Математика 3 класс примеры решать: Примеры по математике 3 класс

Содержание

Примеры по математике 3 класс



Задачи для 3 класса

  • Математические диктанты
  • Комбинаторные задачи
  • Нестандартные задачи
  • Множество и его элементы
  • Способы задания множеств
  • Пустое множество
  • Диаграмма Венна
  • Диаграмма Венна. Часть 2
  • Подмножество
  • Множество. Задачи
  • Скорость, время, расстояние

Числа от 1 до 100

  • Сложение и вычитание
  • Буквенные выражения
  • Единицы длины

Контрольные работы

      1 четверть
    • Умножение и деление
  • Итоговая контрольная работа
    2 четверть
  • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольная работа 3
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Контрольная работа 1
      Итоговые контрольные работы 3 класс
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Тесты.

    3 класс.

    • Тесты по математике 3 класс
    • Табличное умножение и деление чисел
    • Особые случаи умножения и деления

    Примеры, уравнения

    • Примеры
    • Уравнения
    • Кроссворды
     

    Математика 3 класс ->> Примеры

    Первое полугодие


    Второе полугодие


    46 + 14 = 60 56 : 7 = 8 31 + 37 = 68 6 : 2 = 3 40 + 38 = 78 18 : 3 = 6
    57 — 14 = 43 4 * 5 = 20 80 — 57 = 23 9 * 2 = 18 80 — 69 = 11
    27 + 52 = 79
    24 : 6 = 4 36 + 63 = 99 56 : 8 = 7 7 + 42 = 49 81 : 9 = 9 51 + 37 = 88
    5 * 3 = 15 82 — 23 = 59 4 * 2 = 8 5 — 1 = 4 4 * 2 = 8 80 — 71 = 9
    34 + 51 = 85 72 : 9 = 8 3 + 36 = 39 24 : 8 = 3 64 + 9 = 73 14 : 2 = 7
    41 + 21 = 63 3 * 9 = 27 95 — 76 = 19
    9 * 5 = 45
    93 — 87 = 6 8 * 4 = 32
    50 + 34 = 84 24 : 4 = 6 50 + 32 = 82 12 : 3 = 4 10 + 64 = 74 36 : 9 = 4
    65 — 3 = 62 6 * 2 = 12 55 — 36 = 19 4 * 6 = 24 92 — 78 = 14 4 * 9 = 36
    7 : 1 = 7 61 + 28 = 89 45 : 5 = 9 25 + 7 = 32 8 : 2 = 4 73 + 16 = 89
    4 * 3 = 12
    83 — 79 = 4
    5 * 4 = 20 98 — 24 = 74 7 * 6 = 42 94 — 9 = 85
    21 + 1 = 22 9 * 2 = 18 2 + 55 = 57 40 : 8 = 5 67 + 27 = 94 50 : 510
    73 — 32 = 41 7 * 4 = 28 58 — 38 = 20 6 * 4 = 24 76 — 29 = 47 2 * 4 = 8
    8 : 2 = 4 33 + 45 = 78 28 : 4 = 7 14 + 9 = 23 56 : 7 = 8 24 + 53 = 77
    3 * 2 = 6 44 — 20 = 24 9 * 9 = 81 74 — 63 = 11 1 * 5 = 5 94 — 50 = 44
    16 + 37 = 53 8 : 8 = 1 1 + 34 = 35 63 : 7 = 9 54 + 27 = 81 32 : 4 = 8
    44 — 4 = 40 3 * 5 = 15 89 — 33 = 56 4 * 5 = 20 66 — 35 = 31 3 * 7 = 21
    6 * 8 = 48 16 — 12 = 14 3 * 6 = 18 83 — 78 = 5 8 * 7 = 56 38 — 15 = 23
    19 + 17 = 36 30 : 6 = 5 49 + 32 = 81 6 : 3 = 2 34 + 30 = 64 18 * 9 = 2
    42 : 7 = 6 31 + 59 = 90 16 : 8 = 2 79 + 7 = 86 30 : 5 = 6 26 + 42 = 68
    2 * 6 = 12 80 — 60 = 20 5 * 8 = 40 70 — 44 = 26 4 * 5 = 20 77 — 33 = 44
    23 + 71 = 94 14 : 7 = 2 8 + 38 = 46 56 : 7 = 8 27 + 22 = 49 24 : 8 = 3
    24 — 18 = 6 7 * 2 = 14 83 — 0 = 83 3 * 3 = 9 97 — 38 = 59 6 * 2 = 12
    10 : 2 = 5 37 + 51 = 88 18 : 6 = 3 36 + 27 = 63 20 : 5 = 4 82 + 6 = 88
    6 * 5 = 30 43 — 28 = 25 2 * 4 = 8 77 — 20 = 57 4 * 5 = 20 83 — 54 = 29
    42 + 30 = 72 35 : 7 = 5
    17 + 48 = 65
    36 : 9 = 4 64 + 12 = 76 36 : 6 = 6
    96 — 47 = 49 5 * 3 = 15 93 — 65 = 28 7 * 4 = 28 85 — 66 = 19 7 * 7 = 49
    42 : 7 = 6 31 + 67 = 98 49 + 8 = 57 39 + 1 = 40 18 : 2 = 9 4 + 24 = 28
    2 * 7 = 14 99 — 84 = 15 8 * 1 = 8 64 — 21 = 43 5 * 9 = 45 97 — 32 = 65
    46 + 9 = 55 36 : 4 = 9 2 + 49 = 51 54 : 9 = 6 16 + 56 = 72 28 : 4 = 7
    94 — 32 = 62 2 * 8 = 16 58 — 38 = 20 5 * 2 = 10 25 — 24 = 1 3 * 6 = 18
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

    

    Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.

    2 + 9
    3 + 9 4 + 9 3 + 8
    4 + 8 5 + 8 4 + 7
    5 + 7
    6 + 7 5 + 6 6 + 6 8 + 6
    8 + 6 9 + 5 3 + 9 7 + 4
    12 — 4 16 — 8 15 — 7 13 — 4
    18 + 0 32 + 7 57 + 6 32 — 8 20 + 65 24 + 69
    26 — 0 49 — 4 28 + 4 56 — 9 70 — 38 84 — 57
    98 + 2 30 — 1 70 — 30 30 + 70
    10 + 7 28 — 8 9 + 60 96 — 90
    48 + 17 45 + 29 92 — 36 100 — 65
    68 + 16 82 — 65 83 — 75 90 — 72
    56 + 34 15 + 78 63 + 29 54 + 16
    21 + 49 90 — 24 77 + 18 88 + 12
    82 — 36 53 + 29 100 — 75 64 + 16 46 + 36 82 — 29
    25 + 75 80 — 16 93 — 85 66 + 18 90 — 82 77 + 23
    8 + 85 84 — 18 8 + 82 100 — 23 56 + 39 61 — 49
    95 — 39
    12 + 49 82 — 28 19 + 74 54 + 28 93 — 74
    49 + 44 47 + 13 93 — 44 60 — 13 34 — 23 49 + 12
    38 + 6 + 4 13 + 8 + 27 + 2 54 + 16 + 6 + 14
    47 + 8 + 3 47 + 13 + 9 + 1 71 + 15 + 5 + 9
    38 + 59 + 2 30 + 18 — 30 100 — (38 + 12
    60 + 37 + 3 60 — 56 + 16 100 — (59 + 12)
    79 — (16 + 24) 95 — 80 + 67 100 — (29 + 31)
    79 — 16 + 24 82 — 72 + 35 100 — (79+ 21)
    90 — 73 + 8 25 + 73 — 8 34 + 36 — 9 61 — 36 + 9 84 — 58 — 7 19 + 58 + 7
    93 — (46 + 9) 38 + 46 + 9 (28 + 33) — 8 53 + 8 — 33 54 — (42 — 7) 19 + 42 — 7
    46 + 11 — 8 85 — 24 + 9 100 — (34 + 26) 80 — (42 — 12) 39 — (45 — 28)
    62 + 38 — 8 62 + (38 — 8) 80 — 42 + 12 50 — 39 + 18 70-(12 + 3)
    19 + 80 — 3 44 + 36 — 20 50 — (30 — 2) 50 + (30 + 2) 50 — 30 + 2
    2 + 9 = 11 3 + 9 = 12 4 + 9 = 13 3 + 8 = 11
    4 + 8= 12 5 + 8 = 13 4 + 7 = 11
    5 + 7 = 12
    6 + 7 = 13 5 + 6 = 11 6 + 6 = 12 8 + 6 = 14
    8 + 6 = 14 9 + 5 = 14 3 + 9 = 12 7 + 4 =
    12 — 4 = 16 16 — 8 = 8 15 — 7 = 8 13 — 4 = 9
    18 + 0 = 18 32 + 7 = 39 57 + 6 = 63 32 — 8 = 24 20 + 65 = 85 24 + 69 = 93
    26 — 0 = 26 49 — 4 = 45 28 + 4 = 32 56 — 9 = 47 70 — 38 = 32 84 — 57 = 27
    98 + 2 = 100 30 — 1 = 29 70 — 30 = 40 30 + 70 = 100
    10 + 7 = 17 28 — 8 = 20 9 + 60 = 69 96 — 90 = 6
    48 + 17 = 65 45 + 29 = 74 92 — 36 = 100 — 65 = 35
    68 + 16 = 84 82 — 65 = 147 83 — 75 = 158 90 — 72 = 18
    56 + 34 = 90 15 + 78 = 93 63 + 29 = 92 54 + 16 = 70
    21 + 49 = 70 90 — 24 = 114 77 + 18 = 95 88 + 12 = 100
    82 — 36 = 46 53 + 29 = 82 100 — 75 = 25 64 + 16 = 80 46 + 36 = 82 82 — 29 = 53
    25 + 75 = 100 80 — 16 = 64 93 — 85 = 8 66 + 18 = 84 90 — 82 = 8 77 + 23 = 100
    8 + 85 = 93 84 — 18 = 66 8 + 82 = 90 100 — 23 = 77 56 + 29 = 85 61 — 49 = 12
    95 — 39 = 56 12 + 49 = 61 82 — 28 = 54 19 + 74 = 93 54 + 38 = 92 93 — 74 = 19
    49 + 44 = 93 47 + 13 = 60 93 — 44 = 49 60 — 13 = 47 34 — 23 = 11 49 + 12 = 61
    38 + 6 + 4 = 48 13 + 8 + 27 + 2 = 50 54 + 16 + 6 + 14 =90
    47 + 8 + 3 = 58 47 + 13 + 9 + 1 = 70 71 + 15 + 5 + 9 = 100
    38 + 59 + 2 = 99 30 + 18 — 30 = 18 100 — (38 + 12) = 50
    60 + 37 + 3 = 100 60 — 56 + 16 = 20 100 — (59 + 12) = 29
    79 — (16 + 24) = 39 95 — 80 + 67 = 82 100 — (29 + 31) = 40
    79 — 16 + 24 = 87 82 — 72 + 35 = 45 100 — (79 + 21) = 0
    90 — 73 + 8 = 25 25 + 73 — 8 = 90 34 + 36 — 9 = 61 61 — 36 + 9 = 34 84 — 58 — 7 = 19 19 + 58 + 7 = 84
    93 — (46 + 9) = 38 38 + 46 + 9 = 93 (28 + 33) — 8 = 53 53 + 8 — 33 = 28 54 — (42 — 7) = 19 19 + 42 — 7 = 54
    46 + 11 — 8 = 49 85 — 24 + 9 = 70 100 — (34 + 26) = 40 80 — (42 — 12) = 50 39 — (45 — 28) = 22
    62 + 38 — 8 = 92 62 + (38 — 8) = 92 80 — 42 + 12 = 50 50 — 39 + 18 = 29 70-(12 + 3) = 55
    19 + 80 — 3 = 96 44 + 36 — 20 = 60 50 — (30 — 2) = 22 50 + (30 + 2) = 82 50 — 30 + 2 = 22

    Табличное умножение и деление.

    9 * 7 = 5 : 1 = 1 * 2 = 3 : 1 = 7 * 3 = 4 : 1 =
    9 * 3 = 9 : 9 = 2 * 5 = 3 : 3 = 3 * 7 = 2 : 1 =
    1 * 6 = 8 : 2 = 2 * 1 = 5 : 6 = 4 * 1 = 4 : 2 =
    8 * 8 = 5 : 5 = 9 * 0 = 4 : 4 = 0 * 6 = 7 : 1 =
    0 * 8 = 5 : 1 = 2 * 2 = 3 : 1 = 3 * 9 = 6 : 3 =
    3 * 8 = 4 : 2 = 9 * 4 = 9 : 3 = 8 * 0 = 8 : 6 =
    5 * 1 = 6 : 2 = 6 * 0 = 8 : 2 = 7 * 6 = 9 : 3 =
    6 * 7 = 6 : 6 = 4 * 0 = 4 : 4 = 6 * 5 = 8 : 1 =
    1 * 7 = 8 : 4 = 4 * 1 = 9 : 9 = 6 * l = 2 : 1 =
    2 * 4 = 4 : 2 = 3 * 3 = 5 : 1 = 7 * 6 = 2 : 1 =
    0 * 8 = 3 : 1 = 9 * 1 = 3 : 3 = 9 * 1 = 8 : 2 =
    4 * 9 = 5 : 5 = 0 * 2 = 8 : 1 = 3 * 2 = 8 : 2 =
    1 * 5 = 5 : 5 = 2 * 5 = 2 : 1 = 9 * 4 = 4 : 4 =
    4 * 1 = 7 : 1 = 1 * 3 = 9 : 3 = 9 * 6 = 4 : 2 =
    2 * 0 = 9 : 9 = 6 * 2 = 1 : 1 = 4 * 1 = 1 : 1 =
    5 * 9 = 4 : 2 = 3 * 6 = 4 : 2 = 4 * 7 = 7 : 7 =
    9 * 7 = 63 5 : 1 = 5 1 * 2 = 2 3 : 1 = 3 7 * 3 = 21 4 : 1 = 4
    9 * 3 = 27 9 : 9 = 81 2 * 5 = 10 3 : 3 = 9 3 * 7 = 21 2 : 1 = 2
    1 * 6 = 6 8 : 2 = 16 2 * 1 = 2 5 : 6 = 30 4 * 1 = 4 4 : 2 = 8
    8 * 8 = 64 5 : 5 = 25 9 * 0 = 0 4 : 4 = 16 0 * 6 = 0 7 : 1 = 7
    0 * 8 = 0 5 : 1 = 5 2 * 2 = 4 3 : 1 = 3 3 * 9 = 27 6 : 3 = 18
    3 * 8 = 24 4 : 2 = 2 9 * 4 = 36 9 : 3 = 3 8 * 0 = 0 8 : 6 = 48
    5 * 1 = 5 6 : 2 = 3 6 * 0 = 0 8 : 2 = 4 7 * 6 = 42 9 : 3 = 27
    6 * 7 = 42 6 : 6 = 1 4 * 0 = 0 4 : 4 = 1 6 * 5 = 30 8 : 1 = 8
    1 * 7 = 7 8 : 4 = 2 4 * 1 = 4 9 : 9 = 1 6 * l = 6 2 : 1 = 2
    2 * 4 = 8 4 : 2 = 2 3 * 3 = 9 5 : 1 = 5 7 * 6 = 42 2 : 1 = 2
    0 * 8 = 0 3 : 1 = 3 9 * 1 = 9 3 : 3 = 1 9 * 1 = 9 8 : 2 = 16
    4 * 9 = 36 5 : 5 = 1 0 * 2 = 0 8 : 1 = 8 3 * 2 = 6 8 : 2 = 16
    1 * 5 = 5 5 : 5 = 1 2 * 5 = 10 2 : 1 = 2 9 * 4 = 36 4 : 4 = 16
    4 * 1 = 4 7 : 1 = 7 1 * 3 = 3 9 : 3 = 3 9 * 6 = 54 4 : 2 = 8
    2 * 0 = 0 9 : 9 = 1 6 * 2 = 12 1 : 1 = 1 4 * 1 = 4 1 : 1 = 1
    5 * 9 = 45 4 : 2 = 2 3 * 6 = 36 4 : 2 = 8 4 * 7 = 28 7 : 7 = 49

    

    

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части
  • Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
  • Задачи на кратное сравнение
  • Задачи на приведение к единице
  • Задачи на цену количество стоимость
  • Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение суммы
    • Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
  • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на деление суммы на число и числа на сумму
  • Задачи на цену, количество, стоимость
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на нахождение суммы двух произведений
  • Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
  • Задачи на цену, количество, стоимость
  • 

    Тесты онлайн по математике для 3 класса

    • Главная
    • Математика

    Здесь вы можете пройти онлайн тесты по математике за 3 класс на сложение и вычитание, а также тесты, представленные в виде математических задач.  Тесты составлены на основе того, что должен знать и уметь ребенок в 3 классе. Сюда входит:

    Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Выражения с переменной. Решение уравнений. Решение уравнений. Новый способ решения. Закрепление. Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Закрепление  пройденного материала. Решение задач.

    Числа от 1 до 1000. Нумерация. Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Единицы массы: килограмм, грамм.

    Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000. Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, равносторонний.

    Математические задачи. Простые задачи на умножение. Задачи на нахождение суммы двух произведений. Составные задачи на деление суммы на число. Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Задачи на нахождение доли числа. Составные задачи на цену, количество, стоимость. Задачи на кратное сравнение в несколько раз. Задачи на деление по содержанию  и на равные части. Задачи на приведение к единице. Составные задачи на разностное и кратное сравнение. И другие…

    Дальше вы можете пройти по порядку (или вразброс) тесты по математике за 3 класс. Будьте внимательны!


    Тесты

    Тест №1. Сложение и вычитание десятков, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить все примеры на прибавление и отнимание десятков для 3 класса. В тесте 20 примеров.

    Тест №2. Сложение и вычитание в пределах 100, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание в пределах 100, для 3 класса. В тесте — 80 примеров.

    Тест №3. Сложение и вычитание сотен, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание сотен, для 3 класса. В тесте — 20 примеров.

    Тест №4. Сложение и вычитание в пределах 1000, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание в пределах 1000, для 3 класса. В тесте — 80 примеров.

    Тест №5. Сложение разрядных слагаемых в пределах 1000, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение разрядных слагаемых в пределах 1000, для 3 класса. В тесте — 20 примеров.

    Тест №6. Сложение разрядных слагаемых в пределах 1 000 000, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение разрядных слагаемых в пределах 1 000 000, для 3 класса. В тесте — 20 примеров.

    Тест №7. Простые задачи на умножение, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 20 простых математических задач на умножение для 3 класса.

    Тест №8. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз для 3 класса.

    Тест №9. Задачи на деление по содержанию и на равные части, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на деление по содержанию и на равные части для 3 класса.

    Тест №10. Задачи на кратное сравнение в несколько раз, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на кратное сравнение в несколько раз для 3 класса.

    Тест №11. Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз косвенная форма), 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз (косвенная форма) для 3 класса.

    Тест №12. Составные задачи на нахождение суммы, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 20 составных математических задач на нахождение суммы для 3 класса.

    Тест №13. Задачи на приведение к единице, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на приведение к единице для 3 класса.

    Тест №14. Задачи на нахождение разности, уменьшаемого и вычитаемого, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на нахождение разности, уменьшаемого и вычитаемого, для 3 класса.

    Тест №15. Составные задачи на разностное и кратное сравнение, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 20 составных математических задач на разностное и кратное сравнение, для 3 класса.

    Тест №16. Задачи на нахождение суммы двух произведений, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на нахождение суммы двух произведений, для 3 класса.

    Тест №17. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение неизвестного слагаемого, для 3 класса.

    Тест №18. Составные задачи на деление суммы на число, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 10 составных математических задач на деление суммы на число, для 3 класса.

    Тест №19. Составные задачи на цену, количество, стоимость. 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 20 составных математических задач на цену, количество и стоимость, для 3 класса.

    Тест №20. Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 20 задач на нахождение периметра и сторон геометрических фигур для 3 класса.

    Тест №21. Задачи на нахождение доли числа, 3 класс .

    []

    В этом тесте тебе нужно решить 20 задач на нахождение доли числа для 3 класса.

    Примеры текстовых задач по математике для 3-го класса с решениями

    В этом посте мы рассмотрим подборку задач по математике для 3-го класса в Smartick.

    Начнем с объяснения, что такое словесная задача.

    Что такое словесная задача?

    Словесная задача — это вопрос или подход, на который нельзя ответить, используя одну конкретную операцию, а скорее комбинацию предыдущих знаний, математических или нет.

    Решение математической задачи сложно с точки зрения познания , так как он включает в себя понимание ситуации, представленной в словесной задаче, а также понимание сообщения и слов, используемых в словесной задаче. Следовательно, сначала столкнуться с математической задачей — значит столкнуться с проблемой лингвистического понимания . Как только слово «проблема» будет понято, вы должны выбрать, какие или какие процедуры вы собираетесь использовать для достижения решения (математическое понимание).

    Этот вид деятельности помогает ребенку связать математику с окружающим миром и таким образом применить полученные знания в повседневной жизни. Чтобы решить проблему, необходимо не только овладеть специфическими знаниями, связанными с проблемой, но также спланировать и выполнить некоторые процедуры для достижения решения.

    Математические задачи для 3-го класса

    Для оценки математической компетентности в Математические задачи для 3-го класса, необходимо помнить о некоторых когнитивных процессах, которые можно разделить на три группы:

    • Знать и производить . Это относится к знанию основного математического языка, основных математических свойств и фактов, а также к повторению практикуемых алгоритмов вычислений, связывая их со знакомыми математическими процессами и задачами, которые включают основные операции. Это требуется даже для самых простых упражнений.
    • Применить и проанализировать . Включает в себя знание того, как использовать различные математические инструменты и устанавливать отношения между различными ситуациями в относительно хорошо известных контекстах, выбирать стратегии решения проблем, выполнять вычисления и получать решения. Это необходимо для упражнений, которые немного сложнее.
    • Рассуждать и размышлять . Это требует способности логически и систематически мыслить и включает в себя анализ результатов, полученных при решении проблемы, и размышление об используемом процессе. Это относится к интерпретации результатов в соответствии с контекстом, сообщению об использованном методе и полученном результате надлежащим образом. Это подразумевает более высокую степень конкурентного приобретения.

    Прежде чем приступить к занятиям, я бы порекомендовал вам попробовать решить задачи по математике 3-го класса самостоятельно, не глядя на решения. Попробуйте!

    Словесная задача 1

    Решение 1

    После прочтения словесной задачи нам нужно убедиться, что мы поняли предоставленную информацию.

    • Лазанья будет разрезана на кусочки одинакового размера.
    • Кэтрин и Ной будут есть порции разного размера.
    • Ной съест на 1/4 больше, чем Кэтрин.

    Поскольку мы знаем, что Кэтрин съест порцию 1 1/2 (1 полный кусок и один 1/2 кусок), нам просто нужно выяснить, насколько большой будет порция Ноя. Давайте посмотрим на дробь, сколько раз 1/4 может перейти в 1/2? Два раза, потому что в целом 2 половины, а в целом 4 четверти, поэтому 1/2 = 2/4. Теперь, когда мы знаем, что Кэтрин съест 1 2/4, а Ной съест еще 1/4, 2/4 + 1/4 = 3/4.

    Ной съест 1 3/4 кусочка лазаньи .

    Словесная задача 2

    Решение 2

    Нас попросили изменить только одно число в словесной задаче так, чтобы количество карточек, которые есть у Александра в конце первой части игры, равнялось 6. Мы сказал, что выиграл 17 карт во второй половине и закончил игру с 28 картами. Чтобы узнать, сколько карт было у него в первой части, мы должны вычесть то, что он выиграл во второй части, из общего количества карт, с которыми он закончил игру, другими словами, 28 – 17 = 11. Поскольку мы попросили убедиться, что ответ равен 6 и можно изменить только одни данные, у нас есть два допустимых варианта.

    • Измените количество карт, которые он выиграл во второй части, если он выиграл 17 и мы добавляем 5, 17 +5 = 22. Затем, когда мы вычитаем это число из общего числа, 28 — 22 = 6 , это дает нам число, необходимое для решения задачи со словами. В конце первой части игры у Александра было 6 карт.
    • Измените количество карт, которые у него были в конце игры, вычтя 5 из 28 карт, 28 – 5 = 23 . Затем вычтите количество карт, которые он выиграл во второй части, 17, из общего количества, 9.0011 23 – 17 = 6 . В конце первой части игры у Александра было 6 карт.

    Иногда математические задачи имеют несколько решений.

    Задача Word 3

    Решение 3

    Эта задача очень проста, поскольку в приведенной таблице содержится вся информация.

    • Первое, что нам нужно знать, это общее количество бутербродов всех видов, подаваемых вчера днем ​​и ночью. Проще говоря, нам нужно добавить 16 + 54 = 70 бутербродов .
    • Далее нам нужно заполнить пустое место для бутерброда Fisherman’s . Чтобы узнать, сколько было сервировано вечером , нам нужно вычесть количество бутербродов , поданных в течение дня из общего количества .
    • 54 – 27 = 27 Бутерброды рыбака мы подавали вчера вечером в столовой, где работает Кэтрин.

    Словесная задача 4

    Решение 4

    Прежде всего, мы хотим узнать общее количество детей в автобусе. Для этого нам достаточно выполнить очень простую операцию. Мы знаем, что в автобусе 6 детей и автобус совершает 4 поездки, поэтому мы можем сделать 6 x 4 = 24 . Теперь мы знаем, что в автобусе в течение дня детей находится всего 24 ребенка. Далее нам нужно определить, сколько детей высаживают в каждой школе. Слово задача говорит нам о том, что одинаковое количество детей высаживают в каждой школе , школ две, делим на 2!

    24 / 2 = 12 , автобус доставляет 12 детей в каждую школу.

    Если вы хотите продолжить практиковать математические задачи для 3-го класса и другие темы из начальной математики, адаптированные к вашему уровню, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте бесплатно!

    Подробнее:

    • Автор
    • Последние сообщения

    Smartick

    Группа создания контента.
    Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
    Они стремятся создать наилучший математический контент.

    Последние сообщения Smartick (посмотреть все)

    Ознакомьтесь с этими 50 задачами дня по математике для третьего класса

    Начните свой ежедневный урок математики с задачи дня по математике — это отличный способ подготовить почву для обучения. Все мы знаем, что юным ученикам трудно понять текстовые задачи, даже если часть задачи, связанная с математическими операциями, является базовой.

    Включайте эти задачи по математике для третьего класса один раз в день в начале вашего математического блока, чтобы развить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать медленно, чтобы понять смысл, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!

    Охватываемые темы включают сложение, вычитание, умножение, деление, смешанные операции, дроби, площадь и периметр и измерение! Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из этих математических задач третьего класса на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда.

    Если вам нужно еще математических задач, мы ежедневно публикуем их на нашем удобном для детей сайте: Daily Classroom Hub. Обязательно добавьте ссылку в закладки!

    Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь.

    1. Гейдж пошел в магазин и купил 19 кексов, 18 яблочных пирогов и 47 глазированных пончиков. Сколько вещей он купил всего?

    2. В приюте содержится 384 кошки. прибывают еще 176 человек. Сколько кошек сейчас в приюте?

    3. У Габби на книжной полке 42 книги. Отец подарил ей еще 23 на день рождения. Сколько книг сейчас у Габби?

    4. На футбольном матче присутствовало 823 человека после того, как 37 человек ушли. Сколько человек было на игре до того, как люди ушли?

    5. У мистера Вашингтона 44 карандаша. Он нашел в ящиках 37 карандашей и открыл новую пачку из 60 карандашей. Сколько всего карандашей у мистера Вашингтона?

    6. Джефф играет в Minecraft. В понедельник он отыграл 67 минут. Во вторник он отыграл 32 минуты.

    В среду он отыграл 43 минуты. Сколько минут Джефф играл в течение недели?

    7. В начальной школе Смита учатся 286 мальчиков и 241 девочка. Каково общее количество учеников, посещающих начальную школу Смита?

    8. Эшли каждый день ездит в школу на велосипеде. Поездка от ее дома до школы занимает 21 минуту. Если она уже катается на велосипеде 17 минут, сколько еще ей осталось ехать, прежде чем она прибудет в школу?

    9. Джейсон испек 93 печенья для продажи на школьной распродаже выпечки. Он планирует забрать домой любое печенье, которое не продает. Если он продал 77 печенек, сколько печенек он заберет домой?

    10. Школа собирает деньги на футболки. Третьеклассники собрали 327 долларов. Четвертый класс собрал на 138 долларов меньше. Сколько денег собрал четвертый класс?

    11. У Хейден 610 наклеек. 250 штук в белой коробке и несколько в желтой. Сколько в желтом ящике?

    12. В таблице указаны классовые баллы учащихся.

    Какие два студента имеют разницу в 15 баллов?

    13. У г-жи Брейди 356 кустов помидоров. Она продает 91 растение и отдает 49 растений. Сколько кустов томатов осталось у мисс Брейди?

    14. Мама Дэвида покупает яблоки для его класса. Есть 5 рядов по 4 зеленых яблока. В 1 ряду 4 красных яблока. Заполните пропуски, чтобы закончить выражения.

    15. В коробке конфет 14 рядов. В каждом ряду по 6 шоколадок. Сколько кусочков шоколада в коробке?

    16. Кристи и Ян играют в карты. У Кристи 4 карты, а у Яна в 4 раза больше карт. Сколько карт у них вместе?

    17. Эмерсон отвечает за сбор баскетбольных мячей в конце урока физкультуры. Есть 6 корзин, и в каждой может поместиться 7 баскетбольных мячей. Сколько баскетбольных мячей, если все корзины полны?

    18. У Луз было две страницы домашнего задания. На каждой странице было по пять задач. Сколько всего задач она должна была решить?

    19.

    Кианна рисовала на клочке бумаги. На каждой странице она могла уместить семь рисунков. Если у нее есть три листа бумаги, сколько рисунков она может сделать?

    20. Пекарня продает одно сахарное печенье за ​​2 доллара. Сколько будет стоить дюжина сахарного печенья?

    21. Миссис Смит готовит класс к первому учебному дню. В ее классе 25 учеников. Она хочет, чтобы за каждым столом сидело 5 студентов. Сколько столов ей понадобится?

    22. Алекс собирает школьные принадлежности. У него 141 каталожная карточка. Он хочет разделить их на 3 стопки. Сколько карт будет в каждой стопке?

    23. Класс миссис Блэкли играет в обзорную игру. Класс получает 5 баллов каждый раз, когда правильно отвечает на вопрос. В понедельник класс зарабатывает 50 очков, играя в игру. На сколько вопросов класс ответил правильно?

    24. У Марии 56 мармеладных мишек. Она отдаст всех мармеладных мишек 8 своим друзьям. Каждый друг получит одинаковый номер.

    Сколько мармеладных мишек получит каждый друг?

    25. У Даниэля 63 монеты и 9 копилок. Если в каждой копилке одинаковое количество монет, сколько монет в каждой копилке?

    26. У Лесли 32 куклы в 4 корзинах. В каждой корзине одинаковое количество кукол. Сколько кукол в каждой корзине?

    27. В аквариуме Леви 10 рыбок. 4 рыбки — золотые рыбки, остальные — гольяны. Какую часть рыб составляют золотые рыбки?

    28. У Мелани 8 цветных карандашей. 3 зеленые, 2 желтые и 3 синие. Какая часть карандашей синяя?

    29. У Ханны есть пакет M&M’s. В упаковке 24 M&M’s. 8 красных, 6 зеленых, 7 желтых и 3 коричневых. Какая часть M&M’s коричневого цвета?

    30. Мистеру Брауну нужно заказать пиццу для 18 студентов. Он хочет, чтобы каждый ученик получил ¼ пиццы. Сколько пицц он должен заказать?

    31. Класс провел опрос о любимых животных. ¼ студентов выбрали своим любимым животным львов, а ½ студентов выбрали слонов.

    Остальные студенты выбрали либо акул, либо китов. Разделите круговую диаграмму, чтобы показать эти результаты.

    32. Джон хотел шоколадный торт на свой день рождения. Задув свечи, он разрезал торт. Из 12 гостей вечеринки только 6 ели торт. Джон позволил своему другу Джексону забрать домой половину оставшегося торта. Какая часть пирога осталась?

    33. Площадь прямоугольника 72 квадратных единицы. Одна сторона имеет длину 9 единиц. Какова длина другой стороны?

    34. Монико нарисовала фигуру. Это был четырехугольник, и все стороны были одинаковой длины. Какую фигуру нарисовала Монико?

    35. Глория покупает новый ковер для пола в своей спальне. Если размер пола 12 футов на 12 футов, ковер какого размера ей нужен?

    36. Площадь Хэппитауна составляет 42 квадратных мили. Если длина 7 миль, каков периметр города?

    37. Эйден читал по 2 страницы в своей книге глав каждый день в течение 7 дней.

    Всего в книге 32 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Эйдену?

    38. У Софии есть двадцатидолларовая купюра. Она покупает шесть игрушек-поп-ит по 2 доллара каждая. Сколько денег осталось у Софьи?

    39. На пикнике 10 человек. Каждый человек съест 2 хот-дога. В упаковке 8 хот-догов. Сколько пакетов нужно?

    40. Миссис Поттер купила 160 каталожных карточек. Она дала первому ряду 55 учетных карточек, затем второму ряду 72 учетные карточки. Сколько ей осталось отдать в последний ряд?

    41. У Саманты 38 маркеров, 29 маркеров она отдает своим одноклассникам. Затем она открывает новую упаковку из 15 маркеров. Сколько маркеров у нее сейчас?

    42. В сумке было 18 волейбольных мячей и 13 волейбольных мячей в корзине. 10 из них использовались на переменах. Сколько волейбольных мячей не было использовано?

    43. У миссис Хортон 1 галлон молока. Она налила 3 ​​стакана молока. Сколько чашек молока у нее осталось?

    44.

    Марку нужно купить пряжу для 5 друзей, чтобы заняться наукой. Каждому другу нужно 2 фута зеленой пряжи и 1 фут фиолетовой пряжи. Сколько метров пряжи нужно купить Марку?

    45. Новая скакалка Надин на 4 дюйма длиннее ее старой скакалки. Ее старая скакалка была 32 дюйма в длину. Какой длины новая скакалка Надин?

    46. Дервин выстроил скрепки в два ряда. Каждый ряд был длиной 18 футов. Сколько футов скрепок было у Дервина, если он сложил два ряда вместе?

    47. Лондон начала искать пропавшую собаку в 14:10. Ей понадобилось 43 минуты, чтобы найти его. В какое время Лондон нашел свою собаку?

    48. Дэймон сел на поезд из своего дома в центр города. Поезд отправился со станции в 13:08 и проехал 33 минуты, прежде чем прибыл в центр города. Во сколько прибыл поезд?

    49. Ханна работала над домашним заданием 37 минут. Если она начала в 19:14, во сколько она закончила домашнее задание?

    50.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *