Портфолио автобиография: Как правильно написать автобиографию в портфолио ученика образец Налог на имущество организаций kladsovetov.ru

Автобиография ученика. Образец автобиографии школьника

Содержание

  1. Как написать автобиографию школьнику
  2. Образец автобиографии ученика
  3. Скачать

Автобиография – это документ, описывающий жизненный путь человека. Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.

Как написать автобиографию школьнику

Сначала посередине листа пишется наименование документа – АВТОБИОГРАФИЯ, затем ниже следует текст.

Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».

После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).

Затем укажите состав семьи — ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.

В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).

Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.

Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.

С целью облегчения задачи написания автобиографии создан пример автобиографии школьника.

Образец автобиографии ученика

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.

Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В. Г.Белинского, 1997 года рождения.

С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.

Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.

24 марта 2013 г.КулагинС.М. Кулагин

Скачать

Скачать образец автобиографии школьника в формате doc

Образец автобиографии ученика проверен на актуальность 24 марта 2013 г.

Похожие статьи

  • Краткая автобиографияКак написать краткую автобиографию

    Краткая автобиография – это документ, который содержит основные сведения о. ..

  • Автобиография студентаПример автобиографии студента

    Автобиография – это описание жизни и деятельности человека. Образец написания…

  • Автобиография на госслужбуОбразец автобиографии на госслужбу

    В список необходимых документов при поступлении на госслужбу часто входит автобиография…

  • Автобиография в военкоматАвтобиография в военкомат

    В случае, если Вам потребуется написать автобиографию в военкомат , Вы можете…

ПОРТФОЛИО участника конкурса «Ученик года 2020»

16.01.2020 15905

Автобиография

Я, Вертягина Ирина Вадимовна, родилась 5 апреля 2003 г. в г.Саранске, Республики Мордовия.

В детстве я была очень любознательным, творческим ребенком, поэтому родители в 3 года отвели меня во Дворец Детского Творчества, где я рисовала, пела и танцевала. А моя активность привела меня в гимнастический центр имени Л.Я.Аркаева, где и началась моя спортивная жизнь.

В 2010 году поступила в 1 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №39» , где обучаюсь в данное время в 10А классе.

За годы учебы качество знаний соответствовало высокому уровню. А все началось с начальной школы: хотелось знать все! Поэтому мне интересна была проектная деятельность. Мною были разработаны проекты: «Звезды и созвездия», «Польза или вред шоколада», «Мордовский костюм» и др. Также я очень люблю делать поделки своими руками. Я старалась не пропускать ни одно конкурса, проводимого в нашей школе, где нужно было представить творческую работу, и каждый раз оказывалась в призах.

Я пробовала себя в разных видах деятельности. Бывало так, что на один день выпадали по три разных секции. Я поняла, что так продолжаться не может. Поэтому к 5 классу из всех секций осталась только школа плавания. Этим видом спорта занимаюсь и в настоящее время, профессионально.

За счет моего упорства и умения достигать поставленных перед собой целей, я за небольшой промежуток времени достигла звания — Кандидат в мастера спорта (КМС) России и вошла в состав сборной Республики Мордовия. Мне принадлежат восемь Рекордов Республики Мордовии. Сейчас передо мной стоит цель выполнить норматив Мастера спорта России.

Переход в старшую школу привел меня в Олимпиадное движение. Всё началось в 7 классе с побед на школьном этапе ВсОШ (история, обществознание, физика, математика, физическая культура, биология). Затем на муниципальном этапе стала призером по обществознанию, а на региональном — по физике.

В 8 классе появился новый предмет, которым я увлеклась — химия. В результате стала четвертой на муниципальном этапе и призером на региональном. Также и по физике, математике, физической культуре.

В 9 классе мне удается добраться до регионального этапа по химии и физической культуре (4 место).

В 10 классе я продолжила свой олимпиадный путь по этим предметам. Так по химии я стала призером муниципального этапа, а по физической культуре являюсь победителем.

Кроме олимпиад я участвую в различных школьных и внешкольных мероприятиях. Являюсь активным участником Спартакиады муниципальных общеобразовательных организаций. Была членом Детской Экологической Организации «Зеленый Мир». Участвовала в экологической экспедиции «Заповедными Тропами» (МГПЗ им. П.Г.Смидовича)

В 2019 году окончила 9 классов с аттестатом особого образца.

Мой девиз по жизни: ничто в жизни не дается без большого труда. Нужно постоянно трудиться, не сидеть на месте и ныть, что у тебя ничего не получается. Я считаю, что для того, чтобы что-то достигнуть, нужно работать над собой, развиваться, полностью отдаваться любимому делу. Вот когда ты начнешь это делать, тогда все и получится.

В нашей жизни самое главное то, что невозможно отобрать. Это знания, умения, навыки. Поэтому копить и ценить нужно их.

Я это и стараюсь делать.

Я очень люблю читать. Даже на соревнованиях, у меня всегда под рукой книга. В последнее время увлекаюсь литературой по психологии, которая помогает мне сформироваться как личность.

Быть успешной, идти всегда вперед, достигать цели, мне удается благодаря поддержке моей семьи, учителей, тренера.

 

10 января 2020г.                                                                    Вертягина И.В.

ДОСТИЖЕНИЯ

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников

Мероприятие

 

Уровень

Результат

2018-19 учебный год (9 класс)

1

Всероссийская олимпиада школьников по химии

Муниципальный

Призер

2

Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре

Муниципальный

Призер

3

Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре

Региональный

Призер

2019-20 учебный год (10 класс)

4

Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре

Муниципальный

Победитель

5

Всероссийская олимпиада школьников по химии

Муниципальный

Призер

 

Участие во внешкольных мероприятиях – 2019 г

 

1

Первенство Ленинского района г. о.Саранск по плаванию среди девушек в зачет Спартакиады муниципальных общеобразовательных организаций.

Муниципальный

I место

2

Соревнования по плаванию с буксировкой спасательного круга, посвященные Дню Учителя России и 147-й годовщине создания Всероссийского общества спасания на водах (ВОСВОД) среди «Юных ВОСВОДовцев по старшей возрастной группе.

Муниципальный

I место

3

Соревнования по «Спасанию терпящего бедствие на воде человека» (манекена), посвященные Дню спасателя России и 147-й годовщине создания Всероссийского общества спасания на водах (ВОСВОД) среди «Юных ВОСВОДовцев» города Саранска по старшей возрастной группе.

Муниципальный

I место

 

 

 

 

Плавание — 2019 г

 

Мероприятие

Уровень

Результат

1

Соревнования по плаванию Первенство ГАУ РМ «РСТЦ «Старт» на дистанции 50 м баттерфляй (50м)

Муниципальный

I место

2

Соревнования по плаванию Первенство ГАУ РМ «РСТЦ «Старт» на дистанции 100 м брасс (50м)

Муниципальный

I место

3

Соревнования по плаванию Первенство ГАУ РМ «РСТЦ «Старт» на дистанции 100 м на спине (50м)

Муниципальный

I место

4

Соревнованиях по плаванию Первенство ГАУ РМ «РСТЦ «Старт» на дистанции 200 м на спине (50м)

Муниципальный

II место

5

Чемпионат Республики Мордовия по плаванию на дистанции 200 м брасс (50м)

Региональный

I место

6

Чемпионат Республики Мордовия по плаванию на дистанции 100 м брасс (50м)

Региональный

I место

7

Чемпионат Республики Мордовия по плаванию на дистанции 50 м брасс (50м)

Региональный

I место

8

Чемпионате Республики Мордовия по плаванию на дистанции 100 м вольным стилем (50м)

Региональный

I место

9

Чемпионат Республики Мордовия по плаванию на дистанции 50 м баттерфляй (50м)

Региональный

I место

10

Чемпионат Республики Мордовия по плаванию на дистанции 200 м комплексное плавание (50м)

Региональный

I место

11

Соревнования по плаванию памяти Е. Н.Шкляева на дистанции 100 м вольным стилем  (50м)

Региональный

I место

12

Матчевая встреча по плаванию «Лисьма» с участием городов Поволжья на дистанции 50 м баттерфляй (50м)

Межрегиональный

II место

13

Матчевая встреча по плаванию «Лисьма» с участием городов Поволжья на дистанции 50 м брасс (50м)

Межрегиональный

I место

14

Матчевая встреча по плаванию «Лисьма» с участием городов Поволжья на дистанции 100 м брасс (50м)

Межрегиональный

I место

15

Соревнования по плаванию «Первенство ГАУ РМ «РСТЦ «Старт» на дистанции 50 м вольным стилем (25м)

Муниципальный

I место

16

Чемпионат Республики Мордовия по плаванию на дистанции 100 м комплексным плаванием (25м)

Региональный

I место

17

Чемпионат Республики Мордовия по плаванию на дистанции 200 м брасс

Региональный

I место

18

Чемпионат Республики Мордовия по плаванию на дистанции 100 м брасс (25м)

Региональный

I место

19

Чемпионат Республики Мордовия по плаванию на дистанции 50 м брасс (25м)

Региональный

I место

20

Чемпионат Республики Мордовия по плаванию на дистанции 50 м вольным стилем (25м)

Региональный

I место

21

Чемпионат Республики Мордовия по плаванию на дистанции 50 м баттерфляй (25м)

Региональный

I место

22

Соревнования по плаванию «День комплексиста» на дистанции 200 м комплексное плавание  (50м).

 

Региональный

I место Рекорд Мордовии

23

Соревнования по плаванию «День Дельфиниста» на дистанции 50 м баттерфляй (50м).

Региональный

I место Рекорд Мордовии

24

Соревнования по плаванию «День Дельфиниста» на дистанции 100 м баттерфляй (50м).

Региональный

I место Рекорд Мордовии

25

Соревнования по плаванию «День Дельфиниста» на дистанции 200 м баттерфляй (50м).

Региональный

I место Рекорд Мордовии

 

 


автобиография — электронное портфолио Мавис

Мавис

АВТОБИОГРАФИЯ

 

 

Меня зовут Ван-Ру Шей, но мои друзья зовут меня Мэвис. Прежде чем я перейду к своей биографии, я хочу дать вам небольшую справочную информацию. Я родился 6 августа 1989 года в Тайбэе в небольшой семье, состоящей из четырех человек – моих родителей, младшей сестры и меня. Мы обычные люди. Мой отец — государственный чиновник, работающий в Законодательном юане, а моя мать — традиционная домохозяйка, которая всем сердцем заботится обо всей семье. Моей сестре сейчас всего 9лет. Мои родители воспитали и воспитали нас разумным образом. Мое семейное воспитание наполнено поддержкой, теплом и свободой. В 2010 году я закончу университет Фэн Чиаг по специальности «Иностранный язык и литература». Теперь я хотел бы представиться, рассказав о своей личности, моем участии в общественной деятельности и моей способности ладить с людьми, а также о моих академических способностях и успехах.

 

Лично я дружелюбный, общительный и позитивный. Мои друзья всегда описывают меня как легкого на подъем человека, и им нравится ладить со мной. Как дружелюбный одноклассник, я хотел бы помочь своим одноклассникам или друзьям решить их проблемы. Я активно слушаю своих друзей, когда они сталкиваются с трудностями, и стараюсь дать им совет, как могу. Я делаю то, что имею в виду, и имею в виду то, что делаю. Кроме того, я женщина с позитивным настроем. Давление часто заставляет меня делать большую работу; Я знаю это по своему личному опыту: когда мне приходилось заниматься каким-то делом — помогать детям в сообществе изучать английский язык, — я действительно хотел сделать его идеальным выступлением для класса. В то время давление, казалось, мешало мне дышать; тем не менее, стресс не мог победить меня; с моим оптимизмом я знал, что смогу работать как можно лучше при таком напряжении. Таким образом, давление превратилось для меня в мотивирующую силу. Всякий раз, когда у меня было свободное время, стресс наполнял мой мозг множеством идей о том, чем я занимался, и я делал все возможное, чтобы эта работа увенчалась успехом. В конце концов, из-за напряжения моих и чужих ожиданий было представлено прекрасное представление. Я получила массу комплиментов и похвалу от директора школы. Этот опыт показывает, что я ответственно отношусь к своей работе. Я глубоко верю, что мы не добьемся успеха, если не будем прилагать усилий, и мы потерпим полную неудачу, если не будем усердно работать. Поэтому я всегда ответственно и усердно выполняю любую работу.

 

В школьные годы я любил делать людям одолжения и посещать общественные мероприятия. Например, когда мне было еще тринадцать лет, я вызвался убирать наш район вместе с соседями. Кроме того, на третьем курсе старшей школы я принял участие в волонтерской работе. Я вызвался помочь моей школе покрасить стену. Кроме того, каждые выходные я ходил в церковь в Джиджи, чтобы помочь детям учиться, и проводил для них игры. Дети не только многому научились у меня, но и я получил много ценного опыта. Кроме того, я был президентом английского клуба на втором году обучения в старшей школе. Драма, в которой я участвовал, имела хорошую репутацию в моей школе и в обществе. Это также было высоко оценено газетой. Мои партнеры и мой учитель подтвердили мои способности. Более того, когда я был второкурсником в университете, я устроил рождественскую вечеринку для своего факультета. Все говорили мне, что это была лучшая вечеринка в их жизни. Во втором семестре меня выбрали ведущим конкурса КТВ. Также, будучи младшим, я устроил барбекю с другими отделами для нашего первокурсника. В 2008 и 2009 годах, Я выступал в роли ведущего на рождественской вечеринке. Я получил много опыта от этих мероприятий. На собственном опыте я научился хорошо работать как с другими, так и в одиночку.

 

Я всегда возлагаю на себя большие надежды в учебе. И благодаря своему упорному труду я заслужил множество наград признания. В старшей школе я получил и первую, и вторую премии за короткие сочинения по всей стране на втором и третьем курсе; Кроме того, я стал чемпионом по разработке веб-сайтов. Во время учебы в колледже каждый семестр я получал средний балл 3,8. Я показал успешное выступление, которое было высоко оценено учителем на уроке грамотности. Кроме того, будучи второкурсником, работая неполный рабочий день в офисе ассоциированного профессора, я научился обращаться с документами, исправлять домашнюю работу студентов, изменять изображения с помощью фотоэффекта и использовать Microsoft Word. Я ожидаю от себя: «Ты никогда не будешь слишком стар, чтобы учиться». Кроме того, я творческий человек; например, я хорошо делаю плакаты, открытки и так далее. Моя дизайнерская работа часто получала отличные отзывы и даже занимала первое место на конкурсе плакатов в старшей школе.

 

У меня блестящие перспективы, и я ясно знаю, что мне делать; Я чувствую себя уверенно и знаю, как добиваться своих целей. В последние годы я много работал, чтобы научиться разным вещам; Я верю, что останусь оптимистом и ответственным человеком и смогу быть продуктивным членом компании. Такое отношение будет сопровождать меня всякий раз, когда я сталкиваюсь с любыми трудностями.

Теперь я полон амбиций работать в торговой компании. У меня действительно есть большая страсть к этой работе. Я надеюсь достойно продемонстрировать свои способности и таланты в своей области. Через пять лет я надеюсь получить больше административного опыта, чтобы я мог использовать свои организаторские способности и навыки планирования в этой работе и делать ее лучше. Я уверен, что с моими большими амбициями я буду компетентен для этой работы.

 

Автобиография – электронное портфолио мистера Галланта

Страница

Ниже вы найдете мою автобиографию; в частности, сегодня я рассмотрю опыт, который сформировал мою педагогическую практику. Это было темой обсуждения и размышлений во время нашего курса EPSE 317, в котором одним из заданий было создание и описание нашей автогеографии; На этой странице я разместил фотографию постерного проекта.

Руководство средней школы

Одной из программ, которыми я больше всего увлекался в старших классах, была программа «Студенческое самоуправление» или «Лидерство». Я участвовал в программе все пять лет старшей школы, которую вела вдохновляющая учительница по имени Линда Полластретти. Программа была разработана таким образом, чтобы быть веселой, инклюзивной и ориентированной на оказание услуг (как школе, так и обществу) и была построена в основном на воспитании «7 навыков высокоэффективных подростков».

Благодаря этой программе я так много узнал об ответственности, гражданстве и лидерстве, и я определенно уважаю Линду Полластретти как учителя, которому я стремлюсь подражать.

Семья и дом

Мне повезло, что у меня есть очень поддерживающая семья, как ближайшая, так и расширенная. Они сформировали так много моих личных убеждений, сформировали то, как я отношусь к отношениям с окружающими, и воодушевили меня во всех аспектах моей жизни. В частности, они помогли мне стать педагогом. С раннего возраста мои родители поощряли любовь к чтению и обучению, а также подталкивали меня к успеху в государственной школе. Мне также повезло, что в семье есть несколько учителей – тетя, две двоюродные сестры и невестка; их советы были очень полезными, особенно в этой программе.

Размышление о влиянии моей семьи на мою педагогическую практику было горько-сладким, потому что я понимаю, что многие из моих учеников будут , а не выходцами из таких поддерживающих и заботливых семей. Я надеюсь, что смогу продолжать признавать мою привилегию как привилегию, и быть открытым и чутким к ученикам из всех семей.

Концепция «дома» и то, как мы можем иметь несколько пересекающихся определений дома, сильно резонирует со мной. Я вырос в Абботсфорде, и в течение 25 лет это был единственный город, который я считал своим домом. Сегодня я считаю Абботсфорд своим родным городом… но дом ли это? Однако в последние несколько лет эта идея усложнилась. Я живу в Ванкувере и работаю над тем, чтобы чувствовать себя в этом городе более комфортно. Я также чувствую сильную тягу к 100-мильному дому, где мои родители живут уже 8 лет и где у меня до сих пор есть комната в их доме. И, наконец, я провел год, живя в Корее, и хотя я не считаю это своим «домом» (окончательным) сейчас, это абсолютно точно был мой дом в течение года, когда я был там.

Многие из моих учеников приходят из положения, когда у них есть множественные или фрагментарные представления о доме – будь то из-за семейных обстоятельств, иммиграции или моделей переезда, у них будут разные определения дома. Их следует признавать и, когда они не вызывают эмоционального огорчения, отмечать их в классе.

Путешествия и SoKo

В детстве я всегда любил путешествовать, читать о далеких людях и местах и ​​мечтать о том дне, когда смогу побывать во всех этих местах. У меня была возможность побывать во многих разных странах, и я с нетерпением жду поездки во многие другие. Люди и места, с которыми я взаимодействовал, открыли мой разум для других точек зрения и полностью изменили мою точку зрения на многие предметы.

Преподавание ESL в Южной Корее побудило меня присоединиться к программе BEd UBC. Это оказало огромное влияние на мою преподавательскую практику в начале года. Я так много узнал о корейской культуре, и это подлило масла в огонь — мне всегда интересно исследовать новых людей и места, и я надеюсь вдохновить на это и своих учеников. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как ученики реагируют на иностранные или неизвестные культуры, а также узнать о культурах от моих учеников.

 

Автогеографический проект для EPSE 317

Сексуальность

Я не решался включить мою сексуальность в эту автобиографию, а ранее — в мой автогеографический проект. Я думаю, это можно считать горячей темой, в зависимости от аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *