На кого можно отучиться после 9 класса: На кого можно поступить после 9 класса?

Содержание

На кого можно поступить после 9 класса?

Новый учебный год студенты ПСИ встретят в новом здании на Чернышевского, 28, бизнес-галерея «Белчер», 8-9 этажи.
Свежий ремонт и красивое современное здание в живописном местечке у площади Карла Маркса.
Думаем всех порадует удобный проезд городским транспортом из любой точки города: 

Среднее профессиональное образование на юриста, специалиста по информационным технологиям, бухгалтера, специалиста по рекламе, дизайнера

ПОДРОБНЕЕ ПРО КОЛЛЕДЖ ПРИ ПСИ

КУПИТЬ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

‹ ›

Электронная образовательная среда

Психологическая клиника

Внутренняя система оценки качества образования

Расписание занятий

Анонс мероприятий

  1. Главная
  2. ПСИ
  3. Новости
  4. На кого можно поступить после 9 класса?

На кого можно поступить после 9 класса?

Выбор профессий после 9 класса достаточно большой. После 9 класса можно учиться не только на повара, кондитера, парикмахера, автослесаря, дизайнера, но и поступить в юридический, экономический, агропромышленный, строительный, нефтяной, педагогический, медицинский… колледж, техникум или училище.

И даже поступить в институт на факультет среднего профессионального образования

.

Если Вы еще не решили на кого пойти учиться после 9 класса, то выбирайте специальности, которые будет полезно совместить с образованием не по профилю. Например, если после окончания учебного заведения, вы передумаете и захотите получить специальность из другой сферы, полезно будет получить образование юриста или бухгалтера. В будущем эти знания могут сильно помочь при продвижении по служебной лестнице и даже открытии своего бизнеса.

Стоит помнить, что выбор некоторых профессий стоит тщательно обдумать, например, поступление в медицинское учебное заведение даже на сестринский факультет возлагает на человека определенные нравственные обязанности и ответственность за жизнь других людей.

Или, например, выбор строительного или нефтяного учебного заведения, особенно девушками. Чтобы не пришлось бросать учебу на полпути, нужно изначально оценить насколько сильны в науках, которые изучаются студентами этих учебных заведений. И следует сразу учитывать условия, безопасность для здоровья и экологичность работы по профессии в будущем.

Поэтому прежде, чем поступить на кого-то стоит трезво оценить готовность и способность работать по этой профессии и в определенных условиях.

Распространенные ошибки выбора профессии – когда будущая работа не по душе, поэтому важно учитывать личные склонности и интересы, а не поступать хоть куда – лишь бы бесплатно.

Желательно пройти профориентационное тестирование, чтобы определить индивидуальные склонности к той или иной профессии. Это очень поможет определиться с призванием и в будущем найти работу по душе.

Как видите перечень профессий после 9 класса не ограничен, поэтому выбирайте профессию по душе, а потом уже определяйтесь с выбором учебного заведения.

А если уже сегодня думаете о своей карьере ищите факультеты СПО при ВУЗах.

 

 

По материалам канала на Яндекс.Дзен 

Просмотров: 41470

На кого можно поступить после 9 класса девушке

Содержание

  • Стоит ли девушке уходить из школы после 9 класса: «за» и «против»
  • Куда пойти учиться девушке после 9 класса
  • Колледж, техникум, училище
  • Углубленные курсы по профессии
  • Лицеи при ВУЗах
  • Как поступить в военное училище после 9 класса девушке
  • На кого можно поступить после 9 класса девушке
  • На кого можно поступить, окончив учебу с тройками

Учебных заведений, которые ждут вчерашних школьников, огромное множество, но как молоденькой девушке определиться, куда можно поступить после 9 класса, чтобы в будущем не корить себя за принятое решение не идти в десятый. Причины, побудившие вчерашнюю девятиклассницу покинуть школу, различны, от плохой успеваемости или несовместимости с преподавательским составом до трудной экономической ситуации в семье.

Но независимо от предпосылок, к выбору будущей специальности нельзя подходить спонтанно.  

Стоит ли девушке уходить из школы после 9 класса: «за» и «против»

Можно понять переживания родителей о том, что их любимое чадо внезапно выросло и уходит во взрослую жизнь. Это не так уж плохо, если решение взвешенное, а не связано с тем, что так поступила подружка. Не обращайте внимания на стереотип, что после девятого класса уходят только «троечницы» или те, кого не берут в десятый из-за плохого поведения.

Если дочка уже определилась, кем она хочет стать, не стоит удерживать её в школе еще два года. За это время она может освоить специальность, а когда её сверстники будут оканчивать первый курс, она уже будет специалистом. Главное, чтобы ребенок этого действительно хотел.

Если же есть сомнения по выбору специальности и остались страхи по поводу ухода из школы, проведите следующие мероприятия:

  1. Тестирование на профориентацию.

  2. Посетите дни открытых дверей, пообщайтесь с преподавателями и учащимися, узнайте не только, как проходит обучение, но и как организован досуг.

  3. Осведомитесь, контролируются ли посещаемость и успеваемость учащихся, и оповещают ли о них родителей.

  4. Выясните, предусмотрено ли дальнейшее трудоустройство и сотрудничает ли техникум с профильным ВУЗом.

На семейном совете взвесьте все «за» и «против» и помните, что последнее слово должно быть за ребёнком.

Куда пойти учиться девушке после 9 класса

Выбор учебного заведения должен основываться не только на том, есть ли бюджетные места и насколько оно близко от дома, но и на склонности ребёнка к той или иной специальности. Не стоит идти учится на кондитера, если терпеть не можешь готовить или поступать на учителя физической культуры только из-за того, что в школе была «пятерка» по физкультуре.

Колледж, техникум, училище

Средние специальные учебные заведения (ССУЗ) проводят подготовку специалистов среднего звена. Многие колледжи основаны на базе ВУЗов:

Поступая в такое ССУЗ, есть возможность не только получить специальность, но и затем продолжить обучение в высшем образовательном учреждении сразу с третьего курса.

Поскольку набор девочек после 9 класса проводится не на все специальности, а в маленьких населенных пунктах выбор ССУЗов невелик, возможно, обучаться на желаемую профессию придется в другом городе. Срок обучения зависит от выбранной специальности, так в медицинском колледже обучаются 3 года и 10 месяцев. Курс обучения рабочим профессиям может варьироваться от 6 до 18 месяцев. После обучения выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании.

 

Углубленные курсы по профессии

Профессиональные курсы организовываются ВУЗами, учебно-образовательными центрами и другими организациями, направлены на освоение знаний, навыков и умений, необходимых для конкретной специальности. Могут проводиться в очной форме или дистанционно. По завершению курса слушателю выдают сертификат государственного образца. Продолжительность варьируется от нескольких недель до полутора лет.

Лицеи при ВУЗах

Если девушка решила учиться после 9 класса за пределами школы, у неё есть не только способности и желание обучаться, а также выявлена тяга к определенным наукам, то лучшее решение – это продолжить обучение в лицее при университете. Это хорошая стартовая площадка для поступления в ВУЗ:

  1. ведётся узконаправленная подготовка к выпускным экзаменам, которые будут проходным баллом в ВУЗ;

  2. ученик плавно вливается в образовательный процесс нового формата;

  3. в лицее преподавательский состав обычно тот же, что и в университете, поэтому хорошо зарекомендовавшие себя ученики, могут рассчитывать на преференции в будущем.

Обучение в лицеях при ВУЗе обычно платное и учащимся не выплачивают стипендию за прилежное обучение.


Как поступить в военное училище после 9 класса девушке

Даже если девушка окончила с отличием 9 классов и она из семьи военных, это не значит, что ей прямая дорога в военное училище. Прежде всего, ребёнок должен быть абсолютно здоров (1 и 2 группа здоровья) и иметь хорошую физическую подготовку (для кадетских спортивных школ необходимо наличие спортивного разряда по одному из обязательных видов спорта). Для военно-музыкального училища обязательно умение игры на музыкальном инструменте. Но и это не самое главное, кандидатка в военную школу должна иметь высокую самодисциплину, быть готова к продолжительным тренировкам и жизни по распорядку.

Если у девушки были проблемы с законом или имеются вредные привычки, дорога в военное училище для неё закрыта.

К поступлению следует готовиться с начальной школы, так как приём на базовое обучение производится с четвёртого класса. После 9-го класса можно попасть на 2-ой курс, при наличии свободных мест.

Первый шаг к поступлению – прохождение медицинской комиссии, в карте 026у должна стоять отметка «рекомендуется по состоянию здоровья к поступлению». Также заблаговременно следует подать документы, так в суворовские училища при МВД, сбор проводят до 1 апреля. 

Вступительные испытания проходят в несколько этапов:

  • психологическое тестирование;

  • собеседование по общеобразовательным предметам;

  • сдача физических нормативов.

Для профильных заведений (военно-музыкальная школа) потребуется пройти творческое испытание, например, сыграть на инструменте и написать диктант по сольфеджио.

Список военных заведений, принимающих девушек ограничен, это:

  • Суворовские училища Москвы, Спб, Твери, Казани и Екатеринбурга;

  • Московское военно-музыкальное училище;

  • Космический, технический, железнодорожный кадетские корпуса.

Актуальный список военных учебных заведений для девушек, проверяйте на сайте учреждения.

Успешное обучение в военной школе гарантирует поступление в высшее военное училище.


На кого можно поступить после 9 класса девушке

Для девушек, принявших решение продолжить обучение после девятого класса вне школы, предоставляется большой выбор специальностей. Ниже приведён список профессий, наиболее востребованных на рынке труда:

  1. Бухгалтер, менеджер, товаровед, продавец-кассир – освоив эти профессии, с дальнейшим трудоустройством проблем не возникнет, так как специалисты подобного плана востребованы на многих предприятиях, в торговле, банках и других финансовых учреждениях.

  2. Юрисконсульт. По окончании юридического колледжа можно устроиться работать в юротдел предприятия помощником нотариуса или адвоката, а также продолжить обучение в профильном ВУЗе.

  3. Социально-педагогические специальности. Для тех, кто готов посвятить себя воспитанию или обучению детей или стать соцработником.

  4. Медицинское направление. Среднее профессиональное образование дает возможность стать массажистом, стоматологом, медицинской сестрой или фармацевтом, а также это хороший старт для того, чтобы стать врачом, стоит только продолжить обучение в медицинском ВУЗе.

  5. Обучение IT-профессии на программиста, тестировщика ПО, web-дизайнера подойдет девушкам с математическими способностями. Освоив эти специальности, есть шанс устроиться в IT-компании. И хотя бытует мнение, что айтишники-парни более востребованы, всё-таки в IT-сфере изначально ценятся умения и навыки специалиста, а не его пол.

  6. Стилист, парикмахер, визажист, мастер маникюра, имиджмейкер – востребованные профессии, для освоения которых достаточно пройти обучающие курсы.

  7. Рабочие профессии. В этой сфере наиболее распространенным вариантом того, кем стать после 9 класса девушке, являются специальности маляра и штукатура, которые будут востребованы в области строительных и ремонтных работ.

  8. Кулинарные специальности. Повар, кондитер, пекарь — найти работу по этим специальностям можно в любых заведениях общепита, а также пищевых цехах при магазинах или производителей продуктов.

  9. Специальности швеи, закройщика, художника-модельера, дизайнера всегда востребованы в ателье по пошиву одежды или на предприятиях легкой промышленности. Освоив эти профессии можно открыть свою мастерскую по изготовлению предметов гардероба.

  10. Если девушка тяготеет к творческой деятельности, то эти профессии для нее: дизайнер интерьера или ландшафта, иллюстратор, флорист, музыкант, хореограф, художник.

  11. Сфера туризма и гостеприимства. Менеджер по туризму, специалист гостиничного сервиса, аниматор, экскурсовод, организатор. Востребованы не только туристическими компаниями и предприятиями индустрии гостеприимства, а также будут подспорьем при организации своего дела.

Даже если после пройденного обучения по одной из специальностей этого перечня девушка поймёт, что профессия ей не подходит, это всегда пригодится в жизни, да и время на то, чтобы попробовать себя в чём-то другом останется. 

На кого можно поступить, окончив учебу с тройками

Большинство колледжей проводят конкурс аттестатов, пройдя который можно получать образование на бюджетной основе. В случае нехватки баллов для поступления на бюджет, добро пожаловать в ряды «платников». Но есть специальности, для поступления на которые отметки в аттестате не играют роли, на эти профессии после 9 класса принимают даже со справкой:

  • швея;

  • повар;

  • парикмахер;

  • маляр.

Выбор таких специальностей невелик, но если обучение в общеобразовательной школе не задалось, всегда можно его завершить в вечерней школе, параллельно устроившись на работу.


Возврат к списку


Пока нет комментариев

Хорошие ученики должны забыть об этих 5 вещах, чтобы преуспеть в работе

Мы знаем, что школы проделывают ужасную работу по подготовке детей к взрослой жизни. Но не только школы должны измениться. Взрослым приходится отвыкать от школьных представлений, чтобы научить своих детей чему-то более полезному.

Школа пронизывает все аспекты жизни нашего общества, что затрудняет критический взгляд на собственное школьное образование. Но чем быстрее вы начнете разучиваться, тем быстрее вы сможете избавиться от груза, который мешает вам двигаться вперед в сегодняшней рабочей силе, основанной на знаниях. Вот пять вещей, от которых большинству людей нужно отучиться.

1. Ожидание, когда вам скажут, чему учиться

Последнее, что есть в поколении Y, – это запойное обучение, когда вы настолько увлекаетесь тем, что делаете, что не хотите останавливаться, пока не выучите все. Но единственный способ увлечься учебой — это научиться самостоятельно находить материалы курса и выбирать последовательность этих материалов, которая лучше всего подходит для вас. Это означает, что вы не можете полагаться на чужую программу и не можете полагаться на то, что кто-то изложит шаги за вас.

На рабочем месте, чтобы создать собственную ценность, мы должны создать собственный путь обучения. Вы должны избавиться от привычки ждать, пока вам скажут, что будет дальше в вашем образовании, если вы хотите взять под контроль свою взрослую жизнь.

2. Усердно работать, чтобы получить хорошую оценку

Взрослая жизнь не ставит буквенных оценок. Иногда взрослая жизнь дает рекламные акции или, если вы хороши в продажах, вы можете выиграть поездку на Гавайи для своей семьи, но в целом награда взрослой жизни заключается в том, чтобы найти путь, который подходит вам, и встать на него. Для этого не существует буквенной оценки, потому что единственный человек, который может судить, хороший это путь или нет, — это вы.

Акт принятия решений, не зависящий от буквенных оценок, полностью противоположен всему, за что выступает школа, потому что, если вы выполняете работу, не связанную с получением пятерки, вы совершенно неуправляемы в классе, поскольку начинаете терять нужно даже появиться в классе.

Итак, школа учит вас, что вы должны изучать то, что на контрольной. Работа наоборот. То, что имеет значение, никогда не будет на тесте.

3. Сбережение самопознания на время отпуска

Год перерыва наступает сразу после школы, когда богатый ребенок берет годичный отпуск перед учебой в университете, по-видимому, потому, что вы не узнаете о себе во время учебы, поэтому время, чтобы узнать о себе, достаточно важно, чтобы дать ему целый год.

На самом деле это правда, что обычно вы не узнаете о себе, когда учитесь, потому что, если люди говорят вам, что изучать, вы не понимаете, кто вы есть. Но если вы возьмете годичный отпуск, чтобы узнать о себе, вы укрепите представление о том, что образование и самопознание — две совершенно разные вещи.

Однако в сфере труда образование и самопознание через работу — это два билета к взрослому счастью. Если вы не синхронизируете их так, чтобы они двигались вместе, вы всегда будете чувствовать, что вам чего-то не хватает.

4. Сказать что-то, даже когда сказать нечего

В шестом классе моя учительница дала нам список тем о Месопотамии для заданной ею десятистраничной работы. Когда она коснулась темы медицины в Месопотамии, она сказала, что это было сложно. Я выбрал его.

Я принесла его домой отцу, который каждый раз выигрывал Trivial Pursuit за один ход, и маме, которая играла в Jeopardy, и они сказали: «Медицина в Месопотамии? Не было ни одного. Что ты напишешь об этом?» Мы провели кучу исследований, чтобы установить, что действительно не нужно было писать десять печатных страниц о медицине в Месопотамии. Вместо этого мы предположили, но получили только пять. Так что я научился искусству чуши, написав десять страниц о медицине в Месопотамии.

Пол Грэм, один из главных инвесторов основателей стартапов студенческого возраста, рассказывает о том, как вынужденная болтовня на темы, о которых вам нечего сказать, в конечном итоге негативно сказывается на вашей работе.

Он рассказывает о детях, у которых есть отличные идеи для стартапов, и они думают, что пришло время собирать деньги, поэтому они заставляют себя начать говорить о том, почему пришло время собирать деньги, когда на самом деле время собирать деньги еще не пришло. Им нечего сказать о сборе денег. Они должны просто быть дома и заниматься своей бизнес-идеей.

Грэм отмечает, что идея о том, что не имеет значения, является ли что-то уместным, уместным или необходимым, ускользает от детей, которые были вынуждены говорить ни о чем в течение восемнадцати лет.

5. Отношение к видеоиграм как к награде за завершение обучения

Сейчас модно для родителей использовать видеоигры в качестве награды за выполнение школьных заданий или, для действительно хороших родителей, в качестве награды за то, что они просто сделали это через учебный день. Но в моем доме видеоигры — это содержание обучения, а не награда после обучения, потому что дети, которые играют в видеоигры, лучше учатся во взрослом возрасте. А видеоигры на самом деле учат важным навыкам для работы.

Я очень рад сообщить вам, что менеджеры по персоналу так хорошо это понимают, что было доказано, что люди, которые играют в World of Warcraft на работе в рабочее время на рабочем компьютере, являются более эффективными сотрудниками. На это есть множество причин. World of Warcraft чрезвычайно конкурентоспособен. Это требует долгосрочной приверженности и стратегии, и это благоприятствует людям, которые понимают, как переключаться между разными задачами, требующими разного мышления.

Родители должны отказаться от учебы, чтобы быть родителями, чтобы их детям не нужно было бросать школу, чтобы работать.

Понравился ли вам этот пост? Нажмите здесь, чтобы получить первый доступ ко всем моим новым сообщениям.

Урок, который нужно забыть изучаются на каком-либо конкретном уроке. Учился получать хорошие оценки.

Когда я учился в колледже, особенно усердный аспирант философии однажды сказал мне, что ему все равно, какую оценку он получит в классе, только чему он в ней научился. Это застряло у меня в голове, потому что это было единственный раз, когда я когда-либо слышал, чтобы кто-то говорил такое.

Для меня, как и для большинства студентов, измерение того, что я изучаю полностью доминировало фактическое обучение в колледже. я был довольно серьезный; Я искренне интересовался большинством уроков, которые я посещал, и я много работал. И все же я работал намного усерднее, когда был учится для теста.

Теоретически тесты — это просто то, что следует из их названия: тесты того, что вы узнали в классе. По идее, вам не нужно готовиться. для теста в классе не больше, чем вы должны подготовиться к крови тест. Теоретически вы учитесь, посещая занятия, посещая лекции и чтение и / или задания, а также тест то, что приходит позже, просто измеряет, насколько хорошо вы учились.

На практике, как известно почти всем, кто читает это, настолько разные, что, услышав это объяснение того, как занятия и тесты предназначены для работы, это все равно, что услышать этимологию слова, чье смысл полностью изменился. На практике фраза «изучение для пробы» было почти излишним, потому что тогда действительно учился. Разница между прилежными и ленивыми учениками была что первые усердно готовились к тестам, а вторые нет. Нет один тянул всю ночь через две недели семестра.

Несмотря на то, что я был прилежным учеником, почти всю работу, которую я делал в школа была нацелена на получение хорошей оценки в чем-то.

Многим может показаться странным, что предыдущее предложение есть «хотя» в нем. Разве я не просто излагаю тавтологию? Разве это не что такое прилежный ученик, отличник? Вот как Глубоко отождествление обучения с оценками проникло в нашу культура.

Так ли уж плохо, если учеба связана с оценками? Да, это плохо. И только спустя десятилетия после колледжа, когда я руководил Y Combinator, я понял, насколько это плохо.

Когда я был студентом, я, конечно, знал, что подготовка к тесту далеко не тождественно реальному обучению. По крайней мере, вы не запоминайте знания, которые вы вбиваете себе в голову накануне экзамен. Но проблема еще хуже. Настоящая проблема в том, что большинство тестов не приближаются к измерению того, что они должны измерять.

Если бы тесты действительно были тестами обучения, все было бы не так плохо. Получение хороших оценок и обучение сойдутся, просто немного поздно. Проблема в том, что почти все тесты, которые даются студентам, ужасно взломанный. Большинство людей, получивших хорошие оценки, знают это и знают это настолько хорошо, что они перестали даже подвергать сомнению это. Вы увидите, когда вы понять, как наивно звучит поступать иначе.

Предположим, вы посещаете урок средневековой истории и последний приближается экзамен. Выпускной экзамен должен быть проверкой вашего знание средневековой истории, не так ли? Итак, если у вас есть пара дней между этим моментом и экзаменом, безусловно, лучший способ провести время, Если вы хотите хорошо сдать экзамен, прочитайте лучшие книги, которые вы можно найти о средневековой истории. Тогда ты многое узнаешь об этом, и хорошо сдать экзамен.

Нет, нет, нет, говорят себе опытные студенты. если ты просто читайте хорошие книги по средневековой истории, большую часть того, что вы узнал бы не будет на тесте. Это не хорошие книги, которые вы хотите читать, но конспекты лекций и назначенное чтение в этом классе. И даже большую часть этого вы можете игнорировать, потому что вам нужно только беспокоиться о том, что может оказаться в качестве тестового вопроса. Вы ищете четко определенные фрагменты информации. Если один из заданных чтений есть интересное отступление от некоторых тонкий момент, вы можете смело игнорировать это, потому что это не так вещь, которая может быть превращена в контрольный вопрос. Но если профессор говорит вам, что было три основные причины Раскол 1378 года, или три главных последствия Черной смерти, вы бы лучше их знать. И были ли они на самом деле причинами или последствия не при чем. Для целей этого класса они есть.

В университете часто ходят копии старых экзаменов, и они еще больше сужают то, что вам предстоит узнать. Так же как узнав, какие вопросы задает этот профессор, вы часто будете получить фактические экзаменационные вопросы. Многие профессора повторно используют их. После вести класс в течение 10 лет, было бы трудно, по крайней мере, не непреднамеренно.

На некоторых занятиях у вашего профессора были какие-то политические топор, чтобы точить, и если так, вам придется точить его тоже. Нужда в это варьируется. На занятиях по математике, точным наукам или технике это редко необходимо, но на другом конце спектра есть классы, где вы не могли бы получить хорошую оценку без него.

Получение хорошей оценки в классе по х так отличается от обучения много про х, что приходится выбирать то одно, то другое, и ты нельзя винить учеников, если они выбирают оценки. Все судят их по их оценкам программы магистратуры, работодатели, стипендии, даже их собственные родители.

Мне нравилось учиться, и мне очень понравились некоторые статьи и программы, которые я написал в колледже. Но разве я когда-нибудь после поворота в бумагу в каком-то классе, сесть и написать другую просто для удовольствия? Из конечно нет. У меня были дела в других классах. Если когда-нибудь дойдет до выбор обучения или оценок, я выбрал оценки. я не пришел к колледж делать плохо.

Любой, кто заботится о хороших оценках, должен сыграть в эту игру. или они будут превзойдены теми, кто это делает. И в элитных вузах, это означает почти всех, так как кто-то, кто не заботился о получение хороших оценок, вероятно, не было бы там в первую очередь. В результате учащиеся соревнуются, чтобы максимизировать разницу между учебой и хорошими оценками.

Почему тесты такие плохие? Точнее, почему они так взламываются? На это может ответить любой опытный программист. Насколько взломан программное обеспечение, автор которого не обратил внимания на его предотвращение от взлома? Обычно он пористый, как дуршлаг.

Возможность взлома — значение по умолчанию для любого теста, наложенного властями. причина, по которой тесты, которые вам дают, так постоянно плохи, так постоянно далеки от измерения того, что они должны измерять, просто что люди, создающие их, не приложили особых усилий, чтобы предотвратить их от взлома.

Но нельзя винить учителей, если их тесты можно взломать. Их работа учить, а не создавать тесты, которые невозможно взломать. Настоящая проблема в том, оценки, или, точнее, оценки были перегружены. Если оценки были просто способом для учителей сказать ученикам, что они делали правильно и неправильно, как тренер дает советы спортсмену, у студентов не будет соблазна взломать тесты. Но, к сожалению, после определенные возрастные категории становятся больше, чем просто советом. После определенного возраста, всякий раз, когда вас учат, вас обычно также и судят.

В качестве примера я использовал тесты колледжа, но на самом деле это наименее взламываемый. Все тесты большинство студентов проходят всю жизнь по крайней мере столь же плохи, включая, что наиболее впечатляюще, тест что приводит их в колледж. Если бы поступление в колледж было просто дело в том, что качество ума измеряется допуском офицеров, как ученые измеряют массу объекта, мы могли бы скажите детям-подросткам «учиться многому» и остановитесь на этом. Ты можешь сказать насколько плохи поступления в колледж, в качестве теста, насколько непохожи на высокие школа, которая звучит. На практике причудливо специфичный характер вещи, которые амбициозные дети должны делать в старшей школе, напрямую пропорциональна возможности взлома при поступлении в колледж. Классы вам все равно, это в основном запоминание, случайный «внеклассные мероприятия», в которых вы должны участвовать, чтобы показать вы «всесторонне развиты», стандартизированные тесты такие же искусственные, как шахматы, «сочинение», которое вы должны написать, предположительно предназначенное для того, чтобы какая-то очень конкретная цель, но вам не сказано какая.

Помимо того, что этот тест плохо влияет на детей, он еще и плох в смысле быть очень взламываемым. Настолько взломан, что целые отрасли выросли, чтобы взломать его. Это явная цель подготовки к тесту компаний и консультантов по приему, но это также значительный часть функций частных школ.

Почему именно этот тест можно взломать? думаю из-за чего это измерение. Хотя популярная история состоит в том, что способ получить попасть в хороший колледж — значит быть очень умным, считают члены приемной комиссии элитные колледжи не являются и не утверждают, что ищут только это. Что они ищут? Они ищут людей, которые не просто умный, но достойный восхищения в каком-то более общем смысле. И как измеряется ли эта более общая привлекательность? Приемная комиссия чувствовать это. Другими словами, они принимают тех, кто им нравится.

Итак, при поступлении в колледж проверяется, подходите ли вы вкус какой-то группы людей. Ну, конечно, такой тест будет взломан. И потому что его очень легко взломать, и есть (считается) многое поставлено на карту, он взломан, как ничто другое. Вот почему это так долго искажает вашу жизнь.

Неудивительно, что старшеклассники часто чувствуют себя отчужденными. Форма их жизни является полностью искусственным.

Но зря потраченное время не самое страшное в системе образования делает с тобой. Худшее, что он делает, это тренирует вас таким образом победить, взломав плохие тесты. Это гораздо более тонкая проблема что я не признавал, пока не увидел, что это происходит с другими людьми.

Когда я начал консультировать основателей стартапов в Y Combinator, особенно молодые, я был озадачен тем, как они всегда, казалось, делали вещи сверхсложные. Как, спрашивали они, вы собираете деньги? Как заставить венчурных капиталистов инвестировать? Вы? Я бы объяснил, что лучший способ заставить венчурных капиталистов захотеть инвестировать в вас. на самом деле быть хорошей инвестицией. Даже если бы вы могли обмануть венчурных капиталистов инвестируя в плохой стартап, вы тоже обманываете себя. Вы инвестируете время в ту же компанию, о которой просите вкладывать деньги. Если это нехорошее вложение, то почему вы вообще Делать это?

О, говорили они, а потом, после паузы, чтобы переварить это откровение, они спрашивали: что делает стартап хорошей инвестицией?

Итак, я бы объяснил, что делает стартап перспективным, а не только в глазах инвесторов, а на самом деле рост . В идеале в доходах, но если это не так в использовании. Что им нужно было сделать, так это получить много пользователи.

Как получить много пользователей? У них были самые разные представления о что. Им нужно было сделать большой запуск, который привлек бы к ним внимание. Им нужны были влиятельные люди, чтобы о них говорили. Они даже знали им нужно было запустить во вторник, потому что именно тогда наибольшее внимание.

Нет, я бы объяснил, что так нельзя получить много пользователей. Способ вы получите много пользователей, чтобы сделать продукт действительно великим. затем люди будут не только использовать его, но и рекомендовать его своим друзьям, так что ваш рост будет экспоненциальным, как только вы начать .

На данный момент я сказал основателям то, что, по вашему мнению, быть совершенно очевидным: они должны составить хорошую компанию, сделать хороший продукт. И все же их реакция была бы чем-то как реакция многих физиков, когда они впервые слышал о теории относительности: смесь удивления очевидная гениальность в сочетании с подозрением, что что-то настолько странное не может быть правильным. Ладно, сказали бы они, покорно. А не могли бы вы познакомить нас с таким-то влиятельным лицом? А также помните, мы хотим начать во вторник.

Иногда основателям требовались годы, чтобы усвоить эти простые уроки. И не потому, что они были ленивы или глупы. Они просто казались слепыми к тому, что было прямо перед ними.

Почему, спрашивал я себя, они всегда все так усложняют? И вот однажды я понял, что это не риторический вопрос.

Почему основатели связывали себя узлами, делая неправильные вещи когда ответ был прямо перед ними? Потому что это было то, что они были обучены делать. Их образование научило их тому, что Способ победить состоял в том, чтобы взломать тест. И даже не сказав им, что они обучались этому. Младшие, недавние выпускники, никогда не сталкивался с неискусственным тестом. Они думали, что это просто как устроен мир: первое, что вы делаете, сталкиваясь с любым своего рода вызов, заключался в том, чтобы выяснить, в чем хитрость для взлома тест. Вот почему разговор всегда начинался с того, как чтобы собрать деньги, потому что это читается как тест. Это пришло в конце из ЮК. К нему были прикреплены номера, и более высокие номера, казалось, быть лучше. Это должно быть испытание.

Конечно, есть большие куски мира, где можно выиграть это взломать тест. Это явление не ограничивается школами. А также некоторые люди, либо из-за идеологии, либо из-за невежества, утверждают, что это относится и к стартапам. Но это не так. На самом деле, один из самых удивительные вещи о стартапах — это степень, в которой вы выигрываете, просто делать хорошую работу. Есть крайние случаи, как в что угодно, но в целом вы выигрываете, получая пользователей, а какие пользователи забота о том, делает ли продукт то, что они хотят.

Почему мне потребовалось так много времени, чтобы понять, почему основатели создавали стартапы слишком сложный? Потому что я не понимал явно, что школы научите нас побеждать, взламывая плохие тесты. И не только они, но и я! Меня тоже учили взламывать плохие тесты, и я не осознавал этого до тех пор, пока десятилетия спустя.

Я жил так, будто осознавал это, но не знал почему. За Например, я избегал работать в крупных компаниях. Но если бы вы спросили почему, я бы сказал, что это потому, что они были фальшивыми или бюрократическими. Или просто хуйня. Я никогда не понимал, насколько сильно моя неприязнь к большим компаний было связано с тем, что вы выигрываете, взламывая плохие тесты.

Точно так же тот факт, что тесты нельзя было взломать, был большим что меня привлекло в стартапах. Но опять же, я не понял, что явно.

В результате последовательных приближений я достиг чего-то которое может иметь решение в замкнутой форме. Я постепенно отменил свой обучение взлому плохих тестов, не зная, что я это делаю. Мог кто-то, выйдя из школы, изгонит этого демона, просто зная его Имя и поговорка исчезли? Кажется, стоит попробовать.

Простое откровенное обсуждение этого явления может вещи лучше, потому что большая часть его силы исходит из того факта, что мы принимаем это как должное. После того, как вы это заметили, кажется, слон в комнате, но это довольно хорошо замаскированный слон. Это явление такое старое и такое широко распространенное. И это просто результат пренебрежения. Никто не хотел, чтобы все было так. Это только что происходит, когда вы совмещаете обучение с оценками, соревнованиями, и наивное предположение о невозможности взлома.

Было ошеломительно осознавать, что две вещи, которые я озадачил, о самой фиктивности средней школы и трудности того, чтобы основатели увидели очевидное, у обоих была одна и та же причина. Редко бывает, чтобы такой большой блок встал на место так поздно.

Обычно, когда это происходит, это имеет последствия во множестве различных областях, и этот случай, похоже, не исключение. Например, предлагает как то, что образование можно было бы сделать лучше, так и то, как вы могли бы это исправить. Но это также предлагает потенциальный ответ на вопрос компании, кажется, имеют: как мы можем быть более похожими на стартап? я не теперь буду разбираться со всеми последствиями. На что я хочу обратить внимание вот что это значит для отдельных лиц.

Во-первых, это означает, что самые амбициозные дети, окончившие колледже есть что-то, что они могут захотеть разучить. Но тоже меняется как ты смотришь на мир. Вместо того, чтобы смотреть на все разные виды работы, которые люди выполняют, и смутно думают о них как о чем-то большем или менее привлекательным, теперь вы можете задать очень конкретный вопрос, который рассортируйте их интересным образом: насколько вы выигрываете в этом какая работа по взлому плохих тестов?

Было бы лучше, если бы был способ быстро распознавать плохие тесты. Есть ли здесь закономерность? Оказывается есть.

Испытания можно разделить на два вида: власти, и те, которые не являются. Тесты, которые не навязываются власти по своей природе неуязвимы, в том смысле, что никто утверждая, что они являются тестами чего-то большего, чем они на самом деле проверяют. А футбольный матч, например, это просто проверка того, кто победит, а не кто команда лучше. Об этом можно судить по тому, что комментаторы иногда говорят потом, что победила лучшая команда. В то время как тесты навязанные властями, как правило, являются прокси для чего-то другого. А тест в классе должен измерять не только то, насколько хорошо вы справились на этом конкретном тесте, но сколько вы узнали в классе. Хотя тесты, которые не навязываются властями, по своей сути невозможно взломать, те, которые навязываются властями, должны быть защищены от взлома. Обычно это не так. Итак, в первом приближении плохие тесты примерно эквивалентно тестам, наложенным властями.

Возможно, вы действительно хотите выиграть, взламывая плохие тесты. предположительно некоторые люди делают. Но я уверен, что большинство людей, которые занимаются такая работа не нравится. Они просто считают само собой разумеющимся, что так устроен мир, если только вы не хотите бросить учебу и быть какой-то ремесленник-хиппи.

Я подозреваю, что многие люди неявно предполагают, что работа в поле с плохими тестами — это цена зарабатывания больших денег. Но это, Я могу сказать вам, это ложь. Раньше это было правдой. В середине двадцатых века, когда экономика была состоит из олигополий , единственный способ к вершине было, играя в их игру. Но сейчас это неправда. Там теперь есть способы разбогатеть, делая хорошую работу, и это часть причина, по которой люди гораздо больше рады разбогатеть, чем они раньше был. Когда я был ребенком, ты мог либо стать инженером и делать крутые вещи или зарабатывать много денег, став «руководителем». Теперь вы можете зарабатывать много денег, делая крутые вещи.

Взлом плохих тестов становится менее важным, поскольку связь между работа и авторитет разрушаются. Разрушение этой связи является одним из самые важные тенденции, происходящие сейчас, и мы видим их последствия в почти любой вид работы, которую люди делают. Стартапы являются одними из самых видимые примеры, но мы видим почти то же самое в письменной форме. Писатели больше не нужно отправлять издателям и редакторам, чтобы достучаться до читателей; теперь они могут идти напрямую.

Чем больше я думаю об этом вопросе, тем оптимистичнее становлюсь. Кажется, это одна из тех ситуаций, когда мы не осознаем, насколько что-то удерживало нас, пока не было устранено. И я могу предвидеть, что все фальшивое здание рухнет. Представьте, что происходит, как все больше и больше людей начинают задаваться вопросом, хотят ли они выиграть взломав плохие тесты и решив, что это не так. Виды работа, где вы выигрываете, взламывая плохие тесты, будет испытывать недостаток в талантах, и виды, в которых вы выигрываете, делая хорошую работу, увидят приток из самых амбициозных людей. И по мере того, как взлом плохих тестов сокращается важность, образование будет развиваться, чтобы перестать учить нас делать это. Представьте, как мог бы выглядеть мир, если бы это произошло.

Это урок не только для отдельных людей, но и для общество разучиться, и мы будем поражены энергией, которая освобождается когда мы делаем.

Примечания

[1] При использовании тестов только для измерения звуков обучения невозможно утопично, так уже обстоят дела в Лямбда-школе. В Lambda School нет оценок. Ты либо заканчиваешь школу, либо нет. Единственной целью тестов является принятие решений на каждом этапе учебной программы. можно ли перейти к следующему. Так что, по сути, вся школа проходит/не проходит.

[2] Если выпускной экзамен состоял из продолжительного разговора с профессор, вы могли бы подготовиться к этому, читая хорошие книги по средневековым история. Взламываемость тестов в школах во многом связана с тот факт, что один и тот же тест должен быть дан большому количеству студентов.

[3] Обучение — это наивный алгоритм получения хороших оценок.

[4] Взлом имеет множественные чувства. Есть узкий смысл, в котором это значит пойти на компромисс с чем-то. Вот в каком смысле взламывает плохой тест. Но есть и другой, более общий смысл, означающий найти неожиданное решение проблемы, часто думая по-разному об этом. Взлом в этом смысле — замечательная вещь. И действительно, некоторые приемы, которые люди используют для плохих тестов, впечатляют. изобретательный; проблема не столько во взломе, сколько в этом, т.к. тесты можно взломать, они не проверяют то, для чего предназначены.

[5] Люди, которые выбирают стартапы в Y Combinator, похожи на приемных комиссий, за исключением того, что вместо того, чтобы быть произвольными, их Критерии приемлемости тренируются с помощью очень жесткой обратной связи. Если вы принимаете плохой стартап или отвергаете хороший, вы обычно это знаете самое позднее через год или два, а часто и в течение месяца.

[6] Я уверен, что сотрудники приемной комиссии устали читать заявления от детей, у которых, кажется, нет личности, кроме желания кажутся, однако, они должны казаться принятыми. То, что они не понимают, что они, в некотором смысле, смотрят в зеркало. Отсутствие аутентичности у заявителей является отражением произвольность процесса подачи заявки. Диктатор может так же ну жалуйтесь на отсутствие аутентичности у окружающих его.

[7] Под хорошей работой я подразумеваю не морально хорошую, а хорошую в смысле в котором хороший ремесленник делает хорошую работу.

[8] Есть пограничные случаи, когда трудно сказать, к какой категории тест проходит. Например, привлекает венчурный капитал, как колледж допущения, или это похоже на продажу покупателю?

[9] Обратите внимание, что хороший тест — это тот, который невозможно взломать. Хороший здесь не значит морально хороший, но хороший в смысле работы Что ж. Отличие полей с плохими тестами от хороших дело не в том, что первые плохи, а вторые хороши, а в том, что первые ложные, а вторые нет. Но эти две меры не являются несвязанными. Как сказала Тара Пахарь, путь от хорошего к зло проходит через подделку.

[10] Люди, которые считают, что недавнее увеличение экономическое неравенство есть из-за изменений в налоговой политике кажутся очень наивными любому опытному в стартапах. Сейчас богатеют другие люди, чем раньше, и они становятся намного богаче, чем могла бы сделать простая экономия на налогах их.

[11] Примечание для родителей-тигров: вы можете думать, что тренируете своих детей победить, но если вы учите их побеждать, взламывая плохие тесты, вы, как это часто делают родители, обучаете их бороться до последнего война.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *