Общий базовый тест по математике для 1-го класса (примеры вопросов)
Общий базовый экзамен по математике для 1-го класса с практическими вопросами
1. У Джорджа на обед 5 конфет. У Фреда на 2 конфеты меньше, чем у Джорджа. Сколько конфет у Фреда?- 2
- 3
- 5
- 7
На день рождения Салли получила 3 новые футболки. Если у Салли сейчас 12 футболок, сколько футболок у нее было до дня рождения?
- 3+12=?
- 12-3=?
- ?+3=12
- 3+?=12
- 2
- 4
- 6
- 8
- 9
- 10
- 11
- 15
- 2
- 4
- 16
- 18
Какое число, прибавленное к 7, равно 9?
- 7-5=2
- 7+9=16
- 9-7=2
- 9+7=16
- 3, 3, 3, 3, 3, 3
- 3, 5, 7, 9, 11
- 3, 6, 9, 12, 15
- 1, 2, 3, 1, 2, 3
- 17, 16, 15, 14, 13, 12
- 17, 15, 13, 11, 9, 7 , 25, 27
- 3
- 6
- 12
- 18
- 8
- 9
- 10
- 11
1. B: Слово «меньше» указывает на использование вычитания. 5-2=3.
2. A: Все остальные варианты представляют правильное соотношение между количеством футболок до и после ее дня рождения.
Б: 12-3=? Количество футболок, которые у нее есть сейчас, за вычетом количества футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые у нее были до дня рождения.
C: ?+3=12 Количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, плюс количество футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
D: 3+?=12 Количество футболок, полученных на ее день рождения, плюс количество футболок, которые у нее были до дня рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
3. C: У Бобби было 4 книги на столе, и он добавил 2 книги. 4+2=6.
4. D: Сложите количество игр, которое должен сыграть каждый друг, чтобы найти общее количество игр. 5+4+6=15.
5. А: 18-8-8=10-8=2.
6. К: ?+7=9 и 9-7=? имеют одинаковое значение, потому что оба вопросительных знака правильно заменены на 2.
7. C: Вариант C показывает 3, затем 3+3=6, 6+3=9, 9+3=12 и 12+3=15.
8. A: Обратный отсчет (вычесть 1) пять раз, начиная с 17: 17-1=16, 16-1=15, 15-1=14, 14-1=13 и 13-1=12.
9. D: Разбейте 12 на 10+2, чтобы добавить: 12+6=10+2+6=10+8=18.
10. A: Разбейте 9 на части 7 и 2. Затем вычтите 7 и 2 из 17: : 17-9=17-7-2=10-2=8.
Самые важные математические понятия, которые дети учат в 1-м классе
Ваш ребенок перешел из детского сада в первый класс. Это захватывающие новости! Им предстоит многому научиться, особенно на уроке математики в первом классе.
Математические навыки и понятия развиваются друг с другом от класса к классу, поэтому детям необходимо получить прочную основу, чтобы они могли справляться с более сложными задачами по мере продвижения в школе.
Как заинтересованный родитель, вам может быть интересно, что представляют собой некоторые из этих математических понятий и, что более важно, как вы можете помочь своему ребенку освоить их. Вам не нужно разбираться в этом самостоятельно.
Здесь мы расскажем вам, чего ожидать от урока математики вашего ребенка. Мы также добавим несколько советов о том, как помочь вашему юному ученику преуспеть во всем этом.
Начнем!
Почему важна математика?
Математика преподается в классе, но это не значит, что это единственное место, где она актуальна. Мы используем его каждый день!
От шестиугольных пчелиных сот до кругов, полукругов и полумесяцев фаз нашей луны математика является неотъемлемой частью мира, в котором мы живем, и ее изучение помогает нам понять все вокруг нас.
Знаете ли вы, что математические способности также могут быть связаны с музыкой? Дети, играющие на музыкальных инструментах, используют ту же часть мозга, когда занимаются математикой. Вот почему исследования показали, что студенты-музыканты лучше успевают по математике, чем их сверстники, не увлекающиеся музыкой.
Спорт и математика также имеют интересную связь. Просто подумайте обо всей координации, необходимой для достижения хороших результатов в определенных видах спорта. Исследования показали, что эти навыки также можно использовать для изучения математики.
Кроме того, математика помогает нам лучше мыслить логически. Поскольку большинству маленьких детей, как правило, нравится заниматься математикой, очень важно развивать эту естественную любовь к предмету так же сильно, как мы хотим поощрять любовь детей к чтению.
Помощь детям в развитии любви к математике обычно работает хорошо, если подходить к ней активно как к навыку решения задач, а не к механическому запоминанию. Математика помогает детям процветать в различных аспектах их жизни.
Итак, как нам туда добраться? Все начинается с фундамента.
Ниже приведены основные математические понятия, которые скоро усвоит ваш ребенок в первом классе, и несколько советов о том, как вы можете поддержать его в его путешествии.
8 Важные математические понятия для первого класса
1) Числа и счет
В первом классе (и в течение следующих нескольких лет в школе) изучение различных чисел и счет станут важной частью уроков математики вашего ребенка.
К концу первого класса ваш ребенок научится:
- Счет и запись чисел от 1 до 100
- Счет 1, 2, 5 и 10
- Счет в обратном направлении
- Счет в прямом направлении с любого числа
- Счет в обратном направлении с любого числа
- Складывать три однозначных числа
- Писать и демонстрировать понимание математических символов (+, -, =)
- Решать задачи с участием однозначных и двузначных чисел
- Решение задач с участием неизвестного. Например, 1 + _ = 4
- Изучать атрибуты различных фигур (количество сторон, граней и т. д.)
- Называть двумерные фигуры
- Сортировать различные предметы по таким признакам, как цвет, форма и функция. Например, сортировка смешанной группы блоков таким образом, чтобы красные, синие, зеленые и желтые блоки были разделены.
- Кроме того, если эти блоки расположены в виде узора (например, зеленого, желтого, зеленого, желтого и т. д.), ваш ребенок сможет предсказать, какой цвет будет следующим, и создать свой собственный идентичный узор. Этот навык поможет развить логическое мышление вашего ребенка.
- Использование числовых линий
- Базовые десять блоков
- Рассчитывать время с точностью до часа, получаса и четверти часа (иногда даже до пяти минут)
- Устанавливать связь между временем и событиями (например, короче, дольше, после, до)
1 Ваш ребенок понимает числа и считает дома, и практические занятия работают лучше всего.
Эффективная стратегия состоит в том, чтобы помочь вашему ребенку визуализировать, что означают все эти числа. Например, вместо того, чтобы просто запоминать числа, они могут считать медведей, большие сушеные бобы или даже мастерить палочки.
2) Сложение и вычитание
В первом классе по математике ваш юный ученик начнет складывать и вычитать числа до 30. Он также будет решать простые текстовые задачи с помощью рисунков, объектов и уравнений.
К концу первого класса вашему ребенку будет показано, как:
Сложение и вычитание — это два математических навыка, которые можно продемонстрировать в повседневных жизненных ситуациях. Это позволяет относительно легко практиковать дома!
Например, вы можете спросить: «Если у вас есть два плюшевых мишки, и бабушка купит вам еще трех, сколько всего плюшевых мишек у вас будет?» Или: «В холодильнике было шесть ягод клубники. Папа съел клубнику. Сейчас осталось четыре. Сколько съел папа?»
3) 2-D фигуры
На подготовительном этапе дети знакомятся с различными формами. В первом классе они будут продолжать расширять свое понимание о них.
К концу первого класса ваш ребенок может:
ребенок усваивает эти фигуры дома, продолжает указывать и называть двумерные фигуры в окружающем мире (круги, треугольники, пятиугольники и т. д.).
При этом не забывайте всегда выделять атрибуты (например, у этой книги четыре равные стороны, значит, это квадрат).
4) Сортировка и закономерности
Понимание и сортировка закономерностей также является частью математики в первом классе.
Ваш первоклассник научится:
Продолжайте позволять вашему юному ученику играть с забавными строительными блоками и создавать свои собственные модели, чтобы помочь им освоить этот навык.
5) Фракции
Материал Монтессори. Детские руки. Изучение математики Школа и детский сад. Целое и часть. ФракцииБудучи первоклассником, ваш ребенок познакомится с дробями в виде равных долей и основными дробями, такими как ½, ⅓ и ¼. Чтобы дети полностью усвоили эти концепции, важно сохранять интуицию.
Например, вы можете начать с того, чтобы помочь им понять, что половина — это две равные части, треть — это три равные части и так далее. Они также должны понимать, что хотя три больше двух, ⅓ меньше ½.
Дроби могут быть сложными для изучения детьми, поэтому важно использовать практичные и повседневные предметы.
Например, вы можете помочь своему юному ученику изучить части полной пиццы. Затем, разделив пиццу на разные кусочки, расскажите о частях, которые вы создали из целого.
Концепция равных долей также может быть продемонстрирована на примере одного объекта и группы. Например, вы можете иметь ½ одного элемента (например, ½ файла cookie) или ½ группы объектов (например, ½ из четырех файлов cookie — это два файла cookie).
6) Численное разрядное значение
Со всем счетом в математике в первом классе ваш ребенок, естественно, познакомится с концепцией разрядного значения. Например, понимая, что в числе 288 2 стоит 2 «сотни» (или 200).
Вы можете выполнять различные задания дома, чтобы помочь своему юному ученику усвоить эту концепцию, в том числе:
Дополнительные идеи, которые помогут с числами, разрядами и другими математическими упражнениями для 1-го класса. концепций, взгляните на книгу «Игры для математики: игровые способы помочь вашему ребенку выучить математику от детского сада до третьего класса», написанную Пегги Кэй, автором которой является ГОМЕР.
7) Время
Определение времени (цифровое и аналоговое) — важный жизненный навык, которому дети учатся с первого класса. На этом этапе также будет введено понятие прошедшего времени.
В первом классе по математике ваш ребенок научится:
Понимание аналоговых часов может быть сложным для ребенка, который знаком только с цифровыми часами. Так что помогите своему юному ученику, купив его (или изготовив для обучения), чтобы повесить его дома.
Затем вы можете поговорить со своим ребенком о том, что это означает, когда руки двигаются. Чтобы упростить задачу, начните с того, что помогите им определить время до часа и получаса, а затем переходите к четверти часа.
8) Измерения и сравнения
Математика в первом классе также включает некоторые измерения и сравнения единиц.
Ваш ребенок научится измерять с помощью линейки и, после снятия мерок, сравнивать и упорядочивать предметы по длине. Первоклассники также узнают, как сравнивать вес и объем различных предметов.
Чтобы помочь вашему юному ученику дома, держите рядом линейки и вместе измерьте некоторые предметы, которые он любит (например, мягкие игрушки, печенье и т. д.).
Дополнительный совет: если вы обычный пекарь, почему бы не показать им, как вы используете измерительные инструменты для приготовления их любимых лакомств? Ням!
Помощь вашему ребенку с математикой в первом классе
Мы уже упоминали несколько способов, которыми вы можете помочь своему первокласснику с математикой дома.