Мои планы портфолио: Мои планы и проекты портфолио образец. Заполнение портфолио для начальной школы

Мои планы и проекты портфолио образец. Заполнение портфолио для начальной школы

Мой портрет Мои увлечения Мои планы Документы Имя: Карина Отчество: Науановна Фамилия: Кулова Дата рождения: 17 октября 1992 года Что означает твоё имя? Моё имя означает «вперед смотрящая», «решительная». Выясни у родителей почему они тебя так назвали? Это имя очень понравилось моему папе. Почему нужно дорожить своим именем? Нужно дорожить своим именем, потому что оно у тебя одно на всю жизнь.

Кто ещё есть в твоей семье? Брат Тимур, кошка Масюся, кот Кот, собака Линда попугай Рома Брат Тимур, кошка Масюся, кот Кот, собака Линда, попугай Рома Есть ли у вас любимые семейные праздники, общие увлечения? Мы всегда вместе отмечаем Новый год и свои дни рождений. Мы любим отдыхать на природе. А сейчас ответь на вопрос «Что такое счастье семьи?» Я думаю что счастье семьи, это когда семья живет в мире ПапаМама Науан КалиевичИмя, отчествоГульшира Абдулмуксиновна г.Дата рождения г. СлесарьПрофессияУчитель Добрый, умный, трудолюбивый, умеет придумывать новое Какие они?Добрая, ласковая, красивая, всегда придет на помощь Мои увлечения Мои планы Документы Мой портрет

Лучше всего я умею: 1. Читать книги 2. Быстро и много (очень) говорить 3. Писать диктанты Я не очень хорошо умею: 1. Петь 2. Танцевать 3. Готовить Больше всего я хочу научиться лучше Готовить 2. Знать физику 3. Научиться красиво писать Вот, что мне для этого нужно: 1. Купить кулинарную книгу 2. «Подлизаться» к Инессе Анатольевне 3. Нужно стараться Мой портрет Мои увлечения Мои планы Документы

Мой портрет Мои увлечения Мои планы Документы Чего хочу добиться Что собираюсь для этого сделать Занять призовое место в научно – практической конференции, в секциях «математика», «история», «литература». Тщательно подобрать материалы, прекрасно осветить свою тему перед жюри Хорошо сдать государственные экзамены Изучать все предмеры, приложить максимум усилий Хорошо закончит учебный год, получить как можно больше знаний Добросовестно учиться, участвовать во всех мероприятиях Занять призовое место в районном конкурсе «Ученик Года» Покорить членов жюри своими умениями и знаниями.

(Часть текста отредактирована модератором сайта Анринушка в соответствии с правилами сайта п 3.1 и п 3.17)

1 страница — титульный лист
Фото — выбрать вместе с ребенком
Фамилия-
Имя-
Отчество-

класс-
школа-
2 страница — Автобиография — можно назвать по другому: Познакомьтесь со мной (Давайте познакомимся)
В этом разделе можно поместить фотографии разных лет ребенка и подписать их.
Или написать вместе с ребенком автобиографию:
1) Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».
2) После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).
В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).
3) Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. 4) Желательно написать об о

Портфолио ученика 9 класса | Социальная сеть работников образования

МОУ Сандовская СОШ

Грозной  Арины Ильиничны

Название раздела

страницы

1

 I раздел: Официальные документы

3-6

2

II раздел: Отзывы и рекомендации

7

3

Анкета

7

4

Автобиография

8

5

Карта «Мои интересы»

9

6

Учебная деятельность

10

7

Самоанализ

11

8

Моя диагностика

12

9

Конкурсы, олимпиады

13

10

IIIраздел:Творческие и исследовательские работы

Дополнительное образование

14

11

Исследовательские работы

15

12

Участие в школьных мероприятиях

16

 Мои жизненные планы.

Мои планы на будущее

17

Приложения

18

Раздел 1

Грамоты, дипломы, благодарственные письма

Дата

Вид поощрения

Кем выдано

1

2006

Благодарность отдела образования администрации Сандовского района

2

2006

Грамота за I место в Легкоатлетические соревнования по челночному бегу

Н.А.Чистякова,

директор школы

3

22.03.2007

Грамота за 1 место в районной олимпиаде по математике

Г.Ю. Носкова, зав.отделом образования

4

2007

Диплом «Юная художница»

И.А. Кулякина, санаторий г.Кашин

5

2007

Благодарственной письмо за успехи в учении и активное участие в жизни школы

Н.А.Чистякова,

директор школы

6

2007

Сертификат участнику школьного референдума.

7

2008

Благодарность за победу в районном конкурсе «Урожай 2008»

О.В. Смирнова, директор школы

8

2008

Грамота победителю познавательно-развлекательной программы «Осенний винегрет»

О.В. Смирнова, директор школы

9

2008

Грамота за участие во Всероссийском конкурсе детского творчества «Святые заступники Руси»

Архимандрит Савва, московский патриархат

10

2008

Грамота за I место в легкоатлетическом кроссе Памяти С.Елякова

Н.А.Чистякова,

директор школы

11

2008

Похвальный лист министерства образования и науки РФ за отличные успехи в учении

Н.А.Чистякова,

директор школы

12

2009

Почетная грамота за 2 место в конкурсе «Ученик года-2009»

О.В. Смирнова, директор школы

13

2009

Почетная грамота победителю конкурса «Ученик года-2009» в номинации «Лучший исследовательский проект»

О.В. Смирнова, директор школы

14

2009

Почетная грамота победителю конкурса «Ученик года-2009» в номинации «Самый активный участник клуба»

О.В. Смирнова, директор школы

15

2009

Сертификат за 3 место во Втором Летнем Чемпионате студентов и школьников «Эрудиты планеты-лето-2009»

О.Горюнов,

Председатель оргкомитета

16

2009

Грамота за I место в олимпиаде по ИЗО

О.В. Смирнова, директор школы

17

2009

Грамота за 2 место в районном конкурсе детского художественного творчества «Искусство вокруг нас»

Л.М.Королева, директор МОУ ДОД ДДТ

18

2009

Грамота за 1 место в  конкурсе рисунков к 100-летнему юбилею школы

О.В. Смирнова, директор школы

19

2010

Благодарность за 3 место в районном конкурсе «Верный читатель»

Т.Е.Смирнова, зав.РМУК СМЦБ

20

2010

Грамота департамента культуры Тверской области за участие в выставке изобразительного творчества учащихся к 70-летию освобождения г.Калинина от немецко0фашистских захватчиков

Т.А.Сальникова, директор ГОУ ДПО ТО УМЦ

21

2011

Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по физике

О.В. Смирнова, директор школы

22

2011

Сертификат участника Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры

Т.В.Склярова, председатель центральной методической комиссии олимпиады

23

2011

Диплом 1 степени Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры

Т.В.Склярова, председатель центральной методической комиссии олимпиады

24

2011

Благодарственное письмо Министерства природных ресурсов и экологии тверской области за активное участие в областном творческом конкурсе рисунков «Красная книга тверской области глазами детей»

Н.П.Протасов, Министр Правительства Тверской области, руководитель министерства природных ресурсов и экологии Тверской области

25

2011

Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по русскому языку

26

2011

Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по математике

27

2012

Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по обществознанию

О.В. Смирнова, директор школы

28

2012

Диплом 3 степени «Молодежный чемпионат по обществознанию»

П.А.Шевченко, председатель оргкомитета

29

2012

Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по математике (41балл)

П.А.Шевченко, председатель оргкомитета

30

2012

Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по химии (97 баллов)

П.А.Шевченко, председатель оргкомитета

31

2012

Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по русскому языку

32

2012

Грамота за активное участие в общественной жизни школы

О.В. Смирнова, директор школы

33

2012

Похвальная грамота «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

О.В. Смирнова, директор школы

Раздел 2

Анкета «Знакомство»

Класс     9     

ФИО: Грозная Арина Ильинична

Дата рождения: 26.05.1996 г. 

 Гражданство: Российская Федерация

Место рождения   п Топорово,  Сандовский р-н.

Полный домашний адрес: 171750, Тверская обл.,  Сандовский р-н,

п. Сандово, ул. Молодежная, д. 9,кв. 2

Домашний телефон (с кодом):  нет,                                      

Мне  больше всего нравится делать в свободное время:   Я  предпочитаю смотреть фильмы, интересные телепередачи, читать, общаться с друзьями.

Мои  увлечения:  художественная фотография

Какая область знаний более всего привлекает:  Естественнонаучная: физика, биология, химия.  Общественно-научная: история, право.

Какие учебные предметы мне нравятся:  Физика, биология, история, искусство, обществознание, литература.

Профессии, которые меня  привлекают: судебный эксперт, врач-хирург, ветврач.

Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее.

Автобиография

Я, Грозная Арина Ильинична, родилась  26 мая 1996 года в посёлке Топорово Сандовского района Тверской области. Моя мама –Грозная Надежда Геннадьевна- учитель, образование высшее. На сегодняшний день работает в МОУ Сандовская СОШ. Наша семья переехала в п.Сандово в 2000г.Я пошла в Сандовскую основную общеобразовательную школу в 1 класс в 2003 году.  С первого по  восьмой класс училась  на отлично. В восьмом классе по итогам года имела «4» по математике, Русскому языку, химии, физкультуре, Иностранному языку.  Сегодня – я ученица 9 класса той же школы. Почти по всем предметам являюсь отличницей, кроме математике, химии, русского языка. Стараюсь активно участвовать во всех мероприятиях. Имею много друзей.

Дата заполнения: «10»  мая  2012 г.

«Мои интересы, потребности и возможности»

Делать что-то своими руками

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

  1. Заниматься фотосъёмкой

Компьютерным программам по обработке фотографий

Работать в фотошопе

  1. Работать с компьютерами

Научиться делать большие локальные сети

Написать небольшую программу, поддерживать компьютер в идеальном состоянии, исправлять неисправности

Заниматься музыкой

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

  1. Слушать современную музыку

Работать с музыкальными программами на компьютере.

Делать простейшие операции по обработке музыки.

Получать углубленные знания по предметам

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

  1. Заниматься историей

Различать стили и эпохи

Участвовать в олимпиадах по и показать хорошие результаты

  1. Заниматься биологией, химией

Проводить опыты

Участвовать в олимпиадах по и показать хорошие результаты

Учебная деятельность

(Что и как я изучаю в школе) 

Итоги успеваемости


п/п

предмет

Учебный год

2010/ 2011

Учебный год

2011/2012

I четв

II четв

III четв

IV

четв

год

I четв

II четв

III четв

IV четв

год

экз

итог

Русский  язык

4

4

4

5

4

4

5

4

4

4

4

4

Литература

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 Алгебра

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

 Геометрия

4

4

4

4

4

4

4

4

История

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Обществознание

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

 География

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 Биология

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Физика

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 Химия

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

 Физическая культура

4

4

4

5

4

5

5

5

5

5

Трудовое обучение

5

5

5

5

5

 Английский язык

4

4

4

5

4

5

5

5

5

5

Музыка

5

5

5

5

5

5

5

5

Информатика

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 ИЗО

5

5

5

5

5

5

5

5

Краеведение

5

5

5

5

5

Самоанализ по итогам прошлого года

 (8 класс)

Итоги прошедшего учебного года для меня

Из запланированного мне удалось выполнить

  1. Хорошо закончить 8 класс.
  2. Поучаствовать  школьных мероприятиях.
  3. Поучаствовать в предметных олимпиадах по физике, биологии.

Невыполненным оказалось

  1. Спортивные планы.

В результате изучения предметов для меня стало важным

  1. Находить материал самому, узнавать что-то новое по теме, что не вошло в урок,  и чего нет в учебнике.

В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было

  1. Участие в интернет- олимпиаде

Мои представления о себе за прошедший год изменились

  1. Я почувствовала себя увереннее.
  2. Научилась  проводить   исследования и писать исследовательские работы.
  3. Получила опыт публичного выступления.
  4. Я поняла, что могу достичь большего.

Моя диагностика:  «Умение учиться»

(0–10 баллов)

1. Умею взять все необходимое для школы

10

2. Умею слушать объяснения и задания

10

3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается

9

4. Умею отвечать на поставленный вопрос

9

5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией

9

6. Умею распределять работу

9

7. Умею правильно реагировать на замечания

10

8. Умею гордиться своей работой

9

9. Умею быть самостоятельным

10

10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно

9

11. Умею организовать свое свободное время

9

Сведения о прохождении предпрофильных курсов

Класс

Название курса

объем (ч)

учитель

9

«Синтез искусств. Основы дизайна»

Грозная Н.Г.

9

«Деловое письмо»

Цветкова М.В.

9

«Разговорный английский»

Бойкова Н.А.

9

«Основы медицинских знаний»

Сизова В.В.

9

«Биологические исследования»

Кудрявцева Т.В.

Предметные  олимпиады

дата

предмет

школа

район

область

победитель

призер

участник

победитель

призер

участник

победитель

призер

участник

2007

математика

1 место

2009

ИЗО

1 место

2011

физика

2 место

2012

обществознание

2

место

Раздел 3

Дополнительное образование

Годы учебы

Наименование учреждения

Кружок, секция

2003-2005, 2010-2011

МОУДОД Сандовская ДМШ

Класс гитары

2003-2008

РЦД

Танцевальный

2009-2012

МОУ Сандовская СОШ

Кружок ИЗО

 

Перечень  моих исследовательских работ

Название творческой
работы, ее вид

Объем

работы

Время и место работы

Наличие отзыва

Исследовательский проект «Пирамиды Египта»

27 страниц с иллюстрациями

 2009 г.

Исследовательский проект «святые заступники Руси»»

15 страниц с иллюстрациями

2008г.

Участие в районных конкурсах

№ п/п

название   конкурса

дата

Я-победитель

Я — призер

Я — участник

«Овеяны славой флаг наш и герб»

2006

+

«Урожай 2008»

2008

+

Конкурс детского художественного творчества «Искусство вокруг нас»

2009

2 место

Конкурс «Верный читатель»

2010

3 место

Моё участие в школьных мероприятиях

Дата

Мероприятие, праздник

Участие, исполняемая роль

поощрение

2007

Легкоатлетические соревнования по челночному бегу

1 место

Почетная грамота

2007

Школьный референдум

участник

сертификат

2007

Новый год

Номер от класса

Поощрительный приз

2009

Ученик года-2009

грамота

2009

Конкурс рисунков к 100-летнему юбилею школы

1 место

грамота

Сведения о спортивных достижениях

Дата участия

Наименование соревнований

Результат

Примечание

(напр., копия диплома)

2007 г

Легкоатлетические соревнования по челночному бегу

1 место

Почетная грамота

2008г

Легкоатлетический кросс Памяти С.Елякова

1 место

Грамота

На будущее

Чего я хочу достичь?

Сроки

Что я для этого должен сделать?

1

Окончить основную общеобразовательную школу с серебряной медалью

июнь 2014

Успешно сдать экзамены

2

Поступить в Академию МВД  

Июль 2014

Пройти курсы при академии и успешно сдать экзамены

3

Получить достойное высшее образование

Июль2021

7

Устроиться на работу

2021

Иметь хороший диплом, стать хорошим специалистом

8

Построить свою карьеру

9

Создать крепкую и дружную семью

       

         «Никакой  человек в мире не родится  готовым, то есть вполне   сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как  беспрерывно движущееся развитие, беспрерывное формирование».

В.Г.Белинский

Лист «Мои планы и мечты» шаблона портфолио «Осень»
  1. arrow_back
  2. Стартовая
  3. Шаблоны

Содержание

Лист «Мои планы и мечты»
Шаблона школьного портфолио «Осень»

Онлайн-редактор портфолио

Вы можете заполнить лист «Мои планы и мечты» в онлайн конструкторе портфолио школьника самостоятельно. Напишите и отформатируйте текст, загрузите фотографии. Работайте с этим листом портфолио «Осень» так же, как вы работаете с обычным текстовым редактором Word.

Открыть онлайн-редактор

Как заполнить лист «Мои планы и мечты»?

У ребёнка может не быть планов но наверняка есть мечты. Это раздел поможет как родителям, так и ребёнку немного подумать о будущем. Кем хочет стать ребёнок? Какие у него есть ближайшие или долгосрочные цели? О чём он мечтает. Безусловно, родители должны помогать детям ставить цели и планы. Обсудите с ребёнком, что он может достичь в ближайшее время в учёбе, в характере, в увлечениях и напишите об этом. Этот лист обычно оформляется от первого листа. Вы можете написать текст так, как будет вам удобнее.

Скачайте или напечатайте портфолио

Скачайте заполненный лист этого портфолио себе на компьютер или отправьте на печать, если под рукой есть принтер. Для заполнения листа вам не нужно использовать фоторедакторы — всё можно сделать в онлайн-редакторе «ПортфолиоДел».

Высокое качество

Этот лист «Мои планы и мечты» имеет разрешение для печати 300 DPI. Если сказать проще — при печати этого листа на принтере не будут видны квадратики или какие-либо искажения. Мы подготовили для вас очень качественные шаблоны портфолио школьника.

Скачайте или заполняйте

Вы можете скачать этот лист шаблона школьного портфолио «Осень», затем запечатать его в ближайшем принт-центре или дома. Заполнять можете «от руки». Либо заполните онлайн, и скачайте уже заполненный лист. Выбирайте, как вам удобно. Чтобы скачать этот лист портфолио откройте редактор и после создания своего портфолио нажмите «Скачать».

Другие листы шаблона «Осень»

Другие шаблоны портфолио

Лист «Мои увлечения» шаблона портфолио «Школьная жизнь»
  1. arrow_back
  2. Стартовая
  3. Шаблоны

Лист «Мои увлечения»
Шаблона школьного портфолио «Школьная жизнь»

Шаблон портфолио «Школьная жизнь» - Лист «Мои увлечения»
Онлайн-редактор портфолио

Вы можете заполнить лист «Мои увлечения» в онлайн конструкторе портфолио школьника самостоятельно. Напишите и отформатируйте текст, загрузите фотографии. Работайте с этим листом портфолио «Школьная жизнь» так же, как вы работаете с обычным текстовым редактором Word.

Открыть онлайн-редактор

Как заполнить лист «Мои увлечения»?

Расскажите об увлечениях ребёнка. Что ему интересно? Как он проводит свободное время? Что любит делать? Это могут быть как серьёзные занятия, так и нет. Вы можете написать от первого лица «Я люблю рисовать» и рассказать об увлечении, или в информационной форме «Рисование».

Скачайте или напечатайте портфолио

Скачайте заполненный лист этого портфолио себе на компьютер или отправьте на печать, если под рукой есть принтер. Для заполнения листа вам не нужно использовать фоторедакторы — всё можно сделать в онлайн-редакторе «ПортфолиоДел».

Высокое качество

Этот лист «Мои увлечения» имеет разрешение для печати 300 DPI. Если сказать проще — при печати этого листа на принтере не будут видны квадратики или какие-либо искажения. Мы подготовили для вас очень качественные шаблоны портфолио школьника.

Скачайте или заполняйте

Вы можете скачать этот лист шаблона школьного портфолио «Школьная жизнь», затем запечатать его в ближайшем принт-центре или дома. Заполнять можете «от руки». Либо заполните онлайн, и скачайте уже заполненный лист. Выбирайте, как вам удобно. Чтобы скачать этот лист портфолио откройте редактор и после создания своего портфолио нажмите «Скачать».

Другие листы шаблона «Школьная жизнь»

Другие шаблоны портфолио

Как создать идеальное техническое портфолио / Хабр Привет, Хабр! представляю вашему вниманию перевод статьи «How To Build A Great Technical Portfolio» автора Emma Wedekind.

Портфолио — это отображение вашей личности, обычно первое впечатление о вас и вашей работе складывается именно благодаря портфолио. Таким образом, крайне важно, чтобы вы создавали такое портфолио, которое раскрывает вас и вашу работу с лучшей стороны.

Предлагаю вам взглянуть на несколько моих советов по созданию идеального технического портфолио.

Заметьте: эти советы построены на моем личном опыте. Существует множество способов составить отличное портфолио, так что используйте их как рекомендации, а не как жесткие правила.


Портфолио объясняет, каким человеком вы являетесь, и какие навыки вы можете предложить. Также портфолио — это идеальный способ продемонстрировать свои навыки разработки!

Вот ключевые факторы, которые вы должны включить, чтобы гарантировать своему портфолио первоклассность.

Ваше портфолио должно говорить людям о вас.


Портфолио — это ваш способ засверкать. Что вам нравится делать для удовольствия? Какова ваша история жизни в двух словах? Что бы вы хотели, чтобы люди узнали о вас?

Добавив несколько личных штрихов, вы даете потенциальным работодателям представление о том, как это работать с вами!

Вот небольшой отрывок с моей странички портфолио. Не стесняйтесь посмотреть его полностью здесь.

Ваше портфолио должно демонстрировать вашу лучшую работу или проект.


Если у вас есть какие-либо проекты или работы, которыми вы гордитесь и которые иллюстрируют ваши способности программирования или дизайна, то ваше портфолио — это идеальное место продемонстрировать их.

Многие компании создают собственные (конфиденциальные) работы, поэтому вам может быть интересно, как вы можете включить их в публичное портфолио.

К сожалению, вы не можете этого сделать. Мое предложение – это иметь при себе от двух до трех сторонних проектов, которые продемонстрируют ваши способности. Я знаю, это посильно не для всех, но больше вы ничего не сможете сделать, когда ваша работа конфиденциальная.

Чтобы отобразить вашу работу, опишите используемые технологии, вашу роль в проекте (если это применимо), включите скриншот или два и разместите ссылку на код (если есть возможность).

Вот как я изложила раздел «работа» в моем портфолио. Вы можете посмотреть его полностью здесь.

Ваше портфолио должно иллюстрировать ваши впечатляющие навыки разработки (и дизайна)


Один отличный способ привлечь внимание работодателя — это использовать свое портфолио как сторонний проект. Я использовала Gatsby на React.js, для того чтобы сделать свое портфолио простым, потому что я хотела поэкспериментировать с генератором сайтов и продемонстрировать свои навыки работы с React.

Прежде чем создавать портфолио, я полностью его составила в Sketch. Я рекомендую построить план того, как вы хотите представить информацию о себе.

Ваше портфолио должно быть актуальным


Рекрутеры и потенциальные работодатели могут просматривать ваше портфолио, даже если вы не обновляли его годами. Поэтому так важно держать информацию о себе настолько актуальной, насколько это возможно.

Если у вас новая роль, обновите портфолио. Если вы создали крутое новое приложение, обновите свое портфолио!

Вы же хотите, чтобы это было представлением вас и вашего текущего набора навыков. Поэтому важно создавать что-то, что легко потом поправить и что выдержит проверку временем.

Ваше портфолио должно содержать ваши контакты


Вы всегда должны предоставлять способ связи в вашем портфолио. Честно говоря, на данный момент, у меня нет моих контактов в портфолио (позор мне!)

Если вы не предоставите свои контакты, рекрутеры не смогут связаться с вами по поводу потенциальных вакансий.

Поэтому добавьте ссылку на свои социальные сети (если вы используете их в качестве основного средства связи), свою электронную почту или свой номер телефона (если вы не возражаете получать много звонков).

Предоставьте им какой-нибудь способ связи с вами.


Создание дизайна портфолио может быть одним из самых сложных заданий, особенно если вы back-end разработчик или если у вас практически нет опыта в дизайне проектов.

Когда я создаю сайт или приложение, я использую dribbble для вдохновения и подбора цветовых палитр. Вы также можете воспользоваться шаблонами приложений Wix и Squarespace. Я не советую вам плагиатить чужие дизайны, но это хорошая отправная точка для получения вдохновения.

Я рекомендую делать дизайн как можно проще. Вы же хотите сделать что-то, что будет смотреться хорошо через 5, а то и 10 лет. Выбирайте простые, но доступные цвета. Используйте читаемые шрифты соответствующего размера.

Эти приложения к тому же помогают вывести информационную структуру. Какую информацию Вы хотите в своем портфолио? Как вы хотите, чтобы она была скомпонована? Одностраничной? В несколько страниц? Ответьте на эти вопросы до написания кода, и вы сэкономите массу времени.

Если вам нужна графика, я рекомендую сервис unDraw, который является бесплатным и несложным в использовании.


Существует множество различных технологий, с помощью которых вы можете создать свое портфолио. Давайте познакомимся с несколькими вариантами для back-end и front-end разработчиков.
Back-end разработчики

Если вы back-end разработчик, или вам не очень нравится разрабатывать UI, то можете взять на заметку несколько советов.

1.Применяйте CMS

Система управления контентом управляет созданием и содержимым цифрового контента.

WordPress – это одна из самых популярных систем управления контентом, и это отличный выбор для разработчиков, которым не очень комфортно разрабатывать собственный UI.

2.Используйте ванильные HTML и CSS

Если вы немного знаете основы веб-разработки, то отличным вариантом будет начать создание сайта, используя ванильные HTML и CSS. Не думайте, что вам придется мучить себя дизайном/моделированием интерфейса, если у вас нет блестящих навыков в этом. Но создание вашего сайта на HTML и CSS покажет, что вы способны осваивать навыки вне вашей зоны комфорта.

Вам даже не нужен JavaScript для создания впечатляющего портфолио!

3. Используйте CSS-фреймворки

Если вам достаточно комфортно с базовыми HTML и CSS, но хотите более последовательный UI, вы можете попробовать CSS-фреймворки.

CSS-фреймворки позволяют работать с элементами стилей быстрее и проще. Важно заметить, что если вы претендуете на вакансию Front-end разработчика, использование CSS-фреймворков может быть не лучшим вариантом, так как работодатели будут искать разработчика, который сможет развивать СSS. Но для back-end разработчика это может стать отличной возможностью.

Я советую обратить внимание на Foundation, Bulma, SemanticUI , или Bootstrap .

4. Используйте конструкторы сайтов

Если вы просто хотите просто разместить контент так быстро, насколько это возможно, то вы также можете использовать конструкторы сайтов, такие как Wix или Squarespace.

Они могут максимально быстро и легко создать сайт. Вы можете даже интегрировать собственный домен.

Однако, если вы претендуете на роль Front-end разработчика, я предостерегаю против использования платформ по созданию сайтов. Ведь это шанс показать свои навыки разработчика! Всё или ничего!

Front-end разработчики

Если вы Front-end разработчик, то у вас есть много доступных вариантов для создания сайта.

1. Используйте ванильный HTML, CSS, и JavaScript

Вы никогда не ошибетесь, используя простой ванильный сайт. Нет смысла слишком усложнять архитектуру портфолио, если вы этого не хотите или это не нужно. Тот простой факт, что вы создали свой сайт с нуля, показывает потенциальным работодателям, что вы готовы потратить некоторое дополнительное время, чтобы продемонстрировать свои навыки.

2. Используйте JavaScript-фреймворки

Вы можете использовать свое портфолио для того чтобы практиковать (и демонстрировать) свои способности в JavaScript, используя фреймворк или библиотеку. Я предлагаю выбирать то, с чем вам удобно работать (или так уж и быть, выбирать то, чему бы вы хотели научиться) либо то, что уместно для выбранной вами специальности.

Часто эти фреймворки или библиотеки имеют CLI — интерфейс командной строки, который можно использовать для создания начального проекта. Это может сэкономить вам массу времени с настройкой среды и избавит вас от необходимости компилировать, минимизировать и линтовать свой код самостоятельно.

3.Используйте генераторы статических сайтов.

Генераторы статических сайтов получили известность в компьютерной индустрии с внедрением популярных библиотек и фреймворков (React, Vue, Angular и др.). Я создала свое портфолио с помощью Gatsby: генератор сайтов для React.

Существует множество разных генераторов сайтов, таких как Next.js для приложений на React и VuePress для Vue.js.

Они обеспечивают такие полезные функции, как плагины оптимизации изображений, адаптивность под мобильные устройства, доступность.

Рекомендации к коду в вашем портфолио.

  • Убедитесь, что ваш код организован вдумчиво и эффективно. Очень легко закинуть весь свой контент на одну страницу (и вы можете это сделать), но разбиение различных разделов/контента на собственные веб-компоненты или HTML-страницы может иметь большое значение.
  • Убедитесь, что ваш CSS чистый и организованный. Попробуйте придерживаться более современного CSS для позиционирования элементов (таких как Flexbox или CSS-Grid над floats). Это показывает, что вы остаетесь в курсе спецификаций.
  • Используйте семантический HTML. Структурируйте код в иерархию с определенными основными областями. Используйте эти ключевые области (section, nav, header, aside, body и др.) для обозначения важных моментов в вашем портфолио. Старайтесь сократить использование div и span.


Я всегда рекомендую включить следующие пункты в ваше портфолио:
  • О себе: Кто вы? Что вы любите делать в свободное время? Какие у вас есть забавные факты?
  • Работа/проекты/навыки: С какими технологиями вы работали? Какие проекты разработали?
  • Блог (дополнительно): Если вы ведете блог, поделитесь им здесь.
  • Контакты: как рекрутёр может связаться с вами?

Повторюсь, это мои личные предпочтения. Вам может понадобиться просто создать страницу, которую распространите на разных платформах (соц. сети, GitHub, др.)

Помните, ваше портфолио — это отражение вас самих. Здесь представлен не единственный, подходящий для всех, вариант составления портфолио. Создайте свое!

Портфолио ученицы 9 класса

ВИДЫ РАБОТ

ГДЕ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА РАБОТА

РЕЗУЛЬТАТ

ДАТА

1.

Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

Региональная научно-практическая конференция «Мир науки глазами детей»

сертификат

11 апреля 2015 год.

2.

Конкурс «Лидер ученического самоуправления»

Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления»

сертификат

2014 год

3.

Тестирование по теме «Правовые основы организации ученического самоуправления с результатом 82% в рамках областного конкурса «Лидер ученического самоуправления»

Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления»

сертификат

5-6 февраля 2015 год

4.

Конкурс «Лидер ученического самоуправления»

Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления»

Сертификат общественного эксперта

8 февраля 2015 год

5.

Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

Финал Томской области краеведческой конференции «История Великой Победы»

грамота

26 марта 2015 год

6.

Презентация «Узники концлагерей»

Региональный этап Открытого конкурса интерактивных работ школьников

Диплом III степени

2015 год

7.

Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

Районная научно-исследовательская конференция школьников

Грамота за 1 место

3 апреля 2015 год

8.

Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

Районная научно-исследовательская конференция школьников

сертификат

3 апреля 2015 год

9.

Социальный проект «Летопись о наших героях»

Районный конкурс «Я- гражданин России»

3 место

20 марта 2015 год.

10.

Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

Краеведческая конференция «История Великой Победы»

Грамота за 1 место

Февраль 2015 год.

11.

Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

Краеведческая конференция «История Великой Победы»

сертификат

Февраль 2015 год.

12.

За активное участие во внекласных мероприятиях школьного,муниципального и регионального уровней.

 

грамота

13 февраля 2015 год.

13.

Викторина

II Всероссийский конкурс по русскому языку «Страна Фразеология»

сертификат

22 января 2014 год.

14.

Олимпиада по химии

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

сертификат

2014 год

15.

Тестирование

Русский медвежонок

Сертификат участника

2014 год.

16.

Игра- конкурс «Русский межвежонок»

 

грамота

2014 год

17.

Соревнования по легкоатлетическому двоеборью

 

Диплом за 3 место

Декабрь 2014 год

18.

В номинации « Сочинение»

Региональный конкурс «По страницам любимых книг»

Диплом II степени

2014 год

19.

Олимпиада по химии

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

Диплом победителя

2014 год

20.

Олимпиада по обществознанию

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

Диплом призера

2014 год

21.

Олимпиада по литературе

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

сертификат

2014 год

22.

Олимпиада по биологии

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

сертификат

2014 год

23.

Олимпиада по экологии

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

сертификат

2014 год

24.

Олимпиада по математике

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

сертификат

2014 год

25.

Олимпиада по русскому языку

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

сертификат

2014 год

26.

Олимпиада по географии

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

сертификат

2014 год

27.

Активное участие в осенней профильной смене «Молодые лидеры России.Мы сенсация!»

Профильная смена «Молодые лидеры России.Мы сенсация!»

сертификат

2014 год

28.

Конкурс «Человек и природа»

Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

Диплом за 1 место

17 апреля 2014 год.

29.

Конкурс «Человек и природа»

Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

сертификат

17 апреля 2014 год.

30.

Альбус по обществознанию

Общероссийский конкурс Альбус 2014

Диплом участия

С 10-24 февраля 2014 года.

31.

Альбус по математике

Общероссийский конкурс Альбус 2014

Диплом участия

С 10-24 февраля 2014 года.

32.

Альбус по русскому языку

Общероссийский конкурс Альбус 2014

Диплом участия

С 10-24 февраля 2014 года.

33.

Конкурс-игра «Кенгуру»

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

сертификат

20.03.14

34.

Страничка школьной газеты

Региональный конкурс «На четырех холмах»

Диплом II степени

2014 год

35.

Проект

XIII областной конкурс «Я и мои права

Диплом в номинации «Активная гражданская позиция»

3.06.2014 год

36.

Исследовательская работа «Узники концлагерей»

Региональная научно-практическая конференция «Мир науки глазами детей»

сертификат

2014 год

37.

Сочинение по литературе

Конкурс творческих работ «Я и мир вокруг меня»

Диплом победителя

13 мая 2014 год

38.

Сочинение

Областной литературный конкурс «Я.Финансы.Мир.»

Диплом

11 апреля 2014 год

39.

Проект «Фестиваль игры»

Проект «Фестиваль игры»

сертификат

2014 год

40.

Конкурс социальных проектов «Я гражданин России»

Районный конкурс социальных проектов «Я- гражданин России»

сертификат

12.03.2014 год.

41.

Исследовательская работа «Узники концлагерей»

Краеведческая конференция «Сибирью связанные судьбы»

сертификат

Март 2014 год

42.

Исследовательская работа «Узники концлагерей»

Районная научно-исследовательская конференция

Грамота за 2 место

3 апреля 2014 год

43.

Исследовательская работа «Узники концлагерей»

Районная научно-исследовательская конференция

Сертификат

3 апреля 2014 год

44.

Олимпиада по русскому языку

Международная дистанционная олимпиада

Диплом победителя

20.03.14

45.

Игра- конкурс по информатике ИНФОЗНАЙКА

Международная игра- конкурс по информатике ИНФОЗНАЙКА

сертификат

2014 год

46.

Молодежный форум гражданских инициатив «Россия- это мы!»

Школа социального проектирования IX Молодежного форума гражданских инициатив «Россия- это мы!»

сертификат

16 апреля 2014 год

47.

Работа в межмуниципальном центре «Бизнес-старт»

Работа в межмуниципальном центре «Бизнес-старт»

сертификат

25-26.04.2014 год.

48.

Деловая игра «Вариант.Семейный бюджет»

Деловая игра «Вариант.Семейный бюджет»

сертификат

2014 год

49.

Молодежный форум гражданских инициатив «Россия- это мы!»

Школа социального проектирования IX Молодежного форума гражданских инициатив «Россия- это мы!»

сертификат

27 марта 2014 год

50.

Исследовательская работа «Узники концлагерей»

Краеведческая конференция «Сибирью связанные судьбы»

грамота

Март 2014 год.

51.

Международная олимпиада «Эрудиты планеты-2014»

Международная олимпиада «Эрудиты планеты-2014»

грамота

7-11 января 2014 год.

Лист «Немного о себе» шаблона портфолио «Школьная жизнь»
  1. arrow_back
  2. Стартовая
  3. Шаблоны

Лист «Немного о себе»
Шаблона школьного портфолио «Школьная жизнь»

Онлайн-редактор портфолио

Вы можете заполнить лист «Немного о себе» в онлайн конструкторе портфолио школьника самостоятельно. Напишите и отформатируйте текст, загрузите фотографии. Работайте с этим листом портфолио «Школьная жизнь» так же, как вы работаете с обычным текстовым редактором Word.

Открыть онлайн-редактор

Как заполнить лист «Немного о себе»?

Расскажите о ребёнке. Расскажите о ребёнке. Напишите его имя и фамилию, где он живёт и учится, расскажите о его качествах достоинствах и может быть недостатках (в шуточной форме). Вы можете написать этот раздел как от первого лица (Например: «Меня зовут Иван Иванов. Я учусь в первой московской школе…», так и нейтрально: «ФИО: Иван Иванов Иванович. Место обучения: Первая московская школа».

Скачайте или напечатайте портфолио

Скачайте заполненный лист этого портфолио себе на компьютер или отправьте на печать, если под рукой есть принтер. Для заполнения листа вам не нужно использовать фоторедакторы — всё можно сделать в онлайн-редакторе «ПортфолиоДел».

Высокое качество

Этот лист «Немного о себе» имеет разрешение для печати 300 DPI. Если сказать проще — при печати этого листа на принтере не будут видны квадратики или какие-либо искажения. Мы подготовили для вас очень качественные шаблоны портфолио школьника.

Бесплатное использование

Да, это действительно так. Вы можете пользоваться базовым функционалом редактора, чтобы создать портфолио школьника бесплатно. Вы даже можете не регистрироваться на сайте, хотя мы рекомендуем это сделать. Полный функционал редактора доступен за символическую плату.
Мы не берём фантастические деньги за заполнение шаблонов — вы с лёгкостью сможете сделать это самостоятельо. Экономьте семейный бюджет.

Скачайте или заполняйте

Вы можете абсолютно бесплатно скачать этот лист шаблона школьного портфолио «Школьная жизнь», затем запечатать его в ближайшем принт-центре или дома. Заполнять можете «от руки». Либо заполните онлайн, и скачайте уже заполненный лист. Выбирайте, как вам удобно. Чтобы скачать этот лист портфолио откройте редактор и после создания своего портфолио нажмите «Скачать».

Другие листы шаблона «Школьная жизнь»

Другие шаблоны портфолио

90000 My Portfolio Reviews- 6 Important Things To Know (2019) 90001 90002 I have tried various platforms in the past. You name it I tried it 🙂 from photo deck to WordPress lol 90003 90002 In terms of simplicity adobe portfolio might be coming close to top 10. 90003 90002 WordPress for me was the one I had more control of. Every platform seems to have some form of investment to be made. I do have a friend who uses tumblr to the day and satisfied with it (and it’s free aside from domain he pays for and forwards (dns) to his tumblr.90003 90002 I think «pros» of using adobe is that it is connected to Behance (which is free) — giving you potential exposure to the industry you are in as a creative, just like using WordPress gives you a way to seemlesly have more organic traffic if you blog, WordPress being the oldest blogging system and all. 90003 90002 Adobe is still quite limited and the backside of it is not finessed to the t. 90003 90002 Another one of the «pros» is that hypothetically integration with Lightroom is easy but it takes a few tries to do it right and integration with Lightroom cc or Lightroom classic web are not so good if you have slow internet.It also limits the amount of images you can post in one gallery (let’s say you wanted to post 101 pictures as a gallery — it will not let you. Yes I know it’s a lot hence comes second hurdle there is not a way to manipulate what size images you are syncing with your Lightroom — adobe portfolio unless you export manually from Lightroom to album on your hard drive or external device and then upload to adobe portfolio, defeating the purpose of having online Lightroom web album you can seamlessly add or remove pictures from that would update on your adobe automatically.90003 90002 Another shortcoming adobe have not addressed to, you can actually see the issue if you just scroll down and see your message to me, when you send it to me the «reply» button I hit would render sending my response to automated address of adobe portfolio system — not to you, so I have to manually copy paste your address in order to respond to you. I contacted adobe and they confirmed this is how it is going to be working for the time being. 90003 90002 Another issue is when you are adding pages (and oh boy they renamed galleries and pages and it is a bit confusing to understand what is what in order to avoid confusion while managing site), so if you have not published a page yet to be viewed online (and why would you if you want to make website look and function well first before making it «live») you can not connect create internal website text converting it to a link, unless that page you linking to is live.For example I was editing the «how it works» and wanted to reference it via link from contact page, nope can not do until I publish the «how to» to be visible. So essentially there are will be times when visitors to your site will see some confusing half edited bits because of that. It seems it will be the problem even if you just create a landing page in hopes to work on website for a week before launching it. 90003 90002 So adobe portfolio is basic more or less with a bit of a learning curve of how it works editing etc on a backend.90003 90002 Bottom line I suppose any platform either good or bad or in between depending on the purpose and functionality of your platform you wish to have now and in the future. To this day maybe selfhosted WordPress is the the most able to adapt whether you want to add any type of functionality to your portfolio later or not. 90003 .90000 Portfolios — Support 90001 90002 If you’re hoping to use your WordPress.com site to show off your portfolio 90003 separate 90004 from your blog posts and pages, the Portfolio content type will let you manage all your portfolio projects in one place. It also gives you a number of different ways to display them on your site. 90005 90006 90007 Activating a Portfolio and Setting Portfolio Projects Per Page 90008 90002 If your theme does not have the Portfolio feature active by default, you can turn it on by going to 90003 My Sites → Manage → Settings → Writing → Content Types 90004 and turning on the «Portfolio Projects» option.90005 90002 Choose the number of projects you’d like to display on portfolio pages. Keep in mind that some themes may override this number for design reasons, such as keeping a portfolio grid even. Your changes should be saved automatically, or use the 90014 Save Settings 90015 button. 90005 90017 90018 90002 ↑ Table of Contents ↑ 90005 90007 Adding and Managing Portfolio Projects 90008 90002 You can manage your projects under the Portfolio menu item in the sidebar. 90005 90002 Similar to the way you add new blog posts, you can add a new project using 90003 Site 90004 90003 → 90004 90003 Portfolio → Add New Project 90004 button 90003.90004 Portfolio projects are ordered by the date they’re created, with the most recent project displayed first. Adding a Featured Image and Custom Excerpt to each project is highly recommended, as it lets themes and the portfolio shortcode display your projects in a more visual manner. 90005 90002 Along with the Portfolio content type, there are two ways of categorizing your projects: Project Types (similar to Categories) and Project Tags (similar to Tags). 90005 Add Project Types and Tags 90002 Portfolio projects also support Comments to allow readers to interact with you and the Publicize feature that allows you to share your projects to a number of social networks automatically.90005 90018 90002 ↑ Table of Contents ↑ 90005 90007 Viewing Portfolio Projects 90008 90002 There are a few different ways to view your portfolio projects after they’ve been created. 90005 90002 The following links are created automatically once you add portfolio projects, types, and tags. Be sure to swap the words in bold with your real site address and the appropriate slug. For example, if your project type is called 90014 Watercolors, 90015 your default slug will be 90014 watercolors 90015 and your address for the watercolors project type archive will be http: // yourgroovysite.wordpress.com/project-type/project-type-watercolors/. 90005 90052 90053 Portfolio Archive — 90054 http: // 90014 yourgroovysite. 90015 wordpress.com/portfolio/ 90057 90058 90053 Single Project Page — 90054 http: // 90014 yourgroovysite. 90015 wordpress.com/portfolio/ 90014 project-slug / 90015 90057 90058 90053 Project Type Archive — 90054 http: // 90014 yourgroovysite. 90015 wordpress.com/project-type/ 90014 project-type-slug 90015/90057 90058 90053 Project Tag Archive — 90054 http: // 90014 yourgroovysite.90015 wordpress.com/project-tag/ 90014 project-tag-slug 90015/90057 90058 90083 90084 90002 Since portfolios are displayed automatically at the address 90054 http: // 90014 yourgroovysite. 90015 wordpress.com/portfolio/ 90057 it’s important that you do not create any pages, categories, or tags called «portfolio,» otherwise your projects may not display as intended. 90005 90091 90018 90002 ↑ Table of Contents ↑ 90005 90007 Portfolio Shortcode 90008 90002 The Portfolio content type comes with a shortcode to let you display projects on posts and pages.90054 [portfolio] 90057 embeds an archive view of your portfolio projects. See our full instructions here. 90005 90018 90002 ↑ Table of Contents ↑ 90005 90007 Portfolio Themes 90008 90002 Although 90003 all 90004 WordPress.com themes will display your projects after they’ve been created, a few themes have been designed specifically with the Portfolio content type in mind. These themes will have specific styles for the project archives and portfolio shortcode, and may provide specially designed page templates to display your portfolio in other ways.90005 90002 Find more themes. 90005 90018 90002 ↑ Table of Contents ↑ 90005 90007 Troubleshooting 90008 90002 If any of the Portfolio page links result in a «Page Not Found» error, this can be fixed by disabling and re-enabling the Portfolio content type. Go to 90003 Manage → 90004 90003 Settings → Writing → Custom Content Types, 90004 uncheck the Portfolio Projects option, save your changes, and then re-check the Portfolio Projects option and save your changes again.90005 90018 90002 ↑ Table of Contents ↑ 90005 90007 Effective Portfolio Tips 90008 90002 Understanding how to create a portfolio is the first step — now, you have to figure out what to include and how to organize and describe your work for maximum impact. We’ve got some tips! 90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *