Конспект занятий для детей 3 4 лет: План-конспект занятия (младшая группа): Комплексное занятие для детей 3-4 лет

План-конспект занятия (младшая группа): Комплексное занятие для детей 3-4 лет

«В гостях у сказки». Занятия для малышей от 3 лет.

Занятие по мотивам сказок и стихов К.И.Чуковского.

Вводная часть. Дети сели на стульчики, приветсвие.

Логоритмическое упражнение «Ёжики смеются».

У канавки
Две козявки                                  (показать два пальчика)
Продают ежам булавки.
А ежи-то хохотать!                  (сложить ручки замочком)
Всё не могут перестать:
«Эх вы, глупые козявки!
Нам не надобны булавки:               (растопырить пальчики)
Мы булавками сами утыканы».

Сюрпризный момент «Чудо-Дерево»:

Как у наших у ворот
Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!

Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!

Мама по саду пойдёт,
Мама с дерева сорвёт
Туфельки, сапожки.
Новые калошки.

Папа по саду пойдёт,
Папа с дерева сорвёт
Маше — гамаши,
Зинке — ботинки,
Нинке — чулки,

А для Мурочки такие
Крохотные голубые
Вязаные башмачки
И с помпончиками!
Вот какое дерево,
Чудесное дерево!

Педагог снимает с дерева сапожки (заготовки из картона) и раздаёт детям, предлагает раскрасить мелками.

Основная часть. Сказка «Краденое солнце» (сокр.) на песке.

Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.                      (раскадр.: Солнышко, появляется тучка)
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.              (раскадр.:Солнышко за окном, у окна – зайка)

А сороки-Белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
«Горе! Горе! Крокодил            (раскадр.:Пасть крокодила)          
Солнце в небе проглотил!»

Наступила темнота.
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал —
Заблудился и пропал.

Плачет серый воробей:     (раскадр.:Появляется второй зайка. Зайки плачут)
«Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно —
В поле зёрнышка не видно!»

Плачут зайки
На лужайке:
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.

Рано-рано
Два барана     (раскадр.: Зайки превращаются в баранов)
Застучали в ворота:
Тра-та-та и тра-та-та!

«Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!»

Но мохнатые боятся:
«Где нам с этаким сражаться!
Он и грозен и зубаст,
Он нам солнца не отдаст!»
И бегут они к Медведю в берлогу:(раскадр.:Лес, тропинка, зайчиха, медведь)
«Выходи-ка ты, Медведь, на подмогу.
Полно лапу тебе, лодырю, сосать.
Надо солнышко идти выручать!»

Но Медведю воевать неохота:
Ходит-ходит он, Медведь, круг болота,
Он и плачет, Медведь, и ревёт,
Медвежат он из болота зовёт:

«Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?
На кого вы меня, старого, кинули?»

Тут зайчиха выходила
И Медведю говорила:
«Стыдно старому реветь —
Ты не заяц, а Медведь.
Ты поди-ка, косолапый,
Крокодила исцарапай,
Разорви его на части,

Вырви солнышко из пасти.
И когда оно опять
Будет на небе сиять,
Малыши твои мохнатые,
Медвежата толстопятые,
Сами к дому прибегут:
«Здравствуй, дедушка, мы тут!»

И встал
Медведь,
Зарычал
Медведь,
И к Большой Реке  (раскадр.:Река, крокодил на заднем плане, голова медведя      

                                                                                                             на переднем)
Побежал
Медведь.

А в Большой Реке
Крокодил
Лежит,
И в зубах его
Не огонь горит,-
Солнце красное,
Солнце краденое.

Подошёл Медведь тихонько,
Толканул его легонько:
«Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
А не то, гляди, поймаю,
Пополам переломаю,-
Будешь ты, невежа, знать
Наше солнце воровать!
Пропадает целый свет,
А ему и горя нет!»

Но бессовестный смеётся
Так, что дерево трясётся:
«Если только захочу,
И луну я проглочу!»

Не стерпел
Медведь,
Заревел
Медведь,
И на злого врага
Налетел
Медведь.

Уж он мял его
И ломал его:
«Подавай сюда
Наше солнышко!»

Испугался Крокодил,
Завопил, заголосил,
А из пасти
Из зубастой
Солнце вывалилось,
В небо выкатилось!           (раскадр.:Вместо крокодила – большое солнышко)
Побежало по кустам,
По берёзовым листам.

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!

Стали пташки щебетать,
За букашками летать.

Стали зайки на лужайке
Кувыркаться и скакать.

И глядите: медвежата,
Как весёлые котята,
Прямо к дедушке мохнатому,
Толстопятые, бегут:
«Здравствуй, дедушка, мы тут!»

Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки,

Обнимают и целуют косолапого:
«Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!»

Детям предлагается порисовать на песке запомнившихся персонажей.

Игра «Бяка-Закаляка».

Дали Мурочке тетрадь,
Стала Мура рисовать.
«Это — козочка рогатая.
Это — ёлочка мохнатая.
Это — дядя с бородой.
Это — дом с трубой».

«Ну, а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью ногами,
С десятью рогами?»

«Это Бяка-Закаляка
Кусачая,
Я сама из головы её выдумала».

«Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?»

«Я её боюсь!»

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет «Волшебное путешествие»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Берёзка»

 структурное подразделение «Звёздочка»

Конспект интегрированного занятия

для детей 3-4 лет

«Волшебное путешествие»

Составила:

Воспитатель Шаргунова Н.В.

г. Вихоревка, 2017г

Цель: Закрепить и обогатить знания детей о  жизни диких животных в зимнем лесу.

Задачи.

Обучающие:

  1. Систематизировать знания детей о диких животных живущих в лесу (заяц, волк, лиса, медведь)

     2. Упражнять детей в отгадывании загадок о животных.

     3. Закреплять умение соотносить предметы по форме, цвету.

Развивающие:

     1. Развивать фразовую речь детей, обогащая их словарь.                                                    

  1. Развивать  восприятие  (зрительное и слуховое), тактильное ощущение, внимание, память,  мышление,  творческую активность,  моторику детей. 

Воспитательные:

1.Воспитывать у детей умение обращать внимание на красоту природы.  

2. Воспитывать чувство любви к животным, желание помогать им, любить их, беречь и охранять окружающую среду.                                                                                 

3. Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий.

4.Формировать положительную самооценку (аккуратность, сдержанность, основы самоконтроля, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, настойчивость, выдержку).

Оборудование: 

     Проектор, экран, ноутбук, музыкальная колонка, ёлочки искусственные (2 шт),  д/игра «Цветные бусы», «Чей малыш», «Найди пару», фланелеграф (используем в случае отсутствия интерактивной доски), маски животных, диск с фильмом, мольберт.

Технологии:

  1. Информационно-коммуникационные технологии.
  2. Технология развивающего обучения.
  3. Технология проблемного обучения.
  4. Технология интегрированного занятия.

Приёмы:

  1. Ввод в воображаемую ситуацию.
  2. Создание проблемной ситуации.
  3. Психологический настрой на предстоящую совместную деятельность детей.

Ход занятия:

(Дети входят в зал, здороваются с гостями и садятся на стульчики)

В:  Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Д: Здравствуйте.

В: Нам пришло видео-письмо. Хотите посмотреть? Тогда внимание на экран.

( С экрана Лесовичок обращается к детям.)

Срочно приходите,

Срочно помогите!

Происходят чудеса,

Не поделим мы леса.

Нас волшебник напугал,

Нас он всех заколдовал.

Мы забыли, кто мы есть,

Что нам пить и, что нам есть.

Выручайте, приходите

И нас срочно помирите!

В: Ребята это послание от жителей леса. А кто живет в лесу?

Д: Заяц, волк, медведь, лиса, белка…

В: А как они называются одним словом?

Д: Дикие животные.

В: Лесовмчок сказал, что лесным жителям нужна помощь? Поможем им?…

Д: Да.

В:  А чтобы попасть в зимний лес, нам нужно превратиться в снежинок и полететь туда, а в этом нам поможет  волшебная  музыка.

(Танцуют танец под музыку, воспитатель во время танца читает стихотворение)

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь

Мы снежинки — балеринки,

Мы танцуем день и ночь

Встанем дружно, мы в кружок

И получится снежок.

 В:  Вот мы с вами и в зимнем лесу, для того, чтобы помочь животным послушайте внимательно загадку.

(на экране картинка зимнего леса)

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Пушистый хвост краса

Кто же это….

Д: Лиса.

В: Умнички. А давайте я буду лисой, а вы маленькими лисятами.

Д: Давайте.

(Воспитатель одевает на детей маски лисят)

 В: Расскажите, а какая  лиса?

Д: Рыжая, пушистый хвост, хитрая.  

В: Как называют деток у лисы.

Д:  Детки лисята.

В: Молодцы. А давайте в нашем сказочном лесу разместим  лису под елочкой.

 (Дети на фланелеграфе размещают лису под елочкой)

В: Ребята, чтобы наша лисичка была нарядная , давайте  сделаем ей в подарок разноцветные бусы, как нарисовано на картинке.

(Дети, по образцу, нанизывают на нитку кубики и шарики )

В: Молодцы ребята, какие бусы у вас нарядные получились, давайте положим их под елочку, для лисички, а она их потом заберет.

(Дети кладут бусы под елку, снимают маски и садятся на стульчики)

В: А теперь слушайте следующую загадку.

Кто трясётся за кусточком,
Маленьким дрожит хвосточком?
Ты трусливого узнай – ка…
То наверно, белый

Д: (зайка)

В: Будем в зайчиков  превращаться?

Д: Да.

( Воспитатель помогает детям одеть маски зайчат )

В: Расскажите, а какой зайчик?

Д: Маленький, беленький, длинные ушки.

В: Как называют деток у зайца.

Д: Зайчата.

В: Давайте посадим нашего зайчика  под кустиком на картине.

(Дети на фланелеграфе размещают зайца под кустиком)

В: Ой, что это под елочкой лежит, давайте посмотрим.  

Д: Давайте.

В: Посмотрите, корзинка, а в ней варежки, но они перепутались, разложим их по цветам.

Д: Да.

(Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Найди пару» разложить варежки по парам, по цветам )

В: Молодцы ребята, вы справились, давайте поставим корзинку под елкой, зайки придут лапки греть будут.

(Воспитатель помогает снять маски зайчат) 

В:  Ребята, сядем на стульчики и послушаем следующую загадку.

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох,

Все зверята разбежались

Напугал зверей тех,…

Д: Волк.

В: Правильно. Ребята расскажите, какой волк?

Д: Волк сильный, серого цвета, большой.

В: Давайте разместим  волка на нашей сказочной картине.

Д: Давайте.

В:  Молодцы ребята, а теперь посмотрите у меня на столе лежат дикие животные, но они потеряли своих детенышей, давайте поможем им.

(Д/И   «Подбери животным детенышей»)

(Дети раскладывают животных, и подбирают к ним детенышей)

В: Молодцы ребята. А давайте вспомним, как называют детенышей этих животных.

У лисы — лисенок

У зайца — зайчонок

У волка — волчонок

У медведя — медвежонок

Все мамы нашли своих малышей.

Д: Да.

(воспитатель помогает детям снять маски волчат)

В: А теперь давайте отгадаем последнюю загадку.

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

Д: Медведь.

В: Ребята, правильно. Расскажите, какой медведь?

Д: Большой, сильный,  косолапый.

В: Как называют дом медведя. Где спит медведь зимой?

Д: В берлоге.

В:  Молодцы, давайте разместим нашего лесного гостья на картине в берлоге.

(Дети на фланелеграфе размещают медведя спящего в берлоге)

В: Посмотрите ребята , что у нас получилось.

Д: Медведь спит в берлоге, лиса под елочкой, волк по лесу ходит, зайка под кустиком сидит.

В: Молодцы ребята, кто-то под елочкой сидит. Давайте посмотрим?

Д: Медведь.

(Воспитатель обращает внимание детей о том, что под елкой кто-то спит и предлагает разбудить медведя)

В: А может мы его разбудим.

Д: Да.

Как-то мы в лесу гуляли                           (ходьба вокруг елки)

И медведя увидали

Он под елочкой лежит                              (дети грозят пальчиком)

Растянулся и храпит

Мы вокруг него ходили                            (ходьба вокруг елки)

Косолапого будили

Ну-ка мишенька вставай                          (дети топают ногами)

И скорей нас догоняй.                              (дети убегают и садятся на стульчики)

В: Мишка никого не догнал, пусть дальше спит,а лесовичок нам хочет что-то сказать.

(На экране Лесовичок говорит детям : «Спасибо вам ребята, вы справились, расколдовали всех животных. Я дарю вам диск с фильмом о том, как звери живут в лесу»).

В: Ну, что ребята нам пора возвращаться в детский сад, для этого нам нужно снова превратиться в снежинок, а поможет нам волшебная музыка.

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь

Мы снежинки — балеринки,

Мы танцуем день и ночь

Встанем дружно, мы в кружок

И получится снежок.

В: Ребята, мы вернулись в детский сад. Вам понравилось путешествие по лесу.

Д: Да.

В: Скажем нашим гостям до свидания, и понесем в группу подарок.  

(Дети прощаются и уходят)

Методическая разработка (младшая группа) на тему: Конспект комплексного занятия для детей 3–4 лет по теме «Веселые человечки»

Конспект комплексного  занятия для детей 3–4 лет

по теме «Веселые человечки»

Проводится  в условиях сенсорной комнаты Снузлин.

Задачи:

Образовательная: способствуют развитию у детей представлений о собственном теле, о своей половой принадлежности;  формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. формировать словарь по теме. Обучать ориентировке в схеме собственного тела. учить различать понятия “девочка – мальчик”, узнавать, к какому полу относится сам ребенок

Коррекционно-развивающая: развивать исследовательскую деятельность детей, формировать грамматический строй речи. развивать речеслуховое внимание, продолжать учить выполнять действия по словесной инструкции, развивать сенсорный опыт.

Воспитательная:  воспитывать доброжелательность, вызывать желание помочь игрушечным персонажам, ; развивают эмоциональную сферу, эмпатию, мимическую выразительность, формировать эмоционально-положительное отношение к игре.

Материал.

Две куклы: мальчик и девочка, картинки с изображением детей, у которых не хватает каких-то частей тела, картинки с изображением мальчика и девочки с разным настроением, разрезная картинка “Солнышко” на каждого ребенка, подвижная музыка, для рисования: лист бумаги, краски, кисти.

Ход занятия

1. Орг. момент.

Психолог с детьми входят в сенсорную комнату (в этот момент звучит песенка про солнышко). Психолог обращает внимание на солнечные зайчики.

Дети, посмотрите , что это? Это солнечные зайчики! Солнышко проснулось, деткам улыбнулось!

Психолог говорит и показывает действия, дети повторяют за ним.

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век).
Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками).
Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками).
Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами).
Доброе утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку).

Психолог хвалит детей . — Молодцы ребята, Солнышку очень понравилось и оно решило с вами поиграть.

Звучит музыка и дети с психологом поют песню и выполняют действия.

Вот как Солнышко встает

Выше, выше, выше.        

(Дети поднимают руки через стороны вверх, поднимаясь на носочки).

К ночи Солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Дети приседают, опуская руки вниз).

Хорошо, хорошо Солнышко смеется,

А под Солнышком нам

Весело живется.

(Дети шагают на месте, хлопая в ладоши).

2. Упражнение “Покажи на кукле и на себе”.

Психолог . Познакомьтесь, это куклы Маша и Паша. Вот у куклы голова. А где у вас голова? (дети показывают). На голове у куклы волосы (уши). Что это? А где у вас волосы? (дети показывают). Это лицо. Покажите, где у вас лицо. Закройте лицо руками, откройте (дети выполняют). Что у куклы есть на лице? А у вас? Закройте (откройте) глаза, наморщите носик, откройте широко рот, закройте рот. Сейчас мы будем играть, как будто мы умываемся. Я расскажу стихотворение, а вы показывайте то, о чем говорится в стихотворении.

Водичка, водичка, умой мое личико, (дети показывают)
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Покажите, где у вас щечки, надуйте их, потрите их. Улыбнитесь так, чтобы видны были зубки.

Психолог (показывает на руки, ноги и живот у куклы). Что это у куклы? (Дети отвечают). А где у вас руки (ноги, живот)? Поднимите руки вверх, опустите их. Это правая рука, это левая рука.

3. Упражнение “Чего не хватает на лице?”

Психолог (показывает картинки). Посмотрите на эти картинки. Чего не хватает на лице?

У мальчика не хватает глаз и ушей.

У девочки не хватает рта и носа.

Давайте поможем нашим картинкам , приклеим  недостающие части.( дети выполняют задание)

4. Физ. минутка.

Психолог  (читает текст, показывает движения по тексту, дети повторяют).

Головами покиваем,
Носиками помотаем,
Потом глазки закрываем,
Теперь глазки открываем.
Щечки сильно раздуваем,
Ротики мы открываем
И зубами постучим,
И немножко помолчим.

5. Упражнение “Эмоции”.

Психолог. Кукла Маша – веселая или грустная? (ответы детей) На этих картинках нарисована Маша (показывает картинки с девочкой) Какая? Посмотрите Маша радуются, улыбается! Улыбнитесь, как Маша (дети выполняют задание). Найдите грустную Машу.( дети выполняют задание )Какое у нее настроение на этой картинке? (дети отвечают). Сделайте грустное лицо, как у Маши. Посмотрите, а где Маша удивляется? (дети отвечают). Удивитесь, как Маша.  Молодцы! Маша очень рада, что вы ей помогли.

6.  Складывание картинки “Солнышко” из трех  и четырех частей.

7. Рисование “Солнышко ”.

Дети рисуют красивое солнышко, которое улыбается.

8. Итог занятия.

Конспект занятия по математическому развитию для детей 3-4 лет. .

Занятие по математике 3-4года

Тема: Квадрат, круг, треугольник.

Цель : Познакомить детей с треугольником, учить различать и называть его, обследовать зрительно-осязательным путем ,классифицировать фигуры по цвету и названию.

Задачи: познакомить с геометрической фигурой-треугольник, различать фигуры по цвету и названию . Научить находить предметы треугольной формы зрительным путем в окружающей обстановке. Концентрировать внимание на окружающих предметах, классифицировать их по цвету и названию.

Средства:

Материалы и оборудование: для воспитателя: круг ,квадрат, треугольник. Предметы круглой и квадратной формы(мячи, кубики, шар для прыгания, модули кубики, руль от автомобиля, пластмассовые шары небольшой формы).

Раздаточный материал Для детей: набор геометрических фигур, большие и маленькие круги 2 цветов, большие и маленькие треугольники двух цветов, квадраты большие и маленькие. Геометрические фигуры у детей и воспитателя совпадают, мячи.

Ход занятия.

В-ль :Предварительно читает детям книгу с о сказочными героями Смешариками.

Стук в дверь.

В-ль: дети кто это может к нам прийти? Выглядывает за дверь и заносит в группу сказочного персонажа Нюшу(куклу)

Дети: радуются, здороваются с Нюшей, педагог вместе с детьми приглашает Нюшу на занятие.

Нюша: соглашается.

Перед детьми на столе разложены геометрические фигуры.

В-ль :Показывает детям круг синего цвета. детки покажите Нюше круг синего цвета. что это?

Дети: круг.

В-ль: какого он цвета?

Дети: синего..

В-ль Это синий круг. предлагаю вам обвести его пальцем, покажите как. Он катится. Дети пробуют покатать круг по столу. Обращает внимание детей на круглую форму Нюши.

В-ль :детки все наверное устали давайте встанем и разомнемся.

Физминутка.
Возьмите мячик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении) Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой. Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:

Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.

Попрыгали, устали, на носочки привстали, 

Потихоньку закружились и на коврик опустились.

В-ль : Предлагает всем сесть за столы. детки давайте расскажем Нюше что кроме круга еще есть фигуры другие. показывает треугольник желтого цвета и задает вопрос: Детки кто знает, что это?

Дети отвечают, а затем сам в-ль называет фигуру и просит всех вместе повторить слово хором, а затем несколько деток по отдельности. Дети называют самостоятельно. Треугольник желтого цвета.

В-ль .Затем п росит найти т треугольник у ребят на столе. Детки можно покатать треугольник? Что мешает? Какую фигуру вы показал? Каким она цветом? Что мешает покатать треугольник?

Дети: нельзя покатать. желтым цветом. треугольник.

В-ль :давайте разомнем свой пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять!

Пальчики сжаты в кулачки, разгибаем каждый пальчик, начиная с большого

Вышли пальчики гулять!

Сжимаем и разжимаем кулачки.

Раз, два, три, четыре, пять!

Загибаем каждый пальчик, начиная с большого

В домик спрятались опять.

Ударяем кулак о кулак

в-ль проводит игру.

Перед детьми на столе лежат геометрические фигуры- круг, квадрат, треугольник.

В-ль показывает желтый большой круг. Ребята должны выбрать и показать точно такой же круг, а затем объяснить, почему именно его они показали. Затем педагог просит кого-нибудь из детей показать любую другую фигуру, остальные так же должны найти и показать точно такую же. Тот ребенок который показывал, поверяет вместе со в-лем, правильно ли выбрали фигуры его друзья .Всегда следует уточнять, какую фигуру показал ребенок, какую и какого цвета показали остальные дети.

ФИЗМИНУТКА

: В-ль лазерной указкой показывает на стене круг, треугольник, квадрат, а детки следят за лазером глазками и называют вслух фигуры.(для снятия зрительного утомления или можно сказать гимнастика для глаз).

Затем педагог повторяет игру 2-3 раза.

В заключении занятия обсудить что делали на занятии. что запомнилось и что понравилось и конечно оценить каждого ребенка .

В течении дальнейшего дня на прогулке или посоветовать родителям дома еще раз уточнят форму( треугольника )предметов в повседневной жизни, количество и цвет.

План-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему: комплексное занятие для детей 3-4лет

МБДОУ № 243 г. Ростова-на-Дону

Комплексное занятие во 2 младшей группе

«Приключения Колобка»

Составила воспитатель Дроздова С.Г.

г. Ростов – на — Дону  

2017г

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять в счете до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия «длинный – короткий», «большой – маленький». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать память, фантазию.

ОБОРУДОВАНИЕ. Игрушки колобок заяц, волк, лиса, медведь; картонный домик,  раздаточный материал: полоски разной длины, геометрические фигуры(зеленые кружочки и красные треугольники),, большие и маленькие бочонки( меда),кусок готового соленного теста.

Подготовительный этап.

Дети сидят на стульчиках на ковре.

  1. Прочтение воспитателем  р.н.с. «Колобок»
  2. Игровая ситуация «Придумаем  сказке счастливый конец»

Ход  занятия:

Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит картонный домик. Воспитатель (доставая игрушечного колобка): ставит его на подоконник

Воспитатель: Жил-был у бабушки с дедушкой непослушный колобок. Сидел на подоконнике скучал…спрыгнул и покатился! Катился, катился ,а навстречу ему Заяц:

— Колобок ,колобок, я потерял свою корзинку с овощами и поэтому  я тебя съем!

Ребята давайте поможем Колобку найти и собрать корзинку с овощами.

На столах у детей картонные корзинки, зеленые кружочки ( капуста)-1шт,красные треугольники(морковки)-4шт.на каждого. Обыгрываем 3 признака:

1) Цвет  

 2) Форма  (круг-треугольник-обследование, сравнение (нет углов, катится.. и т.д.))

 3) Количество (один- много),(больше на один, меньше на один)

                                        (капуста-круг-4, морковка-треуг-1,2,3,4) соотношение  кол-ва с

                                         числом.                                                        

Проводится  игра «Что изменилось?»

Воспитатель: — Спасибо ребята, помогли вы Колобку и  …покатился он дальше… Катился катился а навстречу ему Волк:

 В: Колобок, Колобок, я тебя съем! А Колобок хитрый, говорит, не ешь меня, я покажу тебе полянку, где растет много волчьих ягод

— А на полянку две дорожки ведут: одна длинная, а другая – короткая. Колобок задумался по какой дорожке он быстрее убежит от волка, по длинной   или по короткой?

Ребята, а как вы думаете?

Да, правильно, по короткой дорожке он быстрее убежит от волка, а теперь нам нужно правильно указать ему, где короткая дорожка.

У каждого из вас на столе лежат две « полоски – дорожки», давайте сравним их и  короткую дорожку покажем колобку. (Дети сравнивают полоски методом приложения и наложения)

— Молодцы ребята, вы правильно нашли короткую дорожку и помогли колобку убежать от волка!

 Физминутка «Зайка».

«Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочках потянись.                                                                Лапки ставим на бочок, на носочках скок, скок, скок».

Воспитатель: А  Колобок тем временем катился дальше… катился, катился и вдруг навстречу ему Медведь: Колобок, колобок я тебя съем! А колобок  ему: не ешь меня, я тебя медом угощу! А было у Колобка два бочонка меда, один маленький ,а другой большой. Давайте поможем колобку выбрать правильный бочонок для Медведя!

На столах у детей на каждого по 2 бочонка(большой и маленький). В: Как вы думаете, какой бочонок надо выбрать Колобку? Правильно, большой! Почему?  (Выслушать ответы детей, сделать вывод: Медведь большой — большой бочонок)

Распрощался Колобок с Медведем и покатился дальше, катился, катился и тут навстречу ему Лиса. Колобок, Колобок я тебя съем. Испугался  колобок…от хитрой лисы так просто не уйдешь. А чем мы с вами можем помочь колобку (выслушать ответы детей)

Воспитатель: Ребята, если лисе так хочется съесть Колобка, значит ей просто надо что-нибудь испечь (предложения детей)

На столах готовое соленое тесто (на каждого по кусочку) Давайте испечем ей пирожки или блинчики, они тоже из теста как и Колобок! Лиса съест наше угощение и не станет есть Колобка!

Развитие ребенка 3–4 года

Ваш 3-4 года переходит из детства в детство. Они начинают хорошо проводить время вдали от вас.

У них богатое воображение, они любят играть и быть физически активными. Однако это означает, что они тоже могут бояться чего-то или не решаются попробовать что-то новое.

Все дети от 3 до 4 лет разные и развиваются с разной скоростью. Если вы беспокоитесь о развитии вашего ребенка или если он не может делать то, что делал раньше, важно обратиться к врачу или медсестре.

Если что-то не так, раннее начало поможет — и если ничего не случилось, хорошо знать, что они развиваются нормально.

Социально-эмоциональный

Ваш 3-летний ребенок в самом начале обучения тому, как ладить с другими.Теперь они могут контролировать сильные чувства намного лучше, но, вероятно, все еще будут иметь истерики.

Они начинают понимать социальные навыки, как делиться и быть добрыми, но только тогда, когда они чувствуют себя в безопасности и счастливы.

  • Трехлетним детям часто нравится быть и играть с другими детьми. Ваш ребенок узнает, что другие люди реальны и имеют чувства, поэтому они могут расстраиваться, когда другие люди расстроены.
  • Поочередно — это навык, который они усваивают по мере приближения к 4, но они все равно не смогут поделиться своими особенными вещами, если они расстроены или обеспокоены.
  • Теперь они могут немного подождать, пока захотят, например, «мы пойдем после того, как вы пообедаете».
  • Ваш трехлетний ребенок реже испытывает приступы гнева и криков, чем когда ему было 2. Они хотят вас порадовать, поэтому с вашей помощью они могут попробовать что-то другое или подождать несколько минут.
  • Ваш ребенок все еще может бояться монстров, шумов, темноты или некоторых животных.
  • У них теперь есть чувство юмора, и они любят смеяться над ситуациями и повторять глупые слова.
  • Дайте вашему ребенку выбор, но ограничьте его — «вы можете носить красные или синие туфли».
  • Это нормально, если им все еще нужен манекен, одеяло или другое одеяло, когда они устали или находятся вдали от дома.
  • У трехлетних детей могут быть четкие представления о том, какими должны быть «мальчики» и «девочки» — девочки носят красивые платья, а мальчики — как Супермен.
  • Ваш ребенок начинает брать на себя ответственность за туалет, но он все еще может быть несчастным случаем (мокрые штаны) днем ​​и быть мокрым ночью.

Развивая понимание

Ваш внутренний мир от 3 до 4 лет очень силен. Может быть трудно разобраться, «притворяться» и «реальным». Может ли ведьма наложить на вас заклинание? Могут ли дети вырастить крылья и летать, как в книжках с картинками?

Трехлетние дети не лгут как таковые, но иногда воображение и реальность смешиваются.Никогда не смейтесь над их растерянностью и дайте им небольшое количество простой информации при объяснении вещей.

Тебе 3 года:

  • теперь может понять, что их разум отделен от вас, и что вы не можете читать их мысли.
  • до сих пор не совсем понимает такие вещи, как рост и размер. Они думают, что высокий тонкий стакан держит больше, чем короткий толстый — так что могут быть ошибки с розливом
  • показывает некоторое понимание времени, и эта ночь следует за днем ​​
  • понимает значение высоких, коротких, больших и маленьких
  • может сказать «она девочка» (или он мальчик) и являются ли другие дети мальчиками или девочками, но они не понимают, что это постоянно
  • может сказать вам, сколько им лет
  • может быть в состоянии нарисовать человека к тому времени, когда ему 4 года.У человека, вероятно, будет большая круглая голова с глазами и ртом, возможно, с ногами, торчащими прямо из головы
4-летний ребенок может скопировать крест и квадрат и построить мост из 3 кирпичей.

Физическое развитие

В этом году вашему ребенку действительно понравится физическая активность: бегать, прыгать, качаться, лазать, танцевать и кататься на своем трехколесном велосипеде.Они могут устать и капризничать, если между «тренировками» не будет тихого времени.

Помните, что вы все равно должны быть уверены, что они остаются в безопасности и всегда контролируют вашего ребенка. Они могут также стать менее скоординированными и потерять уверенность на некоторое время между 3½ и 4.

Ваш ребенок:

  • будет любить плескаться и играть с водой. Некоторые 3-х лет боятся бассейна или моря, а другие любят плавать. Всегда присматривайте за детьми возле воды.
  • сможет ходить по доске, потому что его баланс лучше
  • можно использовать педали на трехколесном велосипеде
  • может катиться и прыгать мяч, но все равно трудно поймать
  • может бросить мяч, используя плечи и локоть.

К 4, ваш ребенок может:

  • держи карандаш правильно
  • пуговица одежда
  • вырезать ножницами.

Речь и язык

Ваш 3-летний сейчас говорит простыми предложениями. В их голове столько всего происходит, что часто слова не могут появиться достаточно быстро, чтобы описать все это.

Они могут споткнуться, когда выражают свое мнение — может быть утомительно слушать и объяснять вещи своему ребенку, но наслаждаться возможностью поделиться своим богатым воображением.
  • Они любят читать, но могут хотеть, чтобы одна и та же книга снова и снова.
  • Обычно они могут дать вам знать, что они хотят в большинстве ситуаций.
  • Некоторые 3-летние говорят очень четко, в то время как другие все еще используют «детские разговоры».
  • Ваш ребенок может наткнуться на некоторые слова, но это, вероятно, прояснится само собой.
  • Ваш 3-летний может понять 1000 или более слов. Они могут понимать слова «место» — под, под, под, сзади, над.
  • Они зададут много вопросов «что», «кто», «где» и «почему».
  • Они могут говорить о том, что случилось вчера и о завтрашнем дне.

Помогите им, опираясь на то, что они говорят вам. Потерпи. Не исправляйте «неправильные» слова — будьте позитивны и включайте правильное слово в свой ответ.

Некоторые дети становятся такими увлеченными болтунами, что их постоянные вопросы могут стать раздражающими.Попытайтесь замедлить это, задав вместо этого ее вопросы, или в течение некоторого тихого времени — по крайней мере, в течение нескольких минут.

Что ты можешь сделать

Предоставьте своему ребенку большую свободу для физических нагрузок — катание на трехколесном велосипеде, игры с мячом, обучение плаванию. Тем не менее, 3 и 4 года слишком молоды для командных или соревновательных игр.

  • Дайте вашему ребенку как можно больше времени, чтобы «сделать все правильно» или сделать это для себя — наберитесь терпения!
  • Дайте им много предупреждений, прежде чем они закончат занятие и соберут свои игрушки или приготовятся покинуть дом.
  • Предоставьте простые игры с поворотами и правилами, чтобы они начали узнавать о сотрудничестве.
  • Дети этого возраста наслаждаются ритмом — поощряйте это, предоставляя музыку, песни и рифмы, а также крышки для удара. Пойте простые песни с ними.
  • Им понравится рисовать и рисовать, поэтому предоставьте большие кусочки бумаги и карандаши, надписи или краски. Поговорите об истории, которую рассказывает их рисунок.
  • Предоставьте книги с картинками, которые рассказывают историю — задайте вопросы о картинках и поговорите об истории.

В этом возрасте можно позволить им смотреть несколько соответствующих телевизионных программ или DVD-дисков. Как и книги, они могут хотеть смотреть одно и то же снова и снова.

Обеспечить много любви, веселья, одобрения и поддержки. Но вам также нужно начать устанавливать ограничения, которые вы можете и готовы применять

Туалетная тренировка

Некоторые дети готовы начать туалет, когда им исполнится два года, в то время как другим потребуется немного больше времени.Дети, которые «суетятся» в том, чтобы все исправить, иногда беспокоятся об использовании туалета на случай, если все «пойдет не так».

Если у вас есть еще один ребенок, ваш малыш может на короткое время «отойти назад» во время обучения туалету.

Если вы беспокоитесь о том, как тренироваться в туалете, поговорите со своей медсестрой или врачом.

Что нужно остерегаться

Поговорите со своим врачом или медсестрой, если ваш ребенок:
  • не говорит так, как вы обычно понимаете
  • не использует предложения из трех или более слов
  • не заинтересован в использовании туалета или боится его использовать
  • долго боится вещей
  • не могут прыгать с ног вместе
  • , похоже, не понимает, что вы им говорите.

Ваш ребенок уникален

Каждый ребенок индивидуален и может развиваться с разной скоростью.

Итак, если ваш ребенок не выполняет некоторые из этих вещей, он может «работать» в другой области обучения и развития. Однако дети, как правило, следуют одному и тому же образцу развития, и приятно чувствовать, что ваш ребенок развивается нормально, по-своему уникально.

Если вы беспокоитесь о развитии вашего ребенка или сильно отличаются от других детей, поговорите со своим врачом или медсестрой. Если есть проблема, лучше обратиться за помощью рано.

Дополнительная информация

Местная община, школьная или детская медсестра

  • Загляните внутрь книги All About Me фиолетового цвета вашего ребенка
  • Посмотрите в сервисе поиска детских оздоровительных центров
  • Посетите ближайший детский оздоровительный центр

Местный семейный врач

Ngala Parenting Line

  • 8.00:00 — 20:00 7 дней в неделю
  • Телефон: (08) 9368 9368
  • За пределами зоны метро — Бесплатный звонок 1800 111 546 (бесплатно только по наземной линии)
  • Посетите веб-сайт Ngala (внешний сайт)

Воспитывающая Детская Сеть



Последняя проверка: 22-05-2019

Благодарности

Служба охраны здоровья детей и подростков — Health Community (CAHS CH)


Эта публикация предназначена только для образовательных и информационных целей.Это не замена профессиональной медицинской помощи. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении не подразумевает одобрения и не заменяет рекомендации вашего лечащего врача. Читатели должны учитывать, что со временем валюта и полнота информации могут измениться. Все пользователи должны обратиться за советом к квалифицированному медицинскому работнику для диагностики и ответов на свои медицинские вопросы.

,
Обучение английскому языку от 2 до 3 лет, бесплатные песни, карточки и многое другое

Обучение 2 и 3 года Английский

Обучение Маленькие дети Английский (1-3 года) это весело и интересно опыт. У детей в этом возрасте много энергии, поэтому они могут быть очень веселым Тем не менее, это особая проблема, чтобы использовать энергии и сосредоточиться на уроке английского.

Мой стиль научить маленьких детей включать в себя много песен, танцы, карточки, визуальные эффекты и движения в целом. Я тоже смешиваю это время чтения книг и другие мероприятия, которые дают дети отдыхают, как раскраски или раздают предметы по кругу и произнося имя. Есть много вещей, которые вы можете сделать.

Ниже приведены некоторые предложения и ссылки на песни, идеи уроков и больше, чтобы начать.Если у вас есть какие-либо предложения / идеи для меня, пожалуйста, отправьте мне письмо и дай мне знать.

Teach Kids English Show Videos: Часть 1 и 2 из Обучения 2-4 лет. В Эпизоде ​​№ 5 я говорю об основах, а в Эпизоде ​​№ 6 я говорю о моих любимых песнях для обучения этой возрастной группе. На моей странице YouTube есть больше видео с советами по обучению.



Обучение Дети с песнями: Ниже приведены мои любимые песни для использования в классе с 2-3 лет.Нажмите на ссылку, которая будет направлена ​​на страница с бесплатной загрузкой песни. Для получения дополнительной информации о том, почему мне нравится эти песни для этой возрастной группы, пожалуйста, прочитайте ниже. Обратите внимание, что некоторые ссылки приведут вас на мой другой сайт freeabcsongs.com.

Сначала посмотрите это видео, чтобы узнать, как я преподаю одну из своих популярных песен класса.

Пожалуйста проверить Dream English TV для обучения видео советы для ваших молодых студентов.Есть также видео песни ваши студенты могут смотреть и изучать английский язык! Узнайте, как использовать Flash Карты, идеи игр, танцы для песен, идеи для разминки и многое другое!

Новый! Онлайн Курсы английского для начинающих для детей. Смотрите видео и практикуйтесь Английский со своими учениками или детьми!

1. Песня ABC: Хотя эта песня немного сложна в сначала с маленькими детьми, я настоятельно рекомендую учить его с beggining.Я слышал, как дети в возрасте 1 года поют эта песня, по крайней мере, часть ее, так как это действительно запоминающаяся песня. Если вы делаете простой танец, с детьми машут или хлопают в ладоши руки, им действительно понравится!
Чтобы скачать Dream English Traditional ABC Song бесплатно, нажмите здесь, чтобы перейти на страницу песни ABC. Кроме того, я добавил немного веселья листы для этой песни на странице ABC.

2.Давайте посчитаем от 1 до 10 : эта песня настолько проста, что даже 1 лет можно быстро подобрать танец. У меня есть предложения по обучению и видео на английском Dream Dream Let’s Count от 1 до 10, где Вы также можете скачать песню бесплатно, нажмите здесь, чтобы проверить это. Опять же, я рекомендую раскраски бесплатных номеров листы в МЧС Английский.

3. Одна рыба: раз Ваши ученики хорошо разбираются в счетах от 1 до 10, я рекомендую эта простая песняДетям понравится считать рыб и кошек. Есть раскраски и соответствующие карточки, чтобы идти вместе с это бесплатно скачать. щелчок здесь, чтобы перейти на страницу песни One Fish.

4. Это собака: Дети любят животных, так что это легко песня для них. For It Dog Dog идеи, бесплатная песня mp3 скачать карточки (собака на фото выше) и другие клики Вот.

5. Голова, плечи, колени и пальцы: Классическая песня, простая и дети просто любят это! Я всегда начинаю с обучения частей тела указывая на них и произнося имя, мы поем! Эта песня бесплатно скачать на моем другом сайте freeabcsongs.com, чтобы проверить это щелчок Вот.

6. Лондонский мост падает: Иногда хорошо брать отдохнуть и просто сделать что-то простое и веселое с детьми, и эта песня отлично подходит для этого.Традиционный способ сыграть эту песню есть два человека (вероятно, учителя или родители), держась за руки вместе, как мост, и дети ходят под ним. Когда стих заканчивается «моя прекрасная леди!» мост «падает» и вы можете держаться за студентов, которые находятся под вашими руками. Конечно, быть осторожен! чтобы проверить эту песню, нажмите Вот.

7. Hello Song: Это отличная простая песня, чтобы получить ваш класс началось! щелчок здесь, чтобы перейти на страницу Hello Song.

8. Прощай песня: Это В песне много действий, так что это весело для детей. Начинается с 2 или 3 года дети могут определенно петь песню. Это на первый взгляд может показаться сложным, но при повторном прослушивании они могут спой это! Проверьте Прощальную Песню.

9. Как твое имя? Это это действительно веселая и простая песня с названием, с несколькими текстами и место для детей, чтобы сказать свое имя.Даже если они не могут сказать: «Меня зовут ….» они могут по крайней мере заполнить их собственное имя. Catchy, у меня были дети слышат это однажды и начинают петь это после урока их мамы! Проверьте это здесь.

Окраска: Раскраска — это отличное занятие, которое вы можете делать с маленькими детьми. Перед мы начинаем, я всегда проверяю все цвета, и дети спросите, какого цвета карандаш они хотят, сказав «синий, пожалуйста» и т.п.Dream English имеет раскраски на нем страница собаки и цвет Страница песни. Я также рекомендую бесплатные раскраски от МЧС Английский.

Урок Планы: Есть так много разных способов учить этот век, и это действительно зависит от вашей ситуации. Вы учите с родители в классе, с 3 или 20 детьми … все ситуации разные.Пожалуйста, ознакомьтесь с этими планами урока, чтобы начать!
Планы уроков по обучению английскому языку для детей
Подкаст для детей младшего возраста (от 1 до 4 лет) с Mark of MES English
Если вы новичок в обучении с использованием песен, я рекомендую Dream English Обучение с песнями Бесплатная электронная книга. Проверьте это здесь.

Я беру с собой 1-й том Best of Kids Songs для каждого класса! 20 песен, которые идеально подходят для класса!
Пожалуйста, посмотрите на iTunes:

freeabc

Если Вам нравится эта страница и песня, пожалуйста, расскажите другу!

Кроме того, не стесняйтесь писать мне на любые вопросы!
электронная почта: matt (at) dreamenglish.com
изменить (в) с @

,

этапов развития: от 3 до 4 лет

Каковы некоторые из этапов развития, которые мой ребенок должен достичь к 3-4 годам?

С третьим днем ​​рождения вашего ребенка, «ужасные двое» официально закончились, и начались «волшебные годы» трех и четырех — время, когда в мире вашего ребенка будет доминировать фантазия и живое воображение. В течение следующих двух лет он повзрослеет во многих областях.

Вот некоторые вехи для поиска.

Основные этапы движения

  • Хмель и стоя на одной ноге до пяти секунд

  • Идет наверх и вниз без поддержки

  • Пинает мяч вперед

  • Броски мяча сверху

  • Ловит отскочивший мяч большую часть времени

  • Движется вперед и назад с ловкостью

Вехи в навыках рук и пальцев

  • Копии квадратной формы

  • Рисует человека с двумя-четырьмя частями тела

  • Использует ножницы

  • Рисует круги и квадраты

  • Начинает копировать некоторые заглавные буквы

Языковые вехи

  • Понимает понятия «одинаковые» и «разные»

  • Освоил некоторые основные правила грамматики

  • Говорит в предложениях от пяти до шести слов

  • Говорит достаточно ясно, чтобы незнакомцы понимали

  • Рассказывает истории

Когнитивные вехи

  • Правильно называет некоторые цвета

  • Понимает концепцию подсчета и может знать несколько цифр

  • Подходит к проблемам с единой точки зрения

  • Начинает яснее чувствовать время

  • Следует командам из трех частей

  • Напоминает части истории

  • Понимает концепцию одного и того же / другого

  • Участвует в фэнтезийной игре

Социально-эмоциональные вехи

  • Заинтересованы в новых впечатлениях

  • Сотрудничает с другими детьми

  • пьес «мама» или «папа»

  • Все больше изобретательности в фэнтезийной игре

  • Платья и раздевалки

  • Переговоры по урегулированию конфликтов

  • Более независимый

  • Представляет, что многие незнакомые изображения могут быть «монстрами»

  • Рассматривает себя как целое, включая тело, разум и чувства

  • Часто не может отличить фантазию от реальности

Часы развития здоровья

. Поскольку каждый ребенок развивается по-своему, невозможно точно сказать, когда или как он будет совершенствовать тот или иной навык.Вехи развития, перечисленные здесь, дадут вам общее представление об изменениях, которые вы можете ожидать, когда ваш ребенок станет старше, но не пугайтесь, если его развитие пойдет немного по-другому. Однако следует предупредить вашего педиатра, если у вашего ребенка есть какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.

  • Невозможно забросить мяч вперед

  • Невозможно прыгнуть на месте

  • Не может ездить на трехколесном велосипеде

  • Невозможно схватить карандаш между большим пальцем и пальцами

  • С трудом чертит

  • Невозможно сложить четыре блока

  • Все еще цепляется или плачет всякий раз, когда его родители оставляют его

  • Не проявляет интереса к интерактивным играм

  • Игнорирует других детей

  • Не отвечает людям вне семьи

  • Не занимается фэнтезийной игрой

  • Сопротивляется одеваться, спать, пользоваться туалетом

  • Вылетает без всякого самообладания, когда злится или расстроен

  • Невозможно скопировать кружок

  • Не использует предложения более чем из трех слов

  • Не использует «я» и «вы» соответственно

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна заменять медицинское обслуживание и рекомендации вашего педиатра.Возможны различные варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Обучение 3-летнего ребенка английскому языку

«Я хочу преподавать своему 3-летнему сыну английский язык, но не знаю, как это сделать или сколько должны быть уроки. Поскольку я не профессионал учитель, я не ожидаю, что у меня будет двуязычный ребенок, но было бы жаль не использовать в своих интересах невероятную способность детей учиться новым вещам в раннем возрасте. Мой трехлетний сын очень увлечен изучением английского языка и очень всегда спрашиваю меня «Папа, как ты это говоришь по-английски? Можете ли вы помочь? »

Во-первых, как долго должны длиться уроки?

Если логистика не является ограничением, маленький и часто является секретом успеха.Обучайте 25 минут и остановитесь, пока ребенок еще развлекается. Лучше остановиться с ребенком, который хочет больше, чем продолжать, пока он или она не сыт по горло. Это стратегия, позволяющая вашему ребенку постоянно изучать английский язык вместе с вами. Если ваш ребенок или ученик считает, что изучение английского языка с его учителем, мамой или папой — это особенное время, то, если повезет, он будет продолжать хотеть большего.

Еще одна причина, по которой уроки должны быть короткими и приятными, заключается в том, что маленьким детям нужно повторение, чтобы учиться и запоминать.Мало и часто более эффективно, чем один длинный кусок. Тем не менее, можно пойти до 45 минут с 3-летним ребенком, если вы включите перерыв на напиток и сохраните разнообразие действий. Подробнее об этом …

Чему учить и как?

1. Используйте игры и играйте вместе
2. Используйте песни и музыку
3. Используйте пантомиму и воображайте
4. Используйте истории

Лучший способ научиться учить 3-летнего ребенка это получать мои бесплатные электронные письма.

Там вы получите игры, рассказ и песню. Вы узнаете, как именно это сделать так, как любит ваш ребенок или ученик.

«Моему сыну очень понравились игры, и нам было очень весело вместе. Фактически, на следующий день после первого дня секции, именно он попросил меня снова поиграть с карточками. Позже я поймал его играющим один. В конце третьего сеанса он был достаточно уверен в том, чтобы идентифицировать 7 животных в упражнениях на прослушивание, а также сказать их понятным способом.«

Чтобы освоить этот забавный метод, просто попробуйте этот план и историю урока. Это бесплатный образец моего метода (который является абсолютной сделкой, даже если я сам так говорю!)

I’m Hungry Story и План урока Бесплатный подарок

Когда я перейду к новой теме?

Вопрос в том, как узнать, когда пришло время перейти к новой теме?

Ответ: Переместить перейти к новой теме после трех или четырех сеансов, но не отказывайтесь от первой темы.Продолжайте пересматривать в каждом уроке, а также добавлять новые словарный запас, короткие фразы или предложения.

Чтобы постоянно пересматривать веселье, каждый раз делайте что-то новое с темой. Если вы используете мою учебную программу по истории, посмотрите идеи пост-истории. К ним относятся действующие части истории, создание звуковых эффектов и пантомимы, создание ремесла или игра в новые словарные игры. Я объясняю это шаг за шагом в моих планах уроков для каждой истории.

В каждом уроке есть что-то новое и какая-то ревизия.Вы не хотите останавливаться на одной и той же истории или теме, пока это не станет идеальным словом. Двигайтесь вперед, но постоянно пересматривайте.

Учителя дошкольных учреждений и их родители разрабатывают планы уроков и истории для детей от трех до пяти лет.

3-year-old child with letters Обучение ребенка дома?

Вам также понадобятся эти видео уроки демонстрации и книга 1-2-1 игр.

3-year-old child with letters Обучаете малыша?
Это для вас. Как научить малышей английскому языку.

Оставьте свои комментарии и задайте свои вопросы — я здесь, чтобы помочь!

Всего наилучшего

С наилучшими пожеланиями

Шелли Энн Вернон, Преподавание английских игр

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о