Где находится родина первого в мире светофора: Attention Required! | Cloudflare

«Когда и где появился первый светофор?» – Яндекс.Кью

По всей видимости прообразы колеса обозрения появились на Востоке около 1600х годов и затем через Османскую империю проникли в Европу. Легенды об аттракционах в виде вертикальных колес известны с начала XVII века, первые более менее достоверные свидетельства относятся к 1615 году.

Пьетро делла Вале, римский дипломат и путешественник, описывает «гигантское колесо» на праздновании Рамадана в Стамбуле:

Я был рад, что мы двигались вверх и вниз с такой скоростью. Но колесо повернулось так быстро, что грек, сидевший рядом со мной, больше не мог его выносить и крикнул: «Сони! Сони!» (достаточно! достаточно!)

Эти колеса были совсем небольшими, люди сидели на сидениях, свисавших вниз под действием силы тяжести, а развлечение заключалось в том, что ось колеса крутили сильные работники и гости быстро поднимались и опускались — принцип работы как и у современных, но другое развлечение, тут дело не в осмотре окрестностей с высоты, а именно в быстром кручении.

Идея понравилась не только туркам, и уже к середине XVII века такие колеса описывали на праздниках по всей Европе, Индии, России… Отставала только удаленная Америка, туда машину привезли только к 1840м года.

А первое колесо обозрения современного типа появилось в 1893 на выставке в Чикаго и открылось для публики 23 июня. Его автор и конструктор Джордж Вашингтон Гейл Феррис Младший. Это колесо уже вполне современного типа и использовалось именно для осмотра выставки с высоты. Феррис не только получил патент на это колесо, но и «застолбил» за собой англоязычное название устройств такого типа — они и сейчас называются Ferris Wheel.

Колесо Ферриса на выставке 1893 года.

Между XVII веком и Феррисом, несомненно, было огромное количество «промежуточных» вариантов — когда турецкие машины «вверх-вниз» увеличивали, снабжали кабинками вместо сидений, делали более округлыми или более высокими — иллюстраций хватает, но вот имена авторов и точные даты для них не известны.

Содержание

История светофора. Справка — РИА Новости, 05.08.2009

10 декабря 1868 года в Лондоне было установлено несколько светофоров Найта, один из них был прикреплен к зданию парламента. Это были массивные, управлявшиеся специально приставленными к ним полицейскими устройства. Днем полицейские регулировали движение, поднимая и опуская крыло семафора, в темное время суток они включали сигнальный фонарь. Стекла у фонаря были цветными, чтобы едущие с разных сторон перекрестка экипажи видели либо зеленый сигнал, разрешающий движение, либо красный, запрещающий.

Лондонские дорожные светофоры поначалу были настоящей достопримечательностью, на которую приезжали посмотреть даже из стран континентальной Европы.

Так продолжалось до 1869 года, пока один из светофоров не взорвался, когда приставленный к нему полицейский пытался его повернуть. Полицейский получил серьезные травмы. Парламент распорядился демонтировать все газовые светофоры и поручить регулировать дорожное движение полиции, пока не будет изобретен более безопасный механизм.

В 1910 году в Чикаго Эрнестом Сирином (Earnest Sirrine) была разработана и запатентована первая автоматическая система светофора без участия человека. В его устройстве использовались надписи «STOP» и «Proceed» («Стоп» и «Продолжить движение») без подсветки.

В 1912 году в США Лестером Вайером (Lester Wire) был изобретен первый электрический светофор с современными очертаниями: двумя круглыми сигналами красного и зеленого цвета.

Осенью 1913 года американский изобретатель Джеймс Ходж (James Hoge) получил патент на электрическое устройство контроля движения на дорогах, состоящее из красного и зеленого фонарей и зуммера, который предупреждал о переключении сигналов. В том же году он создал первую в мире компанию, специализировавшуюся на производстве светофоров, – Американскую светофорную компанию (The American Traffic Signal Company).

Первые четыре светофора системы Ходжа были установлены 5 августа 1914 года в родном городе изобретателя Кливленде (штат Огайо, США) на перекрестке 105‑й улицы и авеню Эвклида.

Затем и в других городах США начали появляться светофоры. Изначально предполагалось, что светофоры будут включаться полицейскими только в случае особой необходимости, однако уже через несколько лет работа светофоров стала постоянной.

В 1920 году в Детройте и Нью-Йорке появились трехцветные светофоры с использованием сигнала желтого цвета.

В Европе первые трехцветные «регулировщики» начали использоваться в 20-х годах ХХ века, сначала в Париже и Гамбурге, затем и в городах Англии.

В России первый светофор заработал 15 января 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, а 30 декабря того же года – на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве.

Позже, в 1932 году, такой же светофор установили на пересечении улиц Кузнецкий мост и Неглинная. Установка обоих этих светофоров носила экспериментальный характер. И только к концу 1933 года, когда эксперимент был признан удачным, было установлено около ста светофоров по всей Москве.

Современные светофоры – это сложные устройства, которые состоят из контроллера дорожной сигнализации, собственно светофора, датчиков транспортных средств, столбов и опор светофоров.

Компьютер в составе контроллера управляет выбором и синхронизацией направлений движений в соответствии с изменяющимися условиями движения, которые регистрируются датчиками устройствами для индикации прохождения или присутствия транспортных средств.

Управление работой светофоров автоматизировано и ведется с выносного пульта управления (ВПУ).

В современных больших городах для регулирования движения внедрены сложные автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУД).

 

Когда и где появились первые в мире светофоры?

5 августа 1914 года, 95 лет назад, на перекрестке авеню Эвклида и 105-й Восточной улицы в американском городе Кливленде появились первые в мире светофоры, регулирующие дорожное движение. Они имели переключающиеся красный и зеленый свет и издавали предупреждающий сигнал.

Казалось бы, все ясно: есть конкретная дата, и осталось посмотреть, кто придумал подобную систему? Но на деле все не так просто: здесь как с изобретением футбола – сразу несколько стран претендует на то, чтобы называться родоначальниками этой народной игры. Со светофорами тоже все не так однозначно: претендентов на право изобретения хватает. Не зря ведь известная поэтесса Лариса Рубальская однажды придумала такие строчки:

Кто придумал светофор?

«Это было, между прочим,
Очень много лет назад.
Самолет придумал летчик,

Садовод придумал сад,
Изобрел турист дорогу,
Футболист придумал мяч.
Но осталось очень много
Нерешаемых задач.
Неизвестно до сих пор,
Кто придумал светофор?
Кто придумал светофор? –
Неизвестно до сих пор.
Каждый делает, что хочет,
Все, что в голову взбредет.
И однажды, между прочим,
Что-нибудь изобретет.
К стенке гвоздь, к варенью чайник,
Черный хлеб для кислых щей,
В жизни много не случайно
Замечательных вещей».

Кто первее?

Пальму первенства у американцев пытаются отнять англичане. И у них есть повод для этого – прадедушка современного светофора был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне, возле здания Британского Парламента. Его изобретатель – Дж. П. Найт, специалист по железнодорожным семафорам, просто напросто перенес принцип, принятый в его ведомстве. Его «светофор» управлялся вручную и имел два семафорных крыла. Если крылья были подняты горизонтально – это означало сигнал «стоп», а когда их опускали под углом в 45 градусов – движение разрешалось, но только «с осторожностью». Кроме того, на высоком железном столбе был подвешен газовый фонарь, закрытый с одной стороны красным, а с другой зеленым стеклом. Фонарь можно было поворачивать в одном или другом направлении с помощью ручки, установленной в его основании.

Световой день в Лондоне 10 декабря короток, как клюв у воробья. Не все успевали «проскочить» в светлое время суток. Для «опозданцев» Найт придумал подсветку. «Переключателем» сигналов служил специальный полицейский, который включал нужный свет. Вот только проработало это изобретение менее месяца – 2 января 1869 года газ в фонаре неизвестно из-за чего рванул, полицейский оказался серьезно ранен, а позже скончался в больнице. После чего «бобби» наотрез отказывались дежурить возле газового фонаря. Регулирование сошло на нет. По крайней мере, на долгие 44 года.

Зачем детективу светофор?

В 1912 году детектив городской полиции Сол-Лейк-Сити 24-летний Лестер Вайр изобрел первый электрический светофор. Сначала он сделал большой деревянный ящик с наклонной крышей, потом круговые отверстия, в которых находились стекла, выкрашенные красной и зеленой краской. Для того чтобы «светофор» увидели все, ящик установили на длинном шесте, а с него змейками опускались провода на специальную тележку. Здесь и был «пульт управления» светофором.

И все же многие специалисты полагают, что настоящий светофор родился именно 5 августа 1914 года и был изобретен Гарретом Морганом, афроамериканцем, изобретателем и бизнесменом из Кливленда, штат Огайо. Собственно Гаррету светофор понадобился только после того, как он купил себе первый автомобиль. Его изобретение действовало по тому же принципу, что и семафоры на железнодорожных разъездах. Единственное отличие заключалось в том, что Морган придумал такой ход: каждый сигнал (красный и зеленый) включался автоматически на определенное количество времени. Именно на этом принципе и действуют практически все современные светофоры. И с подсказками в виде цифрового отсчета, и без них…

Правда, патент на изобретение Моргану удалось получить только спустя девять лет, в 1923 году. А еще четыре года спустя сразу двум изобретателям удалось «усовершенствовать» систему, предложенную Гарретом. Небезынтересным был, например, такой «пассаж» – если подъезжавший водитель видел на светофоре красный свет, он гудел с помощью специального рожка. Сигнал доходил до ушей полисмена в будке, который тут же переключал свет. Правда, срабатывала эта система только до определенного момента, пока число автомобилей не превысило все допустимые пределы. В какофонии звуков сориентироваться мог далеко не каждый регулировщик…

У итальянцев свой светофор…

А вот еще два интересных факта. Во-первых, желтый сигнал светофора появился в 1918 году, а во-вторых, в Советском Союзе первый светофор был установлен в 1924 году на пересечении улиц Кузнецкий мост и Петровка в Москве.

И последнее: самый «крутой светофор» придумали итальянцы. Так они называют специальную диету, согласно которой можно сбросить несколько килограммов, не моргнув глазом….

Начинать прием пищи они советуют с продуктов желтого цвета. Например, картофель, тыква, омлет, болгарский перец соответствующего цвета, банан, апельсин, хурма, мандарин.

Далее, отдохнув 5-10 минут, итальянцы переходят к зеленому: салату, петрушке, кинзе, укропу, луку! Далее идут огурцы, капуста, стручковая фасоль, горох. Потом – яблоки, киви, виноград, крыжовник…

И наконец трапеза завершается продуктами и блюдами красного цвета: креветки, лобстеры, лососина, помидоры, морковь. А завершить все рекомендуется малиной, клубникой, вишней, гранатом.

Как видите, здесь цвета тоже «переключаются» один за другим…

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Тест (5 класс): Тесты по правилам дорожного движения

Тесты по ПДД

Тест№1

Вопрос 1. 

Кто такие участники дорожного движения?

А) водители транспортных средств

Б) пешеходы

В) пассажиры

Г) все перечисленные категории (+)

Вопрос 2. 

Соблюдать правила дорожного движения нужно?

А) в темное время суток

Б) всегда (+)

В) когда вблизи находится регулировщик или инспектор ГИБДД

Г) когда на это есть настроение

Вопрос 3. 

Где находится родина первого в мире светофора? 

А) в Голландии

Б) в России

В) в Англии (+)

Г) в Италии

Вопрос 4. 

Сколько сигналов имеет светофор для пешеходов? 

А) один

Б) два (+)

В) три

Г) ни одного

Вопрос 5.

Что означает красный сигнал светофора? 

А) движение всем участникам дорожного движения начинать нельзя: пешеходам и автотранспортным средствам

Б) можно начинать движение пешеходам и автотранспортным средствам

В) можно начинать движение автотранспортным средствам и нельзя пешеходам

Г) можно начинать движение пешеходам и нельзя автотранспортным средствам

Вопрос 6.

Что означает зеленый сигнал светофора? 

А) движение всем участникам дорожного движения начинать нельзя: пешеходам и автотранспортным средствам

Б) можно начинать движение пешеходам и автотранспортным средствам

В) можно начинать движение автотранспортным средствам и нельзя пешеходам

Г) можно начинать движение пешеходам и нельзя автотранспортным средствам

Вопрос 7. 

Что означает желтый сигнал светофора? 

А) движение всем участникам дорожного движения начинать нельзя: пешеходам и автотранспортным средствам

Б) можно начинать движение пешеходам и автотранспортным средствам

В) можно начинать движение автотранспортным средствам и нельзя пешеходам

Г) можно начинать движение пешеходам и нельзя автотранспортным средствам

Вопрос 8. 

Если светофор не исправен, кто регулирует движение на проезжей части? 

А) инспектор ГИБДД

Б) регулировщик (+)

В) полицейский

Г) дорожный рабочий

Вопрос 9. 

Какой инструмент использует регулировщик для регулирования движения на проезжей части? 

А) рупор

Б) рацию

В) жезл (+)

Г) палочку

Вопрос 10. 

Какого элемента дороги не существует? 

А) парапет (+)

Б) бордюр

В) тротуар

Г) обочина

                                    Тест№2

1.Какая часть улицы предназначена для пешеходов? 1Тротуар   2.Дорога  3. Проезжая часть

2.Как пешеходы должны ходить по тротуару? 1.Придерживаясь правой стороны

2 .Придерживаясь левой стороны

3.При каком сигнале светофора можно переходить улицу?

1. зеленном  2. Красном  3.Желтом

4.Где нужно переходить улицу?

1.На пешеходном переходе

2.Через дорогу.

5.Можно ли переходить дорогу перед близко идущим транспортом? Почему?

1.Нет 2.Да

6.С какого возраста разрешается выезжать на велосипеде на улицу.

1.14         2. 7      3.9

7.А где кататься детям до 14 лет?

1.Во дворах, парках, площадках

2.на дороге

История первого светофора в России

Этот прибор сегодня стал для нас привычным, и мы даже представить себе не можем, что когда-то человечество могло существовать без него. Речь идет о таком обыденном, но жизненно важном приборе, как светофор. Давайте узнаем больше об истории появления этого аппарата в мире и в СССР, а также рассмотрим его виды.

Что такое светофор

Прежде чем разобраться с вопросом «Где появился первый светофор в мире?», стоит узнать об особенностях этого прибора.

первый светофор

Рассматриваемое устройство применяется во всем мире для подачи световых сигналов с целью регулирования движения автомобильного/железнодорожного/водного или других видов транспорта, а также пешеходов на предназначенных для них специализированных переходах.

Интересно, что в большинстве языков, существует собственные названия для данного прибора. В российском, украинском и белорусском языках оно образовано от слова «свет» («світло», «святла») и греческого термина «несущий» («форос»): светофор, світлофор, святлафор.

В английском – это traffic light (дословно «огни для движения»), в французском — feu de circulation, в немецком — die Ampel, в польском — światło drogowe («дорожный свет») и т. п.

Впервые слово «светофор» было зафиксировано в словарях российского языка в 1932 г.

Основные виды

В зависимости от сферы применения выделяются такие виды светофоров:

  • Дорожно-уличные.
  • Железнодорожные.
  • Речные.

Каждый из них имеет ряд подвидов и типов. К примеру, у железнодорожного транспорта их 18, а у дорожно-уличного — 4 (в зависимости от ориентированности на участников движения: автомобилистов, велосипедистов, пешеходов, а в отдельных странах — и на маршрутные транспортные средства).

Также светофоры отличаются по типу подачи сигналов. Традиционная форма — это светящийся необходимым цветом круг. Однако с конца ХХ в. широкое распространение приобрели мигающие стрелки или человечки. Кроме того, многие современные светофоры оснащены функцией обратного отсчета.

Почему возникла необходимость в таком приборе?

Прежде чем перейти к истории появления первого светофора в мире и на территории России, стоит узнать, почему возникла необходимость в столь необычном аппарате.

Нужда в порядке передвижения карет, всадников и пешеходов по городским улицам возникла за много столетий до изобретения автомобилей. Еще в Древнем Риме Юлий Цезарь попробовал ввести хоть какие-то правила дорожного движения, однако эта затея не дала результатов.

В Средние века была еще не раз предпринята попытка регламентировать передвижение на улицах, но и тогда ничего не вышло.

Основной причиной подобных неудач было то, что, несмотря на любые законы, преимущество проезда всегда оставалось у знати. То есть фактически дворяне и состоятельные граждане во все века стояли выше любых правил передвижения. Нарушая их, они не только подавали дурной пример представителям более низких социальных групп, но и мешали друг другу нормально передвигаться, часто становясь причинами аварий.

С изобретением трамваев и автомобилей, а также увеличением их количества, вопрос о необходимость урегулировать их передвижение стал еще более актуальным. И чтобы проще это было сделать, решено было изобрести для этого специализированный прибор, названный впоследствии светофором.

Где и когда появился первый светофор

Аппарат, призванный регулировать движение транспорта на улицах, впервые появился вблизи здания Парламента в столице Великобритании 10.12.1868 г.

Сконструировал первый в мире светофора Джон Пик Найт. Справедливости ради стоит сказать, что он не изобрел этот прибор, а видоизменил традиционную модель железнодорожных семафоров, в которых отлично разбирался.

родина первого светофора

В отличие от классических моделей, первый аппарат светил только в темное время суток, когда сигналы подавались с помощью вращаемого зеленого и красного газовых фонарей. Днем же первый светофор управлялся с помощью двух семафорных стрелок.

Несмотря на все достоинства этого нововведения, не простояв и месяца, прибор Найта взорвался. После столь фееричного провала аппарат не стали восстанавливать.

Эволюция световых приборов для регулировки движения

Хотя первый светофор (фото выше) плохо себя зарекомендовал, идея использования регулирующего прибора очень понравилась многим. Тем более что в будущие годы в большинстве стран мира пришли к необходимости создания законов передвижения для автомобилей, которые стали представлять серьезную угрозу для жизни пешеходов. По этой причине в 1909 г. в Париже были окончательно утверждены единые для Европы правила дорожного движения, а также система сигнализирующих знаков.

В ответ на это в следующем году в Чикаго (США) был запатентован первый автоматизированный светофор Эрнста Сиррина.

В отличие от британского варианта, этот не подсвечивался, поскольку состоял из табличек с надписями Stop и Proceed. Главным его новшеством было автономность прибора: для его работы наличие контролирующего человека было необязательно.

Через два года в США появился еще более революционный вид рассматриваемого прибора – электрический. Он был изобретен Лестером Вайром и уже мог светиться двумя цветами: красным и зеленым.

Еще через два года все в тех же Соединенных Штатах был введен в эксплуатацию новый вариант рассматриваемого аппарата, запатентованный Джеймсом Хогом. В отличие от приспособления Вайра, этот еще способен был издавать резкий звук.

первый светофор в мире

Несмотря на то что прибор Хога был наиболее удачным на то время, американские изобретатели продолжали работу над усовершенствованием его.

В 1920 г. Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис впервые в мире предложили использовать не два, а три цвета. Первый светофор такой конструкции появился на дорогах Детройта в то же время.

Спустя два года французы и немцы последовали примеру своих коллег за океаном и поставили в Париже и Гамбурге первые трехцветные приборы для регулировки движения автомобилей. Через пять лет, в 1927 году, изобретение Поттса и Харриса стало широко применяться и в Великобритании.

Когда и где появился первый в СССР (России) светофор

В Российской империи во все века одной из главных проблем были дороги. С приходом советской власти особо лучше ситуация не стала. Поэтому пока весь остальной мир экспериментировал с правилами движения и разнообразными приборами для их регулировки, советским людям предстояло сначала построить нормальные дороги. Тем более что после революции 1917 г. и Гражданской войны в новообразованном молодом государстве и без того было немало проблем.

Однако уже к 1930 г. правительство СССР решило попробовать установить у себя американское нововведение. Из-за того, что столица страны была чрезмерно перегружена переселенцами, проводить в ней подобные эксперименты было неудобно – ведь для установки светофора, нужно было остановить движение, чего власти на то время не могли себе позволить. Поэтому первый в России светофор был установлен 15.01.1930 г. в Санкт-Петербурге (тогда Ленинграде) на пересечении проспектов Невского и Литейного (тогда именовались 25 Октября и Володарского).

На протяжении года работы это заморское чудо отлично себя проявило и к концу декабря появилось и в Москве на углу Петровки и Кузнецкого моста.

Дальнейшая история распространения в СССР

После того как первый светофор установлен был в столице СССР, еще три года в государстве рассматривали вопрос о необходимости таких аппаратов и в других населенных пунктах. Первым городом (после двух столиц России) в котором установили подобные аппараты, стал Ростов-на-Дону.

На территории Украинской ССР первый светофор появился в Харькове в 1936 г.

первый светофор установлен

В будущие годы такие приборы стали появляться и в прочих наиболее крупных городах страны.

Особенности советских светофоров

Несмотря на заимствование американской конструкции данного аппарата, советские инженеры некоторое время экспериментировали с его цветовой гаммой.

Изначально вместо зеленого цвета, применялся синий. Кроме того, цвета были расположены в обратно порядке: сверху синий, снизу – красный.

В чем причина таких изменений? Точной информации нет. Возможно, власти СССР не хотели проблем с законом, ведь долгое время трехцветный электрический светофор был запатентован американцами, и за использование этой модели нужно было платить.

А когда в 1959 г. большинство стран мира (включая Советский союз) присоединились к Международной конвенции о дорожном движении, то трехцветный светофор с красным, желтым и зеленым цветами – стал общепринятым и перестал быть собственностью Поттса и Харриса.

Современные светофоры в Российской Федерации

После адаптации системы световых регулировочных приборов к нормам Международной конвенции о дорожном движении почти тридцать лет особых новшеств в этой сфере не возникало.

После распада СССР в РФ появилась возможность более тесно сотрудничать с изобретателями всего мира. Благодаря этому в девяностых годах в Российской Федерации появилось такое нововведение, как светодиодный светофор.

первый светофор фото

Данный аппарат мог не только показывать цветной свет, но и разные фигуры (человечки, стрелки или цифры). Впервые такое новшество было введено в Сарове.

Где в РФ находится памятник первому светофору

Сегодня на территории России существуют десятки тысяч световых приборов для регулировки движения, которые являются муниципальной собственностью. При этом даже их наличие не всегда удерживает граждан от нарушения правил.

первый светофор в россии

В рамках программы профилактики таких действий 25.07.2006 в Новосибирске был открыт первый в РФ памятник светофору.

В будущие годы подобные проекты были воплощены в жизнь и в некоторых других городах страны.

К примеру, в Пензе возле Привокзальной площади было создано настоящее светофорное дерево. Сделано оно было на основе первого такого прибора, установленного в городе много лет назад.

В 2008 г. в Москве был открыт памятник инспектору ДПС, которого местные сразу же прозвали «Дядя Степа». Из-за наличия в скульптурной композиции массивного светофора этот мемориал также иногда называют московским памятником трехглазому постовому.

когда появился первый светофор

Еще одна подобная композиция была открыта в Перми в 2010 г.

Какие еще существуют памятники световым регулировщикам движения

Однако не только в Российской Федерации этому полезнейшему изобретению ставят памятники.

где появился первый светофор

К примеру, на родине первого светофора – в Лондоне, в 1999 г. был установлен Traffic Light Tree, состоящий из семидесяти пяти трехглазых регулировщиков.

памятник первому светофору

Также есть подобный монумент в израильском городе Эйлате. Парадоксально, но здесь, кроме светофорного дерева, более нигде нет подобных аппаратов, поскольку в данном населенном пункте нет перекрестков.

История первого светофора

Статья опубликована 08.12.2014 18:05
Последняя правка произведена 08.12.2014 18:38

Современного человека в его жизни окружает множество бытовых предметов, которые кажутся ему настолько привычными и неизменными, что он даже не задумывается о том, что их когда-то не было, и что их кто-то создал. Сказанное в полной мере относиться и к такому привычному всем прибору как светофор. Его история началась давно, и пока он приобрёл знакомый нам всем облик, прошло немало времени.

Появление первого светофора

первый светофор в Англии первый светофор в Англии

Первый прибор, предназначенный для регулирования дорожного движения при помощи подачи его участникам специальных сигналов, появился ещё в 1868 году. Именно тогда у здания английского парламента в Лондоне был установлен такой аппарат.

Создал его железнодорожный инженер Джон Пик Найт, который использовал для этого свой опыт работы с железнодорожными семафорами, которые работали по схожему со светофором принципу.

Естественно, что первый экземпляр светофора не был похож на современных его собратьев. Так управлялся он вручную, а его конструкция была самой простейшей: две семафорные стрелки, могущие свободно перемещаться в вертикальной плоскости.

При этом стрелка в горизонтальном положении обозначала требование остановки, а если она приподнималась вверх до 45 градусов, это означало предупреждение о том, что бы участники дорожного движения передвигались бы с максимальной осторожностью.

Ночью светофор использовал для своей работы газовый фонарь с цветной подсветкой, при этом красный свет означал приказ остановиться, а зелёный – разрешение продолжить дальнейшее движение.

Первый в истории человечества светофор был установлен на шесте длинной шесть метров и предназначен он был для облегчения перехода пешеходам дороги и его сигналы предназначались не для них, а для едущих по проезжей части транспортных средств.

К сожалению, судьба первого светофора сложилась неудачно: в 1869 году газовый фонарь в нём взорвался и ранил управлявшего им полицейского. После этого происшествия его демонтировали и в течении следующих 50-ти лет в Лондоне не было установлено ни одного светофора.

Создание автоматических светофоров

светофор Эрнста Сирина светофор Эрнста Сирина

Главным недостатком первых светофоров было то обстоятельство, что для управления ими требовался человек. Понятно, что при таких обстоятельствах нельзя было обеспечить светофорами большое количество улиц в городах. Поэтому изобретатели направили свои усилия на создание автоматических устройств для регулирования дорожного движения.

Считается, что первую подобную систему создал Эрнст Сирин, получивший на неё в 1910 году. При этом она использовала систему табличек с надписями «Stоp» и «Prоceed», которые, соответственно, запрещали и разрешали движение. Эта система не использовала подсветки, что затрудняло её использование в тёмное время суток.

светофор Лестера Вайра светофор Лестера Вайра

В современном же виде светофор был создан в 1912 году изобретателем из штата Юта Лестером Вайром. Он уже работал на электричестве и имел два светильника круглой формы зелёного и красного цвета. Правда, свою конструкцию Вайр не запатентовал.

Однако массовое использование светофоров на улицах городов началось тогда, когда 5 августа 1914 года в Кливленде, штат Огайо, Американской светофорной компанией было установлено сразу четыре светофора. Располагались они на перекрестке 105 улицы и авеню Эвклида, а их создателем был Джеймс Хог.

Эти аппараты так же имели два электрических фонаря, при этом при переключении они издавали звуковой сигнал. Управлял работой аппарата полицейский, находящийся в специальной стеклянной будке, стоящей на перекрёстке.

Аппараты, же имеющие привычную нам трехцветную цветовую схему, появились значительно позднее, в 1920 году на улицах Нью-Йорка и Детройта. Их создателями были Джон Ф. Харрис и Уильям Поттс.

Европа несколько отставала от США в процессе «светофоризации» и первый электрический светофор там появился во Франции в 1922 году, а Англии это устройство было установлено только в 1927 году.

Первый советский светофор

В Стране Советов первый светофор был установлен 15 января 1930 года в Ленинграде. Поставили его на перекрёсток Невского и Литейного проспектов. В столице же страны эту систему регулирования дорожного движения установили несколько позже — 30 декабря того же 1930 года. Разместили её на углу Петровки и Кузнецкого моста. Третьим городом, оснащённым светофором, стал Ростов-на-Дону.

московский светофор московский светофор

Все эти светофоры устанавливались в порядке эксперимента и после его завершения в одной только Москве к концу 1933 года было смонтировано около ста таких приборов.

При этом светофоры того времени отличались от привычных нам тем, что они использовали принцип работы механических часов, где стрелка указывала не на время, а на цветное поле, обозначающее режим движения. Их достаточно быстро заменили на знакомые нам электрические фонари с вертикальным расположением светильников, однако и они были не такие как мы привыкли. Дело в том, что расположение цветов в этой конструкции было не обычным, а перевёрнутым: сверху шёл зеленый, потом жёлтый и красный цвета.

Само же слово «светофор» вошло в русский язык в 1932 году, когда его включили в Большую советскую энциклопедию.

Устройство современных светофоров

Современные нам светофоры являются достаточно сложными устройствами и состоят из собственно светофора со светильниками, контроллера дорожной сигнализации, а так же датчиков транспортных средств. Устанавливаются они на специальных столбах и опорах на перекрёстках и вдоль автомобильных дорог.

Управляет современным светофором компьютер, который выбирает и синхронизирует направления движения согласно постоянно меняющейся дорожной обстановки. При этом датчики движения фиксируют движущиеся по трассе транспортные средства, задавая им ритм езды при помощи световых сигналов.

В крупных городах светофоры объединены в крупные автоматизированные системы по управлению дорожным движением, которые могут создавать такие достаточно сложные эффекты как, например, «зелёная волна».

Дальнейшие пути развития светофора как средства управления дорожным движение будут лежать в области развития искусственного интеллекта, который, со временем, сможет взять на себя все функции регулирования транспортных потоков, полностью исключив из этого процесса человека.

Когда и где появились первые в мире светофоры? | Культура

Казалось бы, все ясно: есть конкретная дата, и осталось посмотреть, кто придумал подобную систему? Но на деле все не так просто: здесь как с изобретением футбола — сразу несколько стран претендует на то, чтобы называться родоначальниками этой народной игры. Со светофорами тоже все не так однозначно: претендентов на право изобретения хватает. Не зря ведь известная поэтесса Лариса Рубальская однажды придумала такие строчки:

Когда и где появились первые в мире светофоры?Фото: Depositphotos

Кто придумал светофор?

Это было, между прочим,
Очень много лет назад.
Самолет придумал летчик,
Садовод придумал сад,
Изобрел турист дорогу,
Футболист придумал мяч.
Но осталось очень много
Нерешаемых задач.
Неизвестно до сих пор,
Кто придумал светофор?
Кто придумал светофор? — 
Неизвестно до сих пор.
Каждый делает, что хочет,
Все, что в голову взбредет.
И однажды, между прочим,
Что-нибудь изобретет.
К стенке гвоздь, к варенью чайник,
Черный хлеб для кислых щей,
В жизни много не случайно
Замечательных вещей.

Кто первее?

Пальму первенства у американцев пытаются отнять англичане. И у них есть повод для этого — прадедушка современного светофора был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне, возле здания Британского Парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт, специалист по железнодорожным семафорам, просто-напросто перенес принцип, принятый в его ведомстве.

Его «светофор» управлялся вручную и имел два семафорных крыла. Если крылья были подняты горизонтально — это означало сигнал «стоп», а когда их опускали под углом в 45 градусов — движение разрешалось, но только «с осторожностью». Кроме того, на высоком железном столбе был подвешен газовый фонарь, закрытый с одной стороны красным, а с другой зеленым стеклом. Фонарь можно было поворачивать в одном или другом направлении с помощью ручки, установленной в его основании.

Световой день в Лондоне 10 декабря короток, как клюв у воробья. Не все успевали «проскочить» в светлое время суток. Для «опозданцев» Найт придумал подсветку. «Переключателем» сигналов служил специальный полицейский, который включал нужный свет.

Вот только проработало это изобретение менее месяца: 2 января 1869 года газ в фонаре неизвестно из-за чего рванул, полицейский оказался серьезно ранен, а позже скончался в больнице. После чего «бобби» наотрез отказывались дежурить возле газового фонаря. Регулирование сошло на нет. По крайней мере, на долгие 44 года.

Зачем детективу светофор?

Когда и где появились первые в мире светофоры?Фото: Depositphotos

В 1912 году детектив городской полиции Солт-Лейк-Сити 24-летний Лестер Вайр продолжил историю изобретения — придумал первый электрический светофор. Сначала он сделал большой деревянный ящик с наклонной крышей, потом круговые отверстия, в которых находились стекла, выкрашенные красной и зеленой краской. Для того чтобы «светофор» увидели все, ящик установили на длинном шесте, а с него змейками опускались провода на специальную тележку. Здесь и был «пульт управления» светофором.

И все же многие специалисты полагают, что настоящий светофор родился именно 5 августа 1914 года и был изобретен Гарретом Морганом, афроамериканцем, изобретателем и бизнесменом из Кливленда, штат Огайо.

Собственно Гаррету светофор понадобился только после того, как он купил себе первый автомобиль. Его изобретение действовало по тому же принципу, что и семафоры на железнодорожных разъездах. Единственное отличие заключалось в том, что Морган придумал такой ход: каждый сигнал (красный и зеленый) включался автоматически на определенное количество времени. Именно на этом принципе и действуют практически все современные светофоры. И с подсказками в виде цифрового отсчета, и без них…

Правда, патент на изобретение Моргану удалось получить только спустя девять лет, в 1923 году. А еще четыре года спустя сразу двум изобретателям удалось «усовершенствовать» систему, предложенную Гарретом. Небезынтересным был, например, такой «пассаж»: если подъезжавший водитель видел на светофоре красный свет, он гудел с помощью специального рожка. Сигнал доходил до ушей полисмена в будке, который тут же переключал свет. Правда, срабатывала эта система только до определенного момента, пока число автомобилей не превысило все допустимые пределы. В какофонии звуков сориентироваться мог далеко не каждый регулировщик…

У итальянцев свой светофор…

А вот еще два интересных факта. Во-первых, желтый сигнал светофора появился в 1918 году, а во-вторых, в Советском Союзе первый светофор был установлен в 1924 году на пересечении улиц Кузнецкий мост и Петровка в Москве.
Итальянский Итальянский «светофор»
Фото: congerdesign, pixabay.com

И последнее: самый «крутой светофор» придумали итальянцы. Так они называют специальную диету, согласно которой можно сбросить несколько килограммов, не моргнув глазом…

  1. Начинать прием пищи они советуют с продуктов желтого цвета. Например, картофель, тыква, омлет, болгарский перец соответствующего цвета, банан, апельсин, хурма, мандарин.
  2. Далее, отдохнув 5−10 минут, итальянцы переходят к зеленому: салату, петрушке, кинзе, укропу, луку! Далее идут огурцы, капуста, стручковая фасоль, горох. Потом — яблоки, киви, виноград, крыжовник…
  3. И наконец трапеза завершается продуктами и блюдами красного цвета: креветки, лобстеры, лососина, помидоры, морковь. А закончить все рекомендуется малиной, клубникой, вишней, гранатом.

Как видите, здесь цвета тоже «переключаются» один за другим…

90000 Here’s What The World’s First Traffic Lights, In Westminster, Looked Like 90001 The Westminster street semaphore, from the Illustrated Times, 16 January 1869. Copyright the British Library Board via the British Newspaper Archive. 90002 The first traffic lights anywhere in the world sprang into action outside the House of Parliament on 9 December 1868. The robot-like contraption shown above was installed in the north-east corner of Parliament Square — near the spot that is today occupied by the statue of Winston Churchill.90003 90004 Red, green and semaphore 90005 90002 The signal system was designed to bring order to a chaotic junction. In the months before its installation, two MPs had been badly injured and a traffic policeman killed at this spot. 90003 90002 The traffic lights towered six metres (20 feet) above the carriageway. They still required a police operator, but were much more visible. 90003 90002 The equipment worked along similar principles to those already used on the railways. Right from the start, it operated on a red / green light system.90003 Information about the new system. Richard Mayne was the head of the Metropolitan Police. Image reproduced under creative commons licence. 90002 The power came from gas. Gas lights can be difficult to see during the daytime, and so semaphore paddles were added to the top. When lowered to 45 degrees, as in the picture, traffic is free to flow with caution. When raised, the traffic should stop to allow pedestrians to cross. 90003 90004 A dreadful portent 90005 90002 The traffic lights had some initial success.’The regular town drivers are fairly, and to quite an unexpected extent, amenable to the signals,’ thought the Illustrated Times, soon after the lights were installed. 90003 90002 Others were more skeptical. One commentator, on approaching the ‘Dreadful Portent’ from Westminster Bridge, asked his driver what it was. ‘Another o’ them fakements put up to wex the poor cabbies, ‘came the reply. 90003 90002 Punch magazine also likened the traffic post to a scary apparition, beaming through the fog: 90003 From Punch, courtesy of Victorian London.90002 Appearances aside, these early traffic lights were simply not good enough. Many drivers did not understand what the angled semaphore blades were supposed to indicate. Others ignored them. The technology often broke down. In January тисяча вісімсот шістьдесят дев’ять, a gas leak caused an explosion at the base of the semaphore, badly burning the face of the police operator. 90003 90002 The lights lingered on for a few more months, but constant breakdowns and general ineffectiveness led to their removal by the end of the year.Traffic lights did not return to the capital until 1926 when a manually operated series of electric lights was installed along Piccadilly. 90003.90000 Who Invented the Traffic Light? 90001 90002 Traffic lights, or traffic signals, are located on most major corners in cities and towns around the world. The red, yellow and green lights let us know when it is safe to drive through the intersection and when to walk across the street as well as when to stop and let other drivers, bikers and pedestrians take their turns to continue on their way. 90003 90004 The first traffic signal 90005 90002 Traffic jams were a problem even before the invention of the automobile.Horse-drawn carriages and pedestrians crowded the roads of London in the 1860s, according to the BBC. A British railway manager, John Peake Knight, suggested adapting a railroad method for controlling traffic. 90003 90002 Railroads used a semaphore system with small arms extending from a pole to indicate whether a train could pass or not. In Knight’s adaptation, semaphores would signal «stop» and «go» during the day, and at night red and green lights would be used. Gas lamps would illuminate the sign at night.A police officer would be stationed next to the signals to operate them. 90003 90002 The world’s first traffic signal was installed on Dec. 9, 1868, at the intersection of Bridge Street and Great George Street in the London borough of Westminster, near the Houses of Parliament and the Westminster Bridge, according to the BBC. It was a success and Knight predicted more would be installed. 90003 90002 However, only one month later, a police officer controlling the signal was badly injured when a leak in a gas main caused one of the lights to explode in his face.The project was declared a public health hazard and immediately dropped. 90003 90002 90003 Ernest Stirrine’s patent drawing for his traffic signal. (Image credit: U.S. Patent Office) 90004 Competing patents 90005 90002 Following the accident, about four decades passed before traffic signals began to grow in popularity again, mainly in the United States as more automobiles hit the road. The early 1900s saw several patents being filed, each with a different innovation to the basic idea. 90003 90002 In 1910 Ernest Sirrine, an American inventor, introduced an automatically controlled traffic signal in Chicago.His traffic signal used two non-illuminated display arms arranged as a cross that rotated on an axis, according to Inventor Spot. The signs said «stop» and «proceed.» 90003 90002 The first electric traffic light using red and green lights was invented in 1912 by Lester Farnsworth Wire, a police officer in Salt Lake City, Utah, according to Family Search. Wire’s traffic signal resembled a four-sided bird-house mounted on a tall pole. It was placed in the middle of an intersection and was powered by overhead trolley wires.A police officer had to manually switch the direction of the lights. 90003 90002 However, the credit for the «first electric traffic signal» usually goes to James Hoge. A system based on his design was installed on Aug. 5, 1914, in Cleveland. Hoge received a patent for the system in 1918. (He had filed his application in 1913.) Hoge’s traffic signal used the alternating illuminated words «stop» and «move» installed on a single post on each of the four corners of an intersection. The system was wired such that police and fire departments could adjust the rhythm of the lights in case of an emergency.90003 90002 William Ghiglieri of San Francisco patented the first automatic traffic signal that used red and green lights in 1917. Ghiglieri’s design had the option of being either automatic or manual. 90003 90002 Then in 1920 році, William Potts, a Detroit police officer, developed several automatic traffic light systems, including the first three-color signal, which added a yellow «caution» light. 90003 90002 In 1923 Garrett Morgan patented an electric automatic traffic signal. Morgan was the first African-American to own a car in Cleveland.He also invented the gas mask. Morgan’s design used a T-shaped pole unit with three positions. Besides «Stop» and «Go,» the system also first stopped traffic in all directions to give drivers time to stop or get through the intersection. Another benefit of Morgan’s design was that it could be produced inexpensively, thus increasing the number of signals that could be installed. Morgan sold the rights to his traffic signal to General Electric for $ 40,000. 90003 90002 The first electric traffic light in Europe was installed in 1924 at Potsdamer Platz in Berlin, according to Marcus Welz, CEO of Siemens ITS (Intelligent Traffic Systems) US.The five-sided traffic light was mounted on a tower and was primarily manual with some automation, which only required a single police officer to manage. A replica now stands nearby and is a popular tourist attraction. 90003 90002 Pedestrian signals began to be included on traffic signals in the 1930s, according to the U.S. Department of Transportation. A «Walk / Do not Walk» signal was first tested in New York in 1934. It even used an upright palm to indicate «Stop.» 90003 90002 John S. Allen, an American inventor, filed one of the earliest patents in тисячі дев’ятсот сорок сім for a dedicated pedestrian traffic signal.Allen’s design had the pedestrian signal mounted at curb level. Allen also proposed that the signals could contain advertisements. In his application, he explained that the words «Stop» and «Go» could be followed by the word «for,» which in turn would be followed by a brand name. 90003 90002 90003 This is a replica of Lester Wire’s «birdhouse» traffic signal. (Image credit: Utah Department of Transportation) 90004 Improving safety and efficiency 90005 90002 Traffic signals continue to improve.Many traffic signals are «intelligent» and can monitor real-time traffic situations, including direction, volume and density, as well as prioritizing public transportation systems, according to Welz. 90003 90002 For example, Welz said, Siemens is working on a project in Tampa, Florida, to implement Connected Vehicle Technology. This system allows the traffic light system to communicate directly with the car and will improve safety and efficiency. Communications are sent from over 40 traffic lights to cars equipped with the technology to receive the basic safety messages either on the rearview mirror or in-dash computer screen.90003 90002 Simple messages are sent to the cars using both pre-existing and newly installed technologies that allow a driver to receive information such as the state of the upcoming traffic lights and recommendations on speed to get through both a particular intersection as well as the next handful of traffic lights. This project has shown great increases in efficiency in how traffic moves through intersections, Welz said. 90003 90002 90003 A diagram of an early pedestrian crossing signal. (Image credit: U.S. Department of Transporation) 90004 The future of traffic lights 90005 90002 With self-driving cars becoming more of a reality, many improvements to traffic signals are considering the new and upcoming technologies. Researchers at the MIT Senseable City Lab published a scenario, in 2016 in PLoS ONE, where traffic signals are essentially nonexistent. In this potential future, all autonomous cars are in communication with each other in what is known as a «slot-based» intersection in which cars, instead of stopping, automatically adjust their speed to pass through the intersection while maintaining safe distances for other vehicles .This system is flexible and can also be designed to take pedestrians and bicyclists into account. 90003 90002 Another innovation called Surtrac is coming out of Pittsburg, Pennsylvania, from a company called Rapid Flow Technologies. Pilot tests have been underway since 2012. The traffic signals use artificial intelligence to adapt to changing traffic conditions. The company says travel times have been reduced by more than 25 percent and wait times at red lights down an average of about 40 percent decreasing emissions.The system takes into account second-by-second real-time conditions and is scalable to larger areas since each intersection makes its own decisions instead of a single, central system. 90003 90002 90057 Additional resources 90058 90003 .90000 When was the first traffic light invented and who was J.P Knight? 90001 90002 THE world’s first traffic lights were invented by a railway engineer from Nottingham. 90003 90002 Let’s take a look at inventor J.P Knight and his landmark invention. 90003 90002 2 90003 A set of traffic lights in San Diego in the 1940s. The first set of lights were installed in London in the mid-1860sCredit: Wikipedia 90008 When were traffic lights invented? 90009 90002 Mr Knight came up with the idea for traffic lights after more than 1000 people died in road accidents in London in 1866.90003 90002 While motor cars did not hit the streets of the UK until later in the 19th century, Knight’s system was put in place to regulate horse-drawn carriages. 90003 90002 The world’s first traffic lights were installed outside the Houses of Parliament near Westminster Bridge in 1868. 90003 90002 Knight based the system on railway signal lights. 90003 90002 They used waving semaphore arms operated by a policeman during the day and featured red and green gas-operated lamps for use at night time.90003 90002 However, the gas lamp exploded and killed a policeman in 1869 resulting in the lights being removed. 90003 90002 2 90003 Railway engineer JP Knight is credited with inventing traffic lightsCredit: Wikipedia 90002 Modern traffic lights using the red-green lights system were first installed in Cleveland in 1914. 90003 90002 The three colour signals favoured by many countries, including the UK, were first used in New York in 1918. 90003 90002 In fact, it was not until 1925 when the next set of lights appeared in Britain turning up in the busy junction between St James’s Street and Piccadilly in London.90003 90002 These were operated manually by policeman. Automatic lights operating on a time interval became common in 1926. 90031 90003 90008 Who was J.P Knight? 90009 90002 John Peake Knight was born on December 13, 1828 in Nottingham. 90003 90002 He left Nottingham High School aged 12 and worked in the parcel room at Derby railway station. 90003 90002 Knight enjoyed a successful career in UK railways and aged 20 was promoted to Traffic Manager of the London to Brighton line. 90003 90002 Latest 90003 90002 90044 DOUBLE TRAGEDY 90045 Pregnant YouTube star Nicole Thea dies aged 24 along with unborn son 90003 90002 Latest 90003 90002 90044 FARM OUTBREAK 90045 73 workers catch corona at veg farm that supplies Tesco & Aldi as 200 isolate 90003 90002 90044 HIGH ALERT 90045 Spanish city of 140,000 people locks down again after spike in coronavirus cases 90003 90002 90044 RAPE HELL 90045 Woman raped near Morrisons after being followed for 15 mins in horrifying attack 90003 90002 90044 ‘JUST AN ACCIDENT’ 90045 Naya’s lake disappearance NOT suicide cops say after chat with son, 4 90003 90002 90044 ‘TURNED HIS BACK’ 90045 Harry blasted as ‘complete idiot’ by Army hero over Commonwealth comments 90003 90002 He is credited with improving the quality of rail travel in Britain — installing safe carriages and alarm pulls for women.90003 90002 Knight and his wife Elizabeth had five sons. 90003 90002 The inventor died in +1886 and was buried in London’s Brompton Cemetery. 90003 Ford imagines a future where stopping at traffic lights and junctions is a thing of the past with its connected cars 90031 90076 90002 90078 We pay for your stories! Do you have a story for The Sun Online news team? Email us at [email protected] or call 0207 782 4368. You can WhatsApp us on 07810 791 502. We pay for videos too. Click here to upload yours 90079 90003 90076 90002 90003 .90000 The History and Meaning of Colored Traffic Lights 90001 90002 You know that happy moment when you hit every green light and your whole ride is commercial-free? The right colors can make your day. 90003 90002 Timed traffic lights are set according to schedules that are supposed to coordinate with peak traffic hours. Cities need to monitor and update signal light time schedules at least every two years to keep these systems effective. 90003 90002 In Los Angeles, California, an ambitious project to go a step further and synchronize 90007 every 90008 red light in Los Angeles cost over 400 million dollars.Ask an Angelino and they are likely to agree that saving time on the road is well worth it. If implemented nationwide, synchronization could shave 10% off traffic congestion and 20% off air pollution. Congestion costs time, money, and lives. Big data can help improve how millions of people safely share the road. However, none of this would be possible without the traffic light! 90003 90002 Imagine congestion before the invention of the electric traffic light. Your morning commute would be a lot more chaotic-and downright dangerous.90003 90012 90013 The First Traffic Light Invented — The History of Traffic Signals from London Explosions to Motor City, USA 90014 90015 90016 1860’s: Traffic Lights Start with a Bang in London 90017 90002 Traffic jams are to city living what toast and jam is to breakfast . Long before motorcars, chaotic crowds made getting across town noisy, messy and dangerous. 90003 90002 Prior to automated traffic lights, pedestrians, bicycles, street cars, horses, and motorcars made for dangerously chaotic congestion.90021 90003 90016 90024 When was the first traffic light installed? 90025 90017 90002 The first traffic light invented was in London in the 1860’s, but it was hardly recognizable-or effective. It had been adapted from the railroad signal system by a railway manager, John Peak Knight, in 1868. The railroads used red gas lights at night to signal stops and green gas lights during the daytime. Knight installed a similar gas light, semaphore system at near London’s Westminster Bridge in December of тисячі вісімсот шістьдесят вісім.90003 90002 The life of the first traffic light signal was short lived. A gas leak caused one of the signal lights to explode on its police officer operator within a month of being installed. 90003 90002 Early semaphore signals had arms that read «stop» and «move», or other variations. They were not standardized. Some were automatic, some manual. 90021 90003 90002 Automating traffic signals stalled after the London incident. Forty years passed before cars crowding city streets urged the development of traffic lights in the United States.London would not see another traffic light until 1929. 90003 90016 Early 20 90037 th 90038 Century: Crowding Cities and American Sprawl Shine a Light on Traffic 90017 90002 The United States is a car culture like no other country. Unlike most European cities that started urban planning when horses were high-tech, many cities in the United States were designed around urban sprawl, suburban tracts, and motor cars. 90003 90002 John Peak Knight’s explosive gas traffic light was designed to coordinate London’s тисячі вісімсот шістьдесят вісім traffic-pedestrians, horses, and carriages.Congestion was a real problem, but the urgency of traffic control would build as city streets filled with faster, more dangerous motor vehicles. 90003 90002 In the early 1900s, the rush for traffic signals blossomed again. By the early 20 90037 th 90038 century, several patents were underway. 90003 90016 1910-1920s: The Evolution of the Traffic Light 90017 90002 As traffic and cities grew, so did the race to solve growing traffic problems. The first traffic signals were 90007 semaphores. 90008 Semaphores are towers with moving arms signaling for traffic to stop or go.They could be manual or automatic. There was no consistent design. Various models were invented and put into place in cities as the need arose. 90003 90002 Traffic direction used to require police officers to stand in busy intersections. 90021 90003 90002 90024 90013 1910: The automated signs of Chicago. 90014 90025 90003 90002 In Chicago, automated signal signs were introduced in 1910. They did not light up, but they did create clear indicators for traffic to «stop» or «proceed» according to the labeled arms.90003 90002 90024 90013 1912: Birdhouse red and green light signals ascend on Salt Lake 90014 90025 90003 90002 In 1912 Lester Wire was a police officer exhausted by traffic at Main Street and 200 South. He developed a manually switched stop light. The four-sided box, raised on a ten foot pole, looked like a birdhouse and was operated manually by an officer. The officer would flip a switch to change between the dipped red and green lights. 90003 90002 90024 90013 1914: The first manually controlled 90007 electric 90008 signal comes to Cleveland 90014 90025 90003 90002 Like the 1910 semaphore, the first electric signal used words.However, the words were no longer written on arms that raised and fell. The words «stop» or «move» were on lights. The posts lit up on each of four corner-posts around an intersection. It was not automated, though. A booth with an operator was required to flip the switches. 90003 90002 The system allowed police officers to move from the middle of the street to a corner. From that vantage, an officer could oversee the crowd. If an emergency vehicle came, the officer could flip a switch and clear the intersection by triggering all red lights.The emergency vehicle could now pass effortlessly. 90003 90002 90024 90013 1917: The first automated red and green electric light system stuns San Francisco 90014 90025 90003 90002 Finally, in San Francisco the first red and green electric light system that could be operated automatically (or manually) was introduced in 1917. 90003 90002 90024 90013 1920: The roaring yellow light 90014 90025 90003 90002 In 1920 році, the first three-color light system was introduced in Detroit-aka 90007 Motor City 90008, USA.The evolution of traffic light signals could not have a more appropriate context than Motor City. Ford Motor Company was founded in Detroit in 1903 (and other motor companies followed). Ford made cars affordable for more common people, rather than the wealthy, by creating larger scale factory production. 90003 90002 Ford’s Model T (1921) 90021 Factory production made for a new era of car ownership. 90021 90003 90002 Stop and go were insufficient for the new volumes of cars zooming through intersections.Streets were full of new numbers of cars in addition to delivery wagons, bustling crowds, bicycles, horse-drawn carriages, and street cars. The introduction of the cautionary yellow light helped increase driver safety, decreasing accidents that come from running red lights. 90003 90002 General Motors Headquarter’s in Motor City, USA 90021 90003 90002 (Stop lights were incredibly important in chaotic city streets. Crosswalks were not even introduced until 1951. The first pedestrian fatality in the United States was in 1899.) 90003 90002 90024 90013 1923: Three-position traffic signals get patented 90014 90025 90003 90002 The development of the modern traffic light may have started in London, but it grew up in the United States. In Cleveland, an African American inventor named Garrett Morgan came up with an affordable, patented traffic signal. The yellow light made intersections safer than the old 90007 stop 90008 and 90007 go 90008 system. The new design was inexpensive enough that it allowed the installation of a lot more lights.90003 90002 Morgan sold the patent to General Electric-and the spread of the traffic light was green lighted. 90003 90012 90013 The Meaning of Colored Traffic Lights: A List of Electric Traffic Signals 90014 90015 90002 90013 Green 90014 means go. It is that simple, but it’s still best to check both ways for oncoming traffic that may not be paying attention or is running the light. 90003 90002 90013 Yellow 90014 means slow down and prepare to stop. It does not mean full-throttle ahead.While you may get away with gunning it into the intersection, running a yellow can lead to tickets and dangerous accidents. 90003 90002 Yellow is a cautionary color. It means slow down. It does not mean «go faster». 90021 90003 90002 90013 Red 90014 lights are a clear and consistent warning to stop. Even where right turns are allowed on red lights, you must come to a complete stop before turning right. You must also yield to any through traffic, which has the right of way. 90003 90002 In most states and cities, you can take a right on red unless otherwise indicated.New York City does not allow a right on red. 90003 90002 90013 Red arrows 90014 mean you can not turn right on a red in most states. The green arrow, in these cases, is the only time you can make the turn. However, you can take a right on a red arrow after a full stop in the following states: 90003 90153 90154 Illinois 90155 90154 Kansas 90155 90154 Louisiana 90155 90154 Maryland 90155 90154 Michigan 90155 90154 New Hampshire 90155 90154 North Dakota 90155 90154 Oregon 90155 90154 South Carolina 90155 90154 Utah 90155 90154 Washington State 90155 90154 Wyoming 90155 90178 90002 90013 Flashing Red 90014 is the same as a stop sign, generally used at four way intersections where there is minimal traffic.When arriving at a flashing red light, make a full and complete stop. 90003 90002 90013 Flashing Red Arrows 90014 similarly mean to stop and then proceed to take the turn. 90003 90002 90013 Flashing Yellow 90014 lights mean yield or signal caution, like outside of a fire station. 90003 90002 There are no all-direction flashing yellow lights, since it is prohibited in the United States. If you have a flashing yellow light, you are to yield to oncoming traffic. 90003 90002 90013 Flashing Yellow Arrows 90014 are part of a four-signal traffic protected turn traffic light.These are used in some states after a protected green turn signal, or arrow, but before a steady yellow arrow. When a flashing yellow arrow is shown, you can take the turn after yielding to pedestrians and traffic. 90003 90002 90013 Steady Yellow Arrows 90014 maintain the normal yellow light caution in three-light signals, meaning to stop or prepare to stop. 90003 90002 In a four-signal system that has a flashing yellow arrow, the steady yellow arrow is a signal that the yield period is ending.The red arrow is about to start. Vehicles should stop if safely possible. Traffic tickets are possible for running a steady yellow arrow. 90003 90002 90003 90002 Traffic light meaning is fairly consistent across the board and various deviations. Green means it’s safe to proceed (though you should still exercise caution). Yellow means caution and yield. Red means danger and stop. Always drive defensively and obey traffic signals. 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *