Какой частью речи является слово для: Слово «для» какая часть речи?

Какой частью речи является слово «также»?

Слово «так­же» явля­ет­ся сочи­ни­тель­ным соеди­ни­тель­ным сою­зом, кото­рый исполь­зу­ет­ся как сред­ство свя­зи меж­ду одно­род­ны­ми чле­на­ми или для соеди­не­ния про­стых пред­ло­же­ний в слож­но­со­чи­нен­ное.

Узнаем, какая часть речи сло­во «так­же» в рус­ском язы­ке, опре­де­лив, для чего оно упо­треб­ля­ет­ся в пред­ло­же­нии.

В соста­ве про­сто­го или слож­но­со­чи­нен­но­го пред­ло­же­ния меж­ду одно­род­ны­ми чле­на­ми или про­сты­ми пред­ло­же­ни­я­ми исполь­зу­ет­ся сло­во «так­же», кото­рое явля­ет­ся слу­жеб­ной частью речи — сою­зом. Он не име­ет само­сто­я­тель­но­го лек­си­че­ско­го зна­че­ния, так как не назы­ва­ет пред­мет, как имя суще­стви­тель­ное (вол­на, малыш), при­знак пред­ме­та, как имя при­ла­га­тель­ное (мяг­кий, лисий) или дей­ствие, как гла­гол (пла­вать, покра­сить). У него нет посто­ян­ных и непо­сто­ян­ных мор­фо­ло­ги­че­ских при­зна­ков. Это сло­во высту­па­ет толь­ко в каче­стве сред­ства свя­зи меж­ду чле­на­ми пред­ло­же­ния или про­сты­ми пред­ло­же­ни­я­ми в соста­ве слож­но­со­чи­нен­но­го.

На поко­се кру­жит­ся надо­ед­ли­вая мош­ка­ра, а так­же кома­ры.

С утра было жар­ко, день так­же обе­щал быть зной­ным.

Этот сочи­ни­тель­ный союз, как пра­ви­ло, мож­но заме­нить сло­вом этой же слу­жеб­ной части речи или вооб­ще опу­стить. В пред­ло­же­нии к сою­зу невоз­мож­но задать син­так­си­че­ский вопрос, так как союз не явля­ет­ся пол­но­прав­ным чле­ном пред­ло­же­ния.

Союз «так­же» по смыс­лу рав­но­це­нен сочи­ни­тель­но­му сою­зу «тоже», а они оба рав­ны сою­зу «и». В кон­тек­сте они могут заме­нять друг дру­га, напри­мер:

Я так­же видел этот фильм. Я тоже видел этот фильм. И я видел этот фильм.

Два про­стых рав­но­прав­ных пред­ло­же­ния, соеди­нен­ные сою­зом «так­же», обра­зу­ют слож­но­со­чи­нен­ное пред­ло­же­ние.

По зер­каль­ной гла­ди пла­ва­ли бело­снеж­ные лебе­ди, тысяч­ны­ми ста­я­ми, похо­жи­ми на чудес­ные розо­вые ост­ро­ва так­же кор­ми­лись на отме­лях крас­ные гуси — фла­мин­го.

Если из кон­тек­ста этот сочи­ни­тель­ный союз убрать, то слож­ное пред­ло­же­ние ста­но­вит­ся бес­со­юз­ным.

При напи­са­нии сле­ду­ет раз­ли­чать дан­ный сочи­ни­тель­ный союз от зву­ча­щей с ним оди­на­ко­во само­сто­я­тель­ной части речи. Этот сочи­ни­тель­ный соеди­ни­тель­ный союз пишет­ся слит­но в отли­чие от омо­ни­мич­но­го ему наре­чия «так» и части­цы «же».

Сочинительный союз «так­же» — это слу­жеб­ная часть речи, кото­рая свя­зы­ва­ет одно­род­ные чле­ны в соста­ве про­сто­го пред­ло­же­ния и про­стые пред­ло­же­ния в соста­ве слож­но­со­чи­нен­но­го.

Примеры

Оба гово­ри­ли ожив­лён­но, ино­гда так­же слиш­ком гром­ко.

Последние осен­ние дни были хму­ры­ми, так­же туман­ны­ми и про­мозг­лы­ми.

У кост­ра было теп­ло, так­же уют­но, как дома.

Хотелось мне к обе­ду попасть домой, так­же по доро­ге зай­ти к мате­ри.

Кошка встре­ти­ла нас на поро­ге, так­же лас­ко­во потёр­лась об мои ноги.

Части речи в английском языке

Слова в английском языке разделяются по категориям с учетом той функции, которую они выполняют в предложении. Каждая группа имеет свои особенности употребления и сочетаемости. Зная эти правила, вы сможете грамотно составить предложение и корректно перевести синтаксическую конструкцию на русский.

Существительные (Nouns)

Обозначают одушевленные и неодушевленные предметы. Могут быть именами собственными или нарицательными. К этой категории относятся люди, события, животные, эмоции, вещи, места, абстрактные понятия. Они отвечают на вопрос «Кто?» либо «Что?». В предложениях обычно стоят в начале. Выполняют функцию подлежащего или дополнения.

Vivien Leigh is an amazing actress. / Вивьен Ли – удивительная актриса.
War broke out between the two countries after a border dispute. / Война вспыхнула между двумя странами после пограничного спора.

Есть несколько видов существительных:

Собирательные (Collective ) – это общность кого-то или чего-то. Сложность их использования в том, что часть из них согласуется только с глаголами во множественном, а часть – лишь в единственном.

The government spends less on healthcare because there is a cure for most diseases. / Правительство тратит меньше средств на здравоохранение, потому что есть лекарство от большинства болезней.
The audience were their usual reserved selves. / Зрители были как обычно сдержанны.

Исчисляемые (Countable) – те, которые легко перечислить или сосчитать.

Ivan and Olga have one daughter and two sons. / Иван и Ольга имеют одну дочь и двух сыновей.
He
sang ten new songs at the concert. / На концерте он спел десять новых песен.

Определенные (Concrete) воспринимаются пятью органами чувств.

My pen is broken. / Моя ручка сломана.
The flag of Wales is one of the oldest in the world. / Флаг
Уэльса – один из старейших в мире.

Правильные (Proper) начинаются с заглавной буквы. Обозначают имя или название.

Jane Austen is now regarded as one of the major writers of the period. / Джейн Остин в настоящее время считается одним из главных писателей.
A lot of people have emigrated from Europe to the United States. / Много людей из Европы эмигрировало в США.

Неисчисляемые (Uncountable) выражают массовость, скопление. Их нельзя пересчитать. Имеют неизменную грамматическую форму.

Most people are pursuing happiness in their lives. / Большинство людей стремятся к счастью в жизни.
There’s nothing quite like warming up with a cup of hot cocoa on a cold winter day. / Ничто так не согревает в зимний день, как чашечка горячего какао.

Общеупотребительные (Common) подразумевают предметы в общем, а не их названия.

My motorbike isn`t working well. / Мой мотоцикл плохо работает.
There seem to be a lot more restaurants and night-clubs. / Кажется
, так гораздо больше ресторанов и ночных клубов.

Существительное используется в единственном или множественном числе. В зависимости от того, в какой форме оно стоит, выбирается глагол.

Глаголы (Verbs)

Отражают состояние или действие (умственное, физическое). Показывают, какой процесс был, будет или сейчас совершается. Отвечают на вопрос: «Что делать?». Без глагола не обходится ни одно предложение в английском, где он выступает сказуемым.

I am the assistant manager of a small restaurant. / Я помощник менеджера небольшого ресторана.
Most pubs offer a good variety of food at reasonable prices. / Большинство пабов предлагают большой выбор блюд по разумным ценам.

Чтобы обозначить временной промежуток, применяется соответствующая форма глагола. Так показывается, когда происходило событие.

Настоящее (The present) – действие совершается в текущее время или в момент разговора.

My friend lives in Manchester , so we communicate by e-mail. / Мой друг живет в Манчестере, поэтому мы общаемся по электронной почте.
My agent is waiting for me. / Агент ждет меня.

Прошедшее (Past) – события в прошлом или случившиеся давно в определенный отрезок времени.

The door of the garage was banking in the wind. / Дверь гаража накренилась на ветру.
She tried hard to remember his phone number. / Она усердно пыталась запомнить его номер телефона.

Будущее (Future) – что-либо свершится скоро или станет продолжаться определенное время в будущем.

I`ll bring the book back tonight. / Сегодня вечером я верну книгу.
I think she will win the competition. /  Думаю, она победит на соревнованиях.

Особенность английских глаголов в том, что при соседстве с некоторыми предлогами или наречиями их значение полностью меняется.

He broke his leg playing football. / Он сломал ногу, играя в футбол.
Most marriages break up in the first four years. / Большинство браков распадается в первые четыре года.

 Они могут сочетаться не только с существительными, но и с местоимениями.

Местоимения (Pronouns)

Используются, чтобы заменить существительное и избежать повторений в синтаксической конструкции.

Diana is a very capricious child. She always cries when her parents refuse to indulge her whims. / Диана – очень капризный ребенок. Она всегда плачет, когда родители отказываются потакать ее прихотям.

Местоимения выполняют разные функции в зависимости от их типа.

Притяжательные (Possessive) выражают принадлежность.

That magazine is hers. / Этот журнал ее.
Nick`s eyes met mine. / Глаза Ника встретились с моими.

Объективные (Objective) являются объектами. На них направлено действие.

A strange woman came up to me. / Ко мне подошла странная женщина.
I am going to buy her a present. / Я
собираюсь купить ей подарок.

Субъективные (Subjective) – субъекты действия. От их имени что-то происходит.

They were confronted with many difficulties. / Они столкнулись со множеством трудностей.
Do you enjoy dangerous sports? / Тебе нравятся опасные виды спорта?

Возвратные (Reflexive) обозначают действие, направленное на себя. Их особенность – в одинаковом окончании «-self» для единственного и «-selves» для множественного числа.

A computer can turn itself off to save on energy. / Компьютер может выключаться для экономии энергии.
We
bought ourselves popcorn at the movie. / Мы купили себе попкорн для просмотра кино.

Местоимения разнообразят речь. А чтобы сделать ее более красочной, используются прилагательные.

Прилагательные (Adjectives)

Привносят образность и задают характеристики местоимениям или существительным. Прилагательные отвечают на вопрос: «Какой?». Указывают на признаки, размер и качество. Делают информацию понятной и точной. В предложении они выступают в роли определений, описывая предмет или человека.

A trip to the mountains was wonderful. / Путешествие в горы было замечательным.
Australian culture is a marvellous mixture of many different cultures. / Австралийская культура – это удивительная смесь многих культур.

Прилагательные делятся на группы в зависимости от грамматической функции.

Качественные (Qualitative) отражают форму, вкус, цвет, вес, состояние, свойства объекта.

It was a small / Это была маленькая ошибка.
Inna doesn’t like spicy food. / Инна не любит острую пищу.

Относительные (Classifying) классифицируют вещи и одушевленные объекты по категориям на основе межличностных связей, места, национальной принадлежности, времени.

American University is a leader among Washington DC universities in global education. / Американский университет – лидер в области глобального образования среди вашингтонских университетов.
In the nuclear disaster, everything was destroyed for hundreds of miles. / При ядерной катастрофе будет разрушено все на расстоянии сотни миль.

Указательные прилагательные (Demonstrative) употребляются вместе с существительным, вносят конкретику.

This question is very difficult for me. / Этот вопрос очень сложный для меня.
I like these pictures. / Мне нравятся эти картины.

Прилагательные уточняют свойства того, о чем говорится. Чтобы обозначить характер протекания какого-либо явления, применяются наречия.

Наречия (Adverbs)

Отвечают на вопрос: «Как?». Они расшифровывают, каким образом, где и при каких обстоятельствах что-то происходит. Добавляя их в свою речь, вы существенно обогатите синтаксические конструкции. Ведь зачастую наречия не просто выражают степень чего-либо, но и задают сказанному эмоциональную окраску.

Their new song is absolutely fantastic. / Их новая песня совершенно великолепна.
Bungee jumping is very dangerous. / Прыжок на тарзанке очень опасен.

Наречия по функциям они подразделяются на несколько категорий.

Мнения (Viewpoint). Служат комментарием, показывают отношение говорящего, выражают его позицию. Стоят обычно в начале предложения.

Clearly, you should tell him the truth. / Безусловно, тебе следует сказать ему правду.
Sadly, many pets are abandoned by their owners. / К сожалению, многие домашние животные брошены их владельцами.

Места (Place). Указывают, где что-либо случилось. В устной речи и на письме ставятся в конце предложения.

Outside, there was a small pond. / Снаружи был небольшой пруд.
Be there by nine o`clock. / Будь там к девяти часам.

Степени (Degree). Показывают большую или меньшую долю чего-либо и задают интенсивность.

She goes to England a lot. / Она много ездит в Англию.
Leave the library very quietly. / Покинь библиотеку очень тихо.

Времени (Time). Обозначают, когда случилось событие. Ставятся в конце предложения. Но если нужно сделать акцент на временном отрезке, могут быть в начале фразы.

She will phone you today. / Она позвонит тебе сегодня.
Tomorrow I am flying to London. / Завтра
я лечу в Лондон.

Оценки (Evaluative). Имеют субъективный оттенок. Обычно идут в начале фразы. При неформальном общении ставятся в конце.

Apparently, the new head teacher is only 30! / По-видимому, новому завучу всего 30!
Unfortunately, he hasn`t been chosen for the team. / К сожалению, он не был выбран в команду.

Частотности (Frequency). Указывают на периодичность происходящего. Они располагаются в середине предложения, иногда в начале.

Ann has never been in Canada. / Анна никогда не была в Канаде.
Sometimes John wears a tie. / Иногда Джон надевает галстук.

Наречия дополняют другие слова. Так между частями речи устанавливается совместимость, поддерживают и налаживают которую союзы.

Союзы (Conjunctions, Connectives)

Соединяют между собой слова и предложения. Они стоят в середине предложения. Начинать фразу с союза грамматически неправильно, но иногда авторы прибегают к этому, чтобы создать сильный драматический эффект.

But didn’t he warn you? / Но разве он тебя не предупредил?
And what will be the outcome of this feud? / И какой будет исход этой вражды?

Все английские союзы делятся на две группы.

Сочинительные (Coordinating) связывают однородные слова и равноправные простые в составе сложного предложения.

That cup of coffee was bracing and / Этот кофе был бодрящим и вкусным.
Is Katrin behaving strangely now or is it my imagination? / Сейчас Катрин ведет себя странно или это мое воображение?

Подчинительные (Subordinating) присоединяют придаточное к главному предложению.

Mandela played a leading part in their campaign against apartheid, until he was arrested. / Мандела играл ведущую роль в их кампании против расизма, пока его не арестовали.
He came to work on the bus because his car broke down. / Он приехал на работу на автобусе, потому что у него сломалась машина.

Союзы делают речь логичной и связной. А чтобы добавить в нее предметности, используются предлоги.

Предлоги (Prepositions)

В их задачу входит соединение частей речи в предложении. Стоят обычно перед местоимениями или существительными. Они иллюстрируют положение или способ, с помощью которого что-либо совершается.

There is something strange about his sister. / В его сестре есть что-то странное.
I`ll be without a car next month. / Я буду без машины в следующем месяце.

Предлоги делятся на группы, исходя из их целевого назначения.

Путь, при помощи которого что-либо произошло.

William came by / Уильям приехал поездом.
They were late because of the traffic. / Они
опоздали из-за «пробки» на дороге.

Время, когда что-то случилось.

He became politically active in the 1960s. / Политически активным он стал в 1960-ые.
The plane arrived at 9 p.m. / Самолет
прибыл в 9 вечера.

Расположение в пространстве.

I hid the letter between the pages of my book. / Я спрятал письмо между страницами моей книги.
Her shoes are under the bed. / Ее туфли находятся под кроватью.

Предлоги выражают объективную информацию. Они делают высказывания более точными и предметными. В английском есть также и субъективные слова.

Междометия (Exclamations, Interjections)

Используются для выражения сильных эмоций. Синтаксически такие слова отделяются на письме восклицательным знаком или запятой.

Ow! It really hurts! / Ой! Это очень больно!
Eww, there’s a lot of cockroaches in the room! / Фу, в комнате – полно тараканов!

Междометия передают чувства и отношение говорящего к происходящему. Они обычно располагаются в начале. Могут выражаться как одним словом, так и оборотом.

Звуки. Это возгласы, используемые в «живом» общении.

Whew! We have solved this problem. / Уф! Мы решили эту проблему.
Uh-oh! I missed the bus. / Ой-ой! Я опоздал на автобус.

Слова. Существительные или прилагательные, приобретающие эмоциональную окраску.

Cool! I passed the language exam. / Класс! Я сдал языковой экзамен.
Nice! We will learn together. / Мило
! Мы будем учиться вместе.

Словосочетания. Устойчивые фразы, которые формируют сленг и активно используются в разговорной речи.

Holy cow! Have you seen your face? / Святая корова! Ты видел свое лицо?
Oh, the horror! I’
ll be working late this week. / О, ужас! Я буду работать допоздна на этой неделе.

Междометия делают речь динамичной и личной. Они «разбавят» ваш монолог, привнесут в него индивидуальность, но злоупотреблять ими не стоит.

Многие части речи в английском сходны с русским, но есть отличия, которые следует учитывать при построении предложений. Главное – запомнить синтаксическую структуру и по мере тренировок расширять схему «подлежащее + сказуемое» новыми компонентами.

BY (наречие, предлог) Определение и синонимы в американском английском

​наречие, предлог

US /baɪ/


DEFINITIONS15


  1. 1

    used for saying who or what does something

  2. 2

    used for saying how something is done

    1. 2a

      using a конкретный метод достижения чего-либо

      Каждое кружево делается вручную (=без использования машины).

      сделав что-нибудь:

      Используя Интернет, вы можете делать покупки из дома.

    2. Синонимы и родственные слова


      Заказ и проезд на транспорте

      Исследуйте тезаурус

    3. Синонимы и родственные слова


      Относящиеся к именам и процессу именования

      Исследуйте тезаурус

  3. 3

    до или до

    1. Синонимы и связанные слова


      Общие слова Ссылка на время

      Исследуйте тезаурус

    2. Синонимы и родственные слова


      В течение определенного периода времени

      Исследуйте тезаурус

  4. 5

    используется для того, чтобы сказать, что время проходит, или как оно проходит

    Я обнаружил, что дни пятницы просто тянутся (= идут очень медленно).

    Синонимы и родственные слова


    Общие слова, относящиеся ко времени

    Исследуйте тезаурус

  5. 8

    рядом или рядом с кем-то или чем-то

    Синонимы и родственные слова


    Рядом, рядом и недалеко

    Исследуйте тезаурус

  6. Синонимы и родственные слова


    Согласно чему-то

    Исследуйте тезаурус

  7. Синонимы и родственные слова


    Слова, используемые для описания стандартов

    Исследуйте тезаурус

  8. Синонимы и родственные слова


    Функциональные слова, относящиеся к местоположению

    Исследуйте тезаурус

  9. 12

    используется для обозначения того, какую часть тела человека или предмет вы берете в руку, когда держите его

  10. 13

    используется для обозначения чьей-либо личности, работы, происхождения, имени и т. д.

    Американец по происхождению, Кэссиди провел большую часть своей жизни в Боливии.

  11. 14

    используется в расчетах и ​​измерениях​математика

    1. 14b

      используется для обозначения размера площади, объекта или пространства путем указания его длины, ширины, высоты и т.д. и родственные слова


      Общие слова, используемые для описания размера

      Исследуйте тезаурус

  12. 15

    Используется для показы постепенного процесса


Фразы


СОВЕТСТВЕННЫЙ ДИСКИ Vocabulary.com

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

  1. часть речи класс слов, отличающийся своей функцией в предложении

  2. 82″>

    право на свободу слова, гарантированное 1-й поправкой к Конституции США

  3. уважаю высоко ценю; много думаю о

  4. орган речи любой из органов, участвующих в речеобразовании

  5. точка зрения способ рассмотрения ситуаций или тем

  6. клюв попугая Вечнозеленый кустарник с цветками, похожими на когти или клюв от алых до белых; Новая Зеландия

  7. особенность речи (лингвистика) Отличительная характеристика языковой единицы, служащая для отличия ее от других единиц того же вида

  8. причастие форма глагола, используемая в качестве прилагательного

  9. 92″>

    ретроспективное созерцание прошлого

  10. фигура речи язык, используемый в небуквальном смысле

  11. участвовать быть вовлеченным в

  12. перспектива возможность будущего успеха

  13. партикуляризм, относящийся к партикуляризму

  14. пестрый каштан каштановый каштан, отмеченный различными цветами или оттенками

  15. пометка части речи программа пометки, метки которой указывают часть речи слова

  16. дефект речи расстройство устной речи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *