Портфолио 1 класс мои друзья: «Мои друзья» сочинение для портфолио🎈

Портфолио ученика 1 класса | Материал (1 класс) по теме:

         

Фамилия —  ____________________

Имя  —        _____________________

Отчество — _____________________

Дата рождения  -___________

Образовательное учреждение _____________

Класс ______________

Место для фотографии

Знакомьтесь: это – я!

Мой край, мой город

Моя семья (родословное дерево)

Лист моих взаимодействий

Отметь вместе со взрослыми.

Как я умею общаться со взрослыми, учителями.

  1. Я всегда вежливо общаюсь.
  2. Я не всегда бываю вежливым.
  3. Я иногда грубо отвечаю взрослым.
  4. Я часто отвечаю грубо взрослым.
  5. Я иногда молчу, не отвечаю на вопросы взрослых.

Как я общаюсь с одноклассниками.

  1. У меня много товарищей в классе.
  2. Я всегда вежливо общаюсь с товарищами.
  3. Я часто ссорюсь с товарищами по классу.
  4. Я не умею слушать друзей, не соглашаюсь с ними.
  5. Я иногда дерусь с одноклассниками.

Как я отношусь к родителям и другим членам своей семьи.

  1. Я умею внимательно слушать взрослых.
  2. Я никогда не вмешиваюсь в разговоры взрослых, не перебиваю их.
  3. Я не сразу выполняю просьбы взрослых.
  4. Я часто не хочу выполнять требования взрослых.

Какой ты человек?

Ответь вместе со взрослыми.

  1. Запиши, какие качества человека ты считаешь хорошими.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши, какие качества человека ты считаешь плохими.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши, какие черты твоего характера мешают тебе в жизни, а какие ты хочешь воспитать в себе:

я хочу избавиться от

__________________________________________________________________________

я хочу воспитать в себе

__________________________________________________________________________

  1. Подчеркни, как часто ты ссоришься с друзьями или одноклассниками (часто, не очень часто, редко, никогда)
  1. Подчеркни, умеешь ли ты первым пойти на примирение (не хочу мириться первым, могу пойти на перемирие, всегда мирюсь первым)
  1. Нравишься ли ты себе? _______________________________________

Скажи мне, кто твой друг?

Отметь те утверждения, с которыми ты согласен.

Верный друг – тот,

  1. 1. Кто, никогда не лжёт тебе
  2. 2. Кто никогда не завидует тебе
  3. 3. Кто готов прийти на помощь
  4. 4. Кто умеет разделить твою радость
  5. 5. Кто не расскажет о твоих секретах
  6. 6. Кто умеет спорить, а не ссориться, если не согласен с тобой
  7. 7. Кто может поделиться с тобой тем, что имеет сам
  8. 8. Кто умеет прощать обиду
  9. 9. Кто не станет посмеиваться над тобой

Запиши номера утверждений, которые ты сам выполняешь как друг.

Мои друзья

        1 класс                                             2 класс

____________________                    ___________________

____________________                    ___________________

____________________                    ___________________

____________________                     ___________________

           3 класс                                               4 класс

   ____________________                   ____________________

        ____________________                  ____________________

   ____________________                   ____________________

  ____________________                    ____________________

Мои образовательные планы на год

Предмет

Чему хочу научиться в этом году

Результат

Русский язык

  1. я хочу научиться писать
  2. я хочу научиться грамотно писать
  3. я хочу научиться писать грамотно, красиво

Литературное чтение

  1. я хочу научиться читать
  2. я хочу научиться читать выразительно
  3. я хочу научиться читать правильно, выразительно, быстро

Математика

  1. я хочу научиться решать выражения
  2. я хочу научиться решать выражения и задачи
  3. я хочу научиться решать выражения, задачи, сравнивать числа

Окружающий мир

  1. я хочу узнать, как устроен окружающий мир
  2. какие есть животные и растения
  3. основные правила поведения и укрепления здоровья

Физическая культура

  1. развивать силу, выносливость
  2. научиться прыгать в длину
  3. быстро бегать

Технология

  1. научиться делать поделки из бумаги, фольги, пластилина
  2. научиться самостоятельно работать
  3. научиться красочно оформлять свои работы

ИЗО

  1. научиться изображать с помощью линии, красок, украшать, смешивать краски

Нарисуй законы жизни класса

Моя учёба

п/п

Предмет

Учебный год  2011/2012

Учебный год    2012/2013

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

п/п

Предмет

Учебный год      2013/2014

Учебный год    2014/2015

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сведения об участии  в общественной жизни школы, класса

(всероссийских, областных, районных, школьных и классных мероприятиях)

Класс

Дата

участия

Название мероприятия

Уровень

» Главное не победа, главное — участие!»

Сведения о занятости в кружках,  клубах,  секциях

Учебный год

Название

кружка, клуба, секции

Название учреждения,

в котором он организован


Пьедестал успехов

Расставь учебные предметы на пьедестал успеха, обозначив их разными цветами

  1. Математика
  2. Русский язык
  3. Литературное чтение
  4. Окружающий мир
  5. Физкультура
  6. Музыка
  7. Технология
  8. ИЗО

Русский язык 1 класс

старт

Я знаю

1

Согласные звуки

2

Гласные звуки

3

Гласные в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу

4

Буквы ы, и после ц

5

Перенос слов

6

Правописание ь

7

Имена собственные

8

Что такое орфограмма

9

Оформление предложений

Я умею

10

Ставить ударение

11

Делить слова на слоги

12

Строить звуковую модель слова

13

Определять количество слов в предложении

14

Записывать текст под диктовку

15

Списывать текст

Математика 1 класс

старт

Я знаю и умею

Сравнивать предметы

Части и целое

Строить числовую прямую

Находить числа на числовой прямой

Читать и записывать числа до 20

Сравнивать числа

Складывать числа

Вычитать числа

Решать простые задачи

Именованные величины (единицы измерения)

портфолио для начальных классов для мальчиков, для девочек

Как правильно собрать портфолио первоклассника и не допустить ошибок? С нашей инструкцией вы всего за час сможете сделать работу, которую точно примут в учебное заведение!

Цель составления

Почти все общеобразовательные учреждения (школы, гимназии) требуют от родителей составление портфолио для 1 класса. Это нововведение от Министерства образования, которое преследует раскрытие индивидуальных качеств каждого ученика.
Необходимо оно для:

  1. Вызывания у ученика стремление к совершенствованию. Портфолио ученика начальных классов начинается с внесения общих достижений и ребенок, в теории, должен стараться превзойти самого себя. На протяжении следующих 11 лет ученик сам будет вносить свои достижения, анализируя результат и улучшая его.
  2. Повышения самооценки. Подростки часто страдают от заниженной самооценки, потому что не знают своих возможностей. Портфолио ученика начальной школы поможет ему видеть свои сильные стороны.
  3. Раскрытия потенциала. Министерство образования делает сильный упор на раскрытие личных качеств ученика.

Вот зачем родителям стоит составить портфолио для начальных классов. Это куда информативнее и удобнее, в сравнении с обычным школьным дневником.

Как оформить + примеры

Четких требований к заполнению нет. Не нужно соблюдать какой-то конкретный стиль повествования, оформление также может быть произвольным. Но есть несколько разделов, которые обязательно включаются оформление портфолио.

Разделы распределяются в традиционном порядке. Для начала оформляется обложка и титульный лист портфолио. Затем идет небольшое знакомство с учеником. После идут разделы, в которых описывается активность ученика.

Существует и электронное портфолио. Создать его можно через специальные сайты с редактором. Однако, рамки для оформления создаются ограниченностью набора шаблонов.

Кстати, для создания портфолио школьника есть шаблоны, поэтому не нужно самостоятельно рисовать страницы от руки или в графическом редакторе. Есть уже готовые картинки, которые можно распечатать и положить в папку.

Портфолио для девочки и для мальчика оформляют в разных цветах, украшаются определенными рисунками и персонажами.

При оформлении портфолио ученика 1 класса стоит помнить, что оно будет с ним на протяжении всей младшей школы. Его вкусы и желания будут меняться, поэтому рабочего места в нем должно быть достаточно.

Личные данные

Как заполнить портфолио в этом разделе? Лучше всего сначала написать полное ФИО, дату рождения, место проживания и прочее.

Часто раздел «Личные данные» называют «Знакомьтесь, это – я» или «Я и моя семья». Многие дети описывают здесь свои свою семью, рассказывают о родословной, говорят о своих предпочтениях.

Часто в портфолио этот раздел разбивают на подкатегории:

  1. Когда я вырасту, я стану.
  2. Что я прочитал.
  3. Знак зодиака.
  4. Я и мои друзья.
  5. Я и город.
  6. Моя школа.
  7. Мой класс.
  8. Мое творчество.

Их, в свою очередь, можно разделить на дополнительные подкатегории.

Достижения ребенка

В основном, записываются учебные достижения. Здесь ребенок должен описать свою успеваемость, в каких предметах он силен, а где ему необходимо догонять одноклассников. Здесь же он может описывать впечатления об учителях.

Можно оставить по 2-3 страницы на каждый класс, чтобы у ребенка было достаточно места для записывания своих впечатлений.

Достижения ребенка оцениваются с помощью психологического анализа ряда универсальных действий коммуникативного и регулятивного типа. Материал должен быть доступен для анализа, легко усваиваться и быть понятен учителю.

С помощью этих страниц, классный руководитель должен сформировать у школьников:

  1. Умение поставить учебную цель.
  2. Способность к планированию задач.
  3. Искать средства для решения личных и учебных проблем.

Можно скачать этот образец для портфолио. На всю начальную школу ребенку понадобится около 8 листочков.

Участие в жизни класса и школы

Во многом здесь описываются личные достижения. В старших классах здесь дети могут записывать даже исследовательскую деятельность. Младшеклассники делятся своими впечатлениями о внеклассной деятельности, школьных мероприятиях и поездках.

Этот раздел помогает учителю анализировать активность ребенка следующим образом:

  1. Определение предпочтений ребенка. Здесь сразу можно понять, к чему у ребенка «лежит душа». Например, спортивные соревнования, творческая деятельность.
  2. Найти идеальное направление для будущего развития.

Как оформить портфолио в этом разделе? Внеклассных и общественных мероприятий у младшеклассников не так много, поэтому будет достаточно полторы страницы на класс.

Также можно добавить страничку или две с коллажами. Туда можно вклеить фотографии с поездок и выступлений. Так получится запечатлеть все моменты, которые захочется потом вспомнить еще раз.

Если в школе есть возможность исследовательской работы и младшеклассники могут там участвовать – это нужно записать в разделе про участие в школьных мероприятиях. Стоит описать, как само исследование, так и участие ребенка в нем.

Отзывы и пожелания

Как сделать портфолио для школьника правильно? Последний раздел должен быть открытым и называться «отзывы и пожелания».

Он открыт о всех: здесь могут писать родители, учителя и даже другие дети. Отзывы могут писаться, как о самом ученике, так и об его портфолио в школу.

 

Обычно этот раздел небольшой и занимает всего 1-2 страницы на оба класса. Если места не хватит, можно добавить вкладыши для заполнения.

 

Поделитесь статьёй в социальных сетях:

Почему вам не следует сравнивать доходность вашего портфеля с прибылью ваших друзей

Легко увлечься игрой сравнения — будь то статус работы, размер дома, лайки в Instagram или финансовый успех. Тем не менее, когда дело доходит до денег, отсутствие чувства, что мы соответствуем, может показаться личным. Но есть несколько основных причин, по которым сравнивать доходность наших инвестиций с доходностью Джонсов – особенно плохая идея.

1. У вас могут быть разные цели.

Если вы инвестируете для первоначального взноса за дом или отпуска мечты, ваш портфель, вероятно, будет выглядеть совсем иначе, чем если бы вы инвестировали для долгосрочной цели, такой как выход на пенсию.

Когда вам не нужны деньги в течение многих лет или даже десятилетий, вы можете пойти на больший риск, поскольку у вас будет время пережить неизбежные рыночные колебания. Однако при более коротких сроках вы можете выбрать более консервативный портфель, чтобы вам не приходилось нуждаться в деньгах, когда цены на акции падают.

Так что, если вы и ваш друг не инвестируете с одной и той же целью и датой окончания, сравнить прибыль может быть непросто. И даже если да, это все равно может не быть точным совпадением, потому что…

2. Вы можете согласиться на разные уровни риска.

Ваша цель — не единственное, что влияет на то, насколько агрессивным должен быть ваш портфель; то, как вы лично относитесь к риску, также играет важную роль.

Если вы готовы рискнуть большей частью своих первоначальных инвестиций в надежде на более высокую доходность, вы можете выбрать более крупные инвестиции в акции, которые исторически приносили более высокую доходность в долгосрочной перспективе, чем более консервативные инвестиции, такие как облигации. За последнее десятилетие ETF, отслеживающий индекс S&P 500, увеличился на 180%, а фонд, отслеживающий общий рынок облигаций инвестиционного уровня США, увеличился на 4%.

Связано: Все, что вам нужно знать, чтобы звучать умно о ETF

Однако в краткосрочной перспективе цены на акции могут колебаться, чтобы соответствовать или отставать от фондов облигаций. Фактически, в определенные периоды, например, с 2000 по 2002 год, облигации фактически превосходили акции.

Если перспектива того, что ваши инвестиции обесценятся, не дает вам спать по ночам, помните об этом, составляя свой портфель. Быть более консервативным может означать, что вам нужно вкладывать больше собственных денег для достижения своей цели, а не увеличивать стоимость по мере того, как рынок движется вверх, но душевное спокойствие может стоить того.

Связано: это упражнение поможет понять, какова ваша терпимость к риску

3. Возможно, вы начали инвестировать в разное время.

Даже если у вас одни и те же цели, сроки и склонность к риску, эффективность вашего портфеля может не совпадать с чьей-либо еще. В зависимости от того, когда вы начали инвестировать, вы могли приобрести акции одних и тех же фондов по разным ценам. Это означает, что ваш друг, купивший в день, когда цены были ниже, может получить более высокую прибыль, чем вы.

Но смысл не в том, чтобы пытаться подсчитывать рынок для получения краткосрочной прибыли — это рискованная игра, и большинство из нас ее проиграет. (В конце концов, никто не может с уверенностью предсказать, что рынок будет делать завтра. ) Лучше стремиться проводить больше времени на рынке, чтобы ваши деньги росли как можно дольше, что является лучшим способом достичь хороших результатов в течение время.

Связано: Почему мой портфель не работает так же, как рынок?

Сила портфолио

Рассмотрение детей как компетентных занимает центральное место в том, как мы оцениваем обучение детей в школе Crow Island. За последние восемь лет нам удалось усилить голос детей в процессе оценивания посредством разработки студенческих портфолио.

Для нас портфолио — это хронологическая коллекция работ ребенка в течение одного года. (У многих наших студентов теперь есть шестилетний архив портфолио.) У меня также есть портфолио. Фундаментальное понятие, которое я пришел к пониманию, заключается в том, что для того, чтобы наблюдатель понял значение портфеля, необходимо, чтобы его создатель объяснил его. Другими словами, вам нужно, чтобы я познакомил вас с моим портфолио, потому что это история моего обучения. Поскольку я выбрал каждую часть, я знаю значение каждой и последовательность, в которой ее следует рассматривать.

То же самое относится и к нашим детским портфелям. Для того чтобы разобраться в портфолио, ребенок должен его предъявить. Хотя мы работаем с нашими учениками над составлением их портфолио, выбор делают дети. Мы учим их, как оценивать ценность своей работы, а иногда мы говорим детям включить конкретную часть, потому что мы видим связь между предыдущим и текущим обучением. Но даже если мы делаем предложения, мы внимательно слушаем и реагируем на реплики детей. У детей есть естественная способность рассказывать историю своего обучения.

Вечера портфолио

  • Как изменилось ваше письмо по сравнению с прошлым годом?

  • Что вы знаете о числах сейчас, чего не знали в сентябре?

  • Давайте сравним страницу из книги, которую вы читали в прошлом году, со страницей, которую вы читаете сейчас.

  • В чем уникальность вашего портфолио?

  • Что бы вы хотели, чтобы мама и папа поняли о вашем портфолио?

Учителя завершают процесс отбора, используя «предметные беседы», обсуждения, в ходе которых они спрашивают учащихся: в чем вы хороши? Над чем вам нужно работать? По словам Фреда Ньюманна из Университета Висконсина, содержательный разговор — это «время, когда ребенок выражает свое мнение, понимание или связь между предыдущим и настоящим обучением», когда взрослый рефлексивно реагирует на это мнение.

Поскольку мы знаем, что развитие метакогнитивного процесса у учащихся, особенно в раннем возрасте, повышает осведомленность и приверженность критической оценке своего обучения, мы поощряем детей писать о конкретных деталях и контексте произведения, которое они включают в свое портфолио. . Это помогает ребенку перейти от стадии «Я поместил эту работу в свое портфолио, потому что она мне нравится» к утверждениям более важной ценности.

Мы вовлекаем в процесс старших школьников, потому что мы узнали, что дети лучше всего сообщают метакогнитивный процесс друг другу. Старшие ученики дают мудрость и советы о том, что сохранить и как организовать портфолио.

Презентации портфолио

Недавно группа из 30 учителей из Чикаго захотела взглянуть на портфолио наших детей. Я спросил пятиклассницу Лори Шульц, которая учится в Вороньем острове с младшего детского сада, не согласится ли она просмотреть со мной свой архив. Взволнованная и слегка ошеломленная, она согласилась. Мы встретились на пару часов, чтобы организовать нашу презентацию.

Первое, что нам нужно было сделать, это как выбрать предметы из ее обширного архива. Вот где важно понятие «компетентный ребенок». Настало время Лори структурировать разговор. Я был осторожен, чтобы не навязывать ожидания, говоря: «Давайте найдем ваше лучшее повествовательное письмо из 2-го класса». Вместо этого мы рассмотрели каждый портфель в отдельности. Я подождал, чтобы увидеть, на какие два или три предмета упадет ее взгляд, а затем построил наш разговор вокруг этих кусочков.

Вот некоторые выдержки из этого разговора.

Как вы хотите начать? Это 1 класс. Мне сейчас очень нравится писать. Это произведение о дружбе. Там описывались друзья и то, как вы ходили в библиотеку и проверяли книги. У меня было много друзей тогда и до сих пор много друзей.

Вы помните, почему вы положили это произведение в портфолио? Я был в классе миссис Каппос, и она действительно заставила нас задуматься, и для нашего воображения не было границ. Можно было просто подумать и изложить это на бумаге. Это была одна вещь, которую я действительно любил делать. Я мог описать то, что я чувствовал. А это я на Хэллоуин. Я был педиатром. Мне очень понравились малыши. Вы можете видеть, что это моя кукла — моя любимая кукла. Я получил его на Рождество. Я приносила его в школу каждый день. Я думал, что дети — это самое удивительное.

Лори рассказывает о своем портфолио 3-го класса: Это моя временная шкала — это то, что я очень хорошо помню. Это мое любимое время, когда я рос. Это во многом отражает мои спортивные способности. Я попал в футбольную команду Trevian. Это временная линия, которую я хотел бы продолжить.

Лори рассказывает о своем портфолио 4-го класса: Это отражение моего письма. Это первый раз, когда я становлюсь очень описательным, и я начал уделять много времени своему письму. Это последнее предложение я вставил в стихотворение, которое написал в 3-м классе, — одно из моих любимых окончаний.

Лори рассказывает о портфолио 5-го класса: Это моя недавняя работа. Я делаю свой исследовательский отчет о недоношенных детях. У меня будет очень подробная выставка, которая покажет, как вы их кормите.

Что вас интересует в этой теме? Что касается меня, как я уже говорил в 1-м классе, мне было любопытно стать педиатром, медсестрой и просто узнать много нового о врачах и о том, как они будут заботиться о младенцах. И теперь, когда у меня появилась возможность вернуться и пересмотреть свои материалы, я обнаружила, что меня очень интересуют дети, и я помню этот интерес с 1-го класса.

Повлияет ли это на некоторые курсы, которые вы изучаете в старшей школе? Да. Я думаю, что стану медсестрой или учителем. Если я стану учителем, я хотел бы узнать больше об этом на стороне.

Считаете ли вы, что ваше портфолио является оценкой? В каком-то смысле это оценка, потому что этот архив показывает, насколько я улучшился за годы учебы в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *