Как тренировать детей: Как тренировать детей — ЦПК ДВИЖЕНИЕ

Как тренировать детей — ЦПК ДВИЖЕНИЕ

Автор этой статьи начал заниматься единоборствами 12 лет отроду в клубе «Юный десантник», в подмосковном военном городке. Тогда, в конце 80-х годов, необременительно патриотически воспитываясь, дети тренировались в залах военной части, овладевали основными приемами борьбы, бокса и карате. Тренера, офицеры советской армии, тренировали детей других офицеров. Эпоха была довольно беспокойная, для чего нужно изучать единоборства было понятно каждому мальчишке. Большая часть детей, живущих в городке систематически тренировалась. На тренировках соблюдалась строжайшая дисциплина, опоздания, разговоры, карались отжиманиями. Ни о каком преподавании в форме игры речь не шла. Дети бредили волшебным миром карате, у-шу, истории о тренировках маленьких ниндзя, которых жестокие родители стукали об стены колыбелькой, передавались из уст в уста, с завистью. Юным спортсменам казалось тогда, что дети должны начинать тренировки с 10, а лучше даже с 6 лет, пользы будет больше.

Было непонятно почему именно с 6 берут в десантники.

Сейчас тогдашним юным десантникам уже за 40. Они сами стали детскими тренерами, у них есть собственные дети и они по мере сил пытаются учить их, их друзей всему тому, чему успели научиться сами. Сейчас намного понятнее почему мудрые тренера военно-патриотических клубов 30 лет назад не принимали тренироваться детей-первоклашек.

Попробуем разобраться, как тренировать детей можно, а как не надо. Говоря о детях, имеем ввиду возраст с 5 до 12 лет, взрослее будем считать подростками. Что отличает детей от взрослых и подростков? Кажется, что дети более гибкие, быстрее восстанавливаются после тренировок, так ли это? Может быть правда будет лучше, если дети начнут напряженно трудиться в четыре или пять лет. Может быть тогда им будет легче достичь спортивных вершин?

Обратившись к учебнику «Физиологические основы спортивной тренировки», мы узнаем, что дети слабее, медленнее, зачастую скованнее подростков и взрослых!

Наибольшая гибкость, которую мы привыкли ждать от малышей, у мальчиков наблюдается около 15, а у девочек около 14 лет.

Максимальный прирост силы у детей происходит в период с 14 до 17.

Работоспособность тоже возникает позднее, при выполнении заданий на выносливость, наибольший прирост выносливости наблюдается у юношей с 15 до 20 лет.

Также обстоит дело с ловкостью – способность управлять темпом движения развивается к 14 годам, дифференцировать степень мышечного усилия к 17 годам.

Даже если мы только сообщим ребенку о том, что ему предстоит тренировка, у него повысится артериальное давление, изменится частота дыхания, частота сердечных сокращений.

Тренируясь, Дети быстрее теряют работоспособность, быстроту движений, у них раньше раскоординируются функции дыхания, на фоне усталости они тратят больше сил на выполнение упражнений (это называется «растущая энергетическая стоимость усилий»)

Из-за недостатка силы воли дети вынуждены прекращать работу раньше, у них практически отсутствует способность сохранять технику движений на фоне усталости.

Хотя дети действительно быстрее взрослых восстанавливаются после непродолжительных нагрузок, после утомительных продолжительных нагрузок, многократных повторений, дети восстанавливаются значительно медленнее взрослых!

Специалисты говорят о возрасте спортивной специализации, то есть моменте, когда девочки и мальчики переходят от физической культуры как развивающего средства к приобретению навыков присущих избранному виду спорта.

Для футбола рекомендованное время специализации 12 лет, борьбы 13, бокса 14, баскетбола 10, акробатики и художественной гимнастики 9. Видно, что акробатика, художественная гимнастика стоят особняком, ведь там расцвет спортсмена приходят в достаточно рано, но наиболее типичный возраст специализации наступает после двенадцати лет.

Детский тренер, будучи знаком с этими фактами, должен понимать, что нет оснований требовать многого от своих маленьких подопечных. Не только в силу того, что дети слабее, быстрее устают. Психологи говорят о том, что усидчивость, то есть способность сознательно концентрировать внимание, у детей до 8 лет, как правило, еще не сформировалась. Проще говоря, дети не способны удерживать в голове ваше задание дольше 10-15 минут. Если задание которое вы даете ребенку скучное, то будьте готовы к тому, что он сможет следовать вашим инструкциям еще меньший период. Попытки одернуть ребенка, окрики, одергивания не имеют смысла, они пойдут во вред не только потому, что малыш не виноват в том, что он не способен стоять смирно, слушать внимательно.

В целом современное общество относится к детям намного мягче чем 20-30 лет назад. Суровый тренер довольно быстро потеряет своих учеников, которые перейдут к такому, который находит подход не повышая голоса.

Детство, как жизненный этап, имеет огромное значение. Именно в детстве закладываются базовые умения адаптироваться к новым условиям, навыки общения со сверстниками, способность получать удовольствие от общения с людьми. Развитие этих навыков глупо откладывать на потом. Посильная тренировка идеальная атмосфера для развития этих качеств. Поэтому нельзя сказать, что детям не место в зале. Их количество растет год от года. Родители стремятся обеспечить своим отпрыскам возможно более разнообразное развитие, справедливо полагая, что физической развитие не менее важно, чем умственное. Родители сами все больше времени проводят в фитнес-клубах, а сопровождающие их дети оставляются на попечение детского тренера.

Получается, что тренировки детей до 12 лет должны быть развивающими, интересными, максимально разнообразными.

Чем же тренеру занять своих юных подопечных? Как добиться, чтобы дети возвращались на занятия с удовольствием? Попробуем сформулировать правила для детской тренировки, вне зависимости от вида спорта.

    1. Тренер должен вести себя дружелюбно, не запугивать учеников, не преувеличивать предстоящие нагрузки. Тренер должен знать имена своих учеников, обращаться к ним по имени.
    2. Тренер обязательно должен делать все упражнения вместе с детьми, это вовлекает детей в тренировочный процесс.
    3. Инвентарь делает тренировку значительно интереснее. Нам нужны набивные мячи, кочки, планки, скакалки, в принципе можно использовать любой безопасный предмет.
    4. Необходимо помнить, что малыши не способны долго удерживать поставленную задачу в голове, поэтому они должны быть разнообразными, не повторятся.
    5. Тренировка должна содержать разминочные, игровые упражнения, упражнения для закладки физических качеств и паузы отдыха. Интенсивность необходимо варьировать, трудные упражнения не должны следовать друг за другом. Отдыхом может быть расстановка инвентаря или его уборка.
    6. Общение — важная часть воспитания, нет смысла прерывать все разговоры детей между упражнениями. Такие разговоры могут быть временем отдыха.
    7. На тренировке необходимо отдавать предпочтение соревновательному и игровому компонентам. Обучение техническим элементам вызовет утомление и скуку.
    8. Детский тренер только закладывает базу для развития физических качеств. Дети только знакомятся с упражнениями на развитие скорости, гибкости, координации.
    9. Упражнениям хорошо придумать смешные названия, тренер должен стараться создать атмосферу хорошего настроения, смешные названия ему помогут.
    10. По-настоящему, имеют значение только безопасность детей, их хорошее настроение. Дети и родители должны приходить к вам с радостью.

Необходимо отметить, что тренер должен иметь тренерскую квалификацию. Занятия с детьми очень чувствительная тема, самая ерундовая травма может привести к серьезному конфликту, даже возбуждению уголовного дела. Тренеру необходимо исключить переутомление, перенапряжение детей. Бледность или наоборот интенсивное покраснение лица, жалобы на головную боль, тошнота — знак того что ребенку нужно прерваться и отдохнуть. Тренер должен внимательно следить за состоянием детей, знать о противопоказаниях, проблемах со здоровьем своих учеников, знать телефон родителей, службы скорой помощи.

В качестве примера развивающей детской тренировки можно предложить следующий комплекс:

    1. Суставная разминка, вращения руками, головой, туловищем, перекаты с носка на пятку, прыжки на носочках, в конце упражнения можно ввести соревновательный компонент, кто выше подпрыгнет, кто быстрее вращает руками
    2. Время восстановления, расставление инвентаря для полосы препятствий, набивные мячи, гимнастические палки, скакалки, кочки, планки.
    3. Полоса препятствий, предметы можно оббегать, перепрыгивать, подползать под ними.
    4. Интервал отдыха, сбор инвентаря, деление группы на команды
    5.
    Эстафета, команды соревнуются кто быстрее закончит эстафету из нескольких несложных упражнений. Это могут быть простой бег, прыжки на одной ножке, лягушачьи прыжки.
    6. Интервал восстановления, можно попробовать упражнение на внимание. Дети смотрят на тренера и повторяют его жесты, например, дотронутся рукой до уха, встать на носки или пятки.
    7. Чтобы не укачивало. Вращение на месте, счет до двадцать, потом спортсмен должен удержать устойчивое вертикальное положение. Можно повторить 2-3 раза.
    8. Интервал отдыха, можно сделать упражнение на растяжку, или попробовать сидя на полу, взяться рукой за пятку одноименной ноги и выпрямить ее вверх и в сторону
    9. Меткость, участники строятся в одну или несколько шеренг, направляющий забрасывает мяч в корзину, стоящую на полу и уходит в конец шеренги, мяч возвращает тренер.
    10. Пауза восстановления сил, можно выполнить упражнение на растяжку, сидя поставить ноги вместе, выполнить наклоны к выпрямленным ногам, взявшись руками за носки, оторвать их от пола
    11. Мышечный корсет. Участники становятся в упор лежа в шеренгу лицом к тренеру, поочередно отрывают от пола руки и ноги, можно ввести в упражнение соревновательный компонент, кто сможет удерживать положение дольше
    12. Интервал отдыха, можно попробовать упражнение на растяжку, лечь на спину, подтянуть ногу к животу и удерживая ее за носок выпрямить вверх
    13. Броски набивного мяча, участники становятся в шеренгу лицом к тренеру, направляющий с мячом поворачивается спиной к тренеру и бросает мяч от пояса назад через себя, прямыми руками, прогибаясь в пояснице
    14. Интервал отдыха, можно выполнить упражнение на растяжку, сесть на пол широко развести прямые ноги в стороны, достать руками стопы и описать руками круг до другой стопы, не отрывая рук от пола. Повторить несколько раз.
    15. Тачка. Занимающиеся становятся у стены в шеренги, первая шеренга принимает упор лежа, вторая шеренга отрывает ноги первой шеренги от пола. Первая шеренга пытается сделать несколько шагов вперед переставляя руки. Можно сделать несколько попыток.
    16. Интервал отдыха, можно сделать упражнение на гибкость. Сесть на колени, и опираясь руками на пол, опустится спиной на пол
    17. Лягушачьи прыжки, занимающиеся выстроившись в одну или несколько колонн, низко присев выпрыгивают как можно дальше вперед, допрыгав до стены возвращаются назад шагом.
    18. Интервал отдыха, можно выполнить упражнение на растяжку плечевого пояса, согнув руку в локте и подняв локоть над головой, попробовать завести локоть дальше к разноименной руке.
    19. Броски набивного мяча, занимающиеся построившись одной или двумя колоннами бросают набивной мяч вперед, двумя руками от груди одновременно невысоко подпрыгивая, бросивший возвращается в конец колонны, тренер поднимает и возвращает брошенный мяч.
    20. Интервал отдыха, можно сделать упражнение на внимание, Тренер, стоит перед детьми, и, когда занимающиеся закрывают глаза, меняет позу, дети говорят, как именно поза изменилась.

В процессе тренировки и в конце занятия обязательно тренер должен похвалить спортсменов, они также нуждаются в мотивировании, как и взрослые. Задача детского тренера — заложить основу для развития физических качеств, привить любовь к движению! Не научить, а удержать в спортивном зале! Когда придет срок, дети будут готовы учиться, пойдут на свои первые подростковые тренировки с удовольствием, без страха.

Детские тренировки: как выстроить режим? | Фитнес

У людей, которые не мыслят себя без регулярной активности, любовь к такому образу жизни чаще всего закладывается в детстве. Рассказываем, как этому способствовать, грамотно выстраивая режим тренировок для ребенка, вместе с Динарой Муфтахетдиновой, супервайзером детского клуба в World Class Митино.

«Природой в человеке заложена возможность двигаться, а вместе с ней и потребность в физической активности. Она строго необходима для развития ребенка — так же, как правильное питание и сон.

Есть такое понятие, как двигательный интеллект. Речь идет про тесную взаимосвязь физического и психологического (умственного) развития ребенка. Если в жизни ребенка мало активности (тренировок, прогулок и др.), то замедляется не только его физическое развитие, но и интеллектуальное. Молодые родители сейчас часто стремятся нагружать ребенка множеством занятий для умственного развития, но пренебрегают при этом физической активностью. Однако для детей — чем больше движения, тем лучше.

Если ребенок очень активный, у него много энергии, это не патология, а норма. Нужно задуматься, куда это направить: добавить тренировки в зале, бассейн. Режим тренировок подбирается индивидуально, исходя из целей.

Если говорить о гармоничном развитии ребенка, то внимание нужно уделять всем пяти основным физическим качествам: это сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость. При идеальном раскладе каждое из этих качеств стоит развивать отдельно; один день недели — одна тренировка с акцентом на это качество. К основной тренировке обязательно нужно добавлять прогулки, игры со сверстниками на детских площадках, активный отдых (велосипеды, ролики, лыжи, санки).

Тренировки для разного возраста

В любом возрасте можно порекомендовать посещение бассейна, минимум два похода в неделю. Необязательно, чтобы это была именно тренировка; достаточно просто плавательной активности, также подойдут игры в бассейне. Его можно и нужно посещать с самых малых лет, начиная с первого года жизни.

Что касается продолжительности тренировок, то в возрасте до трех лет мы не занимаемся с детьми больше 30 минут. В переходный возраст от трех до пяти лет время варьируется в зависимости от подготовки ребенка. Если он посещает тренировки с двух лет, то в целом может прозаниматься 40-45 минут. А если он не тренировался совсем, то, вероятнее всего, и 15 минут не сможет концентрироваться. Задача тренера в любом случае — сделать тренировку интересной, чтобы ребенок переключал внимание и заново вовлекался в процесс. Начиная с пяти лет, мы переходим к тренировкам по 40 минут, ведь в возрасте семи детей в школе ждут уроки, требующие по 40 минут концентрации. К подростковому возрасту мы доходим до одного часа тренировок, как со взрослыми.

Непосредственно режим тренировок будет разный — в разном возрасте.

  • До 3 лет

Дети в этом возрасте только начинают исследовать мир: ползать, ходить, разговаривать. Для них нахождения дома и активного участия родителя в досуге будет достаточно.

Добавить к этому можно от одного до двух занятий в неделю с тренером, направленных на развитие опорно-двигательного аппарата, чтобы ребенок в игровой форме учился различным движениям. Это может быть бросание, ловля мяча, катание, хождение по узкой рейке и так далее.

  • От 3 до 5 лет

В этот период мы рекомендуем заниматься не менее двух-трех раз в неделю. Это более активные игровые занятия, направленные на общее развитие организма. Занятия включают в себя, например, укрепление мышц спины и формирование осанки, так как дети уже начинают посещать сад. К тому же ближе к пяти-шести годам начинается подготовка к школе, дети начинают сидеть за партой, а мы заранее готовим к этому спину. Кроме того, в возрасте трех-пяти лет стоит обратить внимание на профилактику плоскостопия, чтобы в дальнейшем с этим не бороться.

  • От 5 до 8 лет

Условно детей этого возраста — дошкольников, учеников первых классов — можно объединить с детьми старшего возраста и подростками тем, что им всем рекомендуется заниматься не менее трех раз в неделю по 60 минут, согласно рекомендации ВОЗ. В остальные дни, свободные от таких тренировок, стоит добавлять в расписание другие активности: походы в бассейн, прогулки. В более старшем возрасте начинается прицельное развитие разных физических качеств. Так, в пять-восемь лет — ловкости, в подростковых тренировках — силы.

Режим тренировок и частые ошибки

  • Родитель исключает из расписания ту или иную тренировку, думая, что ребенок устал. На самом деле ему не подходит нагрузка (например, нужно выбрать что-то более простое, но не менее активное). Важно следить за тем, с какими эмоциями ребенок реагирует на разные направления тренировок и что за ними стоит в действительности.
  • Родитель воспринимает добавление тренировок как слишком большую нагрузку, когда в расписании ребенка уже есть другие занятия (английский, математика и др. для умственного развития). Однако важно понимать, что нагрузка умственная и физическая — это разные вещи. В среднем, дети по четыре часа в день проводят за партой; в идеале нужно столько же активности. Не требуется включать в эти четыре часа исключительно тренировки. Это могут быть, опять же, прогулки, плавание в бассейне, катание на велосипеде. За счет этого вы создадите баланс для ребенка.
  • Родитель слишком нагружает ребенка и физически, и умственно на протяжении всей недели, в том числе в выходные. В этом случае ребенок может “перегореть” и перестать справляться не только с нагрузками, но и с эмоциями, которые вызывают разные коллективы, педагоги. Один-два дня точно должны быть посвящены отдыху, однако это не исключает возможности проводить время активно. Только самих тренировок, к которым мы психологически относимся иначе, в эти дни быть не должно.

Как следить за режимом?

Родитель должен быть в контакте с тренером или педагогом, чтобы быть в курсе эмоционального и физического состояния ребенка во время занятий. Если ребенок приходит уставшим, тренер сразу это замечает. В то же время “усталость” может быть плохим настроением, и нередко увлекательная тренировка способна его улучшить. Когда нагрузка оптимальна, ребенок идет на тренировки “заряженным”, с горящими глазами, и в таком же состоянии возвращается к родителям. В других ситуациях тренер поможет скорректировать нагрузку, сделать ее более оптимальной с учетом занятий в школе и других факторов.

Главное в построении режима занятий — привить любовь к физической активности, чтобы во взрослом возрасте она присутствовала, оставалась нормой жизни. Этот фундамент закладывается в детстве и оставляет больше шансов для того, чтобы с годами физической активности не становилось меньше».

Как лучше всего дисциплинировать моего ребенка?

Авторизоваться | регистр

 

Семейная жизнь

Семейная жизнь

Слушать

Español

Размер текста

Как родитель, одна из ваших задач — научить ребенка вести себя правильно. Это работа, которая требует времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.

Вот несколько советов Американской академии педиатрии (AAP) о том, как лучше всего помочь вашему ребенку научиться приемлемому поведению по мере его взросления.

10 стратегий здоровой дисциплины, которые работают

AAP рекомендует стратегии позитивной дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и уберегают их от вреда, способствуя здоровому развитию. К ним относятся:

  1. Покажи и расскажи. Учите детей правильному и неправильному с помощью спокойных слов и действий. Образцовое поведение, которое вы хотели бы видеть в своих детях.

  2. Установить ограничения. Разработайте четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в терминах, соответствующих возрасту, которые они могут понять.

  3. Дайте последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не будут себя вести. Например, скажите ей, что если она не соберет свои игрушки, вы уберете их до конца дня. Будьте готовы выполнить его прямо сейчас. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не отбирайте у ребенка то, в чем он действительно нуждается, например еду.

  4. Выслушайте их. Важно уметь слушать. Пусть ваш ребенок закончит рассказ, прежде чем помогать решать проблему. Обратите внимание на моменты, когда плохое поведение имеет закономерность, например, если ваш ребенок ревнует. Поговорите со своим ребенком об этом, а не просто давайте последствия.

  5. Уделите им внимание. Самый мощный инструмент эффективной дисциплины — это внимание, чтобы поощрять хорошее поведение и препятствовать другим. Помните, что все дети хотят внимания своих родителей.

  6. Поймай их хорошо. Дети должны знать, когда они делают что-то плохое и когда делают что-то хорошее. Замечайте хорошее поведение и указывайте на него, хваля за успехи и хорошие попытки. Будьте конкретны (например, «Вау, ты молодец, что убрал игрушку!» ).

  7. Знайте, когда не отвечать. Пока ваш ребенок не делает ничего опасного и получает много внимания за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом остановить его. Игнорирование плохого поведения также может научить детей естественным последствиям их действий. Например, если ваш ребенок намеренно роняет печенье, скоро у него не останется печенья. Если она бросит и сломает игрушку, она не сможет с ней играть. Вскоре она научится не ронять печенье и осторожно играть со своими игрушками.

  8. Будь готов к неприятностям . Заранее планируйте ситуации, когда у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с поведением. Подготовьте их к предстоящим действиям и тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.

  9. Плохое поведение перенаправления. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают, как лучше. Найдите для ребенка другое занятие.

  10. Тайм-аут . А тайм-аут может быть особенно полезен, когда нарушается определенное правило. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что они получат тайм-аут, если они не остановятся, напоминая им, что они сделали неправильно, в нескольких словах и с минимальными эмоциями, насколько это возможно, и выводя их из ситуации на предварительное предупреждение. — установить продолжительность времени (1 минута на год — хорошее практическое правило). С детьми, которым не менее 3 лет, вы можете попробовать позволить их детям самостоятельно вести тайм-аут вместо того, чтобы устанавливать таймер. Вы можете просто сказать, «Возьмите тайм-аут и вернитесь, когда почувствуете, что готовы и держите себя в руках». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоуправления, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.

Шлепки и грубые слова вредны и не действуют. И вот почему:

Заявление о политике AAP «Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей» подчеркивает, почему важно сосредоточиться на обучении хорошему поведению, а не на наказании за плохое поведение. Исследования показывают, что шлепки, пощечины и другие формы физического наказания не помогают корректировать поведение ребенка. То же самое относится и к крику или позору ребенка. Жесткие физические и словесные наказания не только неэффективны, но и могут нанести долгосрочный ущерб физическому и психическому здоровью ребенка.

  • Нездоровый цикл порки. AAP рекомендует родителям и опекунам не шлепать и не бить детей. Вместо того, чтобы учить ответственности и самоконтролю, шлепки часто усиливают агрессию и гнев у детей. А исследование детей, родившихся в 20 крупных городах США, показало, что семьи, которые применяли физические наказания, попали в негативный цикл: чем больше детей шлепали, тем больше они впоследствии плохо себя вели, что вызывало больше ответных шлепков. Эффект шлепков также может ощущаться за пределами отношений между родителями и детьми. Потому что он учит, что причинять кому-то боль — это нормально, если вы расстроены — даже с теми, кого любите. Дети, которых шлепают, с большей вероятностью будут бить других, когда не получат того, чего хотят.
  • Прочные знаки. Физические наказания повышают риск получения травм, особенно у детей в возрасте до 18 месяцев, и могут оставлять другие измеримые следы на мозге и теле. У детей, которых шлепают, наблюдается более высокий уровень гормонов, связанных с токсический стресс. Физические наказания также могут повлиять на развитие мозга. Одно исследование показало, что у молодых людей, которых неоднократно шлепали, было меньше серого вещества, части мозга, отвечающей за самоконтроль, и результаты тестов IQ в молодости были ниже, чем у контрольной группы.
  • Словесные оскорбления: Как больно от слов. Кричать на детей и использовать слова, чтобы вызвать эмоциональную боль или стыд, также оказалось неэффективным и вредным. Жесткая словесная дисциплина, даже со стороны родителей, которые в остальном доброжелательны и любящи, может привести к еще большему плохому поведению и проблемам с психическим здоровьем у детей. Исследования показывают, что жесткая словесная дисциплина, которая становится все более распространенной по мере взросления детей, может привести к большему количеству проблем с поведением и симптомам депрессии у подростков.

Учитесь на ошибках, включая свои собственные

Помните, что как родитель вы можете дать себе тайм-аут, если чувствуете, что потеряли контроль. Просто убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к своему ребенку, обнимите друг друга и начните сначала.

Если вы не справляетесь с ситуацией с первого раза, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте, что вы могли бы сделать по-другому, и попытайтесь сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку в запале, подождите, чтобы остыть, извинитесь перед ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем. Обязательно сдержите свое обещание. Это дает вашему ребенку хорошую модель того, как оправиться от ошибок.

Советы по здоровой и эффективной дисциплине в зависимости от возраста/этапа


Младенцы


  • Младенцы учатся, наблюдая за тем, что вы делаете, поэтому подавайте примеры ожидаемого поведения.

  • Используйте позитивный язык, чтобы направлять вашего ребенка. Например, скажем, «Время сидеть», , а не, «Не стоять.»

  • Сохрани слово, «нет», для наиболее важных вопросов, таких как безопасность. Ограничьте необходимость говорить «нет» , убирая опасные или соблазнительные предметы вне досягаемости.

  • Отвлечение и замена опасного или запрещенного объекта тем, с которым можно играть, — хорошая стратегия в этом возрасте.

  • Все дети, включая младенцев, нуждаются в постоянной дисциплине, поэтому поговорите со своим партнером, членами семьи и воспитателем, чтобы установить основные правила, которым все следуют.

Малыши


  • Ваш ребенок начинает понимать, что разрешено, а что нет, но может проверить некоторые правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете. Обращайте внимание и хвалите поведение, которое вам нравится, и игнорируйте те, от которых вы хотите отказаться. Перенаправление на другую деятельность при необходимости.

  • Истерики могут стать более частыми, поскольку ваш ребенок изо всех сил пытается освоить новые навыки и ситуации. Предвосхищайте триггеры истерики, такие как усталость или голод, и помогайте предотвратить их с помощью своевременного сна и приема пищи.

  • Научите малыша не бить, не кусать и не использовать другие агрессивное поведение. Моделируйте ненасильственное поведение, не шлепая малыша и конструктивно разрешая конфликты с партнером.

  • Будьте последовательны в соблюдении ограничений. Попробуйте короткий тайм-ауты при необходимости.

  • Подтверждение конфликты между братьями и сестрами, но избегают принимать чью-либо сторону. Например, если возникает спор об игрушке, игрушку можно убрать.

Дошкольный возраст


  • Дети дошкольного возраста все еще пытаются понять, как и почему все работает и какой эффект оказывают их действия. По мере того, как они учатся правильному поведению, ожидайте, что они продолжат проверять ограничения родителей, братьев и сестер.

  • Начните назначать в соответствии с возрастом работы по дому, например, убрать свои игрушки. Дайте простые пошаговые инструкции. Наградите их похвалой.

  • Позвольте вашему ребенку делать выбор среди приемлемых альтернатив, перенаправляя и устанавливая разумные ограничения.

  • Научите своего ребенка относиться к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему.

  • Объясните, что иногда можно злиться, но нельзя причинять кому-то боль или ломать вещи. Научите их, как справляться с гневом позитивными способами, например, говорить об этом.

  • Для разрешения конфликтов используйте тайм-ауты или устранить источник конфликта.

Дети младшего школьного возраста


  • Ваш ребенок начинает различать правильное и неправильное. Поговорите о выборе, который у них есть в трудных ситуациях, какие есть хорошие и плохие варианты, и что может произойти дальше в зависимости от того, как они решат действовать.

  • Расскажите об ожиданиях семьи и разумных последствиях несоблюдения семейных правил.

  • Обеспечьте баланс привилегий и ответственности, предоставляя детям больше привилегий, когда они следуют правилам хорошего поведения.

  • Продолжайте учить и демонстрировать терпение, заботу и уважение к другим.

  • Не позволяйте себе или другим применять физическое наказание. Если вы живете в районе, где в школах разрешены телесные наказания, вы имеете право запретить шлепать вашего ребенка.

Подростки и подростки


  • По мере того, как ваш подросток развивает более независимые навыки принятия решений, вам нужно будет сбалансировать свою безусловную любовь и поддержку с четкими ожиданиями, правилами и границами.

  • Продолжайте проявлять любовь и внимание. Каждый день находите время для разговоров. Молодые люди с большей вероятностью сделают здоровый выбор, если будут поддерживать связь с членами семьи.

  • Познакомьтесь с друзьями вашего подростка и поговорите об ответственных и уважительных отношениях.

  • Признавайте усилия, достижения и успехи вашего подростка в том, что он делает и не делает. Похвалите выбор, чтобы избежать употребления табака, электронных сигарет, алкоголя или других наркотиков. Подавайте хороший пример своим ответственным употреблением алкоголя и других веществ.

Дополнительная информация


  • 15 советов, как выжить в Terrible 3’s
  • Как формировать поведение вашего маленького ребенка и управлять им
  • Наказание детей старшего возраста
  • Как дать тайм-аут
  • Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей (Политическое заявление AAP)
Последнее обновление
05.11.2018
Источник
Американская академия педиатрии (Авторское право © 2018)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Десять моих лучших советов по обучению детей


Над всеми этими уроками мы продолжаем работать каждый день. Я говорю не из совершенного дома, а из места, где мы делаем Слово Божье мерой нашего правления. Мы все несовершенны, но если мы смирим себя и будем искать Его руководства, обучение наших детей может стать радостным и приносящим удовлетворение опытом.

1. Молитесь

Бог даст вам мудрость и понимание того, что нужно вашему ребенку. Часто Он будет давать вам творческие идеи, которые попадут прямо в голову и помогут вашему ребенку победить в борьбе.

Фил. 4:6-7 « Не заботьтесь ни о чем, но во всем в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом. И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе ».

2. Будьте последовательны

Если вы каждый раз не выполняете то, что говорите, вы тем самым учите ребенка тому, что вам нельзя доверять. Крайне важно, чтобы они знали, что вы честны, когда учите их.

Луки 16:10 « Кому можно доверить очень мало, можно доверить и многое, и кто нечестен в малом, тот будет нечестен и во многом ».

3. Помните о цели

Ваша главная цель – научить ваших детей любить Господа и прославлять Его. Приложите усилия, чтобы заглянуть за пределы момента и представить своего маленького мальчика мужчиной. Кем он станет и как вы можете ему помочь?

Евреям 12:5-6 « Сын мой, не пренебрегай наказанием Господа и не падай духом, когда Он обличает тебя, потому что Господь наказывает тех, кого любит, и наказывает каждого, кого Он принимает как сына .

4. Ответственность за вас

Помните, что вы взрослый человек, и у вас есть мудрость и знания, которых нет у ребенка. Если вы позволяете им манипулировать вами и убеждать вас, что они знают лучше, вы не делаете им одолжений. Вы несовершенны, но Бог дал вам мудрость, и ваш ребенок должен научиться доверять этому.

Притчи 22:15 « Глупость привязалась к сердцу юноши, но розга наказания удалит ее от него .

5. Выберите свои битвы

Это один из советов, которые я усвоил на собственном опыте. Вы не можете заставить ребенка есть, спать, ходить на горшок и говорить. Поэтому я стараюсь не использовать эти моменты в качестве тренировочных моментов. Лучше всего научить их слушаться вас, сказав им оставаться на стуле или убрать чашку. Вы можете, если необходимо, помочь им в выполнении этих действий, взяв их за руку и ведя в процессе. Они не могут победить. Как только они узнают, что вы будете следовать им и что они вам доверяют, вы можете сказать им, чтобы они проглотили свою еду или сказать спасибо, и они знают, что должны повиноваться. Если они упрямы в этих областях, ваш единственный выбор — установить последствия непослушания (например, если они не будут есть свою еду, они не получат десерта).

6. Будь готов

Воспитание ребенка – тяжелая работа. Будут времена, когда вы больны, или очень заняты, или устали, и вы не сможете полностью выполнить задание. Если вы находитесь в таком месте (что не должно быть часто), то будьте осторожны с тем, что вы поручаете своему ребенку делать. Если вы больны в постели, то пусть день отдохнет с видео или книжками-раскрасками. Если вы усердно готовите ужин, попросите ребенка тихонько оставаться рядом, а не в другой комнате, где вы не можете на него обратить внимание. Если вы будете разговаривать по телефону в течение часа, заранее подготовьте ребенка к тому, чтобы сделать что-то тихо. Однако будьте осторожны с чрезмерным просмотром фильмов и видеоигр. Это может привести к разрушению характера вашего ребенка.

Исайя 41:10 “ Итак, не бойся, ибо Я с тобой; не бойся, ибо Я твой Бог. Я укреплю тебя и помогу тебе; Я поддержу тебя своей праведной десницей ».

7. Знай своего ребенка

Проведите время, слушая своего ребенка. Находите радость в своих мечтах и ​​целях. Если вы знаете их сердца и любите их путями Господа, тогда вы узнаете, делаете ли вы что-то, что причиняет им боль. Это особенно важно, когда они становятся старше и лучше осознают свои чувства. Подростковый возраст очень сложный в эмоциональном плане. Вы должны знать их сердце, чтобы знать, когда пора начать позволять им принимать собственные решения и позволять им падать.

Кроме того, у некоторых детей проблемы с дисциплиной. Если вы понимаете их трудности, вам будет легче направлять их.

Ефесянам 6:4 “ Отцы, не раздражайте детей ваших; вместо этого воспитывайте их в обучении и наставлениях Господа ».

8. Любовь

Вы никогда не должны использовать гнев, разочарование или своекорыстие, чтобы контролировать своего ребенка. Ваше руководство и их послушание должны быть прямым результатом вашей любви друг к другу. Родителям легко зацикливаться на собственных потребностях и злиться, когда эти потребности не удовлетворяются. («Мне нужно 20 минут, чтобы приготовить ужин, не сгорая, разве это слишком много, чтобы просить?»). Помните, что вы проявляете любовь Отца к своим детям. Потерпи. Будь добрым.

1 Коринфянам 13:4-7 « Любовь терпелива, любовь добра. Не завидует, не хвалится, не гордится. Он не груб, не своекорыстен, его нелегко разозлить, он не записывает обиды. Любовь не радуется злу, а сорадуется истине. Он всегда защищает, всегда доверяет, всегда надеется, всегда упорствует.

9. Нет споров

Нет времени, когда споры приемлемы. Если вы говорите своему ребенку что-то сделать, он должен это сделать. Если вы скажете: «Нет, вы не можете купить шоколадный батончик», то они должны принять это полностью. Дети постарше могут обращаться с уважением, если это не слишком часто. Но просить, ныть, жаловаться, хандрить, бормотать — все это неприемлемо. Без исключений.

Притчи 1:8-9 « Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай наставления матери твоей. Они будут гирляндой на твоей голове и цепочкой на твоей шее ».

10. Выполняйте работу дома

Не тренируйтесь в первый раз вне дома. Ожидание того, что ребенок все еще будет в церкви, требует многочасовых тренировок дома. Поход в магазин за продуктами приятен и плодотворен, когда ваш ребенок уже умеет себя вести. Ресторан — не место, чтобы учить ребенка быть тихим и спокойным. Работайте над этими вещами дома, за обеденным столом, в машине. Настройте пробные запуски и научите их тому, что вы ожидаете. Одной из наших дочерей было особенно трудно сохранять спокойствие и тишину в церкви, поэтому каждый вечер мы сидели с ней на коленях и разговаривали. Таким образом, мы могли бы остановиться и проинструктировать ее и даже позволить ей выплакаться, не мешая другим. Вскоре она была счастливой малышкой на протяжении всей проповеди.

Второзаконие 11: 18-19  « Зафиксируйте эти мои слова в ваших сердцах и умах; навяжите их как символы на руки и навяжите их на лоб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *