Что за часть речи в: Страница не найдена

Содержание

Части речи в английском языке

В английском языке, как и в большинстве других языков, существует такое понятие как части речи. Понимание того, что такое части речи поможет вам при чтении и письме на английском понимать структуру предложения.

При описании последующих предложений с примерам, будут использоваться следующие части речи английского языка:

  • Articles — артикли
  • Adjectives — прилагательные
  • Nouns — существительные
  • Verbs — глаголы
  • Adverbs — наречия
  • Prepositions — предлоги
  • Pronouns — местоимения

Вначале рассмотрим краткое описание каждой части речи английского языка.

Article — defines nouns and adjectives (Артикль определяет существительные и прилагательные перед существительными) .

Это слова: a, an, the.

Adjective — a describing word (Прилагательное — слово, описание чего-то еще)

Например: The girl is beautiful.

Noun — a person, a place or a thing (Существительное — персона(человек), место или вещь). В предыдущем примере «girl«- существительное.

Verb — is an action word (Глагол — слово, обозначающее действие).

Например: The beautiful girl jumped over the ditch.

Здесь слово «jump» описывает действие, которое совершает девушка (girl), т.е. она прыгала(

jumped).

Adverb — ends in -ly, describes a verb (Наречие — слово, определяющее глагол)

Пример: The beautiful girl jumped quickly over the ditch. (Девочка прыгала как? — быстро (quickly).)

Preposition — links a noun to a sentence (Предлог — служебная часть речи для связи существительных с другими частями предложения)

Пример: I fell down the stairs. (Я скатился по ступенькам) — Здесь слово «

down» является предлогом.

На примере следующего предложения Даниэль разбирает все части речи. Смотрите и слушайте внимательно на видео. Речь Даниэль достаточно медленная и я надеюсь будет понятна даже новичкам.

A frightened young boy ran quickly up the stairs.

(Испуганный молодой парень быстро взбежал по лестнице)

English Joke


A man is driving down a country road, when he spots a farmer standing in the middle of a huge field of grass. He pulls the car over to the side of the road and notices that the farmer is just standing there, doing nothing, looking at nothing.
The man gets out of the car, walks all the way out to the farmer and asks him, «Ah excuse me mister, but what are you doing?»

The farmer replies, «I’m trying to win a Nobel Prize.»
«How?» asks the man, puzzled.
«Well, I heard they give the Nobel Prize to people who are out standing in their field. »

Конспект урока по русскому языку «Предлог как часть речи» 7  класс

Конспект урока русского языка по теме

«ПРЕДЛОГ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ», 7й класс.

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «СОШ № 4»

г. Красноперекопска

Асанова Антонина Анатольевна

 

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока: — систематизировать теоретические сведения о предлоге;

— научить определять разряды предлогов по смысловым отношениям;

— повторить предлоги в грамматическом и речевом апектах.

Задачи урока:

образовательная: изучить предлоги как служебная часть речи, определять роль предлога в словосочетаниях и предложениях; выявить отличие предлогов от омонимичных приставок;

воспитательная: воспитывать бережное отношение к русскому языку и уважение к его нормам; прививать любовь к природе;

развивающая: формировать умение различать предлоги и другие части речи; закрепить умение находить предлоги в тексте и характеризовать их; развивать компетентность по составлению связной речи текста.

Средства обучения: учебник, презентация, раздаточный материал, портрет

 

 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

1. Приветствие

— Здравствуйте, юные знатоки филологии! Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи на уроке! Садитесь!

 

 

2. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

— На столе перед вами лежат разноцветные листочки, выберите по цвету показатель вашего настроения на данный момент. Если вы спокойны — желтый цвет, если вы радостны — зелёный цвет, если встревожены — красный цвет.

Посмотрим изменится ли ваше настроение к концу урока.

 

II. Актуализация опорных знаний

— Откроем тетради, запишем число, классная работа.

— Прежде чем мы определим тему урока, предлагаю Вам провести морфологическую разминку, которая называется «Найди лишнее».

1. Морфологическая разминка «Найди лишнее».

А) Глагол, деепричастие, наречие, прилагательное.

Б) Существительное, наречие, местоимение, числительное.

В) Глагол, наречие, местоимение, предлог.

(В первой колонке лишнее слово деепричастие, потому что деепричастие особая форма глагола, а остальные слова относятся к частям речи.

Во второй колонке это наречие, потому что оно неизменяемая часть речи, оно не склоняется и не спрягается

В третьей колонке лишнее слово предлог, потому что глагол, наречие, местоимение относятся к самостоятельным частям речи, а предлог служебная часть речи).

— Т. е. сегодня на уроке речь пойдёт о служебных частях речи.

Предлоги, союзы, частицы –
Все встали в один хоровод,
Служебные, важные лица –
На редкость серьезный народ.
Без них обойтись невозможно,
И знают об этом они.
Всегда и во всем осторожны:
Нигде не гуляют одни.
Но исподволь и незаметно
Значенье свое принесут,
Здесь свяжут, а рядом разделят,
Укажут и силу дадут.

 

III. Фронтальный опрос

— А давайте вспомним, чем различаются самостоятельные и служебные части речи?

Отличие:

У служебных частей речи: У самостоятельных частей речи:

  1. нет лексич и грам значения 1) есть лексич. и грамматич значение

  2. не изменяются 2) изменяются (кроме наречия)

  3. не употребляются без самостоятельной 3) являются членами предложения речи 4)не бывают членами речи 4) употребляются самостоятельно

 

 

IV. Изучение нового материала

1. Введение в тему

— Сегодня на уроке мы более подробно поговорим о словах, значение которых точно определил лингвист В. А. Богородицкий, назвав эти слова «словечками отношений». И речь пойдет о предлогах.

— Давайте запишем тему нашего урока: «Предлог как часть речи».

— Эпиграфом нашего урока я взяла слова французского ученого Пьера Лапласа: «То, что мы знаем, — ограничено, а то, что мы не знаем, — бесконечно».

— Как вы понимаете эти слова? (Мы многого ещё не знаем).

— А хотите? Значит, у нас есть цель — узнать. И предметом нашего исследования на уроке является предлог.

— Давайте попробуем сформулировать цели нашего урока? (вспомнить изученное о предлоге, сформулировать, что такое предлог, для чего он нужен, на какие группы делится, как правильно их употреблять).

 

2.Рубрика «Это интересно» (сообщение из жизни предлогов учащихся).

Я хочу предложить вам начать наше знакомство с предлогом с рубрики «Это интересно», послушав сообщение из жизни предлогов.

Предлог как название части речи встречался ещё в древнерусском языке, где он, как и в современном, выражал зависимость косвенных падежей существительных, числительных и местоимений от других слов в словосочетании.

По происхождению слово ПРЕДЛОГ — это калька с греческого, которая значит «Перед словом». Предлогов не так много: около двухсот слов, но по своей употребляемости они занимают 4 место после существительного, глагола и местоимения. Девять предлогов в, на, с, к, по, за, у, из, о входят в состав тридцати самых употребительных слов русского языка. А предлог «в» занимает первое место в частотном списке.

Какова роль предлогов? Чем объясняется столь частое их использование в языке? Очень точно определил значение предлогов лингвист Василий Алексеевич Богородицкий, назвав их «Словечками отношений». Ведь предлоги передают те или иные значения не сами по себе, а только вместе с самостоятельными словами.

 

— Спасибо за сообщение! Будут ли вопросы? Что интересного вы узнали для себя?

 

3. Работа с учебником

— Ребята вы правильно определили, что предлог это служебная часть речи, вспомнили отличия служебных частей речи от самостоятельных, узнали несколько интересных фактов из истории предлога.

А теперь обратимся к учебнику и прочитаем правило на странице 140, что же такое предлоги (ученик читает правило).

 

4. Работа с текстом

— Перед вами, ребята, текст. Давайте его прочитаем.(Один ученик читает).

Первое дыхание весны.

Войдите в весенний лес. Присядьте и оглянитесь вокруг. Вы увидите, как раскрываются почки, «шоколадные, с зелёными хвостиками». Вы услышите, как берёза белая с другой берёзой белой издали перекликаются, как зовёт осинка к себе осинку.

Пронеслась первая весенняя гроза. На берёзах с листка на листок прыгают озорные дождевые капли. Они повисают на кончике, дрожа от страха, и, сверкнув отчаянно, прыгают в воду. Даже перезимовавшие на земле скрюченные сухие листья ожили.

 

— Вот мы прочитали текст, ребята. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.

1. Докажите, что перед вами текст. (Все предложения связаны по смыслу и грамматически).

2. Какова тема и основная мысль текста? (Этот текст о весеннем лесе. Основная мысль текста — лес прекрасен весной).

3. Каков стиль текста? (Стиль текста художественный).

4. Найдем выразительные средства языка или ярко окрашенные слова художественного стиля. (Олицетворение — береза перекликается, осинка зовет, капли прыгают, дрожа от страха.

Метафора — с зелеными хвостиками листья ожили.

Эпитеты — шоколадные почки, озорные капли).

 

— Давайте посмотрим, а какие предлоги употреблены в данном тексте. Найдите в нем словосочетания с предлогами.(ученики находят и называют их).

 

А какую роль играют в данном тексте предлоги? (Предлоги служат для связи слов в словосочетании и предложении).

 

Ребята! Запишите в тетрадях предложение. Они повисают на кончике, дрожа от страха, и, сверкнув отчаянно, прыгают в воду.

 

— В предложении подчеркните грамматическую основу, выделите предлоги и приставки. (Один ученик работает на доске)

 

— Найдите из данного предложения слово с приставкой. Как пишутся приставки и предлоги? ( Приставки со словами пишутся слитно, а предлоги раздельно).

В слове повисают приставка по. Если мы уберем предлог, нарушится смысловая связь между словами, а если уберем приставку в слове, то изменяется смысл слова или слово вообще потеряет смысл.

5. Физкультминутка

— Ребята, я буду читать шуточное стихотворение, а вы, когда услышите предлог, хлопайте в ладоши. Ну что, готовы? (Учитель читает шуточное стихотворение)

Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
И, я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
“Что значит – “по”?
“Что значит – “за”?
И “за”, и “по” — предлоги,
 
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

6.Найди ошибку

— Очень часто мы допускаем речевые ошибки, порой не исправляем друг друга. Сейчас вы постараетесь найти такие ошибки:

1. Ты любишь пирожки с капусты? (с капустой)

2. По истечению срока договора выплачивается зарплата и премия (по истечении)

3. Сходи в магазин по хлеб, пожалуйста. (за хлебом.)

4. Мазь для укусов комаров (для защиты от укусов комаров)

7. Работа с учебником

— Обратимся теперь к рубрике «Это интересно» в учебнике на стр. 141 и выполним упражнение 255.

 

V. Закрепление изученного

1. “Лови ошибку!” .

— Учитель читает утверждения о предлогах, а задача обучающихся определить какие из них являются истинными, а какие – ложными.

Условные обозначения:

“ ” – правда

“-” — ложь

Предлог – это служебная часть речи.
Предлоги могут выражать значение. —
В предложении предлог является дополнением. —
Предлог выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении.
Предлог имеет нулевое окончание -.

2. Предлагает разгадать загадки

 

  • название какого очень распространённого дерева состоит из четырёх предлогов? (С-о-с-на)

  • из каких трёх предлогов можно составить название домашнего животного? (К-о-за)

  • из каких двух предлогов можно составить название домашнего животного? (К-от)

  • из каких четырёх предлогов можно составить название важной велосипедной принадлежности, без которой не следует отправляться в дальнюю поездку? (На-с-о-с)

VI. Итог урока

1. Для чего служат предлоги?

2.Как изменяются предлоги?

3. Каким членом предложения могут являться предлоги?

4. Как делятся предлоги по значению?

5.От чего надо различать предлоги?

VII. Рефлексия.

— Теперь выберите цвет, которому соответствует ваше настроение в конце урока.

VIII. Домашнее задание

Параграф 41, с. 140-141 выучить правило, упражнение 256 письменно.

VIII. Выставление оценок


Whoever, whatever, whenever – когда использовать эти слова и что это за часть речи?

«Whenever, wherever…» − пела когда-то известная колумбийская певица. Возможно, именно благодаря этой песне многие выучили не только сами слова, но и их перевод.

И многие фанаты во весь голос распевают: «Когда бы ни…где бы ни», разумеется, на английском. Вот только, даже выучив эту строчку из припева, далеко не все знают, что за часть речи, например, «whenever», не говоря уже об употреблении этого слова.

Итак, для начала разберемся, что это за конструкции. Нетрудно заметить, что все они состоят из двух слов: местоимения (who, what, when и прочих) и слова «ever», которое в переводе означает «когда-либо». Вместе же мы получаем слово со значением «когда бы ни» (whenever), «кто бы ни» (whoever), «где бы ни» (wherever) и прочие. Чтобы было проще запомнить подобные сочетания, можно использовать в качестве подсказки сочетание «no matter», что переводится как «не имеет значения». Так, мы получаем в итоге синонимичные выражения, как, например, whoever (кто бы ни) = no matter who (неважно, кто). Согласитесь, это намного проще запомнить.

Каждое из приведенных выше выражений может трактоваться по-разному, в разных случаях относиться к разным частям речи, а значит, и выполнять различные функции в предложении. Например:

Whoever может являться:

  • Относительным местоимением: You can invite whoever you want. (Ты можешь пригласить того, кого захочешь).
  • Вопросительным местоимением: Whoever could come now? (Кто бы мог прийти сейчас?)
  • Союзом: Whoever wins this competition, it won’t change my decision. (Кто бы ни выиграл соревнования, это не изменит моего решения).

Если же обратиться к слову wherever, мы обнаружим, что оно может являться:

  • Союзом, как в предложении: Wherever she goes, they follow her. (Они следуют за ней, куда бы она ни пошла).
  • Наречием: Go ahead and sit wherever (Иди и сядь где-нибудь).

Согласно этим примерам, нетрудно догадаться, что whoever может являться в предложении подлежащим, определением, дополнением, а wherever помимо этого может также выполнять функцию обстоятельства. Поэтому, увидев подобное выражение в тексте, сначала проанализируйте предложение полностью, это поможет вам правильно определить его роль в данном высказывании, а также часть речи, к которой это слово относится.

В отдельных случаях можно встретить также конструкцию, где вышеперечисленные местоимения и ever употребляются как два разных слова и, соответственно, пишутся раздельно. Как правило, они используются, когда предложение передает эмоциональное состояние говорящего, будь то негодование, изумление или возмущение: «Why ever would he do that?» (Да зачем бы ему это понадобилось?)

Кроме того, есть и еще одна подсказка, которая позволит вам правильно употреблять подобные выражения. Как говорят люди, изучающие язык уже на протяжении некоторого времени, whatever – крайне распространенное выражение, и используется оно тогда, когда человек выражает безразличие, полное отсутствие заинтересованности в чем-либо:

«Should I do anything?» −Должен ли я что-то сделать?

«Whatever.» – Как хочешь.

Поскольку в разговорной речи такие конструкции представляют собой самостоятельные, законченные предложения в виде короткого ответа, их порой называют «простыми и удобными словами». Поэтому просто запоминайте и пользуйтесь!

Базовая структура предложения — СОВЕТЫ

ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Части предложений: Предмет, Предикат, Объект, Косвенный объект, Дополнение

Каждое слово в предложении служит определенной цели в структуре этого конкретного предложения. Согласно правилам грамматики, структура предложения иногда может быть довольно сложной. Однако для простоты здесь обсуждаются основные части предложения.

Двумя основными частями предложения являются субъект и предикат .

ТЕМА

Субъект приговора — это лицо, место или вещь, которая выполняет действие приговора. Субъект представляет, о чем или о ком идет речь в предложении. Простое подлежащее обычно содержит существительное или местоимение и может включать модифицирующие слова, фразы или предложения.

Мужчина . . .

ПРЕДИКАТ

Предикат выражает действие или нахождение в предложении.Простой предикат содержит глагол, а также может содержать модифицирующие слова, фразы или предложения.

Мужчина / строит дом .

Подлежащее и сказуемое составляют две основные структурные части любого законченного предложения. Кроме того, в подлежащем или предикате есть другие элементы, которые добавляют значение или детали. Эти элементы включают прямой объект, косвенный объект и предметное дополнение. Все эти элементы могут быть расширены и в дальнейшем объединены в простые, составные, сложные или составные / сложные предложения.(См. СОВЕТ «Тип и цель приговора».)

ПРЯМОЙ ОБЪЕКТ

Прямой объект получает действие предложения. Прямым объектом обычно является существительное или местоимение.

Мужчина строит дом .

Человек строит это .

КОСВЕННЫЙ ОБЪЕКТ

Косвенный объект указывает, кому или для кого совершается действие приговора.Косвенным объектом обычно является существительное или местоимение.

Мужчина строит своей семье дом.

Мужчина строит из них дом.

ПРЕДМЕТ ДОПОЛНЕНИЯ

Подлежащее дополнение либо переименовывает, либо описывает подлежащее, и поэтому обычно является существительным, местоимением или прилагательным. Подлежащие дополнения возникают, когда в предложении есть связывающий глагол (часто связывающий глагол является формой глагола как ).

Мужчина хороший отец . ( отец = существительное, которое переименовывает подлежащее)

Человек кажется добрым . ( вид = прилагательное, описывающее предмет)

Примечание: В качестве примера различия между частями речи и частями предложения существительное может функционировать в предложении как подлежащее, прямое дополнение, косвенный объект, объект предлога или дополнение подлежащего.

Для получения дополнительной информации о структуре и формировании предложений см. Следующие СОВЕТЫ: ​​

Типы и цели предложений
Фрагменты предложений
Независимые и зависимые предложения: координация и подчинение
Предлоги и предложные фразы
Другие фразы: словесные, прилагательные, абсолютные
Сращивания запятых и продолжающиеся предложения
Восемь частей произношения
Существительные
Глаголы
Прилагательные
Наречия
Союзы
Междометия

Что это за часть речи? Вот как в этом разобраться.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, из какой части речи состоит слово, вы не одиноки. В этом уроке мы узнаем, как ответить на этот вопрос, а также почему этот ответ может показаться немного запутанным. Вы также найдете викторину внизу страницы, чтобы вы могли проверить себя.

Поп-викторина, горячая точка! Предположим, вы в продуктовом магазине выбираете между жирным и сливочным арахисовым маслом (сложный выбор), когда кто-то подходит к вам и спрашивает: «Какую часть речи имеет слово люблю

Очевидно, первое, что нужно сделать — это убежать от этого человека. Но тогда ваш разум может задержаться на этом вопросе, и вы можете начать задаваться вопросом: Хмм … какая часть речи — это слово «любовь» в любом случае?

В этот момент вы, вероятно, придумаете несколько примеров предложений, чтобы понять это.

Я люблю арахисовое масло.

Из этого предложения вы можете сделать вывод, что love — это глагол, поскольку вы знаете, что глаголы выражают действие, а love показывает действие в этом предложении.Вы не ошибетесь, но тогда вы можете подумать об этом предложении:

Любовь для арахисового масла привела меня сегодня в магазин.

Погодите! Здесь любовь — существительное. Это идея, и это предмет предложения. В чем дело? Как « любить» может быть глаголом и существительным?

Вот секрет о частях речи, которые многие люди не осознают:

Многие слова могут функционировать как более чем одна часть речи.

Однако они будут выполнять только одну часть речи за раз. В приведенных выше примерах предложений мы видим, что love может быть глаголом и существительным, и мы также можем видеть, что он выполняет только одну из этих задач в каждом предложении.

Как определить, в какой части речи может быть слово, и как узнать, как это слово действует в данном предложении?

Первое, что нужно сделать, это изучить части речи и понять, как они работают.(Вы найдете массу информации по каждой части речи, перейдя по этой ссылке, если хотите узнать о них прямо сейчас, и если вам нравится учиться со списками, страница списков слов дает вам много-много примеров каждой части речи. )

Вот что вы можете сделать после того, как почувствуете, что такое части речи и как они работают:

В какой части речи может быть это слово?

Найдите слово в словаре. Словари покажут вам возможные части речи, в которых может функционировать слово.Вы можете использовать словарь, который представляет собой настоящую книгу, онлайн-словарь или встроенный словарь вашего устройства. Словарь будет перечислять возможные части речи каждого слова, и он даст вам определения для всех значений слова в каждой части речи.

В какой части речи находится это слово в этом предложении?

Чтобы понять, как работает слово, нам нужно посмотреть на слово в контексте предложения. Просмотрите свое предложение и откройте словарь.Сопоставьте значение слова в предложении с наиболее подходящим словарным определением. Тогда вы сможете определить, какая часть речи находится в вашем предложении.

Давайте рассмотрим два примера слов, действующих как разные части речи.

Мы рассмотрим слова для и железа , и мы увидим, что они действуют как разные части речи. Мы также посмотрим, что в словаре написано для каждого слова.

В какой части речи слова выделены жирным шрифтом?

Я попросил на пирога.

Я плакал, за Я знал, что пирог пропал.

Где утюг ?

Прошу погладить мою рубашку.

Я попросил на пирога. (предлог)

1. Сразу под словом, которое вы ищете, вы найдете список части речи. Первое перечисление обычно является наиболее распространенным способом употребления этого слова. Вместо чаще всего используется как предлог.

2. Далее вы найдете определения слова для каждой части речи. Если определений несколько, они будут пронумерованы. Есть много определений для как предлога, и здесь вы можете увидеть два.

3. После определения вы часто найдете пример того, как использовать это слово как часть речи и определения. Вы можете увидеть примеры, выделенные курсивом.

Я плакал, за Я знал, что пирог пропал. (соединение)

1. Ниже всех определений для как предлога мы можем увидеть список для другой части речи. Здесь мы видим, что для также может быть соединением.

2. Вот определение. Он не пронумерован, потому что есть только одна запись для для в качестве соединения.

3. Вот пример предложения для нас. (Странно, однако, что они также использовали вместо в качестве предлога в этом примере, а также союза!)

Где утюг ? (имя существительное)

1.Первая часть речи, указанная под номером iron , — существительное.

2. Первые два определения iron как существительного не использовались в приведенном выше предложении, но я искал третью запись.

3. Они не дают нам пример предложения. Boohoo!

Прошу утюжить мою рубашку. (глагол)

1. Под всеми определениями iron как существительного, я пришел сюда, что дало мне знать, что iron также может использоваться как глагол.

2. Существует только одно определение для железа как глагола, поэтому они не пронумеровали эту запись.

3. Опять же, нет примера предложения. Возможно, все сотрудники словарной компании заболели в тот день, когда им нужно было написать примеры предложений для iron .

Проверьте себя

I. Обозначьте части речи

Указания : Назовите часть речи для подчеркнутого слова в каждом предложении.Используйте словарь, если он вам нужен. Для дополнительной оценки, нарисуйте предложения. 🙂 Прокрутите вниз, чтобы увидеть ответы.

1. СВЕТ

а) Я зажгу огонь.

б) Вы видите красный свет ?

c) Эта легкая куртка недостаточно теплая.

2. FAST

a) Хэдли — бегун fast .

б) 12-часовой пост очистил мой разум.

в) Он гонит быстро !

3. ОБЩИЕ

а) У меня было общее представление о том, как это работает.

б) генерал низко опустился на стул.

4. ПРЕЖДЕ

a) Практикуйтесь на фортепиано до того, как начнете играть с друзьями.

б) Практикуйтесь на фортепиано перед ужином .

5. ROLL

a) Бросьте кости.

б) Съеду суп с роллом .

6. КАК

а) Мне нравится старые книги.

б) Они вели себя как старые друзья .

в) У мальчиков было как интересов.

7. ДО

а) Дети не спали до полуночи .

б) Откройте счетчики с по и посчитайте деньги.

в) Мой дедушка, фермер, весной обрабатывал свою землю с по .

8. ЧАШКА

a) Обхватите руками рот и кричите.

б) Я использую красную чашку .

9. DRIVE

a) Долгая поездка по сельской местности подняла мне настроение.

б) Я всегда езжу в пределах ограничения скорости.

10. СИНИЙ

a) Все на семейной фотографии носили синий .

б) Джеки живет в синем доме .


Хотите загрузить этот урок?

  • 20 страниц
  • Включает все инструкции и упражнения на этой странице
  • 4 страницы с пустым пространством для ввода ответов
  • 7 страниц ответов (включены все 24 диаграммы предложений)
  • для печати
  • 100% возврат денег Гарантия
  • Всего $ 2.99

II. Напишите свои собственные предложения

Указания : Напишите свои собственные предложения, используя приведенные ниже слова. Убедитесь, что слово используется как часть речи, указанная слева. Подчеркните слово в предложении. Первый сделан для тебя. Не стесняйтесь пользоваться словарем!

1. Drive

Существительное: Длинный drive по сельской местности поднял мне настроение.

Глагол: Я всегда езжу в пределах ограничения скорости.

2. Baby

Существительное: ___________________________________

Прилагательное: ________________________________

Глагол: ___________________________________

3. Up

Предлог: ________________________________

Наречие 9: ________________8

ответов

И.Обозначьте части речи

1. СВЕТ

а) Я зажгу огонь. ГЛАГОЛ

б) Вы видите красный свет ? NOUN

c) Эта легкая куртка недостаточно теплая. ПРИЛАГАЮЩАЯ

6. КАК

а) Мне нравится старые книги. ГЛАГОЛ

б) Они действовали как старые друзья . ПРЕДЛОЖЕНИЕ

c) У мальчиков было , как и интересов. ПРИЛАГАЮЩАЯ

2. FAST

a) Хэдли — бегун fast . ПРИЛАГАЮЩАЯ

б) 12-часовой пост очистил мой разум. СУЩЕСТВУЕТ

в) Он гонит быстро ! ADVERB

7. ДО

а) Дети не спали до полуночи . ПРЕДЛОЖЕНИЕ

б) Откройте счетчики с по и посчитайте деньги. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОСТЬ

c) Мой дедушка, фермер, весной с по обрабатывал свою землю. ГЛАГОЛ

3. ВЫШЕ

a) Я имел общее представление о том, как это работает. ПРИЛАГАЮЩИЙ

б) генерал низко опустился на стул. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОСТЬ

8. ЧАШКА

a) Обхватите руками рот и кричите. ГЛАГОЛ

б) Я использую красную чашку . СУЩЕСТВИТЕЛЬНОСТЬ

4. ДО

a) Практикуйтесь на фортепиано до того, как вы будете играть с друзьями. СОЕДИНЕНИЕ

б) Практикуйтесь на фортепиано перед ужином .ПРЕДЛОЖЕНИЕ

9. DRIVE

a) Долгая поездка по сельской местности подняла мне настроение. СУЩЕСТВУЕТ

б) Я всегда езжу в пределах ограничения скорости. ГЛАГОЛ

5. ROLL

a) Бросьте кости. ГЛАГОЛ

б) Я съем суп с роллом . СУЩЕСТВИТЕЛЬНОСТЬ

10. СИНИЙ

a) Все на семейной фотографии носили синий .СУЩЕСТВИТЕЛЬНОСТЬ

б) Джеки живет в синем доме . ПРИЛАГАЮЩАЯ

* Диаграммы предложений для 4, 5, 9 и 10 доступны в загружаемой версии этого урока.

Ответы на II. Напишите свои собственные предложения также доступны в загружаемой версии этого урока.


Хотите загрузить этот урок?

  • 20 страниц
  • Включает все инструкции и упражнения на этой странице
  • 4 страницы с пустым пространством для ввода ответов
  • 7 страниц ответов (включены все 24 диаграммы предложений)
  • для печати
  • 100% возврат денег Гарантия
  • Всего $ 2.99

ЧАСТЕЙ РЕЧИ

различных школ грамматика представляет различные классификации частей речи.

Традиционный грамматики, например, основывают обозначения на слове, что означает или значение.

Пример :

Существительное — это слово, которое называет человека, место, вещь или идею.

Структурные грамматики рассматривают части речи как часто идентифицируемые по их положению в предложениях.

Пример :

Ее _________ был на стол.

(имя существительное)

Использование ценных идей из обеих групп, мы можем разделить части речи на две большие группы:

2 класса :

1) содержательные слова (открыть класс)

2) служебные слова (закрытый класс)

Слова содержания являются слова, имеющие значения. Они слова, которые мы можем найти в словаре, например «лампа», «компьютер», «водил». Новый в английский язык постоянно добавляются содержательные слова; старые содержательные слова постоянно оставлять язык по мере его устаревания. Поэтому мы называем слова содержания «открытым» классом.

Существительные, глаголы, прилагательные, и наречия — это содержательные части речи.

Функциональные слова являются слова, которые существуют для объяснения или создания грамматических или структурных отношений в которые могут поместиться слова содержания.Слова как «из», «к», «к», они не имеют большого значения самостоятельно. Их намного меньше в количестве и, как правило, не меняются по мере того, как английский добавляет или опускает содержательные слова. Поэтому мы называем функциональные слова «закрытым» классом.

Местоимения, предлоги, союзы, определители, квалификаторы / усилители и вопросы некоторые функциональные части речи.

Обратите внимание на различия между содержательные и функциональные части речи:

Как правило, мы можем использовать один или несколько из пяти сигналов, помогающих нам определить часть речи слова обозначение:

1.служебные слова (, что, и )

2. флективный морфемы (- s , — ed )

3. деривационная морфемы

4. порядок слов в шаблоны предложений

5.паттерны стресса ( SubJECT / SUBje ct, INsert / InSERT , IMprint / ImPRINT)

ЧАСТЕЙ РЕЧИ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА »Selftution

В английском языке мы помещаем слова в разные классы, называемые частями речи. Этот пост « частей речи в грамматике английского языка » познакомит детей с различными классами частей речи. Итак, приступим.

В грамматике английского языка существует восемь частей речи: существительное, прилагательное, местоимение, глагол, наречие, предлог, союз и междометие.

Восемь частей речи в грамматике английского языка

ВАЖНЫЙ ФАКТ О ЧАСАХ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ГРАММАТОРЕ

Прежде чем мы продолжим, важно с самого начала понять одну вещь о частях речи в английской грамматике. Слово не всегда может принадлежать к одному классу. Мы никогда не должны говорить, что слово — это существительное, прилагательное или глагол. Оно может использоваться как существительное в одном предложении и как прилагательное в другом. Класс, к которому принадлежит слово, зависит от работы, которую оно выполняет в конкретном предложении.Взгляните на следующие примеры с общим словом «назад»:

Какой частью речи является слово, зависит от того, какую работу оно выполняет в предложениях, которым оно принадлежит.

  1. Я получил назад травм во время матча. (имя существительное)
  2. Воры вышли из дома через заднюю дверь . (прилагательное)
  3. Подрядчик поддержал вне договора. (глагол)
  4. Раман пришел назад вчера. (наречие)

Давайте начнем изучать основы всех восьми частей речи в грамматике английского языка одну за другой:

1.СУЩЕСТВУЕТ

Махатма Ганди

Существительное — это имя человека, места, животного или предмета. Например, Роберт, Джулия, мальчик, девочка, больница, солдат, Чикаго, Ниагра, камень, ящик и т. Д.

Это может также название чувства или идеи. Например, гнев, красота, надежда, отвага и т. Д.

Еще несколько примеров,

  • Махатма Ганди был великим человеком .
  • Солнце ярко светит.
  • Цветок сладко пахнет.
  • Он все испортил своим гневом .

Существительное — это в основном слово для наименования, или мы можем сказать, что существительное — это имя чего-либо.

Вернуться к началу

2. ПРИЛАГАЮЩИЕ

Эта часть речи добавляет что-то к значению существительного (или местоимения). Например, слово дерево — существительное. У нас может быть дерево высотой , дерево зеленое , красивое дерево , старое дерево и т. Д.В этих выражениях слова высокий, зеленый, красивый, старый описывают существительное дерево . Все эти слова — прилагательные. Таким образом, прилагательное — это описывающее слово.

Прилагательное — это слово, которое добавляет что-то к значению существительного (или местоимения).

Еще несколько примеров,

  • Ашока был великим королем.
  • Учитель задал сложный вопрос .

Вернуться к важному факту о частях речи

3.ПРОНОУНЫ

Местоимение — слово, используемое вместо существительного. Например, я, я, мое, ты, твое, он, он, его, она, она, ее, оно, мы, мы, наши, ты, твое, они, они, их и т. Д.

Еще несколько примеров,

  • Роберт высокий, потому что он хорошо ест.
  • Вы хотели бы кусочки хлеба?
  • Это не моя ручка . Шахта новая.

Вернуться к началу

4. ГЛАГОЛЫ

Глагол обозначает действие или существо / состояние или владение. Во всех предложениях должен быть глагол с подлежащим. Глаголы всегда являются частью Предиката, который делает утверждение о Субъекте.

Например,

  • Все дети спели песню. (действие)
  • Мальчик приносит ведро воды. (действие)
  • Ваш список — это очень длинный.(существо / состояние)
  • Tom имеет умные часы. (владение)

Вернуться к важному факту о частях речи

5. ОБЪЯВЛЕНИЯ

Как прилагательных добавляют что-то к существительному аналогично, наречие — это слово, которое добавляет что-то к значению глагола, прилагательного или другого наречия.

Посмотрите на эти предложения:

  • Роберт спит крепко .
  • буду ждать тебя снаружи .
  • Этот цветок очень красивый.
  • У вас всегда мне помогли.

Вернуться к началу

6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Предлог — это слово, которое показывает отношение между существительным или местоимением и некоторым другим словом в предложении. Например, на, из, с, на, против, впереди, в результате, под и т. Д.

Слово предлог означает размещение его перед. Таким образом, оно ставится перед существительным или местоимением.Другое слово может быть существительным, глаголом или прилагательным. Посмотрите на следующие предложения:

  • Рамановское увлечение из крикет.
  • Усталый мужчина сидел под баньяновым деревом.
  • Все участники команды пошли против капитана.
  • На Луне нет гравитации .

Вернуться к важному факту о частях речи

7. СОЕДИНЕНИЕ

Соединение — это слово, используемое для соединения слов или предложений.Например, и, но, хотя, или, как, если и т. Д.

Еще несколько примеров,

  • Я его уважаю хотя он очень строгий.
  • Johan и tom — братья.
  • Поторопитесь или мы можем опоздать.
  • Он умен , но беспечен.

Вернуться к началу

8. ВМЕШАТЕЛЬСТВО

Восьмая часть речи в грамматике английского языка — это междометие.Междометие — это слово, выражающее какое-то внезапное чувство. Например, Ура, Здравствуйте, Тише, Увы, Ой и т. Д.

Мы всегда ставим восклицательный знак (!) После междометия.

  • Ой! где ты был вчера?
  • Увы! великого лидера больше нет.
  • Ура! Мы выиграли игру.

Слово междометие означает вставленное в .Итак, междометие — это слово, добавленное для выражения какого-то внезапного чувства. В противном случае это совершенно не нарушит приговор.

Вернуться к началу

Связанная тема

частей речи

Эти определения объясняют 8 частей речи на английском языке.

Существительное

Существительное определяет человека, место, вещь или идею.

  • Нарицательные существительные общего рода: девочка, мальчик, город, корабль, стол, храбрость
  • Существительные собственные специфичны: Джульетта, Ромео, Сент-Луис, Титаник

Местоимение

Местоимение переименовывает или отсылает обратно к человеку, месту, вещи или идее, упомянутым ранее в предложении.

  • Личные местоимения: I, me, you, they, them, she, her, he, him, it, we, us
  • Относительные местоимения: who, who, who, which, that, what
  • Вопросительные местоимения (используются в вопросах): кто, который, что, чей
  • Демонстративные местоимения: то, то, то и те
  • Неопределенные местоимения (неполный список): все, кто угодно, кто угодно, оба, каждый, все, все, многие, ни один, несколько, кто-то

Глагол

Глагол выражает действие или состояние бытия.«Помогающие» глаголы (например, модальные и вспомогательные глаголы) используются с базовыми глаголами, чтобы образовать словесную фразу.

  • Глаголы действия: видеть, бегать, прыгать, петь, учиться, танцевать, плакать, кричать, покупать, продавать, исправлять, думать, чудо и т. д.
  • Состояние бытия глаголов: am, is, was, were, will be, стал, казаться, казаться, смотреть, чувствовать, и т.п.
  • Модальные глаголы: может, мог, будет, хотел, должен, должен, должен, должен, может, мог бы и т. Д. Эти глаголы встречаются в словесных фразах, редко сами по себе: может видеть, побежит, может учиться, должен продавать и т. д.
  • Вспомогательные глаголы: am, is, are, was, were, have, had и т. Д.
  • В словесной фразе помните, что модальный или вспомогательный глагол может быть отделен от основного глагола, особенно в вопросе:
    • вы слышали мой звонок?
    • Она это не идет с нами.
    • Как долго уже вы работали в McDonald’s?

Прилагательное

Прилагательное описывает или изменяет существительное или местоимение:

Например:

  • карие глаза
  • , что человек
  • десять игроков

Прилагательные говорят…

  • какие: карие глаза
  • какой: тот человек
  • сколько: десять игроков

Наречие

Наречие изменяет или описывает глагол, прилагательное или другое наречие.Обычно отвечает «Вопросительные» формулировки: как? когда? где? Зачем? как часто? сколько? в какой степени?

  • Оркестр красиво сыграл . (Как?)
  • Группа отыграла там . (Где?)
  • Хор пел долг. .(До какой степени?)
  • Он чрезвычайно способный . (Насколько способна?)
  • Она танцевала очень медленно, танцевала. (Как медленно?)

Предлог

Предлог показывает отношение между существительным / местоимением и другим словом.Большинство предлогов показать движение к месту или местонахождению объекта.

В английском языке более 40 предлогов, в том числе: сверху, поперек, сзади, ниже, ниже, внутрь, выключено, включено, ниже, сквозь, внутрь, из-за, вопреки и т. д.

Соединение

Союз объединяет слова или группы слов.Есть три основных класса союзов на английском:

  • Подчиненные союзы: когда, пока, хотя, потому что, с, если, до, даже хотя, и т.п.
  • Координатные союзы: для, и, ни, но, или, еще, так
  • Корреляционные союзы (используются попарно): ни / ни; либо / или; не только но также; оба и

Междометие

Междометие выражает такую ​​эмоцию, как восторг, удивление или отвращение.Обычно это появляется в начале предложения и часто сопровождается восклицательным знаком:

  • (Восторг) Вау! Гоша! Боже! Ради Бога!
  • (Сюрприз) Ой! Ах! Ой! Ну и дела!
  • (отвращение) Фу! Фу! Ба!

Слово как более чем одна часть речи

Помните, слово может использоваться как более чем одна часть речи.Функция слова определяет, какая это часть речи.

Например:

  • Внешний вид может вводить в заблуждение . (Can — модальный глагол )
  • Банка банка помидоров помята. (Can — это существительное )
  • Надо банок персиков и слив.(Can — это глагол действия )
  • Французская актриса станцевала канкан . (Can-can — это существительное )

Часть речи — Chinese Grammar Wiki

«Часть речи» (词类 на китайском языке) — это ключевой термин в любой книге по грамматике и даже в любом словаре, если на то пошло. Общие примеры словесной части речи включают существительное, глагол, прилагательное и т. Д.Многие носители языка не совсем понимают части речи, которые они используют ежедневно. Это не проблема ни для одного языка, но если вы ученик, который действительно хочет овладеть китайской грамматикой во всех ее тонких нюансах, вы обнаружите, что классификация по частям речи является очень полезным инструментом. Часть речи пригодится не только для того, чтобы мгновенно узнать основные способы использования слова, но и для того, чтобы помочь вам перейти к делу и определить ключевые , исключения, и особые свойства слова.В китайском языке вы часто встретите слова, которые раздвигают границы своих частей речи, или подкатегории слов, которые действуют как странные «гибриды» (например, «прилагательные, действующие как глаголы»).

Часть речи — это инструмент, который поможет вам начать разбираться в том, что кажется хаотическим беспорядком слов «просто делай все, что они хотят». Не волнуйтесь; это не так сложно, как кажется! Мы начнем с ознакомления с основными понятиями, относящимися к части речи.

слов содержимого и функциональных слов

С древних времен слова китайского языка были разделены на две основные категории: xuci (虚词) и shici (实词).Проницательный синофил заметит очень дуалистический характер этой системы классификации. Эти два слова можно переводить разными способами, но здесь мы будем использовать термин функциональных слов для первого и слов содержания для второго.

Функциональные слова (虚词)

Символ 虚 относится к тому, что является «ложным», «ненастоящим» или «пустым». В данном случае слова «пустые» в том смысле, что сами по себе ничего не делают. Они выполняют важные грамматические функции, устанавливая четкие отношения между словами, логические связи или модификации значения.Следовательно, китайское слово 虚词 немного сложно перевести, и оно указано в словаре ABC как все следующее: «служебное слово / слово-форма / слово-слово / пустое слово / синкатегорематическое слово; функциональное; частица».

Функциональные слова — это «грамматические слова» современного китайского языка. Это 了, 着, 于, 向, 和 и 却. Это те, которые, как правило, доставляют учащимся тяжелые времена. Хорошая новость заключается в том, что служебные слова обозначаются не случайными словами; это всего категорий слов, целые части речи.Части речи, классифицируемые как функциональные слова: предлоги, союзы и частицы.

слов содержимого (实词)

Как вы, возможно, знаете (или догадались), символ 实 означает «настоящий», «настоящий», «истинный». В отличие от функциональных слов, эти слова содержания относятся к реальным объектам в реальном мире, твердым и осязаемым, или наблюдаемым иным образом. Эти слова относятся к объектам, действиям, концепциям и даже эмоциям, которые существуют каким-то реальным образом как нечто большее, чем просто грамматические инструменты.

ABC перечисляет все следующие переводы китайского слова 实词: «условное слово / плерематическое слово; автономное слово / содержательное слово / полное слово / лексическое слово; содержательное; существенное». Части речи, классифицируемые как содержательные слова: существительные, местоимения, глаголы, вспомогательные глаголы, прилагательные, наречия, числовые слова, измеряемые слова, междометия и звукоподражания.

Части речи на китайском языке

  • Слова содержимого
  • Функциональные слова

(Более полный список, включая подкатегории, см. В полных частях списка речи.)

Определяющая часть речи

Когда вы изучаете европейский язык, часть речи кажется очень простой. Кажется, что части речи были обозначены в древности и даже имеют всевозможные характерные особенности, которые помогают учащемуся их распознать. В мандаринском диалекте дело обстоит иначе. Давайте рассмотрим три основных способа распознавания части речи слова (на любом языке) и посмотрим, что лучше всего подходит для китайского языка.

Часть выступления по форме

У некоторых слов есть определенные особенности (так называемые «морфологические особенности»), которые помогают вам распознавать их части речи.Например, глаголы в испанском языке оканчиваются на -ar , -er или -ir . Некоторые английские глаголы оканчиваются на -ize . Прилагательные в английском языке часто заканчиваются на -al или -y . Глаголы в английском языке часто имеют окончания -ed или -ing . И существительные, и глаголы могут иметь окончание -s . Вы уловили идею.

Это может быть удобный ярлык для определения частей речи (или, по крайней мере, исключения возможных вариантов), но он не часто работает на мандаринском диалекте.Это связано с тем, что слова на мандаринском диалекте редко имеют эти характерные морфологические маркеры. Да, есть такие, как фунта стерлингов или фунта стерлингов или фунта стерлингов, но они не распространены. Мы укажем на них, когда они существуют, но на них нельзя постоянно рассчитывать при изучении современного китайского языка.

Часть речи по смыслу

Часто часть речи понятна просто по ее значению. Действие — это глагол. Человек или вещь — существительное. Все просто, правда? Хорошо… иногда. Но часто нет. Проблема в том, что в китайском языке много слов с очень похожими значениями, но с разными частями речи. Один из часто цитируемых примеров — 忽然 и 突然. Оба означают «внезапно». Но 突然 также может выступать в качестве прилагательного («внезапно»). Простая «проверка значения» может ввести в заблуждение эти два слова во многих контекстах. Таким образом, хотя этот метод не лишен ценности, он не надежен в сложных случаях.

Часть речи по функциям

Когда мы говорим о «грамматической функции», мы говорим о том, что слово означает в предложении.С какими словами он сочетается и в каком порядке? С какими словами (или классами слов) сочетается , а не ? Более того, какую роль оно играет для других слов, с которыми может сочетаться любое данное слово?

Этот тест грамматической функции относится не только к другим частям речи, но и к основным элементам предложения (например, подлежащему, сказуемому и т. Д.). Это самый надежный и самый полезный способ определения части речи данного слова в китайском языке, поэтому он будет широко использоваться на всем протяжении этого ресурса при обсуждении части речи.

Одна из проблем этого метода заключается в том, что его действительно сложно «взломать». Если вы определяете часть речи слова, исследуя его роль в общеупотребительном употреблении и наблюдая, как оно сочетается с другими частями речи, это будет трудно, если вы не полностью понимаете функции любой части речи в речи. Мандарин. Он действительно кажется немного круглым. Но не волнуйтесь; многие части речи на самом деле довольно просты в использовании, и проникнуть в этот «эксклюзивный клуб» и познакомиться с «ключевыми игроками» не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Источники и дополнительная литература

Части речи — EklavyaParv

Части речи, понимание классификации слов, имеет первостепенное значение перед тем, как перейти к структуре предложения и продвинутому синтаксису английского языка.

Каждое имя называется Существительное ,

Как поле и фонтан, улица и город;

Вместо существительного Местоимение стоит

.

Как он и она могут хлопать в ладоши;

Прилагательное описывает вещь,

Как волшебная палочка и блестящее кольцо;

Глагол означает действие, что-то сделано —

Читать, писать, прыгать, бегать;

Как все устроено, рассказывают Наречия ,

Как быстро, медленно, плохо, хорошо;

Предлог показывает отношение,

Как на улице, так и на вокзале;

Союзы соединяются разными способами,

Предложения, слова или словосочетания и фразы;

!!! Interjection кричит: «Слушайте!

Мне нужен восклицательный знак ‘

Среди победителей остается еще один

Мы знаем их как Определители артикулов .

Через поэзию мы узнаем, как каждый

из них составляют ЧАСТИ РЕЧИ.

Поскольку у каждого языка есть свой алфавит, у него есть своя собственная грамматика. В английском языке все слова, которые мы видим, разделены на девять классов или категорий. Эти классы называются частями речи. В используемых нами словарях всегда упоминается категория слова и указывается, используется ли слово в нескольких категориях частей речи.

Изучение частей речи и овладение английским языком

Знание грамматики языка не позволит вам свободно говорить или писать, но это помогает.Знание функций элементов языка (то есть слов) помогает нам в их правильном и точном использовании. Эта преамбула необходима для того, чтобы заставить нас воспринимать определения и объяснения как нечто новое; лишены стереотипов, которые случались с нами в школах.

Примечание: Мы изучали и запоминали части речи в последовательности, ведущейся СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ. Я хочу настаивать на том, что нам нужно внести здесь небольшую поправку. Это должен быть ГЛАГОЛ, который инициирует побуждение ВЫРАЗИТЬ что-либо словами (устным или письменным).Следовательно, первичным является ГЛАГОЛ, а не СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Пусть новый порядок PoS будет: ГЛАГОЛ — Наречие; Существительное-Местоимение-Прилагательное; Предлоги-Союзы-Междометия-Определители статей.

Части речи:

  1. Глагол
  2. Наречие
  3. Существительное
  4. Местоимение
  5. Прилагательное
  6. Предлоги
  7. Союзы
  8. Междометие
  9. Определители артикулов

Вышеуказанные 09 самураев английского языка подробно описаны ниже:

(Первые 05 имеют значимые функции, тогда как остальные 04 работают как грамматические единицы и не являются значимыми автономными словами.)

ГЛАГОЛ:

Что-то происходит с нами или нами с какой-то другой сущностью. Мы хотим сообщить или написать в EXPRESS о том, что произошло. Фундаментальное понимание состоит в том, что нам нужен язык для передачи ДЕЙСТВИЙ; сделано существительными или. Мы читали, что местоимения относятся к существительным, а прилагательные определяют или изменяют существительное. Самая простая форма глагола называется «инфинитив».

Какова функция ГЛАГОЛА в частях РЕЧИ?

«Глагол сообщает нам, что делает подлежащее, или что с ним происходит, или в каком состоянии он находится, или чем обладает.”

Мы действуем, и что-то меняется. Мы действуем и ничего не можем изменить. Первое — это переходное действие, когда наши усилия фактически передаются объекту и, следовательно, воздействуют на него. Последнее называется непереходным, потому что мы видим, что ГЛАГОЛ имеет косвенное влияние на Объект / Существительное.

Два типа: (1) переходные глаголы и (2) непереходные глаголы

  • Эклавья пишет письмо. (Объект — Буква — может возникнуть только в процессе письма, поэтому действие может иметь прямой переход и превращает глагол –Writing в переходный глагол)
  • Эклавья пишет на бумаге.(Здесь все наоборот. Бумага уже является бумагой, и действие НАПИСАТЬ не сделает ее чем-то еще. Даже если писатель не пишет, Бумага останется такой, как есть. Мы не видим никаких изменений в ОБЪЕКТЕ а Глагол принимает здесь косвенный объект.)

Здесь мы видим использование предлога. Эклавья пишет на бумаге. Это предварительное позиционирование слова «к» облегчает передачу усилий на объект. Нам нужно понимать, что переход осуществляется ДОБАВЛЕНИЕМ ДО к ГЛАГОЛУ.В этом случае он связывает непереходный глагол с СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ / ОБЪЕКТОМ.

Реализация состоит в том, что ПРЕДЛОЖЕНИЕ располагается после непереходного глагола и перед косвенным объектом, чтобы сформировать правильное предложение.

Эта связь между непереходными глаголами и предлогами настолько важна, что мы не можем позволить себе ОБУЧАТЬ их по отдельности. К сожалению, было сделано то же самое. Учащиеся, которые читают это сегодня, должны рассказать всем своим однокурсникам об отношениях между предлогами и непереходными глаголами.

Глаголы подразделяются на шесть различных типов: инфинитивные, переходные, непереходные, модальные, вспомогательные и фразовые.

Мы можем узнать больше о глаголах из книги грамматики Рена и Мартина. (Загрузите эту книгу грамматики)

Наречия:

То, что прилагательное делает с СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ, наречие выполняет ту же функцию для ГЛАГОЛА. Когда мы хотим заявить, КАК ДЕЙСТВИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ; когда мы хотим изложить нашу точку зрения / мнение о ДЕЙСТВИИ, а не о СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ, мы используем ОБЪЯВЛЕНИЯ.Наречие, прибавляющееся к ГЛАГОЛУ.

Наречия изменяют, описывают или уточняют ГЛАГОЛ / действие. Известно, что они бывают трех типов: (1) Наречие времени; (2) наречие места и (3) наречие манеры.

Время : Я часто хожу в библиотеку.

Место : Стрелка летела вверх и прямо.

Манеры : Пишет быстро.

СУД .:

Любое слово, представляющее что-то, что можно увидеть, создать, обсудить, подумать, подарить или взять, можно увидеть или почувствовать, может быть счетным или бесчисленным… СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ — это то, что мы помним как присутствие; персонаж или предмет.Их часто считают исчисляемыми / бесчисленными или собственными / конкретными / абстрактными и т. Д. Мы также объясняем их с точки зрения пола или числа. Также мы получаем разделение на существительные на общее / собственное / собирательное.

Существительное: Имя человека, места, вещи, ситуации, условия или процесса называется СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ. Все существительные — НАЗЫВАЮЩИЕ СЛОВА! Вы можете спросить существительное: «Как вас зовут?» и у него будет ответ.

Действие совершается либо существительным, либо существительным. Существительное будет либо Деятелем, либо Приемником Действия.Мы обозначаем вещи, места или людей существительными.

Шива, Дели, Стул, Прогулка, Лихорадка, Живопись и т. Д.

Типы существительных можно подробно прочитать на веб-ресурсах. Мы рекомендуем поиск в Интернете.

Местоимение:

Местоимение состоит из двух слов: PRO как префикс и СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ как корневое слово.

префикс pro

руб. / Прəʊ /; NAmE / proʊ /

(в прилагательных) в пользу; поддержка продемократии

Оксфордский словарь для продвинутых учащихся, 9-е издание © Oxford University Press, 2015

Одной записи OALD достаточно, чтобы подтвердить нам значение Местоимения: слова, которое используется в пользу Существительного.Это похоже на друга, который ЗНАЕТ, как прежде, чем он придет, чтобы поддержать нас или ПРЕДСТАВИТЬ нас куда-то, куда нам нужно избегать из-за чрезмерной видимости. Точно так же, как мы полагаемся на ДРУГА («братан», как современный термин), существительное полагается на местоимение для отсылки к самому себе. Местоимение обычно заменяет конкретное существительное, которое уже упоминалось в письменной или устной части. Это устраняет необходимость повторения ИМЯ СУЩЕСТВЕННОГО.

Местоимение используется вместо существительного.

Распространенные типы: личный субъект, личный объект, притяжательный, демонстративный, рефлексивный, относительный

Прилагательное:

Когда мы видим существительное, у нас обязательно должно быть какое-то мнение или наблюдение о том же. Это может быть «упоминание» или нет, но определенно определенная «точка зрения» действительно имеет место. Эмоция, вызываемая существительным, заставляет нас произносить СЛОВА, которые добавляют КАЧЕСТВО (отрицательное или положительное) к существительному. Например, вы видите розу и замечаете, что она красного цвета.Следующее выражение может произойти от вас в вашей речи или письме «Красная роза». Это добавление «Квалификации», «Информация», «Описание» или «изменение наблюдения» работает как прилагательное.

Обратите внимание на , что в стандартном произношении прилагательного ‘d’ беззвучно.

Прилагательные настолько важны, что наша речь может приобретать ценность только из-за использования этой части речи. Мы ценим или критически оцениваем существительные через прилагательные.Способность к наблюдению и анализу используется при формировании мнения или сравнения. Прилагательное — это квалификация существительного. Существительное существует и без него. Но прилагательное (используется непосредственно перед изменяемым существительным) усиливает его существование и присутствие. Рубашка похожа на любую рубашку, но когда мы добавляем БЕЛЫЙ (прилагательное), она становится для нас весьма заметной.

Есть четыре типа прилагательных:

  • сравнительный
  • Превосходная степень
  • Притяжательное
  • Демонстративный

Подробнее о предлогах — Союзы — Междометия — Определители артиклей

Дополнительная литература:

http: // partofspeech.org /

https://7esl.com/

http://www.eslteachersboard.com/

https://learnenglish.britishcouncil.org/en/english-grammar

https://www.ef.com/wwen/english-resources/english-grammar/

ImageSrc: edu.ge.ch & PEXELS

Об авторе

Автор: Парвин Шарма

«Вы создаете себя» — это вера, которая движет миссией EklavyaParv по обучению на протяжении всей жизни.Трилогия «Улучшение-Расширение-Воодушевление» мотивирует нас, и мы делимся обучающими материалами по навыкам общения, образовательным технологиям, жизненным навыкам, смешанному и инновационному обучению и аналитическим материалам об образовании. Эти ресурсы являются открытыми образовательными ресурсами (OER) под лицензией CC-BY-NC-SA. Парвин — евангелист EdTech, работающий в сфере образования, основанного на инновациях, более десяти лет. Он пишет и проводит обучение по EduSoMedia, электронному обучению, OER, MOOC, EdTech, ICT, смешанному и обратному обучению, академическому вмешательству, обновлению классной комнаты, расширению возможностей трудоустройства, EdTech и обучению учителей и студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *