Развивающая математика для детей 5 6 лет: Математика для детей 5 лет, математические игры и задания для малышей онлайн

Содержание

Учимся считать до 10 — Задания по математике в картинках

  • Главная
  • Учимся считать до 10

Здесь вы можете скачать задания — раскраски по математике «Считаем до 10» для распечатки. Задания включают в себя три упражнения, которые должен уметь самостоятельно выполнить ребенок младшего школьного возраста.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

В данном материале вы можете скачать математические задания — раскраски «Счет до 10». В заданиях вы найдете два упражнения на счет и два упражнения для тренировки навыков письма, в которых ребенку нужно будет скопировать в клеточки фигуры по указанному образцу и раскрасить их.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

В заданиях «Математический счет» раскрась столько же самолетов, сколько всадников, а «Геометрические фигуры раскраска» предоставит вам возможность самостоятельно скопировать и раскрасить различные узоры, состоящие из геометрических фигур.

 

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Посчитай и раскрась предметы, как указано в условии задания. Назовите геометрические фигуры, которые вы видите на картинке, скопируйте их в клеточки рядом и закрасьте. Скачайте задания во вложениях внизу страницы.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Математические примеры для детей «Счет от 1 до 10», специально подобранные для малышей дошкольного и младшего школьного возраста. Ррёбенок научится правильно оформлять математические примеры, а также закрепит счет от 1 до 10, ознакомившись с простейшими арифметическими действиями…

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Здесь мы учимся считать до 10 с веселыми раскрасками-заданиями по математике. В первой задаче необходимо «поставить» цветы в вазы таким образом, чтобы количество цветов соответствовало числу на вазе, а затем посчитать, сколько цветочков оказалось лишних. Во втором: соединить цифры с нужным количеством шариков и сосчитать лишние шарики. Раскрасьте картинки так, как вам нравится. 

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Во вложениях внизу страницы вы можете скачать задания для малышей, которые учатся считать до 10 с картинками для раскрашивания. В первой задаче ребенку нужно сосчитать на рисунке птичек, обозначенных ниже картинки и написать в кружочках соответствующие цифры, ну и, конечно, раскрасить рисунок, а во второй: раскрасить столько предметов, сколько указывает цифра.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

И снова учимся считать до 10. В данном материале вы можете скачать развивающие задания по математике «Счет в пределах 10 — Раскраска для детей». В первой задаче ребенку нужно сосчитать и вписать в клеточки количество соответствующих образцу предметов, а во втором: соединить количество посчитанных однотипных предметов с подходящей цифрой.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Представляем вашему вниманию раскраски — прописи цифры для детей по математике с картинками мультипликационных героев. Малышам куда более интересно заниматься письмом, рассматривая и раскрашивая при этом своих любимых героев! В возрасте 5-7 лет у детей не до конца завершено окостенение запястья и фаланг пальцев, а мелкие кисти мышц развиты очень слабо, поэтому малышам довольно трудно выдерживать длительные нагрузки при обучении письму, им очень сложно аккуратно с одинаковым нажимом выводить линии, поэтому занятия необходимо проводить с небольшими интервалами, для того, чтобы ребенок успел отдохнуть.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Раскраски «Учимся считать» для детей 5, 6 лет — это веселые задания, в которых ребенок сможет одновременно и рисовать, и раскрашивать, и считать. В первом задании ему необходимо нарисовать на фартуках столько горошен, сколько указывает цифра, а во втором: сосчитать предметы, раскрасить их и цифру, соответствующую количеству нарисованных в строке предметов.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Пропись «Цифры для дошкольников» — Распечатать и обвести — это очень важный методический материал для дошкольников, которые обучаются математическому счету, а также письму. Подобные занятия развивают в ребенке внимание и память, стимулируют развитие красивого почерка и служат хорошей тренировкой мелкой моторики малыша. Ребенок легко запоминает предложенные цифры, одновременно с этим, обучается их правильному написанию, решает математические задачи, а также может использовать выполненные задания, как раскраски.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Задания для малышей потребуют от малыша не только умения считать до пяти, но писать, рисовать, а также различать между собой геометрические фигуры. Следите за тем, чтобы ребенок четко понимал, как рисуется квадрат, а как прямоугольник, как круг и как овал. Чтобы облегчить малышу задачу, приведите ему несколько примеров «соседи чисел» — это поможет ребенку написать числа в обратной последовательности.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Веселые задания в картинках по математике «Счет для малышей» подойдут детям дошкольного возраста, а также учащимся младших классов. Такому счету можно начинать учить уже с 3 лет. Малыши с удовольствием будут считать и раскрашивать картинки, запоминая при этом цифры и счет до 5 без всяких трудностей.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Вместе с новыми заданиями учимся считать до 5. Упражнение включает в себя 2 математических задания для малышей. В первой задаче ребенку нужно нарисовать в корзинках столько яблок, сколько указывает цифра на корзине. Во втором: зачеркнуть под сундуком столько монеток, сколько указано на сундуке. Попросите малыша раскрасить картинки.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение «Сосчитай предметы и соедини их с цифрами» — это хорошее пособие для малышей, обучающихся счету. В первом задании ребенку необходимо соединить цифру с соответствующим количеством предметов, а во втором — закрасить. После правильного решения малышом предложенных задач, предложите ему раскрасить картинки, имеющиеся в заданиях.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Веселые таблицы — Дорисуй нужное количество фигур — включают в себя две задачи для малышей. В первом задании ребенку необходимо дорисовать в столбцах геометрические фигуры так, чтобы их количество соответствовало указанной в кружочке цифре, а во втором: разместить в рамках справа необходимое число фигурок (точки домино послужат малышу подсказками).

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Веселые прописи включают в себя не только сами прописи, но и дополнительные задания для малышей на счет, а также картинки для раскрашивания. Ребенку необходимо сосчитать карандаши, раскрасить их, и написать цифры по предложенному образцу справа от картинок, сосчитать и раскрасить предметы в рамках, а также обвести цифру, соответствующую количеству предметов.

..

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Учимся считать с малышами. Обучение детей математике «Я считаю до 5» при использовании картинок наиболее располагает малышей к учебе, чем обычный счет, ведь в заданиях ребенку необходимо не только сосчитать предметы, но и раскрасить их, дорисовать необходимые детали и т.п. Малышу интересны игровые, не утомляющие занятия, в которых обучение переплетается с развлечением.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Здесь представленые задания с раскрасками для детей, которые только знакомятся с цифрами от 1 до 10. Каждая цифра рассматривается отдельно и для каждой предусмотрены свои игровые задания с раскрасками.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Математические пазлы для дошкольников позволят сделать обучение вашего ребенка счету интересным и увлекательным. Все, что вам необходимо — потрудиться над изготовлением самих пазлов, хотя даже и этот процесс, если к нему приобщить малыша, может стать занимательным занятием. Скачайте вложения внизу страницы и распечатайте их на цветном принтере (бумаге формата А-1). 

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

😃 Математика для детей 5 лет

Ребенок 5 лет уже много знает, умеет, у него накопился свой опыт, знания, умения, к 5 годам ребенок активно обучается музыке, рисованию, чтению, а также математике.

Родители играют самую важную роль в обучении и формировании своего ребенка.

Обучение математике детей 5 лет — это интересный и несложный процесс, родители могут легко с ним справиться самостоятельно. Обучайте ребенка математике с самого простого.

Занимайтесь с ребенком в спокойной обстановке 25 – 30 минут каждый день. Если вы видите, что ребенок устал, прекратите занятие. Не ругайте ребенка, хвалите его, даже если у него ничего не получается. Своей строгостью и недовольством вы отобьете желание учиться и познавать что – то новое у своего ребенка.

Обучайте своего ребенка математике в виде игры, интересных упражнений, развивающих игр, заданий по математике для дошкольников, играя ребенок быстро запоминает.

Математика для детей 5 лет

Ребенок 5 лет должен:

  1. Уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади и спереди.
  2. Знать и различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, серый, белый, черный, голубой, оранжевый.
  3. Знать все цифры до десяти. Уметь считать до десяти разные предметы.
  4. Уметь расставлять цифры по порядку от 1 до 5 и в обратном порядке от 5 до 1.
  5. Знать основные фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал, многоугольник.
  6. Уметь сравнивать больше, меньше, равно. Уметь добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
  7. Ребенок учится писать цифры.

Определяем расположение предметов

Очень важно формировать у детей пространственное представление не только в реальной жизни, но и на занятиях математики, физкультуры, музыки. Дошкольники 5 лет должны знать расположение предметов: слева, справа, вверху, внизу, спереди, сзади.

Рассмотрим следующую картинку и что на ней нарисовано.

На картинке нарисован дом. Слева от дома нарисовано дерево, забор, два кувшина. Справа от дома нарисовано дерево, забор.

Вверху нарисована крыша и антенна на крыше. Внизу под домом земля. Спереди нарисована трава, на траве сидит кот. Сзади за домом ничего не видно.

Упражнение первое «Посмотри и ответь на вопросы»

Посмотрите на картинку внимательно и расскажите расположение предметов: слева, справа, вверху, внизу, спереди, сзади.

Что нарисовано слева от домика?

Что нарисовано справа от домика?

Что нарисовано спереди?

Что нарисовано сзади?

Что нарисовано внизу?

Что нарисовано наверху?

Упражнение второе «Посмотри и правильно ответь»

Посмотрите на картинку внимательно и ответьте на следующие вопросы.

Кто нарисован в центре картинки?

Что нарисовано слева на этой картинке?

Кто нарисован справа на этой картинке?

Какие игрушки нарисованы спереди?

Что нарисовано сзади?

Какие игрушки нарисованы слева, перечисли их?

Какие игрушки нарисованы справа, перечисли их?

Изучаем цвета

Ребенок может выучить все цвета, наглядно изучая разные предметы. В игровой форме легко усваивается любая информация.

Красный цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это красный цвет.

На картинке нарисовано красное яблоко.

На картинке нарисован красный цветок.

На картинке нарисован красный помидор.

На картинке нарисована красная машина.

На картинке нарисован красный шарик.

На картинке нарисована красная пирамидка.

Синий цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это синий цвет.

На картинке нарисован синий бант.

На картинке нарисовано синее ведро.

На картинке нарисован синий дельфин.

На картинке нарисованы синие сапоги.

На картинке нарисована синяя птица.

На картинке нарисован синий зонт.

Желтый цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это желтый цвет.

На картинке нарисован желтый зонт.

На картинке нарисована желтая звезда.

На картинке нарисован желтый банан.

На картинке нарисована желтая лампа.

На картинке нарисованы желтые ласты.

На картинке нарисован желтый лимон.

Зеленый цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это зеленый цвет.

На картинке нарисован зеленый арбуз.

На картинке нарисована зеленая лягушка.

На картинке нарисована зеленая шляпа.

На картинке нарисованы зеленые листочки.

На картинке нарисована зеленая точилка.

На картинке нарисован зеленый стручок гороха.

Оранжевый цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это оранжевый цвет.

На картинке нарисована оранжевая тыква.

На картинке нарисована оранжевая рыбка.

На картинке нарисована оранжевая морковка.

На картинке нарисована оранжевая кружка и оранжевое блюдце.

На картинке нарисован оранжевый мяч.

На картинке нарисована оранжевая лепешка.

Коричневый цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это коричневый цвет.

На картинке нарисовано коричневое печенье.

На картинке нарисована коричневая курица.

На картинке нарисован коричневый портфель.

На картинке нарисован коричневый горшок.

На картинке нарисован коричневый медведь.

Серый цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это серый цвет.

На картинке нарисован серый волк.

На картинке нарисована серая мышь.

На картинке нарисован серый фотоаппарат.

На картинке нарисована серая кепка.

Голубой цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это голубой цвет.

На картинке нарисована голубая клетка.

На картинке нарисован голубой чайник.

На картинке нарисован голубой степлер.

На картинке нарисованы голубые трусы.

На картинке нарисована голубая кастрюля.

На картинке нарисована голубая солонка.

Белый цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это белый цвет.

На картинке нарисован белый зайчик.

На картинке нарисована белая кружка.

На картинке нарисована белая птица.

На картинке нарисовано белое платье.

На картинке нарисован белый бантик.

Черный цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это черный цвет.

На картинке нарисован черный чайник.

На картинке нарисован черный блокнот.

На картинке нарисован черный компьютер.

На картинке нарисован черный зонт.

После изучения и повторения всех цветов, посмотрите и выполните следующие упражнения. Ваш ребенок может укрепить свои новые знания. Изучив цвета, поиграйте с ребенком наглядно. Здесь у ребенка будут задействованы слуховая память, зрительная память, внимание.

Упражнение первое «Посмотри и ответь правильно»

Рассмотрите следующую картинку и ответьте на вопросы.

На картинке есть красная пирамидка?

Какого цвета нарисована пирамидка слева?

Какого цвета нарисована пирамидка справа?

Перечисли каких цветов пирамидки нарисованы на картинке?

Упражнение второе «Ответь правильно на вопросы»

Посмотрите внимательно на следующую картинку. Здесь нарисовано три машины. Ответьте внимательно на следующие вопросы.

Какие цвета есть на полицейской машине?

Какого цвета мигалка на полицейской машине?

Какие цвета есть на машине скорой помощи?

Каким цветом колеса скорой помощи?

Какие цвета есть на пожарной машине?

Каким цветом мигалка пожарной машины?

Учим цифры

После изучения цифр, ваш ребенок может укрепить свои новые знания на практике. Изучив цифры, посмотрите следующие упражнения и поиграйте с ребенком наглядно. Здесь у ребенка будут задействованы слуховая память, зрительная память, внимание.

Упражнение первое «Посчитай и правильно ответь»

Найди все фрукты, которые нарисованы по одной штуке.

Найди все фрукты, которые нарисованы по две штуки.

На этой картинке есть четыре ромашки?

Сколько орех на этой картинке?

Упражнение второе «Посмотри и раскрась»

Посмотри на число, которое стоит рядом с картинкой и раскрась столько – же предметов.

Учимся считать от 1 до 5 и обратно от 5 до 1

Упражнение первое «Соедини по порядку»

Посмотри на цифры и соедини их по порядку от одного до пяти.

Упражнение второе «Соедини цифры в обратном порядке»

Посмотри на цифры и соедини их в обратном порядке от пяти до одного.

Интерактивная игра – учим фигуры

Очень важно дошкольнику 5 — 6 лет знать фигуры. Многие дети к этому возрасту знают, что такое квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал, многоугольник и ромб. Рассмотрим все фигуры и потренируемся на упражнениях.

Изучив фигуры, посмотрите следующие упражнения и поиграйте с ребенком наглядно. Здесь у ребенка будут задействованы слуховая память, зрительная память, внимание, добавим счет.

Упражнение первое «Посмотри и ответь»

В этом упражнении даны фигуры, посмотрите на них внимательно и ответьте на следующие вопросы.

Сколько изображено прямоугольников?

Сколько изображено фигур всего?

Какая фигура изображена желтым цветом?

Сколько фигур красного цвета?

Какая фигура изображена, синим цветом?

Сколько фигур зеленого цвета?

Упражнение второе «Рассмотри и правильно ответь на вопросы»

Посмотрите на следующую картинку здесь много разных фигур. Рассмотрите их внимательно и ответьте на следующие вопросы.

Сколько треугольников на этой картинке?

Сколько всего красных фигур?

Сколько квадратов нарисовано на этой картинке?

Сколько всего желтых фигур?

Сколько прямоугольников нарисовано синего цвета?

Сколько треугольников нарисовано желтого цвета?

Сколько всего синих фигур?

Сколько квадратов синего цвета?

Сколько многоугольников на этой картинке?

Учимся сравнивать больше, меньше и поровну

Дошкольники в возрасте 5 – 6 лет должны уметь сравнивать больше, меньше, поровну. Уметь добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.

Возьмем два яблока и отдельно одно яблоко. Посмотрите внимательно на две картинки, где больше яблок? Где лежит два яблока там больше, а где лежит одно яблоко там меньше.

На этой картинке нарисовано яблок поровну слева два яблока и справа нарисовано два яблока.

Добавим к меньшему количеству яблок одно яблоко.

Меньшее количество яблок находится слева — это одно яблоко. Большее количество яблок находится справа — это четыре яблока.

Добавим к меньшему количеству яблок из большего количества яблок одно яблоко. Получаем слева два яблока. Большее количество яблок стало на одно яблоко меньше, получаем три яблока справа.

Упражнение первое «Посмотри и правильно ответь на вопросы»

Рассмотрите внимательно следующую картинку и ответьте на следующие вопросы.

Сколько кубиков нарисовано на первой картинке?

Сколько кубиков нарисовано на второй картинке?

На какой картинке нарисовано кубиков больше справа или слева?

Упражнение второе «Подумай и ответь правильно»

Рассмотрите внимательно следующую картинку и ответьте на следующие вопросы.

Сколько зайчиков на первой картинке?

Сколько зайчиков на второй картинке?

На какой картинке зайчиков больше?

На этих двух картинках зайчиков поровну?

Учимся писать цифры

Посмотрите внимательно на цифры там идут стрелочки, эти стрелочки показывают, как писать правильно каждую цифру. Тренируйтесь каждый день, и ваш ребенок сможет писать легко, красиво и быстро.

Сколько всего колец зеленого цвета?

Смотрите далее:

  • Математика для дошкольников 5-6 лет
  • Уроки математики ребенку 6-7 лет

Развивающие математические игры для детей:

Игры на развитие математического счета

Развивать ребенка можно не только при помощи упражнений, а также при помощи развивающих игр для детей.

Развивающие игры для детей 5 лет

Игра 1 «Матрицы памяти»

Игра «Матрицы памяти» развивает память и внимание.

Главная суть игры надо воспроизвести положение закрашенных фигур.

В каждом раунде показывается игровое поле, состоящее из ячеек, определенное число ячеек закрашено, остальное остается свободное. Надо запомнить расположение этих ячеек и повторить их положение, после того как, они исчезли на экране. Если вы правильно отмечаете ячейки, вы набираете баллы и переходите дальше.

Играть сейчас

Игра 2 «Следопыт»

Игра «Следопыт» развивает память и внимание.

Главная суть игры надо запомнить следы животных и повторить их.

В этой игре на экране появляются следы животных, смотрите внимательно и запоминайте, в каком порядке появляются следы. Потом они исчезают, вам надо показать, какой след появился первый, а какой второй и так далее. Каждый раз расположение следов и их порядок появления будет меняться.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Играть сейчас

Игра 3 «Сложное скоростное движение»

Игра «Сложное скоростное движение» развивает память и внимание.

Главная суть игры запомнить предыдущий предмет и сравнить с текущим, на экране.

На экране высвечивается рисунок, вы запоминаете его и сравниваете с следующим предметом, если предмет одинаковый, то отвечаете «да», если разные предметы отвечаете «нет», если предметы похожи отвечаете «частично совпадает». Эта игра рассчитана на увеличение скорости. Если вы ответили три раза неправильно, то игра заканчивается.

Играть сейчас

Игра 4 «Зоркий глаз»

Игра «Зоркий глаз» развивает внимание и улучшает память.

Главная суть игры запомнить, где находятся птица, корабль и солнце и потом указать, где они были.

На несколько секунд открывается экран, на нем нарисованы море, птица, корабль и солнце. Надо запомнить, где они находятся. Затем они исчезают и на экране появляется вопрос: «Кликните, где был корабль». Вы должны вспомнить и указать, где был корабль. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где была птица». Вы должны вспомнить и указать, где была птица. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где было солнце». Вы должны ответить, где было солнце и так далее. Если вы ответили правильно, то набираете очки и продолжаете играть дальше.

Играть сейчас

Игра 5 «БрейнФуд»

Игра «БрейнФуд» развивает память и внимание.

Главная суть игры в каждом раунде показан набор элементов, надо выбирать из набора тот, который еще не выбирали в предыдущих раундах.

В этой игре на экране предложены напитки и еда. Надо выбрать что-то одно. В каждой следующем раунде надо выбрать другое блюдо, которое отличается от выбранных ранее. Надо запоминать и выбирать всегда разные блюда и напитки.Если вы правильно отвечаете, вы набираете баллы и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 6 «Бриллианты»

Игра «Бриллианты» развивает память и концентрирует внимание.

Главная суть игры запомнить порядок зажигающихся фигур на экране и повторить его.

На экране загораются фигуры по очереди, запомните порядок зажигания этих фигур затем они исчезают вам надо запомнить в каком порядке они появлялись и повторите его. Сделать это можно с помощью мышки или курсора на клавиатуре.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Играть сейчас

Игра 7 «Скоростное сравнение»

Игра «Скоростное сравнение» развивает память и внимание.

Главная суть игры запомнить предыдущий предмет и сравнить с текущим, на экране.

На экране высвечивается предмет, вы запоминаете его и сравниваете с следующим предметом, если предмет одинаковый, то отвечаете «да», если разные предметы отвечаете «нет». Если вы ответили три раза неправильно, то игра заканчивается.

Играть сейчас

Игра 8 «Супер память»

Игра «Супер память» развивает память и внимание.

Главная суть игры каждый раунд на экране появляется новый объект необходимо его указать, кликнув по нему.

В этой игре начинается раунд и на экране появляется картинка, в следующий раунд появляется еще одна картинка и сохраняется старая картинка. Нажать надо только новую картинку.Если вы правильно отвечаете, вы набираете баллы и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 9 «Подводные лодки»

Игра «Подводные лодки» развивает внимание ребенка.

Главная суть игры читать вопросы и наблюдать за движением лодки и правильно нажимать стрелочки на клавиатуре.

В море двигаются подводные лодки в направлениях: влево, вправо, вниз, вверх. На экране появляется вопрос: «Куда указывают лодки?», «Куда двигаются лодки?». Смотрите внимательно на вопрос, на движение лодок и их направление. При помощи стрелочек вы должны правильно ответить на вопрос. За правильный ответ вы получаете очки и играете дальше. Если у вас три не правильных ответа игра заканчивается.

Играть сейчас

Игра 10 «Найти монетку»

Игра «Найти монетку» развивает память и внимание.

Главная суть игры нажимать на клетку и найти монетку.

В этой игре надо найти монетки. На экране нарисованы домики, в этих домиках надо найти монетку, нельзя нажимать два раза подряд на один и тот же домик.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

После того, как вы выполнили упражнения второго урока, дайте ребенку немного отдохнуть и повторите упражнения первого урока обязательно.

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Записаться на курсПодробнее


Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Записаться на курсПодробнее


Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Записаться на курсПодробнее


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.

Записаться бесплатноПодробнее


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Записаться на курсПодробнее


Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее. ? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

Записаться на курсБесплатный урок


Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Записаться на курсПодробнее


Заключение

На развитие навыков и способностей ребенка влияют положительные эмоции. Создайте для ребенка такие условия обучения, чтобы он изучал новое с радостью, чтобы у него было хорошее, приподнятое настроение. Играйте вместе с ребенком в развивающие игры. Ведь в игре появляется дух соревнования и овладевая этим чувством ваш ребенок быстрее чему — либо учится и овладеет новыми знаниями и навыками.

Математические навыки и вехи по возрасту

Дети начинают изучать математику в тот момент, когда начинают исследовать мир. Каждый навык — от определения фигур до счета и поиска закономерностей — основан на том, что они уже знают.

Есть определенные математические вехи, которые большинство детей достигают примерно в одном возрасте. Но имейте в виду, что дети развивают математические навыки с разной скоростью. Если у детей еще нет всех навыков, перечисленных для их возрастной группы, это нормально.

Вот как обычно развиваются математические навыки по мере взросления детей.

Младенцы (в возрасте 0–12 месяцев)

  • Начинают предсказывать последовательность событий (например, бег воды означает время купания)
  • Начинают понимать основные причины и следствия (встряхивание погремушки вызывает шум)
  • Начинают классифицировать вещи в простыми способами (некоторые игрушки издают шум, а другие нет)
  • Начать понимать относительный размер (ребенок маленький, родители большие)
  • Начать понимать слова, описывающие количества ( больше , больше , достаточно )

Малыши (возраст 1–2 года)

  • Понимать, что числа означают «сколько» (используя пальцы, чтобы показать, сколько им лет)
  • Начать перечислять числа, но может пропустить некоторые из них
  • Понять слова, которые сравнивают или измеряют предметы ( ниже , позади , быстрее )
  • Сопоставляют основные формы (треугольник с треугольником, круг с кругом)
  • Изучают измерения, заполняя и опорожняя контейнеры
  • Начните замечать закономерности в повседневной жизни и таких вещах, как напольная плитка

Дошкольники (возраст 3–4 года)

  • Распознавать формы в реальном мире
  • Начинать сортировать предметы по цвету, форме, размеру или назначению
  • Сравните и сопоставьте, используя такие классификации, как рост, размер или пол
  • Сосчитайте как минимум до 20 и точно укажите на предметы в группе и сосчитайте их
  • Поймите, что цифры обозначают названия чисел (5 означает пять )
  • Используйте пространственное мышление, чтобы собирать пазлы
  • Начните предсказывать причину и следствие (например, что произойдет, если они уронят игрушку в ванну с водой)

Дошкольники (возраст 5 лет)

  • Складывать, считая пальцы на одной руке — 1, 2, 3, 4, 5 — и начиная с 6 на второй руке
  • Определять большее из двух чисел и распознавать числа до 20
  • Копировать или рисовать симметричные фигуры
  • Начните использовать самые простые карты, чтобы найти «спрятанное сокровище»
  • Начните понимать основные понятия времени, такие как утро или дни недели
  • Следуйте многоступенчатым инструкциям, в которых используются такие слова, как сначала и затем
  • Понимание значение таких слов, как вряд ли или возможно

Первоклассники и второклассники

  • Предсказывать, что будет дальше в шаблоне, и создавать собственные шаблоны
  • Знать разницу между двух- и трехмерными формами и названиями основные (кубы, конусы, цилиндры)
  • Считать до 100 единицами, двойками, пятерками и десятками
  • Записывать и узнавать цифры от 0 до 100, а также слова для чисел от одного до двадцати
  • Складывать и вычитать до 20 простая гистограмма
  • Распознавание и знание стоимости монет

Третьеклассники

  • Переход от использования практических методов к использованию бумаги и карандаша для решения математических задач
  • Работа с деньгами
  • Выполнять сложение и вычитание с перегруппировкой (также известное как заимствование)
  • Понимать разрядность достаточно хорошо, чтобы решать задачи с десятичными точками × 4 = 12 и 4 × 3 = 12)
  • Создайте числовое предложение или уравнение из словесной задачи

Четвертый и пятый классы

  • Начните применять математические понятия к реальному миру (например, разрезая рецепт пополам )
  • Практикуйтесь в использовании более чем одного способа решения задач
  • Записывайте и сравнивайте дроби и десятичные дроби и располагайте их по порядку в числовой строке
  • Сравните числа, используя > (больше) и < (меньше) трехзначное умножение (например, 312 × 23)
  • Полное деление в длину с остатком или без него
  • Оценить и округлить

Школьники

  • Начать базовую алгебру с одного неизвестного числа (например, 2 +  x  = 10)
  • Использование координат для нахождения точек на сетке, также известное как графическое отображение упорядоченных пар
  • Работа с дробями, процентами и пропорциями
  • Работа с линиями, углами, типами треугольников и другими основными геометрическими фигурами
  • Использовать формулы для решения сложных задач и нахождения площади, периметра и объема фигур

Старшеклассники

  • Понимать, что числа могут быть представлены разными способами (дробями, десятичными знаками, основаниями и переменными)
  • Используйте числа в реальных жизненных ситуациях (например, расчет продажной цены или сравнение студенческих кредитов)
  • Начните понимать, как математические идеи строятся друг на друге
  • Начните понимать, что некоторые математические задачи не имеют реальных решений
  • Использование математического языка для передачи мыслей и решений
  • Использование графиков, карт или других представлений для изучения и передачи информации

Помните, что дети развиваются с разной скоростью. Некоторые могут получить некоторые математические навыки позже, чем другие дети, или иметь некоторые навыки, которые являются более развитыми для их возраста.

Если вас беспокоит прогресс в математике, узнайте, почему у некоторых детей возникают проблемы с математикой, и какие шаги нужно предпринять.

    Связанные темы

    Математические навыки и основные этапы в возрасте

    Дети начинают изучать математику в тот момент, когда они начинают исследовать мир. Каждый навык — от определения фигур до счета и поиска закономерностей — основан на том, что они уже знают.

    Есть определенные математические вехи, которые большинство детей достигают примерно в одном возрасте. Но имейте в виду, что дети развивают математические навыки с разной скоростью. Если у детей еще нет всех навыков, перечисленных для их возрастной группы, это нормально.

    Вот как обычно развиваются математические навыки по мере взросления детей.

    Младенцы (в возрасте 0–12 месяцев)

    • Начинают предсказывать последовательность событий (например, бег воды означает время купания)
    • Начинают понимать основные причины и следствия (встряхивание погремушки вызывает шум)
    • Начинают классифицировать вещи в простыми способами (некоторые игрушки издают шум, а другие нет)
    • Начать понимать относительный размер (ребенок маленький, родители большие)
    • Начать понимать слова, описывающие величины ( больше , больше , достаточно )

    Малыши (в возрасте 1–2 года)

    • Понимать, что числа означают «сколько» (используя пальцы, чтобы показать, сколько им лет)
    • Начать называть числа, но некоторые из них можно пропустить
    • Понимать слова, которые сравнивают или измеряют предметы ( ниже , после , быстрее )
    • Сопоставьте основные формы (треугольник с треугольником, круг с кругом)
    • Научитесь измерять, наполняя и опорожняя контейнеры
    • Начинайте замечать закономерности в повседневной жизни и таких вещах, как напольная плитка

    Дошкольники (возраст 3–4 года)

    • Распознавать формы в реальном мире
    • Начинать сортировать предметы по цвет, форма, размер или цель
    • Сравните и сопоставьте, используя такие классификации, как рост, размер или пол
    • Сосчитайте не менее чем до 20 и точно укажите и сосчитайте предметы в группе
    • Поймите, что цифры обозначают имена чисел (5 означает пять )
    • Используйте пространственное мышление, чтобы складывать пазлы
    • Начните предсказывать причину и следствие (например, что произойдет, если они уронят игрушку в ванну с водой)

    Дошкольники (возраст 5 лет)

    • Сложите, сосчитав пальцы на одной руке — 1, 2, 3, 4, 5 — и начиная с 6 на второй руке
    • Определите большее из двух чисел и распознавать цифры до 20
    • Скопируйте или нарисуйте симметричные фигуры
    • Начните использовать самые простые карты, чтобы найти «спрятанное сокровище»
    • Начните понимать основные понятия времени, такие как утро или дни недели и следующий
    • Понимать значение таких слов, как маловероятно или возможно

    Первоклассники

    • Предсказывать, что будет дальше в шаблоне и создавать собственные шаблоны0014
    • Знать разницу между двухмерными и трехмерными фигурами и называть основные из них (кубы, конусы, цилиндры)
    • Считать до 100 единицами, двойками, пятерками и десятками
    • Записывать и узнавать цифры от 0 до 100, и слова для чисел от одного до двадцати
    • Сложение и вычитание до 20
    • Чтение и построение простой гистограммы
    • Распознавание и определение стоимости монет

    Третьеклассники

    • Переход от использования практические методы использования бумаги и карандаша для решения математических задач
    • Работа с деньгами
    • Сложение и вычитание с перегруппировкой (также известное как заимствование)
    • Понимание разрядного значения достаточно хорошо, чтобы решать задачи с десятичными точками
    • Знать, как выполнять умножение и деление, с помощью семейств фактов связанные математические факты, например 3 × 4 = 12 и 4 × 3 = 12)
    • Создание числового предложения или уравнения из словесной задачи

    Четвертый и пятый классы

    • Начните применять математические понятия к реальному миру ( как сократить рецепт пополам)
    • Практикуйтесь в использовании более чем одного способа решения задач
    • Записывайте и сравнивайте дроби и десятичные дроби и располагайте их по порядку в числовой строке
    • Сравните числа, используя > (больше) и < (меньше) трехзначное умножение (например, 312 × 23)
    • Полное деление в длину с остатком или без него
    • Оценить и округлить

    Школьники

    • Начать базовую алгебру с одного неизвестного числа (например, 2 +  x  = 10)
    • Использование координат для нахождения точек на сетке, также известное как графическое отображение упорядоченных пар
    • Работа с дробями, процентами и пропорциями
    • Работа с линиями, углами, типами треугольников и другими основными геометрическими фигурами
    • Использовать формулы для решения сложных задач и нахождения площади, периметра и объема фигур

    Старшеклассники

    • Понимать, что числа могут быть представлены разными способами (дробями, десятичными знаками, основаниями и переменными)
    • Используйте числа в реальных жизненных ситуациях (например, расчет продажной цены или сравнение студенческих кредитов)
    • Начните понимать, как математические идеи строятся друг на друге
    • Начните понимать, что некоторые математические задачи не имеют реальных решений
    • Использование математического языка для передачи мыслей и решений
    • Использование графиков, карт или других представлений для изучения и передачи информации

    Помните, что дети развиваются с разной скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *