Проф тесты для школьников: Тесты на профориентацию и выбор профессии для подростков, бесплатные онлайн-тесты

Содержание

Профориентация и самоопределение школьников и взрослых. НАВИГАТУМ

ТЕСТЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, СТУДЕНТОВ, ВЗРОСЛЫХ СОИСКАТЕЛЕЙ

школьники | абитуриенты и соискатели | взрослые

стоимость и заказ

ПРОФИТИП

профориентационный тест Смирнова-Поливаева-Фаер


на определение склонности к типу профессии

для школьников средних и старших классов

 

 

 

Цели:

  • Выявить приоритетный тип профессии тестируемого;
  • Выявить иные значимые профессиональные склонности и предпочтения тестируемого.

 

Задачи:

  • Предложить ситуации и решения к ним таким образом, чтобы они однозначно трактовались в пользу одного из 5 типов профессий;
  • Предложить ситуации и решения к ним таким образом, чтобы они были понятны и в целом типичны для среднестатистического тестируемого;
  • Предложить ответы к ситуациям таким образом, чтобы они исключали двоякость выбора тестируемого;
  • Предоставить ответы к вопросам таким образом, чтобы избежать поверхностных профессиональных предпочтений тестируемого и выявления очевидных результатов;

 

Ключевые характеристики теста «Профитип»

  • Валидный. Тест содержит 50 вопросов (кейсов), позволяющих достоверно определить выраженную склонность к типам профессий.
  • Кейсовый. Вопросы теста представляют собой кейсы — описание какой-либо типичной ситуации с набором готовых решений, каждое из которых само по себе «правильное» и требуется выбрать наиболее привычное. Кейсовый подход оптимален отсутствием социально-ориентированных ответов.
  • Разработанный для школьников. “Профитип” не является адаптацией или переделкой взрослого теста, а специально создан для школьников — с ситуациями, наиболее характерными для среднестатистического городского подростка.
  • Гендерный. Для девушек и юношей часть вопросов отличаются. В тесте учтены гендерные особенности.
  • Визуализированный. Чтобы ученику хватило терпения честно ответить на 50 вопросов теста, мы сделали к каждому иллюстрацию. Иллюстрация дополняет кейс, делает его наглядным и понятым, упрощает восприятие. Тест становится интересно проходить.

 

Нажмите на изображение, чтобы посмотреть интерфейс теста 

 

 

Общая характеристика теста:

Профориентационный тест состоит из 50 вопросов («кейсов») — по 10 вопросов к каждому из 5 типов профессий: Человек-Человек, Человек-Художественный образ, Человек-Техника, Человек-Знаки и Человек-Природа. К каждому вопросу представлены 3 вариантов ответов. По содержанию ответы представляют собой наиболее частые модели поведения, присущие подросткам. Варианты ответов сформулированы таким образом, что исключены социально ориентированные ответы, в ответах отсутствует оценочная составляющая.


В предлагаемом тесте все вопросы в большей степени ориентированы на городской тип тестируемого. Для сельских жителей будет дополнительное приложение к тесту.

 

Время прохождения теста 20-25 минут.

 

Сфера применения:

Профориентационный тест ориентирован преимущественно на применение в возрастной категории от 12 до 16 лет. Обусловлено это тем, что именно в этот период формируется ориентировочная направленность ученика к конкретной профессиональной сфере. Поэтому так важно сопоставить на этом этапе подростковые “ХОЧУ” и “МОГУ”, чтобы методически грамотным образом предупредить возможные трудности в будущей профессии.
Разумеется, помимо вышеуказанного, тест с равным успехом может использоваться и в других возрастных категориях.

 

Структура методики:

Тест устроен таким образом, чтобы не только выявить глубину заинтересованности тестируемого по отношению к определенному типу профессии, но и — самое главное — раскрыть те мысленные и эмоциональные процессы, которые вызывает ситуация вопроса. Потому что именно детали внутреннего отношения к проблеме могут охарактеризовать бессознательную, а значит истинную предрасположенность к конкретному типу профессии, что позволит получить более точные и достоверные результаты.


Поскольку ситуации, предоставленные в тесте, в целом типичны и охватывают самые распространенные сферы жизни тестируемого, то отвечая на них, ему не надо фантазировать, то есть создавать некий образ поведения своего выдуманного “я” — он отвечает так, как уже ни раз поступал. Такой подход дополнительно обуславливает достоверность внутренних профориентационных мотивов тестируемого.


Ответы к вопросам намеренно моделировались таким образом, чтобы избежать посторонних факторов, способных оказать влияние на выбор тестируемого. То есть выбор ответа делается, исходя из прямого отношения к поставленной ситуации, без учета настроения, личности главного героя вопроса, без альтернативы дополнительных мотивов и стимулов и т.д. Это позволяет избежать двоякости трактовки выбора тестируемого, что в разы увеличивает соответствие результатов теста поставленным целям.

 

Помимо всего, к каждому вопросу прилагается иллюстрация ситуации для того, чтобы тестируемому было легче понять содержание вопроса, а также, так несомненно интереснее будет участвовать в тестировании. 

 

Предоставление результатов:

Результаты рассчитываются по специально разработанной формуле, в которой учитывается обычные ответы и ответы по ключевым вопросам, то есть тем вопросам, которые прямо и категорично определяют тестируемого к конкретному типу профессии. Показатель ответа на такие вопросы увеличивается. 

 

По окончании теста его итог тут же предоставляются тестируемому в виде визуального изображения и процентного соотношения. Тест “Профитип” с высокой степенью достоверности определяет склонность к типу профессии.

 

Дополнением к тесту является игра «Профи Плюс», формирующая навык типирования профессий и анимационный сериал «Калейдоскоп Профессий», знакомящий школьников с профессиями всеми типов.

 


 

ПРОФИТИП ПЛЮС

на определение и сравнение личных качеств с востребованными  

для старшеклассников, абитуриентов, студентов, соискателей и сотрудников

 

Тест «Профитип Плюс» представляет собой настраиваемый модуль для проведения тестирования абитуриентов, студентов, соискателей или сотрудников на соответствие предъявляемым профессионально важным качествам и требованиям. В основе теста — большой «движок» готовых кейсов на определение личных качеств и их соотношения с профессионально важными качествами. В качестве подключаемых модулей — сравнение психологических особенностей; карты мотиваций и другие.

 

Тест «Профитип Плюс» адаптируется под задачи конкретного учебного учреждения (колледжа или ВУЗа) или предприятия-работодателя. С помощью теста производится сравнение личных качеств тестируемого с востребованными профессионально важными качествами предлагаемых специальностей или вакансий. 

 

По результатам теста определяются наиболее подходящие специальности (для учебных учреждений) или степень соответствия требованиям вакансии.

 

Тест «Профитип Плюс» может использоваться в системе «управляемой профориентации» для поиска потенциальных сотрудников среди школьников и студентов, оптимальных для конкретного вида деятельности.

 

Тест настраивается под заказ конкретного учреждения. Вы можете оставить заявку здесь. 

 

 


 

ОПРОСНИК-НАВИГАТОР «ВСЕУМЕЛ»

 

Цели опросника:

Помочь пользователю сориентироваться в востребованных профессиях, наиболее соответствующих его личным, психофизическим и мотивационным потребностям. Инициировать осознанное отношение пользователя к ключевым факторам, влияющим на выбор профессии. Дать пользователю информацию, помогающую в трудоустройстве и соцадаптации.

 

Задачи опросника:

С помощью инструмента ранжирования критериев выбора профессии, дать возможность пользователю по-новому взглянуть на профессии рынка труда и, работая с режимами гибкой настройки, подобрать наиболее подходящие именно под себя.

Возможности гибкой настройки опросника помогают пользователю увидеть одновременно различные аспекты выбора, уходят от однобокой модели «зарплата/условия труда» в сторону многофакторного анализа, учитывающего и личностную мотивацию, и психофизические аспекты.
С помощью элементов психологической поддержки и рекомендаций по этапам трудоустройства, опросник помогает совершить осознанный выбор и сформировать уверенность в успешном поиске подходящей работы.  

 

Технические характеристики:

— работает под любой операционной системой Windows.

— среднее время работы с программой ~ от 5 до 20 минут.

 

Программа интуитивно понятна в работе, с ней справятся даже люди, далекие от работы на компьютере. Дизайн интерфейса программы позволяет легко работать с ней на сенсорных экранах: крупные кнопки удобны для нажатия как пальцем, так и мышью.

 

Что в программе?

 

ОПРОСНИК. Позволяет сравнить свои качества с профессионально важными качествами профессий рынка труда и определить, какие профессии наиболее соответствуют личным качествам.

 

НАВИГАТОР. С помощью гибких фильтров позволяет отсечь из списка профессий все неподходящие профессии (по зарплате, сроку обучения или условиям труда, или множеству других фильтров). Можно работать с профессиями, уже отобранными по результату прохождения опросника, а можно работать со всеми профессиями рынка труда.

Включает рекомендации для людей с ограниченными возможностями здоровья.

 

ИЗБРАННОЕ. Есть возможность отсортировать выбранный список по зарплате, востребованности, сроку обучения, физической сложности, возможности удаленной работы. Посмотреть на близкие виды деятельности. Сохранить, распечатать или отправить на электронную почту итоговый список.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ. Настоящий кладезь ценной информации, упакованной в формат лаконичных и конкретных рекомендаций. Иллюстрации поднимут настроение и позволят ярче запомнить ключевые мысли. Видеоинструкция «Что учесть при выборе профессии» — это подробный анализ формулы выбора профессии, помогающий сделать свой выбор осознанно, учитывая все аспекты выбора. Отдельные рекомендации для людей старше 50+.


 

Cтоимость и заказ

При заказе материалов выберите, пожалуйста, тип лицензии:

  • Облачная лицензия: материал передается по электронной почте в виде файла-программы с серийным номером для активации. Возможно установить на 2 компьютерах с операционной системой Windows (2 стационарных рабочих места). Срок действия лицензии: бессрочно.
  • Защищенный USB-носитель: материал передается на USB-носителе (флэшке), материал привязан к флэшке, его нельзя перенести на компьютер, либо другую флэшку. Работает на любом компьютере с операционной системой Windows (1 переносное рабочее место). Срок действия лицензии: бессрочно.

Подробно о типах лицензий, возможностях и ограничениях >>>.

 

Профориентационный тест «ПРОФИТИП ПЛЮС» (настраивается индивидуально под ваши задачи)

150 000₽

Специально разрабатываемый под ваше учебное заведение или организацию тест, позволяющий определить, какие из ваших специальностей наиболее подходят для тестируемого. Тест сравнивает личные качества, склонности, психологические особенности тестируемого с профессионально важными качествами ваших специальностей.

Возрастная категория Абитуриенты и молодые специалисты Технические характеристики
Время прохождения теста ~20 минут.
Во время прохождения теста доступ в Интернет не требуется. Описание Это тест, настраиваемый и создаваемый специально под задачи вашей организации.

Используя готовый «движок» и методику выявления определяющих профессионально важных качеств и особенностей, мы разрабатываем тест из 50 вопросов, позволяющий определить наилучшее соответствие с 5 различными специальностями вашей организации.

Тест гарантировано отвечает на вопрос, какая специальность точно не подходит, а какие специальности — наиболее подходящи.

Тест рекомендуется для отбора абитуриентов в колледжах и ВУЗах; в отделах кадров работодателей при работе с молодыми специалистами.

Общие характеристики
• Высокая валидность (достоверность) теста, которая обеспечивается 50 вопросами;
• Каждый вопрос – это кейс, в котором нет правильных или неправильных ответов, что устраняет проблему выдачи «социально-ориентированных ответов»;
• Тест иллюстрированный. Визуальная составляющая дополняет кейс и позволяет сохранить интерес к тесту;
• Тест учитывает отличия полов.

• Тест учитывает особенности именно вашей организации.

Профессиональная ориентация, ГБОУ Школа № 1552, Москва

Электронный музей профессий

Каталог профессий, тематические статьи о профессиях, профориентационные тесты

Пропуск в профессию

Практические программы по профориентации: экскурсии в компании, мастер-классы, бизнес-игры и многое другое

Проектория

Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников

Online Test Pad

Психологические тесты по теме: «Профориентация» онлайн

Смартия

О ценных в любой профессии умениях

Калейдоскоп профессий

О профориентации и выборе профессии для малышей, старшеклассников, студентов, взрослых в формате коротких видео

Мое образование

Все о профориентации, экскурс в мир профессий

Профилум

Сервис профессиональной навигации, помогает сориентироваться в мире новых профессий

ПрофГид

Готовность к выбору профессии

Городской центр профессионального и карьерного развития

Опросник профессиональных предпочтений

Интернет-ресурсы для профессиональной ориентации

Профориентация тесты оn-line

Тест «Личность и профессии»

Тест «Гуманитарий или технарь?»

Тест «Будь готов: профессиональные роли»

Тест «Менеджер по продажам»

Тест Дж.Голланда на определение профессионального типа личности

Диагностика степени готовности к риску (методика А.М.Шуберта)

Эффективность лидерства

Тест коммуникативных умений Л.Михельсона

Артистические наклонности

Тест на определение Интернет-зависимости

Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши

Диагностика эмоционального интелекта (Н.Холл)

    Профориентация и тестирование | СГЭУ

    Профориентация и тестирование в СГЭУ в 2018/2019 учебном году.

    Выбор профессии — одно из важнейших решений, принимаемых нами в жизни.

    Самарский государственный экономический университет приглашает Вас пройти профориентационное тестирование по международной методике Д.Кейрси (США).

    В СГЭУ совместно с МГУ им. Ломоносова проводится тестирование по программе:

    Самарский государственный экономический университет является официальным Региональным Представительством Центра тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии» по работе со школьниками и абитуриентами.

    Профессиональное консультирование поможет учащимся 8-11-х классов:

    • определить подходящий профиль обучения в старшей школе;
    • выявить индивидуальные способности и склонности, необходимые в будущей профессиональной деятельности;
    • выбрать колледж или университет, направление подготовки дальнейшего обучения.

    При тестировании используется компьютерный диагностический комплекс «ПРОФОРИЕНТАТОР», разработанный тестологами МГУ им. М.В. Ломоносова. Комплекс позволяет оценить интересы, личностные качества, способности подростка и включает три блока: первый блок диагностирует сферу интересов, второй представляет собой задания на оценку уровней развития различных способностей, третий блок ориентирован на выявление личностных особенностей.

    Результаты тестирования включают: графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству: интересы, способности, личностные качества; диаграмма, показывающая наиболее подходящие для учащегося направления профильного обучения; списки наиболее подходящих профессий; текстовые интерпретации результатов.

    Квалифицированные специалисты по результатам тестирования помогут Вам сориентироваться в том, какие профессии подходят и почему, как развить в полной мере способности, необходимые для успешной самореализации в привлекательных для учащегося профессиональных сферах. Специалисты расскажут Вам много полезной информации о современном состоянии рынка труда, о наиболее востребованных профессиях и возможностях выбрать эффективную образовательную и профессиональную траекторию.

    Профессиональное тестирование пользуется большой популярностью среди учащихся школ города и области.

    Запись по телефону: 933-88-92

    Или прислав заявку на электронный адрес: [email protected]

    Профориентация – МБОУ СОШ № 64 г.Иркутска

    Профориентация в школе – это комплекс действий для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на формирование готовности к труду и помощь в выборе карьерного пути.

    Одним из важнейших этапов профориентации является профдиагностика.

    Профдиагностика – оценка интересов, личностных качеств и способностей учащихся.

    • диагностируем сферу интересов
    • оцениваем уровень развития различных способностей
    • выявляем личностные особенности


    Профдиагностика
     представляет собой психологические тесты, направленные на выявление индивидуальных способностей, интересов и предпочтений.  На основе результатов тестов вы можете сделать вывод об интеллектуальных способностях и уровне развития ваших личностных качеств. По итогам тестов вы получите рекомендации, какой профессии вам следует отдать предпочтение в будущем.

    1. Диагностика структуры сигнальных систем (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова). На основе относительного преобладания у человека первой или второй сигнальной системы определяются специфические типы высшей нервной деятельности: художественный (преобладание первой сигнальной системы), мыслительный (преобладание второй сигнальной системы) и средний (относительно одинаковая роль обоих систем). По результатам диагностики выдаются рекомендации о том, какой вид трудовой деятельности более всего подходит испытуемому.
    2. “Дифференциально-диагностичекий опросник” (ДДО). Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова (человек-природа, человек-техника, человек-человек, человек-знак, человек-художественный образ). Результаты опросника ДДО показывают к какой профессиональной сфере человек испытывает склонность и проявляет интерес.
    3. “Карта интересов”, опросник разработан А. Е. Голомштоком. Тест используется в целях профориентации при приеме на работу. Может применяться для обследования как подростков, так и взрослых. Исходя из структуры ответов определяется степень выраженности интереса к определенному виду профессиональной деятельности (биология, география, геология, медицина, легкая и пищевая промышленность, физика, химия, техника, электро- и радиотехника, металлообработка, деревообработка, строительство, транспорт, авиация, морское дело, военные специальности, история, литература, журналистика, общественная деятельность, педагогика, юриспруденция, сфера обслуживания, математика, экономика, иностранные языки, изобразительное искусство, сценическое искусство, музыка, физкультура и спорт).
    4. “Карта интересов”, модификация О.Г. Филимоновой. Опросник А.Е. Голомштока представлен достаточно широко в разных источниках. В его основе лежит перечень направлений, по которым составлены вопросы к учащимся. Этот опросник уже долгое время публикуется без изменений и устарел как с точки зрения перечня направлений деятельности, так и с точки зрения формулировки вопросов. При его проведении в аудитории возникают смешки и недоумение, что и побудило автора к некоторому его усовершенствованию. В новом перечне направлений деятельности появились такие популярные сейчас виды деятельности, как информационные технологии, социология, философия, бизнес.
    5. “Матрица выбора профессии”. Данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи. С помощью 2-х вопросов и таблицы можно выявить профессию наиболее близкую интересам и склонностям опрашиваемого.
    6. Методика Л.А. Йовайши предназначена для определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности (искусства, технических интересов, работы с людьми, умственного труда, физического труда и сфера материальных интересов).
    7. Опросник для определения профессиональной готовности Л. Н. Кабардовой. По результатам испытуемого делается вывод о том, к какой сфере профессиональной деятельности он склонен (человек-знаковая система, -техника, -природа, -художественный образ, -человек).
    8. “Ориентация” анкета И.Л. Соломина. Анкета пригодна для самооценки профессиональных интересов и способностей молодых и взрослых людей, очень проста в применении и обработке. Определяется преимущественная склонность и способность к одному из пяти типов профессий (человек-человек, -техника, -знаковая система, -художественный образ, -природа) и соответствие двум классам: исполнительские и творческие.
    9. Оценка профессиональной направленности личности учителя. Методика разработана для определения степени включенности учителя в профессию, определения механизмов, через которые профессиональная деятельность воздействует на личность, выявления типических педагогических деформаций личности.
    10. “Профассоциации”. Профориентационный тест, основанный на ассоциативном методе. Испытуемый дает ассоциации на профессии. Оценивается профессиональная направленность. Может применяться как в индивидуальной, так и групповой профориентационной работе.
    11. “Профессиональные намерения”. Все вопросы методики группируются по пяти направлениям, а ответы свидетельствуют об уровне сформированности и осознанности каждого из них (жизненные планы, увлечения и проф.намерения, знания о профессии, оценка своей пригодности к профессии, эффективность профориентационной работы).
    12. “Профиль” (методика карты интересов А. Голомштока в модификации Г. Резапкиной). Данная методика исследует профессиональные интересы. Помогает определить профиль обучения.
    13. “Цель – Средство – Результат” методика А.А.Карманова (ЦСР). Методика рассчитана на исследование особенностей структуры деятельности.
    14. Экспресс-диагностика социальных ценностей личности. Методика способствует выявлению личных, профессиональных и социально-психологических ориентаций и предпочтений и может быть полезна как при выборе характера работы, так и при оценке работника в процессе найма и аттестации кадров.
    15. “Якоря карьеры” методика диагностики ценностных ориентаций в карьере (Э.Шейн, перевод и адаптация В.А.Чикер, В.Э.Винокурова). Данный тест предназначен для определения выраженности карьерной ориентации. Можно использовать для профессиональной ориентации подростков и взрослых.

    Запись на индивидуальную профконсультацию

    по тел. 8-(950)-062-61-49

    Профориентация школьников в Саратове. Тесты на профориентацию

    Когда наш ребенок достигает возраста, в котором необходимо принять решение «кем быть?»  – для нас это сложная задача. А для подростка и подавно.

    Современные школы работают таким образом, что уже с 8 класса начинают ориентировать детей на то, чтобы они выбрали какой-либо профиль обучения. Ранняя профориентация прочно закрепляется в голове наших детей, как нечто неприятное, ненужное, сложное и непонятное.

    Если вспомнить себя в возрасте 13-15 лет, то вряд ли кто из нас в этом возрасте мог точно сказать «кем я хочу быть?».

    Что же такое профориентация и проблемы профориентации.

    Профориентация – это комплексный подход, состоящий из различных опросов, тестов на профориентацию и методик, направленный на определение вектора направления, в котором хочет учиться подросток.

    Самым основным методом в профориентации является личный контакт подростка с психологом. Невозможно, заполнив просто тесты, предложить ребенку какое-то решение. Ведь каждый подросток уникален, и кроме его способностей, знаний и навыков, есть его психологическая готовность выбирать свой дальнейший профессиональный путь.

    Мы сталкиваемся на практике с тем, что 90% подростков не знают и половины своих возможностей, не знают – где могут применить свои навыки. Кроме того, в этом сложном периоде очень нестабильна самооценка подростка, из-за чего он может делать неверные выводы, что «я ни на что не годен», «у меня ничего не получится».

    Вообще, выбор профессии в столь юном возрасте – невероятно сложная задача. Ведь мозг человека устроен таким образом, что префронтальная кора, отвечающая за будущее, за планирование будущего, полностью развивается только лишь к 21 году. То есть, подросток в 15 лет биологически не способен прогнозировать свой жизненный путь. Он может планировать на очень небольшие промежутки времени. Но не на далекое будущее.

    Можно ли использовать онлайн тест на профориентацию самостоятельно?

    Да, можно. В каких-то вопросах данные тесты помогают разобраться. С помощью профориентации онлайн можно определить, к каким предметам ребенок имеет большее влечение. Что его интересует больше в области профессий. Но следует учитывать, что такие тесты носят объективный характер, и заключение после такого теста не несет индивидуальной направленности. Это лишь инструмент для психолога.

    Как проходит профориентация в нашем центре?

    • Все занятия строго индивидуальны
    • Психолог определяет психологическое и эмоциональное состояние подростка
    • Определяет состояние тревожности и страхов, которые могут присутствовать у подростка из-за того, что он пока не знает, чего хочет. Дорогие родители, это нормально, что пока ваш ребенок не знает! И пугаться этого не стоит.
    • Психолог определяет в каких областях науки и прикладных предметов подросток более компетентен. Работает с пониманием ребенка его собственных способностей, возможностей, особенностей и навыков.
    • Проводится работа с самооценкой подростка, так как многие ребята не могут сделать свой выбор по причине неуверенности в себе. Как результат, стабилизация самооценки
    • Психолог вместе с ребенком определяют ту сферу деятельности, в которой ребенку будет наиболее комфортно. Подросток получает достоверную информацию о желаемой профессии или ВУЗе.
    • Ребенку предоставляется возможность поэкспериментировать в безопасном психологическом пространстве свои возможности, оценить способности. И познакомиться с большим количеством профессий.

    Дорогие родители, помните – профессиональное самоопределение очень непростой вопрос. И часто подростки меняют видение своего профессионально пути. Особенно часто это случается в 10 и 11-х классах. Учитывая, что выбор ВУЗа, это не только профессия, но и сдача определенных ЕГЭ в ближайшем будущем, то огромная ответственность лежит на пока еще не совсем взрослом человеке. И чтобы не сдавать ЕГЭ в количестве всех предметов в школе, дабы иметь возможность подать документы в разные ВУЗы, лучше уже в 9-10 классе помочь понять ребенку, в каком направлении ему стоит заниматься больше.

    Профориентация – какая стоимость?

    • Стоимость консультации  – 2 300 руб

    С ценами на другие услуги нашего Центра Вы можете ознакомиться на этой странице.

    Остались вопросы? Напишите нам

    Тестирование по профориентации для взрослых и для школьников, компьютерная программа

    Целевая аудитория программы тестирования по профориентации:

    Программа для тестирования Профориентационная система «Диагностика профессиональных предпочтений», разработана для:

    • специалистов, профконсультантов центров занятости населения, отвечает их требованиям и учитывает особенности работы отделов профконсультирования при оказании услуг по профориентации граждан.
    • психологов, специалистов по построению карьеры высших учебных заведений, среднеспециальных учебных заведений, общеобразовательных школ, домов детского творчества, профориентационных центров
    • специлистов кадровых служб организаций при проведении профотбора и движения персонала 

    Программа разработана совместно со специалистами отдела профконсультирования ЦЗН, благодаря чему удалось максимально учесть потребности профконсультантов в работе с психологическими тестами при оказании услуг по профориентации граждан.

    «Диагностика профессиональных предпочтений» предназначена для компьютерного тестирования с целью профориентации взрослых и учащихся старших классов при проведении профессионального консультирования граждан специалистами службы занятости населения.

    Программа может быть использована для профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, развития профессиональной карьеры, профотбора и движения персонала.

    В программу включены тесты, получившие мировое признание и по достоинству оценённые российскими психологами. Психологические тесты, направленные на профессиональную ориентацию, входящие в Профориентационную систему «Диагностика профессиональных предпочтений» профессиональные, валидные (показавшие достоверные результаты), научно обоснованные, апробированы и применяются в центрах занятости практически всех субъектов РФ.

    Профориентационная система «Диагностика профессиональных предпочтений» удобна, понятна и проста в применении, имеет дружественный интерфейс, содержит более ста современных профессиограмм, каждый тест программы даёт развернутые результаты, которые могут служить основой профессиональной консультации.

    Все предложенные тесты имеют чёткую профессиональную направленность. Результат тестирования содержит предпочтительные виды деятельности, профессии и другие рекомендации для тестируемого.

    Подборка тестов в компьютерной программе Профориентационная система «Диагностика профессиональных предпочтений» не случайна. Например, простой и доступный психогеометрический экспресс-тест намеренно включён в программу специалистами компании «Персонал». Он успешно применяется профконсультантами, поскольку показал высокую валидность в сочетании с простотой. Это подтверждается публикациями специализированного журнала для Службы занятости («Профессиональный потенциал» № 4/1999). Тест достаточно короткий по времени выполнения, что во многих случаях удобно для профконсультанта при ограниченном времени на профессиональную консультацию.

    Профориентационная система «Диагностика профессиональных предпочтений» включает более ста профессиограмм (описания профессий), которые можно вызвать в любой момент тестирования.

    Лицензия на использование программного продукта Профориентационная система «Диагностика профессиональных предпочтений» предусматривает неограниченное число пользователей в рамках одной организации, с которой заключен договор (например, Центр занятости населения илипрофориентационный центр).

    Преимущества и особености интерфейса профориентационной программы компьютерного тестирования:

    Программа Профориентационная система «Диагностика профессиональных предпочтений»

    • удобна в применени;
    • имеет дружественный интерфейс (хорошо читаемые шрифты, дифференциация тестов и смысловых блоков по цветам, удобная навигация).
    • Она проста в использовании для профессионального и начинающего пользователя ПК. Её без труда сможет установить профконсультант, не прибегая к помощи программиста.

    Программа Профориентационная система «Диагностика профессиональных предпочтений» может быть установлена не только на рабочее место профконсультанта, но и на специально оборудованный компьютер в отделе профконсультирования, предназначенный для использования клиентами ЦЗН, где нет доступа к внутренним программам организации и конфиденциальной информации. Таким образом, профконсультанту не придется нарушать политику безопасности организации, предоставляя своё рабочее место безработному, чтобы тот смог пройти тестирование.

    В отличие от большинства существующего программного обеспечения в области психологических тестов и тестов профориентации Программа Профориентационная система «Диагностика профессиональных предпочтений» включает в себя подробный и структурированный список современных профессий и более ста профессиограмм. Профессии представлены с учётом запросов современного рынка труда, а также объединены в блоки согласно уровню профессионального образования. На основании результатов тестирования профконсультант может показать перспективу профессионального роста и развития образования.

    Ещё одна полезная функция нашей Программы Профориентационная система «Диагностика профессиональных предпочтений» состоит в том, что профконсультант видит результат тестирования в программе MS Word, при необходимости может его отредактировать и распечатать копию для тестируемого или сохранить текст в памяти компьютера, чтобы потом можно было при необходимости обратиться к этим данным. Программа даёт возможность вывести на печать как результаты отдельных тестов, так и серию тестов по профессиональной ориентации. Результаты тестов формируются в максимально полном виде и могут служить отличной основой для Отзывыконсультации по профориентации.

    Все эти факторы в значительной мере облегчают и оптимизируют работу специалиста отдела профконсультирования при оказании услуги по профориентации с использованием компьютерных тестов по профориентации безработному, клиенту Службы занятости.

    Отзывы специалистов Службы занятости о профориентационной системе «Диагностика профессиональных предпочтений»:
    • Специалист по работе с молодежью (опыт работы в сфере занятости 1 год), респ. Удмуртия, с. Завьялово, сентябрь, 2014

     Заказывали компакт-диск с программой компьютерного тестирования по профориентации. Теперь работа с подростками ведется быстрее и качественнее.

    ———————

    • Астраханская обл., июль, 2013

    Практические разработки используем в тренингах и работе с безработными по профориентации и (практический материал по соц. адаптации, компакт-диск с тестами по профориентации), в различных играх (профориентационные игры и упражнения), семинарах, очень нравятся, полезный материал.

    ———————

    • Инспектор ЦЗН (опыт работы в сфере занятости 6 лет), Астраханская обл., март, 2013

    Более современная, приближенная к деятельности центров занятости информация. Удобные внешние параметры методики программы компьютерного тестирования. Программа с компьютерным тестированием понравилась, хорошее оформление, развернутые результаты тестирования, даже более развернутые, чем у других аналогов по этим же тестам.

    Профориентационный проект для школьников

    В Институте финансов и устойчивого развития работает профориентационный проект, ориентированный на школьников 10-11 классов. Проходить тестирование в более раннем возрасте возможно, но более эффективные результаты получаются в выпускных классах.

    Что нужно, чтобы пройти диагностику по профориентации?

    1. Для школьников партнерских школ Института финансов и устойчивого развития возможность пройти профориентационную диагностику открыта всегда. Просто запишитесь на индивидуальную консультацию, связавшись с руководителем проекта Людмилой Шкляр. Либо можно уточнить, когда в вашей школе будет проводиться подобное мероприятие.
    2. Для школьников, которые учатся в школах, не имеющих партнерского соглашения с Институтом финансов и устойчивого развития, есть возможность пройти профориентационное тестирования в рамках Дней открытых дверей.

    Зачем нужна профориентация?

    Выбор будущей профессии – это серьезный шаг, который во многом определяет всю нашу жизнь. Кто не мечтал в детстве стать космонавтом, учителем, а может, футболистом или врачом, или пилотом воздушного лайнера? Наши детские мечты иногда воплощаются в реальность. И изрисованные каракулями альбомы оказываются первым кирпичиком на пути к художественной школе, диплому архитектора или специалисту по 3D-моделированию. 

    Но чаще бывает так, что впереди остался последний год школы, а ответ на вопрос – кем я хочу стать, когда вырасту? – так и не найден.

    Можно спросить совета у родителей или школьных педагогов. Они уже сделали свой выбор и могут по крайней мере рассказать о своем личном опыте в выборе профессии. Если ответ на вопрос так и не удастся найти для себя, то можно значительно расширить аудиторию советчиков и задать такой же вопрос в соцсетях.

    Если же чужой опыт вам не подходит, то можно попробовать научный подход.  Открыть сайты кадровых агентств и агрегаторов вакансий и изучить тренды российского рынка труда. Узнать, какие профессии востребованы, что больше всего ценят российские работодатели, какие навыки стоит развивать сегодня, чтобы не остаться без работы завтра? Сопоставить эти данные с учебными планами и программами вузов и определиться с будущей профессией и образованием.

    Наконец, можно обратиться к психологии. Профориентационное тестирование позволяет получить достоверную информацию о ваших личных профессиональных интересах и склонностях. Мотивы выбора профессии самые разные. Для одних главное – высокая зарплата, для других необходим высокий статус и карьерные перспективы, кому-то важно, чтобы работа была интересной и не скучной, а кто-то не может нормально работать в офисе, но прекрасно себя чувствует в постоянных разъездах и командировках.

    Профориентация заточена под то, чтобы найти ответ на вопрос: что важно для вас в выборе профессии? И только когда вы сформулируете для себя свои приоритеты, получить главный ответ – кем я хочу стать, когда вырасту, – станет значительно проще.

    В результате профориентации Вы получите ответы на вопросы:

    1. Как подтвердить свой выбор профессии, или усомниться в нем, или рассмотреть несколько других вариантов?
    2. Как понять свои предпочтения в выборе профессии?
    3. Как узнать свои особенности при выборе специальности?
    4. Каким должно быть содержание профессии, чтобы мне было интересно работать?

    Структура профориентации

    Профориентация включает в себя две части:

    • Первая часть – ответы на вопросы специализированных профориентационных тестов.
    • Вторая часть – консультация психолога и рекомендации по итогам тестов.

    Консультация у психолога по итогам теста – обязательная часть профориентации.

    Время проведения: 40-45 минут (35 минут – диагностика, 10-15 минут – ответы на вопросы). Однако консультация с психологом может затянуться. 


    Программы занятий для школьников с психологом ИФУР


    Тренинг уверенного поведения

    Программа помогает формировать у выпускников школ умения эффективного межличностного общения; установления контактов; принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях общения и ответственности за них.

    Форма проведения занятий: практические занятия с проблемно-поисковыми задачами, играми, контрольными заданиями, с элементами лекции..

    Основные темы занятий:
    1. Наши достоинства.
    2. Как общаться грамотно.
    3. Решение конфликтов быстро и легко.
    4. Как противостоять влиянию.
    5. Цели в жизни.



    Курс занятий «Карьера будущего»

    Программа помогает формировать у выпускников школ реалистичный взгляд на выбор профессии с учетом возможностей и требований рынка труда.

    Форма проведения занятий: практические занятие с проблемно-поисковыми задачами, играми, контрольными заданиями, с элементами лекции.

    Основные темы занятий:
    1. Потребности и мотивы.
    2. Ошибки в выборе профессии.
    3. Возможные пути получения профессии.
    4. Самопрезентация.
    5. Карьерная стратегия.

    Тестирование способностей для детей в школе

    С конца 19-го и начала 20-го веков тесты способностей использовались для измерения способностей, талантов, двигательных навыков, рассуждений и даже художественных способностей. Помимо оценки, тесты способностей помогают уточнить профиль ребенка. Детям старшего возраста могут быть полезны тесты на пригодность, которые могут помочь им перейти в высшие учебные заведения после окончания средней школы. По мере того, как дети растут, виды тестов на способности, которые они проходят, меняются.

    IQ-тесты

    Одними из самых известных тестов на способности являются тесты, широко известные как IQ-тесты.Несмотря на множество тестов IQ, которые можно найти в Интернете, только лицензированные и школьные психологи и специалисты по психометрии должны проводить тест IQ для оценки способности ребенка к обучению. Наиболее распространенными тестами IQ являются тест интеллекта Стэнфорда-Бине и шкала интеллекта Векслера для детей (WISC). Школы используют эти тесты, чтобы решить, какие дети могут воспользоваться специальными программами.

    Тесты IQ используют предварительное обучение, решение проблем, память и рассуждения, чтобы определить способность ребенка к обучению.Тесты IQ, в отличие от некоторых других тестов способностей, не измеряют художественные или музыкальные способности или креативность в целом.

    Тесты также подвергались критике за культурную предвзятость. Было показано, что некоторые (но не все) дети из более низкого социально-экономического положения и дети из расовых меньшинств набирают более низкие баллы по тестам IQ, чем их белые богатые сверстники, независимо от интеллекта.

    Тесты способностей против тестов достижений

    Тесты успеваемости измеряют, чему учащиеся научились в течение учебного года; Тесты на способности используются для измерения потенциальной способности к обучению.Способности измеряют способность учащегося приобретать набор навыков или тренироваться, измеряя природные таланты и склонности учащегося.

    Тесты на способности также могут быть разработаны, чтобы дать учащимся представление о видах карьеры, для которых они могут лучше всего подойти или найти наиболее полноценные. В отличие от тестов успеваемости, тесты способностей не измеряют предметы в школе и не могут быть изучены.

    Тесты способностей для учащихся начальной школы

    Для младших школьников тесты на способности часто используются для оценки пригодности учащихся для специальных программ, например, для одаренных и талантливых классов или для специального образования.

    Учащиеся начальной школы могут пройти тест на знание иностранного языка (MLAT) и тест на знание математики Стэнфордской образовательной программы для одаренной молодежи (EPGY) по математике.

    Тесты способностей для учащихся средней школы

    Учащиеся средней школы могут пройти тесты на пригодность, чтобы получить право на участие в программах для одаренных или специальных образовательных программ, как это делают дети начальной школы. Кроме того, школьники средних классов также могут увидеть тесты на профессиональные способности.

    Одним из них является тест дифференциальных способностей, который проверяет учащихся на вербальное мышление, числовые способности, скорость и точность канцелярских операций, абстрактное мышление, механическое мышление, пространственные отношения, правописание и использование языка. Тест OASIS для исследования профессиональных способностей и графика интересов является еще одним распространенным тестом для учащихся этого возраста.

    Тесты способностей для старшеклассников

    В дополнение к тесту OASIS учащиеся старших классов могут пройти другие тесты на пригодность, чтобы определить профессиональные интересы и возможные карьерные пути для получения высшего образования.

    Те, кто может иметь интерес к вооруженным силам, могут пройти Батарею профессиональных способностей вооруженных сил (ASVAB). Другие тесты на профессиональные способности включают тест Беннета на понимание механики (BMCT) и тест дифференциальных способностей (DAT) для классов с 7 по 12.

    Какие тесты требуются в каждом штате?

    Алабама 3-8 Тест: Скантрон Тест средней школы: pre-ACT, ACT, ACT WorkKeys Выход из экзамена? №  
    Аляска 3-8 Test: Оценка успеваемости для школ Аляски (PEAKS) Тест средней школы: ПИК Выход из экзамена? №  
    Аризона 3-8 Тест: AZMerit High School Test: Завершающий экзамен AZMerit или его заменители Выход из экзамена? № Примечания: школьные округа могут заменить AZMerit для старших классов другими тестами, такими как SAT, ACT, IB или AP.
    Арканзас Тест 3-8: ACT Aspire Тест средней школы: ACT Aspire Выход из экзамена? № Примечания: Все округа должны предлагать ACT, но учащиеся не обязаны участвовать.
    Калифорния Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced Выход из экзамена? №  
    Колорадо Тест 3–8: Colorado Measures of Academic Success (CMAS) Тест средней школы: PSAT, SAT Выход из экзамена? № Примечания: CMAS представляет собой смесь вопросов, разработанных Colorado и PARCC/New Meridian.
    Коннектикут Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: SAT Выход из экзамена? №  
    Делавэр Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: PSAT, SAT Выход из экзамена? №  
    округ Колумбия 3-8 Тест: PARCC Тест средней школы: PARCC, SAT Выход из экзамена? №  
    Флорида Тест 3–8: Оценка стандартов Флориды (FSA) Тест средней школы: FSA Выход из экзамена? Да Примечания: Учащиеся должны сдать выпускные экзамены или получить указанные баллы по ACT или SAT.
    Грузия 3-8 Тест: Вехи Джорджии High School Test: Завершающие экзамены Georgia Milestones Выход из экзамена? №  
    Гавайи Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced, ACT Выход из экзамена? №  
    Айдахо Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced, SAT или ACT Выход из экзамена? №  
    Иллинойс 3-8 Тест: PARCC Тест средней школы: PSAT, SAT Выход из экзамена? №  
    Индиана 3-8 Тест: ILEARN Тест средней школы: ISTEP+ Выход из экзамена? Да  
    Айова Тест 3–8: Оценка успеваемости учащихся штата Айова (ISASP) Тест средней школы: ISASP Выход из экзамена? №  
    Канзас Тест 3-8: Канзасская программа оценки (KAP) Тест средней школы: KAP Выход из экзамена? №  
    Кентукки Тест 3–8: Рейтинг достижений в области образования штата Кентукки (K-PREP) Тест средней школы: K-PREP, ACT Выход из экзамена? №  
    Луизиана Тест 3-8: Программа оценки образования штата Луизиана (LEAP) Тест средней школы: Завершающие тесты LEAP Выход из экзамена? Да Примечания: LEAP представляет собой смесь вопросов, разработанных Луизианой и PARCC/New Meridian.Учащиеся могут заменить ACT на WorkKeys.
    Мэн Тест 3–8: Оценка образования штата Мэн (MEA) Тест средней школы: SAT Выход из экзамена? №  
    Мэриленд 3-8 Тест: PARCC Тест средней школы: PARCC Выход из экзамена? Да  
    Массачусетс Тест 3-8: Массачусетская комплексная система оценки (MCAS) Тест средней школы: MCAS Выход из экзамена? Да  
    Мичиган Тест 3-8: Мичиганский тест успеваемости учащихся (M-STEP), PSAT Тест средней школы: PSAT, SAT, ACT WorkKeys Выход из экзамена? № Примечания: M-STEP включает вопросы, разработанные Мичиганом, и тест Smarter Balanced.
    Миннесота Тест 3–8: Комплексные оценки штата Миннесота (MCA) Тест средней школы: MCA Выход из экзамена? №  
    Миссисипи Тест 3–8: Программа академической оценки штата Миссисипи (MAAP) Тест средней школы: MAAP, ACT Выход из экзамена? Да Примечания. Учащиеся должны сдать экзамены по окончании курса MAAP или использовать другие варианты, в том числе получить указанные баллы за ACT или оценки за курсы с двойным кредитом.
    Миссури Тест 3–8: Программа оценки штата Миссури (MAP) Тест средней школы: Завершающие тесты MAP Выход из экзамена? №  
    Монтана Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: ACT Выход из экзамена? №  
    Небраска Тест 3–8: Система оценивания, ориентированная на учащихся штата Небраска (NSCAS) Тест средней школы: ACT Выход из экзамена? №  
    Невада Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: ACT Выход из экзамена? №  
    Нью-Гэмпшир Тест 3-8: Система оценки штата Нью-Гэмпшир (NHSAS), *Оценка компетентностного образования (PACE) (некоторые округа) Тест средней школы: SAT Выход из экзамена? № Примечания: *11 округов предоставляют NHSAS для классов 3-4 и 6-8, а также используют разработанные на местном уровне оценки успеваемости (PACE) для других проверенных классов.
    Нью-Джерси 3-8 Тест: PARCC Тест средней школы: PARCC Выход из экзамена? Да Примечания. Учащиеся должны сдать экзамен PARCC или использовать другие варианты, в том числе получить указанные баллы за ACT или SAT.
    Нью-Мексико 3-8 Тест: PARCC Тест средней школы: PARCC Выход из экзамена? Да  
    Нью-Йорк Тест 3–8: Оценка штата Нью-Йорк Тест средней школы: Экзамены Риджентс Выход из экзамена? Да  
    Северная Каролина Тест 3-8: Завершающие тесты Северной Каролины High School Test: End-of-Course Tests, Северная Каролина, ACT Выход из экзамена? № Примечания: WorkKeys требуются от студентов, проходящих курсы профессионально-технического образования.
    Северная Дакота Тест 3–8: Оценка штата Северная Дакота (NDSA) Тест средней школы: NDSA Выход из экзамена? № Примечания: Учащиеся должны пройти ACT или WorkKeys. Округи могут заменить ACT на тест средней школы штата.
    Огайо Тест 3-8: Тесты штата Огайо High School Test: OST экзамены в конце курса, ACT или SAT Выход из экзамена? Да Примечания: Учащиеся должны сдать итоговые экзамены или получить определенные баллы по другим тестам, таким как ACT или SAT.
    Оклахома Тест 3–8: Программа тестирования школ Оклахомы Тест средней школы: ACT или SAT Выход из экзамена? № Примечания: Округа выбирают между ACT и SAT.
    Орегон Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced Выход из экзамена? №  
    Пенсильвания Тест 3-8: Пенсильванская система школьной оценки (PSSA) Тест средней школы: Завершающие тесты Keystone Выход из экзамена? №  
    Род-Айленд Тест 3-8: Комплексная система оценки штата Род-Айленд (RICAS) Тест средней школы: PSAT, SAT Выход из экзамена? №  
    Южная Каролина 3-8 Тест: SCReady Тест средней школы: итоговых теста, готовность к работе Выход из экзамена? №  
    Южная Дакота Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced Выход из экзамена? №  
    Теннесси 3-8 Тест: TNReady High School Test: TNReady итоговые тесты, ACT или SAT Выход из экзамена? № Примечания: Округа выбирают между ACT или SAT.
    Техас Тест 3–8: Оценка академической готовности штата Техас (STAAR) Тест средней школы: Завершающие тесты STAAR Выход из экзамена? Да  
    Юта Тест 3-8: Повышение готовности к успеху Расширение прав и возможностей (RISE) Тест средней школы: Юта Aspire Plus, ACT Выход из экзамена? № Примечания: Utah Aspire Plus сочетает в себе элементы, разработанные в Юте, и элементы от ACT Aspire.
    Вермонт Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced Выход из экзамена? №  
    Вирджиния Тест 3-8: Стандарты обучения (SOL) Тест средней школы: Экзамены SOL в конце курса Выход из экзамена? Да Примечания: Учащиеся должны сдать экзамены SOL или получить указанные баллы по другим тестам, включая ACT, SAT, AP или IB.
    Вашингтон Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced Выход из экзамена? Да Примечания. Учащиеся должны пройти тест Smarter Balanced или использовать другие варианты, в том числе получить указанные баллы по ACT, SAT, AP или IB.
    Западная Вирджиния 3-8 Test: West Virginia General Summative Assessment Тест средней школы: SAT Выход из экзамена? №  
    Висконсин 3-8 Тест: Висконсин Форвард Тест средней школы: ACT Aspire, ACT, ACT WorkKeys Выход из экзамена? №  
    Вайоминг 3-8 Test: Wyoming Test of Proficiency and Progress (WY-TOPP) Тест средней школы: WY-TOPP, ACT Выход из экзамена? №  

    Какой у вас стиль обучения? 20 вопросов

    Это приложение требует JavaScript.

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы продолжить.

    1. Какую книгу вы хотели бы прочитать для развлечения?

    Книга с множеством картинок

    Книга, в которой много слов

    Книга с поиском слов или кроссвордами

    2. Когда вы не уверены, как правильно написать слово, что вы, скорее всего, сделаете?

    Запишите его, чтобы посмотреть, правильно ли он выглядит

    Назовите это вслух, чтобы проверить, правильно ли оно звучит

    Обведи буквы в воздухе (написание пальцем)

    3.Вы ходите по магазинам за одеждой и стоите в очереди, чтобы заплатить. Что вы, скорее всего, будете делать, пока ждете?

    Осмотрите другую одежду на вешалках

    Поговорите с человеком рядом с вами в очереди

    Непоседа или движение вперед и назад

    4. Когда вы видите слово «кошка», что вы делаете в первую очередь?

    Представьте себе кошку

    Скажи про себя слово «кошка»

    Подумайте о том, чтобы быть с кошкой (гладить ее или слышать ее мурлыканье)

    5.Как лучше всего подготовиться к тесту?

    Прочтите книгу или свои заметки и просмотрите картинки или диаграммы

    Попросите кого-нибудь задать вам вопросы, на которые вы сможете ответить вслух

    Составьте каталожные карточки, которые вы можете просмотреть

    6. Как лучше всего узнать, как что-то работает (например, компьютер или видеоигра)?

    Попросите кого-нибудь показать вам

    Прочтите об этом или послушайте, как кто-нибудь объяснит

    Разберись сам

    7.Если бы вы пошли на школьные танцы, что бы вы, скорее всего, вспомнили на следующий день?

    Лица людей, которые там были

    Музыка, которая играла

    Танцевальные движения, которые вы делали, и еда, которую вы ели

    8. Что вас больше всего отвлекает, когда вы пытаетесь учиться?

    Люди, проходящие мимо вас

    Громкие звуки

    Неудобный стул

    9.Когда вы злитесь, что вы чаще всего делаете?

    Сделай свое «сумасшедшее» лицо

    Кричать и кричать

    Захлопывающиеся двери

    10. Когда вы счастливы, что вы чаще всего делаете?

    Улыбка от уха до уха

    Разговор о буре

    Действовать действительно гипер

    11. Как вы ориентируетесь на новом месте?

    Ищите карту или справочник, который покажет вам, где что находится

    Спросить у кого-нибудь дорогу

    Просто начните ходить, пока не найдете то, что ищете

    12.Из этих трех классов, какой ваш любимый?

    Художественный класс

    Музыкальный класс

    Тренажерный зал

    13. Когда вы слышите песню по радио, что вы чаще всего делаете?

    Представьте видео, которое идет вместе с ним

    Пойте или напевайте под музыку

    Начать танцевать или притопывать ногой

    14.Что вас больше всего отвлекает на уроке?

    Свет слишком яркий или слишком тусклый

    Шумы из коридора или снаружи здания (например, движение транспорта или стрижка травы)

    Температура слишком высокая или слишком низкая

    15. Что ты любишь делать, чтобы расслабиться?

    Читать

    Слушать музыку

    Упражнения (ходьба, бег, занятия спортом и т. д.))

    16. Как лучше всего запомнить номер телефона друга?

    Представьте себе номера на телефоне, как бы вы их набирали

    Повторяйте это вслух снова и снова

    Запишите его или сохраните в списке контактов телефона

    17. Если бы вы выиграли игру, какой из этих трех призов вы бы выбрали?

    Плакат на стену

    Музыкальный компакт-диск или загрузка в формате mp3

    Какая-то игра (или футбол, или футбольный мяч и т.)

    18. Куда бы вы предпочли пойти с компанией друзей?

    фильм

    Концерт

    Парк развлечений

    19. Что вы чаще всего помните о новых людях, которых встречаете?

    Их лицо, но не имя

    Их имя, но не лицо

    О чем вы с ними говорили

    20.Когда вы указываете кому-то дорогу к вашему дому, что вы, скорее всего, им скажете?

    Описание зданий и достопримечательностей, которые они пройдут по пути

    Названия дорог или улиц, на которых они будут находиться

    «Следуй за мной — будет проще, если я просто покажу тебе, как туда добраться».

    История стандартизированного тестирования в США

    1917 г.

    Принятие на военную службу США

    Льюис Терман и группа его коллег наняты Американской психологической ассоциацией, чтобы помочь армии разработать тесты группового интеллекта и шкалу группового интеллекта.Армейское тестирование во время Первой мировой войны вызвало самый быстрый рост движения школьного тестирования.

    1917-1918 гг.

    Тестирование интеллекта становится мейнстримом

    6 500 детей получают тест Стэнфорда-Бине, а также новый тест, написанный Артуром Отисом (одним из учеников Льюиса Термана, которому в конечном итоге приписывают изобретение формата множественного выбора). Окленд, штат Калифорния, был местом одной из первых попыток широкомасштабного тестирования интеллекта учащихся.К 1918 году существует более 100 стандартизированных тестов, разработанных разными исследователями для измерения успеваемости по основным предметам начальной и средней школы.

    Осень 1920 г.

    Стандартизированное тестирование охватывает всю страну

    Всемирная книга публикует почти полмиллиона тестов, и к 1930 году тесты интеллекта и достижений Термана (последний опубликован как Стэнфордский тест достижений) продавались примерно в 2 миллиона экземпляров в год.

    1922 г.

    Риски чрезмерного использования стандартизированного тестирования становятся очевидными

    Джон Дьюи сокрушается о победе тестировщиков и квантификаторов такими словами: «Наша механическая, промышленно развитая цивилизация озабочена средними показателями, процентами. Умственная привычка, отражающая эту социальную сцену, подчиняет образование и социальные устройства, основанные на усредненных грубых недостатках и превосходствах.”

    1925 г.

    Меры достижения переплетаются с принятием решений

    Опрос Бюро образования США показывает, что тесты интеллекта и успеваемости все чаще используются для классификации учащихся.

    1926 г.

    Тесты на школьные способности приняты на национальном уровне

    Проводятся первые тесты SAT.Первоначальный тест, основанный Советом колледжей, некоммерческой группой университетов и других образовательных организаций, как тест на школьные способности, длился 90 минут и состоял из 315 вопросов, проверяющих знание словарного запаса и базовой математики. Он даже включает в себя раннюю итерацию знаменитых аналогий с заполнением пробелов (например, голубое: небо:: ____: трава). Тест разросся и к 1930 году принял привычную форму с отдельными словесными и математическими тестами.

    1929 г.

    Поддержка стандартизированного тестирования прекращается

    Университет Айовы инициирует первую крупную общегосударственную программу тестирования для старшеклассников под руководством Э.Ф. Линдквист. К 1930 году тесты с несколькими вариантами ответов прочно вошли в школы. Неудивительно, что быстрое распространение тестов с множественным выбором вызвало споры об их недостатках. Критики обвиняли их в поощрении запоминания и угадывания, в представлении «реакционных идеалов» обучения, но безрезультатно. Оперативность и «объективность» победили.

    1935 г.

    Стандартизация получает импульс от компьютеризации

    Высокоскоростные вычисления впервые применяются для тестирования.Электронное оборудование для обработки данных использовалось для обработки огромного количества тестов. В одном отчете показано, что стоимость проведения сильной инвентаризации профессиональных интересов снизилась с 5 долларов за тест до 0,50 доллара за тест в результате использования компьютера.

    1936 г.

    Несколько штатов принимают оценки Айовы

    Разработан первый автоматический тестовый сканер, элементарный компьютер под названием IBM 805.Он оставался в основном неизменным (за исключением случайных изменений) до 2005 года, когда аналогии были убраны и был добавлен раздел для письма. К концу 1930-х годов тесты Айовы стали доступны для школ за пределами штата.

    Что говорят исследования о тестировании?

    У многих учителей образ учеников, сидящих в тишине и заполняющих пузыри, вычисляющих математические уравнения или пишущих сочинения на время, вызывает крайне негативную реакцию.

    После принятия Закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) в 2002 г. и его обновления в 2015 г., Закона об успехах каждого учащегося (ESSA) каждый учащийся с третьего по восьмой класс в США.Государственные школы S. теперь сдают тесты, откалиброванные в соответствии со стандартами штата, а сводные результаты публикуются. В исследовании, проведенном в крупнейших городских школьных округах страны, учащиеся сдали в среднем 112 стандартных тестов в период от дошкольного до 12-го класса.

    Этот ежегодный ритуал тестирования может отнять время у подлинного обучения, говорят многие педагоги, и вынуждает наименее благополучные районы сосредоточиться на подготовке к экзаменам, не говоря уже о добавлении безвоздушных, отупляющих часов прокторинга к жизни учителей. «Тесты ничему явно не учат.Учителя знают», — пишет Хосе Вилсон, учитель математики средней школы в Нью-Йорке. Вместо стандартизированных тестов учащиеся «должны иметь тесты, созданные учителями с целью узнать больше о способностях и интересах учащихся», — вторит Мина Неганди, координатор по математике Франко-американской академии в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.

    Отказ от тестирования с высокими ставками также ускорил национальный разговор о том, как учащиеся действительно усваивают и сохраняют информацию. За последние полтора десятилетия преподаватели отошли от традиционного тестирования — особенно тестов с множественным выбором — и обратились к практическим проектам и оценкам на основе компетенций, которые фокусируются на таких целях, как критическое мышление и мастерство, а не на механическом запоминании.

    Но преподаватели не должны так быстро отказываться от традиционных классных тестов. Исследования показали, что тесты могут быть ценными инструментами, помогающими учащимся учиться, если они разработаны и проводятся с учетом формата, времени и содержания, а также с четкой целью улучшить обучение учащихся.

    Не все тесты плохие

    Один из самых полезных видов тестов – это те, которые отнимают меньше времени: быстрые и простые практические тесты по недавно изученному контенту. Тесты могут быть особенно полезными, если они проводятся часто и обеспечивают почти немедленную обратную связь, помогая учащимся совершенствоваться.Эта практика поиска может быть такой же простой, как попросить учащихся записать от двух до четырех фактов из предыдущего дня или дать им краткий тест на предыдущем уроке.

    Практика поиска работает, потому что она помогает учащимся запоминать информацию лучше, чем просто изучение материала, согласно исследованию. Хотя повторение концепций может помочь учащимся лучше ознакомиться с темой, информация быстро забывается без более активных стратегий обучения, таких как частые практические тесты.

    Но чтобы снизить тревожность и угрозу стереотипов — боязнь соответствовать негативному стереотипу о группе, к которой человек принадлежит, — тренировочные тесты типа поиска также должны быть с низкими ставками (с низкими оценками или без оценок) и проводиться до трех раз. перед окончательным суммирующим усилием, чтобы быть наиболее эффективным.

    Время тоже имеет значение. Студенты могут хорошо сдать оценочные тесты с высокими ставками, если сдают их вскоре после учебы. Но через неделю или больше после учебы студенты сохраняют гораздо меньше информации и гораздо хуже справляются с основными тестами, особенно если между ними не было практических тестов.

    Исследование, проведенное в 2006 году, показало, что учащиеся, прошедшие краткие тесты на припоминание перед важным тестом, запомнили 60 процентов материала, в то время как те, кто только учился, запомнили 40 процентов. Кроме того, в исследовании 2009 года восьмиклассники, сдавшие тренировочный тест в середине года, вспомнили на 10% больше фактов о выпускном экзамене по истории США в конце года, чем их сверстники, которые учились, но не сдавали тренировочный тест.

    Короткие тесты с низкими ставками также помогают учителям оценить, насколько хорошо учащиеся понимают материал и что им нужно повторить.Это эффективно, когда тесты являются формирующими, т. е. предназначены для немедленной обратной связи, чтобы учащиеся и учителя могли видеть сильные и слабые стороны учащихся и определять области для роста. Было обнаружено, что итоговые тесты, такие как итоговый экзамен, который измеряет, сколько всего было изучено, но не дает учащемуся возможностей для улучшения, менее эффективны.

    Формат тестирования имеет значение

    Однако учителям следует тщательно подходить к разработке тестов, поскольку не все тесты помогают учащимся запоминать информацию.Хотя тесты с несколькими вариантами ответов относительно легко создать, они могут содержать вводящие в заблуждение варианты ответов — двусмысленные или расплывчатые — или предлагать печально известные варианты «все», «некоторые» или «ничего из вышеперечисленного», которые, как правило, поощряют угадывание.

    ©Twenty20/@barbara.chapman06

    В то время как преподаватели часто полагаются на открытые вопросы, такие вопросы с кратким ответом, поскольку они, кажется, предлагают подлинное окно в мышление учащихся, исследования показывают, что нет никакой разницы между множественным выбором и построили ответы на вопросы с точки зрения демонстрации того, что студенты узнали.

    В конце концов, хорошо построенные тесты с несколькими вариантами ответов, с четкими вопросами и правдоподобными ответами (без вариантов «все или ни один из вышеперечисленных») могут быть полезным способом оценки понимания материала учащимися, особенно если ответы быстро просматриваются учителем.

    Однако не все учащиеся одинаково хорошо справляются с тестами с множественным выбором. Согласно исследованию 2018 года, проведенному Шоном Рирдоном из Стэнфордского университета, девочки, как правило, хуже учатся, чем мальчики, и лучше справляются с вопросами с открытыми ответами, которое показало, что только на формат теста приходится 25 процентов гендерных различий в успеваемости как в чтении, так и в чтении. математика.Исследователи предполагают, что одним из объяснений гендерных различий в тестах с высокими ставками является неприятие риска, а это означает, что девочки склонны меньше угадывать.

    Уделение большего количества времени меньшему количеству более сложных или более сложных тестовых вопросов также может повысить производительность, отчасти потому, что это снижает беспокойство. Исследования показывают, что простое введение ограничения по времени на тесте может вызвать у учащихся стресс, поэтому вместо того, чтобы подчеркивать скорость, учителя должны побуждать учащихся глубоко размышлять над задачами, которые они решают.

    Установка правильных условий тестирования

    Успехи на тестах часто отражают внешние условия, и то, как учащиеся справляются с тестами, может существенно измениться благодаря комментариям, которые они слышат, и тому, что они получают в качестве отзывов от учителей.

    Согласно исследованию, проведенному в 2015 году профессором Стэнфордского университета Дэвидом Паунеску, когда учителя говорят старшеклассникам из неблагополучных семей, что предстоящее оценивание может быть проблемой, и что эта проблема помогает развитию мозга, ученики проявляют больше упорства, что приводит к более высоким оценкам.И наоборот, если просто сказать, что некоторые учащиеся хорошо справляются с заданием, не включив в них указание на установку на рост или пояснение, что это происходит потому, что они сообразительны, это навредит успеваемости детей, даже если задание такое простое, как рисование фигур.

    Также вредны для мотивации учащихся стены данных, отображающие баллы или оценки учащихся. Хотя стены данных могут быть полезны для преподавателей, исследование 2014 года показало, что их отображение в классах побуждает учащихся сравнивать свой статус, а не улучшать работу.

    Наибольшее положительное влияние на тестирование оказывают комментарии сверстников или преподавателей, которые дают учащемуся возможность пересмотреть или исправить. Например, такие вопросы, как «Можете ли вы рассказать мне больше о том, что вы имеете в виду?» или «Можете ли вы найти доказательства этого?» может побудить учащихся повысить вовлеченность в свою работу. Возможно, неудивительно, что учащиеся преуспевают, когда им предоставляется несколько возможностей учиться и совершенствоваться, и когда их поощряют верить в то, что они могут.

    Тест ACT для учащихся

    Тест ACT для учащихся | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию акт

    .org,actprofile.org,act.org,actstudent.org,act.alertline.com,services.actstudent.org,career4.successfactors.com,engage.act.org,discoveractaspire.org,qc.vantage.com,myworkkeys. act.org,twitter.com,facebook.com,youtube.com,plus.google.com,linkedin.com,preview.act.org,workreadycommunities.org,pearson.com,instagram.com,actaspire.org,run2. careready101.com,run2.keytrain.com,leadershipblog.act.org

    Крайний срок регистрации на 11 июня ACT Test: 6 мая
    Крайний срок регистрации на 16 июля ACT Test: 17 июня

    Не совсем готовы зарегистрироваться? Подпишитесь на напоминание, чтобы не пропустить дедлайн!

    Когда дело доходит до подготовки к экзамену, мы вас обеспечим

    Руководства по предметам для подготовки к ACT

    Практические вопросы, подробные объяснения и стратегии сдачи теста по каждому предмету

    Руководство по подготовке к ACT

    Официальная книга для подготовки к экзамену от создателей теста ACT.

    Просмотр и отправка результатов

    Ваши результаты ACT могут быть отправлены в другие колледжи и стипендиальные агентства даже после прохождения теста.

    Когда ваша партитура будет готова?

    Узнайте больше о том, когда партитуры будут готовы, некоторые в течение двух недель.

    Обзор теста ACT

    ACT содержит тесты с несколькими вариантами ответов в четырех областях: английский язык, математика, чтение и естественные науки. Письменный тест ACT не является обязательным и не повлияет на ваш общий балл.

    Тестовые вопросы по чтению

    Меры:

    Ваша способность внимательно читать, логически рассуждать о текстах, используя доказательства, и интегрировать информацию из нескольких источников.

    Тестовые вопросы по научной практике

    Меры:

    Навыки интерпретации, анализа, оценки, рассуждения и решения проблем, необходимые в биологии, химии, науках о Земле/космосе и физике.

    Написание практических тестовых вопросов

    Меры:

    Необязательный раздел письма измеряет навыки письма, которым обучают на уроках английского языка в средней школе и на курсах сочинения начального уровня в колледже.

    Контрольный список тестового дня

    Знайте, чего ожидать в день испытаний.

    Это действие откроет новое окно.Вы хотите продолжить?

    Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на неамериканскую версию нашего сайта.

    Топ

    Пропуск стандартных тестов в 2020 году может дать шанс найти лучшие альтернативы — Новости и события UofSC


    Опубликовано: 12 мая 2020 г .; Обновлено: 12 мая 2020 г.
    Автор: Джеймс Кирило, [email protected]

    Из-за эпидемии COVID-19 Департамент образования позволяет штатам отменить стандартизированные тесты. В результате 2020 год — первый год без федерального мандата. стандартизированное тестирование почти за два десятилетия. Профессор образования Джеймс Кирило пишет для The Conversation, что школьные системы могут извлечь выгоду из этого замечательного времени искать альтернативы стандартизированным тестам.

    Департамент образования позволяет штатам отменить стандартные тесты. Этот шаг носит практический характер: школьные здания по всей стране закрыты из-за пандемии коронавируса, хотя усилия по дистанционному обучению широко распространены.

    В результате 2020 год стал первым годом без стандартизированного тестирования, предусмотренного федеральным законодательством. почти за два десятилетия.Вашингтон потребовал, чтобы все штаты использовали эти тесты для оценки учащиеся, учителя, директора, школы и целые школьные системы, в первую очередь в соответствии с мерами ответственности, сформулированными в Законе 2002 г. «Ни одного отстающего ребенка», а затем в Законе 2015 г. «Каждый учащийся преуспевает».

    До сих пор учащиеся с третьего по восьмой классы ежегодно сдавали стандартные тесты по словесности и математике, а затем, по крайней мере, еще раз в старшей школе.Кроме того, они взяли по крайней мере одну стандартизированную науку. тест в начальной, средней и старшей школе. Все сказано, не считая тренировок и упражнения, студенты тратят от 20 до 25 часов в год на стандартные тесты. К тому времени, когда многие американцы заканчивают среднюю школу, они их около 112.

    Как исследователь в области образования, исследующий концепцию оценивания в своей книге «Обучение с целью: исследование того, кто, почему и как мы учим», и отец двоих детей школьного возраста, я считаю, что оценивание должно проводиться на регулярной основе.Но мне интересно, не слишком ли они проводят стандартизированные тесты? и если есть лучшие способы оценить, находятся ли учащиеся на верном пути.

     

    Оценка учителей

    Между детским садом и старшей школой учащиеся сдают более 100 стандартных тестов.gece33/Getty Images

    Штатам решать, как их государственные школы будут использовать стандартизированные результаты тестов, когда они оценивать учителей. Например, баллы в Нью-Мексико учитываются как 35% при оценке, а во Флориде школьные округа сами выбирают, какое значение они придают результатам тестов для этой цели. Немного штаты, включая Аляску, Арканзас, Канзас, Кентукки, Северную Каролину и Оклахому больше не включают баллы в свою систему оценки учителей.

    Есть штаты, в том числе Колорадо, Джорджия, Луизиана и Миссисипи, в которых приостановили или полностью отказались от оценки учителей на 2019-2020 учебный год. Другие, такие как Делавэр, Нью-Джерси и Пенсильвания отказалась от некоторых своих требований. И все же другие, такие как Огайо, Техас и Вирджиния предоставили школьным системам гибкость и свободу действий.

     

    Руководство по эксплуатации

    Учителя могут использовать тестовые данные для обучения. Например, если учащийся получает низкий балл по части стандартный тест, учитель может сосредоточиться на этой слабой области, чтобы лучше соответствовать потребности этого учащегося посредством индивидуального обучения или обучения в малых группах.Однако, эта практика не всегда полезна, потому что может пройти до четырех месяцев между тем, когда учащиеся сдают тесты, и когда учителя увидят их оценки.

     

    Сообщить родителям об успехах их ребенка

    По крайней мере теоретически, стандартизированные результаты тестов должны позволять родителям и другим опекуны знают, в порядке ли их дети.На практике это не всегда кейс. Обычно для тех, кто не знаком с образовательными терминами и показателями, довольно сложно расшифровать результаты. указывать.

     

    Альтернативы

    Стандартизированное тестирование — сложная проблема. Многие педагоги и родители обеспокоены что их слишком много и что баллы используются не по назначению.Другие распространенные опасения заключаются в том, что школы сужают учебную программу, делая чрезмерный акцент на таких предметах, как математика и чтение, и что тестирование с высокими ставками вызывает у детей высокий уровень тревожности.

    Многие учителя и исследователи в области образования задаются вопросом, говорят ли результаты тестов что-нибудь об успеваемости учителей и оправданы ли затраты на их проведение.

    Тем не менее школьная система не может функционировать без оценки своих учеников и учителей.Им нужно будет выяснить, как действовать без стандартизированных тестов.

    Двигаясь вперед, на мой взгляд, школьная система и другие органы могут воспользоваться преимуществами этого замечательного времени, чтобы искать альтернативы стандартизированным тестам. Одним из хороших вариантов является система оценки на основе портфолио, которая включает в себя разнообразный спектр студенческой работы, а также систематическое предоставление студентам немедленная обратная связь о своей работе.

    Для более широкого понимания того, учатся ли все учащиеся, я думаю, что Национальная оценка образовательного прогресса, также известная как Национальный табель успеваемости, очень ценна для предоставления данных о том, как ученики прогрессируют в чтении и математике. Крупные репрезентативные образцы четвертого и восьмиклассники, посещающие государственные и частные школы, сдают этот стандартизированный тест. каждый второй год.

    Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.

    Фото баннера: Compassionate Eye Foundation/Robert Daly/OJO Images/Getty Images


    Поделитесь этой историей! Пусть друзья в вашей социальной сети знают, о чем вы читаете


    Темы: Факультет, Педагогический колледж

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.