Материал по коррекционной педагогике: Буклет «Правила поведения в автобусе»
Автобус
Желто – красный он,
Блестящий –
Окна, дверцы,
Шесть колес!
Ну, совсем как настоящий!
Кто бы сел,
А я повез.
Руль крути,
Дави на тормоз –
До чего хорош автобус!
В. Борисов
Адрес:167009, Республика Коми,
г. Сыктывкар, ул. Северная, д. 71
Телефоны:
8 (212) 22 76 71 — приемная
8 (212) 22 74 18 — бухгалтерия
Составитель:
Созонова Н.Ю.
ГБУ РК
«Кочпонский ПНИ»
ПРАВИЛА
ПОВЕДЕНИЯ В АВТОБУСЕ
Сыктывкар
Главная цель правил поведения в автобусе:
Создать наилучшие условия проезда и не мешать друг другу.
1. Заходить в автобус нужно, не спеша, соблюдая очередь.
2. Обязательно нужно приобрести билет у кондуктора или показать проездной.
3. В автобусе не толкаются, стараются не наступать людям на ноги, не опираться локтем на человека, который стоит рядом, не толкать его в спину.
4. Необходимо уступить место старшим и девочкам, употребляя «волшебные» слова.
5. Если автобус оборудован ремнями безопасности, необходимо пристегнуться.
6. В автобусе не есть мороженое, пирожные (можно нечаянно испачкать одежду пассажиров или сидения).
7. В салоне автобуса не разговаривают громко, не высовываются из окна, не отвлекают водителя.
8. Если в автобус зашел контролер, нужно показать ему билет или проездной.
9. Стоять лучше в проходе с правой стороны, чтобы не мешать тем, кто выходит.
10. Выходя, не забывайте пропустить старших, помочь пожилым людям и вынести их вещи.
Буклет ПРАВИЛА для ПАССАЖИРОВ в общественном транспорте
Если на останов-
ке много народу, не вставайте в первом ряду. Вас случайно могут вытолкнуть под колеса.
Во время движения не стойте на ступеньках и не прислоняйтесь к дверям.
Не бегайте по салону. При торможении вы можете получить серьёзную травму.
Уступайте место пожилым людям, а также инвалидам, женщинам и маленьким детям.
Уступайте в транспорте
Место старым людям,
Ведь однажды старыми
Мы и сами будем.
Сесть захочет мальчик
Через много лет,
А ему ответят: —
Обойдёшься, дед!
Если людям в старости
Уступать места,
Мы и сами запросто
Доживём до ста!
СОВЕТ Не стучите ногами по сиденью, которое перед вами. Иначе может произойти случай, описанный поэтом
СЛУЧАЙ В АВТОБУСЕ
Один пассажир малолетний
Ногою качал и качал,
Один пассажир малолетний
По спинке сиденья стучал.
Другой — на переднем сиденье —
Терпел, и терпел, и терпел…
И, тихо теряя терпенье,
Зубами скрипел и скрипел.
А тот пассажир малолетний
Ногою качал и качал…
Молчал, и молчал, и молчал.
И вдруг, весь от ярости бледный
Он с жутким рычаньем вскочил.
И тот пассажир малолетний
Штанишки свои намочил.
В общественном транспорте (автобусе, троллейбусе, трамвае) ведите себя правильно:
при посадке и высадке
подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной его остановки – ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении (может прижать дверьми), особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
при входе не задерживайтесь на ступеньках;
оплачивайте проезд;
не отвлекайте водителя во время движения;
научите ребенка быть внимательным в зоне остановки — это опасное место для ребенка: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне, кроме того, пешеходы здесь часто спешат и могут случайно вытолкнуть ребенка на проезжую часть.
некрасиво расталкивать других пассажиров, стремясь войти в транспорт первым;
если кому-то нужна помощь, предложите её, не дожидаясь просьбы;
стыдно бросаться вперёд, чтобы занять освободившееся место;
вам уступили место, обязательно поблагодарите, если вы отказались, не поскупитесь на улыбку и доброе слово;
не входите и не выходите в закрывающиеся двери;
выходите впереди ребенка; маленький ребенок может упасть, ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
при поездке
не высовывайтесь в окно;
если в транспорте вы читаете книгу или газету, держите её так, чтобы не мешать другим;
нехорошо громко разговаривать, в том числе и по мобильному телефону;
не следует занимать сидячие места сумками или ранцем;
нельзя в общественном транспорте есть мороженое, сорить;
а приклеивать жвачку к сиденьям могут только невоспитанные люди;
уступайте места инвалидам, пожилым людям и пассажирам с детьми;
крепко держитесь за поручни, чтобы при торможении не получить травму от удара; объясните ребенку, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит.
чаще используйте «волшебные» слова
Будьте любезны Разрешите
Прошу прощения Благодарю
Будьте добры Спасибо
Прошу вас Извините
Позвольте Мэрси
Пожалуйста Сенкью
Подготовила воспитатель: Серопол Л.Н.
В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
Буклет ПРАВИЛА для ПАССАЖИРОВ в общественном транспорте
В общественном транспорте (автобусе, троллейбусе, трамвае) ведите себя правильно:
при посадке и высадке
подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной его остановки – ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении (может прижать дверьми), особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
оплачивайте проезд;
не отвлекайте водителя во время движения;
научите ребенка быть внимательным в зоне остановки это опасное место для ребенка: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне, кроме того, пешеходы здесь часто спешат и могут случайно вытолкнуть ребенка на проезжую часть.
некрасиво расталкивать других пассажиров, стремясь войти в транспорт первым;
если кому-то нужна помощь, предложите её, не дожидаясь просьбы;
стыдно бросаться вперёд, чтобы занять освободившееся место;
не входите и не выходите в закрывающиеся двери;
выходите впереди ребенка; маленький ребенок может упасть, ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
выйдя из автобуса, троллейбуса или трамвая не спешите переходить дорогу. Дождитесь, когда транспорт уедет, посмотрите в обе стороны, и только убедившись в безопасности, начинайте переход.
при поездке
не высовывайтесь в окно;
если в транспорте вы читаете книгу или газету, держите её так, чтобы не мешать другим;
нехорошо громко разговаривать, в том числе и по мобильному телефону;
нельзя в общественном транспорте есть мороженое, сорить;
а приклеивать жвачку к сиденьям могут только невоспитанные люди;
уступайте места инвалидам, пожилым людям и пассажирам с детьми;
крепко держитесь за поручни, чтобы при торможении не получить травму от удара; объясните ребенку, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит.
чаще используйте «волшебные» слова
Будьте любезны Разрешите
Прошу прощения Благодарю
Будьте добры Спасибо
Прошу вас Извините
Позвольте Мэрси
Подготовила воспитатель: Серопол Л.Н.
этикет в метро, автобусе, трамвае, троллейбусе
В общественном транспорте нужно соблюдать правила этикета, чтобы поездка для всех пассажиров оказалась приятной.
Правила поведения в метро
Важно придерживаться культуры посадки в вагон, тем более если вы находитесь в метрополитене в час-пик. Не старайтесь быстрее вскочить в подошедший поезд, позвольте людям выйти сначала. Не толкайте вперед маленьких детей, чтобы они успели запрыгнуть в вагон и занять кресло. Это не культурно, тем более малышей может снести людской волной. Если вы желаете оказать помощь при входе будущей маме, пожилому человеку или инвалиду, сначала обязательно спросите, нужно ли им помогать.
Места для сидения в любом транспорте предназначены для пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, беременных женщин и родителей с малышами. Если представители всех данных категорий сидят, оставшиеся кресла разрешено занять представительницам прекрасного пола.
Мужчина может присесть только тогда, когда другие пассажиры выразят одобрение. Ему стоит поинтересоваться мнением остальных. Представительница женского пола освобождает сидение для мужчины, если он – пожилой, человек с ограниченными возможностями или нехорошо себя чувствует.
Стоит поговорить о детях в метро. Согласно этикету, здоровый ребенок, которому исполнилось четыре – шесть лет, спокойно постоит несколько остановок. Родители должны учить ребенка уважению к остальным людям и понимать, что в этом возрасте он уже может перенести поездку стоя. Со стороны кажется смешным, когда подростки сидят на коленях у родителей. Некрасиво смотрится ситуация, когда ребенок лет десяти сидит, а рядом, сгорбившись, стоит его бабушка. Вышеперечисленные правила касаются только здоровых детей.
Если в вагоне едет влюбленная, супружеская пара, и кто-то освобождает сидение для девушки, ее спутник обязательно благодарит уступившего. Уступайте место после зрительного контакта. Не стоит подниматься и без слов показывать пассажиру на кресло. Предложите присесть.
Правила поведения в автобусе
Перед посадкой в автобус или троллейбус снимайте с плеч и спины большие сумки и объемные рюкзаки, чтобы не доставлять проблем другим людям. Рекомендуется снять даже дамские сумочки, лучше держать их в руках.
Если с вами путешествует маленький ребенок, следите за ним, чтобы он не доставлял проблем остальным пассажирам. Распространенная жалоба людей заключается в том, что малыш, сидящий на коленях у мамы напротив, пачкает своими ботиночками одежду. Родители должны следить, чтобы такого не происходило, и если необходимо – придерживать ножки малыша руками.
Рядом сидящий пассажир может читать книгу или заниматься своим смартфоном. Не заглядывайте соседу через плечо в попытке разглядеть, что он делает. Это признак дурного тона.
Не рекомендуется прихорашиваться и краситься в поезде. Исключением может быть только тот случай, если смазалась помада или потекла тушь. Тогда можно, не привлекая внимания, подправить макияж.
Отдельное правило касается парфюма. Некоторые люди любят резкие запахи, однако использование духов с такими ароматами недопустимо, если вам придется ехать в автобусе. Вкусы индивидуальны и другим может не нравиться резкий запах ваших духов. К тому же в транспорте могут находиться люди, страдающие астмой или аллергией. Для них поездка в компании с сильно пахнущей женщиной может обернуться серьезными проблемами со здоровьем и самочувствием. Согласно этикету, нельзя выливать на себя половину флакона духов, чтобы источать аромат на многие метры. На себя нужно наносить всего несколько капель парфюма, чтобы тонкий аромат чувствовался только при достаточно близком контакте.
Если перед поездкой вы употребляли сильно пахнущие продукты, например, лук или чеснок, купите жевательную резинку, чтобы перебить неприятный запах. Сидите в автобусе культурно, не занимая лишнего места: не вытягивайте ноги и не раздвигайте их слишком широко. Воспитанные люди в курсе, что в автобусе употреблять пищу нельзя. Это не касается междугородних маршрутов.
Этикет также предусматривает соблюдение следующих правил поведения в транспорте:
- Во время поездки следует держаться за поручни, чтобы не получить травму при неожиданном торможении.
- Рекомендуется стоять, повернувшись лицом в том направлении, куда двигается транспорт.
- Дурным тоном считается стряхивание с одежды снежинок или дождевых капель.
- Подготовка к выходу должна производиться заранее, тем более если транспорт забит пассажирами. Вежливо интересуйтесь у впереди стоящих, выходят ли они на следующей остановке, и потихоньку продвигайтесь к дверям. Нельзя грубо распихивать всех локтями.
- Разговаривайте со своим спутником тихо, вполголоса.
- Не рассматривайте пристально окружающих.
- Если у вас в руках пакет, подарок или цветы, из-за чего неудобно держаться, можно попросить рядом сидящих людей подержать вашу вещь. Это не считается дурным тоном.
- Большие сумки с чистым дном разрешается ставить на сидения, но при этом придется купить еще один билет.
- Маленьких домашних животных транспортируют в специальных переносках, а на собак надевают намордники.
Правила поведения в трамвае
Нельзя препятствовать автоматическому закрыванию дверей трамвая. Если вы встретили в транспорте знакомого, к нему можно подойти и негромко поздороваться, после чего тихо побеседовать.
Если вы стоите в толпе и не можете подойти к человеку, можно встретиться с ним взглядом и поприветствовать кивком головы. Не стоит кричать на весь трамвай слова приветствия и бурно выражать свою радость от встречи.
Если вы хотите посмотреть фильм или послушать музыку во время поездки, воспользуйтесь наушниками. Включать телефон на полную мощность – некрасиво, такой поступок точно вызовет недовольство со стороны окружающих, которые вряд ли разделяют ваши музыкальные и кинематографические вкусы.
Если вы принадлежите к льготной категории граждан или нехорошо себя чувствуете, вы можете обратиться с просьбой уступить место. Сделайте это вежливым тоном.
Осенью часто приходится доставать зонты. Складывать их в транспорте следует, отступив на несколько шагов от других пассажиров, чтобы не обрызгать. Затем зонт следует застегнуть и опустить вниз, позволяя стекать каплям (но не на чужие ботинки). Если вы заходите в транспорт в час-пик, безусловно, сложить зонт нужно еще на остановке перед посадкой.
Правила поведения в транспорте для школьников
При поездке в общественном транспорте школьники должны выполнять следующие правила:
Нельзя стоять у входа, мешая выходящим и входящим пассажирам. Если в транспорте есть свободное место, от входа следует отойти.
Нельзя шумно вести себя, громко кричать, смеяться, баловаться, слушать музыку на мобильном телефоне без наушников.
Людям старшего возраста, беременным женщинам, маленьким детям необходимо уступать места.
Перед посадкой в транспорт необходимо пропустить всех выходящих пассажиров. Нельзя бежать внутрь, толкаясь, чтобы занять свободное место.
Перед посадкой школьные рюкзаки нужно снимать и держать в руках, поскольку объемная сумка будет задевать других пассажиров. Это очень важное правило, которое многие дети не соблюдают.
Нельзя высовываться из окон и дверей.
Категорически запрещено отвлекать водителя во время движения.
Нельзя толкать других пассажиров, облокачиваться на них и наступать на ноги.
В школьном автобусе запрещено забираться на сиденья с ногами, разрисовывать стены.
В транспорте не едят мороженое, не мусорят и не раскидываются бумажками.
Ведите себя в транспорте правильно, на своем личном примере показывайте детям, как поступает воспитанный и интеллигентный человек!
Буклет «Правила безопасного поведения детей на железной дороге»
Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.
Ежегодно под колесами железнодорожного транспорта получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Железная дорога является зоной повышенной опасности: находясь вблизи путей нужно быть предельно бдительным самому и внимательным к окружающим.
Железная дорога для всех, а для детей особенно — зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения, строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь.
Большинство несчастных случаев приходится на время школьных каникул. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах.
В связи со сложившейся ситуацией с травматизмом несовершеннолетних на объектах железной дороги, в целях профилактики и предупреждения происшествий с участием несовершеннолетних находящихся вблизи железнодорожных путей напоминаем:
ХОЖДЕНИЕ ПО ПУТЯМ ЗАПРЕЩЕНО
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Павлово-Посадский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Спектр»
2018г.
Буклет-памятка Правила поведения на улице
Памятка «Правила поведения на улице»
1.Всегда предупреждай родителей куда идёшь, с кем и когда вернёшься. Это очень важно — только тогда тебе смогут помочь в случае опасности!
2.Не ходи один по улице в тёмное время суток. Если сложилась такая ситуация, иди только по ярко освещённым местам. Если твой путь лежит через тёмные и узкие переулки, позвони родителям и попроси тебя встретить.
3.Не привлекай к себе внимание, громко слушая музыку по телефону и т.д.
4.Не надевай дорогие броские украшения, если собираешься идти куда-то без взрослых.
5. Нельзя вешать ключи от квартиры на шею и нельзя закреплять их на поясе брюк, для этой цели лучше сделать специальный кармашек.
6.Завидев компанию молодых людей, лучше перейти на другую сторону, и ни в коем случае не вступать с ними в разговор.
7.Никогда и ни при каких обстоятельствах не вступай в перебранку в общественном месте.
8.Если на улице к тебе подошли люди и спрашивают, как найти улицу, можешь объяснить, как дойти, или набросать план, но ни в коем случае не провожай их.
9.Если на улице незнакомец предлагает тебе посмотреть что-либо или помочь донести сумку, обещая заплатить, ты должен ответить категорическим отказом.
10.Если тебе предложили попробовать себя на сцене или подготовить тебя, например, к конкурсу красоты, спроси, не стесняясь, когда ты может подойти вместе родителями и куда.
11.Если видишь тормозящую машину, ты должен как можно дальше отойти от нее и ни в коем случае не садиться, даже если улица, разыскиваемая водителем машины, тебе по пути.
12.Если тебе показалось, что тебя кто-то преследует, то следует перейти на другую сторону дороги, зайти в магазин, на автобусную остановку, обратиться к любому взрослому человеку или привлечь внимание прохожих.
13.Не залезай во время игр в стоящие бесхозные машины, подвалы и другие подобные места.
14.Если тебе угрожает опасность, не стесняйся звать на помощь и защищаться!
15.В общественных местах необходимо строго соблюдать общественный порядок, правила уличного движения и пользования городским и другими видами транспорта.
16.Будь вежливым со старшими, внимательным к лицам преклонного возраста, инвалидам и маленьким детям.
17.Бережно относится к государственному и общественному имуществу.
18.Соблюдай чистоту на улицах и в общественных местах.
19.Удерживай товарищей от недостойных поступков.
20.Не участвуй в несанкционированных уличных шествиях, нарушающих общественный порядок;
21.Нельзя играть в карты и другие азартные игры, распивать спиртные напитки.
22. Бережно относись к зелёным насаждениям, не порть газоны и клумбы, стены домов и подъездов.
МБОУ ДО ЦТ с.Красное
с. Красное, ул. Ворошилова, 71
Тел.: 8(86168) 35798
E-mail: [email protected]
Сайт: cdtkrasnoe.ru
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр творчества с.Красное
Клуб «ОПТИМИСТ»
Руководитель Архинина И.Н.
2017г.
План-конспект занятия по теме: Как вести себя в общественных местах
Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Белевского района»
Открытое занятие
по программе
«Под парусом Надежды»
на тему:
«Как вести себя
в общественных местах»
Подготовила:
воспитатель
Новикова Марина Викторовна
Белев, 2014 год
Тема занятия: «Как вести себя в общественных местах».
Цель: выработка у депривированных несовершеннолетних навыков
культурного поведения в общественных местах.
Задачи: закрепить знания детей о вежливости; развивать навыки
культурного поведения в общественных местах; воспитывать
самостоятельность мышления, умение делать выводы, решать
проблемные ситуации; воспитывать доброжелательное отношение
к окружающим; закреплять знания по безопасности движения. Оборудование: слайды, 2 выпуска ералаша «Шел автобус пятый номер» и
«Антракт», 6 карточек, музыка «Солнышко лучистое любит
скакать», буклеты «Правила поведения в общественных
местах».
Ход занятия
I. Организационный момент
1. Приветствие.
— Здравствуйте! Улыбнитесь! Как приятно смотреть на человека, который улыбается приветливой улыбкой! Мы все улыбнулись, и жизнь, пусть на малую капельку, стала радостнее и добрее.
— Думаю, что и занятие наше сегодня пройдет в доброжелательной обстановке с пользой для всех.
II Основная часть
1. Чтение стихотворения воспитателем.
— Сегодня к нам на занятие заглянуло солнышко из стихотворения Эммы Мошковской.
— Встало солнце кислое,
Смотрит – небо кислое,
В кислом небе кислое
Облако повисло…
И спешат несчастные
Кислые прохожие
И едят ужасно
Кислое мороженое.
Даже сахар кислый!
Скисло все варенье!
Потому что кислое
Было настроение.
2. Беседа по прочитанному стихотворению.
— Почему прохожие в стихотворении «несчастные»?
— Что значит «кислое настроение»?
— А как мы узнаем, что у человека «кислое» настроение? (По выражению лица, по его словам и поступкам).
— Ребята, а как можно «поднять» настроение? (сказать человеку добрые слова).
3. Игра «Поднимем друг другу настроение».
— Давайте поднимем настроение друг другу и нашему солнышку, скажем добрые, вежливые слова.
— Вам нужно встать в круг.
— Теперь каждый скажет вежливое слово соседу справа и так по кругу.
— Молодцы! Весело стало нам? Поднялось ли у вас настроение? Посмотрите, и солнышко сразу стало веселым.
— Ребята, какой же мы можем сделать вывод? (Нужно говорить людям добрые слова).
— Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение.
4. Работа с иллюстрацией.
— Ребята, посмотрите на иллюстрацию на слайде. Что вы можете сказать о мальчике? Как он себя ведет?
— И какой же мы можем сделать вывод? (Не только слова должны быть добрыми, надо чтобы и поступки были разумными, ясными, такими, чтобы никогда не пришлось за них краснеть и стыдиться).
5. Сообщение темы занятия.
— Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на занятии?
— Правильно, мы будем говорить о вежливости и правилах поведения в общественных местах.
6. Беседа о вежливости.
— Как мы понимаем, что человек вежлив?
— Правильно, прежде всего, в словах, а также тоне, которым они сказаны.
— Ребята, а как вы считаете, вежливым рождаются, или становятся?
— Конечно же, становятся. Вы как можно чаще должны пользоваться вежливыми словами, от которых становится радостнее, теплее, светлее. В этих словах заключена великая сила.
7. Беседа о правилах поведения на улице.
— Давайте вспомним вместе правила поведения на улице. (Соблюдать чистоту на улице! Переходить улицу на зеленый сигнал светофора! Не перебегать улицу в неположенном месте! Нельзя играть возле проезжей части дороги! Обгонять идущих впереди следует слева. Если тротуар узкий, надо попросить разрешения и пройти. При встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина – женщине, при равных условиях – более вежливый человек.)
— Молодцы!
— А для чего необходимо соблюдать правила поведения на улице?
8. Просмотр ералаша выпуска «Шел автобус пятый номер».
— Ребята, а сейчас мы с вами посмотрим ералаш, и вы мне скажите, о чем мы будем говорить дальше. (О правилах поведения в общественном транспорте.)
— Молодцы!
9. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.
— Скажите, правильно ли поступили мальчики?
— Что они должны были сделать с самого начала? (Уступить место старушке).
— А как бы вы поступили в данной ситуации?
— Какие еще правила поведения в общественном транспорте вы можете назвать?
(• Ожидать общественный транспорт можно только на остановках.
• Прежде чем зайти, нужно выпустить тех, кто выходит из транспорта.
• Обязательно следует оплатить проезд, купив разовый проездной билет или предъявив проездной билет на много поездок.
• В транспорте надо вести себя достойно:
— не шуметь и не толкаться;
— уступать места пожилым людям и инвалидам, женщинам с тяжелыми сумками;
— не отвлекать водителя во время движения транспорта;
— держаться во время движения транспорта за поручни;
— вежливо спрашивать и вежливо отвечать на вопросы пассажиров;
— острые и неудобные для других пассажиров предметы надо хорошо упаковывать и аккуратно ставить, чтобы они никому не мешали.)
10. Физкультминутка «Солнышко лучистое любит скакать».
— Немножко отдохнем. Встали все, а теперь вместе со мной выполняем движения под музыку «Солнышко лучистое любит скакать».
11. Беседа о правилах поведения в театре или кинотеатре.
— Ребята, а кто из вас бывал в театре или кинотеатре?
— Расскажите, какие правила необходимо было соблюдать детям в театре (кинотеатре)?
(• Приходя в театр, кинотеатр, в последнюю минуту, мы мешаем большому числу людей, которые вынуждены вставать со своих кресел, чтобы дать нам пройти. Поэтому приходи пораньше.
• Проходить на свое место следует лицом к сидящим.
• Сидя в кресле, не клади руки на оба подлокотника.
• Есть во время представления, киносеанса нельзя – шуршание бумажек, причмокивание и прочие звуки мешают присутствующим.
• Во время сеанса не делай никаких замечаний – ни в полный голос, ни тихо. Это отвлекает зрителей.
• Если ваш сосед уже видел этот спектакль, фильм и теперь, желая похвастаться, рассказывает его содержание, вам следует сделать ему замечание.
• В зале нельзя ходить во время представления, этим вы очень мешаете другим посетителям.
• Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям.)
— А чем отличается театр от кинотеатра? (Кино на экране показывают, а театральное действие на сцене происходит.)
— Молодцы!
11. Просмотр ералаша выпуска «Антракт».
— А сейчас посмотрим еще один выпуск ералаша, который называется «Антракт».
— Ребята, а что такое «Антракт»? (Антракт — перерыв между действиями, актами театрального спектакля, отделениями концерта, эстрадного или циркового представления.)
— Для чего предназначен антракт? (Предназначен для нескольких целей: отдыха актёров и зрителей, и перемены декораций, а также, при необходимости, смены костюмов и грима актеров.)
— Ребята, будьте внимательны при просмотре ералаша.
— Оцените поведение детей.
— Правильно ли вели себя дети в театре?
13. Решение проблемных ситуаций.
— А теперь мы с вами попробуем решить проблемные ситуации. У меня в руках карточки, на которых написаны ситуации из жизни, ваша задача решить их.
— Кто будет брать карточку, сначала читает вслух вопрос, а потом отвечает на него. Будьте все внимательны, если тот, кто отвечает, дает неполный или неправильный ответ, то вы будете ему помогать.
• Вы вошли в автобус с задней площадки и увидели, что у передней двери стоят ваши друзья. Надо ли поздороваться с ними, если надо, то, как это сделать? (Надо поздороваться кивком головы или жестом, но, ни в коем случае не кричать через весь автобус.)
• В школьном коридоре разговаривают учителя. Мальчик увидел среди них своего классного руководителя и, проходя мимо, вежливо сказал: «Здравствуйте, Вера Ивановна!» Какую ошибку допустил мальчик? («Здравствуйте» должно быть адресовано всем учителям, а не только классному руководителю.)
• Ты идешь с товарищем по улице. Он поздоровался с неизвестным тебе человеком, приостановился. Надо ли поздороваться и тебе? (Надо.)
• Кто должен первый закончить разговор по телефону: кто позвонил или кому позвонили? (Тот, кто позвонил.)
• Вам подарили вещь, которая у вас уже есть, или вам не нужна, или не нравится. Что вы скажете тому, кто её подарил? (Спасибо, мне очень приятно.)
• Два мальчика столкнулись в дверях при входе в кабинет и никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если возраст мальчиков 8 и 10 лет. (Обычно дорогу первым уступает тот, кто вежливее)
— Спасибо ребята за ответы.
III Итог занятия
— Ребята, о чем говорили сегодня на занятии?
— Как же нужно вести себя в общественных местах? (культурно, вежливо)
— Помните, где бы вы не находились: на улице, в общественном транспорте, в театре, вы не одни. Люди смотрят на вас и по вашему поведению судят о вас. Ведь всем нам хочется, чтобы наши друзья, соседи, знакомые всегда бы уважали нас. А весь секрет в том, что только к вежливому, воспитанному и доброму человеку люди относятся всегда хорошо, по доброму. Только такого человека все любят и уважают, и у него есть верные и надёжные друзья.
— Ребята, и чтобы вы всегда помнили о том, как вести себя в общественных местах, каждый из вас получает буклет «Правила поведения в общественных местах». И я надеюсь, что вы всегда будете выполнять эти правила.
— Спасибо за работу на занятии!
% PDF-1.3 % 1523 0 объект > endobj Xref 1523 227 0000000016 00000 н. 0000006998 00000 п. 0000007067 00000 н. 0000008706 00000 н. 0000008744 00000 н. 0000008993 00000 н. 0000009669 00000 н. 0000009803 00000 п. 0000010377 00000 п. 0000010428 00000 п. 0000010614 00000 п. 0000010667 00000 п. 0000010739 00000 п. 0000011227 00000 п. 0000014675 00000 п. 0000014748 00000 п. 0000018360 00000 п. 0000021586 00000 п. 0000024805 00000 п. 0000024877 00000 п. 0000024992 00000 н. 0000028128 00000 п. 0000030503 00000 п. 0000030888 00000 п. 0000030959 00000 п. 0000031216 00000 п. 0000034361 00000 п. 0000037057 00000 п. 0000037877 00000 п. 0000037946 00000 п. 0000038165 00000 п. 0000042094 00000 п. 0000067865 00000 п. 0000068108 00000 п. 0000068247 00000 п. 0000068386 00000 п. 0000068525 00000 п. 0000068664 00000 п. 0000068954 00000 п. 0000201911 00000 н. 0000201941 00000 н. 0000202905 00000 н. 0000203044 00000 н. 0000203117 00000 н. 0000203216 00000 н. 0000203380 00000 н. 0000203410 00000 н. 0000203548 00000 н. 0000203647 00000 н. 0000203796 00000 н. 0000203936 00000 н. 0000204035 00000 н. 0000204184 00000 н. 0000204323 00000 н. 0000204422 00000 н. 0000204571 00000 н. 0000204644 00000 н. 0000204743 00000 н. 0000204830 00000 н. 0000204929 00000 н. 0000205015 00000 н. 0000205114 00000 н. 0000205200 00000 н. 0000205299 00000 н. 0000205509 00000 н. 0000205648 00000 н. 0000205747 00000 н. 0000205896 00000 н. 0000221147 00000 н. 0000221286 00000 н. 0000221405 00000 н. 0000221554 00000 н. 0000231066 00000 н. 0000231204 00000 н. 0000231303 00000 н. 0000231452 00000 п 0000231591 00000 н. 0000231690 00000 н. 0000231839 00000 н. 0000231978 00000 н. 0000232077 00000 н. 0000232226 00000 н. 0000232366 00000 н. 0000232465 00000 н. 0000232614 00000 н. 0000232752 00000 н. 0000232851 00000 п. 0000233000 00000 н. 0000233081 00000 н. 0000233158 00000 п. 0000233282 00000 н. 0000233446 00000 н. 0000233585 00000 н. 0000233684 00000 н. 0000233833 00000 н. 0000233969 00000 н. 0000234068 00000 н. 0000234217 00000 н. 0000234350 00000 н. 0000234487 00000 н. 0000234611 00000 п. 0000234760 00000 н. 0000234833 00000 п. 0000234932 00000 н. 0000235096 00000 н. 0000235182 00000 п. 0000235281 00000 п. 0000235445 00000 н. 0000235585 00000 п. 0000235684 00000 п. 0000235833 00000 н. 0000235924 00000 н. 0000236010 00000 н. 0000236096 00000 н. 0000236186 00000 п. 0000236276 00000 н. 0000236478 00000 н. 0000236568 00000 н. 0000236654 00000 н. 0000236740 00000 н. 0000236825 00000 н. 0000236897 00000 н. 0000237099 00000 н. 0000237288 00000 н. 0000237422 00000 н. 0000237521 00000 п 0000237670 00000 н. 0000237804 00000 н. 0000237903 00000 н. 0000238052 00000 н. 0000238299 00000 н. 0000238398 00000 н. 0000238547 00000 н. 0000238680 00000 н. 0000238779 00000 н. 0000238928 00000 н. 0000239308 00000 н. 0000239407 00000 н. 0000239556 00000 н. 0000239691 00000 п. 0000239790 00000 н. 0000239939 00000 н. 0000240077 00000 н. 0000240176 00000 п. 0000240325 00000 н. 0000240464 00000 н. 0000240563 00000 п. 0000240712 00000 н. 0000240852 00000 н. 0000240951 00000 п. 0000241100 00000 н. 0000241239 00000 н. 0000241338 00000 н. 0000241487 00000 н. 0000241853 00000 н. 0000241952 00000 н. 0000242101 00000 п. 0000242234 00000 н. 0000242333 00000 п. 0000242482 00000 н. 0000242873 00000 н. 0000243220 00000 н. 0000243467 00000 н. 0000243616 00000 н. 0000243765 00000 н. 0000243900 00000 н. 0000243999 00000 н. 0000244148 00000 н. 0000244285 00000 н. 0000244384 00000 п. 0000244533 00000 н. 0000244670 00000 н. 0000244769 00000 н. 0000244918 00000 н. 0000245054 00000 н. 0000245153 00000 н. 0000245302 00000 н. 0000245446 00000 н. 0000245545 00000 н. 0000245694 00000 н. 0000245827 00000 н. 0000245926 00000 н. 0000246075 00000 н. 0000246213 00000 н. 0000246340 00000 н. 0000246460 00000 н. 0000246591 00000 н. 0000246729 00000 н. 0000246931 00000 н. 0000247088 00000 н. 0000247645 00000 н. 0000247730 00000 н. 0000247791 00000 н. 0000247853 00000 н. 0000247914 00000 н. 0000247975 00000 п. 0000248047 00000 н. 0000248161 00000 н. 0000248256 00000 н. 0000248315 00000 н. 0000248421 00000 н. 0000249062 00000 н. 0000249082 00000 н. 0000249106 00000 н. 0000249130 00000 н. 0000249153 00000 н. 0000249177 00000 н. 0000249200 00000 н. 0000249240 00000 н. 0000249264 00000 н. 0000249348 00000 п. 0000249432 00000 н. 0000249516 00000 н. 0000249599 00000 н. 0000249699 00000 н. 0000249722 00000 н. 0000249777 00000 н. 0000249882 00000 н. 0000249911 00000 н. 0000249998 00000 н. 0000250041 00000 н. 0000250076 00000 н. 0000250106 00000 н. 0000250131 00000 п. 0000250209 00000 н. 0000250714 00000 н. 0000004836 00000 н. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 1749 0 объект > поток x ڼ V P M6r Hj… =: @ 6 C, Ƃ @ m «H ڻ \ kXaz̩4’Rss (2NVM & 9s3] >>} d`
.Транспорт для Лондона. Кодекс поведения МЭР ЛОНДОНА
Дисциплинарная политика и политика увольнения
Политика Цель / заявление / причина дисциплинарного взыскания и увольнения Политика E.G. — MIP предназначена для повышения эффективности личного вклада в успех Совета.Назначение дисциплинарного
Дополнительная информацияКодекс корпоративного управления
www.surreycc.gov.uk Сделать Суррей лучше Кодекс корпоративного управления, октябрь 2013 г. 1 Эта страница намеренно пуста 2 СТРАНИЦА СОДЕРЖАНИЯ Приверженность надлежащему управлению 4 Принципы надлежащего управления
Дополнительная информацияПолитика сообщения о нарушениях
Номер политики сообщения о нарушениях: THCCG00XX Версия: 0d6 Эта политика охватывает право и обязанность членов CCG и сотрудников CCG поднимать любые вопросы, которые могут у них возникнуть по поводу проблем со здоровьем
Дополнительная информацияНЕ ЗАЩИТНОЙ МАРКИРОВКИ
ЛЮДИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПОЛИТИКА И ПРОЦЕДУРА Автор / роль Фиона Манро, отдел кадров Дата оценки рисков (если применимо) Н / Д Дата оценки воздействия на равенство
Дополнительная информацияПолитика деловой этики
Политика деловой этики Стр. 1 из 12 Предисловие и контроль документов Этот документ предназначен для предоставления информации о политике, процедурах, стандартах или руководящих принципах головного офиса G4S Group. Его номер
. Дополнительная информацияКодекс поведения Service NSW
Сервис Кодекс поведения Нового Южного Уэльса Содержание Сообщение генерального директора 2 Наша ДНК 3 Мы обеспечиваем соответствие нашего личного и профессионального поведения требованиям настоящего Кодекса поведения 4 Мы ответственно управляем конфликтом интересов 6 Мы уважаем
Дополнительная информацияПолитика деловой этики
Политика деловой этики Кодекс деловой этики WCH Ltd Деловая философия WCH была разработана на основе базового набора ценностей, которые являются фундаментальными для развития и успеха организации.Один из
Дополнительная информацияОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕСА SHELL
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ SHELL Общие принципы деятельности Shell регулируют порядок ведения дел каждой из компаний Shell, входящих в группу Shell *. * Royal Dutch Shell plc и компании
Дополнительная информацияДисциплинарная политика школ
для школ 2 июля 2014 г. Содержание 1 Введение… 1 1.1 О чем политика? … 1 1.2 На кого распространяется политика? … 1 1.3 Основные принципы … 1 1.3.1 Незаконное поведение … 1 1.3.2 Грубые проступки … 2
Дополнительная информацияМестная дисциплинарная политика
ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТЕ Источник / автор: Джудит Кослетт, руководитель отдела кадров Этот документ заменяет: Местная дисциплинарная процедура и процедура увольнения 05 Дата / детали консультации: Форум персонала и Unison
Дополнительная информацияДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОЦЕДУРА
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОЦЕДУРА 1.Цель и сфера действия 1.1 Процедура Компании предназначена для помощи и поощрения всех работников в достижении и соблюдении стандартов поведения, посещаемости и производительности труда. Компания
Дополнительная информацияКак мы ведем бизнес.
а б Как мы ведем бизнес. Наш Кодекс поведения и этики. Наш Кодекс поведения и этики В этом Кодексе Совет директоров и Исполнительный совет Группы изложили принципы и методы, которые определяют
Дополнительная информацияПОЛИТИКА ИНФОРМАЦИИ
ПОЛИТИКА ИНФОРМАЦИИ 1.ЦЕЛЬ Brunel стремится вести все наши дела честно и этично, имея полную приверженность открытым коммуникациям, и мы ожидаем, что весь персонал будет поддерживать высокий уровень
. Дополнительная информацияОбщие принципы деятельности Shell
Общие принципы деятельности «Шелл» Royal Dutch Shell plc. Введение Общие принципы деятельности «Шелл» регулируют порядок ведения дел каждой из компаний «Шелл», входящих в Группу «Шелл» *.
Дополнительная информацияКодекс поведения сотрудников
Кодекс поведения должностных лиц Вступил в силу: 17 сентября 2014 г. Утвержден Советом 17 сентября 2014 г. 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1 Совет считает, что его деятельность требует высочайших стандартов доверия
Дополнительная информацияСВИСТОЧНОЕ УКАЗАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УКАЗАНИЯ 1 Руководство по информированию Введение 1.Это руководство сопровождает Политику информирования о нарушениях Национальной службы здравоохранения Лос-Анджелеса, которая касается процедуры, с помощью которой сотрудники могут выразить обеспокоенность по поводу внутреннего сообщения о нарушениях
Дополнительная информацияПолитика в отношении информаторов
Политика в отношении разоблачителей Группа Feedback, включая Feedback Infra, ее дочерние и ассоциированные компании, стремится вести свои дела этично и законно. Этические принципы Группы
Дополнительная информацияПрофессиональные и этические стандарты
Руководство полиции штата Виктория Правила политики Профессиональные и этические стандарты Контекст Цель Миссия полиции Виктории состоит в том, чтобы обеспечить безопасное, надежное и упорядоченное общество, служа обществу и закону.
Дополнительная информацияПОЛИТИКА ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПОЛИТИКА ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ Цель Ценности Greggs заявляют, что мы будем с энтузиазмом и поддержкой во всем, что мы делаем, открытыми, честными и благодарными, относясь ко всем справедливо, внимательно и уважительно.
Дополнительная информацияТолько для личного пользования
СОДЕРЖАНИЕ Введение Цель Объем Стандарты поведения Рабочая среда Взаимодействие с сообществом Финансовая информация и честность Собственность и информация компании Утверждение о взяточничестве и коррупции
Дополнительная информацияНАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ JIB 19 И 20
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ JIB 19 И 20 19.ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОЦЕДУРА И ПРОЦЕДУРА ОТПУСКА 19.1 ВВЕДЕНИЕ Во избежание сомнений, термин «оперативный работник» включает в себя подмастерье для целей настоящего Правила Поведение
Дополнительная информацияВ УСТАВ ПЕРСОНАЛА ИЗМЕНЕНЫ 24.04.08
В УСТАВ ПЕРСОНАЛА ИЗМЕНЕНЫ 24.04.08 Дата утверждения отдела кадров 15.11.93 Утверждено Дирекцией Следующая проверка При необходимости Ответственность Главный исполнительный директор Вопрос оценки 6 Стандарт качества ИТПНЗ
Дополнительная информацияДисциплинарная процедура
Дисциплинарная процедура Человеческие ресурсы 1 Введение Университет стремится поддерживать своих сотрудников в выполнении ими своих обязанностей в среде, способствующей продуктивности и безопасности
Дополнительная информацияДисциплинарная политика и политика рассмотрения жалоб
Дисциплинарная политика United Biscuits UK Ltd и правила рассмотрения жалоб июнь 2015 г. Содержание 1.Введение … 3 2. Дисциплинарная политика … 3 2.1. Цели политики … 3 2.2. Обязанности … 3 2.3. Правовая база в пределах
Дополнительная информацияПолитика сообщения о нарушениях
Политика информирования о нарушениях China Resources Power Holdings Company Limited, принятая Советом: 19 марта 2012 г., комната 2001-05, 20 / F, China Resources Building 26 Harbour Road, Ванчай, Гонконг www.cr-power.com
Дополнительная информацияПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.Введение
Введение В настоящей Политике слова «Компания Транслинк» и / или Группа относятся ко всем юридическим лицам, находящимся в собственности Транспортной холдинговой компании Северной Ирландии (NITHC). Сюда входит
Дополнительная информацияКОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ NSW
Номер документа директивы о политике PD2015_035 Дата публикации 8 сентября 2015 Кодекс поведения в области здравоохранения штата Новый Южный Уэльс Функциональная подгруппа Корпоративное администрирование — Управленческий персонал / персонал — Поведение и этика Персонал / персонал
Дополнительная информацияЭтический кодекс EADS-NA
Страница: 1 из 7 Кодекс этики EADS-NA Введение Компания требует высоких этических стандартов поведения от своих директоров, сотрудников и агентов и будет вести свой бизнес честно, добросовестно и добросовестно. Дополнительная информация
Дисциплинарная политика и процедура
Дисциплинарная и процессуальная политика 1.Цель политики и процедуры Дисциплинарные правила важны для работы Университета, чтобы каждый понимал, чего от них ждут
Дополнительная информацияПравила поведения. Правила поведения
Кодекс поведения Кодекс поведения Кодекс поведения служб здравоохранения Альберты Содержание Обращение руководящего органа службы здравоохранения Альберты, президента и главного исполнительного директора…3 Руководство
Дополнительная информацияСЛУЖБА ТЮРЬМЫ ОСТРОВА ЧЕЛОВЕКА
КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ И ДИСЦИПЛИНЫ тюремной службы острова Мэн Кодекс поведения и дисциплины тюремной службы острова Мэн Содержание Заявление о целях и ценностях Цель Цели тюремной службы Значения Определение
Дополнительная информацияДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОЦЕДУРА
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОЦЕДУРА Автор: Джули Ньюнхэм Пересмотрено: август 2013 г. Дата пересмотра: август 2014 г. Студенты Первые ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 1 Объем и цель 1.1 Данная процедура распространяется на всех сотрудников, остальные
Дополнительная информацияНАШ КОДЕКС ЭТИКИ. июнь 2013
НАШ КОДЕКС ЭТИКИ. Июнь 2013 НАШ КОДЕКС РУКОВОДИТЕЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ ЭТИКИ Этичное поведение является неотъемлемой частью нашей деятельности. Крайне важно, чтобы все наши заинтересованные стороны могли доверять нам лечение
Дополнительная информацияКодекс поведения менеджеров NHS
Кодекс поведения для менеджеров NHS Октябрь 2002 г. Кодекс поведения для менеджеров NHS Crown Copyright 2002 Издано Министерством здравоохранения 29495 1p 1k Oct 02 (CWP) БЕЗ ХЛОРА БУМАГА Текст этого документа
Дополнительная информацияДисциплинарная процедура
Дисциплинарная процедура Содержание 1.Цель … 2 2. Объем … 2 3. Политика … 2 4. Формы / инструкции … 12 5. Ссылки / зависимости … 12 6. Приложения … 12 Приложение 1: Примеры неправомерных действий вероятно
Дополнительная информацияДЕЙСТВУЙТЕ ЧЕСТНО
Кодекс делового поведения ДОБРОСОВЕСТНОЕ ДЕЙСТВИЕ Наше руководство по ожиданиям от поведения Ноябрь 2012 г. Политика: Кодекс делового поведения Дата утверждения: 7 ноября 2012 г. Утверждено: Отдел кадров Группы Версия:
Дополнительная информацияПОЛИТИКА СВИСТОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПОЛИТИКА ИНФОРМАЦИИ Обратите внимание, что эта печатная версия Политики может НЕ быть последней версией.Напоминаем сотрудникам, что они всегда должны обращаться в интранет для получения последней версии
. Дополнительная информация ,Оклендский транспортный кодекс
Информация о COVID-19 (не забудьте зарегистрировать свою карту HOP) Перейти к основному содержанию Окленд ТранспортАвтобус Поезд Паром
Велоспорт и ходьба
Вождение автомобиля и парковка
Проекты и дорожные работы
О нас
Авторизоваться
МЕНЮ
Связаться с намиМьят
Авторизоваться или регистр Связаться с нами- Автобус Поезд Паром
- BackBus Поезд Паром
- Автобус Поезд Паром
- Планировщик путешествий
- Карта AT HOP
- Автобус Поезд Паром
- Карта AT HOP []
- Что такое карта AT HOP и как она работает
- Карта AT HOP
- Что такое карта AT HOP и как она работает []
- Экономия на тарифах HOP
- регистр Авторизоваться
- Купить карту AT HOP
- Карта AT HOP
- Купить карту AT HOP []
- Купить карту AT HOP онлайн
- Купить золотую карту AT HOP
- Купить брелок для ключей AT HOP
- Где купить карту AT HOP
- регистр Авторизоваться
- Зарегистрируйте карту AT HOP
- Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
- Пополнить карту AT HOP
- Карта AT HOP
- Пополнить карту AT HOP []
- Что нужно знать о внесении денег на карту
- Пополните карту онлайн
- Автоматическое пополнение
- Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
- Места для личного пополнения
- Пополнить карту AT HOP
- Места для личного пополнения []
- Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
- Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
- Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
- Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
- Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
- регистр Авторизоваться
- Пополнить с помощью месячного абонемента
- Пополнить с помощью дневного абонемента
- Перевод баланса с одной карты на другую
- регистр Авторизоваться
- В магазинах розничной торговли
- Карта AT HOP
- В магазинах розничной торговли []
- Найдите дилеров AT HOP на карте
- регистр Авторизоваться
- Льготы по картам и скидки на проезд
- Карта AT HOP
- Льготы по картам и скидки на проезд []
- Скидка для детей и студентов
- Льготы по картам и скидки на проезд
- Скидка для детей и студентов []
- Дети до 5 лет
- Дети от 5 до 15 лет
- Ученики средней школы от 16 до 19 лет
- Бесплатные детские билеты на выходные
- регистр Авторизоваться
- Льгота для студентов высших учебных заведений
- Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
- Концессия Senior и SuperGold
- Льготы по картам и скидки на проезд
- Концессия Senior и SuperGold []
- Что вам нужно знать о концессии SuperGold
- Купить золотую карту AT HOP
- Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
- Подать заявку на получение концессии SuperGold
- Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
- Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
- Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
- регистр Авторизоваться
- Доступная концессия
- Месячный абонемент AT HOP
- Дневной абонемент AT HOP
- регистр Авторизоваться
- Использование и управление вашей картой
- Карта AT HOP
- Использование и управление вашей картой []
- Как отмечать и отключать
- Как добавить деньги на карту
- Просмотр вашего баланса и истории транзакций
- Обновление ваших контактных данных
- Помощь или проблемы с вашей картой
- Как запросить возврат
- Перевод баланса с одной карты на другую
- Связанные аккаунты и управляющие карты для других
- Оплата более чем за одного человека
- Отдавая свою карту другим
- регистр Авторизоваться
- В HOP WiFi
- Помощь или проблемы с вашей картой
- Карта AT HOP
- Помощь или проблемы с вашей картой []
- Если вы забыли или не можете пометить или отключить
- Утеря украденной или поврежденной карты
- Аннулирована карта AT HOP
- Тарифы по умолчанию
- Способы связи с нами по поводу вашей карты
- Как мы рассчитываем, сколько вы платите
- Если вам больше не нужна карта
- регистр Авторизоваться
- Условия использования карты AT HOP
- регистр Авторизоваться
- Расписание движения
- Автобус Поезд Паром
- Расписание движения []
- Расписания школ
- Расписание заказов
- Найдите мою остановку или станцию на карте
- регистр Авторизоваться
LTA | Путешествие | Активная мобильность | Правила и общественное образование
С апреля 2020 года LTA вводит требование об обязательной проверке зарегистрированных электросамокатов, чтобы убедиться, что эти устройства соответствуют критериям устройства для использования на общественных дорожках (обратите внимание, что эти проверки в настоящее время продолжаются) ,
Режим проверки электросамокатов затронет две ключевые группы:
1) Владельцы электросамокатов, зарегистрированные до 1 апреля 2020 года и заявленные как соответствующие критериям устройства по весу, ширине, скорости и сертификации UL2272;
2) Продавцы электросамокатов и лица, сдающие электросамокаты в аренду и / или в аренду
Для существующих зарегистрированных электросамокатов
LTA планирует обязательные проверки электронных скутеров, зарегистрированных до 1 апреля 2020 года, которые были признаны соответствующими критериям устройства: скорость устройства не более 20 кг, 70 см и 25 км / ч, а также сертифицированы UL2272.Эта первая проверка будет проводиться по адресу , бесплатно для этих владельцев . Владельцы этих устройств получат уведомление от LTA с просьбой принести свои устройства для проверки в любой из девяти центров проверки электросамокатов (EIC) на острове. Щелкните здесь (PDF, 114 КБ), чтобы увидеть список расположения центров проверки.
Те, кто не отправит свои устройства на проверку к установленному сроку, указанному в уведомлении, могут лишиться регистрации своих устройств и столкнуться с штрафом в размере до 1000 долларов и / или тюремным заключением на срок до трех месяцев в случае признания виновным.
Все электронные скутеры, не имеющие сертификата UL2272, в том числе те, которые были ошибочно объявлены сертифицированными по стандарту UL2272, будут автоматически сняты с регистрации 1 июля 2020 года, что является крайним сроком соответствия для использования на велосипедных дорожках. Регистрация электросамокатов, сертифицированных по стандарту UL2272, но не соответствующих требованиям по весу, ширине и скорости устройства, будет отменена LTA.
Зарегистрированные электросамокаты будут вызываться для проверки каждые два года, чтобы убедиться, что устройство соответствует требованиям и не подвергается незаконным изменениям.
Для электросамокатов, подлежащих регистрации 1 апреля 2020 года или после этой даты
С апреля 2020 года все новые электросамокаты должны будут проходить проверку в одном из девяти EIC, прежде чем их можно будет зарегистрировать для использования на велосипедных дорожках. Розничные торговцы / предприятия смогут показывать, рекламировать, продавать или сдавать в аренду только проверенные и сертифицированные электронные скутеры.
Поездка на незарегистрированном электросамокате по велосипедной дорожке является правонарушением. Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, могут быть приговорены к штрафу в размере 2000 долларов и / или тюремному заключению на срок до трех месяцев.
Использование электросамокатов на общественных дорогах, не соответствующих требованиям, также является правонарушением, и нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может грозить штраф в размере 10 000 долларов США и / или тюремное заключение на срок до шести месяцев.
Для получения дополнительной информации о проверке и регистрации нового устройства (устройств) см. Подробное руководство здесь.
,