Дополнительные задания по русскому языку 3 класс: Дополнительные задания по русскому языку для 3 класса | Олимпиадные задания по русскому языку (3 класс) на тему:

Дополнительные задания по русскому языку для 3 класса | Олимпиадные задания по русскому языку (3 класс) на тему:

  1. Подчеркни одушевлённые  имена  существительные  зелёным цветом, а неодушевлённые  красным цветом.

Как хорошо промчаться                              В бору лесные птицы

По жёлтому песку,                                        Нам уступают путь

За бабочкой погнаться                                Сквозь лес ведёт дорога

Навстречу ветерку.                                       Нас к речке голубой.

Блестят на солнце спины,                          Там отдохнём немного

И ветер дышит в грудь.                               И повернём домой.

  1. Поставь существительные в начальную форму, определи их род.

Письма-____________________                   помидоры-______________________

Орехи-_____________________                   комнаты-________________________

Огурцы-_____________________                 ракеты-_________________________

Осины-______________________                болота-_________________________

Крылья-_____________________                лагеря-_________________________

  1. Вставь пропущенные буквы укажи число имён существительных.

Мой дв…рец в л…су с…сновом,                        Незабу….ки там гл…дятся

Над в….сёлою р…кой,                                         В волны речки сквозь тр…ву

Где шуршит к…вром лиловым                         И весь день мне ска…ки снятся,

Пышный вереск  под н…гой                              Ска…ки счастья наяву

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды — ____________                   цв…ток — _________________

З…ма — ____________                   к…тята — _________________

Д…ма — ____________                  б…льной  -_______________

м…ря — ____________                 б…льшой — _______________

  1. Исправь ошибки.

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому  масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

  1. Поставь, если нужно мягкий знак.

Помощ…, товарищ…, молодёж…, ткач…, врач…, доч…, вещ…, ключ…, рож…, плащ…, мелоч…. , ноч…, мыш…, кирпич…, борщ…, печ…

  1. Запиши данные имена существительные во множественном числе.

Директор-______________            холод-_______________

Мастер-_______________              пальто-______________

Повар-_______________                муравей- ____________

Доктор-______________                голос-    ______________

Дерево-______________                 кино-_______________

Брат-________________                  сын- ________________

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Определи склонение имён существительных

Картофель, картошка, рояль, мозоль, площадь, площадка, путь, ветвь, ветка, полотенце, солнце, стекло, молодёжь, морковь, морковка, юноша

  1. Вставь окончания имён прилагательных. Выполни задание по образцу:

эхо звонкое – ед.ч., ср.р.

пирог свеж….   — ____________

мышь летуч……  —  _______________

воин могуч……  — _____________

деньки погож…… — _____________

имя редк…. . — ______________

крапива жгуч…… —  ______________

дорога дальн…. — __________________

  1. Составь словосочетания.

(сок)____________________   яблоко, (мёд)______________________запах,

 (медь) ___________________монета, (скользить ) ____________________ тропка,

(робеть)___________________дитя, (гладить)____________________ мех

  1. Допиши окончания имён прилагательных, проверяя вопросом, и укажи число.

На (каком?) высоком (ед. ч.) берегу

В (___________________?) дальн…… (        ) дорогу

Перед (___________________?) утренн……. (        )чаепитием

По (_________________________?) сказочн…….(         )маршрутам

В (________________________?)кругосветн……. (          ) путешествии

О (_________________________?)заботлтв……. (           ) сыновьях

Из (_________________________?)спел….. (              ) рябины

  1.  Выпишите  из пословиц имена прилагательные вместе с существительными, определите род, число, падеж прилагательных, выделите окончания.

В чужом глазу соринку видит.

Счастливому человеку все в радость.

______________________________________________________________________________

  1. Образуйте словосочетания из существительного и прилагательного, укажите род и число имен прилагательных, выделите окончания, 4 любые прилагательные разберите по составу.

Космос, ракета; талант, фотограф; Русь, поэт; красота, картина; цирк, представление; высота, жираф; дрессировка, собака; дом, животное; пух, облако; пассажир, вагон; проезд,

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Определи падеж выделенных существительных. Для этого найди слово, к которому относится имя существительное и поставь от него вопрос. По вопросу и предлогу определите падеж.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

на раздутых парусах

Мимо острова крутого,

Мимо города большого;

Пушки с пристани палят,

Кораблю пристать велят.

  1. Напиши предложения, изменяя окончания в словах, которые даны в скобках.

(Красный)  солнце висело над  длинными, похожими на (снеговой) поля слоистыми (облако). Тени от (костёр) плясали на (земля).  В саду (стоял) покрытые  инеем  розовые  (дерево). Неясные тени на снегу были пропитаны тем же тёплым (свет).

  1. Вставь пропущенные буквы.

Отв…рить  дверь, отв…рить мясо, об…жать вокруг, об…жать ребёнка, зап…вать песню, зап…вать лекарство, прож…вать  котлету, прож…вать в городе, пос…деть от времени, пос…деть на скамейке, пом…рить друзей, пом…рить  костюм,  сл…зать с крыши, сл…зать сметану, пол…скать ребёнка, пол…скать бельё

  1. Вставь пропущенные буквы.

Свисток ре…кий, заяц ро…кий, доро…ка узкая, пух лё…ий, лёд сколь…кий, расстояние бли…кое, кустарник ни…кий, голос ре…кий, клю… кре…кий, чистая руба…ка

  1. Вставь разделительный Ъ или Ь знак.

С…ел, разол…ю, с…естной, с…едобный, колос…я, в…езд, об…езд, кол…я, раз…езд, от…езд, сынов…я, скам…я, раз…яснение

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Подбери к данным словам однокоренные существительные с шипящим на конце. Укажи род существительных.

Молодой-___________________________, пеку-_________________________,

Дикий-_________________, кликать-_________________________

  1. Замени одним словом и запиши.

Человек, который играет на трубе-_______________________

Человек, который выступает в цирке-_______________________

Человек, который играет на скрипке-______________________

Очень  сильный человек-________________________

  1. Вставь пропущенные буквы. Выдели приставки.

ра…сказ                   бе…заботный           бе…снежный

ра…сада                   бе…звучный             бе…смысленный

ра…свет                    бе…дельник             бе…сердечный

ра…сыпать               бе…полезный          бе…сильный

и…вестие                  и…учить

и…следовать           и…купаться

  1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова

…втобус            ст…лица              г…зета

г…рой                т…варищ             г…гант

ш…к…лад          тр…мвай            …днажды

ш…фёр               с…годня             оч…нь

Составь три предложения, используя словарные слова.

  1. Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы.  Полетели пушыстые снижинки. запорошило  снегом дарошки. У Миши и коли  новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

Карточки по Русскому языку для 3 класса | Материал по русскому языку (3 класс) на тему:

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

П__стух, мол__тьба, зап__х, п__лоса, д__леко, зв__зда, ст__лбы, н__зина, д__жди, з__нты, д__брота.

В__зить, поч__нить, бр__дить, х__дить, л__вить, схв__тить, прин__сить, пос__дить, осм__треть.

Из ряда слов подчеркни слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением.

Колючие, корзина, скользит, беда, сугроб, помогал, носил, месяц, зелёный, тащить, ворона, снежок.

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

 Вокруг меня л__тели мешки риса, бегали коренастые фигуры. Я тоже хв__тал мешки, т__скал, бр__сал, снова  б__жал и хв__тал. за б__ртом пл__сали волны. Хл__стал по палубам дождь. Св__стал над р__кой ветер. В сырой мгле рассвета стремительно и неустанно бегали полуголые мокрые люди и кр__чали, см__ялись, любуясь своей силой, своим трудом. (М. Горький.)

Спиши слова, поставь знак ударения и выдели корень. Подчеркни в ряду данных слов проверочное.

Варенье, варить, варка, варёный. Столяр, столовая, столик, стол. тяжёлый, тяжесть, тяжело. Плясун, плясать, пляска. Плодовитый, плодовый, плод. Дождливый, дождичек, дождь. Спасение, спасательный, спас. Размахивать, махнуть, взмах, перемахнуть, взмахивать. очаровываться, очарование, очаровательный, чары. Заявить, явка, объявить, объявление, предъявить, заявка. Объяснить, ясный, пояснение, разъяснить, ясно. Выезд, разъезд, поезд, переезд, объезд, наездник. Единый, объединить, соединить, разъединить, единица.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


К данным словам побдери однокоренные. Обозначь ударный слог. Подчеркни гласную в корне, которую нужно проверить.

Образец. Грóзный – гроз, грозовя (туча), грóзный (взгляд), грозить, угрóза.

Боль – ____________________________________________________________

верх – ____________________________________________________________

конец – ___________________________________________________________

волны – ___________________________________________________________

ночь – ____________________________________________________________

свист – ___________________________________________________________

Прочитай загадки. Напиши отгадки. Вставь пропущенные буквы, объясни их написание.

1)  На дв__ре горой, а в избе в__дой.

2)  З__мой б__ло,

В__сной ч__рно,

Летом з__л__но,

Ос__нью стрижено.

3)  Л__жит под пл__тнём

И крутит хв__стом.

Ничего не б__лит,

А все стонет.

Выпиши слова с пропущенными буквами. Напиши проверочные слова.

За г. .рами, за л..сами,

За широкими м..рями,

Не на небе – на з..мле

Жил ст..рик в одном с..ле.

                        П. Ершов

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Тонкая ива склонилась над оз__ром. Словно в зерк__ло глядит она в прозрачную, как ст__кло, воду. Нал__тел в__терок, и оз__ро сразу ож__ло, зап__стрело.

Подчеркни слова, в которых безударная гласная в корне проверяется буквой ё.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

 П__сьмо, п__дарил, пл__хой, п__щать, пт__нцы, б__ец, ст__кло, т__нуть, к__лечко, в__ренье, пл__чо, н__сить, н__члег, п__тёрка, пл__сать, пр__мая, ч__сло, л__нейка, п__тно, __зёра, зв__рьки, б__яться, г__ра, стр__ла, г__лосок, гр__бешок, б__рода, в__лосок, ст__белёк, г__да, ст__рик, вес__ло, к__решок, з__мля, г__лодать.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Ш__лил, пл__тил, зар__дил, сп__шил, пл__сал, од__вал, прод__вал, встр__чал, ук__лол, под__рил, охр__нял, пр__сил, подд__ржал, поб__дил, кл__вал, пр__вдивый, сч__стливый, п__лезный, т__жёлый, ч__рвивый.

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

Л__са вдали в__днее,        В__сна идёт ст__ронкой,

Синее н__беса,        Да где ж сама она?

Заметней и ч__рнее        Чу, слышен гол__с звонкий,

На пашне п__л__са,        Не это ли в__сна?

И детские зв__нчее        Нет, это звонко, тонко

Над лугом г__л__са.        В ручье журчит в__лна.

                                                А. Блок

Выпиши слова, в которых пропущены буквы. Вставь пропущенные гласные. Напиши проверочные слова.

Вовка и Вадик сидели за ст__лом и рисовали. Вдруг с комода что-то упало. Дети огл__нулись и ув__дали, что по п__лу п__лзёт шляпа. Они стали бр__сать в шляпу картошки. Вот из шляпы выск__чил к__тёнок Васька. Падая, шляпа накрыла его на п__лу.

(По Н. Носову.)

Прочитай.

Т__кла через с__ло р__ка. Была она в__сёлая, г__в__рливая. Решили люди приучить речку к работе. Ведь она может помочь и коров доить, и землю п__хать, и огород пол__вать, и брёвна п__лить, и з__рно м__лоть.

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Спиши, вставив пропущенные буквы. Проверяй их однокоренными словами, отвечающими на вопрос что?

Образец. Столовая – стол.

Ст__ловая ложка. Д__ждливая погода. Ст__пной край. В__здушный шар. К__смический корабль. В__черняя заря. З__лотое кольцо. Сч__стливая семья. В__твистые рога.

Подчеркни безударные гласные.

NEWL — Русский | American Councils

Национальные экзамены по мировым языкам (NEWL) — это онлайн-экзамен для изучающих арабский, корейский, португальский и русский языки, желающих поступить в колледж и/или получить кредит.

Примеры заданий

В настоящее время у нас есть база данных образцов заданий для NEWL Russian, взятых непосредственно из предыдущих экзаменов, которую мы постоянно расширяем. Чтобы ознакомиться с этими образцами товаров, посетите нашу веб-страницу образцов товаров NEWL по адресу:  https://exams.actesting.org/samples/newl/.

Обратите внимание, что мы в American Councils Assessment уделяем особое внимание рисованию экзаменационных материалов непосредственно из культур и контекстов, в которых мы тестируем, поэтому мы советуем всем преподавателям, чтобы их студенты читали и слушали аутентичные материалы (книги, новостные репортажи, телешоу). и т. д.) и подготовить их к ответам на вопросы, взятые из этих источников.


О РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Тест по русскому языку NEWL (Prototype AP) предназначен для учащихся средних школ, изучающих русский язык, которые хотят пройти серьезное обучение на университетском уровне до окончания средней школы.

Курс Prototype AP «Русский язык и культура» предназначен для того, чтобы предоставить учащимся опыт обучения, эквивалентный опыту изучения русского языка на уровне выше среднего (примерно на втором курсе) в колледже. Как традиционным, так и традиционным учащимся 1 рекомендуется пройти курс русского языка и культуры Prototype AP, ориентированный на стандарты, основанный на профессиональных навыках, разработанный для учащихся от среднего до продвинутого низкого уровня ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков). ) шкала. 2

Такой курс помогает учащимся любого происхождения лучше понять русскую культуру и повысить уровень владения языком. По окончании курса студентам предлагается сдать экзамен Prototype AP по русскому языку и культуре. Экзамен предназначен для обеспечения набора мер функционального владения русским языком для использования в качестве прогнозной оценки для продолжения изучения языка после окончания средней школы, а также в качестве инструмента размещения в американских колледжах и университетах для поступления первокурсников с предварительным изучением русского языка. 3

Экзамен Prototype AP по русскому языку, ориентированный на уровень знаний, в значительной степени не зависит от какой-либо конкретной российской учебной программы при оценке успеваемости учащихся. Он отвечает на вопрос: «Насколько хорошо учащиеся владеют языком?»

Спецификации теста отражают World Languages ​​Framework Совета колледжей и руководящие принципы владения языком, разработанные Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL).

Задания теста основаны на задачах, областях навыков и показателях эффективности, опубликованных в Стандартах готовности к изучению иностранных языков (W-RSLL). 4 «Стандарты готовности к миру» и «Руководство по успеваемости ACTFL для учащихся K-12» представляют собой одни из лучших текущих мнений среди специалистов по второму языку о том, насколько хорошо учащиеся должны работать на языке (кроме английского), принимая во внимание особенности учащегося. стадия процесса обучения и относительная сложность изучаемого языка.

В соответствии со стандартами World-Readiness для русского языка целевые показатели представлены для разных уровней владения языком в трех режимах общения (презентация, интерпретация и межличностное общение) и шести областях (разборчивость, понимание, языковой контроль, словарный запас, культурная осведомленность и коммуникативные стратегии).

NEWL одобрен Американским советом преподавателей русского языка (ACTR) 5

 

THE RUSSIAN EXAM CONSTRUCT

Экзамен Prototype AP Russian состоит из трех субтестов, каждый из которых направлен на прямую оценку функционального мастерства в межличностном, интерпретативном, презентационном способах общения на основе аутентичных речевых образцов.

 

Информацию о тестовых секциях и времени см. в разделе О NEWL

Каждый из разделов экзамена в равной степени влияет на общую итоговую оценку Prototype AP. Экзамен Prototype AP по русскому языку нацелен на языковые навыки на уровнях сложности, подходящих для американских изучающих русский язык как второй язык, начиная с уровней Novice High и Intermediate High.

 

Понимание прочитанного

Раздел «Понимание прочитанного» состоит из коротких аутентичных текстов, за которыми следуют от одного до трех вопросов с несколькими вариантами ответов на английском языке. Типы текста разнообразны и включают форматированный макет, например объявления, расписания и брошюры, а также длину абзаца. Темы варьируются от личной информации, основных потребностей, социальных условностей и рутинных задач до официальных объявлений, брошюр и т. д., а также до более сложных тем с более длинным прозаическим текстом. Темы — это те, которые будут интересны старшеклассникам, сдающим экзамен, и касаются как межличностного, так и интерпретационного режима Стандартов изучения иностранных языков и соответствуют руководящим принципам справедливости и справедливости, выдвинутым Службой тестирования в сфере образования.

 

Интегрированные задачи

Секции письменной и устной речи будут основаны на интегрированной модели заданий, той же модели, которая использовалась в интегрированных письменных заданиях на русском языке в экзамене Russian Prototype-AP до 2015 года.

Письменные задания будут сопровождаться звуковыми подсказками, включая подсказки на целевом языке, на которые экзаменуемые будут отправлять свои ответы, печатая на целевом языке, как это было в предыдущие годы. На каждом компьютере, используемом для тестирования, должна быть включена соответствующая клавиатура на целевом языке. У устных заданий будут звуковые и письменные подсказки. Экзаменуемые будут использовать свои гарнитуры с микрофонами для записи своих устных ответов с помощью записывающего устройства, встроенного в окно браузера ACTesting. Вам не нужно будет устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение на компьютеры, используемые для тестирования. Экзаменуемые смогут использовать черновую бумагу для разработки ответов как для устной, так и для письменной речи.

Обученные оценщики будут оценивать устную и письменную речь по шкале владения навыками ACTFL, а отчеты о результатах будут включать общий числовой балл NEWL (1–5) и предлагаемый балл, эквивалентный ACTFL, для каждого навыка.

 

Оценка русского экзамена Prototype AP

Баллы учащихся за письменные и устные части объединяются с результатами компьютерных ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов. Баллы с несколькими вариантами ответов преобразуются в баллы профессионального мастерства с использованием сокращенных баллов, которые устанавливаются во время встречи по установлению стандартов. Баллы по каждому разделу суммируются, и учитывается их соответствующий взвешенный вклад в окончательный суммарный балл. Суммарные баллы за экзамен Prototype AP по русскому языку и культуре конвертируются в 5-балльную шкалу AP:

NEWL (5 баллов) Класс Предлагаемое зачисление на семестр
5 5-й (первый семестр третьего курса)
4 4-й (второй семестр второго курса)
3 3-й (первый семестр второго курса)
2 2-й (второй семестр 1-го курса)
1
1-й (первый семестр 1-го курса)

 

Ссылки
  1. Носителями языка являются лица, для которых русский язык является родным или основным языком и которые получили образование в основном на русском языке в русскоязычных странах. Учащиеся наследия — это носители русского происхождения, получившие образование преимущественно в США и выучившие русский язык дома; они отличаются от носителей языка тем, что не получили образования в России.
     
  2. См. шкалу квалификации ACTFL на уровне www.actfl.org .
     
  3. См. Маршалл, Камелот. «Изучение действительности прототипа экзамена AP по русскому языку 2010 года с помощью исследования сопоставимости колледжей», в The Russian Language Journal (том 60, 2010 г.).
     
  4. Проект национальных стандартов обучения иностранным языкам (NSFLEP). (2014). Стандарты World-Readiness для изучения языков (W-RSLL). Александрия, Вирджиния: Автор. Получено с: http://www.actfl.org/publications/all/world-readiness-standards-learning-languages ​​ .
     
  5. Полное одобрение Совета директоров Американского совета учителей русского языка (ACTR) http://www.actr.org/uploads/4/7/5/1/47514867/actr_endorsement_of_newl_russian.
    pdf

Изучение русского языка — от начального до продвинутого уровня русского языка

Вам не нужно получать российскую визу и покупать билет до Москвы, чтобы выучить русский язык. Master RussianTM поможет вам освоить русскую грамматику, выучить новую лексику, попрактиковаться в разговорной речи. читать по-русски и узнавать факты о русской культуре и людях.

Здесь вы найдете бесплатные уроки грамматики, полезные словарные слова и фразы, полезные советы по изучению русского языка, а также выбрал ссылки на лучшие веб-сайты о русском языке.

Пятница, 28 октября 2022 г.


Проверьте свои знания фактов о России, ее истории, политике, людях, культуре и кухне. По завершению вы получите звание на основании результатов вашего теста.


Откройте для себя частотный список тысячи самых популярных русских слов и их английских переводов. Изучение наиболее часто используемых слов на раннем этапе изучения русского языка окажет значительное влияние на ваше мастерство владения русским языком. Выбранные слова снабжены примерами предложений, объяснениями грамматики и другой полезной информацией.




Русское слово «давай» может показаться коротким, но у него много значений, начиная с «Давайте», как в «Давайте сделаем это», до «Давай!», «Хорошо, конечно» и «Пока!» Слушайте этот русский подкаст, чтобы узнать их все.


Этот урок научит вас основным словам и фразам для разговора по-русски в романтических ситуациях. Научитесь выражать интерес, делать комплименты или выражать свои глубокие чувства на русском языке.


Сколько букв в русском алфавите? Как их зовут? Здесь вы научитесь писать от руки, печатать и произносить буквы русского алфавита.


Узнайте, как сказать «привет» и другие распространенные приветствия на русском языке. Найдите фразу, которая лучше всего подходит для времени суток, пола говорящего и официальности ситуации. Аудиозаписи помогут вам правильно говорить по-русски.


Знаете ли вы, что большинство согласных в русском языке можно произносить двумя разными способами (просто, как в английском, или палатализованно). На этом уроке вы выучите 20 согласных букв русского алфавита и звуки, которые они обозначают.


Эта экранная русская клавиатура позволит вам печатать на русском языке онлайн. Просто зайдите на эту страницу и с помощью мыши или клавиатуры начните печатать тексты на русском языке.




Место для студентов, преподавателей и носителей русского языка для обсуждения русской грамматики, лексики, произношения и других аспектов русского языка.


Присоединяйтесь к нашему дружескому обсуждению русского языка и культуры. Форум — лучшее место, где можно попросить помощи с краткими русскими переводами, высказать свое мнение и поделиться опытом с другими изучающими язык, такими как вы.


Живи и учись! Вы обязательно найдете пословицу на свой вкус в этом исчерпывающем списке. Кроме того, все русские пословицы снабжены английскими эквивалентами и дословными переводами.


Узнайте о многих аспектах русского культурного наследия, включая историю, традиции, искусство, общество, семью и брак, русские праздники, кухню. Откройте для себя последние тенденции, инновации и разработки в России.


Идиомы — это фразы, которые понятны носителям языка, но не имеют никакого смысла, если переводить их буквально. Этот мини-словарь русских идиом охватывает такие темы, как Изобилие, Внимание, Эмоции, Еда, Проблемы, Достаток, Успех, Неудача, Понимание и некоторые другие. Он также включает тест на случайные фразы.


Узнайте, что нужно для изучения иностранного языка. В этой статье описаны причины для изучения русского языка и даны практические советы по расширению словарного запаса русского языка, улучшению произношения и изучению русской грамматики.


Обязательная справочная таблица, которая группирует русские местоимения по классам, перечисляет все местоимения для каждого класса и предоставляет английские эквиваленты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *