Части речи 5 класс таблица: Таблица по русскому языку «Части речи» (5 класс)

Содержание

Презентация к уроку «Части речи».5 класс.

Двадцать восьмое октября.

Классная работа.

С

У

Щ

Е

ч

м

С

е

и

Т

с

В

с

л

И

т

г

л

и

Т

о

а

т

и

Е

м

г

н

е

Л

а

о

п

е

л

Ь

р

р

н

п

ь

Н

л

е

н

О

е

и

ф

р

ч

о

и

д

е

Е

ч

с

и

л

л

е

а

о

е

о

с

а

г

ю

т

г

з

и

а

я

т

ц

е

а

л

ь

н

о

е

Работаем в парах!

Работаем в парах!

  • Как называется раздел языка, который изучает части речи и их признаки?
  • На какие две группы делятся все части речи в русском языке?
  • Назовите все самостоятельные части речи.
  • Назовите все служебные части речи.

МОРФОЛОГИЯ

Самостоятельные

Служебные

  • Местоимение
  • Существительное
  • Числительное
  • Глагол
  • Прилагательное
  • Наречие
  • Предлог
  • Частица
  • Союз

Кто быстрее?

Пример/

слово

Вопрос

?

Кто? Что?

Общее значение

?

Часть речи

Предмет

?

Райский

Какой?

?

Действие предмета

?

НЕ

Сколько?

Глагол

?

?

?

Количество

?

?

Частица

Сконструируйте предложения.

Ребята,

рано,

с, на, и, к, в, не

побежали, проснулись, речка, утром.

Чем служебные части речи отличаются от самостоятельных?

Самостоятельные части речи

Служебные части речи

1. Можно задать вопрос.

1. Нельзя задать вопрос.

2.Являются членами предложения.

2. Не являются членом предложения.

3. Имеют лексическое значение.

3. Не имеют лексического значения.

Как определить часть речи?

  • какие морфемы в этих словах помогают определить часть речи?
  • каковы морфологические признаки данной части речи?

Решение теста по разделу «Морфология»

1. Выпишите «третье лишнее», коротко запишите пояснение

  • Существительное
  • Сказуемое
  • Частица

2. Морфология – это…

  • раздел лингвистики, который изучает строение слова.
  • раздел лингвистики, который изучает правописание слов.
  • раздел лингвистики, который изучает части речи и их признаки.
  • раздел лингвистики, который изучает звуки речи.

3. Укажите ошибку, ответ запишите цифрой:

К самостоятельным частям речи относятся:

  • Местоимение
  • Существительное
  • Числительное
  • Союз
  • Прилагательное
  • Наречие

4. К служебным частям речи относятся:

  • Союз
  • Предлог
  • Наречие
  • Числительное
  • Частица
  • Подлежащее
  • Окончание

5. Укажите НЕверные суждения

  • Самостоятельные части речи являются основным материалом для построения предложения.
  • Служебные части речи НЕ отвечают на вопросы и НЕ являются членами предложения.
  • Служебные части речи имеют самостоятельное лексическое значение.
  • Служебные части речи имеют НЕПОСТОЯННЫЕ морфологические признаки.
  • Служебные части речи могут использоваться БЕЗ самостоятельных.

Проверьте себя!

  • Сказуемое – это главный член предложения.
  • 3
  • 4
  • 1, 2, 5
  • 3, 4, 5

Для чего необходимо знать части речи?

1. Для постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Книгаистория народов Земли.

Птицы – наши друзья.

2. Для правильного понимания лексического значения слова.

Стих (гл., сущ.), смела (кр. прил., гл.), стекло (сущ., гл.),

дали (сущ., гл.), знать (сущ., гл.)

3. Для выбора ряда орфограмм

Не у влекался, смотр ишь , товари щ , до чь, с ъехал с г оры.

РЕФЛЕКСИЯ

Я вспомнил(а), что…

— Я понял(а), что…

— Вызвало затруднение…

— Было сложно…

— Нужно выучить…

Каким выражением можно оценить работу на уроке:

корень учения горек, да плод его сладок.

глаза боятся, а руки делают .

Домашнее задание.

СПАСИБО!!!

ПРИЯТНОГО ДНЯ!

Разработка урока по теме «Части речи», русский язык 5 класс. | Методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме:

Урок русского языка в 5 классе по теме: «Части речи»                                                                                                                                Цели урока:    1. Научить учащихся различать части речи по грамматическим и морфологическим признакам, показать синтаксические признаки частей речи, ввести в лексикон учащихся понятия самостоятельных и служебных частей речи.                                                                                2.Развивать у учащихся память, внимание, мышление.                                                                                                                        3.Воспитывать любовь к родному родному языку.                                                                                                                                                                        Ход урока:                                                                                                                                                                        1. Организационный момент:                                                        2.Повторение раннее изученного:                                                                Диктант с последующей взаимопроверкой:                                        Объединиться, гигантский, солдатский, окрестность, посчастливиться, брошюра, необъятный, объём, терраса, вьюга, из-за угла, чащоба, солнечный.                                        3.Повторение частей речи, изученных в начальной школе.        Задания:     1.Укажите среди слов диктанта имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги.                                                                                2. Назовите другие известные  вам части речи.                                                3. Вспомните стихотворение О.Высотской «Веселая грамматика»:                                                                                                                Существительное – школа,                                                                         Просыпается — глагол,                                                                                 С прилагательным весёлый                                                                        Новый школьный день пришёл.                                                                                                                                                                         Встали мы – местоименье,                                                                        Бьёт числительное семь.                                                                        За ученье, без сомненья,                                                                         Приниматься надо всем.                                                                                                                                                                                Мы наречием отлично                                                                                На уроках дорожим,                                                                                Соблюдаем мы прилично                                                                         Дисциплину и режим.                                                                                                                                                                                        Не и ни у нас частицы,                                                                                Нам их надо повторять.                                                                         И при этом не лениться                                                                                И ни часу не терять!                                                                                После школы, как известно,                                                                        Мы катаемся в санях.                                                                                Здесь особенно уместны                                                                        Междометья ох и ах.                                                                                 А потом у тёплой печи                                                                                Повторяем                                                                                                Части речи!                                                                Все ли части речи названы в стихотворении?                                        4. Составление схемы:                                                                                                                                                                                        Части речи:

знаменательные
(самостоятельные)

служебные

междометия

называют предметы, признаки, действия, кол-во и являются в предложении его членами;

не имеют предметного лексического значения и не являются членами предложения, служат для связи слов в предложении.

особые части речи, которые выражают, но не называют различные чувства и побуждения, не входят ни в самостоятельные, ни в служебные части речи, не изменяются и не являются членами предложения.

                                                                                                        

Название

Значение

Вопрос

Имя существительное

обозначает признак предмета

кто? что?

Имя прилагательное

обозначает признак предмета

каков? чей?

Имя числительное

обозначает количество, порядок при счете

сколько? который?

Местоимение

указывает предмет, признак или количество.

кто? что? чей? сколько?

Наречие

обозначает признак действия или другого признака

как? когда? где? почему?

Глагол

обозначает действие предмета, состояние

что делать? что сделать?

 

Формы глагола

Причастие

обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопрос какой?; в предложении – определение.

 

Деепричастие 

обозначает добавочное действие к основному; отвечает на вопросы делая? что сделав?; не изменяется; в предложении бывает обстоятельством.

  

Служебные части речи:

1) предлоги (в, за, в течении(месяца) и др. ),

2) союзы (и, а, но, чтобы, если и др.),

3) частицы (бы, ли, же и др.).

5. Чтение грамматической сказки «Как Морфология порядок навела».                                                                                        Было это давным – давно. В словах была настоящая неразбериха – никакого порядка!                                                                                        Попытались как – то слова построиться. Становились и так и этак- все плохо получается. «Без командира не обойтись,- решили слова.- Призовем – ка на помощь Морфологию!»                                                                                — Кто из вас обозначает предмет? – спросила Морфология к слов.                — Мы обозначаем предмет, — ответили одни.                                                — А какие формы у вас есть?                                                                        — Род, число, падеж.                                                                                — А что вы умеете делать?                                                                        — Быть всеми членами предложения, но в первую очередь подлежащим и дополнением.                                                                                                 — Становитесь под знамя «Имя существительное!»- приказала Морфология.                                                                                                — А мы обозначаем действия, имеем лицо, время, наклонение, вид, залог, можем быть сказуемым! – отрапортовали другие слова.                                — Становитесь под знамя «Глагол!»- ответила Морфология.                                Потом она собрала и объединила все оставшиеся слова.                                Так с помощью Морфологии тысячи слов в зависимости от их значения, грамматической и синтаксической функции объединились под своими знаменами.                                                                                        Морфология – командир над всеми частями речи, вместе с Синтаксисом входит в королевство Грамматики (составляя его). Королем в этом королевстве является могущественный Язык, а королева – мудрая Грамматика. Ей прислуживает целая свита принцев и принцесс. Среди них выделяется одна, особо строгая, любящая порядок Морфология. Именно от неё, прекраснейшей из принцесс, зависит, в каком наряде, в каких доспехах должны выступать преданные ей слуги, которых зовут Существительное, Прилагательное, Числительное, Местоимение, Глагол, Наречие, Предлог, Частица, Союз, Междометие.                                                                                6. Беседа о слове.                                                                                Что мы знаем о слове?                                                                                Слово – главный работник в языке. У каждого слова есть своя работа. Одни слова обозначают предметы, другие – признаки, третьи – действия. Есть и такие слова, которые  ничего не обозначают, они помогают словам – обозначениям связываться друг с другом в предложении.                                                                                                 А что означает слово морфология? Оно состоит из двух частей: морфо – в переводе с греческого «форма», логос – «учение».                                                         Слово это впервые употребил великий немецкий поэт Гете, много лет изучающий науки о строении и формах растений и животных. А при чем тут морфология? Дело в том, что морфология как наука относится не только к языку, но и к другим областям знаний.                Ведь у слов, языка тоже есть форма, есть строение. Слово книга совсем не похоже на слово читать, а  оно в свою очередь отличается от слова интересный. Придайте каждому слову особую форму, и получится: Читаю интересную книгу. В этом предложении есть смысл, определяемый употреблением нужной (а не любой) формы.                Наука морфология и должна изучать, какую форму имеет в каждом случае слово, какое у него строение.                                                                                        7. Закрепление изученного.                                                                Задание: Прочитайте п. 15, стр. 29. Ответьте на вопросы учебника.                                                                                                                        Запомните последовательность действий при определении (распознании) части речи:                                                                                1. Определите общее значение слова.                                                                2. Выявите его морфологические признаки, то есть установите, изменяется ли оно, а если изменяется, то как.                                                                                        3. Определите синтаксическую роль в предложении.                                                 4. Сделайте вывод о том, какой частью речи является слово.                                        8. Письменная работа по заданиям учебника.                                1. Выполните упражнения № 67,69.                                                                2. Словарная работа (записать наречия в словарик) стр. 31.                                        9. Итог урока, домашнее задание: п.15, упр. 71, выучить словарные слова.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Задание № 4. Части речи.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Задание № 4. Части речи.

Задание № 4. Части речи.

 

В задании № 5

даётся предложение. Вам, ребята, нужно надписать над каждым словом, какая это часть речи.

Образец задания № 5.

 

4.Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.

Ответ.

предлог В сущ. середине сущ. апреля предлог из сущ. Африки глагол возвращаются предлогна сущ. родину сущ.соловьи.

В предложении нет прилагательных, местоимений,числительных, наречий, союзов, частиц и междометий.

 

Как выполнить задание № 5?
РЕКОМЕНДАЦИИ.

Выучите теорию.

Необходимо хорошо знать:

  • на какие вопросы отвечает часть речи,
  • что обозначает,
  • является она самостоятельной или служебной.

Задавайте вопросы к каждому слову, определяйте часть речи и надписывайте её НАД словом.

Предлагаю таблицу, которая поможет подготовиться к ВПР.

ТАБЛИЦА ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Часть речи.Вопросы.

Что обозначает.

Примеры.
Имя существительное.Предмет.

Кто? Что?

Книга, дождь, молодёжь, счастье.

ТРУДНО!

Военный, служащий, учёный.

Имя прилагательное.Признак предмета.

Какой? Чей?

Красивый, красив.

Каменный.

Лисий.

Имя местоимение.Указывает на предмет, признак, количество, ноне называет их.

Кто? Что? Какой? Сколько? и др.

Мы, тот, некто несколько, каждый.
Имя числительное.Количество. Сколько?

Порядок предметов при счёте.

Который?

Десять, сто пятьдесят.

Оба, обе.

Одна четвёртая.

Двое, трое.

Пятый, сто тридцатый.

Глагол.Действие или состояние предмета.

Что делать?

Что сделать?

Писать.

Написать.

Наречие.Признак действия или другого признака.

Как? Когда? Где? Куда?

Очень красивый.

Очень красиво.

Ехал быстро.

Предлог.Соединяет слова в словосочетании.Над, из, под, в, от и др.
Союз.
Ставится между однородным членами и двумя простыми предложениями в сложном.
И, или, либо, а, но и др.
Частица.1.Служит для отрицания.

2.Образует условное наклонение глагола.

3. Образует повелительное наклонение глагола.

4. Другие частицы.

1.Не.

2.Бы.

3. Да, пусть, пускай, давай, давайте.

4. Же, ка, только, лишь,

Междометие.Не относится ни к самостоятельным, ни к служебным частям речи. Выражает чувства, эмоции, возгласы.Ой, ах, ух, эх и др.

 

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

  Вернутьсяк списку ВПР по русскому языку, 5 класс

 

составить таблицу части речи в русском языке

Задание 1: Выпишите предложения в таком порядке:1) с обособленными обстоятельствами, выраженными одиночными деепричастиями; 2) с обособленными дееприч … астными оборотами; 3) с обособленными обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами.Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Объясните расстановку знаков препинания.1) Вот север тучи наг…няя дохнул завыл и вот сама идёт волшебница(зима). 2) Др…бясь о мрачные скалы шумят и пеня(тся, ться) валы. 3) Вставая с первыми лучами теперь она в поля спешит и ум…лё(н, нн)ыми очами их оз…рая говорит Простите мирные д…лины. 4) Наездники ра(с, сс)еясь тот(час) уск…кали из виду и степь опустела. 5) Меж тем померкнув степь уснула. 6) Савельич согласно с мнении…м ямщ…ка советовал воротиться. 7) Орёл с отд…лё(н, нн)ой поднявшись в…ршины парит (не, ни)подвижно со мной нар…вне. 8) Дождь лил ровно и одно…бразно шумя по траве и деревьям. 9) И (не, ни)пуская тьму ноч(?)ную на золотые небеса одна з…ря см нить другую сп…шит дав ночи (пол)часа. 10) Добрый ком…ндант с согласия своей супруги решил осв…бодить Швабрина. 11) Возвр…тясь со псарного двора Кирила Петрович сел уж…нать. 12) Савельич дремля к…чался на облучке. (А.Пушкин)Помогите пожалуйста❤️​

Надеемся вскоре увидеть воплощение новых идей победителя проекта «100 новых лиц Казахстана». Несомненно, работа наших библиотек нуждается в модернизац … ии, и осуществить ее могут креативные идеи нового поколения.Определите основную мысль текста, ответив на вопрос: «Что именно хотел сообщить автор текста по данной теме?», Помните, что основная мысль формулируется в виде законченного предложения и должна быть связана с темой данного текста. Редакции «Bnews.kz» удалось взять эксклюзивное интервью у Нурлана Жолдыбалинова.Несомненно, работа наших библиотек нуждается в модернизации, и осуществить ее могут креативные идеи нового поколения.Нуржан Жолдыбалинов — победитель проекта «100 новых лиц Казахстана».​

Задание 2 1. Прочитайте письмо. Исправьте орфографические, пунктуационные, грамматические ошибки в тексте. Запишите правильный вариант текста. Косто … чка Купила мать слив и хатела их дать детям после абеда. Они лижали на тарелке. Ваня никогда неел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хателось сесть. Он всё хадил мимо слив. Когда никого не было в горнице он неудержался схватил одну сливу и сьел. Перед абедом мать сочла сливы и видет, одной нет. Она сказала отцу. За абедом отец и говорит: — А что, дети, не сьел ли кто-нибудь одну сливу? Все скозали: — Нет. Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: — Нет, я неел. Тогда отец сказал: — Что сьел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточьки, и если кто не умеет их есть и праглотит косточьку, то черес день умрёт. Я этого баюсь. Ваня поблиднел и сказал: — Нет, я косточьку бросил за акошко. И все засмиялись, а Ваня заплакал. (По Л. Толстому)

Помогите сор пж пж 6 класс

помогите пожалуйста. даю 30 баллов​

Упражнение 2.000.000А Ответьте на вопросы: 1)Во сколько Балди роняет будильник? 2)Что помогает ему освежиться? Пж помогите Дам 11 баллов

СОР, прочитать текст и определить тип речи данного текста. текст:Традиция празднование нового года,Наурыза и рождество

1. Укажите предложение соднородными членами:Порхают над цветами бабочки,резвятся стрекозы.ОРастут, резвятся бойкие волчата.Огоньки в траве давно погас … ли,Опришел июльский безоблачныйполдень. пжжж срочно​

Сор русский язык, срочно пожалуйста1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопро … с и 4 «тонких». В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения. Текст с сору:Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день. У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя.Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов.Интернет помогает узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все это можно сделать через интернет.Электронная почта является одним из преимуществ интернета.Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее.У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.  В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. . Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете  по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах. С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.2. Напишите рассказ от лица бездомного (повествование с элементами рассуждения) для блога в интернете, раскройте в своей работе проблему социальной незащищённости бездомных людей.​

3. Найдите в предложениях тавтологию и штампы. Сделайте их стилистическую правку. Запишите исправленные предложения.1.Вода является важнейшим фактором … жизнеобеспечения жизни людей. 2. Важно экономно расходовать воду для экономии водных ресурсов. 3. Значительное количество воды расходуется на поддержание надлежащего санитарного состояния человека, его жилища. 4. С 1960 года объем воды, забираемой на цели орошения, увеличился.  ​

Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе “Части речи” 👍

Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе

Учитель: Е. В. Архипова.

Тема: Части речи

Цель: повторение общих сведений о частях речи

Задачи: – закрепить умения определять части части речи;

– формирование аналитических умений в определении частей речи, активизация словаря по теме “Зима”.

– формирование навыка взаимоконтроля, самоконтроля.

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: Карточки с тестами, сигнальные карточки (зеленые, красные, голубые), опорные таблицы, рисунки.

Ход урока

1.Орг.

момент.

1) Проверка готовности обучающихся, воспитанников к уроку. Психологический

Настрой.

2) Постановка задач индивидуальных образовательных маршрутов:

– сформировать навык правильного, выразительного чтения; – сформировать умение отвечать на вопросы полными, развернутыми предложениями;

– сформировать умения внимательно слушать учителя, ответы одноклассников;

– формирование правильной осанки;

– Какую тему мы изучали с вами на прошлом уроке?

– Сегодня продолжим работу, эта тема важная и нужная для вас.

Итог

2. Проверка домашнего задания.

– Что

было задано на Дом?

А) Декламирование стихотворения.

Таблица с текстом стихотворения вывешивается на доску, разбираются орфограммы.

Снег, снежок…

Он радует

И тихонько падает.

Хлопьями летает

И немного тает.

2) Чтение слов, связанных с зимой.

3) Назвать:

– имена существительные

– глаголы

4) Взаимопроверка

5) Самопроверка

Итог

3. Основная часть.

1) Угадать пропущенные слова:

Тихо, тихо снег… (Идет),

Белый снег мохнатый.

Мы… (Расчистим) снег и лед

Во дворе лопатой.

Осень медленно ушла,

Прогнала ее… (Зима).

2) Выбор слов из таблицы (лишнее слово)

Белеет чистота милый

Ищет чистый нежный

Гриб красота злость

Физкультминутка (упражнения для мышечной релаксации)

3) Работа с тестами

На доске сигнальные карточки, которые нужно правильно разместить.

Имя существительное имя прилагательное глагол

Вопросы: кто? что? какой?(-ая, – ое) что делать?

Обозначение: предмет признак предмета действие

Подчеркивание:

Слова-примеры: краснота красный краснеть

Воспитатель Воспитанный воспитать

Снег красивый учиться

4) Чтение обучающимися правила по таблице.

5) Самостоятельная работа обучающихся, воспитанников в тетрадях

(Списать текст, указать, какими частями речи являются однокоренные слова, на какие вопросы они отвечают.)

6) Проверка выполненного.

Итог

4. Домашнее задание.

Стр. 80, подготовиться к контрольным вопросам и заданиям по теме “Части речи”.

5. Итог урока.

– Оценки;

– решение задач индивидуальных, образовательных маршрутов.

Урок русского языка в 5 классе «Морфология. Правописание»

Стригачева Татьяна Николаевна

МБОУ «Тюшинская СШ»

Кардымовского района Смоленской области

Урок русского языка в 5 классе

Тема: Морфология. Правописание. Самостоятельные и служебные части речи.

Результаты урока:

Понимать значения русского языка в процессе получения образования

Познавательные УУД (смысловое чтение, логическое мышление)

знать предмет изучения морфологии, деление частей речи на самостоятельные и служебные, особую роль междометий;

понимать роль окончания, связь грамматических признаков с правописанием;

уметь на основании опор-таблиц определять части речи в тексте

    Ход урока

    Оргмомент.


       

      Проблемная ситуация

        — На доске зашифровано предложение. Попробуйте его расшифровать.

        По …..ому …..у …..ит ……..

        — Сверим, что получилось. Одинаковые ли получились предложения? Почему? Было ли трудно выполнять задание? Что помогало выполнить задание?

        Постановка темы и целей.

          — Итак, отгадать предложение вам помогали окончания слов. На протяжении всех лет вашей жизни вы сначала интуитивно, а затем осознанно изучали русский язык, и поэтому, знаете, что если слово имеет окончание -ому, то это скорее всего прилагательное, если –у, то это существительное, если –ит, то перед нами глагол. А как одним словом назвать эти слова – имя существительное, имя прилагательное, глагол? Как можно продолжить это перечисление? Что мы будем изучать на сегодняшнем уроке?

          — Прочитайте текст на карточке. Какой раздел лингвистики изучает части речи?

          Изучение нового.

            — Термин морфология ввёл великий учёный и писатель И.В. Гёте, много лет изучавший науку о строении животных и растений. Строение бывает не только у живых организмов, но и у слов. Например, слово книга не похоже на слово писать, а то в свою очередь не похоже на слово интересный. Чтобы составить из этих слов предложение, надо каждому слову придать необходимую форму (но не любую!). Составьте предложение из этих слов. Иностранцу, начинающему изучать русский язык, трудно усвоить правила формообразования частей речи, а мы их усваиваем интуитивно. Запишем эпиграф к нашей теме (с. 208 учебника), запомним, что изучает морфология (с. 208 учебника – жирный шрифт)

            — Части речи делят на несколько групп. Вспомним их и составим схему:

            — Прочитайте в таблице на с. 209 об особой роли междометий и звукоподражательных слов.

            -Как вы определяете части речи? (по общему значению, вопросу, морфологическим признакам) В начале урока вы увидели, что часть речи можно определять и по форме слова, т.е. по окончанию.

            — В учебнике есть таблицы-помощники, которые помогут в определении частей речи (с. 209, форзац)

            Применение знаний в стандартной ситуации

              — Прочитаем отрывок из стихотворения А.Фета на карточке.

              Две капли брызнули в стекло,

              От лип душистым мёдом тянет,

              И что-то к саду подошло,

              По свежим листьям барабанит.

              — Определим части речи и выделим окончания в существительных, прилагательных, глаголах.

              — Какое слово вас затруднило? «Что-то» — ясно ли, о чём идёт речь? (Речь идёт о дожде, но поэт не называет этот предмет, а только указывает на него – такие слова называются местоимениями)

              — Какая самостоятельная часть речи нам не встретилась?

              — Наречие – своеобразная часть речи, потому что в отличие от других самостоятельных частей речи оно не изменяется, а значит, не имеет окончания. Дома вы будете выполнять упражнения, чтобы хорошо знать эту часть речи.

              Приведение знаний в систему

                — Раздел, который мы начали изучать, называется «Морфология. Правописание». Посмотрим, как связаны эти разделы, выполняя упр. 583

                Фронтальный контроль пройденного на уроке материала

                  — Чтобы проверить, насколько вы усвоили материал урока, закончим начатые предложения:

                  Морфология – это раздел науки о языке, … (который изучает слово как часть речи)

                  Части речи делятся на 3 группы: …. (самостоятельные, служебные, междометие)

                  Междометие – это особая часть речи, которая …. (выражает чувства, не называя их)

                  По окончанию можно определить …. (часть речи и её морфологические признаки)

                  Окончание служит для того, чтобы…. (менять форму слова и связывать слова друг с другом)

                  Морфология тесно связана с таким разделом лингвистики, как …. (правописание)

                  Домашнее задание: с. 208 (повторить), упр. 586 или 587, 588 (подготовиться к словарному диктанту)

                  Литература

                  Иванов В.А. и др. Занимательно о русском языке. – Л.: Просвещение, 1990.

                   

                  Карточка для учеников

                  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.


                   


                   

                    • Каким термином можно обозначить слова, перечисленные в последнем предложении?
                    • Какой раздел науки о языке изучает части речи?

                   

                  2. Над каждым словом подпишите часть речи. Выделите окончания существительных, прилагательных, глаголов.

                    Две капли брызнули в стекло,

                    От лип душистым мёдом тянет,

                    И что-то к саду подошло,

                    По свежим листьям барабанит.

                     

                    3. Закончите начатые предложения.

                    Морфология – это раздел науки о языке, …

                    Части речи делятся на 3 группы: ….

                    Междометие – это особая часть речи, которая ….

                    По окончанию можно определить ….

                    Окончание служит для того, чтобы….

                    Морфология тесно связана с таким разделом лингвистики, как ….

                    Конспект урока по теме «Глагол». 5-й класс

                    Тип урока: урок общеметодической направленности.

                    Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.

                     Цель урока: обеспечить формирование умения выделять глагол среди других частей речи по морфологическим признакам и его значению.

                    Ход урока

                    1. Организационный момент

                    — Ребята, здравствуйте! Рада вас приветствовать на уроке русского языка!

                    Я бы хотела начать урок с известных вам строк, но они рассыпались.

                    Кто поможет мне?

                    Написаны слова на доске: «начинается» «С» «успех!» «удачи» «малой»

                    (Ответ: «С малой удачи начинается успех!»)

                    — Как вы понимаете эти слова?

                    — Я желаю, чтобы вам сегодня сопутствовала удача, которая поможет нашему уроку быть успешным!

                    (В игровой форме повторить некоторые лингвистические понятия и узнать тему урока.)

                    А) какая буква пишется на конце слова, имеющего значение “Кладь сена неопределенной меры”? (стоГ)

                    Б) часть речи, которая обозначает признак предмета (приЛагательное)

                    В) какая гласная пишется в корнях слов “рАстение”, “излАгать”?

                    Г) назовите четвертую букву алфавита. (“Г”)

                    Д) какая буква пишется в корне слова “мОрской?

                    Е) как называется буква, обозначенная [л] в слове “колодец”?

                    Полученное слово – глагол.

                    НО… сначала Повторим части речи!

                    Цель: вспомнить части речи.

                    Задание: заполните таблицу «Части речи».

                    Части речи делятся на … (самостоятельные и служебные)

                    части речи

                    Название

                    Вопрос

                     Грамматическое значение

                     

                    Что делать?
                    что сделать?

                     

                     

                    Кто?
                    что?

                     

                     

                    Какой? Какая?
                    Какое? Чей?

                     

                     

                    Сколько? который? и др.

                     

                     

                    Кто? что? который? сколько? чей?

                     

                     

                    Как? куда? откуда? где? зачем? почему?

                     

                    части речи

                    Название

                    Какую роль выполняет в языке.

                    Пример

                     

                    Служит для связи слов в предложении и словосочетании

                     

                     

                    Служит для связи одно-родных членов и частей сложного предложения

                     

                     

                    Вносит в предложение дополнительное значение: отрицание, вопрос, сомнение и т. д.

                     

                    2. Целеполагание

                     — Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас подготовиться к увлекательному путешествию по стране «Глагол».

                    — А чтобы отправиться в путешествие, необходимо собрать чемодан.

                    У нас вами будет необычный чемодан – «Чемодан Знаний и Умений».

                    Знаний и умений, которые мы будем постепенно набирать во время урока. Вы согласны? 

                    Активизируем знания учащихся.

                    Создаём проблемную ситуацию.

                    «Верные – неверные утверждения»

                    1. Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета.
                    2. Глаголы изменяются по временам, числам, падежам, лицам.
                    3. Глаголы в предложении обычно бывают сказуемыми.

                    Формулирование темы, цели урока.

                    — Сформулируйте, пожалуйста, тему урока (формулируют).

                    Ребята, а я её определила вот так: Глагол как часть речи.

                    — Вы согласны?… Запишите число и тему урока в тетрадь.

                    (Пока учащиеся записывают тему урока, им можно сообщить справочные сведения.

                    Глаголы по частоте употребления занимают второе место (после существительных). Среди 9000 слов, являющихся наиболее употребительными, глаголов около 2500. Самые частотные из них — мочь, сказать, говорить, знать, стать, видеть, хотеть, пойти, дать, есть, стоять, жить, иметь, смотреть, ка­заться, взять, понимать, сделать, делать, значить.

                    — Что бы вы хотели узнать сегодня? Опираясь на тему урока, сформулируйте цели урока (формулируют). Я их определила вот так: умения выделять глагол среди других частей речи по морфологическим признакам и его значению. Вы согласны?

                     — Составление «таблички». (запись в теоретическую тетрадь)

                    Чертим на доске овал, пишем в центре «Глагол» и предлагаем учащимся говорить все, что они знают о глаголе. Вся эта информация оформляется учителем на доске.

                    3. Усвоение новых знаний и первичное закрепление

                    — Нам просто необходим план нашего путешествия. Ребята, предложите, что нам нужно сделать, чтобы выполнить поставленные цели? (Вместе составляем)

                    План урока:

                    1. Найти информацию о глаголе.

                    2. Выполнить упражнения, чтобы научиться отличать глаголы от слов других частей речи. Согласны?

                    4. Работа с учебником…

                    Чтение параграфа… «Глагол как часть речи»

                    5. Тренировочно-закрепляющие упражнения…

                    (упражнение, которое сразу после правила…)

                    Цель: научиться отличать глагол от существительных.

                    Задание: В предложениях выделите грамматическую основу, найдите омонимы и определите, какой частью речи они выражены.

                    (Предложения записаны на доске..)

                    1. Катюша в хоре запевала, она все песни запевала.
                    2. Иди домой, но сначала коридор домой.
                    3.

                    Стою на нашем берегу,
                    Покой границы берегу.

                    4.

                    В углу раздался детский плач,
                    И кто-то вдруг сказал: «Не плач!»

                    7. Физминутка…

                    — Прошу встать возле своих парт… Сейчас я буду называть части речи, а вы будете поднимать руки вверх… Когда я называю глагол, вы поднимаете правую руку…

                    Если я называю другую самост. часть речи: сущ., прилаг., наречие, числит., местоим., то вы поднимаете ЛЕВУЮ руку…

                    Если называю служебные части речи: предлог, союз, частицу, то вы поднимаете обе руки вверх и слегка потягиваетесь…

                    Задание понятно?..Итак, начали…..

                    Я, РИСОВАТЬ, НАД, ВЛЕВО, СОЛНЫШКО, КРАСИВЫЙ, ГОВОРИЛ, ЗА, ПЯТЬ, МОЯ, РАБОТАТЬ, МЕЧТАТЬ, ЧТОБЫ, А, ЖЕЛТЫЙ, …

                    6. Работа по карточкам… (по вариантам)

                    Задание-загадка: Прочитайте четверостишье, определите автора, найдите глаголы и выпишите их, выделите окончание, укажите грамматическое значение.

                    1 вариант

                    Белеет парус одинокий
                    В тумане моря голубом.
                    Что ищет он в стране далёкой?
                    Что кинул он в краю родном?

                    2 вариант

                    Буря мглою небо кроет,
                    Вихри снежные крутя;
                    То, как зверь, она завоет,
                    То заплачет, как дитя…

                    7.

                    Самостоятельная работа… (в парах)

                    — А теперь давайте представим, что каждый из вас уже не ученик 5 класса, а редактор какой-либо газеты, журнала, еженедельника… И вот начинающий автор приносит вам рассказ, где в каждом предложении употреблено несколько глаголов-синонимов. Ваша задача — выбрать наиболее подходящий из них и записать текст в окончательной редакции. Попробуйте!

                    (Текст записывается на доске, или детям раздаются распечатки.)

                    Сказка про одуванчики.

                    (Встало, взошло, поднялось) весеннее солнышко. Умылось оно теплым дождем и пошло (шагать, гулять) по небу. (Взмахнуло, встряхнуло) солнышко золотым рукавом. (Брызнули, покатились, посыпались) солнечные пылинки. (Засветились, засверкали, заискри­лись, заблестели) на земле маленькие желтые огоньки — одуванчики.

                    Зима (пряталась, скрывалась, таилась) в дремучем лесу. (Выглянула, посмотрела) она. В траве блестели миллионы маленьких солнышек. (Разозлилась, разгневалась, рассвирепела) зима. (Закрыла, запорошила) она снегом весе­лые огоньки и (скрылась, ушла, убежала) на север.

                    Так теперь одуванчики сначала в желтом платье (ходят, гуляют, щеголяют), а потом белую пушистую шубку надевают.

                    (По Н.Толмачевой)

                    (Работы ребята сдают для проверки учителю…На следующий урок будет редактирование работ)…

                    8. Подведение итога урока

                    — Какова была тема урока?

                    — Как вы считаете, мы достигли цели нашего урока?

                    — Давайте подведем итог…Что вам известно о глаголе?

                    — Поднимите руки те ребята, кому урок понравился…

                    …теперь те, кто не совсем разобрался в сегодняшней теме….

                    … и те, кто ничего не понял……

                    — Спасибо вам, ребята, за работу!.. Удачных, веселых каникул!

                    9. Домашнее задание

                    1).Теоретич.материал о Глаголе…

                    2). Написать сочинение «В стране Глаголии…»

                    Ничего не найдено для Wp Content Uploads 2019 02 Gr6_Eng_Parts_Of_Speech_Rules Pdf

                    Категории Aupairs Товары для ухода за младенцами — Поставщики автокресел — Стулья — Средства защиты детей — Подгузники — Застежки для подгузников — Системы для путешествий Товары для детского питания Стимуляция ребенка — Классы — Планирование дня рождения — Торты — Декор И расходные материалы- Развлечения- Приглашения- Прыжки с трамплина и водные горки- Планирование- Прокат мягких игрушек- Площадки для молокоотсосов Бизнес-портал Безопасность детей Детские товары- Развивающие игрушки- Системы хранения продуктов- Тренажерные залы в джунглях- Прокат мягких игрушек- Игрушки Одежда и аксессуары- Грудь Покрывала для кормления — Тканевые подгузники — Одежда — Костюмированное образование и школы — Дополнительный уход — Товары для творчества — Коттеджная школа — Экономия на образовании — Дополнительные уроки — Дополнительные настенные росписи — Будущая карьера — Средние школы — Домашнее обучение — Маркировка — Онлайн-обучение — Дошкольные учреждения — Начальная школа — Ресурсы — Особые школы — Транспорт Дополнительные фрески — Уроки искусства — Кулинария для детей — Детский фитнес — Уроки танцев — Лошадь R iding- Музыкальное движение- Робототехника- Наука- Плавательные маски для лица Склады продуктов питания Мебель и декор Подарки и сувениры Праздничные лагеря Консультанты по грудному вскармливанию Центры образа жизни Рынки и Одежда для беременных на выставке Медицинская- Клиника СДВГ- Аллергологический центр- Аудиологи- Клиники хиропрактики- Клиники- Консультант- Стоматолог — Диетологи — Педагогический психолог — Аптечки первой помощи — Врачи общей практики — Клиники головной боли — Целостное благополучие — Клиники от вшей — Родильные дома — Трудотерапия — Педиатр — Физиотерапевт — Игровые терапевты — Продукты — Психолог — Логопеды Медицинская помощь для родителей в Интернете — Книги — Курсы — Консультации по вопросам долга — Услуги по разводу — Домашнее обучение — Финансовое планирование — Фитнес — Подарки — Размещение на каникулах — Уборка дома — Товары для дома — Уборка — Тренеры по жизни — Страхование жизни — Услуги няни — Завещания и Завещания Фотографические игровые центры Основы приучения к горшку Беременность Классы- Детские души- Дулас- Больничные сумки- Одежда для беременных — Акушерки — Уход за кожей — Поддерживающие пояса — Услуги UIF — Студии ультразвука — Таланты и соревнования по йоге с особыми потребностями

                    Части речи: существительные, глаголы, прилагательные и наречия

                    Есть несколько различных частей речи, которые представляют собой категории типов слов. Мы собираемся поговорить о четырех из восьми основных частей речи: существительных, глаголах, прилагательных и наречиях. Понимание частей речи научит вас правильно использовать слова в предложениях и научится лучше писать.

                    Существительные

                    Существительное — это человек, место или вещь
                    Некоторые примеры человека: сестра, друг, Алекс, Стефани, ты, я, собака
                    Примеры мест: дом, пляж, Нью-Йорк, детская площадка, магазин
                    Вещи (могут быть физическими вещами или идеями): стул, карандаш, мысли, воспоминания и знания.

                    Глаголы

                    Глаголы — это слова действия! Они используются для описания того, что делают существительные!
                    Примером глагола может быть «бежать». Бег — это слово для описания кого-то или чего-то, кто движется быстрее, чем скорость ходьбы.
                    Другие примеры глаголов: петь, смотреть, играть, спать, учиться, ходить и думать.

                    Прилагательные

                    Прилагательные описывают слова. Они используются для описания существительных.
                    Примером прилагательного может быть «красивый».Красивым словом можно описать кого-то или что-то. Например, небо красивое. Поскольку небо — это существительное, и для его описания используется слово «красиво», поэтому слово «красивое» становится прилагательным.
                    Другие примеры прилагательных: синий, темный, теплый, счастливый, хороший и быстрый.

                    Наречия

                    Наречия — это слова, описывающие глаголы.
                    Например, быстро — это наречие, потому что, если вы говорите, что идете быстро, глагол ходить будет и быстро описывает, как вы идете. Следовательно, быстро — это наречие.Легкий способ определить наречие — это его окончание, так как они часто оканчиваются на буквы ly , например quick ly .
                    Другие примеры наречий: красиво, гордо, медленно и твердо.

                    Некоторые слова могут использоваться как существительное, глагол, прилагательное или наречие. Однако обычно вам придется менять окончания слов в зависимости от того, как вы хотите их использовать. В следующей таблице приведены несколько примеров слов, которые можно изменить, чтобы они соответствовали различным частям речи.

                    Существительное Глагол Прилагательное Наречие
                    решение решить решающий решительно
                    создание создать творческий творчески
                    грусть седло грустный грустно
                    действие акт активный активно
                    быстрота быстрее быстрый быстро
                    лечить здоровья здоровый здоровый

                    SchoolTutoring Academy — ведущая компания в сфере образовательных услуг для школьников и школьников. Мы предлагаем учебные программы для учащихся K-12, AP и колледжей. Чтобы узнать больше о том, как мы помогаем родителям и ученикам в Колумбусе, штат Огайо, посетите: Репетиторство в Колумбусе, штат Огайо.

                    частей речевой деятельности — уровни обучения

                    Writer’s Workshop — это программа письма для всей вашей семьи, от начинающих писателей до мамы и папы. Это примерное упражнение о частях речи. Попробуйте это со всеми своими детьми.

                    Это упражнение Writer’s Workshop взято из Writer’s Workshop Jump Start, которое является первым разделом, в который нужно углубиться вместе с семьей.В Jump Start вы научитесь использовать журнал как место для беспрепятственного изложения своих мыслей, перенастроите свое мышление, чтобы начать выражать себя с помощью письма, а не воспринимать это как рутинную работу, и научитесь четко понимать, что написано. через процесс написания до публикации. Присоединяйтесь к нам в программе Writer’s Workshop для семейного письма.

                    Когда дети начинают писать, важно понимать основные части речи. Слова делают для нас работу. Каждая часть речи выполняет в предложении особую работу.Как только мы поймем эту работу, мы сможем начать использовать ее для написания более четких, описательных, связных предложений.

                    Шаг 1 Мини-урок

                    Начинайте каждый урок Writer’s Workshop с 5-10-минутного мини-урока для всех ваших детей. Боковые панели каждого модуля Writer’s Workshop выложены идеями мини-уроков на выбор. В этом уроке вы рассмотрите местоимения.

                    Попрактикуйтесь придумывать местоимения вместе. Начните с мозгового штурма со списком существительных. Вместе придумайте слова, которые могли бы заменить эти существительные.

                    Дерево = это

                    Байрон = он

                    Тележки для покупок = их

                    Люсиль и я = мы

                    Джеки = она

                    Теперь каждый может написать одно или два предложения, в которых используются местоимения. Используйте маркер, чтобы выделить местоимения, которые вы использовали.

                    Шаг 2 Упражнение: Флипбук по частям речи

                    Проводите большую часть времени в Мастерской писателя на упражнение, которое должно длиться столько или меньше, сколько вам нужно, день за днем.

                    Для этого упражнения вам понадобятся цветная бумага, линейка, дырокол, карандаши, маркеры, метки, ножницы и распечатанные части речи для справки.

                    Сделайте книжку-книжку, которая поможет вам выучить каждую часть речи.

                    Самый большой лист — это полноразмерный лист цветной бумаги. Каждая страница была уменьшена на ширину на одну линейку по сравнению со страницей под ней. Положите линейку по нижнему краю, обведите край карандашом, а затем обрежьте по линии.Резко сгибайте каждую страницу, чтобы она легко переворачивалась по отметке сгиба. Проделайте отверстие в верхней части и прикрепите весь блокнот вместе с помощью шплинтов.

                    Используйте распечатку «Части речи», чтобы определить каждую часть речи. Если вы хотите, вы можете скоординировать цвет нашей печатной формы с помощью нашего флипбука, чтобы дети со зрением могли связать каждый цвет с назначенной ему частью речи. Напишите примеры слов на каждой странице книжки-книжки, чтобы создать банк слов для каждой части речи.


                    Здесь вы можете увидеть, как выглядят оборотные стороны страниц.Обратите внимание, что здесь есть перечеркнутые вещи и пара ошибок (скорее относится к странице с наречиями, а не на странице с прилагательными). Мои дети пришли с идеями и записали их в свои блокноты. Позже мы внесли пару исправлений. Со временем мы также добавили намного больше слов и придумали больше примеров слов для каждой страницы.

                    Встречая интересные слова, продолжайте добавлять их в свой флипбук. Вы можете держать его под рукой, когда будете писать, чтобы получить набор интересных слов.Он обеспечивает доступ к ярким словам и напоминает вам о необходимости использовать множество описаний и полных предложений при написании. Вы также можете использовать свой флипбук, чтобы задавать вопросы по частям речи или помочь вам заполнить сумасшедшие библиотеки для обзора частей речи.

                    Шаг 3. Написание проекта

                    Большинство упражнений остаются в записной книжке писателя, чтобы их можно было использовать в качестве справочника, вдохновения или выбросить позже, но примерно раз в месяц в процессе написания следует вычищать один фрагмент текста. Это ваш писательский проект.

                    Пока вы работаете над своим письменным проектом в этом месяце, держите книжку отрывков речи под рукой. Если вы обнаружите короткие предложения, в которых отсутствует описание, вы можете напомнить себе, что нужно добавить блестящий глагол, прилагательное, наречие и предлог.

                    Вы можете узнать подробности о процессе написания и о том, как наставлять писателей, в Руководстве для мастерской писателя.

                    Шаг 4: Оценка письма

                    Каждая статья, которая попадает в публикацию, должна быть представлена ​​публике, а затем оценена.Аудитория должна поболеть за писателя и, при необходимости, задать любопытные и положительные вопросы о написанном. Оценки должны помогать писателю расти, а не только для выставления оценок. В каждом модуле Writer’s Workshop есть специальные подсказки для оценщика, включая рубрику, относящуюся к преподаваемому жанру. Общие критерии и стратегии оценки письма преподаются родителям в Руководстве для мастерской писателя.

                    То, что вы найдете в мастерской каждого писателя.

                    Печатные формы

                    Вы найдете печатные формы в каждом модуле Writer’s Workshop.Это инструменты, помогающие детям изучить процесс письма, навыки и способы писать в определенных жанрах. Они также делают уроки в семейной школе более удобными для родителей.

                    Банки идей

                    В каждом разделе дети будут выполнять различные письменные упражнения, а также выполнять одно задание. Они научатся выполнять свой проект через письменный процесс, используя то, что они узнали во время упражнений. У каждого подразделения есть большой банк идей, из которого дети могут выбирать, так что они могут найти что-то значимое, что они могут выбрать лично в каждом жанре.

                    Рубрики

                    Каждый блок также включает рубрику, чтобы помочь родителям или наставникам узнать, как дать обратную связь, которая поможет писателям расти. Рубрики — это инструменты, которые авторы могут использовать для самопроверки, а наставники могут использовать, чтобы знать, что искать в каждом жанре письма. Мы никогда не ставим оценку за письмо. Каждая обратная связь — это инструмент для улучшения и роста.

                    Подробнее Мастерская писателя

                    Узнайте больше о Writer’s Workshop и о том, как с его помощью можно создавать писателей (а не только заполнителей учебников по грамматике!).Мы приглашаем вас ознакомиться с Руководством по учебной программе Writer’s Workshop. Затем посмотрите, как Layers of Learning могут превратить всю вашу домашнюю школу в счастливую практическую семейную школу с помощью Руководства Writer’s Workshop Guidebook. Мы считаем, что обучение — это исследование! Если вам нравится исследовать, вам понравятся и остальные элементы программы Layers of Learning — история, география, наука и искусство, которые преподаются вместе со всей семьей.

                    Начните домашнее обучение в семейном стиле прямо сейчас с помощью бесплатного модуля Layers of Learning при подписке.Храните устройство навсегда, без вопросов.

                    Мы очень рады, что вы присоединились к семье Layers of Learning.

                    Проверьте свою электронную почту, чтобы получить инструкции по загрузке бесплатного устройства. Письмо должно прийти в течение 15 минут.

                    Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и попробуйте еще раз.

                    Части речевого упражнения

                    Определите часть речи подчеркнутого слова.

                    1.У меня никогда не было лучшего опыта. Здесь «никогда» — это а / ан …………………

                    прилагательное

                    наречие

                    глагол

                    предлог

                    2. Она всегда мешала. Здесь неприятность — это ……………….

                    прилагательное

                    наречие

                    имя существительное

                    предлог

                    3. Я устал слушать его глупые инструкции. Вот тупой а / ан……………….

                    прилагательное

                    наречие

                    глагол

                    имя существительное

                    4. Надеюсь, что в этом году я получу прибавку.
                    Вот «это» — это ……………….

                    местоимение

                    имя существительное

                    прилагательное

                    наречие

                    5. Смотреть, как он ест, действительно действует мне на нервы. Здесь ‘got’ — это …………………..

                    местоимение

                    прилагательное

                    глагол

                    наречие

                    6.Приятно сидеть здесь с тобой. Вот «вот» …………………….

                    прилагательное

                    наречие

                    глагол

                    местоимение

                    7. Несмотря на головную боль, фильм мне понравился. Здесь ‘несмотря на’ — это а / ан ………………

                    прилагательное

                    соединение

                    предлог

                    глагол

                    8. Он приехал в Чикаго искать работу.Здесь «работа» — это а / ан …………………..

                    предлог

                    имя существительное

                    глагол

                    соединение

                    9.
                    Автобусная остановка напротив школы. Здесь «впереди» — а / ан ………………….

                    соединение

                    предлог

                    глагол

                    имя существительное

                    10. Он действительно ехал очень быстро. Вот «ехал» — это ……………….

                    глагол

                    имя существительное

                    наречие

                    соединение

                    11. Она села напротив меня через стол. Здесь «поперек» — а / ан ………………..

                    соединение

                    предлог

                    прилагательное

                    наречие

                    12. Я заставил их вернуть мне мои деньги. Вот «они» — это …………………

                    имя существительное

                    местоимение

                    соединение

                    предлог

                    Играть снова!

                    Ответы

                    1. У меня никогда не было лучшего опыта.(никогда — наречие)
                    2. Она всегда была неприятностью . (неприятность — существительное)
                    3. Устал слушать его дурацкие инструкции . (глупый — прилагательное)
                    4. Я надеюсь получить повышение в этом году. (это — указательное местоимение)
                    5. Смотреть, как он действительно ест , действует мне на нервы. (получает — глагол)
                    6. Приятно сидеть здесь с тобой. (здесь — наречие)
                    7. Несмотря на то, что у болит голова, фильм мне понравился.(несмотря на — предлог)
                    8. Он приехал в Чикаго, чтобы найти работу . (работа — существительное)
                    9. Напротив школы находится автобусная остановка . (перед — предлог)
                    10. Он действительно ехал очень быстро. (был за рулем — глагол)
                    11. Она села лицом ко мне напротив стола. (поперек — предлог)
                    12. Я сделал из них верните мне мои деньги. (их — личное местоимение)

                    Английский набор «Follow the Plan» 5 класс

                    English 5 состоит из 119 уроков, разделенных на 10 глав. Первые две главы посвящены пониманию типов и структуры предложений. Главы 3-7 и глава 9 посвящены восьми частям речи. В главе 8 рассказывается о пунктуации. В главе 10 рассматриваются разные уроки по использованию заглавных букв, словарю, синонимам, антонимам, библейским справочникам, дефисам и двоеточиям. По всей книге вкраплено 28 уроков композиции. В курс встроен постоянный обзор.

                    Буклет с рабочими листами содержит 68 листов, которые можно копировать по мере необходимости при преподавании этого курса английского языка.Тестовый буклет содержит 10 глав тестов.

                    В руководстве для учителя уменьшенные копии текста ученика, с ключами ответов рядом с упражнениями. Для рабочих листов и тестов ответы показаны в цвете на воспроизведенных страницах ученика. Дается руководство по представлению урока учащимся. Перечислены конкретные моменты, которые нужно преподавать, а также дальнейшие инструкции и информация для учителя.

                    Содержание

                    (Жирным шрифтом выделены уроки сочинения и устного английского. )

                    Глава 1. Работа с предложениями
                    • 1. Введение
                    • 2. Полные предложения
                    • 3. Предикат приговора
                    • 4. Предмет приговора
                    • 5. Как написать о личном опыте
                    • 6. Заявления и вопросы
                    • 7. Команды и восклицания
                    • 8. Схема скелетов предложений
                    • 9. Использование точных слов
                    • 10. Обзор главы 1
                    Глава 2 — Подробнее о приговорах
                    • 11.Пункт
                    • 12. Сложные субъекты и предикаты
                    • 13. Другие сложные субъекты и предикаты
                    • 14. Сложные приговоры
                    • 15. Написание параграфов с единством и порядком
                    • 16. Простые и сложные приговоры
                    • 17. Как избежать сращивания запятых и повторения предложений
                    • 18. Объединение прерывистых предложений
                    • 19. Разнообразие предложений в абзацах
                    • 20. Предложения, которые начинаются с есть или есть
                    • 21.Глава 2 Обзор
                    Глава 3 — Существительные
                    • 22. Существительные
                    • 23. Существительные нарицательные и собственные
                    • 24. Существительные единственного и множественного числа
                    • 25. Развитие абзацев с помощью примеров
                    • 26. Больше существительных множественного числа
                    • 27. Притяжательные существительные
                    • 28. Аппозитивы и существительные прямого адреса
                    • 29. Разработка абзацев с помощью шагов
                    • 30. Обзор главы 3
                    Глава 4. Глаголы
                    • 31.Глаголы
                    • 32. Глагол Быть
                    • 33. Глаголы-помощники и глагольные фразы
                    • 34. Учимся рисовать очертания
                    • 35. Согласование подлежащих и глаголов
                    • 36. Использование форм Be и Do
                    • 37. Глагол Время
                    • 38. Подробнее о набросках
                    • 39. Основные части глаголов
                    • 40. Основные части неправильных глаголов
                    • 41. Правильное использование глагольных форм
                    • 42. Давать указания устно
                    • 43. Глава 4 Обзор
                    Глава 5. Еще о глаголах
                    • 44. Предложения с прямыми объектами
                    • 45. Предложения с составными прямыми объектами
                    • 46. Основные части общих неправильных глаголов
                    • 47. Наблюдение, слушание и заметки
                    • 48. Использование подъема и подъема
                    • 49. Использование Set и Sit
                    • 50. Использование Lay и Lie
                    • 51. Использование Позвольте и Оставьте
                    • 52.Составление схемы отчета
                    • 53. Глаголы связывания
                    • 54. Связывание глаголов с существительными-предикатами
                    • 55. Связывание глаголов с предикатными прилагательными
                    • 56. Написание отчета
                    • 57. Более неприятные глаголы
                    • 58. Обзор главы 5
                    Глава 6. Местоимения
                    • 59. Местоимения заменяют существительные
                    • 60. Местоимения именительного падежа
                    • 61. Местоимения в объективном падеже
                    • 62. Форма дружеского письма
                    • 63.Местоимения притяжательного падежа
                    • 64. Именительный, объектный и притяжательный местоимения
                    • 65. Демонстративные местоимения
                    • 66. Написание интересного дружеского письма
                    • 67. Неопределенные местоимения
                    • 68. Вопросительные местоимения
                    • 69. Обращение к конверту
                    • 70. Обзор главы 6
                    Глава 7. Прилагательные и наречия
                    • 71. Что такое прилагательные?
                    • 72. Ограничивающие прилагательные
                    • 73.Предикат Прилагательные
                    • 74. Поэзия
                    • 75. Прилагательные прилагательные
                    • 76. Прилагательные, которые сравнивают
                    • 77. Что такое наречия?
                    • 78. Рифма и ритм в поэзии
                    • 79. Модификаторы прилагательных и наречий
                    • 80. Попрактикуйтесь с прилагательными и наречиями
                    • 81. Сравнивающие наречия
                    • 82. Еще о ритме в поэзии
                    • 83. Описательный язык в поэзии
                    • 84. Использование Хорошо , Хорошо и отрицательные слова
                    • 85.Глава 7 Обзор
                    Глава 8 — Пунктуация
                    • 86. Предложения с пунктуацией и сокращения
                    • 87. Правильное использование запятых
                    • 88. Подробнее о запятых
                    • 89. Рассказ истории о личном опыте
                    • 90. Правильное использование апострофов
                    • 91. Прямые и косвенные котировки
                    • 92. Подробнее о прямых предложениях
                    • 93. Написание книжного отчета
                    • 94. Разделенные цитаты
                    • 95.Запись разговора
                    • 96. Обзор главы 8
                    Глава 9 — Предлоги, союзы и междометия
                    • 97. Написание рассказа
                    • 98. Предлоги
                    • 99. Предложные фразы в качестве прилагательных
                    • 100. Предложные фразы в наречиях
                    • 101. Использование разговора, чтобы сделать истории интересными
                    • 102. Предлоги и наречия
                    • 103. Правильное использование предлогов
                    • 104. Союзы
                    • 105.Написание хорошего названия
                    • 106. Междометия
                    • 107. Обзор главы 9
                    Глава 10. Использование заглавных букв, справочники и другие знаки препинания
                    • 108. Использование заглавных букв
                    • 109. Использование заглавных букв в именах и заголовках
                    • 110. Написание описаний с помощью наших органов чувств
                    • 111. Использование словаря
                    • 112. Произношение и значение
                    • 113. Синонимы и антонимы
                    • 114. Знакомство
                    • 115.Омонимы
                    • 116. Использование симфонии и библейского словаря
                    • 117. Использование дефисов и двоеточий
                    • 118. Использование телефона
                    • 119. Обзор главы 10

                    Задания

                    Глава 1
                    • 1. Обзор глаголов действия (Урок 1)
                    • 2. Обзор вспомогательных глаголов и глагольных словосочетаний (Урок 1)
                    • 3. Завершить предложения (Урок 2)
                    • 4. Предикат приговора (Урок 3)
                    • 5.Предмет приговора (Урок 4)
                    • 6. Типы предложений (Урок 7)
                    • 7. Схема четырех типов предложений (Урок 8)
                    Глава 2
                    • 8. Абзац (Урок 11)
                    • 9. Сложные предметы и предикаты (Урок 13)
                    • 10. Написание абзацев в единстве и порядке (Урок 15)
                    • 11. Простые и сложные предложения (Урок 16)
                    • 12. Соединение запятыми и продолжение предложений (Урок 17)
                    • 13.Предложения, которые начинаются с «есть» или «есть» (урок 20)
                    Глава 3
                    • 14. Существительные (Урок 22)
                    • 15. Нарицательные и собственные существительные (Урок 23)
                    • 16. Притяжательные существительные (Урок 27)
                    • 17. Аппозитивы и существительные прямого адреса (Урок 28)
                    • 18. Работа с абзацами (Урок 29)
                    Глава 4
                    • 19. Глаголы действия (Урок 31)
                    • 20. Глагол быть (Урок 32)
                    • 21. Вспомогательные глаголы и глагольные фразы (Урок 33)
                    • 22. Учимся составлять наброски (Урок 34)
                    • 23. Обзор схем (Урок 37)
                    • 24. Подробнее о набросках (Урок 38)
                    • 25. Правильное использование глагольных форм (Урок 41)
                    Глава 5
                    • 26. Диаграмма предложений, содержащих прямые объекты (Урок 45)
                    • 27. Поднимайся-поднимайся и сядь-сядь (Урок 49)
                    • 28. Лежи и отпускай (Урок 51)
                    • 29. Связывание глаголов (Урок 53)
                    • 30. Диаграмма предложений, содержащих прямые объекты, предикатные существительные и предикатные прилагательные (Урок 55)
                    Глава 6
                    • 31.Местоимения (Урок 59)
                    • 32. Местоимения именительного падежа (Урок 60)
                    • 33. Местоимения в объективном падеже (Урок 61)
                    • 34. Практикуйтесь с дружеским письмом (Урок 62)
                    • 35. Обзор местоимений (Урок 64)
                    • 36. Указательные и неопределенные местоимения (Урок 67)
                    • 37. Указательные, неопределенные и вопросительные местоимения (Урок 68)
                    • 38. Написание дружеского письма и обращение к конверту (Урок 69)
                    Глава 7
                    • 39.Работа с прилагательными (Урок 72)
                    • 40. Диаграммы прилагательных (Урок 73)
                    • 41. Сопоставляющие прилагательные (Урок 76)
                    • 42. Наречия (Урок 79)
                    • 43. Схема прилагательных и наречий (Урок 80)
                    • 44. Сравнивающие наречия (Урок 81)
                    • 45. Рифма и ритм в поэзии (Урок 82)
                    • 46. Описательный язык в поэзии (Урок 83)
                    • 47. Использование хороших, хороших и отрицательных слов (Урок 84)
                    Глава 8
                    • 48.Знаки препинания и сокращения (Урок 86)
                    • 49. Использование запятых (Урок 88)
                    • 50. Использование апострофов (Урок 90)
                    • 51. Прямые цитаты (Урок 94)
                    • 52. Как писать разговор (Урок 95)
                    Глава 9
                    • 53. Предлоги (Урок 98)
                    • 54. Прилагательное и наречия (Урок 100)
                    • 55. Предлоги и наречия (Урок 102)
                    • .
                    • 56. Правильное употребление предлогов (Урок 103)
                    • 57.Союзы (Урок 104)
                    • 58. Союзы и междометия (Урок 106)
                    • 59. Обзор частей речи (Урок 106)
                    Глава 10
                    • 60. Обзор капитализации (урок 109)
                    • 61. Навыки словаря (Урок 111)
                    • 62. Произношение и значение в словаре (Урок 112)
                    • 63. Синонимы, антонимы и омонимы (Урок 115)
                    • 64. Обзор схем (Урок 116)
                    • 65. Еще раз повторение схем (Урок 116)
                    • 66.Дефисы и двоеточия (Урок 117)
                    • 67. Обзор частей речи (Урок 118)
                    • 68. Обзор поэзии и использования заглавных букв (Урок 118)

                    Список глаголов для детей

                    Глагол — это слово, передающее ДЕЙСТВИЕ, СОБЫТИЕ или СОСТОЯНИЕ БЫТИЯ. Глаголы необходимы для формирования полных предложений или вопросов. В предложении глагол работает как главный компонент сказуемого, часть предложения, которая указывает, чем является или делает подлежащее (человек или вещь). Три основных типа глаголов — это глаголы действия, глаголы помощи и глаголы-связки. В отличие от большинства других частей речи, глаголы меняют свою форму. Соедините наши списки глаголов для детей с нашими забавными онлайн-играми с глаголами для увлекательной практики!

                    Все о глаголах

                    Времена глаголов показать, когда происходит действие в предложении
                    неправильные глаголы — это глаголы, которые не соответствуют правилам изменения времен
                    Глаголы действия описать то, что может сделать человек, животное, вещь или сила природы
                    Глаголы связывания не описывают действие, а рассказывают о состоянии или состоянии субъектов
                    Глаголы помощи — это набор из двух или трех согласных букв, которые при произнесении сохраняют свое звучание.

                    Времена глаголов

                    Время глагола показывает, когда происходит действие в предложении. В английском языке всего 12 времен глаголов, а также условные времена, которые указывают, когда действие может или не может произойти.

                    Три основных времени в детских списках глаголов:

                    • Прошлое — действие уже произошло
                    • Настоящее — в данный момент происходит действие
                    • Future — действие произойдет позже

                    Глаголы спрягаются для передачи деталей, таких как лицо, число, пол, время или настроение.В следующей таблице показан глагол «ходить» в спряжении с тремя основными формами глагола с подлежащим «I».

                    Список времен глагола

                    Прошлое Вчера я гулял в парк.
                    Настоящее время Я пешком до парка.
                    Будущее На следующей неделе я, , пройду в парк.

                    Глагол, подобный «ходить», является правильным глаголом, потому что он следует установленным правилам при спряжении (например, добавление -ed для обозначения прошедшего времени). Однако неправильные глаголы — это глаголы, которые не подчиняются правилам изменения времени. Например, глагол «петь» — неправильный глагол. Он не следует правилу для глаголов прошедшего времени как «sanged», а скорее как неправильное спряжение «sang».

                    Список неправильных глаголов

                    Глагол Прошедшая форма
                    перерыв сломался
                    купить купил
                    до сделал
                    привод проехал
                    есть съел
                    чувствовать войлок
                    найти найдено
                    рост выросла
                    есть было
                    кольцо позвонил

                    Типы глаголов

                    Не все глаголы выполняют одну и ту же функцию. Глаголы делятся на три основные категории: действие, связывание и помощь.

                    Глаголы действия

                    Глаголы действия описывают то, что может сделать человек, животное, вещь или сила природы. Глаголы, такие как бег или прыжок, являются примерами глаголов действия.

                    Списки глаголов действий

                    K-2 Глаголы 3-5 глаголов 6-8 глаголов 9-12 глаголов
                    есть набор высоты составить договориться
                    пробег захват подчеркнуть колебаться
                    прыжок заимствовать прерывание изменить
                    напиток смеяться уговорить тушить
                    прогулка краска расследовать процветать
                    отбивная наблюдать извержение подслушивать
                    петь спасательная отрегулировать приобрести
                    акт поиск вибрировать отменить
                    удар путешествия преследовать конфисковать
                    микс праздновать проверить грабеж

                    Связывающие глаголы

                    Связывающие глаголы не описывают действие, а рассказывают о состоянии или состоянии субъектов. Они связывают подлежащее либо с существительным, которое его переименовывает, либо с прилагательным, которое его описывает. Например, слово «am» в предложении «I am high» описывает предмет. Есть некоторые глаголы действия, которые действуют как связывающие глаголы, например, вырасти. В предложении «Он, , устает, » глагол описывает подлежащее, а не действие, поэтому он работает как связующий глагол. Ниже приведен список других связывающих глаголов.

                    Список глаголов связывания

                    Бланки быть, есть, есть, были, были, были, были, быть
                    Другие глаголы связывания появляться, становиться, чувствовать, расти, смотреть, казаться, оставаться, запах, звук, оставаться, вкус, поворот

                    Глаголы помощи

                    Вспомогательные глаголы не выражают действия, и они не могут стоять отдельно в предложении без присутствия другого глагола . Они являются частью глагольных фраз, которые «помогают» основному глаголу. Помощь глаголам в определении времени (прошедшее, настоящее, будущее) или изменении значения основного глагола. Глагол «будет» действует как связующий глагол в предложении «Он, , будет есть», потому что он помогает основному глаголу «есть» и указывает на будущее время. Некоторые общие вспомогательные глаголы:

                    Список вспомогательных глаголов

                    будет должен должен было
                    было до должно май
                    было утра сделал сделал
                    есть были это делает
                    следует имеет было это
                    равняется может может имеющий

                    В следующей таблице показано 50 распространенных английских глаголов, спрягающихся в прошедшем, настоящем и будущем времени с использованием подлежащего «I. Их обычно можно найти в детских списках глаголов.

                    Списки общеупотребительных английских глаголов

                    Глагол (основная форма, инфинитив) Прошедшая форма Настоящее время Будущее время
                    спросить спросил спросить спросит
                    до было утра будет
                    становится стало становится станет
                    принести привез принести принесет
                    до постройки построен сборка построят
                    купить купил купить купит
                    позвонить позвонил звонок позвонит
                    поменять поменял изменение поменяет
                    вперед пришел прийти придет
                    разрезать разрез разрез будет резать
                    сделать сделал до будет делать
                    нарисовать нарисовал тираж тянут
                    есть съел есть съест
                    к падению упал осень упадет
                    чувствовать войлок чувствую будет чувствовать
                    найти найдено найти найдет
                    , чтобы получить получил получить получит
                    дать дал дать даст
                    идти побывали идти пойдет
                    получить было у будет
                    слышать слышал слышать услышит
                    в помощь помог справка поможет
                    надеяться надеялся надежда надеюсь
                    оставить сохранилось держать сохранит
                    знать знал знаю будет знать
                    узнать выучил учить выучит
                    сдать в аренду лет лет пусть
                    жить жил вживую будет жить
                    сделать сделано марка составит
                    переместить переехал ход переедет
                    нужно необходимо нужно понадобится
                    играть играли играть сыграют
                    поставить поставить поставить поставлю
                    читать читать читать будет читать
                    для запуска запуск пробег будет работать с
                    сказать сказал сказать скажет
                    продать продано продам продам
                    показать показал счет покажет
                    до остановки остановлен остановка остановит
                    взять взял дубль займет
                    поговорить говорили обсуждение поговорит
                    сказать сказал сказать скажет
                    думать думал думаю подумает
                    попробовать пробовал попробовать попробую
                    до поворота повернулось поворот превратится в
                    использовать б / у использовать будет использовать
                    пешком ходили прогулка будет ходить
                    хочу хотел хочу захочет
                    на работу работал работа будет работать
                    написать написал написать напишет

                    частей речи в грамматике английского языка Pdf

                    Раздел английского языка является важной частью всех экзаменов по банковскому делу и SSC. Этот раздел имеет приличную долю веса и играет жизненно важную роль в формировании вашей общей производительности. Части речи считаются основой английского языка, и вам нужно иметь четкую концепцию, чтобы получить хорошие оценки. Прочтите эту статью, чтобы узнать все о частях речи в грамматике английского языка и ее типах для лучшего понимания таких экзаменов, как описательная бумага SSC ​​CGL, SSC CHSL, RBI Assistant Mains и т.д.

                    Какие части речи в грамматике английского языка?

                    Части речи — это основные категории слов в соответствии с их функцией в предложении.Это категория, к которой слово относится в соответствии с его синтаксическими функциями. В английском языке восемь основных частей речи: существительных, местоимений, прилагательных, глаголов, наречий, предлогов, союзов и междометий . В грамматике части речи также называются лексическими категориями, грамматическими категориями или классами слов. — это лингвистическая категория слов.

                    Части речи обычно делятся на две категории:

                    1. Открытые классы — Существительные, Глаголы, Прилагательные и наречия.
                    2. Закрытые классы — Местоимения, предлоги, союзы и междометия.

                    Загрузить части речи PDF

                    Восемь частей речи в грамматике английского языка

                    Ознакомьтесь с частями речи, основными функциями и соответствующими примерами ниже. Вы также можете загрузить PDF-файл «Часть речевых заметок», чтобы использовать его при подготовке к различным экзаменам.

                    Часть речи Основная функция Примеры
                    Существительные именуют человека,
                    место или вещь
                    Карибский бассейн, корабль,
                    Аргентина, Мэтью
                    Местоимения заменяют
                    существительное
                    I, you, he, she,
                    it, ours, them, who
                    Глаголы определяют действие
                    или состояние
                    верить, казаться,
                    закончить, поесть, выпить
                    Наречия изменяет глагол, прилагательное
                    или другое наречие
                    лениво, часто, только
                    надеюсь, мягко
                    Прилагательные изменяет существительное забавный, уникальный,
                    яркий, красивый,
                    здоровый
                    Предлоги показывают отношения p
                    между существительным
                    (или местоимением) и
                    другими словами в предложении
                    близко, вне,
                    кроме
                    Соединение объединяет слова,
                    фраз и предложения
                    и, но, или
                    Междометия выражает эмоции
                    и обычно может
                    стоять отдельно
                    упс, ай

                    1.

                    Существительные

                    Существительное — это часть речи, которая определяет человека, место, вещь, идею или события. Существительные — самые простые среди 8 частей речи. В предложении существительные могут играть роль субъекта, прямого объекта, косвенного объекта, дополнения субъекта, дополнения объекта, аппозитива или прилагательного, в зависимости от необходимости. Существительные в целом подразделяются на пять категорий:

                    1. Существительное собственное
                    2. Общее существительное
                    3. Собирательное существительное
                    4. Абстрактное существительное
                    5. Материалистическое существительное

                    Чтобы узнать подробную классификацию существительных с примерами, ознакомьтесь с Частями речи с примерами PDF, который мы предоставили позже в статье.

                    2. Местоимения

                    Местоимения как часть речи — это слова, которые используются вместо существительных, таких как люди, места или предметы. Они используются, чтобы избежать неестественного звучания, многократно повторяя одно и то же существительное в предложении. В предложении Майя увидела Санджая, и она помахала ему , местоимения она и его занимают место Майя и Санджай , соответственно. Другими примерами местоимений являются я, ты, она, она, оно, все, кто-то, ее, их и т. Д.. ознакомьтесь с подробной классификацией местоимений с примерами, ознакомьтесь с PDF-файлом Part of Speech Notes, который мы предоставили позже в статье.

                    3. Глаголы

                    Глаголы как часть речи используются для обозначения действий, процессов, условий или состояний людей или вещей. По сути, это слово, которое обычно является грамматическим центром сказуемого и выражает действие, явление или способ существования, которое в различных языках склоняется для согласия с подлежащим, для времени, для голоса, для настроения или для аспекта. , и это обычно имеет полное описательное значение и характерное качество. Ниже перечислены различные типы глаголов:

                    1. Конечные и бесконечные глаголы
                    2. Переходные и непереходные глаголы
                    3. Правильные и неправильные глаголы

                    Чтобы узнать подробную классификацию глаголов с примерами, ознакомьтесь с Частями речи с примерами PDF что мы предоставили позже в статье.

                    4. Наречия

                    Наречие — это слово, которое используется для изменения или уточнения значения прилагательного, глагола, предложения, другого наречия или любого другого типа слова или фразы, за исключением определителей и прилагательных, которые непосредственно изменять существительные. Наречия в целом подразделяются на девять типов:

                    Наречие

                    1. Время
                    2. Место
                    3. Манера
                    4. Степень или количество
                    5. Частота или число
                    6. Причина
                    7. Фокус и точка зрения
                    8. Приверженность
                    9. Отрицание

                    Чтобы узнать подробную классификацию наречий с примерами, ознакомьтесь с PDF-файлом Part of Speech Notes, который мы предоставили позже в статье.

                    5. Прилагательные

                    Прилагательные — это слова, которые описывают или изменяют существительное или местоимение в предложении. Прилагательные легко заметить, потому что они идут непосредственно перед изменяемыми существительными. Они используются для идентификации или количественной оценки отдельных людей и уникальных вещей и обычно располагаются перед существительным или местоимением, которое они изменяют. Некоторые предложения также содержат несколько прилагательных. Существуют следующие типы прилагательных:

                    1. Прилагательные качества
                    2. Количественные прилагательные
                    3. Прилагательные числа
                    4. Демонстративные прилагательные
                    5. Вопросительные прилагательные
                    6. Восклицательные прилагательные
                    7. Прилагательные
                    8. Детальная классификация 9372 Прилагательное Прилагательное Прилагательные с примерами из PDF-файла Части речи с примерами, который мы предоставили позже в статье.

                      6. Предлоги

                      Предлог — это слово, помещенное перед существительным или местоимением, чтобы указать на некоторую связь между существительным или местоимением и каким-либо другим словом. Существительное или местоимение, связанное с предлогом, называется объектом предлога. Некоторые общие предлоги: in, on, for, to, of, with, about и т. Д. Предлоги можно разделить на пять частей следующим образом:

                      1. Простые предлоги
                      2. Составные предлоги
                      3. Двойные предлоги
                      4. Причастные предлоги
                      5. Предлоги

                      Чтобы узнать подробную классификацию предлогов с примерами, ознакомьтесь с PDF-файлом Части речи, который мы предоставили позже в статье.

                      7. Союзы

                      Союзы используются для связывания различных предложений вместе, а также для соединения слов, фраз и предложений. Используя союзы, мы можем составлять сложные предложения, которые показывают связь между действиями и идеями. Примеры: и, но, так, хотя, или и т. Д. Существует три типа союзов, а именно:

                      1. Координационное соединение
                      2. Корреляционное соединение
                      3. Подчиненное соединение

                      Чтобы узнать подробную классификацию соединений с примерами , ознакомьтесь с PDF-файлом «Части речи с примерами», который мы предоставили позже в этой статье.

                      8. Междометия

                      Это слово используется для выражения эмоций или внезапного всплеска чувств. Обычно в неформальной речи используется междометие. Хотя междометия не связаны грамматически с другими частями предложения и не помогают читателю понять взаимосвязь между словами и фразами в предложении, они выражают широкий спектр чувств, таких как радость, печаль, удивление, отвращение и т. Д. .

                      Чтобы узнать подробную классификацию междометий с примерами, ознакомьтесь с PDF-файлом «Часть речевых заметок», который мы предоставили позже в этой статье.

                      Скачать фрагменты выступления в формате PDF

                      Узнайте о других текущих и предстоящих наборах по ссылке, приведенной ниже.

                      Уведомления о текущем и предстоящем наборе персонала

                      Надеюсь, вы нашли эту статью, относящуюся к «Частям речи к английской грамматике», информативной и полезной. Если у вас есть какие-либо сомнения, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

                    Добавить комментарий

                    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *