Автобиография школьника – это документ, составленный в свободной форме, в котором содержится подробная информация об ученике, его жизненном пути и достижениях. Данный документ создается для поступления в профильное учебное заведение или по требованию в другие организации. Несмотря на всю простоту, все же существует несколько действенных рекомендаций и правил по оформлению данного документа.
Как написать автобиографию школьника: рекомендации и структура
Для того чтобы не упустить важные моменты в автобиографии школьника, нужно знать и четко придерживаться стандартной структуры его составления. Структура автобиографии для школьника предполагает несколько пунктов:
- В самом начале следует представиться и четко указать свои личные данные. Пример: «Я, фамилия, имя, отчество, родился 13 октября 2003 года в г. Бабино Московской области».
- После этого необходимо указать данные обо всех членах семьи, включая братьев и сестер. Для родителей обязательно будет указать их место работы, а в случае с братьями и сестрами, если они учатся, то указать место учебы.
- Теперь школьник должен написать о своем образовании с указанием года окончания (в данном случае окончание детского сада).
- Важно, чтобы автобиография школьника раскрывала все жизненные этапы, которые подаются в хронологическом порядке (что за чем происходило). Здесь нужно обязательно написать о начале школьного обучения с полным названием школы и класса.
- При наличии достижений в определенных сферах жизни (конкурсы, олимпиады, соревнования и т.д.), о них тоже следует упомянуть.
- Дополнительно можно писать о своих увлечениях и умениях.
- В самом конце ставится дата составления и личная подпись.
Чтобы облегчить процесс написания документа, можно использовать готовый пример.
Автобиография школьника: образец написания
Автобиография
Я, Булахов Игорь Петрович, родился 13 октября 2003 года в г. Бабино Московской области. Проживаю по адресу: г. Бабино, ул. Цветочная, 18, кв.26.
Состав семьи:
Мать – Булахова Светлана Васильевна, врач-стоматолог в городской больнице №3, 1978 года рождения.
Отец – Булахов Петр Александрович, водитель в ООО «Строймаш», 1969 года рождения.
Брат – Булахов Максим Петрович, ученик 11 класса школы № 9 имени А. С. Макаренка, 1994 года рождения.
С 2006 по 2009 год посещал детский сад «Рябинка» № 4 в городе Бабино. В 2009 году пошел в первый класс общеобразовательной школы № 9 в городе Бабино, где учился по 2017 год. С 2017 года перешел в 9 класс школы № 12 города Чехов, где прохожу обучение по данный момент.
В 2017 году был отмечен грамотой за высокое достижение в изучении иностранных языков (английский и французский). В 2017 году занял первое место на городской олимпиаде по русскому языку. В 2018 году был награжден медалью за достижения в районном этапе соревнований по настольному теннису.
Увлекаюсь легкой атлетикой – посещаю секцию в детской спортивной юношеской школе города Чехов, принимаю активное участие в школьной жизни, защищаю честь школы на различных предметных олимпиадах и спортивных соревнованиях.
12 февраля 2018 года Булахов И.П. Булахов
Общие советы
Этот документ является очень важным в жизни ученика, когда он будет поступать в высшее учебное заведение или переходить в 10, 11 класс. Его составляют и взрослые, работающие люди. При этом отличие будет лишь в полноте содержания.
Структура текста должна быть оформлена в деловом стиле и может быть представлена в виде письменного документа от руки или сохранного на компьютере в программе Word формата «.doc».
Теперь вы знаете, как написать автобиографию школьника, а это уже огромное достижение. Главное не забыть правило ее составления, и у вас все получиться.
При необходимости можно воспользоваться образцом из специализированной литературы или скачать образец (шаблон), в который можно внести все личные данные ученика.
Скачать
Предлагаем вам скачать образец автобиографии школьника в формате doc (word) бесплатно и без регистрации.
Автобиография школьника, образцы и примеры
Автобиография пишется на листе формата А4 в произвольной форме. Повествование ведется от первого лица. Сначала вверху листа и посередине строки пишут название документа «Автобиография». А потом уже указывают всю информацию о себе в хронологическом порядке.
В первую очередь вы представляете самого себя, указав ФИО, год и место рождения. Затем необходимо указать адрес проживания, а если они проживают не про прописке, то надо указать их место фактического проживания. Далее пишите про состав своей семьи. Указываете ФИО, место и год рождения родителей и других членов семьи. Также пишите, где отец и мать работают. Если есть братья и сестры, то нужно написать в какой школе и в классе они учатся, а если они уже взрослые, то где они трудятся.
После этих сведений в биографии, указывается год поступления в школу и класс, в котором ученик учится. Если класс имеет специализированный профиль, то его тоже необходимо указывать. Если школьник был переведен в новую школу, то также необходимо указать номер школы и место, где он раньше обучался. Можно написать полный адрес местонахождения школы. Желательно указать номер телефона контактного лица или же электронный адрес школьного заведения.
В автобиографии надо написать о важных достижениях в школе. Например, какими грамотами был награжден, призовые места на школьных олимпиадах. Можно добавить пункт об участии школьника в спортивной и социальной жизни школы и класса. Указываются любимые увлечения и хобби, а также дополнительные навыки ребенка, такие как знание ПК или же владение иностранными языками. Или же то, что у ученика получается лучше всех. На этих сведениях в биографии желательно сделать акцент, так как это важные события в жизни любого школьника. Следует написать еще и о том, как школьник находит общий язык со своими сверстниками и уровень его коммуникабельности. Также можно попросить школьника указать, что он считает самым важным достижением в своей жизни, и что для него является, на данный момент, самым приоритетным. Желательно, но не обязательно написать о системе своих ценностей. Также ученик может указать какими хорошими качествами он обладает.
В конце документа нужно подставить дату и свою подпись с указанием в скобочках фамилии и инициалов. По желанию указывается контактный номер телефона либо самого школьника или его родителей. Можно указать адрес электронной почты.
Жестких рамок к описанию своего жизненного пути не имеется. Но все же существуют некоторые рекомендации по ее написанию, которых стоит придерживаться:
- Автобиография должна быть написано кратко, четко, понятно и вмещаться она должна максимум на 1-2 страницы, не более, иначе читавший ее быстро утомится.
- Текст должен быть написан логически. Все сведения о себе необходимо писать с соблюдением всех существующих грамматических и пунктуационных правил языка.
- Излагать хронологические события своей жизни нужно в деловом стиле.
- При составлении биографии на ПК следует использовать набор стандартных шрифтов, слишком замысловатые шрифты применять не стоит. Также необходимо разбивать текст на абзацы и нужно делать подзаголовки.
- Все сведения, которые указаны в документе, должны соответствовать истине.
Как писать автобиографию школьника образец
Автобиография
Я, Образцова Мария Сергеевна, родилась 17 июня 1993 г. В поселке Аграрное, Киевский район города Симферополя.
В 2000 году поступила в первый класс Молодежненской ОШ №1 I-III ступеней, где обучаюсь по данное время в 9-А классе.
С сентября 2005 года занимаюсь в секции «Биология» Школьного отделения МАН Молодежненской ОШ №1 Симферопольского района.
На протяжении 4-х лет принимаю участие в республиканских конкурсах, сессиях МАН Крыма «Искатель».
В 2005 году защитила первую работу «Амброзия полыннолистная – карантинный сорняк», получила звание кандидата в ДЧ МАН.
В 2006 году защитила вторую работу «Разведение в домашних условиях фазанов, цесарок, перепелов», заняла первое место на районной сессии МАН. На республиканской сессии МАН защитила эту работу и заняла второе место.
В 2007 году защитила третью работу «Агрессивное поведение собак и его причины», заняла третье место и получила диплом. На республиканской сессии МАН заняла второе место. Получила звание ДЧ МАН.
Также в 2007 году участвовала в конкурсе «Гармонизация растительного мира Крыма», где защитила групповой проект «Описание псаммофитных участков степной растительности».
В 2007 году заняла первое место в Республиканском этапе Всеукраинского конкурса защиты проектов «Intel-tich» в АР Крым. В 2008 году приняла участие в национальном этапе Всеукраинского конкурса защиты проектов «Intel-tich», где защитила групповой проект и была награждена дипломом за активное участие.
Образцова М. С.
Скачать образец автобиографии школьника в формате WORD
Автобиография образец написания для школьника
Автобиография
Я, Реутов Владимир Аркадьевич, родился 15 октября 1998 года в Краснодарском Крае, Каневской Район, п. Степной.
Мать, Реутова Ирина Павловна, (девичья фамилия Квакшина И. П.) родилась в Казахстане, Карагандинской области, г. Сарань. В 1996 г. родила сына Реутова Алексея, 15 октября 1998 родила второго сына Реутова Владимира Аркадьевича. 01.01.2003г. отец Бушаков Аркадий Евгеньевич умер.
В настоящее время проживаю с мамой, отчимом — Засохой Андреем Ивановичем, и братьями Реутовым Алексеем 07.01 1996 г. р. и Засохой Даниилом Андреевичем 05.11.2005 г. р. по адресу ул. Молодёжная 28, п. Степной, Краснодарский Край.
В 2004 году я поступил в первый класс общеобразовательной школы в п. Степной.
За годы учёбы качество знаний соответствовало достаточному и высокому уровням. Особые успехи проявляю в изучении математики, физики, истории, информатики и ОБЖ.
Принимаю активное участие в школьных и районных олимпиадах по математике, химии, технологиям, русскому языку и ОБЖ. За значительные успехи в учёбе, научной и творческой работе в 2014/2015 учебном году награждён стипендией Государственного Совета Краснодарского края. С детства проявляю интерес к военной технике и воинской службе, люблю спорт, вредных привычек не имею. Занимаюсь в секциях: футбола, баскетбола, волейбола. В составе школьной футбольной команды успешно участвую в районных спортивных соревнованиях.
_______________ ________________ (дата) (подпись)
Скачать образец автобиографии в формате WORD
Автобиография – это документ, описывающий жизненный путь человека. Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.
Как написать автобиографию школьнику
Сначала посередине листа пишется наименование документа – АВТОБИОГРАФИЯ, затем ниже следует текст.
Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».
После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).
Затем укажите состав семьи — ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.
В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).
Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.
Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.
В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.
С целью облегчения задачи написания автобиографии создан пример автобиографии школьника.
Образец автобиографии ученика
АВТОБИОГРАФИЯ
Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.
В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.
Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.
24 марта 2013 г. | Кулагин | С.М. Кулагин |
Автобиография школьника
Добавлено в закладки: 0
С практической точки зрения автобиография представляет собой документ и про это всегда нужно помнить. Любая автобиография независимо от своей конечной цели составляется на классическом печатном лист формата А4. Очень важно чтобы все изложенные мысли имели бы не только хронологию, но также логическую связь между собой. Это в свою очередь, позволит создать качественную цепочку событий, которая имеет чрезвычайно важное значение.
Как написать автобиографию ученика
Автобиография школьника имеет стандартное оформление и классический общий принцип написания. Однако вместе с этим существует целый ряд отличительных признаков и множество нюансов. Вначале по классике жанра пишется слово «автобиография», имя (наименования). После чего, отступается строка и начинается перечисления необходимых общих сведений: дата и место рождения, адрес прописки и фактического проживания, состав семьи т.п. Очень важно чтобы каждое новое событие начиналось с новой строки. В школьной автобиографии желательно отразить дату окончания детского сада и описать в целом деятельность ребёнка: увлечения, хобби, интересы и тому подобное.
Школьная часть автобиографии должна содержать детализированные описание предыдущих мест учебы, а точнее успеваемость и профессиональную направленность ученика. Поскольку, если не указать профессиональную склонность к знаниям ребёнка, то это может быть расценено, как отсутствие существенного желания учиться и приобретать новые знания. Вместе с этим нужно не забыть упомянуть о навыках владения персональным компьютером, а также о достижениях в спорте, если таковы имеются. Во всех этих тонкостях написания будет легче разобраться, если
Образец автобиографии ученика
АВТОБИОГРАФИЯ
Я, Кулаков Максим Сергеевич, родился 23 июля 2002 года в г. Серпухов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 67, кв.97.
Состав семьи:
Отец – Кулаков Сергей Иванович, частный предприниматель, 1974 года рождения.
Мать – Кулакова Наталья Сергеевна, бухгалтер ООО «Стилс», 1976 года рождения.
Сестра – Кулакова Юлия Сергеевна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Серпухов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Серпухов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.
В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.
Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по футболу, принимаю участие в школьных и районных олимпиадах.
2 июля 2013г. Кулаков Кулаков М.С.
Скачать
Скачать
Скачать образец автобиографии школьника в формате doc (word)
Содержание
Автобиография – это документ, описывающий жизненный путь человека. Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.
Как написать автобиографию школьнику
Сначала посередине листа пишется наименование документа – АВТОБИОГРАФИЯ, затем ниже следует текст.
Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».
После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).
Затем укажите состав семьи — ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.
В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).
Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.
Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.
В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.
С целью облегчения задачи написания автобиографии создан пример автобиографии школьника.
Образец автобиографии ученика
АВТОБИОГРАФИЯ
Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.
В 2011, 2012 годах награжд
Автобиография студента, образцы и примеры
Автобиография – это описание важных жизненных событий человека от рождения до настоящего времени. Для студента она необходима при поступлении в высшее учебное заведение, при прохождении практики или приеме на работу.
Сначала вы посередине строки пишите название документа «Автобиография». Потом указываете Ф. И. О., год и место рождения. Обязательно нужно указать место своей прописки, если вы проживаете не месту прописки, то также необходимо писать фактический адрес проживания. Потом пишите паспортные данные и каким органом он был выдан, эти данные указываются по необходимости.
Затем вы пишите про каждого члена своей семьи: родителей, бабушек, сестер или братьев. Здесь тоже необходимо указать Ф. И. О., год и место рождения каждого. Иногда требуют описать где они проживают, кем и где работают, участся и какие учебные заведения заканчивали. Описываете свое семейное положение. Также пишите все данные о своей супруги, если она у вас имеется. Если есть дети, то указываете год и место рождения каждого.
Указываете год окончания школы и с каким результатом вы ее закончили. Также можно написать о всех грамотах, которыми вы были награждены за период обучения в школе. Если вы после школы сразу же призывались в армию, то обязательно нужно указать и какое у вас было звание на службе. Не забудьте написать название воинской части, где проходили службу. Желательно указать также место ее расположения и телефон контактного лица, для уточнения сведений о вас.
Пишите в каком году поступили ВУЗ. Пишите полное его наименование. Указываете какой выбрали факультет и вашу будущую специальность. После этого пишите свой адрес электронной почты и свой номер телефона. Также можно указать все чем увлекаетесь и какие у вас были достижения в этих областях. Очень важно указать свои жизненные принципы и в то, какие качества для вас имеют важное значение.
В конце документа ставите дату составления автобиографии и ставите свою подпись с указанием в скобочках фамилии и инициалов.
Каких либо жестких требований к написанию биографии не имеется. Но все же имеются некоторые рекомендации по ее написанию:
- Автобиография должна быть лаконичной, четкой, понятной и вмещаться на 1-2 страницы.
- Текст должен быть логичным.
- Все сведения о себе пишутся с соблюдением грамматических и пунктуационных правил языка.
- Излагать события жизни нужно в деловом стиле.
- При составлении биографии на ПК следует использовать стандартные шрифты, без каких либо витиеватостей.
- Также необходимо разбивать текст на абзацы и нужно делать подзаголовки
- Очень важно, что все сведения, которые указаны в документе соответствовали истинной информации.
В некоторых учебных заведениях требуют, чтобы автобиография была дополнена вашей фотографией. Фото не должно быть строгим, как на паспорт, но она должна быть весьма удачной, такой где вы сами себе нравитесь.
Также иногда выдают сразу готовый бланк, с заранее подготовленными вопросами. В этом случае вам облегчают задачу, потому что вы кратко даете ответы на эти вопросы.
Автобиография образец написания для студента
Автобиография
Я, Ершов Андрей Юрьевич, родился 5 сентября 1999 года в г. Иваново.
С 2006 по 2015 г. обучался в среднеобразовательной школе № 1 г. Иваново.
С 2015 г. – являюсь студентом 1 курса очной формы обучения Колледжа Международной академии бизнеса и управления.
Состав семьи:
отец —Ершов Юрий Владимирович (25.05.1975),военнослужащий;
мать —Ершова Наталья Владимировна(04.01.1976),бухгалтер;
сестра — Ершова Татьяна Юрьевна(15.10.1999),студентка.
Место проживания: г. Иваново, ул. Батурина 13, кв.13.
21 января 2016 г. А. Ю. Ершов
Скачать образец автобиографии в формате WORD
Автобиография пример написания для студентов
Автобиография
Я, Рудый Степан Андреевич, родился 20 марта 1997 года в Бахчисарайском районе, городе Бахчисарай.
В 2002 году начал обучение в Почтовской СОШ, которую окончил в 2012 г.
В 2012 году поступил ОП НУБиП «Прибрежненский Аграрный колледж».
Отец : Рудый Андрей Иванович родился 1972 г, работает администратором в фирме «Bosh автосервис» .
Мать : Рудый Анна Петровна родилась 1974 г, работает медсестрой в больнице им. Семашко на отделении хронического гимодиализа.
Брат : Рудый Иван Андреевич родился 2000 г, обучается в Почтовской СОШ.
Проживаю по адресу: Сакский р-н, п. Прибрежное ул. Студенческая общ. № 2
02.12.2013 г. Рудый С. А.
Скачать текст автобиографии в формате WORD
Как написать автобиографию школьнику.
Сначала посередине листа пишется наименование документа – АВТОБИОГРАФИЯ, затем ниже следует текст.
Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».
После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).
Затем укажите состав семьи — ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.
В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).
Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.
Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.
В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.
Говорят, что автобиография — это окно в прошлую жизнь человека. Здесь мы объясняем, как представить факты о нашей жизни в сжатой форме.
Написание автобиографии может быть интересным путешествием в наше прошлое. Это также дает вам возможность пережить лучшие моменты из вашей жизни. Автобиография определяется как книга о жизни человека, написанная самим человеком. Уильям Тейлор впервые использовал термин «автобиография», хотя и унизительно.По его словам, автобиография была гибридным словом. Поэт по имени Роберт Саути использовал слово «автобиография» в его нынешнем виде в 1809 году.
Автобиография обычно написана в повествовательной форме. Хотя написание автобиографии — сложная работа (изложение всех деталей в сжатой форме), в конечном итоге это может оказаться полезным опытом.
Наличие хорошей памяти является одним из условий для написания подробной и сложной автобиографии.Нужно иметь терпение, чтобы записать детали (воспоминания), как и когда он / она помнит их; поэтому рекомендуется иметь быстрый доступ к ручке и бумаге, чтобы вы могли изложить факты, не теряя много времени. Однако автобиография — это не просто набор фактов о жизни человека. Следует предпринять интроспективный подход, чтобы вновь пережить и снова ощутить чувства и эмоции, ощущаемые во время некоторых поразительных инцидентов. Пример автобиографии и инструкции, приведенные ниже, должны оказаться полезными.Эти инструкции должны помочь вам написать интересную историю, основанную на честных мнениях.
Основной автобиографический формат
Образец автобиографии и приведенные ниже пункты помогут вам понять, с чего начать процесс написания. Точки объясняются один за другим в следующих параграфах.
Основная информация
Основная информация включает в себя данные о данном человеке и его семье. Имя человека, имена родителей, братьев и сестер и другие подобные данные составляют основную информацию.Место рождения, дата рождения и порядок рождения включены в эти данные.
Хронология
Как только основная информация представлена в начале, подробности о жизни человека следуют в хронологическом порядке. Детским годам обычно уделяется больше внимания, потому что это наиболее важный этап с точки зрения развития личности. Достижения в академической и профессиональной жизни представлены в следующих разделах. Многие любят делиться опытом, связанным с первой зарплатой / заработком.Опыт, полученный на первой работе, может стать поворотным моментом в жизни человека. Поэтому, упомянув о таких событиях, автобиография может быть интересной. Также можно упомянуть трагические события (если таковые имеются), которые повлияли на жизнь человека.
Первые впечатления
В вашей автобиографии должен быть сделан отдельный раздел для упоминания о первом опыте. Вот несколько примеров такого опыта.
Первый велосипед
Первый день в школе
Первый день в колледже
Первый мотоцикл
Первая работа
Первая зарплата
В этот раздел можно включить множество таких примеров.
Striking Memories
Специальные или яркие воспоминания должны быть включены в этот раздел. В нашей жизни много событий, которые мы не можем легко забыть. Влияние, которое они оказывают на нашу жизнь, является причиной того, что такие воспоминания сопровождают нас в течение длительного времени.
человек в вашей жизни
В этом разделе вы должны представить подробную информацию о людях, которые повлияли на вашу жизнь. Вы можете говорить о своих отношениях с ними, о том, как вы общались и как они влияли на процесс принятия решений в вашей жизни.
Написание учебной автобиографии
Написание учебной автобиографии — одно из упражнений, которые студенты должны выполнить, чтобы подумать о своем прошлом. Такое упражнение позволяет студентам выразить себя и представить свои мысли ясно и кратко. Изображение образовательной жизни человека через слова является основной целью написания учебной автобиографии. Поэтому необходимо охватить как можно больше событий, которые сформировали вас как студента.
Пример автобиографии
Пример автобиографии, приведенный ниже, имеет простой формат. Формат, использованный для этой статьи, напоминает формат эссе; это дает грубое представление о том, как написать автобиографию. Тем не менее, при написании автобиографии, вы должны представить подробный отчет о вашей жизни.
Я родился и вырос в ядерной семье в Хьюстоне, штат Техас. Мы семья из четырех человек: мои родители, я и мой младший брат. Школьные годы предлагали мне много учиться.Такие предметы, как наука, языки и история, представляли для меня особый интерес. Однако механический процесс обучения меня никогда не интересовал.
Хотя я хорошо учился на протяжении всей учебы, спорт, музыка, рисование, рукоделие и т. Д. Меня больше всего интересовали. Я был более склонен понимать концепции, а не просто запоминать их. Окончив специальность по биологии, я занялся фотографией природы. Это было решение, которое изменило весь ход моей жизни.Благодаря этой профессии я смог исследовать жизнь в ее разнообразных формах. Также знание биологии пригодилось при изучении флоры и фауны. В некотором смысле, фотография оказалась катализатором в этом процессе изменений, который полностью изменил меня.
Моя работа фотографа-природы предлагает мне огромное удовлетворение и огромное удовольствие. Замораживание нестабильных моментов с моей камерой учит меня, как справляться с хитрыми жизненными ситуациями. Упорная работа, направленная на достижение ваших целей и поддержание позитивного отношения, — это качества, которые помогают вам, когда вам необходимо сохранять уравновешенность во времена успеха и неудачи.Это инструменты, которые помогут вам преодолеть самые сложные этапы жизни.
Теперь, когда я могу наслаждаться своей работой, я хотел бы заняться новыми фотопроектами и исследовать различные регионы мира. Я хочу много работать и преуспеть в фотографии.
советов по написанию автобиографии
1. Будьте проще. Об этом следует помнить при написании автобиографии.Вам не нужно преувеличивать события из своей жизни, чтобы они выглядели интересно. На самом деле, читатели заинтересованы знать правду о вас. В нашей жизни так много интересного.
2. Записывать точки, прежде чем вы начнете писать, — это практика, которая помогает заморозить изменчивые воспоминания, которые вы не сможете вспомнить во второй раз, даже если захотите.
3. Вы всегда должны писать то, что вы хотите написать, а не то, что, по вашему мнению, ожидается от вас.Помните, что запреты / ожидания, которые порождают сомнения в уме, не помогут при письме. Хранение их в страхе должно выявить лучшее в вас.
4. Создайте схему для своей автобиографии. Это позволяет вам систематически работать над каждым событием или событием из вашей жизни. Разбиение контента на разделы помогает заинтересовать читателей вашей историей.
5. Гордитесь своей работой. Приложите все усилия в своей автобиографии. Если вы сомневаетесь в своих способностях, вы бессознательно обесцениваете свою творческую работу.Поэтому вам нужно написать автобиографию без ограничений и с абсолютной уверенностью.
6. Добавьте Spice к своей истории. Люди будут интересоваться вашей автобиографией, если вы сделаете ее интересной для чтения. Опять же, вы не должны прибегать к преувеличению событий из вашей жизни. Просто попробуйте уточнить их, чтобы сделать вашу автобиографию интересной
Написание автобиографии — огромная задача. Требуется большое терпение, чтобы правильно изложить факты и опыт. Автобиографии — это подробные описания жизни человека, поэтому они должны быть написаны с большой осторожностью и ответственностью.
Пример автобиографии, представленный в статье выше, дает вам приблизительное представление о том, как написать о себе интересным образом. Автобиографии — это подробные рассказы о нашей жизни, которые также помогают нам вспомнить счастливые и грустные моменты. Можно черпать вдохновение из решимости и решимости, проявленной в трудные времена прошлого, и двигаться вперед с позитивным настроем.
,Письменное портфолио: задание по автобиографии «Стану ли я героем своей жизни, или эта станция будет принадлежать кому-то еще, эти страницы должны шоу.» — Дэвид Копперфильд, Чарльз Диккенс
Пролог (или Введение): Объясните значение своего названия , пояснив, почему он имеет отношение к вашей жизни в частности.Представьте себя изящно вашему читателю и привлечь наше внимание. Включите краткое описание этого письменного проекта и его целей — своими словами.
Список лайков / антипатий: создайте ДВА колонки, один из которых будет называться «Нравится», другой — «Не нравится», и перечислите от ДЕСЯТИ до ПЯТНАДЦАТИ конкретных предметов в каждом столбце. Избегайте называть конкретных одноклассников и учителей путем обобщения. Например, «это значит учитель, который заставляет меня писать автобиографию», а не мое имя
Сенсорные переживания: пять чувств позволяют нам воспринимать независимо от того, что материально или конкретно.Сенсорный опыт — это то, что мы можем попробовать, потрогать, понюхать, увидеть или услышать. Например, ледяной арбуз, горячие соски, горящие на угольном огне, укусы комаров, фейерверки и музыка фургона с мороженым — это сенсорные ощущения, которые я ассоциирую с пикником четвертого июля. Опишите конкретное время и место, которое напоминает вам о богатых сенсорных переживаниях. Включите, по крайней мере, ДВЕ детали, которые относятся к ПЯТИ чувствам.
Метафорические определения: Этот вид определения помогает упростить понимание абстрактных слов, дав конкретный конкретный пример.Известное метафорическое определение «Счастье — это теплый щенок». Для вас счастье может быть чем-то совсем другим — повышение вашего пособия, банановый сплит, ваша собственная комната. Напишите метафорические определения десяти различных абстрактных существительных. Ваш конкретный пример должен быть чем-то конкретным, что вы можете почувствовать — попробовать, потрогать, понюхать, увидеть или услышать. МЕТАФОРИЧЕСКИЙ = РЕЗЮМЕ НОУ + ЕСТЬ + КОНКРЕТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИМЕРА
A Качественная личность: в книге Дж. Рут Гендлер «Качества качеств» оживают и разговаривают 70 абстрактных качеств, заимствуя шали бабушки и рассказывая страшные истории в конце ночь … персонификация в лучшем виде! Точные, конкретные изображения раскрывают каждое абстрактное качество как яркую личность.После того, как вы прочитаете образцы в классе, выберите одно качество из предоставленного списка. Проверьте словарь и тезаурус, исследуя возможные значения и выискивая синонимы. Эти качества — настоящие люди, со странными родственниками, плохими друзьями, уникальными стилями одежды и странными историями. Сделайте выбранное качество настоящей личностью тоже. Завершите сенсорный кластер для вашего качества — зрение, запах, вкус, осязание, звук. Затем напишите и тщательно отшлифуйте изображение от одного до трех абзацев вашего качества.Заставь каждое слово рассчитывать на это!
Раскрась свой мир: в цвете и цвете это задание отличием каждого мелка, когда-либо покусанного любым ребенком. Хотя вам не нужно использовать мелки, используйте сами цвета как часть вашего письма. Вы могли бы написать стихотворение о вещах, которые вы ассоциируете с определенным цветом, например, обо всех блюзах! Или объясните цвета, которые вы ассоциируете с разными эмоциями. Или составьте списки лучших цветов для ношения или вождения или … У вас есть свобода с содержанием здесь, так как цвет является ключевым ингредиентом.Может быть, миф о том, «Как родилась розовая»?
Комната Sweet Room: Мы территориальные животные, инстинктивно ищут место, которое мы можем назвать своим. Помещения, в которых мы живем, и то, как мы их украшаем, столь же показательны, как и наша одежда. Изучите свою комнату и все, что делает ее уникальной. Опишите комнату, не просто перечисляя вещи в ней, но передавая чувства, которые вы испытываете к комнате и предметам в ней.
Персональные метафоры: составьте список метафорических сравнений .Подумайте: «Если бы я был животным, каким бы я был животным?» Для каждого элемента напишите общую метку, а затем свое конкретное сравнение. Будьте реалистами, будьте честны и объясните свой выбор. Не говорите, что вы роза, если вы действительно ромашка.
Музыкальный инструмент Геометрическая форма Предмет мебели Песня Сезон года Телевидение Персонаж из мультфильма или комического персонажа Принадлежности или машины Природные явления Слово • Животное • Автомобиль • Предмет одежды • День недели • Еда • Цвет • Фильм • Аромат • Тип здания • Завод
Расширенные метафоры: вернитесь к списку личных метафор .Выберите ПЯТЬ, которую вы можете расширить, подробно объяснив сравнение. Напишите абзац для каждой личной метафоры, указав четыре или пять конкретных точек сравнения. Если вы похожи на кошку-алею, обсудите четыре характеристики кошки-аллея и объясните, каким образом вы обладаете такими же характеристиками.
Символический рецепт: Напишите для себя символический рецепт. Это означает, что ваши ингредиенты — это не кровь, мускулы, кости и волосы, а абстрактные качества и личностные качества (такие как терпение, дружелюбие, юмор).Что действительно необходимо для создания тебя. Следуйте стандартному формату рецепта: список ингредиентов и точных измерений, сопровождаемый параграфом инструкций, советом о правильной последовательности шагов и любыми советами или предупреждениями.
Абсолютное универсальное оправдание: на всякий случай, если вы когда-нибудь опоздаете с , напишите сложное, преувеличенное, фантастическое оправдание для себя. Будьте настолько креативны, насколько можете. В 150 СЛОВАХ
Рассказы: вспомните воспоминания, которые вы связываете с рассказыванием истории семьи .Вы знаете, те, которые вы слышите снова и снова каждый праздник. Может быть, эти сказки — легенды, которые дали вашей семье мужество в трудностях? Может быть, это религиозные истории или глупые песни или настоящая семейная история? Может быть, они все о том, какой ты плохой ребенок? Неловко, весело, невероятно? Перескажите историю, которую вы помните, как часть наследия вашей семьи ИЛИ макияж, который вы хотели рассказать (и может рассказать позже в ваших кругах семьи).
Незаконченные предложения: завершите каждое из следующих предложений, разложив их в короткие абзацы.Как всегда, будьте конкретны. • Я обычно беспокоюсь о … • Я злюсь, когда … • Я капризничаю, когда … • Я счастлив, когда … • Я чувствую себя уверенно, когда … • Я расстраиваюсь, когда … • Я чувствую депрессию, когда … • Я чувствую себя комфортно, когда … • Я нервничаю, когда … • Я чувствую сентиментальность, когда …
Персональный символ: Напишите об объекте, который имеет особое символическое значение для тебя. Это может быть подарок от кого-то, кого вы любите, награда, которой вы гордитесь, сувенир из места, где вы скучаете, игрушка из детства, которой вы все еще дорожите, семейная фотография, что угодно.Опишите объект, обращаясь к чувствам в зависимости от обстоятельств и предоставляя конкретные детали. Также объясните, что это символизирует для вас.
Карта жизни: нарисуйте стилизованную карту, начиная с вашего рождения и заканчивая настоящим. По пути включайте небольшие ярлыки или диаграммы того, что вы помните как важные события, места и людей в вашей жизни. Держите все элементы в порядке, но оставляйте достаточно места между отдельными элементами, чтобы заполнить их, когда вы будете думать о дополнительной информации.Пишите мелко, поскольку оно должно уместиться на ОДНОЙ странице. Вы можете использовать пути ветвления или легенду.
Загадочное место: Опишите на ПОЛНОЙ странице какое-то место, которое показалось вам загадочным, экзотическим или страшным. Сконцентрируйтесь на создании того же впечатления у вашего читателя, тщательно подбирая сенсорные детали, воссоздающие обстановку. Помогите нам узнать, что особенного в этом месте. Или создайте фантастическое место, которое обладает этими качествами … просто опишите его достаточно хорошо, чтобы мы тоже поверили в это.
Synectics: Synectics делает знакомое странным и странным знакомым. Это основа всей метафоры и включает в себя процесс творческого решения проблем. Каждый из следующих наборов вопросов задает выбор между несвязанными ответами — ответами, которые могут быть каким-то образом связаны логически — и все же, нет единого правильного ответа. НО правильные ответы перефразируют вопрос как часть ответа. Тщательно продумайте предложенные варианты, сделайте выбор, а затем объясните причины своего выбора.Это ваше объяснение, которое подтверждает ваш ответ «правильно» или «неправильно». Ответь хотя бы ДЕСЯТЬ.
Что мудрее? ручка или карандаш? • Что легче простить? улица или тротуар? • Что умнее? часы или календарь? • Чему легче учить? вопрос или ответ? • Что походит на соревнование? облако или закат? • Что более страшно? новый или старый? • Что походит на обещание? математика или наука? • Что сложнее? сон или кошмар? • Какой храбрее? час или год? • У кого больше гордости? вход или выход? • Что легче закрыть? дорога или карта? • Что походит на легенду? зеркало или стекло? • Что является более напряженным? дождь или снег? • Который имеет меньше очарования? подпись или автограф? • Что заслуживает доверия? история или литература? • Что является более полезным? друг или враг? • Что печальнее? искать или находить? • Что стоит дороже? дом или дом? • Что счастливее? музыка или искусство? • Что похоже на валентинку? правда или ложь?
Один день из жизни. Напишите часть своей жизни, как если бы она была отрывком из романа.Обращайтесь к себе в «ТРЕТЬЕМ ЧЕЛОВЕКЕ» — не «я проснулся», а «она проснулась». Преувеличивайте, уточняйте и уточняйте, если хотите — в художественной литературе также есть истина.
Эти слова принадлежат мне: составьте список слов, обладающих особой силой и магией. Подумайте о распространенных словах с необычными значениями или даже о странных новых словах, которые позволяют вам думать по-новому. Например, знаете ли вы, что означает «случайность»? Узнайте, почему это так чудесно.Что иронического в «шраме»? Перечислите и определите как минимум ДЕСЯТЬ слов. Для каждого слова объясните, почему именно это слово принадлежит вам. Или, может быть, дать мне подсказку, скрытую в вопросе?
Другими словами: попробуйте выразить себя через кого-то чужих слов. Выберите не менее десяти «цитат», которые выражают вашу философию жизни. Выберите цитаты, которые представляют вашу мысль о нескольких аспектах жизни — не только любовь, но и вера, успех, целостность. характер, дружба и т. д.Перечислите ДЕСЯТЬ, которые вы выбрали, включая АТРИБУЦИЮ (кто это сказал).
Воспоминание: если бы вы могли пережить один день или испытать своей жизни, что бы это было? Возможно, вы захотите пережить это время, потому что это было так чудесно, что вы хотите испытать его снова, или вы можете выбрать день, который вы хотите изменить каким-то образом. Определите день или опыт, расскажите, почему он был так важен для вас, и объясните, чего он достигнет, пережив заново
Воспоминание о настоящем: через двадцать лет вы забудете о большинстве вещей, которые сейчас наполняют вашу жизнь.Что вы думаете о том, кто вы есть сейчас, что вы любите и цените, что вы делаете со своим временем и так далее, что вы хотите вспомнить через двадцать лет? Представьте, что будет важно для вашей памяти о себе позже. Запишите эти вещи.
Со временем Пока-пока: Carpe diem (или, захватить день!). Прежде чем время пройдет мимо вас, что вы хотите сделать? Что вы больше всего хотите сделать к тому времени, когда вам исполнится тридцать пять? Зачем? Что вы уже попрощались — люди, места, идеи, этапы вашей жизни, надежды, мечты, печали? Задумайтесь об этих до свидания и / или грандиозных планах.Составьте список с краткими пояснениями или сконцентрируйтесь на подробном объяснении одной конкретной цели или прощания
Мой собственный список списков: теперь в третьем издании «Книги списков» перечислены факты из истории, литературы, науки, развлечений и т. д. Для вашего списка списков я выбрал больше личных тем. Напишите общую ЭТИКЕТКУ для каждой категории и ПОДКЛЮЧИТЕ ее. Затем перечислите от шести до десяти конкретных предметов в каждой категории.
Люди, которые повлияли на меня… • Места, которые делают меня счастливым … • Места, в которые я хотел бы пойти … • Вещи в людях, которые мне нравятся • Вещи в людях, которые мне не нравятся … • Вещи, которые меня беспокоят … • Вещи, которые я люблю хотел бы знать, как это сделать … • Вещи, которые меня взволновали … • Идеи, которые меня заинтриговали … • Мои любимые …
Cheer Your Up Up !: Есть блюз? Вниз на свалках? Составьте список сумасшедших вещей, которые вы могли бы сделать, чтобы отвлечь себя от неприятностей. Некоторые возможности — поиграйте в фрисби со своими старыми, изношенными пластинками, улыбайтесь на протяжении всего урока и заставьте своего учителя задуматься, что происходит, или накройте свои передние зубы фольгой, чтобы они выглядели как фигурные скобки.Подумайте о своих собственных идеях, как нормальных, так и безумных. Возможно, вы захотите нарисовать мультфильмы, чтобы соответствовать вашим идеям.
Метаморфозы: составьте список объектов, мест, идей, которые могли бы обозначать для вашего молодого себя, символы для того, кем вы были раньше. Затем составьте контрастный список, который может обозначать ваше текущее «я», символы, которые представляют собой то, что вы есть сейчас. Вроде «я раньше был… но теперь я…» вид диаграммы. Используйте эти контрастные СПИСКИ, чтобы написать БЕСПЛАТНУЮ СТИХОВНУЮ СТИХИ на вашу трансформацию.
Изображение Это: Найдите приемлемое визуальное ИЗОБРАЖЕНИЕ, которое вы действительно можете включить в свое портфолио — фотографию друзей, копию известной картины, вырезку из журнала, оригинальное произведение и т. Д. Вставьте его на страницу с ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ (подпись, название и исполнитель, библиография и т. д.) Затем напишите ОТВЕТ, уточнив свое мнение о работе и подкрепив детали из работы. Звучит знакомо?
Посмотрите, на кого я смотрю: Подумайте о трех людях с репутацией , которыми вы восхищаетесь.Возможно, вам придется провести какое-то официальное исследование этих людей, поэтому не выбирайте свою тетю Хелен, если она не находится в энциклопедии. Вы должны быть конкретны. Если вы восхищаетесь Мартином Лютером Кингом, сказать, что он боролся за гражданские права, недостаточно. Что именно он сделал? Посвятите один твердый абзац каждому человеку, рассказав о том, что каждый человек сделал, чтобы заслужить ваше восхищение.
Вспоминая ребенка: представьте себя милым маленьким малышом . Как другие видели тебя, когда ты был совсем маленьким? Интервью с кем-то, кто знал вас как маленького ребенка, например, с одним из ваших родителей, бабушек и дедушек, старшим братом, тетей или дядейНапишите о своих любимых воспоминаниях о вас. Некоторые возможности — это когда вы научились ходить или кататься на велосипеде, запомнились спортивными играми или музыкальными мероприятиями, посетили бабушку и дедушку, устроили особый день рождения, полноценный и расслабляющий вечер дома или что-то еще, что выделялось.
Один средний чемодан: представьте, что вы покидаете дом навсегда, и вы можете взять с собой только то, что поместится в одном чемодане среднего размера. В частности, что вы будете брать с собой и почему? Объясните.
Идеальный подарок: Поскольку я идеальный учитель, у меня есть возможность выбрать идеальный подарок для каждого из вас. Это то, чего ты всегда хотел, то, чего ты тайно жаждал. Это не черный Trans-Am или дизайнерские джинсы, потому что есть подвох — подарок нематериальный или абстрактный. Это означает, что вы не можете воспринимать это пятью чувствами. Например, вам может понадобиться терпение, уверенность в себе, интуиция. Скажите мне, что это за подарок, почему это идеальный подарок, зачем он вам нужен и как он повлияет на вашу жизнь.
Памятное событие: Включите квитанцию о покупке билетов, программу или еще несколько других вещественных доказательств того, чтобы представить событие, которое вы пережили в этом году, которое каким-то образом было незабываемым. Опишите событие, с которым вы присутствовали, что особенного в нем, если вы сделаете это снова и т. Д. Например, вы можете описать концерт вашей любимой группы, специальный фильм, который вы ожидали, воссоединение семьи или день рождения партия. Не забудьте доказательства!
Как., .: Написать статью, объясняющую, как сделать что-то странное — как разбить машину, как разбить сердце, как пережить футбольную практику, как заработать врагов, как потерять работу, как отстраниться от работы, как быть несчастным и т. д. Это можно сделать списком. Получите идею?
Всегда говори никогда: составь список книг, которые ты больше никогда не захочешь читать , места, в которые ты больше никогда не захочешь ходить, люди, на которых ты надеешься никогда больше не встретиться, вещи, на которые ты надеешься, тебе никогда не придется делать снова и / или любые другие «Невер», которые вы хотели бы исследовать.Теперь проведите страницу, объясняющую списки.
Ты голоден ?: Подробно, используя множество описаний, расскажет нам о твоей любимой еде. Где это подается? Когда? Кто это готовит? Какие блюда это включает? Какая твоя любимая часть твоей любимой еды? Это может быть домашняя еда, необычный ужин или даже обычное фаст-фуд … все, что заставляет вас облизать губы.
Откуда я: Используя стихотворение Джорджа Эллы Лиона для вдохновения в , составьте список особенностей, раскрывающих ваши корни.Специфика — это ключ — точные вещи, места, традиции, поговорки … Пусть где, чем и кем вы являетесь, покажите, как вы стали тем, кто вы есть сейчас.
Колода из 52: невероятно популярная серия из 52 колод предлагает причудливо иллюстрированных приключений и занятий — 52 альтернативы телевидению, 52 дешевых свидания, 52 расслабляющих ритуала, 52 занятия в музее, 52 великих книги, 52 Романтические фильмы, 52 приключения в Чикаго (или Лос-Анджелесе или нашем городе) и т. Д. Создайте свою собственную концепцию для колоды и составьте рабочий список того, что будет на каждой карте.Вы можете сотрудничать с еще тремя людьми в этом, возможно, даже разделить колоду на четыре масти, как игральные карты.
Проверенная жизнь: Разделите лист бумаги пополам. На одной стороне , перечислите лучшие вещи о себе. С другой стороны, перечислите свои самые большие недостатки. Ваша хорошая сторона должна быть такой же длинной, как ваша плохая! Обратите внимание, что, как и у всех в мире, у вас есть комбинация черт.
Годовой отчет: Напишите своего рода годовой отчет о состоянии о себе.По сравнению с тем, чем вы были год назад, кто вы сейчас? Каким ты хочешь быть через год? Что вы ожидаете быть? Ожидаете ли вы добиться «прогресса»? Если да, то как ваш последний год доказал вашу способность прогрессировать? Вам лучше, чем год назад? Или хуже?
Ekphrasis: Выберите (и включите) картину или фотографию , которая вдохновляет вас, и… вдохновляйтесь! Напишите стихотворение, историю, эссе или даже создайте пародию. Включите оригинальное произведение искусства и полностью приписывайте его.
Визуальная речь: вырезайте слова, фразы, логотипы, небольшие фотографии , что бы ни впечатляло вас визуально, и создайте коллаж, который выражает ваши идеи по определенной теме. Там должно быть название где-то там.
Уроки, которые я усвоил после того, как это было слишком поздно: кажется, что мы всегда усваиваем самые важные уроки трудным путем, обычно, когда уже слишком поздно, когда мы уже совершили наши большие ошибки. Окиньте взглядом свою жизнь и напишите примерно СТРАНИЦУ об уроках, которые вы узнали после того, как стало слишком поздно.
Дверь: представьте, что вы сидите на уроке английского языка, и почти время для звонка. Вы должны написать два абзаца, заполнив предложения ниже. Дайте волю своему воображению, расширяясь и экстраполируя от творческого до невероятного. Подумайте о десятках и десятках деталей для каждой темы. • Когда я выхожу за эту дверь, я хочу. , , • Когда я выхожу за эту дверь, я не хочу. , ,
Советы для молодежи: Исходя из вашего опыта, какую практическую информацию о жизни, жизни и взрослении вы могли бы дать молодому человеку? Вы можете написать это обобщенному «молодому человеку», ребенку, которого вы надеетесь когда-нибудь родить, конкретному молодому человеку, которого вы знаете, или даже самому себе.
Ценные уроки: перечислите ДЕСЯТЬ самых ценных уроков, которые вы когда-либо изучали за . Напишите предложение, объясняющее, почему каждый урок был ценным для вас. Рассмотрим такие вещи, как обучение умножению, но также подумайте о более абстрактных уроках, касающихся мудрости и опыта, а не навыков. Еще раз, пусть ваш список «желе» на несколько дней. Затем оцените уроки от одного до десяти в поле.
Futures — Fantasy and Fact: это задание из трех частей. В первом абзаце представьте, что вы видите себя через 10 лет. Опишите свое будущее, каким оно могло бы быть, если бы все ваши желания исполнились. Это описание «романтично». Во втором абзаце опишите, какой будет ваша жизнь через 10 лет, если вы продолжите в том же духе, что и сейчас. Чудеса и магия не допускаются. Это мнение «реалистично». Для большинства людей «романтические» и «реалистичные» описания очень разные. В третьем абзаце проанализируйте расхождение. Обсудите конкретные различия между вашими двумя описаниями и то, как вы относитесь к этим различиям.Наконец, объясните шаги, которые вы можете предпринять, чтобы найти разумный компромисс между романтикой и реалистичностью.
Как начать [2020 Upd.]
Вас озадачивает задача написания мемуаров?
Мы напишем специально для вас эссевсего за
Вы, наверное, думаете:
Я не Махатма Ганди или Стив Джобс — что я мог бы написать в своих мемуарах? Я даже не знаю, как начать автобиографию, не говоря уже о том, чтобы написать все это.
Но не волнуйтесь:
Написание эссе может быть простым, и этот пример автобиографии для студентов здесь, чтобы показать вам, что написание мемуаров может быть простым и даже захватывающим.
Каждый человек, будь то известный или нет, является особенным и имеет свою историю, которой стоит поделиться.
Мы напишем специальное эссе специально для васвсего за
Все, что вам нужно сделать сейчас? Все, что тебе нужно сделать сейчас? Прокрутите страницу вниз, наслаждайтесь этой удивительной пробной автобиографией и некоторыми практическими советами, и не забудьте проверить свою статью на предмет грамматических ошибок.
Содержание
Просмотреть всеПросмотреть меньше1.Example Пример автобиографии ленивого студента
Автобиография — это история вашей собственной жизни. Даже если вы думаете, что вам нечего включить в свои мемуары, вы все равно можете сделать их довольно интересными.
Билл Гейтс утверждает, что он всегда пытается найти ленивого человека, который делает трудную работу. Зачем? Потому что ленивый человек будет искать легкий способ сделать это!
Вот почему мы нашли ленивого, но умного студента, который написал короткий пример автобиографии, и теперь мы поделимся с вами самыми простыми способами сделать это.Не стесняйтесь использовать это как пример схемы автобиографии.
Итак, вот пример мемуаров учеников с подзаголовками:
2. 🧒 Мое детство
Не знаете, как начать знакомство с автобиографией?
Почему бы не начать с самого начала? Писать о ваших ранних годах — самое простое и логичное начало для автобиографии.
Мы напишем индивидуальное эссе специально для вастолько за
Я родился холодной зимней ночью, когда даже время, казалось, остановилось, в моем родном Беннингтоне, штат Оклахома.Я не очень хорошо помню свое раннее детство, но моя мама сказала, что я был очень активным, любознательным и общительным ребенком. Я задавал десятки вопросов каждую минуту, даже не дожидаясь ответов. Я полагаю, именно поэтому мои родители предлагали мне книги и учебные фильмы еще в мой третий день рождения.
3. 👨 Кто я?
Опиши себя в нескольких словах. Это не обязательно должно быть слишком креативным. И не забудьте сделать плавный переход из предыдущей части!
К счастью, моя жажда знаний не закончилась, когда я учился в школе.Я был увлечен историей и наукой. Эта страсть помогла мне получить глубокие знания в этих областях, и я был принят в колледж моей мечты. Сегодня я учусь на юридическом факультете, и я очень рад этому.
4. 🎯 Мои цели
Старая поговорка гласит: «Жизнь с целью — это целая жизнь». Будьте позитивны и покажите всем, что ваша жизнь цела.
5. 📈 Мои взлеты и падения
Цель этой части — показать, что вы способны анализировать свой опыт и пытаться извлечь из него определенные уроки.
Конечно, я понимаю, что жизнь — это не просто ложе из роз, а трудности и трудности являются неотъемлемым элементом жизни. Поскольку мои родители не могли помочь мне полностью покрыть расходы на колледж, погашение моего студенческого кредита стало для меня важной задачей. Я совмещаю работу с частичной занятостью и полный рабочий день, чтобы заработать себе на жизнь и получить образование. Я чувствую себя торжествующим в начале каждого месяца, когда я получаю свою зарплату и планирую, как я буду тратить свои деньги.
6.📝 Заключение
В этой части вашего автобиографического эссе вы хотите создать главный урок, который вы можете извлечь из своей истории.
Другими словами, что важно в вашей истории?
Я пришел к выводу, что два основных фактора определяют успех. Прежде всего, это личная решимость и воля к успеху. Готовы ли вы пойти на жертвы, чтобы достичь своей цели, например, работать и учиться одновременно? Готовы ли вы восстановиться после неудачи и вернуться к своей цели снова? Без сильной внутренней мотивации почти невозможно добиться успеха.
Не менее важна поддержка окружающих вас людей. Стремление преуспеть не означает отчуждения всех и наступления на других людей для достижения своей цели. Наоборот, успех заключается в признании ваших слабостей и получении поддержки от людей, которые искренне хотят вам помочь. Например, если бы не поддержка моих родителей в моих образовательных начинаниях, я бы, возможно, не посещал юридическую школу сегодня.
Можете ли вы назвать этого ученика вдохновляющим лидером, таким как Нельсон Мандела или Мартин Лютер Кинг-младший??
Честно говоря, нет. Он может быть интересным и приятным человеком, но он не оставил такого следа в истории, как некоторые другие люди — по крайней мере, пока.
Но вы можете узнать что-нибудь из его истории? Определенно.
7. 🎓 Автобиография для колледжа и средней школы
Этот пример автобиографии подходит как для студентов, так и для старших классов.
Если вам все еще не хватает вдохновения для написания своих мемуаров, вы всегда можете обратиться к специалистам по написанию текстов в Custom-Writing.org, который может помочь вам структурировать и написать ваш личный рассказ. Кроме того, вы можете найти более интересные примеры автобиографии здесь.
И если вам все еще интересно, как написать автобиографию, просто продолжайте читать!
8. Template Шаблон автобиографии для студентов
Что входит в каждую автобиографию?
Тема.
По сути, тема является основным «уроком» автобиографии — важным моментом, который демонстрируют все события вашей жизни.
Как вы создаете тему?
Есть несколько способов сделать это: обсудить ряд событий или одно конкретное событие (или даже один день в вашей жизни), представив образец для подражания или авторитетную фигуру, или рассказав о своих детских мечтах и воспоминания.
Чтобы упростить задачу, мы собрали список подсказок, которые вы можете использовать, чтобы донести свою тему до читателя.
Просто завершите эти фразы, разработайте идеи, добавьте некоторые конкретные детали в примеры автобиографии ваших учеников и та-да! Ваша автобиография уровня А готова!
9.✍️ Фразы как первое предложение вашей автобиографии
Используйте одну из следующих фраз в качестве первого предложения вашей автобиографии:
Я родился в…
Я был активным (или тихим, любящим знания, застенчивым Любопытный и т. д.) ребенок.
Моя мечта детства была…
Мои самые ранние воспоминания…
Я благодарен своим родителям (или учителям, друзьям и т. Д.), Потому что…
Моим примером для подражания был…
Моя мечта на всю жизнь…
Самым запоминающимся днем в моей жизни был…
Одна фраза, которую я никогда не забуду, это…
Если бы только одна из моих мечтаний осуществилась, я бы хотел за…
Моя главная вера в жизнь состоит в том, чтобы…
Я движим своим желанием / страстью / желанием…
Главный урок, которому мои родители научили меня, был…
Хобби детства что больше всего повлияло на мою личность…
Одно событие, которое повлияло на то, кем я являюсь сегодня, это…
Мой жизненный девиз…
Моя любимая книга / фильм / автор…
Когда я рос, я всегда мечтал стать…
Я хотел бы знать одну вещь пять (или десять, двадцать и т. Д.)) несколько лет назад…
Моя любимая картина детства…
Не стесняйтесь использовать этот пример автобиографии для студентов и предпринять легкие шаги, описанные выше, чтобы с легкостью завершить мемуары уровня A.
Дополнительная литература:
FAQ Вопросы и ответы по автобиографии студентов
❓ Как написать автобиографию?
При написании эссе на стипендию обязательно укажите соответствующую информацию о себе.Докажи, что ты идеальный кандидат. Настройте свою историю жизни таким образом, чтобы продемонстрировать ваши сильные стороны и положительные качества. Любое другое приложение потребует аналогичного подхода.
❓ Что такое автобиографическое эссе?
Это источник справочной информации об авторе, которую он или она решили раскрыть. Автобиографическое эссе должно включать ключевых фактов об авторе в хронологическом порядке. Этими фактами обычно являются имя, дата рождения, образование, профессия и т. Д.
❓ Как написать автобиографию для колледжа?
Для хорошего заявления в колледж, не забудьте подчеркнуть положительные стороны вашей личной истории. Они должны быть соответствующих для приемной комиссии. Фокус на академические достижения, соответствующие сертификаты, курсы и т. Д.
❓ Как начать автобиографию?
Некоторые люди считают, что автобиография — это одно из самых простых сочинений.Автор определенно хорошо знает предмет. Когда вы пишете о себе, начните с введения : ваше имя, дата рождения, образование, текущая должность.
🔗 Рекомендации
примеров и определений автобиографии
Определение автобиографии
Автобиография — это один из видов биографии, который рассказывает историю жизни ее автора, то есть представляет собой письменную запись жизни автора. Вместо того, чтобы быть написанным кем-то другим, автобиография проходит через собственную ручку человека, по его собственным словам. Некоторые автобиографии написаны в форме вымышленной сказки; как романы или рассказы, которые близко отражают события из реальной жизни автора. Такие истории включают Чарльза Диккенса Дэвида Копперфильда и Дж.D Salinger’s Над пропастью во ржи . Написав о личном опыте, каждый открывает себя. Таким образом, это не просто сборник анекдотов, это откровение для читателей о самопознании автора.
Разница между автобиографией и мемуаром
В автобиографии автор пытается запечатлеть важные элементы своей жизни. Он не только занимается своей карьерой и ростом как личностью, он также использует эмоции и факты, связанные с семейной жизнью, отношениями, образованием, путешествиями, сексуальностью и любыми видами внутренней борьбы.Мемуары — это запись воспоминаний и конкретных событий, имевших место в жизни автора. На самом деле, это рассказ истории или события из его жизни; учетная запись, которая не говорит полную запись жизни.
Примеры автобиографии в литературе
Пример № 1: Коробка: Рассказы из темной комнаты (от Гюнтера Грасса)
Благородный лауреат и новеллист, Гюнтер Грасс, показал новую перспективу самоанализа, смешав его одеяло из выдуманного подхода в его автобиографической книге «The Box: Tales from the Darkroom.Принимая индивидуальную точку зрения каждого из своих детей, Грасс рассказывает, что его дети думают о нем как о своем отце и писателе. Хотя это действительно экспериментальный подход, благодаря лингвистическому творчеству и ловкости Грасса, он получает захватывающий импульс.
Пример # 2: История моей жизни (автор Хелен Келлер)
В своей автобиографии История моей жизни Хелен Келлер рассказывает о своих первых двадцати годах, начиная с событий детской болезни, которые остались ее глухая и слепая.В детстве писатель отправил ей письмо и пророчествовал: «Когда-нибудь ты напишешь из своей головы замечательную историю, которая будет утешением и помощью для многих».
В этой книге Келлер упоминает выдающихся исторических личностей, таких как Александр Грэм Белл, с которым она познакомилась в возрасте шести лет и с которой она оставалась друзьями в течение нескольких лет. Келлер посетил Джона Гринлифа Уиттиера , известного американского поэта и поделился перепиской с другими видными деятелями, включая Оливера Уэнделла Холмса и миссис.Гровер Кливленд. Как правило, автобиография Келлера о преодолении больших препятствий с помощью тяжелой работы и боли.
Пример # 3: Автопортреты: фикции (Фредерик Тютен)
В своей автобиографии «Автопортреты: фикции» Фредерик Тутен соединил границы романтической жизни с реальностью. Подобно писателям постмодерна, таким как Хорхе Луис Борхес и Итало Кальвино, истории Тутена пропускают между правдой и воображением время и место без предупреждения. Он сделал то же самое со своей автобиографией, где читатели стремятся пройти через причудливые истории о поездках на поезде, цирковых медведях и секретах счастливого брака; все из которых дают читателям проблески настоящего мужчины.
Пример # 4: Мои призы (Томас Бернхард)
Оправдывая свой успех в своей литературной карьере через призму множества полученных им призов, Томас Бернхард представляет саркастический комментарий в своей автобиографии «Мои призы». Бернхард, на самом деле, воспринял несколько вещей слишком серьезно. Скорее он рассматривал свою жизнь как фарсовую театральную драму, разворачивающуюся вокруг него. Хотя Бернхард доволен образом жизни и престижем работы автора, его блаженное отношение и острый ум делают это воспоминание более очаровательным инакомыслящим и веселым.
Пример № 5: Автобиография Бенджамина Франклина (Бенджамина Франклина)
«Автобиография Бенджамина Франклина» написана одним из отцов-основателей Соединенных Штатов. В этой книге рассказывается о молодости Франклина, его идеях и днях бедствий и процветания. Он является одним из лучших примеров, воплощающих американскую мечту — он разделяет идею о том, что можно добиться финансовой независимости и достичь благополучной жизни благодаря тяжелой работе.
Функция
С помощью автобиографии авторы могут напрямую общаться со своими читателями и потомками.Функция автобиографии — оставить наследие своим читателям. Написав автобиографию, человек делится своими победами и поражениями и извлеченными уроками, позволяя читателям общаться и чувствовать мотивированные вдохновляющие истории. Истории жизни преодолевают разрыв между людьми разного возраста и происхождения, налаживая связи между старым и новым поколениями.
.