Примеры на умножения и деления 3 класс: Материал по математике (3 класс) на тему: Примеры табличного умножения и деления, 3 класс (карточка).

Содержание

Материал по математике (3 класс) на тему: Примеры табличного умножения и деления, 3 класс (карточка).

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

8 * 3          7 * 4          56 : 8                                      6 * 9           3 * 4             56 : 7

5 * 6          9 * 7          24 : 4                                      5 * 7           8 * 4             24 : 3

3 * 9          6 * 6          35 : 5                                      4 * 6           7 * 7             25 : 5

2 * 8          4 * 9          18 : 9                                      9 * 5           2 *9              16 : 8

7 * 6          8 * 4          64 : 8                                      8 * 6           5 * 6              42 : 6

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: Карточки «Таблица умножения и деления»

Сводная таблица умножения и деления №1.

2х2=

21:3=

3х3=

2х3=

5х3=

6х2=

18:6=

4х2=

4:2=

18:3=

7х3=

27:3=

2х9=

3х9=

4х5=

14:7=

6:3=

6х4=

3х4=

12:2=

2х7=

15:3=

20:5=

4х7=

6:2=

4х4=

3х6=

5х2=

24:8=

8х2=

16:4=

10:2=

16:8=

12:6=

24:4=

28:7=

8:4=

12:4=

18:9=

8х3=

28:4=

16:2=

20:4=

24:6=

8:2=

10:5=

27:9=

18:2=

24:3=

14:2=

21:7=

12:3=

9:3=

15:5=

Сводная таблица умножения и деления №2.

8х4=

40:8=

9х4=

9х9=

5х5=

5х7=

7х7=

6х8=

7х9=

6х5=

4х10=

54:6=

5х9=

8х9=

25:5=

8х7=

40:5=

10х7=

54:9=

32:4=

72:9=

6х6=

50:5=

80:8=

36:4=

42:7=

30:5=

63:7=

6х7=

5х8=

81:9=

54:6=

54:9=

32:8=

8х8=

6х9=

35:5=

45:9=

2х10=

30:3=

30:6=

90:10=

48:8=

72:8

36:9=

35:7=

60:6=

48:6=

64:8=

49:7=

63:9=

45:5=

42:6=

36:6=

Сводная таблица умножения и деления №1.

2х2=

21:3=

3х3=

2х3=

5х3=

6х2=

18:6=

4х2=

4:2=

18:3=

7х3=

27:3=

2х9=

3х9=

4х5=

14:7=

6:3=

6х4=

3х4=

12:2=

2х7=

15:3=

20:5=

4х7=

6:2=

4х4=

3х6=

5х2=

24:8=

8х2=

16:4=

10:2=

16:8=

12:6=

24:4=

28:7=

8:4=

12:4=

18:9=

8х3=

28:4=

16:2=

20:4=

24:6=

8:2=

10:5=

27:9=

18:2=

24:3=

14:2=

21:7=

12:3=

9:3=

15:5=

Сводная таблица умножения и деления №2.

8х4=

40:8=

9х4=

9х9=

5х5=

5х7=

7х7=

6х8=

7х9=

6х5=

4х10=

54:6=

5х9=

8х9=

25:5=

8х7=

40:5=

10х7=

54:9=

32:4=

72:9=

6х6=

50:5=

80:8=

36:4=

42:7=

30:5=

63:7=

6х7=

5х8=

81:9=

54:6=

54:9=

32:8=

8х8=

6х9=

35:5=

45:9=

2х10=

30:3=

30:6=

90:10=

48:8=

72:8

36:9=

35:7=

60:6=

48:6=

64:8=

49:7=

63:9=

45:5=

42:6=

36:6=

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: карточки-тренажеры по математике в 3 классе по теме «Деление и умножение столбиком»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика 2 класс «Школа 2000…» «Таблица умножения и деления на 4».

Тема: «Таблица умножения и деления на четыре».(«Математика», 2 класс, 3 часть, урок № 5, стр.12-13)Тип урока: ОНЗ….

Урок математики 3 класс «Закрепление знаний таблицы умножения и деления»

интегрированный урок математики 3 класс по теме «Внетабличное умножение и деление»

Материал по математике связан с материалом по окружающему миру.Интересно!…

математика 1 класс: «Подготовка к выполнению умножения»

Конспект урока математики в 1 классе по учебнику  В.Н.Рудицкой «Начальная школа XXI века»…

Урок математики 4 класс УМК «Планета знаний» «Умножение круглых чисел» (использование интерактивной доски, презентации)

В уроке используется устный счет в презентации, обяснение нового с помощью ИД (интерактивной доски), а  также, работа в парах, в группах,  индивидуальная, фронтальная, работа по учебнику, на…

Урок математики 4 класс Школа России Раздел «Умножение и деление» Тема «Письменные приёмы умножения»

Цель: познакомить с письменным приёмом умножения многозначного числа, содержащего нули и единицы, на однозначное число, совершенствовать вычислительные навыки, развивать внимание, умение работать в гр…

ПНШ. Математика 4 класс. Деление на двузначное число столбиком.

Технологическая карта урока математики в 4 классе по системе ПНШ: «Деление на двузначное число столбиком»….

Примеры на умножение и деление 3 класс первое полугодие

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-426337

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

примеры на умножение и деление, сложение и вычитание

Ваш ребенок еще только учится в начальной школе, а вы уже задумываетесь о его дальнейшей учебе, развитии и будущем? Это очень похвально. А думали ли вы над тем, что успеваемость ребенка можно улучшить, если заниматься с ним ежедневно по математике всего лишь 15 минут в день дополнительно? И это не выдумки. В материалах этой статьи мы приведем примеры и задачи для школьников начальной школы по математике, а именно, для третьеклассников. (Для удобства решения приведенные ниже задания вы можете распечатать).

Как учить ребенка учиться

Умеет ли ваш ребенок учиться? Уверена, что многих родителей этот вопрос поставил в тупик. А действительно, что значит «уметь учиться»? Когда ваш юный школьник только пошел в школу, после занятий, возможно, он бежал домой и очень хотел сразу же делать уроки. Так бывает, когда дети очень ждут поступления в 1 класс. Но со временем интересы к своевременному выполнению домашнего задания ослабевают и «домашка» становится скучным времяпровождением.

А ведь именно нежелание выполнять домашние задания, готовиться к школьным рефератам, семинарам и викторинам, становится основной причиной того, что ребенок вначале не хочет, а после и не умеет учиться. Пробелы в знаниях могут накапливаться словно снежный ком, снижая успеваемость школьника и убивая в нем желание учиться.Математика 3 класс.jpg

Чтобы школьник учился этой сложной и ответственной науке – учиться – родители должны всячески помогать ему: составить распорядок дня, учить ребенка выполнять домашнее задание наперед, прорешивать или прописывать дополнительные упражнения, чтобы тренировать и руку для письма, и мозг для устного счета. Математике дается детям начального звена сложнее всего, именно поэтому мы и подготовили для школьников 3 класса этот материал.

Примеры по математике на умножение и деление

Еще во втором классе дети выучили таблицу умножения. Если вы сейчас находитесь в полном заблуждении, как выучить с ребенком таблицу умножения, то рекомендуем к ознакомлению следующий материал по ссылке. На протяжении второго класса школьники постепенно осваивали простые примеры и задачи, используя таблицу умножения, а в третьем классе они оттачивают навыки умножения и сложения.

Задание 1

Заменить сложение вычитанием в тех примерах, в которых от замены знака ответ не изменится:

5 + 5 + 5 =
1 + 1 + 1 + 1 =
0 + 0 + 0 + 0 + 0 =
8 + 8 + 8 + 8 =
7 + 7 — 7 + 7 =
7 + 7 + 7 — 7 =
14 + 14 =
61 + 61 =

Подсказка:

5 + 5 + 5 = 15, если заменить знак «+» на знак «•», то получится
5 • 5 • 5 = 125. 15 не равно 125. Значит, в первом равенстве заменить знак «+» на знак «•» нельзя.

По аналогии решаем стальные равенства и делаем выводы о возможной или невозможной замене знака «+» на знак «•».

Задание 2

Какие выражения нельзя заменить суммой, чтобы ответ не изменился:

0 • 4 =
1 • 0 =
1 • 1 =
1 • 6 =
0 • 9 =
7 • 0 =
5 • 2 =
2 • 2 =

Подсказка:

Вспомните, каким правилом следует пользоваться при умножении на ноль.

Задание 3

Решите примеры:

45 : 5 + 1 =
45 : 5 • 1 =
543 — 5 • 1 =
(543 — 5) • 1 =
423 + 7 • 0 =
(423 + 7) • 1 =
10 — 0 + 4 =
10 • 0 + 4 =

Задание 4

Из каждого выражения на умножение составьте выражения на деление:

6 • 8 =
7 • 1 =
4 • 0 =
0 • 3 =
4 • 9 =

Подсказка

6 • 8 = 48
48 : 8 = 6
48 : 8 = 6

Задание 5

Какое значение имеют следующие выражение:

а : а =
а : 1 =

0 : а =
а : 0 =

Задание 6

Решите примеры:

(596 + 374) • 1 =
596 + 374 • 1 =
(596 + 374) • 0 =
596 + 374 + 0 =
0 • 320 : 1 =
0 + 320 : 1 =

Обязательно повторите с ребенком правила умножения и деления числа на единицу и умножения или деления числа на ноль, а также особенности деления ноля на любое число. Часто именно в этих примерах дети делают ошибки, которые влекут за собой дальнейшее неправильное решение примеров, выражений и задач.

Задание 7 (задача)

В оздоровительный лагерь привезли фрукты: 7 ящиков винограда и 5 ящиков персиков. Масса привезенных персиков составляет 40 килограммов. Какая масса винограда, если ящик винограда на 1 килограмм весит больше, чем ящик персиков.

Решение

Найдем, сколько весит один ящик персиков. Известно, что общая масса персиков составляет 40 кг, а всего ящиков – 5.

Первое действие:
40 : 5 = 8 (кг) весит один ящик персиков.

Теперь найдем, сколько весит один ящик винограда, если известно, что он тяжелее на 1 кг, чем ящик персиков.

Второе действие:
8 + 1 = 9 (кг) весит один ящик винограда.

Теперь находим общую массу всего винограда, если известно, что один ящик весит 9 кг, а всего винограда – 7 ящиков.

Третье действие:
9 • 7 = 63 (кг) – общая масса винограда.

Ответ: масса привезенного винограда составляет 63 кг.

Задание 8

Сосна может расти 600 лет, береза – 350 лет. А ива – в 6 раз меньше от сосны. Что может расти дольше береза или ива? И насколько лет?

Решение

Вначале рассчитаем, сколько лет может расти ива, если известно, что она растет в 6 раз меньше, чем сосна.

Первое действие:
600 : 6 = 100 (лет) может расти ива.

Теперь, когда известно, что ива может расти 100 лет, сравним продолжительность «жизни» березы и ивы. Известно, что береза растет 350 лет, а ива – 100. 350 больше чем 100, значит береза может расти дольше ивы. Чтобы рассчитать, на сколько береза может расти дольше ивы, решаем равенство.

Второе действие:
350 — 100 = 250 (лет) – на столько береза может расти дольше ивы

Ответ:

береза может расти дольше ивы на 250 лет.

Важно! Если задачу можно решить несколькими способами, обязательно сообщите об этом ребенку. Пусть потренирует логику и начертит все возможные схем решения задачи, т.е. составить схематическое условие. Ведь правильно составленное условие задачи – это 90% успешного решения.

Задание 9

В понедельник гусеница начала ползти вверх по дереву высотой 9 метров. За день она поднялась вверх на 5 метров, а за ночь – опустилась на 2 метра. На какой день гусеница достигнет верхушки дерева?

Решение

Для начала рассчитаем, на сколько метров поднимается гусеница вверх за один день, с учетом того, что ночью на опускается.

Первое действие:

5 — 2 = 3 (м) гусеница проползает за сутки вверх.

Теперь найдем количеств дней, необходимых на преодоление расстояния 9 метров вверх по дереву.

Второе действие:
9 : 3 = 3 (дня) нужно гусенице, чтобы достичь вершины дерева.

Ответ: 3 дня нужно гусенице, чтобы достичь вершины дерева.

Задание 10

В коробке было 18 килограммов печенья. Сначала из нее взяли 13 килограммов печенья, потом досыпали в 4 раза больше, чем оставалось. Сколько килограммов печенья стало в коробке.

Решение

Сначала найдем, сколько килограммов печенья осталось в коробке, после того, как из нее забрали 13 килограммов.

Первое действие:
18 — 13 = 5 (кг) печенья осталось в коробке

Теперь рассчитаем сколько килограммов печенья досыпали в коробку.

Второе действие:
5 • 4 = 20 (кг) досыпали

Сложим тот вес, который оставался в коробке, и тот, который досыпали, чтобы найти, сколько килограммов печения стало в коробке.

Третье действие:
5 + 20 = 25 (кг) стало

Ответ: 25 килограммов печения стало в коробке.

Задание 11

За лето хозяйка вырастила 208 домашних птиц. Кур и уток было 129, а уток и гусей – 115. Сколько кур, уток и гусей вырастила хозяйка за лето?

Решение

Известно, что кур и уток было 129, а всего птиц – 208. Значит, можно найти количество гусей.

Первое действие:
208 (птиц) – 129 (уток + кур) = 79 гусей

Также известно, что уток и гусей всего 115, значит мы можем найти, сколько было кур.

Второе действие:
208 (птиц) – 115 (уток + гусей) = 93 кур

Теперь, когда мы знаем количество гусей и кур, а также общее количество домашних птиц, мы можем найти количество уток.

Третье действие:
208 — (79 + 93) = 36 уток

Ответ: за лето хозяйка вырастила 79 гусей, 93 кур и 36 уток.

Второй вариант решения

Известно, что кур и уток было 129, а всего птиц – 208. Значит, можно найти количество гусей.

Первое действие:
208 (птиц) – 129 (уток + кур) = 79 гусей

Также известно, что уток и гусей всего 115, значит мы можем найти, сколько было уток

Второе действие:
115 (уток + гусей) – 79 (гусей) = 36 уток

Теперь, когда мы знаем количество гусей и уток по отдельности, а также общее количество домашних птиц, мы можем найти количество кур.

Третье действие:
208 – (79 + 36) = 208 – 115 = 93 кур

Ответ: за лето хозяйка вырастила 79 гусей, 93 кур и 36 уток.

Примеры и задачи по математике на сложение и вычитание

Основной задачей заданий и примеров по математике на сложение и вычитание в третьем классе является популяризация математических знаний и идей, поддержка и развитие математических знаний школьников, стимулирование и мотивация учеников в изучении естественно-математический предметов.Задания по математике 3 класс.jpg

Задание 1

Реши уравнения:

Х – 40 = 60
Х + 4 = 61
Х – 16 = 25
Х + 25 = 84
Х – 45 = 251
Х + 56 = 106
Х + 78 = 301

Задание 2

Расставьте скобки так, чтобы ответом выражения в первом случае было 6, а в втором – 2:

12 : 2 + 2 • 2 =

Подсказка

12 : (2 + 2) • 2 = 6
12 : (2 + 2 • 2) = 2

Важно! Некоторые условия составлены таким образом, чтобы ребенок включал логическое мышление. Прорешивая такие задания он мыслит, делает предположения, размышляет, и находит правильное решение задания.

Задание 3

Перевести в одну систему измерения и решить выражения:

1 м – 5 дм =
1 м – 5 см =
6 м 5 дм – 8 дм =
5 см + 5 см =
15 см + 5 дм =
3 дм – 6 см =
3 дм 5 см – 15 см =
1 дм 2 см – 3 см =
1 м 6 дм – 8 дм =

Задание 4

Из каждого выражения произведения отнять 15 и записать новые выражение и решить их:

7 • 3 =
7 • 6 =
7 • 9 =
8 • 6 =
8 • 4 =
3 • 9 =
4 • 4 =
5 • 7 =

Подсказка

Если 7 • 3 = 21, то 21 – 15 = 6

Задание 5

Решить примеры:

7 • 6 + 7 • 4 =
21 : 3 – 6 =
(35 – 28) • 5 =
(68 – 26) : 7 =
7 + (6 : 2) =
3 – 14 : 2 =
60 – 63 : 7 =
81 – 56 : 7 =
50 + 42 : 7 =

Задание 6 (задача)

В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в сети таких же бочонках, на сколько литров больше во втором случае, чем в первом?

Решение

Вначале найдем, сколько воды вмещается в один бочонок.

Первое действие:
24 : 6 = 4 (л) в одном бочонке

Теперь рассчитаем, сколько воды в семи одинаковых бочонках

Второе действие:
4 • 7 = 28 (л) в сети одинаковых бочонках

Найдем ответ на главный вопрос задачи, на сколько литров больше во втором случае, чем в первом.

Третье действие:
28 – 24 = 4 (л) на столько литров больше во втором случае, чем в первом

Ответ: на 4 литра воды больше во втором случае, чем в первом

Задание 7

Отец и сын купили на рынке картошку в 6 одинаковых сетках. Отец принес домой 4 сетки, а сын 2. Всего получилось 18 килограммов картошки. Сколько килограммов принес отец? Сколько килограммов принес сын? На сколько больше килограммов картошки принес отец?

Решение

Рассчитаем, сколько картошки было в одной сетке, если известно, то всего принести 18 килограммов в 6 одинаковых сетках.

Первое действие:
18 : 6 = 3 (кг) в одной сетке.

Теперь узнаем сколько килограммов принес отец и сколько килограммов принес сын.

Второе действие:
3 • 4 = 12 (кг) принес отец

Третье действие:
3 • 2 = 6 (кг) принес сын

Найдем искомую разницу.

Четвертое действие:
12 – 6 = 6 (кг) на столько больше принес отец.

Ответ: Отец принес на 6 килограммов больше картошки, чем сын.

Задание 8

За 5 часов работы двигателя было израсходовано 30 литров бензина. Сколько бензина будет израсходовано за 8 часов работы двигателя. На сколько больше двигатель израсходует бензина за разницу во времени?

Решение

Рассчитаем, сколько бензина расходует двигатель за час своей работы.

Первое действие:
30 : 5 = 6 (л) за один час работы

Рассчитаем, сколько составляет разница во времени?

Второе действие:
8 – 5 = 3 (ч) разница во времени

Теперь можно рассчитать, сколько бензина израсходовано за оставшиеся 3 часа.

Третье действие:
3 • 6 = 18 (л) потрачено за 3 часа.

Ответ: за 3 часа двигатель истратил 18 литров бензина

Второй способ решения

Рассчитаем, сколько бензина расходует двигатель за час своей работы.

Первое действие:
30 : 5 = 6 (л) за один час работы

Рассчитаем, сколько бензина будет израсходовано за 8 часов работы двигателя.

Второе действие:
8 • 6 = 48 (л) израсходовано за 8 часов работы двигателя

Теперь можно рассчитать разницу потраченного топлива.

Третье действие:
48 – 30 = 18 (л) разница потраченного топлива

Ответ: за 3 часа двигатель истратил 18 литров бензина

Важно! Задания на сложение и вычитание не исключают в своем условии или решении возможность других математических действий, например, умножения или деления. Ученик третьего класса уже должен уметь различать в условии требования к сложению и умножению, делению и вычитанию. Именно потому задания по математике для этого класса часто носят смешанный характер.

Задание 9

В двух прудах плавало 56 уток. Когда из первого пруда во второй перелетело 7 уток, то в нем осталось 25. Сколько уток с самого начала плавало во втором пруду?

Решение

Известно, что после того, как из первого пруда улетело 7 уток, в нем осталось 25. Находим количество уток в первом пруду с самого начала.

Первое действие:
7 + 25 = 32 (утки) было в первом пруду.

Теперь можем найти, сколько уток плавало во втором пруду с самого начала.

Второе действие:
56 – 32 = 24 (утки) было во втором пруду.

Ответ: с самого начала во втором пруду было 24 утки.Задачи по математике 3 класс.jpg

Задание 10

С первого куста собрали 9 килограммов ягод. Со второго куста собрали на 3 килограммов больше, чем с первого, а с третьего – на 2 килограммов больше, чем со второго. Сколько килограммов ягод собрали с третьего куста? Сколько всего ягод собрали?

Решение

Вначале найдем, сколько килограммов ягод собрали со второго куста.

Первое действие:
9 + 3 = 12 (кг) ягод со второго куста

Теперь определяем, сколько килограммов ягод собрали с третьего куста

Второе действие:
12 + 2 = 14 (кг) год с третьего куста

Когда все составляющие известны, находим ответ на главный вопрос задачи.

Третье действие:
9 + 12 + 14 = 35 (кг) ягод всего

Ответ: всего собрали 35 килограммов ягод.

Запись на обучение по программе Основы психологического консультирования

Вместо заключения

Уделяйте математике достаточно внимания уже с начальной школы. Этот предмет не только тренируем мозг в устном счете, но и умении логически мыслить, развивать смекалку. Постепенно привыкая к выполнению дополнительных и основных заданий, ребенок учится учиться, выполнять требования учителя, грамотно планировать свое время, распределять время для учебы и досуга.

Математические задания для третьеклассников моно составлять самостоятельно по приведенным нами аналогии, это не составит особого труда. Зато ваш ученик сможет больше тренироваться в математике, выполнять задания на каникулах и выходных, а также заниматься дополнительно после школы.

Материал по математике (3 класс) на тему: Внетабличное умножение и деление 3 класс.Карточки для индивидуальной работы

Самостоятельная работа в 3 классе

по теме: «Умножение и деление суммы на число»

Вариант 1.

Решите числовые выражения.

2 ∙ 13 =        60 : 5 =        42 : 21 =

24 ∙ 3 =        24 : 2 =        88 : 44 =

16 ∙ 5 =        96 : 3 =        64 : 16 =

4 ∙ 12 =        84 : 6 =        96 : 32 =

Вариант 2.

Решите числовые выражения.

2 ∙ 45 =        96 : 3 =        24 : 12 =

16 ∙ 4 =        60 : 4 =        55 : 11 =

21 ∙ 3 =        84 : 4 =        90 : 15 =

3 ∙ 31 =        68 : 2 =        87 : 29 =

Вариант 3.

Решите числовые выражения.

2 ∙ 35 =        84 : 7 =        32 : 16 =

17 ∙ 5 =        38 : 2 =        99 : 11 =

27 ∙ 3 =        90 : 5 =        85 : 17 =

5 ∙ 27 =        63 : 3 =        48 : 24 =

Вариант 4.

Решите числовые выражения.

12 ∙ 6 =        84 : 6 =        30 : 15 =

25 ∙ 4 =        64 : 4 =        36 : 18 =

2 ∙ 48=                75 : 5 =        75 : 25 =

3 ∙ 11 =        65 : 5 =        66 : 11 =

Вариант 5*.

Решите числовые выражения.

22 ∙ 4 =        76 : 4 =        100 : 25 =

29 ∙ 3 =        84 : 7 =        96 : 12 =

5 ∙ 16=                91 : 7 =        58 : 29 =

4 ∙ 18 =        51 : 3 =        96 : 46 =

Вариант 6*.

Решите числовые выражения.

32 ∙ 3 =        91 : 7 =        60 : 15 =

16 ∙ 5 =        70 : 2 =        80 : 16 =

2 ∙ 41=                88 : 4 =        78 : 26 =

8 ∙ 12 =        81 : 3 =        95 : 19 =

Вариант 1-1.

Решите числовые выражения.

2 ∙ 16 =        70 : 5 =        44 : 22 =

22 ∙ 3 =        26 : 2 =        88 : 44 =

15 ∙ 5 =        69 : 3 =        54 : 18 =

4 ∙ 13 =        72 : 6 =        69 : 23 =

Вариант 2.

Решите числовые выражения.

2 ∙ 45 =        96 : 3 =        24 : 12 =

16 ∙ 4 =        60 : 4 =        55 : 11 =

21 ∙ 3 =        84 : 4 =        90 : 15 =

3 ∙ 31 =        68 : 2 =        87 : 29 =

Вариант 3.

Решите числовые выражения.

2 ∙ 35 =        84 : 7 =        32 : 16 =

17 ∙ 5 =        38 : 2 =        99 : 11 =

27 ∙ 3 =        90 : 5 =        85 : 17 =

5 ∙ 27 =        63 : 3 =        48 : 24 =

Вариант 4.

Решите числовые выражения.

12 ∙ 6 =        84 : 6 =        30 : 15 =

25 ∙ 4 =        64 : 4 =        36 : 18 =

2 ∙ 48=                75 : 5 =        75 : 25 =

3 ∙ 11 =        65 : 5 =        66 : 11 =

Тренажёр по математике (3 класс): Внетабличное умножение и деление — 3 класс

16 · 3=

15 · 6=

4 · 18=

8 · 11=

18 · 2=

2 · 19=

6 · 14=

17 · 3=

14 · 2=

3 · 15=

13 · 7=

12 · 8=

11 · 9=

16 · 5=

28 · 3=

2 · 23=

33 · 2=

5 · 14=

2 · 12=

22 · 2=

33 · 3=

6 · 11=

2 · 16=

42 · 2=

15 · 5=

14 · 7=

16 · 6=

18 · 5=

13 · 4=

19 · 4=

4 · 17=

24 · 3=

35 · 2=

23 · 3=

70 · 4=

22 · 3=

15 · 2=

14 · 3=

7 · 12=

26 · 3=

11 · 3=

6 · 13=

22 · 4=

26 · 2=

13 · 5=

12 · 4=

11 · 6=

3 · 18=

13 · 2=

19 · 5=

24 · 4=

27 · 3=

38 · 2=

21 · 3=

37 · 2=

2 · 25=

12 · 5=

29 · 3=

4 · 21=

28 · 2=

34 · 2=

3 · 13=

2 · 17=

41 · 2=

15 · 4=

5 · 17=

12 · 6=

11 · 5=

23 · 3=

19 · 3=

4 · 16=

24 · 2=

39 · 2=

12 · 3=

25 · 4=

29 · 2=

2 · 27=

25 · 3=

2 · 36=

11 · 7=

78 : 3=

84 : 6=

51 : 3=

80 : 5=

72 : 6=

96 : 8=

52 : 2=

75 : 5=

54 : 3=

96 : 4=

91 : 7=

45 : 3=

95 : 5=

84 : 3=

60 : 5=

98 : 7=

48 : 3=

96 : 6=

81 : 3=

76 : 2=

72 : 4=

50 : 2=

72 : 3=

90 : 6=

56 : 4=

65 : 5=

57 : 3=

64 : 4=

90 : 5=

78 : 6=

76 : 4=

75 : 3=

92 : 4=

70 : 2=

68 : 4=

74 : 2=

70 : 5=

52 : 4=

54 : 2=

87 : 3=

36 : 3=

99 : 9=

84 : 7=

42 : 3=

68 : 4=

60 : 4=

85 : 5=

68 : 2=

72 : 2=

48 : 4=

58 : 2=

96 : 3=

56 : 2=

88 : 8=

93 : 3=

36 : 3=

38 : 2=

66 : 6=

36 : 2=

32 : 2=

Рабочие листы умножения для 3-го класса — бесплатно и для печати

Значение умножения

Значение предложений умножения Meaning of multiplication sentences example

Предложения и массивы умножения

Multiplicaiton sentences and arrays example
Умножение на массивы Multiply with arrays example
Массивы — рисовать и умножать
Умножение с помощью числовой строки Multiply using a number line example

Факты умножения

Пример

Таблица умножения 2 и 3 2 х 4 =
Таблицы умножения 5 и 10 5 х 3 =
Таблица умножения 4 и 6 6 х 4 =
Таблица умножения 7 и 8 8 х 5 =
Таблица умножения 9 и 3 9 х 3 =
Таблицы умножения 7, 8 и 9 7 х 8 =
Таблицы 2-5 Практика
Таблицы 6-9 практика
Таблицы 2-10 Практика
Таблицы 2-12 практика
Таблицы (полные) практика
Таблица умножения 2-10, пропущенный множитель
2 х __ = 20
Таблицы умножения 2-12, пропущенный множитель __ x 12 = 36

Умножение на 10

Умножение однозначного числа на целые десятки 3 х 10 =
Умножение однозначного числа на целые сотни 4 х 100 =
Умножить целые десятки на целые десятки 10 х 50 =
Умножение целых десятков с пропущенным множителем 80 x ___ = 6 400

Умножить по столбцам

2 цифры по 1 цифре 35 х 8 =
3 цифры по 1 цифре 234 х 4 =
4 цифры по 1 цифре 1,652 х 7 =

Задачи умножения слов

Задачи на умножение для 3 класса
.

Умножение и деление: Введение в умножение

Урок 1: Введение в умножение

Что такое умножение?

Когда вы умножаете , вы в основном складываете определенное число более одного раза. Например, если вы съели 4 конфеты, затем съели еще 4, а затем еще 4, вы можете сказать, что умножили на количество съеденных конфет.

В реальной жизни умножение происходит постоянно. Например, рассмотрим ситуацию ниже.

  • Представьте, что вы покупаете 6 упаковок газировки. У вас 1 набор из 6 банок.

  • В терминах умножения мы бы сказали, что у вас есть 1 x 6 банок. Вы можете прочитать это как один умножить на шесть .

  • Что делать, если вы купите 2 упаковки по 6 штук?

  • Теперь у вас есть 2 комплекта по 6 банок или 2 х 6 банок. Это в 2 раза больше банок, чем было раньше!

  • Это может продолжаться вечно. А как насчет 3 x 6 банок или в 3 раза больше банок?

  • Теперь у вас есть банки 8 x 6.Это в раз в 8 раз больше, чем у вас было в начале.

  • Важно знать, что числа в выражении умножения можно записывать в любом порядке.

  • Итак, 8 x 6 можно также записать как 6 x 8.

  • Другими словами, 6 x 8 = 8 x 6.

  • Итак, если вы купили 6 наборов по 8 банок в каждом ..

  • Итак, если вы купили 6 наборов по 8 банок в каждом … это будет тот же , что и 8 наборов по 6 банок в каждом.У вас будет ровно столько же банок.

Написание выражений умножения

Как вы только что видели, выражение умножения записывается так:

2 х 6

Вы можете прочитать это выражение как дважды шесть . Символ умножения (x) также может называться -кратным символом . Помните, вы всегда ставите между числами, которые хотите умножить.

Многие жизненные ситуации можно выразить умножением.Например, представьте, что вы хотите испечь три торта. В рецепте написано, что на каждый торт понадобится два яйца. Другими словами, вам нужно 3 x 2 яйца.

.

Связь между делением и умножением

Это полный урок с обучением и упражнениями о взаимосвязи между умножением и делением, предназначенный для третьего класса. Это противоположные операции, и обе они связаны с группами одинакового размера. Студенты пишут предложения умножения и деления с одной и той же картинки. В более поздних упражнениях они записывают факт деления, соответствующий данному умножению, и наоборот.Наконец, учащиеся используют свои знания об умножении для решения задач деления.

Получаем как
, так и факт умножения
и факт деления
с той же фотографии:
Три групп по 4 составляют 12. 3 × 4 = 12

12 разделены на групп по 4 — это три группы.

12 ÷ 4 = 3
Умножение и деление очень тесно связаны. Они противоположны операции.
Можно сказать, что деление «наоборот» умножение.

1. Заполните пустые поля.

а. Две группы по 6 — 12.

2 × 6 = 12

12 разделены на групп из 6 — это две группы.

12 ÷ 6 = 2

г. Пять групп по 2 _____.

____ × 2 = ____

____ разделен на групп по 2
есть ___ групп.

_____ ÷ 2 = ____

с. Одна группа из 4 — это 4.

____ × 4 = ____

4 разделены на групп по 4 — это одна группа.

_____ ÷ 4 = ____

г. ____ групп из 3 _____.

____ × ____ = ____

.

Рабочие листы для распечатки 3-го класса

Добро пожаловать в Таблицы для печати математики саламандр для 3-го класса.

На этой странице у нас есть подборка таблиц фактов деления, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться в фактах деления. относящиеся к таблице умножения до 10х10.

Существуют также рабочие листы, в которых исследуется обратная связь между умножением и делением.

Здесь вы найдете подборку бесплатных распечатываемых рабочих листов отдела. которые предназначены для того, чтобы помочь вашему ребенку узнать факты их разделения. Листы отсортированы так, чтобы более легкие были вверху.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • понять, как связаны умножение и деление.
  • знать их факты деления до 10х10.

У нас есть рабочие листы 2-го класса.

Эта страница посвящена пониманию деления как инверсии умножения и знакомит с двумя моделями группирования и совместного использования.

У нас есть рабочие листы для 5-го класса.

Эта страница посвящена вычислению фактов десятичного деления, связанных с таблицей умножения.

  • У нас также есть листы с длинными делениями для 5-го класса с остатками и без них.
  • Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

    Здесь вы найдете подборку карточек с разделами разработан, чтобы помочь вашему ребенку узнать факты их разделения.

    Для каждого набора фактов есть два набора карточек. первый набор содержит только факты, второй содержит факты и ответы.

    Существуют разные наборы карточек для каждого из факты деления, относящиеся к таблице умножения.

    Использование этих листов поможет вашему ребенку:

    • выучите их факты деления для таблицы умножения.
    Вот подборка других листов для 3-го класса.

    Использование этих листов поможет вашему ребенку:

    • Разделите двузначное число на однозначное;
    • Используйте остатки при делении;
    • Вычислить факты деления, относящиеся к фактам умножения.
    • решает ряд задач разделения.

    Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых рабочих листов по фракциям 3-го класса.

    Использование этих листов поможет вашему ребенку:

    • понять, что такое дроби;
    • относит дроби к повседневным предметам и количествам;
    • разместить дроби в числовой строке;
    • Оттенок
    • в разных фракциях формы;
    • составляют единичные дроби чисел.

    Все задания по математике для третьего класса в этом разделе следуют тесты по элементарной математике для третьего класса.

    Здесь вы найдете ряд бесплатных игр для печати дивизионов, которые помогут дети изучают факты своего деления.

    Использование этих игр поможет вашему ребенку узнать факты их разделения, а также развивать память и навыки стратегического мышления.

    Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

    Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *