Распорядок дня первоклассника в картинках: Картинки режим дня (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Распорядок дня школьника картинки для детей — Dudom

Часто дети не могут сами распределить дела на день. Для этого можно составить распорядок дня. Представляем подборку картинок «Режимов дня«, которая поможет вашему ребенку распределить день вашего малыша. Ваш ребенок будет знать что он должен делать в определенное время .

Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.

Основные правила

Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.

  1. Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
  2. днем он обедает и спит;
  3. вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
  4. ночью он должен спать.

Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.

Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.

  • Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их признакам в природе.
  • Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
  • В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.

Картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. Идеально, если для занятий по ним вы будете отводить строго определенные часы в одно и то же время суток. Так, утро вы изучаете утром, сравнивая картинку на рисунке с видом за окном и находя сходные характеристики. Также поступаем с другими картинками. Все признаки ночи можно наблюдать вечером в зимнее время, когда еще не поздно и малыш не спит.

Обсуждаем картинки с ребенком

После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.

Попросите малыша сказать:

  1. что происходит на небе ночью,
  2. как наступает утро,
  3. почему становится светло,
  4. почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.

Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию.

Спрашиваем только то, чему научили сами!

И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски. При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка памяти и воображения.

Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.

Подборка бесплатных материалов

Режим дня ребенка

Раскраски по теме

«Утро, день, вечер, ночь» — распорядок дня:

Чтобы ребенку было намного легче адаптироваться к детскому саду создают оптимальный режим дня, по которому малыш будет лучше приучаться к правильно распорядку дня. В данной подборке картинок мы собрали интересные и красивые изображения на тему «Режим дня для детского сада». Здесь вы найдете сборку картинок, которые можно легко скачать и распечатать.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Режим дня первоклассника: что важно учесть?

Когда ребенок идет в школу, распорядок его дня кардинально меняется. Ведь в нем теперь необходимо предусмотреть время и на сон, и на прогулки, и на учебу, и на различные дополнительные занятия. Да и маме по дому помочь тоже не помешает. Поэтому необходимо выработать такой режим дня первоклассника, в котором найдется время на все необходимое, и который, кроме того, будет способствовать сохранению здоровья школьника. Правильное распределение времени поможет ребенку легче справляться с новыми обязанностями и быстрее привыкнуть к пока еще новым для него условиям жизни.

Итак, каким же должен быть режим дня первоклассника? Время утреннего подъема зависит от ряда факторов. Если учебное заведение находится «в соседнем дворе», то можно будить ребенка примерно за полтора часа до начала уроков (примерно в 7-7.15). В этом случае он сможет спокойно умыться, перекусить перед напряженным днем, одеться и неспешно прогуляться до школы. Не стоит превращать утро в постоянную гонку – если ребенок все делает медленно, лучше будить его немного раньше, а не подгонять на каждом шагу, порой срываясь на повышенный тон.

Режим дня первоклассника подразумевает наличие свободного времени, которое ребенок может провести по своему усмотрению (но не перед телевизором и не за компьютером). Поэтому не стоит перегружать его день разнообразными кружками и секциями. Первоклассник только привыкает к новому стилю жизни, поэтому количество внешкольных занятий следует минимизировать. Оптимально, если они будут проходить не чаще 2-3 раз в неделю.

Прогулка с активными играми тоже обязательно должна входить в режим дня первоклассника. Лучше всего организовать ее по дороге домой из школы, особенно если у ребенка еще есть дополнительные занятия в этот день, или же после обеда (примерно с 13 до 15 или с 14 до 16 часов). Конечно же, следует предусмотреть время для выполнения уроков. Даже если первоклашке не задают домашних заданий, необходимо контролировать качество усвоения материала и вовремя ликвидировать все пробелы. Лучше всего приниматься за чтение и письмо после прогулки (с 16-16.30 до 17-17.30).

Режим дня первоклассника должен быть скорректирован, если ребенок остается на продленку. В этом случае все уроки он, скорее всего, выполнит в школе, да и погуляет тоже. А вот вечер лучше посвятить внешкольным занятиям (несколько раз в неделю), свободному времяпрепровождению (играм, рисованию, чтению), помощи родителям (совместному приготовлению ужина, уборке в детской и т. д.). Отправляться в постель ребенок должен не позже 9 вечера.

Для того чтобы ребенок понимал, что и когда ему нужно делать, можно придумать для него режим дня первоклассника в картинках. Шаблоны можно скачать с тематических ресурсов или же разработать самостоятельно. А если нарисовать плакат с забавными картинками вместе с ребенком, соблюдать режим ему будет приятнее и легче.

Первый школьный год – период достаточно трудный для каждого ребенка, даже очень развитого и подготовленного. Ведь школа – это не только письмо и чтение, это и множество организационных моментов, и самостоятельность, и ответственность. Поэтому очень важно соблюдать режим дня первоклассника. Родительское собрание, которое чаще всего проводится в первые учебные дни, прояснит различные моменты в учебной и организационной деятельности, после чего, возможно, придется внести в распорядок дня ребенка некоторые коррективы.

Как все это уместить: расписание для первого класса — Пейдж Бессик

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мне задают, когда я выступаю на семинарах: «Как вы все это умещаете?» Большинство моих презентаций или семинаров сосредоточены на интерактивном чтении вслух и совместном чтении, вещах, которые часто «выпадают» из ежедневного расписания. Пока я выступаю, я обычно повторяю, как важно выделить место для этого в вашем расписании, и участники всегда хотят знать, как я все это вписываю. Сегодня, ребята, я здесь, чтобы показать вам, как это может быть. сделано и как не «упустить» эти жизненно важные компоненты сбалансированной грамотности. Продолжайте читать, чтобы узнать, как выглядит мое расписание первого класса и как я в него вписываюсь.

Этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Купив товар на сайте Amazon по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию с вашей покупки. Это помогает мне продолжать вести этот блог и давать вам советы и идеи по обучению. Благодарю вас!

Должен сказать, мне очень повезло, что наш основной график составляет наш директор. Из-за наших учителей поддержки чтения, учителей Title 1, специальных учителей, которые чередуются между школами, и учеников, которые переключаются на математику в старших классах, наша директор взяла на себя обязательство дать нам минимальное расписание, которому мы должны следовать. Это настоящий подвиг каждый год, но очень приятно не беспокоиться о создании своего собственного.

В предисловии к этому сообщению в блоге я хочу сообщить вам, что это было мое типичное расписание для погружения в английский язык в общеобразовательном классе. Это то, что я использовал в течение почти 10 лет, прежде чем я начал преподавать в нашей испанской программе «Двустороннее погружение».

Расписание для первого класса

У нас есть 70 минут на наш математический блок и 100 минут на наш блок грамотности. Так уж получилось, что обед разбивает наш блок грамотности на 2 части, но на самом деле это работает довольно хорошо.

Вот мой ежедневный график:

На самом деле мы работаем по 6-дневному графику, который позволяет нам каждый день выделять час специального/программного времени. Мы можем проводить общее время в команде и встречаться с нашим ПЛК раз в неделю.

Расписание специальных выпусков для первоклассников

Вот наш график специальных мероприятий:

Расписание для первоклассников: все подогнано

Теперь главный вопрос: как все это уместить? Теперь, когда вы знаете, как выглядит наш распорядок дня, остается большой вопрос. С самого начала скажу, что я не специалист, чтобы все это уместить. Бывают дни, когда что-то занимает больше времени, чем ожидалось, или нам приходится что-то пропускать. Я ваш типичный учитель. Но я также из тех учителей типа А, которые организованы и имеют график, которому я следую на «Т» столько, сколько могу. Если это запланировано, я, скорее всего, это сделаю.

Математика

Начнем с математики, так проще планировать все компоненты.

Вот наше ежедневное расписание занятий по математике:

Мы используем учебный план Bridges Math Curriculum. Мы пользуемся им уже второй год, и я все еще учусь, как его лучше реализовать, но это наш основной ежедневный график.

Цифровой угол:  Цифровой угол — это, по сути, календарная процедура. Он включает в себя календари, число дня, процедуру сбора, вычислительную беглость и действия с числовыми строками. Это очень увлекательно, и занятия проходят быстро, поэтому ученики остаются вовлеченными и учатся. Это также отличное место для студентов, чтобы взять на себя инициативу и отвечать за несколько видов деятельности. В качестве помощника учителя ученик может практически выполнять около 75% дневной деятельности.

Урок математики: Мосты — это ежедневный урок. Далее следует 8 разделов, которые обучают необходимым математическим стандартам и практикам. Обучение занимает около 30 минут. Он включает в себя практические занятия, а также прямые инструкции и студенческие журналы.

Математические центры:  Последний компонент нашего математического блока — рабочие места Bridges. По сути, это математические центры. Учащиеся ежедневно меняются между центрами, играя в математические игры. Это когда у меня есть учитель Титула 1 для поддержки, и мы собираем небольшие группы для дополнительного обучения. Пока мы собираем группы, остальные ученики находятся в центре и играют в математическую игру со своим партнером или небольшой группой. Обучение ожиданиям и тому, как играть в игры, является ключом к тому, чтобы они работали гладко, но ученикам это нравится.

Грамотность

Давайте перейдем к грамотности. Это немного сложнее, чтобы запланировать и вписать все в ежедневное расписание первого класса.

Вот наш ежедневный график обучения грамоте:

Теперь давайте поговорим о каждом компоненте нашего блока обучения грамоте.

Фонематическая осведомленность

В расписании первого класса фонематическая осведомленность обязательна! PA так важен, потому что это основа обучения чтению. Учащиеся должны уметь рифмовать, смешивать, сегментировать и манипулировать звуками и буквами на слух, прежде чем переходить к использованию букв и слов.

Я не буду сейчас вдаваться в подробности, но если вам интересно узнать больше, ознакомьтесь с >>ЭТИМ<< сообщением в блоге: Что такое фонематический слух?  

Я пользуюсь книгой Майкла Хеггерти «Фонематическая осведомленность» большую часть своей преподавательской деятельности, почти 15 лет. Это делает его веселым и легким в реализации и занимает всего около 10 минут в день. Проверьте это >>ЗДЕСЬ<< или нажмите на изображение ниже.

Мини-урок чтения

Мы используем учебные пособия по чтению Люси Калкинс. В качестве модели семинара по чтению я провожу мини-урок продолжительностью не более 10 минут, который обучает определенному навыку, которому я хочу, чтобы мои ученики научились и над которым работали во время чтения в этот день. Мои мини-уроки содержат 4 основных компонента: соединение, точка обучения/обучение, активное участие и связь. Я храню его в мини-формате, а затем отправляю своих учеников читать.

Самостоятельное чтение/Чтение под руководством/Конференции

Это основная часть моего блока чтения в моем расписании первого класса. У моих учеников есть около 30 минут (к концу года — мы работаем до этого), чтобы самостоятельно прочитать и отработать навык, которому я научил на своем мини-уроке. Вся идея семинара для читателей заключается в том, что студенты практикуют чтение книг на своем уровне самостоятельного чтения. Если вы хотите стать лучше в чем-то, вы должны практиковаться, поэтому это время жизненно важно для обучения моих студентов.

В то время как они читают самостоятельно, я встречаюсь с группами по чтению с моими учениками, которые находятся на одном уровне или младше, и беседую с отдельными людьми или небольшими группами для тех учеников, которые старше его. Мне очень повезло, что сейчас у меня в классе есть специалист по чтению, который помогает моим ученикам. Мы вдвоем встречаемся с 4 группами чтения в день. Если я не работаю с группой по чтению под руководством учителя, я совещаюсь со студентами на основе конкретных навыков, над которыми им нужно работать: беглость речи, понимание, пересказ, решение слов и т. д.

Преподавание грамотности Ожидания

Я немного отойду от темы, но чувствую, что должен упомянуть об этом. Многое из того, что происходит в нашем классе, основано на ожиданиях, которым нас учат. Я имею в виду, что вся деятельность, которую мы делаем, имеет определенные ожидания.

Научить моих учеников этим ожиданиям очень важно. Чтобы научить этим ожиданиям грамотности, я создаю якорные диаграммы со своими учениками, у которых есть ожидания.

У меня есть много разных вариантов якорных диаграмм. Выезд >>ЭТО<< Категория TPT в моем магазине: Anchor Charts. У меня есть как английский, так и испанский варианты для большинства из них.

Я использую >>ЭТУ<< книгу, чтобы помочь с моими небольшими группами/индивидуальными конференциями. Нажмите >>ЗДЕСЬ<< или на изображение книги ниже.

Чтение с партнером/Акустика в малых группах

Переходя к нашему следующему занятию, в зависимости от дня и того, что происходит, мои ученики либо читают с партнером, либо проходят обучение фонетике в малых группах. В это время у меня все еще есть специалист по чтению, и в это время ко мне в комнату заходит наш учитель ELL. Основываясь на некоторой фонематической осведомленности и/или фонетических оценках, мы решили встретиться с небольшими группами, чтобы сосредоточиться на определенных навыках ПА или фонетике, которые сдерживают моих учеников (смешивание, сегментация, названия букв/звуки и т. д.).

Пока они работают с моими самыми трудными учениками, у меня есть остальные члены моей группы. В это время я сделал несколько вещей. Мы часто продолжаем чтение с партнером, потому что я знаю, насколько это важно (и детям это нравится). Иногда я буду вводить более сложные фонетические навыки (такие как долгие гласные, сокращения, флективные окончания) для этих студентов, потому что они готовы к ним. Я также сделал книжные клубы в это время тоже. В зависимости от того, что, по моему мнению, нужно моим ученикам, я выбираю между этими видами деятельности.

>>ЗДЕСЬ<< — это якорная таблица чтения партнера, которую я использую для обучения ожиданиям.

Акустика/работа со словами 

Последнее, что мы делаем перед обедом, — это работа со словами. Акустика или работа со словами, может быть, самое важное, что вы делаете. в первом классе schdeule. Сейчас я преподаю фонетику всему классу. Я использую свои ресурсы Interactive Phonics в течение всего года. В настоящее время я могу различать всех моих учеников на основе слов, которые мы используем и с которыми практикуемся. Например, если мы делаем короткую а, некоторые учащиеся получат базовые короткие слова CVC /а/ (кот, шляпа, фургон, карта и т. д.). Другие учащиеся получают более сложные короткие слова, которые включают сочетания и орграфы (than, math, champ и т. д.).

Я считаю, что фонетика (и фонематический слух) — один из самых важных навыков, которым я обучаю в первом классе. Я чувствую, что при обучении фонетике очень важно, чтобы ученики обучались с помощью постепенного освобождения от ответственности, в формате «я, мы, вы». Из-за этого мои фонетические ресурсы включают занятия именно для этого: для всей группы, для малых групп и для самостоятельных занятий.

Нажмите >>ЗДЕСЬ<< или на изображение ниже, чтобы увидеть этот пакет Phonics. Он включает в себя 20 полных фонетических ресурсов для всех кратких и долгих гласных, начальственного r, сокращений, флективных окончаний и сложных слов — все, что вам нужно для года обучения фонетике.

Интерактивное чтение вслух/совместное чтение

У меня есть дополнительное время для грамотности между обедом и специальными предложениями каждый день, которое составляет 20 минут (часто меньше, когда у нас есть зимние штаны, #правильно?). В любом случае, я переключаюсь между интерактивным чтением вслух и совместным чтением.

В начале года я предпочитаю больше общего чтения, так как в это время большая часть моего класса ближе по уровню навыков. Поскольку мы читаем/пишем в течение более короткого промежутка времени и еще не наработали свою выносливость в начале года, я приспосабливаюсь к интерактивному чтению вслух в другое время. Совместное чтение очень важно для наших новых читателей, поэтому я обязательно учитываю это. 

Хотите узнать больше о совместном чтении? Посмотрите мой пост в блоге >>ЗДЕСЬ<< !

Вы также можете ознакомиться с моими общими ресурсами для чтения, нажав  >>ЗДЕСЬ<< или нажав на изображение ниже.

Позже в этом же году я перехожу на интерактивное чтение вслух. Я до сих пор провожу совместное чтение со своими учащимися более низкого уровня во время чтения под руководством, я могу рассказать об этом позже. Для интерактивного чтения вслух мои ученики садятся рядом со своим партнером по обучению грамоте, и мы читаем вслух, постоянно взаимодействуя с книгой. Вы можете узнать больше о IRA от >>ЭТО<< сообщение в блоге: Все, что вам нужно знать об интерактивном чтении вслух.

Вы можете ознакомиться с моими интерактивными ресурсами для чтения вслух >>ЗДЕСЬ<< или моим комплектом, щелкнув изображение ниже.

Письмо

Последнее, что я хочу упомянуть о нашем расписании первого класса, это блок письма. У нас есть около 45 минут для нашего писательского мастер-класса. Мы используем письменные единицы обучения Люси Калкинс. Моим ученикам очень нравится писательский мастер-класс. Первые 10 минут — это мой мини-урок, а остальное время — для самостоятельного письма, в то время как я провожу небольшие группы и индивидуальные конференции.

В начале года, когда мои ученики работают над своей выносливостью при письме, я провожу обучение/практику письма в самом конце учебного года.

Загляните к моей подруге Саре, The Primary Pal’s, Ресурсы по почерку. Это то, что я использую.

И, конечно же, у меня есть якорные таблицы, которые я использую, чтобы показать ожидания от нашего блока письма.

Визуальное расписание

Итак, вот оно, как я все это вписываю. Как я уже говорил ранее, мое расписание не идеально, и я не эксперт, но это работает для меня и моего класса. Это компоненты, которые важны для меня, поэтому я упорно работаю, чтобы вписать их каждый день.

Однако я считаю, что ученики учатся лучше, когда знают, чего ожидать и что происходит в течение дня. Чтобы помочь и поддержать всех моих учеников в моем классе, у меня есть ежедневное расписание. Каждый день я меняю его, чтобы он соответствовал тому, что должно произойти.

Нажмите >>ЗДЕСЬ<< на изображении ниже, чтобы увидеть эти карточки с расписанием на английском и испанском языках.

Надеюсь, это было вам полезно. Я знаю, что мне всегда нравится видеть расписания других, чтобы увидеть, как они вписываются во все это. Если у вас есть какие-либо вопросы или у вас есть образец расписания для первого класса, пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected] или оставьте комментарий ниже, я был бы рад общаться.

Как всегда, пожалуйста, закрепите и поделитесь, чтобы другие могли увидеть.

Отказ от ответственности

С момента написания этого поста в 2018 году я многому научился и переучился в отношении наилучшего вида обучения для первоклассников. Хотя я использовал и полюбил Единицы обучения чтению, письму и акустике, в последнее время было проведено много исследований о науке чтения и важности обучения фонетике. Какую бы программу вы ни использовали, убедитесь, что вы отвечаете потребностям своих студентов и используете передовой опыт.

Один день из жизни…

Добро пожаловать на вечеринку «День из жизни»! Мне не терпится узнать вас поближе, узнав все о вашем дне! Пожалуйста, дайте ссылку в конце этого поста и нажмите эту кнопку, чтобы использовать ее в своем посте!

Вот типичный день из жизни….

На всякий случай, если вас интересует мой личный утренний распорядок…

Я просыпаюсь в 4:45 и готовлюсь к 5:30. В 5:30 я разбужу свою дочь. Затем я готовлю обеды и готовлю завтрак. В 6 я разбудил сына, и оба ребенка вышли на завтрак. В 6:15 они заканчивают готовиться, а я сажусь за компьютер и проверяю Facebook и Tunstall’s Teaching Tidbits. В 6:45 мы садимся в машину и едем в мою школу. Мои дети ездят в среднюю и старшую школу на одном автобусе, и этот автобус забирает их из моей школы. Итак, мы все расстаемся в 6:50 на парковке моей школы. Я добираюсь до своего класса с полчаса в запасе.

В этом посте не просто расписание нашего дня, а то, как мы с самого начала пришли к этому моменту.   


7:30 Иди в спортзал, чтобы забрать первый класс.


Когда мы идем в класс, у меня обычно бывает от 5 до 8 учеников. Мы болтаем, и я получаю небольшие рассказы о том, что произошло дома прошлой ночью. Вернитесь в класс и начните наш день!

Мы создали эту схему потока в конце первого дня в школе. Я заранее нарисовал прямоугольники на диаграмме, а все фрагменты клип-арта отложили в сторону на доске. Вместе мы решили, в каком порядке мы должны что-то делать, когда придем.0003

Если вы хотите сделать эту диаграмму со своим классом, вы можете получить фотографии на моей странице facebook в папке фан-халявы ЗДЕСЬ. (Он не будет виден с мобильного устройства)

Вот шаги по порядку:
Положите обед в ведро
Повесьте рюкзак и куртку
Достаньте красную папку (Папка для ежедневного общения) из рюкзака
Делайте свои ежедневные данные  (Что такое ежедневные данные?)
Подойдите к своему столу
На своем столе заполните свою папку Rise and Shine Binder
Встреча на ковре для утренней встречи
 

7:30–7:45 Rise and Shine Binder

На этой неделе я поделился фотографией ниже на Facebook, и она получила МНОГО взаимодействий. Но я хочу сказать, что моя рутина выглядит по-разному для подъема и сияния в разное время года.

Как и все, я приспосабливаюсь, когда ученики готовы или нуждаются в небольшом изменении в рутине, чтобы сохранить новизну.

Правило 1. Будьте проще. Я избавился от маленького мешочка с инструментами на молнии. (из моего оригинального поста о Rise and Shine) Мы просто используем черную экспу, носок (для стирания) и карандаш.
Правило 2- Удовлетворяйте потребности своих учеников.
Правило 3. Составьте свои собственные правила, которые подходят для вашего класса. Я получаю несколько вопросов об учителях, спрашивающих, как сделать этот переплет. Это действительно гибкий инструмент, который вы можете использовать так, как вам нужно для вашего класса. Нет неправильного способа сделать это! 🙂

В конце первого дня в школе я ввожу связующее. Я повторно использую их каждый год. На них нет имен. Мы используем деньги уровня класса, чтобы купить новые защитные листы, потому что они изрядно изнашиваются в течение года. Я говорю студентам, что каждый день мы будем работать с этими специальными папками, когда придем утром в класс. Сначала я держу очень жесткий поводок в том, что мы делаем. Начнем с того, что вместе заполним самую первую страницу. В это время я указываю, где они найдут в комнате нужную им информацию. Я показываю им, что каждый день в школе у ​​нас будет новый номер для работы.

Когда они придут утром второго дня, ученики увидят это. Я держу его рядом с используемой ими справочной доской, на которой указаны дни недели, месяцы и т. д. По крайней мере, в течение недели я держу его и ежедневно меняю, чтобы соответствовать. Мы придерживаемся только одной страницы, пока все они не научатся делать это самостоятельно.

В течение второй недели я представляю вторую страницу, и у меня есть только вторая страница для справки, так как они уже знают, как сделать первую страницу. Эта рутина продолжается до тех пор, пока мои ученики не смогут работать со скоросшивателем практически без посторонней помощи.

Я хожу и проверяю успеваемость учеников. Учащиеся, которые были проверены и закончили, стирают свои носки, а затем идут на ковер для утренних объявлений. (покупаю пачку черных носков для мальчиков на ластики)

Представляем раздел утренней работы:

Когда я замечаю, что некоторые учащиеся заканчивают работу очень быстро и с легкостью справляются с рутиной, я добавляю новые разделы. Далее я хотел бы представить утреннюю работу.

Мой первый набор страниц с утренним заданием очень прост, поэтому моим первоклассникам будет легко с ним справиться. Кроме того, формат остается неизменным, но концепции становятся более сложными. Последовательный формат помогает уменьшить фактор необходимости, увеличивая строгость после каждых 5 страниц.

Daily Language 1 лицевая сторона страницы (вверху)
Daily Math 1 обратная сторона страницы
I
запустить ежедневный язык и ежедневные математические наборы подряд. Я положил туда весь месяц
за один раз, чтобы они могли работать в своем собственном темпе
, и мне не приходилось каждый день бегать к копировальному аппарату. Когда лицевая и оборотная стороны
завершены, мы вытаскиваем лист и помещаем его в папку с завершенными работами. Мы делаем
одну сторону в день (некоторые учащиеся делают обе стороны, если они готовы к
тому). Один учитель в моей команде работает весь год и готовит его к работе в первый день. Это зависит от вас и вашей копии. полиция.

В настоящее время мы находимся в 6-м наборе Daily Math и Daily Language. Это математическая сторона.

После того, как класс обучен и лучше отрепетирован по завершению подъема и сияния, большинство учеников могут закончить к утренним объявлениям. Для тех, кто постоянно опаздывает или нуждается в большой помощи, у меня есть приятель из 5-го класса, который каждое утро приходит к нам в комнату. Он восходящий и сияющий помощник. Они ЛЮБЯТ его, и мне нравится, как он объясняет, что делать. Я загружаю его наклейками и маркером, и он становится учителем для тех, кому нужно больше времени и помощи. Когда он не может быть в нашей комнате, я могу делать это вместе с ними. Самое замечательное в восхождении и сиянии то, что оно никогда не заканчивается. Если студенты не делают этого из-за опоздания в один день, это будет на следующий день. Без проблем! Я не заставляю всех оставаться на одной волне. Мы работаем над этим в своем собственном темпе. Мне нравится его гибкость.

7:45 Утренние объявления
8:00 Утреннее собрание

Признание: Раньше я ненавидел утренние собрания. Это казалось таким роботизированным и скучным. На какое-то время я его вообще вырезал. Затем я полностью ВДОХНОВИЛСЯ, и теперь это одно из наших любимых времен дня! У меня есть сессия для SDE обо всем этом, но пока я просто поделюсь парой фотографий.

Вместо ежедневного сообщения у нас есть сообщение на неделю. Я повторяю наши цели обучения здесь! Мы читаем его каждый день на этой неделе, чтобы студенты точно знали, что мы изучаем. Каждый день мы что-то делаем с нашим утренним сообщением, например, как на картинке ниже, где мы находим все заглавные буквы.

 В это время года ученики с моей помощью пишут послание на неделю, что делает его еще более особенным для них. Мы читаем всем телом. Это так полезно, когда студенты пишут. Они знают, где находятся заглавные буквы и точки, потому что они могут читать написанное целиком.


Наша утренняя встреча состоит из 4 компонентов. Основное внимание уделяется тому, чтобы учащиеся взаимодействовали позитивно, когда мы мысленно готовимся к нашему учебному дню.   Социальные навыки трудно приобрести в наши дни , но уделение им нескольких минут каждый день помогает нам в нашем классе , уменьшая любое беспокойство , которое мы испытываем из — за того , что мы уязвимы друг перед другом в процессе обучения .

Я знаю, что не дал вам полной картины утреннего собрания, но я не делаю много фотографий во время этого приятного короткого времени с моим классом.


8:15 Фонематическая осведомленность 5 мин
Введение нового образца правописания
 Мы делаем это разными способами. фонические видео, кукольные разговоры, построение звуков (компоновочные кубики), звуки постукивания по нашим рукам и кистям, доски и диктанты, ящики эльконина, классные игры.

 Большая часть этого происходит между учениками и учителем, но я создал этот набор игр, которые мы иногда используем всей группой, когда изучаем новый шаблон. Это отличный способ заставить учащихся услышать звуки, прежде чем брать на себя ответственность за их точное написание. Мы работаем вокруг доски, играя учеников против учителя. Мы прислушиваемся к шаблонам, на которые мы приземляемся. Мы записываем звуковое написание вместе после постукивания по нему и устно разбивая его на части. Мы пишем это в элькониновых коробках или на своих досках. В конце я раскрываю модель выигрыша в этой семье. Приветствия или стоны следуют! 🙂

8:30-10:00 Чтение под руководством 

Мы используем УЧИТЬСЯ для чтения, и учащиеся выполняют 5 ротаций каждый день.
L – Слушайте чтение (Компьютеры или iPad: Raz Kids или Accelerated Reader)
E – Наслаждайтесь книгой (в одиночку или с другом/плюшевой игрушкой и т. д.)
A – Внимание к письму
R – Читать с учителем (время чтения под руководством меня) ИЛИ Читать с другом
N – New Words

Для полного описания того, как я начал УЧИТЬСЯ , вы можете нажать ЗДЕСЬ.

 В прошлом году я перешел от использования карманной таблицы для отслеживания ротации учащихся к проектированию точки питания с указанием времени. В любом случае учащиеся имеют визуальное представление о том, куда идти, и это обеспечивает согласованность и структуру их расписания. Для учащихся, которым не хватает организации и структуры или которые нуждаются в этом из-за аутизма или других проблем с обучением, это было очень выгодно.

 Раз Кидс

Tumble Books

Accelerated Reader

 Прошлым летом я пополнил нашу классную библиотеку. Я очень рекомендую это. Я заметил, что в библиотеке слишком много поддельного чтения. Я не собираюсь лгать тебе. Это НЕ было весело. Я разместил эту фотографию в Instagram после 3 дней подряд прокачки книг.

  #какучителяпроводятлето

 Позвольте мне сказать вам, что оно того стоило!!!!

В этом году учащиеся имеют доступ к книгам, которые они могут читать. Было очень интересно увидеть, на каких уровнях у меня было много книг. У меня было как минимум 150 книг, которые были далеко за пределами способностей моих учеников. Для тех учеников, которым нужны материалы, которые не нужны большей части класса, у меня есть специальный шкаф, в котором я также позволяю им делать покупки. Я не отказываюсь от уровней, которые не подходят большинству моих учеников. Для авторских исследований, сезонного чтения вслух и специальных книг, которые идут с уроками, у меня зарезервирован шкаф. Мои студенты оставались мотивированными и заинтересованными в этих книгах с уровнями, потому что у них никогда не было доступа к тем, которые заставляли их отклоняться от реального чтения. Я признаю, что мне потребовалось 18 лет, чтобы добраться до этого момента, но давайте просто сосредоточимся на том факте, что я наконец получил контроль! 🙂  Я использовала книжного волшебника Scholastic, чтобы прокачать свою библиотеку.

 Внимание к письму

Раньше у меня были проблемы с этой ротацией, потому что у меня было несколько маленьких учеников, которые заканчивали дневник, полный рисунков, а не качественного письма. Я серьезно обдумал и тщательно спланировал ресурсы, которые мы использовали в течение всего года. Это ОГРОМНО изменило наше понимание и мотивацию в центре письма! У каждого класса есть такой диапазон способностей, от ваших высокомотивированных и способных писателей до учеников, которые нуждаются в максимальной поддержке и руководстве, насколько это вообще возможно!

Мои материалы Центра письма

Привлекательное письмо

Привлекательное письмо 2

Увлекательное письмо 3

Увлекательное писательское пакет

Ежемесячные сюжетные стартеры

Февральские сюжетные стартеры

Story Story

апрель. Друг (или чтение с учителем)

Я выбираю урок чтения под руководством R, и мы называем это чтением с учителем. 🙂

 Новые слова

У меня есть годовой план для этой ротации.

 Мы проходим через годовые модели звукового правописания. У меня есть
новых словесных заданий, готовых к работе в наших маленьких ящиках. Одно занятие в день.

В этом году я также добавил в микс набор листов для звукозаписи!

Чтобы увидеть порядок, в котором я преподаю, и списки, которые я использую для тестирования, вы можете взять этот

Если вы хотите начать подготовку к семинару для читателей в следующем году,

Вы можете получить эти плакаты бесплатно. Просто нажмите на картинку.

10: 00-10: 50 Математическая мастерская
(первая половина) мы останавливаемся на перерыве и обед в 10:50


В целом. Урок 20 минут
(или краткое формулирование целей урока в Math Stack, и мы отказываемся от чередования чтения)


Управляемое чередование математических упражнений

Точно так же, как мы НАУЧИМСЯ читать, мы также 0167 СТЕК по математике!

S- малая группа
T- технологии (компьютерные игры, технологические ресурсы)
A-применение (самостоятельная практика на рабочем месте, приложения, применение знаний в математической игре)
C-создание с помощью математики, математический журнал, критическое письмо
K — кинестетическая математика, практические занятия

 S-малая группа
Много раз я использую математические центры в малых группах, но использую их в качестве учебного пособия для нашей новой концепции после того, как вся наша групповая концепция была представлена. Таким образом, я могу видеть, как они думают и взаимодействуют с новой концепцией, исправляя и обогащая ее по ходу дела. Я планирую с помощью справочника по математике.

T- Technology
Учащиеся подходят к компьютерам и iPad и работают над различными навыками.

A-Apply
Это может быть самостоятельная работа, «приложение», которое учащиеся используют в качестве ресурса, или применение нового навыка в практической игре. (на самом деле он очень открыт для всего, что я хочу, чтобы студенты делали на этой конкретной неделе, потому что независимо от того, что мы всегда применяем, мы всегда применяем то, что знаем!

C-Create
Обычно это занятие по математике в моем классе.

 Чтобы опубликовать публикацию только в математических журналах, нажмите на картинку ниже.

Основные правила для математического журнала:

Работайте вместе, если необходимо

Обсудите с товарищем по команде, если застряли

Сначала проверьте с партнером, когда закончите , эти студенты построили свои собственные графики на основе вопроса опроса. Это заменило нашу регулярную ротацию математических журналов в течение недели, но студенты взаимодействовали и творили, собирая информацию для своих графиков.

K-кинестетика
Практическая математическая практика в игре или занятии

 Подробнее об управляемой математике

11: 00-12: 00 Обед и перерывы


12:00 -12: 30 Финишная математика


12: 30-story At Trupshysh/Ship/Shipshore/Ship/Shipshore/Ship/Shipshore/SworkShorsh/Ship/Shipshory. насладитесь хорошей книгой перед тем, как начать писательскую мастерскую. Это успокаивает нас от всей драматической активности на переменах и переориентирует наш разум на прекрасном примере чтения и письма.

На этой неделе наша наука и письмо шли рука об руку (часто такое случается, верно?) Так что я воспользовался совпадением, и мы смогли по-настоящему погрузиться в науку в нашем письме.

Мы работаем над созданием электронных книг о животных и с их помощью изучаем различные группы животных. Подробнее об этом позже…
Сначала мы пишем то, что, как мы думаем, знаем, в интерактивном режиме письма. Это делается, когда мы делимся и смотрим короткие видео вместе, чтобы собрать новую информацию.

Мы перечитали наши записи и решили, что, хотя некоторые млекопитающие имеют цвет, большинство из них не красочные, а цветность на самом деле не помогает нам определить, является ли животное млекопитающим или нет.

Затем каждый ученик получил изображение животного. Основываясь на нашем новом понимании черт, которые делают млекопитающих, мы отсортировали эти изображения на основе черт нашего млекопитающего. Для каждого животного мы сказали, какая черта помогла нам узнать, является ли животное млекопитающим или нет.

 Мы разработали интерактивную сеть для письма. Студенты либо написали название животного, либо признак млекопитающих.

В конце концов, у нас всегда есть время написать самостоятельно. Мы можем написать о млекопитающих, закончить ранее начатую тему или начать новую насущную тему, которая их волнует.

Мы повторяли этот сценарий для каждой группы животных в течение недели. У нас есть еще два, чтобы пойти на следующей неделе. Я не тороплю этот процесс, потому что хочу, чтобы у них была прочная основа всех групп животных, которые будут участвовать в наших предстоящих исследованиях.

1:15 Естествознание или обществознание
  Как вы уже неоднократно видели выше, письмо и наука/обществознание становятся одним большим конгломератом времени обучения. Я также комбинирую их в наших интерактивных научных книгах в течение года. На прошлой неделе мы соревновались в этой книге о живых и неживых, и как только мы закончим наши исследования на животных, на следующей неделе мы создадим эту переделанную книгу о дне Земли в бумажном пакете! Он полон учебной деятельности!

Завершение лучшего расписания — это период подготовки к концу рабочего дня. Пожалуйста, не ненавидь меня! Я знаю, что это самая замечательная ситуация — иметь это заветное время в конце дня, когда все обучение уже сделано! Это идеальное завершение очень ПОЛНОГО дня обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *