Мой портрет Мои увлечения Мои планы Документы Имя: Карина Отчество: Науановна Фамилия: Кулова Дата рождения: 17 октября 1992 года Что означает твоё имя? Моё имя означает «вперед смотрящая», «решительная». Выясни у родителей почему они тебя так назвали? Это имя очень понравилось моему папе. Почему нужно дорожить своим именем? Нужно дорожить своим именем, потому что оно у тебя одно на всю жизнь.
Кто ещё есть в твоей семье? Брат Тимур, кошка Масюся, кот Кот, собака Линда попугай Рома Брат Тимур, кошка Масюся, кот Кот, собака Линда, попугай Рома Есть ли у вас любимые семейные праздники, общие увлечения? Мы всегда вместе отмечаем Новый год и свои дни рождений. Мы любим отдыхать на природе. А сейчас ответь на вопрос «Что такое счастье семьи?» Я думаю что счастье семьи, это когда семья живет в мире ПапаМама Науан КалиевичИмя, отчествоГульшира Абдулмуксиновна г.Дата рождения г. СлесарьПрофессияУчитель Добрый, умный, трудолюбивый, умеет придумывать новое Какие они?Добрая, ласковая, красивая, всегда придет на помощь Мои увлечения Мои планы Документы Мой портрет
Лучше всего я умею: 1. Читать книги 2. Быстро и много (очень) говорить 3. Писать диктанты Я не очень хорошо умею: 1. Петь 2. Танцевать 3. Готовить Больше всего я хочу научиться лучше Готовить 2. Знать физику 3. Научиться красиво писать Вот, что мне для этого нужно: 1. Купить кулинарную книгу 2. «Подлизаться» к Инессе Анатольевне 3. Нужно стараться Мой портрет Мои увлечения Мои планы Документы
Мой портрет Мои увлечения Мои планы Документы Чего хочу добиться Что собираюсь для этого сделать Занять призовое место в научно – практической конференции, в секциях «математика», «история», «литература». Тщательно подобрать материалы, прекрасно осветить свою тему перед жюри Хорошо сдать государственные экзамены Изучать все предмеры, приложить максимум усилий Хорошо закончит учебный год, получить как можно больше знаний Добросовестно учиться, участвовать во всех мероприятиях Занять призовое место в районном конкурсе «Ученик Года» Покорить членов жюри своими умениями и знаниями.
(Часть текста отредактирована модератором сайта Анринушка в соответствии с правилами сайта п 3.1 и п 3.17)
1 страница — титульный лист
Фото — выбрать вместе с ребенком
Фамилия-
Имя-
Отчество-
школа-
2 страница — Автобиография — можно назвать по другому: Познакомьтесь со мной (Давайте познакомимся)
В этом разделе можно поместить фотографии разных лет ребенка и подписать их.
Или написать вместе с ребенком автобиографию:
1) Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».
2) После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).
В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).
3) Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. 4) Желательно написать об о
МОУ Сандовская СОШ
Грозной Арины Ильиничны
№ | Название раздела | страницы |
1 | I раздел: Официальные документы | 3-6 |
2 | II раздел: Отзывы и рекомендации | 7 |
3 | Анкета | 7 |
4 | Автобиография | 8 |
5 | Карта «Мои интересы» | 9 |
6 | Учебная деятельность | 10 |
7 | Самоанализ | 11 |
8 | Моя диагностика | 12 |
9 | Конкурсы, олимпиады | 13 |
10 | IIIраздел:Творческие и исследовательские работы Дополнительное образование | 14 |
11 | Исследовательские работы | 15 |
12 | Участие в школьных мероприятиях | 16 |
Мои жизненные планы. Мои планы на будущее | 17 | |
Приложения | 18 |
Раздел 1
Грамоты, дипломы, благодарственные письма
№ | Дата | Вид поощрения | Кем выдано |
1 | 2006 | Благодарность отдела образования администрации Сандовского района | |
2 | 2006 | Грамота за I место в Легкоатлетические соревнования по челночному бегу | Н.А.Чистякова, директор школы |
3 | 22.03.2007 | Грамота за 1 место в районной олимпиаде по математике | Г.Ю. Носкова, зав.отделом образования |
4 | 2007 | Диплом «Юная художница» | И.А. Кулякина, санаторий г.Кашин |
5 | 2007 | Благодарственной письмо за успехи в учении и активное участие в жизни школы | Н.А.Чистякова, директор школы |
6 | 2007 | Сертификат участнику школьного референдума. | |
7 | 2008 | Благодарность за победу в районном конкурсе «Урожай 2008» | О.В. Смирнова, директор школы |
8 | 2008 | Грамота победителю познавательно-развлекательной программы «Осенний винегрет» | О.В. Смирнова, директор школы |
9 | 2008 | Грамота за участие во Всероссийском конкурсе детского творчества «Святые заступники Руси» | Архимандрит Савва, московский патриархат |
10 | 2008 | Грамота за I место в легкоатлетическом кроссе Памяти С.Елякова | Н.А.Чистякова, директор школы |
11 | 2008 | Похвальный лист министерства образования и науки РФ за отличные успехи в учении | Н.А.Чистякова, директор школы |
12 | 2009 | Почетная грамота за 2 место в конкурсе «Ученик года-2009» | О.В. Смирнова, директор школы |
13 | 2009 | Почетная грамота победителю конкурса «Ученик года-2009» в номинации «Лучший исследовательский проект» | О.В. Смирнова, директор школы |
14 | 2009 | Почетная грамота победителю конкурса «Ученик года-2009» в номинации «Самый активный участник клуба» | О.В. Смирнова, директор школы |
15 | 2009 | Сертификат за 3 место во Втором Летнем Чемпионате студентов и школьников «Эрудиты планеты-лето-2009» | О.Горюнов, Председатель оргкомитета |
16 | 2009 | Грамота за I место в олимпиаде по ИЗО | О.В. Смирнова, директор школы |
17 | 2009 | Грамота за 2 место в районном конкурсе детского художественного творчества «Искусство вокруг нас» | Л.М.Королева, директор МОУ ДОД ДДТ |
18 | 2009 | Грамота за 1 место в конкурсе рисунков к 100-летнему юбилею школы | О.В. Смирнова, директор школы |
19 | 2010 | Т.Е.Смирнова, зав.РМУК СМЦБ | |
20 | 2010 | Грамота департамента культуры Тверской области за участие в выставке изобразительного творчества учащихся к 70-летию освобождения г.Калинина от немецко0фашистских захватчиков | Т.А.Сальникова, директор ГОУ ДПО ТО УМЦ |
21 | 2011 | Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по физике | О.В. Смирнова, директор школы |
22 | 2011 | Сертификат участника Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры | Т.В.Склярова, председатель центральной методической комиссии олимпиады |
23 | 2011 | Диплом 1 степени Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры | Т.В.Склярова, председатель центральной методической комиссии олимпиады |
24 | 2011 | Благодарственное письмо Министерства природных ресурсов и экологии тверской области за активное участие в областном творческом конкурсе рисунков «Красная книга тверской области глазами детей» | Н.П.Протасов, Министр Правительства Тверской области, руководитель министерства природных ресурсов и экологии Тверской области |
25 | Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по русскому языку | ||
26 | 2011 | Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по математике | |
27 | 2012 | Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по обществознанию | О.В. Смирнова, директор школы |
28 | 2012 | Диплом 3 степени «Молодежный чемпионат по обществознанию» | П.А.Шевченко, председатель оргкомитета |
29 | 2012 | Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по математике (41балл) | П.А.Шевченко, председатель оргкомитета |
30 | 2012 | Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по химии (97 баллов) | П.А.Шевченко, председатель оргкомитета |
31 | 2012 | Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по русскому языку | |
32 | 2012 | Грамота за активное участие в общественной жизни школы | О.В. Смирнова, директор школы |
33 | 2012 | Похвальная грамота «За особые успехи в изучении отдельных предметов» | О.В. Смирнова, директор школы |
Раздел 2
Анкета «Знакомство»
Класс 9
ФИО: Грозная Арина Ильинична
Дата рождения: 26.05.1996 г.
Гражданство: Российская Федерация
Место рождения п Топорово, Сандовский р-н.
Полный домашний адрес: 171750, Тверская обл., Сандовский р-н,
п. Сандово, ул. Молодежная, д. 9,кв. 2
Домашний телефон (с кодом): нет,
Мне больше всего нравится делать в свободное время: Я предпочитаю смотреть фильмы, интересные телепередачи, читать, общаться с друзьями.
Мои увлечения: художественная фотография
Какая область знаний более всего привлекает: Естественнонаучная: физика, биология, химия. Общественно-научная: история, право.
Какие учебные предметы мне нравятся: Физика, биология, история, искусство, обществознание, литература.
Профессии, которые меня привлекают: судебный эксперт, врач-хирург, ветврач.
Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее.
Автобиография
Я, Грозная Арина Ильинична, родилась 26 мая 1996 года в посёлке Топорово Сандовского района Тверской области. Моя мама –Грозная Надежда Геннадьевна- учитель, образование высшее. На сегодняшний день работает в МОУ Сандовская СОШ. Наша семья переехала в п.Сандово в 2000г.Я пошла в Сандовскую основную общеобразовательную школу в 1 класс в 2003 году. С первого по восьмой класс училась на отлично. В восьмом классе по итогам года имела «4» по математике, Русскому языку, химии, физкультуре, Иностранному языку. Сегодня – я ученица 9 класса той же школы. Почти по всем предметам являюсь отличницей, кроме математике, химии, русского языка. Стараюсь активно участвовать во всех мероприятиях. Имею много друзей.
Дата заполнения: «10» мая 2012 г.
«Мои интересы, потребности и возможности»
Делать что-то своими руками | ||
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
| Компьютерным программам по обработке фотографий | Работать в фотошопе |
| Научиться делать большие локальные сети | Написать небольшую программу, поддерживать компьютер в идеальном состоянии, исправлять неисправности |
Заниматься музыкой | ||
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
| Работать с музыкальными программами на компьютере. | Делать простейшие операции по обработке музыки. |
Получать углубленные знания по предметам | ||
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
| Различать стили и эпохи | Участвовать в олимпиадах по и показать хорошие результаты |
| Проводить опыты | Участвовать в олимпиадах по и показать хорошие результаты |
Учебная деятельность
(Что и как я изучаю в школе)
Итоги успеваемости
№ п/п | предмет | Учебный год 2010/ 2011 | Учебный год 2011/2012 | ||||||||||
I четв | II четв | III четв | IV четв | год | I четв | II четв | III четв | IV четв | год | экз | итог | ||
Русский язык | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Литература | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Алгебра | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | |
Геометрия | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
История | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Обществознание | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
География | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Биология | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Физика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Химия | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Физическая культура | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Трудовое обучение | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||||
Английский язык | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Музыка | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
Информатика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
ИЗО | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
Краеведение | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Самоанализ по итогам прошлого года
(8 класс)
Итоги прошедшего учебного года для меня | |
Из запланированного мне удалось выполнить |
|
Невыполненным оказалось |
|
В результате изучения предметов для меня стало важным |
|
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было |
|
Мои представления о себе за прошедший год изменились |
|
Моя диагностика: «Умение учиться»
(0–10 баллов)
1. Умею взять все необходимое для школы | 10 |
2. Умею слушать объяснения и задания | 10 |
3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается | 9 |
4. Умею отвечать на поставленный вопрос | 9 |
5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией | 9 |
6. Умею распределять работу | 9 |
7. Умею правильно реагировать на замечания | 10 |
8. Умею гордиться своей работой | 9 |
9. Умею быть самостоятельным | 10 |
10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно | 9 |
11. Умею организовать свое свободное время | 9 |
Сведения о прохождении предпрофильных курсов
№ | Класс | Название курса | объем (ч) | учитель |
9 | «Синтез искусств. Основы дизайна» | Грозная Н.Г. | ||
9 | «Деловое письмо» | Цветкова М.В. | ||
9 | «Разговорный английский» | Бойкова Н.А. | ||
9 | «Основы медицинских знаний» | Сизова В.В. | ||
9 | «Биологические исследования» | Кудрявцева Т.В. |
Предметные олимпиады
дата | предмет | школа | район | область | ||||||
победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | ||
2007 | математика | 1 место | ||||||||
2009 | ИЗО | 1 место | ||||||||
2011 | физика | 2 место | ||||||||
2012 | обществознание | 2 место |
Раздел 3
Дополнительное образование
Годы учебы | Наименование учреждения | Кружок, секция |
2003-2005, 2010-2011 | МОУДОД Сандовская ДМШ | Класс гитары |
2003-2008 | РЦД | Танцевальный |
2009-2012 | МОУ Сандовская СОШ | Кружок ИЗО |
Перечень моих исследовательских работ
№ | Название творческой | Объем работы | Время и место работы | Наличие отзыва |
Исследовательский проект «Пирамиды Египта» | 27 страниц с иллюстрациями | 2009 г. | ||
Исследовательский проект «святые заступники Руси»» | 15 страниц с иллюстрациями | 2008г. |
Участие в районных конкурсах
№ п/п | название конкурса | дата | Я-победитель | Я — призер | Я — участник |
«Овеяны славой флаг наш и герб» | 2006 | + | |||
«Урожай 2008» | 2008 | + | |||
Конкурс детского художественного творчества «Искусство вокруг нас» | 2009 | 2 место | |||
Конкурс «Верный читатель» | 2010 | 3 место |
Моё участие в школьных мероприятиях
Дата | Мероприятие, праздник | Участие, исполняемая роль | поощрение |
2007 | Легкоатлетические соревнования по челночному бегу | 1 место | Почетная грамота |
2007 | Школьный референдум | участник | сертификат |
2007 | Новый год | Номер от класса | Поощрительный приз |
2009 | Ученик года-2009 | грамота | |
2009 | Конкурс рисунков к 100-летнему юбилею школы | 1 место | грамота |
Сведения о спортивных достижениях
№ | Дата участия | Наименование соревнований | Результат | Примечание (напр., копия диплома) |
2007 г | Легкоатлетические соревнования по челночному бегу | 1 место | Почетная грамота | |
2008г | Легкоатлетический кросс Памяти С.Елякова | 1 место | Грамота |
На будущее
№ | Чего я хочу достичь? | Сроки | Что я для этого должен сделать? |
1 | Окончить основную общеобразовательную школу с серебряной медалью | июнь 2014 | Успешно сдать экзамены |
2 | Поступить в Академию МВД | Июль 2014 | Пройти курсы при академии и успешно сдать экзамены |
3 | Получить достойное высшее образование | Июль2021 | |
7 | Устроиться на работу | 2021 | Иметь хороший диплом, стать хорошим специалистом |
8 | Построить свою карьеру | ||
9 | Создать крепкую и дружную семью |
«Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрерывное формирование».
В.Г.Белинский
- arrow_back
- Стартовая
- Шаблоны
Лист «Мои планы и мечты»
Шаблона школьного портфолио «Осень»
Онлайн-редактор портфолио
Вы можете заполнить лист «Мои планы и мечты» в онлайн конструкторе портфолио школьника самостоятельно. Напишите и отформатируйте текст, загрузите фотографии. Работайте с этим листом портфолио «Осень» так же, как вы работаете с обычным текстовым редактором Word.
Открыть онлайн-редактор
Как заполнить лист «Мои планы и мечты»?
У ребёнка может не быть планов но наверняка есть мечты. Это раздел поможет как родителям, так и ребёнку немного подумать о будущем. Кем хочет стать ребёнок? Какие у него есть ближайшие или долгосрочные цели? О чём он мечтает. Безусловно, родители должны помогать детям ставить цели и планы. Обсудите с ребёнком, что он может достичь в ближайшее время в учёбе, в характере, в увлечениях и напишите об этом. Этот лист обычно оформляется от первого листа. Вы можете написать текст так, как будет вам удобнее.
Скачайте или напечатайте портфолио
Скачайте заполненный лист этого портфолио себе на компьютер или отправьте на печать, если под рукой есть принтер. Для заполнения листа вам не нужно использовать фоторедакторы — всё можно сделать в онлайн-редакторе «ПортфолиоДел».
Высокое качество
Этот лист «Мои планы и мечты» имеет разрешение для печати 300 DPI. Если сказать проще — при печати этого листа на принтере не будут видны квадратики или какие-либо искажения. Мы подготовили для вас очень качественные шаблоны портфолио школьника.
Скачайте или заполняйте
Вы можете скачать этот лист шаблона школьного портфолио «Осень», затем запечатать его в ближайшем принт-центре или дома. Заполнять можете «от руки». Либо заполните онлайн, и скачайте уже заполненный лист. Выбирайте, как вам удобно. Чтобы скачать этот лист портфолио откройте редактор и после создания своего портфолио нажмите «Скачать».
Другие листы шаблона «Осень»
Другие шаблоны портфолио
- arrow_back
- Стартовая
- Шаблоны
Лист «Мои увлечения»
Шаблона школьного портфолио «Школьная жизнь»
Онлайн-редактор портфолио
Вы можете заполнить лист «Мои увлечения» в онлайн конструкторе портфолио школьника самостоятельно. Напишите и отформатируйте текст, загрузите фотографии. Работайте с этим листом портфолио «Школьная жизнь» так же, как вы работаете с обычным текстовым редактором Word.
Открыть онлайн-редактор
Как заполнить лист «Мои увлечения»?
Расскажите об увлечениях ребёнка. Что ему интересно? Как он проводит свободное время? Что любит делать? Это могут быть как серьёзные занятия, так и нет. Вы можете написать от первого лица «Я люблю рисовать» и рассказать об увлечении, или в информационной форме «Рисование».
Скачайте или напечатайте портфолио
Скачайте заполненный лист этого портфолио себе на компьютер или отправьте на печать, если под рукой есть принтер. Для заполнения листа вам не нужно использовать фоторедакторы — всё можно сделать в онлайн-редакторе «ПортфолиоДел».
Высокое качество
Этот лист «Мои увлечения» имеет разрешение для печати 300 DPI. Если сказать проще — при печати этого листа на принтере не будут видны квадратики или какие-либо искажения. Мы подготовили для вас очень качественные шаблоны портфолио школьника.
Скачайте или заполняйте
Вы можете скачать этот лист шаблона школьного портфолио «Школьная жизнь», затем запечатать его в ближайшем принт-центре или дома. Заполнять можете «от руки». Либо заполните онлайн, и скачайте уже заполненный лист. Выбирайте, как вам удобно. Чтобы скачать этот лист портфолио откройте редактор и после создания своего портфолио нажмите «Скачать».
Другие листы шаблона «Школьная жизнь»
Другие шаблоны портфолио
Портфолио — это отображение вашей личности, обычно первое впечатление о вас и вашей работе складывается именно благодаря портфолио. Таким образом, крайне важно, чтобы вы создавали такое портфолио, которое раскрывает вас и вашу работу с лучшей стороны.
Предлагаю вам взглянуть на несколько моих советов по созданию идеального технического портфолио.
Заметьте: эти советы построены на моем личном опыте. Существует множество способов составить отличное портфолио, так что используйте их как рекомендации, а не как жесткие правила.
Портфолио объясняет, каким человеком вы являетесь, и какие навыки вы можете предложить. Также портфолио — это идеальный способ продемонстрировать свои навыки разработки!
Вот ключевые факторы, которые вы должны включить, чтобы гарантировать своему портфолио первоклассность.
Ваше портфолио должно говорить людям о вас.
Портфолио — это ваш способ засверкать. Что вам нравится делать для удовольствия? Какова ваша история жизни в двух словах? Что бы вы хотели, чтобы люди узнали о вас?
Добавив несколько личных штрихов, вы даете потенциальным работодателям представление о том, как это работать с вами!
Вот небольшой отрывок с моей странички портфолио. Не стесняйтесь посмотреть его полностью здесь.
Ваше портфолио должно демонстрировать вашу лучшую работу или проект.
Если у вас есть какие-либо проекты или работы, которыми вы гордитесь и которые иллюстрируют ваши способности программирования или дизайна, то ваше портфолио — это идеальное место продемонстрировать их.
Многие компании создают собственные (конфиденциальные) работы, поэтому вам может быть интересно, как вы можете включить их в публичное портфолио.
К сожалению, вы не можете этого сделать. Мое предложение – это иметь при себе от двух до трех сторонних проектов, которые продемонстрируют ваши способности. Я знаю, это посильно не для всех, но больше вы ничего не сможете сделать, когда ваша работа конфиденциальная.
Чтобы отобразить вашу работу, опишите используемые технологии, вашу роль в проекте (если это применимо), включите скриншот или два и разместите ссылку на код (если есть возможность).
Вот как я изложила раздел «работа» в моем портфолио. Вы можете посмотреть его полностью здесь.
Ваше портфолио должно иллюстрировать ваши впечатляющие навыки разработки (и дизайна)
Один отличный способ привлечь внимание работодателя — это использовать свое портфолио как сторонний проект. Я использовала Gatsby на React.js, для того чтобы сделать свое портфолио простым, потому что я хотела поэкспериментировать с генератором сайтов и продемонстрировать свои навыки работы с React.
Прежде чем создавать портфолио, я полностью его составила в Sketch. Я рекомендую построить план того, как вы хотите представить информацию о себе.
Ваше портфолио должно быть актуальным
Рекрутеры и потенциальные работодатели могут просматривать ваше портфолио, даже если вы не обновляли его годами. Поэтому так важно держать информацию о себе настолько актуальной, насколько это возможно.
Если у вас новая роль, обновите портфолио. Если вы создали крутое новое приложение, обновите свое портфолио!
Вы же хотите, чтобы это было представлением вас и вашего текущего набора навыков. Поэтому важно создавать что-то, что легко потом поправить и что выдержит проверку временем.
Ваше портфолио должно содержать ваши контакты
Вы всегда должны предоставлять способ связи в вашем портфолио. Честно говоря, на данный момент, у меня нет моих контактов в портфолио (позор мне!)
Если вы не предоставите свои контакты, рекрутеры не смогут связаться с вами по поводу потенциальных вакансий.
Поэтому добавьте ссылку на свои социальные сети (если вы используете их в качестве основного средства связи), свою электронную почту или свой номер телефона (если вы не возражаете получать много звонков).
Предоставьте им какой-нибудь способ связи с вами.
Создание дизайна портфолио может быть одним из самых сложных заданий, особенно если вы back-end разработчик или если у вас практически нет опыта в дизайне проектов.
Когда я создаю сайт или приложение, я использую dribbble для вдохновения и подбора цветовых палитр. Вы также можете воспользоваться шаблонами приложений Wix и Squarespace. Я не советую вам плагиатить чужие дизайны, но это хорошая отправная точка для получения вдохновения.
Я рекомендую делать дизайн как можно проще. Вы же хотите сделать что-то, что будет смотреться хорошо через 5, а то и 10 лет. Выбирайте простые, но доступные цвета. Используйте читаемые шрифты соответствующего размера.
Эти приложения к тому же помогают вывести информационную структуру. Какую информацию Вы хотите в своем портфолио? Как вы хотите, чтобы она была скомпонована? Одностраничной? В несколько страниц? Ответьте на эти вопросы до написания кода, и вы сэкономите массу времени.
Если вам нужна графика, я рекомендую сервис unDraw, который является бесплатным и несложным в использовании.
Существует множество различных технологий, с помощью которых вы можете создать свое портфолио. Давайте познакомимся с несколькими вариантами для back-end и front-end разработчиков.
Back-end разработчики
Если вы back-end разработчик, или вам не очень нравится разрабатывать UI, то можете взять на заметку несколько советов.
1.Применяйте CMS
Система управления контентом управляет созданием и содержимым цифрового контента.
WordPress – это одна из самых популярных систем управления контентом, и это отличный выбор для разработчиков, которым не очень комфортно разрабатывать собственный UI.
2.Используйте ванильные HTML и CSS
Если вы немного знаете основы веб-разработки, то отличным вариантом будет начать создание сайта, используя ванильные HTML и CSS. Не думайте, что вам придется мучить себя дизайном/моделированием интерфейса, если у вас нет блестящих навыков в этом. Но создание вашего сайта на HTML и CSS покажет, что вы способны осваивать навыки вне вашей зоны комфорта.
Вам даже не нужен JavaScript для создания впечатляющего портфолио!
3. Используйте CSS-фреймворки
Если вам достаточно комфортно с базовыми HTML и CSS, но хотите более последовательный UI, вы можете попробовать CSS-фреймворки.
CSS-фреймворки позволяют работать с элементами стилей быстрее и проще. Важно заметить, что если вы претендуете на вакансию Front-end разработчика, использование CSS-фреймворков может быть не лучшим вариантом, так как работодатели будут искать разработчика, который сможет развивать СSS. Но для back-end разработчика это может стать отличной возможностью.
Я советую обратить внимание на Foundation, Bulma, SemanticUI , или Bootstrap .
4. Используйте конструкторы сайтов
Если вы просто хотите просто разместить контент так быстро, насколько это возможно, то вы также можете использовать конструкторы сайтов, такие как Wix или Squarespace.
Они могут максимально быстро и легко создать сайт. Вы можете даже интегрировать собственный домен.
Однако, если вы претендуете на роль Front-end разработчика, я предостерегаю против использования платформ по созданию сайтов. Ведь это шанс показать свои навыки разработчика! Всё или ничего!
Front-end разработчики
Если вы Front-end разработчик, то у вас есть много доступных вариантов для создания сайта.
1. Используйте ванильный HTML, CSS, и JavaScript
Вы никогда не ошибетесь, используя простой ванильный сайт. Нет смысла слишком усложнять архитектуру портфолио, если вы этого не хотите или это не нужно. Тот простой факт, что вы создали свой сайт с нуля, показывает потенциальным работодателям, что вы готовы потратить некоторое дополнительное время, чтобы продемонстрировать свои навыки.
2. Используйте JavaScript-фреймворки
Вы можете использовать свое портфолио для того чтобы практиковать (и демонстрировать) свои способности в JavaScript, используя фреймворк или библиотеку. Я предлагаю выбирать то, с чем вам удобно работать (или так уж и быть, выбирать то, чему бы вы хотели научиться) либо то, что уместно для выбранной вами специальности.
Часто эти фреймворки или библиотеки имеют CLI — интерфейс командной строки, который можно использовать для создания начального проекта. Это может сэкономить вам массу времени с настройкой среды и избавит вас от необходимости компилировать, минимизировать и линтовать свой код самостоятельно.
3.Используйте генераторы статических сайтов.
Генераторы статических сайтов получили известность в компьютерной индустрии с внедрением популярных библиотек и фреймворков (React, Vue, Angular и др.). Я создала свое портфолио с помощью Gatsby: генератор сайтов для React.
Существует множество разных генераторов сайтов, таких как Next.js для приложений на React и VuePress для Vue.js.
Они обеспечивают такие полезные функции, как плагины оптимизации изображений, адаптивность под мобильные устройства, доступность.
Рекомендации к коду в вашем портфолио.
- Убедитесь, что ваш код организован вдумчиво и эффективно. Очень легко закинуть весь свой контент на одну страницу (и вы можете это сделать), но разбиение различных разделов/контента на собственные веб-компоненты или HTML-страницы может иметь большое значение.
- Убедитесь, что ваш CSS чистый и организованный. Попробуйте придерживаться более современного CSS для позиционирования элементов (таких как Flexbox или CSS-Grid над floats). Это показывает, что вы остаетесь в курсе спецификаций.
- Используйте семантический HTML. Структурируйте код в иерархию с определенными основными областями. Используйте эти ключевые области (section, nav, header, aside, body и др.) для обозначения важных моментов в вашем портфолио. Старайтесь сократить использование div и span.
Я всегда рекомендую включить следующие пункты в ваше портфолио:
- О себе: Кто вы? Что вы любите делать в свободное время? Какие у вас есть забавные факты?
- Работа/проекты/навыки: С какими технологиями вы работали? Какие проекты разработали?
- Блог (дополнительно): Если вы ведете блог, поделитесь им здесь.
- Контакты: как рекрутёр может связаться с вами?
Повторюсь, это мои личные предпочтения. Вам может понадобиться просто создать страницу, которую распространите на разных платформах (соц. сети, GitHub, др.)
Помните, ваше портфолио — это отражение вас самих. Здесь представлен не единственный, подходящий для всех, вариант составления портфолио. Создайте свое!
№ | ВИДЫ РАБОТ | ГДЕ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА РАБОТА | РЕЗУЛЬТАТ | ДАТА |
1. | Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика» | Региональная научно-практическая конференция «Мир науки глазами детей» | сертификат | 11 апреля 2015 год. |
2. | Конкурс «Лидер ученического самоуправления» | Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» | сертификат | 2014 год |
3. | Тестирование по теме «Правовые основы организации ученического самоуправления с результатом 82% в рамках областного конкурса «Лидер ученического самоуправления» | Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» | сертификат | 5-6 февраля 2015 год |
4. | Конкурс «Лидер ученического самоуправления» | Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» | Сертификат общественного эксперта | 8 февраля 2015 год |
5. | Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика» | Финал Томской области краеведческой конференции «История Великой Победы» | грамота | 26 марта 2015 год |
6. | Презентация «Узники концлагерей» | Региональный этап Открытого конкурса интерактивных работ школьников | Диплом III степени | 2015 год |
7. | Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика» | Районная научно-исследовательская конференция школьников | Грамота за 1 место | 3 апреля 2015 год |
8. | Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика» | Районная научно-исследовательская конференция школьников | сертификат | 3 апреля 2015 год |
9. | Социальный проект «Летопись о наших героях» | Районный конкурс «Я- гражданин России» | 3 место | 20 марта 2015 год. |
10. | Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика» | Краеведческая конференция «История Великой Победы» | Грамота за 1 место | Февраль 2015 год. |
11. | Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика» | Краеведческая конференция «История Великой Победы» | сертификат | Февраль 2015 год. |
12. | За активное участие во внекласных мероприятиях школьного,муниципального и регионального уровней. | грамота | 13 февраля 2015 год. | |
13. | Викторина | II Всероссийский конкурс по русскому языку «Страна Фразеология» | сертификат | 22 января 2014 год. |
14. | Олимпиада по химии | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | сертификат | 2014 год |
15. | Тестирование | Русский медвежонок | Сертификат участника | 2014 год. |
16. | Игра- конкурс «Русский межвежонок» | грамота | 2014 год | |
17. | Соревнования по легкоатлетическому двоеборью | Диплом за 3 место | Декабрь 2014 год | |
18. | В номинации « Сочинение» | Региональный конкурс «По страницам любимых книг» | Диплом II степени | 2014 год |
19. | Олимпиада по химии | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | Диплом победителя | 2014 год |
20. | Олимпиада по обществознанию | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | Диплом призера | 2014 год |
21. | Олимпиада по литературе | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | сертификат | 2014 год |
22. | Олимпиада по биологии | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | сертификат | 2014 год |
23. | Олимпиада по экологии | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | сертификат | 2014 год |
24. | Олимпиада по математике | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | сертификат | 2014 год |
25. | Олимпиада по русскому языку | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | сертификат | 2014 год |
26. | Олимпиада по географии | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | сертификат | 2014 год |
27. | Активное участие в осенней профильной смене «Молодые лидеры России.Мы сенсация!» | Профильная смена «Молодые лидеры России.Мы сенсация!» | сертификат | 2014 год |
28. | Конкурс «Человек и природа» | Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» | Диплом за 1 место | 17 апреля 2014 год. |
29. | Конкурс «Человек и природа» | Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» | сертификат | 17 апреля 2014 год. |
30. | Альбус по обществознанию | Общероссийский конкурс Альбус 2014 | Диплом участия | С 10-24 февраля 2014 года. |
31. | Альбус по математике | Общероссийский конкурс Альбус 2014 | Диплом участия | С 10-24 февраля 2014 года. |
32. | Альбус по русскому языку | Общероссийский конкурс Альбус 2014 | Диплом участия | С 10-24 февраля 2014 года. |
33. | Конкурс-игра «Кенгуру» | Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | сертификат | 20.03.14 |
34. | Страничка школьной газеты | Региональный конкурс «На четырех холмах» | Диплом II степени | 2014 год |
35. | Проект | XIII областной конкурс «Я и мои права | Диплом в номинации «Активная гражданская позиция» | 3.06.2014 год |
36. | Исследовательская работа «Узники концлагерей» | Региональная научно-практическая конференция «Мир науки глазами детей» | сертификат | 2014 год |
37. | Сочинение по литературе | Конкурс творческих работ «Я и мир вокруг меня» | Диплом победителя | 13 мая 2014 год |
38. | Сочинение | Областной литературный конкурс «Я.Финансы.Мир.» | Диплом | 11 апреля 2014 год |
39. | Проект «Фестиваль игры» | Проект «Фестиваль игры» | сертификат | 2014 год |
40. | Конкурс социальных проектов «Я гражданин России» | Районный конкурс социальных проектов «Я- гражданин России» | сертификат | 12.03.2014 год. |
41. | Исследовательская работа «Узники концлагерей» | Краеведческая конференция «Сибирью связанные судьбы» | сертификат | Март 2014 год |
42. | Исследовательская работа «Узники концлагерей» | Районная научно-исследовательская конференция | Грамота за 2 место | 3 апреля 2014 год |
43. | Исследовательская работа «Узники концлагерей» | Районная научно-исследовательская конференция | Сертификат | 3 апреля 2014 год |
44. | Олимпиада по русскому языку | Международная дистанционная олимпиада | Диплом победителя | 20.03.14 |
45. | Игра- конкурс по информатике ИНФОЗНАЙКА | Международная игра- конкурс по информатике ИНФОЗНАЙКА | сертификат | 2014 год |
46. | Молодежный форум гражданских инициатив «Россия- это мы!» | Школа социального проектирования IX Молодежного форума гражданских инициатив «Россия- это мы!» | сертификат | 16 апреля 2014 год |
47. | Работа в межмуниципальном центре «Бизнес-старт» | Работа в межмуниципальном центре «Бизнес-старт» | сертификат | 25-26.04.2014 год. |
48. | Деловая игра «Вариант.Семейный бюджет» | Деловая игра «Вариант.Семейный бюджет» | сертификат | 2014 год |
49. | Молодежный форум гражданских инициатив «Россия- это мы!» | Школа социального проектирования IX Молодежного форума гражданских инициатив «Россия- это мы!» | сертификат | 27 марта 2014 год |
50. | Исследовательская работа «Узники концлагерей» | Краеведческая конференция «Сибирью связанные судьбы» | грамота | Март 2014 год. |
51. | Международная олимпиада «Эрудиты планеты-2014» | Международная олимпиада «Эрудиты планеты-2014» | грамота | 7-11 января 2014 год. |
- arrow_back
- Стартовая
- Шаблоны
Лист «Немного о себе»
Шаблона школьного портфолио «Школьная жизнь»
Онлайн-редактор портфолио
Вы можете заполнить лист «Немного о себе» в онлайн конструкторе портфолио школьника самостоятельно. Напишите и отформатируйте текст, загрузите фотографии. Работайте с этим листом портфолио «Школьная жизнь» так же, как вы работаете с обычным текстовым редактором Word.
Открыть онлайн-редактор
Как заполнить лист «Немного о себе»?
Расскажите о ребёнке. Расскажите о ребёнке. Напишите его имя и фамилию, где он живёт и учится, расскажите о его качествах достоинствах и может быть недостатках (в шуточной форме). Вы можете написать этот раздел как от первого лица (Например: «Меня зовут Иван Иванов. Я учусь в первой московской школе…», так и нейтрально: «ФИО: Иван Иванов Иванович. Место обучения: Первая московская школа».
Скачайте или напечатайте портфолио
Скачайте заполненный лист этого портфолио себе на компьютер или отправьте на печать, если под рукой есть принтер. Для заполнения листа вам не нужно использовать фоторедакторы — всё можно сделать в онлайн-редакторе «ПортфолиоДел».
Высокое качество
Этот лист «Немного о себе» имеет разрешение для печати 300 DPI. Если сказать проще — при печати этого листа на принтере не будут видны квадратики или какие-либо искажения. Мы подготовили для вас очень качественные шаблоны портфолио школьника.
Бесплатное использование
Да, это действительно так. Вы можете пользоваться базовым функционалом редактора, чтобы создать портфолио школьника бесплатно.
Вы даже можете не регистрироваться на сайте, хотя мы рекомендуем это сделать. Полный функционал редактора доступен за
символическую плату.
Мы не берём фантастические деньги за заполнение шаблонов — вы с лёгкостью сможете сделать это самостоятельо. Экономьте семейный бюджет.
Скачайте или заполняйте
Вы можете абсолютно бесплатно скачать этот лист шаблона школьного портфолио «Школьная жизнь», затем запечатать его в ближайшем принт-центре или дома. Заполнять можете «от руки». Либо заполните онлайн, и скачайте уже заполненный лист. Выбирайте, как вам удобно. Чтобы скачать этот лист портфолио откройте редактор и после создания своего портфолио нажмите «Скачать».