Пропавшая группа детей в сопровождении взрослых в Сьяновских пещерах найдена
18 декабря 2020
Беспрецедентный случай пропажи группы детей в сопровождении двух взрослых произошел в пещерах деревни Старосъяново 17 декабря 2020 г. Спасательную операцию начали незамедлительно. На место выехали спасатели МЧС, управление территориальной безопасности администрации городского округа Домодедово. О ситуации было доложено губернатору Московской области. На место прибыл и глава округа Александр Двойных: «К счастью, все живы и травм не получили. Губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьев поставил задачу закрыть входы в пещеры и установить камеры видеонаблюдения, которые будут выведены на пульт Единой дежурно-диспетчерской службы, чтобы эта территория находилось под постоянным контролем. Оценку людям, которые проводят опасные экскурсии в пещерах, дадут правоохранительные органы. Все виновные будут наказаны. По итогам комиссионного обследования местности будем принимать решения о ликвидации рисков, связанных с доступом в пещеры».
Также глава добавил, что эти пещеры находятся здесь давно. Их невозможно ликвидировать традиционным способом, то есть подрывными работами, поскольку здесь находятся целые деревни.
Ситуацию прокомментировал начальник Домодедовского пожарно-спасательного гарнизона, подполковник внутренней службы Белоусов Денис Валерьевич: «Сегодня в 19:20 на пульт диспетчера Единой дежурно-диспетчерской службы г.о. Домодедово поступила информация о том, что в деревне Старосъяново в пещеры спустились 10 человек – 8 детей и 2 взрослых. В назначенное время они не вышли на связь. По этой информации сразу же были направлены спасатели ПСЧ-214. По приезду на место специалисты увидели, что на месте находятся местные жители, которые хорошо знают эти пещеры. Была организована группа из 4-х человек – один местный житель, который хорошо знает пещеры, и трех спасателей. Этим звеном группа спустилась в пещеру. Через некоторое время все 10 человек были обнаружены и благополучно выведены на свежий воздух.
Это не первый случай пропажи людей в пещерах, однако с участием детей такое случилось впервые. Спасатели не раз выезжали для проведения спасательных операций, но заблудившиеся обычно были взрослыми людьми с подготовкой и навыками. Их достаточно быстро выводили либо они сами находили выход из пещер. По решению главы округа будет создана специальная комиссия, которая будет принимать решения по ликвидации доступа в пещеры.
Курсы. Английский язык для начинающих детей. Обучение в 7, 8, 9, 10 лет
Обучение английскому детей 7-10 лет проводится по программе Discoverers (уровень А1). Программа включает 4 ступени подготовки Discoverers 1, 2, 3, 4. Освоение каждой ступени рассчитано на один учебный год. Группы формируются с учётом возраста и уровня знаний.
Для новых учеников проводится входное тестирование для определения уровня владения языком.
Учебные пособия: «Academy Stars», “Islands”.
Темы курса: Игры, Семья и родственники, Погода, Времена года и погода, Город, Праздники, Школа, Развлечения, Музыка и музыкальные инструменты, Одежда, Спорт, Еда, Животные, Каникулы, Хобби и свободное время, Профессии, Здоровье, Время технологий, Окружающий мир, Друзья, Путешествия и др.
Особенности обучения
2. На каждом занятии дети активно тренируются 4 основных речевых навыка: аудирование, чтение, письмо и говорение.
Дети пополняют словарный запас, тренируют произношение, знакомятся с новыми грамматическими формами и конструкциями.
3. Учащиеся, осваивающие английский язык по программе Discoverers, уже с первых шагов приобретают языковые навыки в формате требований международных экзаменов. Каждый уровень обучения включает подготовку к экзаменам Pearson Test of English или Cambridge English по выбору.
Результаты обучения
1. Активный лексический словарь учащихся вырастет более чем на 300 английских слов в рамках изученных тем согласно установленному учебному плану.
2. Дети освоят следующие грамматические структуры:
- форму и порядок слов в предложениях различного типа
- степени сравнения прилагательных
- основные формы местоимений
- конструкция verb with to + infinitive / verb + Ving, принципы ее употребления
- конструкция there is /are, конструкция to be going to
- основные видовременные формы глагола в активном залоге
- базовые модальные глаголы
- условные предложения нулевого типа
- предлоги места и времени
Успешно освоив курс английского языка для школьников 1-4 класса, учащиеся получат знания и умения, достаточные для успешной сдачи международных экзаменов:
- Ступени Discoverers 1,2 для детей 7-8 лет — Cambridge English Young Learners Starters или PTE Young Learners Firstwords.
- Ступень Discoverers 3 для детей 9-10 лет — Cambridge English Young Learners Movers или PTE Young Learners Springboard.
- Ступень Discoverers 4 (уровень А1) для детей 9-10 лет — Cambridge English Young Learners Movers или PTE Young Learners Quickmarch.
Особенности ритмических составляющих электроэнцефалограммы детей 7-8 лет и взрослых в процессе зрительного восприятия Текст научной статьи по специальности «Фундаментальная медицина»
УДК 612.821
ЗВЯГИНА Наталья Васильевна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и экологии человека Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Автор более 70 публикаций, в т.ч. монографии и учебного пособия
ОСОБЕННОСТИ РИТМИЧЕСКИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММЫ ДЕТЕЙ 7-8 ЛЕТ И ВЗРОСЛЫХ В ПРОЦЕССЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ*
В работе представлены результаты исследований спектрально-частотных характеристик электроэнцефалограммы взрослых и детей 7-8 лет в процессе зрительного восприятия. Выявлены возрастные и половые особенности реорганизации волновых биоэлектрических процессов мозга при реализации зрительного восприятия.
Электроэнцефалограмма, спектр мощности ритмов ЭЭГ, возрастные особенности, зрительное восприятие
Исследование возрастных особенностей биоэлектрической активности мозга в процессе умственной деятельности актуально для физиологии. В этом отношении значимым является изучение нейрофизиологических особенностей становления базисных психофизиологических функций. Важную роль в реализации когнитивных процессов выполняет зрительное восприятие, что определяется как высокой значимостью зрительной информации для формирования индивидуального опыта человека, так и широким вовлечением областей неокортекса в данную функцию [1-4]. Являясь системным процессом, зрительное восприятие обеспечивается специализированным и сочетанным вовлечением в деятельность многих мозговых структур разного уровня, осуществляющих различные
операции с поступившей информацией. Особенности реализации данной психофизиологической функции и уровень ее сформированности отражаются на показателях биоэлектрической активности (БЭА) мозга. Возрастные особенности функционирования системы зрительного восприятия также находят свое отражение в элек-троэнцефалографических (ЭЭГ) параметрах [5-8]. В этом отношении особый интерес представляет возраст 7-8 лет, поскольку на данном возрастном этапе происходят значительные качественные перестройки структурно-функциональной организации мозга, наблюдается интенсивное созревание межцентральных связей корковых областей, совершенствуются механизмы зрительного восприятия [9, 10]. Несомненно, показатели биоэлектрической активнос-
* Работа поддержана аналитической ведомственной целевой программой «Развитие научного потенциала высшей школы» № 2.2.3.3/4704
ти головного мозга детей 7-8 лет при перцептивной деятельности отличаются от таковых взрослых, чьи морфологические структуры, нейрофизиологические механизмы обеспечения зрительного восприятия сформированы.
Цель: исследовать некоторые особенности ритмических составляющих ЭЭГ детей младшего школьного возраста и взрослых в процессе зрительного восприятия.
Методика и организация исследования. В исследовании приняло участие 254 человека, из них 198 детей 7-8 лет (средний возраст 7,68 ± 0,25 лет), из которых 109 мальчиков (средний возраст 7,99 ± 0,25 лет), 89 девочек (средний возраст 7,77 ± 0,25 лет) и 56 взрослых (средний возраст 21,13 ± 0,19 года) из которых 28 мужчин (средний возраст 20,79 ± 0,25 лет), 28 женщин (средний возраст 21,47 ± 0,25 год). Работа проводилась на базе общеобразовательной школы № 17 г. Архангельска, а также Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Обследованные не имели патологии в развитии зрительной сенсорной системы и центральной нервной системы (ЦНС), уровень развития зрительного восприятия и функциональная зрелость коры детей соответствовала возрастной норме. 3, F4), центральных (С3, С4), теменных (Р3, Р4),
затылочных (О1,О2), темпоральных (средневисочных) (Т3, Т4), задневисочных (Т5, Т6) областях полушарий. Для более детального анализа БЭА височных отделов коры мозга были установлены четыре симметрично расположенных дополнительных электрода в передне-височных (Т1, Т2) и теменно-височно-затылочных (тем-поро-парието-окципитальных) (ТРО по методу Т.Г. Бетелевой, 1983) областях обоих полушарий (ТРО1, ТРО2). В качестве референтного отведения использовали объединенные электроды на мочках ушей [15].
Электроэнцефалограмму регистрировали в состоянии спокойного бодрствования с открытыми и закрытыми глазами при гипервентиляции, ритмической фотостимуляции и при выполнении заданий на зрительное восприятие. Визуальные стимулы предъявляли на мониторе компьютера сериями по 6 иллюстраций — одна из них являлась образцом, среди остальных пяти необходимо было найти точную копию образца. Первый блок зрительных стимулов имел невер-бализуемую направленность, второй — вербализуемую.
Поскольку представление об особенностях БЭА головного мозга в состоянии покоя и в процессе деятельности можно получить при анализе спектров мощности основных ритмов электроэнцефалограммы, после регистрации и удаления артефактов ЭЭГ подвергалась математическому анализу с использованием быстрого преобразования Фурье. При анализе спектров мощности ЭЭГ изучались следующие ритмические составляющие электроэнцефалограммы: тета-ритм — 4-7,4 Гц; альфа-ритм (б-ритм), который делился на поддиапазоны: альфа-1 = 7,5-9,4 Гц; альфа-2 = 9,5-10,6 Гц; альфа-3 = 10,7-12,6 Гц; бета-ритм — 12,7-25 Гц. Дальнейший математический и статистический анализ результатов исследования проводился с применением набора компьютерных программ SPSS 17.0 для Windows [13]. В статистическую обработку результатов входил анализ распределения признаков и их числовых характеристик (средних величин спектральной мощности основных ритмов ЭЭГ, ошибки средней, стандартных отклонений) в возрастно-половых группах
в состоянии спокойного бодрствования и при выполнении задач на зрительное восприятие. критерия Стьюдента. Различия считались статистически значимыми при величине вероятности ошибочного принятия нулевой гипотезы о равенстве генеральных средних при р<0,05.
Результаты исследования и их обсуждение. При изучении параметров относительного спектра мощности в состоянии спокойного бодрствования у 7-летних детей выявлено достоверное преобладание низкочастотных колебаний (тета-ритм) и высокочастотных поддиапазонов альфа-ритма (альфа-2 и альфа-3). Достоверных отличий по представленности спектров мощности ЭЭГ у мальчиков и девочек не выявлено.
При анализе величин относительного спектра мощности в состоянии спокойного бодрствования в группе взрослых испытуемых не выявлено достоверного преобладания ни одного из основных ритмов ЭЭГ. Также не выявлено достоверных отличий по вкладу в БЭА головного мозга по тета- и всех поддиапазонов альфа-ритма с учетом пола. Однако по сравнению с детьми у взрослых альфа-ритм регистрируется более локализовано и по спектру мощности достоверно выше в височно-теменно-затылочных областях (ТРО1, ТРО2). р1, Fp2), средневисочных (Т3, Т4), задневисочных (Т5, Т6), темпоро-парието-окципитальных отведениях (ТРО1, ТРО2), задне-нижне-лобной (F7) и передневисочной областях (Т1) левого полушария.
Таким образом, в фоновой ЭЭГ с возрастом происходит увеличение представленности высокочастотных ритмов альфа-диапазона, локализованных в окципитальных отделах коры головного мозга, нивелирование половых особенностей по альфа- и тета-диапазонам и увеличение вклада бета-ритма в БЭА мозга в большей степени у женщин. Выявленные особенности согласуются с имеющимися в литературе данными и отражают характер становления БЭА мозга в онтогенезе [3, 14, 15].
Анализ показателей спектров мощности ЭЭГ по изучаемым частотным диапазонам выявил особенности в группе детей 7-8 лет и взрослых при выполнении заданий на зрительное восприятие.
При решении зрительных невербализуемых задач в ЭЭГ детей по сравнению с фоном достоверно снижается спектр мощности низкочастотного альфа-ритма в постцентральных (Р3, Р4, ТРО1, ТРО2, О1,О2) и височных (Т3, Т4, Т5, Т6) областях коры. При этом вклад в ЭЭГ бета-составляющей достоверно возрастает в височных (Т1, Т2 , Т5, Т6) и фронтальных областях (Рр1, Fp2, F3, F4). Представленность тета-ритма в ЭЭГ детей при зрительном восприятии невербализуемых стимулов достоверно увеличивается в темпоро-парието-окципитальной области левого полушария (рис. 1, 2).
По данным ряда авторов, умственная деятельность как форма активного бодрствования вызывает повышение мощности ритмов бета-диапазона ЭЭГ [16, 17]. Значимое увеличение высокочастотной активности наблюдается при умственной деятельности, включающей элементы новизны, тогда как стереотипные, повторяющиеся умственные операции сопровождаются ее снижением [18]. Увеличение бета-активности в височных и фронтальных областях у детей, вероятно, и объясняется тем, что не-вербализуемые стимулы такого типа для детей являются необычными и включают в себя элемент новизны.
В ЭЭГ взрослых при выполнении задач на восприятие невербализуемых стимулов по сравнению с фоном достоверно снижается спектр мощности всех поддиапазонов альфа-ритма. 8). Тета-активность достоверно увеличивается в теменных (Р3, Р4), темпоро-парието-окципитальных (ТРО1, ТрО2) и затылочных (О1, О2) отведениях. Полученные данные согласуются с име-
изменени я СМ
6 1
4
а
-4
отведения ЭЭГ
изменения СМ
б
Рис. 1. Достоверные изменения спектров мощности ЭЭГ мальчиков при зрительном восприятии невер-бализуемых (а) и вербализуемых (б) стимулов по сравнению с фоном (при р < 0,05): СМ — спектр мощности, (в) — схема наложения электродов
ющимися в литературе [19, 20]. Известно, что усиление тета-активности не только сопровождает выполнение когнитивных заданий взрослыми, но коррелирует с эффективностью деятельности. Наибольшая динамика тета-активности выражена в ассоциативных и специфических для деятельности (зрительного восприятия) областях коры. Достоверное усиление спектра мощности в обозначенных отведениях связано с концентрацией внимания
при выполнении задании на зрительное восприятие.
При решении зрительных вербализуемых задач в ЭЭГ детеИ по сравнению с фоном достоверно снижается спектр мощности низкочастотного альфа-ритма в постцентральных (Р3, Р4, ТРО1, ТРО2, О1, О2) отделах обоих полушарий, в средневисочной (Т4) и задневисочной (Т6) областях правого полушария (р < 0,05). Тета-активность достоверно увеличивается в заты-
2
0
2
в
изменения СМ
а
отведения ЭЭГ
изменения СМ
б
-2
-4
-6
□ Тета
□ Альфа-1
□ Бета
¡ХХХИ МІДГ-Т !|
отведения ЭЭГ
Рис. 2. Достоверные изменения спектров мощности ЭЭГ девочек при зрительном восприятии неверба-лизуемых (а) и вербализуемых (б) стимулов по сравнению с фоном (при р < 0,05)
лочных (О1, О2) и темпоро-парието-окципиталь-ных (ТРО1, ТРО2) областях правого и левого полушарий. Вклад бета-составляющей в БЭА коры головного мозга достоверно возрастает в средневисочной (Т3, Т4) и передневисочной (Т1,
Т2) областях (рис. 1, 2). Выявленные особенности, вероятно, связаны со специфичностью нагрузки — присутствие речевого компонента обуславливает активное включение речевых областей (зоны Брока и Вернике). Учащение ЭЭГ,
6
4
2
0
2
4
6
4
2
0
изменения СМ
а
6
4
2
0
-2
-4
-6
-8
-10
отведения ЭЭГ
8
б
изменения СМ
8
6
4
2
0
-2
-4
-6
-8
-10
□ Тета
□ Альфа-1
□ Альфа-2
□ Альфа-3
□ Бета
отведения ЭЭГ
Рис. 3. Достоверные изменения спектров мощности ЭЭГ мужчин при зрительном восприятии неверба-лизуемых (а) и вербализуемых (б) стимулов по сравнению с фоном (при р < 0,05)
в частности усиление бета-активности, сопровождает умственную вербализуемую деятельность и является отражением повышения уровня активного бодрствования [21, 22].
В ЭЭГ взрослых при выполнении заданий на восприятие вербализуемых стимулов по сравнению с фоном достоверно снижается спектр мощности всех поддиапазонов альфа-
изменения СМ
а
отведения ЭЭГ
изменения СМ
б
6
4
2
0
-2
-4
-6
□ Тета
□ Альфа-1
□ Альфа-2
□ Альфа-3
отведения ЭЭГ
-8 —————————————————————
Рис. 7, F8), передневисочной (Т1) области левого полушария и достоверное увеличение спектра мощности тета-ритма в теменных (Р3,
Р4), темпоро-парието-окципитальных (ТРО1, ТРО2) и затылочных (О1, О2) отведениях (рис. 3, 4). При решении вербализуемых зрительных задач достоверно возрастает спектр мощности бета-ритма в средневисочной (Т3, Т4), задневисочной (Т5, Т6) и затылочной (О1, О2) областях коры, что характерно для данно-
го вида деятельности. Следует отметить региональную специфичность бета-диапазона. Установлено, что вербальные задания с элементами зрительно-пространственного гнозиса выполняются успешнее при усилении мощности бета-активности в постцентральных и височных областях коры [23].
При анализе представленности основных ритмов ЭЭГ в возрастно-половых группах выявлены некоторые особенности. В ЭЭГ взрослых испытуемых прослеживается более выраженная десинхронизация альфа-ритма, которая ведет к снижению спектра мощности в специфических для данного вида деятельности областях (затылочные, теменные, височные), что достоверно более выражено у мужчин при выполнении зрительных задач на вербализуемые стимулы, так же у мужчин выявлено достоверное усиление спектра мощности бета-ритма в височных областях правого полушария и тем-поро-парието-окципитальной области левого полушария. Аналогичная картина наблюдалась в ЭЭГ обследованных детей, но значительных половых особенностей в представленности альфа-ритма во время деятельности не выявлено (рис. 1, 2). В ЭЭГ детей при выполнении зрительных невербализуемых задач выявлено достоверное увеличение спектра мощности тета-ритма в темпоро-парието-окципитальной области левого полушария, что в большей степени выражено у мальчиков. При выполнении вербализуемых зрительных задач, требующих детального изучения стимула, наблюдается достоверное увеличение спектра мощности тета-ритма в специфических для данной деятельности областях (затылочные, зоны ТРО, левая передне-височная область), что наблюдалось в ЭЭГ мальчиков. Спектр мощности бета-ритма в ЭЭГ мальчиков также характеризуется дос-
Список литературы
товерным увеличением в средневисочной области правого полушария и передне-височной области левого полушария.
Таким образом, при реализации зрительного восприятия в ЭЭГ обследованных детей и взрослых прослеживались характерные изменения волновых биоэлектрических процессов неокортекса по сравнению с фоновым состоянием. Устойчивая десинхронизация и снижение мощности основного ритма покоя (альфа-ритма) является объективным показателем активации мозга при умственной деятельности. Поскольку формирование поддиапазонов альфа-ритма в онтогенезе осуществляется постепенно, то в ЭЭГ детей мы наблюдаем десинхронизацию и снижение спектра мощности наиболее зрелого для данного возраста альфа-1 поддиапазона. У взрослых наблюдается десинхронизация и достоверное снижение представленности всех поддиапазонов альфа-ритма в специфических для зрительного восприятия и анализа информации областях (затылочные, теменные, височные). Увеличение спектра мощности тета-ритма в обозначенных областях, как правило, возникает при решении зрительно-пространственных задач, требующих детального изучения стимула. Достоверные изменения высокочастотной БЭА (бета-ритм) у детей и взрослых при выполнении зрительных задач являются прогнозируемыми, поскольку данный ритм сопровождает любую когнитивную деятельность, кроме того, вербальные задания с элементами зрительно-пространственного гнозиса выполняются успешнее при усилении мощности бета-активности, особенно в постцентральных и височных областях коры [21, 24]. Следует отметить, что изменения спектров мощности в процессе зрительной деятельности по сравнению с фоновым состоянием усиливаются с возрастом и более выражены у лиц мужского пола.
1. ГлезерВ.Д. Зрение и мышление. СПб., 1993.
2. ЛурияА.Н. Основы нейропсихологии. М., 1973.
3. Фарбер Д.А., Бетелева Т.Г. Региональная и полушарная специализация операций зрительного опознания. Возрастной аспект // Физиология человека. 1999. Т. 25, № 1. С. 15-26.
4. Johnson M. Constraints on Cortical Plasticity // Brain Development and Cognition. Oxford; Cambridge, 1993. P. 703.
5. Нейрофизиологические основы мышления / Н.П. Бехтерева, Ю.П. Гоголицын, Ю.Д. Кропотов, С.В. Медведев. Л., 1985.
6. Иваницкий Г.А., НиколаевА.Р., Иваницкий А.М. Взаимодействие лобной и левой теменно-височной коры при вербальном мышлении // Физиология человека. 2002. Т. 28, N° 1. С. 5-11.
7. Свидерская Н.Е. Синхронная электрическая активность мозга и психические процессы. М., 1987.
8. Системное взаимодействие кортикальных полей при реализации вербально-мнестической деятельности / М.Н. Цицерошин, А.А. Погосян, Е.И. Г альперина и др. // Физиология человека. 2000. Т. 26, № 6. С. 21-31.
9. Бетелева Т.Г. Нейрофизиологические механизмы зрительного восприятия (онтогенетические исследования). М., 1983.
10. Фарбер Д.А. Развитие зрительного восприятия в онтогенезе // Мир психологии. 2003. № 2(34). С. 114-124.
11. БезрукихМ.М., Морозова Л.В. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5,0-7,5 лет. Руководство по тестированию и обработке результатов. М., 1996.
12. Лукашевич И.П., Мачинская Р.И., Фишман М.Н. Автоматизированная диагностическая система «ЭЭГ эксперт» // Медицин. техника. 1999. № 6. С. 29-34.
13. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб., 2007.
14. Князева М.Г., Фарбер Д.А. Формирование межполушарного взаимодействия в онтогенезе. Электрофизиоло-гический анализ // Физиология человека. 1991. Т. 17, № 1. С. 5-17.
15. Suzuki H. Variation of the Regional Relationships in Waking EEG // Recent adv. EEG a. EMG data processing: еd. N. Yamaguchi, K. Fujisawa. Amsterdam, 1981. P. 209-214.
16. Dolce G., Waldeier H. Spectral and Multivariate Analysis of EEG Changes during Mental Activity in Man // EEG and Clin. Neurophysiol. 1974. V 36. P. 577-560.
17. Task-related EEG Asymmetries; a Comparison of Alpha-blocking and Beta-enhancement / A.C. Papanicolaou. D.W. Loring, G. Deutsch et al. // Intern. J. Neuroscience. 1986. V 30. P. 81-85.
18. Vogel W. EEG and mental abilities / W. Vogel, D. Broverman, E. Klaiber // Electroenceph. Clin. Neurophysiol. 1968. V 24. P. 166-175.
19. Королева Н.В., Колесников С.И. Формирование биоэлектрической активности головного мозга у детей в онтогенезе. Иркутск, 2005.
20. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А. Формирование механизмов мозгового обеспечения когнитивных процессов в дошкольном возрасте. СПб., 1999. С. 124-146.
21. Иваницкая Л.Н. Возрастные особенности ЭЭГ человека на отрезке онтогенеза 5-7 лет // Валеология. 2007. № 3. С. 77-85.
22. WrobelA. Beta Activity: a Carrier for Visual Attention // Acta Neurobiol. Exp. (Wars). 2000. Vol. 60, № 2. P. 247-260.
23. Giannitrapani D. The Electrophysiology of Intellectual Functions. Basel, 1985.
24. Соколова Л.С., Мачинская Р. И. Формирование функциональной организации коры больших полушарий в покое у детей младшего школьного возраста с различной степенью зрелости регуляторных систем мозга. Сообщение I. Анализ спектральных характеристик ЭЭГ в покое // Физиология человека. 2006. Т. 32, № 5. С. 5-14.
Zvyagina Natalia
PECULIARITIES OF EEG RHYTHMIC COMPONENTS IN CHILDREN AGED 7-8 YEARS AND ADULTS IN THE COURSE OF VISUAL PERCEPTION
The results of studying the electroencephalogram spectral-frequency characteristics in adults and children aged 7-8 years in the course of visual perception are presented in this paper. Age and sex peculiarities of the wave bioelectric brain processes reorganization during the visual perception realization are revealed.
Контактная информация: e-mail: [email protected]; [email protected]
Рецензент — Соколова Л.В., доктор биологических наук, профессор кафедры биологии и экологии человека Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова
одежда для детей от 3 до 14 лет
Acoola — популярная марка модной одежды и аксессуаров для детей от 3 до 14 лет. Сеть фирменных магазинов насчитывает более 200 точек продаж в России и странах ближнего зарубежья. С адресами можно ознакомиться в разделе «Магазины». Уточнить наличие товара в конкретном магазине вы можете воспользовавшись сервисом «Наличие размеров в магазинах» в карточке товара.
Ассортиментный ряд включает множество разнообразных по цвету и фасону моделей повседневной, школьной, спортивной и праздничной одежды, в состав которой входят материалы высокого качества. При создании каждой коллекции мы руководствуемся пожеланиями не только родителей, которые высоко ценят практичность, удобство и функциональность, но также их детей, мечтающих о модной одежде как у взрослых.
Детская одежда бренда Acoola — это удобная размерная сетка и отвечающий актуальным тенденциям моды дизайн. Она износостойка, проста в уходе, изготовлена из качественных материалов и дополнена забавными принтами. В такой одежде ваш ребёнок будет всегда чувствовать себя уверенно и комфортно: в школе, дома и на прогулке.
Почему стоит выбрать интернет-магазин детской одежды Acoola
Во-первых, это удобно. Вам больше не придется тратить время на бесконечные походы по магазинам: вы сможете найти на страницах нашего сайта всё, что нужно и даже больше. А для того чтобы купить детскую одежду понравившейся модели, не потребуется даже выходить из дома.
Во-вторых, это выгодно. Заказ одежды по интернету позволит сэкономить не только ваше личное время, но и деньги. Придерживаясь современного подхода в создании детской одежды и аксессуаров, мы предлагаем своим покупателям доступную ценовую политику при неизменно высоком качестве исполнения. Кроме того, в наших магазинах регулярно проводятся различные акции и скидки, благодаря которым вы можете совершать покупки по очень привлекательным ценам.
В-третьих, это просто. Мы позаботились о том, чтобы сделать интерфейс интернет-магазина детской одежды Acoola максимально простым и удобным для совершения покупок. Выберите в каталоге модель нужного размера и оформите заказ, указав способ оплаты и получения заказа. Курьерская доставка осуществляется по всей территории России в максимально сжатые сроки.
В-четвертых, это увлекательно. Мы любим радовать своих клиентов новинками и регулярно пополняем ассортимент: каждый месяц в наш интернет-магазин поступает более 150 моделей в различных цветовых исполнениях. Вам остаётся лишь наслаждаться процессом выбора. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые из представленных в каталоге моделей доступны для заказа только в интернет-магазине.
у кого в Калининградской области выявили COVID :: Калининград :: РБК
Фото: Pixabay
У 140 из 185 новых пациентов с коронавирусом выявили ОРВИ, у 31 — пневмонию, еще 14 человек болеют бессимптомно. Об этом сообщает региональный оперативный штаб.
Вирус подтвердился у четырех учеников (калининградской школы №21, школы в поселке Большаково и школы №1 в Черняховске), трех студентов (БФУ, педагогического колледжа в Черняховске, колледжа мехатроники и пищевой индустрии в Светлом), трех воспитанников детских садов (№ 55, №122 в Калининграде, детский сад «Теремок» в Мамоново) и пятилетнего ребенка.
Среди взрослых заболевших: 23 пенсионера, 30 медработников, 7 работающих на промышленных предприятиях, 7 специалистов образовательных учреждений, 10 сотрудников транспортных предприятий и транспортных узлов, 7 работников торговли и общепита, сотрудник телекоммуникационной компании, 6 работников предприятий пищевой промышленности, 2 сотрудника предприятий ЖКХ, 3 охранника. Инфекцию выявили у 2 сотрудников банка, работника сельхозпредприятия, сотрудника сферы услуг, 2 работников учреждений культуры, сотрудника санатория и 25 индивидуальных предпринимателей и иных работающих, 19 неработающих.
По данным на 30 ноября, с начала распространения инфекции в регионе обследовано 373 тысячи 19 человек, из них выявлено 11 тысяч 466 случаев заражения, 8 тысяч 88 человек выздоровели, умерли 120. Под наблюдением врачей остаются 3 545 человек.
Как ранее сообщал РБК Калининград, за прошедшие сутки в регионе выявлено 185 инфицированных COVID, выписали 69 пациентов.
Автор
Надежда БудринаКонтакты
Реквизиты:Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Владивостокская поликлиника №4».
Телефоны: (423)2-31-92-43, (423)2-31-61-31, Call-центр
+7 (984) 199-52-48 Горячая линия ЛПУ
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дата государственной регистрации: 09.01.2013.
Учредитель: Администрация Приморского края,
Департамент Земельных И Имущественных Отношений Приморского Края
Департамент Здравоохранения Приморского Края
ОГРН — 1022502125095, ИНН — 2539000526.
Юридический, фактический, почтовый адрес: 690069, г. Владивосток,
ул. Давыдова, дом 3. Остановка транспорта «ул. Русская».
Администрация поликлиники
приём граждан по личным вопросам
ФИО |
Кабинет |
Контактный телефон |
Часы приема
|
|
И. О. Главного врача Беньковская Ольга Павловна |
87 |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
||
Заместитель главного врача по медицинской части Ковалева Наталья Викторовна |
88 |
+7 (423) 2-32-12-68 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Каждый вторник |
с 14:00 до 16:00 |
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Круглова Ольга Александровна |
80 |
+7 (423) 2-32-12-68 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Каждая среда |
с 14:00 до 16:00 |
Зав. терапевтическим отделением:
№1: Григорьева Лариса Александровна: +7 (423) 2-31-94-84 четные 8:00-15:00; не четные 13:00-20:00
№2: Бутакова Наталья Николаевна: +7 (423) 2-31-94-84 четные 13:00-20:00; не четные 8:00-15:00
Зав. травмпунктом № 3 и травматологическим отделением:
Пашко Владимир Николаевич +7 (423) 2-31-90-15 прием 9:00-15:00
Главная медсестра:
Мохова Татьяна Николаевна +7 (423) 2-31-92-20
Зам. главного врача по экономическим вопросам:
Стафиевская Светлана Ивановна +7 (423) 2-31-97-47
Главный бухгалтер:
Шумихина Тамара Моисеевна +7 (423) 2-31-82-84
Начальник отдела кадров:
Самсонова Лидия Петровна +7 (423) 2-32-12-88
Начальник хозяйственного отдела:
Кашин Михаил Иннокентьевич +7 (423) 2-31-90-07
Приемная — секретарь:
Пинигина Ирина Иннокентьевна +7 (423) 2-32-12-68
КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ
Министерство здравоохранения Приморского края
Заместитель председателя Правительства Приморского края — министр здравоохранения Приморского края Худченко Анастасия Геннадьевна
Заместитель министра Курченко Тамара Леонидовна
690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2
тел. 241-35-14, факс: 241-28-94
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края
Директор Скорупский Константин Викторович
Заместитель директора Кирий Людмила Григорьевна
690091, г. Владивосток, ул. Пологая, 21
тел. 240-24-45, факс: 240-18-05
8-800-100-12-88 в режиме работы оператора:
с 8.30 до 12.30, с 13.00 до 17.00- в рабочие дни;
В режиме электронного секретаря:
В рабочие дни с 12.30 до 13.00, с 17.00 до 8.30,
В выходные и праздничные дни – круглосуточно;
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Приморскому краю
Руководитель Двуреченская Наталья Михайловна
Заместитель руководителя Нестеренко Татьяна Серафимовна
690091, г. Владивосток, ул. Мордовцева, 3, оф. 907
тел. 222-42-46
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю
Руководитель Детковская Татьяна Николаевна
Заместитель руководителя Полякова Марина Вячеславовна
690087, г. Владивосток, ул. Сельская, 3
тел. 254-85-10 (горячая линия), 244-27-40 (приемная)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Страховые медицинские организации:
АО «Страховая группа «Спасские Ворота-М» филиал «Владивостокский»
Руководитель Петрухина Наталья Анатольевна
690091, г. Владивосток, ул.Пологая, 66, оф. 201-205
Тел./факс: (423) 240-26-37
Отдел ОМС: (423) 220-89-38
Отдел защиты прав застрахованных: (423) 226-55-52
Отдел ДМС: (423) 226-55-52
Круглосуточная служба: (423) 273-00-50, 8-914-703-00-50
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ООО Страховая медицинская организация «Восточно-страховой альянс»
Руководитель Тихонов Борис Петрович
Адрес: г. Владивосток, ул. Алтайская 3
Телефоны: (423)244-68-17; 8-800-333-79-03
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отравление у ребенка — причины, симптомы, диагностика и лечение ребенка от пищевого отравления в Москве в детской клинике «СМ-Доктор»
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ Содержание:Описание заболевания
Виды отравлений
Симптомы
Причины
Диагностика
Первая доврачебная помощь
Лечение
Профилактика отравлений Отравление – нарушение пищеварения, возникающее из-за попадания в организм обсемененных инфекциями продуктов, органических токсинов, химических веществ, солей тяжелых металлов. Лечением заболевания занимаются врачи: педиатр, гастроэнтеролог, инфекционист, токсиколог (в зависимости от тяжести состояния и причины патологического состояния).
О заболевании
К группе пищевых отравлений принято относить все патологические состояния, которые развиваются в ответ на попадание токсинов в организм пероральным путем (через рот). Интоксикациям подвержены люди всех возрастов, в том числе дети первого года жизни, младшего дошкольного и школьного возраста. Состояние может быть опасно грозными последствиями, вплоть до летальных случаев. Тяжесть осложнений для маленького больного зависит от типа и степени интоксикации, состояния иммунитета, качества оказания помощи.При отравлениях заниматься самолечением нельзя. Родителям тяжело установить природу и степень опасности заболевания, правильно подобрать лечение. Сделать это может только квалифицированный врач.
Виды отравлений
В зависимости от вида токсинов, отравления разделяют на следующие категории:- Инфекционные (токсикоинфекции, кишечные инфекции). Развиваются при употреблении продуктов, зараженных болезнетворными бактериями, вирусами, грибками, простейшими (сальмонеллами, клебсиеллой, шигеллами, кишечной палочкой). Отравление могут вызвать не сами бактерии, а продукты их жизнедеятельности. Например, возбудитель ботулизма выделяет сильнейший яд во время размножения, как и некоторые штаммы стафилококков, которые могут попадать в пищу с рук.
- Неинфекционные. Такие интоксикации развиваются при употреблении токсинов органического или неорганического происхождения. Часто встречающиеся примеры: отравления грибами, ягодами, позеленевшей картошкой. Вызвать интоксикацию способны некоторые виды рыбы, если ее неправильно приготовить. Химические отравления возникают после употребления ядов и тяжелых металлов (нитратов, мышьяка и др.) У детей часто регистрируют интоксикации, вследствие проглатывания средств бытовой химии.
Симптомы отравления
Проявления отравления зависят от типа и количества токсинов, которые попали в организм, а также от исходного уровня здоровья. У детей интоксикации протекают гораздо сложнее, чем у взрослых. Врачи связывают это со слабой барьерной функцией печени и фильтрационной функцией почек, быстрым всасыванием токсинов через слизистые оболочки.Признаки отравления могут проявиться спустя 30 минут после контакта с токсинами или через несколько часов. Все зависит от силы ядов. Интоксикация начинается с бессимптомного периода. У ребенка может наблюдаться слабость, общее недомогание, сонливость, потливость. Затем наступает период развернутой клинической картины. Он сопровождается:
- спазмами в животе;
- вздутием;
- диареей;
- многократной рвотой;
- повышением температуры.
При попадании в организм нейротоксичных ядов наблюдаются нарушения сознания и дыхания, снижение или повышение тонуса мышц, головные боли, неукротимая рвота. Такие состояния опасны для жизни и требуют немедленного обращения к врачу.
Нужно помнить, что дети теряют очень много воды во время рвоты и диареи. Развивается обезвоживание. В младшем возрасте (до 1 года) потеря до 10% воды от массы тела чревата необратимыми последствиями. Именно поэтому отравления нельзя лечить самостоятельно.
Причины отравления
Отравление у детей может развиться из-за употребления:- неизвестных или лежалых грибов;
- мяса и рыбы, которые прошли некачественную температурную обработку;
- обсемененных молочных продуктов;
- тортов и пирожных сомнительного качества;
- консерваций с длительным хранением;
- просроченных продуктов;
- некачественной воды;
- средств бытовой химии и т.д.
Переносчиками инфекций могут быть сами дети или взрослые, которые готовят для них пищу. Заражение возможно при использовании посуды и игрушек совместно с больными детьми или родителями.
Диагностика отравления
Врачи «СМ-Доктор» имеют огромный опыт в диагностике и лечении различных пищевых отравлений. Задача родителей – вовремя обратиться к специалисту. Поводом для обращения в клинику является однократная рвота у грудного ребенка или трехкратная у детей старшего возраста, нарушения общего самочувствия (головная боль, судороги, отсутствие аппетита, галлюцинации).Диагностика отравлений начинается с визуального осмотра пациента и опроса родителей. Важно выяснить, что и, когда употреблял малыш, мог ли он съесть или выпить опасные жидкости, есть ли случаи отравления в детском коллективе. Диагноз ставится на основании клинической картины. Врач подбирает оптимальное лечение. Для уточнения диагноза проводят анализы крови, кала, рвотных масс. По их результатам устанавливают тип отравления и дополняют лечение.
Первая доврачебная помощь
При отравлении у ребенка помощь должна быть оказана незамедлительно. Родителям стоит вызвать скорую, но уже до приезда врачей нужно предпринять первые меры помощи. При отравлении у детей 1-2 лет прекращают кормление, дают раствор для пероральной регидратации маленькими порциями каждые 5-10 минут.Если отравился ребенок старше 2 лет, оказание помощи начинается с выведения токсичного продукта. Если ребенок не вырвал сам, можно дать ему стакан чистой кипяченой воды комнатной температуры, а затем вызвать рвоту, нажав на корень языка. Далее больному нужно обеспечить покой, дать сорбент (Энтеросгель, Смекту), поить растворами для регидратации. При высокой температуре можно дать жаропонижающее.
Важно также знать, что нельзя делать:
- насильно кормить ребенка;
- промывать желудок марганцовкой;
- давать обезболивающие, противорвотные, противодиарейные средства.
По приезду врачу нужно сообщить названия и количества всех препаратов, которые родители давали ребенку. Дальнейшее лечение назначает специалист.
Лечение отравлений
Госпитализации подлежат дети первого года жизни, а также пациенты старшего возраста в среднетяжелом и тяжелом состоянии. В срочном порядке госпитализируют ребенка с подозрением на ботулизм, отравление грибами, тяжелыми металлами, химическими средствами. Этой категории детей вводят антидоты (противоядия).Перечень медикаментов в составе комплексной терапии полностью зависит от типа интоксикации, возраста и состояния маленького пациента. Возможно назначение сорбентов, антибиотиков, гастропротекторов, противодиарейных препаратов, пробиотиков.
При легких отравлениях возможно амбулаторное лечение.
Питание после отравления
Если отравился грудничок, на время прекращают грудное вскармливание (до улучшения состояния), дают чистую воду. Затем восстанавливают кормление в обычном режиме. При отравлении ребенка на искусственном вскармливании кормление прекращают на 8-12 часов (по согласованию с врачом), тоже дают воду. Затем кормят кисломолочными смесями, рисовым отваром. Прикорм возобновляют после полного выздоровления.
Детям старшего возраста в острый период показан голод. По мере улучшения состояния разрешена легкая пища (бульон, кисель, рисовый отвар, слизистые каши, пюре). Рацион расширяют мясными и рыбными суфле, отварными овощами. Сырые овощи, молочные продукты и хлеб вводят в меню в последнюю очередь.
Профилактика отравлений
Чтобы не допустить отравления у ребенка, следует:- обеспечить качественную термическую обработку мяса, рыбы, яиц;
- исключить употребление просроченных продуктов;
- выбирать только качественные покупные кисломолочные изделия или готовить самостоятельно;
- отказаться от приготовления пищи впрок;
- не допускать употребления грибов детьми, не достигшими возраста 12 лет;
- исключить употребление неизвестных фруктов и ягод;
- держать в недоступных местах бытовую химию, лекарственные средства;
- исключить контакты с людьми, которые недавно перенесли пищевую инфекцию.
Важно научить ребенка часто мыть руки (перед едой, после туалета), кушать только мытые овощи и фрукты. Важно следить за малышом при купании в открытом водоеме. Сырая вода содержит большое количество возбудителей кишечных инфекций и даже один глоток может стать причиной отравления.
Специалисты «СМ-Доктор» помогут справиться с интоксикацией в кратчайшие сроки. Индивидуальный подход к каждому пациенту и высокотехнологичное оснащение клиники позволяют быстро установить правильный диагноз и приступить к лечению. Не рискуйте здоровьем детей, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам!
Врачи:
Записаться на прием
Мы гарантируем неразглашение персональных данных и отсутствие рекламных рассылок по указанному вами телефону. Ваши данные необходимы для обеспечения обратной связи и организации записи к специалисту клиники.
В результате лобового столкновения погибло 7 детей и 2 взрослых в Калифорнии
ФРЕСНО, Калифорния — Следователи просят общественность помочь определить, что привело к лобовому столкновению, в результате которого погибли семь детей и двое взрослых в центральной Калифорнии на Нью-Йорке. День года.
Калифорнийский дорожный патруль сообщает, что все, кто сообщил о произошедшей в пятницу аварии на шоссе 33 в сельской местности, прибыли на место происшествия после столкновения. CHP надеется поговорить со свидетелями, которые видели, что произошло за секунды до столкновения внедорожника и грузовика между Авеналем и Коалингой.
Дети в возрасте от 6 до 15 лет были членами двух связанных семей, ехавших на грузовике Ford F-150, который был сбит около 20:00. на внедорожнике Dodge Journey, заявили коронер округа Фресно и CHP.
Свидетельства с места происшествия показали, что Dodge, которым управлял 28-летний мужчина, двигался в южном направлении по шоссе, когда по неизвестной причине свернул на грунтовую обочину, сообщила CHP. Затем водитель скорректировался и свернул на полосу движения на юг, где врезался в автомобиль Ford, за рулем которого находилась женщина, сообщили официальные лица.
Ford загорелся на грязной обочине, в то время как Dodge остановился на обеих полосах шоссе, сообщает CHP.
«Когда пожар был потушен, в« Форде »было обнаружено восемь пассажиров, семеро из которых оказались несовершеннолетними, — сказал капитан ТЭЦ Кевин Клейс на субботней дневной пресс-конференции. «Мы работаем с отделением коронера округа Фресно, чтобы идентифицировать пассажиров».
Водителем «Доджа», единственного пассажира внедорожника, был Даниэль Луна из Авенала.
Неизвестно, были ли алкоголь или наркотики фактором, в ожидании результатов токсикологии. По сообщению Fresno Bee, следователи попытаются определить, с какой скоростью двигались оба автомобиля в момент крушения.
По словам официальных лиц, погодные и другие дорожные условия не были решающим фактором.
«Шоссе 33 довольно прямое в этом месте, и не так много столкновений происходит в том же месте, где это столкновение произошло», — сказал Клейс. «Он в хорошем состоянии».
Клэйс сказал, что была предложена консультация офицерам, которые отреагировали на аварию.
там соотношение 3 взрослых на каждые 7 детей (3: 7) и на 152 детей больше, чем взрослых. Сколько здесь взрослых?
Исходя из предоставленной информации, мы можем написать два уравнения. Для этих уравнений мы позволим «a» быть переменной для взрослых, а «k» — переменной для детей.
Из того, что дано, мы знаем, что детей на 152 больше, чем взрослых. Это означает, что какое бы количество взрослых ни было, мы можем прибавить к этому 152 и найти количество детей. Следовательно,
k = a +152
Кроме того, мы знаем, что соотношение детей и взрослых составляет 7/3.Следовательно,
k = (7/3) a
Итак, теперь у нас есть два разных уравнения, которые выражают переменную k через a. Мы можем установить эти уравнения равными друг другу
(7/3) a = a + 152
На этом этапе мы объединяем одинаковые термины, в данном случае а — единственные похожие термины. Мы вычитаем a в правой части уравнения, что сокращается, но мы также вычитаем a в левой части уравнения. Итак, с левой стороны у нас есть
(7/3) a — a = 152
. Мы превращаем вторую a в эквивалентную дробь, чтобы мы могли вычесть две дроби друг из друга
(7/3) a — (3/3) a = 152
(7/3) — (3/3) = (4/3), так что теперь наше уравнение
(4/3) a = 152
Наконец, мы изолируем . В настоящее время оно умножается на дробь (4/3), поэтому мы делим на эту дробь с обеих сторон уравнения. Слева оно отменяется и просто равно «a», но с правой стороны мы имеем
152 / (4/3)
. Подсчитав это, мы получим 114. Итак, наше уравнение теперь
a = 114
Итак, мы знаем, что количество взрослых составляет 114. Теперь мы вводим этот ответ в любое из исходных уравнений и можем определить, сколько всего взрослых. Первое уравнение, вероятно, более простое из двух, поскольку оно включает только сложение.Итак, у нас есть
114 +152 = 266
Следовательно, есть 266 детей
Мы можем проверить себя, потому что если мы возьмем количество детей и разделим его на количество взрослых, то получится доля (7 / 3), что аналогично 2.33333 (с повторяющимися тройками) в виде десятичной дроби.
Если мы возьмем 266 и разделим на 114, мы действительно получим 2,33333
7 взрослых умирают каждый час, 8 детей умирают от рака ежедневно при PH, сообщает группа
.ДЕТЕЙ С РАКОМ Каждый день в стране регистрируется одиннадцать новых случаев рака, по данным Филиппинской коалиции по борьбе с раком.Группа подталкивает Конгресс к принятию предложенного Закона о национальной комплексной борьбе с раком. —ЭДВИН БАКАСМАС
Каждый день на Филиппинах регистрируется 11 новых случаев рака.
Семь взрослых умирают от рака каждый час, а восемь детей умирают от этой болезни каждый день.
Эти тревожные статистические данные, по данным Филиппинской онкологической коалиции (КПК), показывают, что рак является «растущей и серьезной проблемой общественного здравоохранения» в стране и что Конгресс должен отдать приоритет принятию закона, который повысит выживаемость филиппинцев .
Национальный закон о борьбе с раком
Это предлагаемый национальный комплексный закон о борьбе с раком, которым комитет Палаты представителей по вопросам здравоохранения начинает заниматься в понедельник, по словам представителя коалиции Пола Переса.
«Встреча (в понедельник) должна подтолкнуть их к выработке альтернативного законопроекта, охватывающего комплексный национальный закон о борьбе с раком», — сказал Перес в воскресенье Inquirer.
Он сказал, что в Палате представителей около 30 версий законопроекта.
«Проект: Смелые дети»
Перес возглавляет проект «Отважные дети», который занимается детьми, больными раком.
Он начал этот проект после того, как его сын победил в битве с лейкемией.
Даже с учетом статистики, есть еще «много других (случаев рака), которые остаются неучтенными, незарегистрированными и незарегистрированными», — сказала журналист Кара Магсанок-Аликпала.
«Имея эти данные, мы надеемся, что Конгресс рассматривает рак как неотложную проблему здравоохранения, которая требует законодательных действий сейчас для устранения различных пробелов в программе борьбы с раком», — сказала Аликпала, сама выжившая после рака.
Она сказала, что за последние семь лет были попытки разработать закон, направленный на спасение большего числа филиппинцев от смерти от рака.
«Но он все еще опережает рост заболеваемости раком и смертности от рака», — сказала она.
Фонд помощи
Важным положением в законопроекте является предложение о создании фонда помощи против рака в размере 30 миллиардов песо, который будет «поддерживать программы медицинской и лечебной помощи для пациентов».
Это подчеркивает финансовое бремя, которое рак возлагает на пациентов и их семьи, независимо от их экономического положения.
«Высокий уровень несоблюдения режима лечения и отказа от него из-за высокой оплаты из кармана по сравнению с финансовыми возможностями пациентов и их семей», — сказала член CCP Дейзи Чембрано.
Среди тех, кто представил варианты предлагаемого национального закона о комплексной борьбе с раком, — сенаторы СП Эджерсито и Сонни Ангара, а также представители Альфред Варгас, Карло Ногралес, Иерихон Ногралес, Чики Роа-Пуно и Бернадетт Эррера-Ди.
Читать далее
Не пропустите последние новости и информацию.Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 названиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, загружать их уже в 4 часа ночи и делиться статьями в социальных сетях. Звоните 896 6000.
Для обратной связи, жалоб или запросов свяжитесь с нами.
Таблица размеров баскетбольных мячей— рекомендуемые размеры для детей и взрослых
Если вы потратите немного времени на просмотр молодежных игр, тренировок или игр в этой стране, вы увидите, что большинство молодых игроков используют баскетбольный мяч неправильного размера.
Использование неправильного размера часто приводит к неправильной стрельбе (неправильная техника).
Это отчасти потому, что большинство веб-сайтов (и производителей баскетбольных мячей) дают откровенно неправильные рекомендации.
Ниже вы найдете рекомендации экспертов Breakthrough Basketball.
Размер | Окружность | Вес | Рекомендуется для |
Размер 7 | 29. 5 « | 22 унции | Мужчины и мальчики в возрасте от 15 лет и старше. Это официальный размер для средней школы, колледжа и профи. |
Размер 6 | 28,5 « | 20 унций | Мальчики в возрасте от 12 до 14 лет. Девочки и женщины в возрасте от 12 лет и старше. Это официальный размер для женской средней школы, колледжа и профессионального баскетбола. |
Размер 5 | 27,5 « | 17 унций | Мальчики и девочки 9-11 лет.Это стандартный молодежный баскетбольный мяч, который можно найти в большинстве магазинов. |
Размер 4 | 25,5 « | 14 унций | Мальчики и девочки в возрасте 5-8 лет. |
Размер 3 | 22 « | 10 унций | Мальчики и девочки в возрасте 4-8 лет. Также известен как «мини-баскетбол». |
Размер 1 | 16 « | 8 унций | Мальчики и девочки в возрасте от 2 до 4 лет.Также известен как баскетбол «микро-мини». |
Нерф Той | 9-20 « | 1-5 унций | Отлично подходит для малышей 0–4 лет. И развлечение для молодых людей с сердцем! |
Заметили разницу в весе для каждого размера?
Может показаться, что это немного, но при стрельбе в баскетбол это имеет огромное значение.
Мужской мяч 7-го размера более чем в два раза весит меньше 3-го размера!
Из-за этого дополнительного веса маленькие дети не могут стрелять, используя правильную технику.
Маленькие дети компенсируют это тем, что опускают плечо, поворачивают его и забрасывают к корзине. А в некоторых случаях игроки отбивают мяч обеими руками.
Эти вредные привычки, как правило, сохраняются у игроков во взрослом возрасте, и избавиться от них намного сложнее, чем вы думаете!
Так что найдите время, чтобы выбрать баскетбольный мяч правильного размера и веса для вашего ребенка.
Хотите получить больше игрового времени и стать выдающимся игроком в своей команде? Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ тренировку навыков вождения, чтобы получить профессионально разработанный режим, который позволит вам забивать очки из любой точки корта.
За успехи в баскетболе!
Джефф и Джо Хефнер
Связанные страницы и полезные ресурсы
Почему стандартные молодежные баскетбольные мячи слишком тяжелые и приводят к плохим навыкам стрельбы
Молодежная баскетбольная стрельба: 3 вещи, которые необходимо настроить тренерам и игрокам молодежи
Заказать баскетбольные мячи по размеру
Оставляйте ниже свои комментарии, предложения и вопросы. ..
Сколько нам действительно нужно спать?
Научные исследования показывают, что сон необходим в любом возрасте. Сон дает энергию для ума, восстанавливает тело и укрепляет практически все системы организма. Но сколько сна нам действительно нужно, чтобы получить эти преимущества?
Согласно рекомендациямНационального фонда сна здоровым взрослым людям необходимо спать от 7 до 9 часов в сутки. Младенцам, маленьким детям и подросткам нужно еще больше сна, чтобы они могли расти и развиваться.Люди старше 65 лет также должны получать от 7 до 8 часов в сутки.
Знание общих рекомендаций относительно продолжительности сна — это первый шаг. Затем важно подумать о ваших индивидуальных потребностях, основываясь на таких факторах, как уровень вашей активности и общее состояние здоровья. И, наконец, конечно, необходимо применять советы по здоровому сну, чтобы вы могли выспаться полноценно, как рекомендуется.
Сколько спать рекомендуется каждой возрастной группе?
Время сна, рекомендованное Национальным фондом сна, разделено на девять возрастных групп.
Возрастной диапазон | Рекомендуемое время сна | |
---|---|---|
Новорожденный | 0-3 мес | 14-17 часов |
Младенцы | 4-11 месяцев | 12-15 часов |
Малыш | 1-2 года | 11-14 часов |
Дошкольное | 3-5 лет | 10-13 часов |
Школьный возраст | 6-13 лет | 9-11 часов |
Подросток | 14-17 лет | 8-10 часов |
Молодежь | 18-25 лет | 7-9 часов |
Взрослый | 26-64 года | 7-9 часов |
Пожилые | 65 лет и старше | 7-8 часов |
В каждой группе рекомендации представляют рекомендуемый диапазон продолжительности ночного сна для здоровых людей.В некоторых случаях сон на час больше или меньше, чем обычно, может быть приемлемым в зависимости от обстоятельств человека.
Сколько вам нужно сна?
Рекомендации Национального фонда сна служат эмпирическим правилом для определения количества сна, необходимого детям и взрослым, при этом признавая, что идеальное количество сна может варьироваться от человека к человеку.
По этой причине в руководстве указан диапазон часов для каждой возрастной группы. В рекомендациях также признается, что для некоторых людей с уникальными обстоятельствами есть некоторое пространство для маневра по обе стороны диапазона «приемлемого», но все же не оптимального количества сна.
Определить, сколько сна вам нужно, означает принять во внимание ваше общее состояние здоровья, повседневную активность и типичный режим сна. Вот некоторые вопросы, которые помогут вам оценить ваши индивидуальные потребности во сне:
- Вы продуктивны, здоровы и счастливы после семи часов сна? Или вы заметили, что вам нужно больше часов сна, чтобы получить максимальную отдачу?
- Есть ли у вас сопутствующие проблемы со здоровьем? Вы подвержены более высокому риску заболевания?
- У вас высокий уровень ежедневного расхода энергии? Вы часто занимаетесь спортом или работаете на трудоемкой работе?
- Требуется ли бдительность для безопасного выполнения повседневных дел? Вы водите машину каждый день и / или работаете с тяжелой техникой? Вы когда-нибудь чувствовали сонливость при выполнении этих действий?
- Испытываете ли вы или у вас в анамнезе проблемы со сном?
- Вы зависите от кофеина в течение дня?
- Если у вас открытый график, вы спите больше, чем в обычный рабочий день?
Начните с рекомендаций Национального фонда сна, а затем используйте свои ответы на эти вопросы, чтобы определить оптимальное количество сна.
Как создавались рекомендации Национального фонда сна?
Для определения рекомендованного времени сна Национальный фонд сна собрал группу экспертов из 18 человек из различных областей науки и медицины. Члены комиссии рассмотрели сотни подтвержденных исследований продолжительности сна и основных показателей здоровья, таких как сердечно-сосудистые заболевания, депрессия, боль и диабет.
После изучения доказательств группа использовала несколько раундов голосования и обсуждения, чтобы сузить диапазоны количества сна, необходимого в разном возрасте.В общей сложности этот процесс занял более девяти месяцев.
Другие организации, такие как Американская академия медицины сна (AASM) и Общество исследования сна (SRS), также опубликовали рекомендации относительно количества сна, необходимого для взрослых и детей. В целом эти организации во многом совпадают в своих выводах с Национальным фондом сна, как и аналогичные организации в Канаде.
Улучшите сон сегодня: сделайте сон приоритетом
Когда у вас есть цель на ночь, основанная на количестве необходимых вам часов сна, самое время начать планировать, как воплотить ее в жизнь.
Для начала сделайте сон приоритетом в своем расписании. Это означает, что вы должны рассчитывать необходимое количество часов, чтобы работа или общественная деятельность не сводились на нет сном. Хотя в данный момент сокращение сна может показаться заманчивым, оно не окупается, потому что сон необходим для того, чтобы оставаться на высоте как умственно, так и физически.
Улучшение гигиены сна, в том числе обстановка в спальне и привычки, связанные со сном, — это признанный способ лучше отдыхать. Примеры улучшений гигиены сна включают:
Если вы являетесь родителем, многие из тех же советов применимы, чтобы помочь детям и подросткам получить рекомендованное количество сна, необходимое для детей их возраста.Указатели для родителей могут помочь подросткам, особенно тем, кто сталкивается с рядом уникальных проблем со сном.
Больше сна — ключевая часть уравнения, но помните, что дело не только в количестве сна. Качество сна тоже имеет значение, и вы можете получить столько часов, сколько вам нужно, но не
почувствуете себя отдохнувшим, потому что ваш сон фрагментированный или не восстанавливающий. К счастью, улучшение гигиены сна часто увеличивает как количество, так и качество сна.
Если вы или член вашей семьи испытываете такие симптомы, как значительная сонливость в течение дня, хронический храп, судороги или покалывание в ногах, затрудненное дыхание во время сна, хроническая бессонница или другой симптом, который мешает вам хорошо спать, вам следует проконсультироваться с вашим основным врачом. проконсультируйтесь с врачом или обратитесь к специалисту по сну, чтобы определить основную причину.
Вы можете попробовать использовать дневник сна Национального фонда сна, чтобы отслеживать свои привычки сна в течение одной или двух недель. Это может дать представление о вашем режиме сна и потребностях. Также может быть полезно взять с собой к врачу, если у вас продолжаются проблемы со сном.
- Была ли эта статья полезной?
- Да Нет
Как иммунная система детей может избежать COVID
У детей редко проявляются симптомы COVID-19, даже если они инфицированы. Предоставлено: Томас Лонес / Гетти
.Дети младшего возраста составляют лишь небольшой процент заражений COVID-19 1 — тенденция, которая озадачила ученых. Теперь появляется все больше доказательств того, почему: детская иммунная система, кажется, лучше подготовлена к устранению SARS-CoV-2, чем у взрослых.
«Дети очень хорошо приспособлены к реагированию — и очень хорошо оснащены, чтобы реагировать — на новые вирусы», — говорит Донна Фарбер, иммунолог из Колумбийского университета в Нью-Йорке. Даже если они инфицированы SARS-CoV-2, дети, скорее всего, будут иметь легкое или бессимптомное заболевание 2 .
Еще один признак того, что реакция детей на вирус отличается от реакции взрослых, заключается в том, что у некоторых детей развиваются симптомы COVID-19 и появляются антитела, специфичные к SARS-CoV-2, но никогда не дают положительных результатов на вирус при стандартном ОТ-ПЦР. В одном исследовании у троих детей в возрасте до десяти лет из одной семьи развились антитела против SARS-CoV-2 3 — и у двоих из них даже наблюдались легкие симптомы, — но ни один из них не дал положительных результатов на ОТ-ПЦР, несмотря на то, что их тестировали 11 раз в течение 28 дней в тесном контакте со своими родителями, у которых был положительный результат теста.
Быстрый ответ
Иммунная система этих детей видит вирус и «создает этот действительно быстрый и эффективный иммунный ответ, который отключает его, прежде чем он сможет воспроизвести до такой степени, что он окажется положительным на диагностическом тесте мазка», — говорит Мелани Ниланд, иммунолог, изучавший семью из Детского научно-исследовательского института Мердока в Мельбурне, Австралия.
Исследования показывают, что даже у детей, которые испытали тяжелое, но редкое осложнение, называемое мультисистемным воспалительным синдромом, в ответ на инфекцию SARS-CoV-2, частота положительных результатов ОТ-ПЦР составляет всего от 29% до 50% 4 , 5 , 6 .
Фарбер говорит, что типы антител, которые развиваются у детей, позволяют понять, что происходит. В исследовании 7 32 взрослых и 47 детей в возрасте 18 лет и младше она и ее коллеги обнаружили, что дети в основном вырабатывают антитела, нацеленные на спайковый белок SARS-CoV-2, который вирус использует для проникновения в клетки. Взрослые вырабатывали аналогичные антитела, но также вырабатывали антитела против белка нуклеокапсида, который необходим для репликации вируса. Фарбер говорит, что белок нуклеокапсида обычно выделяется в значительных количествах только тогда, когда вирус широко распространен в организме.
У детей не было антител, специфичных к нуклеокапсиду, что говорит о том, что они не страдают широко распространенной инфекцией, говорит Фарбер. По ее словам, детский иммунный ответ, похоже, способен уничтожить вирус до того, как он начнет реплицироваться в больших количествах.
Адаптивная и врожденная иммунная система
Фарбер предполагает, что причина, по которой дети могут нейтрализовать вирус, заключается в том, что их Т-клетки относительно наивны. Т-клетки являются частью адаптивной иммунной системы организма, которая учится распознавать патогены, с которыми сталкивается в течение всей жизни.Фарбер говорит, что, поскольку детские Т-клетки в основном необучены, они могут иметь большую способность реагировать на новые вирусы — феномен, который она изучает более подробно.
Но другие данные свидетельствуют о том, что ситуация не так проста: исследование 8 людей с COVID-19, в которое вошли 65 детей и молодых людей в возрасте до 24 лет, а также 60 взрослых, показало, что у взрослых был более сильный тестостерон. -клеточный ответ на вирус спайк белка, чем у детей и молодежи.Но Фарбер говорит, что в исследовании измерялись ответы Т-клеток памяти, которые у детей гораздо менее развиты, чем наивная активность Т-клеток.
Способность детей нейтрализовать вирус также может быть связана с тем фактом, что у них есть сильный врожденный иммунный ответ с рождения, говорит Аласдер Манро, изучающий детские инфекционные заболевания в Университетской больнице Саутгемптона, Великобритания. «Было высказано предположение, что скорость и масштаб их врожденного иммунного ответа могут защищать от инициации инфекции», — говорит он.Но этот эффект трудно изучать, и возникает вопрос, почему он не наблюдается у других вирусов, которые могут вызывать тяжелые заболевания у детей, говорит он.
Прочие факторы
Дети также являются основным резервуаром сезонных коронавирусов, вызывающих простуду. Некоторые исследователи предположили, что антитела к этим коронавирусам могут обеспечивать некоторую защиту от SARS-CoV-2, но доказательства неоднозначны: 9 , 10 , говорит Манро.
Между тем, есть свидетельства того, что, когда дети подвергаются воздействию вируса, они получают меньшую дозу, чем взрослые, потому что их носы содержат меньше рецепторов ACE2 11 , которые вирус использует для получения доступа к клеткам.Это также может объяснить, почему COVID-19 менее распространен среди детей, чем среди взрослых, говорят исследователи.
Манро говорит, что маловероятно, что существует единственное объяснение того, почему COVID-19, по-видимому, меньше влияет на детей, чем на взрослых. «Биология редко бывает такой простой».
Стойкая субфебрильная температура у детей и взрослых: причины и лечение
Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы совершаете покупку по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию.Вот наш процесс.
Что такое субфебрильная температура?
Лихорадка — это когда температура тела человека выше нормы. Для большинства людей нормой является примерно 37 ° Цельсия (98,6 ° по Фаренгейту).
«Низкосортный» означает, что температура немного повышена — от 98,7 ° F до 100,4 ° F (от 37,5 ° C до 38,3 ° C) — и сохраняется более 24 часов. Стойкая (хроническая) лихорадка обычно определяется как лихорадка, длящаяся более 10–14 дней.
Лихорадка может означать много разных вещей, но в большинстве случаев субфебрильная или легкая лихорадка не о чем беспокоиться.Чаще всего повышение температуры тела — это нормальная реакция на инфекцию, например, простуду или грипп. Но есть много других, менее распространенных причин стойкой субфебрильной температуры, диагностировать которые может только врач.
Сама по себе лихорадка не может быть поводом для обращения к врачу. Тем не менее, в некоторых ситуациях вам следует обратиться за медицинской помощью, особенно если температура держится более нескольких дней. Наличие лихорадки может означать разные вещи для взрослых, младенцев и детей.
Взрослые
Взрослого человека обычно не беспокоят лихорадка, если она не превышает 103 ° F (39.4 ° С). Вам следует обратиться к врачу, если у вас температура выше этого значения.
Если ваша температура ниже 103 ° F, но держится более трех дней, вам также следует посетить врача.
Вам следует немедленно обратиться за медицинской помощью, если какой-либо из этих признаков или симптомов сопровождает лихорадку:
- странная сыпь, которая быстро ухудшается
- спутанность сознания
- постоянная рвота
- судороги
- боль при мочеиспускании
- жесткая шея
- отек горла
- мышечная слабость
- затрудненное дыхание
- галлюцинации
Младенцы
Для детей младше 3 месяцев даже температура, немного превышающая нормальную, может означать серьезную инфекцию.
Обратитесь к педиатру, чтобы узнать о субфебрильной температуре, если ваш ребенок кажется необычно раздражительным, вялым, испытывает дискомфорт или страдает диареей, простудой или кашлем. При отсутствии других симптомов вам также следует обратиться к врачу, если лихорадка длится непрерывно более трех дней.
Дети
Если ваш ребенок все еще смотрит вам в глаза, пьет жидкости и играет, то субфебрильная температура вряд ли станет поводом для беспокойства. Но вам все равно следует обратиться к врачу, если субфебрильная температура держится более трех дней.
Также позвоните педиатру вашего ребенка, если ваш ребенок:
- раздражителен или кажется очень неудобным
- плохо смотрит вам в глаза
- постоянно рвет
- имеет тяжелую диарею
- поднялась температура после нахождения в горячей машине
Вирусные инфекции, такие как простуда, являются наиболее частой причиной стойкой субфебрильной температуры, но есть и другие, менее распространенные причины, которые следует учитывать.
Респираторные инфекции
Ваше тело естественным образом повышает температуру тела, чтобы помочь убить бактерии или вирус, вызывающие инфекцию.Простуда или грипп вызываются вирусами. В частности, простуда может вызвать субфебрильную лихорадку, которая держится более нескольких дней.
Другие симптомы простуды включают:
- заложенный или насморк
- боль в горле
- чихание
- кашель
- усталость
- отсутствие аппетита
Вирусная пневмония и бронхит могут быть двумя другими типами респираторных инфекций. также вызывают субфебрильную температуру. Наряду с лихорадкой, ознобом и болью в горле пневмония и бронхит сопровождаются кашлем, который не проходит в течение нескольких недель.
У детей вирусные инфекции часто встречаются «спина к спине». Это может создать впечатление, что температура держится дольше, чем следовало бы.
Лечение вирусных инфекций включает отдых и жидкости, пока ваш организм не позаботится об инфекции. Вы можете принять ацетаминофен для снижения температуры, если ваши симптомы действительно беспокоят. Лихорадка помогает организму бороться с определенными инфекциями, поэтому иногда лучше подождать.
Если инфекция более серьезна, ваш врач может назначить антибиотики, противовирусные препараты или другие лекарства для лечения инфекции.
Инфекции мочевыводящих путей (ИМП)
Стойкая лихорадка может сигнализировать о скрытой инфекции мочевыводящих путей как у детей, так и у взрослых. ИМП вызывается бактериальной инфекцией. Другие симптомы включают боль и жжение при мочеиспускании, частое мочеиспускание и кровянистую или темную мочу.
Врач может исследовать образец мочи под микроскопом, чтобы диагностировать ИМП. Лечение предполагает курс антибиотиков.
Лекарства
Субфебрильная температура может возникнуть примерно через 7–10 дней после начала приема нового лекарства.Иногда это называют лекарственной лихорадкой.
Лекарства, связанные с субфебрильной лихорадкой, включают:
- бета-лактамные антибиотики, такие как цефалоспорины и пенициллины
- хинидин
- прокаинамид
- метилдопа
- фенитоин
- ваш фенитоин 0 лекарства, ваш врач может скорректировать дозировку или порекомендовать другое лекарство. После прекращения приема лекарств температура должна исчезнуть.
- кашель с кровью или мокротой
- боль при кашле
- необъяснимая усталость
- лихорадка
- ночная потливость
- мышечную боль
- усталость
- болезненность возле щитовидной железы
- боль в шее, которая часто исходит до ушей
- хроническая усталость
- боль в костях и суставах
- увеличенные лимфатические узлы
- головные боли
- необъяснимая потеря веса
- ночная потливость потеря дыхания
- слабость
Прорезывание зубов (младенцы)
Прорезывание зубов обычно происходит в возрасте от 4 до 7 месяцев.Прорезывание зубов может иногда вызывать легкую раздражительность, плач и субфебрильную температуру. Если температура выше 101 ° F, скорее всего, это не из-за прорезывания зубов, и вам следует принести ребенка к врачу.
Стресс
Постоянная лихорадка может быть вызвана хроническим эмоциональным стрессом. Это называется психогенной лихорадкой. Психогенные лихорадки чаще всего встречаются у молодых женщин и людей с состояниями, часто усугубляемыми стрессом, такими как синдром хронической усталости и фибромиалгия.
Жаропонижающие препараты, такие как парацетамол, на самом деле не действуют против лихорадки, вызванной стрессом.Вместо этого для лечения психогенной лихорадки используются успокаивающие препараты.
Туберкулез
Туберкулез (ТБ) — очень инфекционное заболевание, вызываемое бактерией под названием Mycobacterium tuberculosis . Хотя туберкулез чаще встречается в развивающихся странах, ежегодно в Соединенных Штатах регистрируются тысячи случаев.
Бактерии могут оставаться в организме неактивными в течение многих лет и не вызывать никаких симптомов. Однако, когда ваша иммунная система ослаблена, туберкулез может активизироваться.
Симптомы активного ТБ включают:
ТБ может вызвать стойкую субфебрильную лихорадку, особенно ночью что может привести к ночному потоотделению.
Врач может использовать тест, называемый кожным тестом на очищенное производное белка (PPD), чтобы определить, инфицированы ли вы бактериями ТБ. Людям, у которых диагностирована активная форма туберкулеза, необходимо принимать несколько лекарств в течение шести-девяти месяцев, чтобы вылечить инфекцию.
Аутоиммунные заболевания
Было обнаружено, что температура тела повышена у некоторых людей с хроническими аутоиммунными заболеваниями, такими как рассеянный склероз и ревматоидный артрит.
В одном исследовании исследователи узнали, что участники с формой рассеянного склероза, называемой рецидивирующим рассеянным склерозом, которые жаловались на усталость, также имели субфебрильную температуру.
Низкая температура также является частым симптомом РА. Считается, что это вызвано воспалением суставов.
Диагностика RA и MS может занять время и может потребовать нескольких лабораторных тестов и диагностических инструментов.Если вам уже поставили диагноз РА или РС, врач сначала исключит другую вирусную или бактериальную инфекцию как потенциальную причину лихорадки.
В случае лихорадки, связанной с РА или РС, врач, вероятно, порекомендует вам пить много жидкости, снимать лишние слои одежды и принимать нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) или ацетаминофен до тех пор, пока температура не пройдет.
Проблемы с щитовидной железой
Подострый тиреоидит — это воспаление щитовидной железы.В некоторых случаях это может вызвать субфебрильную температуру. Тиреоидит может быть вызван инфекцией, радиацией, травмой, аутоиммунными заболеваниями или приемом лекарств.
Другие симптомы включают:
Врач может диагностировать тиреоидит с помощью осмотра шеи и анализа крови который измеряет уровень гормонов щитовидной железы.
Рак
Некоторые виды рака, в частности лимфомы и лейкемии, могут вызывать стойкую и необъяснимую субфебрильную лихорадку.Имейте в виду, что рак диагностируется редко, а высокая температура — неспецифический симптом рака. Постоянная лихорадка обычно не означает, что у вас рак, но она может побудить вашего врача провести определенные тесты.
Другие общие симптомы лейкемии или лимфомы включают:
В зависимости от типа и стадии рака врач может порекомендовать комбинацию химиотерапии, лучевой терапии, хирургического вмешательства или других методов лечения.
Лихорадка обычно проходит сама по себе. Лекарства, отпускаемые без рецепта (OTC), могут помочь снизить температуру, но иногда лучше пережить низкую температуру с помощью жидкости и отдыха.
Если вы решите принимать безрецептурные препараты, вы можете выбирать между ацетаминофеном и нестероидными противовоспалительными препаратами (НПВП), такими как ибупрофен, аспирин и напроксен.
Для младенцев младше 3 месяцев сначала позвоните своему врачу, прежде чем давать им какие-либо лекарства.
Для детей парацетамол и ибупрофен обычно безопасны для снижения температуры.Не давайте аспирин детям младше 12 лет, выздоравливающим после гриппоподобных симптомов, поскольку он может вызвать серьезное заболевание, называемое синдромом Рейе.
Если вашему ребенку меньше 12 лет, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем давать ему напроксен.
Для подростков и взрослых ацетаминофен, ибупрофен, напроксен и аспирин, как правило, безопасны в соответствии с инструкциями на этикетке.