Согласные звуки [л]–[л’], буквы Л, л
Цели:
- познакомить учащихся с согласными звуками [ л ], [ л` ] и с буквами Л,л, которые обозначаются этими звуками;
- научить детей устанавливать правильное соотношение между буквой Л, л и звуком [ л ] или [ л` ];
- развивать навык плавного слогового чтения слогов, слов с буквами Л, л;
- развивать речь учащихся, мышление и воображение;
- обогащать словарный запас;
- развивать умение общаться на уроке.
Оборудование:
- Лента букв
- Предметные картинки с изображением стола и руля.
- Изображение букв Л,л
- Часы с изображением гласных букв а, о, и, ы, у и согласной буквой л.
- Столбик слов:
- стол
- кукла
- куклы
- катал
Ход урока
1. Организационный момент
— Здравствуйте, ребята. Рада видеть вас сегодня!
— Начинаем урок.
2. Обобщение изученного.
— Что висит у нас над доской? (лента букв)
— Какие буквы мы здесь видим? (гласные и согласные)
— Вспомните, пожалуйста, и назовите гласные буквы, которые мы уже изучили. (а, о, у, ы, и)
— Спасибо. А какие согласные буквы вы знаете?
— Чем отличается буква от звука?
— Спасибо. Я уверена, что вы все хорошо знаете буквы, которые мы изучили, и звуки, которые эти буквы обозначают.
3. Изучение нового материала
1) Работа над значением слов, из которых будут выделены изучаемые звуки.
— Послушайте загадку и отгадайте ее:
Мы за ним сидим,
Мы с него едим.
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
— Что мы называем словом стол? (это предмет, у которого 4 ножки и крышка)
— Какие бывают столы? (кухонные, письменные, журнальные)
— Как мы можем назвать одним словом все столы? (мебель)
— Хорошо. Послушайте вторую загадку:
Еду, еду, ворчу, ворчу,
Потому что я его верчу.
— Кто отгадал? О чем эта загадка?
Что мы называем словом «руль»? (руль — это предмет, с помощью которого управляют велосипедом, автомобилем)
2) Составление схемы слова
— А теперь посмотрите на схему и скажите, какая из них подходит к слову «стол». Докажите.
(К слову «стол» подходит первая схема, потому что в слове «стол» один слог и на схеме один слог. Произношу слово [стол]. В начале слова слышу звук [с]. Он согласный, твердый, находиться вне слияния, на схеме обозначен синим квадратом. Дальше слышу слияние [то]. Это слияние твердого согласного с гласным. И на схеме вижу слияние твердого согласного с гласным. Произношу последний звук [л] — он согласный, твердый, находиться вне слияния, на схеме обозначен синим квадратом. Произношу все слово по схеме [стол].)
— Какая схема подходит к слову «руль»? Докажите.
(К слову «руль» подходит вторая схема, так как в слове «руль» слышу один слог и на схеме один слог. Произношу слово [рул’]. В начале слова слышу слияние [ру]. Это слияние твердого согласного и гласного. И на схеме вижу слияние твердого согласного с гласным. В конце слова слышу
Звук [л’] — он согласный, мягкий, находиться вне слияния. На схеме обозначен зеленым квадратом. Произношу все слово по схеме [рул’].)
3) Характеристика звуков. Наблюдение за артикуляцией [л] и [л’].
— Давайте произнесем последний звук в слове «стол».
— Докажите, что это согласный.
(звук [л] — согласный, потому что поток воздуха встречает на своем пути преграду (язык) и произносится с помощью голоса и шума)
— Произнесем последний звук в слове «руль».
— Докажите, что это согласный.
— Звуки [л] и [л’] разные или это один и тот же звук?
— Это разные звуки: [л] — твердый, а [л’] — мягкий. Из наших легких идет воздушный поток. Кончик языка касается верхнего неба и плотно смыкается. Воздушная струя как бы расходится по бокам языка, по его сторонам. Т.к. звук [л’] — мягкий, то при произношении звука не только кончик языка, но и его средняя часть касается верхнего неба; при произнесении [л] приподнимается задняя часть языка.
4) Упражнение в слушании и произношение звуков в словах.
Игра «Поймай звук»
Учитель читает слова:
Стул, ель, купил, карамель, искал, солнышко, соль, мел, пенал, полка, щель, лиса, быль, пыль.
Вопросы:
— Есть ли в этом слове звук [л] и [л’].
— В каком слоге вы услышали этот звук? Произнесите.
— Подберите слова, в которых есть данные звуки.
Игра «Хлопок»
Учитель читает стихотворение. Когда дети услышат слова со звуком [л’], они хлопают в ладоши.
Падают, падают листья.
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
4. Работа над буквой Л, л
1) — В русском языке два звука [л] и [л’] обозначаются одной буквой «эль».
— Чем отличаются данные буквы?
— Скажите, на что похожа эта буква?
— Как вы думаете, куда мы поселим букву «эль» на ленте? ( на второй этаж, потому что она обозначает звонкие согласные звуки)
2) Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой.
[ла] [ло] [лы] [ли] [лу]
— Прочитайте слоги с твердым согласным.
— С мягким согласным.
— Как вы догадались, что согласный нужно прочитать мягко? (потому что гласный «и» указывает на мягкость предыдущего согласного)
— Теперь попробуем дополнить каждый слог до целых слов.
(лапа, лыжи, лопата, луна, лиса)
5. Физкультминутка
Кузнечики
Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики,
Прыг-скок, прыг-скок.
Сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Тише, тише, высоко
Прыгай на носках легко.
6. Чтение слов с буквой л.
— Посмотрите на слова, которые написаны на доске.
— Прочитайте их про себя и приготовьтесь читать их вслух.
— Прочитайте слова по порядку.
— Прочитайте слова, в которых один слог, два слога.
(стол — 1 слог, кукла, куклы, катал, уснул — 2 слога)
— Молодцы! Прочитайте слова, в которых ударение падает на первый слог, на второй слог.
(стол, кукла, куклы — на первый слог; катал, уснул — на второй слог)
— Прочитайте слова, выделяя ударные слоги.
— Скажите, когда мы говорим кукла, а когда куклы?
(Кукла — один предмет, а куклы — несколько)
— Выйдите и покажите в словах букву, которую мы сегодня изучили.
— Спасибо.
7. Чтение предложений, включающих слова с
буквой л.
— Откроем «Азбуку».
— Подготовьтесь прочитать текст (сначала учащиеся читают по цепочке, а затем перечитывают)
— Прочитайте первое предложение. О ком вы прочитали? (об Оле)
— А что вы знаете о ней?
(что у Оли куклы)
— Прочитайте второе предложение и скажите, о чем говориться в нем?
(что Оля катала кукол)
— Прочитайте третье предложение. О чем говориться в этом предложении?
— Ребята, давайте еще раз прочитаем текст
— О ком и о чем говориться в тексте?
(В тексте говориться о том, как Оля играла в куклы.)
— Ребята, как можно озаглавить этот текст?
(«Олины куклы»)
— Посмотрите на иллюстрацию, подходит ли она к тексту?
— Что мы на ней видим?
(Оля катает кукол .Девочки гуляю с куклой. Мальчики катаются с горки.)
— Спасибо. Правильно.
— Кто хочет рассказать, как вы играете зимой на улице?
— Спасибо. Мне очень понравилось.
8. Итог урока.
— Итак, с какой же буквой мы сегодня познакомились на уроке?
(с буквой «эль»)
— Какие звуки она обозначает? ( [л] и [л’] )
— Какие это звуки?
(Звук [л] — согласный, твердый, а звук [л’] - согласный, мягкий)
— Оцените свою работу. Раскрасьте флажок на полях красным, если вы считаете, что все получилось; синим, если, вы не довольны своей работой; желтым, если вы могли работать лучше.
Звуки русского языка — гласные и согласные
Современный русский алфавит состоит из 33 букв. Фонетика современного русского числа определяет 42 звука. Звуки бывают гласные и согласные. Буквы ь (мягкий знак) и ъ (твёрдый знак) не образуют звуков.
Гласные звуки
В русском языке 10 гласных букв и 6 гласных звуков.
- Гласные буквы: а, и, е, ё, о, у, ы, э, ю, я.
- Гласные звуки: [а], [о], [у], [э], [и], [ы].
Для запоминания гласные буквы часто записывают парами по сходному звучанию: а-я, о-ё, е-э, и-ы, у-ю.
Ударные и безударные
Число слогов в слове равно числу гласных в слове: лес — 1 слог, вода — 2 слога, дорога — 3 слога и т.д. Слог, который произносится с большей интонацией, является ударным. Гласная, образующая такой слог, является ударной, остальные гласные в слове — безударными. Положение под ударением называют сильной позицией, без ударения — слабой позицией.
Йотированные гласные
Значимое место занимают йотированные гласные — буквы е, ё, ю, я, которые означают два звука: е → [й’][е], ё → [й’][о], ю → [й’][у], я → [й’][а]. Гласные являются йотированными в том случае, если:
- стоят в начале слова (ель, ёлка, юла, якорь),
- стоят после гласного (какое, поёт, заяц, каюта),
- стоят после ь или ъ (ручье, ручьём, ручью, ручья).
В остальных случаях буквы е, ё, ю, я означают один звук, но однозначного соответствия нет, так как различные позиции в слове и различные сочетания с согласными этих букв рождают разные звуки.
Согласные звуки
Всего 21 согласная буква и 36 согласных звуков. Несоответствие в количестве означает, что некоторые буквы могут означать разные звуки в разных словах — мягкие и твёрдые звуки.
Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.
Согласные звуки: [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’], [й’], [к], [к’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [п], [п’], [р], [р’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш], [щ’].
Знак ‘ означает мягкий звук, то есть буква произносится мягко. Отсутствие знака говорит о том, что звук твёрдый. Так, [б] — твёрдый, [б’] — мягкий.
Звонкие и глухие согласные
Есть разница в том, как мы произносим согласные звуки. Звонкие согласные образуются в сочетании голоса и шума, глухие согласные образуются за счёт шума (голосовые связки не вибрируют). Всего 20 звонких согласных звуков и 16 глухих согласных звуков.
Звонкие | Глухие | ||
---|---|---|---|
непарные | парные | парные | непарные |
й → [й’] | б → [б], [б’] | п → [п], [п’] | ч → [ч’] |
л → [л], [л’] | в → [в], [в’] | ф → [ф], [ф’] | щ → [щ’] |
м → [м], [м’] | г → [г], [г’] | к → [к], [к’] | ц → [ц] |
н → [н], [н’] | д → [д], [д’] | т → [т], [т’] | х → [х], [х’] |
р → [р], [р’] | ж → [ж] | ш → [ш] | |
з → [з], [з’] | с → [с], [с’] | ||
9 непарных | 11 парных | 11 парных | 5 непарных |
20 звонких звуков | 16 глухих звуков |
По парности-непарности звонкие и глухие согласные делятся на:
б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с — парные по звонкости-глухости.
й, л, м, н, р — всегда звонкие (непарные).
x, ц, ч, щ — всегда глухие (непарные).
Непарные звонкие согласные называются сонорными.
Среди согласных по уровню «шумности» также выделяют группы:
ж, ш, ч, щ — шипящие.
б, в, г, д, ж, з, к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ — шумные.
Твёрдые и мягкие согласные
Твёрдые | Мягкие | ||
---|---|---|---|
непарные | парные | парные | непарные |
[ж] | [б] | [б’] | [ч’] |
[ш] | [в] | [в’] | [щ’] |
[ц] | [г] | [г’] | [й’] |
[д] | [д’] | ||
[з] | [з’] | ||
[к] | [к’] | ||
[л] | [л’] | ||
[м] | [м’] | ||
[н] | [н’] | ||
[п] | [п’] | ||
[р] | [р’] | ||
[с] | [с’] | ||
[т] | [т’] | ||
[ф] | [ф’] | ||
[х] | [х’] | ||
3 непарных | 15 парных | 15 парных | 3 непарных |
18 твёрдых звуков | 18 мягких звуков |
» Разница между согласными и гласными
» Разница между согласными и гласнымиИзучение строительных блоков слов – звуков, их написания и частей слова
47 ответов
В английском языке пять гласных и 21 согласная, верно? Ну нет.
Гласные и согласные звуки, а не буквы. В зависимости от вашего акцента и того, насколько тонко вы их нарезаете, получается около 20 гласных и 24 согласных.
Разница между гласными и согласнымиГласный — это звук речи, произносимый с открытым ртом, ядро произносимого слога.
Согласный звук — это звук, издаваемый почти закрытым ртом.
Когда мы говорим, согласные разбивают поток гласных (функционируя как начало слога и кода), так что мы не звучим так, как будто мы только что были у дантиста для четырех пломб, а анестезия еще не закончилась .
Согласные требуют более точной артикуляции, чем гласные, поэтому детям труднее их выучить, и они часто попадают к логопеду после того, как настолько злятся на то, что их не понимают, что начинают бить людей.
Лишь немногие дети с тяжелыми нарушениями речи (часто называемыми диспраксией или апраксией) иногда нуждаются в терапии, чтобы помочь им правильно произносить гласные звуки.
Большинство слогов содержат гласные, хотя согласные, похожие на гласные, иногда могут быть слогами. И чтобы усложнить ситуацию, многие английские гласные технически представляют собой две или три гласные, смешанные вместе.
Одна из моих новых любимых вещей — бесплатная версия приложения Cued Articulation для iPad, которое содержит эту удобную таблицу согласных, на которую вы, возможно, захотите сослаться в дальнейшем:
(Просто не обращайте внимания на «с» с седильей, ИМХО, она неплохо нарезает вещи. Также игнорируйте «wh», если вы говорите «кит» и «воет» как омофоны).
Как образуются согласныеПроизнесение согласных звуков включает сужение потока воздуха в разных местах рта путем:
- кратковременной остановки, а затем выпуска воздуха («п», «б», «т», «д», «к», «г»),
- перенаправление воздушного потока и связанный с ним резонанс на нос («м», «н», «нг»),
- продавливание воздуха через узкое пространство («й» как в «тонкий», «й» как в «тогда», «ф», «в», «с», «з», «ш», «ж» как в «vision», «h», а в шикарных диалектах «wh»),
- сочетание остановки и сжатия («ch», «j») или
- сужение голосового тракта («ж», «у», «р», «л»).
Последние четыре согласных звука в приведенном выше списке – «у», «ш», «р», «л» – произносятся с меньшим сужением рта, чем другие согласные, и в языкознании называются «аппроксимантами».
Аппроксиманты занимают своего рода лингвистическую серую зону между гласными и согласными, на самом деле «w» и «y» также известны как полугласные.
Существует очень небольшая разница между согласной буквой «у» и гласной буквой «и» в слове «ви/море/мне», а также между согласной буквой «у» и гласной буквой «ох» в слове «луна/». правило/вырос».
Эти звуки классифицируются как согласные, потому что они обычно ведут себя как согласные , то есть они являются (внутри) началами слога, а не ядрами слога.
Слоговые согласныеВо многих диалектах английского языка звук «l» может быть слогом сам по себе в таких словах, как «бутылка» и «середина». Это также относится к звуку «н» в таких словах, как «кнопка» и «скрытый».
В этих словах язык только что сказал «т» или «д», так что он уже в нужном месте, чтобы сразу перейти к звуку «л» или «н», не произнося сначала гласную. Тем не менее, мы по-прежнему пишем «гласную букву» в этом слоге (le, on, en) и произносим гласный звук в других словах с похожими конечными вариантами написания, такими как «хихикать» и «барахтаться», «лента» и «манить». , «случается» и «эмбигген».
Звук «м» также может выступать в качестве слога в таких словах, как «ритм» и «алгоритм», опять же, потому что звуки «т» и «м» физически очень близки друг к другу. В этом случае мы не пишем «гласную букву» в последнем слоге, но мы говорим гласный звук в последнем слоге большинства слов, написанных таким образом, например «аутизм» и «критика» (щелкните здесь для получения дополнительной информации см. правую колонку).
Скажи знатокам языка, которые настаивают на том, что согласная никогда не является слогом, чтобы засунуть это себе в свитер.
Звонкие и глухие согласныеНекоторые согласные произносятся с помощью вашего голоса («b», «d», «g», «m», «n», «ng», «th» как в «then» , «в», «з», «ж» как в «видение», «ж», «у», «ш», «р», «л») и остальные глухие («р», «т », «к», «й» как в «тонкий», «ж», «с», «ш», «ч», «ч»).
Большинство согласных составляют аккуратные пары звонких и глухих – «р/б», «т/д», «к/г», «й как в худ/й как в тогда», «ж/в», «с». /z», «sh/zh как в видении» и «ch/j» (да, я прочитал недавний пост в блоге Grammarly и решил начать использовать оксфордскую запятую).
Попробуйте произнести каждую из этих звуковых пар по очереди, и вы заметите, что основное различие между каждой парой заключается в том, что вы используете свой голос для первого звука, а не для второго.
Если вы используете свой голос, когда произносите звуки «п», «т», «к», «т», как в «тон», «ф», «с», «ш» или «ч» », вы говорите их неправильно. Это может сбить детей с толку в отношении разницы между звуками и/или вызвать проблемы со смешиванием (нажмите здесь или здесь, чтобы просмотреть предыдущие сообщения в блоге по этому вопросу).
Звук «h» также глухой, но потерял свою звонкую пару где-то в пропасти между старым и средним английским языком, хотя его призрак все еще появляется в качестве гостя в виде написания gh в таких словах, как «мысль», «ночь» и « дочь».
Носовые звуки «м», «н» и «нг» не имеют глухих пар, но произносятся в тех же местах во рту, что и, соответственно, «п/б», «т/д» и « кг».
Вот удобные таблицы гласных из приложения Cued Articulation для iPad, но, пожалуйста, помните, что это приложение, поэтому красные кнопки с пометками «дифтонги» и «чистые гласные» перенаправят вас к этим таблицам, а не к ним. они включены. Заголовки диаграммы расположены вверху, а звуки организованы от высоких гласных переднего ряда вверху слева до низких задних гласных внизу справа.
Как образуются гласные
Все гласные звуки озвучены, если только вы не говорите шепотом или на японском, квебекском языке или языке коренных жителей Северной Америки, таком как команчи или шайенн.
Гласные — это звуки, которые произносятся с довольно открытым ртом, и различаются по форме рта, например, «ee» — это высокий гласный переднего ряда, а «o», как и в «got», — низкий задний гласный.
Некоторые гласные, такие как «а» в слове «кошка» и «и» в слове «большой», произносятся с ртом в одном и том же положении от начала до конца (монофтонги).
Некоторые гласные, например «ау» в слове «бумага» и «и» в слове «привет», перемещаются из одного положения рта в другое (дифтонги).
В английском языке также есть одна гласная, «you» в «human», которая на самом деле является комбинацией согласной и гласной («y» + «ooh»). Но знание того, что это не помогает нам произносить его, обычно не требует внимания к маленькому звуку «у», который в некоторых диалектах опускается (вспомните, как слово «новости» произносится в американском английском).
В английском языке, в котором согласная «r» произносится только перед гласной, некоторые гласные, такие как «ire» в «fire» и «our» в «sour», содержат три положения рта (трифтонги) . При обучении правописанию лучше рассматривать их как два звука (i…e + r, ou + r).
Умные дети часто замечают, что дифтонги на самом деле состоят из двух звуков. Такого рода превосходное слушание должно вызвать много радости и похвалы, после чего им можно будет сказать, что правописание становится очень запутанным, если мы нарезаем эти звуки так тонко (например, звук «а» в бумаге содержит два звука, но представлен только одним). буква), поэтому мы обычно рассматриваем дифтонги как одиночные звуки.
Единственный раз, когда я помню, что мне пришлось активно разрезать дифтонг пополам для ученика, чтобы объяснить написание омофонов «тюрьма» и «тюрьма». Мы, австралийцы, многое узнаём о тюрьмах на уроках истории и из семейной генеалогии, хотя так и не узнали, почему прапрапрадед Уильям Йейтс, 20-летний трубочист из Йорка, был перевезён в Тасманию на всю жизнь. на корабле под названием «Феникс» в 1820 году. Если ваш семейный генеалогический орех находится в Йорке и может это выяснить, мой семейный генеалогический орех будет весьма признателен. Но я отвлекся.
Согласные звуки записываются с помощью «гласных букв»Три английских «гласных буквы» обычно используются для написания согласных звуков, например (ссылки ведут на списки слов для каждого написания):
Буква E в ve в «решить», se в «дом» и «пожалуйста», ce в «танцевать» и «океан», ze в «чихнуть», the в «успокоить», ed в «прыгнул» и «мычал», dge — «пятно», che — «лавина».
Буква I представляет звук «y» в таких словах, как «союз» и «блестящий», плюс он находится в ti в «движении», ci в «социальном», si в «пенсии» и «версии», gi в «религии». », sci в «сознательном», ssi в «страсти» и xi в «тревожном».
Буква U является распространенным способом написания согласного звука «w», как в «королеве» и «пингвине» (мы обычно пишем qu и gu, а не kw, cw или gw), а также является частью гу в слове «догадка», гуе в слове «лига», цюй в слове «ликер», кве в слове «бутик» и «бу» в слове «сборка».
Звук «ты» в слове «человек» на самом деле является комбинацией согласной и гласной (у+оох), хотя чаще всего пишется гласными буквами: U как в человеческом, U…E как в мелодия, EW как у нескольких, UE как у реплики или EU как у феод. Существительные, начинающиеся с этого звука, такие как «unicorn», «ute» и «Europe», начинаются с гласной , буквы , но с согласного звука , , поэтому мы говорим «a unicorn», «a ute» и «a». Европеец», а не «единорог», «ут» или «европеец».
Гласные звуки пишутся с помощью «согласных букв»Здесь очевидна буква Y, странным образом называемая согласной буквой, несмотря на то, что в основном она представляет гласные звуки в таких словах, как «мой», «обязанность» и «тренажерный зал» (нет , я тоже в последнее время мало занимаюсь спортом).
Вероятно, это произошло из-за того, что традиционная фонетика слишком много внимания уделяет первым буквам в словах, где буква Y представляет собой согласный звук (за исключением таких слов, как «Иветта» и «иттрий»).
Вдобавок ко всему этому есть куча гласных звуков, написанных двумя, тремя и четырьмя буквами, которые содержат «согласные буквы», в основном буквы W, Y, R и L. Вот несколько примеров:
Буква W находится в aw в слове «пила», ew в словах «новый» и «вырос», а ow в словах «как» и «показать».
Буква Y стоит в ay в слове «play», ey в слове «grey» и «valley», oy в слове «boy», ye в bye, y…e в слове «type» и год в «мирте». Все четыре буквы, обозначающие гласный звук в слове «мирра», предположительно являются «согласными буквами».
Буква Р стоит в ар в «машина», «теплый» и «дефицитный», эр в «ее», ир в «птица», ор в «вилка», ур в «завиток» », воздух в «волосах», асе в «заботе», ухо в «услышать», «узнать» и «нести», эре в «здесь», «там» и «были», еэр в « пиво», весло в слове «парить», руда в слове «болеть», наше в слове «налить», ор в слово «дверь», евро в слово «позер», аур в слово «минотавр», а в английском я говорить и писать, р в «муке», ре в «центре» и наш в «гавани».
Буква Л стоит в ал в слове «спокойствие» и ходьба, а ол в слове «желток».
Призрачные буквы G и H находятся в igh в слове «высокий», ough в словах «мысль», «засуха», «хотя», «насквозь» и «насквозь», восьмерка в слове «вес», augh в слове «поймал», а aigh в слове «прямо».
Буква H также встречается в ah в слове «галах», eh в слове «meh», eh в слове «yeah», oh в слове «John», ooh в слове «pooh» и uh в слове « дух». Если я могу это написать, а вы можете прочитать и понять, это настоящее слово.
Итак, в чем разница между гласными и согласными?В следующий раз, когда учащийся спросит вас, какие буквы гласные, а какие согласные, попробуйте ответить так:
- Гласные и согласные звуки, а не буквы,
- Гласные — это громкие звуки, образующие ядра каждого слога, а согласные их разделяют.
- Буквы B, C, D, F, J, K, M, N, P, Q, S, T, V, X и Z в основном используются для написания согласных,
- Буквы А и О в основном используются для написания гласных, а
- Буквы E, G, H, I, L, R, U, W, Y используются как/в написании, представляющем как гласные, так и согласные.
« Как помочь детям услышать различия звуков
/l/ (less, sleep) — звуки американского английского
Произношение:
Согласная /l/ — это звонкий, альвеолярный, жидкий согласный .
- Прикоснитесь кончиком языка к десневому гребню (твердому месту за верхними зубами).
- Сверните края языка вверх.
- Выдохните, подталкивая воздух к краям рта.
- Ваши голосовые связки должны вибрировать.
Согласная /l/ может стоять в начале слова, в середине слова или в конце слова. Если /l/ находится в конце слова или в последнем кластере согласных, он имеет немного другой звук и будет длиннее, чем другие согласные. Чтобы произнести /l/ в конце слова, добавьте легкий uh (/ə/) произносится перед /l/ и понижает высоту голоса в середине гласной. Четко произносите последний согласный.
| Попробуйте услышать звук /əl/ и понижение высоты тона в этих примерах.
|
Звук /л/ может находиться в этих группах согласных.
| /кл/ («кл» / «кл») — кл уц, кл осет |
| /lb/ («lb») — bu lb | /lvz/ («lves») — она lves /ldʒd/ («lged») — indu lged /lʃ/ 71 lsh 9025 3 («lsh 9025») — We 909215 lm/ («lm»)- pa lm /lmz/ («lms») — он lms /lmd/ («lmed»)- fi lmed |
ЗАПИСА:
- «L» — Mail, Lose
- «LL» — Mall, Yellow
- «LL» — Mall, Yellow
- «LL» —
- «LL» — « — — — — — — — — — — — — — — — — .