Математика задания: Мaтeмaтика, тeсты, пpимеpы и задачи по мaтeмaтике

Содержание

Скобки. Сочетательный закон сложения. Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания.

1. Сначала действие в скобках!

Сложность: лёгкое

1
2. Два выражения (сумма)

Сложность: лёгкое

1
3. Применение сочетательного закона

Сложность: лёгкое

2
4. Изменение порядка действий

Сложность: лёгкое

2
5. Числовое выражение по словесному описанию

Сложность: лёгкое

2
6. Порядок действий

Сложность: среднее

3
7. Два выражения на сложение со скобками

Сложность: среднее

3
8. Два выражения на вычитание и сложение

Сложность: среднее

3
9. Действия с круглыми числами

Сложность: среднее

2
10. Запись выражения и вычисление

Сложность: среднее

3
11. Четыре числа

Сложность: среднее

3
12. Составление выражения для решения задачи

Сложность: среднее

4
13. Текстовая задача (кружок)

Сложность: среднее

4
14.
Пропущенные скобки (вычитание и сложение)

Сложность: сложное

4
15. Пропущенные скобки (вычитание)

Сложность: сложное

4
16. Выбор выражения

Сложность: сложное

6

Деление с остатком.

Понятие обыкновенной дроби. Математика, 5 класс: уроки, тесты, задания.
1. Остатки при делении на число

Сложность: лёгкое

2
2. Делимое

Сложность: лёгкое

2
3. Остаток

Сложность: лёгкое

1
4. Запись обыкновенной дроби

Сложность: лёгкое

1
5. Часть дороги

Сложность: лёгкое

1
6. Числитель и знаменатель дроби

Сложность: лёгкое

2
7. Написание дроби по рисунку

Сложность: среднее

2
8. Дробь на числовой оси (меньше единицы)

Сложность: среднее

2
9. Этаж дома

Сложность: среднее

2
10. Выражение делимого через неполное частное, делитель и остаток

Сложность: среднее

2
11. Одна доля меры длины

Сложность: среднее

2
12. Часть меры массы

Сложность: среднее

2
13. Часть миллиона

Сложность: сложное

3
14. Сахар для варенья

Сложность: сложное

4
15. Материя для пошива платьев и юбок

Сложность: сложное

4

Луч. Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания.

1. Основные понятия

Сложность: лёгкое

1
2. Начальная точка

Сложность: лёгкое

1
3. Луч

Сложность: лёгкое

1
4. Название луча

Сложность: среднее

2
5. Правильный ответ

Сложность: среднее

2
6. Чертёж

Сложность: среднее

3
7. Точки

Сложность: сложное

4
8. Сколько лучей?

Сложность: сложное

3
9. Прямая

Сложность: сложное

4

Олимпиадные задания (математика) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Обычная версия сайта

2019/2020 учебный год

Для младших классов: максимальная оценка за всю работу — 100 баллов. Если сумма баллов, набранных участником по всем задачам, превосходит 100, его итоговая оценка равна 100. 

Для старших классов: итог подводится по трём задачам, по которым достигнуты наилучшие результаты; баллы за пункты одной задачи суммируются.

2018/2019 учебный год
ЗаданияРешения и критерии
 
 
 
2017/2018 учебный год
2016/2017 учебный год
2015/2016 учебный год
2014/2015 учебный год
2013/2014 учебный год
2012/2013 учебный год

 Задания 8 класс (задачи 1 и 2 имеют вес 16 баллов, остальные — 17 баллов)

 Задания 9 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 4): 17 баллов, задача 4 — 15 баллов)

 Задания 10 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 2): 17 баллов, задача 2 — 15 баллов)

 Задания 11 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 3): 17 баллов, задача 3 — 15 баллов)

2011/2012 учебный год

ЕГЭ по математике, подготовка к ЕГЭ по математике 2021 в Москве, шкала перевода баллов — Учёба.

ру

Что требуется

Решить планиметрическую задачу.

Особенности

Под этим номером может быть два варианта задания. Первый вариант: в задаче два пункта — а и b. В пункте a требуется что-то доказать, в пункте b — что-то найти. Могу сказать, что чаще всего надо начинать решать эту задачу именно с пункта b, а уже решение этого пункта поможет доказать пункт а. Как правило, абитуриентам проще что-то найти, чем доказать.

Второй вариант: задача без подпунктов. Здесь чаще всего скрыт подводный камень: задача требует рассмотрения двух случаев и приводит к двум разным ответам. Например, в условии задачи сказано, что окружности касаются в точке A, но не сказано каким образом, внешним или внутренним. Часто бывает так, что выпускник рисует один рисунок и возможно даже находит правильный ответ. А второй случай он не рассматривает, в результате чего получает ровно половину баллов за это задание.

Советы

Необходимое условие для решения этой задачи — хорошее владение теоретическим материалом, например, из классического учебника по геометрии для 7-9 классов (Л. С. Атанасян). Необходимо знать формулировки аксиом и определений, уметь формулировать и доказывать теоремы, признаки, свойства и формулы. Изучите дополнительные методы: метод дополнительного построения, метод подобия, метод замены, метод введения вспомогательного неизвестного, метод удвоения медианы, метод вспомогательной окружности, метод площадей.

Также здесь важен рисунок. 80% успеха геометрической задачи — это правильно нарисованный рисунок. Сделайте большой, хороший, наглядный рисунок, не экономьте на нем место.

И последнее, лайфхак для абитуриента — для решения задач по планиметрии выучите пять формул площади треугольника: через высоту и основание, через две стороны и угол между ними, через радиус вписанной окружности, через радиус описанной окружности и формулу Герона.

ГДЗ по Математике 4 класс Моро часть 1, 2 Учебник

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Почему решебник по математике для 4 класса (авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • числа до 1000;
  • числа после 1000;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т. п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Математика

Всесибирская открытая олимпиада школьников по математике — олимпиада 2 уровня, входящая в Перечень РСОШ. Олимпиада проводится в 3 этапа: отборочный очный, отборочный заочный и заключительный.


Очный


отборочный этап:


4 октября 2020 г.


Регистрация на очный этап:
22 сентября – 3 октября 2020 г.

Заочный отборочный этап:

25 декабря 2020 – 15 января 2021 г.


Регистрация на заочный этап:
1 декабря 2020 – 15 января 2021 г.

Заключительный


этап:


21 февраля


Регистрация на заключительный этап:
8 февраля — 18 февраля 2021 г.

Как участвовать?

Олимпиада по математике проходит в 3 этапа:

  • два отборочных этапа – очный и заочный.
  • заключительный этап.

На этой странице размещены полные пошаговые инструкции как принять участие на любом из этапов олимпиады.

Обратите внимание!

Чтобы принять участие в олимпиаде, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, заполнить анкету и подать заявку на участие.

Олимпиада 2020-2021 уч.г.

Очный отборочный этап

  • 4.10Очный этап
  • 12.11Предварительные результаты по всем площадкам (проверено 90% работ)
  • 30.11Окончательные итоги очного отборочного этапа (объявление победителей и призёров).

Заочный отборочный этап



Заключительный этап


 

Задания и решения

2020-2021 гг.

Очный отборочный этап



Заочый отборочный этап


Архив заданий прошлых лет


Очный отборочный этап

Задания за 2019—2020 гг.

Задания за 2018—2019 гг.


Задания за 2017—2018 гг.

Задания за 2016—2017 гг.


Задания за 2015—2016 гг.

Задания за 2014—2015 гг.


Задания за 2013—2014 гг.

Задания за 2012—2013 гг.

Задания за 2011—2012 гг.

Задания за 2010—2011 гг.

Задания за 2009—2010 гг.

Задания за 2008—2009 гг.

Задания за 2007—2008 гг.

Заочный отборочный этап

Задания за 2019—2020 гг.

Задания за 2018—2019 гг.


Задания за 2017—2018 гг.

Задания за 2016—2017 гг.


Задания за 2015—2016 гг.

Задания за 2014—2015 гг.


Задания за 2013—2014 гг.

Задания за 2012—2013 гг.

Задания за 2011—2012 гг.

Задания за 2010—2011 гг.

Задания за 2009—2010 гг.

Задания за 2008—2009 гг.

Задания за 2007—2008 гг.

Задания за 2006—2007 гг.


Заключительный этап

Задания за 2019—2020 гг.

Задания за 2018—2019 гг.


Задания за 2017—2018 гг.

Задания за 2016—2017 гг.

Задания за 2015—2016 гг.

Задания за 2014—2015 гг.

Задания за 2013—2014 гг.

Задания за 2012—2013 гг.

Задания за 2011—2012 гг.

Задания за 2010—2011 гг.

Задания за 2009—2010 гг.


Задания за 2008—2009 гг.

Задания за 2007—2008 гг.


Задания по математике | Динамически создаваемые рабочие листы по математике



Динамически создаваемые рабочие листы по математике

Учителя, пожалуйста, поделитесь сайтом с родителями во время закрытия школы, чтобы ученики могли продолжать заниматься математикой дома.

Math-Aids.Com предоставляет бесплатные рабочие листы по математике для учителей, родителей, студентов и школьников на дому. Математические рабочие листы случайным образом и динамически генерируются нашими генераторами математических листов.Это позволяет мгновенно создавать неограниченное количество математических листов для печати в соответствии с вашими требованиями.

Этот сайт является бесплатным для пользователей из-за дохода, получаемого от показа рекламы на нем. Использование блокировщиков рекламы противоречит нашим условиям использования. Если вы не хотите просматривать рекламу, присоединяйтесь к нашему членскому кабинету, в котором нет рекламы.

Веб-сайт содержит более 94 различных математических тем и более 1223 уникальных рабочих листов.
Эти рабочие листы по математике — отличный ресурс для детей от детского сада до 12 класса.
Их можно настроить в соответствии с вашими потребностями и сразу же распечатать или сохранить для дальнейшего использования. Эти математические рабочие листы случайным образом создаются нашими генераторами математических листов, поэтому в вашем распоряжении бесконечный запас качественных математических листов. Эти высококачественные математические рабочие листы поставляются в формате PDF и включают ключи ответов. Наши рабочие листы по математике можно бесплатно загрузить, они просты в использовании и очень гибкие. Подробное описание приводится в каждом разделе математических листов.

Гибкость и учебное качество рабочих листов по математике делает Math-Aids.Com — уникальный ресурс для людей, желающих создавать и использовать математические листы. Ключ ответа прилагается к математическим рабочим листам по мере их создания. По каждой математической теме есть несколько различных типов математических листов для решения различных типов задач, над которыми вы можете работать.

Мы стремимся создавать лучшие динамические таблицы по математике для наших пользователей.

В настоящее время у нас есть математические рабочие листы по следующим темам: сложение, алгебра 1, алгебра 2, десятичные дроби, деление, оценка, четность и нечетность, экспоненты, семейство фактов, факторы, карточки, дроби, функциональные таблицы, геометрия, график, миллиметровая бумага. , Графики, больше, чем меньше, диаграмма сотен, поля ввода и вывода, целые числа, детский сад, логика, средний режим и диапазон, измерение, смешанные задачи, деньги, умножение, числовые связи, числовые линии, системы счисления, порядок операций, Шаблоны, процент, размеченное значение, предалгебра, вероятность, свойства, теорема Пифагора, радикалы, отношения, округление, значащие числа, подсчет пропусков, вычитание, определение времени, диаграммы Венна, игры в слова и задачи со словами.

Мы добавляем на сайт новые таблицы по математике каждый день, поэтому заходите к нам почаще. Мы будем рады разработать любые математические рабочие листы, которые могут вам понадобиться для планирования урока. Просто свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь.

Учителя и школьники используют рабочие листы по математике на этом веб-сайте, чтобы измерить усвоение детьми основных математических навыков, дать дополнительную практику, выполнить домашнее задание и сэкономить драгоценное время на планирование.

Родители используют рабочие листы по математике на этом веб-сайте, чтобы дать своим детям дополнительную практику с необходимыми математическими навыками.Использование заданий по математике во время перерывов и летом позволит детям оставаться в тонусе и подготовиться к предстоящему семестру.


Зарегистрируйтесь в зоне для бесплатного пользования

Подпишитесь на Зону члена без рекламы всего за
19,95 долларов США в год или 3,95 долларов США в месяц.
Выгоды:
  • Без рекламы, без всплывающих окон и без звука.
  • Содержание того же качества.
  • Страница загружается в десять раз быстрее.
  • Рабочие листы
  • PDF легче распечатать и сохранить.
  • Используйте сайт в классе, не отвлекаясь.

Stripe обрабатывает транзакцию, поэтому никакая финансовая информация не передается и не удерживается Math-Aids. Com

После того, как вы присоединились, просто нажмите кнопку входа в систему Red Member в верхней части
сайта справа от даты, чтобы получить доступ к области без рекламы.


Расскажите о наших заданиях по математике

Если вам нравятся наши рабочие листы по математике и вы можете ссылаться на этот веб-сайт на любой веб-странице, блоге, сайте класса или школьном ресурсе, мы были бы очень признательны!

Каждая страница или блог, которые ссылаются на нас, — это голосование, которое имеет значение в глазах поисковых систем, и это лучший способ сделать нам комплимент.

Если вы обнаружите, что наши динамически создаваемые рабочие листы по математике на Math-Aids.Com представляют ценность для вас лично, добавьте их в закладки и поделитесь ими со своими друзьями, семьей и коллегами, отправив им электронное письмо на сайт.

Вы также можете поделиться сайтом в Facebook, Twitter, Google, Pinterest, Linkedin, WordPress, Digg, Diigo, Blogger, Stumble Upon, Tumblr, Delicious, MySpace или в любой социальной сети. Просто используйте кнопки слева под заголовком Поделиться сайтом или кнопки ниже.



Быстрая ссылка для всех разделов математического листа

Щелкните изображение, чтобы перейти к соответствующему разделу листа математики.



Рабочие листы с фактами умножения

Добро пожаловать на страницу справочников по умножению на сайте Math-Drills.ком! На этой странице вы найдете рабочие листы умножения для отработки фактов умножения на различных уровнях и в различных форматах. Это наша самая популярная страница из-за большого количества доступных листов для умножения. Или может случиться так, что изучение фактов умножения и стратегии умножения имеют важное значение для многих математических тем, помимо математики третьего класса.

Изучение фактов умножения до точки быстрого запоминания должно быть целью всех учащихся и будет хорошо служить им в учебе по математике.Факты об умножении на самом деле легче узнать, чем вы думаете. Прежде всего, важно только усвоить факты от 1 до 9. Где-то в процессе ученики могут узнать, что все, что умножено на ноль, равно нулю. Надеюсь, это будет легко. Студентам также необходимо научиться умножать на десять, чтобы научиться умножать другие степени десяти. После того, как эти три навыка усвоены, все остальное — долгое умножение. Умножение на 11 фактически является двузначным умножением.Теперь изучение таблиц фактов из 11 и более не причинит вреда тем учащимся, которые увлечены и способны быстро изучить эти вещи, и может помочь им вычислить, сколько яиц в общей сумме быстрее, чем кто-либо другой, но не усложняйте для тех студентов, которые борются немного больше.

Самые популярные рабочие листы с фактами об умножении на этой неделе

Таблица умножения

Таблицы фактов умножения

С отдельными вопросами

Таблицы умножения с отдельными вопросами включают отдельную рамку для каждого числа.В каждом поле одно число умножается на все остальные числа с каждым вопросом в одной строке. Таблицы могут использоваться для различных целей, таких как введение в таблицы умножения, подсчет пропусков, в качестве справочной таблицы, формирование паттернов и запоминание.

Таблицы фактов умножения

(компактный)

Компактные таблицы умножения в основном представляют собой справочные таблицы. Чтобы найти факт умножения, найдите первый множитель в заголовке столбца, а второй множитель — в заголовках строк; затем используйте прямые края, пальцы или глаза, чтобы найти, где пересекаются столбец и ряд, чтобы получить продукт.Эти таблицы лучше предыдущих для поиска закономерностей, но их можно использовать аналогичным образом. Каждый PDF-файл включает заполненную страницу таблицы и пустую страницу таблицы. Пустые таблицы можно использовать для практики или оценки. Вы также можете сделать из этого игру, например «Прикрепите факт на столе» (игра «Прикрепите хвост к ослу»). Студентам выдают продукт (ответ), и они прикрепляют его к увеличенному варианту или на столе (увеличенный копировальный аппарат, интерактивная доска, диапроектор и т. Д.)). Включены версии для экономии бумаги с несколькими таблицами на странице. Существуют также версии для левшей (учащиеся, использующие левую руку, могут блокировать заголовки строк в версиях для правшей).

Левша Таблицы фактов умножения (компактный)

Левосторонние версии таблиц умножения признают, что учащиеся, использующие левую руку, могут блокировать заголовки строк в правосторонних версиях.

Таблицы пятиминутного безумия

Пять минут безумия

Пятиминутные диаграммы безумия — это сетки 10 на 10, которые используются для практики умножения фактов (до 12 x 12) и повышения скорости воспроизведения. Они очень похожи на компактные таблицы умножения, но все числа перепутаны, поэтому учащиеся не могут использовать подсчет пропусков для их заполнения. В каждом квадрате учащиеся записывают произведение номера столбца и номера строки.Они пытаются заполнить график в установленное время с целью точности (например, менее пяти минут и набрать 98 процентов или выше).

Здесь важно отметить, что вам НЕ следует заставлять учеников завершать пятиминутные безумства, если они еще не знают всех фактов умножения, которые появляются на них. Если вы хотите, чтобы они участвовали вместе с остальной частью класса, вычеркните строки и столбцы, которые им не известны, и попросите их заполнить измененную версию. Помните, что эти таблицы предназначены для практики и улучшения запоминания, а не как инструмент обучения.

Левша Five Minute Frenzies

Учащиеся, пишущие левой рукой, могут закрывать заголовки строк в версиях для правшей, поэтому в этих версиях заголовки строк находятся на другой стороне.

Фактов умножения на 7 × 7 = 49

Факты умножения на 7 × 7 = 49

В этот раздел включены рабочие листы по математике для отработки фактов умножения от 0 до 49.В этом разделе есть два рабочих листа, которые включают все возможные вопросы ровно один раз на каждой странице: рабочий лист с 49 вопросами без нулей и рабочий лист с 64 вопросами с нулями. Все остальные либо содержат все возможные вопросы плюс несколько повторов, либо уникальное подмножество возможных вопросов.

Умножение (от 0 до 7) на

фокусных чисел

Когда ученик впервые узнает факты умножения, постарайтесь не перегружать их всей таблицей умножения.Версия (A) каждого рабочего листа ниже включает одну строку фактов по порядку с целевой цифрой внизу и одну строку с целевой цифрой вверху. Остальные строки включают каждый из фактов один раз, но целевая цифра случайным образом помещается вверху или внизу, а факты случайным образом перемешиваются в каждой строке. В других версиях (доступ к которым осуществляется со страницы версии A) первые две строки не организованы.

Фактов умножения на 9 × 9 = 81

Факты умножения на 9 × 9 = 81

В этот раздел включены рабочие листы по математике для отработки фактов умножения от 0 до 81.В этом разделе есть три рабочих листа (отмеченных *), которые включают все возможные вопросы в указанном диапазоне ровно один раз на каждой странице: рабочий лист на 64 вопроса без нулей и единиц, рабочий лист на 81 вопрос без нулей и 100 вопросов. лист вопросов с нулями. Все остальные либо содержат все возможные вопросы плюс несколько повторов, либо уникальное подмножество возможных вопросов.

Умножение (от 1 до 9) на

фокусных чисел

При изучении фактов умножения полезно выделить каждый факт в виде набора практических вопросов, чтобы усилить индивидуальный факт.Следующие таблицы выделяют каждый факт. Эти рабочие листы можно использовать в качестве практических листов, листов оценки или в сочетании с другой стратегией обучения, такой как манипулятивное использование. Если вы ищете разные версии, вы найдете их, как только загрузите первый рабочий лист.

Фактов умножения на 10 × 10 = 100

Факты умножения на 10 × 10 = 100

Умножение на 10 часто само по себе является уроком, но здесь мы включили его вместе с другими фактами.Студенты обычно довольно быстро учатся умножать на 10, так что этот раздел на самом деле не намного сложнее, чем факты умножения на 81 раздел.

Факты умножения (от 1 до 10) с

фокусными числами

Некоторым ученикам легче сосредоточиться на одном факте умножения за раз. Эти рабочие листы умножения, конечно, включают в себя некоторое повторение, так как есть только одна вещь, на которую можно умножать. После того, как студенты несколько раз попрактикуются, эти факты, вероятно, застрянут в их головах на всю жизнь.Некоторые из более поздних версий включают диапазон чисел фокусировки. В таких случаях каждый вопрос случайным образом будет иметь одно из рассматриваемых номеров фокусировки. Например, если диапазон составляет от 6 до 8, вопрос может включать 6, 7 или 8 или более одного, в зависимости от того, какой другой фактор был выбран для второго фактора.

Факты умножения (от 1 до 10) с

возрастающими диапазонами для второго множителя

Если учащийся изучает свои таблицы умножения по одной, эти рабочие листы помогут с практикой и оценкой в ​​процессе.Каждый увеличивает диапазон для второго фактора.

Фактов умножения на 12 × 12 = 144

Факты умножения на 12 × 12 = 144

Святой Грааль элементарной математики. Как только вы выучите свою таблицу умножения на двенадцать, с этого момента все будет гладко, верно? Что ж, не совсем так, но если вы хорошо запомните факты умножения до 144, это определенно направит вас на правильный путь к будущему успеху в изучении математики.

Умножение (от 1 до 12) на

фокусных чисел

Используя одно, два или три целевых числа одновременно, студенты могут практиковать только те факты умножения, которые им нужны.

Умножение (от 1 до 12) на 0 ( 100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 1 ( 100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 2 ( 100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 3 (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 4 (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 5 (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 6 (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 7 (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 8 (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 9 (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 10 (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 11 (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 12 (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (0 и 1) (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (6 и 7) (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (7 и 8) (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (8 и 9) (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (9 и 10) (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (10 и 11) (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (11 и 12) (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (6, 7 и 8) ( 100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (7, 8 и 9) ( 100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (8, 9 и 10) (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (9, 10 и 11) (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (10, 11 и 12) (100 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 0 ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 1 ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 2 ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 3 ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 4 ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 5 ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 6 ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 7 ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 8 ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 9 ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 10 ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 11 ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на 12 ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (6 и 7) ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (7 и 8) ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (8 и 9) ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (9 и 10) ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (10 и 11) ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (11 и 12) ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (6, 7 и 8) ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (7, 8 и 9) ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (8, 9 и 10) ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (9, 10 и 11) ( 50 вопросов) Умножение (от 1 до 12) на (10, 11 и 12) ( 50 вопросов)

Умножение (от 1 до 12) на

Якорные факты

В этих таблицах умножения факты сгруппированы в якорные группы.

Факты умножения (от 1 до 12) с

возрастающими диапазонами для второго множителя

Повторяющееся умножение; Один факт на странице

Вопросы на этих листах умножения расположены по порядку и могут быть полезны учащимся для запоминания их таблиц умножения или для помощи в подсчете пропусков.

Факты умножения больше 144

Факты умножения за пределами 12-кратной таблицы

Факты умножения из листов 13 × 13 = 169 и выше.

Факты горизонтального умножения

Рабочие листы умножения с вопросами, расположенными по горизонтали.

Горизонтальная ориентация — это иногда просто вопрос предпочтения. Если учащиеся усвоили факты умножения, посмотрите, бросают ли они какие-нибудь трудности. Видение вопросов, расположенных по-разному, повышает гибкость и адаптируемость учащихся.

Факты горизонтального умножения

Эти рабочие листы умножения не содержат нулей.

Умножение по горизонтали

фокусных чисел

Умножение

на удвоение

Стратегии умножения

Стратегия деления вдвое и удвоения

Стратегия деления пополам и удвоения осуществляется во многом так же, как и ее название. Просто уменьшите вдвое одно число, а второе — удвойте, а затем умножьте. Во многих случаях это упрощает мысленное умножение двух чисел.Эта стратегия подходит не для всех задач умножения, но она, безусловно, хорошо работает, если используются определенные числа. Например, удвоение 5 дает 10, которые большинству людей будет легче умножить. Конечно, это будет зависеть от другого фактора, который можно легко уменьшить вдвое. 5 × 72, используя стратегию деления пополам и удвоения (удвоение первого числа и уменьшение вдвое второго в данном случае) дает 10 × 36 = 360. Практика с рабочими листами в этом разделе поможет учащимся ближе познакомиться со случаями, в которых эта стратегия будет использоваться.

Игры на умножение

Умножение Бинго

Некоторые учащиеся более мотивированы, когда обучение превращается в игру. Бинго умножения побуждает учащихся вспоминать факты умножения в условиях соревнования.

Math-Drills.Com для учителей Страница

Добро пожаловать, учителя!

Спасибо, что посетили Math-Drills.Com. Этот математический веб-сайт был создан в 2005 году с целью поделиться математическими ресурсами с родителями и учителями, у которых под рукой не было достаточно ресурсов.С каждым новым учебным годом приходит множество учеников, которые не понимают элементарных математических фактов. Это очень часто приводит к тому, что одни и те же ученики с трудом успевают по учебной программе по математике. Рабочие листы по математике могут помочь во многих отношениях. Вы можете использовать их как инструмент диагностической оценки, как готовые вопросы с ответами для уроков под руководством учителя, и когда учащиеся получат пользу от повторной практики. Включено несколько заданий по математике на праздничную тематику, так как учащимся время от времени требуется переподготовка, а необычные праздничные задания по математике — это способ сделать повторение довольно безболезненным и в некотором роде увлекательным.

Не рекомендуется продолжать «тренировать» учащихся, если они не демонстрируют никаких признаков прогресса; это, вероятно, означает, что ученику нужен другой подход. Вместо этого используйте математические рабочие листы, найденные на этом веб-сайте, безопасным способом: их лучше всего использовать в сочетании с отличными стратегиями преподавания / обучения. Например, чтобы научить складывать трехзначные числа, вы можете создать вопросы из блоков по основанию десяти, используя вопросы из одного из математических листов. В этом примере учащиеся не сидят за столом с карандашом, используя алгоритм, они манипулируют блоками с основанием десяти; рабочий лист по математике используется в качестве источника вопросов с ключами ответов, поэтому учащиеся получают отзывы о своих результатах, а учитель экономит время.

Вы могли заметить, что у нас нет перекрестных ссылок на учебные программы. Учебные программы по математике приходят и уходят и сильно различаются от страны к стране и от штата к штату. Кроме того, в вашем классе, скорее всего, есть несколько учеников, которые не работают на «уровне своего класса». Мы давно приняли решение организовать и классифицировать веб-сайт по навыкам, а не по какой-то одной учебной программе. И, слава богу, мы этого не сделали, так как мы все время проводили перекрестные ссылки и никогда не создавали ничего нового.

Благодарим вас за посещение Math-Drills.Com и надеемся, что вы будете посещать его еще долгие годы.

Дополнительные рабочие листы

Добро пожаловать на страницу дополнительных листов на сайте Math-Drills.com, где мы добавим много положительных качеств к вашему обучению! На этой странице вы найдете рабочие листы сложения из фактов сложения и добавление двузначных чисел к добавлению столбцов и добавление игр. В первый раздел мы включили несколько дополнительных печатных форм, которые должны помочь начинающему студенту. Обучение дополнительным фактам лучше всего проводить с помощью некоторых интересных обучающих стратегий.

Некоторые учителя и родители используют манипуляторы сложения, чтобы помочь ученикам понять основные факты сложения. Например, добавление групп «яблочных валетов» (хлопья для завтрака) путем подсчета быстро приведет учащихся к пониманию концепции сложения. Чем раньше вы познакомите своих учеников с десятью базовыми блоками, тем лучше. Если вы еще не использовали их для подсчета, используйте их для базового сложения и покажите студентам, как работает перегруппировка.

Самые популярные дополнительные рабочие листы на этой неделе

Дополнительные таблицы фактов

Несомненно, не лучший способ узнать дополнительные факты, но, несомненно, отличный способ подвести итоги. Таблицы дополнительных фактов являются бесценным ресурсом в любом домашнем или школьном классе.

Дополнительные таблицы

Сложение очень хорошо работает как таблица, так как слагаемые могут быть последовательными. Призовите студентов искать закономерности и научите их различным стратегиям усвоения фактов сложения.Для учащихся, которые еще не запомнили факты сложения, но которым необходимо знать их для более сложного урока математики, такого как сложение двузначных чисел, предоставьте им таблицу фактов сложения, чтобы они могли быстро найти факты сложения. Через некоторое время они, скорее всего, узнают факты из таблицы и станут меньше полагаться на нее. Чтобы столы были более прочными, распечатайте их на картоне и ламинируйте. Их можно отобразить на экране или увеличить и распечатать на плакатной бумаге для использования всем классом.

Таблицы пятиминутного безумия

Пятиминутные диаграммы безумия — это сетки 10 на 10 для сложения фактов. В каждом квадрате учащиеся записывают сумму номера столбца и номера строки.

Кто-то называет безумными минутами или рассчитанными на время упражнениями, пятиминутные безумства предназначены для того, чтобы добавить немного больше волнения к отработке фактов сложения. Они идеально подходят для повышения способности учащегося быстро вспоминать дополнительные факты, что дает всевозможные преимущества в дальнейшей школьной жизни, включая предотвращение жалоб учителей старших классов на то, «что их ученики не могут даже складывать однозначные числа без использования калькулятора. .«

Общая цель состоит в том, чтобы заполнить одну таблицу менее чем за пять минут и набрать 98 процентов или выше, однако мы рекомендуем устанавливать личные цели для учащихся на основе первоначального теста. Если они бьются головой об стену через пару минут и заданы лишь несколько вопросов, им действительно не следует в данный момент завершать тренировку по добавлению фактов по времени. Им еще предстоит кое-чему научиться. На этом этапе мы бы рекомендовали прекратить манипуляцию.Если они ответят на вопросы за 1,5 минуты и почти все ответят правильно, они, вероятно, готовы к чему-то более сложному.

Five Minute

Addition Frenzies , которые включают одну дополнительную таблицу на странице

Безумное добавление одной страницы на страницу — не самое эффективное использование бумажных ресурсов, но они являются хорошей отправной точкой, особенно для младших школьников, которые недостаточно освоили свой почерк, чтобы уместить свои числа в меньшую таблицу. Они также отлично подходят для отображения на экранах или мониторах при групповых занятиях. Например, вы можете использовать интерактивную доску для заполнения таблицы.

Five Minute

Addition Frenzies , включающий четыре дополнительных диаграммы на странице

Более разумное использование ограничений по бумаге и фотокопии, наличие четырех таблиц на странице позволяет выполнять многодневную практику, совместную работу или использовать резак для бумаги, быстрый набор страниц для практики для студентов, которые заканчивают раньше.

Рабочие листы для сложения однозначных чисел

Большинство людей согласятся, что умение быстро и мысленно складывать однозначные числа является важным навыком для успеха в математике. Различные дополнительные рабочие листы в этом разделе сосредоточены на навыках, которые студенты будут использовать на протяжении всей своей жизни. Эти рабочие листы не будут волшебным образом заставить ученика учиться, но они ценны для подкрепления и практики, а также могут использоваться в качестве инструментов оценки.

Вертикально расположенное сложение одной цифры

Итак, вам нужны практические листы для дополнения фактов? Вы их нашли.Используйте их для практики, оценки, игр или просто для развлечения.

Сложение однозначных цифр с горизонтальным расположением

Медленно? Эти дополнительные рабочие листы помогут учащимся, испытывающим трудности, делать это шаг за шагом, не беспокоясь о перегруппировке. Просто набор красивых однозначных сумм.

Make Ten Стратегия добавления

Стратегия создания десяти сложения включает в себя «разделение» второго слагаемого на две части.Первая часть объединяется с первым добавлением, чтобы получить десять, а вторая часть — это оставшаяся сумма. Эта стратегия помогает студентам быстро складывать в уме суммы более десяти. Например, складывая 8 + 7, ученики сначала понимают, что им нужно сложить 2 к 8, чтобы получить 10, поэтому они делят 7 на 2 + 5. 8 + 2 дает 10, а еще 5 — 15. Навык можно расширить Во многих ситуациях, например, сложив 24 + 9, учащиеся понимают, что им нужно еще 6, чтобы получить 30, а 9 можно разделить на 6 + 3, поэтому 24 + 6 = 30, а еще 3 — 33.Продолжая, учащиеся могут работать над распознаванием «дополнений» других важных чисел (см. Раздел ниже) для дальнейшей разработки этой стратегии.

Вопросы на сложение однозначных чисел с фокусными числами

Некоторым ученикам необходимо уделять внимание одному числу за раз. Возможно, они перегружены информацией, и им нужно добиваться успеха маленькими шагами.

Рабочие листы для сложения нескольких цифр

Для изучения сложения многозначных чисел можно использовать различные стратегии; не обязательно полагаться только на бумагу и карандаш.Базовые десять блоков могут помочь учащимся осмыслить сложение. Обучение студентов навыку сложения в уме слева направо поможет им в будущем изучать математику и жизнь в целом. Например. 34 + 78 будет 30 + 70 = 100, 100 + 4 = 104, 104 + 8 = 112. Не забывайте об использовании оценок с этими листами.

Сложение нескольких цифр с перегруппировкой

НЕКОТОРЫЕ

Классические таблицы сложения, некоторые этапы которых требуют перегруппировки, а другие нет.Версии со ВСЕМИ перегруппировками и БЕЗ перегруппировки следуют за этим разделом. Версии с разделителями тысяч находятся немного дальше по странице.

Сложение нескольких цифр с перегруппировкой

ВСЕ

Перегруппировка — вот что такое длинное сложение; эти рабочие листы дают студентам много практики, поскольку каждый шаг требует перегруппировки.

Сложение нескольких цифр с

NO перегруппировкой

Если вы еще не освоили все факты сложения или длинный алгоритм сложения, этот раздел может быть для вас.Эти рабочие листы не требуют перегруппировки, поэтому они предоставляют дополнительный промежуточный навык для студентов, которым требуется немного больше руководства.

Горизонтально сложение

Горизонтальное сложение может побудить учащихся использовать в уме или другие стратегии для сложения чисел. Одна из наиболее распространенных стратегий сложения в уме — это стратегия сложения слева направо (также называемая внешним интерфейсом). Это включает в себя сначала добавление более высоких разрядов.Другие стратегии для добавления многозначных чисел включают использование десятичных блоков или других манипуляций, числовых линий, разложение чисел и сложение частей, а также использование калькулятора.

Добавление

чисел фокусировки больше 9

Эти рабочие листы содержат числа больше, чем те, что расположены вверху страницы.

Сложение нескольких цифр с

тысячами, разделенными запятыми

Использование запятой для разделения тысяч — наиболее распространенный способ форматирования больших чисел в английском мире.

Сложение нескольких цифр с

тысячами, разделенными пробелами

Использование пробела для разделения тысяч больших чисел распространено в некоторых языках. В английском мире вы, скорее всего, встретите канадцев, форматирующих свои числа таким образом.

Сложение нескольких цифр с

тысячами, разделенными точками

Использование точки в качестве разделителя тысяч обычно не встречается в англоязычных странах, но, поскольку есть люди со всего мира, которые используют эти рабочие листы сложения, они включены.

Сложение нескольких цифр крупным шрифтом

По разным причинам иногда требуются дополнительные вопросы более крупным шрифтом. Они должны соответствовать всем требованиям.

Различные другие рабочие листы для дополнений

Столбец Дополнительные рабочие листы

Добавление столбцов — это не только упражнение в бухгалтерском учете, оно также развивает умственные навыки сложения, которые пригодятся в повседневной жизни. Для добавления столбцов чисел доступны различные стратегии.Традиционный метод — использовать карандаш и бумагу, также известный как сложение справа налево, когда учащиеся складывают и перегруппировываются, начиная с наименьшего места (в данном случае с единиц), и переходят к наибольшему. Мысленный подход может включать в себя учеников, идущих слева направо, где сначала добавляется большее место. Это легче отслеживать в уме, но время от времени требуется корректировка в предыдущих ответах. Например, сложите 345 + 678 + 901. Сначала сложите 300, 600 и 900, чтобы получить 1800, затем добавьте 40, 70 и 0 по очереди, чтобы получить 1910, затем обработайте 5, 8 и 1, чтобы получить 1924.Попутно вам приходилось корректировать свою сумму, но держать ее в голове намного проще, чем переносить в голову метод карандаша и бумаги.

Добавление с поддержкой сетки

Добавление с поддержкой сетки помогает учащимся, у которых возникают проблемы с составлением разметочных значений. Возможно, немного попрактиковавшись, они смогут лучше понять не только выстраивание значений разряда, но и то, почему это делается. Например, указание на то, что 5 из 659 означает 50, полезно для того, чтобы помочь учащимся понять значение разряда в его отношении к сложению.

Добавление с помощью

игр

Эти рабочие листы добавления также помогают учащимся развивать умственные навыки сложения, но используют игровой контекст для знакомства и интереса. В рабочих листах с игральными картами валет считается за 11, королева — за 12, король — за 13, а туз — за 1. Игра в математические игры, наслаждаясь общением с друзьями, — отличный способ развить стратегическое мышление и свободное владение математикой у детей.

Добавление дополнений разного количества

Поиск дополнений к числам может очень помочь учащимся в развитии умственных арифметических навыков и углублении понимания чисел.

Сложение

пар чисел

Использование стратегии сложения удвоений может помочь учащимся быстрее обрабатывать дополнительные вопросы с помощью мысленной математики. Чтобы использовать эту стратегию, учащиеся должны понимать, что два числа близки к одному и тому же значению (обычно на одно или два). Они также должны распознать, насколько оно больше или меньше первого слагаемого. Типичный диалог с вопросом 15 + 16 может выглядеть так: «Я вижу, что второе число больше первого на 1.Если я удвою первое число и добавлю 1, я получу свой ответ. 15 удвоенных — 30 плюс один — 31. 15 + 16, следовательно, 31 «.

Добавление

других систем счисления

Не обычно преподают в современных школах, добавление в другие системы счисления может утомить учащихся и найти немало важных приложений, особенно в сфере технологий. Например, вы обнаружите, что двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы довольно часто используются в компьютерных технологиях.Четвертичные числа могут использоваться в генетике для хранения последовательностей ДНК. Двенадцатеричная система иногда предлагается как система, превосходящая десятичную систему

Задания по математике — Справочный центр Coursera

Задания по математике — это тесты, которые позволяют вводить математические функции и определенные константы. ).

Вам нужно использовать (*) для умножения каждый раз. Например, вместо «3x» должно быть «3 * x».

Синтаксис функции

Задания по математике допускают следующие основные и расширенные функции.

Вы можете вводить эти математические функции в виде функции (значения). Например, квадратный корень из 17 следует вводить как sqrt (17). Функция косинуса 5x должна быть введена как cos (5 * x).

Базовые числовые функции

  • абс (абсолютное значение)
  • макс
  • мин.
  • мод
  • потолок
  • этаж
  • gcd (наибольший общий знаменатель; только 2 аргумента, введите три или более аргумента как «gcd ((a, b, c, d))» или «gcd ([a, b, c, d])» e.грамм. список / кортеж)
  • lcm (наименьшее общее кратное; только 2 аргумента, введите три или более аргумента как «gcd ((a, b, c, d))» или «gcd ([a, b, c, d])», например, список / кортеж)
  • Знак
  • (возвращает -1, если отрицательно, 0, если ноль, 1, если положительное)

Экспоненты

  • exp (экспонента)
  • ln (натуральный логарифм, основание e)
  • логарифм (десятичный логарифм)
  • root (2-аргумент, где root (a, 2) эквивалентен sqrt (a))
  • sqrt (квадратный корень)

Тригонометрия

  • Основные тригонометрические функции: cos, cosh, cot, coth, sin, sinh, tan, tanh
  • Тригонометрические инверсии: acos, acosh, acot, acoth, asin, asinh, atan, atan2 (арктангенс с двумя аргументами), atanh
  • градусов (преобразует радианы в градусы)
  • рад (конвертирует градусы в радианы)

Комплексные числа

  • arg (возвращает фазу комплексного числа в радианах)
  • конъюгат
  • im (получить мнимую часть числа)
  • re (получить действительную часть числа)

Прочие функции

  • erf (функция ошибки)
  • двучлен

Допустимые константы

Математические задания распознают следующие общие константы:

  • Каталонский (каталонская постоянная)
  • E (обратите внимание на прописные буквы)
  • Гамма Эйлера (постоянная Эйлера-Маскерони)
  • Золотое сечение
  • I (sqrt (-1) — обратите внимание на верхний регистр)
  • Дж (sqrt (-1), то же, что и I)
  • нан
  • oo (бесконечность)
  • пи
  • зоопарк (комплекс бесконечность)

Распечатанные математические тесты, рабочие листы и задания

Оцените понимание учащимися понятий арифметики, алгебры и геометрии с помощью этих заданий по математике для учащихся K-12.

Рабочие листы

с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ ко всем таблицам, согласованным со стандартами.

Статьи по теме: 11 лучших дней, чтобы отпраздновать математические праздники и 9 способов сделать математику актуальной

Рабочие листы для обзора математики

Рабочие листы по практике и обзору стиля PARCC

Эти тесты содержат вопросы, смоделированные на основе заданий PARCC по математике. Используйте Test Room для администрирования этих тестов для компьютерной практики оценивания.Выполните поиск по запросу PARCC , чтобы просмотреть весь доступный контент и создать свои собственные тесты.

Арифметические и числовые концепции

Практикуйте арифметических навыков с этим набором заданий по математике для сложения, вычитания, умножения, деления, дробей и десятичных знаков. Ответьте на вопросы с пиктограммами в основных задачах сложения, вычитания и дроби. Развивайте навыки счета, вводите знаки неравенства, завершайте выкройки и решайте задачи с отрицательными числами с помощью этих распечатываемых математических листов.

Рабочие листы по всем арифметическим и числовым концепциям »

Функции и алгебраические понятия

Основные понятия функций и алгебры Используйте эти тесты по предварительной алгебре, алгебре I и алгебре II, чтобы оценить понимание учащимися таких тем алгебры, как линейные и квадратные уравнения, неравенства с числовыми линиями, функции, показатели степени, радикалы и логарифмы.

Рабочие листы по всем концепциям функций и алгебры »

Геометрия и измерения

Исследуйте линии, углы, окружности, треугольники, многоугольники, периметр, объем и координатную плоскость, среди прочего, с помощью этих листов геометрии.Распечатайте сетевые задания (3D-модели) для практического обучения студентов. Узнайте об измерениях, используя эти листы с изображениями монет, часов и термометров. Математические тесты включают преобразование обычных и метрических единиц в систему измерения.

Все таблицы геометрии и измерений »

Статистика и теории вероятностей

Тригонометрия

Изучите такие темы, как тригонометрические отношения и функции, закон синуса и косинуса, тригонометрические тождества, единичный круг, радианы и градусы с помощью этих листов.

Все рабочие листы по тригонометрии »

День Пи (14 марта) Рабочие листы по математике

Отпразднуйте День Пи с помощью этой коллекции рабочих листов — распечатайте или проведите онлайн-тесты с помощью Test Room.

Средняя школа (7-8 классы)
Средняя школа (9-12 классы)

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей. Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

Бесплатные задания по дистанционному обучению и математике, ежедневные обзоры и многое другое

Привет всем,
Так что в прошлом я обычно публиковал только … один раз в год … так что я постараюсь публиковать чаще.Цель — дважды в год. : P
Еще пара вещей, о которых стоит поговорить:

Ответы учащихся
Я полностью переписал способ хранения идентификаторов студентов / ответов. Не вдаваясь в подробности, изначально он был настроен так, чтобы быть привязанным к компьютеру, на котором был ученик, и времени, в которое он работал.
Теперь он настроен так, что ученик может начать со своего телефона, перейти к своему компьютеру, а затем закончить следующий день в школе, не теряя успеваемости. И без входа в систему.
Единственная загвоздка в том, что для того, чтобы оценки оставались конфиденциальными, если логин не во время одного и того же сеанса, он не будет отображать ответы или оценки. Вместо этого он будет просто серым.

Я все еще играю с кодом для оптимизации и устранения ошибок. Так что, если что-то не работает, дайте мне знать.

Получение назначений
Я также изменил способ работы с заданиями дистанционного обучения, если вы не вошли в систему.
Перед заданием были привязаны к компьютеру и браузеру.Поэтому, если по какой-то причине ваш компьютер очистил файлы cookie или вы переключили компьютеры, вам не повезло (если вы не создали учетную запись и не импортировали назначения).
Теперь есть возможность установить пароль на задание. Поэтому, если вам когда-нибудь понадобится восстановить задание, созданное, когда вы не вошли в систему, теперь у вас есть способ сделать это.
Конечно, если вы вошли в систему, вам не о чем беспокоиться.

Обновления, изменения и ошибки
Я всегда работаю и меняю код за кулисами, что, к сожалению, означает, что иногда ошибки возникают неожиданно.
Обычно я тестирую и настраиваю материал в течение нескольких месяцев на месте, прежде чем загружать его на сайт.
Затем я тестирую и настраиваю данные на сервере, но не публично.
И затем, когда я доволен, что все работает нормально, я публикую его публично … и обычно из-за нагрузки на сервер он ломается. : /
А потом снова на квадрат 1.
Но независимо от того, заметите ли вы, что что-то не работает правильно в какой-либо части сайта или возникнет идея улучшить ситуацию, не стесняйтесь сообщить мне.
Возможно, я не смогу добраться до него сразу, но я очень стараюсь удовлетворить большинство запросов.
Обычно, если ответ приходит не сразу, это потому, что я нахожусь в течение недели (или двух) долгого кодирования, и я в зоне.

Роберт Смит (администратор)
CCSadmin@commoncoresheets.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *