Девочка в школе: Джизус (Dzhizus) – Девочка в классе (Girl in Class) Lyrics

Содержание

Мальчики и девочки в школе не равны — 35медиа

Мой сын в этом году первокурсник вуза, школа позади. Месяц назад моя коллега Татьяна Ковачева написала репортаж с заседания комиссии по делам несовершеннолетних: подрались в школе мальчик с девочкой, оштрафовали родителей девочки по заявлению мамы мальчика. И это вызвало бурное обсуждение среди тех, кто читает газету «Речь» в Интернете. Все бросились на защиту девочки, которая «правильно врезала мальчику», осуждали маму мальчика, которая «растит мамочкина сынка и не знает, что девочек обижать нельзя». Прокручиваю свой опыт как мамы школьника. 6-й класс: одноклассница создала в социальной сети поддельную страничку мальчика и с нее оскорбляла учителей и детей. Конфликт в классе серьезный, родители переругались. До правды докопались — сильно удивились.

7-й класс: классный руководитель вызывает в школу — мой сын оскорбил девочку словом «тварь». В ходе беседы выяснилось, что девочка сама не ангел и в перепалке употребляла матерные словечки, затрагивая маму мальчика.

10-й класс: в час ночи всю семью на уши ставят сотрудники полиции — пропала девочка, которую провожал сын. Вопросы звучали серьезные, подозрения мамы девочки были страшные, хотя мой сын мирно спал дома. К утру выяснилось, что девочка просто ушла к подружке.

К чему все это? А к тому, что в школе мальчики и девочки не равны. Уже заранее мальчик — агрессор и хулиган, а девочка — жертва и ангел. Но слишком часто это не так. И уж совсем крамольное: слишком часто поведение современной девочки провоцирует физическое насилие со стороны мальчика. Сейчас хором закричат мамы девочек: «Неправда! Что это за воспитание у вашего сына!»

Но, уважаемые мамы девочек, если вы хотите рыцарского и уважительного отношения к вашим дочерям, то пусть они и ведут себя как леди. А то есть девочки, которых боятся даже учителя…

Откуда все это? От нас с вами, уважаемые мамы и бабушки. Если мы позволяем себе орать на мужа, озвучивать при дочках нелестные комментарии в адрес мужчин, то точно так же девочки ведут себя с одноклассниками.

Что в этой ситуации советовать мальчику? Мой выбор был прост с первого класса: «Ты — мужчина, а значит, истеричку нужно игнорировать и избегать любого контакта». А что еще делать с такими не девочками?

Полина Удовиченко,
специалист по связям с общественностью редакции газеты «Речь»

Подробности смерти девочки в школе в Самаре 3 сентября

Школа, где произошла трагедия.

Фото: Google. Карты.

В самарской школе № 81 произошла трагедия. В четверг, 3 сентября, там умерла ученица 10 класса Аня. После четвертого урока, перед занятиями по английскому языку, девочке внезапно стало плохо. Она упала, потеряла сознание и больше не открыла глаза.

— Школьница упала в обморок и ударилась головой. После этого она уже не приходила в себя. При внешнем осмотре никаких травм, которые могли бы привести к смерти, у ребенка не нашли, — рассказал корреспонденту «КП-Самара» источник в правоохранительных органах.

На место тут же прибыла бригада скорой помощи, однако помочь медики уже ничем не смогли – им оставалось только констатировать смерть ребенка.

— Смерть наступила внезапно. Ее причину установят медики. Со своей стороны мы окажем необходимую помощь семье, — пообещала директор школы № 81 Оксана Чуракова. Она также выразила соболезнования семье погибшей школьницы.

В этот день Аня не жаловалась на здоровье. Все было в порядке.

— Утром ученица прошла термометрию. Жалоб на состояние здоровья ни у нее, ни со стороны родителей не было. Девочка могла посещать общеобразовательное учреждение, хроническими заболеваниями не страдала, медицинских ограничений на обучение в общеобразовательной школе и на занятия физкультурой не имела, — уточнила директор школы.

Произошедшее взбудоражило всех. На место тут же приехали руководитель департамента образования Елена Чернега, прокурор города, зампрокурора области, следователи.

— Это страшно, когда в столь юном возрасте умирают дети. Буквально через двадцать минут после случившегося я лично была на месте этой жуткой трагедии, — рассказала Елена Чернега. — Вчера в школе работали психологи. Учащимся, ставшим свидетелями трагического случая, педагогам и родителям девочки оказали психологическую помощь. Сейчас специалисты выясняют обстоятельства смерти. Мы оказываем полное содействие следствию. Правоохранительным органам сразу же были представлены записи с камер видеонаблюдения. Оказано содействие в проведении опроса со свидетелями. Безусловно, семье девочки будет оказана максимальная помощь со стороны администрации города.

Проверку из-за смерти ребенка в школе сейчас проводят следователи регионального СУ СК. Они и медики сейчас выясняют, из-за чего произошла трагедия.

Девочка и ослик. Дорога в школу с Фатимой

Материал подготовлен фотографом Максатом Осмоналиевым при поддержке фонда «Сорос-Кыргызстан».

Это Фатима Өмүрбекова. Она самая младшая из троих детей в своей семье, учится в четвертом классе.

Ее семья живет порядка 20 лет в одной из кошар, построенных еще в советское время в районе села Сары-Булак, что в Кочкорском районе Нарынской области.

Они не единственные жильцы: после распада СССР эти кошары были переданы местным фермерам-животноводам. Сейчас в четырёх кошарах живёт примерно 30 человек, включая и детей.

По словам жителей, условия проживания значительно ухудшились, когда в 1998 году местная власть и РЭС демонтировали электрические столбы. С тех пор люди живут здесь без электричества. В начале учебного года большинство детей переезжают к родственникам в ближайшее село, чтобы быть поближе к школе. Фатима и её братья лишены этой возможности. Они ходят в школу из своего дома, каждый день преодолевая огромное расстояние.

Дома у Фатимы есть солнечная батарея, от которой горит лампочка, правда только в одной комнате, да и светит тускло, а при пасмурной погоде быстро гаснет. В такие дни она учит уроки при свете свечей.

Горящая лампа вызывает интерес у соседской девочки — маленькой Миры. 

Фатиме 10 лет. Кроме учебы она помогает семье по хозяйству, например, доит корову. 

До того, как отправиться в школу, дети ходят за водой. Вместе с Фатимой за водой ходит соседская девочка Айгерим.

Девочки могут накормить себя и семью. Вот, например, жарят картошку. Печка, на которой они готовят, настоящая драгоценность — ведь она служит обогревом для кошары. 

В школу Фатима добирается на ослике. 

Раньше Фатима могла добираться до школы с братом и одноклассницей, но теперь брат учится в первой смене, а она во второй. Одноклассница переехала в другое село.

Фатима у последнего столба, оставшегося после демонтажа. Из-за демонтажа в ее доме нет электричества.

Фатима с радостью спешит в школу — ей очень нравится учиться, она и сама хочет стать учительницей.

На пути через речку придется немного подождать — ослик должен напиться.

В Кочкорском районе, несмотря на зиму, снег выпадает не всегда, что облегчает ее путь в школу.

Фатима надеется, что после окончания школы накопит денег, чтобы переехать в дом с электричеством вместе со своей семьей.

А пока ей остается преодолевать больше часа пути до школы, где она может получить образование.

А вот и братья Фатимы! Они возвращаются с уроков в первую смену. Мальчики ездят на велосипедах. 

Фатима боится машин, но часть пути ей и ослику приходится преодолевать с краю дороги. 

А вот и село, в котором находится ее школа. Местный житель Кубат разрешает ей оставлять ослика у него. Она привязывает ослика у Кубата в огороде. После окончания уроков она на своем ослике возвращается домой.

Фатима немного опоздала к уроку. В такие минуты Фатиме становится грустно, она говорит, что мечтает жить близко к школе, а еще в доме с электричеством. В классе, где всего три ученика, идет урок математики.

Дети в регионах Кыргызстана рано становятся ответственными. Они учатся, занимаются хозяйством, помогают родным.

Если они живут в отдаленных и труднодоступных участках или вынуждены почти все свое время уделять домашнему труду и помощи взрослым, то часто не имеют доступа к образованию или сталкиваются с большими трудностями, пытаясь получить образование. Также у многих проблемы с доступом к социальной защите и хорошему питанию.

По данным Юнисеф, каждый третий ребёнок в Кыргызстане живёт в бедности — это почти 900 тысяч детей. Уходящий 2020 год был объявлен годом цифровизации и поддержки детей, а власти обещали создать условия для улучшения материального положения, социальной поддержки и защиты детей, но страна столкнулась с кризисом из-за пандемии коронавируса, коррупции и смены власти.

Почитайте о том, как эти дети борются с трудностями, чтобы получить знания. Ситуация в регионах не меняется годами.

15-летняя девочка, устроившая кровавый перфоманс в школе, жаловалась на отчима

+ A —

Подросток тяжело переживал развод родителей

Стали известны подробности ЧП в московской школе, где забаррикадировалась и попыталась совершить самоубийство дочь сотрудницы полиции. Жизни девочки ничего не угрожает, её госпитализировали.

Как удалось выяснить «МК», инцидент с 15-летней Дашей (имя изменено) произошёл в школе на юго-западе Москвы на перемене между вторым и третьим уроком. У девочки якобы заболела нога, и она пошла в туалет. Спустя несколько минут она сама вызвала себе «скорую». Пока ехала бригада медиков, она спряталась на первом этаже за цветами, и пострадавшую нашли не сразу. При осмотре девочки доктора обнаружили резаные ранения ноги, кроме того, с собой у нее были таблетки. Прибывшие на место медики заверили, что опасности для здоровья ребёнка нет, но, дождавшись, когда приехала мать, отвезли Дашу в детскую больницу. 

Как сообщил источник, папа Даши бизнесмен в области строительства, мама — сотрудница полиции. Но некоторое время назад родители девочки расстались, и мать школьницы ушла к другому (по некоторым данным, мужчина служит в ОМОНе). Даше, в отличие от ее родного брата 2009 года рождения и сводной сестры 2016 года рождения, перемены дались особенно тяжело. 

По словам знакомых, Даше не нравилось в отчиме многое: от зловещей фамилии до взаимоотношений дома. В прошлом году школьница даже пожаловалась в школе на то, что родители (мать и новый папа) её бьют. Педагоги приняли заявления ребёнка во внимание: провели беседу с матерью, и одно время с девочкой занимался школьный психолог. Но на учёт семью не поставили, так как видимых следов побоев не было. 

Примерно с ноября прошлого года Даша жила с родным отцом, и никаких жалоб не высказывала. Минувший учебный год школьница закончила всего с двумя «четверками», и ничего тревожного никто не замечал.

По факту случившегося полицейские проводят проверку, рассматривается версия попытки суицида.

Девочка пережила травлю в школе и нашла своё предназначение. Теперь она готовится стать королевой, но не мести

Школьница познала суровость буллинга, но не потеряла веру в себя. Издевательства одноклассников над девушкой не стали препятствием для её восхождения на олимп. Она смогла утереть нос обидчикам, ведь скоро примерит корону королевы.

Травля ломает жизни и заставляет человека усомниться в самом себе, своих силах и в принципе во всём своём существовании. Однако есть случаи, когда издевательства вместе с негативным опытом давали и обратный эффект — призывали к действию.

Например, буллинг не помешал девушке из Нью-Йорка стать инстаграм-персоной и дать повод для зависти окружающим. Боль превратил в добро и младшеклассник, которого насмешки закалили на помощь ближнему.

Серьёзный отпечаток травля оставила и на жизни юной англичанки из графства Оксфордшир Реанны Картье, которая вспоминает свои школьные годы без улыбки на лице, пишет Fox News.

Реанну часто дразнили в школе ребята постарше, а ровесники не хотели с ней дружить Читайте на Medialeaks Как получить права в Москве. Учимся онлайн, сдаем с первого раза (но это не точно)

Девушка вместе со своей семьёй часто переезжала, поэтому она меняла учебные заведения практически каждый год. Во время обучения в школе Реанна нередко терпела насмешки от одноклассниц, которые обзывали новенькую и даже угрожали ей.

Когда мне было 13 лет, я перешла в одну школу и очень хорошо запомнила свой первый день. Группа девчонок классом старше стали меня обзывать. Я тогда разговаривала с мальчиком, который был довольно популярен, поэтому, возможно, это была зависть. Помню, как однажды одна из них спросила: «Почему ты ещё жива?» — рассказала Реанна.

У девушки не было друзей, и ей совершенно не к кому было обратиться, когда требовалась поддержка не родительская, а ровесника. По словам Реанны, дружбы с ней избегали по одной простой причине — никто не хотел общаться с тем, кого обижают.

Всё изменилось, когда девушка провела год в школе-пансионе

Кроме словесных оскорблений, девушка страдала и физически. Картье было всего 12 лет, когда на неё набросилась старшеклассница. В итоге по совету знакомых родители Реанны на год отправили дочь в датскую школу-пансион, чтобы так поднять ей моральный дух.

Взрослые рассчитывали, что смена обстановки позитивно повлияет на Реанну, и не прогадали. В новой закрытой школе девушка действительно пришла в себя и подружилась с другими ребятами.

Произошла настоящая трансформация. Я стала хорошо питаться, работать над собой и заботиться о себе, — поделилась девушка.

Когда Реанна вернулась домой, то решила полностью взять жизнь в свои руки. Девушка сделала серьёзный шаг — приняла участие в отборочном туре конкурса красоты «Мисс Англия» и даже вышла в его финал.

Раньше бы я не решилась на такое, но теперь я не позволю этим людям [обидчикам] остановить меня, — призналась Реанна.

Реанна решила принять участие в конкурсе красоты и стать примером для тех, кто тоже был или продолжает быть жертвой травли

Конкурс для девушки стал возможностью вырасти в качестве личности. Сейчас Реанна ждёт финала состязания красавиц и надеется, что станет примером для тех ребят и девчонок, которые из-за травли потеряли веру в себя.

Девушка из Вьетнама и вовсе думала, что всю жизнь будет работать на ферме отца, но судьба распорядилась иначе. Теперь особа покоряет подиумы и приносит домой трофеи, полученные за красоту.

Сломала стереотипы и трансгендерная женщина, которая стала победительницей конкурса «Мисс Новая Зеландия». Поболеть за красавицу пришёл и её отец, и так мужчина показал, что наконец-то принял свою дочь.

Девочка, получившая травму в школе №31, по-прежнему в больнице

Девочка получила серьезную травму головы. Чтобы спасти ребенку жизни врачи провели трепанацию черепа.

Причиной травмы, как мы сообщали ранее, стало падение в школе. Со слов девочки, мальчик бежал по лестнице со второго этажа и толкнул ее. Она упала и ударилась головой. Как рассказывает ребенок, она сказала учителю о том, что болит голова. Учитель позвонил маме и проводил ее на первый этаж на скамейку ожидать приезда родителя. Медика в школе не оказалось.

Мама вспоминает, когда приехала, дочь находилась в полуобморочном состоянии, после у нее на руках потеряла сознание. Женщина сама вызвала скорую. Педагоги объяснили, что «номера скорой помощи у учителя не оказалось».

Именно потеря времени привела к тяжелым последствиям. Теперь под большим вопросом возможность занятия художественной гимнастикой. Девочка тренируется в краевой школе олимпийского резерва, она абсолютная чемпионка первенства края.

Однако состояние ребенку улучшилось, по прогнозам медиков, вторая операция не потребуется. 

Лариса Сусдорф, старший тренер краевой спортивной школы олимпийского резерва в беседе с Вести Алтай: 

— Состояние Вероники улучшилось, но она еще очень слабенькая, много спит. Ей делают капельницы. У нее была трепанация черепа, а трепанация подразумевает инвалидность. Но Вероника по натуре боец, очень целеустремленная девочка. Конечно, она захочет вернуться в спорт, и я ей в этом буду помогать. Сейчас изучаем, где лучше поставить пластины, в каких клиниках и реабилитационных центрах это сделать. Мы верим, что она поправится. Она очень перспективная спортсменка».

Ранее Следственный комитет возбудил уголовное дело по ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей).

Читайте также:

Видео: Лариса Сусдорф

Прокуратура взяла на контроль инцидент в школе Уфы, где девочка ударила ножом свою сестру

Фото: стоп-кадр видео | Видео: ГТРК «Башкортостан»

Прокуратура взяла на контроль инцидент в школе Уфы, где девочка ударила ножом свою сестру Фото: стоп-кадр видео | Видео: ГТРК «Башкортостан»

УФА, 24 янв 2020. /ИА «Башинформ»/.

Прокуратура Башкортостана проводит проверку по факту ЧП в школе №24 Уфы. По предварительным данным пресс-службы ведомства, 23 января в коридоре учебного заведения шестиклассница нанесла удары ножом в живот 12-летней двоюродной сестре. Потерпевшую увезли в больницу. Сейчас угрозы жизни девочки нет.

«Прокуратура Ленинского района даст оценку действиям должностных лиц всех органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, призванным выявлять детей, оказавшимся в опасном положении, а также сотрудников школы, в которой произошло происшествие, и родителей детей», — сообщили в надзорном ведомстве.

Также прокуратура взяла на контроль ход и результаты доследственной проверки, проводимой сотрудниками Ленинского межрайонного следственного отдела по Уфе.

Учителя школы, где произошел инцидент, пояснили «Вестям», что поведение девочек никаких подозрений не вызывало.

Директор школы добавила, что теперь в образовательном учреждении будут уделять больше внимания мерам безопасности.

«В первую очередь будем работать с классом. 24 января начнется работа с социально-психологическими службами, в частности, с городским центром «Семья». К нам обязательно приедут специалисты, которые проведут работу и с классом, и с педагогическим составом, и с родителями», — заявила накануне директор школы Светалана Силантьева.

По предварительным данным, ЧП произошло на перемене после четвертого урока. 12-летняя девочка дважды ударила ножом свою родственницу. Есть версия, что между родственницами произошел семейный конфликт.

В пресс-службе МВД Башкирии добавили, что семья на учете в органах внутренних дел не состояла.

Как сделать девушку в школе такой же, как ты

Соавторы:

Тренер знакомств

Соавтором этой статьи является Connell Barrett. Коннелл Барретт — эксперт по взаимоотношениям, а также основатель и исполнительный тренер компании Dating Transformation, его собственного консалтингового бизнеса, основанного в 2017 году и базирующегося в Нью-Йорке. Коннелл консультирует клиентов на основе его А.C.E. Система знакомств: подлинность, ясность и выразительность. Он также работает тренером по знакомствам в приложении для знакомств The League. Его работы были представлены в журналах Cosmopolitan, The Oprah Magazine и Today. Эта статья была просмотрена 1 051 934 раза (а).

Соавторы: 66

Информация обновлена: 16 декабря 2020 г.

Просмотры: 1,051,934

Краткое содержание статьиX

Чтобы девочка в школе стала похожей на вас, нужно действовать уверенно, лучше узнавать ее и открыто выражать свои чувства.Когда вы видите ее в школе, смотрите ей в глаза и улыбайтесь, чтобы показать ей, что она вам интересна. Во время обеденного перерыва или после школы поговорите с ней о своих хобби, школьных занятиях или семье, чтобы лучше узнать ее. Не забывайте задавать ей вопросы, чтобы показать, что вы хотите узнать о ней больше. Если вы хотите произвести на нее впечатление, сделайте для нее что-нибудь приятное, например, принесите ее тяжелую сумку или помогите с мероприятием, в котором она участвует. Хотя важно проводить время с девушкой, выделяйте время и для своей группы друзей, поскольку девушке понравится человек с большим количеством социальных связей.Как только вы познакомитесь с ней и немного пофлиртуете, пригласите ее на свидание, сказав что-то вроде: «Я слышал, ты хочешь пойти на танцы в пятницу, не хочешь пойти со мной?». Читайте советы о том, как избежать одержимости своей любовью!

Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 1051 934 раза.

Я новичок в школе … и я схожу с ума

Привет, Рэйчел, я переезжаю … из города … из штата, поэтому в новую школу. Я не знаю, что делать, потому что я НИКОГДА не была новенькой.Это все будет … __

Привет, Рэйчел,

Итак, я переезжаю … из города … за пределы штата, поэтому в новую школу. Я не знаю, что делать, потому что я НИКОГДА не была новенькой. Все будет в новинку, и я не знаю, чего ожидать. Любой совет?

-Kourtney 16

Привет, Кортни,

Быть новенькой всегда сложно. Вы не представляете, во что идете, и поначалу можете чувствовать себя очень одиноко. Одного ожидания достаточно, чтобы у большинства из нас возникли язвы.

Вот мои советы, как стать новенькой:

  1. Познакомьтесь с некоторыми людьми в Интернете, прежде чем начать. НЕ вступайте в личные отношения с ними сразу. Я действительно серьезно отношусь к этому: даже если вы чувствуете, что встретили своего BFFFFFFFFFFFFFF, устанавливайте границы. Когда вы увидите друг друга, у вас будет много времени для большой любви.
  2. Составьте список способов познакомиться с людьми. Сделайте это до начала школы. Это может включать в себя сесть за переполненный обеденный стол, поговорить с кем-то, кого вы не знаете, в классе или в зале, или присоединиться к определенной команде или клубу.Выбирайтесь из своей зоны комфорта как можно чаще и немного рискуйте. Вот где живет награда: в этих прыжках веры.
  3. Старайтесь пробовать что-нибудь из вашего списка каждый день. Придерживайтесь этого и не наказывайте себя, если вы пропустите день здесь или там. Иногда вам просто нужно быть отшельником.
  4. Не давай слишком сильно. Не доминируйте в разговоре в группе, не звоните и не пишите слишком много сообщений. Играй спокойно. Не смотри в отчаяние.
  5. Действуйте осторожно. Когда ты новенькая, ты уязвима.Возможно, вы даже почувствуете небольшое отчаяние в поиске друга. Не позволяйте своей уязвимости заставлять вас бросаться на новые дружеские отношения. Это означает, что нельзя рассказывать кому-то все секреты о себе в первую неделю знакомства с ним.
  6. Подожди перед свиданием. Или подключиться. Или что бы вы ни делали в сексуальном плане. Получите представление о ландшафте. Начни флиртовать с каким-нибудь случайным парнем, который оказывается объектом похоти какой-то противной девушки в вашей школе, и поздравляю, вы только что выиграли членство к черту.
  7. Найдите то, что вы можете сделать самостоятельно, что сделает вас счастливым. Вначале вы могли бы провести некоторое время с этим знаменитым трио «я, я и я». В этой игре нет ничего постыдного. Запланируйте для себя несколько невероятных занятий, будь то педикюр, чтение любимой книги или просмотр нового сериала.
  8. Еще одна вещь. Не забывайте, что когда вы новичок, все «старые» девушки (и парни) — то есть те, которые томятся в вашей новой школе целую вечность — жаждут свежей крови.Некоторым из них просто любопытно, но другие надеются, что вы можете стать новым другом. Это не значит, что девушки иногда не являются злом для новичков, но, надеюсь, мой совет поможет вам в этом.

Прежде чем вы это узнаете, вас будут окружать новые друзья. Просто делайте это осторожно и классно, и у вас все получится. Дай мне знать, как дела !!

Почему в средней школе часто бывают злые девочки

Как будто средняя школа не была достаточно сложной, в эти годы также наблюдается пик агрессивного поведения.И девочки, и мальчики могут столкнуться с агрессивным поведением. На самом деле, девочки могут даже с большей вероятностью испытать стрессовые встречи с неприятными и агрессивными сверстниками. Расскажите ребенку о хулиганах и других мучителях, изучив культуру издевательств.

Что такое злая девушка?

Ярлык «злые девушки» — это выражение, используемое для описания девушек, проявляющих антиобщественное поведение, известное как относительная агрессия. Этот термин был популяризирован фильмом « дрянных девчонок » с Линдси Лохан в главной роли.Поведение подлых девушек включает сплетни, словесные унижения других, запугивание, предательство и использование других для продвижения вперед. Девушек, которые дружелюбны в одну минуту, а в следующую, могут называть «заклятые враги».

Подлых девчонок можно встретить в школе, в автобусе и на внеклассных мероприятиях. Они особенно хороши в том, чтобы настраивать друга против друга, и они нацелены на девушек, которым они завидуют, или которые выделяются из толпы. Подлые девушки преуспевают в драмах и часто прибегают к киберзапугиванию, чтобы мучить своих жертв.Иногда бывает сложно обнаружить подлую девушку, поскольку они знают толк в издевательствах вне поля зрения учителей, других учеников и других взрослых. Дрянные девушки могут считаться популярными среди своих сверстников, но это не всегда так.

Также известны как: Дивы, сплетницы, куклы, заклятые враги, пчелиные матки и ядовитые друзья.

Как помочь своей дочери с дурной девочкой

Лучший способ помочь дочери справиться с хулиганом или злой девушкой — поговорить о поведении и дать ребенку понять, что вы всегда рядом, чтобы поговорить и выслушать.Если ваш подросток знает, что может обратиться к вам за советом, он не будет чувствовать себя таким одиноким. Помогите своему ребенку развить навыки, чтобы справляться со сплетнями или отчуждением. Ролевые игры — отличный способ помочь подростку справиться с потенциальными проблемами со сверстниками.

Вы также можете убедиться, что ваш подросток заводит как можно больше здоровых дружеских отношений, чтобы у него была поддержка со стороны сверстников, если он когда-либо столкнется с хулиганом или злой девушкой. Дружба может быть как в школе, так и во внеклассной деятельности.

Поговорите с подростком о том, что делает его настоящим другом, и о тех качествах, которыми, по его мнению, должны обладать его друзья.Подскажите, как она могла бы поддержать своих друзей, если бы они встретили злобную девочку. Обсудите, как распознать хулигана или злую девушку, а также способы предотвратить возможные столкновения или ссоры.

Чего нельзя делать: Игнорировать или отклонять. Если ваш ребенок жалуется на хулиганов, пора обратить внимание. Запугивание может быть опасным, и ваш подросток вряд ли будет знать, как справиться с проблемой самостоятельно. Если не остановить издевательства, издевательства могут нанести ущерб самооценке подростка и сделать его школьную жизнь несчастной.При необходимости рассмотрите возможность обращения в школу за поддержкой. Учителя или школьный консультант вашего ребенка могут помочь вашему подростку.

Слово Verywell

Один из лучших способов побудить подростка или подростка рассказать вам о том, что они чувствуют себя исключенными, обиженными или изгнанными со стороны сверстников, — это установить с ней конструктивную связь. Когда вы задаете вопросы о ее дне, мероприятии, которое она посетила, или взаимодействиях, которые вы наблюдали, будьте конкретны. Такие высказывания, как: «Расскажите, как прошли ваши занятия по гимнастике с новой командой.»или» Я заметил, что эти девушки смеялись над вами, когда вы шли к машине. Что происходит? «Может открыть дверь для здорового и продуктивного разговора.

Держитесь подальше от чрезмерной критики сверстников и не поддавайтесь искушению решить проблему со сверстниками с вашей точки зрения. Вместо этого выслушайте, предложите поддержку и вместе придумайте решение.

Почему школы для девочек — NCGS

Школы для девочек сегодня актуальны как никогда.

В NCGS мы считаем, что школа для девочек лучше, чем школа с девочек.

Школы для девочек — это место, где девочки находятся в центре внимания. Девочки занимают все места в студенческом самоуправлении, все места в математической команде и все места в клубе робототехники. Фактически, каждый аспект школы для девочек — от класса до занятий спортом и академической программы — предназначен для девочек.За счет исключения мальчиков, образование для девочек расширяет возможности для девочек.

Независимо от того, хочет ли девушка быть космонавтом, послом, писателем или адвокатом, мы действительно чувствуем, что девушкам нужно знать — не только думают , но на самом деле знают в глубине души — что ничто не может встать у них на пути . Это невероятно важное послание, которое школы для девочек посылают девочкам каждые и каждые дней.

Мы считаем, что послание, заложенное в самой природе школ для девочек, дает важные и актуальные преимущества и создает лучшие условия для обучения, роста и развития девочек.

По своей сути, школы для девочек — это лидеры. Места, где процветают сообщество и сотрудничество, свобода действий и самоэффективность. Но больше всего школы для девочек — это места невероятных инноваций.

Независимо от того, была ли это школа, основанная 200 лет назад или 2 года назад, неизбежно, что это школа, которая включает новаторские идеи, создание пространств, где учителя могут преодолевать ограничения, и вдохновляющие девочек воображать и исследовать возможности, которые, возможно, они никогда раньше не рассматривали.

Школы для девочек сказываются на том, что в обществе не хватает женщин в областях, связанных с STEM.

Помимо искусств и гуманитарных наук, школы для девочек уже давно привлекают девочек к изучению предметов STEM (естествознание, технология, инженерия, математика).

Школы для девочек занимают лидирующие позиции в области образования женщин в области НТИМ во всем мире. Выпускники школ для девочек в шесть раз чаще, рассматривают специальность по математике, естественным наукам и технологиям, и , в три раза чаще, рассматривают инженерное дело, по сравнению с девочками, посещающими школы с совместным обучением.

Почему это происходит?

Исследования показывают, что это происходит по разным причинам, но, прежде всего, это то, что учащиеся школ для девочек имеют неограниченное количество образцов для подражания STEM. Результаты исследований показывают, что это полезно и эффективно для девочек, в частности: « — это , а — это ». Поэтому, когда каждый ученик, изучающий высшие математические науки и физику или в компьютерном клубе, является девушкой, каждая вторая девушка в школе получает четкое сообщение, что они могут преуспеть в этих областях.

Эта сила моделирования ролей сверстников является основной причиной того, почему школы для девочек выпускают такое непропорционально большее число женщин-ученых.

Школы для девочек готовят девочек к тому, чтобы они стали женщинами, которые поднимутся до высших руководящих уровней.

Школы для девочек способствуют развитию голоса девочек и поощряют девочек проявлять голос в раннем возрасте.

В школах для девочек учащихся поощряют — и это действительно ожидает — высказывать свое мнение без перерыва.Национальное обследование показало, что почти 87% девочек-школьников чувствуют, что их голоса — их мнение — уважают, по сравнению с 58% девочек в школах с совместным обучением.

Школы для девочек не защищают своих учеников от реального мира. Напротив, большее чувство уважения, которое девочки испытывают в школах для девочек, позволяет им лучше находить и использовать свой голос сначала в классе, а затем за его пределами в залах заседаний, на политической сцене или на любой другой арене.

Думаете о школе для девочек?

Мы призываем семьи задавать вопросы о себе и о школе их дочери, например:

  • Действительно ли девочки в школе моей дочери находятся на переднем крае лидерства? Они президент класса? Они редакторы студенческой газеты?
  • Активно приглашают и поощряют девочек в школе моей дочери участвовать в уроках?
  • В старших классах естествознания и математики девочек меньше, чем мальчиков?
  • Школа моей дочери ценит спортивные команды девочек так же, как и команды мальчиков? Равны ли бюджеты, персонал и помещения?

Это всего лишь несколько примеров вопросов, над которыми семьям стоит задуматься и подумать, когда они ищут лучшую школу для своего ребенка.

Как создать безопасное пространство для старшеклассниц

Ни для кого не секрет, что подростковые годы являются критическим этапом в жизни, на котором молодые люди нуждаются в большом руководстве и поддержке. Как учитель средней школы, я заметила, что, в частности, многие девочки в моей школе имели дело с низкой самооценкой, депрессией и, откровенно говоря, с большим количеством драмы. Но настоящий тревожный сигнал для меня прозвучал, когда четверо учениц отделения для изучающих английский язык в моей школе забеременели.

Я понял, что девочкам в нашей школе нужно безопасное место для обсуждения проблем, с которыми они сталкиваются, без осуждения. Помня об этом, в следующем учебном году я основал группу под названием Girl Talk, с миссией вдохновлять старшеклассниц иметь право голоса, принимать решения, развивать навыки решения проблем и создавать дальновидные изменения в своих школах и сообществах.

Когда десять лет назад я впервые запустила Girl Talk, нашей главной задачей было предотвращение подростковой беременности. С тех пор группа развивалась.Хотя мы по-прежнему обсуждаем важность предотвращения подростковой беременности, студенты теперь регулярно просят обсудить другие темы, например, как преодолеть чувство депрессии, различать здоровые и нездоровые отношения и развивать лидерские качества. Сама группа тоже выросла. Наши еженедельные собрания, в которых когда-то участвовало 10 студентов, теперь посещают от 25 до 30 студентов каждый год.

Последние несколько лет было замечательно видеть, как расцвели ученики, большинство из которых являются цветными учениками и изучающими английский язык.Girl Talk — один из самых активных клубов в нашей школе, и участвующие в нем учащиеся всех классов считаются лидерами из-за мероприятий, которые они организуют для всех учащихся.

Меня часто спрашивают о том, как кто-то может открыть такой клуб в своей школе, и я составил список рекомендаций:

Установите основные правила: Чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, важно установить основные правила для собраний, причем самым важным правилом является «То, что здесь сказано, остается здесь. «Поскольку мы так много внимания уделяем важности того, чтобы девочки помогали друг другу, это помогает задать тон для безопасной, доверительной среды, в которой каждому удобно делиться.

Учащимся также сообщают, что если они делятся определенной информацией, например, если им причиняют вред или у них возникают суицидальные мысли, я как их учитель обязан сообщить об этом и попросить их о помощи.

Позвольте ученикам взять на себя инициативу: Я стараюсь дать девочкам в группе как можно больше возможностей для развития лидерских навыков, чтобы они понимали, что им есть чем внести свой вклад в нашу школу — и в жизнь.Учащиеся проводят и проводят каждое собрание Girl Talk, и когда у них появляются идеи о том, что они хотели бы видеть в нашей школе по-другому, я разрешаю им назначать встречи с директором и предлагать свои идеи.

Они также делятся идеями о том, на каких проектах они хотели бы сосредоточить внимание в Girl Talk или о темах для обсуждения в нашей группе, которые варьировались от признаков нездоровых и здоровых отношений до того, как высказаться за себя, как бороться с насилием и т. Д. и прием в колледж. По определенным темам некоторые участницы Girl Talk начали свою собственную информационно-пропагандистскую деятельность в нашей школе.

Предоставлено Сарой Монтеррей

Участницы Girl Talk 2019-2020 позируют для фото и скайпа с президентом прошлого года.

Налаживайте связи с сообществом: Я поставил перед собой задачу максимально связать девочек с сообществом. У нас есть отличные местные лидеры, которые делают потрясающую работу, и чем больше примеров для подражания мы можем предоставить студентам, тем больше вероятность, что студенты смогут увидеть себя на руководящих должностях в будущем.

У нас есть общественные лидеры, многие из которых цветные женщины, которые приходят и разговаривают с нашими учениками, или мы заходим на их сайты, чтобы узнать об услугах, которые они предлагают.Каждый год кто-нибудь из Женского центра, местной организации, которая обеспечивает безопасность, убежище и поддержку для расширения прав и возможностей всех, кто пострадал от жестокого обращения и насилия, приходит и разговаривает с нашей группой, а мы, например, посещаем центр и проводим экскурсию.

Выйти из школы: У меня есть ученики, которые работают волонтерами, чтобы они могли видеть себя лидерами сообщества. Когда местным начальным школам требуются волонтеры для проведения мероприятий, Girl Talk — одна из первых групп, с которыми они контактируют. Мы раскрашивали лица, подавали еду и проводили игры на различных мероприятиях.Мы также оказали помощь бездомным и даже создали собственный стипендиальный фонд.

Часто учащиеся не осознают многие навыки, которые они могут предложить, чтобы помочь другим и своему сообществу, но благодаря этому волонтерскому опыту они могут развить ценные навыки, такие как сочувствие и ответственность, а также научиться ценить все, что у них есть. .

Благодаря Girl Talk я узнал, что все ученики с чем-то имеют дело. Большинство подростков хотят поговорить о проблемах и трудностях, с которыми они сталкиваются, но у многих нет безопасного места для этого.Для меня Girl Talk еще раз подтвердила важность построения отношений и наличия классов, в которых учащиеся чувствуют себя в безопасности, чтобы максимально эффективно учиться. Наши выпускники регулярно связываются со мной, чтобы сообщить, как сильно они скучают по Girl Talk и какое значительное влияние оно оказало на их жизнь после того, как они бросили школу. Сестричество для девочек, особенно маргинализированных, может изменить их жизнь.

Видео показывает, как полиция арестовывает 6-летнюю девочку в школе

Недавно опубликованное полицейское видео с нательной камеры показывает, как офицер из Орландо, Флорида, арестовывает 6-летнюю девочку, у которой в школе на запястьях застегиваются галстуки. она плакала, чтобы ее отпустили.

Видео, которое было предоставлено в понедельник филиалом NBC WESH из Орландо поверенным семьи ребенка, показывает инцидент 19 сентября, в результате которого был уволен полицейский Орландо Деннис Тернер.

Связанные

Тернер был причастен к аресту двух шестилетних детей за одну неделю сентября, в том числе и девушку на видео. Его уволили через несколько дней.

На видео видно, как офицер надевает завязки-молнии на запястья ребенка, заложив руки за спину, когда девочка спрашивает: «Для чего они?» а затем кричит: «Не надевайте наручники» и «Помогите мне, помогите мне, пожалуйста, помогите мне». «

Когда она выходит на улицу, она плачет« Пожалуйста, отпусти меня »и« Я не хочу ехать в полицейскую машину ».

Загрузите приложение NBC News, чтобы получать последние новости.

В Согласно отчету полиции, власти заявили, что полиция ответила на сообщение о том, что 6-летняя девочка «избила трех сотрудников, пиная их ногами и кулаками» в своей школе, Академии Люсиуса и Эммы Никсон в Орландо.

Бабушка ребенка ранее уже сообщила местным СМИ во Флориде, что ее внучка страдает расстройством сна, над решением которого работала семья, поэтому она испытывала некоторые поведенческие проблемы.

Девушка была заряжена аккумулятором, но обвинения не были предъявлены, сообщает WESH.

На видео видно, что после того, как ребенка поместили в заднюю часть полицейской машины, Тернер вернулся в школу, где, по крайней мере, один служащий вытирал слезы.

«Ограничители нужны, нужны ли они?» — спрашивает другой явно расстроенный школьный служащий.

«Да», — отвечает офицер. «И если бы она была больше, на ней были бы обычные наручники».

Бен Кесслен

Бен Кесслен — репортер NBC News.

Обзор образования девочек

Образование девочек выходит за рамки их поступления в школу. Речь также идет о том, чтобы девочки учились и чувствовали себя в безопасности в школе; иметь возможность пройти все уровни образования, приобретая знания и навыки, необходимые для конкуренции на рынке труда; научиться социально-эмоциональным и жизненным навыкам, необходимым для навигации и адаптации к меняющемуся миру; принимать решения относительно собственной жизни; и вносить свой вклад в свои сообщества и мир.

Образование девочек — один из стратегических приоритетов развития. Более образованные женщины, как правило, более осведомлены о питании и здравоохранении, имеют меньше детей, выходят замуж в более позднем возрасте, и их дети обычно более здоровы, если они решат стать матерями. Они с большей вероятностью будут работать на официальном рынке труда и получать более высокие доходы. Сочетание всех этих факторов может помочь домохозяйствам, сообществам и странам вырваться из бедности.

По оценкам ЮНЕСКО, во всем мире 132 миллиона девочек не посещают школу, в том числе 34.3 миллиона детей младшего школьного возраста, 30 миллионов детей младшего школьного возраста и 67,4 миллиона детей старшего школьного возраста. В странах, затронутых конфликтом, вероятность того, что девочки не посещают школу, более чем в два раза выше, чем у девочек, проживающих в странах, не затронутых конфликтом. И во многих странах среди девочек, которые поступают в начальную школу, лишь небольшая часть достигает этого и гораздо меньше заканчивает среднюю школу.

Бедность — один из наиболее важных факторов, определяющих, может ли девочка получить доступ к образованию и завершить его.Исследования неизменно подтверждают, что девочки, которые сталкиваются с множеством неблагоприятных факторов — например, с низким семейным доходом, проживают в отдаленных или недостаточно обслуживаемых районах, имеют инвалидность или принадлежат к этнолингвистической группе меньшинства — наиболее отстают в плане доступа к образованию и завершения образования.

Насилие также мешает девочкам получить доступ к образованию и завершить его — часто девочки вынуждены добираться до школы пешком на большие расстояния, что подвергает их повышенному риску насилия, и многие подвергаются насилию в школе.По последним данным, около 60 миллионов девочек ежегодно подвергаются сексуальному насилию по дороге в школу или в школе. Это часто имеет серьезные последствия для их психического и физического здоровья и общего благополучия, а также приводит к снижению посещаемости и более высокому уровню отсева. По оценкам, 246 миллионов детей ежегодно подвергаются насилию в школе и вокруг нее, поэтому критически важно положить конец гендерному насилию в школе. Подростковая беременность может быть результатом сексуального насилия или сексуальной эксплуатации.Забеременевшие девушки часто сталкиваются с сильной стигмой и даже дискриминацией со стороны своих общин. Бремя стигмы, усугубляемое неравными гендерными нормами, может привести к тому, что девочки рано бросят школу и не вернутся.

Детские браки также представляют собой серьезную проблему. Девочки, которые выходят замуж в молодом возрасте, с гораздо большей вероятностью бросят школу, закончив меньше лет обучения, чем их сверстники, которые выходят замуж позже. У них также больше шансов иметь детей в молодом возрасте, и они подвергаются более высокому уровню насилия со стороны своего партнера.В свою очередь, это влияет на образование и здоровье их детей, а также на их способность зарабатывать на жизнь. Действительно, девочки со средним образованием в шесть раз чаще выходят замуж, чем дети с низким уровнем образования или без него. Согласно недавнему отчету, более 41 000 девушек в возрасте до 18 лет выходят замуж каждый день. Прекращение этой практики повысило бы ожидаемый уровень образования женщин, а вместе с тем и их потенциальные доходы. Согласно оценкам доклада, прекращение детских браков может приносить ежегодно более 500 миллиардов долларов США.

Каждый день девочки сталкиваются с препятствиями на пути к образованию, вызванными бедностью, культурными нормами и обычаями, плохой инфраструктурой, насилием и уязвимостью. Группа Всемирного банка сотрудничает с правительствами, организациями гражданского общества, многосторонними организациями, частным сектором и донорами, чтобы продвигать многосекторальные подходы к решению этих проблем.

COVID-19 оказывает негативное влияние на здоровье и благополучие девочек, и многие из них рискуют не вернуться в школу после открытия.Имеющиеся исследования показывают, что во время пандемии масштабы насилия в отношении девочек и женщин возросли, что ставит под угрозу их здоровье, безопасность и общее благополучие. В связи с закрытием школ и введением карантина во время вспышки лихорадки Эбола в 2014-2016 годах в Западной Африке женщины и девочки стали чаще подвергаться сексуальному насилию, принуждению и эксплуатации. Закрытие школ во время вспышки Эболы было связано с увеличением подростковой беременности. После открытия школ многим «явно беременным девочкам» запретили возвращаться в школу.В связи с закрытием школ во всем развивающемся мире, где преобладает стигма в отношении подростковой беременности, мы, вероятно, увидим рост отсева из школ по мере того, как девочки-подростки беременеют или выходят замуж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *