Банк заданий на повторение математики 5 класса для учащихся,перешедших в 6 класс
1)Вычислите:
5,53 + 26,8 7,23 – 2,3 28,9 + 2,17 0,064 : 0,4
0,43 * 0,6 0,7 * 0,38 20,48 : 3,2 51,7+27
14,7 : 0,6 0,54 * 0,03 78,2 – 6,31 13,8-7,48
2)Округлите:
1,1251 до сотых
2,1512 до десятых
3,61502 до сотых
1,3488 до десятых
3)Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401
Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
Расположите в порядке возрастания числа 9,23; 9,237; 9,2302
Расположите в порядке возрастания числа 9,23; 9,237; 9,2302
Расположите в порядке убывания числа 3,48; 3,486; 3,4801
4)Выразите в килограммах 0,008 т.
Выразите в километрах 19 м.
Выразите в тоннах 17 кг
Выразите в метрах 0,003 км
5)Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.
Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.
Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см.
6)Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встречаются через 2 ч. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.
Два пешехода пошли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого.
Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли грузовая и легковая машины. Скорость грузовой автомашины в 2 раза меньше скорости легковой. Найдите скорость каждой автомашины, если известно, что расстояние между пунктами 480 км и машины встретились через 4 ч.
Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между которыми 495 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого?
7) Найдите корень уравнения: 7х – 3х = 412
5х + 6х = 231
8) Найдите значение выражения: (44 – 38)2
Найдите значение выражения: (57 – 47)2
9) По формуле пути S = v* t найти V, если S = 600 км, t = 50 с
По формуле пути S = v* t найти t, если S = 7200 км , v = 800 м/мин
10)Упростите выражение 34а – 18а + 12 а и найдите его значение при а = 13.
Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.
11) Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.
Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах
12)Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.
13) Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.
14) Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?
15) Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 18 см, а другая в 3 раза больше.
16) Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.
17) Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?
Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5-4)
Вариант 1
1. Выполните действия:
0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08
2. Задача:
В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
3. Задача:
В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?
4. Задача:
Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?
5. Задача:
Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК.
Вариант 2
1. Выполните действия:
6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.
2. Задача:
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?
3. Задача:
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
4. Задача:
Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?
5. Задача:
Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.
Вариант 3 (4-3)
1. Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08
2. Задача:
В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
3. Задача:
В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?
4. Решить уравнение:
(х + 3,5) · 5,1 = 36,72
5. Найдите среднее арифметическое чисел:
34,5; 32,7; 30,9
Вариант 4 (4-3)
1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.
2. Задача:
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?
3. Задача:
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
4. Решить уравнение:
(а – 32,6) · 2,4 = 1,8
5. Найдите среднее арифметическое чисел:
23,86; 22,7; 36,6.
Вариант 1
1)Сравните значения выражений: ( 53+132 ): 21 и 12*130 — 7280 : 5
2)Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина – 25 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
4)В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в трех альбомах?
5)Два поезда, расстояние между которыми 420 км, идут на встречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
6)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. Площади трех граней которого равны 12, 15, 20 см2.
Вариант 2
1)Сравните значения выражений: ( 63+122 ): 15 и 51*120 — 36108 : 6
3)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 дм, 23м, 50 см.
Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
4)В одной коробке 37 кг конфет, в другой – на 5 кг конфет больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет в трёх коробках вместе?
5)Два автомобиля, расстояние между которыми 612 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83 км/ч, другой – 97 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
6)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если площади трех его граней равны 6
Вариант 1
1.Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради, и отметьте на координатном луче точки:
В(5/12), С ( 1/2), Е ( 1/3), Р ( 3/4), R( 17/12).
2.Сравните числа:
а) 6/11 и 3/11; б) 1 и 3/8; в) 6/7 и 6/9
3. Длина прямоугольника 64 см. Ширина составляет 7/8 длины. Найдите ширину
прямоугольника.
4.Какую часть составляют:
а) 7 дм² от квадратного метра;
б) 19 га от квадратного километра;
в) 217 секунд от часа.
5. На районной олимпиаде 3/8 числа участников получили грамоты.
Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?
6.* При каких натуральных значениях n дробь (n + 2) / 5 будет правильной?
Вариант 2
1.Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради, и отметьте на координатном луче точки:
А(3/8), М ( 1/2), К ( 7/8), D ( 1/4), F( 11/8).
2.Сравните числа:
а) 5/13 и 7/13; б) 1 и 7/6; в) 8/9 и 8/12
3. В классе 42 ученика. В математическом кружке занимаются 3/7
учащихся класса. Сколько учеников этого класса занимаются в математическом
кружке?
4. Какую часть составляют:
а) 9 см² от квадратного дециметра;
б) 37 г от 5 кг;
в) 47 минут от суток.
5. На пруду плавали белые и серые утки. Белые утки составляли 4/5 всего
количества. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?
6.* При каких натуральных значениях n дробь (n — 2) / 5 будет правильной?
Вариант I
№1 Выполнить действия:
а) (829-239)*75
б) 8991:111:3
№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?
№3 Вычислить:
4кг – 80гр
№4
а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?
№5 Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.
Вариант II
№1 Выполнить действия:
а) 2000 – (859+1085):243
б) 3969:(305 – 158)
№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?
№3 Вычислить:
2кг – 60гр
№4
а) на сколько число 38954 больше числа 22359
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.
№5 Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.
kopilkaurokov.ru
Математика 5 класс
Интерактивный учебник. Математика 5 класс. Описание
Наш интерактивный учебник «Математика 5 класс» рассчитан на повторение, закрепление и проверку ваших знаний по школьному курсу математики в пятом классе. Это отличная тренировка навыков решения задач и примеров. Особенностью учебника является интерактивная проверка ответов на задачи и задания, что позволяет исключить ошибки в ответах, а также возможность подсмотреть ответ.
Все мы порой сталкиваемся с опечатками и ошибками в учебной литературе, что порой весьма огорчает. Мы прикладываем все свои силы и знания, что бы исключить ошибки на наших страницах. В нашем учебнике заложена программная защита от собственных ошибок, которая гарантирует правильную проверку ваших ответов. И все же, если вы заметили опечатку или ошибку, мы будем вам очень признательны за сообщение о ней, которое вы можете отправить, заполнив форму на странице «Контакты».
Пользоваться «Математикой 5 класс» просто. На этой странице в «Оглавлении» находятся ссылки на тематические страницы учебника, где вы можете, нажав на красную ссылку прочитать правила по теме. Ниже расположены задачи и задания, первое из которых открыто по умолчанию, а следующие вы можете открыть, кликнув по их заголовкам мышью. Под заданиями находятся ссылки на соседние темы учебника, что позволяет переходить от темы к теме, не заходя на страницу «Математика 5 класс».
Еще мы хотим развеять ваши сомнения по поводу нагрузки на глаза ребенка, во время занятий на нашем сайте. Основное время ребенок смотрит в тетрадку, которую обязательно надо иметь под рукой для решения задач, а шрифт заданий подобран таким образом, чтобы он легко читался. И все же мы рекомендуем пользоваться кнопками Ctrl+ и Ctrl- для увеличения (уменьшения) размера шрифта.
Несколько важных рекомендаций: Во время решения задач делайте все расчеты на бумаге в столбик, прочерчивайте графические задачи карандашом. В пятом классе это очень важно. Тренируйте устный счет. Ну, вот, пожалуй, и все. Успехов вам на нелегком, но интересном учебном фронте, в том числе и на страницах нашего проекта «Математика 5 класс».
www.matematika-na.ru
ГДЗ по математике 5 класс
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Математика 5 класс. ФГОС Мерзляк, Полонский, Якир Дрофа
- Математика 5 класс. ФГОС Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина
- Математика 5 класс. ФГОС Зубарева, Мордкович Мнемозина
- Сборник задач и упражнений по математике 5 класс Гамбарин, Зубарева Мнемозина
- Математика 5 класс. Задачник Бунимович, Кузнецова Просвещение
- Математика 5 класс. ФГОС Никольский Просвещение
- Математика 5 класс. ФГОС Дорофеев, Шарыгин Просвещение
- Математика 5 класс. ФГОС Бунимович, Кузнецова Просвещение
- Математика 5 класс. ФГОС Дорофеев Ювента
- Дидактические материалы по математике 5 класс Чесноков, Нешков Академкнига
- Дидактические материалы по математике 5 класс Мерзляк, Рабинович, Полонский Вентана-Граф
- Дидактические материалы по математике 5 класс Кузнецова, Минаева Просвещение
- Дидактические материалы по математике 5 класс Потапов, Шевкин Просвещение
- Дидактические материалы по математике 5 класс Рудницкая. К учебнику Зубаревой Экзамен
- Дидактические материалы по математике 5 класс. ФГОС Попов Экзамен
- Математика 5 класс. Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько Илекса
- Контрольные работы по математике 5 класс. ФГОС Жохов, Крайнева Мнемозина
- Контрольные работы по математике 5 класс. ФГОС Кузнецова, Минаева Просвещение
- Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс Журавлев, Свентковский Экзамен
- Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс Попов. К учебнику Виленкина Экзамен
- Контрольные работы по математике 5 класс Дудницын, Кронгауз Экзамен
- Самостоятельные работы по математике 5 класс. ФГОС Зубарева, Мильштейн, Шанцева Мнемозина
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по математике 5 класс. ФГОС Попова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по математике 5 класс. ФГОС Глазков, Ахременкова Экзамен
Рабочие тетради
- Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Мерзляк, Полонский, Якир Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Муравин, Муравина Дрофа
- Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Зубарева Мнемозина
- Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Рудницкая Мнемозина
- Тетрадь для контрольных работ по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Зубарева, Лепешонкова Мнемозина
- Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Бунимович, Кузнецова Просвещение
- Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Потапов, Шевкин К учебнику Никольского Просвещение
- Тетрадь-тренажер по математике 5 класс. ФГОС Бунимович, Кузнецова Просвещение
- Тетрадь-экзаменатор по математике 5 класс. ФГОС Сафонова Просвещение
- Рабочая тетрадь по математике 5 класс. ФГОС Ерина К учебнику Виленкина Экзамен
- Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2 Ерина. К учебнику Никольского Экзамен
- Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Ерина. Универсальные учебные действия Экзамен
- Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Ерина. К учебнику Зубаревой, Мордковича Экзамен
- Тетрадь для контрольных работ по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Рудницкая. К учебнику Виленкина Экзамен
Тесты
ГДЗ по математике 5 класс. ФГОС
- Обучение математике пятиклассников становится настоящим испытанием, в большей мере для учащихся имеющих гуманитарный склад ума. При отсутствии способностей к быстрому овладению комплексными логическими рассуждениями и выучиванию сложных формул, гуманитарии прибывают в растерянности.
- Пятый класс приносить для школьников череду новых понятий и непривычных концепций. Необычайно сложным для них становиться усваивание новых знаний. Решебники задач по математике за 5 класс, размещенные на сайте, охватывают различные учебники от многочисленных авторов. Использование ГДЗ позволяет учащимся обобщить полученные накануне знания, и значительно сократив затраченное на получение решения домашних заданий время, обеспечить верное их выполнение.
- В запутанных ситуациях гораздо легче использовать для проверки результатов решебник по математике, чем ломать голову над разбором конкретных задач, не имея перед собой наглядного пособия для сравнения. Кроме получения помощи в выполнении домашних заданий, решебники дают возможность заранее ознакомиться с решением заданий размещенных в учебнике, и в последствии удивить одноклассников и преподавателей своими знаниями. Правильный выбор решебников позволит превратить в удовольствие работу над домашними заданиями.
- Хотя математика преподавалась учащимся и в начальной школе, именно с первой ступени средней школы многие сталкиваются с трудностями при изучении этой дисциплины. Пятиклассники отмечают сложность тем, домашних заданий, недостаток времени на качественное освоение обширного материала. Все это может быть справедливым лишь в том случае, когда отсутствует четкая система подготовки по дисциплине. Чтобы успешно и в срок освоить весь материал математики за 5 класс, необходимо терпение, ответственность, грамотные учебные пособия и решебники к ним.
- Организовать работу по ГДЗ пятиклассникам могут помочь педагоги-предметники, репетиторы, руководители математических кружков и курсов. В основе изучения основ классической математики в пятом классе лежит:
— комплексный подход, составление необходимого и достаточного перечня учебных пособий, с учетом базового уровня знаний пятиклассника, его задач, целей, времени, которое он готов регулярно уделять такой работе;
— системность, то есть, составление и следование определенному плану, схеме обучения, с периодическим обязательным контролем динамики достигнутых результатов. - В числе тем, которые вызывают наибольшие вопросы при изучении математики в 5 классе, можно отметить:
— натуральные числа и действия с ними, математические законы, на которые опираются такие расчеты и вычисления;
— измерения величин и геометрические фигуры, их периметры и площади, объемы;
— делимость;
— дроби и действия с дробями;
— текстовые задачи на движение по реке. - Для того, чтобы качественно и в полном объеме освоить материал математики за 5 класс — базу будущих знаний, проверяемых на выпускных итоговых испытаниях, ВПР, диагностических, следует в дополнении к основному учебнику курса применять:
— рабочие тетради по математике;
— дидактические материалы;
— математические тесты и тренажеры;
— сборники контрольных, проверочных и самостоятельных работ по дисциплине. - Составить собственный индивидуальный рабочий комплект можно самостоятельно или обратившись за помощью к педагогам. Для тех, кто занимается на семейной форме обучения или готовится к олимпиадам по математике, нелишним будут рабочие программы, методические разработки, поурочные планы по математике для пятиклассников.
Математика 5 класс — необходимый багаж на будущее
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org
www.euroki.org