Самые простые рисунки для детей 3 лет: Легкие рисунки детям (25 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Рисование с ребенком 1,5-2 лет

Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 8.7к. Опубликовано

Начинать рисовать с маленькими детьми лучше всего восковыми мелками, гуашевыми красками. Начните с мелков. Они оставляют на бумаге яркий след, легко смываются с рук, правда быстро ломаются, но это не страшно.

При знакомстве с красками покажите, как держать кисточку, как прополаскивать ее в воде. Маленькие дети очень любят рисовать пальчиками, также с удовольствием рисуют ляпушкой. Ляпушки сделать не составит большого труда- намотайте на палочку или карандаш кусочек поролона, закрепите поролон ниткой. Также можно рисовать губкой, штампиками, с помощью трафаретов.

Содержание

Что нарисовать с ребенком 1,5-2 лет

В 1,5 — 2 года учим малыша рисовать горизонтальные и вертикальные линии, в 2 года-круги, раскрашивание силуэтов красками. Занятия следует проводить в игровой форме, обязательно используя наглядный материал, художественное слово.

Занятия по рисованию с детьми 1,5-2 лет

«Что это»

Цель. Учить ребенка держать правильно карандаш, учить видеть изображение предмета в нарисованных линиях, развивать воображение, интерес к рисованию.

Приготовьте лист бумаги желательно формата А4, восковые мелки или карандаши. Пусть малыш рисует, что хочет. Когда ребенок закончит рисовать, спросите его, что он нарисовал. Если он затрудняется с ответом, помогите ему увидеть изображение в линиях, дорисуйте детали, чтобы получилась рыбка, птичка, цветок. Полюбуйтесь рисунком вместе с малышом, похвалите его.

Спрячь мышонка ( котенка, зайчонка)

Цель: Учить держать карандаш, заштриховывать изображения горизонтальными и вертикальными штрихами.

Это занятие можно провести несколько раз с разными персонажами. Заранее приготовьте бумаги с нарисованным (контуром) мышонка или другого персонажа. Спросите малыша, кто это, как пищит? Предложите малышу помочь спрятать мышонка от кошки. Покажите, как заштриховать мышонка, сделайте несколько штрихов держа его ручку в своей. Похвалите малыша.

Дождик

Цель: Учить рисовать наклонные вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

На листе бумаги заранее нарисуйте тучки в верхней части листа. А внизу изобразите травку, цветы, грибочки. Как дождик капает? Проведите сплошную вертикальную линию-сильный дождь, и пунктирную линию -слабый дождик. Попросите малыша нарисовать, как дождь поливает травку, цветы, грибы. Спросите, какой дождь он нарисовал: сильный или слабый?

Не забудьте похвалить малыша.

Железная дорога

Цель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

Приготовьте игрушечный паровозик или трамвай, можно нарисовать и вырезать из бумаги. Рассмотрите с малышом паровозик, придумайте куда он поедет, может быть повезет кого-то(игрушек, зверушек, маму). На листе бумаги заранее нарисуйте две горизонтальные линии на расстоянии 5-6 см. друг от друга. Расскажите, что строители забыли достроить железную дорогу и паровозик теперь не сможет по ней проехать, предложите малышу нарисовать(достроить) вертикальные линии, покажите как. В конце занятия скажите, что все, кто поедет на паровозике очень рады новой железной дороге и благодарны малышу за помощь.

Заборчик

Цель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

На листе бумаги заранее нарисуйте домик. Придумайте для малыша историю о том, кто живет в домике: дедушка с бабушкой, зайчик, девочка- на ваше усмотрение. Предложите нарисовать возле дома заборчик. Нарисуйте рядом с домом две горизонтальные линии на расстоянии друг от друга 5-6 см, а ребенку предложите нарисовать вертикальные палочки-досочки. От имени жителей дома поблагодарите малыша за помощь.

Цветы на полянке

Цель: Учить рисовать вертикальные линии.

Заранее приготовьте лист бумаги с заштрихованной внизу полосой шириной 5-6 см-это полянка. Еще на расстоянии 7-8 см нарисуйте головки разных цветов. Рассмотрите с малышом цветы, расскажите, как они называются, определите, какого они цвета. Предложите дорисовать к ним стебельки — прямые линии от цветов до полянки.

Аналогично проводятся занятия по рисованию воздушных шариков, лопаток, травы.

Также темы для рисования  прямых и округлых линий можно посмотреть в статье «Рисование с ребенком 2-3 лет»

Рисование красками

Для начала приготовьте краску одного цвета, ведь малыш еще не умеет пользоваться красками, прополаскивать кисточку. Удобнее использовать гуашевые краски. Рисовать можно кисточкой, ляпушкой (примотанный к палочке или карандашу кусочек поролона), пальчиками. Покажите, как мокрая кисточка оставляет след на бумаге, затем полюбуйтесь какой след оставляет кисточка с краской. Пусть ребенок рисует, как хочет, его пока интересует сам процесс. Посмотрите, какой след оставит ляпушка, пальчик. Дорисуйте эти отпечатки до определенного образа: до цветка, колобка, птички, рыбки. Полюбуйтесь вместе рисунком.

Темы для рисования:

Дождик. Рисовать можно кисточкой- струи дождя, ляпушкой и пальчиком-капли дождя.

Снегопад — пальчиком и ляпушкой на синей бумаге.

Листья на заранее нарисованном дереве -пальчиком и ляпушкой.

Яблоки на заранее нарисованном силуэте яблони -пальчиком и ляпушкой.

Цветы -пальчиком, стебельки -кисточкой.

Бабочку -раскрашивая пальчиком или ляпушкой заранее вырезанный силуэт .

 

Ближе к 2 годам учимся рисовать круг кисточкой. Ставим точку и рисуем клубочек, как бы наматывая нитку на клубок.

Темы для рисования:

Разноцветные клубочки.

Воздушные шарики.

Колобок.

Цыпленок.

Неваляшка.

Снеговик.

Яблоко.

Рисование трафаретом

Заранее приготовьте трафарет. Внутри листа вырежьте не сложный силуэт -гриб, елка, зайчик, яблоко. Пусть малыш закрашивает его кисточкой, пальчиком, ляпушкой. Чтобы трафарет был долговечен, вырежьте его из куска линолеума. Можно купить и готовые трафареты.

Рисование манкой

Насыпьте манку в крышку от коробки, чтобы бортики крышки были не слишком высокие. Ребенок может рисовать по манке пальчиком или процарапать рисунок палочкой.

Каждое занятие можно проводить несколько раз. Чаще давайте малышу возможность порисовать самостоятельно, то что он хочет. Пусть придумывает, пробует, творит. Такое рисование поможет развитию воображения и фантазии. Важно развить у маленького человечка любовь к рисованию, для этого восхищайтесь его каракулями, хвалите его, не ругайте за испачканные вещи, наберитесь терпения и у вас вырастет настоящий художник.

Польза рисования для детей

 

Развитие рисования у детей: что нужно знать родителям

Рисование – это замечательный способ развить не только мелкую моторику, но и интеллект, а также творческие способности ребенка.

В этой статье вы узнаете о том, как избежать типичных ошибок при рисовании с малышом, чем можно рисовать маленьким детям, что такое «свободное» рисование и как по мере взросления ребенка изменяются его рисунки.

Правила рисования с ребенком

Основная задача родителя при обучении ребенка рисованию – это привитие интереса к творчеству. И если малыш отказывается рисовать, скорее всего, это не связано с отсутствием творческих способностей, а является результатом ошибок при воспитании. Чтобы избежать типичных ошибок и развить в ребенке творческий потенциал, придерживайтесь следующих правил:

  • Не мешайте. Не стоит навязывать ребенку свое видение результата, давать советы и рекомендации, если малыш их не ждет от вас. Ваши замечания могут улучшить качество конкретного рисунка, но они не будут производить долгосрочный эффект. Позвольте ребенку получать удовольствие от процесса и самостоятельно оценить свою работу.
  • Не перебарщивайте с вспомогательными инструментами. Раскраски и всевозможные обучающие пособия по рисованию очень популярны как у детей, так и у родителей. Однако нужно не забывать, что они хороши лишь в плане развития мелкой моторики и шаблонного мышления, в то время как для развития творческих способностей, креативности и воображения ребенка лучше подойдет чистый лист бумаги.
  • Приобщайте ребенка к эстетике. О того, что ребенок видит вокруг себя, зависит, какие шаблоны для рисования сформируются у него в голове. Выбирайте книги с качественными иллюстрациями, мультфильмы с хорошей прорисовкой, по возможности, знакомьте ребенка с искусством.

  • Покажите пример. Чтобы научить ребенка рисовать, подайте ему пример. Это касается не только шаблонных изображений (например, дом, солнце, дерево), но и техник рисования. Познакомьте ребенка с различными мазками, покажите, что краску можно разбрызгивать, смешивать и т.д. Тогда у ребенка сформируется замечательная база для самостоятельного рисования.
  • Цените творчество ребенка. Ни в коем случае не выбрасывайте рисунки на глазах у ребенка, не отмахивайтесь от малыша, если он показывает вам свою работу. Пусть ребенок знает, что вы гордитесь им! Устройте домашнюю выставку рисунков, а старые работы можно подписывать и складывать в папочку.

Обзор инструментов и средств для рисования

При выборе для детей инструментов и средств для рисования нужно обратить внимание на ряд особенностей. Если малыш маленький и тянет все в рот, приобретайте съедобные и нетоксичные материалы. Чем младше ребенок, тем крупнее должны быть инструменты для рисования. Также чтобы ребенку было интересно, выбирайте яркие краски.

  • Пищевые продукты. Самыми безопасными для малышей являются съедобные краски, сделанными своими руками. Если сварить кисель из крахмала и воды и добавить в него пищевой краситель, получится отличная густая краска. Также в качестве красок можно использовать фруктовые и овощные соки и пюре, кусочки овощей (например, свеклу) и ягоды.
  • Краски промышленного производства. Малышам можно приобрести специальные пальчиковые краски. Для экспериментирования и смешивания цветов лучше всего подойдет гуашь. А вот акварельные краски рекомендованы для детей старшего дошкольного и школьного возраста.

  • Кисточки. Детям дошкольного возраста лучше покупать крупные кисти для рисования, которые оставляют широкие и яркие следы на бумаге. Также инструментами для рисования могут стать строительные валики, губки для мыться посуды, щетки, тряпки и т.д.
  • Мягкая масляная пастель. Этот вид восковых мелков хорошо подойдет для рисования с малышами, потому что он оставляется яркие следы на бумаге и, при этом, не пачкает все вокруг, поэтому масляную пастель можно держать в открытом доступе.
  • Мягкая сухая пастель по консистенции похожа на мел. Если рисовать сухой пастелью на яркой контрастной бумаге, получатся очень интересные рисунки. Минус этого инструмента для рисования заключается в том, что сухая пастель легко ломается и крошится, поэтому требует осторожного обращения.
  • Восковые мелки. Многие специалисты советуют начинать рисовать именно с восковых мелков, однако, по сравнению с масляной пастелью, они не такие мягкие и яркие.

  • Карандаши. С 1,5 лет можно начинать знакомить ребенка с карандашами. Лучше всего выбрать толстые и мягкие карандаши.
  • Фломастеры. Большинство специалистов отмечают такие минусы фломастеров, как невозможность смешивать цвета и регулировать силу нажима. Однако у фломастеров есть один большой плюс – они оставляют очень яркие следы на бумаге, а это вызывает неподдельный интерес у детей. Важно отметить, что существуют фломастеры на водной основе, которые легко смываются практически с любой поверхности.

Для того, чтобы ребенок мог максимально раскрыть свои творческие способности, ничто не должно его сковывать.

Это относится как к психологическим, так и к физическим факторам. Размер бумаги, на которой рисует ребенок не должен быть меньше А4. Лучше всего рисовать на рулонной бумаге или ватманах. Многие специалисты не рекомендуют использовать для рисования детские столы и мольберты, а придерживаются мнения, что удобнее всего ребенку рисовать на полу.

На развивающих занятиях в центре «Созвездие» дети рисуют мелками, карандашами, красками, а также используют нетрадиционные инструменты для рисования (губки, соломинки, трафареты и т.д.). Творческие занятия с дошкольниками направлены на развитие мелкой моторики, мышления, воображения, эстетического восприятия.

Стадии развития детского рисунка

Возраст

Содержание рисунков

До 1,5 лет

Стадия штрихов. В этом возрасте дети получают удовольствие от того, какие яркие следы можно оставлять на бумаге. Предоставьте ребенку как можно больше материалов для творчества, чтобы он мог выразить себя.

1,5 – 3,5 года

Стадия каракулей. Рисунки, сделанные детьми в этом возрасте, внешне не отличаются от рисунков предыдущей стадии, однако ребенок уже вкладывает в них свой смысл, желая изобразить что-то конкретное.

3,5 – 8 лет

Стадия схематичных изображений. В этом возрасте дети обычно начинают рисовать привычные нам домики, цветочки, солнце. Ребенок изображает только важные детали предмета, не учитывая пропорции.

8 — 10 лет

Стадия правдоподобных изображений. Дети в этом возрасте стараются как можно точнее изобразить предмет, прорисовываются детали, учитываются пропорции.

После 10 лет

Правильные изображения. Рисунки становятся объемными, реалистичными.

Специалисты отдельно выделают особенности изображения детьми человека:

Возраст

Особенности изображения человека

4 года

Туловище обычно круглое или овальное, шея отсутствует. Пропорции не соблюдаются.

5 лет

Появляются половые различия (по-разному изображаются девочки и мальчики), детали (уши, волосы, одежда).

6 лет

Прорисовка мелких деталей, соблюдение пропорций. Изображается шея.

7 лет

Рисунок становится более реалистичным. Лицо может быть нарисовано не только в анфас, но и в профиль.

8 лет

Линия шеи, плеч и рук непрерывна.

9 лет

Человек может быть изображен в различных позах, улавливается движение.

10-11 лет

Стремление создать объемное изображение.

Свободное рисование для малышей

С помощью рисования у детей отлично развиваются творческие и интеллектуальные способности. Как сделать так, чтобы развитие происходила как можно быстрее? На этот счет есть два противоположных мнения. Первая, и самая распространенная, точка зрения заключается в том, что рисование в любой форме способствует творческому развитию детей. Поэтому многие родители покупают детям всевозможные пособия с заданиями по рисованию, раскраски, альбомы, а также специальные инструменты для рисования (например, необычные кисти, штампы т.д.). Такое «рисование» приучает ребенка не прилагать слишком много усилий для достижения результата и развивает не творческие способности, а мелкую моторику. Вторая точка зрения противоположна первой. Ее сторонники считают, что не нужно предоставлять ребенку готовые шаблоны для рисования и специально учить малыша рисовать разные предметы. Чтобы раскрыть творческий потенциал ребенка и развить его интеллект, не нужно ничего лишнего. Творческое мышление развивается тогда, когда малыш сам придумывает, что нарисовать. Бумага, кисточки и краски – это лучшее пособие для развития творчества. Такой подход пропагандирует «свободное» рисование.

Не спешите ждать от ребенка художественных шедевров в раннем детстве. Прежде чем у ребенка начнут получаться реалистичные изображения, рисунки малыша пройдут стадии штрихов, каракулей и схематичных изображений.

В дошкольном возрасте очень важно предоставить ребенку свободу творчества. Позвольте малышу самому придумать, как лучше нарисовать солнце или домик. Теория свободного рисования говорит о том, что нужно максимально оградить ребенка от шаблонов в рисовании. Так как такие эталоны окружают нас в повседневной жизни повсюду, нужно постараться, чтобы шаблоны, с которые сталкивается ребенок (в книгах, телевизоре, на занятиях) были качественными.

Выводы

Основная задача родителя при обучении ребенка рисованию – это привитие интереса к творчеству. Чтобы малыш полюбил рисовать, не докучайте ему советами, цените его старания. Давайте ребенку возможность рисовать свободно, не стесняйте его фантазию готовыми шаблонами, только так он сможет в полной мере развить свой творческий потенциал. Приобщайте ребенка к эстетике, выбирайте книги с хорошими качественными иллюстрациями, мультфильмы с хорошей прорисовкой, по возможности посещайте музеи и выставки.

Заключение

В детском Монтессори-центре «Созвездие» работает художественная студия, в которой детям прививают любовь к прекрасному, помогают не бояться проявлять свою фантазию и создавать уникальные работы. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок раскрыл свой творческий потенциал, познакомился с различными нетрадиционными техниками рисования и научился создавать объемными творческие работы, то вам точно к нам! Приходите и развивайтесь вместе с нами!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Соколова Оксана

3-летний рисунок — Развитие малыша

Вехи рисования 3-летнего ребенка +

Как научить 3-летнего ребенка рисовать свинку Пеппу и многое другое

Хотите знать, каким должен быть ваш 3-летний

3

4 рисунок ? Беспокоитесь о том, что ваш трехлетний рисунок мужчины слишком прост? Каковы вехи трехлетнего рисования?

Рисование — важный этап развития когнитивных способностей и мелкой моторики для трехлетних детей. То, что они переписывают на бумагу, и то, как мы сокращаем время рисования, действительно важно для общего развития, а также для подготовки к письму.

Мелки и фломастеры для рисования трехлетних детей

OTHolly является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю несколько копеек, когда вы покупаете по моим ссылкам. Дополнительную информацию можно найти в моей политике раскрытия информации.

Итак, я предполагаю, что у вас уже есть дома основные предметы: толстые мелки, несколько точечных маркеров, несколько толстых маркеров и плотная бумага.

Важно предложить 3-летним детям разнообразие в рисовании. Так что уникальные цветные фломастеры, мелки интересной формы, разная фактурная бумага или пастель.

Видео: Занятия по рисованию с 3-летним ребенком

В этом видео показаны некоторые из перечисленных забавных идей для рисования с 3-летним ребенком. Посмотрите видео или прокрутите вниз.

Польза рисования для 3-летнего ребенка

Рисование для 3-летнего ребенка на самом деле является важной вехой в развитии. Это означает, что это ключевой показатель общего развития вашего ребенка.

Вот некоторые преимущества рисования для трехлетнего ребенка: 

  1. Познание: В 3 года ваш малыш начинает понимать, что у него есть творческие способности. Это означает, что они могут что-то придумать, а затем воспроизвести на странице. Это действительно навык критического мышления. Это означает, что ваш трехлетний ребенок может анализировать образ, который у него в голове, и пытаться воспроизвести каждую часть этого образа. Серьезно удивительная вещь!
  2. Предварительные навыки письма: Простые формы и рисунки, которые рисует ваш трехлетний ребенок, являются основой для обучения письму. Каждая буква состоит из различных фигур. Научившись рисовать формы для письма, ваш малыш сможет воспроизвести каждую букву позже.
  3. Пространственные навыки и понимание размера . Пока ваш 2-летний ребенок рисует круги и линии, он узнаёт много нового о расположении и размере. Они начинают с 3 огромных пересекающихся кругов и называют это лицом и глазами. В течение третьего года это станет двумя маленькими кругами, которые параллельны внутри большого круга. Это развитие и понимание размера и места играет большую роль в зрительно-моторной координации и многих других навыках.
  4. Развитие внимания и концентрации на задании. Мы ожидаем, что к 3 годам малыш сможет сосредоточиться на рисовании в течение 10-15 минут. Это также должно увеличиться в течение года.
  5. Мелкие мышцы руки развиваются и учатся держать и манипулировать различными фломастерами и мелками. А также мышцы плеча, локтя и запястья
  6. Сенсорные навыки понимания того, насколько сильно или мягко нажимать и как различные фломастеры и мелки ощущаются в руках

Вехи рисования трехлетнего ребенка

Вот что мы ожидаем увидеть в рисовании трехлетнего ребенка: 

  1. Спонтанное рисование . Другими словами, вы даете им карандаш и бумагу, и они что-то рисуют без вашей помощи или руководства. К 3 годам мы ожидаем увидеть, что малыш сможет назвать то, что он нарисовал, даже если картинка не похожа на то, что он задумал.
  2. Более длительное время: В возрасте 3 лет ваш малыш должен уметь сидеть в течение 10-15 минут. Это не означает, что каждый раз, когда вы предлагаете рисовать, вы можете гарантировать 15 минут, чтобы выпить холодный кофе. Но когда они чувствуют себя по-настоящему занятыми, это может длиться так долго. Вы также хотите увидеть, что ваш 3-летний ребенок может заполнять пространство цветом и что он не устаёт от раскрашивания и рисования.
  3. Формы для письма: 3-летний ребенок должен уметь рисовать вертикальные и горизонтальные линии, а также круг. На третьем курсе они учатся имитировать ваш рисунок плюсика.

Рисунок человека в возрасте 3 лет 

Рисунок человека – это довольно увлекательный этап развития ребенка. Я имею в виду, что мы все ждем этой милой фотографии «моя семья», верно?

Возможно, нам придется немного подождать.

Трехлетний ребенок должен быть в состоянии нарисовать какое-то изображение человека, но это может быть просто несколько пересекающихся кругов. Обычно к концу 3-го года мы видим простой рисунок человека, который спонтанно собирается вместе. Это может быть изображение с примерно 4 частями тела и пропорциями.

Думаю, важно отметить, что некоторые малыши учатся рисовать более сложные картинки раньше. И что в возрасте 3 лет можно начинать «учить» вашего малыша более сложным картинкам, например, свинке Пеппе.

Тем не менее, мы должны быть очень внимательны и не пытаться подтолкнуть наших малышей «раскрашивать в пределах линий», скажем так. ЭТО не имеет значения, что мы не можем распознать изображение. Но важно, что им предоставляется много возможностей для практики.

Реклама о рисовании человека и его связи с интеллектом: 

Возможно, вы слышали, что деталь детского рисунка человека является показателем его интеллекта. Позвольте мне объяснить это немного подробнее: 

Существует тест под названием «Тест рисования человека Гуденаф Харрис». Он используется с 1926 года для понимания и измерения интеллекта детей на основе их рисунков. Упрощенная версия теста заключается в подсчете количества черт, которые ребенок рисует на человеке (например, глаза, ресницы, брови, зрачок и т. д.) 

Он измеряет не художественные способности, а понимание многих компонентов, составляющих трехмерное изображение: человека. И поэтому было обнаружено, что это довольно эффективное средство.

Однако, как правило, тест используется для детей в возрасте от 5 лет и старше.

Это означает следующее: тот факт, что ваш малыш нарисовал человечка по-прежнему из 3 кружков на странице, ничего не говорит об их интеллекте . Это значит, что они развиваются по норме. Вот и все!

Кроме того, «обучая» трехлетнего ребенка совершенствовать рисунок человека до мельчайших деталей, вы не повышаете его интеллект.

Если вы хотите повысить интеллект своего 3-летнего ребенка с помощью карандашей и бумаги: дайте ему время для спонтанного рисования!

Вот несколько примеров того, как может выглядеть спонтанный рисунок трехлетнего ребенка:0010 На втором году жизни мы видим, как малыши начинают переходить от полного хвата руками вверх к пальцам, держащим мелок и указывающим на бумагу. Это называется цифровым захватом пронации и выглядит примерно так.

Ключевыми особенностями являются:

  • Высоко поднятое запястье
  • Пальцы направлены к бумаге, но все еще высоко на маркере
  • Маркер все еще удерживается ладонью

К концу 3-го года жизни малыши должны начать двигать пальцами (независимо) в статическая хватка штатива.

Основные особенности этого захвата: 

  1. Предплечье обращено вниз (к бумаге)
  2. Прямое запястье
  3. Мелок указывает между большим и указательным пальцами
  4. В процессе рисования используется движение пальцев в основном

В этом возрасте я бы не правильно держал карандаш если только карандаш не указывает между последними 3 пальцами руки.

Мы углубляемся в распространенные опасения по поводу рисунков трехлетней давности и того, что с ними делать дальше.

Вместо того, чтобы концентрироваться на конечном продукте, попытайтесь:

  • Поощряйте самовыражение и творчество, а не идеальный конечный продукт или рисунок 
  • Используйте слова, чтобы ободрить занятие, а не его производительность 
  • Рисование важнее раскраски, потому что он использует мозг по-другому 
  • Мультисенсорное рисование 
  • Поза и сидячие места важнее, чем то, как они держат карандаш 
  • Рисование – это то, чем дети должны заниматься большую часть дня, если не каждый день 

Рекламный ролик о спонтанном рисовании и раскрашивании на страницах

Вот в чем дело: страницы-раскраски не очень эффективны для развития мозга. И на самом деле было показано, чтобы уменьшить творческий потенциал. Ой!

Однако спонтанное рисование используется как метод обучения дошкольников дивергентному мышлению и воображению. Другими словами, рисование учит детей быть творческими. (источник).

Однако у раскрасок есть и хорошее применение. Они очень полезны, когда вам просто нужно, чтобы ваш малыш что-то сделал, пока вы включаете посудомоечную машину, делаете быстрый телефонный звонок или тихо сидите в ресторане.

Воспитание детей — это не только то, что для них на 100 % лучше. Мы также должны учитывать себя и повседневную деятельность.

Так что я говорю, постарайтесь не делать слишком много раскраски. Может быть, оставить его до одного раза в неделю или меньше. Или позвольте им раскрасить то, что они смотрят, как вы рисуете. Даже если это просто смайлик.

Если вы ищете какую-нибудь тихую независимую распечатку на ходу, вы можете взять распечатку I-spy и подбора цветов здесь.

Идеи для занятий рисованием с 3-летним ребенком

Здорово рисовать вместе с 3-летним ребенком и позволять ему подражать вашим простым рисункам, подходящим для его возраста, НО спонтанное рисование также очень важно.

Это означает — используйте идеи, получайте от них удовольствие! Но также дайте малышу время порисовать самостоятельно. И вы получаете бонусные баллы за то, что потом спросите их, какая у них фотография.

Напомню, что некоторые важные этапы рисования для трехлетних детей – 

  • Обучение рисованию знака плюс
  • Освоение вертикальных и горизонтальных линий и окружностей. И демонстрируя больше контроля над их рисованием. Это означает разные размеры и большее внимание к фактическому положению каждой из этих простых форм.
  • А также начать формировать узоры и соединять разные простые фигуры вместе, чтобы сформировать картину.

Некоторые забавные идеи для рисования, которые вы можете сделать вместе (как показано в видео выше): 

  1. Круги на вертикальной поверхности
    • Приклейте к стене большой лист мясной бумаги и позвольте вашему 3-летнему ребенку попеременно рисовать 2 разноцветных круга. Это отлично подходит для обучения шаблонам и последовательности. Кроме того, практикуя простые формы, такие как круги на вертикальной поверхности, задействуется больше мышц.
  2. Лев
    • Как вы видели на видео, трехлетние дети обычно не осваивают диагональные линии. Так что их лев не будет выглядеть идеально. Однако этот простой рисунок — отличный способ попрактиковаться в позиционировании и пространственных отношениях.
  3. Свинка Пеппа 
    • По правде говоря, у свинки Пеппы действительно много шагов. Вы можете легко довольствоваться рисованием только лица. Однако это то, что многие дети очень мотивированы рисовать. С положительной стороны, как только они научились рисовать Пеппу, остальным членам семьи будет довольно легко это делать.
  4. Лягушка ловит мух
    • Как вы видели на видео, мой трехлетний ребенок нарисовал мух. Если они готовы принять вызов, лягушка также подходит для рисования. Это отличное занятие по рисованию, которое поможет 3-летним детям практиковать контролируемое рисование линий. Встать в очередь на встречу с мухой на самом деле довольно сложно для этой возрастной группы.
  5. Дерево, трава, цветы и воздушный змей
    • Начало полной картины. Это снова использовало простые формы для предварительного письма, чтобы попрактиковаться в изменении размера и позиционировании.
  6. Змея и гусеницы
    • Рисование линий змей и кругов гусеницы поможет вашему 3-летнему ребенку попрактиковаться в рисовании. Параллельность линий и соприкосновение окружностей бросает вызов их чувству положения и пространства.
  7. Смайлики
    • Не пугайтесь, если все лица кажутся вам немного сердитыми. Чтобы нарисовать линию, изгибающуюся с каждой стороны, потребуется некоторая практика.
  8. Радуги
    • Это увлекательный способ попрактиковаться в создании изогнутых линий, аккуратности и использовании нескольких цветов.
  9. Улитки
    • В 3 года ваш малыш не сможет нарисовать идеальную раковину улитки. Стремитесь больше к большому количеству перекрывающихся кругов со змеиным телом.
  10. Мужчина 
    • Хотя только в 4 года изображение мужчины обычно становится узнаваемым, даже с этого момента весело практиковаться в простых человечках из палочек. Как всегда, не волнуйтесь, если в конце это не будет похоже на человека. Сосредоточьтесь на опыте, а не на продукте.

Приглашение к игре для спонтанного рисования

Как я уже говорил выше, спонтанное рисование — это вершина навыков трехлетнего ребенка. Поэтому мы хотим создать возможности для наших малышей, чтобы они могли делать это, не ввязываясь в странную борьбу за власть.

Вы знаете, что происходит, когда вы пытаетесь надеть кепку учителя, а ваш малыш этого не чувствует.

Ага, это менее весело и в целом отбивает у вашего малыша охоту к спонтанному творческому самовыражению.

Легкий лайфхак для этого — россыпь рисунков или приглашение к игре. Хорошая новость в том, что это может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО. Нравится:

  • Иметь под рукой мольберт для рисования
  • Держите под рукой эту потрясающую доску для рисования во время поездок на автомобиле
  • Включите свободное время для рисования перед едой
  • Храните набор для рисования или принадлежности для рисования с бумагой в месте, к которому ваш малыш может свободно получить доступ старый должен сделать историю через картину.

Общие проблемы, связанные с рисунками трехлетнего ребенка и что с ними делать 

Ваш трехлетний ребенок ненавидит рисовать:

Правда в том, что не все дети склонны к творчеству. Это совершенно нормально. Вашему 3-летнему ребенку не обязательно быть следующим Ван Гогом.

Но большое но! Рисование — это развивающий навык, и это путь, который малыши должны проложить, чтобы научиться писать. Если ваш 3-летний ребенок ненавидит рисовать, смешайте это! Проявите творческий подход, но продолжайте предлагать рисование ежедневно.

  • Если ваш малыш занимается строительством: представьте, что он рисует Эйфелеву башню, используя множество линий
  • Может быть, ваш малыш любит быть активным: предложите ему рисовать линии, как на доске для классиков.
  • Предлагайте широкий выбор маркеров, цветных карандашей и принадлежностей для рисования. И попробуйте увлечь малыша, сначала нарисовав, чтобы он мог подражать вам.
  • Будьте осторожны в своих ответах на их незаинтересованность и то, что они рисуют. Подтвердите, что рисование — это весело, а не то, что они достигли чего-то вроде удержания линий.

Ваш трехлетний ребенок хочет рисовать только со взрослыми или смотреть, как вы рисуете, или говорит, что его рисунок не очень хорош

Подражание, наблюдение за тем, как рисует взрослый, а затем копирование того, что вы нарисовали, является важным этапом обучения рисованию. При условии, что рисунок соответствует возрасту (это означает, что он соответствует вехам рисования для 3-летних).

Иногда, если ребенок чувствует, что ему нужно «достичь» или получить картинку «правильно», он может уклоняться от страха неудачи.

Это может произойти из-за того, что люди хвалят рисунки 3-летнего ребенка или когда кто-то их исправляет. Это может быть из-за взаимодействия со взрослым или братом или сестрой.

С этого момента нужно сосредоточиться на том, чтобы подчеркнуть, что рисование — это весело/расслабляюще/забавно/творчески.

Попробуйте заняться рисованием с 3-летним ребенком:. Например: 

  • Вы рисуете муху, а она рисует сверху, чтобы «поймать» муху
  • По очереди рисуйте длинные дороги на мясной бумаге, а затем водите машины по дороге
  • Мультисенсорное рисование: например, рисование кремом для бритья или поднос для соли

3-летний рисунок на стенах

К 3 годам мы можем ожидать, что ваш малыш поймет, что ему нельзя рисовать на стенах. Поэтому мы должны спросить, почему они все еще выбирают это?

  • Они любят рисовать, и у них нет другого места для этого. Если вы думаете, что причина в этом, попробуйте приобрести мольберт для рисования, или чертежный стол, или даже просто приклеить на стену бумагу мясника. Таким образом, у них есть поле «да», к которому они могут прийти
  • Они проверяют границу. Если вы думаете, что это причина вашего трехлетнего рисунка на стенах, вернитесь к основам. Правило «мы рисуем только на бумаге». Повторите это и предоставьте бумагу. Я думаю, что также хорошо поддержать их в очистке стены, которую они нарисовали на себе.

Плохой захват карандаша у трехлетнего ребенка

В этом возрасте умение держать карандаш все еще развивается. Я знаю, что вас могут обмануть, заставив попробовать все эти хитрые лайфхаки Pinterest, чтобы исправить хватку карандаша вашего малыша. Я действительно призываю вас не делать этого. Мышцы рук еще развиваются. Поэтому принуждение руки к захвату карандаша, не соответствующему стадии развития, принесет больше вреда, чем пользы.

Некоторые вещи, на которые, возможно, стоит обратить внимание эрготерапевту: 

  • Если мелок присутствует на руке через последние три пальца руки (средний, безымянный, детский)
  • Мышечная слабость или усталость. Это означает, что ваш 3-летний ребенок с трудом держит маркер или его руки быстро устают 
  • Гипермобильность: если вы заметили, что суставы пальцев вашего 3-летнего ребенка кажутся очень подвижными или слишком сильно сгибаются.

Ваш трехлетний ребенок быстро устает при рисовании 

Сам процесс рисования требует от трехлетнего ребенка значительной координации и контроля осанки. Трехлетний ребенок, желающий положить голову на стол после менее чем 10 минут рисования, вызывает беспокойство. Очевидно, это должно быть последовательным, а не только один раз, когда вы рисовали прямо перед сном.

Я не могу не подчеркнуть, насколько фундаментальной и критической является осанка у маленьких детей. Если кажется, что ваш малыш быстро устает: 

  • Проверьте стул, который он использует. Я рекомендую этот удивительный стул для малышей, потому что у него отличная поддержка. Но какой бы стул вы ни использовали, убедитесь, что на нем есть подставки для ног и что ваш малыш сидит прямо.
  • Если дело не в стуле, а в том, что вы чувствуете усталость, ваш 3-летний ребенок часто говорит: Я настоятельно рекомендую обратиться к трудотерапевту. Они смогут оценить физическую выносливость и осанку вашего малыша.

Нет концентрации или 3-летний ребенок не может усидеть за столом для рисования

Если кажется, что ваш малыш не может усидеть за столом более 2 минут, попробуйте: 

  • На улице, рисование на тротуаре
  • Рисование на вертикальной поверхности – например, на мольберте или мясной бумаге, приклеенной скотчем к стене 
  • Стоя во время рисования за столом для малышей

Не рисуя человека 

Если ваш трехлетний ребенок не может рисовать узнаваемое лицо я бы не сильно заморачивался. Обычно только к концу 3-го года малыши начинают это делать. И даже тогда это обычно простая картинка, состоящая примерно из 4 частей тела.

Вкратце: 
  1. Рисование – это важный этап развития для трехлетних детей 
  2. Спонтанное рисование учит творчеству трехлетних детей и является лучшим занятием по рисованию, которое вы можете предложить своему трехлетнему ребенку.
  3. Приглашения для рисования и наличие художественных принадлежностей для вашего 3-летнего ребенка очень важно. Вы можете получить эти удивительные страницы каракули здесь.
  4. Вы можете помочь своему 3-летнему ребенку отточить заранее написанные формы, изучить узоры, размеры и пропорции, рисуя простые вещи и позволяя им имитировать ваши рисунки. Как рисование в видео выше.

7 основных идей рисования для детей, которые можно попробовать в 2022 году

Пришло время мотивировать ваших детей на изучение их навыков рисования.

Подтверждено исследованиями

MomJunction считает, что предоставляет вам достоверную информацию, подкрепленную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.

Изображение: iStock

Вы часто задаетесь вопросом, как научить детей рисованию? Пабло Пикассо однажды сказал, что каждый ребенок — художник. Известно, что дети обладают творческим потенциалом, и искусство — это способ использовать потенциал их творчества и направить его в нужное русло . Поскольку искусство — это такая обширная идея, вы можете не знать, как выбрать нишу для своего малыша.

Понять то же самое может быть сложно, но мы здесь, чтобы помочь. Если вы хотите раскрыть творческий потенциал своего ребенка, мы предлагаем вам несколько идей для рисования для детей и ценные приемы, советы и приемы, которые вы можете рассмотреть. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Преимущества рисования для детей

Рисование — это первый язык, который изучает ребенок. Прежде чем научиться читать или писать, дети склонны рисовать все, что приходит им в голову. Они рисуют, чтобы общаться и выражать свои чувства. Вот почему терапевты используют рисунок, чтобы понять эмоциональное состояние ребенка (1).

Есть много причин, по которым вы должны поощрять своих детей рисовать.

  • Дети учатся общаться с помощью своих рисунков. Они учатся лучше выражать свои мысли, а также развивают моторику.
  • Рисование повышает уверенность ребенка, улучшает его внимание и питает воображение .
  • Рисование также может помочь ребенку регулировать или изменять свое настроение.
  • Рисование также может быть эффективным занятием, сближающим родителей и детей. Сядьте вместе с ребенком и нарисуйте что-нибудь вместе — вы поймете, о чем мы говорим!
  • Уроки рисования могут обуздать нездоровое социальное поведение на раннем этапе. (2)

Знаете ли вы?

Знаменитый астроном Галилео Галилей в 1616 году изобразил смену фаз Луны на своих телескопических рисунках.

Основные идеи рисования для детей

Детей не нужно учить рисовать. Что им нужно от родителей и учителей, так это мотивация продолжать делать то, что у них хорошо получается. Дети могут просто рисовать линии или бесформенные фигуры, которые вам непонятны. Вам может показаться, что это каракули, но когда дети рисуют, они вкладывают в это 100% своих чувств и эмоций . Для них это значимое занятие.

Правильный способ побудить детей к рисованию — начать с основ рисования.

  • Начните с простых идей рисования, таких как фигуры — круг, квадрат или треугольник. Затем вы можете попробовать фигурки из палочек, такие как ноги, руки, туловище и голова. Вначале дайте детям пошаговые инструкции по рисованию.
  • Маленьким детям может понадобиться помощь, но большинство из них могут нарисовать человека самостоятельно.
  • Другие идеи, которые можно попробовать с детьми младшего возраста, включают в себя рисование того, что они видят каждый день.
  • Фрукты и овощи
  • Семья (мама, папа, сестра или брат)
  • Учитель и друзья
  • Животные (особенно домашние животные)
    • (особенно домашние животные)
      • (особенно домашние животные)
        • (особенно домашние животные)
          • (особенно домашние животные). , луна, солнце, цветы)
          • Здания (дом, школа, почта и т. д.)
          • Такие предметы, как стол, стул, веер, мяч, карандаш, кровать, книга, тарелка, стакан и т. д.

          Не ждите, что ваши дети нарисуют шедевр. И не критикуйте и не высмеивайте то, что они рисуют. Цените усилия, которые они приложили, и побуждайте их делать больше — это повышает их уверенность и заставляет чувствовать себя хорошо.

          Различные способы рисования

          Детям не нужен мольберт или краски для рисования. Они с удовольствием рисуют везде и всюду (да, даже на стенах, дверях и столах) и всем, что попадется под руку. По мере взросления их искусство становится дисциплинированным. Именно тогда вы можете заставить их попробовать разные методы и техники рисования. Вот несколько приемов, с которыми вы можете их познакомить:

          • Рисование мелками/раскрашивание: Возможно, у вашего ребенка уже есть коробка цветных карандашей. Дайте ему альбом для рисования, и пусть он раскрасит его! Мелки обычно идеально подходят для раскрашивания, а не рисования.

          Изображение: iStock

          • Эскиз предназначен для создания ярких, детализированных изображений с помощью графитного карандаша и бумаги. Эскизные рисунки, как правило, неполные и монохромные. Художники обычно предпочитают графитные карандаши, акварель, пастель и уголь для набросков.
          • Еще один интересный способ рисования — использование мела . Рисование на платформе размером с классную доску может побудить детей использовать свое воображение при рисовании .
          • Затенение — это искусство создания изображений с помощью простого карандаша. Эта техника учит детей управлять карандашом, чтобы создавать более светлые и темные оттенки.
          • Каракули — это то, что создают ваши дети, когда они не сосредоточены на том, что рисуют. Вы найдете их в школьных учебниках, на папиросной бумаге и т. д.
          • Жизненный рисунок воссоздает то, что вы видите в реальном мире, на бумаге. Это может быть простая сцена в парке, дома, школе или торговом центре. Рисование жизни обычно включает людей с выражениями или в действии.

          Детей, которые хорошо рисуют, также следует поощрять к эмоциональному рисованию (показывая разные эмоции, время и настроение), иллюстрациям и масляной живописи.

          Быстрый совет

          Научите своих детей любым популярным стилям рисования, таким как рисование пальцами, мультипликация, свободная рука, штриховка, энтопическая графомания и калька. Скоро ваш начинающий художник будет готов!

          Как научить детей рисовать?

          Не нужно быть художником, чтобы научить ребенка рисовать. Вы можете или не можете хорошо рисовать, но вы, безусловно, можете помочь своему ребенку научиться рисовать с помощью этих нескольких советов.

          • Дети могут развивать навыки рисования с помощью практики . Другого пути нет. Сделайте рисование привычкой, частью повседневной жизни. Поощряйте их рисовать что-нибудь хотя бы по 20 минут в день. Они могут рисовать в школе или дома.
          • Превратите рисование в увлекательное занятие. Сделайте это одним из занятий, которые вы делаете вместе с ребенком. Рисуйте вместе с ними, но не показывайте им, как рисовать шаг за шагом , так как это может побудить их подражать, не прилагая никаких усилий.
          • Поощряйте детей наблюдать что-то, а затем рисовать. Начните с чего-нибудь простого, например, с фрукта или предмета, например стакана.
          • Воображение одинаково важно для развития творческих способностей вашего ребенка . Когда они не всегда могут увидеть то, что хотят нарисовать, попросите их закрыть глаза и создать мысленную картинку, которую они затем могут нарисовать на бумаге.
          • Не давайте им слишком много указаний, что рисовать.
          • Дети также могут рисовать из воспоминаний . Задайте им вопрос, который вызывает образ из прошлого: «Вы помните время, когда мы видели дельфинов?» или «Что ты видел на карнавале?»
          • Лучший способ увлечь детей рисованием — это поговорить об этом с . Вместо того, чтобы судить об их искусстве, обсудите его. Задавайте открытые вопросы, которые позволяют им сформулировать, что означает их рисунок и что он для них значит.
          • Возможно, ваш ребенок не самый лучший художник. Пусть ваши дети сделают ошибки , но не критикуйте их. Поощряйте их попробовать еще раз. Иногда ошибка может не быть ошибкой в ​​искусстве. Это может быть просто другой взгляд.
          • Одна из самых важных вещей, которую вы, как родитель, должны знать, — это правильно реагировать или реагировать на рисунки ребенка. Отрицательные комментарии и исправления могут быть обескураживающими. Кроме того, если вы укажете на то, что плохо, не оценив того, что хорошо, они потеряют к этому интерес. Помните, ключ к быть положительным .
          • Поощряйте их вести книгу или запись рисунков. Вы также можете создать несколько и показать их, чтобы повысить их уверенность.

          Не показывайте детям примеры, приемы и советы, которые облегчают рисование (3). Это помешает им научиться наблюдать, выражать и изобретать.

          Краткий факт

          Пещерные и наскальные рисунки из руин возрастом около 3000 лет указывают на то, что рисование было возможным способом общения до изобретения языка.

          Легкие темы для рисования для детей

          Темы — это простые идеи для рисования, которые заставят ваших малышей задуматься. Одна тема может генерировать сотни идей для рисования. Это несколько основных тем, на которых ваши дети могут основывать свои рисунки.

          • Школа: Ваши дети могут рисовать все, что представляет школу, например классную комнату с учителем, который ведет в классе, и учениками, делающими заметки, лабораторию с химическими веществами и пробирками, игровую площадку с качелями и т. д. .
          • Семья: Попросите их нарисовать семейный портрет, их родителей, братьев и сестер и домашних животных. Например, ваш ребенок может нарисовать семью, держащуюся за руки и стоящую перед домом.
          • Вселенная: Дети могут рисовать звездное небо, планеты и землю без особых усилий. Простой рисунок, который дети обычно заканчивают, — это луна и звезды.
          • Времена года: Дождливый день, летние занятия и игры, мой первый снегопад, снеговик, осенние листья и т. д. Некоторыми рисунками на эту тему могут быть изображения, которые они видят из окна, облака и гром, снежинки и т. д.
          • Животные: Собака, кошка, лошадь, корова, птица и другие. Например, собака с косточкой или крыса с сыром, сова на ветке дерева.
          • Здания: Дом, школа, почта или любые другие здания, которые они видят каждый день. Эти рисунки могут быть простыми блоками, сделанными из геометрических фигур, таких как квадрат, прямоугольник и треугольник.
          • Виды транспорта: Автомобиль, автобус, велосипед, корабль или мотоцикл. Простым примером этого может быть школьный автобус или поезд.
          • Размер, форма и цвет: Нарисуйте что-нибудь большое, маленькое, круглое, красное, синее, желтое и т. д. Например, если вы скажете ребенку нарисовать что-то круглое, он может нарисовать мяч, луну. или земля.

          Вы также можете сосредоточиться на конкретных идеях конкурса рисунков для детей. Примеры включают мир во всем мире, окружающую среду, глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, детство, свободу, мою мечту и жизнь под водой.

          Тема не указывает на что-то одно, а позволяет ребенку решать, что включать, а что нет. Это также дает вам представление об их точке зрения.

          Легкие подсказки по рисованию для детей

          Рисовать веселее, чем читать или писать. Вам не нужно сильно стараться, чтобы ваш ребенок начал рисовать. Но иногда они чувствуют себя застрявшими. Они могут просто не знать, что рисовать. Говорить им, что именно рисовать, или показывать им рисунок не подпитывает их воображение. Но подсказка может. Вот несколько креативных идей для рисования, которые могут дать творческий потенциал вашего ребенка.

          Любимый персонаж/супергерой/человек:

          • Superheroes — Супермен, Бэтмен, Человек-Паук или попросите их создать собственного супергероя и назвать его или ее!
          • Популярные герои мультфильмов – Винни Пух, Симба из Короля Льва, Мистер Невероятный, Миньоны, Фантом, Хи-Мен, Маугли, Тарзан и так далее.

          Изображение: Shutterstock

          • Профессии – врач, космонавт, актер, спортсмен, полицейский, пожарный, учитель, банкир, бизнесмен или священник.

          Вы даже можете предложить им попробовать нарисовать кого-нибудь из их знакомых — члена семьи, друга, родственника или соседа.

          Вообрази…

          Лучшие подсказки — это те, которые заставляют их использовать свое воображение, чтобы вызвать образ в уме. Вот несколько подсказок, которые побуждают детей рисовать то, что они никогда не видели.

          • Гость из космоса
          • Мармеладное дерево – оно разноцветное и на нем растут мармеладки!
          • Нечто, изрыгающее огонь
          • Якорь, спускающийся на дно океана
          • Если шел дождь, кошки и собаки
          • Автобус-лодка – автобус, который едет по воде
          • Глупое животное
          • Как люди будут одеваться в будущем
          • Их старость / их родители в детстве
          • Их любимая история
          • Животное хлопает / смеется
          • Как мир выглядит сверху
          • Хорошо одетый морковь – морковь в смокинге, вечернем платье или в шляпе
          • Брокколи сражается с пончиком

          Это всего лишь несколько простых рисунков пейзажей, которые они могут выбрать. Используйте свое воображение, чтобы подпитывать их искусство!

          Вы также можете использовать печатные подсказки для чертежей, которые являются незавершенными чертежами. Ваш ребенок должен завершить их, используя свое воображение. Вы также можете создавать простые готовые подсказки, такие как рама зеркала, пустая обложка книги, дорога, сад с одним деревом и многое другое.

          Рисование для детей во время отпуска

          Летнее время без активности может показаться довольно долгим и утомительным. Мы собрали несколько классных идей для рисования, над которыми дети могут поработать во время каникул. Посмотрите, как начать рисовать с помощью этих креативных идей.

          1. Узоры в технике дзентангл:

          С помощью дзентангла ваши дети научатся рисовать красивые узоры структурированным и простым способом. Дайте вашему ребенку проект Zentangle и посмотрите, как быстро он или она увлечется им. Также известно, что это забавный, расслабляющий и интуитивно понятный метод рисования, поскольку он включает рисование с использованием повторяющихся узоров.

          2. Преображение зеркала:

          Преображение зеркала — это забавное упражнение по рисованию, которое позволяет детям изменить себя, ничего в себе не меняя! Вам понадобится зеркало в полный рост, смываемые акварельные краски или краски (можно использовать и пену для бритья — так веселее) и несколько реквизитов для идей. Пусть дети встанут перед зеркалом и скажут им, что они могут быть кем угодно. Дайте им кисть и посмотрите, как им будет весело!

          3. Рисование на ткани:

          Детям быстро становится скучно. Если рисовать на бумаге уже не интересно, смените материал. Вместо этого используйте ткань — рисование на ткани может быть сложным и привлекает в ребенке художника. Это держит их сосредоточенными, а также дает им чувство достижения. Если у вас есть старые футболки (просто белые или светлые), джинсы или куски ткани, которые вы не собираетесь использовать снова, пусть ваш ребенок использует их в качестве холста.

          4. Рисовать на доске:

          Дети любят экспериментировать и исследовать. Если у вас есть классная доска, предложите детям нарисовать что-нибудь на ней. Если у вас нет доски, они могут использовать подъездную дорожку или другую бетонную поверхность в качестве холста. Дайте им место и несколько кусочков мела и посмотрите, что они могут нарисовать.

          5. Вырезы для рисования:

          Что, если бы ваши дети могли использовать свои рисунки? Звучит весело, не так ли? Интересный способ использовать их навыки рисования — делать красочные вырезки, такие как маски, флаги, щиты и многое другое. Поощряйте их проявлять творческий подход, создавая маски монстров, маски животных, космические шлемы и многое другое! Вырезание также помогает в развитии моторики.

          6. Рисовать на воздушном шаре:

          Рисовать на твердых поверхностях легко. Но могут ли ваши дети рисовать на чем-то столь тонком, как воздушный шар? Чтобы рисовать на воздушном шаре, не разбивая его, требуется навык, который можно развить практикой. Рисование воздушными шарами также может быть забавным занятием для детей на вечеринке.

          7. Набросайте рисунки:

          Изображение: Shutterstock

          Дайте малышу ручку и бумагу, и он сразу начнет рисовать. Если ваш ребенок рисует, вы можете помочь ему сделать из этого искусство. Они могут заполнить пространство цветом или нарисовать лица (глаза, нос и рот) в пустых местах, окруженных линиями каракулей.

          Веселые игры и занятия по рисованию

          Некоторые дети чувствуют себя хуже из-за своих способностей рисовать и уклоняются от этого. Они просто не будут рисовать, сколько бы подсказок, мелков или наборов для раскрашивания вы им не давали. Как сделать так, чтобы рисование было веселым и приятным для них? Как заставить их попробовать рисовать? Мы думаем, что эти упражнения по рисованию, игры и занятия для детей могут работать.

          • Если ваш ребенок хочет что-то сказать, попросите его выразить это с помощью картинок .
          • Рисование вслепую — это увлекательный способ позволить детям рисовать то, что приходит им в голову, не оценивая результат.

          Изображение: iStock

          • Тихий рисунок игра — веселая игра, в которую можно играть в компании. Дайте каждому ребенку бумагу и карандаш, и пусть они по очереди называют, что рисовать. Все рисуют на бумаге одно и то же, а в конце хвастаются своими умениями.
          • Саймон говорит: «Нарисуй » — это классическая игра, в которой ваши дети должны нарисовать то, что говорит Саймон.
          • Следуй за лидером Игра посвящена следованию за лидером, своим ребенком. Возьмите два листа бумаги, один для вас и один для вашего ребенка. Нарисуйте то, что ваш ребенок нарисовал на своем листе — до буквы «Т». Это занятие веселое, а также мотивирует детей рисовать что угодно, чтобы посмотреть, нарисуете ли вы то же самое!
          • Сделайте точки на бумаге и попросите ребенка использовать их, чтобы создать лабиринт . Лабиринт должен иметь вход и выход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *