Антоша уколы: Во Владивостоке умер 8-летний Антон, который провел почти сутки в приемных отделениях больниц в ожидании помощи

Во Владивостоке умер 8-летний Антон, который провел почти сутки в приемных отделениях больниц в ожидании помощи

Во Владивостоке умер 8-летний Антон, который провел почти сутки в приемных отделениях больниц в ожидании помощи: из медикаментов ему дали только нашатырный спирт, физраствор и глюкозу, рассказала Сибирь.Реалиям его старшая сестра Дарья Лазарева.

По ее словам, Антон начал жаловаться на боли в животе днем 13 ноября. Cкорую помощь они вызвали примерно в 15:00, медики приехали через два часа. «Врачи дали братику только нашатырный спирт и глюкозу. На это ушло полчаса, потом еще столько же вызывали реанимобиль. Наконец, спустя четыре часа Антошу привезли в детскую клиническую больницу №1 края», – рассказывает она.

В больнице его обследовали на возможный аппендицит, проверили все внутренние органы, сделали тест на коронавирус, просканировали легкие – все было в порядке, врачи ничего не нашли. Как рассказала Лазарева, в этот момент Антон уже не мог ходить, ближе к ночи его привезли в инфекционное отделение краевой больницы. Там у него началась агония: рвота, жар, при этом ребенка не помещали в реанимацию, его отправили в стационар, где поили чаем.

«Никто из медперсонала не помог. Сначала медсестра оформляла документы, Антон просто лежал на скамеечке, свернувшись калачиком. В палате его не могли даже посадить – он падал сразу. Взяли анализ на сахар. Оказался низкий. Сказали отпаивать сладким чаем. На все просьбы перевести в реанимацию и что-то уже эффективное сделать – ведь умирает на глазах – медсестры молча убегали», – передает Дарья слова матери.

Соседка по палате подтвердила слова родственников мальчика. «Мы, чужие люди, сами подходили к медсестрам, просили, чтобы его спустили в реанимацию, но нет – им якобы было «виднее»! «Посмотрим!» А что там смотреть? Там и непрофессионалу было видно – тяжелый случай, ребенок уже на краю. Ночью мальчик стал громко дышать. Вызвали врача, сказали, что ему жарко, да и на спине он лежит. Мы всей палатой не спали. Тоже переживали. Мамочка ребенка постоянно плакала, умоляла сына жить, просила не умирать, говорила, что без него не будет жить.

Потом у него началось кровотечение. Мать была не в состоянии что-либо делать. Мы сами побежали звать на помощь, подняли всех, плакали и умоляли, чтобы его спустили в реанимацию, чтобы сделали укол кровоостанавливающий. Они пришли, посмотрели и ушли», – рассказывает Альфия Габбасова.

Антон

По словам Габассовой, они никого не нашли в реанимации, свет там был выключен. Пришедший в палату врач ничего не сделал. Медсестры сообщили, что вызовут скорую помощь, в это время у мальчика кровотечение усилилось.

«Он просто лежал в палате, рядом его мама. И вокруг никто ничего не делал. Мы уже не могли это выносить, все из палаты вышли, стояли плакали под дверью. За дверью мама его начала кричать. Мы опять оббегали всю больницу, звали на помощь. Самим уже было плохо. В итоге «скорая» приехала, медбрат унес его на руках. Потом сами сутки рыдали и пили успокоительное. Мы надеялись до последнего, что все будет хорошо. Что ему успеют сделать переливание», – рассказала соседка по палате.

В девять утра 14 ноября Антона увезли в краевую больницу и пообещали провести переливание крови, говорит сестра погибшего. Примерно через три часа после транспортировки его подключили к аппарату ИВЛ, после чего мальчик умер.

Мать Антона Оксана написала жалобу в Следственный комитет, но там семье не ответили. Реакция последовала только после публикации Дарьи в соцсетях. 29 ноября региональное управление Следственного комитета заявило, что по жалобе родных мальчика заведено уголовное дело о причинении смерти по неосторожности (часть 2 статья 109 УК). В ведомстве при этом подтвердили, что заявление от семьи получили еще 16 ноября. В СК добавили, что «выясняют причину смерти ребенка» и есть ли причинно-следственная связь между его гибелью и «действиями или бездействием медработников».

«17 ноября нам выдали справку о смерти, где причиной смерти указана «пневмония неуточненная». При том что легкие у него были абсолютно чистые, как вы помните. Кровью они заполнились, уже когда он умирал. Кровотечения – это же последствия, а какая причина? Написали заявление. Они [Следственный комитет] полмесяца молчали.

Ни звонка, ни-че-го. А как только мой пост о смерти брата набрал тысячи просмотров, репостов – тут же объявился Следственный комитет. И о проверке объявили, и нас, наконец, на опрос вызвали», – cказала сестра погибшего Дарья Лазарева.

Кроме того, 29 ноября о начале проверки по факту гибели 8-летнего мальчика в краевой клинической больнице объявила ​прокуратура Приморского края.

window.universe = (function ($, api) { var self = {}; self.ajax = function(action, data, callback) { if (!api.isFunction(callback)) callback = function () {}; $.ajax({ ‘type’: ‘POST’, ‘url’: ‘/’, ‘cache’: false, ‘dataType’: ‘json’, ‘data’: { ‘action’: action, ‘ajax-mode’: ‘Y’, ‘data’: data }, success: callback, error: function(response){ console.error(response); } }); }; self.page = function (page, query, data, callback) { if (!api.isFunction(callback)) callback = function () {}; var url = ‘/’; query = api.extend({}, query, {‘page’: page, ‘page-mode’: ‘Y’}); query = $.param(query); url = url + ‘?’ + query; $.

ajax({ ‘type’: ‘POST’, ‘url’: url, ‘cache’: false, ‘data’: data, ‘success’: callback, ‘error’: function (response) { console.error(response); } }); }; self.catalog = {}; self.fixContainer = function(selector, settings){ if (!api.isObject(settings)) settings = {}; var $element = $(selector), top = settings.top || ’20px’, markClass = settings.markClass || ‘fixed’, width = $element.width(), offset = $element.offset(), original = $element.attr(‘style’); if (api.isEmpty(original)) original = null; function fixPosition () { if ($element.css(‘position’) !== ‘fixed’) { if (offset.top = $(window).scrollTop()) { $element.attr(‘style’, original); $element.removeClass(markClass); } } fixPosition(); self.on(‘scroll’, fixPosition); }; api.extend(self, api.ext.events(self)); $(window).scroll(function(){ self.trigger(‘scroll’, $(window).scrollTop(), $(window).scrollLeft()); }); return self; })(jQuery, intec); (function ($, api) { var root; var data; var update; var updated; var run; var attributes; var attribute; attribute = function (name) { var self = {}; self. getName = function () { return name; }; self.getSelector = function (value) { if (value) return ‘[‘ + self.getName() + ‘=’ + value + ‘]’; return ‘[‘ + self.getName() + ‘]’; }; return self; }; attributes = {}; attributes.basket = {}; attributes.basket.add = attribute(‘data-basket-add’); attributes.basket.added = attribute(‘data-basket-added’); attributes.basket.delay = attribute(‘data-basket-delay’); attributes.basket.delayed = attribute(‘data-basket-delayed’); attributes.basket.in = attribute(‘data-basket-in’); attributes.compare = {}; attributes.compare.add = attribute(‘data-compare-add’); attributes.compare.added = attribute(‘data-compare-added’); attributes.compare.in = attribute(‘data-compare-in’); root = $(‘#00000000053a60a70000000023a8c2a9’); data = {‘basket’: [], ‘compare’: []}; run = function () { $(attributes.basket.add.getSelector()) .add(attributes.basket.added.getSelector()) .add(attributes.basket.delay.getSelector()) .add(attributes.basket.delayed.getSelector()) .attr(attributes. basket.in.getName(), ‘false’); api.each(data.basket, function (index, item) { var nodes; if (!item.delay) { nodes = $(attributes.basket.add.getSelector(item.id)) .add(attributes.basket.added.getSelector(item.id)); } else { nodes = $(attributes.basket.delay.getSelector(item.id)) .add(attributes.basket.delayed.getSelector(item.id)); } nodes.attr(attributes.basket.in.getName(), ‘true’); }); $(attributes.compare.add.getSelector()) .add(attributes.compare.added.getSelector()) .attr(attributes.compare.in.getName(), ‘false’); api.each(data.compare, function (index, item) { $(attributes.compare.add.getSelector(item)) .add(attributes.compare.added.getSelector(item)) .attr(attributes.compare.in.getName(), ‘true’); }); }; updated = false; update = function () { if (updated) return; updated = true; universe.components.get({‘component’: ‘intec.universe:widget’, ‘template’: ‘basket.updater’, ‘parameters’: {‘BASKET_UPDATE’: ‘Y’, ‘COMPARE_UPDATE’: ‘Y’, ‘COMPARE_NAME’: ‘compare’, ‘CACHE_TYPE’: ‘N’, ‘~BASKET_UPDATE’: ‘Y’, ‘~COMPARE_UPDATE’: ‘Y’, ‘~COMPARE_NAME’: ‘compare’, ‘~CACHE_TYPE’: ‘N’, ‘AJAX_MODE’: ‘N’}}, function (result) { root. replaceWith(result); }); }; universe.basket.once(‘update’, update); universe.compare.once(‘update’, update); BX.addCustomEvent(«onFrameDataReceived» , function () { if (updated) return; run(); }); BX.ready(function() { if (updated) return; run(); }); })(jQuery, intec);

Главная

/

Участники — 2019

Неправильно набран адрес или такой страницы не существует

Перейти на главную Вернуться в каталог

антоша чехонте | Благотворительная миссия «Шраван»

Copyright@shravancharitymission

    Антон Павлович Чехов (29 января 1860 – 15 июля 1904 г.) был  русским драматургом и новеллистом, считающимся одним из величайших новеллистов в истории. Он умер очень молодым. Он умер в 44 года, как и Свами Вивекананд, умерший в 39 лет (1863-1902). Его карьера драматурга произвела четыре классических произведения. Его лучшие рассказы высоко ценятся писателями и критиками. Чехова часто называют одной из трех основополагающих фигур в рождении раннего модернизма в театре. Чехов работал врачом на протяжении большей части своей литературной карьеры: «Медицина — моя законная жена, — сказал он однажды, — а литература — моя любовница».

    Среди его известных работ: Чайка, Дядя Ваня, Три сестры, Вишневый сад, В сумерках, Степь, Безотцовщина, Осколки (Фрагменты), Иванов, Остров Сахалин (или Остров Сахалин. Мне особенно понравились две его рассказы, Дама с собачкой и Пари.

    Антон Чехов родился 29 января 1860 года, в день памяти святого Антония Великого, в Таганроге, порту на Азовском море на юге России. Он был третьим из шести Его отец, Павел Егорович Чехов, сын бывшего крепостного и его жены-украинки, был из села Ольговатка (Воронежская губерния), владел бакалейной лавкой. Был регентом приходского хора, набожным Православный христианин, но жестокий отец. Некоторые историки считали Павла Чехова образцом для многочисленных портретов лицемерия своего сына. Мать Чехова, Евгения (Морозова), была прекрасным рассказчиком, развлекавшим детей рассказами о своих путешествиях с ее тканью. -торговец отец по всей России. «Наши таланты мы получили от отца, — вспоминал Чехов, — а душу — от матери».

   Чехов учился в греческой школе в Таганроге и таганрогская гимназия с тех пор была переименована в чеховскую гимназию, куда его задержали на год в пятнадцать лет за провал на экзамене по древнегреческому языку. Он пел в греческом православном монастыре в Таганроге и в хорах своего отца. В письме 1892 года он использовал слово «страдание», чтобы описать свое детство.

    Когда мы с братьями стояли посреди храма и пели втроем «Да возвысится молитва моя», или «Голос Архангела», все смотрели на нас с умилением и завидовали родителям, а мы при этом момент почувствовал себя маленьким каторжником.

    В 1876 году отец Чехова был объявлен банкротом, потому что он чрезмерно растянул свои финансы при строительстве нового дома и был обманут подрядчиком. Чтобы избежать долговой тюрьмы, он бежал в Москву, где два его старших сына, Александр и Николай, учились в университете. Семья бедствовала в Москве. Мать Чехова была физически и эмоционально сломлена этим опытом. Чехов остался, чтобы продать имущество семьи и закончить образование.

    Чехов остался в Таганроге еще на три года, поселившись у человека, который выручил семью за их дом. Ему приходилось платить за собственное образование, которым он управлял, занимаясь частным репетиторством, ловлей и продажей щеглов (разновидность птиц), а также продавая короткие зарисовки в газеты, среди прочего. Он посылал каждый рубль, который мог сэкономить, своей семье в Москву вместе с юмористическими письмами, чтобы подбодрить их. В это время он много читал произведения Сервантеса, Тургенева, Гончарова и Шопенгауэра и написал полнометражную комическую драму «Безотцовщина». Чехов также пережил ряд любовных связей, в том числе с женой учителя.

    В 1879 году Чехов закончил школу и присоединился к семье в Москве, поступив в Московский государственный медицинский университет.

    Чехов отказался от театра после приема «Чайки» в 1896 году, но спектакль был возрожден и получил признание в 1898 году в Московском Художественном театре Константина Станиславского, который впоследствии также поставил Чехова «Дядя Ваня» и представил две его последние пьесы, «Три сестры». и Вишневый сад. Сначала Чехов писал рассказы, чтобы заработать деньги, но по мере роста его художественных амбиций он вносил формальные новшества, которые повлияли на эволюцию современного рассказа.

    Он взял на себя ответственность за всю семью. Чтобы поддерживать их и платить за обучение, он почти ежедневно писал короткие юмористические зарисовки и виньетки из современной русской жизни, многие под псевдонимами, такими как «Антоша Чехонте» и «Человек без селезенки». Его потрясающие результаты постепенно принесли ему репутацию сатирического летописца русской уличной жизни. К 1882 году он писал для «Осколки» («Фрагменты»), принадлежавшего Николаю Лейкину, одному из ведущих издателей того времени. В 1884 году Чехов получил квалификацию врача, которую он считал своей основной профессией, хотя зарабатывал на этом мало и бесплатно лечил бедных.

    В 1884 и 1885 годах Чехов обнаружил, что кашляет кровью, а в 1886 году приступы усилились, но он не признался в  туберкулезе ни семье, ни друзьям. Он продолжал писать для еженедельных периодических изданий, зарабатывая достаточно денег, чтобы переселить семью во все более лучшее жилье.

    В начале 1886 года его пригласили писать для одной из самых популярных газет Санкт-Петербурга, «Нового времени», принадлежавшей и редактируемой миллионером-магнатом Алексеем Сувориным, который платил за строку вдвое больше, чем Лейкин, а также позволял Чехову втрое больше пространство. Суворин стал другом Чехова на всю жизнь, возможно, самым близким.

    Вскоре Чехов стал привлекать как литературное, так и популярное внимание. Шестидесятичетырехлетний Дмитрий Григорович, знаменитый русский писатель того времени, после прочтения его рассказа «Охотник» писал Чехову: «У вас настоящий талант, талант, который ставит вас на первое место среди писателей в новое поколение». Но он продолжал советовать Чехову не торопиться, писать меньше и сосредоточиться на литературном качестве.

    Чехов ответил, что письмо поразило его «как удар молнии», и признался: «Я писал свои рассказы так, как корреспонденты пишут свои заметки о пожарах, — механически, полусознательно, не заботясь ни о читателе, ни о себе». Это признание могло оказать Чехову медвежью услугу, поскольку ранние рукописи показывают, что он часто писал с особой тщательностью, постоянно пересматривая. Тем не менее совет Григоровича пробудил в двадцатишестилетнем юноше более серьезные творческие амбиции. В 1888 году его сборник рассказов «В сумерках» принес Чехову желанную «Пушкинскую премию» за лучшее литературное произведение, отличающееся высокой художественной ценностью.

    В 1887 году, измученный работой и нездоровьем, Чехов совершил поездку на Украину, которая пробудила в нем красоту степи (степь означает сухую, холодную траву). По возвращении он начал рассказ длиной в повесть «Степь», который в итоге был опубликован в «Северном вестнике» (Северный вестник). В повествовании Чехов вызывает в памяти путешествие в бричке (повозке) через степь глазами мальчика, отправленного жить вдали от дома, и его спутников, священника и купца. «Степь» называют «словарем чеховской поэтики».

    Осенью 1887 года директор театра по имени Корш поручил Чехову написать пьесу, в результате чего «Иванов» был написан за две недели и поставлен в ноябре того же года. Хотя Чехов нашел этот опыт «тошным» и нарисовал комический портрет хаотичного спектакля в письме своему брату Александру, пьеса стала хитом и, к удивлению Чехова, получила высокую оценку как оригинальное произведение. Хотя Чехов в то время не осознавал этого в полной мере, чеховские пьесы, такие как «Чайка» (написана в 189 г.5), «Дядя Ваня» (написано в 1897 г.), «Три сестры» (написано в 1900 г.) и «Вишневый сад» (написано в 1903 г.) послужили революционным стержнем того, что является здравым смыслом для актерского мастерства и по сей день. —    В 1890 году Чехов предпринял трудное путешествие поездом, конным экипажем и речным пароходом на Дальний Восток России и в Каторгу, или каторжную колонию, на острове Сахалин (большой русский остров в Охотском море). , к северу от Японии, где он провел три месяца, опрашивая тысячи заключенных и поселенцев для переписи. Письма, написанные Чеховым во время двух с половиной месяцев пути с Сахалина, считаются одними из его лучших.

    В 1892 году Чехов купил небольшую усадьбу примерно в сорока милях к югу от Москвы, где он жил со своей семьей до 1899 года. сам был полезен местным крестьянам.

    В 1894 году Чехов начал писать свою пьесу «Чайка» в домике, построенном им в саду в Мелихове. Премьера «Чайки» в театре в Санкт-Петербурге 17 октября 1896 года потерпела фиаско, так как публика освистала пьесу, что вынудило Чехова отказаться от театра. Но спектакль настолько впечатлил режиссера, что он убедил своего коллегу поставить новую постановку для новаторского МХТ. Это восстановило интерес Чехова к драматургии. Художественный театр заказал еще пьесы Чехова, а в следующем году поставил «Дядю Ваню», которую Чехов закончил в 189 году.6.

    В марте 1897 года Чехов перенес сильное легочное кровотечение во время визита в Москву. С большим трудом его уговорили лечь в клинику, где врачи диагностировали туберкулез верхних отделов легких и предложили изменить образ жизни.

    После смерти отца в 1898 году Чехов купил участок земли на окраине Ялты и построил дачу, в которую в следующем году переехал с матерью и сестрой. Хотя он сажал деревья и цветы, держал собак и приручал журавлей. Он также принимал таких гостей, как Лев Толстой и Максим Горький. В Ялте он поставил еще две пьесы для Художественного театра.

    25 мая 1901 года Чехов тайно женился на Ольге Книппер из-за своего ужаса перед свадьбами. Она была бывшей протеже, а когда-то любовницей Немировича-Данченко, с которой он познакомился на репетициях «Чайки». До этого Чехов, известный как «самый неуловимый литературный холостяк России», предпочитал мимолетные связи и посещение публичных домов.

    К маю 1904 года Чехов был неизлечимо болен туберкулезом. Михаил Чехов вспоминал, «что все, кто его видел, втайне думали, что конец не за горами, но чем ближе он был к концу, тем меньше он как бы сознавал его». 3 июня он отправился с Ольгой в немецкий курортный город Баденвейлер в Шварцвальде, откуда писал веселые письма своей сестре Маше, описывая еду и обстановку и уверяя ее и мать, что ему становится лучше. В своем последнем письме он жаловался на то, как одеваются немецкие женщины.

    Смерть Чехова стала одним из «великих эпизодов литературной истории», с тех пор много раз пересказывалась, вышивалась и беллетризовалась, в частности, в рассказе Раймонда Карвера «Поручение». В 1908 году его жена Ольга написала отчет о последних минутах своего мужа, который выглядит следующим образом:

   Антон сел непривычно прямо и громко и отчетливо сказал (хотя он почти не знал немецкого): Ich sterbe («Я умираю») . Врач успокоил его, взял шприц, сделал укол камфоры и приказал шампанского. Антон взял полный бокал, осмотрел его, улыбнулся мне и сказал: «Давно я не пил шампанского». Он осушил его и спокойно лег на левый бок, а я только успела подбежать к нему, перегнуться через кровать и окликнуть его, но он перестал дышать и мирно спал, как ребенок.

    Тело Чехова было перевезено в Москву в рефрижераторном вагоне для устриц, что оскорбило Горького. Похоронен Чехов рядом с отцом на Новодевичьем кладбище.

    Некоторые люди совершают великие дела за короткий срок жизни. Антон Чехов был одним из них.

Камлеш Трипати

*

https://kamleshsujata.wordpress.com

*

Поделитесь, если вам это нравится заболевания, особенно рак. Наши посты предназначены для наших читателей, среди которых есть как дети, так и взрослые, и они имеют огромное разнообразие по содержанию. Мы также принимаем пожертвования на нашу миссию. Если вы хотите пожертвовать на дело. Банковские реквизиты приведены ниже:

Наименование учетной записи : Шраван благотворительная миссия

№: 680510110004635 (Банк Индии)

IFSC Код: BKID0006805

*

Наша публикация

779. SMAT о молодом больном раком. В настоящее время хранится в 7 престижных библиотеках США, в том числе в Гарвардском университете и Библиотеке Конгресса. Доступ к нему также можно получить в Массачусетском технологическом институте через Worldcat.org. Кроме того, он также доступен для чтения в библиотеках и архивах. Канады и Фонда помощи и исследования рака в Мумбаи)  

ONE TO TANGO … ОДИССЕЯ РИА

(Книга об «одиночестве» о девушке из Дели, которая сейчас хранится в библиотеке Коннемара, Публичной библиотеке Ченнаи и Дели, ГОИ, Министерстве культуры, Дели)

ААДАБ ЛАКНОУ … ЛЮБИМЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ

(Это художественная литература, написанная о великом городе навабов — Лакхнау. В нем очень подробно описывается Лакхнау, а также говорится о его индуистско-мусульманской дружбе. Литературный фестиваль 2014)

REFRACTIONS… FROM THE PRISM BODY

(Совместно опубликовано Cankids-Kidscan, общеиндийской неправительственной организацией и благотворительной миссией Shravan, которая работает с детским раком в Индии. Книга одобрена г-жой Preetha Reddy, MD Apollo Группа больниц. Он был представлен на Международном литературном фестивале в Лакхнау в 2016 году. наверх. Полезно читать не только продавцам. Книга вышла 10 th февраля 2018 года в Горакхпур Лит-Фест. Теперь доступно на Amazon, Flipkart и Onlinegatha)

РИТМ … в стихах

(Опубликовано в январе 2019 г. Книга содержит 50 стихотворений. Стихи описывают нашу повседневную жизнь. Книга доступна на Amazon, Flipkart и Onlinegatha )

(ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НАЗВАНИЯ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ НА AMAZON, Flipkart И В ДРУГИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ, ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ДАЖЕ НАПИСАТЬ НАМ ДЛЯ КОПИИ)

*****

 

 

 

Русская сестра – КЭРОЛАЙН АДДЕРСОН

В этом остроумном и красочном романе Кэролайн Аддерсон легко погружает читателя в трагикомедию девятнадцатого века.

Начинающая художница Маша С. слепо предана Антоше, своему знаменитому брату-писателю. На протяжении многих лет Антоша встречается с многочисленными женщинами из круга друзей Маши, но ни одна из этих связей не угрожает тесным связям братьев и сестер, пока зимой Антоша не впадает в депрессию. Затем Маша приглашает к себе в московский дом молодую женщину, которая преподает вместе с ней, — красивую, жизнерадостную и глубоко ранимую Лику Мизанову — с выраженной надеждой, что она поможет Антоше выздороветь.

Появление Лики запускает круговорот безответной любви, ревности и скандала, который длится уже семь лет. Если знаменитый недосягаемый писатель, как все утверждают, разочаровался в Лике, то что же будет с Машей, бывшей «хозяйкой дома», а теперь, может быть, «старой девой-сестрой»? Пока она борется со своим неопределенным будущим, любовь подкрадывается и к ней, обнажая потребности и импульсы, которые она долгое время подавляла. От собственного горя Маша приходит к нравственной расплате: можно ли быть хорошей сестрой и хороший друг?

Русская сестра  предлагает умный комментарий о роли женщин как жертв мужских потребностей и вдохновения, роли, которую они продолжают играть и сегодня. В то же время роман представляет собой исследование сестринства, как семейного, так и дружеского. «» Чехова «Чайка » изменили театр. Русская сестра  дает читателю возможность заглянуть за кулисы на очаровательных реальных людей, которые вдохновили его, и на трагедию, которая последовала за его премьерой.

Купить Русская сестра :

Ваш местный книжный магазин

Amazon.ca

Amazon.com

Прочитать интервью Globe and Mail о 91 A4 Russian Sister .

Прочтите интервью Кэролайн Аддерсон для Shoe Project.

Послушайте Кэролайн Аддерсон на радиостанции CBC North X Northwest (настройтесь на 47-й минуте).

Посмотрите мероприятие «Книги Мунро» с авторами Шейной Ламберт и Деде Крейн.

  • A Globe and Mail Summer 2020 Hot Read
  • A 49th Shelf Most Anticipated Read of Fall 2020
  • A Savvy Reader Most Anticipated August Release
  • A Globe and Mail Book That Shaped 2020

«долгожданный…»

The Globe and Mail

«Есть ли писательский дар, которого нет у Кэролайн Аддерсон? В своем портрете непростых отношений между писателем Антоном Чеховым и его сестрой Машей она, казалось бы, без усилий создает целый русский мир, от прекрасно описанных пейзажей и времен года до еды. Но ее персонажи — Антон, который любит человечество, но, может быть, не отдельных людей; Маша, чьи мотивы знакомства брата с привлекательными женщинами неоднозначны; и красивая, поврежденная Лика — всегда в центре внимания. Их история представляет собой удивительный баланс остроты, темных элементов и юмора. В своей комедии и понимании того, что трагедия и искупление идут рука об руку с самыми повседневными событиями,

«Русская сестра » действительно чеховская».

— Кэтрин Ашенбург, автор книги Софи и Сесилия.

«Этот роман — Аддерсон в расцвете сил. Редкий роман, глубоко воображаемый, подавленные страсти как Антона Чехова, так и его сестры Марии раскрываются в неотступных сценах и образах. Дореволюционное русское общество — блестяще воссозданный фон этих драйвовых жизней. Русская сестра подтверждает место Кэролайн Аддерсон среди самых талантливых писателей Канады».

— Джон Меткалф, автор книги «Канадский рассказ ».

«Кэролайн Аддерсон пишет с необыкновенной красотой, ясностью и умом.

В лучших традициях великих русских романистов она создала произведение замечательной глубины, задушевности и правдивости. Ее тонко реализованные персонажи занимают свое место на сцене с обаянием, остроумием и человечностью. Маша, художница, педагог, сестра Антона Чехова, рассказывает историю яркую, непосредственную и совершенно убедительную».

— Кэрол Уиндли, автор книги «Полуночный поезд в Прагу»

«Никогда не знаешь, чего ожидать от Кэролайн Аддерсон. Разносторонний писатель из Ванкувера, чьи произведения часто появлялись в списках лучших книг, пишет во многих жанрах, включая романы, короткие рассказы, романы, рассказанные в виде коротких рассказов, и целый ряд детских книг. Теперь она выпустила совсем другое: биографический роман, действие которого происходит в России XIX века… Книга глубоко проработана — основная сюжетная линия и большинство эксцентричных деталей основаны на фактах. Например, Чехов действительно усыновил деструктивного домашнего мангуста по имени Сволочь («Ублюдок»). А в своем авторском примечании Аддерсон говорит нам, что она взяла некоторые строки из настоящих писем и из собственных произведений Чехова. Лика — прообраз Нины в пьесе Чехова «Чайка». Поскольку Аддерсон пишет о Чехове, который часто вкладывал в свои произведения самые сокровенные тайны своей семьи и друзей, Русская Сестра очень ловко изображает искусство, имитирующее жизнь, искусство, имитирующее жизнь… Есть темные, темные пассажи, тяжелые моменты и душераздирающий финал. Мир, в который погрузил нас Аддерсон, — это не то место, где каждый захочет задержаться. Каким бы блестящим писателем ни был Аддерсон, « Русская сестра » — это книга, которая, возможно, не вызывает всеобщей любви, но, безусловно, заслуживает большого уважения. Чехову, подозреваю, понравилось бы.

—Звезда Торонто

«Поговорим об универсальности: после четырех современных романов, двух сборников рассказов и нескольких детских книг последним литературным предложением Кэролайн Аддерсон является биографическая фантастика. История о безответной любви, дружбе и женской преданности, ее новый захватывающий роман посвящен писателю Антону Чехову… [Т] он приправлен забавными описаниями [и] кривыми наблюдениями о жизни… Также похвально тщательное исследование Аддерсоном российской социальной истории, а также Чехова и его неблагополучной семьи. Она даже включает в диалог строки из настоящих писем и заимствует многие детали из его литературных произведений, тем самым способствуя достоверности рассказа. Короче говоря, это остросюжетный роман, рассказанный мастером-рассказчиком. Книга особенно понравится любителям литературы и театра, а также любителям творчества Чехова».

—Winnipeg Free Press

«В своем последнем романе ванкуверская писательница Кэролайн Аддерсон обращается к Чехову, отодвигая завесу над событиями и людьми, которые вдохновили Чайка . История Аддерсона рассказывается с неожиданной и чрезвычайно мощной точки зрения: с точки зрения сестры Чехова… Мы чувствуем этих персонажей, когда читаем их, и, хотя мы не всегда можем их любить или понимать, их беспорядочная жизнь и выбор — будь то жестокие, глупые, или руководствуясь чистотой сердца, — привлекайте нас. Сам Чехов одобрил бы».

— Quill & Quire

«Если вы являетесь поклонником русского драматурга Антона Чехова (1860-1904), вам наверняка понравится « Русская сестра » Кэролайн Аддерсон… Книга Аддерсона основана на жизни Чехова и написана в стиле пьесы в четырех действиях с другими персонажами, играющими роли реальной семьи Чехова. Это блестящая и самая необычная посылка для романа, написанная с большим мастерством Аддерсоном, явно основательно изучившим «золотую эпоху» русской литературы и конец 19 века.Русская история ХХ века, жизнь и времена Чехова. Несмотря на удручающую тему, Аддерсон также умудряется привнести в свою историю юмор. Несмотря на необычный стиль письма и набор причудливых персонажей, « Русская сестра » умудряется удерживать внимание читателя и без особых усилий переносить вас в дореволюционную российскую эпоху, когда обедневшее элитное общество отчаянно пыталось поддерживать важный образ жизни в салонах Москва.»

— Обзор Ормсби

«Как поклонник Чехова, я ценю уважение к мастеру, как и лукавый, даже буффонадный юмор, подчеркивающий во многом болезненный рассказ. Проза Аддерсона также несколько следует чеховскому образцу, опираясь на скудные, хорошо подобранные физические детали… Читатели художественной литературы получат удовольствие от прозы, а те, кто интересуется русским обществом 19 -го -го века, найдут для себя яркие ракурсы и углы».

—Общество исторических романов

«Русская сестра необыкновенно красива. Сестра Антона Чехова Маша была его помощником и компаньоном на протяжении всей жизни, а Кэролайн Аддерсон воплотила их жизнь и жизнь их подруги Лики в пьесу Чехова Чайка  сама чеховская: ясная, чувственная, великолепно русская и очень полезная для чтения. Создание персонажа — лучшая часть этой книги, даже лучше, чем безукоризненное воссоздание Аддерсоном эпохи и общества, русского пейзажа, искусства и жизни — обо всем, о чем Аддерсон пишет с той авторитетностью, которой наслаждается читатель. Результатом этой книги является радость узнать о Чехове гораздо больше. Здесь весь его народ, его непростая семья и свирепые друзья, и его долгий и опасный путь на Сахалин; Тщательное исследование Аддерсона дает твердое ощущение того, что именно такой была их жизнь на самом деле. Когда я дошел до конца, я выплакал все глаза из-за трагедии всего и потому, что я не хотел, чтобы это заканчивалось. Как и собственные рассказы Чехова, эта книга — как и жизнь Антона и Маши — мучительна, несправедлива и неизбежна, и это изысканное и глубокое чтение».

—Wordfest Calgary, Марина Эндикотт рекомендует

«Аддерсон — превосходный писатель, и регулярные добавления юмора в сюжетную линию доставляют удовольствие. В книге много эксцентричных персонажей, которые держат читателя в напряжении и развлекают. Авторские описания русских людей, мест и событий обращаются ко всем нашим чувствам… Аддерсон написал отличный рассказ, познавательный и занимательный. Как я уже сказал, даже если вы не поклонник русской литературы, попробуйте. Надеюсь, вам это понравится так же, как и мне».

—BoomerBroadcast

«Аддерсон — одна из тех писателей, которые мотивируют меня браться за ее работы, независимо от жанра, и она весьма талантлива, поскольку в 2020 году выпустила несколько детских книг вместе с этим романом для взрослых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *