Задания для индивидуальных занятий по русскому языку 3 класс | Материал по русскому языку (3 класс):
Работа по русскому языку
3 класс
1. Спишите словосочетания, заменив множественное число на единственное.
Молочные фермы, глубокие озёра, солнечные дни.
__________________________________________________________________________
2. Подчеркните главные члены предложения.
Вода у берегов озера замёрзла. На лугу паслись телята. Ребята собрали много грибов. Ветер подхватил сухую листву.
3. Вставьте пропущенные буквы.
Леб_ди, з_ма, м_ря, л_тел, в_сна, б_льшие, цв_ты, гр__чи, гн_здо, д_ма, скв_рцы, ч_жи, стр_жи, т__жёлый.
4. Спишите слова, разделяя их черточками на слоги.
Осина, ветки, кролики, аппетит, берёзки, пушистые, солнышко, рябчик.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Спишите. Подчеркните в словах гласные буквы.
Облака, почки, красавица, воздух, песенка, дрозд, роща, листва, лужайка, земля, планета, полет, ласточка.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Спишите, раскрывая скобки.
(На) дворе, (в) лесу, (на) деревьях, (у) летел, (на) брали, (на) лугах, (из) рябины, (с) горы, (на) крыла, (в) корзинку, (от) засухи.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Выделите в словах корень.
Сосна, сосновый, сосняк. Уголь, уголёк, угольщик. Храбрец, храбрость, храбрый.
__________________________________________________________________________
8. Напишите слова через запятую.
Ялта. Конь. Игорь. Собака. Нева. Петров. Деревня. Андреевич. Тузик.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9. Вставьте пропущенные буквы.
Груш_, пруж_на, ч_й, плач_, ёж_к, маш_на, пищ_ть, ж_вотное, пряч_сь, ч_лан, куч_, беж_м, стриж_, ищ_, внуч_та.
10. Спишите слова. Поставьте знак ударения.
Дедушка, булка, рыба, молоко, школьник, собака, кисель, малина, голубь.
__________________________________________________________________________
11. Выпишите имена существительные.
Утка, камыш, смородина, скворец, сосна, медведь, гнездо, грач, подснежник, трава, луг, чердак, зима.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
12. Выпишите слова, которые нельзя переносить.
Поезд, яма, конь, Зоя, куст, торт, съел, птицы, стая, поля.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
13. Подчеркните прилагательные.
Весна, тёплая, летит, старый, друг, растёт, лебедь, сильный, юный, задание, плывёт, высокий, тяжёлый.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
14. Вставьте пропущенные буквы.
Наро_, хле_, наря_, ло_, клю_, мё_, сто_, пру_, го_, пило_, су_, моро_, зву_, алма_, вку_, бере_, снегови_.
15. Запишите слова в два столбика.
Воробьи, прорубь, деньки, ученье, коньки, ульи.
___________ __________
___________ __________
___________ __________
16. Прочитайте предложение. Выпишите пары слов, связанные между собой по смыслу, вместе с вопросами.
Крик кукушки доносился из ближнего леса.
__________________________________________________________________________
17. Подберите к данным словам однокоренные имена существительные.
Храбрый- _________________________________________________________________
Дневной- __________________________________________________________________
Солнечный — ______________________________________________________________
Вечерний — ________________________________________________________________
Весенний — ________________________________________________________________
Холодный — ________________________________________________________________
18. Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков: сирень, корова.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
19. Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные.
Лётчик, учёба, чай, место, север, человек, звёздочка, овощи, пчёлы, вечер, ребята, молния, снегири.
20. Выпишите слова, которые состоят из двух слогов.
Бревно, палочка, руки, страна, груши, ягода, снег, окна, следы, тополь.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
21. Спишите. Подчеркните в словах согласные буквы.
Местность, роса, дятел, рыбка, стекло, вершина, камень, память, калач, район.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
22. Выпишите из предложений имена собственные.
У Кати Морозовой есть собака Трезор и кошка Мурка. К Саше Иванову приехали гости из Тулы.
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
23. Запишите слова в два столбика.
Стулья, съехал, ручьи, перья, съел, съёмка.
___________ __________
___________ __________
___________ __________
24. Спишите слова, разделяя их сначала на слоги, а затем — знаком переноса.
Красивая __________________________________________________________________
Улетает ___________________________________________________________________
Угощает ___________________________________________________________________
Ночная ____________________________________________________________________
25. Запишите слова в три столбика.
Рыжик, малыш, чайка, роща, чугун, ищу, чищу, душистые, ежи, стучу, чашка, щавель.
___________ __________ __________
___________ __________ __________
___________ __________ __________
26. Вставьте пропущенные буквы.
Дв_ры, с_сна, т_пло, гн_здо, гр_бы, сп_шит, з_лёный, д_ревья, м_лыш, п_сьмо, цв_тет.
27. Спишите предложение и подчеркните главные члены предложения.
На поляне красуется белоствольная берёза.
__________________________________________________________________________
28. Отгадайте загадку. Выпишите слова из одного слога.
Лёгкий, а не пух,
Мягкий, а не мех,
Белый, а не снег
Но оденет всех. ________________________
29. Выпишите слова, в которых не ставится знак ударения.
Лось, дом, селёдка, Рая, они, сеть, ёжик, 6ерёза.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
30. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Морко___ — _____________
Тру_____ — _____________
Моро____ — _____________
Эта______ — ____________
31. Запишите слова в три столбика.
Учит, пенал, дружный, ловит, огромный, трава, тёплый, конь, принёс, мороз, шумит, берёзовый.
___________ __________ __________
___________ __________ __________
___________ __________ __________
32. Выпишите глаголы.
Красивый, греет, идёт, коза, помогает, замечает, кормит, бумага, живёт, рыбалка, солит, поёт, умный.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
33. Подчеркните в словах буквы, обозначающие непарные звонкие согласные.
Орехи, ёлка, врач, клетка, пирог, семена, дорожка, брат, лекарство, деревня.
34. Напишите имена существительные в единственном числе.
Пироги, жирафы, рукава, лошади, голуби, утюги, проруби, плоды, плоты.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
35. Подчеркните имена прилагательные волнистой линией.
Музыка, чудесная, ласковый, широкий, греет, молоток, отвезёт, хорошая, крепкий, чистый, лист, блестит, вкусный, разный.
36. Запишите слова в три столбика.
Белый, новая, круглое, полевой, бурая, тонкое, серый, холодная, летнее.
___________ __________ __________
___________ __________ __________
___________ __________ __________
37. Спишите прилагательные. Выделите окончания.
Радостный, старое, хорошая, жёлтый, острая, дальняя, тёмный, короткий, бархатное, красный, колючая, душистый.
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
38. Напишите существительные и прилагательные во множественном числе.
3елёный лист, новое растение, высокая парта, громкий голос.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
39. Вставьте пропущенные буквы.
Маш_на, пассаж_р, ч_сы, площ_дь, задач_, туч_, ч_сто, ландыш_, нож_к, ш_шка, ж_вотное, ч_до, отвеч_й.
__________________________________________________________________________
40. Вставьте пропущенные буквы.
Сн_гир_, голу_, д_ньки, Ол_га, пуш_стый, ств_лы, ч_йка, сл_ды, з_мля, арбу-.
41. Вставьте окончания прилагательных.
Хищн_ зверь, груб_ шерсть, прекрасн_ картина, длинн_ лента, бел__ облако, голуб__ ведро, сильн___ ветер.
42. Подберите однокоренные слова. Выделите корень.
Зима, ____________________________________
Яблоня, __________________________________
Свет, ____________________________________
43. Вставьте пропущенные буквы.
Под-езд, лист_я, вр_чи, стол_, п_ля, этаж_, кувш_н, ч_шка, сапо_, с_емка, кон_, гн_здо.
44. Спишите. Раскройте скобки.
(На) деревьях, (в) классе, (по) шёл, (в) поле, (по) тропинке, (у) озера, (от) работал, (у) слышал, (в) воде, (в) рощу, (с) мамой.
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
45. Вставьте пропущенные буквы.
Т_пло, пло_, в_сна, р_чной, м_рская, ду_, ж_дкие, сл_ды, са_, б_гут, ств_лы, кист_,
в_йна, мален_кая, птич_и. бале__, каранда__, лу___, голо__, пиро___, при___, сле___, у___, но___, пара__, отря__, камы__, ро__, докла__, ря__, обу__, хле__.
Задания по русскому языку 3 класс: для самостоятельной работы
Кажется, только вчера малыши стали учениками, и вот они уже третьеклассники. С каждым годом они узнают все больше и больше, полученные знания делают их умнее, придают школьникам уверенности в себе. Задания по русскому языку для самостоятельной работы помогут ученикам третьих классов лучше овладеть полученными знаниями в школе, правильно писать и высказывать свои мысли. Все задания мы приведем в разных тематических разделах, а родители сами смогут составлять подобные упражнения, ориентируясь на наши.
Содержание
1. Задания по теме «Словосочетание, предложение, текст»
2. Задания по теме «Главные и второстепенные члены предложения»
3. Задания по теме «Лексическое значение слова»
4. Задания по теме «Части речи»
§ Задания по теме «Словосочетание, предложение, текст»
Задания и упражнения этой тем помогут школьникам научиться определять тип текстов (рассуждение, описание, повествование), определять цели высказывания, интонацию предложений. Третьеклассники должны запомнить и понимать, что текст – это высказывание, которое имеет одно или несколько предложений в своем составе. Они объединяются по смыслу в текст и связываются общей темой.
Задание 1.
Нужно вдумчиво прочитать текст, доказать, что был прочитан именно текст. Определить тему текста и главную мысль. Дать тексту название.
В старой тенистой роще за тихим маленьким озером жил соловей. Он был робкий, маленький и совсем незаметный. Его коричневато-серое оперение делало его похожим на воробушка. Но стоило ему запеть, как раздавался такой чудесный птичий голосок, что равных ему не было по всей округе.
Далее нужно записать текст и подчеркнуть в каждом предложении главные члены.
Задание 2.
Нужно вдумчиво прочитать текст, придумать к нему заголовок. Переписать его в тетрадь.
Возле лужи гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.
Девочка подбежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый желтый шарик. Лежит на спинке, вертит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может.
Девочка помогла утенку: достала его из лужи и отпустила на землю. Утенок помчался к матери и братьям с сестрами.
Объяснить, почему автор разбил текст на три абзаца. Придумайте заголовки к каждой части. В переписанном тексте подчеркните двумя линиями все глаголы. Какое значение они имеют в тексте?
Задание 3.
Прочитайте еще раз текст из первого и второго задания. К каким типам они относятся? Какой из них является текстом описанием, а какой – текстом-повествованием? Поясните свои ответы.
Задание 4.
Прочитать варианты заголовков к текстам. Определить по названию тип текстов.
- Как мы ходили на речку купаться.
- Почему нельзя собирать несъедобные грибы?
- Красив Днепр-батюшка!
Объясните свои ответы.
Задание 5.
Необходимо прочитать предложения. Подумайте, как из них можно составить связный текст. Придумайте название составленному тексту и запишите его в тетрадь.
1. Да какой орех! 2. Всем орехам орех! 3. В лесу рос куст орешника. 4. Вот из-под листика выглядывает большой орех. 5. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветки длинные, гибкие. 6. Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекрень. 7. К осени на ветках созрели орешки.
Определите, к какому типу относится этот текст: повествование или описание? Объясните значение следующих слов и выражений: «шапочка набекрень», «всем орехам орех!», «да какой орех!» Волнистой линией подчеркните все прилагательные. Какое значение они имеют в тексте?
Задание 6.
Прочитайте написанное. Можно ли прочитать это с выражением?
Прошложаркоелетонаступаетхолоднаядождливаяосеньна деревьяхпоявляютсяжелтыелисточккраснеюталыегроздьярябины.
Нужно выделить предложения, расставив все знаки препинания. Записать текст с учетом расставленных знаков препинания. К какому типу относят предложения в этом тексте?
Задание 7.
Прочитайте текст.
Маша вместе с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нем видимо-невидимо. Маша спросила у бабушки.
— А что тут растет?
— Хлеб растет, внученька!
— А булочки?
— И булочки тут растут.
— А баранки?
— И баранки.
— А прянички?
— И прянички тоже здесь, все здесь растет.
Смотрит девочка на колоски и гадает, где тут прянички, где булочки, а где хлеб.
Поясните, что означает словосочетание «видимо-невидимо»? В каком значении в тексте употребляется слово «хлеб»? Почему в разных предложениях в конце стоят разные знаки препинания?
Найдите диалог в тексте, поясните, по каким признакам вы его отыскали. Перепишите в тетрадь диалог. Прочитайте его выразительно, соблюдая знаки препинания.
Задание 8.
Прочитайте текст.
Что за растение – овес? Это хлебный злак. Листья у него узкие и длинные, а на конце стебля имеется метелка с колосками. В колосках зреют овсяные зерна. Как люди используют зерна овса? Что можно приготовить из овсяной муки?
Найдите предложения, в которых содержится вопрос. Поясните свой выбор. Почему в тексте использовались вопросительные предложения? Какую информацию несут остальные предложения в тексте. Назовите их. Подчеркните в каждом предложении главные члены.
Задание 9.
Прочитайте тест с выражением.
Будьте внимательны друг к другу. Берегите природу! Не обижайте животных! Любите и уважайте своих родителей. Не радуйтесь чужой беде. Не разоряйте птичьих гнезд. Уступайте старшим место в транспорте.
Как называется этот тип предложений? Что выражается в каждом предложении: просьба, совет, приказ и т.д.? С какой целью в текстах используются побудительные предложения?
Задание 10.
Прочитайте тексты с выражением.
- «Ребята! В предложениях
Стою я для того,
чтоб выделить волнение,
тревогу, восхищение,
победу, торжество!
Где я, те предложения
с особым выражением
произносить должны!» - «В дремучий темный лес пришла осень.
Много шишек, ягод и грибов принесла с собой. » - «Москва! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!»
Каким чувством наполнены стоки в этих текстах? Какие это предложения по интонации? Поясните свой ответ. Что вы знаете о восклицательных предложениях? Что вы знаете о невосклицательных предложениях? Перепишите в тетрадь тексты с восклицательными предложениями. Подчеркните существительные.
§ Задания по теме «Главные и второстепенные члены предложения»
Прежде, чем начать выполнение заданий по этой теме, рекомендуем ознакомиться с темой «Члены речи в русском языке». Для выполнения заданий нужно знать, какая часть речи имеет синтаксические функции.
Задание 1.
Прочитайте текст. Разделите его на предложения по смыслу, прочитайте текст вновь с требуемой интонацией.
Когда барсук готовит на зиму постель он заталкивает в нору целый ворох сухих листьев глухой стук заставил его вздрогнуть от неожиданности что это а это упал спелый желудь с дуба.
Поясните, почему вы поставили именно такие знаки препинания? Запишите текст в тетрадь, используя нужные знаки. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.
Задание 2.
Прочитайте текст. Из каждой группы предложенных слов составьте предложения по смыслу.
- Уже, прошло, красное, лето.
- Теплые, журавли, стран, в, улетели.
- Еж, гнездо, в, под, спрятался, корнями, сосны.
- Деревьев, жуки, в, скрылись, кору.
- Зарылись, мох, в, ящерицы, теплый, змеи.
- Место, для, медведь, берлоги, выбрал.
Запишите в тетрадь составленные предложения. Подумайте, в какую тему их можно объединить. Придумайте свое предложение на эту же тему. Подчеркните главные члены предложения. Поясните, какое значение имеют второстепенные члены в каждом предложении.
Задание 3.
Прочитайте текст.
1. Белочка сидела (на, рыжая, пеньке). 2. Она грызла (шишку, еловую). 3. Подбежал медвежонок (белочке, маленький, к, вдруг). 4. Он хотел поиграть (ней, с). 5. Зверек прыгнул (быстро, ель, на, рыжий, высокую).
Используя дополнительные члены предложения в скобках, распространите главные члены предложения. Можно ли утверждать, что составленные предложения образуют единый текст? Поясните свой ответ. Придумайте заголовок к тексту.
Задание 4.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания.
Лист_я на дерев_х пож_лтели. В гн_зде сидел мал_нький с_венок. Белые ч_йки круж_лись над в_одой. Осенний вет_р жалобно шумит.
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. Разберите по членам любое предложение.
Задание 5.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. Дополните главные члены предложения дополнительными, делая из нераспространенного предложения распространенное.
- Светит мес_ц.
- Расцв_ла душ_стая сирень.
- Дож_ь м_росил.
- К_ртоф_ль сварился.
- Мы ехали по л_есной дороге.
- В ог_роде созрели п_м_доры.
В составленных предложениях подчеркните главные члены.
§ Задания по теме «Лексическое значение слова»
Каждая часть речи имеет свое лексическое значение. Выполняя предложенные задания, нужно обязательно повторить соответствующие темы учебника. Кроме того, в этот раздел мы включили задания на изучение синонимов и антонимов.
Задание 1.
Прочитайте текст.
Сколько замечательных слов в русском языке! Слова мир, дружба, родина, Россия, звонкие и громкие, радостные и светлые, гордые и богатые. Другие покоряют своей прелестью, нежностью и легкостью – береза, солнце, счастье, весна, радость. Удивительно лаской, теплом и светом лучится слово мама. Хорошие, добрые, нежные слова!
Поясните смысл этих слов. Спишите предложения в тетрадь. В первом предложении объясните лексическое значение каждого слова.
Задание 2.
Прочитайте текст.
Утро. Трава на лужайке, листья на деревьях, гроздья винограда, желтые сливы усыпаны росой. Солнышко осветило капельки росы. В каждой капельке загорелись солнечные искорки.
Мы берем альбом, рисуем в нем стебелек травы, солнце и капельки росы с горящими искорками. Под рисунком пишем слово роса.
Поясните, какое явление природы названо красивым словом роса. Выберите любое предложение из текста и определите его лексическое значение.
Задание 3.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. К каждому слову подберите синоним (слово, похожее по значению) и антоним (слово, противоположное по значению).
Здра_ствуйте, сах_р, вес_ло, р_бота, сп_сибо, м_ороз, до св_дан_я, х_о_шо, изв_ните.
Подчеркните «вежливые» слова. Поясните, когда их нужно употреблять в речи, приведите примеры. Составьте предложения с каким-либо «вежливым» словом. Запишите его в тетрадь.
Задание 4.
Напишите синонимы к следующим словам: интересный, красивый, высокий, далекий, глубокий, вежливый, добрый, ласковый, пушистый.
Задание 5.
Напишите антонимы к следующим словам: интересный, плаксивый, высокий, радостный, глубокий, невежественный, добрый, ласковый, колючий.
§ Задания по теме «Части речи»
При выполнении заданий по этой теме, нужно вспомнить, что такое существительное, прилагательное, глагол и прочие части речи, а также то, какую лексическую функцию в предложении они выполняют.
Задание 1.
Прочитайте текст.
«Стальной конь» — так народ метко назвал трактор. Современный трактор на пахоте заменяет несколько десятков лошадей. Он выполняет все трудоемкие работы и в сельском хозяйстве, и на строительных площадках, и на благоустройстве городских территорий. А управляет трактором тракторист.
Запишите в тетрадь предложение, в котором содержится сразу два существительных. Подчеркните их карандашом. С новой строки выпишите предложения, в котором содержится одушевленное существительное.
Задание 2.
Прочитайте текст. На места пропущенных точек впишите прилагательное, которые относятся к существительным.
Дерево …, мальчик …, город …, село …, корова …, собака …, коза …, кошка …, озеро …, конь …, река…, куст …, перец …, дорога …, диван …, телевизор …, парта …, вода … .
Составьте предложения с любыми тремя словосочетаниями.
Задание 3.
Прочитайте текст.
В лесу ребята собирали ягоды и грибы. Под елкой ребята нашли семейство рыжих лисичек. Птенец выпал из гнезда. Птенец лежал на тропинке и тихонько и жалобно пищал. Из-за тучи выглянуло солнышко. Солнышко светило очень жарко. На пенек выползла ящерица. Ящерица хотела погреться на солнышке.
Перепишите предложения в тетрадь, заменяя, где нужно существительное местоимением или существительным-синонимом. Поясните свой выбор.
Задание 4.
Прочитайте текст.
Березки и осинки начинают сыпать на молодые елочки вниз золотые и красные пятачки. В золотистом кораблике из березового листка на тонкой паутинке спускается в гибком блюдце паучок.
Перепишите текст, подчеркните пары существительного и прилагательного, соединенных друг с другом по смыслу и соедините их дугой.
Задание 5.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. Придумайте название.
Мес_ц сентябрь… . Пора пестрых листьев. Лист_я л_тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким же пестрым к_вром, что в глазах рябит и кружится г_лова. По всему лесу слышны шорохи, шелесты, шепоты, шуршание.
Перепишите текст, подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены в тексте. Подумайте, о чем могут шептаться листья?
Задание 6.
Прочитайте текст. Перепишите его, вписывая куда нужно слова из справок.
Сколько дней в неделе? Сколько месяцев в году? Сколько углов в прямоугольнике? Сколько нот в музыке? Сколько гласных букв в алфавите? Сколько ног у паука? Сколько крыльев в сороки?
Справка: два, восемь, десять, семь, семь, двенадцать, четыре.
Задание 7.
Прочитайте текст.
Вот неделя. В ней – семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам назовется понедельник. Вторник – это день второй, он стоит перед средой.
Жили-были два кота – восемь лапок, два хвоста.
Перепишите текст в тетрадь, подчеркните в тексте числительные. Поясните, как вы их узнали.
Задание 8.
Прочитайте и перепишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.
Образец. Облако (какое?) чёрное.
Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.
Задание 9.
Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и. Подчеркните окончания.
Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.
Задание 10.
Прочитайте текст и перепишите предложения. Поставьте перед глаголами не, чтобы получилась пословица.
Образец. Руки не протянешь, так и ложки не достанешь.
1. Руку протянешь, так и ложку достанешь. 2. Потрудишься, так и хлеба поешь. 3. Посмотришь – увидишь, расспросишь – найдёшь. 4. Кто работает, тот и ест. 5. Кто сеет, тот и веет. 6. Вырастишь овощи – сваришь щи.
Microsoft Word — Статья 36. (Коврова).edited.docx
%PDF-1.3 % 41 0 объект >>>]/ON[82 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[82 0 R 132 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 131 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 136 0 R>> эндообъект 81 0 объект >поток 2020-01-21T06:01:42ZWord2020-01-26T17:08:06+01:002020-01-26T17:08:06+01:00Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication/pdf
Академия AlphaMinds — Русская школа
ПРОГРАММА ПОГРУЖЕНИЯ В РУССКИЙ ЯЗЫК (1-15 лет)
Малыши (1-3 года)Дошкольники (3-5 лет)
Дети 4-15 лет
Утренние занятия (2-4 года)
Целью нашей программы погружения в русский язык является заполнить пробел в с точки зрения языковых предложений, педагогики и культурных связей, которых не хватает в образовании многих русскоязычных детей и тех, кто хочет больше узнать о русском языке и культуре. Академия AlphaMinds стремится стать центром изучения русского языка, культурного взаимодействия и академического развития. Наша программа академического обогащения улучшает и обогащает образование, которое дети получают в официальных школах K-8.
Расписание классов
Просмотреть нашу галерею (фотографии и видео)
Отзывчики от родителей
Российские классы для малышей (1-3 года)
9005
Mommy & Me — Music / «Mmaзыkak.smmaMemoShou
Классы «Мама и я» — это обучающие музыкальные занятия для младенцев и малышей, которые дети посещают вместе со своими родителями. Многочисленные исследования показывают, что знакомство детей с миром музыки с самого раннего возраста способствует их эмоциональному, физическому, социальному и психологическому развитию.
Поэтому основу каждого занятия составляют обучающие и развивающие музыкальные игры. Помимо народных песен и стихов А. Барто, С. Маршака и других, мы знакомим детей с песнями, знакомыми нам, родителями, и многими новыми. Мы поддерживаем интерес наших маленьких исследователей музыки с помощью частых смен занятий, что поддерживает их интерес и любопытство. Папы, бабушки и дедушки и няни также приветствуются!
МАМА И Я — ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА (в настоящее время отложено)
Дети любят искусство и любят делать что-то своими руками… Творчество — один из самых важных навыков, который вы можете развить у своего ребенка. Имея это в виду, мы представляем новый класс для наших самых маленьких учеников в возрасте от 2 до 3,5 лет, который предназначен для того, чтобы познакомить детей с искусством с помощью различных материалов, чтобы стимулировать зрительное восприятие, а также зрительно-моторную координацию. Занятия будут включать в себя проекты по глине, коллажу и рисованию, каждый раздел посвящен отдельной теме. Мамы будут рядом, чтобы помочь начинающим художникам с их проектами (папы, бабушки и дедушки и няни также приветствуются).
Час МУЗЫКАЛЬНОЙ ИСТОРИИ (переносится)
Приглашаем наших юных друзей присоединиться к нам в мире сказочных приключений! На нашем уроке музыкальной истории дети не просто слушают и смотрят кукольный спектакль. Они полностью погружаются в историю и музыку. Наши юные зрители становятся активными участниками занятий вместе с героями нашей музыкальной истории, и в этом уникальном формате урока они учатся делиться своими чувствами и эмоциями. Каждый ребенок отдельно и вместе со всеми персонажами поет песни, играет в игры, танцует и чувствует себя совершенно свободно в самовыражении. Детям очень нравятся эти сказочные уроки, которые всегда полны веселых сюрпризов!
Курсы русского языка для дошкольников (3-5 лет)
ЛОГИКА ПРЕК (3-4 года) и К (4-5 лет)
В AlphaMinds Academy мы считаем, что логика является фундаментом. Это основа математики, естественных наук, рассуждений, когнитивного мышления и многого другого. Традиционно логика не преподается в классе, но в AlphaMinds Academy мы взяли идеи и концепции логики и превратили их в веселый и увлекательный урок, который увлечет детей и заставит их учиться. Многочисленные исследования показали, что дети, которых поощряют понимать процесс мышления (например, логику), как правило, любознательны, креативны, уверены в себе, сострадательны и общительны. Наши уроки логики для детей 3-5 лет направлены на то, чтобы помочь маленьким детям развить их мыслительный процесс, рассуждения и критическое мышление.0005
навыки мышления, которые помогут им в годы становления. Эти занятия охватывают темы, найденные в ERB, OLSAT® (Школьный тест способностей Отиса-Леннона®) и NNAT-2® (Тест невербальных способностей Нальери), а также знакомят детей с основами арифметики. Наш класс Logic PreK-K охватывает учебную программу Сингапурского математического детского сада и рекомендуется учащимся PreK 4, которые завершили наш уровень Logic PreK I, а также учащимся детского сада, которые плохо знакомы с нашей программой. Зачисление в классы более высокого уровня для вновь зачисленных учащихся (т. е. учащегося класса K в класс математики I) осуществляется только по оценке. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации…
*Этот курс является частью нашей программы погружения в русский язык и преподается на русском языке. Мы также предлагаем идентичный курс на английском языке
. Чтобы просмотреть описание для каждого уровня, нажмите здесь.
ПРЕК-КЛАСС ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (I и II УРОВЕНЬ)
Наши занятия по русскому языку для дошкольников (I уровень для 2,5-3,5 лет и II уровень для 3-4,5 лет) предназначены для соответствующего возрасту развития речи, логики, памяти, речи и мелкой моторики у наших самых маленьких учеников.
С помощью нашего интерактивного образовательного подхода и тематических уроков мы стремимся улучшить раннее развитие ребенка, увеличить его словарный запас и улучшить разговорные навыки на русском языке. Дети изучают русский алфавит и знакомятся с основными понятиями чтения и письма на русском языке. Наш класс состоит из 10-минутных сегментов, чтобы дети всегда были заинтересованы и стремились участвовать в новой деятельности. Мы вступаем с вашим ребенком в новый захватывающий мир знаний, которые он будет использовать в ближайшие годы.
РУССКИЙ I (НАЧИВЫЕ ЧИТАТЕЛИ)
Это класс для детей 4-6 лет (дети постарше тоже приветствуются!), которые готовы научиться читать и писать по-русски. Детям не нужно знать весь русский алфавит, чтобы участвовать в этом занятии. Дети начинают учиться писать и читать с первого класса. А после 15 уроков начинают бегло читать и писать!
Дети также увеличивают свой словарный запас русского языка и улучшают свои разговорные навыки, учась, слушая традиционные и современные русские сказки и пересказывая их своими словами, запоминая стихи и участвуя в играх и интерактивных занятиях, специально предназначенных для развития языковых навыков. По окончании курса I ступени (в июне) дети могут читать и писать по-русски, а также говорить по-русски с гораздо большей уверенностью. Они по праву могут гордиться своим достижением!
РУССКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
Этот класс продолжает знакомить детей с русскими песнями, знакомыми нам, родителям, с детства. В течение года детей знакомят с разными музыкальными инструментами; слушайте классическую музыку и играйте в ритм-игры, направленные на развитие чувства мелодии и ритма. Учиться дирижировать, исполнять простые песни и оркестровать песни с помощью наших ударных инструментов Orff — одни из любимых музыкальных занятий детей. Сольное пение, пение под эхо и групповое пение поощряются для развития хорошего слуха и вокальных навыков. Это интерактивный класс, где маленькие дети знакомятся с музыкой в веселой и непринужденной атмосфере.
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ГР. K-8)
ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УРОВНИ I-VII)
Наши курсы русского языка предназначены для детей русского происхождения, способных общаться владеют русским языком на соответствующем их возрасту уровне. Общая цель наших занятий – развить навыки устной речи, увеличить объем активного словарного запаса учащихся, а также улучшить навыки письма и чтения. Наши опытные и талантливые преподаватели воспитывают в детях творческие способности и интерес к русскому языку, подбирая отличные материалы для чтения, соответствующие возрасту и навыкам детей. Занятия проводятся в очень интерактивной форме, что позволяет обеспечить максимальное участие студентов. Дети участвуют в чтении и обсуждении коротких стихотворений и рассказов, а также участвуют в ролевых играх и поощряются к общению на протяжении всего класса.
Чтобы прочитать описание каждого уровня, нажмите здесь.
РУССКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР (РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ И ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ)
Учащиеся нашего драматического класса играют в языковые игры, развивают технику речи, пишут и разучивают тексты, песни и танцы, создают костюмы и декорации, изучают азы сценической постановки и участвовать в спектаклях. Наш драматический класс предназначен для того, чтобы помочь учащимся улучшить свои знания русского языка, развить культуру речи, развить навыки чтения, публичных выступлений и дебатов, улучшить память и воображение детей, а также улучшить их творческие навыки письма.
КЛУБ ПАСПАРТУ
Захватывающее приключение ждет юных путешественников в этом году. С помощью машины времени мы отправимся в далекое прошлое и познакомимся с самыми важными событиями древнего мира. Мы разгадаем загадки ушедших цивилизаций и поймем, как жили люди тысячи лет назад, как они выглядели, как учились и развлекались, во что верили и как воевали.