Игры с ребенком в 1,5–2 года: идеи и рекомендации
21.03.2021
10732
16
Развитие ребенка
1,5–3 года
Автор статьи
Команда BabySleep
Команда BabySleep
Консультанты по сну, врачи, психологи, консультанты по ГВ
После десятого скачка развития ребенок открыл для себя мир систем, и теперь игры с ним становятся сложнее и интереснее. Мы приготовили для вас подборку игр, которыми можно наполнить досуг с малышом от 1,5 до 2 лет, и при этом разносторонне развивать его!
Календарь кризисов ребенка
Строим домик
Формируем понятие «большой», «маленький». Учим цвета. Развиваем координацию и мелкую моторику.
Возьмите набор пластмассовых кубиков не более четырех цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Учите малыша делать несложные постройки. Предложите ему сначала построить маленький домик, затем большой.
Во время игры направляйте ребенка, показывайте, куда ставить кубик.
Бегемотики
Развиваем музыкально-ритмическое восприятие, мелкую моторику, межполушарные связи.
Сядьте напротив малыша за столом, начинайте стучать сжатыми кулачками по столу (той стороной, где мизинец) и петь:
Бежали бегемотики,
Надутые животики.
Бежали, бе-бежали
И дружно повторяли:
Ладонь!
(хлопнем по столу ладонями)
Кулак!
(снова стукнем кулачками)
Ты тоже делай так!
(еще раз ладошками и еще раз кулачками)
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
(В следующем куплете поднимаем ручки вверх на уровень груди – сильно сжимаем ладонь и затем разжимаем, распрямляя и растопыривая пальцы. А в припеве действуем так же, как в предыдущем).
Веселые лягушки
Скакали на опушке
Скакали и скакали
И дружно повторяли:
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
(теперь складываем ладони вместе и потираем их друг о друга. А на припеве – как прежде)
А маленькая змейка
В траве ползла, шуршала.
А маленькая змейка
Со всеми повторяла:
Ладонь, кулак,
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
Вот так!
(стукнем дважды по столу кулачками с высунутыми большими пальцами – показывая «класс!»)
Ежата
Развиваем музыкально-ритмическое и сенсорное восприятие, мелкую моторику.
Ласково напевая, ритмично касайтесь ладошками малыша массажного коврика.
Гладила мама-ежиха ежат.
(поглаживаем коврик)
Очень послушные дети лежат.
Дети ежата свернулись клубком
(сжимаем руки в кулачки и постукиваем ими по коврику)
И покатились от нас кувырком.
Будем ежат мы скорей догонять,
(«бегаем» всеми пальчиками по коврику)
Будем с ежатами в прятки играть.
Прятаться будем и будем искать,
(кладем обе ладони на коврик, прикрывая его, затем разводим ладошки, показывая коврик)
Маму-ежиху свою будем звать.
Гладила мама-ежиха ежат,
Очень послушные дети лежат —
Спят!
(складываем ручки под голову — изображаем сон)
Поднос
Развиваем музыкально-ритмическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, понимание речи.
Возьмите поднос, разложите на нем ровным тонким слоем (около 5 мм) манную крупу. Положите на стол, за которым сидит малыш (можно посадить его себе на колени). Пойте:
Мы подносик в руки взяли,
Вместе точки рисовали.
(берем ручку малыша и пальчиком делаем на манке оттиски)
Так, так и вот так
Точки можем рисовать.
Мамочка чуть-чуть встряхнет,
Снова рисовать начнет.
(разравниваем слой манки легким потряхиванием подноса)
Мы подносик в руки взяли
И кружочки рисовали.
Так, так и вот так
Кружочки можем рисовать.
Мамочка чуть-чуть встряхнет,
Мы подносик в руки взяли
Мы дорожку рисовали.
Длинную дорожку,
Чтоб бежали ножки.
Мамочка чуть-чуть встряхнет,
Снова рисовать начнет.
Мы подносик в руки взяли
Что хотели, рисовали.
Ты подносик мой возьми,
Нарисуй, что хочешь ты.
Цветочки
Развиваем музыкально-ритмическое восприятие, мелкую моторику, учим цвета.
Подготовьте три миски с бусинами — белыми, синими и красными. А также круглую подставку, которая послужит «полянкой». Пойте:
На моей полянке красные цветочки
Вырастут для мамы, вырастут для дочки.
(дайте малышу миску с красными бусинами, подскажите жестом, чтобы выкладывал их на круглую полянку, выкладывайте вместе с ним)
Красные, красные, все такие разные.
Красные, красные, все такие разные.
На моей полянке синие цветочки
Вырастут для мамы, вырастут для дочки.
(берем миску с синими бусинами и тоже выкладываем их на «полянку»)
Синие, синие, до чего красивые,
Синие, синие, до чего красивые.
На моей полянке белые цветочки
Вырастут для мамы, вырастут для дочки.
Белые, белые, вот какие смелые.
Белые, белые, вот какие смелые.
На полянку посмотри,
Это будет твой привет,
Милой мамочке букет.
Рассказываем сказки
Учим малыша рассказывать знакомые сказки. При чтении выделяйте голосом отдельные слова, просите кроху повторять их. Подберите книги, где много подробных иллюстраций. Очень помогут в этой игре игрушечный театр — кукольный или настольный. Тогда рассказывание сказки может автоматически превратиться в сюжетную игру. Отлично подходят простые народные сказки, такие как «Колобок, «Теремок», «Курочка Ряба»:
– Сейчас мы с тобой расскажем сказку «Курочка Ряба».
– И баба.
– И была у них курочка…
– Ряба.
– Снесла курочка… Что?
– Яичко.
И так далее.
Домашние животные
Развиваем речь, внимание, память, мышление, вводим обобщающее понятие «домашние животные».
Берем фигурки животных — деревянные, пластмассовые, резиновые, любые. И говорите о них с малышом:
– Смотри, какие у нас тут животные! Давай их назовем. Кошка, собака, лошадь, корова.
– Это домашние животные, потому что они живут рядом с человеком и приносят ему пользу. Собака охраняет дом, лошадь возит грузы, корова дает молоко, коза дает молоко и шерсть.
– А как они говорят? Кошка мяукает: мяу-мяу. Собака лает: гав-гав…
– А какие есть части тела у животных? Голова. А вот рога. Уши. Туловище — вот. Спина. Хвостик. Четыре ноги. Копыта. (Все показываем на фигурках).
– А какие у них детки? У коровы теленок, у собаки щенок… (Здорово, если есть картинки с животными и их детенышами).
Когда животные подробно изучены, рассмотрены, потроганы, поставьте между ними и ребенком загородку — непрозрачный лист или доску. Пусть одно животное немного выглядывает из-за края доски, а малыш угадает, кто это выглядывает.
В конце игры назовите еще раз всех животных и повторите, что они домашние, живут рядом с человеком и приносят ему пользу.
Игрушки
Развиваем речь, мышление, внимание, память, вводим обобщающее понятие «игрушки».
Поставьте перед малышом ящик/коробку с игрушками. Говорите:
– Смотри, сколько у нас игрушек! Будем их доставать, называть и проверять, какие они на ощупь — твердые или мягкие. Твердые клади возле меня, а мягкие — возле себя.
– Что это? Паровозик. Он твердый или мягкий? Правильно, твердый! Куда его положим? Да, возле меня. А вот собачка. Она мягкая, забирай ее к себе. Вот юла. Кошечка. Пирамидка. Зайчик…
Если подготовить также карточки с изображениями таких игрушек (возможно, их фотографии на светлом однотонном фоне), то можно продолжить игру следующим образом:
– А теперь вот тебе картинки, найди на них эти игрушки и положи картинку с мячиком к мячику, картинку с кубиком к кубику…
Овощи — развитие речи
Развиваем речь, память, мышление, внимание, вводим обобщающее понятие «овощи».
Подготовьте корзинку с игрушечными овощами, опционально-картонную картинку с изображением грядок с прорезями для вкладываемых картинок-овощей, а также несколько больших картонных овощей разрежьте на 2–3 части, чтобы сделать пазл.
– Давай посмотрим, что у нас в корзинке лежит. Это что? Помидор. Это что? Огурчик. Это что? Морковка. Это что? Перчик. Это что? Капуста.
– Теперь все сложим обратно в корзинку (снова все называем). Это все овощи. Скажи «Это овощи». Они растут в огороде. На грядке.
Показываем картинку с грядками.
– Что на этой грядке растет? Капуста. А тут? Свекла. Тут? Лучок. А тут? Морковка.
– А вот этот домик — теплица, в ней растут помидоры. А охраняет наш огород пугало. Оно отгоняет птичек, чтобы они не клевали наш урожай.
– А давай теперь собирать урожай.
Достаем из картинки вкладыши-овощи, называем их и кладем в корзинку.
– А теперь давай соберем поломанную морковку (собираем пазл – морковь из двух-трех частей). Молодец! А теперь соберем репку!
Можно попробовать более сложную игру на развитие памяти. Достаем три овоща, например, огурец, морковь и помидор. Покажите их малышу, затем попросите его закрыть глазки и спрячьте один из овощей. Пусть ребенок откроет глаза и догадается, какой овощ вы спрятали.
Еще раз осмотрите и назовите все овощи, назовите их цвета и повторите, что это все – овощи.
Фрукты — развитие речи
Развиваем речь, память, мышление, внимание, вводим обобщающее понятие «фрукты».
Поставьте перед ребенком тарелку с игрушечными фруктами.
– Что тут лежит? Груша, яблоко, лимон, апельсин, слива. Какого они цвета? (Называем по очереди каждый). Это все — фрукты. Они растут в саду, на деревьях, на ветках.
Показываем картинку с фруктовыми деревьями.
– На этом дереве растут груши, а на этом — яблоки.
– Теперь поиграем в «волшебный мешочек». Клади туда фрукты и называй, что ты туда кладешь. Абрикос, грушу, банан, сливу. Теперь все перемешаем в мешке. Пощупай ручкой и найди, не глядя, абрикос. А теперь банан. А теперь сливу…
– А теперь соберем яблочко (пазл из двух-трех частей).
– А теперь давай поиграем с фруктами в прятки! Вот лежат лимон, груша и яблоко. Теперь я их спрячу (закрываем от ребенка фрукты доской/листиком). Что там, за листиком? (Пусть малыш попробует повторить по памяти).
В конце повторите еще раз все фрукты, называя их цвета, и скажите еще раз, что все это вместе называется фруктами.
Цвет, форма, размер — развитие речи
Учим малыша различать основные цвета и формы. Формируем понятия «большой» — «маленький».
Подготовьте коробочки разных цветов или прозрачные, а в каждую из них положите цветную бумагу. Подготовьте также магнитики/шарики/бусины тех же цветов. Пусть это будут красный, желтый, зеленый и синий.
Вместе с малышом назовите все цвета коробочек. Затем попросите его положить цветные бусины в коробочки такого же цвета. Когда все разложено по цветам, спросите его, какого цвета бусины лежат в каждой из коробочек.
Достаньте матрешку. Разложите ее, покажите ребенку, что все они разного размера. Попросите найти самую маленькую. А затем самую большую. Предложите построить их по росту. Для этого самую маленькую поставьте в один угол стола, а самую большую в другой. Среди оставшихся матрешек попросите малыша найти самую маленькую и поставить ее возле меньшей, которая уже стояла в углу стола. Затем пусть найдет самую маленькую среди оставшихся и т. д.
— Сколько у нас матрешек получилось? Много! Эта какая? Самая маленькая. А эта? Самая большая. Убираем те, что посерединке. А с самой большой и самой маленькой еще поиграем.
— Вот тебе кубики, синие большие и синие маленькие, красные большие и красные маленькие. Поставь к большой матрешке все большие кубики, а к маленькой матрешке все маленькие кубики.
Затем поиграйте с малышом сортером.
Смотри, какие тут разные формы есть: круг, квадрат, треугольник. Для каждой фигуры найдем свой домик. С какой фигурки начнем? Кружок? Следующее что возьмем? Квадратик. И что у нас осталось? Треугольник. Где его домик? Все, все фигурки в домике. Молодец!
Этими примерами, конечно, не исчерпываются возможности игры с полуторагодовалым ребенком. Надеемся, что они дадут вам вдохновение и направление, и вы сможете придумать множество собственных игр. Главное, чтобы они приносили удовольствие вам и малышу.
#игрысребенком
‘, nextArrow: », responsive: [{breakpoint: 1199, settings: {arrows: !1, infinite: !1, slidesToShow: 1}}] }) })Развивающие игры для детей в 1,5 года. Как играть с ребёнком в полтора года
Для маленьких деток игра является способом познания мира, поэтому поданные в игровой форме новые знания усваиваются лучше всего. При этом пока долго задерживать внимание на чём-то одном малыш не может. Одна игра не должна длиться более 15 минут.
Игрушки для детей в 1,5 года должны быть без мелких деталей. Следите за этим, чтобы избежать попадания мелкого предмета в рот, нос или ухо.
Лепка для развития ребенка
Приятное и простое времяпрепровождение – лепка. Лепить можно из пластилина или солёного теста. Это полезно для развития мелкой моторики рук, что в свою очередь развивает речевой аппарат ребёнка.
Обычно деткам очень нравится разминать пластилин или тесто, лепить шарики, колбаски, какие-то комочки, размазывать по поверхности. Позже малыш будет с удовольствием лепить фигурки. Только следите, чтобы ничего не попало малышам в рот.
Рисование с малышом
Начинать можно с карандашей, фломастеров, пальчиковых красок. Пальчиковые краски ну очень нравятся деткам, так как можно засунуть пальчик в баночку, а потом долго размазывать по бумаге. В тёплое время года можно снять футболочку, чтобы малыш остался только в трусиках/шортиках. А в холодное для этого занятия лучше выделить ту кофточку, которую не жалко.
Ещё можно приготовить заранее фигурки животных, фруктов и т.д. по типу разукрашек (можно напечатать на принтере), намазать клеем и сверху посыпать крупой. Ребёнку будет полезно сперва потрогать крупу, а потом посыпать ею промазанную клеем фигурку.
Пересыпание и переливание
По методике Монтессори дома также можно заниматься разными полезностями. Например, пересыпать крупу из одной ёмкости в другую. Можно переливать воду, можно смотреть на куколок меньшего размера и большего, чтобы изучать понятия больший и меньший и т.д.
Чтение стихов, сказок с ребенком
Детки очень любят картинки, стихи, сказки. Детская литература сегодня такая красочная и так нравится карапузам. Показывайте малышу картинки, рассказывайте, кто изображён, а затем просите показать, например, где котик и т.д. И пусть сейчас у малыша ещё не получается это, но позже он обязательно покажет названный Вами предмет или животное. Обычно дети в 1,5 года не сидят на месте, чтобы прослушать сказку до конца, но со временем они смогут делать это.
В любом случае уделяйте книгам особое внимание, они очень важны для развития ребёнка.
Кубики
Кубики являются несомненным хитом у деток и родителей. Ребёнку будет интересно ставить один кубик на другой, строить башню, замки. Сперва малыш будет крушить то, что Вы построили. Затем сможет сам строить башню, а далее уже пойдёт серьёзное строительство.
С помощью кубиков можно обучаться – существуют кубики с цифрами, буквами. А есть целая обучающая чтению программа – кубики Зайцева.
Мячи игры для детей в 1,5 года
Отдельным пунктом хотим выделить мже учите отбивать ножкой. Активные игры очень полезны для ребёнка, а малыш с радостью включиться в эту игру.
Разные интересности
Ещё малышам будут интересны матрёшки (это и необычайно захватывающе, и полезно, так как ребёнок знакомиться с понятия больше-меньше, а также развивает кисти рук), пазлы (оказывается картинку можно сложить из кусочков), мозаика для самых маленьких (с её помощью можно учить цвета), рамки-вкладыши, куклы и машинки (пора осваивать ролевые игры). Также отличной игрой может стать разбирание коробочек, сумочек, косметичек. Для этого берёте, например, косметичку на молнии, вкладываете бусы, какие-то пустые баночки и т.д. и даёте малышу. Это ж так интересно – открыть и посмотреть, что внутри, всё это по очереди достать и покрутить.
Игра в прятки, танцы
Дети очень любят прятаться, так что не отказывайте малышу в удовольствии спрятаться и быть найденным. Ребёнок в полтора года будет прятаться почти всегда в одном и том же месте, но Вы всё равно подыгрывайте, радуйтесь, когда находите его. А вот попозже малыш уже сможет удивлять Вас появлением в самых разнообразных местах, так что скучать не придётся.
А ещё с детками можно потанцевать, покружиться, поводить хоровод.
Итак, вот примерный перечень самых популярных развивающих игр с ребёнком в 1,5 года. Дорогие родители, а расскажите нам, что любит делать Ваш малыш в полтора года? Оставляйте свои комментарии под статьёй. Спасибо!
10 веселых и обучающих игр для малышей
Правильная игра может улучшить когнитивные, физические и эмоциональные навыки вашего ребенка. Начните играть с веселых и обучающих игр для малышей!
Вы, наверное, слышали поговорку о том, что дети похожи на губки — это особенно верно для малышей. Малыши в возрасте от до и до 3 всегда впитывают что-то новое. Их основной режим обучения: Playtime. Они начинают играть бок о бок (называется параллельная игра ), затем переходите к более интерактивным вещам, где они взаимодействуют со своими товарищами по игре и получают от них информацию. Правильная игра может улучшить когнитивные, физические и эмоциональные навыки вашего ребенка, поэтому начните с одной из этих игр:
1. Саймон говорит
Игра, в которую вы можете играть один на один или с группой детей. Саймон Сэйс — это классика, которая учит детей следовать инструкциям. Правила просты: ты Саймон, и то, что ты говоришь, идет. Подавайте команды — «Саймон говорит, дотронься до пальцев ног!» — и ваш ребенок должен им следовать. Главное, они прислушиваются к словам «Саймон говорит» — если вы произносите команду вроде «Прыгай!» без преамбулы Саймон говорит, что игроки могут быть устранены. Не забудьте также добавить несколько забавных команд — станцевать глупо, пошевелить ушами, попрыгать, как лягушка! Эта игра отлично подходит для обучения малышей названиям частей тела.
2. Горячее и холодное
Видишь его любимую душку? Спрячьте его, а затем попросите его обыскать комнату. Если он уходит от нее, ему холодно, а когда он приближается, ему тепло, теплее, горячо! Если он расстроен, вы можете держать его за руку, пока он осматривается. Эта игра оттачивает эмоциональные навыки вашего ребенка — он научится терпению, настойчивости и мысли о том, что если вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет.
3. Один для тебя, один для меня
Идеально подходит для малышей, эта игра учит делиться (см. здесь , чтобы узнать больше о том, как научить вашего малыша делиться). Разложите кучу предметов, таких как мелки или пуговицы, и попросите его распределить их между вами, говоря: «Один для тебя, один для меня». Убедитесь, что у каждого из вас есть контейнер для хранения ваших растущих коллекций.
4. Hokey-Pokey
Еще одна классическая игра, в которую очень весело играть. Она поможет вашему ребенку следовать инструкциям и выучить названия частей своего тела. Песня «Hokey-Pokey» простая, с обучающими текстами. Играть легко (вы просто делаете то, что говорит песня) и нет проигравших!
Вы положили левую ногу (вы можете заменить любую часть тела) дюймов,
Вы выпустили левую ногу,
а ты все трясешь!
Вы делаете Hokey Pokey
(Поднять руки, пошевелить пальцами, пошевелить руками — вы можете делать что угодно, правда)
И вы поворачиваетесь
(Повернуться на полный круг)
Вот в чем дело!
(хлопайте в ладоши с каждым слогом)
5. Парашют
В эту игру часто играют в детских садах или дошкольных учреждениях. Лучше всего играть в эту игру более чем вдвоем. Расстелите большой лист (или парашют, если он у вас есть!) и попросите всех крепко держать край обеими руками. Работая вместе, вы можете медленно поднять его над головой и сказать: «Вверх, вверх, вверх!» затем опустите его, говоря: «Вниз, вниз, вниз!» Когда вы кричите «Под, под, под!» каждый может отпустить простыню и поспешить под нее. Кроме того, вы можете забраться под простыню, удерживая ее углы. Эта игра помогает детям развивать мелкую моторику , обучая их ждать и слушать.
6. Охота за мусором
Есть ли что-нибудь более увлекательное, чем охота за мусором? Отправьте малыша на поиск предметов в доме на основе команд, таких как «найди мне что-нибудь круглое» или «найди мне что-нибудь красное». Или вы можете попросить ее выбрать несколько случайных предметов и задать ей вопросы, например: «Какой из них синий?» или «Какой из них длиннее?»
7.
ПряткиНаучите своего малыша решать проблемы, прячась от него! Или, если вы не хотите прятаться, вы всегда можете попросить ее спрятать предмет в другой комнате или укромном месте по ее выбору — это может быть так же просто, как попросить ее положить обертку в мусорное ведро, не говоря ей, где мусорка есть.
8.
Полоса препятствийРазвивайте крупную моторику, координацию и баланс с помощью веселой и безопасной полосы препятствий. Если позволяет место, вы можете устроить небольшую дорожку в своей гостиной или на улице во дворе, чтобы ваш ребенок катался, прыгал и бегал, над или под предметами или маркерами.
9. Головоломки
Головоломки — отличные игры для малышей, потому что они охватывают все основы: физические (от соединения частей), когнитивные (на самом деле решение головоломки) и эмоциональные навыки (научение быть терпеливым). Сборка головоломки может также улучшите память вашего ребенка, научите его различным формам и помогите ему ставить (и достигать!) простые цели.
10. Нечетный
Положите перед малышом ряд блоков одного цвета, убедившись, что среди них есть хотя бы один блок другого цвета (это можно сделать и с небольшими фруктами или овощами). Как только у нее будет возможность просмотреть все блоки, спросите ее, какой из них лишний. Вы можете усложнить эту игру, используя карточки с фигурами или растениями, а затем спросите ее, какие из них похожи, а какие отличаются.
Подробнее:
6 веселых занятий для малышей в помещении
5 игр для малышей, в которые можно играть, когда вы больны
Детский лепет: вредно для развития речи вашего малыша?
Ой! Мы не смогли найти вашу форму.
В СОСТАВЛЕНИИ: Игры Занятия в помещении Служба двигательных навыков seo Занятия для малышей Игры для малышей «Поведение малышей»
25 Веселые и увлекательные занятия для годовалых детей
Поделиться на PinterestJayme Burrows/Stocksy UnitedМы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Если у вас есть годовалый ребенок, скорее всего, вы уже знаете, что это волнующий возраст. От обучения ходить и говорить до танцев, хихиканья и игры с игрушками ваш малыш прошел долгий путь — и на то есть веские причины. Младенцы делают огромные скачки в развитии в течение первого года жизни.
Но как увлечь и развлечь новообретенного малыша? Хорошая новость заключается в том, что вам не нужны модные игрушки, устройства или игры.
Вот 25 увлекательных занятий, которые помогут вашему любовному жуку придумывать, творить и учиться.
Создать сенсорную станцию
С момента рождения дети используют свои пять органов чувств, чтобы познавать мир. Почему? Наши чувства помогают нам по-разному понимать вещи.
Создание сенсорной корзины или сенсорной станции даст вашему ребенку возможность исследовать новые объекты безопасным и творческим способом. И бонус: сенсорная игра поддерживает когнитивное развитие и развитие мелкой моторики.
Вы можете наполнить корзину рисом, кубиками, макаронами, тканью, водой или мыльными пузырями, а также бросить туда игрушки или другие предметы. Предоставьте чашки или мерные ложки. Позвольте вашему малышу исследовать, копаться в материалах и находить предметы. Важное примечание: всегда контролируйте во время этих действий и не давайте никаких предметов, которые могут представлять опасность удушья.
Сборка бизиборда
Бизиборд — от молний и защелок до кнопок, пряжек и ручек — отличный способ побудить к исследованиям, творчеству и развитию мышечной ловкости. Не уверен, где начать? Посмотрите на эту красивую доску от Something Turquoise.
Счет на пальцах рук и ног
Малыши любят считать, поэтому научите своего малыша считать, прикасаясь к каждому из его пальцев на руках и ногах, когда вы произносите числа.
Пишите на песке или рисе
Ищете творческий способ привлечь вашего 12-месячного ребенка? Попробуйте наполнить неглубокий контейнер рисом или песком и позволить малышу рисовать в нем. На ощупь каждый материал чрезвычайно привлекателен и позволит вашему ребенку учиться, расти и исследовать.
Вы также можете попробовать это с йогуртом или пищевым пюре, если ваш малыш настаивает на том, чтобы все класть в рот.
Игра с кубиками
От пластиковых кубиков известных марок до простых деревянных кубиков и других конструкторов — сборка кубиков поможет вашему ребенку развить мелкую моторику и улучшить зрительно-моторную координацию.
Покупайте кубики для малышей в Интернете.
Сортировка игрушек по цвету
На рынке существует бесчисленное множество игрушек, подходящих по цвету, и не зря. Сопоставление цветов помогает детям развивать свои познавательные способности. Возьмите свою любимую игру или игру на подбор цветов или сделайте свою собственную, используя цветную бумагу, краску, помпоны и/или палочки от эскимо.
Собирайте пазлы
Пазлы, особенно пазлы для малышей, кажутся обманчиво простыми. В конце концов, большинство из них содержат всего несколько крупных кусков. Тем не менее, решение головоломок вместе с вашим малышом поможет улучшить его двигательные и когнитивные навыки мышления. Это также поможет им понять концепцию целого и частей.
Покупайте пазлы для малышей в Интернете.
Сделайте корзинку для открытий
Как и сенсорная корзина, станция или корзина, корзинка для открытий даст вашему ребенку возможность исследовать уникальные объекты и предметы. Просто наполните корзину безопасными для детей вещами, которые есть у вас дома. Затем ваш ребенок может исследовать и экспериментировать, чтобы лучше понять содержание.
Что включить? Рассмотрим корзину с кухонными принадлежностями — от кухонных полотенец и ложек до дуршлагов и пластиковых крышек. Или создайте музыкальную корзину с предметами, которые гремят, стучат и лязгают. Вы даже можете выбрать тему по цвету, собирая различные предметы красного, синего, зеленого или даже радужного цвета.
Складывай их друг на друга
Складывание игрушек от кубиков и колец до посуды Tupperware и чашек — отличный способ помочь ребенку развить ловкость и понять понятия «большой» и «маленький».
Покупайте игрушки-складчики онлайн.
Попросите ребенка принести предметы
Попросите ребенка собрать предметы по дому не только полезно, принесение предметов, таких как бутылка, чашка или мяч, поможет вашему малышу научиться слушать и следовать указаниям. Это также будет способствовать независимости и общему чувству гордости.
Занимайтесь музыкой
Дети любят музыку — и не зря. Музыка может быть легкой и живой или очень успокаивающей, и дети это чувствуют. Они поют. Они танцуют. Музыка помогает детям, молодым и старым, спать и расслабляться. Это также может помочь им развиваться в социальном, эмоциональном и языковом плане.
Включи музыку. Сочиняйте музыку и находите творческие способы включить песни и танцы в свою повседневную жизнь. Означает ли это обеденный плейлист или танцевальные вечеринки во время купания, решать вам.
Покупайте музыкальные инструменты для малышей в Интернете.
Игровой домик
От строительства фортов из картонных коробок до ухода за куклами или представления продуктового магазина — игра в домик — отличный способ расширить воображение вашего ребенка и развить творческие способности.
На рыбалку
Относительно распространены рыболовные игры — от настольных игр до игрушек для ванны. Так что заинтересуйте вашего ребенка набором для симуляции рыбалки и наблюдайте, как он улучшает свои моторные навыки, весело проводя время.
Магазин рыболовных игр онлайн.
Сделать яму для шариков своими руками
Детям нравятся ямы для шариков, но большинству родителей нет. Общественные ямы, как правило, грязные и нечистые. Тем не менее, вы можете сделать свою собственную яму для мячей из пластиковых мячей и игровую площадку или пластиковый бассейн. Дешевое и простое развлечение!
Покупайте мячи в Интернете.
Построить форт
Будь вам 12 месяцев или 12 лет, форты — это весело. Накиньте несколько одеял на мебель, повесьте простыни к потолку или разложите подушки или картонные коробки, чтобы создать прохладное, творческое игровое пространство.
Игра с куклами
От пальчиковых и ручных кукол до носков, кукольные игры будут стимулировать творчество и способствовать социальному и эмоциональному развитию вашего ребенка. Безвоздмездно!
Куклы онлайн.
Создать туннельный лабиринт
Дети любят туннели. В конце концов, есть что-то очень привлекательное в том, чтобы залезть в трубу и выйти из нее. Создание туннельного лабиринта будет поощрять упражнения и поможет вашему ребенку использовать когнитивные навыки рассуждения. И бонус: если вы выберете «сделай сам», это даст вам возможность использовать все эти негабаритные коробки для подгузников.
Бегать на улице
Хотя о творческих играх можно говорить много, преимущества обычных игр — таких как ходьба, бег, прыжки и танцы — невозможно переоценить. Так что выходите на улицу. Бегать. Воспроизвести тег. Прыжок. Вращаться вокруг. И работать в поте лица.
Ездить на трехколесном велосипеде или толкать машинку
Двенадцатимесячные дети, скорее всего, не умеют кататься на трехколесных велосипедах — по крайней мере, пока, — но многие умеют и умеют до своего второго дня рождения, так что не бойтесь изучать это и другие занятия вне дома. Некоторые модели поставляются с ручками для толкания, чтобы родители могли повеселиться на трайке до того, как ваш малыш научится кататься самостоятельно.
Покупайте трехколесные велосипеды и толкающие автомобили в Интернете.
Включите разбрызгиватели
Вам не нужен бассейн или даже водяной стол для игр с водой на открытом воздухе. Простая разбрызгиватель, через который может запустить ваш ребенок, может обеспечить массу развлечений. Возьмите с собой несколько чашек, чтобы набрать воду, и полотенце, чтобы вытереться и прижаться, когда веселье закончится.
Краска водой
Если вы ищете творческий способ, чтобы ваш малыш рисовал, не ищите ничего, кроме воды. С помощью цветной бумаги и кисточки ваш ребенок может создать шедевр без беспорядка.
Игра с тестом для лепки
Делаете ли вы свою собственную глину для лепки, соленое тесто или покупаете упаковку Play-Doh, не имеет значения, важно то, что ваш малыш исследует свой мир с помощью новой и творческой среды. Бонус: играя с тестом, ребенок развивает ловкость и мелкую моторику.
ЦветнойМалыши любят рисовать и рисовать. Мой 18-месячный ребенок регулярно рисует на клочках бумаги и на стене моей кухни. И хотя я бы хотел, чтобы его работы не были столь преобладающими, я с радостью занимаюсь его творчеством. Почему? Потому что это помогает ему сосредоточиться, поощряет самовыражение, а раскрашивание улучшает мышечную ловкость.
Рисование пальчиками
Рисование пальцами — это развлечение для детей всех возрастов, но оно может быть грязным. Попробуйте дать своему годовалому ребенку кучу краски, и вы поймете, что я имею в виду. Тем не менее, это не должно быть грязно. Просто положите лист бумаги и несколько капель акриловой краски в пакет Ziploc и вуаля ! Ваш малыш может раздавить и распределить краску через полиэтиленовый пакет. У вас есть масса веселья без беспорядка.
Покупайте пальчиковые краски онлайн.
Краска в ванне
Ищете еще один способ без беспорядка, чтобы ваш малыш играл? Подумайте о том, чтобы позволить ребенку рисовать в ванне пальчиковыми красками.