Притяжательные местоимения в русском языке — определения, вопросы, примеры, признаки
Определение местоимения
Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, их признаки и количество, при этом не называя их конкретно. У местоимений есть указательная и заместительная функция.
Местоимение может отвечать на вопросы:
- кто? я, он, ты, кто-то;
- что? что-то, что-либо, кое-что;
- какой? любой, иной, какой-то;
- сколько? столько.
Среди слов этой части речи можно выделить местоимения-существительные, местоимения-прилагательные, местоимения-числительные, местоимения-наречия.
У каждого местоимения есть разряд — это постоянный грамматический признак. По разрядам местоимения делятся на личные, возвратные, притяжательные, указательные, определительные, вопросительные, относительные, отрицательные, неопределенные.
Давайте разберемся, какие местоимения называются притяжательными и какие у них есть признаки.
Демо урок по русскому языку
Пройдите тест на вводном занятии и узнайте, какие темы отделяют вас от «пятёрки» по русскому.
Определение притяжательного местоимения
Притяжательные местоимения — это слова, которые указывают на признак предмета по его принадлежности к чему-либо или кому-либо.
Вопросы притяжательных местоимений: «чей?», «чья?», «чье?», «чьи?».
В словосочетаниях и предложениях притяжательные местоимения чаще всего согласуются с существительными по роду, числу и падежу.
Список притяжательных местоимений
К разряду притяжательных местоимений относятся слова:
- мой,
- твой,
- наш,
- ваш,
- свой,
- его,
- ее,
- их.
Местоимение «мой» показывает, что предмет принадлежит самому рассказчику. «Мой» значит «такой, который принадлежит мне»:
- Мой друг не бросил меня в сложной ситуации.
Местоимение «твой» показывает, что предмет принадлежит собеседнику. «Твой» — это такой, который принадлежит тебе:
- Твой образ вызвал много вопросов.
«Наш», «ваш» указывают на принадлежность предмета многим лицам или предметам. Слово
- Сегодня наш дом пуст.
- Ваш телефон выключен.
«Свой» показывает принадлежность предмета говорящему, его собеседнику или третьему лицу, которое выступает в роли подлежащего:
- Я давно выбрал свой карьерный путь.
- Ты вызываешь волнение своей непредсказуемостью.
- Товарищ Владимир — желанный гость со своей гитарой.
Отличие притяжательных местоимений от притяжательных прилагательных
Притяжательные прилагательные отвечают на те же вопросы, что и притяжательные местоимения, но их не следует путать. Если прилагательные выражают принадлежность к конкретному лицу или существу, то местоимения могут указывать на разных лиц или существ в зависимости от контекста. Сравните:
- Где мамино платье? — Ее платье в шкафу.
- Где Дашино платье? — Ее платье в химчистке.
Притяжательные прилагательные «мамин» и «Дашин» обозначают принадлежность к конкретным людям, а местоимение «ее» может относиться к разным людям в разных предложениях.
Отличие притяжательных местоимений от личных
Притяжательные местоимения «его», «ее», «их» можно спутать с формой личных местоимений, которые пишутся точно так же. Отличать личные местоимения от притяжательных можно по существенным признакам.
1. Личные местоимения отвечают на вопросы косвенных падежей:
- Мы слушали (кого?) его с интересом.
- Дети ждали (кого?) ее целый час.
- Несмотря на то, что наши друзья опоздали на свадьбу, мы простили (кого?)
Притяжательные местоимения отвечают на вопросы: «чей?», «чья?», «чье?», «чьи?»:
- (Чья?) Его рука была холодной.
- От мороза (чье?) ее лицо стало красным.
- (Чье?) Их опоздание оказалось незамеченным.
2. В предложении личные местоимения выступают в роли дополнения, а притяжательные
3. Если перед личным местоимением стоит предлог, то к его падежной форме добавляется буква н. Вот так:
- узнал его — узнал у него;
- спросил ее — спросил у нее;
- остановил их — остановился у них.
В сочетании с предлогом у притяжательного местоимения буква
- спросил его брата — спросил у его брата.
Подготовка к ОГЭ по русскому онлайн — отличный способ разобрать реальные экзаменационные задания в комфортной обстановке с внимательным преподавателем.
Склонение притяжательных местоимений
Формы притяжательных местоимений зависят от рода, числа и падежа существительного, к которому они относятся.
Большинство притяжательных местоимений изменяются по родам и числам — парадигму склонений отразили в таблице. Местоимения
Таблица «Склонение притяжательных местоимений в русском языке»
Падеж | Единственное число | Множественное число | ||
---|---|---|---|---|
Муж. род | Ср. род | Жен. род | ||
И. п. | мой твой наш ваш свой | мое твое наше ваше свое | моя твоя наша ваша своя | мои твои наши ваши свои |
Р. п. | моего твоего нашего вашего своего | моей твоей нашей вашей своей | моих твоих наших ваших своих | |
Д. п. | моему твоему нашему вашему своему | моей твоей нашей вашей своей | моим твоим нашим вашим своим | |
В. п. | моего (мой) твоего (твой) нашего (наш) вашего (ваш) своего (свой) | мою твою нашу вашу свою | моих (мои) твоих (твои) наших (наши) ваших (ваши) своих (свои) | |
Т. п. | моим твоим нашим вашим своим | моей твоей нашей вашей своей | моими твоими нашими вашими своими | |
П. п. | о моем о твоем о нашем о вашем о своем | о моей о твоей о нашей о вашей о своей | о моих о твоих о наших о ваших о своих |
Не запутайтесь!
Притяжательные местоимения можно спутать с указательными, так как они тоже изменяются по числам, родам и падежам и указывают на признак. Однако, в отличие от притяжательных, указательные местоимения не имеют значения принадлежности, а только указывают на предмет (эта дорога, тот ученик).
Бесплатные занятия по английскому с носителем
Занимайтесь по 15 минут в день. Осваивайте английскую грамматику и лексику. Сделайте язык частью жизни.
Морфологический разбор притяжательного местоимения
Для примера рассмотрим строку из произведения Александра Сергеевича Пушкина:
«Октябрь уж наступил — уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей».
Морфологический разбор притяжательного местоимения «своих»:
I. Своих — мест., указывает на предмет, не называя его.
Н. ф. (чей?) свой
II. Постоянные: притяжательное.
Непостоянные: в Р. п., мн. ч.
III. Ветвей (чьих?) своих (определение).
Синтаксическая роль притяжательных местоимений
В предложении притяжательные местоимения обычно выполняют функцию определения.
Рассмотрим примеры использования притяжательных местоимений в произведениях А. С. Пушкина и определим синтаксическую роль этих местоимений в предложениях.
- Прими с улыбкою, мой друг,
Свободной музы приношенье…
Притяжательное местоимение «мой» указывает на принадлежность говорящему, отвечает на вопрос «чей?» — следовательно, это определение.
- И с той поры в морях твоя дорога,
О волн и бурь любимое дитя!
Притяжательное местоимение «твоя» указывает на принадлежность лицу, к которому обращается лирический герой, и отвечает на вопрос «чья?» — следовательно, это определение.
Урок по литературе на тему: «Наречие как часть речи»
Наречие как часть речи.
Цели урока:
Образовательные: дать общее представление о наречии как о части речи; формировать умение находить наречие в предложении, задавать к нему вопрос.
Развивающие: развивать речь учащихся, критическое мышление, умение ставить вопросы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные, делать выводы.
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к русскому языку; культуру общения со сверстниками.
Формирование ключевых компетенций:
Личностные: осознают важность учебы и познания нового.
Регулятивные: умение обосновать свою точку зрения, грамотно сформулировать ответ; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: выполняют универсальные логические действия: анализ, выделение признаков.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, читают вслух и про себя тексты и при этом выявляют все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую, концептуальную)
Оборудование урока: мультимедиапроектор; толковые словари Ожегова, карточки жёлтого, розового и голубого цвета с заданиями, листы самоконтроля, в которых записаны этапы урока для оценивания.
Ход урока
Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу! Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний урок принесет всем радость общения друг с другом. Желаю вам успехов и творческих удач!
Люблю различные слова
Как неизведанные страны
Они понятны не всегда,
И их значенья так туманны…
— Что мы сейчас изучаем на уроках русского языка?
(части речи, учимся определять их морфологические признаки)
— На какие группы делятся части речи? (Самостоятельные и служебные)
Учитель: Внимательно слушайте стихотворение, попытаемся определить тему урока.
Наш язык и скромен, и богат,
В каждом слове скрыт чудесный клад.
Слово «высоко» произнеси –
И представишь сразу неба синь.
Ты скажи «кругом белым-бело»-
И увидишь зимнее село.
С белых крыш свисает белый снег.
Не видать под белым снегом рек.
Вспомнится наречие «светло»,
И увидишь – солнышко взошло.
Если скажешь ты: «Темно»,
Сразу вечер постучит в окно.
Если скажешь «ароматно» ты,
Сразу вспомнишь ландыша цветы.
Ну, а если скажешь ты: «Красиво»,
Пред тобою сразу вся Россия!
Иногда бывает вам желательно
Действие иль признак пояснить.
Это значит: нужно обязательно
Вам меня на помощь пригласить.
1. Определение темы урока. Актуализация знаний
— Какие ключевые слова в этом тексте вы бы выделили?
— К какой части речи они относятся? Если назвали наречие, то попросить их назвать.
— Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок?
(Запись темы урока в тетрадь)
2. Учитель: С наречием отчасти вы уже знакомы, но как самостоятельную часть речи вы изучаете её впервые.
— Как вы думаете, какова цель сегодняшнего урока?
— Вспомнить, что такое наречие, откуда произошло его название (этимологию) узнать о морфологических признаках и синтаксической роли наречий.
— Мы дадим определение наречию, поговорим о морфологических признаках и синтаксической роли наречий, расширим свои знания об этой части речи, выясним, какую роль выполняет наречие в нашей речи. .
— А Наш урок мы проведём в форме исследования. Что значит «исследовать»?
исследовать — подвергнуть (-гать) научному изучению
— Чтобы исследование прошло результативно, вам понадобится умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. К тому же вы должны быть внимательны, дружно работать, ведь нам предстоит открыть новую «звезду» знаний.
3. Давайте вспомним, что знаем о наречии на примере.
· Записываем предложение
Вечером в камышах я увидел красивую птицу.
· Найдите наречие в предложении, определите от какого слова оно зависит.
На доске записываем: 1. Зависят от глагола.
— А что обозначает глагол? (Действие предмета.)
— А наречие — это часть речи, которая обозначает признак.
· Если наречие зависит от глагола, то какой признак оно обозначает? (Признак действия.).
4. Чтобы узнать, как изменяется наречие, проделаем следующую работу
1ряд: просклоняйте (измените по падежам) словосочетание: яйцо всмятку (показано и на экране).
2 ряд: проспрягайте словосочетание: идти потихоньку.
Вместе: измените словосочетание по временам, а в прошедшем времени и по родам: Бежать наперегонки.
ВЫВОД: наречие не изменяется , т.е. наречие – неизменяемая часть речи (Этот морфологический признак записывается на доске)
— А если слово не изменяется, какая морфема у него отсутствует? (Окончание).
5. Синтаксическая роль наречий.
· Подчеркните в предложении слова как члены предложения.
Язык прочно связан с человеком.
— Как вы думаете, каким членом предложения будет наречие?
На доске памятка:
Алгоритм распознавания наречий среди других частей речи:
1. Зависит от глагола, наречия.
2. Отвечает на вопросы: как, где, сколько, насколько?
3. Не изменяется.
На какие вопросы отвечает?
Близко, слева, справа – где?
Направо, налево, вверх – куда?
Сегодня, вчера, утром – когда?
Издалека, сверху, справа – откуда?
Честно, дружно, интересно – как?
Нарочно, специально – зачем?
Поневоле, спросонок – почему?
На доске памятка:
4.Знакомство
с понятием наречие.
— Ребята, как вы думаете, почему у наречия такое
название? Каково его происхождение? Известно, что имена существительные
обозначают предметы, которые существуют, имена прилагательные – «прилагаются к
существительным», местоимения встают
на место других имён. А наречия?
История нередко проливает свет на многое. Поэтому поговорим об этимологии названия.
Наречие- слово старое. Оно было ещё в древнерусском языке. Если попытаться определить его происхождение, то придётся выделить в нём корень –реч-. Слово речь в древнерусском языке имело различные значения, в том числе и “говорить”(глаголить). Это значение до наших дней сохраняется в корне — реч- , входящем в слово наречие, и отражает связь наречия с глаголом.( Кстати, слово наречие раньше означало и “слово”, “решение”, “вопрос”, “дело”, “спор”, “способ”, “предмет” и др.)
Древние римляне эту часть речи называли adverbium, что означает “приглаголие” — находится при глаголе. И термин наречие, если его перевести на современный лад, будет соответствовать слову «наглаголие». Таким образом, функцию прилагательного при глаголе выполняет наречие, которое живописует глагол. Интересно?
Как же оно выглядит? В отличие от числительного … оно не умеет считать, не любит никакого порядка, то есть всё делает беспорядочно. Да и делает не само, а заставляет метаться глагол слева направо, то вниз, то вверх и всё равно кое-как. А ещё обожает наречие имя прилагательное. Прилипнет и никак отставать не хочет: очень доброе, слишком самоуверенное, чересчур заботливое.
Учитель добавляет: Ещё в 1755 году в «Грамматике» М.В. Ломоносова сказано, что наречие служит «для краткого изображения обстоятельств»
II. Стадия осмысления содержания.
1.Работа по тексту. Найти наречия, выписать со словами к которым они относятся, поставить вопрос.
У каждого времени года свое очарование. Живая природа чутко реагирует на любые изменения. Так и поздняя осень изредка радует взор небывалыми красками и упоительными ароматами мокрой листвы.
Скоро наступят холода. Лужи подернутся тонким льдом, а деревья окутает снежная пелена. Дыхание зимы уже ощущается в воздухе.
-Какую роль играют наречия в тексте?
-А всегда ли наречие относится к глаголу? (Рубашка навыпуск, очень холодный)
2. Игра «Собери пословицу». собрать рассыпавшиеся пословицы, найти в них наречия и назвать их. 1).Тише едешь, дальше будешь. 2).В гостях хорошо, а дома лучше. 3).Легко сказать, да нелегко доказать. 4).В долг брать легко, а отдавать тяжело.5).Тот не будет хорошо учиться, кто от работы прочь мчится.
Учитель: Скажите, а как часто мы употребляем наречия в своей речи?
Учёные- лингвисты установили, что среди 9 тысяч самых частотных слов наречий 705, или 8%, поэтому по количеству они занимают 4-ое место после существительных, глаголов и прилагательных. По частоте употребления наречия занимают 6-ое место (после существительных, глаголов, местоимений, предлогов и прилагательных). («Занимательно о русском языке», авторы Иванова В.А., Потиха З.А., Розенталь Д.Э.).
Только, к сожалению, их употребляем не всегда правильно.
Чтобы не повторять ошибок в речи, выполним задание
4. «Исправьте устно ошибки в употреблении
наречий» .
( Читаются предложения и исправляются
ошибки.)
1.Вперёд подумай, потом отвечай.
2.Спереди меня шёл высокий человек.
3.Девочка хорошо говорит по — английскому.
4.Завтра заместо математики будет литература.
5. Самостоятельная работа
Задание:
— Замените противоположными по смыслу наречиями:
Быстро — медленно
Темно — светло
Легко — тяжело
Тихо — громко
Сверху — снизу
Много — мало
Вперёд — назад
Работа с фразеологизмами. Замените фразеологизм наречием. Спит как убитый – крепко. Знать как свои пять пальцев – хорошо. Кот наплакал – мало. Ни свет ни заря – рано. Как снег на голову- неожиданно. В час по чайной ложке- мало. Рукой подать- близко. С горем пополам – еле-еле
Прочитайте сказку о Стрекозе и Муравье, найдите в ней фразеологизмы и подберите к ним синонимы-наречия.
В старом лесу жили Стрекоза и Муравей. Все лето Муравей заготавливал еду. Сломя голову бежал он на поле, до которого было рукой подать, и возвращался с пшеничными зернами. Соседка Стрекоза к зиме не готовилась. Наступили холода. Стрекоза увидела сытого Муравья и говорит: — У тебя запасов накопилось, куры не клюют, а у меня их совсем нет. Поделись-ка, дружочек! А Муравей ей в ответ: — Ты, соседка, все лето работала спустя рукава. Вот так и продолжай!
6.Выполняем ТЕСТ «Верные и неверные утверждения»
1)Верно ли, что слова вверху, направо, однажды, весело-это наречия)
2).Наречие-это служебная часть речи.
3).Наречие отвечает на вопросы косвенных падежей
4)Наречие- неизменяемая часть речи
5).В предложении наречие обычно является обстоятельством
6)Наречие спрягается
7)Наречие отвечает на вопросы где? Куда? Откуда? Зачем?
8)Наречие обозначает признак действия, признак признака
Итог подводит учитель.
III. Рефлексия.
Итог урока. 1.Давайте подведём итоги нашего исследования?
— Что мы исследовали? (Наречие как часть речи)
-Каковы результаты нашего исследования? ( Слайд )
Алгоритм распознавания наречий среди других частей речи:
- Зависит от глагола, наречия.
- Отвечает на вопросы: как, где, сколько, насколько?
- Не изменяется.
1. Ребята, А как каждый из вас сегодня поработал на уроке? Оцените свой труд, используя слова-наречия.
Работать — (может быть хорошо, отлично, замечательно, чудесно и т. д.)
3.Учитель: Ребята, нашим гостям было очень приятно наблюдать за вашей работой. составим им пожелание с использованием наречий..
1.___________________ не болеть.
2.___________________ выглядеть.
3.___________________ улыбаться.
4.____________________ быть преданными своему делу.
Слова для справок: всегда, никогда, чаще, счастливо, великолепно, чудесно, красиво.
Найти наречия, выписать со словами к которым они относятся, поставить вопрос.
У каждого времени года свое очарование. Живая природа чутко реагирует на любые изменения. Так и поздняя осень изредка радует взор небывалыми красками и упоительными ароматами мокрой листвы.
Скоро наступят холода. Лужи подернутся тонким льдом, а деревья окутает снежная пелена. Дыхание зимы уже ощущается в воздухе.
«Собери пословицу». собрать рассыпавшиеся пословицы, найти в них наречия и назвать их. Тише едешь, кто от работы прочь мчится. В гостях хорошо, дальше будешь. Легко сказать, да нелегко доказать. В долг брать легко, а дома лучше. Тот не будет хорошо учиться, а отдавать тяжело.
1. Вперёд
подумай, потом отвечай. .
2. Спереди меня шёл высокий человек.
3. Девочка хорошо говорит по — английскому.
4.Завтра заместо математики будет литература.
Замените противоположными по смыслу наречиями:
Быстро —
Темно —
Легко —
Тихо —
Сверху —
Много —
Вперёд —
Замените фразеологизм наречием.
Спит как убитый –
Знать как свои пять пальцев –
Кот наплакал –
Ни свет ни заря –
Как снег на голову-
В час по чайной ложке-
Рукой подать-
С горем пополам-
Прочитайте сказку о Стрекозе и Муравье, найдите в ней фразеологизмы и подберите к ним синонимы-наречия.
В старом лесу жили Стрекоза и Муравей. Все лето Муравей заготавливал еду. Сломя голову бежал он на поле, до которого было рукой подать, и возвращался с пшеничными зернами. Соседка Стрекоза к зиме не готовилась. Наступили холода. Стрекоза увидела сытого Муравья и говорит: — У тебя запасов накопилось, куры не клюют, а у меня их совсем нет. Поделись-ка, дружочек! А Муравей ей в ответ: — Ты, соседка, все лето работала спустя рукава. Вот так и продолжай!
Вам нужно восстановить текст. Вместо пропусков употребить подходящие по значению наречия, используя слова — помощники.
__________ ночью пошел дождь. Он ________________стучал в окна, _____________
Шумел в густой листве деревьев, _________________журчал в водосточных трубах. __________ он затихал, и ___________слышно было, как в крупные дождевые капли _____________и ___________падают в бочку. Стоявшую под окном. _____________, как бы набравшись сил, дождь __________ начинал лить густыми потоками.
Слова – помощники: поздно, потом, весело, иногда, деловито, тогда, солидно, снова, звонко, лихо.
1.___________________ не болеть.
2.___________________ выглядеть.
3.___________________ улыбаться.
4.____________________ быть преданными своему делу.
Слова для справок: всегда, никогда, чаще, счастливо, великолепно, чудесно, красиво.
Найти наречия, выписать со словами к которым они относятся, поставить вопрос.
У каждого времени года свое очарование. Живая природа чутко реагирует на любые изменения. Так и поздняя осень изредка радует взор небывалыми красками и упоительными ароматами мокрой листвы.
Скоро наступят холода. Лужи подернутся тонким льдом, а деревья окутает снежная пелена. Дыхание зимы уже ощущается в воздухе.
«Собери пословицу». собрать рассыпавшиеся пословицы, найти в них наречия и назвать их. Тише едешь, кто от работы прочь мчится. В гостях хорошо, дальше будешь. Легко сказать, да нелегко доказать. В долг брать легко, а дома лучше. Тот не будет хорошо учиться, а отдавать тяжело.
1. Вперёд
подумай, потом отвечай. .
2. Спереди меня шёл высокий человек.
3. Девочка хорошо говорит по — английскому.
4.Завтра заместо математики будет литература.
Замените противоположными по смыслу наречиями:
Быстро —
Темно —
Легко —
Тихо —
Сверху —
Много —
Вперёд —
Замените фразеологизм наречием.
Спит как убитый –
Знать как свои пять пальцев –
Кот наплакал –
Ни свет ни заря –
Как снег на голову-
В час по чайной ложке-
Рукой подать-
С горем пополам-
Прочитайте сказку о Стрекозе и Муравье, найдите в ней фразеологизмы и подберите к ним синонимы-наречия.
В старом лесу жили Стрекоза и Муравей. Все лето Муравей заготавливал еду. Сломя голову бежал он на поле, до которого было рукой подать, и возвращался с пшеничными зернами. Соседка Стрекоза к зиме не готовилась. Наступили холода. Стрекоза увидела сытого Муравья и говорит: — У тебя запасов накопилось, куры не клюют, а у меня их совсем нет. Поделись-ка, дружочек! А Муравей ей в ответ: — Ты, соседка, все лето работала спустя рукава. Вот так и продолжай!
Вам нужно восстановить текст. Вместо пропусков употребить подходящие по значению наречия, используя слова — помощники.
__________ ночью пошел дождь. Он ________________стучал в окна, _____________
Шумел в густой листве деревьев, _________________журчал в водосточных трубах. __________ он затихал, и ___________слышно было, как в крупные дождевые капли _____________и ___________падают в бочку. Стоявшую под окном. _____________, как бы набравшись сил, дождь __________ начинал лить густыми потоками.
Слова – помощники: поздно, потом, весело, иногда, деловито, тогда, солидно, снова, звонко, лихо.
1.___________________ не болеть.
2.___________________ выглядеть.
3.___________________ улыбаться.
4.____________________ быть преданными своему делу.
Слова для справок: всегда, никогда, чаще, счастливо, великолепно, чудесно, красиво.
Наш Определение и значение | Dictionary.com
- Лучшие определения
- Викторина
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
[ ouuhrz, ou-erz или, часто, ahrz ]
/ aʊərz, ˈaʊ ərz или, часто, ɑrz /
Сохранить это слово!
Показывает уровень сложности слова.
местоимение
(форма притяжательного падежа мы используем как сказуемое прилагательное): Какой дом наш?
тот или принадлежащий нам: Наш получил второй приз. Наши в машине.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение наше
1250–1300; Среднеанглийский (первоначально северный) ures, oures. См. our, s 1
Слова рядом с нашим
Отче наш, ourie, Ourinhos, Богоматерь, ourn, ours, сам, сам, Our Town, -ous, Ouse
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Как использовать our в предложении
В этом нашем мире одни мелодии просто красивее других.
Да, я люблю рождественскую музыку. Хватит смеяться.|Майкл Томаски|24 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
И все наши друзья собрали деньги для Мэри Ландриу, чтобы поддержать ее как кандидата.
Хиллари восхваляет фрекинг, но хранит молчание о Keystone|Дэвид Фридлендер|2 декабря 2014|DAILY BEAST
И в такой параноидальной культуре, как наша, мы все время сходим с ума по этому поводу.
Валери Джарретт, советник Обамы и убийца демократии|Джеймс Пулос|12 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
«Шрифт, логотип, отделка краев, отделка поверхности… все отличается от нашего», — сказал Сун Хван, генерал управляющий делами.
Пациенты, облажавшиеся после операции на позвоночнике, «мошенничество»|Центр журналистских расследований|3 ноября 2014 г.|DAILY BEAST .
Бывший полузащитник НФЛ: Мы говорим о гонках, а не о них|Карл Бэнкс|23 октября 2014 г. |DAILY BEAST
Это тоже процесс, который в нашем изменяющемся новом мире никогда не может быть завершен.
Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс
Что ж, мы должны попытать счастья с обычной саблей; они не могут отказаться от него; наш человек сильнее и крупнее.
The Pit Town Coronet, Volume I (of 3)|Charles James Wills
Я начал бояться, что эта наша неудачная экспедиция останется на моей совести до конца моих дней.
Эдинбургский журнал Блэквуда, том 60, № 372, октябрь 1846 г.|Разное
Их конные патрули и наши часто проходят по одной и той же территории.
Notes and Queries, Number 177, 19 марта 1853|Разное
И что за дурак этот человек, чье состояние было настолько отчаянным, что он мог бросить его вместе с нашим?
Святого Мартина Лето | Рафаэль Сабатини
Британские определения словаря для наших
Наш
/ (Aʊəz) /
Месторождение
или кто -то, кто принадлежит или связан с амийными, носит голубой
. принадлежащие нам или связанные с нами
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Наше определение и значение | Dictionary.com
- Лучшие определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
[ ouuhr, ou-er; безударный ач ]
/ аʊər, ˈaʊ ər; безударный ɑr /
Сохранить это слово!
См. синонимы для слова «наш» на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
местоимение
(форма притяжательного падежа we используется в качестве атрибутивного прилагательного): Наша команда собирается победить. Вы не возражаете, если мы продолжим?
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Сравните наши.
Происхождение нашего
до 900; Среднеанглийское oure, древнеанглийское ūre, дополнительный родительный падеж множественного числа от wēwe из той же основы, что и ūsus
грамматические примечания для нашего
См. меня.
СЛОВА, КОТОРЫЕ МОГУТ СПУТАТЬСЯ С нашим
: час, нашСлова рядом с нашим
ума, унция, унсер, упа, уфе, наш, Уранос, урари, Отец наш, наш, Урино
Другие определения для нашего (2 из 2)
Британский.
вариант -или 1 .
замечание по использованию для -our
См. -or 1 .
Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. , 2022
Слова, относящиеся к нашему
мой, ваш, его, ее, его, вис, их
Как использовать наше в предложении
Еще Американский минимализм, изоляционизм, реализм, «думай о своем бизнесе» — называйте это как хотите — цикличны.
Рэнд Пол против реального мира|Джеймс Кирчик|10 сентября 2014 г.|DAILY BEAST
Как вы знаете, я написал в нашей/вашей антологии: «Все истории в некотором роде военные».
Колум Макканн рассказывает о новом романе «Трансатлантика» и повествовании4|Фил Клэй|14 июня 2013 г.|DAILY BEAST
Мой парень и я были очень увлечены целованием, но потеря девственности была ошеломляющей.
Как 10 порнозвезд потеряли девственность|Аврора Сноу|7 мая 2013 г.|DAILY BEAST
Ромни заявляет, что ему нравится 30 Rock, но я не верю ничему, что было опубликовано сотрудниками в этих пресс-релизах о гуманизации наших парней.
Митт Ромни умеет смеяться?|Майкл Томаски|21 мая 2012|DAILY BEAST
— проблема боли, Ромни, кажется, имеет преимущество перед Керри.