Мои кружки для портфолио: Мои кружки — Музаева Дзерасса

Портфолио

   В МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа № 1» я пришел работать учителем физической культуры 1 сентября 2010г. после окончания ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма».

   Свою  педагогическую деятельность я стараюсь формировать по новым стандартам развития творческой активности детей.

    Все мы хорошо знаем, как неуютно чувствуют себя на уроке учащиеся со слабыми физическими данными, как сильно они переживают за свои неудачи, за отрицательные и средние оценки, как у них пропадает желание ходить на уроки физической культуры. Ведь оценка должна стимулировать стремление ученика к своему личному физическому совершенствованию, улучшению результатов, повышению активности, радости от занятий физическими упражнениями.

     Цель моей профессиональной деятельности в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

     Поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья обучающихся, использование всех возможностей школы в формировании гармонически развитого, социально-адаптированного школьника.

  Слагаемыми физической культуры являются:

— развитие интереса к здоровому образу жизни,

— раскрытие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося,

— хорошее физическое  развитие,

— оптимальный уровень двигательных способностей,

— знания и навыки в области физической культуры,

— мотивы и основные способы (умения) осуществлять  физкультурно- оздоровительную и спортивную деятельность.

   Достижение цели обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на: 

— укрепление здоровья, способствующее нормальному физическому развитию,

— воспитание морально-волевых качеств подростков,

— обучение жизненно необходимых двигательных навыков,

— развитие физических качеств,

— приобретение необходимых знаний в области физической культуры для сознательного применения их в жизни.

    В школу дети каждый день должны приходить с радостью. Общение с учителями также должно приносить им радость. Однообразие учебного процесса не может заинтересовать учащихся. Поэтому даже самые хорошие уроки и внеклассные мероприятия быстро надоедают детям, если в них нет новой мысли, не просматривается нововведение, нет новых педагогических технологий, инноваций. Любое дело должно иметь в основе своем творчество. Я стараюсь увидеть в каждом ученике – личность, увидеть особенности его характера, интересы, склонности и всё это учесть в своей работе. Личностно – ориентированный подход к каждому ученику очень важен в работе учителя. Преподавание физической культуры стараюсь осуществлять на основе современных педагогических технологий.

    

   Счастье для каждого человека — быть здоровым. Ведь оценка должна стимулировать стремление ученика к своему личному физическому совершенствованию, улучшению результатов, повышению активности, радости от занятий физическими упражнениями.

    Как правило, молодость и здоровье сопутствуют друг другу. Но чем старше становится человек, тем больше начинает понимать, какое это благо – здоровье, и тем больше начинает ценить его.

    На уроках применяю технологию  здоровьесбережения:

 — это обеспечение безопасной школьной среды, инструктаж по технике безопасности на занятиях легкой атлетики, кроссовой подготовки, спортивных игр, гимнастики обязателен для всех учащихся,

— учебный процесс стараюсь, вести так, чтобы ничто не вредило здоровью ученика, больше стараюсь проводить занятия на свежем воздухе с высокой моторной плотностью,

— в ходе каждого урока использую упражнения для укрепления отдельных мышечных групп, формирования правильной осанки, упражнения для профилактики плоскостопия.  Упражнения для профилактики плоскостопия я рекомендую выполнять учащимся и дома, как домашнее задание. Это позволило учащимся выполнять быстрее легкоатлетические  соревнования.

   Учащиеся должны в движении находить радость, поэтому я внимательно отношусь к каждому ученику, подбираю учебный материал так, чтобы всем на уроке было интересно. Стараюсь приучать думать, активно участвовать в уроке, вселить в слабых уверенность в собственных силах. Помогаю преодолеть им психологический барьер неуверенности. Особое внимание в своей работе уделяю воспитанию учащихся младших классов, потому что именно в этом возрасте закладывается личностное отношение к физической культуре. Думаю, что у меня это получается. К своим ученикам бываю в меру добрым и в меру строгим. Дети это чувствуют и одобряют. Своим видом, поведением, умением общаться, стараюсь вызвать у учеников интерес к предмету. В начальных классах я часто провожу разминку в виде спортивных игр. Играю вместе с детьми в различные подвижные игры. Такие игры обычно проходят очень эмоционально, оживленно и вызывают большой интерес у учащихся. Игры содействуют совершенствованию координации движений, благоприятно влияют на улучшение осанки, повышение жизненного тонуса. В  играх создаются благоприятные возможности для раскрытия личностного потенциала ребенка, в них он познает и испытывает самого себя. На уроках я учитываю желания, настроение, темперамент моих учеников, учу их приемам самоконтроля, адаптации, приемам релаксации. Ведь уроки физкультуры  – и для мышц, и для мозга. Готовясь к проведению подвижных игр в начальных классах, продумываю весь процесс игры, стараюсь предвидеть, какие ее моменты могут вызвать чрезмерный азарт и нечестное поведение играющих, падение интереса к игре, пытаюсь предотвратить эти нежелательные явления. Заранее намечаю, кому из детей быть водящими в игре, как лучше поделить класс на команды, как вовлечь в игру слабых и пассивных.

    Урок физической культуры невозможно представить без набора простого инвентаря

— это мячи, скакалки, гимнастические маты т. п. Важно все это не только иметь, но не менее важно уметь пользоваться этим инвентарем и умением сохранить его. В целях укрепления материально – технической базы школы учу детей  правильному обращению со спортивным инвентарем.

     Принцип дифференцированного подхода образовательного процесса способствует осуществлению личностного развития учащихся.  Это привело к качественным  показателям в моей работе.

    В течение года дети занимаются различными видами спорта и упражнениями (подвижные игры, пионербол, мини-футбол, настольный теннис, русские шашки, гимнастика, лыжные гонки, полиатлон, баскетбол, многоборье ГТО, легкая атлетика, волейбол, лучший спортивный класс, легкоатлетическая эстафета, шиповка юных, президентские состязания, туристический слет, стритбол).

          Горжусь  результатами своей работы – это неоднократные победы моих учащихся  в муниципальных соревнованиях и ежегодной областной спартакиаде.

       Во всех видах муниципальных соревнований мои обучающиеся занимают первые и призовые места.

      Высокий уровень подготовленности учащиеся показывают в ежегодной  областной спартакиаде:

— баскетбол (мальчики)  2012г -3-е место, 2013г -2-е место, 2014г -1-е место, 2015г- 3-е место,

-«Шиповка юных» 1-е место,

-«Президентские состязания»  1-е место,

— гимнастика, лыжные гонки, полиатлон, легкая атлетика 1-е место,

 -победа на областной олимпиаде по физкультуре 2014г  Корнюшина Семена,

—  январь 2015г  победа на областной олимпиаде по физкультуре Бубнева Алексея и 3-е место Алексаночкина Ирина.

       В апреле 2014года  Корнюшин Семен в г.Якутске победил в испытаниях по прикладной физической культуре в заключительном этапе 15-ой Всероссийской олимпиаде по предмету «Физическая культура». Я был руководителем команды  Калужской области.

       В сентябре 2014г команда нашей школы, обучающиеся 9 класса, как победитель областной спартакиады по «Президентским состязаниям», участвовала в заключительном этапе Всероссийской олимпиады г.Анапа».

    В результате плодотворной работы учителей физкультуры и учеников школа награждена министерством образования и науки Калужской области Дипломом регионального открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе», 2-е место в номинации «Лучшая городская общеобразовательная школа».

    

С целью повышения квалификации я постоянно посещаю открытые уроки других учителей района. Являюсь заместителем руководителя РМО учителей физкультуры.

Принимаю участие в Районных Методических Объединениях. Выступал с докладами по темам: «Школьный баскетбол и его особенности», «Развитие дополнительногообразования в школе». Составил образовательную программу дополнительного образования «Баскетбол» и образовательную программу для 1-го класса «Гимнастика».

    Участвую в подготовке и проведении общешкольных мероприятий, посвященных: «По ступенькам сентябрей – в юбилей 125-летию школы», районный конкурс КВН, Новый год, Последний звонок, Выпускной вечер.

     В 2013г. прошел курсы повышения квалификации по теме «Преподавание физической культуры в условиях реализации ФГОС» г.Калуга (108 часов.).

    Имею сертификат участника  в региональном учебно-методическом семинаре «Школьный баскетбол и его особенности»   г.Калуга (2014г.) 18 часов.

Лауреат областного смотра — конкурса «Лучший педагог системы физического воспитания Калужской области (2012г),

Имею 2-й  спортивный разряд по баскетболу.

Игрок муниципальной футбольной  команды  «Заря», сейчас играющий тренер.                                                                                                                                                                         

    Увлекаюсь снегоходом — являюсь победителем соревнований в кроссе на снегоходах (2015г).

Тематическое оценивание, рекомендации кружков, портфолио учащегося, автоматическая медкарта: что еще есть в МЭШ?

«Столичное образование невозможно представить себе без Московской электронной школы. Даже непонятно, как всего 5-10 лет назад мы обходились без электронных сервисов и цифровых материалов: сценариев уроков, интерактивных приложений, виртуальных лабораторий и самодиагностик, которые сегодня доступны каждому учителю и ученику. МЭШ – живая, постоянно развивающаяся система, в которой ежедневно – даже в дни каникул и отпусков – появляются новый интересный контент и полезные инструменты. Просто для примера: этим летом в библиотеку МЭШ было загружено свыше 27,5 тыс. образовательных материалов. А всего крупнейшая электронная образовательная библиотека страны содержит свыше 1,7 млн образовательных материалов. Авторами МЭШ являются более 34 тыс. московских учителей», – говорится в сообщении.

В своем посте мэр привел несколько важных фактов о развитии Московской электронной школы.

Так, в 2021 году был открыт сервис «Портфолио учащегося», чтобы собирать в электронном виде достижения и успехи ребенка: в олимпиадах, спортивных соревнованиях и секциях, творческих конкурсах и многом другом. Позднее это портфолио может дать преимущество при поступлении в вузы, например, в виде дополнительных баллов к ЕГЭ.

«В первый год работы в личном портфолио появилось свыше 2,4 млн записей об успехах юных москвичей. В ближайшее время личное портфолио начнет автоматически пополняться информацией о достижениях школьников в творческой и культурной сфере. Сведения об этом будут загружать детские школы искусств и театры. Собственное портфолио будет и у учителей. В одном месте в электронном виде будут собраны все их профессиональные достижения: опыт педагогической деятельности, квалификационные категории, награды, премии, звания. Сведения будут добавляться автоматически или по инициативе самых учителей. Профессиональное портфолио пригодится, например, при подаче заявок на профессиональные конкурсы», – сообщил мэр.

По его словам, в новом учебном году в библиотеке МЭШ будет доступно более 200 «рабочих тетрадей» (64 тыс. заданий с автопроверкой) по 16 предметам школьной программы для 5–11-х классов.

«Благодаря этим материалам у школьников появится больше инструментов для самостоятельной диагностики знаний и подготовки к проверочным работам. А функция автопроверки заданий позволит учителям сэкономить время на рутинной проверке домашних заданий», – отметил Собянин.

Он добавил, что вскоре МЭШ сможет рекомендовать кружки, секции и занятия исходя из интересов конкретного ребенка, но для этого нужно будет заполнить новый раздел портфолио – «Мой профиль».

Мэр напомнил, что новинкой прошлого года стал сервис «Планируемые результаты обучения», который был запущен в пилотном режиме для пятиклассников. «С его помощью учитель может выбрать тип результата (от простого до более сложного) для каждой учебной темы. Это позволяет ребенку и семье понимать цели и задачи обучения, взаимосвязь результата и оценки, отслеживать продвижение ученика в теме. В новом учебном году пилотный проект будет расширен на 6-9 классы», – пояснил Собянин.

Также весной текущего года в МЭШ появился новый инструмент «Тематическое оценивание», помогающий отслеживать средние баллы учащихся по каждой учебной теме. Благодаря нему учителя лучше понимают общую картину освоения учебного материала. А школьники и их родители видят в электронном дневнике оценку по каждой теме учебной программы.

«В системе оценивания есть и другие параметры: например, каждая отметка имеет определенный «вес». Так, «вес» контрольной работы или диктанта может быть выше, чем «вес» отметки за домашнюю работу или устный опрос. В ближайшее время запустим мобильное приложение «Журнал МЭШ». Прямо со смартфона учителя смогут вносить данные об успеваемости и комментарии к оценкам, просматривать расписание, выдавать домашние задания и прочее», – объяснил мэр.

Он уточнил, что авторами МЭШ являются более 34 тысяч учителей.

«Теперь в библиотеке МЭШ можно оформить подписку на конкретных авторов. В результате учителям будет проще подбирать и обновлять учебные материалы, а школьники смогут пополнять коллекцию материалов для самостоятельного изучения», – подчеркнул Собянин.

Мэр напомнил, что если ребенок прикреплен к городской поликлинике, то с 2021 года больше не надо носить в школу справку после болезни. Информация о выздоровлении и сроке освобождения от физкультуры автоматически поступает в МЭШ из электронной медкарты ребенка.

«Не требуется и собирать справки от врачей для поступления в 1-й класс. Медицинская карта для образовательного учреждения по форме 026 будет сформирована автоматически. В результате родители московских школьников ежегодно получают миллионы медицинских справок в цифровом, а не в бумажном виде. И это ощутимое упрощение жизни родителей в череде их многочисленных забот», – подчеркнул Собянин.

К электронному документообороту постепенно подключаются федеральные и частные клиники и тем самым электронные справки постепенно превращаются в общепризнанный стандарт. «В ближайшее время переведем в электронный формат согласие родителя на участие ребенка в выездных мероприятиях. Родители смогут видеть все выездные мероприятия в электронном дневнике и передавать свое согласие в школу в электронном виде», – сообщил мэр.

Собянин отметил, что востребованность образовательного контента МЭШ является лучшим свидетельством таланта разработчиков и индикатором того, что же реально интересует нынешних школьников. «И, как показала практика, популярность отдельных учебных материалов способна опровергнуть сложившиеся стереотипы. В библиотеке МЭШ размещено более 12 тыс. видеоуроков. Самый популярный из них – видеоурок по волейболу, созданный учителем школы № 1980 Олегом Андрияновым. А школьникам младших классов очень нравится видеоурок по физкультуре «Как сдавать нормы ГТО школьникам» учителя школы № 1512 Дмитрия Великопольского. Оказывается, что электронная система может не только отвлекать от спорта, но и привлекать к нему», – сообщил мэр.

Он отметил, что среди более 6 тыс. самодиагностик в МЭШ лидирует контрольная работа по физике, к которой ученики средней школы обратились свыше 37 тыс. раз.

Старшеклассники чаще всего выбирают работу для самопроверки по химии. Младшеклассники – по математике. С помощью самодиагностик школьники могут изучить новую тему, повторить пройденный материал и подготовиться к оценочным работам, включая ГИА-9 и ЕГЭ.

«В прошлом учебном году коллекция виртуальных лабораторий МЭШ пополнилась 21 лабораторией по предметам, в которых без экспериментов и практических работ невозможно обойтись. Общее число обращений к виртуальным лабораториям превысило 900 тыс. Ими воспользовалось более 64,5 тыс. ребят. Абсолютное лидерство ожидаемо принадлежит лаборатории по информатике — за год ею воспользовались 6,6 тыс. раз. Особенно полезна она тем, кто готовится к выпускным экзаменам и олимпиадам. В лаборатории можно тренироваться в решении задач, самостоятельно изучать языки программирования, создавать коды и в автоматическом режиме получать результаты выполненных работ и описание ошибок», – отметил Собянин.

По его словам, среди новых виртуальных лабораторий имеются, например: неорганическая химия; цитология; робосоревнование.

«В новом учебном году в Московской электронной школе появится много других новинок и оригинальных материалов. Главная электронная библиотека будет и дальше развиваться в интересах самых важных читателей – московских школьников и их учителей», – заключил мэр.

Удалите мусор из своего портфеля с помощью этого простого теста

Несколько лет назад джекпот Powerball достиг 1,5 миллиарда долларов, и последовало лотерейное безумие.

Именно тогда финансовый сайт Business Insider решил провести эксперимент. Репортер стоял у лотереи и предлагал людям купить только что купленные билеты в два раза дороже их номинальной стоимости.

Большинство людей цеплялись за свои билеты, как будто они уже выиграли.

Это бессмысленно. Мы все знаем, что эти билеты, скорее всего, обесценятся после розыгрыша лотереи. Еще до розыгрыша, когда эти билеты имеют некоторый (бесконечно малый) шанс окупиться. .. если кто-то предложит вам двойную цену, вы должны принять ее.

По крайней мере, вы могли бы купить в два раза больше лотерейных билетов. (Это повысит ваши шансы с одного на 292 миллиона до одного на 146 миллионов… Как вы могли проиграть?)

Суть в том, что люди принимают странные решения. Наш животный мозг может обмануть нас. Этот пример немного легкомысленный, но мы часто совершаем настоящие и дорогостоящие ошибки, которые стоят сотни тысяч долларов, когда мы инвестируем или планируем свои пенсионные стратегии.

Сегодня я хочу поделиться простым приемом, позволяющим обойти обычное эмоциональное препятствие…

Люди склонны к эмоциональной предвзятости, называемой «эффектом владения». Это явление, также известное как «неприятие имущества», возникает, когда мы придаем чему-то большее значение просто потому, что оно принадлежит нам.

Ричард Талер, пионер поведенческой экономики, получивший Нобелевскую премию за свою работу, любил демонстрировать эту концепцию с помощью кофейных кружек.

Он предлагал людям обычную кофейную кружку с логотипом университета, и средняя цена, которую люди были готовы платить, составляла около 2,50 долларов. Однако, если бы он раздавал кружки бесплатно, а затем пытался выкупить их у людей, средняя цена, которую они потребовали бы, составляла около 5,25 доллара.

Как только кружка станет «вашей», она станет для вас гораздо более ценной. Мы требуем необоснованно высоких цен, чтобы отдать вещи, которыми мы владеем.

Инвесторы делают это все время…

Подумайте об этом так… Допустим, вы владеете акциями розничной сети JC Penney (JCP), потому что вы работали там и получали акции как часть вашего годового бонуса .

Но ваш текущий портфель состоит из акций, которые либо приносят высокие дивиденды, либо имеют значительный потенциал роста.

JC Penney не соответствует ни одному из этих требований. Он не выплачивал дивиденды семь лет, а его доходы упали на 32% с 2011 года. Кроме того, у него накопилась целая гора долгов.

Но есть люди, которые держат слишком много акций JC Penney, потому что они ценят их больше, чем разумный покупатель.

Они создали странную связь между своей личностью и этой акцией.

Одно из объяснений того, почему люди так поступают, заключается в том, что эффект владения увеличивает нашу переговорную силу при торговле небольшими группами, давая нам эволюционное преимущество. Следовательно, все мы произошли от предков с эффектом владения, встроенным в их мозг.

Какой бы ни была причина, сегодня это нам не поможет. У каждого из нас есть ящик, полный хлама, который стоит максимум 2,50 доллара — точно так же, как эта кофейная кружка.

Давайте вычистим кружки из наших портфелей.

Простой тест может помочь вам изменить свою точку зрения и избавиться от эффекта эндаумента. Предположим, что в приведенном выше примере вы владеете акциями JCP на сумму 5000 долларов. Что, если за одну ночь эти 5000 долларов в акциях превратятся в 5000 долларов наличными?

Теперь у вас есть выбор: либо выкупить акции JCP по той же цене, либо использовать эти 5000 долларов для инвестирования в другую акцию.

Почти каждый предпочел бы вложить эти 5000 долларов в другое место. Посмотрим правде в глаза — S&P 500 включает в себя, вероятно, 400 акций, которыми вы бы предпочли владеть, а не JC Penney.

Ничего не случилось с Джей Си Пенни за одну ночь… Единственное, что изменилось, это твое имущество.

В следующий раз, когда вы сядете оценивать свое портфолио или все, что у вас есть, подумайте об этом…

Мысленно очистите свое портфолио. Представьте, что вы все продаете и получаете наличные. Затем просмотрите каждую инвестицию, как будто вы решаете купить ее снова.

Так уж устроен рынок. Все, что у вас есть сегодня, вы, по сути, решаете «покупать» заново каждый день.

Если вы хотите, чтобы ваш портфель был успешным, вам лучше действовать именно так.

За наше здоровье, богатство и прекрасную пенсию,

Доктор Дэвид Эйфриг

Примечание редактора : Контроль над своими эмоциями является ключом к последней инвестиционной идее Дока. Инвесторы ненавидят эту компанию. Но чего они не видят, так это того, что он может быть готов к серьезному повороту… с потенциалом быстрого роста на 30-40%. Чтобы узнать, как получить доступ к этой рекомендации с помощью безрисковой пробной версии Миллионер на пенсии , нажмите здесь.

Дополнительная литература

«Это почти универсальный импульс… но это ужасный выбор для инвестирования», — говорит Док. Есть простой способ избежать этой распространенной ошибки при продаже акций… Узнайте больше прямо здесь.

«Фраза «только потому, что вы можете, не означает, что вы должны» применима почти ко всему в вашей жизни, — пишет Док. «Сегодня слишком много инвесторов совершают эту ошибку». Узнайте больше о том, как защитить свой портфель, прямо здесь: Как быстро и легко потерять более 100% ваших денег.

Рыночные заметки

ЭТОТ БАЗОВЫЙ БИЗНЕС ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ

Сегодняшняя диаграмма показывает силу «продажи основных продуктов»…

Наша повседневная жизнь построена на основных продуктах, которые мы используем регулярно. . Вот почему компании, которые их поставляют, часто делают большие долгосрочные инвестиции. Правда, инвестировать в стиральный порошок, витамины или пищевую соду может быть неинтересно. Но сегодняшняя компания выигрывает по-крупному, продавая все это и даже больше…

Church & Dwight (CHD) — компания стоимостью 18 миллиардов долларов, которая стоит за широким спектром известных брендов для дома, включая чистящие средства Arm & Hammer, витамины Vitafusion, зубную пасту Pepsodent и моющее средство OxiClean. Люди покупают эти товары снова и снова. И хотите верьте, хотите нет, но объем продаж «базовых» продуктов Church & Dwight в прошлом году составил более 4 миллиардов долларов… рост на 10% по сравнению с 2017 годом. год, недавно достигнув нового исторического максимума. Таким образом, хотя чистящие средства для тканей и зубная паста не являются «захватывающими» направлениями бизнеса, Church & Dwight доказывает, что инвестиции в них могут привести к выдающимся доходам…

портфолио — Morel Pottery

  • Портфолио бакалавриата и постдипломного образования 2003-2007
  • Портфолио выпускника 2008-2011
  • Грантовый проект строительства печи для сжигания растительного масла 2010
  • Текущие работы:

    Деревянный корабль, 2018

    Летние размышления Кубки, 2017

    соковыжималки, 2017

    True Love, 2017

    Mlow Progression Cithers, 2016

    Просмотр воды, 2015

    Mlice Mickel, 2015

    Love Mugs, 2015

    Bear Sipper, 2015

    Duddies, 2015

    Hove Running, 2015

    Searher and Sugar Bowl Set, 2015

    Love Wins, 2015

    Серия Budeberry Bar , 2015

    Животные, такие как США, 2015

    Moose Sipper, 2015

    Mug Fishing Bear, 2015

    Crane Love, 2014

    Пластины и ложки, 2014

    Denali Moonlight Bow0003

    Деталь микшн, 2014

    Bowl and Spoon, 2014

    Midnight Sun, 2014

    Polka Dot Bowl, 2014

    Кофе для двоих, 2014

    Forging Bird, 2014

    Frozen Bdueberry, 2014

    Hairy The Haring The Phary The Bird. Медведь, 2014

    Деревянный корабль, 2018

    Летние размышления Кубки, 2017

    Соковы соки, 2017

    True Love, 2017

    Plower Progragen0064

    Просмотр воды, 2015

    Chickadee Mingle, 2015

    Love Mugs, 2015

    .

    Searher and Sugar Bowl Set, 2015

    Love Wins, 2015

    Серия Blueberry Jar, 2015

    Let’s Talk, 2015

    0002 Животные, такие как США, 2015

    Moose Sipper, 2015

    Mug Fishing Bear, 2015

    Crane Love, 2014

    Пластинка и Spoons, 2014

    9003

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *