Обучение детей с умственной отсталостью: Обучение умственно отсталых детей — Logoprofy.ru

Содержание

Программа обучения детей с легкой отсталостью умственного развития — клиника «Добробут»

Главная

Медицинская библиотека Добробут

Дата публикации: 2020-08-17

Адаптированная общеобразовательная программа (АООП) для детей с умственной отсталостью

Умственная отсталость (олигофрения, малоумие) – общее расстройство психики, характеризующееся значительным снижением интеллектуальной деятельности, адаптивных навыков и недоразвитием эмоционально-волевой сферы. Состояние определяется оценкой IQ менее 70, а также поведенческими проблемами, которые влияют на повседневную жизнь. Коррекционные программы для детей с умственной отсталостью составляют с учетом степени олигофрении. Разработаны отдельные материалы, предназначенные для обучения детей с легкой, умеренной и глубокой умственной отсталостью.

Умственная отсталость затрагивает порядка 2–3% населения, из которых у 75–90% отмечается умеренная олигофрения. Идиопатические случаи, возникающие по неустановленной причине, составляют 30–50%, 25% вызваны генетическим расстройством, порядка 5% – наследственные.

Виды и степени умственной отсталости ребенка

Характеристики умственной отсталости ребенка – стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органического поражения головного мозга. Умственно отсталых детей принято разделять на олигофренов и не олигофренов. У последних умственная отсталость возникает в более поздний период жизни и выступает следствием органических заболеваний или травм мозга (менингоэнцефалит, сотрясения, ушибы и т.д.).

Различают следующие степени олигофрении:

  • легкая (дебильность) – IQ ребенка 50-60. Заметных отклонений поведения у таких детей не наблюдается. Обучение затруднено из-за сниженной способности к концентрации и рассеянного внимания;
  • умеренная (нерезко выраженная имбецильность) – IQ ребенка 35-49. Таких детей можно научить обслуживать себя самостоятельно, писать, читать, считать, но за ними нужен постоянный уход и контроль. У имбецилов неразвитое мышление, сниженное внимание, неполноценная речь, нарушенная моторика;
  • тяжелая (выраженная имбецильность) – IQ ребенка 20-34. У таких детей крайне слабое развитие речи, они способны обучиться лишь простым приемам самообслуживания;
  • глубокая (идиотия) – IQ ребенка ниже 20. Состояние характеризуется почти полным отсутствием мышления и речи. Ребенок почти не может самостоятельно передвигаться.

Оценка вида и степени умственной отсталости ребенка может быть затруднена из-за сопутствующих патологий, например, глухонемоты, слепоты. В таких случаях ставят диагноз «другие формы умственной отсталости».

Выделяют такие основные виды умственной отсталости:

  • наследственные формы;
  • умственная отсталость при хромосомных заболеваниях;
  • смешанные по этиологии;
  • обусловленные экзогенными факторами.

Обучение детей с легкой отсталостью умственного развития

У умственно отсталых детей наблюдается недоразвитие познавательных интересов, выраженное в том, что они меньше чем сверстники испытывают потребность в познании.

Определения варианта адаптированной общеобразовательной программы (АООП) для детей с умственной отсталостью проводят с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Дифференцированный подход к построению АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью предполагает учет их разных возможностей освоения образовательной программы. Такое отношение позволяет реализовать индивидуальный потенциал развития ребенка. При обучении детей с легкой отсталостью умственного развития следует учитывать, что учащиеся могут путать графически сходные цифры и буквы, похожие по звучанию слова. Педагогам следует учитывать трудности в распределении внимания, замедленную переключаемость, невозможность сосредоточиться на каком-то одном виде деятельности детей с диагнозом «олигофрения».

Занятия в школах для учащихся с умственной отсталостью проводят по адаптированным образовательным программам с учетом их психофизических возможностей. Наименование предметов и количество часов, отводимых на их изучение, определяется учебным планом в соответствии c приказом Министерства образования и науки Украины.

ФГОС для детей с умственной отсталостью

Стандарт регулирует отношения в сфере образования групп учащихся с легкой, умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, а также тяжелыми и множественными нарушениями развития. Подробнее с документом можно ознакомиться на нашем сайте https://www.dobrobut.com/

ФГОС для детей с умственной отсталостью легкой степени предусматривает выделение пропедевтического периода, обеспечивающего преемственность дошкольного и школьного этапов, овладение различными видами и средствами коммуникации, обучение по программам профессиональной подготовки квалифицированных рабочих и служащих. В образовательном стандарте акцентировано внимание на психологическом сопровождении, которое улучшает взаимодействие обучающегося с педагогами и другими учащимися.

Учебный план для детей с умеренной умственной отсталостью предусматривает индивидуализацию обучения и формирование навыков самообслуживания. Таким детям необходимо пошаговое обучение, постоянный присмотр (уход). Детям с тяжелой умственной отсталостью требуется помощь в формировании коммуникативных функций. Тяжелая олигофрения определяет необходимость занятий по развитию речи, двигательных функций, крупной и мелкой моторики.

СИПР для детей с глубокой умственной отсталостью предусматривает обучение на дому или в условиях специализированных медицинских учреждений. Программа определяет комплексное сопровождение детей с множественными нарушениями развития, включающее их обучение и сотрудничество с родителями, воспитывающими ребенка с тяжелой инвалидностью.

Связанные услуги:
Консультация педиатра
Занятия с логопедом

Хотите получить онлайн разъяснение от врача МС “Добробут”?

Скачивайте наше приложение Google Play и App Store

Наши врачи

Смотреть всех врачей 625

Наши сертификаты

Сертифікат № QIZ 804 468 C1

Сертифікат № QIZ 804 469 C1

Сертифікат № QIZ 804 470 C1

Сертифікат № QIZ 804 471 C1

Смотреть все сертификаты

Заказать обратный звонок

Введите Ваш телефон

Другие статьи

Причины загиба матки, клиническая картина, тактика лечения, риски

Что такое загиб матки. Разновидности и причины возникновения патологии, симптомы загиба матки. Тактика лечения, упражнения для лечения загиба матки. Роль физиотерапии. Беременность и загиб матки.

Как лечить гайморит, виды заболевания, причины, основные методы терапии

Что делать при гайморите. Причины развития, основные виды, жалобы и проявления, медикаментозная терапия, физиотерапия, хирургическое лечение, Особенности проявления и лечение у детей и беременных

Симптом заражения половым сифилисом у мужчин: твердый шанкр и сыпь

Периоды протекания сифилиса. Как проявляется первичный и вторичный сифилис. Почему возможен ложноположительный анализ на сифилис. Лечение сифилиса у женщин при беременности.

Лечение кожного зуда и раздражения: медикаментозная и физиотерапия

Возможные причины зуда кожи тела: кожные, аллергические, инфекционные заболевания. Эндогенные причины кожного зуда. Лечение кожного зуда и раздражения: увлажнение, медикаментозная и физиотерапия.

Смотреть все статьи

Заказать обратный звонок

Введите Ваш телефон

Образование детей с интеллектуальными нарушениями

О том, какой образовательный маршрут выбрать для ребенка с отклонениями в интеллектуальном развитии и на что родителям стоит обратить внимание в первую очередь, рассказывает Кристина Николаева, директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 6 г. Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области.

Как определить, что вашему ребенку необходимо специальное (коррекционное) образование? Это непростой и эмоционально тяжелый шаг для многих родителей, ведь путь в специальное образование всегда начинается в кабинете врача-психиатра.

Многое зависит от диагноза

При тяжелых нарушениях развития к школьному возрасту ребенка семья уже знает его диагноз и готова к выбору особого образовательного маршрута. А если у малыша легкая умственная отсталость, близкие могут не знать о диагнозе, пока не столкнутся с серьезными трудностями в начальной общеобразовательной школе. Тогда по причине неуспеваемости школьная психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК), которая есть в каждой образовательной организации, направляет ребенка на дополнительное медицинское обследование.

Важно помнить, что без согласия родителей школа не имеет права оставлять ребенка на повторный год обучения, переводить в другое образовательное учреждение, направлять на медицинские осмотры. Родители вправе отказаться от обследования их ребенка психиатром, от выполнения рекомендаций ПМПК, от любых изменений образовательного маршрута, если они уверены, что ребенку так будет лучше. И здесь очень важно правильно объяснить родителям смысл коррекционного образования.

В чем смысл коррекционного образования

Коррекционное образование — это оптимальное соотношение образовательных условий организации (программа, специалисты, режим обучения и т. д.) и образовательных потребностей ребенка.

Успешным обучение станет только тогда, когда все участники, а это сам ученик, его родители (законные представители) и образовательное учреждение, действуют согласованно, с пониманием общей цели — получения образования того уровня, на который способен ребенок.

Специальное образование выявляет сильные стороны психической деятельности, и образовательный процесс строится на поисках возможностей компенсации дефицитов развития за счет сохранных процессов деятельности. Не зря один из девизов современного коррекционного образования звучит как «Ребенок, а не диагноз». А пока родители не готовы осознать все особенности развития своего ребенка, нет смысла приходить в коррекционную школу. Иначе это будет борьба с диагнозом, а не развитие ребенка.

Иногда состояния, сходные с умственной отсталостью и требующие специального образовательного маршрута, развиваются к подростковому возрасту и позже. Например, деменции при органическом поражении центральной нервной системы на фоне эпилепсии, вирусных заболеваний, механических повреждений (травмы, ДТП и т. п.). Тогда человек приходит в систему коррекционного образования сразу в средние или старшие классы.

Выбор за родителями

Ребенок с умственной отсталостью имеет право обучаться в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации для детей с интеллектуальными нарушениями (иногда родители по привычке называют их «школами восьмого вида» или «вспомогательными школами», но такие определения давно не используются) или в любой общеобразовательной организации по месту регистрации.

Что говорит закон

Специальное образование в России регулируется Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). Есть отдельный ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью, он действует с 1 сентября 2016 года. В данном документе прописаны возможности для обучающихся.

Существуют разные образовательные программы в рамках обучения ребенка с интеллектуальными нарушениями. В ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью они описаны как «вариант 1» и «вариант 2». Варианты отличаются сроками освоения образовательной программы (от 9 до 13 лет обучения) и содержанием предметов. Для каждого ребенка вариант определяется ПМПК и зависит от диагноза и индивидуальных особенностей.

Как правило, вариант 1 рекомендуется детям с легкой умственной отсталостью, предполагает 9 лет обучения, класс состоит из 12 учеников. В конце 9 класса проводится итоговая аттестация в виде экзаменов по основным предметам и трудовому обучению.

Вариант 2 рекомендуется детям с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, обучение распределяется на 13 лет. В классе обучается 5 учеников. На каждого ребенка ежегодно составляется специальная индивидуальная программа развития (СИПР). В составлении этой программы принимают участие классный руководитель, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель адаптивной физкультуры и другие специалисты, в ней же учитывается содержание индивидуальной программы реабилитации и абилитации, если у ребенка оформлена инвалидность. Итоговой аттестации по окончании обучения нет, есть индивидуальные диагностические карты, которые заполняются специалистами школы для каждого ребенка с описанием количественных и качественных изменений его развития.

В программу и варианта 1, и варианта 2 для обучающихся с умственной отсталостью входят коррекционные курсы — индивидуальные занятия или занятия подгруппами с учителем-логопедом, педагогом-дефектологом, специалистом по альтернативной коммуникации, специалистом по сенсорному развитию, специалистом по адаптивной физкультуре. Это та часть программы, которую не может качественно обеспечить общеобразовательная школа. По этой причине дефектологи не рекомендуют оставлять детей с умственной отсталостью в массовой школе и пытаться создавать там условия для обучения.

Вторая причина — существенная разница в содержании программ массовой и коррекционной школы, и эта разница увеличивается в геометрической прогрессии по мере взросления учеников.

Формы обучения

Классно-урочная

Отдельно необходимо обсудить формы получения образования. Их также может быть несколько, например, классно-урочная форма — когда ребенок посещает уроки в школе. Так учится большинство детей в нашей стране.

Надомная

Бывают случаи, когда у ребенка есть особенности развития, которые не позволяют ему находиться в школе: эпилепсия с частыми развернутыми приступами, ДЦП с серьезными нарушениями навыков самообслуживания, явное агрессивное поведение. Тогда эффективным способом организации обучения является надомное обучение. Учитель приходит к ребенку домой и в индивидуальном порядке преподает учебный материал.

Многие родители негативно относятся к надомному обучению, так как считают, что это изолирует ребенка дома и плохо скажется на социализации. Однако, социализация ребенка происходит не только в школе, но в любой ситуации, связанной с взаимодействием со сверстниками. И если родители организуют это взаимодействие вне школы (кружки, секции, общение во дворе, на детской площадке, в центрах реабилитации), социализация не пострадает.

Чаще всего по договоренности с образовательной организацией на дом выносятся основные предметы, а внеурочную деятельность и коррекционные курсы ребенок посещает вместе со всем классом. Но это зависит от состояния здоровья ученика.

Надомное обучение оформляется только на основании заключения врачебной комиссии. У врачей есть перечень определенных заболеваний, при которых рекомендуется надомное обучение. Просто по желанию учителя или родителя, без веских медицинских оснований, надомное обучение невозможно оформить. Заключение врачебной комиссии выдается на один учебный год. Родителям перед каждым учебным годом, для того чтобы оформить надомное обучение, необходимо обращаться к врачам. Как только медицинские показания изменятся, ребенок возвращается в класс.

Дистанционная

При сохранном интеллекте и серьезных трудностях передвижения (ДЦП) иногда удобнее оформить дистанционную форму обучения. У ребенка дома устанавливают специальное оборудование и программное обеспечение, и образовательный процесс проходит без непосредственного присутствия учителя, по современным каналам связи.

В период самоизоляции мы все столкнулись с дистанционным обучением. У него есть сторонники и явные противники, но в отдельных случаях это единственно возможный способ получения качественного образования.

При нарушениях интеллекта дистанционные формы обучения менее эффективны, чем надомное обучение. По крайней мере, пока. Сейчас профессиональное сообщество считает, что предметно-деятельностный подход реализуется учителем более продуктивно при непосредственном общении с ребенком — один на один или в классе, чем при использовании дистанционных способов. Но иногда внешние обстоятельства не оставляют нам выбора и приходится адаптироваться как ученикам, так и учителям.

Главное — работа в команде

ФГОС для детей с умственной отсталостью дает широкие возможности для того, чтобы выстроить индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка — независимо от тяжести нарушений. И самым главным условием для успешного обучения является «командная работа» семьи и специалистов, единство понимания особенностей ребенка, его сильных и слабых сторон, единство образовательных подходов — когда родители дома используют те же методы и приемы работы, что и учитель в классе.

Беседовала Анна Демина

Фото: Коллекция/iStock

Учащиеся с умственной отсталостью (5 методов помощи)

Поскольку это одно из наиболее распространенных нарушений развития, встречающихся в общеобразовательных школах, большинство учителей часто работают с учащимися с умственной отсталостью в течение своей карьеры.

Как такой обширный, всеобъемлющий зонтик, существует множество различных определений и уровней сложности для учащихся с ИД, что делает еще более важным предоставление отличных стратегий и подходящей среды обучения для детей, которым нужна дополнительная помощь.

Диагностированные и поддерживаемые Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями, или IDEA, учащиеся с инвалидностью и их преподаватели получают множество ресурсов и инструментов, чтобы гарантировать, что они получат необходимое им образование, а также условия, необходимые им для достижения успеха.

Рабочие листы на тему сезона ОСЕНЬ для дошкольников | узоры, счет, график, вырезание

$3,00

Океанические животные Чувство числа Редактируемые рабочие листы по математике для раннего финиша

$3,75

Удивительные животные: Книжка-раскраска

3,59 долл. США 3,99 долл. США

Грамматические плакаты на тему Groovy Daisy

$3,00

Литературные устройства

Бесплатно

Учебная программа по орфографической таблице для третьего класса — 31 неделя

25,00 $

МАЛЕНЬКАЯ ЧУВСТВА Эмоциональная идентификация Регуляция Самоконтроль SEL Без подготовительного урока с 3 видео, ссылка на план эмоциональной регуляции и упражнения для обучения эмоциональному интеллекту

$6,99

План обеспечения безопасности учащихся, эмоциональная и поведенческая поддержка, тема «Плюшевый мишка»

1,50 долл. США

Пастельные радужные обложки (редактируемые)

$2.00

Понимание учащихся с умственной отсталостью?

Умственная отсталость — широкая категория, включающая множество различных уровней навыков, серьезности и требований к поддержке, может включать проблемы с интеллектуальным и/или адаптивным функционированием человека.

Примеры трудностей, связанных с интеллектуальной деятельностью, могут включать решение проблем, способность эффективно общаться или способность к обучению. Адаптивное функционирование и поведение могут состоять из конкретных проблем, таких как гигиена, рутина или даже повседневные социальные навыки.

Некоторые из наиболее распространенных причин ИД:
  • Генетические состояния – чаще всего вызваны аномальными генами, унаследованными от родителей, или в результате ошибок в комбинации генов во время развития. Идентификаторы в этой категории могут включать синдром Дауна, а также ФКУ или синдром ломкой Х-хромосомы.
  • Проблемы с беременностью – результат неправильного развития ребенка внутри матери, существует множество причин ИД в результате проблем во время беременности. Это может быть вызвано употреблением алкоголя во время беременности или заражением серьезной инфекцией.
  • Проблемы при родах – при затяжных или сложных родах, когда ребенок может не получать достаточного количества кислорода, вероятность того, что у ребенка будет ID, значительно увеличивается.
  • Проблемы со здоровьем – различные заболевания и проблемы со здоровьем могут привести к умственным нарушениям, например, корь или коклюш. Недоедание, отравление или отсутствие доступа к своевременной медицинской помощи также могут привести к ДЖ из-за плохого состояния здоровья.

Умственная отсталость не классифицируется ни как болезнь, ни как проблема психического здоровья. Более 425 000 детей в США имеют форму умственной отсталости и нуждаются в специальном образовании или других приспособлениях в обычных школах, чтобы добиться успеха и эффективно учиться. Несмотря на то, что лекарства от ИД не существует, существует множество свидетельств того, что при наличии дополнительного времени и терпения дети и люди с этой инвалидностью могут добиться многого, как в жизни, так и в учебе.

Учащиеся с умственной отсталостью в классе

Для детей с умственной отсталостью определенные аспекты развития и обучения могут быть стрессовыми, трудными или недоступными по другим причинам. Эти проблемы особенно очевидны в классе, когда многие учащиеся с ИД испытывают трудности с эффективным обучением. Эти характеристики могут привести к нарушению понимания и трудностям с пониманием понятий или «не отставать» от других учащихся.

Для многих детей с ИД могут возникнуть следующие трудности:
  • Трудности в развитии социальных и коммуникативных навыков
  • Увеличение времени, необходимого для когнитивной обработки задач или новых учебных материалов
  • Трудности в понимании новой или другой информации
  • Трудности в понимании или понимании абстрактных по своей природе понятий
  • Сложность последовательной обработки информации

Поскольку инвалидность является общим термином, похожим на расстройство аутистического спектра в классе, детям с этой инвалидностью может требоваться более высокий уровень поддержки и ресурсов или вообще не требоваться. Поскольку интеллектуальная инвалидность понимается лучше, чем когда-либо прежде, когда речь идет о потребностях и поддержке людей с этой инвалидностью, у учителей и родителей имеется достаточно информации, чтобы дать им представление о том, что такое интеллектуальная инвалидность.

Для учащихся с умственной отсталостью это часто не единственный фактор, почему им трудно работать в обычной школьной среде. От 40 до 60% учащихся с ИД также находятся в спектре, что приводит к дальнейшим трудностям в эффективном общении и обучении.

Обучение учащихся с умственной отсталостью

Когда речь идет о том, чтобы предложить учащимся с ограниченными возможностями полноценную, подходящую и продуктивную среду обучения, важно учитывать условия и требования, которые могут потребоваться ребенку, чтобы он мог хорошо справляться как в общеобразовательной среде, так и в других условиях. ученики. Таким образом, использование практических стратегий может стать идеальным началом.

Однако эти стратегии более универсальны, чем просто применение ID; есть также много пересечений с проблемами, с которыми сталкиваются учащиеся с другими трудностями в обучении, такими как СДВГ или расстройство аутистического спектра. Таким образом, развитие понимания и методов, необходимых для поддержки учащихся с инвалидностью, может принести пользу целому ряду детей.

Вот лишь некоторые из методов обучения, которые педагоги могут использовать для поддержки учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями:

Использование небольших шагов

Для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями разбиение каждой учебной задачи на небольшие, легко усваиваемые шаги может иметь неоценимое значение. Учителя могут изменить существующую учебную программу, представив каждое учебное задание в виде серии коротких отдельных действий вместо того, чтобы рассматривать общую картину.

Этот поэтапный подход лежит в основе многих различных моделей обучения для всех типов учащихся, при этом каждый шаг и уровень инвестиций варьируются в зависимости от конкретных требований отдельного учащегося.

Изменить преподавание, чтобы сделать его более практическим.

Известно, что учащиеся с ИН индивидуально борются с абстрактными понятиями, что делает некоторые традиционные стили обучения несовместимыми с их конкретными проблемами. Выбор более практического подхода к обучению может обеспечить более кинестетический подход для студентов.

Примером этого может служить обучение гравитации путем демонстрации того, как она работает в реальном мире, путем падения предмета, чтобы проиллюстрировать действие силы.

Думай визуально

Визуальный мир и то, что находится прямо перед ребенком, являются важными факторами в обучении учащегося с ИН. Они, как правило, лучше всего работают в среде, где предоставляются наглядные пособия или поддержка, будь то изучение конкретных предметов или отображение достигнутого прогресса. Использование диаграмм со студентами с ID оказалось очень эффективным, особенно в сочетании с прямой и немедленной обратной связью.

Для получения более подробной информации об этих методах обучения и о том, почему они подходят для учащихся с инвалидностью, эта статья о AAC предлагает дополнительную информацию и рекомендации.

Пять способов включить стратегии умственной отсталости в ваш класс

Несмотря на то, что существует много общих стратегий и предложений, связанных с ИД в классе, реализация этих возможностей и включение их в вашу учебную программу — это совсем другая задача. Но в общеобразовательных школах важно найти баланс между оказанием поддержки своим ученикам и обеспечением всестороннего опыта преподавания.

Эти пять методов предлагают простые и эффективные способы включения элементов рекомендаций, подходящих для ID, в любой класс с минимальным нарушением работы и отличными результатами:

1. Используйте маленькие шаги

Начните с разбивки каждого урока на самые простые и важные компоненты. Эти шаги могут быть предоставлены учащимся ID наряду с обучением более широкого класса, чтобы они могли не отставать и развивать то же понимание, что и их сверстники. Этот метод очень эффективен для уменьшения разочарования и поощрения участия.

2. Включите больше физического опыта обучения

Будь то использование физических предметов для поддержки обучения естественным наукам или математике или просто предложение учащимся прямого способа связать свое обучение с реальным миром, этот метод может быть бесценным для всех ваших учеников. помочь им развивать свои знания более всесторонне.

3. Заведите книгу или таблицу обратной связи

Учащиеся с ИД могут извлечь большую пользу из немедленной и последовательной обратной связи. Используя книгу отзывов или диаграмму, можно создать запись этой обратной связи, что позволит учащемуся оглянуться назад и увидеть свое развитие в черно-белых тонах.

4. Поощряйте музыку в классе

Музыка может быть жизненно важной частью обучения и развития для любого учащегося, но для людей с ИН она может быть особенно сильным мотиватором. Использование музыки вместе с концепциями или уроками может помочь им запомнить информацию и предложить более активное участие в предмете.

5. Обеспечьте визуальное стимулирование

Будь то простое рисование концепции, которую вы описываете, на доске или предоставление учащимся видео- или фотоматериалов для изучения, учащимся ID легче сосредоточиться, когда они визуально вовлечены в процесс обучения .

Поскольку умственная отсталость является такой распространенной проблемой для многих учащихся, очень важно обеспечить им такой же уровень заботы и внимания, когда речь идет об их образовании, как и любому другому учащемуся. В то же время очень важно, чтобы учителя, воспитатели и родители работали вместе, чтобы обеспечить наилучшие условия для каждого учащегося.

Как мы можем помочь вам с учащимися с умственной отсталостью

Благодаря таким платформам, как Classful, предоставление педагогам ресурсов, необходимых им для того, чтобы сделать их класс лучшим для учащихся с умственной отсталостью, никогда не было таким быстрым и простым. Мы делаем всю тяжелую работу за вас, а вы собираете деньги, необходимые для поддержки вашего любимого учителя и улучшения образовательных возможностей учащихся с умственной отсталостью в классе.

Заинтересованы? Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы начать получать необходимое финансирование в классе.

Обучающих студентов с умственной отсталостью

о практическом подходе к специальному образованию для каждого учителя

Благодарности

О авторах

Selfesssness I

9000 2

. С умственной отсталостью

 

1. Что такое умственная отсталость?

Определение

 

Распространенность

 

 

2. Что вызывает умственную отсталость?

Генетические условия

 

Проблемы во время беременности и родов

 

Проблемы со здоровьем

 

 

3. Как диагностируется умственная отсталость?

Значение адаптивного поведения в диагностике

 

 

4. Какие характеристики связаны с умственной отсталостью?

познавательный

 

Академический

 

Физический

 

Поведенческий

 

Коммуникация

 

 

5. Как учителя должны обучать учащихся с умственной отсталостью?

Улучшение функциональных академических навыков

 

Улучшение школьного адаптивного поведения

 

Улучшение рабочих навыков

 

Улучшение навыков проведения досуга

 

 

6. Что должен знать каждый учитель об обучении учащихся с тяжелыми формами инвалидности?

Определение

 

Распространенность

 

Учебная программа Соображения

 

Учебные подходы

 

 

7.Какие тенденции и проблемы влияют на то, как мы обучаем учащихся с умственной отсталостью?

Профилактика умственной отсталости

 

Переход от учебы к работе

 

 

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *