Развивающие игрушки в 6 месяцев: Игрушки для детей от 6 месяцев до 1 года. Наш обзор

4 -5-6 месяцев какие игрушки

апреля 12, 2021

Вашему малышу  больше 4 месяцев, он начинает все больше двигаться, хватать предметы, гулить.

Лежа на животике, ребенок высоко поднимает головку, опираясь на ручки. Ощущение собственного тела для малыша играет очень важную роль! Желательно не использовать удерживающие ребенка приспособления (шезлонги), дайте малышу свободу движения и развития!

Спинка малыша еще слабенькая, ее хорошо тренирует положение «лежа на животике». Не бойтесь выкладывать ребенка на пол, используйте мат, одеяло или пледы.  Используйте яркие звучащие игрушки для побуждения ребенка ползти. Малыш начинает подтягиваться, чтобы в будущем сесть. 

Что можно поставить на полочки малыша 4 — 6 месяцев?

Лучше всего, если стеллаж для игрушек будет открытый, чтобы ребенок видел все свои игрушки и невысокий — чтобы сам смог взять игрушки.

Следите за тем, чтобы на стеллаже было немного игрушек, был «воздух» на полочках.

Малыш начинает ползать и совсем скоро он сможет сам подползти к стеллажу и стянуть с него игрушки)

1. Шар-неваляшка как произведение искусства!
Музыкальный деревянный шар, окрашенный вручную, мелодично звучит при качании. Малыш будет следить за движениями шара, слышать его  звучание, рассматривать пейзаж, написанный художником! Это превосходная игрушка для мотивации к ползанию — от легкого прикосновения он звенит и укатывается, но не недалеко, катается вокруг ребенка! Настоящее волшебство!

 

2. Безопасное зеркало — малыши просто обожают рассматривать свое отражение в зеркале! Обязательно добавьте этот элемент в интерьер вашей детской комнаты!! Если боитесь, что ребенок его разобьет  — используйте это безопасное зеркало из акрила! Вы будете уверены в том, что все будет в порядке!!

3.  Картонные книги с крупными реалистичными изображениями и минимальным количеством текста

Вы можете поставить книгу на кроватку или матрасик, где малыш бодрствует. Крупные изображения животных привлекут внимание ребенка и добавят интереса в изучению окружающего пространства!

4.  Погремушка гусеничка — первая тактильная игрушка малыша, которая является для него одним из первых источников знаний об окружающем мире.
Состоит из пяти деревянных элементов приятных пастельных цветов, круглой головы и бубенчика.

Извивается, растягивается и гнется за счет того, что деревянные колечки нанизаны на резинку, бубенчик звонко звенит при потряхивании погремушки.

5. Одна из первых игрушек младенца — соединенные диски Монтессори. Ребенок, перекладывая диски из руки в руку стимулирует оба полушария мозга и развивает запястье. А еще эта игрушка перекатывается, побуждая малыша ползать.

6. Каталочка с цветными бусинами приятных пастельных оттенков. Развивайте мелкую моторику малыша, перебирая бусины пальчиками
В каталочке есть бубенчик, который звенит, когда игрушка укатывается! Ваш малыш поползет, пытаясь  догнать увлекательную  игрушку! Каталочка с бусинами ограниченной коллекции LIMITED  замечательно отшлифована, очень крепкая и надежная.

 

7. Тактильный набор для развития маленьких пальчиков — здесь разнофактурные (гладкие и рифленые) шарики, тактильная палочка и чудесный шуршащий наполнитель, который так нравится малышне!


Игрушки для ребенка от 6 месяцев до 1 года

На рубеже первого и второго полугодия (в 4-6 месяцев) в жизни малыша происходит важное событие – появляется целенаправленное схватывание и удержание предметов. Наконец ребенок может самостоятельно, без участия мамы достать, потрогать и взять в руки интересный для него предмет. Эта новая способность младенца порождает новые отношения со взрослым, требует новых игр и игрушек.


Елена Смирнова

Радость хватания

Умеющий действовать с предметами малыш становится в особую позицию по отношению к взрослому. Прежнее, чисто эмоциональное общение отодвигается на второй план. Это ярко проявляется в поведении младенца. Если взять 7—8- месячного ребенка на руки и попробовать просто улыбаться и ласково разговаривать с ним, скорее всего он решительно отодвинет ваше приветливое лицо и будет хватать все доступные и недоступные для манипулирования предметы — волосы, воротник, бусы, серьги и т.

д. Малышу, конечно же, по-прежнему нужны ласки взрослого, но все чаще он стремится переключить внимание мамы на окружающие предметы. Ему гораздо интереснее наблюдать за тем, как взрослый играет с игрушкой, чем слушать обращенные к нему ласковые речи. Малыш все настойчивее переключает взаимодействие в русло совместной игры с предметами. Если предметов нет, он требует, чтобы с ним играли в другие игры с движениями, например, «в козу» или ««по ровненькой дорожке». Простого «сюсюканья», которое вполне удовлетворяло его всего 2-3 месяца назад, ребенку уже недостаточно. Ему нужно что-то делать самому или вместе со взрослым. А это означает, что крохе постоянно нужны новые предметы и игрушки. Теперь взрослый выступает для ребенка не только как любящий человек, но, прежде всего, как источник новых игрушек и партнер по совместным действиям с предметами.

Овладение схватыванием предметов производит целую революцию в отношении младенца к миру. В этом возрасте бурно проявляется интерес малыша к предметам — он стремится потрогать все, что видит. У него нет и не может быть равнодушного, созерцательного отношения к окружающим предметам. Когда младенец сидит на своем стульчике за столом, все, до чего он может дотянуться, попадает ему в руки, в рот, летит на пол. Его одолевает неудержимое желание схватить, попробовать на вкус, помахать, постучать, бросить любой предмет, попавшийся на глаза. И эти бессмысленные на взгляд взрослого движения приносят малышу огромную радость и удовольствие. Но не только. Со второго полугодия манипулирование предметами становится главной деятельностью ребенка. Именно в ней происходит развитие всех сторон психики младенца. Дело в том, что действия с предметами во втором полугодии дают не только радость движения, но развивают восприятие, мышление, познавательную активность и другие важнейшие способности. И, конечно же, на протяжении этого периода совершенствуется сам характер действий с предметами.

Как играть с младенцем

Сначала собственный арсенал предметных действий весьма ограничен. Всеми предметами малыш действует одинаково: трогает, ощупывает, бросает, трясет, тянет в рот и пр. Поскольку эти действия не зависят от качества и назначения предметов, их называют неспецифическими. Такие действия примитивны, однообразны, поэтому его интерес к конкретной вещи быстро иссякает и переключается на новую.

Вместе с тем, на протяжении второго полугодия происходит интенсивное развитие хватательных движений и манипулятивных действий младенца. В 5-6 месяцев все предметы ребенок пытается схватить одинаково — прижимая пальцы к ладони. Рука, протягиваемая к предмету, движется не по прямой линии, а петлеобразно, она как бы тянется к предмету наугад, при этом малыш часто «промахивается» и хватает воздух. После 6-7 месяцев происходит дальнейшее совершенствование хватания и усложнение манипулятивных действий. Однако такое усложнение происходит не само собой, а в практике совместных игр со взрослыми. Понятно, что все предметы попадают в руки младенца, появляются в поле зрения или исчезают только благодаря взрослому.

Вы можете помочь малышу усовершенствовать движения.

Так, для развития точности движений полезны игры, в которых взрослый меняет положение предмета, а малыш ищет его и пытается схватить, меняя при этом направление движений. Покажите ребенку игрушку с близкого расстояния, потом отодвиньте ее на расстояние вытянутой руки, пусть он потянется и попытается схватить игрушку, и сразу отодвиньте ее в сторону. Передвигайте предмет на глазах малыша то вправо, то влево, а он будет пытаться схватить убегающую игрушку (разумеется, его попытки не должны продолжаться слишком долго).

Другое направление помощи заключается в раскрытии руки и ее подстройке к форме и размеру предмета. В первом полугодии кулачки младенца плотно сжаты. По мере того как он овладевает хватательными движениями, его ручки как бы раскрываются, становятся все более гибкими, подвижными и готовыми к действию. Для этого важно вкладывать в ладошку малыша предметы разной формы и величины, чтобы он почувствовал предмет и подстроил к нему свою руку.

Сначала появляется противопоставление большого пальца всем остальным. Постепенно расположение пальцев будет все больше зависеть от того, какой предмет берет ребенок: мячик или шарик берется растопыренными пальцами, палочка – всей ладошкой, шнурок – кончиками пальцев и пр. Таким образом, с помощью взрослого, постепенно возникает координация руки и глаза, которая является основой всех человеческих действий и движений.

Дальнейшее развитие манипуляций состоит в том, что младенец начинает действовать не одной, а одновременно двумя руками, и, соответственно, двумя предметами. Это принципиально новые действия, которые требуют согласованного движения двух рук и открывают неизмеримо большие возможности. Простейший пример такого действия – постукивание двумя погремушками или формочками. Малыш стремится приблизить один предмет к другому, всунуть или вложить один в другой, положить, поставить или нанизать друг на друга и пр. Результатом таких действий становится попадание предмета в определенное место или приведение двух предметов в определенное взаимное положение. Этот результат очевиден для ребенка и приносит ему большое удовольствие.

С помощью взрослого возможности младенца существенно расширяются: взрослый демонстрирует различные предметы и новые способы действия с ними. Он показывает, что мячик можно катать, кольцо пирамидки надевать на стержень, волчок крутить, вкладыши вкладывать один в другой и пр. Овладевая этими навыками, малыш переходит к специфическим действиям с предметами, которые он осваивает только к концу года и для которых нужны самые разные игрушки.

Развивающая роль погремушки

Самой нужной и традиционной игрушкой для младенца была и остается погремушка. Однако далеко не все родители понимают, что погремушка – это не только забава или средство успокоения малыша, но и настоящая развивающая игрушка, особенно для младенца второго полугодия.

В этот период появляется и ярко проявляется направленность на результат своих действий. Ребенок замечает те изменения, которые он сам производит. Он чувствует эффект собственных действий и следовательно чувствует самого себя. И в этом, конечно же, помогают погремушки. Их звон или грохот, перекатывание шариков или мелькание блестящих бумажек усиливают результат движений младенца, делают простое размахивание видимым, слышимым, эффектным. Малыш с восторгом замечает этот результат и стремится еще и еще раз воспроизвести его. Такое извлечение звуков и размахивание в этом возрасте чрезвычайно полезно, потому что позволяет младенцу почувствовать свою самостоятельность и свои возможности. Он учится управлять своими движениями и произвольно воспроизводить их. Соответственно, чем ярче, звучнее и эффектнее погремушка, тем лучше. Подходящими могут быть простые погремушки на палочке, или на кольце, или в форме булавы (их удобно держать). Как ни странно, младенцу еще безразлично, что именно изображает погремушка: какой она геометрической формы, какого цвета или какое животное на ней нарисовано. Главное, чтобы движения ребенка давали зримый и слышимый результат. Естественно, грохот или вид не должен пугать малыша. Важно также, чтобы игрушка была легкой и удобной для схватывания и удержания в еще слабых ручках крохи.

Конечно же, результат своих действий дают почувствовать не только погремушки. Любые, даже простейшие действия — толкание, сжимание резиновых пищалок, приближение и удаление предметов, вызывают тот или иной результат. Игрушки-пищалки (писк резиновых пупсиков или птичек, если они, конечно же, легко сжимаются) также дают хорошую возможность ощутить свою силу. Ребенок начинает замечать этот результат и активно его воспроизводит. К тому же пищалки помогают отработать очень полезное действие сжимания.

К концу года дети замечают не только прямые, но и косвенные результаты своих действий – они понимают, что, потянув за веревочку, можно притянуть к себе привязанный к ней предмет, сняв трубку телефона – услышать гудок. Многие малыши ловко управляют пультом телевизора, включая и выключая его. Все эти действия приносят детям огромное удовольствие, и они стремятся многократно воспроизводить их.

Игры и игрушки, развивающие мышление

Как ни странно, наилучшие условия для умственного развития ребенка создают разнообразные простые действия — манипулирование с предметами. Таким образом, малыш познает свойства предметов, формирует свои представления о них, устанавливает простейшие связи и зависимости в предметном мире. Кроме того, в действиях с предметами начинает формироваться познавательная активность, которая является первым шагом к самым разным видам мышления человека.

К 8-9 месяцам малыша начинают привлекать не только действия и их результаты, но и свойства предметов, благодаря которым эти результаты становятся возможными. Об этом говорит изменение отношения к незнакомым предметам. Новизна привлекает ребенка на протяжении всего первого года, но до известного момента новый предмет – это только новый материал для известных и привычных манипуляций. Появление интереса к свойствам нового предмета выражается в том, что прежде чем начать действовать с незнакомым предметом, ребенок как бы исследует его: рассматривает, ощупывает, переворачивает, медленно двигает и лишь после такого обследования начинает манипулировать, причем не механически, а как бы выясняя, для чего этот предмет пригоден.

Постепенно за меняющимися впечатлениями предмет начинает выступать для ребенка как нечто постоянно существующее, имеющее неизменные свойства. В 8-9 месяцев дети уже понимают, что предметы, исчезнувшие из поля их зрения, не перестали существовать, а просто находятся в другом месте; они уже настойчиво ищут спрятанные предметы. «Прятки с игрушками» становятся любимой забавой малышей. Если на глазах ребенка накрыть платочком знакомую игрушку, он с восторгом снимет покрытие и обнаружит спрятанную игрушку. Такие игры не только забавляют ребенка, но способствуют формированию представлений детей о постоянстве предметов. Спрятанный предмет уже не исчезает для младенца, а продолжает существовать в его сознании.

Кроме того, платочки и тряпочки дают возможность для самых разнообразных действий младенца: накрывать себя, засовывать в разные емкости, заворачивать в них разные игрушки.

Примерно к этому же возрасту дети начинают узнавать предметы независимо от их положения в пространстве и правильно определяют величину предметов, независимо от расстояния до них. Таким образом, получаемые при манипулировании впечатления складываются в образы восприятия, которые являются основой для элементарных форм мышления.

Между прочим, второе полугодие иногда так и называют – возраст ползунков, а характерная младенческая одежда носит название «ползунки». Однако ползать малыш научится не сразу. Важную роль в обучении ползанию могут сыграть привлекательные игрушки, которые стимулируют движение вперед. Убегающие мячики, шарики или колобки, неваляшки или машинки побуждают малыша скорее двигаться к ним и помогают почувствовать собственные возможности в овладении пространства

Занимаясь с игрушками, младенец знакомится с разнообразными свойствами предметов – их формой, величиной, весом, плотностью, устойчивостью и пр. Мы уже говорили, что, играя с игрушками, ребенок подстраивает свою руку к предмету. Предмет как бы «учит» руку подстраиваться под его свойства, а глаз «учится» у руки. К 10-11 месяцу это «обучение» приводит к тому, что, посмотрев на предмет, кроха складывает свои пальцы в соответствии с его формой и величиной.

Изменение положения пальцев, в то время как рука малыша тянется к предмету, может служить хорошим показателем того, что он уже ориентируется в форме и величине. Складывается зрительное восприятие формы и величины.

Кроме формы и величины, манипулирование с предметами приводит к открытию в предметах все новых и новых свойств: перемещение, падение, звучание, мягкость или твердость, сжимаемость, устойчивость и пр. Для чувственного познания этих свойств важно обогащать сенсорный опыт ребенка, предлагая ему самые разные игрушки – твердые и мягкие, наполненные крупой или горохом, шуршащие или звенящие, круглые и плоские. Такими предметами могут быть не только игрушки, но и разного рода домашняя утварь: крышки от кастрюль, миски, скалки, ложки и пр. Малыш может засовывать разные предметы в кастрюлю, примерять крышки разного размера, стучать ложкой по столу. Таким образом кроха развивает свое восприятие и начинает понимать, что разные предметы устроены по-разному и требуют разных способов действия. Однако, все эти свойства ребенок «знает» лишь в тот момент, когда он действует – как только прекращается действие, исчезает и «знание». Поэтому он готов вновь и вновь возвращаться к этим занятиям.

Переход к манипулированию двумя предметами открывает новые свойства – возможность разобрать на части, найти один предмет внутри другого (на, над или под другим), обнаружить перемещения одного предмета под воздействием другого и пр. Для этого нужны уже не простые погремушки, а сложные, составные игрушки, где необходимо действовать двумя руками. Например, вращать пальчиком шарик, передвигать детали игрушки по проволочкам, тянуть за веревочку и пр. Игра с такими составными игрушками, имеющими несколько частей, открывает новые возможности для развития мышления.

Важнейшей предпосылкой становления мышления в младенческом возрасте является развитие познавательной активности. Обнаружение спрятанных в коробочке игрушек, случайное открытие новых явлений (например, если перевернуть бутылочку, из нее польется жидкость), обследование непонятных предметов побуждает малыша к новым экспериментам и рождает познавательную потребность.

Пробуждению данной потребности способствуют многочисленные современные игрушки, требующие простых, но разнообразных действий, таких, как вкладывание и выкладывание, вращение, перемещение, нажимание и пр. Эти игрушки дают малышу массу новых впечатлений. Например, большой мягкий кубик с углублениями, в которые можно прятать, а потом доставать рыбку, мышку, шарик и пр. (все эти элементы игрушки прикреплены к ее основанию на веревочках). Или яблоко из двух половинок, открыв его, можно обнаружить червячка, который то вытягивается, то сжимается. Или многочисленные музыкальные игрушки с сюрпризом – нажмешь кнопочку и услышишь удивительную музыку. Таких игрушек сейчас множество (. Очень полезны для младенца всевозможные развивающие коврики, оснащенные разными кармашками, пуговками, шуршалками, пищалками и пр. Все это разнообразие надолго занимает малыша и позволяет ему осваивать разные действия самостоятельно.

Во втором полугодии ребенок проходит большой путь от простого схватывания предмета до исследования окружающего мира. Однако следует подчеркнуть, что познавательная активность и исследовательская деятельность крохи во многом определяется вашим участием. Малышу необходима не только организация разнообразного и безопасного пространства, но и ваша эмоциональная включенность: радуйтесь и удивляйтесь вместе с ним. Только вместе с вами, открывая разные коробочки и разные свойства известных предметов, ребенок совершает свои первые открытия в своем еще маленьком и близком мире.

Игрушки, необходимые малышу от 6 месяцев до года:

  • Погремушки
  • Резиновые игрушки-пищалки
  • Мячики, шарики, кукла-неваляшка, машинки
  • Платочки и тряпочки, дающие возможность для самых разнообразных действий младенца: накрывать себя, заворачивать в них разные игрушки и т. п.
  • Для обогащения сенсорного опыта ребенка ему необходимы самые разные игрушки – твердые и мягкие, наполненные крупой или горохом, шуршащие или звенящие, круглые и плоские и.т.д.
  • Игрушки, требующие простых, но разнообразных действий, таких как вкладывание и выкладывание, вращение, перемещение, нажимание и т.п. Например, лабиринт, по проволочкам которого нужно передвигать детали, развивающие коврики, оснащенные разными кармашками, пуговками, застежками, музыкальные игрушки.

Лучшие игрушки для 6-месячных малышей – Самый счастливый малыш

Ваш малыш уже давно забыл о новорожденных и смотрит на окружающий мир с большим, большим энтузиазмом. Сейчас время, когда переворачиваться — это весело, сидение либо началось, либо приближается, и скоро ваш малыш начнет ползать. По мере того, как они начинают есть настоящую пищу, (надеюсь) дольше спать по ночам и изучают все эти новые «трюки», их мозг и тело быстро меняются. Это идеальный месяц, чтобы принести новые стимулирующие игрушки, которые помогут вашему ребенку развиваться и доставят ему массу удовольствия.

Шестимесячные дети развивают мелкую моторику, например, хватают и кладут предметы, перекладывают предметы из одной руки в другую и рано тренируются в клещевом захвате (на что следует обратить внимание в возрасте 9 месяцев) . Навыки крупной моторики, которые расцветают в этом возрасте, включают опору на руки и ноги во время лежания на животе и игры с поддержкой, перекатывания, если они еще не освоились, и удары ногами в положении лежа или сидя. Когнитивно ваш маленький мальчик или девочка усердно работают над своими ранними способностями решать проблемы, изучая причины и следствия, следя глазами за светом и формами, открывая новые текстуры и узнавая, для чего нужны различные объекты (например, погремушка может трясти и шуметь).

Следующие несколько месяцев вы хотите провести, помогая своему малышу овладеть этими навыками и перейти к следующему этапу, и вам могут помочь правильные игрушки и занятия. Умные идеи для игр в этом возрасте могут быть такими же простыми, как пение или чтение вашему ребенку, танцы с ним и игры в прятки. Но есть и новые игрушки, которые можно открывать вместе, и мы собрали все лучшие игрушки для 6-месячных малышей.

Игрушки-складчики для 6-месячных детей

Ваш малыш развивает зрительно-моторную координацию и мелкую моторику, даже если он еще этого не знает! Это момент развития, который пригодится им в будущем, поэтому максимально используйте его, снабжая своего ребенка игрушками, которые ему помогают. Кольца для штабелирования, такие как показанный набор, отлично подходят для малышей, чтобы практиковаться в том, чтобы брать предметы и класть их, передавать их из рук в руки и подносить предметы ко рту.

Они могут быть не готовы складывать кольца этой радуги на шесте в возрасте 6 месяцев, но теперь их интерес приведет к освоению этого в течение следующих нескольких месяцев. Также рассмотрите возможность штабелирования чашек. Играя с маленькими переносными игрушками, потренируйтесь размещать их в пределах досягаемости ребенка, но не прямо перед ним, чтобы ваш малыш мог работать над своим пониманием вблизи и вблизи. Еще один забавный способ игры — поместить все кольца или чашки в контейнер и осторожно бросить их на пол. То, что кажется вам ненужным беспорядком, для Бэби — это раннее открытие того, что нужно разбирать вещи, а затем собирать их обратно.

Игрушки для малышей «Время лежать на животе»

 

Фото: Наша жизнь в розовом золоте

Вам не нужно использовать мигающие огни и громкую музыку, чтобы весело провести время на животике. В этом возрасте вашему ребенку необходимо укрепить руки, плечи и шею, чтобы подготовить их к ползанию, поэтому время на животике по-прежнему важно, но, в конце концов, это весело, так как большинству малышей к 6 месяцам это нравится больше, чем в дошкольном возрасте. Первые дни.

Складной коврик, подобный показанному, с яркими цветами и движущимися объектами увлечет вашего ребенка и заставит его взаимодействовать с окружающей средой. Это обеспечивает важную визуальную стимуляцию и раннее изучение причин и следствий, которое приходит, когда он нажимает на свой мат и видит рыбный ход. Нам также нравится эта милая игрушка для отдыха на животе от Crate & Barrel.

Игрушки для прорезывания зубов для младенцев

Если эти первые жемчужно-белые зубы еще не пробились на поверхность, то, вероятно, скоро это произойдет. Воспаленные десны нуждаются в стимуляции, и дети все равно обнаруживают текстуру и плотность, исследуя их ртом. Хорошо иметь набор игрушек, специально предназначенных для жевания.

Амазонский грибовидный прорезыватель за 6 долларов сейчас в моде у молодых родителей, так как он действует как ручная соска для эмоционального успокоения и облегчения прорезывания зубов. Если вы выберете традиционные холодные ключи, которые дети любят из поколения в поколение (например, этот Nuby set ), вы можете сделать их еще более удобными для малыша, предварительно охладив их. Но придерживайтесь холодильника для оптимального комфорта; замораживание может сделать их слишком холодными для чувствительных десен.

6-месячные игрушки для захвата

 

Для когнитивного развития 6-месячному ребенку идеально подходит мигающая портативная игрушка. Нам очень нравится развивающая погремушка SmartNoggin, которая во многих отношениях способствует развитию малыша. Верх светится, побуждая вашего малыша следить за ним глазами; они изучают причинно-следственную связь, поскольку свечение возникает, когда они бьют по игрушке, и дребезжащий звук возникает, когда они встряхивают ее; есть несколько текстур для ощупывания и зеркало для любования своим отражением; и они могут работать на своем захвате с его прочной ручкой.

Это любимая вещь, но любые погремушки и светящиеся игрушки, которые ребенок может держать самостоятельно, являются выигрышем для этого возраста. Нам нравится этот красочный тканый вариант из органического хлопка; этот, который служит прорезывателем для зубов; и классический портативный музыкальный инструмент для малышей от Baby Einstein.

Мягкие игрушки для 6-месячных детей

 

Очень важно, чтобы ваш 6-месячный ребенок все еще находился в своем собственном пространстве для сна на спине без игрушек или одеял. Тем не менее, дневные объятия под наблюдением и начало обучения тому, как «заботиться» о своих мягких приятелях, могут начаться уже сейчас! Ищите милых, мягких игрушек или плюшевых кукол с шелковистой текстурой на ушах или в других местах, а еще лучше, если у них неровный нос или пальцы на ногах. Разнообразие текстур отлично подходит для сенсорного восприятия, а шелковистость особенно успокаивает.

Нам нравится показанный щенок Бэби Гунд, любые плюшевые игрушки марки Carters и множество милых кукол Baby Starters с разными оттенками кожи и забавными текстурами, которые малыш может исследовать руками. Еще одна замечательная мягкая игрушка для вашего 6-месячного ребенка — это SNOObear, который служит звуковой машиной на ходу!

Обучающий кубик для маленьких ручек

Всегда приятно найти игрушку, которая прослужит долго, например, обучающий кубик, который растет вместе с малышом с 6-месячной отметки до раннего возраста и старше. Это от Best Learning стимулирует вашего ребенка, не расстраивая его, так как ему легко держаться за него даже в 6 месяцев. Мигающие огни и музыка теперь забавны, и по мере того, как они растут, им будет нравиться учить звуки животных, а позже буквы и цифры с этой же умной игрушкой. Мягкий, мятый, неэлектронный обучающий куб от Wimmer Ferguson — менее яркий, но такой же особенный выбор для вашего любопытного малыша.

Сенсорное все

Сенсорные корзины и станции не за горами в вашем будущем, так как этот набор навыков остается важным в дошкольном возрасте и после него. Тем не менее, маленькие дети склонны брать в рот предметы, которые могут быстро стать довольно опасными. Итак, для вашего 6-месячного ребенка вы захотите взять несколько сенсорных игрушек, соответствующих возрасту, чтобы он привык к разным текстурам и тренировал этот любопытный маленький мозг без риска удушья.

Этот портативный «Dimpl» от Fat Brain Toys доставляет малышу массу удовольствия, когда его крошечные ручки нажимают на силиконовые точки и обнаруживают, что они появляются и исчезают. Это также безопасно для жевания, что так важно. Младенцы также любят сенсорные шарики, которые можно мять, подбрасывать и грызть, обучая их ухабистой/колючей местности, и эта дико выглядящая погремушка от Manhattan Toy Company также является большой победой.

Игрушка-зеркало для 6-месячных детей

Зеркала важны для когнитивного развития вашего ребенка. Ваш малыш не узнает свое лицо до тех пор, пока ему не исполнится 18 месяцев, но пока дружелюбное лицо, которое он увидит в зеркале, покажется ему интересным новым другом. Размещение зеркала перед животиком вашего 6-месячного ребенка также побудит его дольше держать голову поднятой, что укрепит его голову, шею и предплечья. Зеркала способствуют развитию глаз, поэтому любая игрушка, которую вы можете купить для своего ребенка с зеркалом, будет выигрышной. Некоторые из наших фаворитов перечислены здесь:

  • Положите зеркало Sassy Tummy Time Mirror перед своим животиком, чтобы посмеяться и повеселиться.
  • Портативное развивающее зеркало Mobi Peeka идеально подходит для путешествий, имеет ручки, за которые малыш может держать его, и сенсорные игрушки на верхней перекладине.
  • Не волнуйтесь, у вас не будет крошечного Нарцисса на руках, но можно с уверенностью сказать, что вашему маленькому мальчику или девочке понравится держаться и видеть отражение своего милого личика в этой маленькой ручной зеркальной игрушке с радужными деталями вокруг. край.

Тренажерный зал Игрушка для малышей

Одними из любимых игрушек вашего ребенка во время простоя будут вещи, которые заставят его маленькие тела двигаться. Для развития крупной моторики, а также для того, чтобы в 30-й раз подогреть кофе или сходить в туалет, вашему 6-месячному ребенку подойдет тренажерный зал. Показанный центр активности Skip Hop побуждает ребенка переносить вес на ноги, пинать и нажимать музыкальные кнопки пальцами ног. Наверху есть мигающие огни и причинно-следственные игрушки, которые можно обнаружить глазами и руками. Что действительно забавно в этом, так это то, что как только они перерастут его как вышибалу для младенцев, вы можете превратить конструкцию в классный столик для малышей. Не рекомендуется оставлять вашего малыша в шезлонге или тренажере на длительное время, но для короткого веселья и моментов без помощи рук они отлично подходят для вас.

Еще один способ развить крупную моторику у 6-месячного ребенка — использовать игрушку, достаточно прочную, чтобы ребенок мог ее потянуть. Деревянный кубик для занятий ALEX является примером, а коврик для занятий на животе с пианино, такой как этот от Fisher-Price, также помогает в развитии крупной моторики в возрасте 6 месяцев.

Посмотреть больше сообщений с тегами, образование и обучение

Есть вопросы о продукте Happyest Baby? Наши консультанты будут рады помощь! Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Отказ от ответственности: информация на нашем сайте НЕ является медицинской консультацией для какого-либо конкретного лица или условие. Это предназначено только как общая информация. Если у вас есть какие-либо медицинские вопросы и опасения по поводу вашего ребенка или самостоятельно, обратитесь к своему поставщику медицинских услуг.

8 лучших игрушек для 6-месячных детей, которые помогут им учиться и развиваться

Ваш ребенок находится на полпути к первому году жизни и быстро переходит от новорожденного к ребенку старшего возраста. Они все больше и больше интересуются окружающим миром и стремятся взаимодействовать с ним. По мере того, как ваш ребенок начинает лучше сидеть и преодолевать физические, эмоциональные и когнитивные вехи, пришло время обновить игрушки, с которыми он играет. Но выбор игрушек для 6-месячных детей кажется бесконечным, так с чего же начать?

«Игра важна для младенцев, потому что именно в игре они узнают об окружающем мире», — говорит Кэтлин Альфано, специалист по развитию детей и играм. «Для младенцев игра — это наблюдение, исследование, экспериментирование и открытие. Играя, дети развивают и практикуют интеллектуальные, социальные и физические навыки».

Кайла О’Нил, терапевт по развитию, специализирующаяся на развитии младенцев и малышей, соглашается с тем, что свободная игра является важным компонентом развития вашего ребенка, и отмечает, что она способствует органичному и увлекательному развитию.

«Игра — самый естественный способ обучения детей, — говорит О’Нил. «Когда дети участвуют в игре, они многократно отрабатывают навыки, даже не осознавая, что они это делают. Игра естественным образом мотивирует вашего ребенка продолжать практиковаться и осваивать навыки, получая при этом удовольствие».

По словам О’Нила, вот лучшие игрушки для 6-месячных детей, которые помогут вашему ребенку развить важные навыки во время игры.

1. Поп-бусины

Подходит для: развития мелкой моторики

Изображение взято с Lakeshore

Навыки мелкой моторики включают координацию и использование очень маленьких мышц, таких как те, что есть на руках и запястьях вашего ребенка. Младенцы могут развивать свои навыки мелкой моторики, играя с игрушками, которые они могут хватать, толкать, тянуть и манипулировать руками.

«Поп-бусины — это универсальная игрушка, которая позволяет детям научиться хватать, подносить игрушку ко рту, тянуть и толкать ее, — говорит О’Нил. «Младенцы любят играть с ними, и они достаточно малы, чтобы бросить их в сумку для подгузников на ходу».

Где купить: My First Pop Beads (33 доллара США, Lakeshore)

2. Кубики для занятий

Подходит для: развития крупной моторики включая ноги, руки и туловище. Игрушки, которые способствуют развитию крупной моторики, обычно побуждают детей двигаться в разных положениях во время игры.

О’Нил любит игровые кубики, потому что они позволяют малышам двигаться, изучая игрушку. «Кубики для занятий идеально подходят для развития крупной моторики, потому что они побуждают детей играть в разных положениях, например, лежа на животе, сидя и стоя с поддержкой», — говорит она.

Где купить: B. игрушки Деревянный кубик для занятий (60 долларов США, цель)

3. Складывание стаканчиков

Подходит для: развитие постоянства объекта

Изображение с Amazon

Постоянство объекта — это навык, который позволяет вашему ребенку признать, что объекты, такие как любимая игрушка или мама и папа, все еще существуют, даже если они находятся вне поля зрения. Младенцы начинают развивать этот навык примерно в 5 месяцев, и именно поэтому игра в прятки всегда пользуется большим успехом у детей этого возраста. Развивать этот навык помогут игрушки, в которых нужно прятаться.

«Набор стаканчиков может быть полезен при обучении вашего ребенка постоянству предметов», — говорит О’Нил. «Используйте чашки, чтобы спрятать маленькие игрушки под ними или внутри».

Где купить:  зеленые ростки Sprout Ware Stacking Cups (10 долларов США, Amazon)

4. Всплывающие игрушки

Подходит для: развития причины и следствия

Изображение с Amazon

Причина и следствие — это просто способность чтобы ваш ребенок понял, что выполнение одного действия приводит к чему-то другому. Младенцы начинают развивать этот навык примерно в 5 месяцев, и именно поэтому ваш ребенок может начать забавляться, роняя ложку или игрушку, просто чтобы посмотреть, как вы ее поднимаете. Игрушки, которые включают в себя предметы, которые ваш ребенок может толкать, тянуть или поворачивать, чтобы в ответ произошло что-то еще, идеально подходят для развития этого навыка.

«Всплывающие игрушки помогают вашему ребенку понять, что если вы нажмете кнопку, потянете за рычаг или повернете ручку, что-то произойдет», — говорит О’Нил. «Эта игрушка проста, но очень мотивирует детей, когда они узнают, как устроен мир».

Где купить:  Battat Pop-Up Pals (12 долларов США, Amazon)

5. Книги для прикосновений

Подходит для: поощрения развития речи и языка услышать первое слово своего ребенка, все дети развивают свои языковые и речевые навыки в своем собственном темпе. Тем не менее, часто разговаривая с ребенком в течение дня и читая ему, вы будете способствовать развитию языковых навыков.

Настольные книги — идеальная игрушка для развития речи. «Когда вы сидите с настольной книгой, ваш ребенок развивает свои рецептивные языковые навыки каждый раз, когда вы подписываете картинку», — говорит О’Нил. «Если вы возьмете их за руку и покажете, как показывать на картинки с надписями, они отточат свои выразительные языковые навыки».

Где купить: « Кто что носит?» (7 долларов США, Amazon)

6. Машины-толкатели

Подходит для: развития когнитивных навыков

Изображение с Amazon

Когнитивные навыки помогают вашему ребенку начать понимать, как учиться и решать проблемы. Игрушки, которые способствуют когнитивному развитию, сосредотачиваются на воображаемой игре и помогают им начать обрабатывать информацию, рассуждать и выражать эмоции.
«Машинки-толкатели открывают дверь в воображаемую игру, которая имеет решающее значение для когнитивного развития», — говорит О’Нил. «Ваш ребенок также изучает причину и следствие, когда он толкает свою машину, чтобы она поехала. Вы можете легко работать над выполнением указаний и простых команд вместе с ребенком во время игры в машине, поскольку вы используете целевые слова, такие как «стоп» и «вперед».

Где купить: Bright Starts O Ball Car 1-Piece Rattle & Roll Car (6 долларов США, Amazon)

7.

Текстурированные мячи

Подходит для: сенсорной игры и развития

Изображение через кровать, ванну и не только

Сенсорная игра включает в себя все, что помогает развивать чувства вашего ребенка, в том числе осязание, обоняние и вкус. Эти органы чувств помогают малышу исследовать окружающий мир. Игрушки с различной текстурой идеально подходят для сенсорной игры. «Текстурированные мячи отлично подходят для детей, потому что они могут исследовать их руками и ртом», — говорит О’Нил.

Этот набор, разработанный для развития тактильных ощущений и сенсорного исследования, включает в себя мячи разной текстуры, формы и размера.

Где купить: Набор текстурированных мячей Infantino (12 долларов США, кровать, ванна и не только)

8. Напольные зеркала

Подходит для: развития социальных навыков

Изображение через Walmart

Социальные навыки — это то, что позволяет нам легко взаимодействовать с другими людьми, читать и интерпретировать сообщения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *