Памятки мчс по пожарной безопасности: Памятки для населения — Совет депутатов и администрация поселения Воскресенское

Содержание

ГБОУ лицей № 82 Петроградского района Санкт-Петербурга

  • Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
  • ЕДИНАЯ КАРТА ПЕТЕРБУРЖЦА
  • ПАМЯТКИ МЧС России по Санкт-Петербургу
  • Пожарная безопасность образовательных учреждений
  • Плакаты городской центр медицинской профилактики
  • Безопасность на железнодорожном транспорте
  • Памятка по профилактике выпадения детей из окна
  • Уважаемые родители! Во избежание несчастных случаев с Вашими детьми будьте особенно бдительны и внимательны по отношению к ним!
  • Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
  • Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних

  • О порядке проведения шествий, митингов и демонстраций и ответственности за их нарушение
  • Памятка о правовом регулировании порядка организации и проведения публичных мероприятий
  • Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью
  • Реестр добросовестных перевозчиков
  • Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях

  • Методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР
  • Школа для родителей в ДП 

  • Информационные материалы по профилактике гриппа и ОРВИ и Ковида от РПН

 

Уважаемые учащиеся первого года обучения!

Для приобретения проездных билетов для учащихся Вам необходимо оформить «БСК учащегося с фото». Подробнее

 

  • Всероссийская профориентационная неделя

     

    С 17 по 22 октября 2022 года Всероссийской профориентационной недели в формате онлайн-марафона «Найди свое призвание!». Подробнее

     

     
  • Второй этап Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью»

    На территории Санкт-Петербурга в период с 17 по 28 октября 2022 г. проводится второй этап Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью»
    2022 г. Подробнее

     
  • Х Городской Детский фестиваль национальных традиций «Мировой город», 23.09.2022

    23 сентября 2022 года  в ГБОУ лицей № 82 состоялся Х Городской Детский фестиваль национальных традиций «Мировой город». Тема фестиваля: «2023 — год педагога и наставника». Подробнее

     
  • Подготовительные курсы для будущих первоклассников (2023-2024 уч.
    год)

    Уважаемые родители!
    С октября в лицее начинаются подготовительные курсы для будущих первоклассников (2023-2024 уч.год) Приглашаем всех желающих на родительское собрание 21 сентября в 17.00. Тема : «Организация подготовительных курсов для будущих первоклассников» Будем рады встрече!

     
  • Соревнования по легкой атлетике в беге на дистанции 30 метров среди участников 2012-2015 г.г.р.

    9 сентября прошли соревнования по легкой атлетике в беге на дистанции 30 метров среди участников 2012-2015 г.г.р. посвященные «Дню знаний». 27 участников боролись за звание сильнейших. Подробнее

Информация населению и памятки — Отдел ГО и ЧС

Правила использования единого номера вызова экстренных оперативных служб

ВИДЕОРОЛИКИ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В зоне лесного пожара

Виды лесного пожара. Правильные действия

Если невозможно покинуть зону лесного пожара

МЧС России предупреждает об опасности природного пожара

Пожар в лесу

Причины лесного пожара


ролик КРЕЩЕНСКИЕ КУПАНИЯ ГОиЧС для просмотра. mp4 — Скачать файл 

ролик СИРЕНА ГОиЧС для просмотра.mp4 — Скачать файл

ролик БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД ГОиЧС.mp4 — Скачать файл

ролик ТОНКИЙ ЛЕД ГОиСЧ.mp4 — Скачать файл

ролик ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОиЧC.mp4 — Скачать файл

ролик ГОЛОЛЕД.mp4 — Скачать файл


Памятка по номерам вызова экстренных оперативных служб (jpg)

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПО СИГНАЛАМ ГО И ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ТИПОВЫХ ЧС

Информация о поведении и порядке дейсвия населения при получении сигнала «Внимание всем!»

Действия населения по сигналам гражданской обороны

Действия населения при угрозе наводнения

Действия населения при усилении ветра

ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Что делать, если ребенок съел опасный предмет (doc)

Безопасность детей — начало учебного года 1 сентября  (doc)

Детская безопасность (zip)

Памятки по безопасности детей (zip)

Дети и каникулы (doc)

Дети. Основы безопасности  (jpg)

«ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ СОБАКА!» (rtf)

«Правила поведения детей на водоемах в зимний период» (doc)

«Правила пожарной безопасности для детей» (doc)

«ОСТОРОЖНО, УГАРНЫЙ ГАЗ!» (doc)

БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД И КАНИКУЛЫ

Памятка населению по применению бытовых пиротехнических изделий в Новогодние праздники

О мерах пожарной безопасности при устройстве и проведении новогодней елки

Правила поведения на Новогодней Ёлке

Правила поведения при загородных прогулках зимой

Безопасный новый год

Памятка по безопасному применению фейерверков, салютов и других пиротехнических изделий

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

Перечень мест запрещенных для купания согласно муниципальным правовым актам городского и сельских поселений Ейского района в период купального сезона 2021 года (doc)

Крещенские купания. Что надо знать?! (PDF 3 листа)

Первая помощь при переохлаждении (PDF)

Безопасность на воде (zip)

Рекомендации населению о мерах, предпринимаемых в паводковый период (doc)

Правила поведения населения в паводковый период (doc)

Памятка по безопасности на воде в осенне-зимнем периоде (docx)

Осторожно, лед! (doc)

Очистка русел рек (doc)

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Пожарная безопасность (zip)

Пожар на кухне или на балконе (doc)

Пожар во дворе (doc)

Пожар в квартире (doc)

Осторожно — камышовые пожары (doc)

БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТОВ

О безопасности туристов

По безопасности для туристов (в походе, летних походных бивуаках, местах ночлегов)

Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации

Правила поведения

РАЗНОЕ

Соблюдение мер безопасности и правил поведения в лесу (zip)

Внимание, змеи

Профилактика дорожно-транспортных происшествий

Правила поведения в условиях аномальной жары

Лето – время защиты от комаров

Памятка действия по сигналам оповещения

Памятка действия при аварии на автотранспорте

Памятка действия при наводнении

Осторожно, угарный газ!!! (zip) 

Ротавирус-кишечный грипп (doc)

Осторожно клещи (doc)

Африканская чума свиней (doc)

ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ СОБАКА! (rtf)

Внимание! Птичий грипп! (doc) 

Зима — сезон повышенного травматизма (doc)

Внимание, змеи! (doc)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТЕРРОРИЗМА!

  • АНТИТЕРРОР
  • ДЕЙСТВИЯ ПОСТРАДАВШИХ ПОСЛЕ ВЗРЫВА
  • ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ТЕРРОРИЗМА
  • ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ УГРОЗЫ И ЭВАКУАЦИИ
  • ПАМЯТКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ И НАСЕЛЕНИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ
  • ПАМЯТКА «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ»
  • ЛИСТОВКА «ОСТОРОЖНО, ТЕРРОРИЗМ»

    План действий в чрезвычайных ситуациях | Порядок действий при пожаре

    Апрель 2022 г.
    • Требования к обучению эвакуации в чрезвычайных ситуациях
    • Требования к аварийному выходу
    • Пожар – Сообщение
    • Огнетушители
    • План предотвращения пожара
    • Процедуры спасения и оказания первой помощи
    • Аптечки первой помощи
    • КОГДА ЗВОНИТЬ ЗА ПОМОЩЬЮ

     

    В соответствии с требованиями OSHA 29 CFR 1910.35, 1910.36 и 1910.37 и Политикой охраны окружающей среды и безопасности Амхерстского колледжа были разработаны следующие руководящие принципы для информирования и обучения наших сотрудников процедурам эвакуации в чрезвычайных ситуациях, обнаружению пожара, деятельность по предотвращению, защите и подавлению, ответственность персонала, медицинские и спасательные обязанности, а также реагирование на другие опасные ситуации.

    Ожидается, что сотрудники Амхерстского колледжа знают, как действовать в экстренной ситуации. Соответствующие меры могут быть такими же простыми, как эвакуация с территории, вызов дополнительной помощи, снижение опасности или помощь другому члену сообщества Amherst College в случае несчастного случая, пожара, болезни или травмы.

    План действий в чрезвычайных ситуациях должен быть доступен всем сотрудникам по запросу. Копия этого конкретного плана будет вывешена в каждом магазине и камере хранения для удобства пользования. Дополнительные экземпляры можно получить у менеджера по охране окружающей среды и технике безопасности или в учебном центре по охране окружающей среды и технике безопасности

    Требования к обучению по аварийной эвакуации

    Все сотрудники Amherst College должны быть обучены процедурам безопасной эвакуации и уведомления в случае реальных чрезвычайных ситуаций или учений. . Чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть, включают, помимо прочего, угрозу взрыва, землетрясение, взрыв, пожар, наводнение, утечку газа, инцидент с опасными материалами или несчастный случай с травмами.

    Колледж Амхерст должен через Комитет по гигиене и безопасности окружающей среды, их представителей или Управление по гигиене и безопасности окружающей среды рассмотреть План действий в чрезвычайных ситуациях со всеми пострадавшими сотрудниками. План и соответствующее обучение будут первоначально предоставлены не позднее

    20 марта 1999 г. После этой даты план будет предоставлен:

    1. для каждого нового сотрудника Колледжа, как можно скорее
    2. всякий раз, когда меняются обязанности сотрудника или определенные действия в соответствии с планом
    3. при каждом изменении плана
    4. когда очевидно, что необходимо провести переподготовку

    Обучение должно касаться путей эвакуации, уведомления соответствующих служб реагирования, инструкций по активации системы пожарной сигнализации в здании, как и когда использовать огнетушитель и что следует делать после эвакуации из здания. В соответствующее время под руководством начальника полиции кампуса Амхерст-колледжа или его/ее представителя в учебных корпусах и жилых помещениях будут проводиться пожарные учения.

    Учения должны проводиться для ознакомления персонала и находящихся в нем людей со звуком пожарной сигнализации и для того, чтобы инициировать соответствующие желаемые действия.
    Поскольку каждое здание Амхерстского колледжа отличается конструкцией, дизайном, заполненностью и назначением, возможно, потребуется немного изменить план, чтобы ускорить эвакуацию и уменьшить опасность.

    Требования к аварийным выходам

    В дополнение к требованиям Управления по охране труда и промышленной безопасности штата Массачусетс Строительные и противопожарные правила предписывают, как должны быть устроены и обслуживаться выходы. Эти правила применяются не только к выходным дверям, но также к выходу (коридоры и лестничные клетки, ведущие к выходу) и выходу (зона за выходными дверями, которая может включать внешние пандусы, ступени, пожарные лестницы и тротуары) 9.0041

    Выходы — это постоянные, беспрепятственные пути выхода, которые должны вести на улицу, дорожку или другое открытое пространство за пределами здания. При определенных обстоятельствах они могут вести прямо в другое здание или зону убежища при условии, что они затем ведут прямо наружу. Выходов должно быть достаточное количество, и они должны быть хорошо видны всем находящимся в здании, будь то учебные или жилые. Знаки выхода обычно красного цвета, но могут быть и зелеными. Знаки должны быть самосветящимися или могут освещаться аккумуляторной батареей или генератором в случае отключения электроэнергии.

    Доступ к выходам и сбросам должен быть в рабочем состоянии и беспрепятственным. Выходы обеспечивают безопасный и легко идентифицируемый маршрут выхода из здания в случае чрезвычайной ситуации и обеспечивают быстрый и беспрепятственный вход для пожарных или другого аварийного персонала в случае пожара или спасательных операций. Таким образом, назначенные выходы должны соответствовать следующим критериям:

    1. Все светящиеся знаки «ВЫХОД» должны быть сохранены. Персонал службы охраны или электротехнической мастерской должен заменить лампочки, как только они обнаружат, что они вышли из строя.
    2. Необходимо обслуживать все аварийные фонари, работающие от аккумуляторов или аварийных генераторов. Персонал службы охраны, электрики и EH&S должен еженедельно проверять доступное аварийное освещение. Персонал электротехнического цеха должен проверять недоступные светильники не реже одного раза в год.
    3. Все дымовые и противопожарные двери в коридорах должны быть закрыты, чтобы предотвратить распространение дыма в другие части здания во время пожара. Дверные упоры и упоры на дверях коридора не должны использоваться, за исключением случаев активной уборки пола в непосредственной близости.
      • Исключение — Двери коридора и лестничной клетки, которые удерживаются открытыми с помощью магнита, не должны удерживаться в закрытом положении. Если в здании сработает датчик дыма или сработает пожарная сигнализация, двери автоматически закроются.
    4. Коридоры и лестничные клетки нельзя загромождать или использовать для хранения вещей. Единственные предметы, которые можно размещать в коридорах или на лестничных клетках, — это негорючие предметы, такие как автоматы с газировкой и металлические шкафы, если они не блокируют движение на выходе. Запрещенные предметы включают, но не ограничиваются:
      • контейнеры для переработки и мусора
      • картонные коробки и бумага
      • горючие или легковоспламеняющиеся украшения, включая рождественские елки и венки
      • газы, масла, топливо или другие горючие и легковоспламеняющиеся жидкости
      • мягкие стулья, кушетки и другая мебель, способная гореть или тлеть
    5. Выходные двери нельзя приковывать цепями или запирать изнутри, за исключением тех случаев, когда объект ремонтируется или иным образом маркируется для предотвращения первоначального входа.
    6. Двери, расположенные в пределах путей выхода, которые могут быть ошибочно приняты за пути выхода, должны быть помечены как «Не выход» или иным образом обозначены.
    7. Двери, перегородки или другие эффективные средства, препятствующие проходу людей мимо выхода и выхода, должны прерывать лестницы, которые продолжаются за уровнем выхода (например, лестничные клетки в Библиотеке Фроста и Вебстере).
    8. Лифты не могут использоваться в качестве аварийных средств эвакуации из здания, за исключением:
      • для эвакуации инвалидов пожарными или полицейскими
      • , если иное не разрешено пожарной службой Амхерста и полицией кампуса Амхерстского колледжа
      • .
    9. Все выходы и указатели должны сохраняться при перестройке, строительстве, сносе и ремонте здания. Если выход должен быть временно заблокирован или выход является частью строительного проекта, альтернативные пути выхода должны быть одобрены отделом охраны окружающей среды и безопасности.

    Чтобы обеспечить безопасную эвакуацию всех людей, находящихся в здании, Комитет по безопасности объектов ввел следующие требования:

    1. Если полицейское управление кампуса Амхерстского колледжа получает сообщение о пожаре или другой серьезной опасности в здании они должны уведомить Службу обслуживания объектов.
    2. Служба обслуживания объектов уведомит сотрудников по радио о пожаре или другой опасной ситуации и о затронутом здании.
    3. После уведомления службы поддержки объектов, независимо от того, какое здание задействовано, должно произойти следующее:
      • Дежурные , назначенные в здание, в котором возникла чрезвычайная ситуация, должны эвакуировать здание через ближайший доступный выход. Выйдя из здания, они должны пройти к передней части здания, чтобы их начальник мог их найти. Получив уведомление о чрезвычайной ситуации, начальник места содержания под стражей или его назначенное лицо должны немедленно явиться к входу в пострадавшее здание, чтобы обеспечить безопасную эвакуацию персонала. Руководитель должен как можно скорее сообщить о своих выводах в полицию кампуса Амхерстского колледжа по соображениям ответственности.
      • Профессионалы, работники службы доставки и сотрудники специальных служб должны отчитываться перед своим главным офисом или магазином, чтобы быть подотчетными руководителю отдела или цеха. Если плотника, электрика или сантехника вызвали на место происшествия, он/она должен сообщить своему руководителю свое местонахождение, прежде чем они начнут работу в здании. Как только работник прибывает на место чрезвычайной ситуации, он должен явиться перед зданием к ответственному лицу (например, к представителю пожарной охраны или полиции) для получения инструкций.
      • Внешние подрядчики , назначенные на постоянной или временной основе в здание, затронутое чрезвычайной ситуацией, должны эвакуировать здание через ближайший доступный выход. Оказавшись за пределами здания, они должны явиться к передней части здания к соответствующему начальнику цеха.
      • Инспектор объекта или назначенное им лицо , выслушав отчет Службы обслуживания объектов, должен немедленно явиться к входу в пострадавшее здание, чтобы обеспечить безопасную эвакуацию всех сотрудников. Он / она должен сообщить о своих выводах в полицию кампуса колледжа Амхерст как можно скорее по соображениям ответственности.
    4. После того, как сотрудники Учреждения покинули здание и отправились в назначенное им место перед зданием, они должны оставаться там до тех пор, пока не поговорят со своим начальством. Им не следует возвращаться в здание до тех пор, пока не будет отключена пожарная сигнализация или другое звуковое предупреждение и пока не будет получено разрешение от пожарной охраны Амхерста или полиции кампуса.
    Сообщение о пожаре

    При обнаружении пожара в здании необходимо соблюдать следующие процедуры, независимо от масштабов пожара:

    1) Закройте дверь в комнату, где находится огонь . Это позволит ограничить огонь на меньшую площадь.

    2) Активировать ближайшую систему пожарной сигнализации . Вызывные станции обычно располагаются рядом с выходом или дверью на лестничную клетку

    3) Телефон 2111, чтобы сообщить о месте возгорания . Вы или назначенное вами лицо должны сделать телефонный звонок из безопасного места как можно быстрее. После того, как вы предоставили диспетчеру информацию, подождите, пока диспетчер не повесит трубку, прежде чем повесить трубку, потому что диспетчеру может потребоваться дополнительная информация. По вашему звонку пожарная служба Амхерста через полицию кампуса узнает, что это действующий пожар, а не «пригоревшая еда» или злонамеренная ложная тревога.

    4) Тушить или эвакуировать

    1. Если пожар небольшой и вы обучены пользоваться огнетушителем, вы можете попытаться потушить огонь. (См. раздел «Огнетушители» данного плана.)
    2. Если вы не обучены пользоваться огнетушителем или огонь слишком велик, чтобы его можно было потушить, ЭВАКУУЙТЕ здание и:
      • Пройдите к ближайшему выходу и пройдите прямо в указанную зону вдали от здания. У вас должна быть заранее определенная область для встреч по соображениям подотчетности.
      • Сообщите остальным, что это настоящий пожар, но не останавливайтесь, чтобы вызвать их эвакуацию.
      • Когда вы доберетесь до назначенного места, дождитесь отчета и оставайтесь в своем классе, отделе или офисе, чтобы пожарная служба или сотрудник полиции кампуса могли задать вопросы о здании или пожаре.
      • Если вам известно о пожаре, например, местонахождение, размер, причина, или вы знаете о человеке, оказавшемся в ловушке, немедленно сообщите об этом сотруднику полиции кампуса, который передаст эту информацию в пожарную часть
      » Если вы не можете покинуть здание из-за огня или дыма в коридоре:
      1. Сохраняйте спокойствие.
      2. Закройте дверь в комнату, в которой вы находитесь, и позвоните в полицию кампуса Амхерстского колледжа по номеру 2111, чтобы сообщить о своем местонахождении, чтобы вас могли спасти.
      3. Если из-под двери начинает проникать дым, подложите под дверь одеяла или полотенца (желательно мокрые), чтобы дым не проник внутрь. Помахайте яркой одеждой или подобным материалом в окне, чтобы привлечь внимание;
      4. не разбивайте окно без крайней необходимости. Разбивание окна может привести к падению стекла и травмированию находящихся внизу людей или попаданию дыма в окно, что затруднит дыхание.

    5) Не входить в здание до тех пор, пока:

    1. Не будет отключена пожарная сигнализация и
    2. Пожарная или полицейская служба разрешили повторное проникновение.
    Огнетушители

    Огнетушители по всему кампусу были стратегически размещены по потенциальной опасности, размеру и типу. В большинстве случаев огнетушители должны располагаться рядом с входной дверью помещения, рядом с выходной дверью (например, на лестничной клетке) или через каждые 50–75 футов в коридоре здания в зависимости от критериев Строительного кодекса штата Массачусетс. Огнетушители не должны располагаться на противоположной стороне комнаты от вашего единственного выхода.

    По соображениям здоровья и безопасности согласно требованиям OSHA, только лица, прошедшие обучение обращению с огнетушителем, его выбору и использованию, должны эксплуатировать его. Использование неподходящего типа огнетушителя может привести к распространению огня или серьезным травмам пользователя.

    ТИПЫ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ:
    1. Водяной под давлением (P/W) — обычно используются в общежитиях, где ткань, бумага и дерево представляют собой наиболее распространенную опасность. Они окрашены в металлический цвет и вмещают примерно 2 ½ галлона воды. Они способны разряжаться на расстояние 25–30 футов примерно за 1 минуту.
    2. Сухие химические вещества (ABC) или (BC) – обычно используются в автомобилях, лабораториях и других местах, где используется бензин, масло и другие горючие/воспламеняющиеся жидкости. Обычно они красного цвета и способны распылять на расстоянии 10–15 футов в течение примерно 30 секунд.
    3. Углекислый газ (CO2) – обычно встречаются только в электрических или механических помещениях, где электричество представляет опасность. Они используются для тушения электрических пожаров, когда оборудование все еще находится под напряжением. Углекислотные огнетушители красного цвета, не имеют индикатора количества содержимого и ограничены расстоянием распыления от 5 до 10 футов в течение примерно 10 секунд.
    4. Галон — Эти огнетушители использовались для тушения пожаров в компьютерных залах в прошлом, но сейчас их использование сомнительно из-за риска для здоровья, связанного с галоновыми реагентами в пожарной ситуации. Колледж Амхерста больше не использует этот тип огнетушителя или огнетушащего вещества.
    ТИПЫ ПОЖАРОВ –
    A, B и C :
    1. Тип A — Ткань, бумага и дерево, производящие A sh
    2. Тип B — Бензин, масло и другие горючие/легковоспламеняющиеся материалы, помещенные в бочку B .
    3. Тип C — Пожары под напряжением, связанные с оборудованием и C ircuits или C текущие
    ОГНЕТУШИТЕЛЬ – ПРИМЕНЕНИЕ
    :
    1. Проверить тип огнетушителя
      • Подходит ли он для возгорания? Проверьте сторону огнетушителя, чтобы определить тип.
    2. Проверка работоспособности огнетушителя
      • Есть ли на огнетушителе контрольная бирка, пластиковая стяжка и булавка?
      • Стрелка манометра указывает прямо вверх, указывая на полную заправку?
    3. Процедура ПРОХОДА
      • P булавка. – Проверьте огнетушитель, чтобы убедиться, что он работает.
      • A огнетушитель у основания пожара.
      • S нажмите на ручку, чтобы активировать агент.
      • S Плакать поперек или у основания огня в зависимости от типа пожара.
    4. Никогда не поворачивайтесь спиной к огню, даже если вам кажется, что он потух.
    План предотвращения пожаров

    В обязанности каждого сотрудника Facilites входит устранение или сообщение о небезопасных условиях, которые могут вызвать пожар, затруднить аварийный выход или привести к травме. Таким образом, каждый сотрудник обязан:

    1. Устранение определенных опасностей на момент обнаружения , таких как замена лампочек в указателях выхода, удаление картона, бумаги и других горючих материалов из коридоров или удаление колодок из противопожарных и дымозащитных дверей. Сообщите о разряде или отсутствующих огнетушителях и перегоревших аварийных светильниках в Службу технической поддержки физического предприятия.
    2. Сообщите руководителю об опасностях, требующих корректирующих действий , таких как опасные материалы, оставленные в коридорах, протекающие спринклерные головки, потенциальные источники воспламенения, открытые (незакрытые) электрические панели.
    3. Обратитесь в Управление охраны окружающей среды и техники безопасности для принятия корректирующих мер , таких как опасные материалы, оставленные в коридорах, протекающие спринклерные головки, потенциальные источники воспламенения, открытые (открытые) электрические панели, отсутствующие огнетушители или перегоревшие аварийные лампы.
    В соответствии с OSHA и Строительными и противопожарными нормами штата Массачусетс, для обеспечения надлежащего и безопасного выхода из здания в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации необходимо проверять и обслуживать следующее:
    1. Все горючие материалы должны быть удалены из коридора как можно скорее.
    2. Участки переработки картона, бумаги и других горючих материалов должны располагаться в отдельных закрытых зонах, а не на пути выхода или выхода.
      • любая зона, коридор или комната, имеющие знак ВЫХОД, являются частью «средств выхода»
    3. Все аварийные огни и знаки выхода должны постоянно находиться в рабочем состоянии.
      • Лампы следует заменять, как только они вышли из строя.
      • Персонал службы охраны должен еженедельно проверять доступное аварийное освещение.
        Нажмите кнопку проверки. Если свет не работает, сообщите об этом супервайзеру или в службу поддержки объектов.
      • Аварийное освещение также должно быть проверено электроцехом предприятия и EH&S при проведении плановых проверок.
    4. Все пути, образующие средства эвакуации, в том числе выход за дверью выхода, пожарная лестница и тротуар, ведущий от здания, должны содержаться в исправном состоянии. Снег и лед должны быть расчищены или обезврежены, чтобы можно было выйти из здания
    5. Коробки и другие предметы, хранящиеся в пределах 18 дюймов от спринклерной головки, должны быть удалены.
    6. Горючие материалы, такие как картон, ткань, бумага и дерево, не должны размещаться рядом с источником воспламенения, таким как нагреватель, печь, запальник или электрическое оборудование.
    7. Электрические и механические помещения не могут использоваться для хранения, если это не одобрено начальником конкретного цеха, директором по объектам или менеджером по охране окружающей среды и технике безопасности.
    8. Никакие материалы не должны храниться в пределах 3 футов от электрической панели или подобного типа оборудования.
    9. Электрические шнуры и розетки нельзя перегружать или использовать не по назначению.
      • Электрические шнуры должны соответствовать оборудованию, которое они обслуживают.
      • Никогда не используйте удлинитель меньшего диаметра, чем основной шнур, обслуживающий оборудование.
      • Не перегружайте розетку несколькими вилками одновременно. Рекомендуется использовать небольшой блок с 5 или 6 розетками и собственным автоматическим выключателем.
      • При работе на открытом воздухе электрический шнур должен быть подключен к прерывателю цепи замыкания на землю (G.F.C.I.)
      • Электрические шнуры не должны проходить через потолки, двери или стены, за исключением операций по хранению или работе в магазине, когда дверь остается открытой в течение ограниченного времени, пока выполняется уборка или другая деятельность, а также пока сотрудник находится на рабочем месте.
      Процедуры спасения и оказания первой помощи

      Колледж Амхерст должен предоставить необходимые услуги по спасению и оказанию первой помощи через полицию кампуса колледжа Амхерст, пожарную часть Амхерста и всех должным образом обученных сотрудников объектов колледжа Амхерст. Чтобы обеспечить наилучшие услуги по спасению и оказанию первой помощи, Amherst College принял следующую политику для наших сотрудников и других членов сообщества кампуса, если человек заболел или получил травму и нуждается в помощи:

      1. Свяжитесь с полицией кампуса колледжа Амхерст по телефону 2111 . Оставайтесь на телефоне, пока диспетчер не повесит трубку, так как вас спросят:
        • ваше местоположение
        • что случилось
        • сколько людей заболело или ранено
        • какая первая помощь оказывается и кем
        • ваш номер телефона на месте происшествия
        • , если кто-то готов встретить сотрудника полиции или скорой помощи
      2. Оставайтесь с человеком, пока не прибудет обученный медицинский персонал и не возьмет на себя . Квалифицированный медицинский персонал может быть:
        • Полиция кампуса колледжа Амхерст
        • Сертифицированный сотрудник Амхерстского колледжа сердечно-легочной реанимации / оказания первой помощи
        • член Службы неотложной медицинской помощи Амхерстского колледжа (ACEMS)
        • сотрудник пожарной охраны Амхерста
      3. Не перемещайте пострадавшего и не оказывайте ему помощь, если вы не обучены этому и если пострадавший находится в опасности .
      4. Учреждения, оказывающие первую помощь, должны:
        1. Оценить ситуацию на предмет опасности для себя и окружающих.
          • Убедитесь, что вызвана соответствующая медицинская помощь.
          • Приобретите для себя необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ) или окажите помощь пострадавшему, предоставив ему средство для остановки кровотечения и т. д.
          • Проведите надлежащую первую помощь (например, сердечно-легочную реанимацию, остановку кровотечения, шок или неотложную медицинскую помощь)
          • Поговорите с человеком и:
            • попросите кого-нибудь сделать заметки, если это возможно
            • узнать полное имя пострадавшего
            • узнать что случилось
            • попытаться получить историю болезни, список принимаемых лекарств и наличие аллергии
            • спросить возраст/дату рождения
            • спросить имя врача
            • спросить время последнего приема пищи
            • проверить основные показатели жизнедеятельности (при необходимости)
            • провести вторичное обследование, если позволяют время и пациент
          • Оставайтесь с пациентом, пока не прибудет более обученный медицинский персонал.
      5. Очистка крови и биологических жидкостей
        • Вся кровь и биологические жидкости, оставшиеся после инцидента, должны быть должным образом удалены сотрудником Амхерстского колледжа, обученным и иммунизированным сотрудником службы содержания передающихся с кровью патогенами, полицейским кампуса Амхерстского колледжа, сотрудником пожарной службы Амхерста. , или Менеджер по охране окружающей среды и технике безопасности.
      Аптечки первой помощи

      Полные аптечки первой помощи должны быть расположены в потенциально опасных зонах, таких как столярные и сантехнические мастерские, отопительная установка и сад. Кроме того, для крупных проектов, выполняемых нашим штатным персоналом, необходимо иметь один или два портативных комплекта, чтобы комплект можно было доставить непосредственно на объект. Аптечки первой помощи меньшего размера должны находиться в электромастерской, покрасочной мастерской, гараже, зоне службы поддержки и в каждом транспортном средстве, используемом магазинами или торговыми предприятиями. Руководители магазинов и водители транспортных средств должны проверять аптечки ежемесячно или после использования.

      Аптечки первой помощи должны содержать:

      [ ] Одноразовые перчатки (латексные или резиновые)
      [ ] Стерильные марлевые прокладки (4 x 4) и (2 x 2)
      [ ] Стерильные марлевые бинты (2 дюйма и 4 дюйма)
      [ ] Гипоаллергенная лента (2 дюйма)
      [ ] Различные пластыри
      [ ] Пинцет
      [ ] Ножницы
      [ ] Одноразовые пакеты со льдом
      [ ] Одноразовая карманная маска или щиток для СЛР
      [ ] Ножницы

      (Кремы, мази и спреи для местного применения не должны находиться в аптечках первой помощи или использоваться персоналом, оказывающим первую помощь.)

      КОГДА ЗВОНИТЬ НА ПОМОЩЬ
      Позвоните в ПОЛИЦИЮ АМХЕРСТСКОГО КОЛЛЕДЖА по телефону 2111, если человек:
      • без сознания или без сознания
      • затрудненное дыхание или странное дыхание
      • боль или давление в груди
      • сильное кровотечение
      • боль или давление в животе, которые не проходят
      • рвота или выделение крови
      • имеет или имел припадок
      • сильная головная боль, невнятная речь, покалывание в пальцах и/или головокружение
      • проглотил яд или подозревается яд
      • злоупотребление алкоголем или наркотиками или реакция на них
      • имеет травмы головы, шеи или спины
      • имеет травмы с подозрением на переломы, растяжения или вывихи
      • подвергся поражению электрическим током
      Также звоните в ПОЛИЦИЮ АМХЕРСТСКОГО КОЛЛЕДЖА, если:
      • пожар или взрыв
      • упавший электрический провод
      • сильное наводнение
      • инцидент с опасным материалом
      • подозрительный запах газа
      • дорожно-транспортное происшествие
      • спасательная деятельность

      План действий в чрезвычайных ситуациях не является полной письменной процедурой для всего, что может произойти в кампусе колледжа Амхерст. Можно и нужно использовать более полный план действий в чрезвычайных ситуациях, если план действий в чрезвычайных ситуациях недостаточно всеобъемлющий.

      Этот План действий в чрезвычайных ситуациях должен пересматриваться ежегодно и может быть изменен раньше, если какой-либо сотрудник Объекта обнаружит проблемы. Проблемы или корректирующие меры должны быть переданы в Управление по охране окружающей среды и безопасности или представителю Комитета по охране окружающей среды и безопасности.

      В обязанности каждого супервайзера входит надзор за выполнением этого плана. Директор по планированию и управлению объектами, заместитель директора по операциям, комитет по охране окружающей среды и безопасности и полицейское управление кампуса Амхерстского колледжа внедрили этот план действий в чрезвычайных ситуациях по соображениям здоровья и безопасности.

      Оценка плана действий в чрезвычайных ситуациях

      Готовность к чрезвычайным ситуациям в школе

      Как предотвратить, подготовиться, реагировать и восстанавливаться перед лицом чрезвычайных ситуаций и бедствий

      Стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации могут произойти в любое время и в школе каждый должен быть готов справиться с ними безопасно и эффективно. Администраторы, учителя, персонал, родители и учащиеся могут работать вместе, чтобы продвигать и поддерживать безопасность в школе и минимизировать последствия чрезвычайных ситуаций и других опасных ситуаций. В этом руководстве рассматриваются различные способы, которыми каждый член школьного сообщества может подготовиться к различным стихийным бедствиям и другим чрезвычайным ситуациям, чтобы оставаться в безопасности.

      Ваша школа в опасности? Взгляд на стихийные бедствия

      Некоторые стихийные бедствия можно предсказать, предупредив школы о необходимости эвакуации или принятия других мер предосторожности, но другие могут произойти неожиданно или претерпевать быстрые изменения, которые внезапно подвергают школу опасности. Первый шаг, который школы должны предпринять при подготовке к такого рода чрезвычайным ситуациям, — это оценить риски стихийных бедствий в своих районах. Приведенная ниже карта может помочь школам определить вероятность того, что они пострадают от стихийных бедствий, подобных этим:

      • Зимние бури и сильные морозы
      • Экстремальная жара
      • Лесные пожары
      • Пожары в домах и зданиях
      • Грозы и молнии
      • Оползни и сели

      Карта рисков стихийных бедствий

      [Карта]

      Сайт AccreditedSchoolsOnline. org поддерживается рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

      Лучшие онлайн-программы

      Изучите программы, которые вас интересуют, с высокими стандартами качества и гибкостью, которые вам необходимы, чтобы вывести свою карьеру на новый уровень.

      Готовность школы к чрезвычайным ситуациям:


      Стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации

      Учащиеся, преподаватели и администраторы могут подготовиться к чрезвычайным ситуациям в школе несколькими способами: от проведения регулярных специальных учений до проверки соответствия инфраструктуры здания нормам. Когда случаются чрезвычайные ситуации, школы должны знать, как правильно реагировать и восстанавливаться как можно быстрее и эффективнее.

      Землетрясения в школе

      Многие стихийные бедствия можно предсказать и отследить, но землетрясения обычно происходят без предупреждения. По данным Геологической службы США, в любой год ожидается 17 крупных землетрясений (магнитудой 7,0+) и одно сильное землетрясение (магнитудой 8,0+), а также миллионы небольших землетрясений по всему миру. Хотя небольшие землетрясения могут не оказать большого влияния на школу, важно принять меры предосторожности на случай сильного землетрясения.

      Предупреждения и оповещения

      Нет систем прогнозирования или оповещения о землетрясениях; однако карта землетрясений Геологической службы США и карта реальных землетрясений Global Incident предоставляют информацию о землетрясениях вскоре после их возникновения, в том числе о том, когда и где произошло землетрясение и насколько оно было сильным. Для получения обновлений и информации сразу после землетрясения школы и родители должны иметь под рукой радиоприемники с батарейным питанием.

      Подготовка к школе

      Продуманное планирование и подготовка могут помочь обеспечить безопасность учащихся и персонала в случае землетрясения в школьные часы. Эти советы могут помочь в процессе подготовки.

      • Рассмотрим здания.
        Школы строятся в соответствии с нормами на момент их строительства, и многие старые школьные здания могут не соответствовать стандартам защиты от землетрясений. Найдите архитектора, чтобы оценить здание и указать области, которые можно укрепить.
      • Безопасная мебель.
        Все высокие стеллажи, аудиовизуальное оборудование и тяжелые компьютерные шкафы должны быть прикреплены к стене. Старайтесь не класть тяжелые предметы на полки или другие поверхности, куда они могут упасть при сильной тряске.
      • Создайте запас предметов первой необходимости.
        В случае серьезного землетрясения может пройти некоторое время, прежде чем студенты и сотрудники смогут безопасно покинуть здание. Составьте план убежища на два-три дня, включая достаточное количество продовольствия, воды и аптечки на случай чрезвычайной ситуации.
      • Упасть, накрыться и держаться.
        Убедитесь, что учащиеся знакомы с мерами безопасности, например, прячутся под партами, пока не стихнет землетрясение. В начале каждого учебного года проводите обсуждение в классе готовности к землетрясениям.
      • Учения по землетрясению.
        Это необходимо для обеспечения немедленного и правильного ответа. Учения по землетрясению также помогают администраторам выяснить, где необходимо провести повторную оценку процесса.
      • Практические планы эвакуации.
        Очень вероятны повторные толчки. Надежные планы эвакуации должны вывести учащихся из здания в течение нескольких минут и обеспечить безопасное место встречи для всех классов.
      • Будьте готовы к поиску и спасению.
        Помимо учений при землетрясениях и процедур эвакуации персоналу может потребоваться проведение поисково-спасательных работ. Однако, прежде чем войти в здание, сотрудники должны убедиться, что они не собираются подвергать себя опасности. Если одна или несколько наружных стен или крыша обрушились, или если здание наклонилось, персонал должен дождаться специалистов по поиску и спасению.

      Ресурсы для обеспечения готовности к землетрясениям

      Факты о землетрясениях и фантазии о землетрясениях
      Это забавное чтение из Геологической службы США посвящено диким мифам и твердым фактам о землетрясениях.

      Готовность к землетрясениям
      Этот учебник Американского Красного Креста наполнен информацией о том, как каждый может защитить себя, когда земля начинает трястись.

      Готовность учебных заведений к землетрясениям
      Это подробное руководство может служить мощным инструментом для администраторов при создании программ подготовки для школ.

      Безопасность при землетрясении в школах
      FEMA предлагает исчерпывающую информацию о том, как подготовиться, справиться и восстановиться после землетрясения в школе.

      Землетрясения и школы
      Эта служба Национального информационного центра образовательных учреждений предоставляет многочисленные сведения о землетрясениях и подготовке к ним.

      Great ShakeOut
      Этот сайт помогает школам подготовиться к землетрясениям, отработать соответствующие упражнения и распространить готовность на семьи и сообщества.

      UPSeis
      Этот информативный веб-сайт Технологического института штата Мичиган предлагает отличные учебные материалы для студентов, интересующихся землетрясениями и сейсмологией.

      Пожары в школе

      В период с 2007 по 2011 год пожарные службы США отреагировали примерно на 5700 пожаров в учебных заведениях. Семьдесят один процент этих пожаров произошел в школах K-12, и около половины из них были преднамеренными. Оставшаяся половина пожаров в школах происходит непреднамеренно из-за таких вещей, как неисправность нагревательных приборов или взаимодействие химических веществ в химической лаборатории.

      Подготовка к чрезвычайным ситуациям не должна ограничиваться пожарами внутри помещений. Лесные пожары могут представлять реальную угрозу для школ, особенно на западе и в сельской местности, где сухой климат и ветер вызывают быстрое распространение и распространение пожаров.

      Предупреждения и Оповещения

      В школах обычно имеется надежная система оповещения о пожарах, которая включает сигнализацию по всему зданию, включает спринклерную систему и вызывает аварийные службы. Любой в кампусе также может включить ручную пожарную сигнализацию. Всегда будьте готовы немедленно покинуть здание, даже если вы не видите и не чувствуете запаха огня.

      Лесным пожарам требуется некоторое время, чтобы разрастись, что может дать достаточно времени для предупреждения, чтобы доставить учащихся в безопасное место. Однако они имеют склонность к внезапному перемещению, поэтому даже к огню, который кажется далеким, следует относиться серьезно и устранять его как можно быстрее. Школы должны принять к сведению предупреждения о пожарной опасности, которые распространены в районах, где лесные пожары представляют угрозу. В случае лесного пожара оповещения будут рассылаться по экстренным каналам, таким как страница CalFire Incidents в Калифорнии или страница FireInfo в Юте. Школы, учащиеся и семьи должны выяснить, где можно получить оповещение о лесных пожарах в их районе до того, как пожар произойдет.

      Подготовка к школе

      Независимо от того, исходит ли угроза пожара изнутри или снаружи здания, безопасность учащихся и персонала является главным приоритетом. Грамотное планирование и подготовка к различным типам угроз пожара может помочь школам предотвращать пожары и, когда предотвратить их невозможно, реагировать на них надлежащим образом.

      • Планируйте заранее
        Перед началом занятий убедитесь, что имеется надежный план эвакуации и реагирования. План должен быть понятен всем участникам и прост в его реализации.
      • Обеспечьте безопасность во всех областях
        Проверьте, соблюдаются ли все рекомендации по технике безопасности. Это включает в себя наличие надлежащего количества спринклеров, пожарных извещателей, детекторов дыма и огнетушителей в здании.
      • Размещение школьных чертежей на видном месте
        Ламинированные чертежи, размещенные на видном месте, например, прямо внутри входной двери, могут помочь пожарным сориентироваться в школе в случае чрезвычайной ситуации.
      • Дать четкие инструкции
        Перед первым пожарным учением убедитесь, что все учащиеся понимают, что они должны делать и почему. Ознакомьтесь с правилами эвакуации. Идите дальше, практикуя «остановиться, упасть и перевернуться».
      • Практические учения по пожарной безопасности
        Федеральное правительство требует проведения учений не реже одного раза в месяц. Помогите учащимся сохранять спокойствие, напомнив им, что это упражнение и что они знают, что делать.
      • Поощряйте упражнения дома
        Напомните учащимся, что упражнения следует выполнять и дома. Обучение их основам опускания, прикосновения к дверной ручке перед открытием двери и тому, как «останавливаться, падать и катиться», может помочь им обучить членов своей семьи.
      • Следуйте всем рекомендациям по пожаротушению
        Защитите школу, создав «пространство для выживания» вокруг зданий. Также убедитесь, что строительные материалы являются огнестойкими, и работайте с местными властями, чтобы привести здание в соответствие с надлежащими нормами.
      Ресурсы по обеспечению готовности к пожарам и лесным пожарам

      Советы по пожарной безопасности в кампусе и общежитии
      Эти уроки Национальной ассоциации противопожарной защиты могут помочь обеспечить безопасность студентов колледжей в их общежитиях.

      Фаервайз
      Этот всеобъемлющий веб-сайт посвящен обучению лесным пожарам, включая учебные пособия, защитные меры и коммуникационные ресурсы.

      Как составить школьный план противопожарной безопасности
      Эти инструкции и дополнительные ресурсы по пожарной безопасности могут помочь учителям и администраторам при планировании пожаров.

      Система информации о происшествиях
      Эта служба Национальной группы по координации лесных пожаров предоставляет текущую информацию о пожарах и связанных с ними инцидентах по всей стране.

      Советы по безопасности в школе
      Учителя, сотрудники и учащиеся, которым нужны советы по обеспечению безопасности, могут найти их здесь через NFPA.

      Лесные пожары и школы
      Национальный информационный центр образовательных учреждений предлагает подробное руководство о том, как защитить школу от лесных пожаров.

      Ураганы в школе

      Ураганы — это тропические циклоны, которые приносят с собой сильные ветры, проливные дожди и штормовые волны. Хотя их обычно можно обнаружить до того, как они достигнут земли, ураганы могут быть очень разрушительными. Школы могут быть эвакуированы задолго до удара урагана, но могут быть предприняты шаги для подготовки учащихся, персонала и самого здания к более плавному восстановлению.

      Предупреждения и оповещения

      К счастью, штормы всегда обнаруживаются задолго до того, как они достигают статуса урагана. Когда следы урагана становятся очевидными, в пострадавшие районы направляются предупреждения по радио, телевидению, в газетах и ​​в Интернете. Это дает жителям достаточно времени для принятия соответствующих мер. Школы, скорее всего, отменят занятия, чтобы обеспечить максимальную безопасность учащихся.

      Подготовка к школе

      Школы на побережье или рядом с ним должны помогать учащимся, родителям и преподавателям готовиться к ураганам. Заблаговременное планирование может уменьшить панику и повысить безопасность во время этих штормов.

      • Расскажите об ураганах
        Учащиеся могут нервничать или бояться, когда сталкиваются с предупреждениями об ураганах. Даже если школа будет закрыта в разгар урагана, разговор с ними о том, чего ожидать дома, поможет им успокоиться.
      • Хорошо общайтесь
        Тщательно продуманный план эвакуации, а также регулярное общение с родителями могут помочь учащимся и их семьям безопасно уйти с пути урагана.
      • Разработайте план защиты здания
        Школы с широкими окнами могут быть повреждены; те, кто находится в низменных районах, находятся под угрозой наводнения или штормового нагона. Проконсультируйтесь с экспертом по безопасности зданий, чтобы понять, как лучше всего защитить школу.
      • Разработайте план действий
        Когда становится ясно, что ураган неизбежен, требуется командная работа для защиты зданий. Составьте план, в котором определенные задачи делегируются разным лицам, например, установка фанеры на окна и укрепление дверей.
      • Информация о страховом покрытии
        Школьные служащие должны ознакомиться со своим страховым полисом, чтобы убедиться, что все возможные убытки от урагана покрыты. Например, некоторые полисы покрывают ущерб от ветра, но не распространяются на штормовые нагоны.
      • План помощи учащимся в восстановлении
        Выберите мероприятия, соответствующие возрасту и классу, от изготовления благодарственных открыток для сотрудников службы экстренной помощи до уборки мусора с территории.
      Ресурсы для обеспечения готовности к ураганам

      FloodSmart.gov
      Этот ресурс объясняет риски, связанные с наводнениями, которые часто сопровождают сильные ураганы.

      Как подготовиться к урагану
      FEMA выпустило обширную публикацию, в которой содержится все, что нужно знать о подготовке к урагану.

      Ураганы
      Ready.gov предоставляет подробное пошаговое руководство по подготовке к урагану, включая почасовой график шагов, которые необходимо предпринять до прихода урагана.

      Готовность к ураганам
      Американский Красный Крест объясняет, что могут сделать отдельные лица и семьи, чтобы защитить себя до, во время и после ударов урагана.

      Национальный центр ураганов
      Национальный центр ураганов Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) излагает комплексный план подготовки к урагану.

      Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения — готовность к ураганам
      Министерство здравоохранения и социальных служб США занимается широким кругом тем и проблем, с которыми могут столкнуться лица, столкнувшиеся с ураганом.

      Торнадо в школе

      Ежегодно в США происходит около 1200 торнадо, от легких до сильных. Те, кто живет в районах, где часто бывают торнадо, могут узнать о приближающейся буре, просто взглянув на улицу: темное зеленоватое небо; град и мусор; а сильный ветер может указывать на удар торнадо. Однако очень сложно точно предсказать, куда ударит торнадо, и как только он сформируется, он будет двигаться быстро. Немедленное реагирование необходимо для защиты всех в здании, когда на школу обрушится торнадо.

      Предупреждения и оповещения

      По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), среднее время подготовки предупреждения о торнадо составляет 13 минут, но о некоторых торнадо вообще может быть мало предупреждений. Школы должны быть оснащены метеорологическими радиоприемниками, настроенными на станции NOAA, чтобы преподаватели могли немедленно получать предупреждения о торнадо. В некоторых сообществах есть сирены торнадо, и они могут отправлять текстовые сообщения и оповещения по электронной почте при приближении торнадо.

      Подготовка к школе

      Учащиеся и сотрудники должны точно знать, что делать и куда идти, когда транслируются предупреждения о торнадо. Вот как школы могут подготовиться к торнадо.

      • Создайте план обеспечения безопасности
        Начните с точного планирования того, куда учащиеся должны идти и что им следует делать во время торнадо. Это должно быть адаптировано к зданию, в котором находятся учащиеся, и к тому, насколько быстро они могут быть перемещены в безопасное место.
      • Найдите самое безопасное место
        Переместите всех учеников на самый нижний этаж. Избегайте мест с двускатными крышами, таких как столовые или спортивные залы. Держитесь подальше от окон и эвакуируйте учащихся из переносных классов. Студенты должны низко присесть и опустить голову.
      • Практика делает совершенным
        Упражнения «Торнадо» необходимы для того, чтобы видеть транспортный поток, находить места, достаточно большие, чтобы безопасно вместить всех детей, и убедиться, что все двигаются эффективно.
      • Настраивать, настраивать, настраивать
        Наблюдайте за ходом учений и делайте пометки о том, что нужно изменить. Когда эти изменения будут внесены, убедитесь, что каждый человек, участвующий в учениях, знает новый протокол.
      • Будьте в курсе
        Школа должна всегда быть начеку в случае предупреждения о суровой погоде. Все в офисе должны быть готовы действовать, когда выдается предупреждение. Иметь надежную систему оповещения, чтобы информировать учителей.
      • План действий
        Если торнадо обрушится на школу, сохраняйте спокойствие и приступайте к действиям. Помогите пострадавшим ученикам, переместите всех подальше от поврежденных участков и активируйте информационные линии для родителей.
      Ресурсы для обеспечения готовности к торнадо

      Подготовка к торнадо
      Weather Underground посвящен всем погодным явлениям, в том числе тому, как подготовиться к суровым погодным явлениям.

      Национальные стихийные бедствия и суровая погода – торнадо
      Центр по контролю и профилактике заболеваний предоставляет информацию о том, что делать до, во время и после торнадо.

      Суровая погода 101 – Основы торнадо
      Национальная лаборатория сильных штормов предоставляет отличный обзор науки о торнадо.

      Торнадо
      Красный Крест предоставляет обширную информацию от базовых объяснений до контрольных списков безопасности.

      Торнадо
      Ready.gov предоставляет информацию о том, как подготовиться к торнадо, объясняет терминологию и перечисляет интересные факты о торнадо.

      Защита от торнадо
      Подробный и всеобъемлющий буклет FEMA о торнадо очень полезен для школ.

      Террористические угрозы и случаи активной стрельбы (ASE) в школе

      В период с 2013 по 2015 год в 38 штатах произошло 160 случаев стрельбы в школах. Почти 53 процента случаев произошли в школах K-12, а 47 процентов — в кампусах колледжей. Хотя может показаться, что такие ситуации возникают из ниоткуда, школы могут усилить профилактические меры и лучше подготовить учащихся, сотрудников и семьи в случае угрозы со стороны террористов или активного стрелка.

      Предупреждения и оповещения

      Во время события перестрелки в школах могут показаться случайными и беспричинными. Однако после некоторого расследования пропущенные предупреждающие знаки, как правило, всплывают на поверхность. Школы могут рассказать учителям и учащимся о различных предупреждающих знаках, которые могут привести к ASE, и улучшить меры по их устранению. Например, школы могут расширить консультационные услуги для всех учащихся и их семей, уделяя особое внимание учащимся, которые проявляют вспышки агрессии, ведут трудную или жестокую семейную жизнь, подвергаются издевательствам или изо всех сил пытаются установить позитивные отношения со сверстниками. Помощь учащимся в развитии и поддержании хорошего психического здоровья и чувства собственного достоинства, а также поиск тревожных признаков и устранение их до того, как возникнет проблема, может помочь обеспечить, чтобы школы оставались безопасным местом для учащихся.

      Если школе угрожают террористическая деятельность или вооруженные люди вблизи кампуса, полиция и администраторы обычно работают вместе, чтобы информировать друг друга и обеспечивать безопасность людей в здании.

      Подготовка школы

      Принятие мер по подготовке здания, а также тех, кто в нем находится, может помочь школам оставаться в безопасности и надлежащим образом реагировать на активные события со стрельбой и террористические угрозы.

      • Подготовка здания
        Двери с быстрым замком, тревожные кнопки и даже малозаметные металлодетекторы — хорошие средства борьбы с вооруженными злоумышленниками. Камеры слежения за пределами здания могут помочь выявить проблемы до того, как они пробьют защитные стены.
      • Обучение бдительности
        «Если увидишь что-то, скажи что-нибудь». Любой ученик, заметивший что-то странное или пугающее, должен немедленно сообщить об этом учителям или администраторам.
      • Подготовка к эвакуации и блокировке
        Разработайте план, учитывающий различные способы эвакуации учащихся из здания в любой момент. У него должны быть альтернативные маршруты, так как обычный выход может быть слишком опасным для использования. Если эвакуация слишком рискованна, учащиеся должны будут укрыться на месте.
      • Проводите регулярные учения
        Проведение учений для всех типов и серьезностей аварийных ситуаций блокировки, а не только наиболее вероятных или самых экстремальных, может повысить вероятность успеха и безопасность в случае возникновения реальной угрозы.
      • Используйте жесткую связь
        В дополнение к немедленной подаче сигнала тревоги при возникновении угрозы будьте готовы общаться с обеспокоенными родителями. Хорошая система оповещения может держать их в курсе и держать вдали от опасности.
      Ресурсы по обеспечению готовности к террористическим угрозам и действиям активных стрелков

      Campus Safety
      Это онлайн-журнал, посвященный вопросам безопасности для организаций, таких как школы, больницы и предприятия.

      Набор инструментов для обеспечения безопасности в кампусе
      Этот набор, предлагаемый Управлением полицейских служб, ориентированных на население (COPS), охватывает широкий спектр общественных угроз, таких как преследование, угрозы взрыва и преступления, связанные со школой.

      Безопасность кампуса
      Министерство образования США предлагает различные статьи и публикации для обеспечения безопасности кампуса.

      Департамент внутренней безопасности
      DHS посвящает значительный раздел своего веб-сайта обсуждению вопросов предотвращения терроризма и того, что граждане могут сделать для обеспечения своей безопасности.

      Национальный центр общественной безопасности кампуса
      Веб-сайт NCCPS предоставляет различные ресурсы, в том числе обширную библиотеку по вопросам безопасности кампуса.

      Протоколы реагирования на террористические акты
      Несмотря на то, что они технически адаптированы для Университета Уилламетт, советы и шаги, предоставляемые студентам в отношении того, как реагировать на потенциальную террористическую атаку, полезны для всех.

      AccreditedSchoolsOnline.org — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

      Лучшие онлайн-программы

      Изучите программы, которые вас интересуют, с высокими стандартами качества и гибкостью, которые вам необходимы, чтобы вывести свою карьеру на новый уровень.

      Студенты колледжа:


      Как быть готовым к чрезвычайным ситуациям

      Повышение независимости, которое приходит с обучением в колледже, также сопряжено с большей ответственностью, особенно когда речь идет о готовности к чрезвычайным ситуациям. Хотя общежития колледжей проводят учения по чрезвычайным ситуациям и предоставляют информацию о том, что делать во время стихийных бедствий и угроз в кампусе, студенты должны убедиться, что они также знают, что делать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, когда они находятся в классе, вдали от общежития или живут за пределами кампуса. Ознакомление со школьными аварийными процедурами, обеспечение наличия предметов первой необходимости, знание планировки кампуса и ознакомление со школьными ресурсами, такими как полиция кампуса, помощники-резиденты и службы здравоохранения, могут помочь студентам колледжа быть в безопасности и быть готовыми к чрезвычайным ситуациям.

      Знай свои контакты для экстренных случаев

      Контактная информация для экстренных случаев позволяет учащимся и службам экстренного реагирования уведомлять важных лиц и близких в случае чрезвычайной ситуации. Учащиеся могут хранить свои экстренные контакты в своих телефонах или записывать их, но лучше запомнить самые важные из них. Рассмотрите возможность включения этих номеров:

      • Местное отделение полиции вне кампуса (номера экстренных и неэкстренных служб)
      • Полицейское управление на территории кампуса (номера экстренных служб и неотложных служб)
      • Родители
      • Любые братья и сестры или другие члены семьи
      • Школьное отделение или офис неотложной помощи
      • Соседи по комнате
      • Супруги или другие близкие

      Знайте школьные планы действий в чрезвычайных ситуациях и на случай стихийных бедствий

      У каждой школы есть план действий в чрезвычайных ситуациях и на случай стихийных бедствий. Если студенты не проинформированы во время ориентации, они могут запросить подробности в офисе безопасности кампуса. Обратите особое внимание на следующие аспекты плана:

      • Система оповещения и то, как она связывается со студентами
      • Различные сигналы тревоги или оповещения по всему кампусу и их значение
      • Сборные пункты для эвакуации
      • Лучшие места для укрытия на месте
      • Как добраться до службы безопасности кампуса в случае чрезвычайной ситуации

      Держите аварийный комплект в общежитии, доме или квартире

      Как правило, школы готовы помочь учащимся в случае стихийного бедствия, но учащиеся все равно должны иметь аварийные комплекты. При сборке своих наборов учащиеся должны включить следующие предметы:

      • Фонарик
      • Недельный запас рецептурных лекарств
      • Несколько галлонов воды – около одного галлона воды на человека в день.
      • Предметы первой необходимости или готовые блюда
      • Дополнительные батареи для электронных устройств
      • Портативное зарядное устройство для сотового телефона
      • Средства личной гигиены и санитарии
      • Аптечка
      • Батарея или метеостанция с ручным приводом
      • Аварийный свисток

        9 Наличные

        6
      • Аварийное одеяло
      • Дополнительный комплект одежды
      • Список важных телефонных номеров

      Аварийные наборы Grab-n-Go для вашего дома, школы или автомобиля

      Аварийные наборы, иногда называемые аварийными сумками, содержат все, что нужно учащимся в чрезвычайной ситуации. Самостоятельное изготовление дешевле и специально для вас, но также требует серьезного времени и планирования для подготовки. Те, кому нужны основы, могут изучить эти варианты.

      Название комплекта Описание
      Сумка для защиты от насекомых Полный аварийный комплект Этот высококачественный полноразмерный аварийный комплект включает в себя инструменты и оборудование для различных видов чрезвычайных ситуаций.
      Набор для выживания Коглана Хороший, доступный, небольшой и удобный для переноски набор для выживания.
      Аварийный автомобильный комплект Эта удобная сумка предназначена для тех, кто может оказаться за рулем в экстренной ситуации, например, застряв на своем автомобиле.
      Essentials I Person 72 Hour Kit Сумка среднего размера, предназначенная для того, чтобы помочь одному человеку выжить в течение трех дней.
      Аварийный комплект FlexPack Один из самых роскошных комплектов, который позволяет пользователям настраивать сумку в соответствии со своими потребностями.
      Набор для выживания SOL Scout Один из более дешевых и компактных вариантов аварийного набора для тех, у кого мало места или финансовых ресурсов.

      Совет эксперта: что школы могут сделать лучше?

      Джейсон Рассел

      Самым большим препятствием в обеспечении готовности к чрезвычайным ситуациям является понимание важности и необходимости обучения. В чрезвычайных ситуациях люди не справляются с ситуацией, они опускаются до уровня своей подготовки. Обучение является наиболее важной частью головоломки по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям, поэтому школы должны направлять больше своих бюджетов на обеспечение безопасности на обучение персонала. Многие школы, университеты и т. д. тратят большую часть своих бюджетов на безопасность и чрезвычайные ситуации на функции физической безопасности. Администраторам следует искать специалистов на этапе проектирования процесса. Часто архитекторы, проектирующие школы, практически не имеют опыта работы с безопасностью. Когда процесс завершен, школы остаются с функциями безопасности, которым они не были должным образом обучены. Кроме того, необходимо изучить и скорректировать планы действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы убедиться, что они соответствуют новым школьным особенностям. Естественная реакция родителей на непосредственное обращение в школу происходит потому, что им не дали информации о том, куда им следует обратиться, чтобы воссоединиться со своими детьми. Для школ крайне важно не только определить подходящие места для переселения, но и определить плацдармы в каждом месте для переселения. Эти плацдармы могут использоваться родителями для сбора перед воссоединением.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *