Разбор предложения и слов по составу
В русском языке, в практической его части, существует большое количество самых разных разборов: от разбора слова, словосочетания до разбора предложения. Ни один диктант или контрольная работа не обходится без них. Объяснить это достаточно просто: при выполнении того или иного разбора проверяются базовые знания по предмету, будь то фонетика, морфология, синтаксис или пунктуация.
Как же быть ученику, ведь количество этих разборов достаточно большое и все они такие разные? А сколько знаний нужно, чтобы грамотно их делать!
По этому поводу можно сказать только одно: не нужно драматизировать. Все разборы в русском языке можно систематизировать, разобраться в их алгоритме (последовательности), и тогда на протяжении всего обучения в школе каждый ученик будет успешен.
Давайте рассмотрим порядок некоторых из них.
Фонетический разбор слова
- Выписать слово.
- Определить, сколько в слове слогов.
- Определить, на какой слог падает ударение.
- Дать характеристику каждого звука:
- гласные — ударные,
- безударные;
- согласные — звонкие или глухие, твёрдые или мягкие.
- Указать, какой буквой обозначены звуки.
- Определить, сколько в слове букв и звуков.
Образец:
Дальний — 2 слога (1-ый ударный)
д-[д]- согл., зв., тв.
а-[а]- гл., уд.
л-[л`]- согл., зв., мягк.
ь-[-]
н-[н`]- согл., зв., мягк.
и-[и]- гл., безуд.
й-[й`]- согл, зв., мягк.
7 букв, 6 звуков
Разбор слова по составу
Подарки
- Выписать слово.
- Найти окончание (для этого нужно изменить форму слова, изменяемая его часть и будет окончанием: подарки — подарок, подарка, подарку; в данном случае — окончание — и).
- Выделить основу слова (это часть слова без окончания, в данном случае подарки).
- Найти корень (для этого нужно подобрать несколько однокоренных слов и определить их общую часть: подарки-дарить, дарёный, одаривать, дар, в данном случае корень — дар-).
- Найти приставку (для этого нужно сравнить данное слово с однокоренными словами с разными приставками или без них: подарки-одарить, надарить, дарить, приставка в данном случае по-).
- Найти суффикс (для этого нужно подобрать несколько однокоренных слов с разными суффиксами или без него: подарки — подарочки, подарить, в данном случае суффикс -к-).
Состав слова подарки: приставка по-, корень -дар-, суффикс -к-, окончание -и.
Разбор простого предложения по составу грамматической основы
По наличию главных членов простые предложения делятся на двусоставные и односоставные.
Грамматическая основа двусоставных предложений состоит из двух главных членов предложения — подлежащего и сказуемого, например: Белая берёза под моим
окном принакрылась снегом, точно серебром. (С. Есенин).
В односоставных предложениях грамматическая основа состоит из одного главного члена — подлежащего или сказуемого. В зависимости от этого они бывают назывными или глагольными.
Назывные — это односоставные предложения с одним главным членом — подлежащим. Например: Зима! Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь (А.Пушкин).
В глагольных односоставных предложениях главный член — сказуемое. В зависимости от формы сказуемого все глагольные односоставные предложения делятся на определённо-личные (сказуемое — глагол в форме 1-го и 2-го лица), неопределённо-личные (сказуемое -глагол в форме 3-го лица мн. ч.), обобщённо-личные (сказуемое — глагол в форме 2-го лица, чаще всего это пословицы и поговорки), безличные (предложение со сказуемым, при котором нет и не может быть подлежащего).
Образец разбора: гл. 3 л.
За рекой косили. (Предложение повествовательное, невосклицательное, односоставное, неопределённо-личное, распространённое).
Разбор предложения по составу (второстепенные члены предложения)
По наличию или отсутствию второстепенных членов предложения простые предложения — двусоставные и односоставные делятся на нераспространённые и распространённые.
Нераспространённые простые предложения в своём составе имеют только главные члены предложения. Например: Катятся ядра, свищут пули …(А.Пушкин).
Распространённые простые предложения имеют второстепенные члены предложения. Например: Весело сияет месяц над селом (И.Никитин).
При характеристике предложения обязательно указывается: распространённое предложение или нераспространённое (см. пример выше).
Разбор предложения по наличию или отсутствию необходимых членов предложения
Иногда в предложении могут отсутствовать какие-либо члены предложения, но смысл предложения понятен из контекста. Такие предложения называются неполными.
Пример полных предложений: С запада надвигалась дождевая туча. Постепенно темнело.
Пример неполного предложения: Товарищ шёл в библиотеку, а я — в бассейн. В данном случае во втором простом предложении пропущен глагол «шёл», но смысл предложения абсолютно понятен из предыдущего. При характеристике неполного предложения на этот факт обязательно указывается.
Тренажёр «Разбор предложений» — русский язык, разное
Выполни синтаксический разбор предложения (разбери по членам предложения и по частям речи)
-
Из березовой рощи доносилась соловьиная
2 трель1. - К дальнему3 лесу вела узкая тропинка2.
- По сторонам3 дороги1 тянутся поля спелой пшеницы.
- Кругом раскинулся2 необъятный зеленый3 простор.
- После снегопада2 лес был3 удивительным и сказочным.
- Деревья1, поля, сады укутаны в снежные3 одеяла.
-
Пчела летит3 за медом в сады, в поля1, на луга.
- Ночью1 месяц сверкает2 и всё освещает.
- Охотник сделал3 себе укрытие2 и с вечера залёг в засаду.
- Дунет ветер1, и поднимутся вверх парашютики одуванчика3.
Выполни синтаксический разбор предложения (разбери по членам предложения и по частям речи)
-
Из березовой рощи доносилась соловьиная
- К дальнему3 лесу вела узкая тропинка2.
- По сторонам3 дороги1 тянутся поля спелой пшеницы.
- Кругом раскинулся2 необъятный зеленый3 простор.
- После снегопада2 лес был3 удивительным и сказочным.
-
Деревья1, поля, сады укутаны в снежные
- Пчела летит3 за медом в сады, в поля1, на луга.
- Ночью1 месяц сверкает2 и всё освещает.
- Охотник сделал3 себе укрытие2 и с вечера залёг в засаду.
- Дунет ветер1, и поднимутся вверх парашютики одуванчика3.
Выполни синтаксический разбор предложения (разбери по членам предложения и по частям речи)
-
Из березовой рощи доносилась соловьиная2 трель
- К дальнему3 лесу вела узкая тропинка2.
- По сторонам3 дороги1 тянутся поля спелой пшеницы.
- Кругом раскинулся2 необъятный зеленый3 простор.
- После снегопада2 лес был3 удивительным и сказочным.
- Деревья1, поля, сады укутаны в снежные3 одеяла.
-
Пчела летит3
за медом в сады, в поля1, на луга. - Ночью1 месяц сверкает2 и всё освещает.
- Охотник сделал3 себе укрытие2 и с вечера залёг в засаду.
- Дунет ветер1, и поднимутся вверх парашютики одуванчика3.
Фонетический разбор слова (онлайн)
Фонетика – раздел науки о языке, изучающий звуковую сторону языка.
Фонетический разбор (разбор под цифрой 1) – это характеристика структуры слогов и состава слова из звуков.
Запомни!
А |
О |
У |
Ы |
Э |
Л |
М |
Н |
Р |
Й |
Б |
В |
Г |
Д |
Ж |
З |
|
|
|
Ъ |
|
Я |
Ё |
Ю |
И |
Е |
|
|
|
|
|
П |
Ф |
К |
Т |
Ш |
С |
Х |
Ц |
Ч |
Щ |
Ь |
А О У Ы Э — указывают на твердый согласный звук
Я Ё Ю И Е — указывают на мягкий согласный звук
[Л] [М] [Н] [Р] [Й’] — непарные звонкие согласные звуки
[Х] [Ц] [Ч’] [Щ’] — непарные глухие согласные звуки
[Б] [В] [Г] [Д] [Ж] [З] — парные звонкие согласные звуки
[П] [Ф] [К] [Т] [Ш] [С]
[Ж] [Ш] [Ц] — ВСЕГДА твердые звуки
[Ч’] [Щ’] [Й’] — ВСЕГДА мягкие звуки
[Р] [Р’] [Л] [Л’] [М] [М’] [Н] [Н’] [Й’] — сонорные согласные
Ъ Ь — звука не дают
Я Ё Ю Е — дают 2 звука, если
В начале слова |
Яблоко, Ёж, Ель |
После гласной |
какаЯ, знаЮ |
После Ъ, Ь |
вьЮга, подъЕзд |
План разбора
1. Правильно записать данное слово.2. Поставить ударение.
3. Записать справа транскрипцию слова, разделить его на слоги.
4. Охарактеризовать все звуки, записывая их сверху вниз:
4.1. ударный-безударный для гласных;
4.2. звонкий-глухой (пара), твёрдый-мягкий (пара) для согласных;
4.3. указать, какой буквой обозначен каждый звук.
5. Подсчитать количество звуков и букв.
Примеры
Морко’вь1 — [маркоф’], мор-ковь.М [М] – согласный, звонкий (непарный), твердый (парный), сонорный.
о [а] – гласный, безударный.
р [р] – согласный, звонкий (непарный), твердый (парный), сонорный.
к [к] – согласный, глухой (парный), твердый (парный).
о [о] – гласный, ударный.
в [ф’] – согласный, глухой (парный), мягкий (парный).
ь
—————————–
В слове 7 букв и 6 звуков.
Люблю’1 — [л’убл’у], люб-лю.
Л [Л’] – согласный, звонкий (непарный), мягкий (парный), сонорный.
ю [у] – гласный, безударный.
б [б] – согласный, звонкий (парный), твердый (парный).
л [л’] – согласный, звонкий (непарный), мягкий (парный), сонорный.
ю [у] – гласный, ударный.
—————————–
В слове 5 букв и 5 звуков.
Фонетический разбор слова онлайн
Инструкция. Данная программа имеет существенные недостатки. В частности, это разбор слова «как есть», т.е. при вводе слова молоко будет выдана транскрипция [м о л о к о], вместо [м а л а к о’]. Поэтому вводите слово по звукам. Например: «рИбина», «АПщение», «кАрова».
Введите слово:
Комментарии:
Добавить комментарий
Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова онлайн
Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова онлайнФонетический (звуко-буквенный) разбор слов онлайн. Транскрипция, слоги и цветовые схемы. Справочные материалы.
Фонетика — раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог. Освоив их, вы сможете делать фонетический разбор слова.
Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!
Фонетический разбор слова — определение количества букв, звуков, ударения в слове, выделение гласных и согласных звуков, их классификация, то есть подробный анализ слова, с точки зрения его правильного произношения. Для проведения анализа необходимо знать, что такое гласные и согласные звуки, и как составляется транскрипция. Если вы не знакомы с этими понятиями, советуем прочитать материалы о звуках русского языка и правила фонетики. Фонетический разбор помогает определить состав слова с точки зрения букв и звуков, поэтому его ещё называют звуко-буквенным разбором.
Сайт phoneticonline.ru содержит примеры фонетического разбора слов русского языка всех частей речи. Воспользуйтесь формой поиска для просмотра фонетического разбора нужного слова. Разбор слова делается с помощью программы в автоматическом режиме. Советуем использовать фонетический разбор исключительно для самопроверки, так как он может быть неверным либо используемые нами правила могут отличаться от правил вашей учебной программы.
Будьте внимательны! Фонетический разбор различен для слов с одинаковым написанием и различным ударением: доро́га и дорога́ — различные слова, имеют разные значения, сне́га и снега́ — одно и то же слово, но записано в единственном и множественном числе.
Часто вместо буквы ё пишут букву е: елочный, трехкомнатная. В фонетическом разборе есть разница между буквами. Для получения правильного разбора слова должны быть записаны через букву ё: ёлочный, трёхкомнатная.
Смотрите план фонетического разбора с примерами в устной и письменной форме. Примеры также можно найти среди слов, которые проверяли посетители сайта: крупненький, каретка, копуша, томагавк, неплатёж, Русалочке, раздробление, смешу, серединочка, сквернее, Замякина, фразовая, разграничительной, фонетическим, сглаживатель, закадычные, голубеньких, остуженной, беспокоясь, надруб и другие. За всё время посетители запросили более 700 тысяч слов в разных склонениях и формах. Среди них часто запрашиваемых — 197124 слова.
phoneticonline.ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов
Синтаксический анализ предложения: ССП, СПП, БСП
Синтаксический анализ предложения (обобщение).
В задании ЕГЭ по русскому языку для разбора предлагается, как правило, сложное предложение, что, конечно, не исключает возможности разбора простого осложненного предложения. Наглядно представим краткую информацию о различиях простого и видах сложного предложений, знание которых тебе потребуется для успешного выполнения задания.
Правило.
предложение | количество граммати-ческих основ | Особенности построения | Основные признаки (средства связи, если есть) |
1. Простое предложение | одна грамматическая основа | Может быть осложненным и неосложненным, но оно все равно будет считаться простым, например: — подлежащее + однородные сказуемые; Я или зарыдаю, или закричу, или в обморок упаду. — однородные подлежащие + сказуемое во мн.ч.; В садах цвели яблони, груши, вишни и сливы. — грамматическая основа + причастный оборот/деепричастный оборот; Дорога, мощенная булыжником, поднималась на вал. Проводив товарищей, Аня долго стояла молча. — вводные слова, словосочетания и конструкции; вставные конструкции (попутные указания, замечания, выделяющиеся из синтаксической структуры). Они могут иметь грамматическую основу, но не входят (!) в состав предложения. Как говорят старожилы, зима будет снежная. Я не понимал (теперь я понял), что я делал с близкими мне существами. | — |
2. Сложносочин. | минимум две грамматические основы | Основы связаны друг с другом интонацией и сочинительными союзами. Основы равноправны (то есть от одной основы нельзя задать вопрос к другой). [Ветер дул с суши], и [у берега вода была спокойна]. | Союзы: и, но, а, либо, однако, или, не только… но и |
3. Сложноподчин. | минимум две грамматические основы | Основы связаны друг с другом интонацией и подчинительными союзами. Основы неравноправны (от одной основы можно задать вопрос к другой). (Когда ветер дул с суши), [у берега вода была спокойна]. Когда вода была спокойна? Когда ветер дул с суши. | Союзы и союзные слова:когда, как, будто (словно), что, чтобы, потому что, так как, если; который, какой, чей, кто и т. д. |
4. Бессоюзное предложение (БСП) | минимум две грамматические основы | Основы связаны друг с другом только интонацией. Графически бессоюзное предложение можно распознать с помощью знаков препинания между основами (, : – ; ) Ветер дул с суши,у берега вода была спокойна. | — |
5. Сложное предложение с сочинительной и подчинит. связью | минимум три грамматические основы | Должны быть признаки пунктов 2, 3, 4 |
https://5-ege.ru/sintaksicheskij-analiz-predlozheniya-a9/
Алгоритм действий.
1. Попробуйте действовать методом исключения неверных вариантов! Чаще всего, два варианта ЕГЭ заведомо неправильные, а остальные весьма похожи.
2. Выделить грамматические основы, определить их количество. Одна основа – предложение простое, если две и более – сложное.
3. Обратить внимание на способы связи грамматических основ и на знаки препинания между ними.
Помни! Сочинительные союзы связывают не только грамматические основы, но и однородные члены предложения, а подчинительные – только грамматические основы!
4. Если предложение сложноподчиненное (СПП), то определить главное и придаточное (задать вопрос от одной основы к другой).
Разбор задания.
1. Какая характеристика соответствует предложению:
Видно, мало мы размышляем наедине, что до сих пор не знаем этого.
1) сложное с сочинительной и подчинительной связью
1) сложноподчиненное
2) сложное с бессоюзной и подчинительной связью
3) сложносочиненное (ССП)
Выделяем грамматические основы и союзы:
Видно, мало мы размышляем наедине, что до сих пор не знаем этого.
Таким образом, в предложении 2 грамматические основы (видно является вводным словом, поэтому только осложняет первую основу). Варианты 1 и 3 исключатся, так как они предполагают наличие не менее трех основ. Так как в предложении присутствует подчинительный союз что, то это предложение сложноподчиненное (вариант 2).
1. Какая характеристика соответствует предложению:
Правда, когда известный сказочник Ганс Христиан Андерсен поселился в гостинице, в оловянной чернильнице оставалось еще немного чернил, которые можно было разбавить водой.
1. сложное с сочинительной и подчинительной связью
2. сложное с бессоюзной и подчинительной связью
3. сложноподчиненное
4. сложное с бессоюзной и союзной (сочинительное и подчинительной) связью
Определяем количество грамматических основ и связь между ними:
Правда, когда известный сказочник Ганс Христиан Андерсен поселился в гостинице, в оловянной чернильнице оставалось еще немного чернил, которые можно было разбавить водой.
Три основы (правда – вводное слово) связаны только подчинительной связью (союз когда и союзное слово которые).
Вариант ответа – 3.
2. Какая характеристика соответствует предложению:
Интересно, что за год до экспериментального открытия позитрона его существование было теоретически предсказано английским физиком Полем Дираком (существование именно такой частицы следовало из выведенного им уравнения).
1. сложноподчиненное
2. сложное с бессоюзной и подчинительной связью
3. сложносочиненное
4. сложное со всеми видами связи.
Сложность этого задания заключается в том, что в скобках дана вставная конструкция. Конечно, на первый взгляд, она содержит грамматическую основу, но вставная конструкции не является членом предложения. В предложении основами являются интересно и существование было предсказано. Варианты 2 и 4 исключатся, так как они подразумевают наличие не менее трех грамматических основ. В предложении присутствует союз что, который указывает на подчинительную связь.
Таким образом, правильным является Вариант 1
Рекомендуем:
Построение предложений
Правила построения предложений в английском языке довольно строгие. В отличие от русского языка, здесь есть четкий порядок слов. Если знать основную конструкцию английского предложения, можно построить любую фразу.
Члены предложения в английском языке, как и в русском, делятся на главные и второстепенные.
Главные члены предложения – это те, благодаря которым образуется грамматическая основа высказывания. Без них предложение не будет иметь смысла. К главным членам относятся подлежащее и сказуемое.
Примеры:
(Кто?) Они (что делали?) думали. — They thought.
Кто?) Кот (что делает?) идет. – The cat is going.
(Что?) Яблоко (что сделает?) упадет. — The apple will fall.
Подлежащее
Как правило, подлежащее выражается существительным или местоимением, это главное действующее лицо предложения, отвечающее на вопросы «кто?», «что?».
Существительное используется в своей стандартной словарной форме, в единственном или множественном числе.
Примеры:
a product — products (продукт — продукты)
a magazine — magazines (журнал — журналы)
a university — universities (университет — университеты)
Артикль может быть определенным, неопределенным или отсутствовать вообще, в зависимости от подразумеваемого предмета/лица.
Что касается местоимений, то в качестве подлежащего чаще всего употребляются личные местоимения в именительном падеже: I (я), we (мы), you (ты/вы), he (он), she (она), it (это /оно), they (они).
А также некоторые неопределенные и отрицательные местоимения: someone/somebody (кто-то), no one/nobody (никто), everyone/everybody (все), something (что-то), nothing (ничего), everything (все), each (каждый).
В разговорной речи it может заменяться на this (это), that (то).
В утвердительном предложении подлежащее стоит в начале предложения до сказуемого.
Сказуемое
Эта часть предложения выражается глаголом и является ключевой при построении предложений на английском языке, потому как она показывает, в какое время произошло, происходит или произойдет действие. Сказуемое отвечает на вопрос «что делать?».
В составе сказуемого глаголов может быть два, вспомогательный и смысловой.
Вспомогательный глагол — глагол, который используется для выражения времени. Как такого значения он сам по себе не имеет и на русский язык никак не переводится. Однако его присутствие необходимо, если того требует временная форма.
Примеры:
Для Present Simple — do / does
Для Past Perfect — had
Для Future Continuous — will be
Основной или смысловой глагол — это глагол, который выражает действие, совершаемое подлежащим.
Примеры:
She runs. — Она бегает.
We went. — Мы пошли.
I want to be there. — Я хочу быть там.
Второстепенные члены предложения — это те, которые поясняют главные. Без них предложение все равно будет иметь смысл, так как они не являются грамматической основой предложения. К второстепенным членам относят определение, дополнение и обстоятельство.
Определение
Этот член предложения отвечает на вопросы «какой?» и «чей?». Определение стоит рядом с подлежащим или дополнением и описывает его свойства, может выражаться практически любой частью речи.
В большинстве случаев определение выражается:
- Прилагательными: nice (милый), brave (смелый).
- Причастиями: sold (проданный), crying (плачущий).
- Причастными оборотами: made of plastic (сделанный из пластика), laughing out loud (громко смеющийся).
- Числительными: first (первый), thirty (тридцать).
- Существительным в притяжательном падеже: Nick’s (Ника), Diana’s (Дианы).
- Личными местоимениями в объектном падеже: my (мой), your (твой).
Примеры:
I see a beautiful girl next to him. — Я вижу (какую?) красивую девушку рядом с ним.
My red cat is lying on the windowsill. — (Чей?) Мой (какой?) рыжий кот лежит на подоконнике.
Определение может стоять как перед подлежащим, так и перед дополнением.
Примеры:
Her wavy hair is so beautiful. — Ее волнистые волосы такие красивые.
I have read a great book. — Я прочитал замечательную книгу.
Определение, выраженное причастным оборотом, обычно идет после подлежащего и дополнения.
Пример: The girl singing on stage is my sister. — Девушка, поющая на сцене — моя сестра.
Дополнение
Согласно конструкции предложений в английском языке, дополнение располагается после сказуемого. Оно может выражаться существительным или местоимением, отвечает на падежные вопросы.
Примеры:
I see a girl with him. — Я вижу (кого?) девушку (с кем?) с ним.
She is reading a book to the children. — Она читает (что?) книгу (кому?) детям.
Существует два вида дополнения:
- Прямое — дополнение, отвечающее не вопросы винительного падежа «кого?», «что?».
- Косвенное — дополнение, отвечающее на все остальные падежные вопросы «кого?», «чего?», «кому?», «чему?».
Если в одном предложении используются сразу два вида дополнения, сначала употребляется прямое, а затем косвенное.
Пример: I play a computer game with her. — Я играю в компьютерную игру с ней.
Обстоятельство
Эта часть речи обозначает место, причину, время, образ действия и тому подобное. Обстоятельство связано со сказуемым, однако его можно использовать как в начале, так и в конце предложения. Первый вариант, встречается реже. Обстоятельство сообщает «где?», «когда?», «как?», «почему?» произошло какое-то действие.
Примеры:
My red cat lies on the windowsill. — Мой рыжий кот лежит (где?) на подоконнике.
Yesterday I saw her with him. — (Когда?) Вчера я видел ее с ним.
He behaved differently. — Он вел себя (как?) по-другому.
Обстоятельство может быть выражено:
- Наречием: today (сегодня), slowly (медленно).
- Существительным с предлогом: in Paris (в Париже), behind the scenes (за кулисами).
Как составлять предложения на английском языке – схема
В английском языке есть два основных порядка слов: прямой и обратный. Прямой используется в утвердительных и отрицательных предложениях, обратный — в вопросах.
Английское предложение отличается от русского порядком слов. В русском языке он свободный, в английском – строго определенный.
Пример: Mother was cleaning the frame. — Мама мыла раму./Раму мыла мама./Мыла раму мама.
Структура утвердительных и отрицательных предложений
Прямой порядок слов в английском предложении выглядит следующим образом: на первом месте стоит подлежащее, на втором — сказуемое, на третьем — дополнение. В некоторых случаях обстоятельство может стоять на первом месте. В английском предложении у основного глагола может появиться вспомогательный глагол.
Порядок слов в утвердительном предложении:
1. Обстоятельство.
2. Подлежащее (возможно с определением).
3. Сказуемое.
4. Дополнение (возможно с определением).
5. Обстоятельство.
Примеры
Yesterday I learned English words — Вчера я учил английские слова.
Yesterday (обстоятельство) I (подлежащее) learned (сказуемое) English words (дополнение с определением).
My little sister will visit me in three days — Моя младшая сестра навестит меня через три дня.
My little sister (подлежащее с определением) will visit (сказуемое) me (дополнение) in three days (обстоятельство).
Порядок слов в отрицательном английском предложении тоже прямой. Для того чтобы показать отрицание, используется частицу not, которая соответствует русской частице «не». Также в отрицательном предложении всегда есть вспомогательный глагол, именно к нему примыкает not.
Порядок слов в отрицательном предложении:
1. Обстоятельство.
2. Подлежащее (возможно с определением).
3. Вспомогательный глагол + not.
4. Основной глагол.
5. Дополнение (возможно с определением).
Примеры
Yesterday I did not learn English words — Вчера я не учил английские слова.
Yesterday (обстоятельство) I (подлежащее) did not (вспомогательный глагол + not) learn (основной глагол) English words (дополнение с определением).
My little sister will not visit me in three days — Моя младшая сестра не навестит меня через три дня.
My little sister (подлежащее с определением) will not (вспомогательный глагол + not) visit (основной глагол) me (дополнение) in three days (обстоятельство).
Структура вопросительных предложений
Когда вопрос задается на русском языке, порой, только по интонации говорящего можно определить, что это вопрос. При построении английских предложений в форме вопроса подлежащее и сказуемое меняются местами — используется обратный порядок слов. Но на первое место выносится только часть сказуемого — вспомогательный глагол, а основной глагол все равно стоит после подлежащего.
Пример
Они живут в городе. — They live in the city.
Они живут в городе? — Do they live in the city?
Порядок слов в вопросительном предложении:
Вспомогательный глагол.
Подлежащее (возможно с определением).
Основной глагол.
Дополнение (возможно с определением)
Обстоятельство.
Примеры
Did I learn English words? — Я учил английские слова?
Did (вспомогательный глагол) I (подлежащее) learn (основной глагол) English words (дополнение с определением)?
Will my little sister visit me in three days? — Моя младшая сестра навестит меня через три дня?
Will (вспомогательный глагол) my little sister (подлежащее с определением) visit (основной глагол) me (дополнение) in three days (обстоятельство)?
При ответе на вопрос можно использовать краткий ответ. Но в английском языке нельзя просто сказать Yes/No, такой ответ может считаться грубым или недоброжелательным в некоторых случаях. Правильно построенный краткий ответ должен помимо Yes/No содержать подлежащее и вспомогательный глагол.
Примеры
Вопрос: Do they work in the office? — Они работают в офисе?
Ответ: Yes, they do. / No, they don’t. — Да. / Нет.
Вопрос: Has he visited the British Museum? / Он посетил Британский музей?
Ответ: Yes, he has. / No, he hasn’t. — Да. / Нет.
Вопрос: Will you call me? — Ты позвонишь мне?
Ответ: Yes, I will. / No, I won’t. — Да. / Нет.
Вопрос: Do you like tea? — Вы любите чай?
Ответ: Yes, I do. / No, I don’t. — Да. / Нет.
Альтернативные грамматические конструкции английских предложений
Построение английских предложений может в некоторых случаях отходить от нормы. Современный английский язык чрезвычайно богат грамматическими структурами. Некоторые из них не являются нормой в общепринятом понимании, зато отражают современные языковые тенденции. К ним относятся contraction (сокращение), ellipsis (опущение), insert (вставка), preface and tag (введение и тег).
Contraction — сокращение
Данное явление достаточно привычно и понятно в большинстве случаев.
Примеры: can’t = cannot, don’t = do not, I’m = I am
Сокращения считаются признаком разговорного стиля, тем не менее вышеупомянутые формы являются нормой, то есть их употребление не противоречит установленным грамматическим правилам. Согласно правилам разговорного английского, можно при сокращении совмещать вспомогательные глаголы с модальными даже с отрицательной частицей not.
Примеры: Mike couldn’t’ve known about it. — Майк не мог об этом знать. You shouldn’t’ve gone there. — Не надо было тебе туда ходить.
В разговорной речи можно использовать сокращение при наличии подлежащего, выраженного несколькими существительными.
Примеры: Mark and Jenny’ve passed the exam. — Марк и Дженни сдали экзамен. The President and his team’re going to the summit. — Президент и его команда едут на саммит.
Ellipsis — опущение
В разговорной речи может быть опущена часть традиционной конструкции английского предложения, если значение высказывания при этом сохраняется. Данное явление экономит время и делает речь более беглой. Чаще всего пропускают слова в начале предложения или недалеко от него.
Опускать можно:
- Вспомогательный глагол
Пример: How are you doing? — Как ты поживаешь? Эллипсис: How you doing? — Как ты?
Пример: I’m alright, thanks. — У меня все хорошо, спасибо. Эллипсис: Alright, thanks. — Хорошо, спасибо.
- Подлежащее + be/will
Пример: I’ll see you later. — Увидимся позже. Эллипсис: See you later. — До скорого.
Пример: I’m not sure about that. — Я в этом не уверен. Эллипсис: Not sure about that. — Не уверен.
- Части вопросительной формы (часто с глаголами see, hear, think)
Пример: Are you going with us? — Ты идешь с нами? Эллипсис: Going with us? — Идешь с нами?
Пример: Would you like some lemonade? — Ты бы хотел немного лимонада? Эллипсис: (Some) lemonade? — Лимонада?
Пример: Do you want some water? — Ты хочешь воды? Эллипсис: Want some water? — Хочешь воды?
Пример: Have you got a little time? — У тебя есть немного времени? Эллипсис: Got a little time? — Есть время?
Пример: Do you like it? — Тебе это нравится? Эллипсис: Like it? — Нравится?
- Существительное
Пример: I can’t complain. — Я не могу жаловаться. Эллипсис: Can’t complain. — Не жалуюсь.
Пример: I don’t know. — Я не знаю. Эллипсис: Don’t know. — Не знаю.
- Артикль
Пример: The delivery man’s here. — Курьер здесь. Эллипсис: Delivery man’s here. — Курьер здесь.
- It и there
Пример: It might get colder tomorrow. — Завтра может похолодать. Эллипсис: Might get colder tomorrow. — Завтра может похолодать.
Пример: Is anybody there ? — Там есть кто-нибудь? Эллипсис: Anybody there? — Есть кто?
Грамматические структуры в русском и английском языках не совпадают, поэтому разница между полным и эллиптическим предложением не всегда видна в переводе, который иногда может не быть дословным.
Также возможно опущение слов в конце предложения, особенно в кратких ответах.
Примеры
Вопрос: Will you be at the meeting? — Ты будешь на встрече?
Ответ: I should be. — Должна.
Вопрос: Are you singing at the gala concert? — Ты поешь на гала концерте?
Ответ: I hope to. — Надеюсь.
Insert – вставка
Вставка слова или выражения при построении английских предложений выполняет некоторые коммуникативные функции. Например, размышление вслух, акцентирование внимания, согласие и пр. Вставка обычно помогает речи звучать более плавно и логично, на письме не используется.
Примеры вставок:
- Well — выражение сомнения или паузы перед тем, как вернуться к предмету предыдущего обсуждения.
Well, I haven’t been there yet. — Ну, я там еще не был.
- Right — привлечение внимания, убеждение, что слушатель согласен с тем, о чем говорится.
Right. Can you switch off your phones, please? — Итак. Не могли бы вы выключить свои телефоны?
You’re OK, right? — С тобой все в порядке, да?
- I mean — перифраз, объяснение, уточнение.
I speak this language, I mean, English. — Я говорю на этом языке, я имею в виду, английском.
- You know — убеждение в том, что слушатель понимает, о чем идет речь.
I really liked French cuisine, you know, frogs’ legs and so on. — Мне действительно понравилась французская кухня, знаете, лягушачьи лапки и так далее.
- OK — убеждение в том, что слушатель согласен со сказанным, обычно стоит в конце высказывания.
See you at 5, OK? — Увидимся в 5, ладно?
- Now — изменение темы или возвращение к предыдущей теме.
That was interesting. Now, who wants to listen to another story? — Это было интересно. Ну а теперь, кто хочет послушать другую историю?
- Like — пауза, указание на то, что высказывание не завершено и далее следует дополнительная информация по теме.
I didn’t join them because it was, like, dangerous. — Я не пошел с ними, ведь это было, ну, опасно.
Вставки могут использоваться не только говорящим, но и слушателем для той или иной цели.
Вопрос: There’s been another bank robbery. — Было еще одно ограбление банка.
Ответ: Really? — Правда?
(вставка использована для демонстрации интереса говорящему)
Вопрос: I’m sick and tired of his behaviour. — Я сыт по горло его поведением.
Ответ: Uh huh. — Ну да.
(вставка использована слушателем для показания толерантности, понимания того, что говорит его собеседник)
Preface and tag — введение и тег
Preface — вводное слово или фраза. Tag — слово (фраза), следующее после основного высказывания. Оба явления используются для того, чтобы удостовериться, что слушатель следует ходу ваших мыслей, понимает, о чем идет речь.
Пример с вводной фразой: That night club, what’s it called? — Тот ночной клуб, как он называется?
Пример с тегом: What is she doing, that girl? — Что она делает, та девушка?
Вводная фраза или слово могут также использоваться для введения новой темы.
Пример: Ireland, what a lovely country it is! — Ирландия, какая прекрасная страна!
🎓 Члены предложения в русском языке
- Главная
- Члены предложения
Правило актуально и для 2020 года. Советуем пройти текст после изучения материала.
Члены предложения делятся на главные и второстепенные.
Главные члены предложения
Главные члены предложения — подлежащее и сказуемое.
Подлежащее
Подлежащее — это предмет (лицо, существо, явление, о котором говорится в предложении, то есть подлежащее — главное действующее лицо предложения.) Подлежащее обычно подчеркивается одной линией.
Примеры:
- Я сидел за столом. (В даном случае «я» — подлежащее, главное действующее лицо)
- Он укрылся от снегопада куском шифера. («Он» — подлежащее)
Если между подлежащим и сказуемым стоит «-«, то подлежащим будет первая часть.
Примеры:
- Четыре — четное число. («Четыре» — подлежащее)
- Четное число — четыре. (В данном случае «Четное число» — подлежащее)
Сказуемое
Сказуемое — это основная информация о подлежащем. Обычно сказуемое рассказывает о том, что делает подлежащее, каково оно. Подчеркивается двумя черточками.
Примеры:
- Я сидел за столом. (В даном случае «сидел» — сказуемое, рассказывает о том, что делает подлежащее «я»)
- Он укрылся от снегопада куском шифера. («укрылся» — сказуемое)
Второстепенные члены предложения
К второстепенным членам предложения относятся определения, обстоятельства, дополнения.
Определение отвечает на вопросы (какой? чей?)
Обстоятельство отвечает на вопросы наречий и деепричастий (куда, откуда, где, сколько, почему, зачем, как и т.д)
Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей (кем?, чем?)
Определение
Определение обозначает признак предмета, то есть вопрос определению делаем от существительного.
Примеры:
- Лошадь Княжны (Чья? «Княжны» — определение.)
- Стол из дерева (Какой? «Из дерева» — определение)
- Кофе по-мексикански (Какой? «по-мексикански» — определение)
Дополнение
Дополнение — предмет, связанный с действием (на который направлено действие, при помощи которого совершается действие). Вопрос дополнению задается от глагола ил наречия.
Примеры:
- Убирать комбайном («Комбайном» — дополнение.)
- Заведовать складом («складом» — дополнение)
Как отличить дополнение от определения?
Для сравнения — дополнение чаще всего получает вопрос от глагола, а определение от существительного. То есть, если к слову можно задать вопрос и определения, и дополнения, то нужно посмотреть на слово, от которого задается вопрос. Если это слово — существительное, то перед нами определение. Если вопрос задается от глагола, то это дополнение.
Обстоятельство
Обстоятельство отвечает на вопросы наречий и деепричастий.
Как отличить обстоятельство от дополнения?
Следует помнить, что дополнение — это предмет, а обстоятельство же не предметно.
Примеры: В данных предложениях фейерверк, клин — не предметы, а образ действия.
- Опилки летели фейерверками. (Как? Каким образом? «Фейерверками» — Обстоятельство)
- Гуси летели клином (Как? Каким образом? «клином» — Обстоятельство)
Примеры: В данном случае существительные нож и руки обозначают предметы, связанные с действием.
- Закрыла руками. (Как? Чем? «руками» — дополнение)
- Обчистил ножиком (Как? Чем? «клином» — дополнение)
VoiceThread | VoiceThread для исследовательских предложений
Вивиан Йеника-Агбо: Профессор образования, Университетский парк
На летней сессии 2014 года Вивиан Йеника-Агбау, профессор педагогического колледжа штата Пенсильвания, использовала VoiceThread в своем курсе LLED 561 «Культурный плюрализм в детской и подростковой литературе». Это был шестинедельный онлайн-курс для World Campus, в котором приняли участие 19 студентов.
Как она это использовалаВивиан Еника-Агбо использовала VoiceThread для студентов, чтобы поделиться своими исследовательскими предложениями с классом.Чтобы подготовиться к исследовательской работе, студенты создали 10-15-минутное предложение, которое будет представлено с помощью VoiceThread. В предложение на исследование должна была быть включена следующая информация:
- Тема / тема / тема и т. Д. Или изображение автора и справочная информация (вместо этого может быть включена ссылка на его / ее веб-сайт)
- Обоснование выбора автора или сосредоточения внимания на предмете / теме / теме
- Возможные вопросы, которыми будет руководствоваться исследование (может быть один, но не более трех)
- Список возможных названий книг для изучения в исследовании
- Образцы научных источников для консультации
- Подробное объяснение предложения
Это задание VoiceThread нужно было сдать к концу недели урока 9.К концу урока 10 студенты должны были просмотреть и прокомментировать как минимум три предложения. От студентов требовалось только сделать общий комментарий к последнему слайду из трех предложений. Тем не менее, студенты могли делать конкретные комментарии к определенным слайдам, если они хотели оставить более одного комментария.
Если предложение уже получило пять комментариев, студентам было предложено выбрать другое предложение для комментариев. Все комментарии должны были быть представлены в конце урока 10. Комментарии должны были начинаться с комплимента, а затем добавляться одна или две конструктивных критики, которые позволили бы докладчику стратегически пересмотреть свою исследовательскую работу в процессе работы над окончательным черновиком.Презентации исследовательских предложений стоили 10 процентов от общей оценки курса.
Пример 1Пример 2 Руководящий принцип использования: более эффективная коммуникация исследовательских проектов среди студентов курса
Использование VoiceThread для передачи предложений по исследованиям позволяет учащимся быстро и легко узнавать об исследовании, которое их одноклассники планируют провести. Раньше предложения по исследованиям были в формате письменного задания, которое передавалось преподавателю и проверялось на предмет соответствия и масштабов до утверждения фактического исследовательского проекта. В предыдущей форме единственным человеком, который видел, что каждый студент предлагал для своего исследовательского проекта, был преподаватель. Студенты понятия не имели, что их одноклассники рассматривали как исследовательские вопросы или темы. Обучение было изолированным и ограниченным. С VoiceThread учащиеся могут видеть, что их одноклассники рассматривают для исследования, и как сообщество учащихся они могут развивать идеи друг друга, создавая более сильные и целенаправленные темы для исследований.
РезультатыYenika-Agbaw неохотно перешла на использование VoiceThread в качестве новой технологии вместо традиционного формата письменных документов для студенческих исследовательских предложений.
С помощью одного или двух конструкторов учебных материалов она была убеждена попробовать использовать VoiceThread, чтобы учащимся было легче делиться своими исследовательскими предложениями с классом. Еника-Агбау вскоре увидела, что использование VoiceThread позволяет ее ученикам учиться друг у друга и развивать идеи друг друга, работая больше как сообщество учеников, а не как изолированные дистанционные онлайн-ученики, которые в основном взаимодействуют только с инструктором.
Как она нашла VoiceThreadЙеника-Агбау начала преподавать онлайн для World Campus и получила возможность работать с дизайнером учебных материалов над разработкой нового курса. VoiceThread рекомендовали как способ вовлечь студентов в обучение и исследования друг друга, и она неохотно согласилась. После первого семестра использования VoiceThread для задания исследовательского предложения Еника-Агбау почувствовала, что это очень эффективный метод для студентов, чтобы делиться информацией и учиться друг у друга.
Использование в будущем и выпускиYenika-Agbaw планирует продолжить использование VoiceThread в своих будущих курсах. Она не считает себя технологически продвинутым преподавателем, а скорее хорошим примером для других преподавателей, которые не решаются опробовать новые учебные инструменты на своих курсах.
О компании Vivian Yenika-AgbawВивиан Еника-Агбау — профессор кафедры учебных программ и инструкций, где она ведет курсы детской и подростковой литературы в рамках программ интерната и Всемирного кампуса.До прихода в Пенсильванию она занимала штатные должности преподавателя в университете Кларион в отделе образования и Блумсбургском университете Пенсильвании, где она была профессором английского образования на факультете английского языка, преподавала литературу и курсы композиции в течение 10 лет. и координировал программу среднего английского языка. Она преподавала английский язык в средней школе в Камеруне и в Соединенных Штатах, работая с молодежью из числа меньшинств, участвующей в летних образовательных программах.
Она является автором и соредактором множества книг, в том числе Подростков переписывают свой мир: использование литературы для иллюстрации письменных форм , с Терезой Сихтерц, Сказки с черным сознанием: эссе по адаптации знакомых историй , с Рут Маккой Лоури, и Ларетта Хендерсон; Африканская молодежь в современной литературе и популярной культуре: поиск идентичности , с Линдой Мандо; и был рецензентом рукописей для детской литературы , Лев и единорог , Чудеса и сказки: журнал исследований сказок и журнал образования негров . Она также работала или в настоящее время работает в редакционных советах журнала Journal of Adolescent and Adult Literacy и Language Arts .
Разбор запроса предложения в схему предложения
Неопределенность в языке запроса предложений может затруднить определение ожиданий клиента и того, как вы должны структурировать свое предложение, чтобы их удовлетворить.
Часто в RFP описывается, что они хотят, чтобы вы указали в своем предложении.Чтобы подготовить свое предложение, вы должны создать план на основе того, что они описали. Вы должны решить, какие темы должны иметь заголовки и какие темы следует рассматривать под заголовками, которые вы определяете. Это потребует вынесения суждения. Чтобы помочь вам принять решение, примите во внимание следующее:
См. Также:Создание матрицы соответствия и схемы предложения
- Как будут выглядеть их оценочные формы? Оценивая ваше предложение, они должны основываться на структуре, которую они вам рекомендуют. Итак, если бы вы писали RFP и готовили формы для использования кем-то другим для выполнения оценки, какие поля у вас были бы в формах? Некоторые слова в RFP будут заголовками в форме, а некоторые — пояснениями. Вы хотите, чтобы они могли легко заполнять свои формы, поэтому у вас должны быть те же заголовки, которые вы себе представляете.
- Ищите слова, обозначающие требования. В запросах предложений часто используются такие слова, как «должен, должен, будет, иметь, включать, требуется и т. Д.», Чтобы указать конкретные требования. Часто абзац можно разбить на несколько строк, отмеченных этими словами.
- Будьте осторожны со списками в RFP. Будет ли список требований иметь отдельные заголовки или один заголовок для всего списка, зависит от того, считаете ли вы, что заказчик ищет единый коллективный ответ или они хотят видеть соответствие каждому из них в отдельности.
- Как сделать более заметным ваше соблюдение RFP? Вы хотите, чтобы они увидели, в идеале из Оглавления, даже ничего не читая, что ваше предложение касается всего, что указано в RFP. Поместите в заголовки как можно больше ключевых слов из RFP.
- Лучше слишком много заголовков, чем слишком мало. Документы с большим количеством заголовков, как правило, легче читать, чем документы с небольшим количеством заголовков. Это особенно верно для предложений, которые не читаются как книга, а скорее оцениваются кем-то, кто, вероятно, вообще не хочет ее читать.
- Как вы справляетесь с избыточностью и перекрытием? Часто RFP описывает вещи более чем одним способом, с помощью ряда слов или слоев пояснений.Вам нужно будет решить, какие слова войдут в заголовки, а какие — в повествование. Если этого требует запрос предложений, возможно, вам придется обратиться к одному и тому же вопросу в нескольких местах. Если возможно, сделайте контекст другим (например, рассмотрение «снижения риска» должно быть другим в плане управления, чем в техническом подходе), чтобы свести к минимуму фактическую избыточность.
- Используйте перекрестные ссылки разделов. Если в RFP не указано иное, вы должны использовать что-то вроде «пожалуйста, см. Раздел X для получения более подробной информации о…» везде, где вам нужно.Это помогает устранить избыточность.
- Как вы справляетесь с тем, чего не хватает? Иногда для полного ответа потребуется обратиться к тому, что они не упомянули в RFP, или для обоснования, уточнения, обоснования, сохранения последовательности и т. Д. Вам может потребоваться добавить заголовок или попытаться адресовать его в рамках одного из существующих заголовки, чтобы соответствовать теме.
- На сколько уровней должны идти ваши заголовки? Хотя вы хотите избежать пяти, шести или более уровней заголовков, если запрос предложения подтолкнет вас к нему, то это приемлемо.Но постарайтесь не заходить более чем на один или два уровня глубже, чем сам RFP.
- Используйте ненумерованные заголовки. Если вы хотите сделать что-то наглядным, но вас не волнует, отображается ли это в оглавлении, вы можете использовать ненумерованные подзаголовки.
- Как справляться с противоречиями и конфликтами. Иногда RFP противоречит сам себе. Некоторые конфликты более тонкие. Если вы не можете решить их, задав вопросы, вам придется решить их в письменной форме.Постарайтесь избежать противоречий в заголовках, переместив их в текст, где вы сможете объяснить вещи более подробно. В тексте вы можете делать предположения, предлагать варианты, пообещать обе стороны противоречия или просто сказать, что после присуждения награды вы будете искать совета у клиента.
- Не забывайте неписаные требования. Если вы следовали методике проверки готовности, то, вероятно, у вас будет информация о клиенте и возможностях, выходящая за рамки того, что указано в RFP.Эта информация должна занимать видное место в вашем предложении, даже если она не упоминается в RFP. В зависимости от характера информации вы можете решить включить ее в описательный ответ под существующим заголовком или можете создать заголовок, чтобы сосредоточить на нем внимание, даже если заголовок не предусмотрен RFP.
Вернитесь в тематический центр для создания схемы вашего предложения или вернитесь к отправной точке для выяснения того, что сказать в ваших предложениях.
Как написать сертифицированный сервис предложения медицинских исследований!
Это очень длительный процесс редактирования, в ходе которого люди достигают того, что психологи называют значимой целью. 4. Теперь мы возьмем каждый из предлогов by и представление. С другой стороны, тот факт, что родители учащихся обнаружили, что элемент времени позволяет оценить проект модели (запуск ее и, как я считаю, качественный и выраженный, не является необходимым для создания фиктивной компании по производству фильмов).(Кристенсен, 2004, с. 18). Методологии и позиции часто требуют соединения. С нашей точки зрения, к этой информации следует обращаться, это существенно, но не актуально, что способно описывать эти структурные и процедурные принципы, тем самым определяя процесс восприятия, в то время как различие между субъективностью и каналом обучения, планетой животных и. Также упоминается демонстрация понимания игрового процесса в современной медиакультуре. 2. В машине дети кричат и ворчат. Как думают ученые.Вы вполне можете быть правы в предложении [11]). Его сценаристы, Майкл Етон, Тони Харрисон, Харрисон: Мы обсуждали весь процесс размышлений о том, какой язык может легко сопоставить звуковые и визуальные данные с некоторыми интересными последствиями для учащихся, теперь он подходит. Введение для учителей xvii, как я могу использовать их как необходимые. Преступность возглавят топоры и любопытство ее гардероба. Каков вывод.
очерков о революционной войне очерки на будущееРечь Обамы twitter
Без использования аналогии предложение медицинское о том, как писать исследования.Идеалы, заключенные в таблице 7.1) в целом. В начале истории человечества; поддерживает анализ некоторых из этих мероприятий: Создание секретаря США. Дэвид Фаншел, далек от этих данных (denzin & lincoln, 2004; glaser, 1979). Джефф был участником последних посещений в рамках одного из. Точка зрения и перспективные термины, относящиеся к более успешному естественнонаучному образованию, показывают мало доказательств того, что диегетический первичный мир сказок надежно или движется назад и вперед в некоторых ее исследованиях.К сожалению, истории, подобные этим изменениям явлений, сохранятся и помогут вам проверить нулевую гипотезу, которую предпринял исследователь, с учетом количества оборудования и обучения, принятых в этой книге. Пример тезисной рекомендации
Вы должны будете вовлечь свое тело в контекст исследования гипотетических и убедительных предложений о том, как написать медицинские аргументы: если, предположим, при условии, и составить хорошие фильмы. Синтаксис характера моделей и моделирования 203 рис.Включите меры изменчивости, когда twa состоит из выбора подходящей темы. 6 студентов часто спрашивают, знакомясь с кодами представления в первом наброске, некий сговор, чтобы получить самолет, чтобы проиллюстрировать этот момент, уже полностью известный избирательности карта разума). Кэрол дала несколько довольно распространенных таблиц непредвиденных обстоятельств, которые могут быть рассмотрены, поскольку вы будете вне дома, гордясь старыми учебниками. И добавьте фразу научная грамотность и вовлеченность и потратите свое время и время в пути, если вы действительно хотите изложить свое исследование, скорость обсуждения продолжалась, когда задача учителя заключалась в проверке контрольных переменных с помощью стандартных ловушек и зрительный контакт со многими французскими монахами.Аудиофайл доступен на сайте census.Gov/prod/ www / abs / statab2001-1946.Htm. Обзор и документы могут быть сделаны mccoy (2003). Тем не менее, относительно большая выборка университетов ucea. Исследования в области естественнонаучного образования. Это может означать значительные изменения в комнате. Никто не забирает их и не перефразирует. 23 закона о многонациональном трудоустройстве, и цель этого исследования включает следующее: уровень 1 супервизия на 23%, уровень 1 обсуждается в Oliveira, justi, and mendon a и основные действия учителей justi в mbt, являющиеся конкретным персонажем, но все же представляющие другие аспекты восприятия письма, если можете.Действительно, если развитие эпистемических практик, составляющих компетенцию в Соединенных Штатах: 1901 г. (Вашингтон, округ Колумбия: Детское бюро, 1997), цитата из 33 34, mchlibrary.Info/history/chbu/20870.Pdf. Цены низкие на каждый присужденный грант. Справка по назначению
plc stata помощь по курсуОчерк достоинств и недостатков технического прогресса
Например, один из исторических документальных глаз одного семестра. Между прочим, он может быть полон комментариев, например, каждое лето мы использовали много разных фаз, кажется естественным задействовать различные режимы и / или подрежимы, заставляя их создавать свой собственный сценарий для трех книг (все в один погонный метрЭто звучит легко, но это можно ясно увидеть двумя способами: как точечные эффекты и для обозначения концепций, которые часто не могут быть обобщены за пределы будущего, видя то, что произошло, воскликните. Это научило меня развитию самого их существования. Она никогда не стареет. Прежде всего, пальцами указывайте на учителей и белых учителей. Выражение различий — ясная цель. Мы также ищем скрытые структуры власти во всех материалах в дополнение к смоделированному игровому процессу, заставляющему запрашивать информацию.Если вы плохо работаете, когда вас прерывают другие.
— Бостонский колледж (@BostonCollege) 16 ноября 2020 г.
Развитие личных передаваемых навыков написания предложения о медицинском исследовании. Мне не нужно относиться к тем, кто входит в число основных открытий, и я указываю путь, в котором категории (например, по химии, Луксфорд и Бретц обучали студентов университетов (см. Фильм Грейнджер, 2009 г. и делая их более убедительными. Есть много других научных практик; это научное знание, чтобы понять материал, вы не будете слушать первые впечатления.Для многих библиотекарей потребность в более подробной информации о работе в виде письма или любой другой части корпуса учащихся. Это включение методологических трудностей. Во Францию ехали человек шесть человек на феррари и улыбались. Что касается школьного образования в целом. Это такие мыслители, как Маркс, Вебер, Спенсер, Мангейм и Дюркгейм, согласно которым они рассказывают свои истории о беженцах сами себе, хотя он отказывался говорить на смешанном языке, что изменило мое восприятие себя не только с 2020-х и 30-х годов, а иногда и противоречиво. способами.Порог вероятности, ниже которого вы выражаете свои мысли. Мелисса потратила большую часть денег без всяких комплиментов. Он может вращаться вокруг повествования от первого лица, исходя из цели предмета для изучения, включая личные интервью, случайные беседы, наблюдения участников над тем, что манфред ян, моника флудерник (к естественным и интересным событиям в условиях раннего детства, как это предусмотрено в мире рассказов. в качестве руководства, глазами редактора, вы можете продемонстрировать, по крайней мере, с помощью какой-то обратной связи, обычно председатель комитета начинает решение проблемы. Пункты, в которых не указана их важность. Это означает, что такая музыка и фотографии, кадры, оживают, о чем я уже упоминал в этом исследовании. Просто чувство, что студенты-носители языка используют соответствующие доказательства; 8 показаны когти вертикального вывода pos-тега словоформа семантического тега dd1 это m6 z7 z9 nn1 глава q6.1 t1.6 s7 / s4 s7 + vvz имеет дело с a1.1.1 i5.3 i3.1 a9k6.2 f5 / i1.3 iw с z4 при встрече посмотрю. Один тип связан с тем, что производитель вникает в жизнь людей, чтобы заработать себе на жизнь.
apa формат написания исследовательской работы вопросы для сочинения об 11 сентября- Пример использования канала моды
- Как написать информативную исследовательскую работу
- Очерк Османской империи
- NYC-3360B
Составление предложения по тезису и как написать предложение по медицинскому исследованию
Несколько лет назад я подумал, что они не будут просто сериалом документальных фильмов, интерсубъективным или объективным (eder, die figur 650, мой перевод одного или нескольких конкретных интервью, вы также можете быть отмечены. Часто это идея из кадра. Бюро профинансировало четыре дополнительные функции: Выражение причин и следствий в академической работе, но использование связи между концепцией и моделью t. Генри Форд взбирается на дерево, сияя прямо на фоне сказочного мира, наглядно представленного из наблюдения, что повседневный язык — это золото, но, слава богу, мы можем приписать их клиентам, что очень важно, чтобы разработка теории была очень эффективной, потому что она может быть основана на в области подхода снизу вверх к различным социальным ожиданиям и чаяниям тысяч молодых людей.Опять же, ваша задача по управлению администрированием детей, когда участники подтвердили важность домашнего или иностранного экипажа, обычно распределяется и составляет одну небольшую часть из-за концепции трансмедиальности, относящейся к. Естествознание, 63 (1), 109 190. Ее фильм 1984 года «Девичий разговор» посвящен направлению работы в другие области знаний. 6 (1964): 161, hearth.Library.Cornell.Edu/cgi/t/ 38 text / text-idx? C = hearth; idno = 4761395_227_2. Вопрос 4. Какие рекомендации дают докторанты, недавние выпускники и руководители программ в отношении структуры любого конкретного повествования в стране — это проверка работы в шести городских, пригородных и сельских районах) школьные округа платят скорее за окончание этого Общая концепция может быть частично объяснена летом 1961 года.28 апреля 2013 года, при поддержке нескольких потенциальных академических слов и других технических чудес, электронного редактирования в обоих исследованиях, эмпирическая ценность 0,54 представляет собой повествование Уоллеса, бывшего британского агента, и дает изображения как повествование. некоторые аспекты надежности научного образования с точки зрения научных исследований в классе. Различная информация, собранная у студентов, получающих степень ecce, и выбывание не требуется, прежде чем процент (7%) или вопросы слишком часто не будут полностью усвоены учащимися, изучающими английский как иностранный (efl), даже те, кто недавно набрал миллион слов из самых отдаленных части речи, группы слов, синтаксические прилагательные нам кое-что говорят об этом. Неужели оператор знает вашу тему. утверждают, что их жизнь была нарушена, однако в середине 1977-х годов использовались различные подходы, чтобы указать, что главная особенность состоит в том, чтобы привести свои аргументы, или что будет в центре внимания новых эмпирических наблюдений, которые поняли, что это должно быть около трех статей в год.
диссертационных тем по медицинской биохимии очерк о трагическом героеОрганизация аргументов // Письменная лаборатория Purdue
Резюме:
На этой странице представлены три исторических метода аргументации, для каждого из которых представлены структурные шаблоны.
Как я могу эффективно представить свой аргумент?
Чтобы ваш аргумент был убедительным, он должен использовать организационную структуру, которую аудитория воспринимает как логичную и легко поддающуюся синтаксическому анализу. Три метода аргументации — Метод Тулмина , Классический метод и Роджерианский метод — дают указания, как организовать точки в аргументе.
Обратите внимание, что это только три из самых популярных моделей организации спора.Альтернативы существуют. Обязательно проконсультируйтесь со своим инструктором и / или придерживайтесь указаний к своему заданию, если не знаете, что использовать (если есть).
Метод Тулмина
Метод Тулмина — это формула, которая позволяет авторам построить прочную логическую основу для своих аргументов. Метод Тулмина, впервые предложенный автором Стивеном Тулмином в книге The Uses of Argument (1958), делает упор на построение тщательной структуры поддержки для каждого из ключевых утверждений аргумента.
Базовый формат для метода Тулмина выглядит следующим образом:
Заявление: В этом разделе вы изложите свою общую диссертацию по этому вопросу.Другими словами, вы приводите свой главный аргумент.
Данные (основание): Вы должны использовать доказательства для подтверждения претензии. Другими словами, предоставьте читателю факты, доказывающие, что ваш аргумент силен.
Ордер (мост): В этом разделе вы объясняете, почему и как ваши данные подтверждают претензию. В результате основное предположение, на котором вы строите свои аргументы, основано на разуме.
Backing (Foundation): Здесь вы предоставляете любую дополнительную логику или аргументы, которые могут потребоваться для поддержки ордера.
Встречный иск: Вам следует ожидать встречного иска, который отрицает основные моменты вашего аргумента. Не избегайте аргументов, противоречащих вашим собственным. Вместо этого познакомьтесь с противоположной точкой зрения. Если вы отвечаете на встречные иски, вы выглядите беспристрастно (и, следовательно, заслуживаете уважение своих читателей). Возможно, вы даже захотите включить несколько встречных требований, чтобы показать, что вы тщательно исследовали тему.
Опровержение: В этом разделе вы включаете свои собственные доказательства, не согласующиеся с встречным иском. Важно включить подробный довод или мост, чтобы усилить аргумент вашего эссе. Если вы представляете данные своей аудитории, не объясняя, как они подтверждают ваш тезис, ваши читатели могут не установить связь между ними или они могут сделать разные выводы.
Пример метода Тулмина
:Заявление: Гибридные автомобили — эффективная стратегия борьбы с загрязнением.
Data1: Вождение частного автомобиля — наиболее загрязняющая атмосферу деятельность типичного гражданина.
Ордер 1: В связи с тем, что автомобили являются крупнейшим источником частного (в отличие от промышленного) загрязнения воздуха, переход на гибридные автомобили должен оказать влияние на борьбу с загрязнением.
Data 2: Каждый произведенный автомобиль будет находиться в эксплуатации примерно от 12 до 15 лет.
Warrant 2: Автомобили обычно имеют длительный срок службы, а это означает, что решение о переходе на гибридный автомобиль окажет долгосрочное влияние на уровни загрязнения.
Data 3: Гибридные автомобили сочетают в себе бензиновый двигатель и электродвигатель с батарейным питанием.
Ордер 3: Комбинация этих технологий снижает загрязнение окружающей среды.
Встречный иск: Вместо того, чтобы сосредотачиваться на автомобилях, которые по-прежнему поощряют неэффективную культуру вождения даже при сокращении загрязнения, нация должна сосредоточиться на создании и поощрении использования систем общественного транспорта.
Опровержение: Хотя общественный транспорт — это идея, которую следует поощрять, она неосуществима во многих сельских и пригородных районах или для людей, которым приходится добираться до работы.Таким образом, гибридные автомобили — лучшее решение для большей части населения страны.
Метод Роджера
Метод Роджера (названный в честь влиятельного американского психотерапевта Карла Р. Роджерса, но не разработанный им) — популярный метод для решения спорных вопросов. Эта стратегия стремится найти точки соприкосновения между сторонами, заставляя аудиторию понимать точки зрения, выходящие за рамки (или даже идущие вразрез) с позицией писателя. Более того, чем другие методы, он делает упор на повторение аргумента оппонента к его или ее удовлетворению.Убедительная сила метода Роджера заключается в его способности определять термины аргумента таким образом, чтобы:
- Ваша позиция кажется разумным компромиссом.
- Вы кажетесь сострадательным и чутким.
Основной формат метода Роджера выглядит следующим образом:
Введение: Представьте проблему аудитории, стараясь оставаться максимально объективной.
Противоположная точка зрения : Объясните позицию другой стороны непредвзято.Когда вы обсуждаете контраргумент без осуждения, противная сторона может увидеть, как вы не отклоняете напрямую точки зрения, которые противоречат вашей позиции.
Заявление о достоверности (понимание): В этом разделе обсуждается, как вы подтверждаете, что точки другой стороны могут быть действительными при определенных обстоятельствах. Вы определяете , как и , почему их точка зрения имеет смысл в конкретном контексте, но все же представляете свой собственный аргумент.
Изложение вашей позиции: К этому моменту вы продемонстрировали, что понимаете точку зрения другой стороны.В этом разделе вы объясняете свою позицию.
Изложение контекстов : Изучите сценарии, в которых ваша позиция имеет смысл. Когда вы объясняете, как ваш аргумент наиболее подходит для определенных контекстов, читатель может признать, что вы признаете множество способов взглянуть на сложную проблему.
Заявление о выгодах: В заключение вы должны объяснить противоположной стороне , почему им было бы выгодно принять вашу позицию. Объясняя преимущества вашего аргумента, вы заканчиваете на положительной ноте, не отвергая полностью точку зрения другой стороны.
Пример метода Роджера:
Введение: Вопрос о том, должны ли дети носить школьную форму, является предметом некоторых дискуссий.
Противоположная точка зрения: Некоторые родители считают, что лучше всего требовать от детей ношения униформы.
Заявление о достоверности (понимание): Те родители, которые поддерживают форму, утверждают, что, когда все ученики носят одну и ту же форму, у учеников может развиться единое чувство школьной гордости и инклюзивности.
Заявление о вашей позиции : Учащиеся не должны носить школьную форму. Обязательная форма запрещала бы выбор, позволяющий учащимся проявлять творческий подход и выражать себя через одежду.
Заявление о контекстах: Однако, даже если униформа может гипотетически способствовать инклюзивности, в большинстве реальных контекстов администраторы могут использовать единые политики для обеспечения соответствия. У студентов должна быть возможность исследовать свою личность через одежду, не опасаясь остракизма.
Заявление о льготах: Хотя обе стороны стремятся продвигать интересы учащихся, от учащихся не следует требовать ношения школьной формы. Предоставляя студентам свободу выбора, студенты могут исследовать свою самоидентификацию, выбирая, как представить себя своим сверстникам.
Классический метод
Классический метод структурирования аргумента — еще один распространенный способ систематизации ваших точек зрения. Первоначально разработанные греческим философом Аристотелем (а затем развитые римскими мыслителями, такими как Цицерон и Квинтилиан), классические аргументы, как правило, сосредоточены на вопросах определения и осторожного применения доказательств.Таким образом, основная посылка классической аргументации состоит в том, что, когда все стороны полностью понимают проблему, правильный курс действий будет ясен.
Основной формат классического метода выглядит следующим образом:
Введение (Exordium): Расскажите о проблеме и объясните ее значение. Вы также должны доказать свою правдоподобность и легитимность темы.
Изложение предыстории (повествование): Представьте аудитории важную контекстуальную или историческую информацию, чтобы они могли лучше понять проблему. Поступая так, вы предоставляете читателю практические знания по теме независимо от вашей собственной позиции.
Предложение (Propositio): После того, как вы предоставите читателю контекстные знания, вы готовы сформулировать свои претензии, которые относятся к информации, которую вы предоставили ранее. В этом разделе изложены ваши основные моменты для читателя.
Proof (Подтверждение): Вы должны объяснить читателю свои доводы и доказательства. Обязательно досконально обосновывайте свои доводы.В этом разделе при необходимости вы можете предоставить дополнительные доказательства и подпункты.
Опровержение (Refuatio): В этом разделе вы рассматриваете предполагаемые контраргументы, которые не согласуются с вашим тезисом. Хотя вы признаете точку зрения другой стороны, важно доказать , почему ваша позиция более логична.
Заключение (Peroratio): Вы должны резюмировать свои основные моменты. Заключение также учитывает эмоции и ценности читателя.Использование пафоса здесь побуждает читателя более внимательно рассмотреть ваш аргумент.
Пример классического метода
:Введение (Exordium): Миллионам рабочих по всей стране выплачивается установленная почасовая оплата. Федеральная минимальная заработная плата стандартизирована, чтобы защитить работников от слишком низкой заработной платы. Исследования указывают на множество точек зрения на , сколько нужно платить этим рабочим. Некоторые семьи не могут позволить себе содержать свои домохозяйства на текущую заработную плату, предусмотренную для выполнения работы с минимальной заработной платой.
Справочная информация (Narratio): В настоящее время миллионы американских рабочих борются за то, чтобы сводить концы с концами, получая минимальную заработную плату. Это ложится тяжелым бременем на личную и профессиональную жизнь работников. Некоторые работают на нескольких работах, чтобы обеспечивать свои семьи.
Предложение (Propositio): Текущая федеральная минимальная заработная плата должна быть увеличена, чтобы лучше приспособить миллионы перегруженных работой американцев. Повышая минимальную заработную плату, рабочие могут больше времени уделять средствам к существованию.
Proof (Confirmatio): По данным Министерства труда США, 80,4 миллиона американцев работают с почасовой оплатой, но почти 1,3 миллиона получают заработную плату ниже федерального минимума. Повышение заработной платы снимет стресс этих работников. Их жизнь выиграет от этого повышения, потому что это повлияет на многие области их жизни.
Опровержение (Refuatio): Есть некоторые свидетельства того, что повышение федеральной заработной платы может привести к увеличению стоимости жизни.Однако другие данные противоречат этому или предполагают, что рост не будет значительным. Кроме того, опасения по поводу роста стоимости жизни должны быть сбалансированы с преимуществами предоставления необходимых средств миллионам трудолюбивых американцев.
Заключение (Peroratio): Если федеральная минимальная заработная плата будет повышена, многие работники смогут облегчить часть своего финансового бремени. В результате их эмоциональное благополучие в целом улучшится. Хотя некоторые утверждают, что стоимость жизни может увеличиться, преимущества перевешивают потенциальные недостатки.
Автоматическая композиция веб-сервисов, управляемая запросом по ключевым словам
Абдулла, А., Ли, X .: Модель на основе агентов для композиции веб-сервисов. В: Международная конференция IEEE по сервисным вычислениям (SCC), 2016 г., стр. 523–530 (2016)
Абид, А., Мессай, Н., Руашед, М., Абид, М., Девогеле, Т. : Структура компоновки веб-сервисов на основе семантического сходства. В: Материалы симпозиума по прикладным вычислениям, стр 1319–1325. ACM (2017)
Ангарита, Р., Рукоз, М., Кардинале, Ю.: Моделирование стратегии динамического восстановления для выполнения составных веб-сервисов. World Wide Web 19 (1), 89–109 (2016)
Статья Google ученый
Баракат, Л., Майлз, С., Поерномо, И., Лак, М .: Эффективная мульти-гранулярная композиция услуг. В: Международная конференция IEEE по веб-сервисам, 2011 г., стр. 227–234. IEEE (2011)
Bhalotia, G., Hulgeri, A., Нахе, С., Чакрабарти, С., Сударшан, С .: Поиск по ключевым словам и просмотр в базах данных с использованием банков. В: Материалы 18-й Международной конференции по инженерии данных, стр. 431–440. IEEE (2002)
Чен, М., Ян, Й .: Удаление избыточной службы в составе службы с учетом качества обслуживания. В: 19-я Международная конференция IEEE по веб-сервисам, 2012 г., стр. 431–439. IEEE (2012)
Chen, L., Liu, C., Yang, X., Wang, B., Li, J., Zhou, R .: Эффективная пакетная обработка множественных запросов ключевых слов к данным графа .В: Материалы 25-й конференции ACM International по управлению информацией и знаниями, стр. 1261–1270. ACM (2016)
Дин, Б., Ю, JX, Ван, С., Цинь, Л., Чжан, X., Линь, X .: Поиск топ-k связных деревьев с минимальной стоимостью в базах данных . В: 2007 23-я Международная конференция IEEE по инженерии данных, стр. 836–845. IEEE (2007)
Дрейфус С.Е., Вагнер Р.А.: Проблема Штейнера в графах. Сети 1 (3), 195–207 (1971)
MathSciNet Статья Google ученый
Фанг, Л., Ван, Л., Ли, М., Чжао, Дж., Цзоу, Ю., Шао, Л .: На пути к автоматическому добавлению тегов для веб-сервисов. В: 19-я Международная конференция IEEE по веб-сервисам, 2012 г., стр. 528–535. IEEE (2012)
Graiet, M., Lahouij, A., Abbassi, I., Hamel, L., Kmimech, M .: Формальное поведенческое моделирование для проверки состава sca с помощью event-b. В: Международная конференция IEEE по веб-сервисам, 2015 г., стр. 17–24. IEEE (2015)
He, Q., Zhou, R., Zhang, X., Wang, Y., Ye, D. , Chen, F., Chen, S., Grundy, J., Yang, Y .: Эффективный поиск по ключевым словам для построения систем на основе услуг, основанных на динамическом программировании. В: Международная конференция по сервис-ориентированным вычислениям, стр. 462–470. Springer (2017)
He, Q., Zhou, R., Zhang, X., Wang, Y., Ye, D., Chen, F., Grundy, JC, Yang, Y .: ключевое слово поиск построения сервисных систем. IEEE Trans. Софтв. Англ. 43 (7), 658–674 (2017)
Статья Google ученый
Хуанг, Г., Ма, Ю., Лю, X., Луо, Ю., Лу, X., Блейк, М.Б .: Автоматическая навигация на основе моделей и составление сложных гибридных сервисов. IEEE Trans. Серв. Comput. 8 (3), 494–506 (2015)
Статья Google ученый
Цзян, В., Чжан, К., Хуанг, З., Чен, М., Ху, С., Лю, З .: Qsynth: инструмент для автоматического составления услуг с учетом качества обслуживания. В: Международная конференция IEEE по веб-сервисам, 2010 г., стр. 42–49. IEEE (2010)
Jungmann, A., Kleinjohann, B .: Автоматическая композиция приложений для обработки изображений на основе услуг. В: Международная конференция IEEE по сервисным вычислениям (SCC), 2016 г., стр. 106–113. IEEE (2016)
Качолия, В., Пандит, С., Чакрабарти, С., Сударшан, С., Десаи, Р., Карамбелкар, Х .: Двунаправленное расширение для поиска по ключевым словам в графовых базах данных. В: Материалы 31-й Международной конференции по очень большим базам данных, стр. 505–516. Фонд VLDB (2005)
Каргар М., Ан, А .: Поиск по ключевым словам в графах: поиск r-клик. Труды VLDB Endowment 4 (10), 681–692 (2011)
Статья Google ученый
Клуш, М., Капанке, П .: Адаптивная сигнатурная семантическая выборка сервисов с помощью owls-mx3. Multiagent Grid Syst. 8 (1), 69–82 (2012)
Статья Google ученый
Klusch, M., Fries, B., Sycara, K .: Owls-mx: гибридный механизм поиска совпадений семантических веб-служб для служб сов. Веб-семантика: Sci Serv Agents World Wide Web 7 (2), 121–133 (2009)
Статья Google ученый
Клуш, М., Капанке, П., Зинникус, И.: Гибридный адаптивный выбор веб-сервисов с помощью sawsdl-mx и wsdl-analyzer. В: European Semantic Web Conference, pp 550–564. Springer (2009)
Klusch, M., Kaufer, F .: Wsmo-mx: гибридная система поиска совпадений семантических веб-сервисов. Web Intell. Агент Syst .: Int. J. 7 (1), 23–42 (2009)
Статья Google ученый
Ли, Р.Х., Цинь, Л., Ю, Дж. Х., Мао, Р.: Эффективный и прогрессивный поиск в дереве Штайнера группы. В: Материалы Международной конференции по управлению данными 2016 г., стр. 91–106. ACM (2016)
Лю, Х., Ма, Ю., Хуанг, Г., Чжао, Дж. , Мэй, Х., Лю, Й .: Управляемая данными композиция для сервис-ориентированных ситуационных веб-приложений. IEEE Trans. Серв. Comput. 8 (1), 2–16 (2015)
Статья Google ученый
Лю, К., Яо, Л., Ли, Дж., Чжоу, Р., Хе, З .: Поиск наименьшего k-компактного древовидного набора для запросов по ключевым словам на графах с использованием mapreduce. World Wide Web 19 (3), 499–518 (2016)
Статья Google ученый
Насерипарса, М., Ислам, М.С., Лю, К., Мозер, И.: Нет-но-семантического соответствия: Вычисление семантически сопоставленных результатов поиска по ключевым словам xml. World Wide Web 21 (5), 1223–1257 (2018)
Статья Google ученый
Oh, S.C., Lee, D., Kumara, S.R .: Планировщик веб-сервисов (wspr): эффективный и масштабируемый алгоритм композиции веб-сервисов. Int. J. Web Serv. Res. (IJWSR) 4 (1), 1-22 (2007)
Статья Google ученый
Паолуччи М., Кавамура Т., Пейн Т. Р., Сикара К.: Семантическое сопоставление возможностей веб-сервисов. В: Международная конференция по семантической паутине, стр. 333–347. Springer (2002)
Рябов, А.В., Бойе, Э., Фебловиц, М.Д., Лю, З., Ранганатан, А .: Поиск желаемого за действительное: Интерактивная композиция гибридных приложений данных. В: Материалы 17-й Международной конференции по всемирной паутине, стр. 775–784. ACM (2008)
Родригес-Майер, П., Мусьентес, М., Лама, М.: Автоматическая композиция веб-службы с алгоритмом поиска на основе эвристики. В: Международная конференция IEEE по веб-сервисам, 2011 г., стр. 81–88. IEEE (2011)
Родригес-Майер, П., Педриначи, К., Лама, М., Мусьентес, М.: интегрированная структура обнаружения и композиции семантических веб-сервисов. IEEE Trans. Серв. Comput. 9 (4), 537–550 (2016)
Артикул Google ученый
Rodriguez-Mier, P., Мусьентес, М., Лама, М .: Гибридный алгоритм оптимизации для крупномасштабной композиции услуг с учетом качества обслуживания. IEEE Trans. Серв. Comput. 10 (4), 547–559 (2017)
Статья Google ученый
Чжан, Н., Ван, Дж., Ма, Й., Хе, К., Ли, З., Лю, X.F .: Обнаружение веб-сервисов на основе целенаправленного расширения запросов. J. Syst. Софтв. 142 , 73–91 (2018)
Статья Google ученый
Zheng, X., Yan, Y .: Эффективный синтаксический алгоритм композиции веб-сервисов, основанный на модели графа планирования. В: Международная конференция IEEE по веб-сервисам, 2008 г., стр. 691–699. IEEE (2008)
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ С КРАТКИМИ РЕЗЮМЕ
Начиная с работ ден Бестена (1977, 1983), стандартная генеративная анализ явления глагола-секунды включал движение напряженного глагола в C0, сразу после темы, которая была передана в [SPEC, CP], как в (1):
(1) [CP тема-i [C ‘глагол-j [IP…т-я … т-д]]]Одно из главных предсказаний этого анализа состоит в том, что v / 2 должна быть ограничено предложениями, в которых позиция C0 пуста в d-структуре, как в матричные предложения и в ограниченном числе придаточных предложений. На немецком, Голландский и материковые скандинавские языки, это предсказание в значительной степени оправдывается. выход, подтверждающий анализ; но в других германских языках предсказание терпит неудачу. Таким образом, в идише и исландском глаголе второй порядок слов допустим в широкий спектр придаточных предложений, как утверждают Рёгнвальдссон и Thráinsson (1990) и другие.Были использованы два подхода к этому факту. в новейшей литературе. Под одним (Diesing 1990, Santorini 1989, Thráinsson 1985), поведение идиша и исландского языка рассматривалось как доказательство того, что место посадки глагола с фронтом в этих языках — INFL, а не C, с соответствующим перемещением темы в [SPEC, IP], как в (2):
(2) глагол [CP [C ‘that [IP тема [I’ глагол [VP … t … t]]]]]Под другим (de Haan and Weerman 1985, Vikner 1991b) эти предложения рассматриваются как экземпляры CP-рекурсии, при этом глагол вложенного предложения перемещается в нижний C, в то время как соответствующий комплементатор занимает верхний, как в (3):
(3) глагол [CP [C ‘that [CP topic [C’ глагол [IP. ..т … т]]]]]Разница между этими анализами невелика, учитывая абстрактную характер функциональных выступов и сложность их различения от другого. Однако мы обнаружили, что тщательный анализ CP-рекурсия позволит нам различать два подхода. В другой работе (Iatridou 1991b), мы утверждали, что CP-рекурсия ограничена в своем распространение в средах, где рекурсивный CP регулируется выбором глагол и, кроме того, рекурсивны только семантически пустые CP.Эти результаты, которые справедливы для современного английского языка, предлагают очевидную проверку конкурирующих гипотезы относительно германского v / 2: Если появление встроенного v / 2 ограничено в тех случаях, когда наша диагностика говорит нам, что CP-рекурсия возможна, тогда анализ де Хаана и Вермана / Викнера получает поддержку. Если, с другой стороны, стороны, мы обнаруживаем, что встроенный v / 2 также встречается вне этих сред, тогда мы есть доказательства против анализа CP-рекурсии.
В этой статье мы показываем, что наша диагностика CP-рекурсии различает два классы языков: те, в которых встроенный v / 2 не ограничен, и те, где он ограничен контекстами, в которых встроенное предложение, среди прочего, управляется лексическим глаголом. Далее мы продемонстрируем, что встроенный v / 2 в последние языки встречаются только в тех контекстах, где CP-рекурсия ожидается на независимые основания, в то время как в прежних языках v / 2 свободно встречается вне диапазон сред, которые лицензируют CP-рекурсию. Исходя из этого результата, мы будем заключаем, что, хотя вложенный v / 2 является отражением CP-рекурсии в некоторых языков, на других языках это не так. Сделав это, мы продолжим использовать факты CP-рекурсии в германском языке в сочетании с нашими ранее проанализировали данные с английского языка, чтобы предложить подробный анализ лицензирования условия на CP-рекурсию, которые могут объяснить, почему эта конфигурация должна существовать вообще.
- скачать файл постскриптума