Распорядок дня ученика 4 класса: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

«Режим дня для школьника» (1-4 класс)

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Режим для школьника важен потому, что он создает прочные рефлексы, воспитывает полезные устойчивые привычки. Ребенок приучается вставать и ложиться спать ежедневно в одно и то же время. Это помогает ребенку быстрее заснуть, крепче
спать и утром встать бодрым. То же относится к приему пищи. Если школьник будет питаться регулярно, в одно и то же время получать завтрак, обед, полдник и ужин, то он будет есть с аппетитом, а это способствует лучшему усвоению пищи. Рациональный режим дня создает здоровый динамический стереотип поведения, укрепляет нервную систему ученика.

В режиме дня необходимо предусмотреть время для прогулок (общее пребывание на воздухе должно быть не менее 3 ч), для самостоятельных занятий любимым делом (1—IV 2 ч) —чтения, рисования, лепки, выпиливания и т. п. Пребывание на воздухе будет более полезным в сочетании с подвижными играми, посильным физическим трудом.

Большую пользу приносит прогулка вечером перед сном (30—40 мин).

Преподавание физкультуры в школе имеет непосредственное отношение к режиму дня школьника, ко многим вопросам школьной гигиены, в связи с чем рассмотрению этих вопросов в настоящем пособии уделено значительное
внимание.

Из каких элементов должен складываться режим дня школьника?

Утренняя гигиеническая гимнастика.

Зарядку следует делать в спортивной форме (трусы, майка и тапочки) при открытой форточке или на воздухе (во дворе) и заканчивать ее водной процедурой.

Приучать детей к утренней гигиенической гимнастике надо с 4 лет. К 6—7 годам это войдет в привычку, и ребенок будет выполнять упражнения самостоятельно.

Физкультминута дома.

Физкультминута способствует лучшему кровообращению, особенно в мышечных тканях, активизирует работу сердца и легких, что в свою очередь помогает насыщению крови кислородом, так необходимым головному мозгу, ускоряет и повышает выделение продуктов обмена из организма.

Перед выполнением упражнений надо проветрить комнату, ослабить пояс, расстегнуть воротник. Во время физкультминуты ребенок, стоя

у стола и в середине комнаты, выполняет 3—4 упражнения, повторяя их по 4—8 раз.

Индивидуальные задания по физкультуре.

Домашние задания должны быть строго индивидуальны, с дифференцированным подходом к детям. Для здоровых детей в домашние задания следует включать прыжки через скакалку, упражнения с мячами, метание и др. Дома выполняются упражнения, требующие длительного, многократного повторения. Может входить в домашнее задание ежедневное выполнение под наблюдением родителей тех комплексов упражнений, которые разучивались в школе.

Питание.

Большое значение имеет режим питания, его регулярность. Лучше всего принимать пищу 4 раза в день в одно и то же время, через каждые 3—4 ч. Ни в коем случае не следует отпускать детей утром в школу без завтрака. Это понижает рабочий тонус школьника и сопротивляемость организма к заболеваниям. В школе (на большой перемене) ребенок должен обязательно получать второй небольшой (горячий) завтрак.

Следует приучать ребенка есть за чистым столом, не спеша, хорошо пережевывая пищу. Есть надо обязательно чистыми руками, и у ребенка с ранних лет должна быть воспитана привычка мыть руки перед едой. Нельзя детям разрешать читать

во время еды, громко разговаривать и смеяться. Если приучить детей ежедневно есть в определенное время, то они не будут жаловаться на отсутствие аппетита.

Сон. Продолжительность нормального сна детей младшего школьного возраста колеблется в пределах 9—11 ч.

Примерный режим дня

Всем физиологическим процессам в организме свойствен определенный ритм, нарушение которого мешает правильной жизнедеятельности организма. В связи с этим надо строго придерживаться научно обоснованного режима дня, отражающего
суточный ритм жизни человека.

Вот примерный режим для младших школьников:

Пробуждение . . …………………… . . 7.00

Утренняя гимнастика, умывание, уборка постели 7.00—7.30

Завтрак ……………………. 7.30—7.50

Дорога в школу …………………….. 7.50—8.30

Занятия в школе ……………………. 8.30—13.00

Дорога из школы ……………………. 13.00—13.30

Обед ……………………. 13.30—14.00

Послеобеденный сон, отдых, подвижные игры…………… 14.00—10.00

Приготовление уроков, уборка рабочего места……………. 16.00—17.50

Полдник ……………………. 17.50—18.00

Пребывание на воздухе ……………………. 18.00—19.00

Ужин и свободные занятия …………………….. 19.00—20.00

Приготовление ко сну, вечерний туалет . . …………… . 20.00—20.20

Сон ……………………. 20.20—7.00

Соблюдение режима, правильное питание, полноценный сон, занятия гигиенической гимнастикой, хорошо организованное чередование учебных занятий с физкультминутами, отдыхом прогулками, а также посильный бытовой труд — все это будет содействовать правильному развитию ребенка и успешному обучению его в школе.

Расписание дня для школьника 4-5 класса

Когда режим дня для учащегося составлен не верно, то есть как такового его не существует, к примеру, вместо того чтобы идти в выходной день на прогулку, ребенок вместо этого проводит время за телевизором или проводит время за компьютерными играми. Такой режим дня будет давить на психику школьника, и в то время когда надо иди в школу, у ребенка пропадает интерес к учебе, к играм со сверстниками, ему кажется, что времени не хватает, он быстро устает.
Ребенок должен понимать, если следовать определенному распорядку дня — свежий воздух, занятия спортом, полноценное питание, общение со сверстниками, прогулки, выполнение уроков, то должно оставаться еще и свободное время.

Если расписание дня для школьника 4-5 класса составлено правильно, чередуя основные элементы (утреннее пробуждение, прием еды,  домашние задания и т.д.), то это настоящая палочка-выручалочка в жизни. Иными словами, режим дня нужен для того, чтобы выполнять как можно больше заданий на протяжении дня, и при этом иметь успех во всем.

Расписание дня для школьника 4-5 класса для первой и второй смены

ВремяРежим дня для учащихся первой сменыВремяРежим дня для учащихся второй смены
7.00Пора вставать7.00Пора вставать
7.00-7.30Время для занятий зарядкой7.00-7.15Время для занятий зарядкой
7.30-7.50Утренний перекус7.15-7.35Утренний перекус
7.50-8.20Дорога в школьное заведение8.00-10.00Пора делать домашнюю работу
8.30-12.30Учебное время10.00-11.00Время на личные нужды
12.30-13.00Дорога домой11.00-11.30Время второго завтрака
13.00-13.30Время обедать11.30-12.30Времяпровождение на улице
13.30-14.30Время отдыха и сна12. 45-13.00Время обедать
14.30-16.00Времяпровождение на улице13.00-13.20Дорога в школьное заведение
16.00-16.15Время полдника13.30-18.00, 19.00Учебное время
16.15-18.00Пора делать домашнюю работу19.00-20.00Времяпровождение на улице
18.00-19.00Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее)20.00-20.30Время ужинать
19.00-19.30Время ужинать
20.30-21.30
Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее)
19.30-20.30Время на личные нужды21.30-22.00
Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну20.30-21.00Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну22.00 Сон
21. 00 Сон

 

Самым трудным и ответственным в жизни любого школьника являются контрольные или экзамены. Но это не значит, что нужно нарушать установленный режим. Нельзя этого делать, а напротив нужно придерживаться всех правил.

Если увеличить время на выполнение домашних заданий, и уменьшить сон и время прогулок, то это может привести к переутомлению и ослаблению организма.
Много детей учат уроки в самый последний момент, думая что все запомнят, но это не так. За это время нервная система ребенка сильно переутомляется и мозг ничего не запоминает, следовательно, когда наступает день написания контрольной или сдачи экзаменов – ребенок ничего не помнит. Поэтому родителям необходимо помогать своему ребенку, правильно выполнять на протяжении некоторого времени все поставленные задачи.
Если школьник сам научится распределять свой день, и научиться выполнять не одно дело, а несколько дел в течение дня, то быстро приучит себя следовать ежедневному составленному расписанию. И тогда сам того не замечая, будет выполнять все эти условия рефлекторно.

 

Распорядок дня ученика начальных классов | Статья на тему:

Распорядок дня школьника младших классов.

Готовясь к первому сентября, родители заботятся о том, чтобы у ребенка была красивая школьная форма и принадлежности для учебы хорошего качества. И, как правило, не задумываются о планировании заранее режима дня на период учебы. 

Под режимом дня подразумевается оптимальное распределение времени на определенные работы и отдыха, в течение дня. Составляя режим дня школьника, необходимо учитывать его возрастные особенности, в первую очередь — нервной системы. Ведь простая нагрузка для учеников среднего и старшего возраста окажется непосильной для школьников младших классов. 

Режим дня школьника начальных классов имеет элементы:

  • занятия в школе и дома;
  • регулярный отдых на свежем воздухе;
  • полноценное питание;
  • крепкий, здоровый сон;
  • самостоятельные увлечения и занятия на свой выбор.

 Подготовка домашних заданий занимает у младших школьников от полутора до двух часов, ученики средних классов затрачивают на это от двух до трех часов, а старшим школьникам необходимо три-четыре часа. Не рекомендуется выполнять домашние задания сразу после возвращения из школы. Перерыв между школьными занятиями и домашними должен составлять не меньше двух с половиной часов, причем большая часть времени должна отводиться на прогулки и игры на воздухе. Учащиеся первой смены подготовку домашних заданий должны начинать не ранее, чем в 16-17 часов. А режим дня школьника второй смены предусматривает начало выполнения домашних заданий с 8 – 8.30 утра. После их выполнения – прогулка на воздухе. Причем родители этих школьников должны следить за тем, чтобы домашние задания не выполнялись ими в вечернее время, после прихода из школы.

Выполняя задания дома, желательно делать десятиминутный перерыв через каждых 40-45 минут и проветривать комнату. Для выполнения домашних заданий школьнику должны быть созданы условия со спокойной обстановкой.

Режимом дня школьника также предусматривается время для деятельности по интересам (рисование, чтение, музыка, конструирование) — около одного часа для младших школьников. Школьники также в обязательном порядке должны привлекаться к посильному домашнему труду.

Соблюдение школьниками режима приема пищи в строго определенное время способствует выработке условного рефлекса, вызывающего аппетит, и лучшему усваиванию питательных веществ, а также становится залогом здоровья. Завершается режим дня школьника вечерними гигиеническими процедурами, на что отводится 30 минут. В этот период ученик также должен привести в надлежащий вид свою обувь и форму.

У ребенка младших классов сон должен составлять не менее 11 часов. Если ребенок, посещая школу, часто переносит заболевания, ему рекомендуется сон днем, после учебных занятий. Он во время сна наберется силами и энергией, что поможет для выполнения домашнего задания.

РАСПИСАНИЕ ШКОЛЬНИКА

 Для того, чтобы облегчить соблюдение режима ребенка, можно составить самостоятельно образец расписания на учебную неделю.

Выполняемые действия

Время

Утренний подъем

6-30

Заправка кровати, зарядка

6-30 до 7-00

Умывание, чистка зубов

7-00 до 7-20

Завтрак

7-20 до 7-40

 Выход из дома в школу

7-45

Приход домой с учебных занятий

14-00 до 15-00

Обед

14-20 до 15-00

Отдых

15-00 до 16-00

сон

16-00 по 17-30

Выполнение домашних заданий

17-30 до 19-00

Прогулки на свежем воздухе

19-00 до 19-20

Ужин

19-20 до 20-30

Свободные игры и занятия на свое усмотрение

20-30 до 21-00

Подготовка ко сну, принятие ванн

21-00 до 21-30

Ночной сон

21-30

Можно своими руками нарисовать расписание своему ребенку, для этого может помочь таблица, и повесить на видное место. А можно купить специальный бланк и заполнить его. Но есть занятия, которые проходят во вторую смену, где дети учатся с обеда. Им сложнее адаптироваться и привыкать к такому режиму.

Как правильно организовать режим дня школьника


Вот и наступил новый учебный год. Подготовка к нему у многих родителей началась еще в середине лета, ведь каждый знает не понаслышке, как важно и сложно ничего не упустить!

Наверняка многие уже успели выбрать канцелярские принадлежности и школьные рюкзаки. Но знаем ли мы, чем они наполнятся на этот раз? Ведь количество предметов и учебников неумолимо растет вместе с нашими детьми! Согласно санитарным норм и правилам, максимальный вес учебника не должен превышать: 300 г для 1-4 классов; 400 г для 5-6 классов; 500 г для 7-9 классов; 600 г для 10-11 классов. В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один для использования на уроках в общеобразовательной организации, второй – для приготовления домашних заданий.


Помимо веса учебников, санитарные правила также устанавливают гигиенические требования к шрифтовому оформлению, качеству печати и полиграфическим материалам для учебных изданий с целью их удобочитаемости и соответствия веса изданий функциональным возможностям организма учащихся. Данные требования изложены в СанПиН 2.4.7.1166-02 «Гигиенические требования к изданиям учебным для общего и начального профессионального образования».

Особое внимание необходимо уделять качеству учебного издания для детей младшего школьного возраста, это связано с возрастными особенностями функции зрительного анализатора, адаптацией нервной системы к образовательному процессу, развитием у них навыка чтения.

На чем бы родители ни остановили свой выбор при покупке школьных принадлежностей помните, что самое главное – это здоровье детей.


Не менее важное место в успешном проведении процесса обучения играет и то, насколько правильно организован режим дня школьника. От этого зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе. Роспотребнадзор по Воронежской области напоминает, что режим дня школьников должен предусматривать питание, прогулку, дневной сон для обучающихся 1-х классов и ослабленных обучающихся 2-3-х классов, время для самоподготовки, общественно-полезный труд, кружковую работу и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Необходимо равномерно распределять нагрузку для учащихся. Оптимально проводить не более пяти уроков в день у учащихся 2-4 классов для сохранения их трудоспособности. При этом, расписание должно составляться с учетом сложности предметов. Образовательная недельная нагрузка должна равномерно распределяться в течение учебной недели в зависимости от класса (от 21 академического часа для 1-го класса до 37 академических часов для 10-11 классов), без учета времени на выполнение домашнего задания. Объем максимально допустимой аудиторной недельной нагрузки в течение дня составляет: для обучающихся первых классов — не должен превышать четырех уроков; для обучающихся 2-4 классов – не более пяти уроков. Для школьников 5-6 классов оптимальным считается не более шести уроков, 7-11 классов – не более семи. При составлении расписания уроков рекомендуется учитывать дневную и недельную умственную работоспособность учеников, а также трудность предметов. Кроме того, четверг и пятница должны быть облегченными для предупреждения переутомления. При составлении расписания уроков чередуют различные по сложности предметы в течение дня и недели. Для обучающихся 1 классов наиболее трудные предметы проводятся на 2 уроке; 2-4 классов – 2-3 уроках; для обучающихся 5-11 классов – на 2-4 уроках.

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 1-2 классов – не более 20 минут, для учащихся 3-4 классов – не более 25 минут, для учащихся 5-6 классов – не более 30 минут, для учащихся 7-11 классов – 35 минут.

Согласно требованиям санитарных правил, непрерывное использование интерактивных досок на уроках не должно превышать пяти минут среди учащихся 1-4 классов и 10 минут в 5-11. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 1-2 классах составляет не более 25 минут, 3-4 классах и старше – не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока.


Работу с гаджетами рекомендуется чередовать с другими видами деятельности – чтением или письмом. Для профилактики утомления также должна проводиться гимнастика для глаз.

Кроме этого, для восстановления работоспособности после занятий и перед тем, как приступить к домашнему заданию, для школьника рекомендуется организовать отдых длительностью не менее 2 часов, при этом желательно основную часть этого времени провести на свежем воздухе.

Приступать к выполнению домашних заданий лучше с 15-16 часов дня. Также во время домашних занятий не стоит забывать о небольших перерывах и «физкультурных минутках». Школьникам во 2-м и 3-м классах необходимо тратить на выполнение домашнего задания не более 1,5 часов в день. Детям старшего возраста на подготовку уроков нужно выделять в 4-5 классах не более 2 часов, в 6-8 классах — 2,5 часов, в 9-11 классах – до 3,5 часов.

Правильный режим дня — залог крепкого здоровья и хорошей учебы наших детей.

Подготовила Ендовицкая Т.С. на основе рекомендаций Роспотребнадзора по Воронежской области
Фото — pixabay.com



Распорядок дня 4 класс

Открытый урок на тему «Распорядок дня»

4 класс

Цель: повторить, обобщить и закрепить учебный материал по описанию распорядка дня, по использованию в речи учащихся глаголов в PresentSimple и вопросительных слов.

Задачи:

Развивающие

1. Развитие умения самостоятельно мыслить и делать выводы из прочитанного.

2. Развивать познавательный интерес к предмету.

3. Развивать речь, внимание, память.

Обучающие

1. Развивать умения читать про себя и вслух связный текст с извлечением информации и полным пониманием содержания.

2. Закрепить употребление в речи учащихся специальных вопросов.

3. Развивать умения и навыки устной речи на основе монологических и диалогических высказываний.

Воспитательные

1. Воспитывать самостоятельность, взаимоуважение, сотрудничество

1.Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Good morning, children!

Class: — Good morning! Good morning! 
Good morning to you! 
Good morning dear teacher! 
We are glad to see you.

T: I am glad to see you too. How are you?

Cl: Fine, thanks. And you?

T: I am OK, thank you

— What date it is today?

— What season it is now?

2Фонетическаяразминка. Look at the blackboard. Let’s remember some English sounds and read the words with sounds ng.

 Can you help me to remember some words? Я буду показывать, а вы называете их на английском языке. . Учитель показывает картинки со словами на этот звук: крылья, кольцо,

3.Речеваяразминка. Afternoon, park, after, star. Love, cousin, come, lunch, does. Dress, breakfast, get, lesson, every. May, say, day, lake, take.

4.Обобщениезнаний.

Task 1. Now I want to know what you do every day. Put these expressions in correct order and tell me about your day. (Задания на экране пректора).

Have breakfast at 8am;

watch TV

clean my teeth

come home

go to school

get up at 7a.m.

go to bed at 10p.m.

wash my face and hands

 do my homework

play with my toys or computer games

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Учащиеся расставляют выражения в нужном порядке и составляют предложения с ними.

P: I get up at 7 o’clock. I wash my face and hands. I clean my teeth. At 8 am I have breakfast. For breakfast I have juice and porridge. After breakfast I go to school. At school I read books, write and count, and play with my friends. I come home at 2 pm. I go for a walk and then I do my homework. Then I play with my toys. At 10 pm I go to bed.

Task 2. a)Исправьтеошибки.

1. He get up at 7 o’clock. ( gets) 2. I take a shower on the morning. ( in)

3. He cleans his tooth every day. ( teeth) 4. Do he go to school at 8 o’clock? (does)

b)Составитьте как можно больше слов из данных букв:

Exrcishldnowatentelso

Answers: exercise, shower, ten, water, she, he, dress, school, tooth, teeth, child, children, can, wash, hand, clean, hair.

5.Физкультминутка.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Hands on side!

Bend left!

Bendright!

Sitdown!

6.Закрепление материала1.Ребята вставляют пропущенные вопросительные слова и отвечают на вопросы.

Ask questions and answer them. (Групповаяработа).

1. … is your name?

2. …. is your surname?

3. … are you from?

4. … do you live?

5. … old are you?

6. … is your birthday?

7. … do you like to do?

8. … is your favourite season?

9. … friends have you got?

10. … is your favourite pet

What Where How many Who What Where What When Why Which How much How

2.Работа с текстом. Чтение вслух и про себя с извлечением информации и полным пониманием содержания. (Текст на листках.)

 Прочитай про себя рассказ о Майке и его друзьях. Назовите номера отрывков в нужном порядке, чтобы получился связный рассказ.

a) Mike is nine. He is a pupil. He has got a lot of friends. They are in the 3rd form. On Sundays the friends walk, play football or go to the zoo. Football is Mike’s favourite sport.

b) On Fridays they often watch wonderful TV programmes. And on Saturdays they like to go to a birthday party. They help their mothers to clean the rooms. They are good friends. They like to work and rest together.

c) On Monday they would like to play and play. But they are pupils. They are busy and must do their homework. They do it every day.

d) On Tuesdays they have some time to listen to music. And on Wednesdays they often play computer games. Thursdays are for reading funny fairy tales.

7.Информацияодомашнемзадании.

And our time is also up. Let`s write down your homework. W.B.p.23, ex.2,3,4.

The lesson is over. Good bye!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/280102-rasporjadok-dnja-4-klass

Доклад на тему «Режим дня школьника»

Режим школьника

Новая социальная ситуация, в которую попадает ребенок шести лет, требует от него больших физических и психических сил. В связи с этим родители должны обеспечить множество условий для благоприятного привыкания ребенка к учебной деятельности.

Режим дня

Одним из важных условий успешной адаптации первоклассника к обучению в школе, сохранения здоровья является соблюдение им режима дня. Ребенок должен знать, сколько времени ему отводится для отдыха, подготовки к школе, прогулок на свежем воздухе, игры. Очень важна регулярность приема пищи дома и в школе, а также время отхода ко сну. Согласитесь, сегодня дети большое количество времени проводят у телевизора или компьютера. Многие родители на такую ситуацию даже не обращают внимания. Однако в младшем школьном возрасте такое попустительство со стороны родителей преступно! Вы должны сразу же обсудить с ребенком время просмотра телепередач, игр на компьютере. Объясните ребенку, что ему можно, а чего нельзя. Для этого используйте весомые аргументы, а не крики, запугивания или наказания, тем более телесные. Ребенок должен понять: для всего есть свое время, свой распорядок. Тогда ему легче будет понять, принять и выполнять ваши требования. Ознакомьтесь с приблизительным распорядком дня первоклассника. Естественно, вы должны помнить, что во всем должна быть мера. Не следует соблюдать режим дня до минуты. Но основные его пункты ребенок должен стремиться соблюдать неукоснительно. 

 

Режим дня первоклассника (советуем повесить ярко оформленный распорядок дня в комнате вашего первоклассника):

7.00 подъем

7.00-7.30 зарядка, умывание, одевание

7.30-8.00 завтрак, гигиена полости рта

8.00-8.20 дорога в школу

8.30-13.00 обучения в школе (10.00-10.30 — второй завтрак)

13.00-13.30 дорога из школы домой

13.30-14.00 обед, гигиена полости рта

14. 00-15.30 отдых, сон (можно вместо прогулки на свежем воздухе)

15.30-16.00 подготовка к школе

16.00-16.30 полдник

16.30-18.30 прогулка на свежем воздухе

18.30-19.00 свободное время

19.00-19.30 ужин

19.30-20.00 свободное время, чтение книг

20.00-20.30 подготовка ко сну, водные процедуры

21.00 сон

 

Режим питания

 

Рациональное питание — питание, которое обеспечивает полноценное развитие и рост, способствует сохранению и укреплению здоровья.

 

1. Питание должно быть разнообразным, чтобы обеспечить поступление в организм всех необходимых веществ: белков, жиров, углеводов, витаминов, микро и макроэлементов.

 

2. Продукты должны быть качественно приготовленными, не содержать вредных веществ, быть максимально натуральными. Лучше воздержаться от частого использования в пищу полуфабрикатов.

 

3. Необходимо стараться употреблять в пищу больше овощей и фруктов, пить соки, молоко.

 

4. В рационе младшего школьника обязательно должны быть такие продукты, как мясо, рыба, каши.

 

5. Старайтесь меньше употреблять жареную, печеную, острую, жирную, соленую пищу.

 

6. Меньше используйте соусы, острые приправы, искусственные пищевые ароматические добавки, красители.

 

7. Не злоупотребляйте сладостями.

  

И еще несколько слов о питании вашего первоклассника. Режим питания шестилетнего ребенка должен включать: 

 

• 4-5-разовое питание;

• прием пищи через каждые 3,5-4 часа;

• суточная потребность первоклассника в пище составляет 2400-2500 ккал.

• объем питание должно распределяться следующим образом: первый завтрак 15-20% от всего дневного рациона, второй завтрак (в школе) — 10%, обед — 35-40%, полдник — 10-15%, ужин — 20-25%;

• режим приема пищи может быть таким: завтрак 7.30-8.00; второй завтрак 10.00-10.30; обед 13.30-14.00; полдник 16.00-16.30; ужин 18. 30-19.00.

 

Если вас интересуют проблемы питания вашего ребенка, лучшую консультацию по этому вопросу вы можете получить у врача-педиатра или врача-диетолога.

 

Режим двигательной активности

 

То, что ребенку младшего школьного возраста необходима достаточная физическая активность, известно каждому взрослому. В первом классе у ребенка активно формируется грубая моторика, различные комплексы сложных движений. Кроме того, достаточная физическая активность влияет и на здоровье ребенка, его успешное овладение школьной программы. Для обеспечения потребности первоклассника в достаточной физической нагрузке необходимо приучать ребенка к ежедневным утренним физическим разминкам. В школе во время уроков также необходимо проводить физкультурные паузы, способствующие снятию напряжения, усталости, позволяют организму восстановить свои физические и умственные способности.

 

Не менее важным для ребенка является посещение различных спортивных секций (плавание, спортивная или художественная гимнастика, различные виды единоборств, танцы и многое другое). Главное, чтобы родители понимали, что посещение спортивных секций имеет целью общее физическое развитие ребенка, а не достижения им «олимпийских» результатов! Физическая активность ребенка реализуется и во время его прогулок на свежем воздухе. Поощряйте детей играть во дворе, стадионе в подвижные игры, стимулируйте их потребность в движениях. А если вы, уважаемые родители, вместе со своим ребенком вспомните детство и согласитесь стать партнерами в играх, это принесет не только радость всей вашей семьи, но и будет хорошей основой для сохранения и укрепления вашего собственного здоровья.

 

Главное — не лениться, не «прятаться» за домашними делами и заботами. Выделить время для семейной игры можно всегда!

Роспотребнадзор: Как выстроить распорядок дня школьника

Специалисты рязанского управления Роспотребнадзора дали рекомендации родителям, как правильно выстроить распорядок дня школьника.

Чтобы сохранить здоровье и работоспособность ученика нужно соблюдать режим дня. В нем должно быть предусмотрено правильное питание, прогулка, дневной сон, самоподготовка, общественно-полезный труд, секции и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

После учебы школьник должен отдохнуть не менее 2-х часов. Основная часть должна проходить на свежем воздухе.

Целесообразно предусмотреть прогулки:

  • до обеда длительностью не менее 1 часа, после окончания учебных занятий в школе;
  • перед самоподготовкой в течение часа.

Прогулки рекомендуется сопровождать спортивными, подвижными играми и физическими упражнениями.

Сон снимает усталость и возбуждение детей, длительное время находящихся в большом коллективе, повышает их работоспособность. Длительность дневного сна должна быть не менее 1 часа.

Приступать к выполнению домашних заданий лучше с 15-16 часов дня. Во время домашних занятий не стоит забывать о небольших перерывах.

Школьникам во 2-м и 3-м классах на выполнение домашнего задания нужно тратить не более 1,5 часов в день. Детям 4-5 старшего возраста на подготовку уроков нужно не более 2 часов, в 6-8 классах — 2,5 часов, в 9-11 классах — до 3,5 часов.

Продолжительность непрерывного использования компьютера на уроках: для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут, для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут, для учащихся 5-6 классов — не более 30 минут, для учащихся 7-11 классов — 35 минут.

Родителям рекомендуется ограничить использование гаджетов, чтобы у ребенка не испортилось зрение и осанка.

Постарайтесь организовать жизнь ребенка таким образом, чтобы на игры на телефоне или планшете оставалось меньше времени, чем на настольные игры, чтение книг, рисование. Просмотр ТВ программ также следует ограничить.

В режиме ребенка обязательно должна быть физкультура. Достаточно делать небольшие перерывы по 10 минут между занятиями, во время которых проводить несколько упражнений на снятие напряжения с мышц или гимнастику для глаз

По данным гигиенических исследований от 30 до 50 % школьников приобретают близорукость ко времени окончания школы и в дальнейшем вынуждены носить очки в течение всей жизни.

Пути

Ежедневный распорядок включает в себя ежедневное чтение вслух, повседневную устную речь (DOL), акустику (1-2 классы), акцент на словах (3-8 классы), почерк и правописание. Эти программы разработаны как быстрые мини-уроки, которые можно преподавать как в классе, так и в малых группах. Большинство учителей считают, что ежедневный распорядок лучше всего подходит для обучения в малых группах.

Общий план ежедневного распорядка можно найти в

Ежедневном руководстве (DLG) для каждой темы в разделе «Изучение слов».Информацию о конкретном содержании для отдельных ежедневных распорядков можно найти после обзорной таблицы каждого сеанса.

ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ-ВЗЛОМ

Ежедневное чтение вслух — это время, отведенное учителю каждый день на то, чтобы научить учеников свободно читать. Учитель должен выбрать книгу или побудить учеников помочь с выбором книги и читать вслух по 10-15 минут каждый день. Избранные книги должны быть посвящены интересным темам и обогащать словарный запас, опыт и знания слушателей. Некоторые Daily Lesson Guides (DLG) предлагают книги, которые улучшат понимание изучения тематической книги. Важно читать текст бегло и выразительно. Учителя могут продемонстрировать стратегии понимания, размышляя вслух. При необходимости сделайте паузу, чтобы предложить учащимся ответы или предположения или дать пояснения.

(НАЗАД)

ЕЖЕДНЕВНЫЙ УСТНЫЙ ЯЗЫК

Daily Oral Language (DOL) — это стратегия лаконичного обучения заглавным буквам, пунктуации, использования языка и орфографии с использованием около 10 минут в день.Ежедневная устная речь начинается с темы 4 1-го класса и включена в каждое пособие по ежедневным урокам . Учащиеся развивают хорошие навыки устной речи и корректуры по мере исправления заданных предложений. Ежедневное руководство включает два предложения в неделю для 1–4 классов и одно предложение в неделю для 5–8 классов.

Формат ежедневной устной речи, как показано в приведенном ниже образце и содержится в каждом Ежедневном руководстве по урокам , предоставляет студентам предложения (с ошибками), исправленные предложения и концепции, которые необходимо преподавать или закреплять. Каждую неделю студенческие предложения также доступны в качестве мастера Blackline. Каждый день предложения следует размещать на доске, на прозрачной пленке или в PowerPoint. В начале года предложения ДОЛ должны быть завершены как класс. По мере того, как учащиеся прогрессируют в течение года, можно поощрять их самостоятельность. Однако важно, чтобы исправленные предложения рассматривались как класс и обсуждались концепции. В это время следует использовать правильную грамматическую терминологию (существительное, глагол и т. Д.).При редактировании предложений учащиеся должны использовать соответствующие общие отметки редактирования, найденные в качестве Мастера Blackline в каждом Ежедневном Руководстве по урокам .

Используемая лексика и концепции, содержащиеся в предложениях DOL, соответствуют уровню обучения и часто связаны с тематическим сборником. Однако учителя разного уровня могут объединить оценки и преподавать общие для всех классов концепции в одной презентации.

Несмотря на то, что существует множество способов использования повседневной устной речи, ниже приводится одна общая процедура:

  1. Раздайте каждому учащемуся копию предложения (предложений), которое необходимо исправить.

  2. После того, как учащиеся отредактировали предложения, покажите заголовок или PowerPoint исходного предложения (предложений) с ошибками.

  3. Выберите ответы учащихся и поставьте отметки редактирования на обложке, объясняя, почему требуется исправление.

  4. Продолжайте, пока не будут внесены все исправления.

  5. Подтвердите приемлемые ответы, так как может быть несколько причин для редактирования (например,грамм. с заглавной буквы I в качестве первого слова предложения может быть либо «начинать предложение с заглавной буквы», либо «использовать местоимение с заглавной буквы I »)

(НАЗАД)

PHONICS (1 и 2 классы)

Chall-Popp Phonics , систематическая, явная программа обучения акустике, была выбрана для использования в 1 и 2 классах. Для каждого класса есть расходный текст для ученика и издание для учителя. В дополнение к учебнику для учащихся, Chall-Popp предоставляет читатели для акустики, которые могут помочь с обучением. Early Phonics Readers охватывает все короткие гласные звуки. Phonics Readers охватывает долгие гласные звуки.

The Teacher’s Edition содержит стратегии обучения, дополнительные игры и упражнения, стратегии вмешательства, библиотечные книги для чтения вслух и предлагаемые лечебные мероприятия. Ежедневный распорядок в каждом Ежедневном руководстве по урокам описывает конкретное звуковое содержание, которое будет рассмотрено во время занятия. Конкретные номера страниц из книг Chall-Popp перечислены для удобства учителя.

Некоторые из Ежедневных руководств по урокам включают в себя дополнительные упражнения для улучшения обучения акустике, которые обычно вовлекают студентов в групповые занятия. Учителя могут включить их, если позволяет время и возникает необходимость.

(НАЗАД)

ФОКУС НА СЛОВАХ (3–8 классы)

Начиная с 3-го класса, обучение не сосредоточено исключительно на акустике. Этот сегмент ежедневного распорядка основан на изученных ранее инструкциях по фонетике, механике и орфографии с дополнительным упором на грамматику.Именно через этот контент студенты получат непосредственное обучение навыкам языкового искусства, которые обычно присутствуют в учебниках английского языка. Для каждого занятия были определены конкретные концепции изучения слов. Каждое занятие может включать инструкции, представленные в разделе «Сосредоточение внимания на словах», которые могут быть представлены в виде короткого мини-урока, или более длинные задания могут быть включены как занятие (например, грамматика). Цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся знания, необходимые для владения грамматикой и механика, а также время для практического применения во время чтения и письма.

(НАЗАД)

РУКОВОДСТВО

Разборчивость почерка важна для общения. Поскольку почерк — это личная деятельность, важно помочь учащимся в правильном развитии. Очень важно, чтобы учащиеся сосредоточились на цели четкого общения. В развитии личного общения учащимся могут помочь четкие инструкции и практика правильного письма. Учитель может помочь учащимся, превратив почерк в увлекательное и творческое занятие.Этого можно добиться, делая упор на успехи учащихся в обучении и делая упор на качество, а не на скорость или количество. Курсивное письмо вводится в третьем классе и продолжается в четвертом классе.

В 1 и 2 классах на каждую тему приходится восемь мастеров рукописного ввода черных линий. Это позволяет использовать двух мастеров черной линии в неделю. 3–8 классы предоставляют одного мастера черной линии за сеанс и другие дополнительные занятия по написанию текста. Программа рукописного ввода предлагает студентам практические задания с использованием слов и предложений из Focus on Words, орфографии, тематической литературы и Священного Писания.

(НАЗАД)

ПРОПИСАНИЕ

Основные принципы написания Pathways :

  • Обучение правописанию должно помочь учащимся сосредоточиться на образцах нашего языка

  • Орфография тесно связана с распознаванием слов

  • Орфография должна отражать уровень развития учащегося.

  • Учащиеся должны писать слова на своем уровне обучения

  • Студенты должны научиться писать слова, которые они часто встречаются при письме и чтении

Обучение правописанию начинается с темы 3 в 1 классе.На каждую неделю предоставляются два списка правописания (A и B). Списки поддерживают изучение фонетики или сосредоточение внимания на словах, преподаваемых в рамках повседневной рутины. Оба списка содержат слова на уровне класса. Учащимся также можно предложить дополнительные слова из тематической книги. Предлагаемые методы изучения слов для учащихся находятся в Пособии для учителя . Студенты также могут зайти на SpellingCity.com, чтобы попрактиковаться и изучить свои слова.

(НАЗАД)

подпрограмм и процедур | Scholastic

Рассмотрим эти два класса:

В первом случае учитель пытается начать урок математики.Она повышает голос, чтобы привлечь внимание, и отчаянно жестикулирует, когда ученики вскакивают со своих мест, чтобы точить карандаши, находить математические манипуляторы или просить друзей о помощи. Крики: «Что мы должны делать?» наполнять воздух. Время, выделенное этим учителем на математику, истекло наполовину до начала урока!

Между тем, на другом конце коридора плавно продвигается мастерская письма. Перемещаясь между небольшими рабочими группами, учитель консультируется с некоторыми учениками, продолжая контролировать других.Когда они заканчивают писать, студенты складывают свои работы в свои письменные портфели, а затем достают книги из библиотеки, как было указано ранее.

Один учитель установил распорядок и соблюдал его; другой — нет. Очевидно, что есть что!

Программы помощи детям

Распорядок дня — основа повседневной классной жизни. Они облегчают преподавание и обучение. Это нижняя строка. Рутина не только облегчает вашу жизнь; они также экономят драгоценное время в классе.И, что самое главное, эффективный распорядок дня помогает учащимся учиться и добиваться большего.

Это не означает, что преподавание и обучение могут быть рутинными. Никогда! Но процедуры сдачи заданий, разговоров в классе, выстраивания в очередь на обед, получения вашей помощи, использования точилки для карандашей и раздачи материалов должны быть такими.

«Порядок — это самое главное», — утверждает Дебора Чарльз из Нью-Джерси. «Неважно, каков распорядок, главное, чтобы он стал рутиной.«

«Дети, у которых часто возникают проблемы с организацией своего времени, получают большую пользу от распорядка дня», — добавляет Джейн Келлинг из Техаса.

«Рутина полезна для учителя и хороша для учеников», — соглашается Памела Шеннон из Сан-Диего. «По сути, дети чувствуют себя в безопасности с рутиной. Они знают, чего от них ждут. Вы опираетесь на эту безопасность, прежде чем переходить к чему-то новому и необычному».

Учебные программы помогают детям лучше учиться, — заключает исследователь Гая Лейнхардт из Центра исследований и развития обучения Университета Питтсбурга.Изучая преподавание математики в начальных классах, она обнаружила, что основное различие между опытными и начинающими учителями заключается в использовании хорошо отработанных распорядков.

Лейнхардт рассказывает об опытном учителе, который после урока давал ученикам практические занятия, задавая две задачи и прося детей встать, когда они закончили. Таким образом, учительница могла легко увидеть, кому нужна помощь, которую она предложит в следующем раунде задач. Как объясняет Лейнхардт, этот распорядок позволил учителю задавать темп практики и быстро сообщать всем ученикам об успеваемости.

«Учебные распорядки так же важны, как и другие распорядки, — говорит Джейн Келлинг. «Начало уроков с разминки и завершение уроков с рецензирования помогает детям усвоить материал. Кроме того, для успеха каждого чрезвычайно важен распорядок домашних заданий и заданий».

Программы помощи учителям

Research документирует эффективность рутинных процедур. Исследователь Дэвид Берлинер из Университета штата Аризона рассматривает учителей как руководителей, которые каждый день принимают более важные решения, влияющие на жизнь других, чем некоторые генеральные директора принимают за месяц или год.Он объясняет, что единственный способ, которым учителя могут это сделать, — это руководствоваться рутиной. Многие решения становятся автоматическими, поскольку учителя превращают модели деятельности в плавный распорядок.

Процедуры различаются от учителя к учителю и от класса к классу. По словам Барбары Кинг-Шейвер, адъюнкт-профессора Педагогической школы Рутгерса и куратора английского языка и социальных исследований в школах Южного Брансуика (Нью-Джерси), распорядок — это индивидуальная вещь. «Вы используете то, что лучше всего для вас и ваших учеников».

Процедуры также устраняют множество потенциальных сбоев и проблемных ситуаций — например, обычную проблему привлечения внимания и помощи учителя.Как правило, учащиеся, нуждающиеся в помощи, должны поднять руки, дождаться признания учителя, заявить о своих потребностях, а затем получить устное распоряжение. Эта публичная просьба о помощи не только может смутить одних детей или использоваться другими в качестве механизма контроля; он разрушает весь класс каждый раз, когда это происходит.

Многие учителя составляют список распорядка дня учеников, напоминая им, что нужно точить карандаши перед началом занятий в школе, и направляя их на выполнение определенных заданий и занятий.По словам опытных учителей, особенно важным является утренний распорядок или вступительное упражнение. У эффективных учителей есть задание, над которым учащиеся могут начать работать, войдя в класс. Их ученики знают эту процедуру, потому что их научили следовать ей, и они не теряют времени, указывая студентам, что им делать. Утренний распорядок не только создает упорядоченную и эффективную атмосферу; это также заставляет студентов брать на себя ответственность. Они знают, что их работа — сразу приступить к работе.

Практика ведет к совершенству

Какие бы процедуры вы ни решили использовать в своем классе, не забывайте практиковать их со всем классом, давая детям возможность продемонстрировать, что они их знают и понимают.Эта практика очень важна. Мы не можем предполагать, что дети знают, как мы хотим, чтобы они вели себя, пока мы на самом деле не научим их желаемому поведению, не продемонстрируем, как ребенок будет выглядеть вовлеченным в это поведение, и не предоставим ученикам возможность попрактиковаться.

Ваша работа как эффективного руководителя класса состоит в том, чтобы разработать процедуры для всех основных занятий в классе, а затем обучать и заставлять студентов практиковать эти процедуры в первые несколько дней или недель школы, пока они не станут установленным распорядком. Как для новых, так и для опытных профессионалов начало учебного года — время преподавать и заново учить классные занятия. Обычно для их прочного закрепления требуется несколько недель, но первоначальные инвестиции приносят огромные дивиденды в течение года.

Как составить простой график, который понравится вашим ученикам — Core Inspiration

В летние месяцы одна из наиболее распространенных тем для обсуждения в нашей группе учителей третьего класса в Facebook сосредоточена на том, как выглядит распорядок дня в третьем классе.

Несмотря на то, что расписание меняется из года в год в зависимости от постоянно меняющейся школьной среды, этот пост включает в себя план того, что обычно включается в мое расписание за последние несколько лет.


Примечания к расписанию

Несколько примечаний, которые следует иметь в виду, читая это. Я преподаю в государственной школе штата Калифорния. Я преподаю в автономном классе, поэтому мы не разделены на отдельные факультеты. У меня около 25 студентов в год, и у меня нет помощников в классе.В моей школе сейчас есть несколько специальных классов, которые обогащают наших учеников. За исключением P.E. Я хожу на эти специальные мероприятия со своими учениками, потому что там должен быть учитель с дипломом. Расписание этих специальных мероприятий устанавливается в начале года и остается неизменным для каждого класса в течение года. Эти специальные предложения включают:

  • Музыка / танцы (30 минут в неделю) — под руководством нашего учителя музыки
  • Библиотека (30 минут в неделю) — ведёт наш школьный библиотекарь
  • STEM (45 минут в неделю) — совместно с нашим учителем STEM
  • П.E. (два 30-минутных занятия в неделю с квалифицированным учителем) — это мое время подготовки

Наши специальные предложения разбросаны по всей неделе. В назначенный им день они заменяют «регулярные» запланированные мероприятия, которые я изложил ниже.


Обзор нашего ежедневного расписания

  • 8:10 — 8:30 Приезд студентов
  • 8:30 — 8:35 Сборка флага в школе
  • 8:35 — 8:50 Bellwork (Переплет числа дня)
  • 8:50 — 9:10 Утреннее собрание (измененный формат адаптивного класса)
  • 9:10 — 10:10 Math Workshop (нажмите здесь, чтобы узнать больше)
  • 10:10 — 10:30 Перерыв
  • 10:30 — 11:30 Мастер-класс по чтению
  • 11:30 — 11:50 Работа слова (слова по-своему)
  • 11:50 — 12:00 Домашнее задание и приготовление обеда
  • 12:00 — 12:45 Обед
  • 12:45 — 1:05 Интерактивное чтение вслух
  • 1:05 — 1:40 Письменный семинар
  • 1:40 — 2:30 Наука / Социальные науки / Искусство
  • 2:30 — 2:40 Время уборки
  • 2:40 — 2:50 Заезд студента

Подробный взгляд на наше ежедневное расписание

Прибытие студентов

Наш первый школьный звонок звонит в 8:10, сигнализируя о том, что ученикам разрешено ставить рюкзак в назначенное место на асфальте и проводить двадцать минут, играя на детской площадке перед школой. В это время учителя следят за асфальтом, детской площадкой и полем в качестве работы двора.

Ассамблея приветствия под флагом школы

Каждый класс выстраивается в определенное место на асфальте. Учителя выходят на улицу, чтобы поприветствовать свой класс, а директор и президент школьного совета возглавляют школу, приветствуя флаг, после чего следует несколько быстрых объявлений. Нас всех отпускают, чтобы проводить наших учеников в класс, где они вешают рюкзаки на крючок снаружи, и выстраиваются в очередь, чтобы войти в класс.

Bellwork (Переплет числа дня)


Учащиеся тихо входят в комнату, сдают домашнее задание, используя наши ящики для хранения домашних заданий, и начинают работать над своей многоразовой папкой с числами дня. Это ежедневная процедура повторения математической спирали, о которой я подробно писал здесь. В это время я приветствую студентов, проверяю домашние задания, посещаю занятия и решаю любые неожиданные дела, которые могут возникнуть каждое утро.

Утреннее собрание

Я изменил формат нашей утренней встречи по сравнению с традиционной структурой адаптивного класса.Из-за ограничений по времени наш формат встречи включает в себя Расписание — Сообщение — Приветствие — Поделиться, а не традиционный Сообщение — Приветствие — Поделиться — Игра / Действия.

Пока студенты убирают свою папку с числами дня в парту, я просматриваю расписание на день и отвечаю на любые вопросы студентов о нашем расписании. Затем ученики направляют свое внимание на переднюю часть комнаты, где отображается утреннее сообщение. Мы вместе читаем сообщение вслух, затем я приглашаю их на ковер в передней части комнаты, чтобы мы поприветствовали и поделились.Это время каждый день, когда мы укрепляем наше классное сообщество и получаем удовольствие от построения отношений друг с другом.

Математическая мастерская

Каждый день во время нашего математического блока мы используем фреймворк Math Workshop. Я подробно написал об этом фреймворке в серии сообщений, которые можно найти здесь. Наш математический блок начинается с 10-минутного мини-урока, за которым следует 40 минут M.A.T.H. ротации (Встреча с учителем, На вашем месте, Технологии, Практика) и заканчивается 5-10-минутным разделом.

Math Workshop обычно заканчивается около 10:08, поэтому у наших прорастающих есть время, чтобы подготовить класс к перемене, выпуская по одной группе за раз, чтобы получить дезинфицирующее средство для рук, взять свою закуску из своего рюкзака и направиться к столам, чтобы поесть. Студенты должны подготовиться к семинару по чтению, поставив корзину с книгами на стол, чтобы их выпустили. Это минимизирует время перехода, когда студенты возвращаются с перемены.

Выемка

Студенты съедают перекус, затем отправляются на детскую площадку, чтобы побегать и поиграть.Раз в неделю учителя дежурят во дворе на переменах.

Мастерская чтения

Я использую единицы обучения Люси Калкинс третьего класса для обучения чтению в качестве руководства во время семинара по чтению.

Когда учащиеся входят в класс, они берут свой набор инструментов для чтения (который включает тетрадь для чтения, стикеры и карандаш) и садятся на ковер рядом со своим приятелем по чтению для нашего десятиминутного мини-урока. Содержание этих уроков и вся информация, записанная в их тетрадке для чтения, основаны на уроках из разделов обучения Люси Калкинс.


Когда учащиеся демонстрируют понимание того, что было введено во время урока каждый день, их отпускают для работы над своей целью чтения, которая напрямую связана с уроком. В это время я собираю небольшие группы и провожу индивидуальные конференции со своими читателями, чтобы помочь им перейти на следующий уровень понимания. Эта часть семинара длится примерно 30-40 минут.

Семинар по чтению завершается сеансом обмена, который позволяет учащимся поразмышлять над тем, что они узнали в этот день, и составить планы для роста на следующий день.Для получения дополнительной информации о подходе, который я использую для обучения чтению, посетите веб-сайт Хейннемана, посвященный семинару по чтению.

Word Work

Каждый день учащиеся занимаются 10-20-минутной практикой работы со словом, используя программу «Слова их пути». В зависимости от моего класса каждый год у меня есть от 3 до 6 различных групп по работе с текстом, которые каждую неделю изучают разные виды из книг «Слова на их пути». Действия, которые мы выполняем каждый день, различаются:

  • Понедельник — ввести сортировки в отдельные группы
  • Вторник — Сортировка и запись
  • Среда — Сортировка скорости
  • Четверг — Партнерская сортировка и практический тест
  • Пятница — Сортировка, склейка и заключительный тест

Чтобы прочитать подробные сведения о наших ежедневных процедурах работы с текстом, щелкните здесь.

Домашнее задание и приготовление обеда

Учащиеся записывают домашнее задание на день в свой ежедневник, собирают материалы для домашнего задания и кладут папку с домашними заданиями на свой стол. У наших проращивателей есть время подготовить класс к перемене, отпуская по одной группе за раз, чтобы взять свою папку с домашними заданиями, получить дезинфицирующее средство для рук, засунуть домашнее задание в рюкзак и взять свой обед из своего рюкзака (или получить наклейку с обедом из нашего обеда. монитор) и направляйтесь к столам, чтобы поесть.Я дважды проверяю, что у каждого студента есть домашнее задание, когда они выходят за дверь.

Обед

Студенты обедают, а затем отправляются на детскую площадку, чтобы побегать и поиграть.

Интерактивное чтение вслух

Студенты входят в комнату и садятся на ковер в зоне для собраний нашей группы для ежедневного чтения вслух. Во время чтения вслух я делаю паузу, чтобы включить упражнения на быстрое понимание прочитанного и вопросы, которые соответствуют навыкам чтения, на которых мы сейчас сосредоточены во время семинара по чтению.

Письменная мастерская

Я использую единицы обучения Люси Калкинс третьего класса для обучения письму в качестве руководства во время семинара по письму.

Прочитав вслух, ученики берут свои записные книжки писателя и садятся на ковер для нашего десятиминутного мини-урока. Содержание этих уроков и все записи, которые они добавляют в свою записную книжку, основаны на уроках из разделов обучения Люси Калкинс.

Когда учащиеся демонстрируют понимание того, что было введено во время урока в этот день, их отпускают для работы над своей письменной целью, которая напрямую связана с уроком.В это время я собираю небольшие группы и провожу индивидуальные конференции с моими писателями, чтобы помочь им продвинуться к своей цели. Эта часть семинара длится примерно 20-25 минут.

Семинар по письму завершается сеансом обмена, который позволяет учащимся поразмышлять над своим обучением и практикой в ​​этот день и прочитать написанное вслух другу. Для получения дополнительной информации о подходе, который я использую для обучения письму, посетите веб-сайт Хейннемана, посвященный семинару по письму.

Наука / Социальные науки / Искусство

Наш последний блок обучения — это самое гибкое время дня.Я чередую преподавание естественных и социальных наук и как можно чаще добавляю искусство в наш дневной график. Каждое направление по естествознанию или обществоведению длится примерно один месяц и, как правило, сосредоточено на обучении на основе проектов.

Время уборки

Последние десять минут нашего дня мы проводим вместе, чтобы освежить класс и подготовить его к новому дню обучения. Это время, когда ученики завершают свою классную работу, наслаждаясь танцами и общением.


Я обычно играю песни, которые мы разучиваем для нашего музыкального класса, пока студенты завершают свою работу. Студенты знают, что нужно прислушиваться к определенной части в конце одной из наших песен как к их сигналу занять молчаливое место, чтобы наша команда увольнения могла их уволить. Ожидается, что ученики будут подоткать стул и каждый день приносить домой куртку и бутылку с водой.

Согласованные графики Foster Focus

На протяжении многих лет я обнаружил, что создание последовательного расписания, четко отображаемого на их доске, пересматриваемого в начале каждого дня и максимально тщательно соблюдаемого, помогает уникальным ученикам в моем классе.Такой предсказуемый подход к школьному дню помогает моим ученикам сохранять спокойствие и сосредоточенность на протяжении всей недели.

Конечно, всегда случаются неожиданные изменения в расписании. Если это происходит, мы воспринимаем это как обучающий момент, сосредотачиваемся на движении по течению, быстро восстанавливаемся и перефокусируемся после этих неожиданных изменений, потому что мы знаем, что возвращение к нормальному состоянию не за горами.

Используете ли вы постоянный распорядок дня в классе? Я хотел бы, чтобы вы поделились своими мыслями и вопросами, связанными с расписанием, в комментариях ниже.

Использование учебных занятий для поддержки учебного процесса Использование учебных занятий для поддержки учебного процесса

% PDF-1.4 % 65 0 объект > / Метаданные 79 0 R / OCProperties> / PageLabels 10 0 R / PageLayout / OneColumn / Pages 12 0 R / PieceInfo >>> / StructTreeRoot 15 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 79 0 объект > поток application / pdf

  • null
  • 2015-01-13T14: 37: 35.997-05: 00
  • Службы пользователей
  • Использование рутинных занятий для поддержки процесса обучения
  • Использование рутинных занятий для поддержки процесса обучения
  • 77
  • uuid: 8d5ea3d3-3822-4b86-bd2b-17b0f4a125d9uuid: 8eea986d-9917-41f7-b0b0-5e9fe1e930782005-11-22T15: 56: 27-05: 002005-11-22T15: 56: 25-2-05: 0015-11 56: 27-05: 00Acrobat PDFMaker 7. 0 для Worddbd4c6ebade699a51634227bb09631da5ea7a6562015-01-13T14: 36: 25.957-05: 00 Службы пользователей Acrobat Distiller 7.0 (Windows) Университет штата ДелавэрD: 20040206150914
  • org: acadaffairs / college / education / cdse Acrobat Distiller 7.0 (Windows)
  • конечный поток эндобдж 10 0 obj > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект [60 0 R 61 0 R 62 0 R 63 0 R 58 0 R] эндобдж 20 0 объект [58 0 R 59 0 R] эндобдж 21 0 объект [55 0 R 56 0 R] эндобдж 22 0 объект [32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 34 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R 47 0 R 48 0 R 49 0 R 50 0 R 51 0 R 52 0 R] эндобдж 23 0 объект [24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 26 0 R] эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 7 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Rotate 0 / StructParents 4 / Type / Page >> эндобдж 8 0 объект > поток H |] o0j) 1CRHuE MNF dmwlEE (

    Утренний распорядок в 3-м классе — Дружелюбный учитель

    От того, как вы начнете свой день, зависит, как пройдет остаток дня. Если вы начнете позитивно, увлеченно и счастливо, день будет продолжаться таким же образом. Но если вы начнете в спешке, в стрессе и т. Д., День пройдет именно так.

    Создание счастливого, спокойного и веселого начала дня для ваших учеников очень важно, если вы хотите, чтобы класс был полон счастливых и вовлеченных учеников.

    Каждый день мы делаем следующие шаги, чтобы утро было хорошо сформированным, академическим, социальным, продуктивным и увлекательным.

    Процедура посещения

    Когда мои ученики приходят в школу, они берут свои книжные сумки в свои закутки и берут папку.Когда они входят в класс, их учат делать следующее:

    1. Проверьте их папки, прежде чем войти в дверь. Сдайте все, что нужно сдать.
    2. Положите их папку в закутку в классе.
    3. Check-In (У меня есть ламинированный лист с их именами. Я поставлю правописание сверху. Затем они должны написать это правописание в столбце, который соответствует их выбору обеда).
    4. Иди в ванную.
    5. Отправляйтесь в утренние ванны.

    Почему именно так?

    ** Я заставляю студентов проверять свои папки перед тем, как войти в класс, потому что в противном случае они всегда забывают.У меня действительно есть фотография папки на внешней стороне моей двери в течение нескольких недель. Они должны дать пять папок после того, как проверили свою.

    ** Я стараюсь расслабиться в любое время, когда у меня есть дополнительная академическая практика. Используя свое правописание для входа в систему, они отрабатывают свои слова каждый день!

    Утренние ванны

    Я узнал об идее «Утренние ванны» от учителя из коричневой сумки и немного изменил ее, чтобы она соответствовала моему классу. Прочтите ее пост здесь !

    Студенты входят и могут выбрать ванну.У меня всегда есть минимум 6 вариантов утренних ванн. Они переносят ванну в классную комнату и создают. Нет никаких правил относительно того, что они должны делать с предметами внутри ванн. Утренние ванны сделаны для того, чтобы ученики могли проявлять творческий подход, исследовать, воображать и общаться. Они не созданы для студентов для выполнения определенных задач.

    Когда другой ученик входит в класс, он может либо пойти в ванну, которую уже нет, и принять утреннюю ванну с этим учеником, либо они могут сами выбраться.

    Процедура

    • Студенты знают, что только 3 студента могут работать каждое утро в ванне. Итак, когда есть три ученика, им нужно выбрать новую ванну.
    • Вам не разрешается говорить кому-то, что он не может играть в ванне. Если они хотят, а их меньше трех, мы играем вместе, потому что мы семья.
    • Когда прозвенит звонок, у вас есть 2 минуты, чтобы вымыть ванну. Если ванны не используются или они в беспорядке, мы теряем их на день. Затем через неделю, если это повторится.

    Преимущества

    • Студенты получают возможность пообщаться с утра первым делом. Позволяя им разговаривать друг с другом, они сокращают разговоры, когда начинается реальное время занятий. Предоставляя им время рассказать своим друзьям, что они делали прошлой ночью, поговорить о сегодняшнем дне и т. Д., Они чувствуют себя хорошо, когда начинается обучение.
    • Ваш день начинается в позитивном и счастливом настроении. Студенты не жалуются на работу, которую они должны делать. Они с радостью и азартом вбегают в ваш класс, чтобы поработать утреннюю ванну.
    • Студенты получают возможность проявлять творческий подход, воображать и делать то, что им нравится делать.

    Что мне положить в ванны?

    Я учусь в старших классах начальной школы, поэтому предлагаю своим ученикам много разных вариантов. Я хочу, чтобы ванночки соответствовали тому, что нравится детям. Обычно я меняю ванны каждые две недели!

    • Математические манипуляторы — для этого идеально подходят любые ваши математические задания. Дети могут строить с ними, создавать вещи и т. Д. Я делаю это с помощью фигур, кубиков, дробных палочек и т. Д.Кроме того, их использование в дальнейшем сокращает время воспроизведения.
    • Карты — Студенты любят придумывать карточные игры или играть в известные им карточные игры.
    • Вторичная бумага
    • Случайные переработанные материалы — Однажды мы надели пробки от бутылок в одну, и ученикам это понравилось. Они создавали всевозможные вещи.
    • Товары для творчества
    • Настольные игры — Попросите родителей ваших учеников пожертвовать старые настольные игры, в которые они больше не играют, и отключите их.
    • Буквально все, проявите творческий подход — В прошлом году мы положили лапшу в ванну.Дети делали творения из лапши с клеем, и они были такими детализированными и потрясающими. Они ЛЮБИЛИ это. Если вы видите дома что-то, что собираетесь выбросить, подумайте, можно ли использовать это в утренних ваннах?
    • Мои предложения Amazon — Вы можете зайти в мой магазин Amazon здесь и проверить ссылку под названием «Утренние ванны», чтобы получить еще несколько предложений!

    Записная книжка

    Мои ученики начинают приходить в школу в 8:30, но наш звонок не звонит до 8:50.

    Итак, как только прозвенит звонок, ученики узнают, что нужно навести порядок и вытащить свой дневник.На доске я помещаю написание подсказки дня.

    Я использую ежедневные напоминания от Эрин Уотерс. Вы можете ознакомиться с ее подсказками здесь.

    Или вы можете буквально набирать подсказку каждый день или просто писать бесплатно! Не переусердствуйте! 🙂

    Студенты пишут свои ответы, а я заканчиваю все, что мне нужно, например посещаемость, подтягивание уроков и т. Д.

    Затем я беру ручку для чутья (очевидно) и хожу вокруг, читая, что пишут студенты, и болтаю с ними об этом.Я выбираю 2 учеников каждый день, чтобы делать с ними мини-урок письма утром.

    Я проверяю письма каждого ученика и отправляю их на утреннее собрание, когда они закончат.

    Пока они ждут, пока другие закончат работу, они обсуждают главный вопрос дня с другими детьми на ковре.

    Преимущества

    • Студенты ежедневно проходят практику письма.
    • У меня есть возможность проводить со студентами небольшой мини-урок каждый день.
    • Это дает мне передышку, чтобы собрать все воедино, чтобы мы начали наш день на позитивной ноте.

    Утреннее собрание

    Каждое утро я провожу 10-минутное утреннее собрание. Я упорно работаю, чтобы удержать это в течение 10 минут.

    Вот как выглядит моя встреча:

    • Студенты обсуждают вопрос дня, пока я заканчиваю проверять письмо. Когда дети выходят на ковер, их учат приветствовать друг друга.
    • Когда я подхожу к ковру, несколько детей делятся ответом на вопрос, на который ответил другой ученик.Итак, если Джеймс говорил с Амхадом о вопросе, он должен сказать мне ответ Ахмада. Это требует от студентов слушать друг друга, а не беспокоиться о собственном ответе.
    • Быстрая игра или задание — это еще один способ начать свой день с чего-то веселого, для чего ученики должны работать в команде. Это не академические занятия, а скорее тимбилдинг. Быстрый поиск в Google «Утренние встречи» даст вам массу идей. Студентам нравится, когда вы повторяете их, поэтому не думайте, что вам нужно делать что-то новое каждый день.
    • Обзор дня — Дети и взрослые любят знать, как выглядит их день, поэтому каждое утро мы просматриваем наш календарь и наши цели на день.

    Преимущества

    • Это создает культуру в классе, которая признает, что все мы важны, мы все семья, и все мы работаем вместе.
    • Ваш день начинается с общения и показывает вашим ученикам, что связь важна для вас.
    • Студенты получают возможность вместе посмеяться и пошутить.
    • Утреннее собрание помогает студентам чувствовать себя в безопасности и подготовиться к предстоящему дню.

    Обучение работе с этой моделью

    Утренняя встреча — это не просто начало первого дня. Требуется ТОННА обучения. Я тренируюсь по утреннему распорядку в течение двух недель, прежде чем мои дети насытятся.

    Это означает, что каждый день в течение первой недели я обучаю студентов правилам и ожиданиям другого раздела. Я преподаю процедуру, затем ученики показывают хороший пример и плохой пример, а мы практикуем это несколько раз.Каждый раз, когда мы тренируемся, мы обсуждаем, что прошло хорошо и с чем мы боролись.

    Затем каждый день мы проводим одно и то же обсуждение перед добавлением нового раздела.
    Найдите время, чтобы попрактиковаться и пересмотрите этот распорядок, чтобы он мог работать бесперебойно в течение всего года.

    Распорядок дня

    ДЕНЬ ШКОЛЫ *

    Очное обучение:

    Учащиеся с фамилиями A-L ходят в школу по понедельникам и вторникам. Учащиеся с фамилиями M-Z пойдут в школу в четверг и пятницу.

    • 8:20 — автобусы и водители автомобилей прибывают
    • 8:50 — поздно, если прибывают после этого времени
    • 11:00 — 12:45 — Блок обедов / перерывов
    • 15:20 — Первые автобусы и пикапы по телефону

    * Графики задержки на 1 и 2 часа можно найти в нашем Справочнике.

    Обучение на дому:

    Учащиеся с фамилиями AL (группа A) проходят дистанционное обучение в четверг и пятницу. Те, у кого фамилии M-Z (группа B), проходят дистанционное обучение в понедельник и вторник. Все студенты завершают дистанционное обучение в среду.

    ОТСУТСТВИЕ

    Если ваш студент должен отсутствовать, позвоните по телефону (740) 928-1915 как можно раньше в день отсутствия и сделайте запись о том, когда студент вернется. Если звонок или сообщение не поступило, отсутствие будет считаться без уважительной причины. Приемлемые причины отсутствия на работе по уважительной причине указаны в нашем Справочнике.

    TARDY

    Учащиеся регистрируются в офисе каждый раз, когда они идут в школу после 8:50.Привычное опоздание (5 или более раз за период аттестации) может привести к задержанию на 60 минут.

    РАННИЙ ВЫХОД

    Родители должны выписать учащегося в офис, если он уходит из школы раньше срока.

    ВЫПУСК

    Родители могут высадить детей, начиная с 8:20. Пройдите к южному входу мимо промежуточного сооружения. Зона высадки — это тротуар, граничащий с южной парковкой. Выйдите из проезда, ближайшего к полю для софтбола.Подъездная дорожка / парковка перед зданием предназначены для автобусов только с 8:15 до 8:45 каждый день. Если вам нужно войти в здание в это время, припаркуйтесь на южной стороне здания и войдите через главный вход в здание.

    Все 3-хклассники будут направлены вверх по холму в JIS B. Те, кто НЕ завтракает, пойдут в классную комнату, а те, кто завтракает, будут направлены через входные / выходные двери спортзала на подъеме и направятся в классные комнаты.

    Все ученики 4-5 классов, желающие позавтракать, будут направлены к южному входу и через линию обслуживания кафетерия перед тем, как отправиться в классы.

    ЗАБОР

    Отправка родителей прекращается в 15:20. Припаркуйтесь на стоянке в южной части здания. Идите по южному тротуару, чтобы сопроводить ученика (учеников) к машине, чтобы не перекрыть выход автобуса. Если вашего ученика нет в нашем ежедневном списке приема или его заберут раньше, пожалуйста, отправьте записку классному руководителю. Когда вы приедете, распишите своего ученика в офисе (3 -й класс на холме, 4 и 5 в главном здании).Увольнение обычно длится до 3:45.

    * Обновление COVID-19: если вы предоставляете транспорт для своего ребенка, вы должны припарковаться на месте на южной парковке. Оставайтесь возле машины, пока не увидите, как ваш ребенок выходит из одного из зданий. Затем выйдите на тротуар и безопасно проводите его / ее обратно к вашему автомобилю. Пожалуйста, надевайте маску на окружающих и воздерживайтесь от собраний с другими семьями.

    ПОСЕЩЕНИЕ

    Пожалуйста, свяжитесь с учителями и администраторами по электронной почте, телефону или виртуальному звонку, когда это возможно, поскольку мы ограничиваем количество посетителей в наших зданиях.Когда вам нужно посетить здание, наденьте маску и следуйте всем указателям, чтобы поддержать социальное дистанцирование. Как всегда, позвоните в звонок у главного входа и явитесь в офис, чтобы войти в систему и получить пропуск посетителя.

    Полную информацию о наших политиках и процедурах см. В Справочнике Jackson Intermediate.

    Расписание дистанционного обучения и советы для классов K – 3

    5. Делайте частые перерывы в работе мозга.

    Частые сбои в работе мозга позволяют учащимся размяться и поиграть.Мы знаем, что сидеть долгое время в классе практически невозможно, особенно для наших самых маленьких учеников! Поэтому вам следует делать перерывы между каждым занятием, чтобы студенты двигались и высвобождали часть своей энергии. Со своей дочерью из детского сада я часто говорю: «Я расскажу тебе, сколько прыжков ты сможешь сделать за 15 секунд», или, если мы на прогулке: «Давай посмотрим, как высоко я могу считать, пока ты бежишь. к следующему световому столбу или пожарному гидранту ». Они любят игры. Заставьте каждый мозг сломать игру или веселое занятие.Это не должно длиться долго, но они должны встать с мест!

    6. Оцените с помощью контрольных списков.

    Самая сложная часть дистанционного обучения — это попытаться определить, что учащиеся знают, а что нет. Разработайте контрольный список для каждого приоритетного стандарта, который вы можете использовать при отслеживании успеваемости ваших учеников. При обучении в малых группах попросите учащихся продемонстрировать свое владение определенной концепцией или навыком. Используйте контрольный список для оценки процесса и развития навыков.Например, если я разговариваю со студентами по поводу написания полного предложения, я могу попросить каждого студента написать предложение о том, что они сделали прошлой ночью. Затем я бы попросил их показать мне свою работу на своем экране или сделать снимок и отправить его мне. Я могу быстро использовать свой контрольный список: включает ли предложение использование заглавной буквы, точки, существительного и глагола, и соответствует ли идея подсказке? Или они предоставили доказательства в поддержку своей основной идеи? Я быстро оцениваю, чего не хватает, а что есть, и могу сгруппировать своих учеников для следующего занятия в малых группах на следующий день.

    7. Начните и завершите день семейным собранием.

    Наконец, важно начинать и заканчивать день, основываясь на ожиданиях и повестке дня. Для наших самых маленьких учеников проводите семейные собрания за 10 минут до начала школы и в течение последних 10 минут дня. Попросите родителей присутствовать вместе с каждым учеником, чтобы вы могли поделиться целями дня, напомнить родителям о времени самостоятельной работы и ответить на вопросы, которые могут возникнуть у семей. Обязательно придерживайтесь своего графика удаленного обучения, но важно проводить 20 минут со взрослыми в течение дня.Затем, если со студентом возникнет проблема, вы построите прочные отношения с членами своей семьи.

    Давайте будем честными. Дистанционное обучение сложно как для ученика, так и для учителя. Есть так много переменных, которые мы не можем контролировать, например, ученики в своих спальнях отвлекаются на свои игрушки, домашнее животное в доме, родители, работающие в доме, и проблема одновременного перенаправления всех учеников.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *