Оформление доклада в школе: Как оформлять доклад в школе (образец). Правила оформления школьных докладов любых классов

Содержание

Как оформлять доклад в школе (образец) в 1,2,3,4 классе

О чем статья

Требования к тексту: шрифт, объём, поля и нумерация

Как правило, для школьников не предъявляются такие строгие требования, как для студентов, но всё же, многие преподаватели предпочитают придерживаться основных правил оформления. Ведь каждый учащийся  должен иметь элементарные понятия, так как в будущем предстоит писать очень много разнообразных работ в высших учебных заведениях. Перед тем, как оформлять доклад в школе, рассмотрим основные требования.

Итак, преподаватели стараются придерживаться ГОСТа 7.32-2001, так как он на сегодняшний день остается самым востребованным. По ГОСТу нужно придерживаться таких требований:

  • шрифт Times New Roman;
  • размер шрифта не менее 12 кегль, но многие преподаватели требуют 14 размер;
  • межстрочный интервал – 1,5 мм;
  • нумерация сквозная внизу страницы по центру и начинается с первой страницы, но на титульном листе и на странице с  оглавлением номер не ставится;
  • поля: левое – 3 см. , правое – 1 см, а нижнее и верхнее по 2 см.

Лучше всего доклад печатать на компьютере, тогда он выглядит более аккуратно. Иногда учителя предъявляют свои требования и поэтому, нужно перед написанием уточнять у преподаватели все важные моменты, касающиеся оформления работы.

Обычно для школьников дается небольшой объем работы, в зависимости от возраста ребёнка. Чаще всего доклад нужно написать объемом от 5 до 15 страниц формата А4.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена доклада

Структура доклада школьника

Структура доклада стандартная и требования к ней одинаковые у каждого преподавателя.

Структура доклада состоит из:

  • титульного листа;
  • содержания;
  • введения;
  • основной части;
  • заключения;
  • списка использованной литературы;
  • приложений (для школьников в редких случаях).

Все вышеперечисленные части кроме приложений должны быть в докладе обязательно. Оформление зависит от требований преподавателей, так как одни просят сделать доклад со ГОСТам – 7.32-2001 и 7.9-95, а другие – в виде сочинения по своему усмотрению.

Как оформить титульный лист

Перед тем, как заполнять доклад, необходимо правильно оформить титульный лист, где пишется название и номер школы, слово «Доклад», тема работы, данные ученика и преподавателя.

В самом верху по центру указывается название и номер школы. Посередине листа А4 пишется само слово «Доклад», а на следующей строке указываются предмет и тема работы. Затем отступаем несколько строк, и справа пишем: «Выполнил:», а ниже Ф. И. О исполнителя.  На следующей строке «Проверил учитель:» и указывается Ф. И. О. преподавателя.

Посмотрите на образец, где показано, как правильно  оформить титульный лист доклада или рефчерата в школе:

Титульная страница реферата (образец)

Как оформить содержание

В этом разделе указываются все части доклада.

Сюда входят:

  • введение;
  • название глав и параграфов;
  • заключение;
  • список использованной литературы;
  • приложения (если уместны).

Содержание должно выглядеть примерно так:

Содержание реферата (образец)

Как видите, на образце описаны все части, а напротив темы стоит номер страницы, что говорит о том, на какой странице можно найти тот или иной раздел. Имейте ввиду, что номера ставятся только после того, как доклад уже написан, ведь  оглавление должно соответствовать действительности.

Как оформлять заголовки

Заголовки не выделяются заглавными буквами. Первая буква – заглавная, а последующие – прописные. Заголовки пишутся по центру страницы в самом верху, а точка после них никогда не ставится.

Иногда преподаватели требуют выделять заголовки жирным шрифтом, подчеркнутым или цветным. Все требования нужно заранее уточнять у преподавателя.

Что писать во введении, в основной части и заключении

Вступление начинается с определения цели. Например, можно написать так: «В своей работе мне хочется показать, что…».

После цели рассматривается объект и предмет исследования. Например, «Объектом моей работы – человек, а предметом является орудие труда, которым работают люди».

Затем нужно определить задачу: «Я поставил перед собой задачу рассмотреть, как работают люди в колхозе, что они от этого получают и каким орудием труда пользуются…».

Во вступлении обязательно указывается, почему данная тема актуальна, есть ли какие-то перспективы и т. д. Также нужно написать, что именно вы изучили самостоятельно. Например, сколько книг прочитано, какая идея выделена, какие графики или таблицы использовались и т. д.

После введения пишется основная часть с главами, где более подробно расписывается постановка проблемы.

После основной части пишется заключение, где описывается практически тоже самое, что и во введении, только в прошедшем времени. Например, «я показал, я нарисовал, я сделал выводы…». На заключение также выделяется не более 2 страниц.

Оформление разделов

Каждый раздел начинается с новой страницы. Иногда в разделах могут быть не только главы, но и параграфы. Всё зависит от сложности темы.

Сначала пишется введение, в котором должно быть описание на одну, максимум две страницы. После введения, с нового листа пишется название первого раздела, потом второго и т. д. Примерно на все разделы выделяется 10-12 страниц.

После описания основной части нужно писать выводы и заключение по теме доклада. Заключение начинается также с новой страницы.

Как оформить таблицы

Как правило, цифровой материал оформляют в виде таблицы. Таким образом, работа становится более аккуратной и удобно сравнивать показатели. Поэтому преподаватели часто требуют от учащихся построение таблиц.

Часто учителя требуют оформлять таблицы по ГОСТу 2.105-95.

Название таблицы должно отражать ее содержание чётко, кратко и понятно. Название таблицы указывается вверху слева над таблицей. Сначала пишется слово “Таблица” и ставится номер главы и номер таблицы. Например, ваша таблица оформляется в первой главе, а по счёту вторая таблица, тогда писать нужно так: “Таблица 1.2”. Затем ставится тире и пишется название таблицы. Например: “Таблица 1.2 – Название величин и их обозначение”.

 

Оформление таблицы (образец)

В докладе по тексту необходимо ссылаться на каждую таблицу, где указывается номер цифрового материала. Таблицу желательно размещать сразу же под текстом, где дана на нее ссылка. Однако, всё зависит от размеров. Если таблица большая и не поместилась сразу же под текстом, тогда разрешается ее оформить на следующей странице.

Заголовки строк и столбцов нужно писать с заглавной буквы, но уже подзаголовки должны начинаться со строчной буквы.

Однако, есть сложные таблицы, где в подзаголовках бывает несколько предложений. В этом случае новое слово после точки пишется с заглавной буквы.

Слово “Таблица” нужно указывать всего один раз. Если необходимо перенести таблицу на следующую страницу, тогда пишется “Продолжение таблицы”, а название писать не нужно.

Как оформить рисунки и диаграммы

В докладе может быть  не только таблица, но и рисунки или диаграммы. Они нужны для лучшей наглядности. Количество иллюстраций не ограничено, лишь бы они раскрыли и пояснили излагаемый текст.

В соответствии с ГОСТом 2.105-95, рисунки (диаграммы) могут быть расположены, как по тексту, так и в конце изложения.

Любой рисунок нумеруется исключительно арабскими цифрами. Принцип точно такой же, как и в таблицах. Первая цифра – номер главы (раздела), а вторая – порядковый номер иллюстрации. Например, глава первая, а рисунок по счёту третий. Тогда пишется “Рисунок 1.3”.

Под рисунком по центру подписывается диаграмма (иллюстрация), ее номер и название (если есть).  Не стоит забывать, что учащиеся создают рисунки самостоятельно и поэтому на них ссылки не нужны. Для наглядности представляем вам образец с рисунком.

Оформление рисунков (образец)

Как оформлять ссылки на источники

Как правило, доклад – авторский текст, где не должно быть плагиата.

Поэтому, во время написания работы, необходимо ссылаться на те источники, откуда взялась та или иная информация.

Существует три основных вида ссылок:

  • внутритекстовые;
  • затекстовые;
  • подстрочные.

Внутритекстовые ссылки находятся внутри доклада сразу же после цитаты или другого фрагмента. Для этого в квадратные скобки заключаются данные автора, название литературы, издательство и страницу. Не обязательно в ссылках указывать автора и другие данные. Достаточно написать порядковый номер использованного источника и номер страницы, где написана данная информация. Например:

Оформление ссылок на источники (образец)

Затекстовые ссылки – это ссылки на источники, которые находятся в конце работы. Как правило, затекстовые ссылки используют студенты, а от школьников такой вариант оформления не требуется.

И последние, подстрочные ссылки – это сноски, которые указывают на использованную литературу в самом низу страницы. Такое оформление преподаватель может потребовать, но очень редко.

Когда в тексте написана цитата, сверху над предложением необходимо поставить порядковый номер источника, который находится в сноске. Посмотрите, как ссылка выглядит на примере:

Оформление сносок на источники (образец)

Как видите, ничего сложного в оформлении ссылок нет. Главное, во время написания работы делать для себя пометки, откуда бралась информации и тогда вы легко справитесь со ссылками на использованные источники.

Оформление использованной литературы

Источники, которыми пользовался школьник при написании доклада должны быть указаны на последней странице. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Сначала указывается фамилия автора, его инициалы, а потом название учебника, издательство и год выпуска.

Часто школьники пользуются интернетом для написания доклада и это неудивительно. Однако, ссылки на источники пишутся после списка литературы. На примере видно, как правильно оформлять использованные источники:

Как оформлять приложения

Приложения редко используются в школьном докладе, но иногда без них не обойтись. Здесь содержатся рисунки, графики, диаграммы и таблицы, которые соответствуют теме работы.

Обратите внимание на важные нюансы при оформлении приложений:

  • каждый график, таблица или рисунок должны быть сделаны на отдельном листе;
  • у каждого приложения должно быть название, которое пишется по центру в самом верху страницы;
  • листы приложений не нумеруются;
  • оформление может быть не только книжной ориентации страницы, но и альбомной.

Заключение

Мы рассмотрели статью, как правильно оформлять доклад в школе. Теперь вы знаете, что можно придерживаться как требований учителя, так и ГОСТа. Как видите, ничего сложного нет в оформлении доклада. Если придерживаться выше написанного, тогда вам точно не снизят балл, так как работа выполнена качественно и по всем стандартным требованиям.

Как правильно оформить доклад в форме презентации

Добавлено: 13 ноября 2021 в 18:32

Содержание

В процессе изучения многих школьных курсов ученики часто сталкиваются с такой формой работы как доклад. Речь может идти о реферате или представлении результатов исследовательской работы, устном выступлении или компьютерной презентации — тематика и формат часто определяются рекомендациями педагога. В любом случае при подготовке проекта необходимо проделать серьезную работу, правильно оформить и представить ее результаты.

Современные технологии позволяют легко подготовить отличное выступление, которое будет существовать исключительно в виртуальной форме. В школьной жизни чаще всего для этого используются презентации в PowerPoint. Одно из главных требований к слайдам в данном случае — лаконичность и максимальная информативность. Всю необходимую информацию необходимо передать за 40-50 секунд. Каждый слайд должен содержать одну законченную мысль — несколько тезисов одновременно воспринимаются очень плохо.

Текстовый блок слайда не должен быть объемным. Оптимальный вариант — половина или треть объема отводится на текст, остальное — иллюстрация (не только картинка или фото, но и график, диаграмма и т. д.). Если без большого текста не обойтись, то его необходимо правильно оформить. Нельзя использовать сплошной массив — гораздо лучше воспринимаются списки или хотя бы короткие абзацы. Предложения должны быть максимально короткими и простыми, с минимумом наречий, вводных слов, деепричастных оборотов. Оптимальный объем текста на одном слайде — от 20 до 40 слов.

Текстовая информация в презентации может быть представлена как угодно, однако лучше соблюдать определенные правила:

  • Минимальный размер шрифта для заголовка — 24, информационного блока — 18;
  • Шрифт должен быть современным, с максимально простым и лаконичным начертанием, без декоративных элементов. Удачные варианты — Helvetica, Roboto, Open Sans, Calibri;
  • Не стоит злоупреблять количеством шрифтов, в особенности на одном слайде. Для всей презентации достаточно использовать 2-3 шрифта;
  • Если в проекте присутствуют диаграммы или схемы, то для их оформления нужно взять тот же шрифт, что и для основного текста;
  • Прописные буквы воспринимаются хуже строчных, поэтому не стоит использовать их для выделения важной информации.

 

При выборе цветовой гаммы лучше отдать предпочтение одному цвету или градиенту, желательно в пастельных тонах. Текст поверх фотографии — один из худших вариантов, который просто не оставляет зрителям шанса прочитать информацию. Цветовое оформление заголовков и основного блока должно быть одинаковым на всех слайдах. Цвет фона и текста должны выбираться так, чтобы последний читался с большого расстояния как можно лучше (контрастная гамма, без теней и инверсных цветов).

Вся графическая информация в презентации обязательно дополняет текст или иллюстрирует его содержание. Иллюстрации и таблицы должны снабжаться пояснительной подписью. Анимация в проектах очень наглядна, однако использовать ее нужно с осторожностью — набор необычных способов смены слайдов и интересные ролики не должны отвлекать зрителей, рассеивать их внимание.

 

Если презентация используется не как полноценный доклад, а как дополнение к последнему, то содержание этих двух работ не должно перекликаться. Нет необходимости дублировать в устном выступлении содержание презентации — в таком случае она служит в основном как наглядное пособие или иллюстративный материал.

 

Как правильно представить доклад аудитории

Продолжительность хорошего школьного доклада — от 5 до 10 минут. В течение этого короткого периода необходимо максимально эффективно донести информацию до слушателей. Данный момент необходимо обязательно учитывать при составлении текста: он должен быть кратким, легким для восприятия и максимально информативным.

Обычно аудитория настроена по отношению к докладчику позитивно или хотя бы нейтрально.

 

Однако если волнение все-таки берет верх, стоит обратиться к интернету и поискать пару приемов, которые помогают эффективно справиться с волнением во время выступления. Один из важных моментов в этом случае — максимально полное владение материалом. Уверенные ответы на любые вопросы аудитории снижают волнение практически до нуля. Правда, к такому блестящему результату нужно готовиться заранее — продумать возможные вопросы слушателей и не использовать слов, значение которых непонятно докладчику.

Уверенный вид и спокойная неторопливая речь (примерно 120 слов в минуту) производят на слушателей самое хорошее впечатление. Немаловажен также зрительный контакт с аудиторией, возможность отслеживать ее реакцию. Если докладчику хочет взять паузу, то нужно сделать ее максимально короткой.

 

И еще необходимо помнить, что хороший доклад — это не удачная импровизация, а результат планомерной подготовки, нескольких репетиций и обязательной работы над ошибками. Правда, увлекаться такими «тренировками» не стоит — слишком большое их количество может сделать выступление скучным и тусклым, ведь оно уже успело до смерти надоесть самому докладчику.

 



Занимайтесь на курсах ЕГЭ и ОГЭ в паре TwoStu и получите максимум баллов на экзамене:

Владислав Барышников

Эксперт по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

Задать вопрос

Закончил Московский физико-технический институт (Физтех) по специальности прикладная физика и математика. Магистр физико-математических наук. Преподавательский стаж более 13 лет. Соучредитель курсов ЕГЭ и ОГЭ в паре TwoStu.

Читайте также:

10 главных советов и советов экспертов

Как написать школьный отчет

Нам всем хотелось бы думать, что родители внимательно читают наши тщательно составленные школьные отчеты учеников. Как они должны ценить часы, которые мы потратили на их написание! Однако реальность такова, что отчеты часто не так ценятся, как хотелось бы. Их очень легко ошибиться. Неверное имя в копии и вставке. Общие заявления для класса, такие как «Мы ​​прекрасно провели время в замке Арундел», а затем узнали, что ученик не пришел в тот день…

Но так же легко их правильно подобрать. Быть конкретным. Пишу простым языком. Предоставление родителям возможности более активно участвовать в воспитании своего ребенка. Все эти элементы помогают создать отличный школьный отчет.

Чтобы помочь вам составить отличный годовой отчет, давайте ответим на простой вопрос: что такое школьный отчет? В двух словах, это письменная оценка успеваемости ученика, которая дает ценные рекомендации родителям и учителям, а также ученикам.

Написание отчетов требует времени

К сожалению, написание школьных отчетов может занять время. Чтобы сделать их настолько личными, насколько нам хотелось бы, они могут занять несколько часов. Мы хотим добавить личные штрихи. Мы хотим адаптировать все к каждому времени. Но если вы пишете их часто, отчеты на конец года могут занять довольно много выходных. Написание их по срокам или ежегодное массовое написание огромных отчетов занимает очень много времени. Сегодня автоматизация может помочь. Вам больше не нужно использовать неуклюжие системы прошлого — многие современные системы оценки могут снять часть нагрузки. Текущее общение с родителями может упростить отчеты, поэтому вам не нужно включать те вещи, которые уже обсуждались.

Персонализация школьных отчетов может пойти не так

Несмотря на все попытки сделать наоборот, персонализация может пойти не так. Может быть сложно вспомнить все о каждом ребенке за целый год. Вспомнить, кто что именно делал на вертепе, в июне сложно! Тем учителям, которые преподают один предмет многим детям, еще тяжелее.

Учителя и родители преследуют разные цели.
Учителя могут потратить целую вечность на анализ данных оценок, чтобы выбрать некоторые ключевые цели и достижения. Некоторые родители могут захотеть перейти к концу отчета, чтобы узнать, много ли у их ребенка друзей. Другие родители действительно хотят иметь подробную информацию об успехах своего ребенка и хотят помогать ему из дома. Отсутствие подробностей в этой области может вызвать у них ощущение, что они не могут опираться на рекомендации.

Итак, как сделать это правильно?

Вот 10 главных советов, которые помогут вам в написании школьного отчета:

  1. Убедитесь, что ничто не является полной неожиданностью . Родитель не должен узнать из отчета что-либо, что станет для него полным шоком – хорошим или плохим! Если их ребенок не занимался 80% времени, он не должен узнать об этом незадолго до праздников. Это не помогает им поддерживать изменения. Отчет должен опираться на текущие разговоры и подтверждать их, добавляя к родительскому участию, которое проводилось заранее в течение года.
  2. Будь проще . Избегайте жаргона и аббревиатур, которыми изобилует образование. Добавьте детали и простые пояснения там, где это необходимо. Глоссарий терминов, относящихся к школе, может даже быть частью шаблона. Это может быть особенно полезно, если у вас есть собственные условия оценивания. Вы также можете добавить краткое руководство по таким терминам, как «наречия с лицевой стороны».
  3. Конкретизируйте . Утверждения должны быть простыми и понятными, но основываться на веских доказательствах. «Джошуа хорошо поработал в этом году» — это недостаточно конкретно. Родителям может быть приятно услышать такое прекрасное утверждение, но оно не дает им ничего интересного. В конечном итоге они спросят Джошуа, в чем он преуспел… Джошуа также может не быть уверен в деталях.
  4. Используйте правило «четырех частей» . Каждое утверждение школьного отчета должно включать 4 элемента: достижение/успех; свидетельство этого успеха; цель; ресурсы для достижения цели. Таким образом, фраза из четырех частей может быть такой: «Джошуа хорошо научился писать. Теперь он присоединяется к большинству своих букв в каждом слове. Его следующий шаг — сохранить постоянный размер почерка. Отличный веб-сайт, помогающий смоделировать это…» Слишком часто мы останавливаемся после трех частей: успех, доказательства, цель. Это оставляет родителей в тупике, когда они хотят поддержать эту цель. Направление их к ресурсам, которые соответствуют школьной программе, помогает родителям.
  5. Следуйте указаниям школы . У каждой школы есть свои представления о том, что должно быть включено. Сколько слов включить, например, и обычно шаблон. Если вы новичок в школе, но хотите начать работу с отчетами пораньше, обязательно попросите несколько примеров за прошлый год, чтобы получить представление о том, что ожидается. Вы можете думать, что подготовили отчеты до праздников, но нет ничего более обескураживающего, чем обнаружить, что вам нужно полностью их переписать.
  6. Есть место под автоматику . Учителя, возможно, были ужалены старым программным обеспечением для написания отчетов. Возможно, он перепутал пол или придумал несколько грамматически ужасных предложений. Многие современные платформы оценки имеют гораздо более продвинутые методы и инструменты, доступные сейчас. Вы тратите срок и год на обновление данных для графиков и информации об оценке. Почему бы тогда не позволить системе взять на себя часть вашей рабочей нагрузки? Ваша оценка точно знает, где находятся ученики, на основе ваших рейтингов утверждений RAG и тому подобного. Они будут выводить предложения в отчеты, соответствующие учебному плану вашей собственной школы, и он знает, кто девочка, а кто мальчик! И каждый раз правильно называет имена. Технология, в лучшем случае, эффективна, что оставляет вам больше времени для написания личных частей заявления.
  7. Добавить ресурсы и ссылки . Опять же, в некоторых системах есть онлайн-опция отчетности. Это связывает родителей с ресурсами, связанными с учебным планом. Это означает, что для каждой цели они направляются на высококачественные ресурсы для использования дома. Это может превратить написание вашего школьного отчета в значительную часть вашего обучения. Кроме того, ваш цикл обучения и оценки. Родители, вовлеченные в образование своего ребенка, имеют огромное значение. Там, где вы печатаете отчеты, вы можете добавить короткие ссылки. Это могут быть простые рекомендуемые ресурсы, такие как каналы YouTube, веб-сайты и даже приложения, которые, как вы знаете, полезны для обучения.
  8. Сделайте макет удобным для восприятия . Школьный шаблон может быть важен для обеспечения простоты понимания отчетов. Если по некоторым предметам есть оценки, а по другим нет, изменение дизайна может помочь сделать это странным. Как и в случае с правилами маркетинга, существуют способы привлечь внимание родителей к ключевой информации, которую они должны видеть. В Learning Ladders мы очень усердно работали, чтобы наши отчеты выделялись. Они основаны на этих изложенных принципах. Возможно, у вас нет контроля над школьным шаблоном, но вы можете убедиться, что предложения краткие, а абзацы не слишком длинные. Это значительно облегчает чтение отчета.
  9. Не переусердствуй . Несколько ключевых успехов и несколько целей — это здорово. Сделайте это управляемым. Список из 20 успехов может показаться замечательным, но он будет очень ошеломляющим. Для основных предметов достаточно 3-5 успехов и 3 ключевых целей. Для базовых предметов было бы идеально 3 успеха и 1 или 2 предмета для работы.
  10. Отнеситесь к этому как к родительскому вечеру . Когда я пишу личную часть отчета, мне нравится представлять родителя передо мной, как будто я говорю ему все в лицо, представляя себе его реакцию. Это помогает мне быть восторженным и реалистичным, что проявляется даже на странице. Это также помогает мне написать отчет по каждому ученику за один раз, вместо того, чтобы постоянно редактировать его (в этом случае я с большей вероятностью сделаю ошибки!). Я также пытаюсь представить их вопросы и добавить немного контекста или ответить на них заранее, как часть отчета.

Чтобы узнать, как Learning Ladds упрощает написание школьных отчетов, сохраняя при этом все те индивидуальные штрихи, которые любят родители, прочитайте о наших автоматических отчетах об учениках.

Составление школьного отчета: Полное руководство с примерами | by Bromcom

Сезон написания отчетов, пожалуй, один из самых напряженных периодов среди учителей. В то время как родители и ученики с нетерпением ждут итоговых отчетов.

Написание отчета — очень сложная задача. Это не просто суммирование сильных и слабых сторон учащихся. Учителя должны сообщать о хороших и плохих результатах тактично и тактично, но достаточно прямо и честно, чтобы это было эффективно. Каждое слово должно быть тщательно взвешено и использовано для передачи четкого сообщения родителям и ученикам.

Оптимальный отчет, который будет представлен руководителям школ и родителям, должен быть сбалансирован по тону и адресован двум разным типам аудитории: родителям и ученикам.

Как описано в статье Impact , журнала Чартерного педагогического колледжа:

«Школьные отчеты — неотъемлемая часть образовательного ландшафта. Они составляют часть нашей личной истории, которую с любовью сохраняют родители даже после окончания школы ребенком. Министерство образования требует, чтобы школы в Англии ежегодно отчитывались перед родителями (Department for Education, 2015). Существуют широко распространенные различия в практике отчетности, и многие школы делают больше, чем от них требуется по закону (Power and Clark, 2000). Хотя обычно используются частые отчеты, ориентированные на данные, многие школы продолжают составлять отчеты на основе комментариев в рамках своего режима отчетности. По мере того, как учащиеся переходят в среднюю школу, отчеты об их повседневном обучении могут становиться менее ожидаемыми от самих учащихся, и отчеты становятся одним из очень немногих каналов общения между семьей и школой».

Итак, как учителя могут реагировать на проблемы и управлять частыми отчетами перед родителями, сочетать словесные комментарии с числовыми данными и поддерживать постоянство в отчетах по всей школе?

В этом посте будут рассмотрены передовые методы написания школьных отчетов и эффективного обмена ими с родителями.

При написании отчетов об учениках начальной школы, которые моложе и, вероятно, более эмоционально уязвимы, учителя должны использовать тон и язык, учитывающие их уязвимость (хотя отчет адресован родителю, ребенок часто читает его или получает его). объяснил им).

Педагоги осведомлены о более длительном воздействии, которое отчет может оказать, будь то положительное или отрицательное, и о том, как это может повлиять на отношение и личность ребенка. Например, если отчет чрезмерно критичен и неконструктивен, ребенок, для которого он предназначен, может чувствовать себя обескураженным и недооцененным. С другой стороны, если отчет слишком восторженный и полный похвалы, ребенок может отреагировать, приложив меньше усилий к академическим задачам и привыкнув к легким результатам.

Поскольку в настоящее время существует мало возможностей для внешней оценки, при оценке успеваемости учащихся начальных классов учителя должны полагаться на внутреннюю оценку, модели поведения и посещаемости, а также общее отношение к учебе.

Они должны потратить время на то, чтобы как можно лучше узнать каждого ученика, чтобы определить способности и потребности в поддержке.

Посмотрим правде в глаза, написание отчета может занять много времени и часто может занять больше времени, чем планировалось, что вызывает у учителей чрезмерный стресс и давление из-за боязни не уложиться в сроки.

Чтобы этого не произошло, учителя должны быть методичными и организованными в своем подходе к отчету о работе.

Прежде всего, они должны изучить, ознакомиться и быть в курсе используемой школьной системы отчетности, доступных им технологий, а также сверяться с предыдущими отчетами или примерами. Заблаговременное планирование всегда лучший метод.

В течение года записи о посещаемости и поведении будут отслеживаться и регистрироваться, чтобы их можно было легко использовать и использовать для заполнения годового отчета.

Компания Bromcom создала мощную облачную ИИС для начальных школ, которая включает инструмент под названием Primary Tracker.

Учителя могут использовать основной трекер для проведения итогового и формативного оценивания, подготовительного этапа дошкольного образования и записи результатов тестов. Встроенные листы оценок были разработаны, чтобы сократить время, затрачиваемое учителями на ввод данных, и дать им немедленную обратную связь, используя цветовое кодирование для обозначения уровня, на котором работает каждый ученик.

Интуитивно понятные аналитические инструменты дают представление о том, как группы учащихся справляются с их возрастными ожиданиями по целому ряду предметов и баллов. Учителя могут проверять прогресс учащихся от одной точки оценивания к другой, исследовать разницу в результатах между разными группами и просматривать результаты оценивания.

Формирующий анализ утверждений позволяет учителям анализировать успеваемость учеников по утверждениям учебной программы и выявлять учащихся, которые могут отставать.

С помощью Bromcom MIS можно автоматизировать производство отчетов для начальной школы и предоставить к ним общий доступ в установленное время и в заданную дату. Отчеты создаются через регулярные промежутки времени в течение года, а затем могут использоваться для составления отчета на конец года.

Просмотр и ссылка на предыдущие отчеты легко выполняются в интегрированной системе управления документами, к которой учителя могут получить доступ в любое время.

Однако полноценный годовой отчет не может быть основан только на сопоставлении записей и банков документов, демонстрирующих результаты деятельности. Он должен быть направлен на то, чтобы изобразить полную и цельную картину ребенка, о котором пишут учителя. Для этого учителя должны использовать всю имеющуюся у них информацию о своих учениках.

Большую часть этой информации можно получить только благодаря хорошим межличностным отношениям между учителями, учениками и родителями. Многое можно узнать о ребенке через общение с его родителями, и не только…

Благодаря общению с семьями учителя также получат представление о том, как получают и выражают обратную связь, что очень пригодится при написании комментариев к школьным отчетам, потому что это даст учителям представление о наиболее эффективном и подходящем тоне. .

Более того, если родителей регулярно информируют об успехах их детей, они с меньшей вероятностью будут удивлены, получив итоговый отчет, и потребуют от школы дополнительных объяснений. В течение года необходимо поддерживать частые контакты с родителями.

Поскольку компания Bromcom понимает, насколько важны регулярные контакты между учителем и родителями и как они могут помочь в написании отчетов, MIS включает специальный портал для родителей: MyChildAtSchool (MCAS).

Те же самые принципы, описанные выше, применимы и к средним школам, хотя система оценок и задачи оценивания различаются.

Другим фактором, который следует учитывать, является возраст и опыт учащихся; они больше знакомы с оценкой и получением отчетов. Это не означает, что учителя, пишущие отчеты о средней школе, должны быть менее деликатными, но они могут позволить себе быть более точными и ссылаться на результаты экзаменов и внутренние оценки.

Оценки сообщаются на национальном уровне и отображаются в рейтинговых таблицах, которые школа публикует, чтобы продемонстрировать успеваемость своих учеников. Родители часто выбирают школы в зависимости от их результатов в национальных рейтингах.

Cloud-MIS от Bromcom для средних школ также включает в себя опции для автоматизации и планирования регулярных отчетов.

Как и в случае с MIS для начальной школы, он интегрируется с приложением MyChildAtSchool для родителей, облегчая общение и обмен отчетами с родителями.

Последние данные школьной переписи, опубликованные в конце 2020 года, показывают, что Bromcom третий год подряд подтверждает свое место в качестве первого поставщика облачных MIS для средних школ в Англии и Уэльсе).

Hasmonean High School в Северном Лондоне представляет собой отличный пример того, как школы могут использовать инструменты оценивания Bromcom для простого, быстрого и эффективного сбора и хранения оценок учащихся, оценок, комментариев и других данных, которые могут использоваться для составления отчетов.

Когда его спросили, как Bromcom помог , г-н Оскис, помощник администратора данных, сказал, что MIS была впечатляюще полезна для

«Создание родительских отчетов, которые нам очень помогли»,

, и добавил: « (I) Настоятельно рекомендую Оценку (Инструмент) из-за ее гибкости и того, как она удовлетворяет потребности школы, а не следует строгой структуре».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *