Адсм куда делают в 7 лет: Прививка от дифтерии и столбняка

Прививка от дифтерии и столбняка

Получить

консультацию

Чем мы можем вам помочь? Хочу получить консультацию врача Хочу узнать где мои анализы? Хочу узнать цену медосмотра Другой вопрос

Ваше имя*

Ваш номер телефона*

Желаемая дата приема*

Ваш Email

Я согласен с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности .

Ваше имяПожалуйста, заполните обязательное поле.

Ваша фамилия

Ваш номер телефонаПожалуйста, заполните обязательное поле.

Ваш Email *Пожалуйста, заполните обязательное поле.

Выберите поликлиникуг. Владивосток, ул. Лазо, д.8г. Уссурийск, ул. Тимирязева, д.8

Я согласен с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности .


Показания

Профилактика дифтерии и столбняка у детей.

АДС-анатоксин вводят внутримышечно в передне-наружную часть бедра в дозе 0,5 мл. Перед прививкой ампулу необходимо тщательно встряхнуть до получения гомогенной взвеси.

АДС-анатоксин применяют:

  1. Детям, переболевшим коклюшем (с 3-х месячного возраста до достижения 6-летнего возраста).
  2. Детям, имеющим противопоказания к введению АКДС-вакцины.
  3. Детям в возрасте 4-5 лет включительно, ранее не привитым против дифтерии.

и столбняка.

Курс вакцинации состоит из двух прививок с интервалом 30 дней. Сокращение интервала не допускается. При необходимости увеличения интервала очередную прививку следует проводить в возможно ближайший срок, определяемый состоянием здоровья ребенка. Ревакцинацию АДС-анатоксином проводят однократно через 6-12 мес после законченного курса вакцинации. Первую ревакцинацию детей, достигших 6 лет, а также последующие возрастные ревакцинации проводят АДС-М-анатоксином.

АДС-анатоксин можно вводить спустя месяц или одновременно с полиомиелитной вакциной и другими препаратами национального календаря профилактических прививок.

Анатоксин дифтерийно-столбнячный очищенный адсорбированный c уменьшенным содержанием антигенов жидкий

Показания

Препарат используют в следующих целях:

Способ применения и дозы

АДС-анатоксин вводится в разовой дозировке 0,5 мл в/м в переднюю наружную часть бедра или под лопатку глубоко подкожно.

Проводят плановые возрастные ревакцинации в 7 и 14 лет, а затем прививки делают каждые 10 лет.

Курс инъекций включает две прививки, промежуток между которыми 30-45 дней. Сокращать данный интервал не допускается. Если его нужно увеличить, очередную прививку делают в возможный ближайший срок.

После законченной однократной вакцинации первая ревакцинация проводится спустя 6-9 месяцев. Вторую ревакцинацию необходимо проводить через 5 лет.

Ваше имяПожалуйста, заполните обязательное поле.

Ваша фамилия

Ваш номер телефонаПожалуйста, заполните обязательное поле.

Ваш Email *Пожалуйста, заполните обязательное поле.

Выберите поликлиникуг. Владивосток, ул. Лазо, д.8г. Уссурийск, ул. Тимирязева, д.8

Я согласен с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности .

Получить

консультацию

Чем мы можем вам помочь? Хочу получить консультацию врача Хочу узнать где мои анализы? Хочу узнать цену медосмотра Другой вопрос

Ваше имя*

Ваш номер телефона*

Желаемая дата приема*

Ваш Email

Я согласен с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности .

Прививка АДСМ

Проводим вакцинацию от столбняка и дифтерии. Безопасно, быстро, в 10 районах Санкт-Петербурга.

 

АДСМ (АДС) — это вакцина, используемая для прививки от столбняка и дифтерии – инфекционных заболеваний, опасных развитием осложнений и летальным исходом.

Дифтерия – острое бактериальное заболевание, проявляется тяжелой интоксикацией, воспалением рото- и носоглотки, поражением сердечно-сосудистой системы, почек, печени и др. Дифтерия преимущественно передается воздушно-капельным путем (в редких случаях контактно-бытовым). Риск заражения при контакте с больным очень высок.

Столбняк – крайне опасное бактериальное заболевание с высокой вероятностью смертельного исхода. Болезнь протекает стремительно, поражая нервную систему и вызывая сильные судороги, мышечный гипертонус и боль. Заражение столбняком чаще всего происходит через попадание возбудителя из почвы, воды, загрязненных предметов в рану, ожог или поврежденную слизистую.

Дифтерия и столбняк практически не поддаются лечению сверхсильными антибиотиками, и даже при успешном выздоровлении риск грозных осложнений очень велик. Обезопасить себя от заражения можно с помощью своевременной вакцинации АДСМ. Прививка во взрослом возрасте обеспечивает защиту на 10 лет.

Другие названия: вакцинация АДСМ, вакцинация АДС, прививка АДС, вакцинация от столбняка, вакцинация от дифтерии, прививка от столбняка, прививка от дифтерии

 

Кому и в каких случаях необходима прививка АДСМ?

Вакцинация АДСМ нужна всем, кто хочет обезопасить себя от столбняка и дифтерии. В детском возрасте прививка проводится планово дважды — в 7 и 14 лет. Взрослым людям с 18 лет необходимо самостоятельно повторять вакцинацию каждые 10 лет на протяжении всей жизни. Ограничений по возрасту нет.

Прививка АДСМ особенна необходима лицам с нарушенным режимом вакцинации — непривитым в детском возрасте, привитым однократно, а также в случаях, когда после последней вакцинации прошло более 20 лет.

 

Как проводится вакцинация от столбняка и дифтерии?

Прививка АДСМ ставится посредством инъекции строго внутримышечно. Подкожное введение вакцины чревато неэффективностью в связи с медленным попаданием препарата в кровь.

Чаще всего укол производится в верхнюю треть плеча. В некоторых случаях возможно введение вакцины в бедро или подлопаточную область. 

 

Есть ли противопоказания к прививке?

Вакцина АДСМ хорошо переносится и крайне редко приводит к побочным реакциям. Тем не менее существуют общие и специфические противопоказания, о которых следует предварительно сообщить врачу.

К общим противопоказаниям относятся острые и хронические заболевания в стадии обострения, ВИЧ, туберкулез, беременность.

Противопоказаниями непосредственно к АДСМ будут являться тяжелые реакции на препарат и заболевания центральной нервной системы.

 

Какие документы понадобятся для проведения вакцинации от кори?

В центрах «Медкомиссии №1» для вакцинации понадобится только паспорт. При наличии возьмите с собой прививочный сертификат с информацией о проведенных прививках.

 

Куда и когда можно обратиться?

Сделать прививку АДСМ можно в любом удобном центре «Медкомиссия №1». Мы работаем в 10 районах Санкт-Петербурга и имеем все необходимые лицензии. В наших клиниках используются только проверенные безопасные вакцины, предоставляется консультация врача.

 

Почему стоит обратиться к нам?

Надежно — наши центры имеют все необходимые лицензии на данный вид услуг. Вакцинация проводится сертифицированными специалистами с большим опытом работы. Используется только высококачественные препараты.

Быстро – запись на услугу доступна по телефону и в онлайн режиме на сайте, где вы можете выбрать удобное время и ближайший филиал. Процедура вакцинации и консультация терапевта займет несколько минут.

Удобно – наши медицинские центры расположены в 10 районах Санкт-Петербурга и работают без выходных.

Получить консультацию или записаться на прием можно по телефону +7 (812) 380-82-54

Записаться на прием >>>

 

Кем были дети Адама и Евы? Сколько у них было сыновей и дочерей?

История детей Адама и Евы, Каина и Авеля, не занимает много места в Библии. История их жизни занимает одну главу, а в следующей добавлено несколько генеалогических сделок. Несмотря на это, фраза «Каин и Авель» известна во всей нашей культуре, и все мы достаточно хорошо понимаем, что она означает. Давайте подробнее рассмотрим, что на самом деле Библия говорит об этих двух мужчинах и их менее известных братьях и сестрах.

Кем были Каин и Авель?

Согласно Книге Бытия 4, после изгнания из Эдемского сада у Адама и Евы родилось два сына: Каин и Авель. Каин был первым сыном, Библия не указывает, насколько позже родился Авель.

Став взрослыми, Каин и Авель сделали разные карьеры: Авель стал пастухом, а Каин стал земледельцем (Бытие 4:2). В какой-то момент и Каин, и Авель принесли жертвы Богу из своих продуктов. Каин дал урожай из своего урожая, а Авель дал части первенцев ягнят. Бог принял предложение Авеля, но не одобрил то, что принес Каин. В результате Каин был расстроен и завидовал Авелю (Бытие 4:5), и Бог предупредил Каина быть осторожным:

«Почему ты такой злой?» Господь спросил Каина. «Почему ты выглядишь таким подавленным? Вас примут, если вы будете поступать правильно, тогда будьте осторожны! Грех притаился у двери, стремясь контролировать вас. Но ты должен подчинить его и стать его хозяином».

—Бытие 4:6-7

Позже (дата не ясна, просто «один день») Каин попросил Авеля пойти с ним в поле, и Каин убил Авеля. Бог применил тактику, аналогичную той, которую он применил в Бытие 3:9 после того, как родители Каина вкусили запретный плод: Он подошел к преступнику и задал вопрос. В этом случае он спросил Каина: «Где твой брат?» Каин ответил: «Я не знаю… разве я опекун брату моему?» (Бытие 4:9).

Бог упрекнул Каина за его действия и сказал ему, что с этого момента он будет «бездомным скитальцем на земле» (Бытие 4:12). Каин ответил, что не может нести наказание вечного скитания и что «всякий, кто найдет меня, убьет меня!» Бог ответил, что накажет любого, кто убьет Каина семь раз, и наложит на Каина знак, чтобы любой, кто попытается убить Каина, был предупрежден (Бытие 4:15-16). После этого у Каина родился сын по имени Енох, он основал город и имел различных потомков, которые развили такие навыки, как музыка, ковка металла и кочевничество (Бытие 4:17-24).


Фото: Pixabay/Cocoparisienne

Почему Каин убил Авеля?

Бог одобрил приношение Авеля, но не Каина, и в результате Каин обиделся на своего брата. Трудно сказать, почему именно Бог не одобрил приношение Каина. Стоит отметить, что в Библии говорится, что Каин дал «некоторые из своего урожая», не описывая качество приношения (Бытие 4:3). Напротив, в следующем стихе говорится, что Авель отдал «лучшую долю первенцев из своего стада». Авель отдавал лучшее и брал с первых результатов своих трудов, а не задним числом или после того, как был уверен, что у него есть излишки.

У нас нет таких подробностей об урожае Каина, что может означать, что он не выкладывался наилучшим образом. Каин, возможно, просто не проявлял должного уважения к Богу своим приношением. Независимо от того, что Каин сделал неправильно, тот факт, что Бог сказал Каину, что он будет принят, если он будет поступать правильно (Бытие 4:7), указывает на то, что в целом его приношение было неправильным.

Каин не только завидовал тому, что Бог благоволит Авелю, но и не оценил предостережение, данное ему Богом. Его предупредили, но он продолжал вести себя бунтарски. Даже после того, как он убил Авеля, его мятежный настрой продолжался, о чем свидетельствует его насмешливый ответ: «Разве я опекун своего брата?» (Бытие 4:9).

По сути, ответ Каина был эгоистичным. В результате он стал странником, человеком без общества. Он жил для себя и получал взамен только себя.

Кем был Сет?

Бытие 4:25-26 продолжается после истории семьи Каина и говорит, что у Адама и Евы был еще один сын по имени Сиф. После рождения Сифа Ева сказала: «Бог даровал мне другого сына вместо Авеля, которого убил Каин» (Бытие 4:25). Позже у Сифа родился сын по имени Енос (Бытие 4:26), а генеалогия в Бытие 5 сосредоточена на потомках Сифа, заканчивая Ноем, который прославился тем, что построил ковчег.

На первый взгляд, Бытие 4–5 звучит так, будто в нем говорится, что у Адама и Евы не было детей между Авелем и Сифом. В нем говорится, что «после рождения Сифа Адам жил еще 800 лет, и у него были другие сыновья и дочери» (5:4), как будто был долгий период, когда были только Адам, Ева и их два сына, а затем большое расширение после Сета. Однако при этом упускается несколько вещей.

Во-первых, Каин сказал после того, как Бог проклял его, чего он боялся: «Каждый, кто найдет меня, убьет меня!» Если бы в этот момент вокруг не было других детей Адама и Евы, о ком мог бы говорить Каин? Некоторые ученые предполагают, что ответ заключается в том, что Адам и Ева не были первыми и единственными созданными человеческими существами, а просто теми, на которых сосредотачивается Бытие, потому что они жили в Эдемском саду. Однако после того, как Адам и Ева согрешили в Бытие 3, Бог сказал: «Смотрите, люди стали подобны нам», говоря о них как о представителях всего их вида. 1 Коринфянам 15 продолжает этот метод, описывая Адама как первого человека. В нем говорится: «Ибо, как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (15:22) и что «Первый человек был из праха земного; второй человек с неба» (15:47). Следовательно, кажется, что Адам и Ева были первыми людьми.

Во-вторых, в Бытие 5 говорится о происхождении Адама без упоминания Каина и Авеля. Он начинается со слов «это письменный отчет о потомках Адама», а затем : «Когда Адаму было 130 лет, он стал отцом сына, который был таким же, как он… Он назвал своего сына Сифом» ( 5:3). В этой генеалогии записаны не все потомки Адама, а только избранные. Следовательно, у Адама Евы могло быть больше детей от Авеля и Сифа, и, вероятно, так оно и было. Мы просто не знаем, сколько, Каин и Авель выросли со многими братьями или сестрами.

Это подводит нас к другому вопросу.



Фото: ©Getty Images/Yaom

Женились ли сыновья Адама и Евы на своих сестрах?

Если предположить, что Адам и Ева были первыми мужчиной и женщиной, и не существовало «доадамических» существ, с которыми люди спаривались, может показаться, что Каин и Сет Ева должны были жениться на женщинах, происходящих от Адама и Евы.

Как установлено, мы не знаем, когда у Адама и Евы появились дочери (или, если уж на то пошло, были ли у Авеля жена и дети, не упомянутые в повествовании). Мы также знаем, что Адаму было 130 лет, когда родился Сиф, поэтому между Бытие 4:1 и Бытие 4:17 (впервые упоминается жена Каина) могло родиться несколько поколений людей. Поэтому мы не знаем, женились ли Каин или Сиф на своих прямых братьях и сестрах — один из них мог жениться, а другой женился на племяннице или двоюродной сестре. Тем не менее, чистая математика показала бы, что по крайней мере один из трех сыновей Адама женился на сестре.

Эта идея вызывает беспокойство и противоречит законам, запрещающим инцест в Левит 18.

Однако до того, как этот закон был дан в Левите, были различные случаи, когда мужчины женились на своих сестрах или других родственницах. Жена Авраама Сарра была его сводной сестрой от другой матери (Бытие 20:11-13). Иаков женился на двух своих двоюродных сестрах (Бытие 29-30). Отец Моисея женился на его тете (Исход 6:20). По какой-то причине закон против инцеста, похоже, не действовал (по крайней мере, не так строго) до того, как Бог заключил завет с израильтянами на горе Синай.

Трудно сказать, почему произошло это смещение. Поскольку Бытие описывает все, что было создано в Эдемском саду, как хорошее, включая Адама и Еву, их гены, возможно, были хорошо развиты до такой степени, что их дети могли жениться на братьях и сестрах и производить детей без генетических дефектов. Это соответствовало бы сдвигу, который мы наблюдаем в Книге Бытия, от ранних поколений с долгой жизнью, производящих детей старше 100 лет, к людям с более короткой жизнью и более низким коэффициентом фертильности.

Мы идем от Адама и Евы, у которых все еще были дети, когда им было более 100 лет (Сиф родился, когда Адаму было 130 лет), к Аврааму и Сарре, которые вышли из детородного возраста, когда Саре было 9 лет.0 и Аврааму 100 лет (Бытие 17:17, 18:12). В Бытии 6:3 Бог постановляет, что люди будут жить только до 120 лет, и, за исключением нескольких патриархов, это справедливо для всей остальной части Библии.

Так что, возможно, в период Каина и Авеля генетика человека была настолько хороша, что все биологические проблемы, которые создает инцест (мутации и т. д.), не были проблемой. Несмотря на это, Бог запрещает инцест позже (и тогда довольно жестко) в Библии. Как бы мы ни интерпретировали, на ком женились сыновья Адама и Евы, остается факт, что Библия не сообщает нам всю информацию, которую мы хотим. Это дает нам необходимые факты и оставляет нам напоминания о том, что какие бы странные вещи ни делали люди в Библии, Бог знал, что он делал, и в конечном итоге сотворил из этого что-то хорошее.

Фото предоставлено: Unsplash/Jude Beck

Г. Коннор Солтер — писатель и редактор со степенью бакалавра наук в области профессионального письма Университета Тейлора. В 2020 году он получил первую премию за лучший очерк на региональном конкурсе сети Colorado Press Association Network. Он написал более 1000 статей для различных изданий, включая интервью для Christian Communicator и рецензии на книги для Библиотечной ассоциации евангелической церкви. Узнайте больше о его работе здесь.

Сколько времени Адам и Ева пробыли в саду до того, как согрешили?

Из выпуска: R&R – февраль 2019

Если кто-то хочет согласовать старую Землю и/или теистическую эволюцию с Библией, среди многих других препятствий, 1 , он должен найти место в тексте, в котором можно втиснуть 4,5 миллиарда лет предполагаемой истории Земли и почти 14 миллиардов лет истории Вселенной. Язык Бытия не позволяет выделить необходимое время до или во время недели Творения.

2 Возможно ли найти время после недели Сотворения — до изгнания Адама и Евы из Эдемского сада — как предполагают некоторые? 3 Допускает ли Библия такое вливание времени в Бытие 3? Можем ли мы даже знать?

Аргумент состоит в том, что миллионы лет могли пройти в Саду до первого греха, во время которого происходила эволюция и глубокое время. Века, по-видимому, не считались до первого греха. Сразу же возникает несколько проблем при рассмотрении такого предположения.

  1. Бытие 1:14-15 указывает на то, что цель звезд, сотворенных в течение недели Сотворения, заключалась в том, чтобы «освещать землю», «отделять день от ночи» и позволять единственным существам, которые делают это, считаться «знамения и времена… дни и годы». Ясно, что время, а именно годы, отсчитывались с самого начала. «Итак,
    всех дней
    , что жил Адам, было девятьсот тридцать лет; и он умер» (Бытие 5:5). Сколько бы лет ни были Адам и Ева в саду, мы знаем, что не более 9 лет.30.
  2. Насколько вероятно, что люди смогут сопротивляться искушению в течение одного года, а тем более 930 лет, тем более 4 500 000 000 лет? В конце концов, сатана уже присутствовал «с самого начала» (Иоанна 8:44), пытаясь манипулировать Адамом и Евой, чтобы они не послушались Бога, и, в отличие от сегодняшнего дня, даже делая это прямым, видимым образом — приводя словесные аргументы, чтобы искушать Адама и Еву. .
  3. Бытие 3 рассказывает о первом грехе и изгнании Адама и Евы из рая. Впоследствии Бог поставил херувимов и пламенный меч на пути любого, кто попытается снова войти в Сад и вкусить от Дерева. Далее в тексте рассказывается о событиях, последовавших за их выселением. «Адам познал Еву, жену свою, и она зачала и родила Каина… Потом она снова родила, на этот раз его брата Авеля» (4:1-2). Некоторое время спустя Авель, конечно же, был убит Каином. Таким образом, те, кто стремится втиснуть время после Творения, подразумевают, что Адам и Ева находились в Саду миллионы лет даже до того, как зачали Каина и Авеля. Однако Иисус заявил, что кровь Авеля была пролита при «основании мира», а не миллионы или миллиарды лет спустя. Обратите внимание, что эволюционная модель утверждает, что люди (род homo ) появился на сцене два-три миллиона лет назад — по крайней мере 13 798 000 000 лет после начала Вселенной, и в самом конце записанного времени, а не в основании мира.
  4. Кроме того, в Бытие 5:3 указывается, что Адаму было 130 лет, когда родился Сиф, родившийся после Каина и Авеля. Следовательно, Адам и Ева не могли находиться в саду даже 130 лет.
  5. Иисус назвал дьявола «убийцей от начала», «отцом» лжи (Иоанна 8:44) — явный намек на его действия в Саду, которые привели к смерти Адама, Евы и всех людей с тех пор. Иисус считал, что «убийство» Адама и Евы произошло в «начале», а не в конце геологического времени.
  6. Это также тот случай, когда Бог повелел Адаму и Еве «плодиться и размножаться и наполнять землю» (Бытие 1:28). При вступлении в брак Моисей пересказывает Божью заповедь для мужа и жены: «мужчина… прилепится к жене своей, и будут одна плоть» (2:24). Если бы Адам и Ева отказались сделать это, они ослушались бы Бога и, следовательно, согрешили бы. Вспомните, что нежелание человечества «плодиться и размножаться и наполнять землю» после Потопа (9:1) привело к действиям Бога в Вавилоне (11:1 и далее). Таким образом, мы можем предположить, что Адам и Ева слушались Бога, поскольку их первые грехи были связаны с едой с запретного дерева (3:6 и далее), 9.0074, а не из-за неповиновения Божьему повелению относительно продолжения рода. Поскольку Адам и Ева не зачали ребенка до своего изгнания из Сада, само собой разумеется, что они даже не были в Саду достаточно долго, чтобы сделать это.
  7. Учтите также, что желание вставить время в библейский текст обычно является результатом попытки примирить Библию с современной геологией (геологический столбец) и палеонтологией (летопись окаменелостей). Летопись окаменелостей, однако, показывает, что люди не «эволюционируют» до поздней кайнозойской эры — опять же, на самом верху летописи окаменелостей и геологической колонки. Таким образом, 3,8 миллиарда лет, необходимых для согласования эволюционных временных рамок палеонтологической летописи с Писанием, должны быть введены9.0074 до людей даже на сцене, а не после того, как Адам и Ева в Саду. Другими словами, даже если бы Адам и Ева находились в саду миллионы лет, библейская модель все равно не согласовывалась бы с современной моделью.

Итог: Библия не позволяет вводить глубокое время в пребывание Адама и Евы в Эдемском саду. Огромное время на тот момент истории все равно не помогло бы Библии вписаться в эволюционную парадигму, а нужно для ввода времени. Библейские временные рамки хорошо согласуются с физическими свидетельствами, если для интерпретации этих свидетельств не используются ошибочные предположения.

Примечания

1 Джефф Миллер (2018 г. ), «Наука против Большого взрыва и эволюции: краткий обзор», Apologetics Press, https://apologeticspress.org/APContent.aspx?article=5599.

2 Джастин Роджерс (2015), «Является ли теория пробелов лингвистически жизнеспособной?» Причина и Откровение , 35[12]:134-141, https://apologeticspress.org/apPubPage.aspx?pub=1&issue=1208#; Джастин Роджерс (2015 г.), «Одобряет ли еврейское слово Йом существование Старой Земли?» Reason & Revelation , 35[9]:98-100, https://apologeticspress.org/apPubPage.aspx?pub=1&issue=1202.

3 Джон Н. Клейтон (1980), «Связан ли возраст Земли с «буквальным толкованием» Книги Бытия?» Существует ли Бог? 7[1]:3-8, январь.

Предлагаемые ресурсы

Опубликовано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *