Нормативы гто 5 класс: Страница не найдена (404-я ошибка) / Официальный портал Администрации города Ханты-Мансийска

Содержание

Нормативы по физкультуре 5 класс

Главная » Физкультура

В школе много различных уроков, какие-то из них любимые, какие-то нет, и вот есть среди них физкультура. Споры по поводу этого предмета ведутся уже очень давно: кто-то считает этот предмет очень нужным, а кто-то и наоборот. Спорить можно до бесконечности, но нельзя забывать о самом главном, а именно, о здоровье детей. Школьнику необходимо активно двигаться и развиваться. И в этом случае без физкультуры никуда.

Примерные нормативы в 5-ом класс / все классы

Упражнения, 5 клас

МальчикиДевочки
543543
Челночный бег 4×9 м, сек10,210,711,310,511,011,7
Бег 30 м, с5,56,06,55,76,26,7
Бег 60 м, с10,010,611,210,410,811,4
Бег 300 м, мин, с1,021,061,121,051,101,15
Бег 1000 м, мин, с4,304,505,204,505,105,40
Бег 2000 м

Без учета времени

Кросс 1,5 км, мин, с8,509,3010,09,009,4010,30
Подтягивание на перекладине из виса, раз753
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз15108
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа171271283
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз393327282320
Прыжок в длину с места, см170160140160150130
Прыжок в длину с разбега, см340300260300260220
Прыжок в высоту с разбега, см110100851059580
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек6,307,007,407,007,308,10
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек

Без учета времени

  • Одновременный бесшажный ход
  • Подъем «елочкой»
  • Спуск в «ворота» из палок
  • Торможение «плугом»

Техника на лыжах

Ведение мяча бегом в баскетболе

Техника

Прыжки со скакалкой за 1 мин7060556050
30
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз343230383634
Плавание без учета времени, м502512252012

Так как распорядок дня у большинства современных детей прост: отсидеть в школе уроки, а потом домой – к компьютеру и домашним заданиям, а вот здоровью постоянное сидячее положение ну никак не способствует. И в данном случае физкультура будет отличной разрядкой от сидения за партой, отличная возможность побегать-попрыгать-поразмяться. Большим плюсом физкультуры является то, что она приучает детей к активному образу жизни. Совсем не обязательно ребенку быть спортсменом, но двигаться, заниматься спортом необходимо. Ведь движение – это жизнь.

Физкультура важна так же сильно как и личная гигиена, поскольку она в значительной мере снижает риск многих заболеваний. Даже несложные и небольшие физические упражнения положительно влияют на организм. Именно благодаря физкультуре идет укрепление костной и мышечной системы, улучшается обмен веществ. Человеку нужно тренировать все части своего тела, чтобы не было болезней позвоночника и суставов, а мышцы тела не стали дряблыми раньше времени. Во время упражнений с ритмичными и глубокими дыхательными движениями улучшается кровообращение, а это очень важно для сердечной деятельности.

Нельзя забывать и о том, что физкультура в 5 классе тесно связана и с психологией и с педагогикой. Человек, который физически более подготовлен, лучше управляет своими эмоциями, успешнее справляется со стрессами. А, с точки зрения, педагогики физическая культура формирует у ребенка терпение, выносливость и усидчивость.

И в завершении нужно отметить, что физическая культура в школе безусловно нужна и очень важна для формирования целостной личностью. Физкультура не только укрепляет здоровье детей, но и повышает уровень общительности и активности у ребенка.

( 1 оценка, среднее 5

из 5 )

Комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)

С 2016 года каждый ученик 6 — 18 лет может официально выполнить нормативы ГТО и заработать значок. 
Официальные значки, утвержденные Президентом РФ дают выпускникам школ дополнительные баллы при поступлении в ВУЗы России.

Нормативные документы

  • Указ Президента РФ
  • Приказ Министерства спорта РФ №471 от 11.06. 14 «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности….» (скачать, pdf 3?61 МБ)
  • Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»» (скачать, 415Кб pdf)
  • Приказ Министерства спорта РФ «Об утверждении образца и описания знака отличия  Всероссийского физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» (скачать, 360Кб doc)
  • Распоряжение Губернатора Челябинской области «О введении Всероссийского физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Челябинской области» (скачать, 330Кб pdf)​

Сайт Министерства по физической культуре и спорту Челябинской области

Памятка для учащегося, желающего выполнить нормы ГТО

1. Необходимо пройти регистрацию на сайте http://gto.ru/
2. Подать информацию учителю физической культуры о желании выполнить нормы ГТО.
3. Отслеживать на сайте http://gto. ru/ дату и время выполнения норм ГТО.
4. Прибыть для выполнения норм ГТО на стадион «Лидер» или то место где вам будет указано при рестрикции.

5. Представить учителям физической культуры результаты участия в выполнении норм  ГТО.
 

Нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

  • I ступень (возрастная група от 6 до 8 лет)
  • II ступень (возрастная група от 9 до 10 лет)
  • III ступень (возрастная група от 11 до 12 лет)
  • IV ступень (возрастная група от 13 до 15 лет)
  • V ступень (возрастная група от 16 до 17 лет)
  • VI ступень (возрастная група от 18 до 29 лет, женщины)
  • VI ступень (возрастная група от 18 до 29 лет, мужчины)
Виды обязательных испытаний (тестов) и испытаний (тестов) по выбору

Центры тестирования ВФСК ГТО

На территории города Челябинска начали работу Центры тестирования ВФСК ГТО.


В связи с этим для выполнения норм комплекса ВФСК ГТО в Центрах тестирования ВФСК ГТО просим обучающихся образовательных организаций, зарегистрироваться на сайте gto.ru.
Обращаем внимание, на то, что процедура оформления удостоверений для получения знаков отличия занимает до трёх месяцев.
На территории города Челябинска функционируют 4 Центра тестирования комплекса ГТО, где можно выполнить конкретные нормативы по видам спорта, входящие во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО.

Наименование Центра тестирования

Адрес, телефон

Виды спорта

МБУ «Легкоатлетический комплекс имени Е.Елесиной»

г. Челябинск, пр. Ленина, д.84, тел. 267-91-91, 267-96-99

Наклон вперед из положения стоя, прыжок в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, подтягивание, бег на 60м, 100м, поднимание туловища из положения лежа, стрельба, рывок гири, метание.

МБУ Спортивный комплекс «Лидер»

г. Челябинск, Копейское шоссе, д.43а, тел.200-61-71

Поднимание туловища из положения стоя, подтягивание, прыжок в длину с места, рывок гири, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, наклон вперед из положения стоя, челночный бег 3х10.

МБУ Дворец спорта «Метар-спорт»

г. Челябинск, ул. Черкасская, д.1, тел. 721-03-88, 721-03-37

Поднимание туловища из положения стоя, подтягивание, прыжок в длину с места, рывок гири, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

МБУ ДОД СДЮШОР № 3 по футболу

г. Челябинск, ул. Доватора, д.15 тел. 260-64-85

Поднимание туловища из положения стоя, подтягивание, прыжок в длину с места, рывок гири, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, наклон вперед из положения стоя, челночный бег 3х10, метание теннисного мяча в цель.

Кроме того для каждой возрастной группы существуют альтернативные виды спорта при выполнении норм физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте gto.ru, 74-sport.ru (раздел ГТО).

Региональным оператором Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО является «Дирекция спортивно-массовых мероприятий и Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Челябинской области», расположенный по адресу: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75а. тел. 200-46-71

Методические рекомендации

… по тестированию населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (скачать, 75Кб doc)
… по организации единого дня ГТО (скачать, 4,5Мб doc)
… по выполнению видов испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) (скачать, 68Кб doc)
… по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)   (скачать, 29Кб doc)

2005 Pontiac GTO технические характеристики, цена, MPG и отзывы

2005 Pontiac GTO технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили. ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


32 295 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Pontiac GTO 2005 года выпуска .

Обзор

4,5

(36 отзывов)

1 отделка

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • База

    32 295 долларов США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Pontiac GTO 2005 г. поможет вам определиться.

Обзор Pontiac GTO 2005 года: мнение нашего эксперта . В нынешней короткой истории GTO я открыл секрет ее признания: не думайте о ней как о GTO. Серьезно, если у вас остались приятные воспоминания о GTO эпохи маслкаров, верните их в святыню и оставьте там, незапятнанными этой новой машиной, которая осмеливается носить хваленое имя.

Этот GTO представляет собой американизированную версию Monaro, модели, которую дочерняя компания General Motors Holden продает в Австралии. В своем стремлении к продуктам, которые «должны быть», царь продуктов GM Боб Лутц путешествовал по Даун-Андерленду и сказал: «Мы должны иметь это в Соединенных Штатах». Pontiac немного поиграл со стилем, нажал на название GTO, и вот оно. Если вам от этого станет лучше, думайте об автомобиле, собранном в Австралии, как о Pontiac Aussie. Я стал называть его Pontiac ‘Roo.

Подобно сумчатому тезке (поработайте со мной здесь), Ру прикладывает свою значительную силу к земле через мускулистые задние конечности. Подпрыгивание задней оси незначительно благодаря независимой задней подвеске, но на неровном асфальте автомобиль едет по улице на жесткой подвеске. Нажмите на акселератор, и «Ру» виляет хвостом. (Хорошо, хватит об этом.)

Распределение веса 55/45, перед/зад, придает автомобилю тенденцию к недостаточной поворачиваемости, что определенно является более безопасным состоянием, чем альтернатива. Невероятная мощность двигателя в 400 лошадиных сил и крутящий момент в 400 фунт-футов позволяют вам довольно предсказуемо и безопасно поворачивать заднюю часть в повороте, хотя слишком большой дроссель отбросит вас в сторону. У моей машины была дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая стоит 69 долларов.5. Доплата за мануал? Не совсем. Его превосходная экономия топлива (17/25 миль на галлон в городе/шоссе) устраняет налог на бензин в размере 1300 долларов, взимаемый со стандартной четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач (16/21 миль на галлон), поэтому вы платите на 605 долларов меньше.

Помимо того, что вы прижимаетесь к сиденью и разгоняете GTO до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, двигатель и его крутящий момент на низких оборотах делают выбор передач академическим. Хотите выйти из этого поворота на 2-м? Большой. 3-й? Конечно. 4-й? Это тоже сработает. К сожалению, шифтер более мясистый, чем рулька, и примерно такой же точный. Я не ездил на автомате, но подозреваю, что тот факт, что у него всего четыре передачи, не будет иметь большого значения для этого двигателя.

Я проехался по 4-мильной гоночной трассе Road America в GTO (с отключенной системой контроля тяги) и был немного разочарован тем, как он справился с длинным поворотом: когда машина может выйти из поворота с приличным балансом, смещение переднего веса слишком велико, чтобы его можно было преодолеть с помощью дроссельной заслонки в устойчивом повороте на устойчивой скорости. Кажется, я стер много резины с передних шин.

На моей машине стояла стандартная всесезонная резина класса P245/45ZR17 (коды шин). Хотя шины BFGoodrich g-Force T/A впечатляют для всесезонных моделей, они имеют тенденцию петь, когда доведены до предела, и они не могут конкурировать с опциональными 18-дюймовыми летними шинами 40-й серии.

От шин до салона, что меня удивило в этом спортивном автомобиле, так это его повседневная практичность особенно его заднее сиденье. Двухпозиционное заднее сиденье — это больше, чем просто сумка для маленьких пассажиров. При росте 6 футов у меня было немного свободного места над головой, а мои колени не были подняты очень высоко и едва касались спинки переднего сиденья, установленного в моем положении за рулем.

Но обратно туда лезть муторно. GTO — большой двухдверный автомобиль, что делает большие двери проблемой при парковке в ограниченном пространстве. Отсутствие поручней не спасает ситуацию, но я могу простить все эти вещи, потому что передние сиденья спроектированы таким образом, чтобы максимизировать доступ к заднему сиденью без напряжения: как только вы поднимаете рычаг и наклоняете спинку вперед, кнопка прямо под рычаг перемещает сиденье с электроприводом вперед. Эта же кнопка перемещает сиденье назад, как только спинка возвращается в вертикальное положение. Некоторые купе даже не предоставляют эту функцию — механическую или электрическую — на одном сиденье, не говоря уже об обоих.

Пассажиры на заднем сиденье получают подголовники, которые поднимаются достаточно высоко, и выступающие боковые валики на случай, если папа решит заняться рыбным хвостом. Чего они не получают, так это подстаканников или открывающихся окон.

Общее качество салона GTO удовлетворительное. Я был доволен спортивными ковшеобразными сиденьями и эргономикой, за исключением радио, которое явно предназначено для автомобиля с правым рулем; его самые важные элементы управления находятся с правой стороны. Приборы с красными циферблатами — приятное прикосновение, и я всегда ценю настраиваемый ЖК-дисплей внизу на приборной панели, который можно настроить для отображения цифрового спидометра. Я не предпочитаю цифры, но обычно ставлю руль ниже, где он блокирует циферблат спидометра.

Для автомобиля такого размера багажник очень мал — 7 кубических футов. Задаваясь вопросом, что же съедает пространство между задним сиденьем и багажником и мешает включить складывающееся заднее сиденье, я снял крышку и нашел бензобак.

GTO не соответствует ни одному определенному классу. Можно утверждать, что Nissan 350Z является конкурентом. По производительности V-8 автомобиль не такой точный и утонченный, как Chevy Corvette, но и далеко не такой сырой, как Dodge Viper. Его цена справедлива, но Ford Mustang GT даст вам почти такую ​​же скорость, много острых ощущений и лучший стиль на тысячи меньше. Трудно представить себе гонку между мустангом и кенгуру. Все зависит от того, где вы размещаете свои деньги.

Бывший исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, руководил работой по оценке автомобилей. Он владеет Mercedes 300D 1984 года и Mazda Miata SE 2002 года. Электронная почта Джо Визенфельдер

Отзывы потребителей

4,5

(36 отзывов)

94% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.6
  • Дизайн интерьера 4,5
  • Производительность 4,8
  • Соотношение цены и качества 4,5
  • Внешний вид 4.3
  • Надежность 4. 4

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Очень веселая машина

22 января 2020 г.

Автор: 9734ebb из Хьюстона, штат Техас

Владелец этого автомобиля

Для ежедневного вождения в этом автомобиле есть все необходимое, чтобы добраться туда и развлечься. Мощность захватывающая, а управляемость отличная. Я люблю эту машину.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

9 человек из 9 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Потрясающий автомобиль.

27 октября 2018 г.

By Blue Beauty из Нью-Джерси

Владелец этого автомобиля

Люблю эту машину, водить ее одно удовольствие. Нравится, что он говорит вам, что вы проехали два часа и вам следует остановиться и отдохнуть.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

1 человек из 1 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Так рад, что купил GTO, когда они еще были доступны В Pontiac GTO было все, что я искал в спортивном автомобиле: отличный дизайн, задний привод, большой мощный двигатель V8, надежная трансмиссия и жесткая подвеска.

Я НАСТОЛЬКО рад, что купил его, а не ждал дебюта «нового» Camaro. Camaro был ОГРОМНЫМ разочарованием из-за его высокой поясной линии (что означает гораздо меньшие окна, которые слишком высоки, чтобы удобно положить руку на подоконник во время вождения!), плохой обзорности и дешевого пластика в салоне. Напротив, у GTO большие окна, очень приятный мягкий пластик в салоне и очень приятная замшевая ткань на дверных панелях. Сиденья обеспечивают отличную поддержку. В то время как GTO низок к земле (в конце концов, это спортивный автомобиль), садиться и выходить из него несложно, как во многих спортивных автомобилях. И вы не чувствуете, что сидите в «ковше», из которого вам нужно выбраться, как в случае с большинством цельнолитых автомобилей. Двигатель LS2 6,0 л V8 великолепен, у него всегда большой запас мощности. Да, рекомендуется топливо премиум-класса, но, по крайней мере, у двигателя нет таких уловок, как турбонаддув, который нужно охлаждать после остановки, прежде чем выключить двигатель! Автоматическая коробка передач также представляет собой очень мощную 4-ступенчатую (включая ускоренную) модель, а не те более новые 6-, 7- и 8-ступенчатые автоматические коробки передач, которые не могут решить, какую передачу включить, когда вы пытаетесь быстро разогнаться или подняться. горы! Рулевое управление и подвеска очень тугие, без люфта. Проблемы? Блок дроссельной заслонки пришлось заменить, и он был бы на гарантии, если бы я ездил на нем больше в первые 3 года (гарантийный период). Радиатор дал течь через 120 000 миль, а небольшой пластиковый клапан отопителя дал трещину на 146 000 миль, в результате чего вся охлаждающая жидкость вытекла; то сменная деталь тоже треснула в течение 3 недель! Но это было так. Одной из внутренних ошибок были стандартные сиденья с электроприводом. Когда вы спешите сесть на заднее сиденье или выйти из него, вам нужно нажать кнопку и удерживать ее, чтобы сдвинуть сиденье вперед, чтобы было достаточно места, чтобы залезть на заднее сиденье и выйти из него. Этот механизм сломался на ОБОИХ моих передних сиденьях; пассажирское сиденье теперь вообще не может двигаться; он даже не может откинуться. Я не ремонтировал его, потому что смета на запчасти и работу была близка к 1100 долларов! Говоря о заднем сиденье, вам будет трудно найти двухдверный автомобиль с таким же просторным задним сиденьем, как у этого. Пассажиры на заднем сиденье имеют огромное пространство. Из-за того, что стандарты удара сзади в США отличаются от стандартов Австралии (где производился GTO), бензобак для рынка США пришлось переместить за заднее сиденье. В итоге багажник совсем маленький. У меня не было проблем с этим, но это потому, что я путешествую один. Мой GTO уже проехал 147 000 миль и все еще стоит на оригинальном комплекте тормозов! Я расстроен тем, что этот автомобиль подходит к концу своей надежной жизни (сколько еще может прослужить водяной насос, топливный насос, шланги и т. д., прежде чем я застряну?), потому что действительно нечем заменить его по разумной цене. Дизайн Camaro плохой (позор, потому что мне обычно нравятся ощущения и характеристики автомобилей GM), и я не доверяю надежности Ford (Mustang) или Chrysler (Dodge Challenger); Я слышал о слишком многих проблемах с ними (Challenger = 8-ступенчатая автоматическая коробка передач… смешно!). И я не хочу покупать какие-либо технологии старше этого GTO. Я не против продолжать платить за ремонт, так как я все еще люблю эту машину, но я просто не хочу застрять в какой-то отдаленной незнакомой местности, вдали от ремонтных мастерских, которым я доверяю. Меня также интересует доступность запчастей в будущем, так как это Pontiac, а GTO было выпущено очень мало за 3 года его эксплуатации (я полагаю, он был ограничен 18 000 в год?).

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

16 человек из 16 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 36 отзывов потребителей

Гарантия

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

36 месяцев/36 000 миль

Коррозия

72 месяца/100 000 миль

Помощь на дороге

36 месяцев/36 000 миль

Сравните конкурентов

2002

Chevrolet Cavalier

$13 960

Стартовая рекомендованная розничная цена

2007

Chevrolet Monte Carlo

21 015 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2005

Chevrolet SSR

42 555 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние новости GTO 2005 года

Скоро фото!

Джо Визенфельдер

Исполнительный редактор

Скоро фото!

Джим Матея

Посмотреть все статьи Pontiac GTO 2005 года выпуска

Все годы выпуска Pontiac GTO

JWST Цикл 1 Наблюдения GTO, доступные для архивных предложений

Некоторые наблюдения GTO не будут иметь периода эксклюзивного доступа и будут доступны для архивных предложений в Цикле 1.

Следующие наборы данных программы GTO цикла 1 не будут иметь периода монопольного доступа. Члены сообщества могут представить архивные предложения по анализу этих данных в ответ на запрос GO 1-го цикла. Пожалуйста, используйте страницу информации о программе, http://www.stsci.edu/jwst/observing-programs/program-information, чтобы получить полную информацию об этих программах.

GTO Программы, в которых основных наблюдений не имеют периода монопольного доступа:

03 90 Томас000390 Флетчер0343

ID

PI

Title

1176 Windhorst

JWST Medium-deep fields

First epoch observations of JWST North Ecliptic Pole Time-Domain Field

1244

Ривкин

Большие астероиды и троянские астероиды

1245

Near-Earth Objects

1246

Fletcher

Jupiter’s Great Red Spot

1247

Fletcher

Saturn

1248

Флетчер

Уран

1249

Neptune

1250

Villanueva

Probing the sub-surface oceans of Europa and Enceladus with JWST

1251

Nixon

Titan Climate , состав и облака

1252

Келли

Спектральное картирование внутренней комы кометы

1253

Milam

ToO Comet

1255

Milam

JWST Medium-Deep Fields — Hammel IDS GTO Program

1415

Вильянуэва

Наблюдения Марса: программа GTO

Кроме того, согласованные параллельные наблюдения, полученные в рамках следующих программ, не будут иметь периода эксклюзивного доступа:

ID PI Title

1199

Stiavelli

The metallicity of galaxies in the MAC J1149. 5+2223 field

1227

Мейкснер

NGC 346: Звездообразование при низкой металличности в Малом Магеллановом Облаке

10032

Wright

SN 1987A:  The Formation and Evolution of Dust in a Supernova Explosion

1233

Meixner

I Zw 18:  Dust Life Cycle at Very Low Metallicity

1234

Мейкснер

NGC 6822: исследование жизненного цикла пыли близкой галактики с низкой металличностью

0003

Meixner

LMC-N79: Study of Most Massive Young Stellar Object Star Forming Region

1306

van der Marel

Galactic Center Astrometry

 

Последние обновления
Первоначально опубликовано

Янв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *