Кто как часть речи: Страница не найдена

ЧАСТИ РЕЧИ • Большая российская энциклопедия

ЧА́СТИ РЕ́ЧИ, клас­сы слов язы­ка, вы­деляе­мые на ос­но­ва­нии общ­но­сти их син­так­си­че­ских, мор­фо­ло­ги­че­ских и се­ман­ти­че­ских свойств. Раз­ли­ча­ют­ся зна­ме­на­тель­ные Ч. р. (су­ще­ст­ви­тель­ное, гла­гол, при­ла­га­тель­ное, на­ре­чие) и слу­жеб­ные (со­юз, пред­лог, час­ти­цы, ар­тикль и др.). К зна­ме­на­тель­ным Ч. р. тра­ди­ци­он­но от­но­сят так­же чис­ли­тель­ные и ме­сто­име­ния.

Тра­ди­ци­он­но при вы­де­ле­нии Ч. р. на пер­вый план вы­дви­га­лись мор­фо­ло­гич. при­зна­ки, что обу­слов­ле­но ори­ен­та­ци­ей ев­роп. язы­ко­зна­ния на флек­тив­ные язы­ки и агг­лю­ти­на­тив­ные язы­ки. При ти­по­ло­гич. ана­ли­зе уни­вер­саль­ное оп­ре­де­ле­ние Ч. р. ос­но­вы­ва­ет­ся на син­так­сич. ха­рак­те­ри­сти­ках, а мор­фо­ло­гич. па­ра­мет­ры вы­сту­па­ют в ка­че­ст­ве до­пол­ни­тель­ных, зна­чи­мых для флек­тив­ных и агг­лю­ти­на­тив­ных язы­ков. В ка­че­ст­ве до­пол­ни­тель­ных вы­сту­па­ют и се­ман­тич. свой­ст­ва, су­ще­ст­вен­ные для иден­ти­фи­ка­ции Ч. р. в раз­ных язы­ках.

При ти­по­ло­гич. ана­ли­зе к од­ной Ч. р. от­но­сят сло­ва, спо­соб­ные сто­ять в пред­ло­же­нии в оди­на­ко­вых син­так­сич. по­зи­ци­ях или вы­пол­нять оди­на­ко­вые син­так­сич. функ­ции. При этом ва­жен не толь­ко на­бор син­так­сич. функ­ций, но и сте­пень ха­рак­тер­но­сти ка­ж­дой из функ­ций для дан­ной Ч. р. Так, в рус. яз. и су­ще­ст­ви­тель­ное и гла­гол мо­гут вы­сту­пать в функ­ции как под­ле­жа­ще­го («Де­ти спят», «Ку­рить – здо­ро­вью вре­дить»), так и ска­зуе­мо­го («Пет­ров – ин­же­нер», «Дом стро­ит­ся»). Од­на­ко для гла­го­ла функ­ция ска­зуе­мо­го пер­вич­на, а функ­ция под­ле­жа­ще­го вто­рич­на, для су­ще­ст­ви­тель­но­го же функ­ция под­ле­жа­ще­го пер­вич­на, а ска­зуе­мо­го – вто­рич­на, что и вы­ра­жа­ет­ся в ог­ра­ни­че­ни­ях, на­ла­гае­мых на упот­реб­ле­ние су­ще­ст­ви­тель­но­го и гла­го­ла во вто­рич­ных функ­ци­ях. Напр., пред­ло­же­ние с под­ле­жа­щим-гла­го­лом транс­фор­ми­ру­ет­ся в пред­ло­же­ние с под­ле­жа­щим-су­ще­ст­ви­тель­ным («Ку­ре­ние вред­но для здо­ро­вья»), но не на­обо­рот; ска­зуе­мое-су­ще­ст­ви­тель­ное тре­бу­ет гла­го­ла-связ­ки для вы­ра­же­ния вре­ме­ни и на­кло­не­ния («Пет­ров был/был бы ин­же­не­ром»), че­го не тре­бу­ет гла­гол. В кит. яз. и гла­гол и при­ла­га­тель­ное мо­гут вы­сту­пать в функ­ции оп­ре­де­ле­ния, но гла­гол при этом, в от­ли­чие от при­ла­га­тель­но­го, тре­бу­ет спец. «адъ­ек­тив­но­го» оформ­ле­ния (суф­фик­са «-ды»).

Син­так­сич. функ­ции оп­ре­де­ля­ют и раз­де­ле­ние на клас­сы слу­жеб­ных слов (слу­жеб­ных Ч. р.), напр., воз­мож­ность или не­воз­мож­ность от­но­сить­ся к пред­ло­жению в це­лом, син­так­сич. связь с тем или иным на­бо­ром зна­ме­нат. Ч. р. (ср. в англ. яз. воз­мож­ность свя­зи пред­ло­га с имен­ной груп­пой в це­лом при том, что ар­тикль со­от­но­сит­ся с ка­ж­дым отд. су­ще­ст­ви­тель­ным: in a book or a manuscript, но не in a book or manuscript).

В ти­по­ло­гич. пер­спек­ти­ве со­мни­тель­на пра­виль­ность вы­де­ле­ния ме­сто­име­ний и чис­ли­тель­ных в ка­че­ст­ве отд. Ч. р. (для боль­шин­ст­ва язы­ков), т. к. сло­ва этих клас­сов обыч­но раз­но­род­ны по сво­им син­так­сич. функ­ци­ям и при­мы­ка­ют с этой точ­ки зре­ния к разл. клас­сам слов. По­это­му их час­то рас­смат­ри­ва­ют как под­клас­сы внут­ри др. Ч. р. (ср. су­ще­ст­ви­тель­ные-чис­ли­тель­ные «три», «че­ты­ре», при­ла­га­тель­ные-чис­ли­тель­ные «пер­вый», «вто­рой»).

Ка­ж­дая Ч. р. ха­рак­те­ри­зу­ет­ся сво­ей сис­те­мой грам­ма­ти­че­ских ка­те­го­рий. Бу­ду­чи вы­ра­же­ны мор­фо­ло­ги­че­ски, на­бо­ры грам­ма­тич. ка­те­го­рий ох­ва­ты­ва­ют все сло­ва дан­ной Ч. р. или осн. яд­ро этих слов. Так, в рус. яз. су­ще­ст­ви­тель­но­му свой­ст­вен­ны чис­ло, па­деж и род (как сло­во­клас­си­фи­ци­рую­щая ка­те­го­рия), при­ла­га­тель­но­му – сте­пе­ни срав­не­ния, чис­ло, па­деж и род (как сло­во­из­ме­нит. ка­те­го­рия). В бир­ман­ском язы­ке при­ла­га­тель­ное и гла­гол в этом от­но­ше­нии не про­ти­во­пос­тав­ле­ны (ка­те­го­рию сте­пе­ни срав­не­ния име­ют сло­ва, со­от­вет­ст­вую­щие и при­ла­га­тель­ным, и ря­ду гла­го­лов др. язы­ков).

Рас­пре­де­ле­ние слов по Ч. р. во всех язы­ках под­чи­ня­ет­ся оп­ре­де­лён­ным се­ман­тич. за­ко­но­мер­но­стям, ко­то­рые слу­жат ос­но­ва­ни­ем для се­ман­тич. ха­рак­те­ри­сти­ки Ч.  р. Хо­тя в та­кой класс, как су­ще­ст­ви­тель­ное, вхо­дят в рус. яз. сло­ва, обо­зна­чаю­щие пред­мет («ка­мень»), ка­че­ст­во («блед­ность»), дей­ст­вие («бег»), од­на­ко боль­шин­ст­во су­ще­ст­ви­тель­ных, обо­зна­чаю­щих не пред­ме­ты, про­из­вод­ны, а боль­шин­ст­во не­про­из­вод­ных су­ще­ст­ви­тель­ных обо­зна­ча­ют пред­ме­ты. Эта за­ко­но­мер­ность со­об­ща­ет клас­су су­ще­ст­ви­тель­ных об­щее зна­че­ние пред­мет­но­сти. Точ­но так же для гла­го­ла ус­та­нав­ли­ва­ет­ся об­щее зна­че­ние дей­ст­вия или со­стоя­ния, для при­ла­га­тель­но­го – ка­че­ст­ва, для на­ре­чия – при­зна­ка дей­ст­вия или ка­че­ст­ва. Се­ман­тич. при­зна­ки ле­жат в ос­но­ве ти­по­ло­гич. иден­ти­фи­ка­ции Ч. р. в раз­ных язы­ках. Так, мож­но го­во­рить, что су­ще­ст­ви­тель­ное име­ет­ся и в рус., и во вьетн. язы­ках, т. к. в них вы­де­ля­ет­ся (по раз­ным син­так­сич. при­зна­кам) класс слов, вклю­чаю­щий на­име­но­ва­ния пред­ме­тов.

Со­став Ч. р. в раз­ных язы­ках раз­ли­чен. Раз­ли­чия ка­са­ют­ся как са­мо­го на­бо­ра Ч.  р., так и объ­ё­ма отд. Ч. р. Так, в рус., франц., лат. язы­ках вы­де­ля­ют­ся су­ще­ст­ви­тель­ное, при­ла­га­тель­ное, гла­гол, на­ре­чие. В ря­де язы­ков Сев. Аме­ри­ки и Аф­ри­ки на­ре­чия и при­ла­га­тель­ные не раз­ли­ча­ют­ся. В кит. яз. раз­ли­ча­ют­ся имя, пре­ди­ка­тив (гла­гол, при­ла­га­тель­ное), на­ре­чие. Наи­бо­лее по­сто­ян­ным в язы­ках яв­ля­ет­ся про­ти­во­пос­тав­ле­ние име­ни и гла­го­ла, од­на­ко уни­вер­саль­ность это­го раз­ли­чия ос­та­ёт­ся не­до­ка­зан­ной.

Сис­те­ма Ч. р. совр. школь­ных грам­ма­тик вос­хо­дит к тру­дам алек­сан­д­рий­ских фи­ло­ло­гов (Дио­ни­сий Фра­ки­ец, Апол­ло­ний Дис­кол), раз­ли­чав­ших на сме­шан­ных мор­фо­ло­гич., се­ман­тич. и син­так­сич. ос­но­ва­ни­ях имя, гла­гол, при­час­тие, на­ре­чие, ар­тикль, ме­сто­име­ние, пред­лог, со­юз, при­чём в име­ни объ­е­ди­ня­лись су­ще­ст­ви­тель­ные, при­ла­га­тель­ные и чис­ли­тель­ные (в про­ти­во­по­лож­ность Пла­то­ну, со­еди­няв­ше­му, ис­хо­дя из ло­ги­ко-син­так­сич. от­но­ше­ний, при­ла­га­тель­ное с гла­го­лом). Сис­те­ма алек­сан­д­рий­ских фи­ло­ло­гов ока­за­ла влия­ние и на араб­скую грам­ма­ти­че­скую тра­ди­цию. Сред­ние ве­ка и Воз­ро­ж­де­ние, ак­цен­ти­руя ло­ги­ко-се­ман­тич. кри­те­рий как «при­чи­ну» су­ще­ст­во­ва­ния Ч. р., вне­сли лишь не­зна­чит. из­ме­не­ния в эту сис­те­му. Раз­ви­тие срав­ни­тель­но-ис­то­рич. язы­ко­зна­ния вы­дви­ну­ло на пер­вый план мор­фо­ло­гич. ха­рак­те­ри­сти­ку, что обу­сло­ви­ло чис­то мор­фо­ло­гич. под­ход к про­бле­ме Ч. р. (не без влия­ния ин­дий­ской грам­ма­ти­че­ской тра­ди­ции), от­ра­зив­ший­ся, напр., в тру­дах Ф. Ф. Фор­ту­на­то­ва. При этом под­хо­де от­ри­ца­лось на­ли­чие Ч. р. в изо­ли­рую­щих язы­ках. В 20 в. язы­ко­зна­ние от­тал­ки­ва­лось от то­го фак­та (ука­зан­но­го уже Х. Г. К. фон дер Га­бе­лен­цем), что в изо­ли­рую­щих язы­ках по син­так­сич. кри­те­рию вы­де­ля­ют­ся клас­сы слов, ана­ло­гич­ные Ч. р. флек­тив­ных язы­ков (в по­след­них син­так­сич. кри­те­рий да­ёт клас­сы слов, в осн. сов­па­даю­щие с «мор­фо­ло­ги­че­ски­ми» Ч.  р.). При син­так­сич. под­хо­де Ч. р. ока­зы­ва­ют­ся при­су­щи­ми всем язы­кам, в то же вре­мя из­бе­га­ют­ся труд­но­сти, воз­ни­каю­щие при мор­фо­ло­гич. под­хо­де (ср. от­сут­ст­вие мор­фо­ло­гич. при­зна­ков при клас­си­фи­ка­ции рус. не­из­ме­няе­мых су­ще­ст­ви­тель­ных ти­па «паль­то», «шос­се»).

грамматика — Вопросительные слова «как» и «когда» как части речи

Какими частями речи являются слова написанные прописными буквами?

КАК прекрасен сад весной! КОГДА ты вернешься из отпуска?

Мне кажется, что КАК — частица, КОГДА — союз, так ли это?

  • грамматика
  • как

Как — это восклицательная частица, Вы правы.

Когда — наречие, которое для проверки можно заменить другим наречием.

Ср.:Завтра ты вернёшься из отпуска?

В приведенном Вами примере «как» — местоименное наречие.

Ожегов, Шведова

Как

  1. мест. нареч. и союзн. сл. То же, что ~им образом (см. образ 1) . К. вы поживаете?

  2. мест. нареч. и союзн. сл. В ~ой степени, насколько. К. недавно это было?

  3. мест. нареч. и союзн. сл

    . До ~ой степени, до чего. Удивительно, к. красиво.

  4. частица. Употр. для выражения удивления и оценки. К! Ты опять здесь!

  5. частица. При гл. сов. вида означает внезапность действия в прошлом (разг. ) . Он к. закричит!

  6. союз. Выражает сравнение, подобно кому-чему-н. Белый к. снег. Такой же, к. прежде.

  7. союз. Употр. при отождествлении: в качестве кого-чего-н, будучи кем-чем-н. Советую к. друг.

  8. союз. Употр. в составе вводных сочетаний и предложений. К. говорят. К. например.

  9. союз. Выражает временные отношения. К. вспомнишь, страшно становится (всякий раз, когда) .

    Прошёл год, к. мы виделись (с того времени, когда) .

  10. союз. После отрицательных или вопросительных слов и выражений означает ограничение, кроме, только. Больше некому, к. тебе. Кто, к. не мы?

2

Как — в функции сказуемого. Это не восклицательная частица.

— Я завтра уезжаю. — Как уезжаешь?!

Вот восклицательная частица.

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Pronouns — TIP Sheets — Butte College

TIP Sheet
PRONOUNS

Местоимения заменяют существительные. Без них язык был бы однообразным, длинным и неуклюжим:

У президента Джона Кеннеди были серьезные проблемы со спиной, и хотя президент Джон Кеннеди осторожно подходил к лестнице и осторожно поднимал ее, президент Джон Кеннеди плавал и ходил под парусом, а иногда и президент Джон Кеннеди. даже удалось поиграть в касательный футбол с друзьями, членами семьи или коллегами.

С местоимениями, заменяющими некоторые существительные, это предложение читается более естественно:

У президента Джона Кеннеди были серьезные проблемы со спиной, и хотя он осторожно подходил к лестнице и осторожно поднимал ее, он плавал и плыл, а иногда даже удалось сыграть в касательный футбол с друзьями, членами семьи или коллегами.

Местоимение он заменяет имя собственное Президент Джон Кеннеди . Это делает президента Джона Кеннеди 9.0011 предшествующее местоимения. Антецедент — это существительное или местоимение, которое заменяет местоимение.

Существует шесть типов местоимений:

Личные Рефлекс
Бессрочный Родственник
Притяжательный Демонстрационный

Личные местоимения
Поскольку существительные относятся к конкретным лицам, местам или предметам, личные местоимения также относятся к определенным лицам, местам или предметам. Местоимения имеют характеристики, называемые номер, лицо и дело .

Число определяет, является ли местоимение единственным (

его ) или множественным ( их ). Таким образом, Джон Кеннеди становится он или его , а друзья президента будут они или они .

Человек немного более абстрактен. первое лицо это говорящий человек- I . Предложение « Я ожидаю выпуска в январе» написано от первого лица. второй человек это тот, с кем разговаривают – вы : « Вы можете закончить учебу раньше!» Говорится о третьем лице он, она, оно, они, их : « Ей , с другой стороны, возможно, придется подождать до июня, чтобы закончить учебу».

Местоимение должно совпадать ( согласуется с ) его антецеденту как лично, так и по числу. Таким образом, выпускники студентов должны называться они или их , а не как мы; отличник должен называться он или она , он или она, не как мы или ты .

Падеж относится к тому, какую работу местоимение может законно выполнять в предложении. Одни местоимения могут быть подлежащими, а другие нет. Например, нам разрешено говорить « Я скоро закончу школу», но не можем сказать « Я скоро закончу школу». Местоимения, которые могут быть подлежащими, находятся в

субъективном падеже; их подлежащие местоимения . Некоторые местоимения не могут быть подлежащими; вместо этого они используются как прямые объекты, косвенные объекты или объекты предлогов. Они находятся в корпусе объектива ; они объектные местоимения : «Его дядя нанял его после окончания учебы». «Дядя Джо дал работу и ее ». «Без их, он был бы в дефиците.»

Первое лицо
Второе лицо
Третье лицо
Субъективный Цель Субъективный Цель Субъективный Цель
я, мы я, мы ты ты он, она, оно, они он, она, оно, они

 

Субъектные местоимения также используются после глаголов-связок, где они относятся к подлежащему: «Отличнику было

она .

Неопределенные местоимения

В то время как личные местоимения относятся к конкретным лицам, местам или предметам, неопределенные местоимения относятся к общим лицам, местам или вещам.

Многие неопределенные местоимения относятся к группам – все кажутся толпой, верно?0010 Все переполнили свой рюкзак»). Однако любое неопределенное местоимение, оканчивающееся на — один, -тело, -вещь , стоит в единственном числе: « Все переполнили свой (или ее) рюкзак». местоимения обычно стоят в единственном числе; если одно из этих слов является антецедентом в предложении, местоимение, которое относится к нему, также должно быть в единственном числе. Таким образом, мы должны писать: «

Знает ли какой-либо один », а не «Знает ли кто-нибудь
?» знать»; » Каждая из них знает », а не «Каждый из них знает»; и «Некоторые один оставил свой сотовый телефон», а не «Кто-то оставил свой сотовый телефон». любой любой что угодно либо каждый никто никто ничего
другой один кто-то кто-то нечто любой каждый все все

 

С другой стороны, некоторые неопределенные местоимения стоят во множественном числе:

Неопределенные местоимения во множественном числе
оба несколько много несколько

Неопределенные местоимения во множественном числе принимают глаголы во множественном числе и местоимения во множественном числе: « Оба были вознаграждены за их мужество». «Многие посещают , несмотря на их других обязательств».

Некоторые неопределенные местоимения могут стоять как в единственном, так и во множественном числе, в зависимости от контекста:

 

Неопределенные местоимения в единственном или множественном числе
наиболее любой все нет некоторые ни

 

Таким образом, мы можем написать: «Все есть хорошо» (единственное число) в отношении общего состояния вещей или «Все есть прислуживающих» (во множественном числе) в отношении отдельных лиц. (Подробнее см. исчисляемые и неисчисляемые существительные в справочнике по грамматике английского языка или в Интернете.)

(Некоторые из приведенных выше неопределенных местоимений также могут использоваться в качестве прилагательных. В « Многие оставили свой мусор на берегу реки», многие местоимение, заменяющее пловцов . Напротив, в « Многие студентов катались на тюбингах по реке», много является прилагательным, изменяющим студентов . Для получения дополнительной информации см. СОВЕТНЫЙ лист «Прилагательные».)

Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения заменяют притяжательные существительные. Таким образом, Корвет Джейми становится ее Корветом. Притяжательные местоимения никогда не берут апостроф .

 

Притяжательные местоимения
мой наш ваш его, ее его их чей
шахта наш ваш его, ее
их

В приведенной выше таблице слова в верхнем ряду должны сопровождать существительные: ее Корвет, наш Ниссан . Местоимения в нижнем ряду стоят отдельно, заменяя пару прилагательное + существительное–» Ее быстрый; мой медленный.»

Возвратные местоимения
Возвратные местоимения добавляют ударение. Они всегда следуют за существительным или личным местоимением и не появляются в предложении в одиночестве: « Джейми сама поменяла шину.» » Она сама поменяла шину». Смысл в том, что она, а никто другой , поменяла шину, и акцент сделан на самостоятельности ее действия. Возвратные местоимения также показывают, что кто-то что-то сделал с собой: «Она удивила сама с тем, насколько хорошо она справилась с тестом.»

Возвратные местоимения
я сам себя
себя
сам, сама, сама
себя

Возвратное местоимение не может заменить подлежащее в предложении, например, в «Бурку и я сам вместе ходим в этот класс». Вместо этого используйте личное местоимение: «Бурку и я вместе ходим на этот урок» или «Бурку и Я сам учусь вместе в этом классе.»

Нет себя или себя . «Они натерли машину сами дома.» Нет сам : «Джесси учил сам французский .»

Относительные местоимения
Относительное местоимение начинает предложение, которое относится к существительному в предложении. (Приложение — это группа слов со своим подлежащим и глаголом.) Кто начинает предложение, которое относится к людям: «Криста — репетитор по математике , который помог мне больше всего». Что может относиться как к людям, так и к вещам: «Лаура — репетитор по математике , которая больше всего знает об исчислении ; исчисление — это класс , который я изучаю осенью». Который начинает предложение, относящееся к вещам: «Статистика, , которая представляет собой интерпретацию собранных числовых данных , имеет много практических приложений».

Относительные местоимения
что кто любой чей
который кому любой что

Who является подлежащим местоимением; это может быть подлежащим предложения: « Кто был у двери?» Кому является местоимением объекта. Оно не может быть подлежащим предложения, но может быть прямым или косвенным дополнением или дополнением предлога: «Не спрашивай , по ком звонит колокол». подлежащее, , затем остальная часть глагола. Поэтому не всегда легко понять, следует ли использовать who или who . Это « Кого вы посетили прошлым летом?» или » Кого вы посетили прошлым летом?» Чтобы принять решение, выполните следующие действия:

 

  1. Измените вопрос на утверждение: «Вы посещали who/who прошлым летом». Это восстанавливает естественный порядок слов: подлежащее, глагол, прямое дополнение.
  2. Вместо who/who замените личные местоимения он и его: «Вы посещали он прошлым летом»; «Вы действительно посетили его прошлым летом».
  3. Если он , местоимение подлежащего, правильно, то правильным выбором для исходного вопроса будет кто– другое подлежащее местоимение. Если ему , объектное местоимение, верно, то правильным выбором для исходного вопроса будет кто– другое объектное местоимение.
  4. Основываясь на шаге 3 выше, правильно сформулируйте вопрос: « Кого вы посетили прошлым летом?»

 

Точно так же тот, кто является местоимением подлежащего, а тот, кто является местоимением объекта. Используйте тот же тест для « Кто/кто бы не захотел бегать в такой влажный день?» Превратите вопрос в утверждение, заменив он и он : «Он (не его ) хотел бы бежать в такой влажный день». Таким образом, правильным словом было бы whoever , местоимение подлежащего. С другой стороны, вы бы сказали: «Раздайте много воды тому, кого увидите». Вы бы увидели и раздали воду ему , а не ему ; это предложение требует объектного местоимения.

Указательные местоимения
Указательные местоимения указывают на конкретных людей, места или вещи: «Это отличная идея!» Это местоимение, относящееся к абстрактной идее существительного.

Указательные местоимения
этот эти
что те

(Как и некоторые неопределенные местоимения, указательные местоимения также могут использоваться в качестве прилагательных. В «Эта группа начала играть в местных клубах Чико» это изменяет существительное группа.) Восемь частей речи», «Справочник местоимений» и «Относительные местоимения: ограничительные и неограничительные положения».

Афоризмы о частях речи

Существуют важные различия между тем, что мы называем грамматикой , и тем, что мы называем частями речи .

Грамматика — это набор правил, определяющих, как вещи, упомянутые в предложении, соотносятся друг с другом. Грамматика говорит о субъектах, предикатах и ​​объектах. Частями речи являются такие вещи, как существительные, глаголы, прилагательные и наречия.

частей речи представляют собой относительно небольшое количество категорий, описывающих природу понятий, обозначаемых словами. (Грамматика связана с тем, как слова относятся друг к другу друг к другу .)

Рассмотрим это предложение из Шекспира: «Подозрение всегда преследует виновный ум». С точки зрения грамматики, подозрение — это субъект, который совершает действие, не дает покоя, — это совершаемое действие, а разум, — объект этого действия. Однако с точки зрения частей речи подозрение является существительным, всегда наречием, преследует глаголом, артиклем, виновным прилагательным и ум существительное.

Точное количество и названия частей речи не согласованы грамматиками, но большинство включает список, который выглядит следующим образом: существительные, местоимения, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги, союзы, артикли и междометия .

Одно и то же слово может использоваться по-разному, а это означает, что одно слово может принадлежать нескольким частям речи в зависимости от его употребления. В языке, как и в понятиях (например, истина, добродетель, красота), значение не является абсолютным и универсальным; значение зависит от использования. Например, ходить может быть как существительным, так и глаголом: я пошел на прогулку или я пойду домой . Кроме того, ходить может быть как глаголом, так и существительным: Я иду домой , или Ходьба — это настоящая радость . Вы должны изучить, как слово используется в предложении, чтобы с уверенностью знать, к какой части речи оно принадлежит.

Существительное : Слово, обозначающее человека, место, вещь или идею (например, королева, королева Елизавета I, страна, Англия, тело, любовь, молоко, философия, звезды, цитаты, аудитория, дети, доктор, Канзас, автомобиль, концепт, иглу, богатство, Австралия ).

  • Я знаю, что у меня есть тело слабой и немощной женщины , но у меня есть сердце и желудок короля , и короля Англии тоже – Елизавета I
  • Знание равно силе . — Бекон

Местоимение : Слово, заменяющее существительное (например, я, я, мы, нас, ты, она, она, он, его, оно, они, их, тот, который, кто, кого, чей, какой, этот, тот, эти, те, оба, немногие, все, сам, ты, самый, мой, наш, кто-то, их ).

  • Это это себя что я изображаю…. я я сам дело моя книга. – Монтень
  • Вы являетесь королем по своему собственному камину, как и любой монарх по своему трону. – Сервантес

Глагол : Слово, обозначающее действие, событие или состояние бытия (например, есть, есть, были, были, любили, писали, пинали, пробовали, проходили, будут, будут обедать , можно было бы подумать ).

  • Я думаю , поэтому я есть . — Декарт
  • Если я видел дальше, то есть , стоя на плечах великанов. — Ньютон

Прилагательное : Слово, изменяющее существительное или местоимение (например, английский, счастливый, старомодный, синий, известный, низкий, колоссальный, древний, вкусный, несколько , этот, горячий, горячий, самый горячий, уникальный , пять ).

  • В такой состояние есть… без артов; без букв; нет общества; и что хуже всего, постоянный страх и опасность насильственной смерти; и жизнь человека, одинокого , бедного , скверного , жестокого и короткого . — Гоббс
  • Я не могу похвалить беглеца и уединенного добродетеля, нетренированного и бездыханного , который никогда не вылазит и не видит своего противника. — Милтон

Наречие : Слово, изменяющее глагол, прилагательное или другое наречие (например, дорого, неловко, иногда, скоро, скорее, хорошо ).

  • Говорить и говорить хорошо , это две вещи. – Джонсон
  • Меланхолия и отчаяние, хотя часто , не всегда , совпадают. — Бертон

Предлог : переходное слово, которое ведет к модифицирующей фразе (например, выше, несмотря на, для, внутри, внутри, подобно, как, из, к, с ).

  • В стране из слепой одноглазый король. — Эразмус
  • Все места, все воздухы составляют от до меня одну страну; Я в Англии, везде, и под любым меридианом. — Браун

Союз : Связующее слово, которое соединяет слова или группы слов посредством координации (например, для, и, ни, но, или, еще, так ) или подчинения (например, если, потому что, когда, поскольку, хотя , если только, как если бы, в той мере, в какой, в той мере, в какой ).

  • Поскольку любовь и страх вряд ли могут существовать вместе, если мы должны выбирать между ними, гораздо безопаснее, чтобы нас боялись, чем любили. — Макиавелли
  • Человек ни ангел ни зверь; и беда в том, что тот, кто хочет действовать как ангел, действует как зверь. — Паскаль

Артикль: Слово, используемое с существительным или именным словосочетанием, которое выражает отличительную черту существительного. То есть артикли сообщают вам, насколько конкретным или общим является существительное. В английском языке есть определенные артикли ( и ), неопределенные артикли ( и / и ), партитивные артикли (, некоторые ) и отрицательные артикли ( нет ).

  • Был ли этот лицом, спустившим тысяч кораблей? – Марлоу
  • Нет человек остров, целиком сам по себе; каждый человек является частью континента, частью основного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *