Портфолио ученика начальной школы. Часть 1 | Материал (1 класс):
«Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован».
Содержание
1. Давайте познакомимся
— Кто ты? Будем знакомы!
— Мой портрет
— Моя семья
— Моя родословная
— Моя маленькая Родина
— Я и мои друзья
— Моя школа
— Мой класс
2. Мои успехи в учебе
— Цели, пьедестал успехов, лист индивидуальных достижений, мои отметки.
3. Мои творческие работы
4. Мои достижения
5. Мои проектные работы
6. Приложение (грамоты, дипломы, творческие работы и т.д.)
Кто ты? Будем знакомы!
Имя___________________________________________________
Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении. У каждого имени есть своё толкование. А знаешь ли ты, что означает твоё имя? _______________________________
_______________________________________________________
Выясни у родителей, кто и почему тебя так назвал? _________
_______________________________________________________
Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся он по личному имени отца.
Запиши своё отчество __________________________________
Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – наследуемое семейное наименование.
Напиши свою фамилию__________________________________
Дата твоего рождения____________________________________
Мой портрет
А сейчас ты должен попробовать нарисовать себя.
Моя семья
Мой ПАПА: Моя МАМА:
________________ _________________
________________ _________________
Он работает: Она работает:
________________ _________________
________________ _________________
Наша дружная семья!
Семья важна для каждого человека. Всем членам семьи нужно проявлять тепло и заботу друг к другу, уважать родных и близких.
«Лучший клад, когда в семье лад».
Кто еще есть в твоей семье? ________________________________
_______________________________________________________
Есть ли у Вас любимые семейные праздники? ________________
______________________________________________________________________________________________________________
Наше любимое семейное блюдо____________________________
_______________________________________________________
Есть ли домашние животные в Вашей семье? ________________
______________________________________________________________________________________________________________
Моя семья
Для любого жителя планеты семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, заботиться, радоваться и сочувствовать. Члены твоей семьи помогают тебе стать доброжелательным, открытым, общительным. Нарисуй близких людей, окружающих тебя.
Моя родословная
Родословная есть у каждого человека. Это родовое «дерево», корни – это твои предки, ветви – это твои родители, а листья –это ты. Построение родословной происходит по принципу перевернутого дерева. Все родственники мужчины изображаются в прямоугольниках, а женщины — в овалах. Каждое поколение располагается строго на одной линии.
А теперь попробуй нарисовать свою родословную. Впиши в нарисованные фигуры фамилии, имена и отчества своих родственников.
Моя маленькая Родина
Что такое Родина? Родина – это страна, в которой человек родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего народа, к которому он принадлежит. Существует два понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая Родина – это наша огромная страна с гордым названием Россия. Малая Родина – это место, где ты родился, это дом, в котором ты живёшь!
Мой адрес:
Республика_____________________________________________
Город__________________________________________________
Район__________________________________________________
Улица__________________________________________________
Дом____________________квартира________________________
Знаменитые люди родного края____________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я и мои друзья
В давние времена, когда люди жили маленькими селениями, во главе их стоял князь. Чтобы защитить своё селение от врагов, набирал он верных, храбрых и мужественных людей в своё войско, которое называлось ДРУЖИНА. Каждого воина потом стали называть другом. Прошли века, и теперь друга называют самого верного и надёжного человека, который всегда разделит с тобой радость и горе и придёт к тебе на помощь.
Мои друзья:
1 класс
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 класс
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 класс
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Саранск «Центр образования «Тавла» — Средняя общеобразовательная школа №17»
Дата создания: 01. 09.2017 г.
Адрес: 430009, Республика Мордовия, г. Саранск, проспект Российской Армии, 7
Директор: Лиманская Светлана Викторовна
Безопасный маршрут «Дом-Школа»
Попробуй нарисовать план безопасного маршрута, по которому ты пойдёшь в школу. Отметь на нём опасные места.
Мой класс
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
А. Барто
В первый класс Я поступил «____» ___________________20___г.
Моей первой учительницей была___________________________
_______________________________________________________
В моем классе _________________________________учащихся,
из них_____________девочек и___________________мальчиков.
Я очень люблю уроки_____________________________________
На школьной перемене я люблю____________________________
Я посещаю кружки и секции______________________________
_______________________________________________________
Твой класс — это дружный экипаж большого корабля, который держит курс в Будущее, преодолевая препятствия в океане школьной жизни.
Запиши даты рождений своих одноклассников.
Прояви внимание и не забывай поздравить их с днём рождения.
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль |
март | апрель | май | Июнь | июль | август |
Как составить Портфолио ученика? Портфолио для школьника.
Задача родителей — помочь детям составить портфолио. Подсказать, как правильно заполнить разделы, выбрать нужные фотографии, рисунки. На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией: На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.
В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц: Личные данные (Обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон. Мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя. Моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. В данную рубрику можно приложить родословную ребенка. Мой город (Я живу) — в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть. Схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. Отмечаем опасные места – автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д. Мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах. Мои увлечения (Мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.
Моя школа – адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы. Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе. Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО). Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь. Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т. д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности. Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок. Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т.д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы — самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д. Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать – название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке). Мои достижения – делаем копии, и смело размещаем в этот раздел – похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д. Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) – сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года. Техника чтения – здесь фиксируются все результаты проверок Табель успеваемости за учебный год Скачать «Структура Портфолио» Образцы Портфолио ученика начальных классов Портфолио 1 Портфолио 2 Портфолио 3 Портфолио 4 |
Создание семейного портфолио | Seeking Alpha
- Стратегия портфеля
23 августа 2022 г. 16:14 ET25 Комментарии
Lowell Herr
3,45 тыс. подписчиков
Должен ли я использовать ценные бумаги или индексировать портфель?
Pgiam/iStock через Getty Images
Многие факторы влияют на создание портфолио, будь то индивидуальное или семейное. В этой статье я изложу план, который можно взять целиком или разбить на части, в зависимости от того, насколько глубоко или сложно вы хотите пойти при построении портфолио.
Одним из первых решений, которое принимает инвестор, является использование отдельных акций или индексных инструментов. Я использовал оба. В этой статье читатели увидят, что я в настоящее время заполняю портфели, используя торгуемые на бирже фонды («ETF») и закрытые фонды («CEF»). Хотя причин много, на меня повлияли такие писатели, как Уильям Дж. Бернстайн, Уильям Ф. Шарп, Чарльз Д. Эллис, Бертон Дж. Малкиел, Ларри Э. Сведро, Майкл Эдесс и многие другие.
Диверсификация обычно направлена на инвестирование в акции, которые охватывают различные отрасли или сектора рынка. Международные компании, облигации, развивающиеся рынки, товары, казначейские обязательства и т.п. являются частью обсуждения диверсификации. В этом плане охватываются эти различные классы активов. Кроме того, я добавляю еще один уровень диверсификации, и он связан с моделями портфеля.
Вот модели инвестирования, которые я использую при составлении семейного портфеля.
- Robo Advisor или портфель, управляемый компьютером. Их иногда называют интеллектуальными портфелями. В моем блоге это портфолио Шредингера.
- Портфель только акций или портфель молодых инвесторов. Я объясню больше через мгновение. В ITA это портфолио Copernicus.
- Портфель относительной силы или относительного импульса. Они более сложны и требуют большего количества объяснений, чем я могу дать в этой статье. В целом портфели RM представляют собой расширение модели Dual Momentum.
- Портфолио на основе CEF или портфолио The Income Factory, как описано здесь, на Seeking Alpha, если вы посмотрите статьи Стивена Баварии.
- Модель Dual Momentum, разработанная Гэри Антоначчи.
На сайте ITA я отслеживаю 18 портфолио, и есть соавтор, который отслеживает несколько других портфолио. Портфели пересматриваются каждый месяц или каждые 33 календарных дня. Данные о производительности и рисках публикуются примерно каждый месяц, чтобы читатели могли отслеживать различные портфели. Все портфели используют реальные деньги, поэтому это не виртуальные счета. Портфолио «принадлежит» разным лицам и носит научные или математические имена, такие как Гаусс, Кеплер, МакКлинток, Бете, Гюйгенс и т. д.
Портфолио Robo Advisor (Schrodinger)На веб-сайте ITA этот портфель носит название Schrodinger. Запущенный несколько лет назад, идея этого портфеля заключалась в том, чтобы ответить на вопрос, кто будет управлять семейным портфелем, если у меня нет интереса к фондовому рынку? Или, другими словами, кто будет управлять семейным портфелем, если вы умрете? После нескольких месяцев исследований и инвестиций в несколько управляемых компьютером портфелей у разных брокеров я решил использовать модель «Интеллектуальный портфель» Шваба. Управление этим портфелем не требует затрат, и единственный недостаток, который я обнаружил, заключается в том, что Schwab всегда имеет около 7–8% портфеля наличными. Это препятствие на восходящем рынке и преимущество на нисходящем рынке. Я веду подробные записи о производительности и рисках по всем портфелям. При обновлении несколько дней назад Шредингер занял 7-е место из 18 портфелей на основе внутренней нормы доходности («IRR») и 12-е место, когда риск входит в уравнение. Подробнее о том, как рассчитывается риск, далее в этой статье.
Портфель только акций (Коперник)Я полагаю, что каждый читатель Seeking Alpha слышал, как трудно победить рынок. Имея это в виду, я недавно запустил портфель только акций или то, что я называю портфелем молодого инвестора. В блоге это портфолио называется Copernicus.
Концепция этого портфеля заключается в том, чтобы инвестировать только в акции США и никогда не продавать. Двумя основными ETF для использования являются ESGV или VTI. Молодой человек будет продолжать экономить и каждый месяц будет использовать имеющиеся наличные деньги для покупки большего количества акций либо ESGV, либо VTI. Это простой подход к инвестированию. Он не обладает таким разнообразием, как Шредингер, но все же обеспечивает широкое разнообразие.
Что касается производительности, Copernicus в настоящее время занимает 8-е место на основе данных IRR и 2-е место при расчете риска. Как портфель, полностью состоящий из акций, может поддерживать такой низкий уровень риска? Что именно входит в расчет риска? Вот факторы, которые я использую для расчета риска портфеля.
- IRR портфеля.
- Коэффициент Сортино.
- Индекс производительности Дженсена. Иногда его называют Дженсен Альфа.
- Сюда входит IRR соответствующего эталона.
- Портфолио бета.
- Безрисковый процент казначейства США.
- IRR портфеля.
- Наклон Дженсена за последний год, поэтому тренд включен.
- Коэффициент Трейнора.
Данные о производительности и рисках публикуются на полурегулярной основе в блоге ITA.
Модель относительной силы или относительного импульса (Кеплер, Эйнштейн, Милликен и Гаусс)Портфели с относительным импульсом немного сложнее в управлении, и я предлагаю читателям ознакомиться с портфелями с указанными выше названиями для получения дополнительной информации. Основная идея построена вокруг модели Dual Momentum, разработанной Гэри Антоначчи, только с портфелями RM мы используем больше классов активов и рыночные факторы Фамы-Френча для дополнительной диверсификации. Из многих портфелей RM Kepler занимает 3-е место по расчету IRR и 6-е место по риску. Эти рейтинги имеют тенденцию меняться от месяца к месяцу.
Модель двойного импульса (Гаусс, Франклин, МакКлинток и Полинг)Читатели Seeking Alpha, вероятно, много знают о модели Dual Momentum, так как я написал множество статей Seeking Alpha по этой модели.
Производительность и риск были неустойчивыми для портфелей Dual Momentum, которые я отслеживаю. Например, Franklin был одним из худших исполнителей, в то время как McClintock входит в число лучших исполнителей. Наилучшее объяснение, которое я могу придумать, состоит в том, что разница связана с удачей дня обзора. Когда различные портфели DM попадают на рассмотрение, это влияет на результаты.
Модель фабрики доходов (Гюйгенс, Кюри, Ньютон)Я новичок в модели Стивена Баварии, так как узнал об этом методе портфельной совокупности несколько месяцев назад. Для получения дополнительной информации я настоятельно рекомендую заинтересованным читателям приобрести книгу Стивена Баварии «Фабрика доходов». Используя книгу в качестве справочного материала, я теперь заполняю три портфеля, используя закрытые фонды (CEF). Хотя еще слишком рано делать какие-либо выводы, три портфеля, перечисленные в заголовке, занимают 4-е, 1-е и 10-е места на основе расчетов IRR и 5-е, 1-е и 7-е места на основе расчета риска.
Как упоминалось ранее в этой статье, можно создать семейный портфель, используя несколько моделей портфеля, или выбрать одну и придерживаться этого единственного подхода.
Если бы я исключил одну из пяти из спорных, это была бы модель относительной силы или относительной динамики, поскольку она требует больше работы и принятия решений. Для молодого человека, работающего и сосредоточенного на своей работе, я настоятельно рекомендую портфолио Шредингера и Коперника, поскольку они просты и почти не требуют времени для управления. Оба обеспечивают большую диверсификацию, чем почти все портфели акций.
Эта статья была написана
Lowell Herr
3,45 тыс. подписчиков
Преподаватель физики на пенсии, а ныне редактор инвестиционного блога ITA Wealth Management.
Раскрытие информации: У меня/нас есть выгодная длинная позиция по акциям ESGV посредством владения акциями, опционов или других деривативов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.
Комментарии (25)Рекомендуется для вас
Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.
Часто ли это происходит с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.
Если у вас включен блокировщик рекламы, вы можете быть заблокированы. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.
7 шагов для написания биографии вашего портфолио Страница «Обо мне»
Знаете ли вы, что ваша страница «Обо мне» является наиболее посещаемой страницей на веб-сайте вашего онлайн-портфолио? После того, как они увидят ваши изображения, естественным шагом для клиентов, читателей и поклонников будет вопрос: кто стоит за работой?
Людям трудно писать о себе. Вопрос о том, как свести вашу работу к краткому и простому описанию, сложен независимо от того, как долго вы работаете в своей профессии. Цель создания страницы «Обо мне» — помочь вам продать себя.
Вы хотите убедиться, что посетители и читатели вашего сайта понимают вашу работу, но вы не хотите вдаваться в подробности и создавать длинное эссе о себе на случай, если они потеряют интерес. Вы хотите упомянуть признание, которое вы получили, и захватывающие проекты, которые вы завершили, но вы не хотите, чтобы это выглядело так, как будто вы хвастаетесь.
Даже если вы достигли идеального баланса и достаточно написали о своем профессиональном опыте, остается вопрос, как сделать вашу биографию заметной. Как вы можете сохранить личные и профессиональные вещи, не выглядя при этом непрофессионально? Сколько абзацев вам нужно?
Мы составили простое пошаговое руководство, чтобы научить вас создавать работающую биографию: личную и профессиональную одновременно, которую можно завершить за семь простых шагов.
Создайте свой профессиональный сайт-портфолио за считанные минуты. Начните бесплатную 14-дневную пробную версию сегодня, кредитная карта не требуется. __
- Представьтесь
- Стремитесь к дружелюбному, непринужденному тону
- Решите, какой профессиональный опыт включить
- Рассмотрите список наград и почестей
- Добавьте несколько личных данных
Портфолио Джессики Лерман
Портфолио Ленки Селинджер
Если вы хотите, чтобы на странице «Обо мне» было резюме, сделайте его коротким и простым. Ваша биография должна быть описательной, но не слишком длинной. Добавьте заголовки вакансий, даты и краткое описание вашей работы и навыков. Подумайте о том, чтобы добавить комиссионные или коммерческую работу от недавних клиентов или проектов, которые подчеркивают навыки и опыт, необходимые для работы, о которой вы мечтаете.
Но не увлекайтесь перечислением всех своих наград. Вы можете забыть о школьных наградах в области фотографии. Признание работы авторитетной организацией, командой или человеком в прошлом, безусловно, заслуживает внимания.
Портфолио Томаса Дагга
Помните: вы хотите выглядеть профессионалом и надежным человеком, но вы также пытаетесь выделиться среди множества других профессионалов. Включение этих кратких деталей может иметь огромное значение.
Также необходимо поддерживать баланс между личным и профессиональным. Однако сделать более интимную фотографию, на которой вы работаете в своей студии, не проблема, если это не ваша фотография, сделанная в баре субботним вечером.
Портфолио Мэтта Жака
Теперь вы готовы создать страницу обо мне для своих портфолио. Конечно, сначала это может занять некоторое время и несколько черновиков, но вы можете настраивать их по мере того, как у вас будет больше опыта, чтобы добавить.
Теперь вы более уверенно относитесь к идее написать страницу биографии?
Подводя итог, написание страницы обо мне — это поиск баланса между личным и профессиональным; на совесть и подробно. Вы не хотите делиться всеми подробностями своей личной жизни на странице «О себе» — это не имеет значения, — но вы также, вероятно, не будете удерживать чье-либо внимание, если просто перечислите все работы, за которые вы когда-либо брались — скучно.