На кого можно отучиться после 9 класса: На кого можно поступить после 9 класса?

Содержание

На кого можно пойти учиться после 9 класса

Многие ученики, получившие аттестат об основном общем образовании, задаются вопросом: на кого можно поступить после 9 классов обучения в средней общеобразовательной школе. В данном вопросе немаловажным нюансом является ознакомление с основными критериями при выборе будущей профессии и списком актуальных специальностей для парней и девушек, решивших уйти со школы после окончания девяти классов. Ответы на все эти вопросы можно найти в нашей статье.

Что делать по окончании 9 класса

Перед тем, как ответить на вопрос, на кого пойти учиться после 9 класса, следует учитывать, что выпускник может пойти сразу на работу и, по достижению им восемнадцатилетнего возраста, уйти в армию.

Если такой вариант не устраивает ученика и его родителей, то он может поступить в колледж, техникум или училище. Все вышеперечисленные учебные заведения с 2013 года относятся к одному виду профессиональных образовательных учреждений.

Если речь идет о выборе будущей профессии после 9 класса, то ученику следует правильно подойти к выбору учебного заведения соответствующего направления. А если подросток решил устроиться на работу, то ему необходимо особое внимание обратить на предоставляемые работодателем условия труда и последующий карьерный рост. Найдя подходящую работу с официальным трудоустройством, выпускник девятого класса сможет продолжить заочное обучение в любом среднем специальном учебном заведении. 

Служба в армии тоже имеет свои преимущества, которые заключаются в том, что, парень, отслуживший в рядах вооруженных сил РФ, сможет устроиться практически в любое военное ведомство. Сюда можно отнести работу в полиции, министерстве чрезвычайных ситуаций и других военизированных организациях (стоящих на страже жизни и благополучия граждан), чья деятельность предусматривает обязательное прохождение службы в армии. Трудоустроившись в такие организации, молодой человек имеет законодательное право на льготное поступление в любое образовательное учреждение.

Многие утверждают, что без соответствующего образования найти высокооплачиваемую работу очень тяжело. Но это мнение является ошибочным, так как на сегодняшний момент существует достаточно много компаний различного направления, которые предоставляют несовершеннолетним гражданам нашей страны трудоустройство согласно всем нормам Российского законодательства и хорошее денежное вознаграждение за проделанную работу. Поэтому выпускнику и его родителям остается только определиться, кем работать после 9 класса.


Основные критерии при выборе профессии

Чтобы узнать на кого поступать после 9 класса, ученику и его родителям нужно обратить особое внимание на главные критерии, которые нужно учитывать при выборе той или иной специальности: 

  1. Интерес. Данный аспект рассчитан на пожелания самого школьника, так как отсутствие интереса к выбранной специальности со временем приведет к тому, что уже квалифицированный специалист будет недобросовестно выполнять свои обязанности и, как следствие, может остаться вообще без работы.

  2. Способности школьника. Нужно обратить внимание не только на ученические способности, но и творческий потенциал, которым обладает ученик. В случае, если выпускник не найдет применение своим умениям и талантам, то в своей профессиональной деятельности он будет ощущать чувство неудовлетворенности. Что также негативно отразиться на качестве выполняемых им трудовых обязанностей и не позволит строить успешную карьеру.

  3. Качество обучения. Ученику нужно более детально ознакомиться с нюансами проведения образовательного процесса в том учебном заведении, куда он собирается поступать после окончания девятого класса. В противном случае есть вероятность недополучить необходимых навыков, которые будут важны для того, чтобы найти высокооплачиваемую работу. 

  4. Уровень заработной платы. Если в настоящий момент профессия является низкооплачиваемой, то в будущем она вряд ли станет высокооплачиваемой. Поэтому перед тем, как выбирать на кого пойти учиться после 9 класса, чтобы хорошо зарабатывать, нужно как можно подробнее изучить все специальности с хорошей зарплатой, которые существуют на рынке труда. При низкооплачиваемой трудовой деятельности человеку приходится искать различные подработки, что в итоге приводит к потере интереса к основной работе.

  5. Популярность выбранной профессии. Выбирая на кого пойти учиться после 9 класса, необходимо обратить внимание на популярность той или иной специальности. Отучившись на определенную профессию, парень или девушка не смогут найти работу, так как эта специальность не востребована в регионе.

  6. Сроки получения образования. 

Подростки, обучающиеся в девятых классах, чаще всего сами не знают чего хотят. Поэтому в данном вопросе требуется обязательное участие родителей выпускника, которым рекомендуется проверить своего ребенка на специальном тесте под название профориентация.

Тест на профориентацию позволит максимально точно выявить у выпускника склонности к определенному виду профессиональной деятельности. 

Ученикам 9 и 11 класса можно пройти тест на профориентацию на нашем сайте.


На кого можно учиться девушке после 9 класса

Для того, чтобы девушке хорошо зарабатывать, не обязательно обучаться в ВУЗах и получать высшее образование. На сегодняшний день вполне достаточно окончить колледж или специальные курсы по соответствующему направлению. Перед тем, как поступать в то или иное учебное заведение, девушкам рекомендуется ознакомиться со следующим списком высокооплачиваемых и востребованных профессий:

  1. Кондитер. Одна из самых популярных и высокооплачиваемых специальностей, которая требует от специалиста определенного таланта. Чтобы заработать первые деньги, кондитеру не обязательно устраиваться в ресторан или пекарню, так как заказы можно брать прямо на дом. Со временем у девушки-кондитера имеется реальный шанс открыть одно или несколько своих предприятий по производству кондитерских изделий.

  2. Стоматологический гигиенист. Данный специалист при выполнении своих трудовых обязанностей занимается профилактикой заболеваний в ротовой полости, в том числе удаляет зубной камень, борется с кариесом. Устроиться по данной специальности можно после колледжа соответствующего направления.

  3. Парикмахер. Для овладения такой профессией, девушке будет достаточно окончить специальные курсы парикмахера. Стоит учитывать, что данная специальность предусматривает наличие у девушки определенного таланта, физической подготовки и эмоциональной устойчивости. Данный специалист часто сталкивается с различными химическими материалами, при длительном контакте с которыми у девушки могут начаться проблемы со здоровьем.

  4. Бухгалтер. Чтобы получить работу бухгалтера, выпускница должна выучиться в колледже или окончить бухгалтерские курсы. Данная профессия является материально ответственной. Для карьерного роста девушке нужно будет получить высшее образование.

  5. Косметолог. Для работы в этой сфере необходимо медицинское образование. Достаточно окончить мед.колледж и отучиться на соответствующих курсах. В процессе работы обязательно потребуется повышать свой профессионализм путем прохождения дополнительного обучения. 


Профессии для парней после 9 класса

На сегодняшний момент различные учебные заведения предлагают достаточно большое количество различных профессий для юношей, которые окончили девять классов средней общеобразовательной школы. Среди таких специальностей следует выделить следующие:

  1. Сварщик. Всегда считался востребованной и высокооплачиваемой рабочей профессией. Но здесь есть единственное «но». Чтобы зарабатывать хорошие деньги, парню нужно будет не только получить диплом соответствующей специализации, но и овладеть профессиональными навыками по выполнению сварочных работ.

  2. Электрик. Чтобы работать по этой специальности, выпускнику нужно будет отучиться в профессиональном колледже. Данная профессия является востребованной на всех  производственных предприятиях и организациях. Также высококвалифицированный электрик может оказывать свои услуги по индивидуальным заказам. 

  3. Строитель. Еще одна достаточно популярная и высокооплачиваемая работа. В нашей стране, особенно в региональных центрах, существует большое количество фирм, предоставляющих услуги в строительной сфере, которые предлагают работу гражданам практически с любым строительным образованием.


Список не актуальных профессий: куда не стоит поступать

Перед тем, как мальчику или девочке сделать выбор на кого можно учиться после 9 класса, нужно ознакомиться с перечнем не актуальных профессийю 

По мнению многих специалистов к не актуальным можно отнести следующие профессии:

  • страховой агент;

  • администраторы и HR-менеджеры;

  • тренеры сетевых продаж;

  • юристы.

Также можно выделить еще один список специальностей, которые в течении нескольких лет станут не актуальными. К таким профессиям следует отнести следующие:

  • полицейский;

  • государственный служащий;

  • рабочие специальности на производственных предприятиях и техники.

Настоящую или будущую не актуальность вышеперечисленных специальностей можно объяснить тем, что многие из них уже переполнили рынок труда в нашей стране, другие являются низкооплачиваемыми. Производственные специальности в ближайшее время ждет реорганизация (увольнение), потому что многие предприятия внедряют современное автоматизированное оборудование, которое потихоньку вытесняет рабочую силу человека. 

Где выплачиваются социальные льготы

В нашей стране существует достаточно большое количество различных организаций и предприятий, работая на которых человек имеет возможность получать социальные льготы. Поэтому, если для ученика средней общеобразовательной школы важно в будущем получать такие льготы, то ему нужно рассмотреть варианты специальностей, которые связаны с государственной структурой. К таким профессиям можно отнести:

Человек, работающий по одной из вышеперечисленных профессий, получает от государства определенные социальные льготы, в том числе раньше возрастного порога уходит на пенсию.


🏛️ список заведений, на бюджетной основе

Подборка учебных заведений в Балаково, куда можно пойти учиться после 9 класса. Советы и рекомендации по выбору учебного заведения.

После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:

  1. Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
  2. Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.

Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.

На кого пойти учиться после 9 класса

На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.

При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».

Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.

Куда можно поступить после 9 класса с тройками

Колледжи на базе 9 классов

Адрес 1Адрес 2

Адрес 1

Адрес 2

Поволжский колледж технологий и менеджмента

Адрес:

413840, Саратовская область, г. Балаково, Набережная Леонова, д. 9

Телефоны:

(8453) 62-02-92

Балаковский медицинский колледж

Адрес:

413865, Саратовская область, г. Балаково, ул. Редкова, д. 52

Телефоны:

(8453)35-82-53, 44-23-78

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Техникумы

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Балаковский промышленно-транспортный техникум им.Н.В.Грибанова

Адрес:

413857, Саратовская область, г. Балаково, ул. Комсомольская, д. 34

Телефоны:

(8453) 44-04-38, 44-56-80

Балаковский политехнический техникум (БПТ)

Адрес:

413857, Саратовская область, г. Балаково, ул. Факел Социализма, д. 27

Телефоны:

(8453) 44-31-93, 44-36-22

Балаковский филиал Саратовского финансово-технологического техникума

Адрес:

413857, Саратовская область, г. Балаково, ул. Комсомольская, д. 34

Телефоны:

(8453) 46-08-89

Балаковское училище искусств (техникум)

Адрес:

413800, Саратовская область, г. Балаково, ул. Набережная Леонова, д. 1б

Телефоны:

(8453) 62-36-97, 62-00-45

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.

Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:

  • во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
  • во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.

Профессии будущего

В связи с бешеной скоростью развития технологий появляется огромное количество различных профессий, до которых государственные учебные заведения в Саратовской области доберутся ещё не скоро, но специалисты в этих развивающихся областях нужны уже сегодня.

Здесь вам помогут различные узкопрофильные курсы, которых огромное количество. Мы можем порекомендовать для жителей г.Балаково следующие обучающие онлайн платформы:

  • https://netology.ru – огромное количество курсов по маркетингу, программированию, машинному обучению, бизнесу, управлению и т.п. Помогают с дальнейшим трудоустройством в крупные компании
  • https://geekbrains.ru, https://ru.hexlet.io и https://htmlacademy.ru – самые популярные сервисы для изучения программирования на русском языке
  • https://www.cybermarketing.ru и http://www.topexpert.pro – обучение интернет-маркетингу, SMM, SEO и веб-аналитики
  • http://welcome.stepik.org/ru, https://openedu.ru – хорошие образовательные платформы с онлайн-курсами по различным тематикам
  • https://4brain.ru – развитие памяти, скорочтения, критического мышления, финансового управления и многое другое
  • https://postnauka.ru – отличные лекции от специалистов в различных областях. Один из самых лучших сервисов для открытия новых знаний
  • https://www.intuit.ru – старый проект, содержит в себе огромное количество лекций и курсов

Куда можно поступить после 9 класса

Девочки с самого раннего детства играют в ролевые игры, в которых выступают представительницами каких-либо профессий. Время идёт и вот уже близится завершение школьного обучения. А это значит, что пора делать детскую игру реальностью, то есть овладевать какой-либо профессией. Случается, что нынешняя ученица считает целесообразным покинуть школу без окончания 11 класса. Куда поступать после 9 класса девушке? Какими специальностями она может овладеть в отечественных учебных заведениях?

Стоит ли уходить из школы после 9 класса

Конечно, ответ на этот вопрос очень индивидуален и должен рассматриваться в рамках конкретной семьи. Решение должно быть очень взвешенным и тщательно обдуманным. В случае скоропалительного выбора может оказаться, что время, проведённое в стенах учебного заведения был потрачено впустую.

Если все же на семейном совете созрело решение об уходе из школы именно после 9 класса, родителям стоит принять во внимание некоторые рекомендации:

  • Не стоит жёстко навязывать ребёнку свои предпочтения. Оставьте место для компромисса, выслушайте идеи своего чада.
  • Тщательно взвесьте все физические и творческие способности дочери. Это может облегчить поиски направления будущей профессии.
  • Многие профессии, актуальные на сегодняшний день, завтра могут стать совершенно невостребованными. И напротив, род деятельности, не пользующийся популярностью сейчас, позже может выдвинуться в первые ряды по «нужности».
  • Если было выбрано учебное заведение, находящееся в другом городе, дочь следует заранее подготовить к самостоятельной жизни. Нелишним, кстати, будет разузнать обстановку в общежитии. Вполне возможно, что лучше будет снять отдельную квартиру в складчину с родителями будущих одногруппниц дочери.

Как сделать правильный выбор

Куда же пойти учиться после окончания 9 класса девушке? Разумеется, каждым родителям хочется, чтобы их ребёнок сделал правильный выбор, да и сама молодая леди наверняка заинтересована в этом.

Хорошо, если уже практически взрослая школьница определилась с будущей профессией или хотя бы имеет представление о том, что её интересует. Но часто девушки хотят поступить в учебные заведения по несколько странным причинам, например, из солидарности с подругой.

Если у школьницы нет чёткой позиции по вопросу куда можно поступить девочке после 9 класса, можно попытаться уговорить её остаться ещё на 2 года в школе. Если же дочь серьёзно настроена на получение образования именно после 9 класса, стоит помочь ей в выборе будущей профессии. Для этого родителям стоит побольше узнать о наборах учащихся в техникумы, колледжи и училища. Предлагая девушке возможные варианты, есть возможность заинтересовать её одной из специальностей.

Для облегчения поисков на тему куда поступать после 9 класса девушке стоит воспользоваться 2 основными возможностями:

  • Посетить «День открытых дверей». Подобные мероприятия ежегодно проводятся в каждом учебном заведении. На встрече студенты и преподаватели делятся особенностями овладения теми или иными специальностями.
  • Сайт учебного заведения. На подобных интернет-ресурсах можно найти практически всю нужную информацию.

Куда можно поступить после 9 класса — список профессий для девушки

Куда можно пойти учиться после 9 класса девушке список профессий варьируется в зависимости от типа учебного заведения.

В списке учебных заведений для бывших 9-классников колледжи занимают почётное и престижное место. В таких учреждениях можно быстро получить профильное образование. Колледж — своеобразна ступень к последующему получению диплома ВУЗа.

Окончив колледж, девушка может стать:

  • Актрисой;
  • Манекенщицей;
  • Вокалисткой;
  • Экскурсоводом;
  • Парикмахером;
  • Воспитателем;
  • Юристом;
  • Педагогом;
  • Менеджером;
  • Администратором;
  • Биологом;
  • Зоологом;
  • Геологом;
  • Агрономом;
  • Экологом;
  • Садоводом;
  • Цветоводом и т.д.

Профессии, на которые учатся девушки в техникуме после девятого класса

Окончание техникума позволяет получить диплом о среднем специальном образовании. Здесь можно обучиться широкому спектру специальностей в атмосфере максимально приближённой к школьной. Многие техникумы предоставляю возможность поступления на 2-3 курс ВУЗов по окончании.

Популярные специальности, на которые учатся в училище по окончании 9 класса

  • Швея;
  • Парикмахер;
  • Продавец;
  • Кассир;
  • Повар;
  • Кондитер;
  • Визажист;
  • Педагог;
  • Воспитатель дошкольников;
  • Медсестра;
  • Акушерка.

Училище предлагает для девушки получение начального профильного образования. Плюсом поступления именно в подобные заведения считается сравнительно короткий срок обучения (минимальный от полугода). В таком случае существенно возрастают шансы как можно скорее приступить к профессиональной деятельности. Но в перспективе, скорее всего, потребуется получить диплом об окончании заведения более высокого класса. Иногда это считается необходимым условием для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. Ещё одним дополнительным бонусом поступления в подобное заведение считаются небольшие требования. Именно сюда можно поступить, имея на руках аттестат не только лишь с четвёрками, но и тройками тоже.

Это интересно! А на этом поприще девушкам не трудиться никогда, ведь доступ к таким профессиям закрыт для представительниц слабого пола:

  • Машинист, помощник машиниста;
  • Капитан судна, старпом;
  • Плотник;
  • Лесоруб;
  • Столяр;
  • Рыбак;
  • Забойщик скота;
  • Профессиональный водолаз;
  • Трубочист.
  • Водитель строительной техники (бульдозеров и некоторых других массивных машин).

Основным объяснением подобных запретов считается опасение за женское здоровье. Работа с тяжёлой техникой или массивными животными может негативно сказаться на физическом состоянии девушки, которое, как известно, зачастую слабее, чем у мужчин.

Справедливости ради стоит отметить, что выбирать такие профессии школьницы особо не стремятся. Очень уж они отличаются от привычных целевых предпочтений юных леди.

Куда можно пойти учиться после окончания 9 класса девушке — самые выгодные профессии:

Куда можно поступить девочке после 9 класса? Многие родители, да и сами будущие абитуриентки, мечтают о прибыльной, выгодной профессии. В таком случае стоит обратить внимание на следующий список:

  • Работа в сфере услуг (лингвисты переводчики, менеджеры по продажам).
  • IT-направление (веб-дизайнеры, программисты и разработчики).
  • Строительные специальности (руководители, инженеры).
  • Научные разработки в медицине и прочих науках.
  • Дизайнеры. Работа подходит для творческих натур, имеет ряд разновидностей:

 

а) дизайнер одежды, интерьера, шрифта, ландшафта;

б) фитодизайнер;

в) графический дизайнер;

г) технический дизайнер;

д) дизайнер-визуализатор.

  • Визажист, парикмахер, косметолог, мастер маникюра. Во все времена женщины любили и любят наводить красоту. А поскольку сделать это самостоятельно и одновременно качественно могут не все, возникает потребность обращения к мастеру. Обычно на поход к настоящему профессионалу дамы готовы выкладывать немалые суммы. Поэтому главная задача будущего мастера не только получить диплом, но и обзавестись солидной клиентурой.
  • Фармацевт. В любом городе все чаще и чаще открываются сети аптек. На волне такой популярности призвание фармацевта становится очень актуальным. Успех работы в этом направлении тесно связан с теоретической базой – знаниям по фармакологии. Девушка, решившая стать фармацевтом, должна обладать выносливостью, крепким здоровьем и коммуникабельностью – клиенты встречаются в аптеке самые разные.
  • Повар. Не меньшей популярностью пользуются и заведения общепита – рестораны кафе, закусочные. В таких местах повар — очень знатная персона. Ведь посетители идут в заведения на имя мастера, то есть туда, где качество блюд на высоте. Овладев высоким искусством в приготовлении кулинарных шедевров можно прослыть отличным мастером, а следовательно и сделать отличную карьеру.
  • Бухгалтер. Работать с цифрами и вести баланс предприятия можно и на базе 9 классов. Суть обучения мало чем отличается от обучения по той же специальности после окончания 11 классов. Толковый и грамотный бухгалтер ценится всегда и везде. Единственный минус получения средне-специального образования по этой специальности – отсутствие возможности занять высокую должность. Для перспективного продвижения по карьерной лестнице понадобится диплом о получении высшего образования.

Преимущества поступления после 9 класса

Конечно, найдётся немало приверженцев полного базового школьного образования, длящегося 11 классов. Но и получение средне-специального образования имеет ряд своих преимуществ. Они состоят в следующем:

  • Довольно большое количество бюджетных учебных мест. В придачу к бесплатному образованию прилагается ещё и ежемесячная выплата — стипендия.
  • Обучение по выбранной специальности. Изучение школьной программы идёт параллельно формированию базовых профессиональных навыков.
  • Часто выпускницы средне-специальных учебных заведений оказываются на первом курсе ВУЗа быстрее своих бывших одноклассников, окончивших 11 класс. А все потому, что зачастую ВУЗы берут выпускников колледжей, училищ или техникумов сразу на 3 курс.
  • Лёгкость в поступлении. ВУЗ, встретит вчерашних школьниц массой вступительных экзаменов и тестов. Для получения средне-специального образования иногда достаточно школьного аттестата и вступительного собеседования.

Это интересно! А эти профессии нетипичны для женщин, хотя в ряде случаев дамы их и выбирают:

  • Телохранитель;
  • Кузнец;
  • Таксист;
  • Пилот.
  • Физик;
  • Военный;
  • Полицейский.

Такие профессии требуют немалой выдержки, как физической, так и эмоциональной. Дамы, служащие в таких сферах невольно вызывают уважение.

Куда можно поступить после окончания 9 класса девочке? Выбор чисто «женских» и универсальных профессий в учебных заведениях России довольно велик. Руководствуясь своими предпочтениями, девушка с лёгкостью определится в своём будущем призвании. От желаний будущей студентки зависит, будет ли оно связано с людьми или удалённым, станет ли им военное дело или работа по усовершенствованию внешности других.

Куда пойти учиться после 9 класса девушке — самые выгодные профессии

3.1 (62.28%) 123 vote[s]

Куда поступить после 9 класса парню и девушке

Иллюстративное фото: pixabay.com: UGC

На базе неполной средней школы молодые люди имеют возможность получить профессиональную подготовку для работы в самых разных отраслях. Решая, целесообразно ли уходить из школы и куда поступить после 9 класса, учащимся и родителям надо знать преимущества такого шага.

На кого пойти учиться после 9 класса парню

Через 2–3 года выпускник колледжа, техникума или училища имеет специальность, устраивается на работу и получает финансовую самостоятельность. Обучаясь профессии, есть возможность на практике убедиться, правильно ли сделан выбор. К тому же остается открытым путь к высшему образованию: выпускники средних специальных учебных заведений, наряду с профессией, получают и среднее образование.

К 15–16 годам юноши обычно уже определились, в какой сфере лежат их интересы и какой профессии после 9 класса им хотелось бы обучиться. Чаще всего их привлекают самые разные технические специальности, а они как раз оказываются и самыми востребованными на рынке труда. Есть множество учебных заведений, куда можно поступить после 9 класса для получения профессий технического профиля:

  • Быть водителем, автомехаником, автослесарем — мечта многих ребят с детства.

Они востребованы на промышленных производствах, на строительстве, в торговле, в сфере услуг — безработица таким квалифицированным специалистам не грозит. Чтобы получить водительские права, достаточно пройти обучение в любой автошколе.

Но стать специалистом по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта или по организации дорожного движения предлагает, например, Транспортный колледж при КазАТК в Актау или Актюбинский технико-технологический колледж.

  • Популярна для юношей профессия электрика.

Эти специалисты тоже востребованы везде, где есть электросети, оборудование, станки, а также на строительстве и в бытовом обслуживании. Обучают специальности на курсах, а также в Колледже строительства и транспорта в Зыряновске.

  • Одна из важнейших технических специальностей для парней — сварщик.

Профессия востребована во всех отраслях промышленности и коммунального хозяйства, к тому же это одна из высокооплачиваемых специальностей. Есть много училищ, куда можно пойти после 9 класса, чтобы получить ее, например, Строительно-технический колледж в Нур-Султане.

Фото: pixabay.com: UGC
  • Привлекательны для юношей профессии станочников — токарей, слесарей, фрезеровщиков и др., связанных с обработкой металлов.

Высока потребность в таких квалифицированных работниках в промышленности, поэтому готовят их многие учебные заведения, например, Машиностроительный колледж города Петропавловска.

Определяясь, куда идти после 9 класса, юноши могут выбрать сложные профессии, связанные с современными технологиями. Системных администраторов, IT-специалистов, программистов готовят и некоторые колледжи после 9 класса. Так, получить специальность «вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)» можно в Современном многопрофильном колледже в Караганде или в Семейском многопрофильном колледже.

Куда поступать после 9 класса юношам, которых привлекает медицина? В колледжах этого направления они могут приобрести специальность фельдшера и работать потом на скорой помощи или в сфере чрезвычайных ситуаций. Не меньше подходит мужчинам и другая профессия — дантист, зубной техник. Готовит таких специалистов Усть-Каменогорский стоматологический колледж и Медико-технический колледж в Нур-Султане.

Перспективны для парней специальности, связанные с сельским хозяйством: агрономы, ветеринары, зоотехники. Знания такого профиля особенно пригодятся в будущем, когда мужчина решит обзавестись фермерским хозяйством. Получить соответствующую подготовку можно в КГКП «Высший сельскохозяйственный колледж имени Жалела Кизатова».

Читайте также: Образование за рубежом для казахстанцев 2020

Куда можно поступить после 9 класса девушке

Не меньше перспектив открывается и для выпускниц неполной средней школы. Девушкам даже проще выбрать, на кого поступать после 9 класса, потому что их ждут и в экономической сфере, и в педагогике, и в медицине, и в сфере услуг. На предприятиях, в учреждениях, офисах, в торговле востребованы такие специалисты:

  • Кассиры, продавцы — универсальные профессии, потребность в которых массовая, а выполнять их обязанности можно, пройдя курсы.
  • Бухгалтер — профессия, дающая стабильность, дополнительный доход, востребована во все времена, очень нужна, если открывать свое дело. Такую специальность дают многие колледжи с экономическим уклоном, например Экономический колледж университета Нархоз в Алматы.
Фото: pxhere.com: UGC
  • Незаменимы в любом офисе секретари, делопроизводители, деловоды. От них зависит порядок и хранение документов, составление деловых писем и подготовка другой документации. Готовят таких квалифицированных помощников многие учебные заведения, например Семейский многопрофильный колледж.
  • Медицинские сестры, массажисты, лаборанты — востребованные работники в больницах, поликлиниках, санаториях, в учебных заведениях. Куда поступать после 9 класса, чтобы приобрести такую профессию? Можно выбрать среди множества медицинских колледжей, например в городе Семей или в Петропавловске.
  • Широко востребованы традиционно женские профессии — воспитатели в детских садах, учителя начальных классов, няни для работы в семьях, и новые — социальные педагоги, гувернеры. Обрести такие специальности можно во многих учебных заведениях, например в Педагогическом колледже им. М.Ауэзова в городе Семей.

Куда пойти учиться после 9 класса, чтобы приобрести нужные в сфере услуг профессии? Можно пройти курсы и стать классным парикмахером, мастером маникюра, визажистом, официантом, швеей или закройщиком. Но чтобы работать в сфере туризма (гидом, экскурсоводом, менеджером) надо получить более серьезную подготовку в средне-специальном учебном заведении, как Колледж менеджмента и международного туризма в Алматы.

Есть еще множество направлений, где могут продолжить обучение выпускники 9 классов. Востребованы на рынке труда строительные специальности, доступные юношам и девушкам в колледжах, уже упоминаемых в статье. Молодые люди творческого склада, имеющие начальную подготовку в музыкальных школах, различных студиях, с детства сориентированы продолжать учебу в специальных заведениях.

Фото: pxhere.com: UGC

Общество не нуждается в огромном количестве специалистов с высшим образованием. Поэтому спрос на квалифицированных рабочих гораздо выше. Получить же востребованные специальности доступно на базе неполной средней школы. А выпускники колледжей имеют еще и квалификацию, равную младшим специалистам, что дает право занимать должности среднего руководящего состава. Так что для тех, кто не хочет терять время, открыты хорошие перспективы и после 9 классов.

Читайте также: Гранты 2020: правила, документы, сроки, изменения

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/school/1844293-kuda-postupit-posle-9-klassa-parnu-i-devuske/

Куда пойти учиться после девятого класса в Екатеринбурге | Куда поступить после 9 класса в Екатеринбурге, обзор колледжей Екатеринбурга | e1.ru

Областной техникум дизайна и сервиса

Специальности:

— конструирование, моделирование и технология швейных изделий (технолог-конструктор)
— страховое дело
— банковское дело
— дизайн
— реклама
— художник по костюму
— закройщик
— портной
— контролёр банка
— рекламный агент
— швея

Дни открытых дверей: 17 февраля и 17 марта в 13:00, 19 апреля в 15:00 (в здании по адресу переулок Красный, 3)

Адреса и телефоны:

Пер. Красный, 3, тел. +7 (343) 378-17-25
Ул. Стахановская, 43, тел. +7 (343) 307-18-75

Сайт: otdis.ru

Техникум индустрии питания и услуг «Кулинар»

Специальности:

— повар, кондитер
— пекарь
— технолог
— менеджер

Адрес: ул. Мамина-Сибиряка, 16

Телефон: +7 (343) 367-26-58

Сайт: kulinar66.ru

Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты

Специальности:

— операционная деятельность в логистике
— коммерция
— дизайн
— земельно-имущественные отношения
— конструирование, моделирование и технология швейных изделий
— парикмахерское искусство
— гостиничный сервис
— стилистика и искусство визажа
— банковское дело
— туризм

Дни открытых дверей: 21 февраля, 14 марта, 25 апреля в 15:00

Адрес: пер. Саранинский, 6

Телефон: +7 (343) 385-65-45

Сайт: eppc.ru

Труд слесаря, монтажника, сварщика снова стал уважаемым. Изменились и сами эти профессии — в них стало больше места технологиям, инновациям. Освоив рабочую специальность, молодой человек приобретает не только профессию, но и ценные навыки, которые пригодятся ему в жизни.

Некоторые ссузы, специализирующиеся на других направлениях, тоже готовят мастеровых. Например, Екатеринбургский техникум «Автоматика» учит автомехаников.

Екатеринбургский политехникум

Специальности:

— монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
— сварщик (ручная и частично механизированная сварка)
— автомеханик
— технология машиностроения
— страховое дело (по отраслям)
— сварочное производство
— монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
— техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
— рациональное использование природохозяйственных комплексов
— сервис на транспорте (по видам транспорта)

Дни открытых дверей: 8 февраля в 14:00, 10 февраля в 11:00, 15 марта в 14:00 и 17 марта в 11:00. В программе мастер-классы, презентации профессий и специальностей, демонстрация оборудования и мастерских, профессиональные пробы и консультации. Абитуриентов ждут в механическом отделении (пер. Трактористов, 8, тел. 210-35-66, политехническом отделении (пер. Короткий, 1, тел. 295-91-96) и химико-механическом отделении (ул. Титова, 11, тел. 221-54-14).

Адрес: переулок Короткий, 1 (филиалы на ул. Титова, 11 и ул. Трактористов, 9)

Телефоны: +7 (343) 263-03-60, +7 (343) 295-91-52

Сайт: ekpt.ru

Где продолжить обучение, окончив 9 классов?

Содержание

  1. Среднее профессиональное образование
  2. Стоит ли идти в колледж?
  3. Гарантии государства
  4. Бюджетные места

Каждый школьник, который стоит перед выбором «уйти нельзя остаться», должен решить для себя, пойдет ли он учиться в старшие классы и получит аттестат, или же поступит в колледж. Многие школьники проходят профориентацию, чтобы выбрать профессию. Её можно получить, поступив после 9 класса в училище, техникум или колледж.

Среднее профессиональное образование

Небольшой ликбез: профессиональное образование – это профессия, на которой обучается школьник после 9 или 11 класса. Он получит только те навыки, которые необходимы ему для работы. Специальность не имеет при этом никаких направлений или специализаций. Грубо говоря, это узкая сфера деятельности, не подразумевающая работу по профессии в другой области. Диплом свидетельствует о том, что работник имеет разряд, подтверждающий его навыки и способности.

Среднее образование означает, что школьник окончил школьную программу и дополнительную информацию по своей специальности. Есть филиалы университетов, где такое преподается тот вид профессии, куда желающие могут поступить и окончить всё с дипломом о среднем профессиональном образовании.

Важно! Школа Табакова, полиции, экономики – это тоже колледжи, куда могут прийти ребята после средней школы. Если сравнивать с курсами, то колледж позволяет получить основную профессию, а не дополнительные знания вдобавок к основному диплому о высшем образовании.

Стоит ли идти в колледж?

Есть несколько причин, чтобы пойти учиться в колледж, и основная из них – понимание не подготовки к сдаче ЕГЭ. Также есть школьники, которые хотят или вынуждены сразу после школы зарабатывать на то же образование или жизнь. Есть и такие, кому хочется сначала попробовать себя в бизнесе, карьере, имея больше навыков, тратя на их приобретение меньше времени. Ведь в любом случае можно поступить в ВУЗ и получить высшее образование.

Несколько преимуществ для тех, кто хочет учиться в колледже:

  • Нужно освоить специальность, к которой готовят только в техникуме. Повар, парикмахер или машинист – это те профессии, на которые нужно учиться только в колледже или на курсах. Однако курсы не обладают признаком государственного образования.
  • СПО позволяет стать практиком в той области, в которой нужно получить диплом.
  • В ПТУ можно совмещать не только профессию, но и работу. Окончив 9 класс, можно идти в профучилище или вечернюю школу, которая позволяет приобрести профессию одновременно с практическим опытом.

Также колледжи имеют несколько направлений. Чтобы выбрать техникум, нужно заранее определиться с направлением в профессии. К тому же некоторые ПТУ прикреплены к ВУЗам. Это значит, что после окончания училища, выпускник может поступить в конкретно тот ВУЗ, к которому был прикреплён класс.

Важно! Базовый ВУЗ, который организует филиалы для желающих учиться профессии, принимает на 1-й курс всех тех, кто окончил его, невзирая на оценки и зачёты. Не важно, как будет учиться школьник, ему всё равно открыта дорога в высшее учебное учреждение.

Гарантии государства

С законодательной точки зрения, очень удобно, что школьник может поступить на 2-3 курсы университета, правда, только по направлению бакалавриата. Выпускник колледжа, получая смежную профессии с той, которую он выбрал в ВУЗе, имеет право не сдавать и не изучать одинаковые предметы. К тому же, если ученик выбрал филиал, предоставленный ВУЗом, то, поступая туда, гарантированно сможет подать документы сразу на 2-й курс. Затем он вправе написать заявление, чтобы перевестись на следующий курс. Для этого, конечно, нужно сдать экзамены экстерном и получить допуск.

Все специализированные заведения можно разделить на частные и государственные. За рубежом колледжи считаются престижными, если они основы частной учебной организацией. Государственные филиалы в цене только на территории России – это им прибавляет статус и возможность перенаправить студента в конкретный институт. Частные колледжи в РФ не имеют такой компетенции, поэтому не гарантируют получения высшего образования, несмотря на Конституцию Р

Бюджетные места

Колледжи предоставляют более трети бесплатных мест. Зачем платить за учёбу, которой можно насытиться бесплатно. Однако, многие места в ПТУ разобраны до поступления теми же медалистами и отличниками, которые готовы, окончив 9 класс, идти работать, совмещая учёбу, приоритеты в занятиях, готовность поступить в ВУЗ и учиться день и ночь.

Техникум может предоставить дополнительные места на бюджетной основе, если он относится к типу государственных учреждений. Школа творчества в принципе не должна оплачиваться. Многие считают, что можно поступить на актёра, и сразу же пойти работать в массовки и мелкие роли. Но, как и любая школа, профессиональная тоже требует отдачи. Туда не нужно поступать ради освобождения от ЕГЭ – его придётся сдавать в 2020-2021 гг. при зачислении в ВУЗ

Лучшие профессии для школьников – те, которым не научат в ВУЗах, поскольку их просто там нет:

  • Артисты кино, не театра – не все театральные учреждения готовят к съёмкам в кино. Зачастую – в театре, где нужно иметь хорошие данные, и не только в памяти, но и знаниях истории, искусства и т.д.
  • Дизайнеры и художники могут окончить курсы. Ребята, поступающие в ВУЗ с 4-5 класса занимаются рисованием и чертежами. Для ВУЗа недостаточно иметь навык на уровне курсов. Техникум за 2-3 года не обучит школьников всей программе. Это просто возможность работать в сфере, где умение рисовать будет второстепенным.
  • Машинисты и водители (профессии, связанные с этим) – ремонтники, слесари и водители разных категорий транспортных средств не получат образования в ВУЗе. Есть колледжи строительные, автодорожные, откуда выпускаются будущие инструкторы, техники, умеющие сделать из машины рабочую лошадку.

Также для общего развития можно поступить в колледж на специальность «аэронавигация», «журналистика», «PR», «пожарный» и не только. Для разных направлений предусмотрены внутренние экзамены. Спортивный и подготовленный человек сможет стать спасателем, а вот девушка вряд ли захочет и сможет управлять 10-тонной машиной.

Мировые языки / Вопросы и ответы при переходе из 8-го в 9-й класс

Вопросы и ответы при переходе из 8-го в 9-й класс
ОТДЕЛ МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ Центральный школьный округ Syosset

Вопросы и ответы о переходе из 8-го в 9-й класс

 

1. Какие у меня есть варианты для изучения мирового языка в 9-м классе, если я хорошо успеваю по мировому языку в средней школе?

Поскольку изучение языка требует многих лет обучения, большинство учащихся продолжают учить французский, итальянский или испанский языки вплоть до 12-го класса.Это лучший вариант для повышения уровня владения языком. В дополнение к французскому, итальянскому и испанскому языку мы предлагаем американский язык жестов, японский, латынь и русский язык в Syosset High School. Многие школьники изучают два (а иногда и три!) языка. Большинство студентов выбирают эти языки в дополнение к французскому, итальянскому или испанскому. Вы можете сделать это как девятиклассник, если у вас есть время в вашем расписании.

2. Какие у меня есть варианты, если я не преуспеваю в изучении мирового языка в средней школе?

Одним из вариантов для учащихся, которым сложно владеть мировым языком, является курс «Изучение латыни», который включает в себя изучение мифологии, а также изучение словарного запаса и другие навыки грамотности.Другой вариант — пройти курс первого уровня по ASL, японскому, латыни или русскому языку. Переход с французского, итальянского или испанского на другой язык обычно не рекомендуется и должен быть обсужден с вашим школьным консультантом или координатором по международным языкам. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы выучить интересующий вас язык!

3. Не могли бы вы объяснить разницу между отличниками и обычным уровнем?

Классы с отличием подходят для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению языка.Темп быстрый, ход плотный. Учебная программа 9-го класса с отличием охватывает в два раза больше материала по сравнению с обычным классом. Из-за быстрого темпа преподаватели не тратят много времени на изучение материала. Скорее, отличникам следует ожидать, что они будут проводить время за учебой и подготовкой к занятиям самостоятельно. Еще одно отличие состоит в том, что классы с отличием получают бонусный балл +1 при расчете вашего взвешенного среднего балла, что означает повышение вашей оценки на одну ступень.Например, оценка B+ рассчитывается как A.

4. Сколько домашних заданий получает каждый класс?

Изучение языка требует усилий, и выполнение работы во внеурочное время является частью этого. Домашние задания следует ожидать как в классах с отличием, так и в классах обычного уровня.

5. Могут ли ученики 9-х классов перейти с отличников на обычные занятия и наоборот?

Как правило, учащиеся остаются на одном уровне в старшей школе и не переходят с одного уровня на другой, потому что эти две программы несовместимы с точки зрения согласования учебного плана и темпа.Можно перейти с отличников на обычные (и наоборот), но это может нарушить расписание учащегося. В случае сомнений учащиеся должны поговорить со своим учителем 8-го класса, чтобы выбрать наиболее подходящий класс. Если в 9-м классе необходимо внести изменения, учащиеся должны как можно раньше поговорить со своим школьным консультантом и учителем.

6. Сколько кредитов в WL нужно учащимся для окончания средней школы?

Большинство учащихся Syosset выходят за рамки минимальных требований к окончанию школы в штате Нью-Йорк и изучают мировой язык все четыре года средней школы.Требования к выпускникам программы
World Language: Диплом Риджентс: 1 балл, плюс сдача экзамена контрольной точки А Диплом Риджентс с высшим образованием: 3 кредита, плюс сдача экзамена контрольной точки В

7. Какие типы оценок делает каждый класс?  

Оценки аналогичны тем, что вы проходили в средней школе. Это включает в себя викторины и тесты, письменные задания, устную деятельность и чтение. Изучение языка является кумулятивным, то есть каждый шаг вперед зависит от того, что вы изучали ранее, поэтому уровень сложности постепенно увеличивается.

8. В чем преимущество получения наград?

отличника с годами достигают высокого уровня мастерства. Курсы с отличием завершаются курсом уровня колледжа в 12-м классе, что дает учащимся возможность бросить себе вызов. Кроме того, более конкурентоспособные колледжи и университеты благосклонно относятся к студентам, изучающим самые сложные предметы.

9. Нужно ли мне говорить на изучаемом языке?

Конечно! Единственный способ научиться говорить на языке — это делать это.Во всех мировых языковых классах предполагается проводить много времени, говоря на языке. Наша цель состоит в том, чтобы все занятия проводились как минимум на 90% на изучаемом языке. Чем больше язык используется в классе, тем больше вы узнаете.

 

Навыки, необходимые детям при поступлении в среднюю школу

У детей, поступающих в старшую школу, часто гораздо больше возможностей для выбора, чем в средней школе. Они также иногда могут выбирать порядок, в котором они посещают занятия.Например, некоторые учащиеся выбирают алгебру II сразу после алгебры I. Другие откладывают изучение геометрии между ними.

Такая гибкость помогает объяснить, почему академические стандарты некоторых штатов не разбивают по классам то, что дети должны изучать в старшей школе.

Чтобы помочь подготовиться к девятому классу и выше, восьмиклассники тратят много времени на то, чтобы научиться анализировать и интерпретировать информацию — думать не только о том, что написано на странице. Вот некоторые основные моменты того, какими навыками дети должны обладать к началу девятого класса.

Навыки для подготовки к старшей школе: английский язык, искусство и грамотность

При подготовке к старшей школе восьмиклассники читают художественную и научно-популярную литературу разных времен и культур. Они могут включать автобиографию и роман об одной и той же концепции.

К тому времени, когда учащиеся переходят в девятый класс, они должны уметь критически читать и решать, имеет ли информация смысл или кажется верной. В восьмом классе дети учатся выполнять такие действия для укрепления языковых навыков:

  • Определять точное значение того, что они читают, и что подразумевается под выбором слова, тоном и использованием языка
  • Решать, достаточно ли аргументации писателя веские доказательства и аргументы в их поддержку
  • Соединяйте идеи и информацию в письменной форме естественным и эффективным способом
  • Анализируйте, почему информация представлена ​​в одном медиаформате, а не в другом (интерактивные карты или интерактивные карты).видео, например)
  • Развитие словарного запаса академических слов и фраз для использования в письме и обсуждении
  • Понимание фигур речи (например, каламбуров или идиом) в зависимости от контекста, в котором они используются

Навыки для подготовки к старшей школе: Математика

Восьмиклассники используют все математические понятия и навыки, которые они изучили в шестом и седьмом классах, чтобы начать изучение алгебры. Они начинают использовать множество переменных для работы с выражениями и узнают о числах, известных как «иррациональные числа» — те, которые нельзя записать в виде цифр, десятичных дробей или дробей.Это требует много абстрактного математического мышления.

Учащиеся выполняют следующие математические задания, чтобы закрепить математические навыки и подготовиться к старшей школе:

  • Узнайте, что рациональные числа можно записать в виде дроби или десятичного числа (например, 3/4 = 0,75), но что то же самое не верно для иррациональных чисел (например, квадратный корень из 2)
  • Вычислить квадратные корни из полных квадратов (например, квадратный корень из 64 = 8)
  • Решить и построить уравнения; определить отношение двух чисел, взглянув на линию на графике
  • Узнать значение функции — правила, которое присваивает переменной значение на основе ее отношения к другой переменной (2 y )
  • Определить, когда фигуры имеют одинаковый размер и форму (конгруэнтны) и когда они одинаковой формы, но разного размера (подобны)
  • Использовать теорему Пифагора, чтобы найти длины сторон прямоугольного треугольника
  • Найти объем цилиндры, конусы и сферы

Как помочь подрастающему старшекласснику

Вы также можете подготовить своего ребенка к чтению и письму в старшей школе, потренировавшись в понимании каламбуров и фигур речи.Нахождение способов использования десятичных и дробных чисел в повседневной деятельности (например, при расчете налога с продаж) может помочь вашему ребенку подготовиться к урокам математики в старшей школе.

Основные выводы

  • Ожидается, что дети будут критически относиться к числам и тексту к моменту поступления в среднюю школу.

  • Если вас беспокоит успеваемость вашего ребенка, поговорите со школой о способах помочь.

  • Вы можете практиковать навыки дома со своим ребенком, чтобы подготовиться к старшей школе.

Расскажите нам, что вас интересует

Об авторе

Об авторе

Аманда Морин является директором по идейному лидерству в Understood и автором «Руководства для родителей по специальному образованию». Более десяти лет она работала классным руководителем и специалистом по раннему вмешательству.

Отзыв от

Отзыв от

Барбара Хьюберт, MSEd , адъюнкт-инструктор в Hunter College, учит аспирантов, как создавать поддерживающие, доступные, инклюзивные классы.

Церемония награждения Main Street Voices 2017

 

Мы рады объявить победителей поэтического конкурса The Main Street Voices 2017!

 

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на церемонии награждения, которая состоится 20 мая в Доме Джеймса Лоры.

 

1-3 класс

 

1-е место: LOVE IS, Джош Клоусон, начальная школа Гроувленд, 3-й класс

 

2-е место: OTTERS, Тео Ленце, начальная школа Linden, 2-й класс

 

3 место: ГЛАВНОЕ О ВАС…, Гудное Начальная, 3 класс

 

 

4-6 классы

 

1 место: FANTASY’S SONG, Рэйчел Херуэй, Pennwood School, 6 класс

 

2-е место: NOW ALL IS GONE, Эбигейл Мозер, Pennwood School, 6-й класс

 

3-е место: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ДЕДУШКА, ВЕРНИСЬ, Матильда Брэй, Школа Сола Файнстона, 5-й класс

 

 

7-9 класс

 

1-е место: THE SILENCE, Рухани Гилл, Средняя школа Ньютауна, 8-й класс

 

2-е место: THE SMUDGE, Симона Суини, Средняя школа Ленапе, 9-й класс

 

3-е место: MY FAMILY IS A BOOK, Мэгги Уайли, средняя школа Мейпл-Пойнт, 8-й класс

 

 

10-12 класс

 

1 место: ASHES, Violet Myles, George School, 12 класс

 

2-е место: SPEED OF MORNING, Лейна Уильямс, CB West High School, 11-й класс

 

3-е место: SORE THROAT, Кристен Райс, CB West High School, 10-й класс

 

 

Взрослый

 

1 место: Кэтрин Ионата, Дойлстаун

     ПОСЛЕ ПОЖАРА

     СУПЕРМАРКЕТ В ДОЙЛСТАУНЕ

     СУББОТА ПОСЛЕ РОЖДЕСТВА, 1:00

 

2 место: Стив Нолан, Ньютаун

     ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЙНЫ

     НАТЮРМОРТ

     Я СКЛОНЯЮСЬ К МЛЕЧНОМУ ПУТИ

 

3 место: Дженни Айзекс, Дойлстаун

     ШИРОТЫ ЛЕТА

     ИЗГИБАЮЩИЙ МОМЕНТ

     ПОСАДКИ НА ЛУНУ

 

 

Взрослые участники, занявшие второе место

 

1-е место: Камилла Норвейза, Feasterville

    Выкидыш

    ЧТО НЕОБХОДИМО УЗНАТЬ

     В ВАШЕЙ МАТКЕ РАЗВИВАЮТСЯ СОРНЯКИ

 

2-е место: Майкл Джино Лостракко, Newtown

     ЛИНИИ ЗАПРОСА

     ВЕСТАЛКИ ВОСТОКА ВАН БЮРЕН

    АКТЫ ПОКАЯНИЯ

 

3-е место, занявшее второе место: Изабель Маккарти, Дойлстаун

     КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ДОМ

     ПАССАЖИРЫ

     ЗАМЕНА ВАЛЬТЕРА П.КРАЙСЛЕР

 

 

Чему должен научиться ваш ребенок в 9 классе

Начало старшей школы — особенно трудное время для многих учеников. Они начинают переходить из средней школы в мир большей свободы. Эта новая свобода распространяется даже на их ученых. Ученик девятого класса обычно имеет больше вариантов, когда дело доходит до его курсовой работы.

Эта гибкость и отклонение от предписанного распорядка могут затруднить для родителей понимание того, что их ребенок должен изучать.

У каждой школы и каждого ученика будет свое расписание курсов. Поскольку многие из этих стандартов будут различаться в зависимости от местоположения, полезно иметь общее представление о том, какие темы могут быть изучены в девятом классе. Родители могут использовать эти тесты, чтобы определить, насколько хорош их ребенок.

Английский и словесность

Пониманию прочитанного и анализу часто уделяется особое внимание, когда учащиеся переходят в старшие классы. Курс английского языка в девятом классе в этом году ничем не отличается, хотя конкретные тексты, которые они читают, будут различаться.Они могут изучать американскую классику, британскую литературу или любую комбинацию периодов времени, чтобы получить всестороннее знакомство с высококачественным письмом.

Многие курсы английского языка для учащихся девятых классов направлены на улучшение их навыков письма. Студенты должны будут написать более подробные исследовательские работы, сосредоточив внимание как на содержании, так и на структуре. В зависимости от учителя эти документы могут помочь связать ключевые темы в их чтении с областями дальнейшего изучения. Они могут написать несколько статей, чтобы ответить на вопросы, основанные на мнениях, на основе классических текстов и романов, прочитанных в классе.

Математика

Учащиеся девятого класса имеют большую свободу выбора математических курсов. Большинство из них пойдут в среднюю школу, пройдя курс алгебры I. Ваш ребенок должен быть в состоянии выучить ключевые математические понятия, такие как:

  • Рациональные и иррациональные числа
  • Линия и уклон
  • Целые числа
  • Переменные
  • Показатели и степени
  • Уравнения

Однако некоторые учащиеся могут пройти этот курс до девятого класса.У этих студентов будет возможность пройти либо курс алгебры II, либо курс геометрии сразу после окончания курса.

Наука

Не существует определенного научного курса, который все девятиклассники должны пройти в первую очередь. Большинство школ предлагают различные курсы, начиная от биологии и заканчивая физическими науками. Хотя в какой-то момент вам, возможно, придется пройти все курсы, вы можете выбрать определенный порядок, в котором студенты будут их проходить.

Помимо различий в содержании, большинство школьных курсов по естествознанию помогут вашему ребенку более подробно исследовать окружающий мир.Они могут проводить больше научных экспериментов, анализировать больше данных и писать более подробные лабораторные отчеты. Фактический процесс изучения науки часто важнее самого материала.

Социальные науки

Как и курсы по естественным наукам, варианты курсов по общественным наукам будут варьироваться в зависимости от предпочтений вашего ребенка. Скорее всего, им потребуется пройти курс географии, курс истории Соединенных Штатов и курс по государственному управлению и экономике.

Хотя отчасти это зависит от ученика, многие девятиклассники предпочитают сначала пройти курс географии.Это дает им лучшее понимание того, как читать карты и узнавать, где расположены регионы мира, что поможет в будущих курсах.

Девятый класс — это время, когда ученики начинают расправлять крылья и делать выбор в отношении учебы. Хотя это затрудняет для родителей понимание того, что они могут ожидать от своих детей, это дает учащимся больше мотивации к обучению. Играйте активную роль, помогая своему ребенку выбирать правильные классы и продолжайте участвовать в учебе.В конечном итоге вы можете помочь им продолжать учиться и расти даже на этом новом этапе жизни.

Чему мы можем научиться (и должны переучиться) из «Чумы» Альбера Камю ‹ Литературный центр

Обычно подобный вопрос носит теоретический характер: каково было бы найти свой город, свой штат, свою страну, отрезанными от остального мира? мир, его граждане заперты в своих домах, поскольку инфекция распространяется, заражая тысячи и подвергая карантину еще тысячи? Как бы вы справились, если бы эпидемия нарушила повседневную жизнь, закрыла школы, переполнила больницы и отложила на неопределенный срок общественные собрания, спортивные мероприятия и концерты, конференции, фестивали и планы поездок?

В 1947 году, когда ему было 34 года, Альбер Камю, французский писатель алжирского происхождения (десять лет спустя он получил Нобелевскую премию по литературе, а через три года погиб в автокатастрофе), дал поразительно подробный и проницательный ответ на эти вопросы в его романе Чума .В книге рассказывается о внезапном появлении и медленном исчезновении вымышленной вспышки бубонной чумы в алжирском прибрежном городе Оран в апреле месяце, где-то в 1940-х годах. После того, как она поселилась, эпидемия задерживается, будоражая жизнь и умы жителей города до следующего февраля, когда она уходит так же быстро и необъяснимо, как и пришла, «ускользая обратно в темное логово, из которого она тайком появилась».

Камю показывает, как легко принять эпидемию за раздражение.

Независимо от того, читали ли вы Чума , книга требует прочтения или перечитывания в этот напряженный национальный и международный момент, как новая болезнь, COVID-19, вызванная новой формой коронавируса,

обметает земной шар. С тех пор, как новый коронавирус появился в конце прошлого года в китайском городе Ухань (город находится в изоляции с января), он пошел маршем, вторгшись в более чем сотню стран, паникуя среди населения и финансовых рынков и подвергая города, регионы , и одна целая страна Италия на карантине.На этой неделе рабочие места, школы и колледжи закрылись или перешли в режим онлайн во многих американских городах; мероприятия отменены; и несущественные поездки были запрещены. Эпидемия переросла в пандемию. Вы можете обнаружить, что у вас больше времени на чтение, чем обычно. Роман Камю по-новому актуален и актуален, и в нем есть чему поучиться.

Прежде чем взяться за эту книгу, будьте уверены, что, каким бы страшным ни был COVID-19, он далеко не так разрушительен, как чума Камю. В 14 веке бубонная чума, также известная как «Черная смерть», унесла жизни почти трети населения европейского континента.Когда он бушевал в Лондоне в 1665 и 1666 годах, он убил почти четверть населения. Если вы не знали, бубонная чума все еще существует сегодня, не только в очагах Азии и Африки, но и на юго-западе Америки. Он передается блохами от инфицированных грызунов и вызывает сильную лихорадку, рвоту и болезненные опухоли, называемые «бубонами» (отсюда и название «бубон»). Даже при лечении антибиотиками смертность составляет 10 процентов; а при отсутствии лечения до 90 процентов. Коронавирус далеко не такой.

Когда Камю писал этот роман, в Оране не было эпидемии чумы. Тем не менее, он опустошил город в 16 и 17 веках. (В 2003 году в Оране была месячная вспышка.) Но в то время как Чума вполне буквально и клинически передает симптомы и последствия этой болезни, бацилла под объективом автора не столько физиологическая, сколько социологическая и философская. Хотя его роман отслеживает развитие конкретной эпидемии в конкретном городе, стране и времени, истинная тема Камю лежит вне времени и места.

Его намерение метафорично: он обращается с любой заразой, которая может поразить любое общество; от таких болезней, как холера, испанский грипп, СПИД, атипичная пневмония или, да, COVID-19; к разрушительной идеологии, такой как фашизм или тоталитаризм, которая может заразить все население. Камю видел, как нацисты захватили Париж в 1940 году во время Второй мировой войны. Пока он писал « Чума », он был главным редактором Combat , подпольного журнала французского Сопротивления, среди авторов которого были Андре Мальро, Жан-Поль Сартр и Раймон Арон.Он видел связь между физической и психологической инфекцией, которую сшивает воедино его книга.

В начале истории крысы выползают из теней Орана, сначала одна за другой, а затем «группами», гротескно умирая на лестничных площадках или на улице. Первым, кто сталкивается с этим явлением, является местный врач по имени Риэ, который вызывает своего консьержа Мишеля, чтобы справиться с неприятностью, и поражается, когда Мишель «возмущен», а не испытывает отвращение. Мишель убежден, что молодые «прохиндеи» подбросили паразитов в его коридор ради шутки.Подобно Мишелю, большинство жителей Орана неверно истолковывают ранние «сбивающие с толку знамения», упуская из виду их более широкое значение. Какое-то время единственное, что они предпринимают, — это осуждать местный санитарный отдел и жаловаться на власти. «В этом отношении наши горожане были, как и все, замкнуты в себе», — размышляет рассказчик. «Они были гуманистами: они не верили в эпидемии». Камю показывает, как легко принять эпидемию за раздражение.

Но тут Мишель заболевает и умирает.Когда Риэ лечит его, он распознает явные признаки чумы, но сначала убеждает себя, что «общественность не должна тревожиться, это совсем не годится». Бюрократы Орана согласны. Префект (как мэр или губернатор в колониальном Алжире) «лично убежден, что это ложная тревога». Бюрократ низшего звена Ричард настаивает на том, чтобы болезнь официально не называлась чумой, а просто называлась «особый тип лихорадки». Но по мере того, как темпы и количество смертей увеличиваются, Риэ отвергает эвфемизм, и городские лидеры вынуждены действовать.

Власти обязаны минимизировать угрозу эпидемии, полагает Камю, до тех пор, пока не станут неопровержимыми доказательства того, что недостаточная реакция опаснее чрезмерной. Большинство людей разделяют эту тенденцию, пишет он, это универсальная человеческая слабость: «Всем известно, что эпидемии имеют свойство повторяться в мире; но почему-то нам трудно поверить в тех, кто падает на наши головы с голубого неба».

Вскоре городские ворота закрываются и вводятся карантины, отрезающие жителей Орана друг от друга и от внешнего мира.«Первое, что принесла чума в наш город, — это ссылка», — отмечает рассказчик. Журналист по имени Рамбер, застрявший в Оране после закрытия ворот, умоляет Риэ предоставить справку о состоянии здоровья, чтобы он мог вернуться к своей жене в Париж, но Риэ не может ему помочь. «В этом городе, как и вы, тысячи людей, — говорит он. Как и Рамбер, горожане вскоре осознают бессмысленность сосредоточения внимания на своих личных проблемах, потому что чума стирает «уникальность жизни каждого человека», хотя и усиливает осознание каждым человеком своей уязвимости и бессилия планировать будущее.

Эта катастрофа носит коллективный характер: «чувство, обычно такое же индивидуальное, как боль разлуки с теми, кого любишь, вдруг стало чувством, которое разделяют все в равной степени», — пишет Камю. Эта боль, наряду со страхом, становится «величайшим несчастьем долгого периода изгнания, который предстоял». Любой, кто в последнее время был вынужден отменить командировку, урок, вечеринку, ужин, отпуск или встречу с любимым человеком, может почувствовать справедливость акцента Камю на эмоциональных последствиях чумного времени: чувствах изоляция, страх и потеря свободы воли.Именно эту «историю того, что проходит нормальный историк», фиксирует его роман, и которую новый коронавирус теперь вписывает в текущую гражданскую жизнь.

«Чувство, обычно такое же индивидуальное, как боль разлуки с теми, кого любишь, вдруг стало чувством, которое разделяло всех одинаково», — пишет Камю.

Если вы читали Чума давным-давно, возможно, на уроках в колледже, вас, вероятно, больше всего поразили физические муки, которые рассказчик Камю бесстрастно, но интуитивно описывает.Возможно, вы больше обращали внимание на бубоны и известковые косточки, чем на изображение рассказчиком «лихорадочной экзальтации» простых людей, пойманных в ловушку эпидемического пузыря, которые боролись со своим чувством изоляции, наряжаясь, бесцельно прогуливаясь по бульварам Орана; и плещутся в ресторанах, готовые бежать, если заболеет сосед по обеду, пойманный «безумным желанием жизни, которое процветает в сердце каждого великого бедствия»: комфорт сообщества. У горожан Орана не было средства, которое есть у сегодняшних граждан мира в любом городе: искать сообщества в виртуальной реальности.По мере того, как нынешняя пандемия оседает и задерживается в этом цифровом веке, она применяет новый яркий фильтр к острому видению Камю эмоционального фона заражения.

Сегодня изгнание и изоляция Чумы 2.0 обретают свои оттенки, свои характеристики, перекрашивая портрет Камю. Когда мы идем по улицам, идем в магазин, мы рефлекторно принимаем меры предосторожности, которые рекомендуют социальные сети: моем руки; заменяя рукопожатия унылыми, ухмыляющимися плечами; и практиковать «социальное дистанцирование».«Мы можем выполнять свою работу удаленно, чтобы не заразить других или не заразиться; мы можем избегать вечеринок, концертов и ресторанов и заказывать у бесшовных. Но как долго? Камю знал ответ: мы не можем знать.

Подобно мужчинам и женщинам, жившим во времена разрушения почти столетие назад, которых Камю переосмыслил, чтобы проиллюстрировать свою неистребимую тему, все, что мы можем знать, это то, что это разрушение не будет длиться вечно. Оно уйдет «безотчетно», когда захочет. И однажды появятся другие. Когда они это сделают, его роман давно предупредил и показывает нам теперь еще яснее, мы должны позаботиться о том, чтобы правильно прочитать «сбивающие с толку предзнаменования».«Чумов в истории было столько же, сколько войн», — пишет Камю. «Однако эпидемии и войны всегда одинаково застают людей врасплох».

Уроки жизни, полученные от девятиклассника

(Unsplash / Jeffrey Hamilton)

Имена и заботы тысяч студентов и клиентов-консультантов объединились в благословения, которыми я наслаждался, благословения, которые я изо всех сил пытался принять, и извлеченные уроки. Спустя почти 30 лет я до сих пор с теплотой вспоминаю одного ученика, который преподал мне важный урок.

На пару лет я был не в форме и полон решимости что-то изменить. Я серьезно относился к своей педагогической ответственности за формирование целостной личности. Я бы не просто преподавал предмет, а обучал бы студентов. Я использовал сильные стороны тех, кто меня учил, и избегал их недостатков. Я буду заботиться о своих учениках и молиться за них. Я был «все в» этом служении!

Я был в восторге от своего первого школьного задания: преподавать девятиклассникам общие науки.Мой наставник, опытная «старшая» сестра лет сорока, посоветовала мне придерживаться простых правил и ожидать, что их будут оспаривать. Она уверила меня, что если я буду придерживаться немногочисленных и четких правил, соблюдая при этом предписанные последствия, я смогу наслаждаться студентами после рождественских каникул.

Я мудро скопировал некоторые правила Сестры в классе, касающиеся поведения, пропусков занятий, прогулов и списывания. Я особенно гордился своей стратегией управления конфликтами. Имея прискорбный опыт общения с дерзкими учениками в начальной и средней школе, я хотела убедиться, что мне не придется снова брать на себя роль «злой монахини».

С этой целью часть моей ориентации в классе включала то, как обращаться ко мне или к любому учителю в случае разногласий. Я объяснил, что такая обработка во время урока отвлекает от обучения и создает непродуктивную борьбу за власть, в которой всегда побеждает учитель. Я подробно описал тупик, созданный учеником, который не хотел ударить в грязь лицом перед своими сверстниками, и учителем, который сохранил авторитет.

Я дошел до того, что показал ученикам, как начинать такой разговор, объяснив, что лучше всего проводить его после уроков и без публики.Я сказал им, что буду рад приветствовать их и буду впечатлен их зрелостью и сообразительностью. Я чувствовал себя хорошо после ознакомительного дня! Я чувствовал, что дал своим ученикам инструменты для жизни. Я прошел лишнюю милю!

Дни и недели летели незаметно. Когда-то сосредоточенный на том, чтобы стать звездным учителем, я упустил из виду ценный урок, который преподали нам в годы нашего становления. В те дни нам советовали помнить, что служение — это не только то, что мы можем дать. Те, кому мы служим, могли бы нас чему-то научить.Скоро я получу урок пирсинга!

Это был общий урок естествознания в девятом классе. В этом классе был заметно непослушный ученик. Его плохое поведение стало повседневным явлением, и я перестал вмешиваться. Он накопил задержания и двойные задержания за не отбывание первоначальных. Почему его не исключили, для меня осталось загадкой.

В этот конкретный день я игнорировал его молчаливые выходки, решив не позволять ему провоцировать меня или сорвать урок. Я хитро планировал пережить его терпением и позволить его поведению умереть от недостатка внимания.Когда я повернулся, чтобы написать на доске, резинка просто не попала мне в глаза и отскочила от доски. Близость к моему глазу была последней каплей! Кабинет декана мужчин находился рядом с моим классом.

Я сказал этому студенту что-то о том, что его поведение столь же опасно, сколь и неуместно, и проводил его до соседней двери в кабинет декана. Мы с деканом обменялись понимающими взглядами, и студент молча сел. Внутренне дрожа от гнева, но чувствуя себя хорошо, отвечая правильно и эффективно, я вернулся в свой класс и закончил урок.

В тот день он подошел ко мне после школы. Не тот студент с резинкой, а тот высокий стройный студент, у которого был первый вопрос после того, как я вернулся из деканата. Его звали Делано Бестер. Он сказал: «Сестра, могу я поговорить с вами минутку? Я понимаю, почему вы злились на «Джорджа», и он заслуживал того, чтобы его выгнали из класса. Но когда я задал простой вопрос, вы все разозлились, и я не заслужил, чтобы с ним так разговаривали».

Ошеломленный, а затем благоговеющий перед его зрелостью и уравновешенностью, я извинился за свой тон.Затем я рассказал, как меня впечатлили его мужество, дипломатичность и чувство собственного достоинства. Я сказал ему, что такие навыки пригодятся ему в жизни. И я сказал Делано, что уверен, что никогда его не забуду. у меня нет. В моей памяти, как если бы это было час назад, я вижу, как он выпрыгивает из моего класса и думает: «Уроки усвоены».

[Мэри Дебора Джайлз — сестра собора Нотр-Дам в провинции Толедо, которая преподавала как в начальной, так и в средней школе. Ее дипломная работа включала степень в области христианской духовности с сертификацией ретрита и духовного руководства, а также степень магистра общественного консультирования.Терапевт в области психического здоровья и зависимостей, лицензированный в штате Огайо, в настоящее время она служит духовным наставником в Молитвенном доме пустыни в Тусоне, штат Аризона.]

Дети могут быстро отучиться от агрессивного поведения

Дети могут отучиться от агрессивного поведения менее чем за шесть месяцев, согласно исследованию эффективности программы против насилия, широко используемой в школах США и Канады.

Выводы, опубликованные в сегодняшнем Журнале Американской медицинской ассоциации, помогают развеять фаталистическое представление о том, что с ростом насилия среди молодежи в стране ничего нельзя поделать, говорят правительственные эксперты.

«Более безопасные дома, более безопасные школы и более безопасные сообщества возможны», — написали в сопроводительной редакционной статье доктор Марк Л. Розенберг и его коллеги из Национального центра по предотвращению и контролю травматизма в Атланте. Центр входит в состав Центров по контролю и профилактике заболеваний, оплативших исследование.

Насилие является основной причиной смерти американцев в возрасте от 15 до 24 лет.

В исследовании приняли участие 790 учеников вторых и третьих классов 12 школ штата Вашингтон.Около половины обучались по программе «Второй шаг» по предотвращению насилия в течение 16–20 недель, и их поведение в школе сравнивалось с поведением учащихся, не прошедших этот курс.

Студенты оценивались до начала программы, через две недели после ее окончания и через шесть месяцев.

При итоговой оценке те, кто прошел курс, каждый день демонстрировали примерно на 30 актов агрессивного поведения меньше, чем дети, не прошедшие курс. Участники также демонстрировали более чем на 800 нейтральных или позитивных действий в классе каждый день, чем дети, которые не посещали курс.

Агрессивное поведение _ включая удары ногами и толкания _ у студентов, не прошедших курс, увеличилось.

Исследователей возглавил доктор Дэвид С. Гроссман из Вашингтонского университета.

Гроссман, педиатр и содиректор университетского Центра предотвращения травм и исследований в Харборвью, назвал результаты обнадеживающими, но предупредил: «Слишком рано говорить, что мы нашли решение».

Такие программы, как Второй шаг, необходимо использовать дольше, чтобы увидеть, снижают ли они агрессивное поведение в других условиях в более позднем возрасте, сказал Гроссман.

Программа, разработанная в 1986 году педагогом из Сиэтла, включает 35-минутные еженедельные или два раза в неделю занятия, предназначенные для обучения детей от дошкольного до девятого класса сочувствию, решению проблем и управлению гневом.

Например, подросткам могут показать фотографию хмурящегося ребенка и попросить описать, что он чувствует. Или им показывают изображение двух мальчиков, дерущихся за мяч, а затем просят определить проблему и придумать решение.

Отметив, что «Второй шаг» — одна из многих программ, направленных на борьбу с насилием среди молодежи, редакция заявила, что результаты следует рассматривать как доказательство того, что другие подобные усилия также могут работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.