Рисование нитью: Как рисовать нитью. Мастер-класс «Рисование нитью

Содержание

описание с фото, пошаговая инструкция выполнения, необходимые материалы и шаблоны, советы специалистов

В наше время очень распространено мнение, что человек, не имеющий хобби, абсолютно несчастный. Именно поэтому так часто вспоминаются уроки бабушек по вязанию, мамочек по вышиванию, дедушек по резьбе по дереву и пап по выжиганию. Все это творчество, которое помогает не только отвлечься от повседневных трудностей. Для некоторых это реальный способ заработать. Неповторимость поделок ручной работы приносит им особую ценность. Сегодня мы рассмотрим одну из техник, которая позволит создавать самые настоящие шедевры.

Уникальность рисунков, созданных нитью

Ниткография – рисование нитками, это нетрадиционная техника. С ее помощью можно создавать неповторимые поделки, которым не будет конкуренции, так как все будет зависеть только от фантазии автора. Правда, для каждого художника, который будет использовать данную технику, картины будут самыми разнообразными. Ведь образы, которые он будет создавать на бумаге рисованием ниткой с краской, будут абсолютно уникальными не только по исполненному стилю, но и по тому, что смог рассмотреть художник в данном изображении.

Ниткография для детей

Чаще всего такую технику используют на занятиях в детских садах. Рисование нитками помогает детям не только развивать образное мышление, иметь творческий подход к каким-то нетрадиционным ситуациям. Такое искусство требует и усидчивости, помогает юным художникам научиться управлять своими пальчиками. А кроме этого, каждый шедевр, созданный ребенком, становится абсолютно уникальным и неповторимым, ведь включается в работу детская, еще не искушенная фантазия.

Основные инструменты

Итак, сама техника рисования нитью довольно проста, требует немного навыков и много фантазии. Что нужно для работы? Лист плотной белой бумаги, можно из альбома. Кто-то предпочитает гладкие, так как на них рисунок ложится ровнее, кто-то стремится расширить рамки для возможностей своего воображения и использует шероховатую бумагу. Далее понадобится нитка. Можно взять несколько видов ниток, попробовать на отдельном листе, как ложится краска, оставленная ими, а затем выбрать то, что понравилось. И, естественно, сама краска. Для начала это может быть самая дешевая акварель или гуашь. Когда же техника рисования нитью будет достаточно освоена, можно будет приобретать более дорогие материалы для создания настоящих шедевров. Еще понадобится посуда, в которой будет окрашиваться сама нить.

Для более ровного окрашивания нити лучше не брать одноразовую посуду. Неровная поверхность дна может нарушить структуру нити, отчего рисунок станет неаккуратным. Также пригодится кисть, с помощью которой чудо-ниточка будет впитывать в себя краски. И чтобы не разводить на столе бардак, коробочка для использованных ниточек. Укладывать их стоит, не перемешивая цвета. Выбрасывать их не рекомендуется, дальше будет понятно, почему.

Приступаем к созданию уникальной картины

Для работы нарезать нить на небольшие, сантиметров по 30-40, отрезки. Для начала это идеальный размер. Уложить нить в чашу для окрашивания. Кончики ниток обязательно вывести наружу, чтобы они оставались чистыми. Выбрать понравившийся цвет. Можно создать свой оттенок методом смешивания красок. Кистью нанести на нитку краску, стараясь пропитать ее как можно лучше.

Далее лист сложить помолам. За сухие кончики вытащить нитку из емкости с краской и, как подскажет фантазия, разложить на одной стороне листа бумаги. Можно сразу на двух, но для этого требуется хороший навык, ведь при перегибе листа нить может съехать и испортить рисунок. Раскладывать можно кругами, петлями, зигзагами – как сработает воображение. Сухие кончики вывести вниз листа. Другой стороной листа прикрыть часть, на которой разложена нить с краской. Плотно прижать лист, к примеру, книжкой, аккуратно вытянуть за сухие кончики нитку наружу.

В зависимости от того, как будет вытянута нить, получится разный рисунок. Можно тянуть сразу за оба кончика, можно только за один, дергать плавно или резко по очереди. Разложить лист и внимательно посмотреть на то, что получилось. А получается зеркальное отражение фантастических линий.

Прорисовывание образа

Дети тут же начинают видеть в них самые невероятные образы. Им остается только дорисовать недостающие детали. Для этого можно использовать те же краски, карандаши, мелки и фломастеры. Глядя на то, как дети широко пользуются своими внутренними возможностями, можно вспомнить, что когда-то давно подобный потенциал был у каждого. Именно поэтому рекомендуется взрослым не только научить детей технике рисования нитью с краской, но и самим присоединяться к ним, чтобы вновь пробудить уснувшее воображение. Кроме того, со временем взрослые привыкают основной вид своей работы выполнять механически, что мешает развитию не только творческого потенциала, но и моторике движений. При использовании данной техники мозгу придется задействовать те свои части, которые давно перестали реагировать на внешний мир – части, отвечающие за радость творчества.

Привносим разнообразие различными нитями

Разнообразить технику рисования нитью можно используя пряжу различной текстуры. К примеру, тонкая и ровная нить типа ирис или мулине даст рисунку нежные и изящные линии. Пряжа из шерсти или акрила придаст объемность и яркость. Только использовать их одновременно не получится из-за разной толщины. Придется делать рисунок в несколько этапов, обязательно дожидаясь, чтобы подсох предыдущий слой. Рисование шерстяными нитками более удобно для маленьких детей или пожилых людей, чьи пальцы имеют не слишком хорошую чувствительность. Однако не стоит пренебрегать и более тонкой работой. Всегда стоит совершенствоваться в рисовании с помощью ниток и красок.

Красочный выбор

С красками тоже можно проводить некоторые эксперименты. Очень интересно наблюдать за детьми, которые совершенно ничего не знают о цветовой гармонии, но уверенно красят нитки то одним цветом, то другим, добиваясь нереальных результатов. Просто диву даешься, какие разнообразные иллюстрации получаются в итоге. Человеку взрослому, создавая свое творение, придется задумываться о сочетании цветов, чтобы на личном примере научить ребенка не просто пачкать бумагу разными красками, но делать изображения, приятные для глаз.

Фантастические цветы

Очень популярно рисование цветов нитками. Для этого стоит в голове держать приблизительный вариант картинки, который должен получиться в результате. Техника рисования ниткой предусматривает различные варианты рисования. Можно окрасить нитку в один цвет, можно в два и больше, стоит только учитывать, что при рисовании определенной картины уже имеет смысл подбирать цвета соответственно желаемому результату. Цветы прорисовывают выкладыванием нити петельками. В зависимости от ожидаемого результата нити вытягивают вниз, в стороны или растягивают, а затем выдергивают с одной стороны. Такая техника рисования ниткой помогает воплотить свои фантазии необычным способом. Здесь имеется возможность поэкспериментировать не только с формой, но и с цветом. Накладываясь друг на друга, краски принимают совершенно невероятные оттенки, которые иногда просто невозможно предугадать.

Таким образом, можно нарисовать картину целиком, а затем прорисовать ее, как подскажет фантазия. А можно вырезать отдельными лепестками и сделать из них аппликацию. Такие работы часто применяются на занятиях в младших классах средней школы. Они помогают не только развивать фантазию, но и аккуратность.

Украшение рисунка

Когда рисунок будет совершенно готов, его можно будет украсить, используя нетрадиционную технику рисования нитками. Для этой техники понадобится дополнительно прозрачный клей, тонкая палочка (можно использовать зубочистку или обратную сторону кисточки), ножницы, окрашенные и высушенные ниточки, с помощью которых была нарисована картина. Можно взять просто нити разного цвета.

Разобрать нитки по цветам. Нарезать их на маленькие отрезочки, буквально по несколько миллиметров. Выложить в разные емкости. Далее стоит внимательно присмотреться к рисунку и решить, какую часть стоит украсить таким рисованием с помощью ниток, нарезанных на мелкие отрезки. Эти места с помощью кисточки намазать клеем и высыпать на них отрезки тех оттенков, которые подходят к данному фрагменту рисунка. Зубочисткой или другой стороной кисти поправить ниточки, которые неровно легли или вышли за границу рисунка. Для более крепкой фиксации фрагменты с нарезанными нитками можно покрыть клеем дополнительно сверху. Это придаст аппликации глянец. Но если хочется, чтобы рисунок выглядел более объемно, то стоит оставить его, как есть.

Картины из разноцветных ниток

Рисование с помощью ниток может быть не только с использованием краски. Необыкновенные картины можно создать, используя остатки ниток после вязания или вышивания. Ниткография включает в себя еще несколько техник. Для одной из них необходимо: картон или клочок ДВП, карандаш, прозрачный клей, кисти, ножницы, нитки, палочка. На картоне прорисовывается рисунок. Далее на нем рисуется контур клеем, на него выкладывается нить, которая будет выделять рисунок. И вновь все зависит от фантазии – и толщина ниток, и цвет, и рисунок, и орнамент. Кистью наносим клей, на него при помощи палочки выкладываем нить, стараясь не оставлять зазоров, плотно и ровно. В итоге получается неповторимый шедевр, который остается прогладить утюгом и вставить в рамку.

Техника изонити

Нетрадиционное рисование нитками возможно также в технике изонити. Эта техника более сложная не только в оборудовании, но и в исполнении. Для нее понадобится не только картон и клей, но также шило, пенопласт, специальная доска с дырками или гвоздями, иголка с широким ушком, пакет или файл для подложки, шило, а также схемы с цифрами, по которым будут создаваться поделки.

Вышивание изонитью

Первый способ работы с изонитью очень похож на вышивание. На картон наносится рисунок с помощью карандаша или фломастера. Затем шилом прокалываются дырки, соответственно выбранной схеме. Отверстия обязательно нужно пронумеровать, чтобы получился определенный рисунок. Для большей ясности можно прорисовать его с помощью простого карандаша с обратной стороны. Тогда наглядно будет видно, что должно получиться в результате.

Когда основная подготовка завершена, нужно выбрать иглу с широким ушком, нитки, которые будут использованы для данной поделки, и приступить к работе. С изнанки делаем петельки, с лица вышиваем рисунок. Мастерство всегда постигается от простого к сложному. Эта техника не исключение. Не спешите переходить к сложным процессам. Не стоит перетягивать нить или оставлять ее болтаться свободно. Сила натягивания нити очень влияет на эстетичный вид поделки. Из различных элементов, вышитых подобным образом, можно создать уникальные картины.

Объемные поделки

Другая техника работы с изонитью предполагает натягивание ее между пронумерованными гвоздиками, вставленными в отверстия специальной доски в виде какой-либо фигурки. Для начала нить опускается в клей и пропитывается им. На доску укладывается файл или целлофановый пакет. В специально проделанные в доске дырочки вставляются гвозди или специальные строительные заклепки по определенной схеме. Строительные заклепки более безопасны и удобны в работе. На них наматывается пропитанная клеем нитка.

Изделие можно сделать объемным, если не прижимать его плотно к доске. Можно не слишком сильно натягивать нить, чтобы внутри фигурки создалось впечатление некоей хаотичной наполненности. Готовую фигурку нужно оставить на гвоздиках до полного высыхания. Когда она высохнет, ее можно снять с гвоздиков и использовать как отдельную игрушку, так и как элемент некоей картины.

Заключительный аккорд в работе над шедевром

Поделки обязательно должны быть вставлены в рамки. Без них любой шедевр выглядит не иначе как кусок бумаги с нитками. В последнее время очень популярны самодельные рамки из багетов. Подобранные по цвету под интерьер и картинку и аккуратно сделанные, они вполне могут конкурировать с настоящими богатыми рамами, а весят гораздо меньше, что делает их намного более удобными в использовании и транспортировке.

Все перечисленные здесь техники имеют возможность для отдельного существования. Их можно прорабатывать и развивать каждую отдельно, доводить до совершенства, создавать шедевры, которые будут отличным украшением для вашего дома или незабываемым подарком для друзей. Можно комбинировать техники между собой. Тогда эти поделки станут еще более оригинальными и неповторимыми.

Если в доме есть дети, для них это будет замечательной тренировкой и для мелкой моторики, и для развития воображения, и для эстетического и трудового воспитания. И самое главное, дети будут чувствовать себя частью чего-то значимого, создавая украшение для своей комнаты вместе с родителями.

Конспект НОД по рисованию «Сказочные цветы»(рисование нитью) | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Еременко Александра Александровна.

Конспект занятия по изобразительной деятельности

в нетрадиционной технике рисования для средней группы

на тему: “Сказочные цветы”.

Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования.

Задачи: формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному весеннему настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. С помощью нетрадиционной техники рисования воспитывать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.  Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Оборудование: шерстяные нитки,  альбомный  лист, акварельные краски или гуашь, кисточки, емкости с водой на каждый стол,  мокрые тканевые салфетки для рук.

Словарная работа: разноцветная весенняя  клумба, красный, зеленый, желтый, оранжевый, синий, цветы волшебные, клубочек.

Ход НОД.

         Здравствуйте, я сказочница! И пришла я к вам не с пустыми руками. А принесла сундучок волшебный.(в нем разноцветные клубочки шерстяных ниток) Хочу я вам рассказать сегодня «Сказку про ниточку». Закройте глаза и слушайте.(тихо звучит волшебная мелодия)

    На столе лежит Белый Лист бумаги, по нему зажигательно танцует виртуозная Кисточка.

Чудесная картина выходит!  Тихо примостилась на баночке с краской ниточка и наблюдает за работой Кисточки.

Внезапно ворвался Ветерок. Ниточка не удержалась и упала в краску. Еле живою вылезла она из баночки, утомилась, легла на Белый Лист отдохнуть.

Стыдно стало Ветерку за свои шалости. Укрыл он Ниточку листом бумаги, чтоб она не замёрзла. Понравилась ей такая перина с одеялом. Потянулась Ниточка влево, потянулась вправо и заснула.

А когда проснулась и откинула Лист, то была сильно удивлена: на бумаге появился необычный рисунок.

Кисточка с позволения пожала руку новой художнице. И с тех давних пор появилась техника Ниткография. А теперь откройте глаза и посмотрите, какие же загадочные картины получились у нашей ниточки. (на доске вывешены работы выполненные в технике ниткография)
На что они похожи. Что вы здесь видите и представляете?

 (через короткую беседу о весне создать у детей радостный, положительный настрой на предстоящее занятие рисованием).

— Ребята, какое время года? Какого цвета весна? (Дети перечисляют яркие краски, присущие теплой солнечной весне)

— А какие вы знаете первые весенние цветы? (подснежники, ландыши, тюльпаны, нарцисы, анютины глазки)

— Вы хотите их нарисовать? Тогда занимайте места за столами.

— А что помогает нам рисовать  этими  предметами? (С помощью наводящих вопросов, если дети не ответят сразу, добиться правильного ответа – рука и пальцы).

— Скажите, а чтобы быть готовыми к длинному, интересному дню, чувствовать себя бодрыми и веселыми, что мы делаем по утрам? Чем занимаемся? (зарядкой).

— Правильно! Вот и для того, чтобы нам начать рисовать, нужно приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними.

Пальчиковая игра “Пять и пять”.

Пять и пять пошли гулять,     Руки перед собой, ладошки широко раскрыты.

Вместе весело играть,              Затем пальцы обеих ладоней сгибаются и разгибаются.

Повернулись,                          Сложенные к большому пальцу

Улыбнулись,                      пальцы обеих рук “растягиваются в улыбке”, показывая ее.

В кулачек вот так свернулись. Пальцы рук сжаты несильно в кулачки.

Вот такие молодцы!                Стучат кулачок о кулачок.

Вращение кистей рук.

 (Упражнение повторить 2 раза)

— Правильно! Вот теперь ваши руки и пальцы готовы к рисованию. Сегодня я предлагаю вам необычный способ рисования. Вы никогда так раньше не рисовали. Хотите попробовать и научиться? Он называется “ниткография”.

(Показываю прием рисования) Тогда возьмите нить и сложите её пополам. Окрасьте нить с помощью кисти и гуаши в несколько цветов, можно взять 2, 3, 4 цвета. Оставьте неокрашенными концы нити.

Беру нитку, а теперь скручиваю  нитку на лист так, чтобы получился  клубочек.   Теперь нитку нужно окунуть в выбранную  краску, держась за конец нитки  аккуратно помогая кисточкой свертывать нитку на  листок, как это делала сухой ниткой. Конец сухой нитки направляю вниз держа ее в правой руке, а ладошкой левой руки, слегка  клубочек придавливаю, медленно вытягивайте нитку из под ладошки.  Произошло волшебство!

Хотите попробовать сами? Для начала разбудите ваши  красочки,  но не все, а лишь те из них, которые подходят для весны.

— Пробуйте,  и посмотрим, получиться ли у вас волшебство? Я уверена, что получится! (Дети выполняют работу)

В ходе выполнения детьми задания восхищаюсь выбранными ими яркими красками и удачным проявлением их волшебного умения, а пока они подсыхают, самим превратиться в цветы и немножко поиграть.

Физминутка  “Цветы”

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышит.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают

Головой качают.

Плавно раскрывают пальцы.

Помахивают руками перед собой.

Плотно закрывают пальцы.

Плавно опускают их на стол.

(Упражнение повторить 2–3 раза)

— Ребята, пока мы отдыхали, наши разрисованные необычным способом цветы подсохли, и мы можем их дорисовать, нарисуйте к ним листочки (Дети доводят работу до конца, а пока подсыхают работы, с помощью влажных салфеток протираем руки и столы, наводим порядок на рабочем месте)

— Ну вот, ваши цветы  совсем готовы и можно из них сделать весеннюю клумбу в нашей группе. Посмотрите, какая клумба у нас получилась? А какие цветы вам больше понравились? Какое у вас  настроение?

Рисование нитью

Тема: «Ниткография. Рисование нитью».

Цель и задачи:

Познакомить детей с использованием нетрадиционных техник рисования для формирования у них художественных и творческих способностей через творческое задание с использованием в работе интересной и необычной изотехники, неизвестного материала.

Оборудование: влажные салфетки, гуашь в емкостях, нитки простые и шерстяные, листы бумаги А4 (по количеству педагогов).

Предварительная работа: изучение техники ниткографии, практическая часть мастерства ниткографией: с детьми, с коллегами.

Теория:

Ниткография.

Этот вид искусства пришел нам из далекого прошлого. Корни ниткографии можно обнаружить у народа Уичоли. С древних времен индийский народ Уичоли, проживающий в центральной Мексике, изготовляет своеобразные картины, называются они Ниорика. Это дощечки, покрытые смолой или воском, на них налеплены нити в определенный рисунок. Посередине этой дощечки вырезано отверстие. Согласно поверьям, дощечки с такими картинами являются проводниками в мир духов. Ниткография состоит из двух слов – нитка и графика. Графика переводиться, как пишу, рисую.

Главная задача ниткаграфиста, увидеть на листе изображения нити (крючки, петельки) и превратить их в узнаваемый рисунок.

Практическая часть:

Для воплощения её величества Вашей Фантазии вам потребуются следующие материалы и инструменты: бумага, гуашь, тушь или акварель, перо, кисть, нитки разной толщины, игла, салфетки.


Итак, за дело! Технология выполнения «ниткографии» необычайно проста.


1. Берём белый лист бумаги, формат А-4 и сгибаем пополам – такой вариант приемлем на начальном обучении, а если вы увлечётесь, то можно брать 2 листа, не скрепленных между собой. Набираем краску на нитку с помощью кисти: нить опускаем в тушь, или краску.


2. Произвольно укладываем нитку с краской петлями и зигзагами на лист бумаги.


3. После того, как смоченная краской нить уложена, ее накрывают вторым листом. Оба листа плотно прижимают друг к другу рукой, а нить вытягивают за конец.
Хорошо использовать толстую шерстяную нить — ворс оставляет на бумаге самые замысловатые силуэты.

4. На одном листе можно укладывать ниткой несколько цветов. Они могут у Вас переплетаться между собой, а могут быть отпечатаны отдельно друг от друга.

5. После того как нить вытянута, у вас есть две зеркальные копии с замысловатыми рисунками, которые в последствии можно дорабатывать.

Каждый раз получается два одинаковых рисунка. Их можно смотреть с любой стороны…

Это перевёрнутый предыдущий рисунок…Один и тот же отпечаток даёт новые образы.

Если вы будете наблюдательны, то вскоре сможете ловко управлять ниткой с иголкой.

Творческих успехов вам, мои юные художники. Пробуйте и делитесь своими работами в нашей группе.

Конспект по рисованию нитью в старшей группе «Цветочная фантасмагория»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Цветочная фантасмагория» (рисование нитью)

Цель: развитие творческих способностей; знакомство с новой техникой рисования нитью.
Задачи: 
познакомить детей с новой техникой рисования нитью; показать детям возможность получения изображения с помощью нити; сформировать у детей технические навыки рисования; воспитывать интерес к художественному творчеству; вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования; формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению.  
Материалы: лист формата А 4, жидко разведенная гуашь и перламутровые акриловые краски, нить, салфетки, кисточки, влажные салфетки, 2-3 образца готовых работ, выполненные в разных цветовых сочетаниях и на разном фоне.



Предварительная работа: беседа «Сочетания цветов. Летние краски»; словарная работа (понятия «спираль», «фантасмагория»»)

Ход занятия:
— Ребята, какой сейчас месяц и время года? (лето, июнь)

— С чем у вас ассоциируется лето? (Ответы детей)

— Лето – это время ярких красок, это буйство цвета, это жаркое солнце, теплое море, это сезон пробуждения красоты.

— А какие вы знаете цветы? (Ответы детей)


— Сегодня я вам предлагаю нарисовать необычные цветы.(показываю готовые образцы) А раз они необычные, то и рисовать мы их будем необычным способом. И у нас с вами получится цветочная фантасмагория. Фантасмагория – по – другому «представление», это сочетание причудливых образов, видений, фантазий. Мы с вами будем создавать свои цветочные фантазии.

— Давайте вспомним, какие техники рисования мы с вами знаем уже и пользовались ими на занятиях? (тычкование, пальчиковое рисование, рисование по – мокрому листу, кляксография и т.д. )

— Мы познакомимся сейчас с новой техникой рисования – рисование нитью. И при помощи волшебной ниточки создадим яркие необычные летние цветы. А может, у кого-то получится замысловатый интересный образ совсем не похожий на цветок и мы подумаем, на что это похоже.


— Правильно! Вот и для того, чтобы нам начать рисовать, нужно приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Посадили в землю зернышко, («положите» в ладонь ребёнка «зернышко»)

На небе выглянуло солнышко.

Свети, солнышко, свети! (сжимаем кисти и по очереди разжимаем)

Расти, зернышко, расти! (ладони соединить вместе и поднимать руки вверх)

Появляются на стебельке листочки, (соединить ладони, пальцы один за одним соединить с большим пальцем и одновременно на двух руках)

Распускаются на стебельке цветочки, (сжимаем кисти и по очереди разжимаем)

— Вот теперь ваши руки и пальцы готовы к рисованию. Я вам покажу прием рисования, вы внимательно посмотрите и попробуете сами.


1.Берем нитку (сухую нитку) и круговыми движениями от центра по спирали выкладываем нить на лист бумаги.(для того, чтобы дети поняли, как нужно будет расположить ниточку на бумаге)

2. Теперь нитку нужно окунуть в выбранную краску, держась за конец нитки аккуратно помогая кисточкой, сворачиваем нить  на листок по спирали, как это делали сухой ниткой так, чтобы кончик нитки выступал на 5 – 10 см от края листа, чтобы его было удобно потом вытягивать. Таким образом можно уложить одну, две или даже три ниточки, окуная их в краску разного цвета. При этом напоминаю о сочетании цветов.

3. Затем берем чистый лист бумаги и накрываем сверху наши ниточки, слегка прижимая ладошками листок сверху.

4. Начинаем вытягивать ниточки из-под листочка, разводя нитки в разном направлении.

Снимаем верхний лист бумаги и волшебная картинка готова!

— Хотите попробовать сами? Для начала разбудите ваши краски, но не все, а лишь те из них, которые подходят для вашего необычного цветка.



— Пробуйте, и посмотрим, получится ли у вас волшебство? Я уверена, что получится! (Дети выполняют работу)

В ходе выполнения детьми задания восхищаюсь выбранными ими яркими красками и удачным проявлением их волшебного умения


— Ребята мы можем их дорисовать наши летние цветы и нарисовать к ним листочки

(Дети доводят работу до конца, а пока подсыхают работы, с помощью влажных салфеток протираем руки и столы, наводим порядок на рабочем месте)

Детям очень понравился такой способ рисования, особенно когда мы попробовали это сделать акриловыми красками золотого и серебряного цвета, также использовали яркие флуоресцентные акриловые краски. Работы выполняли на листах формата А 4 и А 3(прикладывали нить на одну половину листа и сверху закрывали второй половину, в итоге получалась картинка в зеркальном отражении)

Вот, что у нас получилось)




Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования.

Техника «Ниткография»»

МАСТЕР_КЛАСС

Нетрадиционные техники рисования. Техника «Ниткография».

Учитель:

 Еще  древнегреческий ученый и философ Аристотель говорил: «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию ребенка». А современный исследователь детского изобразительного творчества Тамара Сергеевна Комарова утверждает, что художественная деятельность вносит в жизнь детей радость, так как ребенок соприкасается с насыщенными яркими красками, узорами, образами».

Учитель:

Я всегда на уроках использую высказывания философов, искусствоведов, они помогают приобщить детей к искусству.

Предлагаю Вам окунутся в мир детства, в мир ярких красок и узоров.
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «нельзя» можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику.

Дети испытывают незабываемые, положительные эмоции.
-Посмотрите в моих руках есть материалы, которые помогут назвать тему нашего мастер –класса ( Нитка+ краски+ бумага)

-(Рисование ниткой)

_ А как эта техника называется?

— Правильно техника рисование ниткой называется «Ниткография».

Произнесите слово и объясните из каких слов оно состоит?

(Слово «ниткография» состоит из двух слов: нитка и графика (от «grafo» — «пишу») — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи… То есть, получается, «пишу ниткой» или проще — «рисую нитью»). 
По окончании мастер-класса, как вы думаете какой продукт мы получим?

(Картину в данной технике)

Тогда цель нашего мастер-класса какая? ( познакомиться с техникой, освоить рисование ниткой, научиться выполнять рисунок в технике ниткография).

В Изо не мало разных техник,
Об этом я узнала.
И цель передо мной такая-
Тому, что знаю, научить других.
Вам о ниткографии я расскажу

Как выполнить ее я подскажу


Некоторые люди считают, что «ниткопись» — это своеобразное рисование картин с помощью нити. Постоянные попытки художников найти вдохновение и попробовать что-то новоё привели к тому, что многие из них стали увлекаться рисовать нитью. Они использовали разные нити: нити из шерсти для вязания, нити для шитья, а иногда даже полоску узкой ткани. Так появилась новая техника рисования и новое слово – «ниткография».

— А вы знаете, как называют человека, который рисует ниткой?

(художник – ниткографист — найти в петлях и крючках, оставленных нитью на листе, образы, которые можно распознать и использовать в рисунках). 

А сейчас возьмите листы самооценки и представьте, что я прошу выполнить рисунок в технике «Ниткография». На какой ступеньке вы себя расположите? Пометьте пожалуйста.

ФИО_______________________________


 

 

Уважаемые коллеги, приглашаю вас пройти курс повышения квалификации по теме «Нетрадиционная техника рисования. Ниткография».
Учитель рисует и медленно рассказывает стих

Хочу предложить вам шедевры создавать —
Обыкновенной ниткой рисовать.
Всё завертелось, кубарем пошло…
И мысли вдруг зашевелились,
Чудесной песней на листы полились,
Волшебную нам сказку написали,
Цепь и нитку прославляли.
А те и рады на бумаге танцевать,
Фантазию любую нам бы обуять!


Посмотрите на мою картину. Какое бы вы ей дали название?

Попробуем создать и на ваших полотнах фантастические цветы.

Для воплощения её величества Вашей Фантазии вам потребуются следующие материалы и инструменты:

Итак, за дело! Технология выполнения «ниткографии» необычайно проста.

Анализ работ

Высшая похвала для художника — это признание его таланта, похвала.

Посмотрите на результат вашей работы. Как в думаете, удалось ли вам нарисовать фантастические цветы в техники ниткография? Справились ли мы с поставленными задачами.

-Кому бы вы хотели подарить свою картину?

И в заключении предлагаю вам пройти блиц-опрос. Закончите предложение:

Техника рисования ниткой называется —- (ниткография).

Художника рисующего ниткой называют… (ниткографист)

Краска, которую мы использовали в работе называется.. (акрил)

О полученного результата я почувствовал (а)… ( радость…)

А теперь еще раз вернитесь к листам самооценки и расположите себя на той ступеньке, которая соответствует вашим умениям.

ФИО_______________________________


 

 

Вот и подошел наш мастер-класс к концу. А на память о нашей совместной работе я хочу подарить сертификаты о прохождении мастер-класса по теме «Нетрадиционная техника рисования. Ниткография».

 

_______________________

 

СЕРТИФИКАТ

Выдан __________________________,

 

подтверждающий, что он (она) принимал(а) участие 1__декабря 201_г. в мастер-классе «Нетрадиционная техника рисования. Ниткография»

Учитель, проводивший мастер-класс _____

Рисование нитями. Осваиваем технику ниткографии вместе со студией «Кораблик»

Студия «Кораблик» подготовила мастер-класс, благодаря которому дети и их родители смогут познакомиться с ниткографией. С помощью данной техники можно создавать яркие картины без использования кистей и красок. Из основных материалов лишь цветные нити и клей.

Комментирует руководитель студии «Кораблик» Ирина Антошина:

«Во время нашего занятия мы познакомимся с творчеством В.Г. Сутеева и послушаем сказку «Цыпленок и утенок». Эта сказка учит детей быть доброжелательными, думать о последствиях своих действий и не оставлять друзей в беде. Также проведем мастер-класс с использованием мелко нарезанных ниток».

Чтобы принять участие в онлайн-занятии, следует заранее подготовить следующие материалы: нитки для вязания (основной цвет – желтый), пластилин, ножницы, клей ПВА. Рекомендуется взять нитки одинаковой толщины. Если брать нитки разной толщины и структуры, то «рисунок» приобретет своеобразный рельеф. Лучше сразу купить несколько цветов от одного производителя. Подойдут для ниткографии шерстяная и акриловая пряжа, и даже нитки мулине.

Корреспондент газеты «НЗМ» Тоцкая Милана тоже решила поучаствовать в мастер-классе.

Первый этап. Распечатываем изображения цыпленка и утенка, вырезаем их по контуру. Прокладываем контур пластилиновыми жгутиками.

Второй этап. Начинаем приклеивать мелко нарезанные нитки на туловище цыпленку и утенку, оформляем мордочки (приклеиваем глазки), с помощью пластилина формируем клювики.

Третий этап. Приклеиваем на основу наших героев и декорируем. И все, поделка готова.

Дети попробовали повторить урок по ниткографии, но конечно с небольшой помощью родителей.

«Мой ребенок давно занимается в этой студии. Он с нетерпением ждет каждого занятия. Педагог Ирина очень грамотно подходит к каждому ученику. Мой сын Иван научился делать аппликации и осенний гербарий, а также поделки из подручных средств», — рассказала мама Ирина.

«Здорово, что вы на занятиях проходите творчество Сутеева и ставите вместе с нашими детьми спектакли. Арине очень нравится «Мешок яблок» и еще понравилось, как вы обсуждали сказку «Цыпленок и Утенок», — поделились Светлана Владимировна с дочкой Ариной.

— Милана Тоцкая

Времяпровождение: ниткография

Футбик нашел самые интересные и необычные техники рисования, одна из которых развивает не только фантазию, но и мелкую моторику. Ниткография – это отличный способ интересно провести время вместе с малышом в холодный зимний вечер.

Существует несколько способов нанесения рисунка нитью:

  1. Окрашивание нити в нужный цвет и нанесение рисунка непосредственно движением нити по основе.
  2. Нанесение при помощи клея разноцветных нитей на основу, на которой заранее изображен рисунок.
  3. Нанесение рисунка при помощи пересечения нитей и закрепления их благодаря декоративным гвоздям, которые закреплены на плотной основе (ДВП).

Сегодня мы рассмотрим самый простой метод, который развивает у ребенка не только творческие способности, но и мелкую моторику, — нанесение нитей на основу при помощи клея.

Для того, чтобы создавать необычные и яркие рисунки нитью вам понадобится: разноцветные нити, клей, ножницы, кисточка, тонкая деревянная палочка или спица и непосредственно основа, на которую будет наноситься наш рисунок (это может быть бархатная бумага, толстый картон, ДВП).

В таком случае лучше использовать нити одинаковой толщины, чтоб картина выглядела гладкой, в противном случае она получится чересчур рельефной. Что касается самих нитей, то можно использовать мулине, нити для шитья, шерстяные нити.

Что нужно делать:

  1. Берем основу нашей будущей картины и простым карандашом наносим рисунок, который в дальнейшем будем воспроизводить при помощи ниток.
  2. По контуру изображения аккуратно кисточкой наносим клей.
  3. Начинаем приклеивать нити по четко отмеченным границам, для этого выкладываем нить по контуру изображения и в случае необходимости поправляем тоненькой деревянной палочкой. Можно выкладывать нити как по спирали, так и в хаотическом порядке. Важно помнить, что сперва нужно начинать с более мелких деталей и продвигаться к более крупным.
  4. После этого можно прогладить рисунок утюгом, чтобы выровнять все неровности, которые образовались.

Вот и все – необычный ниточный рисунок готов, единственное, что осталось – это поставить его в рамку.

Рисование ниток — технический чертеж

В этом сценарии на техническом чертеже описывается, как правильно затягивать болты и резьбу.
Правильное изображение резьбы на технических чертежах (будь то внутренняя резьба или акт Außengewinden) соответствует DIN ISO 6410-1. Изложение упрощено, так как, очевидно, не имеет смысла изображать какой-либо ход резьбы на чертеже.

Как нарисовать внешнюю резьбу

Для наружной резьбы (например, винты), наружная резьба и ограничительная резьба с широким волочением.Конец резьбы в виде конического купола с отклонением на 45 °. Центральная линия резьбы (то есть внутренняя линия) характеризуется как узкая Vollinie. На виде спереди нарисуйте линию сердечника с резьбой в виде 3/4-крейса (с узкой воллинией).
На рисунке ниже показан пример внешнего представления резьбы, поскольку это технический чертеж.


Пример внешнего изображения резьбы на техническом чертеже
Вид сбоку (слева), вид спереди (справа)

Как нарисовать внутреннюю резьбу

Для внутреннего представления Технического Чертежа различают одно из отображений в нормальном (неразрезанном) состоянии и на перекрестке. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В необрезанном состоянии на виде сбоку отверстие сердечника резьбы, завершение резьбы линии и внешний диаметр резьбы в виде линии малого хода.


Пример изображения внутренней резьбы
Вид сбоку без обрезки (слева), вид сверху (в центре) и вид в разрезе (справа)

В случае нарезания резьбы проходит отверстие сердечника, а выводная линия нарезана широкой волочкой. Наружный диаметр резьбы — контрастный узкий воллини.
На виде сверху ведет себя хорошо, с той лишь разницей, что будет нарисован внешний диаметр резьбы как 3/4-Kreis (с узким Vollinie).
Пример внутреннего представления технического чертежа, который вы видите на рисунке выше.

Косметическая резьба отсутствует в SOLIDWORKS? Как это исправить

Есть несколько вещей, которые могут повлиять на отображение косметической резьбы в деталях, сборке или чертеже SOLIDWORKS, и каждая из них будет отображаться по-разному в зависимости от компонента, функции и даже среды, с которой вы работаете. дюйм. В этом учебном пособии по SOLIDWORKS будут рассмотрены все возможные причины и показано, как окончательно решить проблему с косметической резьбой.

Отредактируйте отверстие и убедитесь, что косметическая нить включена.

Сначала необходимо дважды убедиться, что у используемой вами функции включена опция потоковой передачи. Если это мастер отверстий или аналогичный элемент, отредактируйте его и убедитесь, что косметическая резьба включена. Также рекомендуется установить флажок « С выноской », чтобы включить заметки на чертеже, как показано ниже.

После того, как вы проверите это, убедитесь, что функция не подавлена ​​в дереве конструирования .Вам нужно будет развернуть эту функцию, чтобы увидеть, не выделен ли элемент серым или подавлен. Щелкните правой кнопкой мыши на предмете, если вы хотите Отменить подавление его.

Проверьте страницу детализации в опциях

Следующее место, которое нужно проверить, — это меню параметров. Перейдите к меню Инструменты , затем Параметры> Свойства документа> Детализация

На этом экране опция Косметическая резьба покажет контур резьбы на нашей модели. Отметка Закрашенные косметические нити покажет заштрихованный вид нити внутри отверстия.

Щелкните правой кнопкой мыши папку «Аннотации»

Доступ к тем же параметрам, что и выше, можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши папку аннотаций в дереве конструирования. Существует опция Details , которая появится в меню, вызываемом правой кнопкой мыши.

Вам также необходимо выбрать опцию Display Annotations в том же меню, вызываемом правой кнопкой мыши.Это нужно будет проверить, чтобы аннотации отображались.

Эти параметры существуют в Деталь, Сборка и Чертеж. Это позволяет контролировать видимость во всех средах.

Показать все аннотации в меню «Просмотр»


Для деталей и сборок необходимо убедиться, что включена опция отображения Все примечания (Деталь) или отображения Аннотаций верхнего уровня (Сборка).

Модель

Элементы для сборочных чертежей

Если вы создали чертеж сборки и находитесь в среде чертежей, вы заметите, что косметические резьбы по умолчанию скрыты.Чтобы отобразить их, вы должны использовать команду Model Items , чтобы импортировать их из сборки.

Эту команду можно найти на вкладке Аннотации на чертеже. После активации появляется опция Cosmetic Threads , которая находится в разделе «Аннотации». Отсюда у вас есть 2 варианта:

  1. Установите источник / назначение для выбранного элемента и выберите элемент отверстия
  2. В качестве альтернативы установите Источник / Назначение для всей модели и щелкните один из видов чертежа.

После завершения нажмите зеленую галочку.

Установите высококачественные косметические нити

SOLIDWORKS позволяет указать качество резьбы, отображаемой в данном виде. Чтобы найти эту опцию, выберите вид и прокрутите вниз в диспетчере свойств слева. в нижней части панели вы найдете возможность установить для параметра «Отображение косметической нити» значение «Высокое» или «Черновое качество».

Высокое качество Косметическая нить Отображает точные линейные шрифты и обрезку ниток.По сути, он покажет только видимую часть косметической нити. Однако имейте в виду, что иногда это может немного снизить производительность вашего программного обеспечения при работе с чертежом.

Убедитесь, что косметическая нить отображается на виде чертежа

Иногда косметическая резьба может быть показана на одном виде чертежа, но не на другом. В этом случае косметическая нить может быть скрыта в дереве конструирования.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно найти вид, который неправильно отображает косметическую нить.

Перейдите в это представление, разворачивая элементы, пока не найдете нужную дыру. Вы должны увидеть резьбу отверстия. Если щелкнуть этот элемент правой кнопкой мыши, вы сможете Показать резьбу, если она скрыта на чертеже.

Проблема с вашей косметической нитью теперь должна быть исправлена!

Если ваша проблема с косметической резьбой является более конкретной, чем решения, описанные здесь, мы рекомендуем обратиться за помощью к торговому посреднику SOLIDWORKS.Если вы являетесь клиентом Innova Systems с активной подпиской на SOLIDWORKS, свяжитесь с нашей отмеченной наградами службой поддержки прямо сейчас, и мы будем более чем рады помочь!


Надеемся, вы нашли это полезным!

Вы видели наш архив блогов, где мы разместили много полезных статей? У нас также есть фантастическая видеотека, заполненная легкими для понимания видеороликами по ряду тем, вдохновленных другими пользователями SOLIDWORKS — взгляните. Кроме того, не забывайте следить за Innova Systems в Твиттере, чтобы получать ежедневные советы, рекомендации и видеоролики по SOLIDWORKS.

Поделитесь этой страницей в социальных сетях

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{добавить в коллекцию.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Условные обозначения, связанные с резьбой

Резьба

настолько часто используется на инженерных чертежах, что для экономии времени на черчение требуются узнаваемые условные обозначения. На рисунке 15.12 показаны условные обозначения для наружной резьбы. Биение резьбы на стержне шпильки обозначается линией, проведенной под углом 30 ° к оси резьбы. Меньший диаметр резьбы показан параллельными линиями, а на конечной отметке спроецированный круг не является непрерывным.Разрыв во внутреннем круге позволяет отличить концевую часть наружной резьбы от внутренней резьбы. Толщина линий дана для каждой части резьбы. Фактические размеры малого диаметра для любого конкретного размера резьбы могут составлять

Резьбовое отверстие

Рис. 15.15

составляет примерно 80% от основного диаметра для целей традиционного представления.

На рис. 15.13 показано условное обозначение внутренней резьбы, применяемой к глухому резьбовому отверстию в разрезе.Обратите внимание на то, что малый диаметр изображен в виде полного круга на торцевом возвышении, большой диаметр разорван, а разная толщина линий также помогает отличить внутреннюю резьбу от наружной резьбы. Эффективная длина резьбы снова показана параллельными линиями, а биение — конусом под углом 30 ° к оси резьбы. На вертикальном разрезе линии сечения, проведенные под углом 45 °, продолжаются от большого до меньшего диаметра. Прилагаемый угол, оставленный сверлом, составляет 120 °. Толщина линий указана в кружках.

Примечание. линия под 30 °, указывающая на биение, была практикой в ​​BS 308: 1972. Однако в 1984 году пересмотренный стандарт разрешил опускать строку, если в ней не было функциональной необходимости. Сужающиеся линии для неполной резьбы показаны здесь для полноты текста.

Внутренняя резьба через буртик показана на рис. 15.14. Обратите внимание, что проекции большого и малого диаметров, нарисованные как скрытые детали, будут обозначены узкими пунктирными линиями.

Фиг.15.14

Сечение воротника показано на рис.15.15. Проекция большого диаметра изображена сплошной узкой линией, а поперечная штриховка продолжается до меньшего диаметра.

Сечение уплотнительной крышки на рис. 15.16 иллюстрирует типичное применение, когда внутренняя резьба заканчивается поднутрением.

Винтовая резьба получается нарезкой или накаткой. Нарезать резьбу можно с помощью метчика для внутренней резьбы или штампа для наружной резьбы. На рис. 15.17 показана наружная резьба, нарезанная штампом и заканчивающаяся биением.В этом приложении диаметр стержня равен по размеру большему диаметру резьбы.

Рис.15.15

Основной диам.

Рис. 15.16

Основной диам.

Рис. 15.16

Рис. 15.17

На токарном станке можно нарезать винты, а форма режущего инструмента соответствует углу резьбы. Обычно резьба заканчивается поднутрением, и эта особенность показана на рис. 15.18. Обычной практикой черчения является вычерчивание поднутрения по малому диаметру резьбы.Слишком узкое поднутрение или потребность в идеальной или полной резьбе до заплечиков или до дна глухих отверстий увеличивает производственные затраты.

Рис. 15.18

Нанесение накатанной резьбы показано на рис. 15.19. Резьба образуется в результате деформации и достигает диаметра стержня, который приблизительно равен эффективному диаметру резьбы.

Читать здесь: Несколько потоков

Была ли эта статья полезной?

Подушка для рисования нитей — The Sewing Loft

Все сообщения могут содержать партнерские ссылки.

Во время уроков я часто слышу, как мои ученики боятся рисовать нитками, и мне кажется, что этот ход мыслей их действительно сдерживает. Итак, весь сегодняшний проект заключается в том, чтобы выйти за рамки пресловутой рамки и нарисовать какую-нибудь нить. Я покажу вам, как легко превратить любое произведение искусства в нить.

Основы рисования резьбы

Эта техника предназначена для всех уровней.

Уровень навыков — кнопки 1 1/2

Для начала позвольте себе свободу отслеживания.Правильно, найдите понравившийся дизайн и обведите его. Для моей подушки-скелета в стиле Хэллоуина я использовал это изображение из The Graphics Fairy.

Дополнительные расходные материалы и инструменты:

* Обратите внимание, что этот проект может быть выполнен в любом размере, чтобы соответствовать форме вашей подушки. Слой ватина не только стабилизирует обрывки ткани, но и поможет сохранить гладкий вид подушки. Я добавляю это ко всем своим наволочкам, чтобы продлить срок их использования.

Подготовительные работы:

Распечатайте и обведите выбранный вами рисунок на смываемом стабилизаторе.Вы можете видеть на видео, что я использовал маркер, но вы можете попробовать стираемый маркер, чтобы предотвратить передачу цвета. Хотя этот шаг важен, отслеживание каждой мелкой детали не критично. Вы можете добавить их во время шитья.

Раскроите ткани следующим образом:

  • центральная панель 13 ″ квадрат; подрезка 10 1/2 ″ x 12 ″ после свободного вытягивания резьбы
  • разрезать 2 оранжевых прямоугольника размером 1 ″ x 10 1/2 ″
  • разрезать 2 оранжевых прямоугольника размером 1 x 12 дюймов
  • вырезать 2 черных прямоугольника 4 ″ x 11 ″
  • вырезать 2 черных прямоугольника 3 ″ x 18 ″

Инструкция по шитью:

Поместите смывной стабилизатор поверх центральной ткани и закрепите булавкой. ** В зависимости от веса ткани может быть полезно нанести дополнительный слой плавкого стабилизатора на изнаночную сторону ткани. Сверьтесь с вашим руководством и настройте вашу машину для шитья со свободным движением; это включает в себя опускание транспортеров. Контрастной нитью начните вышивать свой дизайн. Этот рисунок облегчит вам понимание. Я люблю сшивать свой дизайн по секциям; время от времени останавливаясь, чтобы увидеть, где я хотел бы добавить дополнительную детализацию.

Завершив рисунок ниткой, погрузите тканевую панель со стабилизатором в водяную баню; агитируйте по мере необходимости.Как только стабилизатор растворится, высушите ткань. Используя припуск на шов 1/4 дюйма, соедините детали вместе как эскиз.

Добавьте желаемую верхнюю строчку и обрезку.

Определите и прикрепите ткань подкладки с помощью выбранного метода закрытия; обрезать углы и вывернуть лицевую сторону.

Выдвиньте подушку изнутри чехла и найдите идеальное место для демонстрации вашей ручной работы!

Видео для рисования резьбы

Вот краткое видео моего процесса.

Видите ли, если вы избавитесь от страха вытягивания из процесса, рисовать нити действительно легко. Теперь, если вы живете в городе Шарлотт, штат Северная Каролина, и готовы снова выйти за рамки привычного, я проведу несколько уроков по свободному движению с Modern Craft Collective и буду рад видеть вас там.

** Особая благодарность Fairfield World за их постоянную поддержку The Sewing Loft. Работать с их продуктами одно удовольствие!

Здравствуйте! Ты здесь новенький?

Хотите узнать больше о шитье? Если это так, обязательно подпишитесь на нашу рассылку новостей ЗДЕСЬ и никогда не пропустите ни единого шва! Ежедневные советы по шитью, повседневные проекты и фантастическое вдохновение с доставкой прямо в ваш почтовый ящик!

Bonus– скачать бесплатно с подпиской на рассылку новостей.

Не стесняйтесь связаться со мной на Facebook , Pinterest или Instagram . Я с нетерпением жду возможности познакомиться с вами и устроить бурю!

5 советов по рисованию резьбой

Эти полезные советы взяты из книги «Шить иллюстрировано — 35 очаровательных дизайнов тканей и ниток» Минки Ким и Кристин Эссер. Шитье иллюстраций — очаровательная и удивительно простая техника, созданная Минки для создания уникальных произведений искусства и украшения повседневных предметов, таких как подставки, сумки и салфетки.Техника бесконечно адаптируема! Начните с подсказок ниже. О, и прокрутите вниз до конца поста, чтобы увидеть нашу бесплатную электронную книгу Sew Illustrated!

1. Иллюстрация шитья — это просто рисование ниткой. Точно так же, как вы можете использовать ручку с более толстым или более тонким наконечником, чтобы создать желаемый вид при рисовании, поиграйте с нитками разного веса таким же образом. Иногда вам может понадобиться более толстый контур, почти как вышивка вручную, и вы можете использовать нить 8 или 12 толщины. Но иногда дизайн требует более тонкой линии, поэтому попробуйте нить толщиной 40 или 50. Бывают случаи, когда вам может потребоваться несколько раз обрисовать дизайн, чтобы добиться желаемого результата, а иногда и одного раза будет достаточно. Поэкспериментируйте, чтобы выбрать внешний вид и плотность нитей, которые вам нравятся.

2. Отпустите перфекционизм! Каждый проект — уникальное произведение искусства. Чтобы быть красивой, не обязательно быть идеальным! Наслаждайтесь процессом, практикуйтесь, и станет легче. Часто очарование создают недостатки.

3. Вы можете шить иллюстрацию на любой швейной машине; специального оборудования не требуется. Первое, что вам нужно сделать, это сократить длину стежка. Если вы не знаете, как изменить длину стежка, обратитесь к руководству пользователя. Чтобы он выглядел, как проекты, представленные в этой книге, установите его где-то между 1,4 и 1,8. Есть несколько причин для уменьшения длины стежка. Во-первых, чем меньше размер стежка, тем ровнее линия вышивки, что создает вид, напоминающий рисунок. Если ваш дизайн большой и простой, подойдет 1,8, но если он меньше и более детализирован, особенно если у него есть изгибы, вы получите более гладкую линию при длине стежка 1,6 или 1,4. Меньшая длина стежка замедляет шитье, поэтому вам нужно найти баланс, который вам подходит.

4. Если вам трудно удерживать прямые стежки прямыми при сшивании линий, используйте линейку и стираемое перо, такое как Frixion или водорастворимый маркер, чтобы нарисовать направляющие.Когда закончите, удалите линии.

5. Любой из рисунков в этой книге, если хотите, можно создать с помощью ручной вышивки — результаты одинаково очаровательны. При шитье вручную обязательно закопайте узлы, чтобы они не были видны на спине. Сделайте стежок с лицевой стороны полотна так, чтобы игла выходила в том месте, где вы хотите, чтобы начался ваш первый стежок. Слегка потяните за нить, пока узелок не окажется под тканью. Начните бегущую строчку. В конце шитья завяжите небольшой узел на нити примерно на ¼ ̋ от ткани. Сделайте небольшой стежок, потяните узел под тканью и защелкните нить.

Розыгрыш раздачи закрыт.

Следите за моим блогом с Bloglovin

рассказов о квилте: рисование ниток | Одеяла Susan Carlson

Тридцать два года назад на этой неделе, когда я был в штате Мэн (и все еще живу в Мэриленде), я встретился и провел первое свидание с моим (будущим) мужем Томом. Я встретил его у его семейной пристани для омаров в Харпсвелле, штат Мэн, фото выше. После года романтических отношений на расстоянии я устроился на летнюю работу в Харпсвелле и снял небольшую квартирку в городе, чтобы посмотреть, стоит ли жить с этим парнем из штата Мэн.Совершенно очевидно, каков был приговор.

Это были не все романтические свидания на парусной лодке (вверху слева) с сыном этого рыбака или головокружительные кошмары официантки. В свободное время я занималась художественными проектами по тканям. Это был первый раз, когда ткани были отделены от маминой коллекции тканей, поэтому мой выбор материалов был ограничен. Наряду с портативной швейной машинкой Kenmore и нитками у меня были под рукой немного муслина, джинсовой ткани и немного шерсти.

Я выполняла простегивание в свободной манере. Я создавал простые вышитые изображения на муслине (см. Примеры в конце этого поста), которые включали в себя обрывки сумасшедших лоскутных одеял с распродажи, обучая себя на ходу.Я слышал, как описывается квилтинг со свободной подачей материала, но у меня не было книги об этом. Интернет по-прежнему оставался футуристической мечтой. Обучающие видео на Youtube еще не были идеей. У меня было смутное представление о том, что я должен что-то делать с кормушками. Но здесь и пригодится блаженное невежество юности. Это походило на рисование нитками, а я недавно закончил четырехлетний курс обучения рисованию, поэтому решил, что все не может быть так иначе. Я прыгнул.

Следующий портрет Тома (основанный на фотографии справа вверху) — это первый портрет , нарисованный мною только нитками.Джинсовая вставка от пары хорошо использованных рабочих брюк, пятна все еще явно видны. Детали из шерсти — от старого пледа. Волнистые горизонтальные линии должны были обозначать приливные илистые отмели вдоль берега у пристани. Я был доволен этой первой попыткой сшивки портрета.

Tom , 18-1 / 2 x 18 дюймов, 1986 Автопортрет , 18-1 / 2 x 13 дюймов, 1986

Моей второй попыткой был автопортрет, используя сумасшедший квадрат лоскутного одеяла для бордюров. . Я быстро увидел ограничения этой техники при добавлении дополнительного ватина (типа трапунто).Набивка создавала морщины в сочетании с большим количеством стежков, как в волосах. Это не особенно лестно для портрета. Хорошо, что это было только для меня.

Мне нравится фотографировать. Теперь у меня есть iPhone на 64 ГБ, который постоянно забит изображениями и видео. Но даже в 1986 году с хорошими старыми канистрами пленки я сделал много-много снимков, поэтому, когда я вернулся домой в Мэриленд той осенью, у меня было множество изображений на выбор. В пляжной сцене ниже я объединил два снимка, которые я сделал тем летом: один — Тома, стоящего вдалеке на пляже, а другой — песчаной дюны. Я добавил льняную ткань на переднем плане как часть изображения.

Popham Beach , 17 x 9-1 / 2 дюйма, 1987

Примерно в то же время я также сшил вышеупомянутую сцену у пристани. Это изображение очень похоже на то, которое я нарисовал для гравировки на надгробии деда Тома. Лодку отца Тома можно увидеть привязанной у пристани на исходной фотографии ниже. Спустя годы я создал портрет отца Тома, Дейна, когда начал экспериментировать с техникой тканевого коллажа.

Но вернувшись в Мэриленд и недавно окончив колледж, я создавал и продавал свои работы на выставках и в небольших галереях. Я объединил рисунки ниток с кусочками утилизированных лоскутных одеял.

Все эти маленькие лоскутные одеяла были обработаны с помощью техники, которой меня научила моя мама, Мета. Он включал в себя пришивание непрерывной кромки к верху лоскутного одеяла, которое затем могло обернуться вокруг деревянной рамы носилок и быть прикреплено скобами к спине. Это дало очень аккуратный эффект «обрамления» и устранило объем, который мог бы возникнуть, если бы само лоскутное одеяло было обернуто вокруг рамы.

Деталь растянутой кромки позади сцены пристани.

Я демонстрирую эту технику отделки в своей книге Serendipity Quilts (ниже). Эта книга больше не издалась, но теперь ее можно снова распечатать по запросу, то есть, когда она будет заказана, доставка займет немного больше времени (две недели), поскольку каждая книга печатается отдельно. Но в магазинах квилтов его также можно заказать в нескольких экземплярах.

Мораль рассказа? Прыгать в разные вещи, как я делал с рисованием ниток, не всегда получается, но часто стоит попробовать.Думаю, ничего страшного, если в ваших знаниях есть пробелы. Иногда страх не знать всех шагов или «как это сделать» не дает нам попробовать что-то новое. И никогда не знаешь, куда они тебя приведут. Например, я даже никогда не думал, что боится машинного квилтинга со свободным движением, и я наслаждаюсь этим и расширяю свои навыки с ним уже более трех десятилетий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *