Буквы обозначающие мягкость согласных: К Коле пришли друзья. Во что поиграть? Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков.

Мягкость согласных на письме — Агентство переводов Lingvotech

В русском языке нет специальных букв для обозначения парных твёрдых и мягких согласных. Одна и та же согласная буква может обозначать и твёрдый, и мягкий согласный, например: [в]ол (вол) и [в’]ол (вёл).

Мягкость согласных на письме обозначается двумя способами:

1. Если мягкий согласный находится в конце слова или перед другим согласным (обычно твёрдым), его мягкость обозначается с помощью «ь» (мягкого знака), например; ударь, конь, мель; письмо, банька, полька.

Примечание. Мягкость согласного перед другим согласным обозначается только в тех случаях, когда мягкий согласный в разных формах одного слова может оказываться то перед мягким, то перед твёрдым согласным (например, письме — письма, тьме тьма, возьми возьму) или только перед твёрдым (раньше). В большинстве же случаев мягкость согласного перед другим мягким согласным

на письме не обозначается. Например, в слове вести буква «с» обозначает мягки звук [с’], но мягкий знак после неё не пишется.

2. Если за мягким согласным идёт гласный, то мягкость согласного звука обозначается буквами е, ё, и, ю, я. Эй буквы обозначают на письме гласные звуки [э], [о], [и], [у! [а] и одновременно указывают на мягкость предшествующего согласного: мел, вёз, бил, люк, сяду.

Твёрдость же парных согласных обозначают либо следующие за согласными буквами гласные буквы э, о, ы, у,а(мэр, воз, был, лук, сад), либо отсутствие «ь» после согласной буквы (удар, кон, мел; космы, банка, полка).

Примечание. Следует помнить, что способы обозначения  касаются только парных по твёрдости — мягкости звуков и не распространяются на непарные. Например, в словах

тушь и туш произноси**-* твёрдый звук [ш], и мягкий знак в первом слове указывает но на * кость согласного, а на то, что это существительное женского рода. Ср. также: жить, шить, чаща, щука.

заказать наши услуги
или задать вопрос менеджеру

Для оценки стоимости выполнения Вашего переводческого проекта или обсуждения условий сотрудничества, пожалуйста, обратитесь к нам

Для оценки стоимости перевода Вашего текста

в формате электронного документа,
пожалуйста, заполните поля:

Прикрепить файл

Менеджер по продажам свяжется с Вами в течение 5 минут, пожалуйста, подождите

пригласить нас на тендер

Для оценки стоимости выполнения Вашего переводческого проекта или обсуждения условий сотрудничества, пожалуйста, обратитесь к нам

Вы также можете бесплатно пригласить специалиста по продажам к Вам в офис или приехать к нам в офис по адресу:

Москва, ул. 1-я Фрезерная, д. 2/1, стр. 1, этаж 3
помещение № IV

Для оценки стоимости перевода Вашего текста
в формате электронного документа,

пожалуйста, заполните поля:

Прикрепить файл
(тендерной документации)

Менеджер по продажам свяжется с Вами в течение 5 минут, пожалуйста, подождите

Буквы, обозначающие мягкость согласного звука.

| План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему:

Конспект урока по обучению грамоте.

1 класс

«Гармония»

Тема : Буквы, обозначающие мягкость согласного звука.

Цель: 

— Закрепление изученных букв: Аа, Оо, е, ё, Ээ, ы, Уу, ю, Ии

— Обобщить и систематизировать полученные на предыдущих уроках знания;

— помочь детям лучше осознать формирующийся у них механизм чтения; совершенствовать фонетико-графические, читательские и речевые умения.

Оборудование: доска, наглядность, букварь

Ход урока

  1. Организационный момент

1) Психологическая установка на работу.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс,

Ждёт урок ребят сейчас!

2) Проверка готовности к уроку.

Проверьте: всё ли аккуратно расположено на парте. Оцените своё рабочее место.

3) Создание эмоционального настроя урока.

— Что бы наша работа была успешной, вспомним законы урока: не выкрикивать, быть терпеливым, дать возможность высказаться своим товарищам, уважать друг друга, быть активным.

Формирование УУД:

Личностные:  

— самоопределение к деятельности;

— включенность в учебную деятельность;

Метапредметные (регулятивные):

— самоконтроль;

— самооценка;

Предметные:

 — предметная готовность к предстоящей деятельности.

4 . ПОВТОРЕНИЕ

1) ЗВУКОВАЯ ЗАРЯДКА

а) Чистоговорка

Чи-чи-чи – прилетели к нам грачи.

Ры-ры-ры – нас кусают комары.

(произнести три раза, меняя громкость: от тихого к громкому и от громкого к тихому)

б) Скороговорки

(один ученик произносит любую знакомую скороговорку, другие дети повторяют)

— У редьки и репки корень крепкий.

— Кричал Архип, Архип охрип, не надо Архипу кричать до хрипу.

— До города дорога в гору, от города с горы.

— У осы не усы, не усищи, а усики.

— Волк на лужайке – задрожали зайки.

— Ужин нужен и жуку, и жуку, и пауку.

— Еле-еле Лена ела, есть от лени не хотела.

  1. Актуализация знаний.

Звуковой анализ слов и указание букв для обозначения гласных звуков: люстра, плёнка.

(К доске выходят ребята и делают звуковой разбор этих слов, делят их на слоги и под схемами вписывают буквы, обозначающие гласные звуки.)

На доске прикреплены слова:

мил, мял, мыл, мал, мёл, мел, лом, люк

 необходимо прочитать эти слова и распределить их по группам в соответсвии с начерченными на доске звуковыми  схемами. (К доске выходит один из ребят и распределяет слова по группам, и выясняется, что слово «люк» не подходит ни к одной схеме).

1 Работа у доски.

На доске прикреплены цветочки, в которых написаны буквы а-я, о-ё, у-ю, е-э.

 — Ребята, как вы думаете, почему в каждом цветочке по две буквы? (На одном цветке расположены буквы, обозначающие один  и тот же звук.)

 — Давайте назовем звуки, которые обозначают эти буквы.(Дети выполняют задание)

Формирование УУД:

Регулятивные:

— выполнение учебных действий;

— осуществление контроля, самоконтроля;

Познавательные:

— структурирование знаний;

— осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

— знаково-символическое моделирование.

  1. Физминутка.

— Посмотрите на парты, у каждого на столе лежат буквы, которые мы только что с вами назвали.

Ну-ка,  буквы, встаньте в ряд,
Начинаем наш парад.
Раз-два, раз-два,
Выше голова!
Ну-ка, буквы, подтянитесь,
Низко-низко поклонитесь!
Раз-нагнитесь, два-нагнитесь,
Все друг-другу улыбнитесь!
И на место все садитесь.

  1. Обобщение и систематизация знаний.

1. Чтение слогов.

 — Ребята, буквы мы повторили, а давайте, вспомним какую функцию выполняют эти буквы.

 — Посмотрите на доску, там нарисована схема с правилом чтения, в которой перепутано размещение букв по столбикам.

 — Давайте, «наведем порядок». (К доске выходит один из ребят и расставляет буквы на свои места).

Озвучиваем правило чтения и проверяем его на лесенке слогов:

                                                             

                                                  ма           мя

                                           мо                        мё

                                       мэ                                 ме

                                 мы                                            ми

                             му                                                      мю

                                       

Формирование УУД:

Познавательные:

— моделирование, рассужде-ние, доказательства.

Коммуникативные:

— инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

  1. Работа по учебнику

а).Чтение столбиков со словами.

 — Ребята, попытайтесь разгадать секрет расположения слов в столбиках, а для этого , читая, наблюдайте: сколько «работ» выполняют буквы гласных в первом столбике, а сколько – во втором и третьем.(В первом – одну: обозначают свой звук, а во втором и третьем – две, подсказывая еще, как читать стоящий впереди согласный, твердо или мягко.)Важная часть задания – найти ошибку в расположении схем над словами второго и третьего столбиков. При чтении четвертого столбика вспоминаем правило: звук [ш] твердый, но после него на месте звука [ы] под ударением пишется буква и.

 — Ребята, посмотрите, перед вами озорная девочка развела ручки в стороны и улыбается. Она нам хочет сообщить новую интересную информацию.

Объяснение лексического значения слов 

орел (птица) и Орел (город),  птицы клевали семена и мальчик клевал носом.

б). Работа по учебнику.

Стр.19  чтение столбиков со словами,  деление на слоги,  выделение ударного слога и «опасных мест» в словах:  

поляна, семена, проросло, смотрю.

Чтение слов на время. ( Трое ребят  читают по очереди слова на время и по результатам выявляется лучший).

Чтение текста, разбор слов, выделенных голубым цветом.

Разгадывание загадки.

YI. Рефлексия

 — Ребята, что мы сегодня повторяли на уроке? (буквы  Аа, Оо, е, ё, Ээ, ы, Уу, ю, Ии)

 — Какую функцию они выполняют?

 — Что было интересного на уроке?

— Спасибо, вы отлично поработали!

Формирование УУД:

Коммуникативные:

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные:

— смыслообразование.

согласных /ś/, /ź/ и /dz/ в языке сердаров и губернаторов Радоничей | Krivokapić

согласные /ś /, /ź /и /dz /на языке сердаров и губернаторов Radonjić

Милош Кривокапич


Аннотация

СЕСТИРСКИЙ СЕСТИМЫ В СЕРАРТАХ И СЕРЕБАРТАТОРСКОМ И СЕРБАРТАТОРСКОМ И СЕРЕБАРИТАРАТОВ И СЕРБАРИТАТОРСКИТЕРИТОВ. звучный и невнятный, которым обладает сегодня литературный язык. Однако конкретных графических знаков, адекватных для обозначения конкретных согласных, не существует, что свидетельствует о несовершенстве графической системы. Наличие мягких согласных /ś/ и /ź/, а также аффрикаты /dz/, которые все еще существуют в сегодняшней речи Негуши (Ивич, Петрович 1981:539 ) не подлежит сомнению, даже отсутствует графическая дифференциация для /s/ и /ś/ (/sj/ >

/ ś / ), /z/ и /ź/ (/zj/ > /ź/), и, вероятно, для /dz/ и /c/, /dz/ и /z/, то есть для /č/. Несовершенство графической системы письма 18-го и первых трех десятилетий 19-го века отражается в терминах фонемы /dž/. Специального графического знака для фонемы /dž/ тоже нет (он обозначается /ž/), но примеры подтверждают его существование в письмах Радоничи. Согласные / ś / и / ż /, возникшие в результате чередования голосов (новое и екавское jotovanje), существуют в черногорском и герцеговском наречиях. Эти согласные принадлежат к системе голосов современного черногорского языка и до сих пор существуют в черногорском просторечии.
В старых черногорских наречиях, как и в других черногорских наречиях, группа согласных / –sj/ меняется и дает фонемы /ś/, а группа согласных /-zj/ дает /ż/. Наличие мягких согласных /ś/ и /ż/ в просторечии Негушей, места рождения сердаров и губернаторов Радоничей, было подтверждено исследованиями Павла Ивича и Драголюба Петровича. Мягкие согласные (/ś/, /ż/) в буквах Радонича никакими специальными графическими знаками не отмечены, но мягкий согласный /s(ś)/ отмечен графемой <с>
, а мягкий согласный /ż/ отмечен с двумя фонемами (с <з> и <ћ>=/đ/). Фонема /dz/ также встречается в письмах Радонича. Он обнаружен в лексемах генералы (/zenerao/) и офис (/kanzalerija/), которые маркируются не традиционной графемой <7>, а графемой <з>. Фонема /dz/ встречается в письмах епископов Висариона и Данило, но они используют традиционные графемы <7> и иногда <з>. В письмах Радонича, а также в письмах епископов Висариона и Данило речь идет о заимствованиях из итальянского языка, а именно венецианского диалекта.

DOI: 10.5901/mjss.2014.v5n13p0552


Полный текст: PDF


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License.

Средиземноморский журнал социальных наук ISSN 2039-9340 (печатная версия) ISSN 2039-2117 (онлайн)

Copyright © MCSER-Средиземноморский центр социальных и образовательных исследований

Чтобы убедиться, что вы можете получать сообщения от нас, пожалуйста, добавьте домен «mcser.org» в «безопасный список» вашей электронной почты. Если вы не получаете сообщения электронной почты в папку «Входящие», проверьте папки «Массовая почта» или «Нежелательная почта».

Отсутствующие буквы, которые все равно слышат

Игра слов

Когда буквы издают звуки, не связанные с их названием


Думайте об этом как о дополнении к Каждая буква молчит, иногда , поскольку, опять же, мы указываем на то, что английский язык довольно нелеп, даже на элементарном уровне ABC.

Здесь речь пойдет о звуковых картинках, содержащих буквы, не связанные с образуемым ими звуком, т. е. когда слышны длинные или краткие произношения буквы (а иногда и название самой буквы), но сама буква отсутствует. длинный 9Например, 0007 u можно услышать громко и отчетливо в звуковой картине ew new , а y произносится как короткое i в миф , но буквы u

7 и i

на самом деле не присутствуют в словах. Потому что зачем им что-то упрощать?

Во-первых, те, которые имеют смысл. Обычное слово, знакомое первым орфографам английского языка, — это bat — в конце концов, оно включает в себя две из первых трех букв азбуки. Летучая мышь использует короткий гласный звук буквы a . Длинное а встречается в эпитете «Митридат Великий» (который включает две звуковые картины длинного а : a-e и еа ) и слова набережная , дождь , прямо ( в котором простой звук a представлен в длинной форме, aigh ).

Примеры слов, звучащих от до , но не имеющих орфографического представления: весят (где eigh — звуковая картина буквы), господствуют ( ei ), а местоимение они ( ey ).

Существуют также иностранные заимствования в английском языке, которые принимаются без изменений, давая нам неанглийские звуковые образы a — например, французский cabern et и resum e .

Буква b обычно видна одиночно или дважды при прослушивании (например, пузырь ). В прошлом буква w была буквально «двойной u » (мы подробнее остановимся на этом в записи W ), и именно в названии этой буквы b производит невидимый шум.

C , похоже, договорился с s . Они любят дружить в таких словах, как наука и ножницы , чтобы получить типичный звук s . Затем, когда s сочетается с буквой, имеющей длинную 9Звук 0007 e обычно принимает звук буквы c (как в cede ), поскольку фонетически c состоит из звуков \s\ и \ē\ — таким образом, мы имеем море , адресату , и вычурному .

В английском языке много слов, таких как металл и медаль , блеяние и кровотечение , или горький и покупщик — где 7 t 0008 часто произносятся одинаково. Однако в этих словах t не произносится как d . Скорее, трикстеры, известные как t и d , здесь произносятся как третий звук, обычно известный как хлопанье или постукивание, и создается, когда язык соприкасается с другой точкой во рту при произнесении согласного. Хлопанье, которое мы можем услышать в таком слове, как , блеяние , не совпадает с конечным согласным в 9.0007 блеять , но это также не то же самое, что конечный согласный в блеать . Отворот происходит между гласными, первая из которых находится в ударном слоге, поэтому мы не слышим отворота в таких словах, как Attack , поскольку гласный, следующий за t , находится в ударном слоге.

То же явление относится и к числам типа тридцать и сорок , где д чаще озвучивается, чем т .

Длинный e дает о себе знать такими словами, как меня , мед , начальник , и классические « i до e кроме после c» например получают . Кроме того, у нас есть разнесенные звуковые картинки и , такие как petite (где и технически присутствуют, но только для того, чтобы заставить и нести свою воду). Длинное e также можно услышать в словах, не включающих букву, например, жениться на 9.0008, смешной и вариант . С другой стороны, короткие и очевидны в омофонах красный и в прошедшем времени читать и в т.е. слова как друг ; это невидимо, но слышно в таких словах, как сказал .

Мы все знакомы со звуком f , представленным в омофонах fat и phat — если вы не знакомы с phat , то есть ph в вездесущем телефоне в качестве примера. Gh также произносится как f , как смеяться и грубо . Большинство слов, содержащих gh , происходят из среднеанглийского языка, в котором диграф произносится так же, как ch произносится в немецких словах Ich или Nicht ; то есть где-то между жесткими г и к . Изменение способа произношения гласных звуков во многих словах (явление, известное в лингвистике как Великий сдвиг гласных) повлияло на то, как gh произносится, когда следует за гласными. Затем слова, оканчивающиеся на gh , претерпели изменения, которые привели к тому, что эти буквы олицетворяли f .

В словаре буква g произносится как \ˈjē\, а слова, начинающиеся с буквы j , за которой следует долгая e , как правило, звучат как мягкое g , как в джинсы , джип и джир . (Примеры мягкого письма г , которое обычно стоит перед e , i , или y гель и гигант . )

Буква h хотя и не видна, но имеет право голоса в словах, имеющих последний слог

— 8 произносится -chǝr. Это произносится с придыханием в таких словах, как

природа , номенклатура и законодательная власть .

Гласная i получает ассист от e в таких словах, как коршун и кричал и от gh в ночь и высота , но и длинные, и короткие i представлены

y в таких словах, как fly и миф ; кроме того, есть -ye , которое образует длинное i в таких словах, как , краситель и , bye .

J и g произносятся одинаково. Например, такие слова, как драгоценный камень , суть , тренажерный зал , баржа и budge содержат звуки, похожие на исходные, слышимые в jet и Judge . Правило таково: когда за g следует i , e или y , получается звук j .

Звук K

слышен в C словах ( Care , Academic ) и CH Слова ( Chrome , Archive , Ache , схема , Monarchy , Ache
, , , Monarchy , Ache , , , Monarchy , , , , Monarchy , , , , Monarchy , , , , Monarchy , , , , Monarchy , , .0008). K также можно услышать в иностранных заимствованиях, таких как французское marquis и латинское machination , которые можно произнести на английском языке с помощью ch , представляющего звук k или звук
sh
(последнее под влиянием французской машины ).

L любит быть в центре внимания. Его часто замечают еще с l ( купюра ) или с гласной ( образец , этикетка , ученик , сабаль ). Как и b , он невидим, но слышен в w . (Кстати говоря, мы приближаемся.)

M предпочитает быть с молчаливыми типами — поведение, которое мы приветствуем — например, b в онемение и n в осень . Он также не забывает нанести визит дедушке , что иногда произносится на разговорном и диалектном английском как «дедушка».

Хотя n  следует за k , g и p , это слуховой лидер в таких словах, как знать , комар и пневмония . Он также сообщает о своем присутствии (хорошо, топает по всем ) контролеру . Это слово является изменением среднеанглийского counterroller , что означает «контроллер», и на его написание повлияло французское compte , что означает «счет» (как в банковском счете). В современном английском языке первый слог ( comp- ) произносится как \kǝn-\ (как в контроллер ) или \käm(p)-\ (от французского термина).

Long o (как в host ) является социальным. It frequently pairs with a , e , u , w , -ugh and other o s: oar , note , soul , low , though , а эт одни посиделки. Короткий или очевиден в таких словах, как горячий ; иногда, однако, он наряжается в и ходит со словами вроде отец , мошенничество , закон , разговор и дочь .

Кроме того, есть несколько французских заимствований с длинным звуком o без буквы o , например beau , бюро , nouveau и haute .

P прекращает икоту — если вы не используете вариант икота . Оба варианта написания одинаково допустимы; однако икота , восходящая к концу 16 века, используется дольше, чем икота . Как и многие слова в английском языке, hiccup является звукоподражательным, поскольку оно было создано путем имитации звука, который мы издаем, когда икаем. К началу 17 века появляется икота . Согласно одному источнику, «написание «икота», популярное среди викторианцев, является примером народной этимологии, распространенной заблуждающимися филологами, которые думали, что это слово происходит от «кашля». произносится как рифмующийся со словом «торчать».

Буква q произносится так же, как слово cue (которое само по себе также является названием буквы). Буква и слово имеют свою историю. В среднеанглийском языке слово cu относится к половине фартинга, и этот термин в конечном итоге восходит к букве q как аббревиатуре латинского quandrans , обозначающей четверть стоимости монеты. Кроме того, считается, что cue , относящийся к сигналу, происходит от аббревиатуры 9.0007 qu от латинского слова quando , означающего «когда» и используемого в качестве указания в актерской копии пьесы. Q имеет голосовую роль в cu слов, таких как cube , cumulate , клинопись и cute .

R работает открыто с w , h и e в словах типа пишем , rhino , а там . Однако он тайно прячется в полковнике . Английский заимствовал слово из французского coronel , и первоначально оно произносилось со звуком r . Французское слово происходит от итальянского Colonnello , и когда французы заимствовали его, им было трудно его произносить. Чтобы облегчить проблему с произношением, они заменили первый звук l на звук r . Это довольно частое явление; когда в слове есть два звука l или два звука r рядом друг с другом, один из них часто опускается или заменяется другим звуком, чтобы устранить сложное произношение. Лингвисты называют этот тип альтерации диссимиляцией.

Когда английский позже принял это слово, французское произношение было сохранено, но буква r была изменена обратно на l , что сделало термин более похожим на исходное итальянское слово и привело к нескончаемому конфликту, который мы продолжаем между написанием и произношением.

Обычно, когда за буквой c следует i , e или y , получается звук s — например, city , цитирование , центов и ледяной . Исключением является длинное e (например, cede ), поскольку буква c произносится как s , за которой следует длинное e . Существует также уникальная звуковая картина ce , как и в voice , в котором c видно, а s слышно.

Звук t часто слышен в словах с суффиксом прошедшего времени и причастия прошедшего времени -ed , который может произноситься как \t\, \d\ или \id\, в зависимости от конечного звука глагола корень под вопросом. Вот «правила» произношения числа 9.0007-ed :  

1) as \d\ after a vowel or b , g , j , l , m , n , ŋ , r , t͟h , v , z или _zh \  (например: _tagged , с пометкой , с перемычкой )

2) как \ǝd\ или \id\ после d или t  (например: сложенное , напечатанное )

3) как \t\ после других звуков (например, ходил , шел , развивал , выпускал )

В староанглийском языке местоимение you имело форму ēow , а ewe («овца») было ēowu . Сегодня ewe сохраняет свое древнеанглийское происхождение, как и несколько — в этом случае слово звучит с длинным u без включения этой буквы.

Short u , с другой стороны, слышен в около , омофон в сумме , а a в около иногда считается имеющим похожий звук.

Произношение слова со звуком v было формализовано в 16-м и 17-м веках, и это произошло без особых усилий, что странно для английского слова. Считайте это, по крайней мере, просроченным на несколько столетий .

Один и вон являются омофонами. начальный w звук в one развит в позднем среднеанглийском языке; точно так же раз записывается как wonus примерно в то же время. До этого one рифмулось только с и atone , оба из которых произошли от среднеанглийского one .

Причина, по которой мы называем эту букву «двойной u », несмотря на ее сходство с двойной v , заключается в том, что в латинском алфавите не было w , потому что звук \w\ не существовал в современная латынь. Еще одной особенностью латинского алфавита было использование символа 9.0007 v для обозначения современной гласной u и согласной v . Когда древнеанглийский язык начал процветать, потребовался отдельный символ для обозначения звука \w\, поскольку использование u или v могло привести к двусмысленности. В конечном итоге для этой цели был использован лигатурный символ uu . Персонаж никогда не терял своего имени «двойной u », несмотря на его использование в качестве одной буквы и его сходство с двойным против .

Буква x произносится с коротким e , за которым следуют k и s , и его название часто можно услышать в окончаниях слов во множественном числе, имеющих аналогичный состав: колоды , биотех , спецификации , интеллекты , дискотеки .

Буква y произносится как вопросительное наречие почему и его прозвище wye . Его можно услышать в других w словах, таких как омофоны вино и нытье .

Когда люди думают о примере слова со звуком z , они часто упоминают ксилофон . Однако обычные — это , — это , — выбор , — пункт и — Миссури — также иллюстрируют звук. Ксенофоб проверяет даже само письмо. Кроме того, в словах со звуком \ks\, за которым непосредственно следует ударный слог, звук часто меняется на \gz\. Например, хотя мы обычно произносим упражнение как EKS-er-size, приложение произносится как например-ZERT, потому что ударение падает на второй слог.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Руководство по произношению (и неправильному произношению) девяностые

Вот некоторые из слов, которые мы в настоящее время ищем для места в словаре.

Самый успешный экспорт английского языка — шутка

В ТЕМПЕ

  1. Армагеддон

  2. королева-консорт

  3. шпионаж, закон о шпионаже

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Спросите у редакторов

  • Буквально

    Как использовать слово, которое (буквально) приводит некоторых людей в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *