Гто 2 ступень нормативы: Ваша ступень ВФСК ГТО — II СТУПЕНЬ (возрастная группа от 9 до 10 лет) — 2020

Содержание

Ваша ступень ВФСК ГТО — II СТУПЕНЬ (возрастная группа от 9 до 10 лет) — 2020

Ваша ступень ВФСК ГТО — II СТУПЕНЬ (возрастная группа от 9 до 10 лет) — 2020 | ВФСК ГТО

ДИСЦИПЛИНЫ

Ваша ступень ВФСК ГТО — II СТУПЕНЬ (возрастная группа от 9 до 10 лет) — 2020

Обязательные дисциплины
Бег на 30 м
  • Золото — 5,4

  • Серебро — 6.0

  • Бронза — 6.2

Альтернатива

Бег на 60 м
  • Золото — 10,4

  • Серебро — 11.5

  • Бронза — 11.9

Бег на 1000 м (мин, с)
  • Золото — 4. 50

  • Серебро — 5.50

  • Бронза — 6.10

Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)
  • Золото — 5

  • Серебро — 3

  • Бронза — 2

Альтернатива

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см
  • Золото — 20

  • Серебро — 12

  • Бронза — 9

Альтернатива

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)
  • Золото — 22

  • Серебро — 13

  • Бронза — 10

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи — см)
  • Золото — +8

  • Серебро — +4

  • Бронза — +2

Испытания по выбору
Челночный бег 3х10 м (c)
  • Золото — 8,5

  • Серебро — 9. 3

  • Бронза — 9.6

Прыжок в длину с разбега (cм)
  • Золото — 285

  • Серебро — 225

  • Бронза — 210

Альтернатива

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (cм)
  • Золото — 160

  • Серебро — 140

  • Бронза — 130

Метание мяча весом 150 г (м)
  • Золото — 27

  • Серебро — 22

  • Бронза — 19

Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)
  • Золото — 42

  • Серебро — 32

  • Бронза — 27

Бег на лыжах на 1 км (мин, с)
  • Золото — 6. 45

  • Серебро — 7.45

  • Бронза — 8.15

Альтернатива

Кросс на 2 км (бег по пересеченной местности) (мин, с)
  • Золото — 13.00

  • Серебро — 16.00

  • Бронза — 18.00

Плавание на 50 м (мин, с)
  • Золото — 2.30

  • Серебро — 2.40

  • Бронза — 3.00

перейти к заполнению анкеты

Нормативы ГТО: 2 ступень в 2022

Стоит отметить, что 9-10 летние дети находятся именно в том возрасте, когда активный образ жизни должен быть, вроде бы, сам собой разумеющимся – бег, спортивные игры, стадионы и площадки. Но в силу самых разных причин для большинства из них 2 ступень – пока несбыточная мечта.

Введение столь массового мероприятия во всех школах страны позволяет создать чувство конкуренции, которое и стимулирует многих сдать нормы ГТО для школьников 9-10 лет. Однако существует один немаловажный момент. И заключается он в том, что готовиться к выполнению необходимо постепенно, без форсирования событий, тем более, что время еще терпит. Хорошая подготовка поможет получить значок на 3 ступени.

Таблица норм ГТО — 2 ступень
— бронзовый значок— серебряный значок— золотой значок

№ п/пВиды испытаний (тесты)Возраст 9-10 лет
МальчикиДевочки
Обязательные испытания (тесты)
1.Бег на 30 м6,26,05,46,46,25,6
или бег на 60 м11,911,510,412,412,010,8
2.Бег на 1 км (мин., сек.)6.105,504.506.306.205,10
3.Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)235
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)912207915
или сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз)1013225713
4.Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (от уровня скамьи — см)+2+4+8+3+5+11
Испытания (тесты) по выбору
5.Челночный бег 3*10 м (с)9,69,38,59,99,58,7
6.Прыжок в длину с разбега (см)210225285190200250
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)130140160120130150
7.Метание мяча весом 150 г (м)192227131518
8.Поднимание туловища из положение лежа на спине (кол-во за 1 минуту)273242242736
9.Бег на лыжах на 1 км8,157,456,4510,08,207,30
или кросс на 2 км по пересеченной местности*18,0016,0013,0019,0017,3015,00
10.Плавание на 50 м3,002,402,303,002,402,30
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе101010101010
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**778778
* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

Посмотреть, как проходит сдача норм, можно тут:

Значительное увеличение производительности GTO возможно с третьей ступенью (с математикой!): spacex

Часто упоминаемый недостаток Falcon 9 — неэффективность верхней ступени при переброске полезной нагрузки в высокоэнергетические передачи. Вина обычно ложится на его относительно неэффективный выбор топлива kerlox, который дает ему гораздо меньший удельный импульс, чем его конкуренты Hydrolox. На самом деле это только половина причины, а другой причиной является большой пустой вес второй ступени, который поглощает большое количество импульса в бесполезную бесполезную нагрузку. Исправление этого поможет увеличить полезную нагрузку так же, как переключатель топлива.

У SpaceX, конечно, есть свои причины для выбора топлива и размера ступени, и нам не нужно сомневаться в этом. Однако можно обойти большую массу верхней ступени без ее переделки, добавив третью ступень. Если третья ступень тяжелее пустой второй ступени, то ее топливо будет поглощать большую часть импульса, который она затем может использовать для передачи большего ΔV полезной нагрузке во время собственного горения.

Итак, давайте взглянем на некоторые показатели производительности в простой электронной таблице и получим представление о том, что возможно.


Полезные нагрузки F9 GTO

Чтобы начать анализ, мне нужно было создать базовую модель текущего Falcon 9 v1.1 с возможностью повторного использования первой ступени. Я просмотрел оценки из нескольких источников в Интернете и объединил их, пока не нашел систему, которая, казалось бы, максимально соответствует заявленной грузоподъемности GTO в 4850 кг, с стартовым ΔV 9,2 км/с и горением GTO. от 2,5 км/с:

F9 1.1-R до GTO (9,2 + 2,5 км/с)

Этап Isp (s) Тяга (кН) Полная масса ступени (кг) Масса пустой ступени (кг) Масса верхней части (кг) ΔV ступени Суммарное ΔV 09 г 90 г 90 8 Макс. 70%
Payload 4850 4850
2nd 340 801 96900 3900 4850 8183 11726 9. 3 6.5
1st 300 6,743 404000 50000 101750 3543 3543 4.5 3.2

These are возможно, это не совсем правильные цифры, но, взяв их за основу, мы, вероятно, сможем получить хорошую оценку того, какие изменения вызовут изменения в системе. Ключевыми переменными были пустая масса второй ступени 3900 кг (по нижней границе оценок, которые я нашел, но необходимо, чтобы получить рекламируемую полезную нагрузку на ГТО), и 32000 кг топлива, оставшихся на 1-й ступени в МЕКО для посадки.

Вероятно, самым простым и дешевым изменением, которое можно было бы сделать, является добавление стандартного готового твердотопливного двигателя в качестве третьей ступени. Они имеют довольно низкие удельные импульсы, но прекрасное соотношение масс. Один из вариантов — Orbital-ATK Star-48BV (pdf), увеличивающий массу ГТО на 630 кг:

F9 1. 1-R + Star 48BV до GTO

Стадия ISP (S) Тропа (кН) Стадия полной массы (кг) Стадия пустая масса (кг) Выше масса (KG) Стадия Δ Выше масса (KG). Max g Max g 70%
Payload 5480 5480
3rd 292 67.2 2173 152 5480 878 11731 1.2
2nd 340 801 96900 3900 7653 7347 10852 7.1 4.9
1st 300 6,743 404000 50000 104553 3505 3505 4.4 3.1

Это удобный небольшой импульс от удобного маленького мотора. Кастомный мотор в пару раз тяжелее помог бы еще больше, так как он поглощает больше импульса 2-й ступени.

Но если мы собираемся работать по индивидуальному заказу, возможно, имеет смысл использовать более универсальную жидкостную ступень, основанную на двигателе SuperDraco. Как сейчас используется на Dragon V2, у него ужасный Isp, около 235 с, но я предполагаю, что это в основном из-за его компактного размера, создающего прискорбное недорасширение выхлопа. Вакуумная версия может значительно увеличить его, поэтому я предполагаю, что Isp двигателя Apollo SPS составляет 320 с (также сравнимо с Aestus с 324 с). Если я установлю массу третьей ступени так, чтобы она брала верх вблизи НОО, и предположу, что доля топлива эквивалентна верхней ступени Falcon 1 (93% топлива), это резко увеличивает грузоподъемность ГТО: на 1150 кг больше, чем у базовой ракеты.

F9 1.1-R + SuperDraco-Vac до GTO

9 9008 (kg)
Ступень Isp (s) Тяга (кН) Полная масса ступени (кг) 9 Масса пустой ступени 9
Stage ΔV Total ΔV Max g Max g 70%
Payload 6000 6000
3rd 320 99 8898 1000 6000 2371 11730 1. 4
2nd 340 801 96900 3900 14898 5947 9359 4.3 3.0
1st 300 6,743 404000 50000 111798 3412 3412 4.2 3,0

. На третий этап увеличивается емкость GTO, а на третий этап увеличивает емкость GTO, чем запуска, чем на запуск, меньше, чем на запуск, чем запуск, чем запуск, меньше, чем на запуск, чем на запуск, увеличивает емкость GTO. масса. Это связано с тем, что второй ступени требовалось развивать скорость ΔV более 8 км/с, что слишком много для одной ступени и делает ее использование топлива ужасно неэффективным. Добавление третьей ступени позволяет второй ступени успокоиться до более разумных 6 км/с.

F9 1.1 переходит от Atlas V 401-эквивалента к 411-эквиваленту для миссий GTO, а также между Delta IV M+(4,2) и (5,2).

Использование Kestrel вместо SuperDraco-Vac даст примерно такую ​​же производительность. Однако гиперголический двигатель был бы более универсальным, как вы увидите дальше.


Возможности F9 GSO/GEO

С небольшим гиперголическим разгонным блоком становится разумным доставлять полезные нагрузки не только на GTO, но и выполнять апогейный толчок на геостационарную орбиту. Я говорю GSO вместо GEO, чтобы можно было сравнить с рекламируемыми значениями Atlas V. Эта ракета тогда лежит между Atlas V 521 и 531:

F9 1.1-R + SuperDraco-Vac до GSO (9,2 + 4,1 км/с)

9041414141414141414141414141414148
Ступень Isp (s) Тяга (кН) Ступень Полная Масса0 (кг Ступень) Полная Масса (кг) выше массы (кг) Стадия Delta-V Всего дельта-V MAX G MAX G 70%
PAYLOAD444444
PAYLOAD4444444
.
3rd 320 99 8898 1000 2950 3448 13344 2. 6
2nd 340 801 96900 3900 11848 6445 9896 5,2 3,6
1st 300 6 743 404000 500000043 404000 500000043
77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777ще0042 3451 4.3 3.0

Включая изменение наклона в апогее для перехода на ГСО вместо ГСО (дополнительные 400 м/с от мыса) оставляет грузоподъемность на уровне 2450 кг, выше Delta IV Значения M+(4,2) и (5,2).


Межпланетный перелет F9

По мере того, как мы переходим к еще более высокоэнергетическим перелетам, выигрыш становится значительно больше.

Марс

Выполняя те же расчеты для перелета на Марс (3,6 км/с от НОО), я получаю следующую грузоподъемность:

Юпитер

Выполнение тех же расчетов для прямого перехода к Юпитеру (6,3 км/с с низкой околоземной орбиты, без рогаток):

  • F9 1. 1-R: неспособен даже с нулевой полезной нагрузкой, отстает на 1,2 км/с.

  • F9 1.1-R + Star-48BV: 875 кг

  • F9 1.1-R + SuperDraco-Vac: 865 кг

  • кг 4 этапа)

Сценарий SuperDraco почти не проигрывает Star-48, несмотря на его превосходный Isp, потому что мы снова сталкиваемся с проблемой соотношения масс. Уменьшение размеров ступени вдвое увеличивает полезную нагрузку до 1020 кг.


Falcon Heavy (обновлено)

Мне трудно понять Falcon Heavy и его ничтожную заявленную грузоподъемность всего 6400 кг на GTO. Вы действительно должны сделать некоторые искажения, чтобы получить полезную нагрузку FH так низко . Это немного сбивает с толку. Пользователи в этой теме указали, что другие думали, что реальная грузоподъемность может быть 7,5-8 т вместо 6,4, что имеет смысл. Я буду работать с 8 тоннами для моей базовой полезной нагрузки до GTO. (Исправлена ​​более ранняя ошибка в том, как я обрабатывал топливо центрального ядра, сжигаемое на фазе разгона, и все значения обновлены).

ГТО:

(«РР» для полной многоразовости)

FH-RR ​​до ГТО (9,2+2,5 км/с)

Ступень Тяга (
Ступень Исп(ы)) Полная масса (кг) Масса пустой ступени (кг) Масса верхней части (кг) Ступень Delta-V Суммарная Delta-V Макс. г Макс. 8000 8000 0
2nd 340 801 96900 3900 8000 7259 11729 6.9 4.8
Center 300 6,743 133800 87000 104900 642 4470 3.6 2.5
Boost 300 18,205.36 1078200 120000 238700 3828 3828 5,2

FH-RR ​​+ Superdraco-VAC-VAC до GTO (9. 2 +

FH-RR ​​+ SUPERDRACO-VAC-VAC-VAC. s) Тяга (кН) Полная масса ступени (кг) Масса пустой ступени (кг) Масса над головой (кг) Ступень Delta-V Суммарная Delta-V9 Макс. g г 70% Payload 9100 9100 0 3rd 320 99 8898 1000 9100 1814 11725 1.0 2nd 340 801 96900 3900 17998 5529 9911 3.7 2.6 Center 300 6,743 133800 87000 114898 614 4382 3.4 2.4 Boost 300 18,205. 36 1078200 120000 248698 3769 3769 5.0

Так что дробная польза не такая большая как у F9 1.1-R, частично из-за того, что у Falcon Heavy уже 2,5 ступени, частично из-за того, что у Falcon Heavy уже 2,5 ступени. а полезная нагрузка теперь более чем в два раза превышает массу второй ступени. Однако на третьем этапе FH-RR ​​поднимается выше значения Atlas V 551. Он по-прежнему выше Delta IV M+(5,4) (7300 кг) и ниже Ariane 5 ECA (10050 кг до лучшего GTO).

Для передачи очень высоких энергий все еще сохраняется большее преимущество третьей ступени, о чем, вероятно, говорил Маск на прошлой неделе:

GSO

Это на 730 кг выше значения Atlas V 551 и на 1814 кг ниже значение Атласа IV HLV.

GEO

Это на 770 кг больше значения Delta IV M+(5,4) и на 2860 кг меньше значения Delta IV Heavy.

Марс

Юпитер

Снова прямая передача

  • FH-RR: Невозможно (170 м/с короткое время без полезной нагрузки)

  • FH-RR ​​+ Star-48BV: 1430 кг

  • FH-RR ​​+ Superdracovac: 1600 кг

  • FH-RR ​​+ SuperDracovac + Star-48BV: 1950 KG (4. 5 Stare)

    9000 3

    9000 3

    9000 3

    9000 3

    9000 3

    9000 3 9000 3

    9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000) И просто посмотреть, если мы делаем только частичное повторное использование (выжигание центрального сердечника), цифра FH-R + SuperDracoVac достигает 3670 кг для прямого Jupiter Transfer.

    Level 1 Standard T56 Rebuild для 04-06 Pontiac GTO

    Полная цена включает детали (перечислены ниже) , Работа И Бесплатная доставка вашего T56 (в обе стороны!)

    Наше стандартное восстановление первого уровня включает следующее:

    • Полная разборка, обезжиривание и тщательный осмотр всей трансмиссии
    • Бронзовые колодки 1-4 вилки
    • Бронзовые 5-6 и колодки вилки заднего хода
    • Бронзовая втулка чашки переключения передач
    • Ключи синхронизатора заготовки 3-4 (с модернизированными пружинами)
    • Новые OEM 1-2, 5-6 и реверсивные шпонки и пружины
    • Кольца синхронизатора (блокатора) из углеродного волокна
    • Новое переднее уплотнение
    • Новое заднее уплотнение
    • Комплект осевого зазора по нашим спецификациям
    • Профессиональная сборка на 100 % вручную
    • Гарантия на один год без ограничения пробега (подробности ниже)

    Дополнительное руководство: нужны ли мне новые подшипники?


    Хотя они не включены в наши пакеты услуг по восстановлению, мы считаем, что подшипники — это разумная вещь для всех и необходимость для тех из вас, кто проехал более 120 000 миль. Если у вас были какие-то странные звуки, исходящие от вашей трансмиссии, подшипники — это разумное вложение. Мы используем подшипники Timken и Koyo. Эта опция не добавляет дополнительного времени на обработку.

    Дополнительное руководство: следует ли переходить на главный вал G-Force?

    Если вам необходимо поддерживать немного большую мощность, чем 450 футов/фунтов (заднее колесо), на которую рассчитан уровень One, модернизация главного вала G-Force в рамках этой реконструкции увеличит номинальный крутящий момент вашей трансмиссии до 550 футов. /фунты (заднее колесо)                                                                                                                                                                                                                                                 — Эта опция увеличивает время выполнения заказа на 2-3 дня.

    Дополнительное руководство: Должен ли я приобрести Micro Polish?
    Tick Performance Микрополировка заключается в вращении детали на относительно малых скоростях.

    Когда деталь вращается в машине, неабразивная среда соприкасается со всеми поверхностями детали. В Tick Performance наша микрополировка состоит из двух процессов. Первый процесс вводит режущий раствор в среду. Режущий раствор очень медленно сглаживает поверхность детали от нежного протирания нашей неабразивной средой. Второй процесс — это сама полировка, в которой используется раствор другого типа. Этот раствор действует как лак, благодаря которому металлическая часть выглядит так, как будто она имеет хромированное покрытие. Микрополировка Tick Performance обеспечивает прирост мощности, обеспечивая более высокие обороты при одновременном снижении рабочих температур и увеличении срока службы.

    Дополнительное руководство: нужно ли устанавливать заглушки и распылители?
    Его снова и снова можно увидеть в автомобилях большой мощности, которые часто проезжают милю стоя или едут на высокой скорости, а также в шоссейных гонках или автокроссе; подшипник входного вала может испытывать нехватку жидкости и выйти из строя, вызывая цепную реакцию повреждения внутри трансмиссии.

    В этом варианте мы устанавливаем и привариваем пробки и распылительные трубки внутри вашей трансмиссии, которые будут направлять трансмиссионную жидкость на ваш входной вал и зубья третьей шестерни, которые могут выйти из строя. В этот комплект теперь входит наш комплект насоса для трансмиссионной жидкости Hi-Flow. Для этого комплекта потребуется сантехника и электропроводка. Эта опция не добавляет дополнительного времени на обработку.

    Дополнительное руководство: передняя пластина заготовки

    Включите переднюю пластину заготовки Tick Performance и сэкономьте 200 долларов США. Передняя панель стоит 50 долларов в сочетании с такой перестройкой, как эта, и включает в себя значительно улучшенную конструкцию пробки и распылителя (стоимостью 150 долларов). Распылитель состоял из обработанного и сварного стержня, который выдавливался в трансмиссию, более равномерно покрывая маслом 2-ю, 3-ю и 4-ю передачи.

    ·       Улучшенная система заглушек и распылителей покрывает маслом 2-ю, 3-ю и 4-ю передачи 

    ·       Улучшенная жесткость, лучшее зацепление и зацепление 

    ·       Уплотнительное кольцо для герметичной конструкции 

    ·       Может использоваться с T56 или Magnum (включая необходимые адаптеры) 

    Передняя пластина Tick Performance для заготовки T56 и T56 Magnum изготавливаются здесь, в Маунт-Эйри, Северная Каролина. Конструкция заготовки значительно повышает прочность, что снижает прогиб шестерни и повышает производительность.

    В ходе наших испытаний мы обнаружили лучшее зацепление шестерен и улучшенные характеристики износа шестерен. Он также лучше справляется с отклонением крутящего момента, увеличивая срок службы вашей трансмиссии. См. раскрывающееся меню, чтобы добавить его в свою сборку. Для трансмиссий T56 требуется дополнительный подшипник (39 долларов США)..99). В цену плиты-заготовки входит комплект Tick Performance Hi-Flow Trans Pump (с фильтром и фитингами).

    Руководство по вариантам: стоит ли мне выбирать набор редукторов вторичного рынка?

    ЗВОНИТЕ ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ НАЛИЧИЯ И ПРИМЕРНОГО ВРЕМЕНИ ЗАКАЗА

    Благодаря возможности развивать мощность более 1000 л. Имея это в виду, G-force производит комплект модернизации с 6 скоростями, доступный для любой модификации Т-56. Независимо от того, есть ли у вас сумматор мощности или просто большие кубические дюймы, мы знаем, что это то, чего вы ждали. У нас есть комплекты TRUE с болтовым креплением, подходящие для Viper, Corvette, Camaro и Cobra, а также специальные монтажные комплекты, которые позволяют выполнять еще более широкий спектр установок. С дополнительными первичными валами G-Force эти комплекты могут выдерживать примерно 1200* лошадиных сил и 1000 футо-фунтов. крутящего момента в зависимости от применения. Наш комплект сочетает в себе мощность полноценной гоночной трансмиссии с заводским внешним видом, управляемостью и подгонкой OEM-установки. Преобразование G-Force Street 6-Speed ​​​​не требует модификации внешнего корпуса, задней части или переключателя передач вашего существующего T-56. Это означает, что будут использоваться имеющиеся у вас крепежные детали и размеры. Это не универсальный комплект. У нас есть комплекты, специально разработанные для каждого применения, включая специальные входы для каждого автомобиля.
    Чтобы достичь исключительной мощности и крутящего момента, которые может предложить этот комплект, G-Force снова вернулась к своему гоночному наследию. Полностью перепроектировав конструкцию зубчатого колеса и профиль зубьев, мы также добавили ширину зубчатого колеса, где это было возможно, и использовали наш обширный опыт в выборе материалов. Мы используем проверенный материал из сплава 9310 для шестерен, а это означает исключительную прочность шестерни. В этих комплектах могут использоваться заводские повышающие передачи или их также можно модернизировать с помощью овердрайвов G-Force.
    Эти комплекты G-Force Street 6-Speed ​​оснащены винтовой передачей для поддержания комфортного уровня шума при сохранении исключительной прочности.

    Несмотря на то, что он немного шумнее, чем стандартный Т-56, повышенный шум шестерен не является чрезмерным и совсем не похож на прямолинейную трансмиссию, предназначенную только для гонок. Мы протестировали несколько отличающиеся друг от друга конструкции, чтобы найти наилучшие возможные уровни прочности и бесшумности при работе с чрезмерной мощностью, с которой эти комплекты созданы для работы.

    Чтобы еще больше повысить производительность вашего Т-56, G-Force предлагает несколько дополнительных опций производительности. Более быстрое и плавное переключение всегда является плюсом при управлении любой механической коробкой передач, и именно поэтому G-Force изготовила конвертер с двойным/тройным конусом для вашего Viper, Camaro или Cobra. Хотя изначально это можно было найти только в приложениях C5 и C6 Corvette, это преобразование позволяет установить превосходную установку синхронизатора с двойным / тройным конусом переключения передач на любой Т-56. Если у вас есть Corvette, у вас уже есть эта настройка в вашей трансмиссии. Однако у нас есть модернизированные первичные валы, изготовленные специально для трансмиссий C5-C6. Если вы ищете трансмиссию для проектного автомобиля или просто хотите обменять свой изношенный Т-56, G-Force может собрать для вас полный агрегат с уже установленным нашим комплектом передач. Мы можем использовать новый или восстановленный сердечник в зависимости от того, что вы хотите.
    G-Force также имеет версию этой трансмиссии с упорным кольцом (торцевым зубом).
    У нас также есть комплект передач 2.71 в версии с собачьим кольцом. Овердрайвы синхронизированы, чтобы обеспечить плавное вождение на 5-й и 6-й передачах. Как и синхронизированные версии наших комплектов передач, комплект собачьего кольца рассчитан на мощность 1200 л.с. плюс или минус в зависимости от конкретного применения.
    *Очевидно, что номинальные мощность и крутящий момент различаются в большей или меньшей степени в зависимости от веса, сцепления, шины, числа оборотов в минуту и ​​т. д. Доступные передаточные числа перечислены ниже. Пожалуйста, укажите в примечаниях к заказу, какое передаточное число вам нужно.

    Шестерни G-Force с 1-й по 6-ю
    2,98 2,71 2,62
    1,99 1,79 1,73
    1,35 1,30 1,35
    1,00 1,00 1,00
    . 83 .86 .83
    .73 .75 .73

    Руководство по вариантам: нужно ли красить коробку передач или наносить порошковое покрытие?
    Во время любого ремонта здесь, в Tick Performance, все картеры трансмиссии моются и обезжириваются. Даже после такой обработки многие из них покрываются пятнами, обесцвечиваются и выглядят уже не так хорошо, как в новом состоянии. Наши услуги по пескоструйной обработке и покраске придают трансмиссии гораздо более профессиональный и законченный вид. Доступен в черном атласном или серебристом цвете. Эта опция не добавляет дополнительного времени на обработку. Вы также можете воспользоваться услугой порошковой окраски, которая намного долговечнее краски. Также доступен в черном атласном или серебристом цвете. Эта опция увеличивает время выполнения заказа на 2-3 дня.

    ***ОБНОВЛЕНО 09. 08.2022*** Tick ​​Performance гарантирует, что каждая трансмиссия, проданная Tick Performance, не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании в течение 90 дней после доставки трансмиссии. Единственным обязательством Tick Performances по данной гарантии является ремонт или замена, по своему усмотрению, неисправной трансмиссии бесплатно для клиента. Ни при каких обстоятельствах Tick Performance не несет ответственности за масло, буксировку, оплату труда или аренду автомобиля. В качестве условия данной гарантии клиент должен вернуть любой предположительно дефектный продукт, предварительно оплатив доставку в Tick Performance, вместе с упаковочным листом с указанием грузоотправителя и копией оригинального счета-фактуры. Настоящая гарантия не распространяется на неудовлетворительные характеристики продукта, которые полностью или частично объясняются каким-либо фактором, условием или обстоятельством, кроме дефектов материала или изготовления. Не ограничивая вышеизложенное, настоящая гарантия будет считаться недействительной, если потребуется ремонт или замена из-за неправильной установки, несчастного случая, физического или электрического напряжения, небрежного обращения, неправильного использования или по любой другой причине, отличной от обычного и предполагаемого использования, для которого продукт был предназначен. разработан, или если изделие было разобрано, изменено или отремонтировано покупателем или любой третьей стороной. Настоящая гарантия прямо не распространяется на убытки или травмы в результате использования продукта. Принимая и/или устанавливая продукт, вы соглашаетесь с условиями гарантии. Ответственность за детали, поврежденные по любой причине, кроме дефектов материала или качества изготовления, несет покупатель. Мы продаем вам некомплектный продукт. Срок службы и рабочие характеристики трансмиссии определяются качеством установки, соответствующими компонентами и возможностями водителя/оператора. Потенциальный установщик и/или сборщик несет ответственность за определение того, обладает ли он или она необходимыми навыками, знаниями и инструментами для правильной и безопасной установки трансмиссии Tick Performance, описанной здесь. Неправильная установка может привести к тому, что автомобиль будет работать неправильно или вообще не будет работать. Неправильная сборка и/или установка могут создать дополнительный риск для личной безопасности или имущества. Если сборщик и/или установщик запутался или у него есть вопросы или опасения по поводу конкретной сборки или установки, ему или ей следует связаться с Tick Performance, прежде чем продолжить. Информация, содержащаяся в этих инструкциях, не является гарантией или гарантией любого рода. Несоблюдение сборщиком и/или установщиком этих правил означает отказ сборщика и/или установщика от прав в отношении Tick Performance в отношении любого последующего ущерба имуществу или травм, вызванных неправильной сборкой и/или установкой сборщиком и/или установщиком. Tick ​​Performance не несет ответственности за любые повреждения автомобиля в результате неправильной установки или неисправности трансмиссии. Клиент и/или установщики несут ответственность за установку надлежащего оборудования безопасности в автомобиль после установки трансмиссии или компонентов. Если вы чувствуете необходимость действовать в соответствии с этой гарантией, вы должны связаться с Tick Performance при первых признаках проблемы по телефону или электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *