Деятельность детей: Страница не найдена — Вселенная дошкольника

Содержание

Игровая деятельность детей раннего дошкольного возраста | Игровая деятельность по ФГОС ДО

Игровая деятельность детей раннего дошкольного возраста

Конференция: Игровая деятельность по ФГОС ДО

Автор: Копылова Наталия Викторовна

Организация: Детский сад имени Т. Г. Шевченко

Населенный пункт: Республика Крым, г. Евпатория

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования вступил в силу с 1 января 2014 года. В виде главного принципа дошкольного образования стандарт предлагает «полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития». Помимо этого, в стандарте говорится, о том, что реализация Программы должна осуществляться «в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры…». Реализация 5 образовательных областей, зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может осуществляться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности — как сквозных механизмах развития ребенка).

В раннем возрасте (1 — 3 года) таким содержанием будет: «предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность». То есть содержание образования детей раннего детства (0-3 лет) построено на пяти образовательных областях и направлено на раскрытие потенциальных возможностей ребенка через формирование ключевых компетенций

Содержание может быть осуществлено с помощью разных видов игр (дидактических, подвижных, пальчиковых и т.д.), которые могут быть использованы воспитателями в группах раннего возраста для организации занятий (так называемая совместная деятельность) или самостоятельной деятельности малышей.

Ряд исследователей (Н. М. Аксарина, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец и др.) считатет, что ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Вовремя начатое и правильно реализуемое воспитание малышей является важным условием их всестороннего развития.

Педагогический процесс в раннем возрасте опирается на идею развития ребенка с учетом сенситивных периодов, с которыми связано овладение речевыми, сенсорными и двигательными умениями.

Умственное развитие ребенка формируется в процессе его деятельности. Игра и действия с предметами — основные виды деятельности детей второго и третьего года жизни. От занятий эта деятельность ребенка отличается тем, что возникает она по инициативе самого малыша. Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, занятиями, — малыш играет. Это его естественное состояние. Игра доставляет ему много радости, сопровождается положительными эмоциями: он удивляется, радуется от получения новой информации, достижения желаемого результата, общения со взрослыми и сверстниками.

Игра — путь детей к познанию окружающего мира.

Ребенок в игре знакомится со свойствами предметов, при этом много «экспериментирует», проявляет инициативу, творчество. Во время игры формируются внимание, воображение, память, мышление, развиваются такие важные качества, как активность, самостоятельность в решении игровых задач. Именно в игре формируются первые положительные отношения со сверстниками: интерес к играм других детей, желание включиться в их игру, первые совместные игры, а в дальнейшем — умение считаться с интересами сверстников.

Во время самостоятельной деятельности у детей складываются положительные взаимоотношения и эмоционально-деловые связи со взрослыми. Они тянутся к тем, кто с ними занимается, играет; быстро перенимают тон отношения к ним взрослого (внимание, ласку, сочувствие) и сами начинают проявлять взаимные чувства. Уже на втором году жизни дети очень чутко прислушиваются к оценке воспитателем их деятельности и ориентируются на нее.

Для воспитателя организация игровой самостоятельной деятельности детей является одним из наиболее сложных разделов работы, так как, с одной стороны, он должен не подавляя инициативу ребенка, умело направлять его игру, с другой — научить малыша играть самостоятельно.

Правильно организовать самостоятельную игровую деятельность воспитатель сможет лишь в том случае, если он хорошо знает не только особенности психического развития ребенка того возраста, с которым он работает, но и особенности развития детей всей группы.

Чтобы педагогический процесс в детском саду обеспечивал создание «благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями», необходимо сделать игру ведущим звеном в организации детской жизни.

Для осуществления этой главной задачи требуется решение множества организационных вопросов, а именно: закрепление времени для игр в режиме детского сада и определение содержания игровой деятельности детей; определение места игры как формы организации жизни детей в детском саду среди других форм воспитания и обучения; наконец, большое значение приобретает вопрос об оборудовании игр в соответствии с их изменениями в течение дня и года, интересами детей и их возрастом.

Согласно ФГОС ДО, предметно-игровая среда в группе раннего возраста может быть организована следующим образом:

1. уголок сенсорного развития

Материал для освоения малышами представлений о форме, цвете, размере, характере поверхности предметов (пирамидки, матрешки, коробочки разных цветов, игрушки-вкладыши, набор «маленькие и большие», мозаика, счеты с лабиринтами). Различные дидактические игры для овладения действиями с определенными предметами, обучения культуре общения.

 

2. уголок театрализованной деятельности – уголок ряженья

Красивая ширма для показа представлений, игрушки серии «БИ-БА-БО» (кошка, собачка, заяц, лиса, волк, медведь), настольный плоскостной театр к сказкам «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба». Разнообразные театральные костюмы, шапочки, короны, косыночки, колпаки, венки, маски животных, фартучки, бусы и другие украшения.

3. уголок конструирования

Различный строительный материал: мягкие модули, деревянные кубики, «кирпичики», пластины, наборы строительного материала.

4. спортивный уголок

Яркие разноцветные мячи разного размера, кегли, мягкие набивные кубы, игрушки-каталки, скакалки (через них дети переступают или перепрыгивают). Сухой бассейн с множеством разноцветных мягких массажных шариков. Спортивный надувной комплекс.

5. музыкальный уголок

Погремушки, маракасы (так же сделанные из «киндер-сюрпризов»), деревянные ложки, труба, бубен, барабан, гитара, гармошка, пианино. Мальчики любят музыкальные рули.

6. уголок изобразительной деятельности

Здесь ребенок может самостоятельно лепить, рисовать. В уголке собраны крупные трафареты различных животных, овощей, посуды, одежды, фруктов и карандаши, книжки-расскраски, пластилин, мелки, фломастеры и «волшебный экран»

7. экологический уголок

Комнатные растения. Сухой аквариум. Ящик с песком, с мелкими игрушками, камушками.

8. художественно-речевой уголок

Яркие картинки, книжки.

5 образовательных областей могут быть реализованы при помощи следующих видов игр, которые могут применяться воспитателями в группах раннего возраста:

  • дидактические игры;
  • сюжетно-ролевые игры;
  • подвижные игры;
  • пальчиковые игры;
  • сюжетное конструирование и др.

Тогда комплексный метод руководства игрой в группах раннего возраста

будет включать в себя такие компоненты как:

  • планомерное обогащение жизненного опыта детей;
  • совместные обучающие игры педагога с детьми направленные на передачу детям игрового опыта игровых умений;
  • своевременное изменение игровой среды с учетом обогащающегося жизненного опыта и игрового опыта;
  • активизирующее общение взрослого с детьми в процессе их игры, направленное на побуждение и самостоятельное применения детьми новых способов решения игровых задач, на отражение в игре новых сторон жизни.

Список литературы:

  1. Воспитание и развитие детей от 1года до 2 лет. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2007.
  2. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С.Л. Новоселовой. М, 2008.
  3. Носова Е.А. Дидактические игры – занятия в ДОУ.
    – М.: Детство – Пресс, 2001.
  4. Обучение через игру. Р.Р. Фьюэлл, П.Ф. Вэдэзи. Санкт-Петербург, 2005.
  5. Первые шаги./Сост. К.Белова. – М.: Линка – Пресс, 2009.
  6. Самоукина Н.В. Игры, в которые играют. – Дубна, 2000.
  7. Смирнова Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление// Дошкольное воспитание. – 2009. — №4. – с.22.

Интернет-источники:

  1. http://dohcolonoc.ru/cons/2628-metodicheskaya-razrabotka-na-temu-igrovaya-deyatelnost-v-rannem-vozraste.html
  2. http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/statya-formirovanie-igrovoy-deyatelnosti-detey-rannego-vozrasta
  3. http://50ds.ru/metodist/9907-formirovanie-igrovoy-deyatelnosti-u-detey-rannego-vozrasta.html

http://www.detsadclub.ru/zametki-dlya-vospitatelya/2488-statya-organizaciya-igr-s-detmi-rannego-vozrasta

Опубликовано: 23.01.2019

Деятельность детей в группе «Кроха»

Критерий

баллы

4. Информация об администрации

10

1. Общая информация

10

3. Информационно-коммуникационные сервисы

8

5. Информация о воспитателях

8

2. Контактная информация

6

6. Условия обучения и документы

16

7. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования

29

Общая сумма баллов

87

Продуктивная деятельность как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Продуктивная деятельность как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Бикеева Татьяна Алексеевна, Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск, студент.

Научный руководитель: Плотникова Е. В., старший преподаватель кафедры 

СПП и ПМ, ЧГПУ.

 

Дошкольный возраст является важнейшим этапом становления познавательной культуры и образованности личности. В связи с этим, познавательное развитие старших дошкольников становится приоритетным направлением педагогической теории и практики на данном этапе обучения, так как именно в возрасте 5-6 лет интерес ребенка к окружающей природе, его любознательность и наблюдательность могут быть использованы для расширения познавательного кругозора и эрудиции.

Ознакомление с окружающим миром является частью познавательного развития ребенка. В системе коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, ознакомление с окружающим миром — одна из важнейших предметных областей. В процессе данного вида деятельности осуществляется формирование, уточнение и систематизация знаний о предметах и явлениях окружающей действительности. [1]

Необходимым условием и средством, обеспечивающим ребенку возможность активно познавать окружающий его мир и самому становиться часть этого мира, является деятельность. Каждый вид деятельности — коммуникативная, предметная, игровая, трудовая, учебная, изобразительная и конструктивная деятельность — заключает в себе потенциальные педагогически возможности. 

Продуктивная деятельность способствует творческой переработке впечатлений, которые ребенок получает из окружающей жизни. Ознакомление с окружающим миром необходимо осуществлять в соответствии с психологическими особенностями, выбирая адекватные формы, средства, методы и приемы взаимодействия, чтобы сделать данный процесс более доступным и результативным. Возможно ли представить продуктивную деятельность ребенка таким средством, в процессе которой представляется возможность реализовать свою активность по отношению к окружающему миру?

В своей работе мы исследовали возможность использования продуктивной деятельности как средства ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Исследование проводилось на базе МАОУ СОШ №84, дошкольного отделения. В эксперименте участвовало 10 детей с задержкой психического развития в возрасте 5-6 лет.

Цель исследования: теоретически обосновать и практически доказать возможность использования рисования как средства ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).

В разделе программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А., «Ребенок и окружающий мир», нами было выбран несколько изучаемых тем. Результаты исследования представлены на примере одной темы, «Лиственные деревья».

Нами была подобрана методика диагностики уровня освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А., раздела «Ребенок и окружающий мир».  Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдения за активностью детей в специально организованной деятельности. Инструментарием для педагогической диагностики явились карты наблюдения детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику развития каждого ребенка в ходе познавательной деятельности. [3] Автором-составителем диагностических заданий для детей старшей группы является Вершинина Н. Б. Диагностика адаптирована нами для детей с ЗПР.

Мы предлагали детям рассмотреть картинки с изображением лиственных деревьев, березы, рябины, дуба, тополя, клена. Ребенок должен назвать деревья, которые он узнал.

— Посмотри на картинки. Какие деревья ты узнал? Где береза? Где рябина? Где тополь (дуб, клен)?

Далее мы предлагали картинки плодов деревьев. Плоды необходимо подобрать к каждому дереву. Детям задавали наводящие вопросы:

— На каком дереве растут ягодки? На каком — сережки (желуди, коробочки с пухом, крылатки)?

Мы оценили ответы детей по трехбалльной системе:

3 балла – ребенок называет 4-5 деревьев, подбирает к деревьям плоды, то есть имеет высокий уровень сформированности знаний по данной теме;

2 балла – ребенок называет 2-3 дерева, допускает ошибки при подборе плодов – средний уровень;

1 балл –  или низкий уровень – выставляется детям, называющим 1 дерево, затрудняющимся подобрать плоды.  

Мы получили следующие результаты диагностики: дети называют не более двух наименований деревьев, плоды к деревьям подобрать не могут. Ответы дают только после наводящих вопросов. Таким образом, в результате констатирующего эксперимента,  мы наблюдаем низкий уровень сформированности знаний по данной теме у детей обоих подгрупп (таблица 1).

Таблица 1. Результаты диагностики уровня сформированности знаний по теме «Лиственные деревья» у детей старшей группы с задержкой психического развития в начале учебного года (сентябрь)

Имена детей

Ответы детей

Баллы

Уровень сформированности знаний

Дамир 5 лет

Узнает березу, плоды не подбирает

1

низкий

Матвей 5,2 лет

Узнает березу, рябину. Подбирает плоды к рябине.

1

низкий

Дима 5,5 лет

Узнает березу, плоды не подбирает.

1

низкий

Глеб 5,3 лет

Деревья не называет, плоды не подбирает.

1

низкий

Света 5,4 лет

Деревья не называет, плоды не подбирает.

1

низкий

 Артем 5,2 лет

Деревья не называет, плоды не подбирает.

1

низкий

 Оля 5,4 лет

Узнает березу, плоды не подбирает.

1

низкий

Ваня 5 лет

Узнает березу, рябину. Плоды не подбирает.

1

низкий

Егор 5,1 лет

Узнает березу, плоды не подбирает

1

низкий

Настя 5,2 лет

Деревья не называет, плоды не подбирает.

1

низкий

 

Для формирования и развития у детей представлений об окружающем мире  в рамках выбранных нами тем, мы разработали перспективный план работы, конспекты занятий, подготовили необходимый демонстрационный и раздаточный материал и провели занятия по ознакомлению с окружающим миром. Дети были произвольно разделены на две подгруппы.

С детьми первой подгруппы были проведены комплексные занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием средств продуктивной деятельности детей: лепка в технике пластилинографии «Береза», рисование кленовых листьев, аппликация «Рябина», рисование с элементами аппликации «Тополь», коллективное конструирование поделки из природного материала «Дуб». Продуктивная деятельность использовалась как в процессе организованной образовательной деятельности детей, так и  в режимных моментах. Со второй подгруппой продуктивная деятельность в образовательном процессе задействована не была. 

В середине учебного года нами была проведена повторная диагностика уровня сформированности знаний по теме «Лиственные деревья». Дети первой подгруппы (проводились комплексные занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием продуктивной деятельности) преимущественно называют 3-4 названия деревьев, подбирают плоды к изученным деревьям, наводящие вопросы используются редко. Мы видим высокий и средний уровень сформированности знаний по данной теме. Низкого уровня мы не наблюдаем (таблица 2).

Таблица 2. Диагностика детей первой подгруппы (декабрь) 

Имена детей

Ответы детей

Баллы

Уровень сформированности знаний

Дамир 5,3 лет

Называет березу, рябину, дуб, клен. Подбирает плоды ко всем деревьям.

3

высокий

Матвей 5,5 лет

Называет все деревья, путается в подборе плодов к березе.

2

средний

Дима 5,8 лет

Путает названия клена и тополя, остальные деревья называет, в подборе плодов ошибок не допускает.

2

средний

Глеб 5,6 лет

Называет березу, рябину, дуб, клен. Подбирает плоды ко всем деревьям.

3

высокий

Света 5,7 лет

Называет все деревья, подбирает плоды без ошибок.

3

высокий

 

Дети второй подгруппы (занятия проводились по ознакомлению с окружающим миром без интеграции с изобразительной деятельностью детей) на вопросы отвечают неуверенно, называют не более трех названий деревьев, плоды подбирают с трудом, после наводящих вопросов. Уровень сформированности знаний детей второй группы преимущественно средний (таблица 3).

Таблица 3. Диагностика детей второй подгруппы (декабрь)

 

Имена детей

Ответы детей

Баллы

Уровень сформированности знаний

Артем 5,5 лет

Называет 3 дерева из пяти, плоды подбирает только после дополнительных вопросов.

3

высокий

Оля 5,7 лет

Называет березу, дуб, рябину, плоды подбирает только к этим же деревьям.

2

средний

Ваня 5,3 лет

Называет березу, рябину, дуб, тополь. Плоды не подбирает.

2

средний

Егор 5,4 лет

Называет рябину и березу, плоды подбирает только к этим деревьям.

1

низкий

Настя 5,5 лет

Путает названия всех деревьев и плодов.

2

средний

Полученные данные показывают, что высокий уровень сформированности знаний присутствует в большем объеме у детей первой подгруппы. Так в первой подгруппе мы наблюдаем 60% детей с высоким и 40% средним уровнем. Дети второй подгруппы показали более низкие результаты: 20% — высокий уровень, 60% — средний и 20% — низкий.

 Таким образом, мы считаем, что важнейшую роль в ознакомлении с окружающим миром детей с ЗПР является продуктивная деятельность, ведь именно она является ведущей в старшем дошкольном возрасте, а значит и наиболее доступной для понимания. Необходимо связывать процесс ознакомления с тем или иным предметом или явлением окружающей действительности с созданием продукта. Эта связь осуществляется через содержание детских работ, закрепляющих определенное отношение к окружающему миру. Окружающая жизнь в свою очередь дает детям впечатления, которые потом отражаются в продуктах их деятельности. 

 

 

 

Список используемой литературы:

1. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа [Текст] / Н. В. Алешина. – М. : ГЦЛ. –  2004. – 116 с.

2. Косминская, В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов [Текст] / В. Б. Косминская, Е. И. Васильева, Н. Б. Халезова и др. –– М. : Просвещение, 1977. – 253 с.

3. Комплексная диагностика уровней освоения программы «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Старшая группа. [Текст] / сост. Н. Б. Вершинина. / Волгоград. : «Учитель», 2010.  – 27 с. 

4. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа  дошкольного образования  [Текст] /  Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с. 

Совместная деятельность взрослых и детей.

Подготовила старший воспитатель

Ахметова М.Ю.

В связи с введением ФГОС дошкольного образования меняются подходы к организации деятельности в детском саду. Ведущим видом становится совместная деятельность взрослого с ребенком, в которой педагог является партнером.

Возникновение новых тенденций в образовании приводит к тому, что от педагога требуется, прежде всего, раскрытие и формирование у воспитанников способностей к самопознанию, самообразованию, самосовершенствованию. Происходит переосмысление роли педагога, который становится в большей степени «партнером» или «координатором», чем непосредственным источником информации. Позиция педагога дошкольного образования по отношению к детям сегодня изменяется и приобретает характер сотрудничества, когда ребенок выступает в ситуации совместной с педагогом деятельности и общения, равноправным партнером. 

С введением новых подходов к организации образовательного процесса меняется и роль занятия. Занятие в детском саду не отменяется, но в него следует вкладывать иной смысл: занятие как занимательное дело.

Образовательные задачи  решаются:

  • в ходе режимных моментов
  • в совместной деятельности детей с педагогом
  • в самостоятельной деятельности детей
  • в совместной деятельности с семьей

В результате организации совместной деятельности меняются:

  • стиль поведения взрослого: от авторитарного к непринужденно-доверительному
  • рабочее пространство, на котором разворачивается совместная работа: от отдельного места за «воспитательским» столом к месту за общим столом рядом с детьми
  • отношение педагога к выполнению общей работы: от общего руководства к участию в выполнении определенной части работы.

При организации образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности меняется и положение детей:

  • Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми.
  • Добровольное присоединение детей к деятельности. Дети сами решают, участвовать или нет в общей работе. У ребенка появляется возможность выбора – участвовать в этой работе или  организовать что-то другое, заняться чем-то другим.
  • Свободное общение и перемещение детей во время деятельности. Вырабатываются порядок и организация совместной деятельности:  свободное размещение детей за общим столом, их общение с другими детьми по ходу работы и перемещение по мере необходимости. 
  • Открытый временной конец деятельности. Дети работают в разном темпе. Объем работы каждый ребенок определяет для себя сам: что он сделает, но сделает хорошо и доведет начатое дело до конца. 

Совместная деятельность взрослого и детей — основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста. Это деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Предполагает: индивидуальную, подгрупповую, фронтальную формы организации работы с воспитанниками.

Совместная деятельность взрослого с ребёнком, это, прежде всего деятельность, в ходе которой налаживается эмоциональный контакт и деловое сотрудничество. Очень важно организовать совместные действия так, чтобы педагог мог вызвать ребёнка на речевое взаимодействие или найти живые, доступные для ребёнка поводы для общения.

Организация и планирование совместной деятельности должны быть гибкими. Педагог должен быть готовым к импровизации, к встречной активности ребёнка. В процессе совместной деятельности у ребёнка постепенно формируется позиция младшего партнёра, ведомого взрослым и постоянно учитывающего инициативу последнего. Совместная деятельность педагога и детей основана на характерном для детей стремлении участвовать в реальных, «настоящих» делах взрослого человека.

Характерными особенностями совместной деятельности являются:

  • контакт между ее участниками, обеспечивающий обмен действиями и информацией
  • понимание всеми участниками смысла деятельности, ее конечного результата
  • наличие руководителя, который организует совместную деятельность, распределяет обязанности в соответствии с возможностями ее участников
  • возникновение и проявление в процессе деятельности межличностных отношений, характер и окраска которых влияют на достижение конечного результата.

Какие бы формы не принимала совместная деятельность взрослых и дошкольников, наибольшее значение в ней имеет отношение воспитателя к объекту деятельности, которое проявляется в его заинтересованном рассказе, эмоциональных реакциях, оценках, объяснениях и правильных действиях.

Основными направлениями совместной деятельности педагогов с детьми могут стать такие направления как:

  • проектная деятельность
  • познавательно-игровая деятельность
  • трудовая деятельность
  • объединения детей по интересам
  • кружковая деятельность

Партнерская позиция воспитателя способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, умения принять решение, пробовать делать что-то, не боясь, что получится неправильно, вызывает стремление к достижению, благоприятствует эмоциональному комфорту.

Взрослый включается в деятельность наравне с детьми, не только присутствует при работе, но и стремится получить конечный продукт, поддерживая у остальных участников это стремление.

Воспитатель придерживается следующих правил:

  1. не нужно при первых же затруднениях спешить на помощь ребенку, полезнее побуждать его к самостоятельному решению;
  2. если же без помощи не обойтись, вначале эта помощь должна быть минимальной: лучше дать совет, задать наводящие вопросы, активизировать имеющийся у ребенка прошлый опыт.

Всегда необходимо предоставлять детям возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливать их на поиск нескольких вариантов решения одной задачи, поддерживать детскую инициативу и творчество, показывать детям рост их достижений, вызывать у них чувство радости и гордости от успешных самостоятельных, инициативных действий.

Таким образом, современные подходы к организации образова-тельного процесса определяют партнерскую позицию и партнер-скую деятельность педагога с детьми как основу совместной деятельности в дошкольном учреждении, как необходимое требование реализации ФГОС дошкольного образования.

 

Проектная деятельность детей как ресурс социальной адаптации воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Для того чтобы дети выросли ответственными гражданами своего государства, им нужно дать шанс участвовать в той общественной жизни, частью которой они являются. Участие детей в общественной жизни – это и их право, и условие их личного развития,и социализации, и важный принцип работы с ними. В связи с этим крайне актуально расширять технологии работы по социализации детей-сирот, в том числе через проектную деятельность.

В соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка все дети имеют право высказывать свое мнение о решениях, которые влияют на их жизнь, и ожидать, что это мнение не останется без внимания. Важно привлекать детей для влияния на принимаемые властью программы социальной и правовой защиты детства.

Мир детей в условиях приюта, детского дома жестко регламентирован. Когда у детей нет выбора, когда никто не слышит их потребности быть самими собой, то они становятся либо агрессивными, либо, напротив, пассивными и беспомощными. Эти дети зачастую бывают лишены жизненно необходимых навыков. Организовать участие детей в собственной и общественной жизни возможно через проектную деятельность.

Проектная деятельность детей — одна из тех форм работы, которые позволяют создавать условия, способствующие формированию гражданской позиции, личностного развития и учитывать мнения и потребности детей. В том числе речь идет и о потребности быть услышанными, потребности принимать решения о собственной судьбе, чувствовать себя ценными личностями, эффективными, нужными обществу.

Психологические принципы организации проектной деятельности с участием детей

Прозрачность, честность и открытость

Несоответствие между статусом и властью взрослых и детей неизбежно. Для того чтобы участие детей в проекте было искренним и осознанным, им необходимо верить в то, что все, что они запланировали, осуществится. Если в планы работы нужно внести изменения, дети должны понимать причины этих изменений и быть уверенными в честности процесса принятия решений. Кроме того, дети должны быть уверены в том, что их принимают всерьез, что их взгляд на происходящее важен, а разнообразие мнений только приветствуется.

Добровольность участия детей в работе над проектом

Дети принимают участие в процессах и вопросах, которые касаются их прямым или опосредованным образом, а также имеют право решать – участвовать в них или нет. Участие детей в проекте может быть только добровольным. Добровольность предполагает полную информированность детей о содержании проекта в целом и об их роли в нем. Дети сами определяют время и условия своего участия, с учетом других имеющихся у них обязанностей. Кроме того, дети должны знать, что могут прекратить свое участие в проекте, когда захотят.

Участие детей будет осмысленным и продуктивным, только если оно будет основываться на их личном опыте – на тех знаниях и представлениях, которыми они обладают относительно жизни, общества, в котором они живут, и вопросов, касающихся их.

Доброжелательная и безопасная обстановка

Дети могут решать содержательные задачи и вносить свой вклад в работу, только если чувствуют себя в безопасности. Только в таких условиях возможно добровольное и искреннее участие детей.

Равные возможности для всех

Проектная деятельность дает возможность проявить себя самым разным детям, в том числе и тем, кто в обычной жизни по разным причинам не принимает активного участия в общественной жизни.

Высокая квалификация персонала

Взрослые, организующие участие детей в реализации проектов, должны делать это квалифицированно, обладать особыми навыками.

Гарантированная безопасность и защита детей

Очень важно свести к минимуму различные риски, связанные прежде всего с возможным жестоким обращением или эксплуатацией. Уважение мнения детей и обязательная обратная связь От детей надо постоянно получать обратную связь, причем дети должны быть уверенными в том, что их мнение учитывается. Важно постоянно отслеживать эффективность работы над конкретным проектом.

Важно, чтобы дети понимали, какой результат принесет их участие в работе над проектом, и каков их личный вклад в это. Будучи главными участниками проекта, дети являются обязательными участниками процессов мониторинга и оценки проекта.

Примеры реализации проектов «Я в мире прав и обязанностей»

В рамках проекта «Голос ребенка» с 2008 по 2010 годы под нашим руководством была организована проектная деятельность детей [Коблик Е. Г., 2010], а приоритетными направлениями стали поддержка инициатив и участия детей в изучении, обеспечении и защите своих прав и обязанностей,развитие механизмов участия детей-сирот. Опишем наиболее эффективные из них.

ГОУ школа-интернат № 55, г. Москва. Проект «Мой мир». Основная идея проекта – создание Уполномоченной службы по правам ребенка, формирующей в учреждении политику приоритетного отношения к правам ребенка. Ребята создали книгу – путеводитель по правам детей, создали уполномоченную службу по правам ребенка с участием воспитанников. Дети этой службы работают в Детском общественном совете при Уполномоченном по правам ребенка при Президенте РФ (ДОС).

ГОУ Детский дом №2, г. Волгоград. Проект «По дороге к себе». Проект нацелен на повышение социальной компетентности воспитанников детского дома. Организовано обучение детей в творческих мастерских по специальностям издательского дела: журналисты, оформители, фотокорреспонденты. Продуктом детской деятельности по проекту стал регулярный выпуск газеты «Конфитюр» силами воспитанников, проведение круглого стола с участием детей и представителей органов власти, НКО и СМИ. Создана компьютерная обучающая игра «Я в мире прав и обязанностей».

Волгоградская Региональная Общественная Организация Содействия Детям – Инвалидам. Проект: «Я – частичка мира». Главная идея проекта — создание Детского Совета на базе детского учреждения. В рамках проекта анкетирование по актуальным детским проблемам, правовые занятия, «Почта доверия», «Стена гласности» и создание социальной рекламы. Совет оказывает помощь воспитанникам в построении конструктивного диалога между воспитанниками, педагогами и представителями власти.

МОУ Детский дом № 9, г.Череповец. Проект «Жизненный вектор». В детском доме создана и работает Уполномоченная служба. В ходе проекта ребята создали обучающую компьютерную программу «Жизненный вектор», направленную на изучение законодательства Российской Федерации.

ФГОУ «Ивановская школа-интернат им. Е.Д.Стасовой», г.Иваново. Проект «Хочу стать студентом». В ходе проекта создан пошаговый алгоритм действий выпускника школы- 209 интерната, желающего продолжить образование в ВУЗе. Алгоритм включает в себя описание всех правовых аспектов, которые необходимо знать выпускнику при выборе ВУЗа, поступлении и учебе.

СРЦ для несовершеннолетних «Хорошево-Мневники», Москва. Проект «Радиостанция «Голос детства». Цель проекта – повышение правовой компетентности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В центре оборудована собственная радиостанция. Ведущие ее – дети, выбираются на конкурсной основе. Изучив права и законы, авторы «Радиостанции «Голос детства» доступно и интересно рассказывают об этом и детям, и взрослым. Каждый ребенок может задать вопросы не только юристу, но и приглашенным гостям из различных ведомств, получить ответы о возможных решениях проблемных ситуаций. В радиоэфире проходят викторины: «Знание – сила!» на знание прав и обязанностей, акция «Открытый микрофон». Юные корреспонденты надеются, что «голос ребенка» будет услышан. О качестве своей работы ребята узнают из итогов мониторинга, который проводится среди слушателей.

Анализ эффективности проведенных проектов позволил осмыслить, какие результаты дало привлечение детей к участию.

Для самих детей

  • Они приобретают большую уверенность в своих силах. 

  • Учатся уважать мнение и потребности других. 

  • Становятся более толерантными и способными прислушиваться к чужому мнению. 

  • Получают опыт партнерских отношений и сотрудничества, лучше понимают сущность демократических принципов и моделей поведения. 

  • Больше стремятся участвовать в общественной жизни. 

  • Учатся определять суть проблемы и видеть способы ее решения.

  • Расширяют круг общения. 

  • Приобретают новые знания и навыки. 

  • Реализуют свои возможности, удовлетворяют потребности, выбирают приоритеты.

Для общества  

  • Общество в большей степени может привлекать детей к работе форумов, на которых принимаются значимые решения. 

  • Усиливает связи различных организаций и сообществ с детьми. 

  • Имеет возможность совершенствовать детские программы. 

  • Получает информацию, которая дает основания на увеличение объемов ресурсов, выделяемых для обеспечения потребностей и приоритетов детей. 

  • Улучшает качество жизни детей в целом.

Таким образом, участие детей в общественной жизни через проектную деятельность оказывает существенное влияние на их личностное развитие социальную адаптацию, является важным принципом работы с ними в образовательных учреждениях.

Центр эстетического воспитания детей | Изобразительная деятельность

Формирование «культуры творческой личности» (А.В. Бакушинский) предполагает развитие в ребенкеприродных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему самореализоваться в жизни. Ведущая роль в становлении личности ребенка дошкольника, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики маленького человека связана высокая сила воздействия на него искусства – явления эмоционально-образного по своей сути. Специфика искусства, особенности языка различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. Для становления личности дошкольника важно не упустить это время. Необходимо использовать данный период целенаправленно, максимально эффективно, не принуждая при этом и не причиняя вреда. Таково мнение многих отечественных психологов, педагогов и родителей. Изобразительная деятельность и художественное конструирование очень интересны для ребенка дошкольника, потому что удовлетворяют его желанию действовать, выражать свое отношение к увиденному, пережитому. Данные занятия представляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей младшего возраста. Встречи с искусством на каждом уровне, обучение детей видению прекрасного в жизни и искусстве, активная творческая деятельность каждого ребенка, радость от осознания красоты – все это воздействует на ум, душу, волю растущего человека, обогащает его духовный мир, побуждает к творчеству.

Педагогами ЦЭВД «Орнамент» поддерживаются всяческое желание, инициатива и самостоятельность у детей в применении полученных художественных знаний и умений при выполнении творческих заданий на занятиях и вне их. Каждый вид изобразительной деятельности кроме общего эстетического влияния, имеет свое специфическое воздействие на ребенка. Рисование оказывает влияние на развитие чувства цвета, учит видеть красоту сочетания разных цветов и оттенков. Лепка влияет на развитее чувства формы. Аппликация подводит ребенка к обобщению формы и выражению ее при помощи силуэта. Конструирование помогает обучить ребенка сочетанию разнообразных объемов и форм, что способствует лучшему развитию конструктивному творчеству. Также в Центре заботятся о развитии у ребят художественных способностей, создавая атмосферу являющуюся побуждающим фактором привлечения внимания, интереса детей к рисованию, лепке и т.д. Одним из факторов. влияющих на развитие творчества ребенка служит эмоциональный рассказ педагога, глубокое переживание ребенка при восприятии предмета или явления – яркой картинки, книжки, игрушки, праздничного пейзажа, оформления кабинета. Создавая рисунок, ребенок еще раз переживает тот эмоциональный подъём, который присутствовал во время наблюдения. Он испытывает огромное удовольствие от процесса рисования, лепки конструирования.

В «детском эстетическом центре Орнамент» изобразительная деятельность и художественное конструирование включаются в педагогический процесс с трехлетнего возраста до шести лет. Дети знакомятся с различными доступными их возрасту видами, техниками и материалами использующихся на занятиях по изобразительному искусству и художественному конструированию (различные виды аппликаций, бумагопластика, оригами, лепка, пластилинография). Таким образом, занятия в «ЦЭВД Орнамент» направлены но, чтобы сделать процесс работы детей с изобразительными материалами целенаправленным, полноценным, результативным.

 

 

Технология организации игровой деятельности детей дошкольного возраста

Шифр 03295-19/20-В-Дп

Объём часов:

16 академических часов Текст программы(Действует с 01. 11.2019 по 01.11.2021) Материалы курса

Организатор: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ)

Форма проведения :

Дистанционная с проверкой преподавателем

Краткое описание:

Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области организации игровой деятельности детей дошкольного возраста. В рамках курса слушатели научатся проектировать организацию игровой деятельности детей дошкольного возраста, анализировать процесс и результаты организации игровой деятельности детей дошкольного возраста, проектировать развивающую предметно-пространственную среду как условие развития игровой деятельности детей дошкольного возраста. Изучат современные классификации игр, структуру, этапы игры. Разработают проект командной игры, проект развивающей предметно-пространственной среды как условия развития игровой деятельности для любой возрастной группы, с учетом календарно — тематического планирования. Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий. Для выбора способа оплаты нажмите на кнопку «Карточка курса». Если оплата обучения будет осуществляться образовательной организацией, нажмите на ссылку «Оферта 1» и сообщите номер оферты на Портале поставщиков контрактному управляющему для формирования необходимых документов. Если оплата обучения будет осуществляться за счет собственных средств слушателя, нажмите на ссылку «Для физических лиц», заполните поля формы для формирования договора на обучение и квитанции).

Для кого этот курс:

воспитатель/педагог дошкольного образования

Преподавательский состав:

Аниканова Наталья Евгеньевна, Гераскина Екатерина Андреевна

Занятия проводятся по дням:

доступ к образовательной платформе организации круглосуточно при соблюдении установленных сроков обучения.

Адрес и место обучения:


Москва, Воронцовская ул., дом 6а, стр1
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
ФИО Место работы Рекомендация Рейтинг ОО
Баранникова Наталия Александровна НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» рекомендовано не участвует в рейтинге
Клюева Инесса Викторовна ГБОУ Школа № 49 рекомендовано 219
Труханова Екатерина Владимировна ГБОУ Школа № 1329 рекомендовано 9

платный

1 000 ₽
Запись на курс приостановлена

Контакты организатора курса

+7(495)912-63-37 доб 311, [email protected] ru, [email protected]

100+ мероприятий для детей в помещении (с бесплатной распечаткой) — Лучшие идеи для детей

Все действия должны проходить под присмотром взрослых. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Если вы ищете легкие и недорогие занятия для детей в помещении, у нас есть список из более чем 100 идей для вас! От простых занятий до забавных поделок, которые могут занять детей во время школьных каникул или в дождливый день. Вы даже можете вычеркнуть каждый из них, когда делаете их!

СВЯЗАННЫЙ : Летний список для детей

Чтобы упростить задачу, мы создали распечатанный список из 100+ мероприятий для детей , чтобы вы могли легко распечатать этот список.

У нас также есть все идеи в этом посте, если они вам понадобятся. Вы можете скопировать и вставить, чтобы создать свою собственную версию для печати, или использовать ту, которую мы уже создали для вас! Мы просим только, если вы перепечатываете информационный бюллетень сообщества или школьный информационный бюллетень, указывать наш веб-сайт как источник.

Мероприятия для детей в помещении — более 100 идей!

Мы организовали идеи с помощью ремесел, занятий, игр и обучения. Надеюсь, этот список вдохновит вас и на другие идеи!

А если вы любите создавать поделки из вещей, которые есть у вас дома, ознакомьтесь с нашей книгой Recycled Crafts for Kids .В нем есть 60 поделок для детей с вещами, которые вы можете использовать в своем доме, и несколькими другими простыми принадлежностями.

СЕНСОРНАЯ ИГРА

РЕМЕСЛА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Построить форт
  • Сражайтесь подушками
  • Напишите историю
  • Сделайте мороженого в пакете
  • Сделайте Самодельных мармеладных мишек
  • Сделать Фруктовые рулетики
  • Удачи в кино
  • Устройте показ мод
  • Выпекать кексы или маффины
  • Заниматься йогой
  • Постройте полосу препятствий
  • Готовим ужин вместе
  • Играйте с магнитными плитками
  • Создайте что-нибудь с Lego: вы даже можете сделать свой собственный дорожный чемодан из лего !
  • Собери стопку карт
  • Кукольный театр
  • Отправьтесь на поиски сокровищ
  • Сделайте свой собственный боулинг в помещении. Используйте рулоны бумажных полотенец в качестве кеглей для боулинга и используйте шар в чашу
  • Учимся рисовать
  • Включи игру
  • Сделайте домашние классики. Используйте малярный скотч, чтобы сделать классики на плитке в собственном
  • Делаем вместе семейную работу
  • Устройте танцевальную вечеринку
  • Чаепитие
  • Играть с водой в ведре с игрушками
  • Настройте Play Store. Возьмите корзину для покупок и установите товары. Нам тоже нравится этот игровой кассовый аппарат !
  • Сделай игру в бросок носка.Используйте несовместимые носки и наполните их фасолью или рисом. Затем попробуйте посмотреть, сколько вы можете «забить» в корзине для белья.
  • Марка Perler Bead Art
  • Записать в журнал
  • Использовать точечные маркеры

ИГРЫ

  • Сыграть Не могли бы вы
  • Играть Я шпионю
  • Играть Саймон говорит
  • Играть в настольные игры
  • Играй в прятки
  • Поищите мусор в помещении
  • Играть в Бинго
  • Играть в карточные игры
  • Сделать пазл
  • Играть в шарады
  • Создайте свою игру
  • Сыграть в Freeze Dance
  • Играть в Hot Potato
  • Играть в шарики
  • Играть Keep the Balloon Up
  • Играть в домино
  • Играть в Hangman
  • Играть в крестики-нолики

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

  • Читать книги
  • Выполните научный проект
  • Учимся оригами
  • Узнайте о новом животном
  • Изучите новую карточную игру
  • Учимся шить
  • Учимся вязать
  • Делайте головоломки
  • Учите новый язык
  • Узнайте о стране

Более 100 идей включены в занятий для детей в помещении бесплатно распечатать. Получите PDF-версию для печати прямо на ваш почтовый ящик в качестве подарка за подписку на нашу новостную рассылку.

Чтобы получить PDF-версию приведенного выше списка, подпишитесь на нашу рассылку, и вы получите ее в качестве бесплатного подарка. Обязательно проверьте все папки на наличие электронного письма с подтверждением.

И другие идеи, , см. В нашей книге Веселое и легкое изготовление из переработанных материалов. Эта книга изобилует переработанными поделками, в которых используются вещи, которые вы можете найти в своем доме.Есть главы с коробками для яиц, картоном, газетами, палочками для мороженого, банками и многим другим!

А если вам нужны идеи для летнего отдыха на свежем воздухе, см. Наш Летний список для детей.

Для более простых идей поделок — ознакомьтесь с нашими НОВЫМИ наборами для творчества для детей ! Теперь в наличии у Майкла.

игр и мероприятий для детей 6-10 лет (развлечения, образование и навыки мышления)

  • Ханука

    10 лучших книг о Хануке для детей

    Латке — счастливая собака Автор Эллен Фишер Цена: 7 долларов.99; Возраст: 2-7 лет Купить на Amazon. Латке — один счастливый щенок! Семья усыновила его из приюта для животных в первую ночь Хануки — и назвала его в честь золотых картофельных оладий, которые его взлохмаченная шерсть …

  • День Благодарения

    10 Поделок на День Благодарения для детей

    Развлекайте детей и поблагодарите их в этот благотворительный сезон этими творческими поделками и идеями мероприятий на День Благодарения. Чаша для индейки Приготовьте вкусные угощения для гостей на День Благодарения в самодельной миске из индейки, которую вы можете приготовить со своим малышом…

  • Лучшие игрушки

    Лучшие 10 новых летних игрушек для улицы

    Пора запастись летними игрушками для детей! Ознакомьтесь с этими забавными новыми летними игрушками и играми, которые обязательно понравятся во дворе и на пляже. Примечание редактора: мы знаем, что воспитывать детей может быть сложно. Вот почему мы посвятили себя созданию …

    Erin Dower

  • Семейная жизнь

    План тренировок для всей семьи

    В наши дни семьи не проводят достаточно времени, тренируясь вместе.Родители идут в тренажерный зал, а дети занимаются спортом. Но как насчет тренировок всей семьей, чтобы оставаться активным и создавать воспоминания на всю жизнь? Вот твоя бывшая семья …

    Rebecca Desfosse

  • Летние каникулы

    5 идей для семейного отдыха

    Планируете семейный отпуск? Что ж, не всегда нужно ехать на тропический курорт. Иногда лучший отпуск — прямо возле вашего дома.Вот несколько идей для семейного отдыха! 1. Превратите свой двор в оазис или кемпинг Будь то …

    Лаура Ричардс

  • Кожа, волосы и ногти

    4 модных летних прически для мам и детей

    Школа официально закрыта, а это значит, что нужно много времени проводить на улице в летнюю жару. Одна вещь о лете заключается в том, что нет лучшего способа избавиться от удовольствия, чем волосы, постоянно падающие на лицо, заставляя вас чувствовать себя липкими…

    Ребекка Десфосс

  • Water Play

    Веселые водные игры для всех возрастов

    Как лучше всего побороть скуку и отвлечь детей от соблазна видеоигр? Конечно же, поиграйте в водные игры! И нет, вам даже не нужен бассейн, чтобы побороть жару. Просто выйдите на задний двор и займитесь весельем. Даже …

    Rebecca Desfosse

  • Мобильные приложения

    Бесплатные образовательные приложения для детей: лучшие выборы недели

    На этой неделе мы представляем веселые, бесплатные и обучающие приложения для всех возрастов! Кодовые карты Code Karts — это гоночная игра, в которой дети используют кодовые последовательности для передвижения своей машины по трассе.Разработанный для детей дошкольного возраста, Code Karts предлагает простой …

    Logan Chamberlain

  • Мероприятия для детей

    6 советов по пешим прогулкам для семей с детьми младшего возраста

    Пешие прогулки — прекрасный способ подышать свежим воздухом и насладиться природой. Но что, если у вас на буксире малыш? Не волнуйтесь! Следующие советы по пешим прогулкам для семей с детьми ясельного возраста помогут сделать ваше путешествие приятным как для взрослых, так и для малышей….

    Лаура Ричардс

  • Четвертое июля

    Безопасность фейерверков

    Когда дело доходит до празднования Четвертого июля на заднем дворе, большинство людей согласятся, что это не будет полным без нескольких фейерверков. Однако даже фейерверк на заднем дворе может быть совершенно опасным, вызывая серьезные ожоги, травмы глаз и даже …

    Rebecca Desfosse

  • Бабушки и дедушки

    12 забавных вещей, которые можно сделать с внуками

    Примечание редактора: мы знаем, что воспитывать детей может быть сложно.Вот почему мы стремимся облегчить вашу жизнь с помощью новейших и лучших советов и продуктов для родителей. Мы хотели сообщить вам, что если вы решили приобрести один из …

  • Мобильные приложения

    Appy Friday: головоломки, развлечения для мозга, караоке, животные и физика

    «Аппи» пятница! На этой неделе мы представляем Busy Shapes, Busy Shapes 2, Little Fox Music Box — Веселое пение для детей, Книгу по спасению животных и Physics Studio. Каждое приложение нацелено на то, чтобы научить детей важным урокам и помочь им пройти этапы развития! Гл…

  • Четвертое июля

    Мероприятия четвертого июля, развлекающие всю семью

    Вы мечтаете о старинном празднике с парадом, вечеринкой и другими мероприятиями Четвертого июля? Позволить каждому окунуться в атмосферу праздника легко и весело — да и стоит это недорого. Запланируйте вечеринку по соседству Blo …

    Кара Дж. Стивенс

  • Мобильные приложения

    Appy Friday: Schoold, Daniel Tiger для родителей, GoldieBlox Movie Machine

    «Аппи» пятница! На этой неделе мы представляем Schoold, Daniel Tiger for Parents и GoldieBlox Movie Machine.И не забудьте посмотреть наше видео, чтобы увидеть наш лучший выбор недели! …

  • Настольные игры

    Лучшие классические настольные игры для детей, а также что нового в этом году

    Примечание редактора: мы знаем, что воспитывать детей может быть сложно. Вот почему мы стремимся облегчить вашу жизнь с помощью новейших и лучших советов и продуктов для родителей. Мы хотели сообщить вам, что если вы решите приобрести один из представленных предметов …

    Jennifer Caffelle

  • Детские и видеоигры

    Детские видеоигры: советы по сокращению использования видеоиграми вашим ребенком

    Лето наступит раньше, чем вы это узнаете, но вы не хотите, чтобы ваши дети сидели весь день внутри и играли в видеоигры.Когда дело доходит до видеоигр и детей, иногда трудно сказать «нет». Хотя время от времени интересно играть в видеоигры, это также …

    Kelly Sundstrom

  • Мероприятия и поделки

    5 веселых занятий, ремесел и рецептов на пиратскую тематику

    Приготовьтесь к безумному приключению! На следующей неделе выйдет новый фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Так как насчет тематических занятий с детьми на пиратскую тематику? Ниже приведены некоторые из наших любимых. Да, капитан! 1. …

    Лаура Ричардс

  • Развлечения и мероприятия

    Национальный месяц изобретателей вдохновляет на безумно крутые изобретения

    Май — Национальный месяц изобретателей. Это прекрасная возможность вдохновить детей расширить свое воображение, изучить темы STEM и STEAM и придумывать собственные изобретения. И школа изобретает свои собственные творческие способы вовлечь детей. …

    Кара Стивенс

  • 50 самостоятельных занятий, которыми дети могут заниматься дома (в основном) сами

    Мы знаем, что развлечь молодых учеников может быть непросто, особенно если вы работаете из дома или если вы оба находитесь дома чаще, чем обычно, из-за кризиса COVID-19.Но мы вас прикрыли. Есть множество поделок, занятий и обучающих онлайн-игр, в которые дети любого возраста могут играть самостоятельно, если вам нужно немного поработать.

    Вот 50 заданий, которые, при минимальной предварительной подготовке, ваши дети могут выполнить самостоятельно.

    1. Попробуйте это задание по рисованию с тремя маркерами, в котором детям предлагается создавать произведения искусства, используя всего три цвета.

    2. Mystery Science Activities предлагает массу идей STEM для детей, которыми они могут заниматься дома прямо сейчас.Найдите занятие, в котором используются предметы, которые есть у вас дома, и отправьте своих детей в собственное научное приключение!

    3. В ответ на кризис COVID-19 Scholastic выпускает домашние обучающие мероприятия для детей дома. Распечатайте несколько экземпляров для своих детей, чтобы они могли сохранять ясность ума, даже если они не могут ходить в школу.

    4. Проведите танцевальную вечеринку дома с помощью этого плейлиста с веселыми песнями для детей. Если вам нужно тихое время для работы, вы всегда можете попросить их перенести танцевальную вечеринку на задний двор.

    5. Дайте ребенку телефон или другое записывающее устройство и позвольте ему снимать собственные мини-фильмы.

    6. Настройте эту поделку «Напиши свою сказку», чтобы дети были заняты и занимались мозговой атакой на пределе своего воображения.

    7. Поощряйте их построить крепость из подушек, которая затем может стать уютным местом для работы над поделками или домашних заданий.

    8. Если вашим детям нужен хороший обучающий видеоролик, познакомьте их с Crash Course Kids — каналом автора бестселлеров New York Times Джона Грина, который преподает детям такие научные предметы, как астрономия, науки о Земле и биология.

    9. Это занятие по STEM займет у ваших детей часы работы: установите музыкальные водяные стаканы и попросите их посмотреть, сколько песен они могут сыграть.

    10. Попросите ребенка найти камень на улице и, используя поделки в доме, создать свой собственный камень для домашних животных.

    11. Дети могут выбрать любимую из этого списка потрясающих скороговорок, которые они могут практиковать самостоятельно. Вы также можете предложить им посмотреть, сколько скороговорок они могут создать.

    12.Если у вашего ребенка есть любимая книга или он читает ее на уроке, предложите ему нарисовать из рассказа свою любимую часть.

    13. Попросите вашего ребенка использовать клейкую ленту для создания собственной гоночной трассы на твердой поверхности и посмотреть, какая из их игрушечных машинок может двигаться быстрее всех.

    14. Если у вас несколько детей и колода карт, предложите им сыграть в Go Fish или любую из этих классических карточных игр.

    15. Соберите бумагу, старые журналы, клей и детские ножницы и попросите ребенка сделать фотоколлаж.

    16. Загрузите Khan Academy Kids, бесплатное приложение с множеством веселых обучающих игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    17. Если у вас завалялась старая тетрадь, дайте ребенку попрактиковаться в письме, заведя дневник.

    18. Детям, которые любят заниматься творчеством, эти бесплатные раскраски от Crayola доставят много времени веселью.

    19. Посетите BrainPop, онлайн-ресурс, который обучает детей таким предметам, как чтение, искусство, общественные науки и STEM.

    20. Распечатайте эти инструкции по вязанию на пальцах для детей старшего возраста, чтобы научиться веселому и искусному новому навыку.

    21. Если ваш ребенок играет на таком инструменте, как фортепиано или гитара, попросите его попрактиковаться в использовании этих бесплатных нот для печати.

    22. Соберите книги с картинками или глав вокруг своего дома и предложите ребенку прочитать как можно больше книг или глав за час.

    23. Отправьте ребенка на охоту за мусором на заднем дворе, чтобы найти такие предметы, как лист, камень и разноцветный цветок.

    24. Попросите ребенка собрать мелочь по дому и отсортировать ее с помощью этого упражнения по сенсорной математике.

    25. Посмотрите, какую высоту может поставить башню из пластиковых стаканчиков, чтобы ребенок не упал.

    26. Распечатайте эти рабочие листы с алфавитом динозавров, чтобы ученики младших классов могли практиковать свой почерк из дома.

    27. Пусть ваш ребенок создаст пьесу, используя своих мягких игрушек, и запланируйте, чтобы они поделились ею с вами позже в тот же день.

    28.С помощью бумажного пакета и мелков или цветных карандашей ваш ребенок может сделать свою куклу из бумажного пакета.

    29. Составьте соответствующий возрасту график выполнения работы по дому, чтобы ваш ребенок мог помогать с уборкой, пока он дома.

    30. Если у вас завалялась веревка, покажите ребенку, как играть в кошачью колыбель в одиночку, чтобы получить много самостоятельного развлечения.

    31. Разбейте настольные игры, чтобы ваш ребенок поиграл с братом, сестрой или другим взрослым, если таковой имеется.

    32. Если у вас есть единственный ребенок или другие члены семьи заняты, дайте им собрать соответствующий возрастной пазл.

    33. Детей старшего возраста с домашними животными отправьте гулять по кварталу или играть на заднем дворе.

    34. Дайте вашему ребенку эти инструкции, чтобы сделать свой собственный соломенный свисток, используя только соломку, детские ножницы и скотч.

    35. Пусть ваши дети сами сделают книгу из бумаги, цветных карандашей или мелков и степлера.

    36. Настройте это упражнение «Стикеры для заметок», чтобы дети были заняты, пока учились узнавать буквы алфавита.

    37. Покажите своим детям эту забавную эстафету, в которой они увидят, сколько ватных шариков они могут перекинуть из одной миски в другую с завязанными глазами.

    38. Попробуйте эту распечатанную сеточную игру, которая поможет вашему ребенку научиться писать буквы и цифры.

    39. Покажите своему ребенку, как нарисовать свой собственный отпечаток руки, а затем посмотрите, сколько рисунков они могут создать, используя его в качестве основы.

    40. Установите Codeacademy на свой компьютер, бесплатный ресурс, который учит детей программировать по одному уроку за раз.

    41. Попросите ребенка написать открытку для друга или члена семьи, которую они могут доставить вручную или отправить по почте в тот же день.

    42. Детям постарше покажите это видео о том, как сделать свои собственные книжки-книжки из стикеров.

    43. Сделайте это задание по поиску алфавита, чтобы молодые ученики могли самостоятельно практиковать свой алфавит в доме.

    44. Дайте вашему ребенку список загадок и посмотрите, смогут ли они записать каждый ответ на листе бумаги.

    45. Если у вашего ребенка есть талант, которым он хотел бы поделиться, попросите его как можно дольше практиковать его утром, чтобы поделиться им на «домашнем шоу талантов» в обеденное время или после работы.

    46. Распечатайте эти коврики в форме пластилина, чтобы дети PreK развлекались во время обучения математике в раннем возрасте.

    47. Для семей с более чем одним ребенком дайте детям бумагу и карандаш для игры в крестики-нолики или палач.

    48. Включите задание на YouTube-канале Art for Kids Hub, и пусть ваш ребенок сделает свои собственные яркие рисунки.

    49. Дайте вашему ребенку интересный или красочный предмет (например, цветок, игрушку или бутылку) и предложите ему нарисовать его как можно лучше.

    50. Используя эти инструкции по изготовлению бумажных самолетиков в качестве справочника, дайте вашему ребенку лист бумаги и задайте ему задачу построить самолет, который перелетит из одного конца комнаты в другой.

    5 творческих занятий для детей — KinderArt

    Вот веселые занятия по искусству для развития творческих способностей в лагере или когда дети возвращаются домой из школы.

    Автор: Андреа Малдер-Слейтер

    Будьте хитрыми!

    Вот пять видов творчества, которыми дети могут заниматься самостоятельно (в зависимости от возраста, конечно). Лучше всего то, что материалы недорогие и легко доступны. Фактически, большинство из них можно найти в долларовом магазине по соседству.

    1. DOODLE ART

    Бумага и материалы для рисования (маркеры, мелки, мелки) — все, что вам нужно для этого задания, когда дети просто рисуют несколько линий маркером на бумаге, а затем заполняют пустые места цветами.Или же дети могут сделать еще один шаг и найти на своих рисунках спрятанных монстров и тварей. Дудлинг — это здорово, потому что никогда не знаешь, что может развиться.

    2. КУКЛЫ РУЧНЫЕ

    Меня всегда поражает, как дети (даже дети старшего возраста) ЛЮБЯТ делать кукол, ставить кукольные представления и разговаривать с куклами. Создавать ручных марионеток, подобных этим, очень просто. Все, что вам нужно, — это немного фетра и пряжи, ножницы, глазки и клей. Существует множество наборов, которые упрощают создание кукол (например, этот с заготовками для кукол из войлока и всеми необходимыми принадлежностями — из Discount School Supply), или вы можете собрать все необходимое самостоятельно и позволить своим детям использовать странные носки.

    3. БИСЕРНЫЕ УКРАШЕНИЯ

    Мне еще предстоит встретить ребенка, который не любит бусы. Мальчики, девочки, молодые, старые … это не имеет значения. Все они их обожают. Если вы дадите ребенку контейнер с бусами и несколько очистителей для пряжи или трубок, они автоматически начнут нанизывать. Это похоже на волшебство. Ключевой момент заключается в том, чтобы выложить множество бус, а не одну маленькую сумочку. Возьмите неглубокий пластиковый контейнер (с крышкой) и наполните его бусинками, которые вы найдете в магазине для рукоделия или долларовом магазине. Теперь ваша работа сделана.

    4. КАМЕННЫЕ МОНСТРЫ

    Чтобы создать каменных монстров, вам понадобятся камни, глаза в гугл, краска и клей. Если мысль о краске заставляет вас нервничать, лучше используйте маркеры. Вы также можете дать своим детям кусочки пряжи и другие поделки, чтобы приклеить их на камни.

    5. ГЛИНА И ТЕСТО

    Купите ли вы пластилин Play-Doh в магазине или сами сделаете пластилин дома, дети будут часами веселиться, превращая его в шарики, цветы, фрукты, пиццу или что-нибудь еще.Теперь я знаю, о чем вы думаете: Play Doh — чертовски труд. И, возможно, ты прав. Это может быть неприятно, и снимать одежду (и босиком!) — настоящая боль. Но у меня есть решение. Бросьте старую простыню (или скатерть, или занавеску для душа) на стол, прежде чем выносить все необходимое. Когда дети закончат творить, соберите углы листа, вытащите его на улицу и стряхните крошечные кусочки, прежде чем они смогут проникнуть во весь дом. Кроме того, домашнее тесто (рецепт см. В конце этого поста) НАМНОГО легче очистить, чем купленное в магазине (и оно поддается биологическому разложению).Или вы можете попробовать Model Magic в качестве губчатого материала для моделирования, который не прилипает ни к чему, кроме самого себя.

    РЕЦЕПТ ТЕСТО ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИГРЫ

    Налейте 1 стакан воды и несколько капель пищевого красителя в кастрюлю на плите.

    Нагрейте до кипения и добавьте 1/2 стакана соли. Перемешивайте, пока соль не растворится.

    Снимите с огня и добавьте 1 стакан муки, 1 столовую ложку растительного масла и 1 столовую ложку винного камня.

    Перемешайте сначала деревянной ложкой, а затем (пока смесь остынет) вымесите руками.

    Повторите процедуру с разными цветами или разрежьте рецепт пополам или на трети, чтобы приготовить меньшее количество пластилина разного цвета.

    Примечание : Поскольку вы добавляете пищевой краситель в воду, он не должен оставлять пятен на ваших руках, когда вы добавляете муку.

    Чтобы узнать больше об этом рецепте, посетите наш полный рецепт и наши советы по работе с пластилином.

    Этот пост впервые появился на YMC под заголовком: 5 забавных поделок, чтобы ваши дети были заняты и счастливы.

    50 занятий для детей в помещении в дождливый день | MommyPoppins

    Когда дождь или холодная погода — или пандемия — удерживают детей внутри, бывает трудно развлечь всех. Но оставаться дома может быть очень весело, если вы вооружены правильными занятиями в помещении.

    Ниже мы собрали 50 скучных игр в помещении, поделок и других вещей, которые можно сделать с детьми, чтобы превратить дождливый день в незабываемый. Если вам нужно больше идей, вы найдете множество занятий в помещении в нашем путеводителе по дому.У нас также есть удобный для малышей список из 30+ занятий, чтобы малыши были заняты и счастливы дома. Итак, читайте и наслаждайтесь этим разом внутри.

    Найдите больше интересных занятий в помещении в нашем Руководстве для любителей скуки и подпишитесь на наши БЕСПЛАТНЫЕ информационные бюллетени, чтобы получать подобные сообщения на свой почтовый ящик.


    Дети могут есть угощения, которые они готовят!

    1. Выпекайте, не теряя рассудка.

    2. Взбейте партию слизи или облека и предложите молодому ученому определить его материальное состояние.

    3. Пусть дети обыщут ваш шкаф и устроят показ мод.

    4. Соберите всех вместе для охоты за мусором в помещении.

    СВЯЗАННЫЕ: 50 бесплатных страниц деятельности для печати для детей


    Примите участие в испытании на строительство Magna-Tiles. Фото Сары Марентетте

    5. Создавайте, творите и изобретайте игрушки, вдохновленные STEM.

    6. Взломайте те учебники, которые вы накопили.

    7. Создавайте красочные картины из соли.

    8.Соберите семью, чтобы послушать подкаст с историями.

    9. Изготовить инструменты; затем проведите парад оркестра через гостиную.

    10. Сожгите немного энергии в одной из этих 25 игр-упражнений в помещении.

    СВЯЗАННЫЙ: Лучшие детские телешоу и фильмы для потоковой передачи во время карантина


    Свернуться калачиком с попкорном и посмотреть фильм или хорошую книгу.

    11. Взять несколько ядер и посмотреть классический фильм. У нас есть 50 вариантов для семейного отдыха!

    12.Попробуйте эти творческие сенсорные игры для самых маленьких.

    13. Пишите письма (на бумаге ручками и карандашами) загородным родственникам или друзьям.

    14. Испеките кружку торта.

    15. Сыграйте в танцевальную игру, используя плейлист, вдохновленный этими группами.

    16. Наслаждайтесь сладким и сделайте себе немного леденцов.

    СВЯЗАННЫЕ: 65 жизненных навыков для обучения детей в любом возрасте


    Украсьте этим легким и вкусным занятием.

    17. Купите готовую глазурь (и даже кексы) и установите станцию ​​для украшения кексов с любыми конфетами, орехами и посыпкой, которые у вас есть под рукой.

    18. Надуйте несколько воздушных шаров, подбросьте их в воздух и не позволяйте им касаться земли или возьмите несколько ракеток для тенниса с воздушными шарами.

    19. Научитесь программировать.

    20. Поддерживайте частоту сердечных сокращений с помощью игр для Wii Fit или Xbox One.

    21. Сделайте катапульту из зефира и посмотрите, кто сможет поймать больше всего в рот.

    22. Попробуйте эти простые домашние поделки для дошкольников или сделайте набор крыльев феи для более творческой игры.

    23. Устройте вечеринку с рисованием или выберите более простую альтернативу (со встроенным уроком естествознания!).

    СВЯЗАННЫЙ: Работа на дому: большой список, чтобы дети были заняты, пока мама и папа работают


    Устраивайте научные эксперименты, и пусть дети тоже придумывают свои собственные! Фото Сары Марентетте

    24. Охватите своего внутреннего Эйнштейна с помощью крутых научных экспериментов.

    25. Сделайте акварельный шедевр.

    26. Вытащите строительные блоки и лего, чтобы создать мини-город.

    27. Сыграйте в «Я шпионю» или «20 вопросов».

    28. Сделайте кукол из бумажных пакетов и устроьте спектакль.

    29. Создайте самую простую кормушку для птиц.

    СВЯЗАННЫЙ: 30+ занятий для малышей, чтобы дети были заняты (и счастливы) дома


    Изучите японское искусство складывания бумаги. Фото через Bigstock

    30.Станьте мастером оригами.

    31. Возьмите простыни и сделайте старый добрый форт. Идеально подходит для игр — и для сна!

    32. Наполните кухонную раковину игрушками для ванны, дайте им бутылку мыла и дайте им поиграть.

    33. Решите сложную головоломку всей семьей.

    34. Пластилин.

    35. Исследуйте Нью-Йорк — по книге или по всему миру во время виртуальной экскурсии или экскурсии!

    СВЯЗАННЫЙ: 40 анекдотов, которые заставят хихикать всю семью


    От смешивания до раскатывания и раскрашивания — украшения из соленого теста занимают у детей большую часть дня!

    36.Выпеките простые украшения из соленого теста, а затем раскрасьте их в сезонные узоры, например, пасхальные яйца, или используйте любые формы формочки для печенья, которые у вас есть.

    37. Бросьте вызов своей стае в игре в шарады.

    38. Постройте сенсорный ящик. Они не только для малышей!

    39. Приготовьте батончики из мюсли.

    40. Используйте коридоры для классических игр, таких как «Красный свет, зеленый свет» и «Чехарда».

    41. Станьте крутым и сделайте свою собственную лавовую лампу!

    42.Пойдите в боулинг дома.

    СВЯЗАННЫЕ: 99 сенсорных упражнений для любого ребенка


    Установите полосу препятствий или спортивные коврики и дайте детям возможность сжечь немного энергии. Фото Сары Марентетте

    43. Постройте полосу препятствий в помещении!

    44. Делайте все, что связано с пузырчатой ​​пленкой.

    45. Нарядитесь и проведите модное чаепитие (обязательно пригласите кукол и мягкие игрушки).

    46. Играйте в «Саймон говорит» или «Следуй за лидером».

    47.Прижимайтесь к стопке книг.

    48. Возьмите колоду карт и научите своих детей простым радостям: Рамми, Спит или Шлепок.

    49. Сделайте «палаточный лагерь» со спальными мешками, палаткой, настольными играми и детскими игрушками.

    50. Готовим ужин вместе.

    Фотографии Роуз Гордон Сала, если не указано иное.

    Эта статья была впервые опубликована в ноябре 2008 г., но с тех пор была обновлена.

    Детские игры и развлечения

    Чем вы занимаетесь своими детьми в дождливый день? Сможете развлечь большую компанию детей? А как насчет шумных развлечений для шумных, скучающих детей? Карточные игры, игры для вечеринок, тихие занятия, энергичные занятия, игры в помещении, игры на мышление и мероприятия на свежем воздухе — у нас есть все!

    Мы постарались организовать этот раздел так, чтобы вам было легко найти идею для любого случая, и мы постоянно добавляем новые игры и мероприятия.Изучите наши детские игры и развлечения ниже.

    Вы также можете просмотреть все наши детские игры, отсортированные по алфавиту.

    Это список всех детских игр и мероприятий в Activity Village в алфавитном порядке .

    … и идеи для занятий с алфавитом! Эта страница полна идей по использованию нашего …

    Эти развивающие карточные игры доставляют массу удовольствия, и их можно бесконечно адаптировать под любого …

    Beanbags можно сделать быстро и легко (и относительно дешево купить), и вы можете играть бесконечно…

    Иногда в наши дни компьютеров, видео-приставок, электронных роботов и других дорогих игрушек …

    Познакомьтесь с нашей коллекцией игр в кости для детей. Вы найдете инструкции, распечатки, счет …

    Детям тяжело застрять в машине на длительное время. У нас есть выбор забавных игр …

    Идеально подходит для вечеринок, семейных посиделок, первых дней в школе, летних лагерей — есть группы …

    Справляться с большой группой детей, которых вы не знаете, может быть пугающим для взрослого -…

    Иногда дети получают наибольшее удовлетворение от игры, которую они сами сделали — будь то . ..

    Математические игры (математические игры), которые делают обучение увлекательным! Ниже вы найдете отличную коллекцию, которая …

    Приведенные ниже игры помогут вашим детям отточить память, а они этого даже не осознают! …

    Большинство детей любят играть на открытом воздухе, но иногда им нужна помощь с идеями…

    Изучение чисел и счет могут быть тем более увлекательными, если превратить их в игру — а мы …

    Игры с папками универсальны, недороги и легко хранятся! Используйте красочную папку с файлами, …

    Даже самые смелые и опытные родители содрогаются от мысли развлечь возбужденную компанию …

    Игры терпения, в которые играют колодами карточек, бесценны для развлечения детей …

    Игры с ручкой и бумагой — одни из самых простых игр для изучения и игры.Все, что вам действительно нужно, чтобы присоединиться …

    Здесь собраны все игры для печати в Activity Village. Всегда весело для дождливой …

    В детстве мы всегда с нетерпением ждали дождливых дней, поскольку они служили отличным поводом для …

    Охота на мусорщиков может быть действительно увлекательным развлечением для детей, и мы отлично повеселились …

    Трудно решить, что можно отнести к категории «мыслящих игр», учитывая, что большинство игр…

    Дети любят бросать — будь то мяч, палка, скомканная бумага или фрисби — и …

    Всегда полезно иметь под рукой хороший запас словесных игр для семейных обедов …

    Веселых семейных мероприятий для детей: в помещении, на открытом воздухе, днем, ночью

    Хотя большинство перечисленных выше веселых семейных мероприятий в помещении с детьми можно проводить ночью, мы смогли собрать вместе несколько идей для семейных вечеров, характерных для ночного времени, которые понравятся семье, детям и подросткам!

    Веселые ночные развлечения для всей семьи и идеи

    Наблюдение за звездами: Есть о чем написать по этой теме, и мы оставим это экспертам (ссылка ниже), чтобы они все объяснили. Тем не менее, ночное время представляет собой уникальный опыт, когда семья может вместе с восхищением смотреть на звезды.

    Будь то солнечное затмение, или использование телескопа для наблюдения за Сатурном в предрассветные утренние часы, или случайная съемка падающей звезды, созерцание ночного неба всей семьей — это настоящее событие. Кроме того, он позволяет родителям научить своих детей кое-чему, указывая на известные звезды, такие как: пояс Ориона, Бетельгейзе, Ригель, Поларус, Вега, Канопус, Поллукс и Денеб.

    Вот дополнительные ресурсы для изучения полуночного неба и его самых ярких звезд.

    Ночь кино: Теперь мы знаем, что просмотр телевизора — не самое продуктивное семейное занятие, но это не худшее в мире — собрать семью вокруг камина, приготовить вкусный ужин и включить фильм, который Надеюсь, это развлечение для всей семьи. Определенно есть что-то в том, чтобы смотреть фильм как семейное занятие в ночное время, а не днем.Мы написали здесь статью о веселых семейных фильмах.

    Выпечка: Хотя это можно делать в течение дня, выпечка перед сном и во время сна дает определенно приятный успокаивающий эффект. Ночью заснуть со свежим ароматом только что испеченного теплого торта — действительно недооцененный опыт, и именно это делает выпечку веселым ночным занятием для всей семьи. Вы также можете вовлечь всех: попросите супруга подготовить посуду, а дети наливают и смешивают ингредиенты.И, если хотите, позвольте детям перед сном неожиданно съесть торт, который вы только что испекли, при условии, что еще не поздно вечером.

    Кемпинг: Если у вас есть задний двор, то почему бы не поставить палатку и не отправиться в поход! Вытащите спальные мешки, может быть, даже разведите небольшой костер (но будьте осторожны!), Сядьте у костра и рассказывайте веселые или страшные истории. Самое приятное то, что если ваши дети напуганы, вы всегда можете вернуться в постель и лечь в постель!

    Крытый кемпинг: Конечно, этот вид не соответствует цели кемпинга. Но если ваши дети моложе и все еще боятся спать на открытом воздухе, почему бы не попробовать пробный запуск с кемпингом в помещении. (Это также хорошо для домашних хозяйств, у которых нет большого двора). Идея все та же — соберите всех в одной комнате и не стесняйтесь делать ее настолько реалистичной, насколько хотите! Вы можете разбить палатки, уложить всех в спальные мешки и даже запечь зефир! Поговорите о веселых ночных занятиях для всей семьи в помещении! Это также подходит для семьи, в которой есть ребенок, позволяя родителям находиться в пределах слышимости.

    Прислушиваясь к природе: В зависимости от того, где вы живете, это может быть веселое занятие. Если ваша семья живет где-нибудь в горах или даже в пригороде, вы обязательно услышите звуки природы. Часто мы принимаем естественные звуки природы как должное, но если вы внимательно прислушаетесь, вы можете услышать массу интересных звуков!

    Спорим, вы никогда не думали, что это может быть веселое семейное занятие! Если вы приложите ухо к улице, особенно в ночное время, когда становится тише, вы, вероятно, услышите сверчков, цикад, древесных лягушек, колибри (чаще днем), летучих мышей и квакающих ящериц. Ваши дети будут поражены всеми удивительными звуками природы, которые они всегда слышали, но теперь могут по-настоящему слушать и принимать к сведению.

    Glow in the Dark: Вы думали, что ночь была веселой, потому что темно. Ну а что, если немного скрасить? Есть масса замечательных ночных развлечений для детей и семьи, если вы нанесете немного светящейся краски. Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что светящаяся в темноте краска для лица безопасна для нанесения и легко смывается, так как вы не хотите травм, связанных с глазами.

    После того, как вы приобрели безопасную краску для лица, которая светится в темноте, не забудьте аккуратно нанести краску в помещении (при включенном свете) на всех детей, братьев и сестер. И помните — свечение в темноте также можно применить к другим частям тела, таким как руки, кисти и ноги. Нанося краску, смело меняйте цвета, чтобы было веселее! После того, как краска нанесена, вы можете начать выбирать, чем вы хотите поиграть на улице с комфортом ночью:

    • Hide and Seek: Мы перечисляли это семейное занятие ранее в этом посте, но прятки со светом в темной краске в ночное время могут быть очень забавными! Очевидно, очень важно установить границы, чтобы дети не заблудились. Поэтому рекомендуется играть в эту игру на заднем дворе, а не в общественных местах. В любом случае, если вы думали, что обычные прятки — это весело, подождите, пока вы поиграете в них со светящейся краской. Наблюдать или видеть, как кто-то бежит или прячется за деревом в ночи, но в то же время освещается яркими цветами, — это очень весело! Кроме того, чтобы сделать игру более упорядоченной и конкурентоспособной, вы можете использовать разные цвета для разных команд!
    • Тег: Очевидно, мы не рекомендуем играть в теги ночью.Однако, если нанесено достаточно свечения в темной краске, и оно достаточно яркое, чтобы ясно видеть ночью, тогда бирка внезапно становится законным веселым ночным занятием для семьи и детей! Видеть, как ребенок бегает по вашему заднему двору, освещенный неоново-розовым, светящимся желтым или сочным зеленым светом и многими другими супер яркими светящимися цветами, — это очень весело!
    • Танцевальная вечеринка: Танцевальная детская вечеринка для всей семьи всегда может быть веселой, но теперь вы можете проводить ее на открытом воздухе, когда все будут весело и дурацко ​​светиться в темной краске лица! Просто включите магнитофон, нанесите немного краски для лица и нарисуйте канавки на заднем дворе! Вы даже можете устраивать танцевальные соревнования между разными членами семьи или группами братьев и сестер.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *