Физкультура
Бег, прыжки в длину и высоту, баскетбол, футбол и другие способы активного времяпрепровождения. Кому-то это в радость и уроки проходят незаметно, а другому спорт, наоборот, дается очень тяжело и каждая секунда – каторга. Но ясно одно: равнодушных к предмету физкультуры практически не бывает.
Физическое воспитание – не совсем обычный школьный предмет. Оценки здесь ставятся не благодаря знаниям, а за уровень физической подготовки, соответствующий определенным нормативам. В зависимости от состояние здоровья учеников могут разделить на несколько групп: основная, подготовительная и специальная медицинская. В каждой их них свои требования к усвоению навыков, умений и развитию двигательных качеств у школьников.
Физкультурные группы
Основная группа (I группа здоровья). В ней занимаются здоровые школьники или те, у кого есть незначительные отклонения (при достаточном уровне физического развития).
Подготовительная (II группа здоровья). Создана для тех, у кого есть незначительные и нехронические отклонения в здоровье при недостаточном физическом развитии. Их диагностирует врач, специализирующийся на заболевании ребенка. На занятия в подготовительной группе в основном ходят те, кто часто болеет, плохо видит или сутулится. Такие дети сдают аналогичные обычным нормативы, но с отсрочкой максимум на год.
Специальная медицинская группа – это занятия физкультурой для детей с существенными отклонениями в здоровье. Они могут быть постоянными или временными. В зависимости от тяжести и характера заболевания делится на две дополнительные группы:
Специальная «А» (III группа здоровья). Для детей с обратимыми отклонениями в здоровье. Спецгруппа может подразумевать выполнение особого комплекса упражнений, так называемой лечебной физкультуры, или неполную нагрузку по предлагаемым для всех остальных упражнениям.
Например, основная группа бежит пять кругов, а спецгруппа «А» – лишь два. Кроме того, дети этой группы могут заниматься с прошедшим соответствующую подготовку учителем отдельно от класса два раза в неделю, осваивая программу лечебной физкультуры (ЛФК). Нормативы в обоих случаях не сдаются. Будет ваш ребенок посещать ЛФК или обычные уроки, решает врач.
Специальная «Б» (IV группа здоровья). Учащиеся с тяжелыми необратимыми нарушениями здоровья. Дети из спецгруппы «Б», как правило, не посещают уроки в школах общего профиля. Физкультуры в традиционном понимании у этих школьников нет, только занятия в медучреждениях или на дому.
Движение – жизнь
Доказано: систематическая физическая активность помогает правильно расти и держать мышцы в тонусе. Если вам не нравятся школьные уроки физкультуры, не забывайте о физической активности в свободное время.
В случае, когда по состоянию здоровья вы вынуждены посещать специальные занятия, не унывайте! Физическая активность – это просто занятия, нужные в первую очередь вам. Каким образом вы занимаетесь спортом, решать исключительно вам и вашему врачу.
Вернуться к списку предметов >>
«Нам бы справочку…»
Комплексная оценка состояния здоровья ребенка учитывает не только имеющиеся диагнозы, но и резервные возможности организмаМногие родители месяцами не присматриваются к записям, которые делает в карточке участковый педиатр, а как вчитаются — хватаются за голову: «Караул! Что вы тут понаписали?!» Порой в своем негодовании мамы и папы доходят до крайности: «теряют» карточку, скрывают от врачей жалобы чада или анонимно лечат его у «частника». Словно справка в школу или детский сад — вердикт иезуита, а не документ, от которого зависит, как будет устроена жизнь ребенка в течение целого года. Провести с родителями «разъяснительную работу» мы попросили Наталью ЛобаЧевскую, заместителя главного врача по медико–социальной экспертизе и реабилитации 8–й детской поликлиники Минска, и заведующую педиатрическим отделением, главного специалиста города по медицинскому обеспечению организованных коллективов Инессу ШевЧик. В этой поликлинике справки в школу оформляют ежегодно почти 14 тысячам юных минчан, здесь знают ответы на самые каверзные родительские вопросы.
Какие бывают группы здоровья и по какому принципу ребенка относят именно к той, а не к другой?
— Речь идет о комплексной оценке состояния здоровья, которая учитывает не только имеющиеся диагнозы, но и резервные возможности организма, то есть целую совокупность факторов. I группа — это абсолютно здоровые дети. II группа объединяет тоже здоровых детей, но из «группы риска»: у них либо отягощенная наследственность (скажем, мама страдает каким–то серьезным заболеванием), либо налицо функциональные состояния, которые могут вылиться в болезнь (например, пищевая аллергия).
Как «поменять» группу здоровья?
— Вопрос некорректный. Это ведь не ярлык, который автоматически перевешивается по чьему–то желанию. Нельзя рассуждать так: идет малыш в школу — «снимите диагноз», нужна справка в санаторий — «поставьте», нужно освободить чадо от выпускных экзаменов — «поставьте», приходит время поступать в вуз — «снимите». Мы, врачи, выносим обоснованное заключение, руководствуясь интересами ребенка. И родителям советуем трезво взвешивать будущие «риски». Не лучше ли сначала поправить здоровье, учась в обычной школе, а уж потом поступить в престижный вуз? Причем родителям придется потрудиться, чтобы врач перевел чадо из одной группы здоровья в другую: для этого его состояние должно существенно улучшиться.
Не слишком ли зыбка грань между II и III группой, с которой в некоторые гимназии не берут? Что такого страшного, допустим, в хроническом насморке?
— Отек слизистой у ребенка всего на 1 мм способен на треть уменьшить поступление воздуха через нос! Если же организм не будет нормально обеспечиваться кислородом, это скажется и на успеваемости, и аукнется проблемами всего респираторного тракта, нервной системы. А вопрос о том, что ученик с III группой здоровья не может заниматься в гимназии, не должен стоять в принципе. Там, бывает, учатся даже дети–инвалиды. Мы, медики, говорим о невозможности обучения только тогда, когда школьник по состоянию здоровья не «тянет» программу, много пропускает и не может наверстать упущенное дополнительными занятиями.
Что такое группа по физкультуре и как она определяется?
— Групп по физкультуре тоже четыре. Первая, основная, рассчитана на детей, которые не имеют или имеют незначительные отклонения в здоровье, достаточную физическую подготовку. Подготовительная — на ребят с низкой физподготовкой, ослабленных после болезни. В специальную медицинскую группу входят те, у кого есть хронические недуги, то есть в основном дети с III группой здоровья. С ними должны заниматься специально обученные учителя как минимум 3 раза в неделю, причем в группе должно быть не более 8 — 12 человек. На лечебную физкультуру направляются те, кто имеет тяжелую хроническую патологию, в период обострения болезни. Но такие занятия проводятся только на базе лечебного учреждения. Группы по физкультуре — тоже система динамичная: в зависимости от состояния ребенка его могут переводить из группы в группу даже в течение учебного года.
А нужны ли вообще группы здоровья? Говорят, у нас 80 процентов детей уже чем–нибудь больны.
— Это, мягко говоря, преувеличение. Одно время действительно статистика удручала. Но сегодня в Минске общая картина выглядит так: I группа — 10% ребят, II группа — 65%, III — 24%, IV — 1%. То есть здоровых детей — абсолютное большинство. Следующая наша задача — заинтересовать учащихся и родителей, чтобы они приходили к нам не только за справкой. Для юношей 15 — 17 лет введены «паспорта здоровья», из которых сразу видно, каково состояние сердечно–сосудистой, нервной, дыхательной систем, каковы резервные возможности. Такие «паспорта» планируется ввести для всех детей начиная с 10 лет. Вскоре начнется компьютерный мониторинг здоровья подрастающего поколения, он даст возможность любому родителю в любой момент зайти на электронную страничку своего ребенка и узнать о его состоянии все, в том числе — какая у него группа здоровья или группа по физкультуре и почему. А вообще, уважаемые мамы и папы, почаще приходите в поликлинику — там и ответят на все ваши вопросы.
Физкультура оказалась школьникам не по силам | Статьи
Школьники испытывают трудности при выполнении нормативов физической подготовки. И чем сложнее ребенку на физкультуре, тем чаще он ее пропускает. Такие выводы сделали российские ученые на основе опроса учеников столичных школ. По мнению экспертов, такие же проблемы возникают и в других регионах страны. Для их решения необходимо повышать мотивацию школьников к занятиям физкультурой. Для этого нормативы нужно привести в соответствие с физическими возможностями учеников, а уроки сделать более интересными.
Специалисты НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава провели опрос московских школьников. Он показал, что почти 87% учеников испытывают трудности при выполнении нормативов физической подготовки (ФП).
Хуже всего детям даются тесты на силу и выносливость. 54% младшеклассников и 56% учеников средней школы трудно сдавать нормативы по подтягиванию. Отжимание сложно дается трети всех школьников (34%). Бег на длинную дистанцию вызывает затруднение у 38% младшеклассников и 34% учеников средней школы. Тесты на метание, прыжки в длину и высоту сложны для каждого пятого ученика. А самым легким оказался бег на короткую дистанцию. О том, что его трудно сдать, заявили менее 9% опрошенных.
— Анализ анкетирования показал, что у детей, которым легче сдавать нормативы, лучше посещаемость физкультуры, — рассказала «Известиям» ведущий научный сотрудник НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Анна Седова. — Лишь 13,5% из них пропускают уроки более трех раз в месяц.
Среди тех, кому более половины нормативов даются с трудом, число прогульщиков увеличивается до 30%.
— Мы пришли к выводу, что несоответствие требований на уроках физкультуры функциональным возможностям организма детей снижает их мотивацию к занятиям спортом, — отметила Анна Седова.
Одной из причин, которая делает сдачу нормативов физподготовки для школьников сложной, является формальный подход к диспансеризации, полагают в НИИ гигиены.
— В ходе диспансеризации детей в школах распределяют на медицинские группы для занятий физической культурой: основную, специальную и подготовительную, — сказала Анна Седова. — Нормативы могут сдавать только те, кто попал в основную группу, то есть абсолютно здоровые. Но из-за неправильного комплектования в основной группе оказываются школьники, у которых есть проблемы со здоровьем.
По мнению экспертов НИИ гигиены, ситуация в других регионах мало чем отличается от столичной. И повышать мотивацию детей к занятиям физической культурой нужно по всей стране. В Минобрнауки, Минздраве и Минспорте не смогли предоставить оперативных комментариев.
В октябре глава Минобрнауки Ольга Васильева сообщила на заседании профильного комитета Совета Федерации, что за прошлый учебный год (2016/17) на уроках физкультуры погибли 211 школьников. Она заявила, что это в том числе следствие защиты персональных данных, когда у школ нет информации о здоровье учеников. В Минздраве тогда заявили, что с 1 января 2018 года в силу вступит приказ ведомства, обязывающий врачей направлять информацию о результатах профилактического осмотра ребенка медработникам в школу.
Эксперты НИИ гигиены также считают, что организацию физвоспитания в школах нужно совершенствовать, чтобы заинтересовать учеников. На вопрос «Что тебе больше всего нравится в уроках физической культуры?» около 80% детей ответили, что это спортивные игры. Детям также намного интереснее посещать спортивные секции, которые они сами выбрали, чем выполнять обязательные упражнения. Подобный подход действует во многих странах Западной Европы.
Председатель Всероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг Виктор Панин согласен с результатами исследования: современные дети действительно не могут справиться с нормативами физической культуры. По его мнению, это происходит из-за того, что школьники не подготовлены, на уроках физкультуры они недостаточно занимаются.
— Вы посмотрите, как проходят уроки физкультуры в школах. Из всего класса занимаются 3–4 человека, а остальные сидят на лавочках с телефонами, — сказал эксперт.
По его мнению, нужно менять не методику преподавания физкультуры, а отношение учителей к работе, а родителей — к воспитанию детей.
— Родители должны прививать ребенку любовь к спорту, участвовать вместе с ним в соревнованиях, «веселых стартах», — сказал Виктор Панин.
Малоподвижный образ жизни — это характерная особенность жизнедеятельности современных детей и подростков. По данным международного исследования, проведенного Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 2014 году, среди российских школьников необходимый уровень двигательной активности имеют только 25% мальчиков и 15% девочек.
Минобразования Беларуси проанализирует организацию образовательного процесса по физкультуре
29 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минобразования Беларуси в ближайшее время проанализирует организацию образовательного процесса по физической культуре. Об этом заявила начальник управления общего среднего образования Минобразования Светлана Уклейко во время онлайн-конференции на тему «Роль учителя в современном обществе» на сайте БЕЛТА.
«У нас сегодня два урока физкультуры и один час здоровья и спорта. Последний введен несколько лет назад, чтобы повысить двигательную активность. Это возможность поиграть, научиться играть в волейбол, баскетбол, хотя эти элементы есть и в учебной программе. Что касается самого урока физической культуры, не скрою: разговоры о том, что этот предмет надо сделать безотметочным, идут давно и тема достаточно бурно обсуждается у нас и в Министерстве спорта и туризма. Пока мы не пришли к окончательному мнению», — сказала Светлана Уклейко.
Начальник управления также прокомментировала ситуацию, когда школьники, имея подготовительную группу, наравне со всеми сдают нормативы. «Если у ребенка подготовительная группа, это означает, что определенные виды деятельности он просто не должен выполнять. Соответственно у учителя в обязательном порядке должны быть сведения о состоянии здоровья учащихся. Ребенок не сдает определенные нормативы в зависимости от заболевания. То есть не обязательно, что будет запрещен бег», — сказала Светлана Уклейко. Также она отметила, что ребенок может пробежать с той силой, на которую позволяет его состояние здоровья, и ему поставят не 10, а 8. В этом нет ничего страшного, ведь десятибалльная система предусматривает отметки от 1 до 10, и они все положительные. «Наверное, проблемы в этом никакой нет», — сказала Светлана Уклейко.
«Мы в ближайшее время очень серьезно будем анализировать этот вопрос и изучать состояние организации образовательного процесса по физической культуре в целом по республике, обязательно к этому вопросу еще вернемся», — отметила начальник управления.
Ректор Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка Александр Жук в свою очередь заметил, что общество часто реагирует на какие-то частные вещи. «Если посмотреть системно, мы должны формировать культ здорового образа жизни. У нас есть замечательные примеры в стране, как к спорту относится государство и его руководство. Надо, чтобы в семьях с самого раннего детства дети занимались физкультурой, чтобы так же, как почистить зубы и умыться утром, было сделать зарядку», — сказал ректор. По его словам, не обязательно ставить оценки за нормативы, но двигательная активность должна присутствовать. Сегодня на здоровье детей серьезно влияют компьютеры, интернет. Школьники постоянно сидят за ноутбуками и в смартфоне. Их надо выводить из этой ситуации и заставлять больше двигаться.-0-
Физкультура и спорт в нашей жизни имеют столь серьезное и видимое значение, что говорить об этом просто нет нужды. Каждый может самостоятельно проанализировать и оценить значение физкультуры и спорта в своей собственной жизни. Но при этом нельзя забывать, что физкультура и спорт в нашей жизни имеют общенациональное значение, это по-настоящему сила и здоровье нации. Неоспоримое преимущество занятий физкультурой для взрослых людей, так как в большинстве случаев человек пребывает на сидячей работе и вообще не имеет в своей жизни никаких физических нагрузок, а уж тем более, профессиональных спортивных тренировок. Таким образом, встретить сегодня человека, который занимается спортом ежедневно – это скорее исключение, нежели правило. Выделяют следующие характерные признаками того, что организм человека не получает достаточного количества физических нагрузок:
Польза физкультуры для взрослых Выделяют следующие главные критерии, определяющие пользу физкультуры для взрослого человека:
Польза физкультуры для детей Польза физкультуры для детей выражается в следующем:
Лучшими видами спортивных нагрузок для детей и взрослых считаются традиционная физкультура, фитнес, плаванье, велоспорт и бег. Польза физкультуры — советы врача Перед тем, как начать активно тренироваться, следует узнать следующее:
Во время физических занятий организм стремительно теряет влагу, поэтому в такие дни рекомендуется вместо традиционных двух литров воды выпивать не менее трех литров. Только так можно избежать обезвоживания. Помните! Физкультура не менее важна, чем здоровое питание и полноценный отдых. Она не только предупреждает множество заболеваний, но и также благоприятно влияет на психоэмоциональное состояние человека, что на самом деле, очень важно. Физические нагрузки полезны в любом возрасте, будь то ребенок, взрослый человек либо пенсионер. ГБУЗ «Центр медицинской профилактики» министерства здравоохранения Краснодарского края. |
ГБОУ школа №569 Невского района — Школа достижений и успеха!
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.
Ваше имя и фамилия (обязательно, мин. длина 10)
Ваш e-mail (обязательно, мин. длина 10)
Номер телефона
Тема обращения (обязательно)
—Общий вопросЗапись на приём к администрацииЖалобаПредложениеКвест
Сообщение (обязательно, мин. длина 10)
Желаемая форма ответа (обязательно)
—Электронная почтаУказанный телефонный номерЛюбой на ваше усмотрениеНе требует ответа
Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)
Краткие Правила приема обращений
Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.
Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.
При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
• указан неполный или недостоверный адрес;
• обращение не адресовано ГБОУ школе №569.
Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Роль физкультуры в физическом развитии ребёнка
Роль физкультуры в физическом развитии ребенка
Задачи и средства физического воспитания.
В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особенное место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.
Значение этих задач обусловлено тем, что несмотря на быстрый рост и развитие органов и систем, деятельность их ещё несовершенна, слабо выражены защитные свойства организма, маленькие дети легко подвергаются неблагоприятным влияниям внешней среды. Поэтому необходимо содействовать правильному и своевременному развитию костной системы и связочно-суставного аппарата, формированию физиологических изгибов позвоночника, развитию сводов стопы, укреплять все группы мышц, особенно мышцы-разгибатели, способствовать развитию сердечно-сосудистой системы, увеличивать возможности её приспособления к разным и быстро меняющимся нагрузкам, укреплять дыхательную мускулатуру, способствовать углублению и ритмичности дыхания, развитию умения согласовывать дыхание и движение, содействовать развитию нервной системы и органов чувств.
Важной задачей является развитие движений детей, формирование двигательных навыков и физических качеств — ловкости, быстроты, силы, выносливости.
Физические упражнения.
Физические упражнения являются основным и специфическим средством физического воспитания.
Физические упражнения оказывают всестороннее влияние на развитие ребёнка. Движение составляет основу любой детской деятельности, а более всего игровой. Ограничение двигательной активности ребёнка противоречит биологическим потребностям растущего организма, отрицательно сказывается на физическом состоянии (замедляется рост, снижается сопротивляемость к инфекционным заболеваниям) и двигательных функциях, приводит к задержке умственного и сенсорного развития.
Физические упражнения являются ведущим средством физического воспитания. Но только комплексное их применение в сочетании с оздоровительными силами природы и гигиеническими факторами позволяют добиваться наибольшего оздоровительного и воспитательного эффекта. У закалённого человека повышается устойчивость организма к температурным условиям, солнечной радиации, резким колебаниям погодных условий, увеличивается сопротивляемость к разнообразным заболеваниям.
Физические упражнения представлены следующими видами: гимнастика, игры подвижные и элементы спортивных игр, спортивные упражнения, простейший туризм.
Гимнастика.
Гимнастика строится главным образом на движениях, основанных на активной работе крупных мышечных групп (подскоки, прыжки, лазание, приседание, наклоны и т. п.).
Однако детям предлагают некоторые упражнения, воздействующие преимущественно на отдельные группы мышц, суставы, например упражнения, укрепляющие мышцы стопы (ходьба на носках, перекладывание мелких предметов ступнями ног, перетягивание или собирание шнура пальцами ног и пр.) или повороты, наклоны головы; сжимание и разжимание пальцев, вращение обруча или палки пальцами.
От 3 до 7 лет дети владеют в основном движениями, которыми им приходится пользоваться в повседневной жизни (ходьба, бросание, приседание и т. п.). Но даже эти простые движения далеки от совершенства: они не точны, недостаточно координированы, скорость их незначительна. Для дошкольного возраста характерно постепенное количественное и качественное развитие движений ребенка.
Основные движения.
Основные движения благоприятно влияют на всестороннее физическое развитие детей: укрепляют и развивают мышцы, связки, улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, внутренних органов и кожи. Особенно усиливается оздоровительное влияние основных движений, если они проводятся на свежем воздухе. Одним из этих видов является ходьба.
Ходьба.
Во время ходьбы и бега в работе принимает участие большое количество крупных групп мышц. Работа мышц при этом динамична и совершается без особого напряжения, что создает благоприятные условия для улучшения дыхания, кровообращения, обмена веществ. Ходьба способствует развитию и укреплению главным образом мышц нижних конечностей. Мышцы туловища и рук принимают при ходьбе меньше участия. Спокойная ходьба служит средством успокоения деятельности органов дыхания и кровообращения после большой нагрузки (например, подвижной игры, бега).
Упражнения в ходьбе различными способами (на носках, на пятках и др.) очень важны, так как способствуют развитию и укреплению мускулатуры стопы, предупреждая плоскостопие у детей.
Бег.
Бег — интенсивное движение. Он оказывает большую функциональную нагрузку на весь организм ребенка, является хорошим средством тренировки органов дыхания и кровообращения, воспитания быстроты, выносливости.
Прыжки.
Прыжки оказывают положительное воздействие на весь организм занимающегося. При их выполнении усиливается кровообращение и дыхание, развиваются мышцы ног, живота и всего туловища, укрепляются связки и суставы нижних конечностей. Большое значение имеют прыжки для развития у детей прыгучести, подвижности, ловкости, смелости. Очень ценны прыжки со скакалкой. Они содействуют тренировке дыхания, развитию выносливости детей. Во время выполнения прыжков совершенствуются координационные способности детей, так как прыжки со скакалкой требуют точного согласования движений рук и ног, величины подпрыгивания, его темпа с направлением и скоростью крутящейся скакалки.
Ползание.
Ползание разносторонне развивает и укрепляет мускулатуру как крупных (плечевого пояса, спины, живота), так и более мелких мышечных групп (кисти рук, предплечья, стопы). При упражнениях в переползании напряжение чередуется с отдыхом, что способствует более длительному функционированию мышц. Как известно, такие упражнения оказывают благоприятное воздействие на сердечно-сосудистую и дыхательную системы. А момент разгрузки позвоночника в горизонтальном положении чрезвычайно благоприятен для формирования правильной осанки. Во время переползания развиваются координационные способности.
Лазание.
Упражнения в лазании совершаются в вертикальном, наклонном или горизонтальном положении туловища. Все упражнения в лазании проводятся с опорой на руки, на ноги, в так называемом смешанном висе и упоре. При таком лазании в работе принимают участие как мышцы рук и плечевого пояса, так и мышцы туловища и ног. Напряжение мышц чередуется с расслаблением. Это создает благоприятные условия для дыхания. Лазание на одних руках с детьми дошкольного возраста не следует проводить.
Упражнения в лазании, перелезании, пролезании чрезвычайно благоприятны для гармонического физического развития ребенка и формирования осанки.
Метание и ловля.
Упражнения в ловле и метании воспитывают ловкость, глазомер, способствуют укреплению мышц ног, туловища и особенно рук, плечевого пояса. Они содействуют также совершенствованию координации движений. Для детей дошкольного возраста, у которых координация движений и глазомер развиты еще недостаточно, метание и ловля представляют довольно сложные физические упражнения. Они требуют от ребенка большого напряжения внимания, так как при метании необходимо придать предмету определенное направление, траекторию и скорость пролета.
Равновесие.
Оно важно для любой детской деятельности. Равновесие является важнейшей функцией организма, обеспечивающей нормальную жизнедеятельность.
Сохранение равновесия зависит от сложного взаимодействия, главным образом, вестибулярного, кожно-мышечного и зрительного анализатора, регулируемых центральной нервной системой. Развитию равновесия способствуют физические упражнения и игры. Поддерживать равновесие помогают балансирование, добавочные, выравнивающие движения рук, ног, туловища, головы. Равновесие совершенствуется в спортивных упражнениях и во время игр. Все задания, связанные с тренировкой равновесия, требуют от ребенка большого внимания, собранности. Они способствуют развитию тонкой координации движений, решительности, уверенности в своих силах. Четкие и точные движения приучают ребенка следить за правильностью занятой позы, что важно для воспитания хорошей осанки.
Танцевальные упражнения.
Это танцевальные шаги, элементы плясок, хороводов. Они развивают легкость, ритмичность, плавность, красоту, непринужденность и выразительность движений. Танцевальные упражнения благоприятны для формирования осанки.
Игры.
Игра служит основным рычагом физической культуры дошкольника. С помощью игр ребенок овладевает полезным для него двигательным действием и упражняется в нем.
Спортивные игры положительно влияют на укрепление здоровья, закаливание и физическое развитие детей. Спортивные упражнения служат хорошей подготовкой к занятию спортом в будущем.
Простейший туризм.
Это важное средство физического воспитания. Туризм в детских садах — это пешеходные и лыжные прогулки за пределы участка, имеющие целью — совершенствование навыков движения, ориентировки «на местности».
Все перечисленные формы работы связаны между собой и дополняют друг друга. В совокупности они создают определенный двигательный режим.
Лыжи.
Передвижение на лыжах — циклическое движение, благоприятно влияющее на развитие костного аппарата и всех групп мышц. Исследование М. П. Голощекиной показало, что у детей, которые систематически занимались ходьбой на лыжах, не наблюдалось отклонений в развитии стопы. Ходьба на лыжах укрепляет сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы.
Коньки.
Катание на коньках развивает основные группы мышц, особенно ног, укрепляет сердечно-сосудистую, дыхательную системы, закаливает организм, повышает обмен веществ, способствует воспитанию физических качеств (быстрота, ловкость, равновесие, выносливость), а также волевых качеств (смелость, решительность).
Санки.
Катание на санках включает различные движения: ходьба или бег с санками, катание других детей, бег с санками до лестницы (горки), поднимание по лестнице на горку и скатывание с нее и др. Эти движения способствуют укреплению основных групп мышц, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной систем, усилению обмена веществ, закаливанию, воспитанию навыков правильной осанки. Кроме того, у детей развиваются физические и волевые качества и положительные эмоции.
Велосипед.
Езда на велосипеде относится к скоростно-силовым упражнениям. Это оказывает сильное воздействие на дыхательную систему, способствует укреплению мышц, особенно ног, стопы. При систематических занятиях ездой на велосипеде у детей развивается быстрота, ловкость, равновесие, глазомер, координация движений, ритмичность, сила, выносливость, повышается вестибулярная устойчивость.
Самокаты.
Катание на самокатах также способствует укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной системы. Кроме того, развивает мышцы, особенно ног, стопы и воспитывает быстроту, глазомер, ловкость, равновесие, выносливость. Подбирать самокаты следует по росту детей: в положении стоя на самокате ребенок должен держаться за ручки, не сгибая корпуса
Плавание.
Плавание — это способ передвижения в воде. Это циклическое движение, оказывающее всестороннее воздействие на организм ребенка. При систематических занятиях у детей развиваются все основные качества, мышцы, в том числе мышцы стопы, кисти, пальцев, шеи, что способствует сохранению правильной осанки. При выполнении упражнений в горизонтальном положении, вес тела не давит на позвоночник и стопу, что позволяет предупреждать появления дефектов в осанке и стопе и лечить, если они у ребенка возникли. При плавании осуществляется закаливание организма, теплорегуляция, улучшается обмен веществ, работа внутренних органов. Плавание способствует развитию ловкости, быстроты, равновесия, координации движений, силы, выносливости.
Каковы цели физического воспитания?
В последние годы физическое воспитание перестало быть основным продуктом традиционного школьного дня. Исследование не только связывает обычные P.E. занятия с улучшенной успеваемостью, но также предполагает, что недостаток активности может нанести вред сердечно-сосудистому здоровью детей. Несмотря на научные данные, современные учебные программы по-прежнему препятствуют физическому воспитанию в пользу большего количества времени, проводимого в классе, оказывая дополнительное давление на преподавателей физкультуры и школьные отделы с целью оптимизации времени, отводимого на достижение важных целей в фитнесе.
Три цели преподавания физического воспитания
В школах для всех возрастов программа физического воспитания помогает учащимся понять ценность деятельности для здоровья, отдыха, социального взаимодействия и многого другого. Вот к чему вы должны стремиться, ставя цели в качестве физического воспитателя или организуя занятия в школе. отделение.
1. Обучение основным навыкам управления телом
Самая известная цель любого урока физкультуры — способствовать движению, но в этом стремлении есть нечто большее, чем просто выведение учеников из стационарного образа жизни.P.E. классы учат детей навыкам, которые они будут использовать на протяжении всей своей жизни.
Для многих детей младшего возраста занятия по физическому воспитанию предлагают первый шанс узнать о взаимосвязи между питанием, физическими упражнениями и здоровьем, одновременно приобретая базовые навыки управления телом, такие как:
- Возможность остановки и запуска по сигналу
- Пространственная осведомленность
- Обозначение части тела
- Весы и регуляторы
Хотя эти навыки могут показаться не такими важными, как грамотность и счет, их отсутствие может привести к малоподвижному образу жизни детей, которые будут чувствовать себя слишком «неуклюжими», чтобы заниматься какой-либо обычной деятельностью. Со временем неспособность развить зрелые двигательные навыки может привести к развитию оседлых взрослых людей, которым трудно достичь карьерных целей или не хватает уверенности в себе.
2. Поощрение физической подготовки как развлечения
Качественные инструкции от преданных своему делу педагогов помогают детям развивать основные двигательные паттерны. Но также важно научить студентов тому, что активность может быть веселой и естественной привычкой.
Чем больше молодые студенты считают физическую форму естественной частью своего ежедневного расписания, тем больше вероятность, что они будут заниматься фитнесом с возрастом, что ведет к более здоровому образу жизни.Каждый третий ребенок в Америке имеет избыточный вес, и молодые люди, которым нравится физическая активность, с наибольшей вероятностью будут вести активный образ жизни в будущем.
Хотя физическое воспитание — не единственный фактор, помогающий детям стать активными, он может быть полезным способом помочь им раскрыть новые навыки и открыть для себя занятия, которые им нравятся. Изучая целый ряд решений в области спорта и фитнеса, от гимнастики до бега и скалолазания, преподаватели физкультуры дают ученикам возможность найти занятие, которое им больше всего нравится, — давая детям их личный инструмент в борьбе с ожирением.
3. Развитие командной работы, спортивного мастерства и сотрудничества
Физическое воспитание позволяет детям испытать здоровое социальное взаимодействие, обучать сотрудничеству посредством групповых занятий и поощрять командную работу через идентификацию как одну часть команды. Эти социальные навыки остаются у детей на протяжении всей их жизни, повышая вероятность того, что они станут участниками своего сообщества, возьмут на себя руководящие роли и построят прочные отношения. Социальные навыки развивают уверенность, способствуя успеваемости и психическому здоровью.
Когда ученики находятся в состоянии стресса, им сложно сосредоточиться и правильно управлять своими эмоциями. Физическая активность — отличный способ снять стресс, укрепить психическое здоровье и улучшить способности к обучению. Хотя сокращение времени на занятия физкультурой часто оправдывается как способ помочь ученикам проводить больше времени в классе, исследования показали, что регулярная активность в течение учебного дня связана с более высоким уровнем концентрации, более сдержанным поведением и более счастливыми учениками.
Решающее значение имеет постановка целей
В условиях физического воспитания правильные цели будут:
- Привлечь студентов к П.E. класс
- Привлечь внимание отвлеченных учеников
- Создайте среду, которая способствует движению
- Учите ценностям здоровья и упражнениям
Постановка целей в рамках физического воспитания также может помочь учащимся осознать ценность постановки собственных личных и достижимых целей в отношении их любимых занятий. Обучайте детей постановке целей, записывая лучшее время каждого ребенка в спринте и показывая им, как они улучшаются в течение года, или побуждая учащихся с особым интересом поднять свои навыки на новый уровень.
От развития моторных навыков у детей младшего возраста до создания среды, в которой учащиеся могут развивать положительное отношение к физической форме, хорошо разработанные цели физического воспитания не только улучшат образование детей, но и подготовят их к активному, здоровому и продуктивному образу жизни.
3 Физическая активность и физическое воспитание: связь с ростом, развитием и здоровьем | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе
Крафт, Л.Л. и Д. М. Ландерс. 1998. Влияние упражнений на клиническую депрессию и депрессию в результате психического заболевания: метаанализ. Журнал психологии спорта и физических упражнений 20: 339-357.
Экипаж, Д. Дж., М. Р. Лохбаум и Д. М. Ландерс. 2004. Влияние аэробной физической активности на психологическое благополучие латиноамериканских детей из малообеспеченных семей. Перцепционные и моторные навыки 98 (1): 319-324.
Данфорт, Дж. С., К. Д. Аллен, Дж. М. Фиттерлинг, Дж. А. Данфорт, Д.Фаррар, М. Браун и Р. С. Драбман. 1990. Физические упражнения как лечение гипертонии у чернокожих детей с низким социально-экономическим статусом. Журнал консалтинговой и клинической психологии 58 (2): 237.
Дэниэлс С. Р., Дж. А. Моррисон, Д. Л. Спречер, П. Хури и Т. Р. Кимбалл. 1999. Ассоциация распределения жира в организме и факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей и подростков. Тираж 99 (4): 541-545.
Дэниэлс, С. Р., Д. К. Арнетт, Р. Х. Экель, С.С. Гиддинг, Л. Л. Хейман, С. Куманьика, Т. Н. Робинсон, Б. Дж. Скотт, С. С. Джор и К. Л. Уильямс. 2005. Избыточная масса тела у детей и подростков: патофизиология, последствия, профилактика и лечение. Тираж 111 (15): 1999-2012.
Дэвис П. С., Дж. Грегори и А. Уайт. 1995. Физическая активность и ожирение у детей дошкольного возраста. Международный журнал ожирения и связанных с ним нарушений обмена веществ 19 (1): 6.
Дэвис, К. Л., Н. К. Поллок, Дж.Л. Уоллер, Дж. Д. Эллисон, Б. А. Деннис, Р. Бассали, А. Мелендес, К. А. Бойл и Б. А. Гауэр. 2012. Доза упражнений и риск диабета у детей с избыточным весом и ожирением: рандомизированное контролируемое исследование. Журнал Американской медицинской ассоциации 308 (11): 1103-1112.
Дэвис П. Х., Дж. Д. Доусон, У. А. Райли и Р. М. Лауэр. 2001. Толщина интимы-медиальной части сонной артерии связана с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний, измеряемыми с детства до среднего возраста: исследование Muscatine. Тираж 104 (23): 2815-2819.
де ла Хэй, К., Дж. Робинс, П. Мор и К. Уилсон. 2011. Как физическая активность формирует и формируется подростковой дружбой. Социальные науки и медицина 73 (5): 719-728.
Денкер, М., П. Воллмер, М. К. Карлссон, К. Линден, Л. Б. Андерсен и О. Торссон. 2012. Жир, брюшной жир и распределение телесного жира, связанные с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей препубертатного возраста. Acta Paediatrica 101 (8): 852-857.
Депре, Дж. П., и Б. Ламарш. 2000. Физическая активность и метаболические осложнения ожирения. В Физическая активность и ожирение , под редакцией К. Бушара. Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека. Стр. 331-354.
Исследовательская группа Программы профилактики диабета. 2002. Программа профилактики диабета (DPP): Описание изменения образа жизни. Уход за диабетом 25 (12): 2165-2171.
Дигелидис, Н., А. Папайоанну, К. Лапаридис и Т. Христодулидис. 2003. Однолетнее вмешательство в классы физического воспитания 7-го класса, направленное на изменение мотивационного климата и отношения к упражнениям. Психология спорта и физических упражнений 4 (3): 195-210.
Димео Ф., М. Бауэр, И. Варахрам, Г. Проест и У. Хальтер. 2001. Польза от аэробных упражнений у пациентов с большой депрессией: пилотное исследование. Британский журнал спортивной медицины 35 (2): 114-117.
Динтиман, Г. , Б. Уорд и Т. Телез. 1997. Спортивная скорость . Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.
Дион, И., Н. Альмерас, К. Бушар и А. Трембле. 2000. Связь между высокими физическими нагрузками и отложением жира у подростков мужского пола. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях 32: 392-395.
Дишман, Р. К., Р. В. Мотл, Р. Сондерс, Г. Фелтон, Д. С. Уорд, М. Дауда и Р. Р. Пейт. 2005. Удовольствие опосредует эффекты школьной физической активности. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях 37 (3): 478-487.
Дишман, Р. К., Д. П. Хейлз, К. А. Пфайфер, Г. А. Фелтон, Р. Сондерс, Д. С. Уорд, М. Дауда и Р. Р. Пейт. 2006. Физическая самооценка и самооценка опосредуют перекрестный анализ
Что такое физическая культура? — Определение и обзор — Видео и стенограмма урока
Учебный план физического воспитания
Физическое воспитание помогает учащимся развивать физические навыки и уверенность в себе. Например, учебная программа начальной и средней школы включает занятия, которые помогают детям приобретать и совершенствовать навыки, такие как бег, ловля, метание и удары, применимые к таким видам спорта, как бейсбол, волейбол или карате. Навыки равновесия можно применять в танцах или гимнастике.
Учебная программа средней школы должна быть сосредоточена на жизненных спортивных навыках, таких как теннис или аэробные танцы, с уделением второстепенного внимания командным видам спорта.
Физическое воспитание развивает физическую форму и стимулирует стремление к физической активности на протяжении всей жизни.Учебная программа средней школы готовит учащихся к тому, чтобы они стали высоко профессиональными в одном или нескольких видах спорта и / или фитнесе по их выбору.
На уроках физического воспитания рассказывается о пользе для здоровья регулярных физических упражнений и выбора здоровой пищи, а также о рисках бездействия и неправильного питания. Студентов всех возрастов можно попросить посвятить себя небольшому улучшению диеты и упражнений в течение шести недель. Ожидается, что они будут вести дневник о том, как они себя чувствуют во время процесса, и размышлять о том, как эти изменения влияют на производительность и настроение.
Физическое воспитание также помогает учащимся развивать социальные навыки. Например, командные виды спорта помогают им научиться уважать других, способствовать достижению командных целей и общаться в качестве продуктивного члена команды.
Участие
Участие в P.E. занятия на постоянной основе необходимы для здоровья детей. Программа качественного физического воспитания для классов K-12 должна включать учебные периоды продолжительностью 30 минут в день на уровне начальной школы и 45 минут в день на уровне средней школы.
В идеале, степень кинезиологии с возможностью преподавания физкультуры в четырехлетнем колледже или университете должна быть обязательной для преподавания физкультуры. классы. Некоторые из необходимых классов включают: развитие моторики, физиологию упражнений, здоровье и хорошее самочувствие, а также курсы активности, такие как гольф, баскетбол или теннис.
Оценка учеников — важная часть физического воспитания, такая как запись того, сколько приседаний ученик может сделать в начале учебного года и сколько он может сделать в конце.
Краткое содержание урока
Физическое воспитание — это курс, который преподается в школе и направлен на развитие физической подготовки. Эффективный P.E. занятия помогают детям развить навыки и уверенность в себе, сохранить физическую форму, узнать о личном здоровье и благополучии и продемонстрировать позитивные социальные навыки. Для классов K-12 продолжительность обучения должна составлять 30 минут в день на уровне начальной школы и 45 минут в день на уровне средней школы. В идеале степень кинезиологии с возможностью преподавания физкультуры в четырехлетнем колледже или университете должна быть обязательной для преподавания П. E. классы. Оценка учащихся — важнейший элемент физического воспитания. Должны быть установлены системы для отслеживания прогресса, например, записи количества приседаний, которые ученик может сделать в начале и в конце учебного года.
Ключевые концепции физического воспитания
- Физическое воспитание: Курс, который преподается в школе с упором на физическую подготовку и способность выполнять физические упражнения.
- Учебная программа по физическому воспитанию должна быть направлена на поощрение уверенности и развитие физических навыков
- Участие является ключевым элементом любого курса физического воспитания
Результаты обучения
В результате в конце урока вы должны:
- Определить физическое воспитание
- Обсудить программу физического воспитания
- Изучите важность участия в физическом воспитании
Как стать учителем физического воспитания: информация о карьере и заработной плате
Учителя физкультуры обучают детей и подростков многим аспектам здорового образа жизни, от физической активности до питания. Учитель физкультуры должен вести активный образ жизни и уметь передавать концепции здоровья ученикам разных возрастных групп. В этом руководстве представлена дополнительная информация о том, чем занимаются учителя физкультуры, как им им стать, а также о заработной плате и перспективах работы.
Учитель физкультуры Описание работы
Учитель физкультуры (PE) инструктирует учеников о спорте, физическом развитии, здоровье и правильном питании. Учитель физкультуры обладает знаниями в области спорта и здравоохранения.Учителя физкультуры показывают ученикам не только, как заниматься различными видами спорта, но и то, как физическая активность приносит пользу мышцам и общему здоровью. Учителя физкультуры также планируют мероприятия, которые помогут сделать обучение на основе упражнений более увлекательным для учащихся.
Требования к учителю физкультуры и общие задачи
Работа учителя физкультуры требует, чтобы инструкторы были в хорошей физической форме и были активными, поскольку они обычно проводят несколько занятий и мероприятий в течение учебного дня. Они работают как в помещении, так и на открытом воздухе, обучая младших школьников занятиям различными видами спорта и упражнениям, а также наблюдая за деятельностью старших школьников. Они несут ответственность за организацию занятий и учебной программы, включая подготовку и обслуживание тренажерного зала. Учителя физкультуры должны обладать знаниями в области спорта, а также в вопросах здоровья и питания для всех уровней развития. Хороший спортивный опыт и коммуникативные навыки — несомненный плюс. Большинство учителей физкультуры сертифицированы и имеют четырехлетнюю степень по преподаванию физических упражнений или смежных предметов.Некоторые могут иметь степень магистра физического воспитания. Многие учителя физкультуры также участвуют в тренерских мероприятиях школьных спортивных команд и могут быть консультантами факультетов в студенческих клубах.
Как стать учителем физкультуры
Чтобы стать учителем физкультуры, первым делом обычно является получение степени бакалавра в области санитарного просвещения, физического воспитания или спортивной подготовки. Примеры степеней, которые могут подготовить человека к этой карьере, включают бакалавра наук (BS) или бакалавра наук в области образования (BSEd) в области медицинских наук, кинезиологии или физического воспитания.Общие для этих программ курсы включают теории физического воспитания, теории спортивной педагогики, командные и индивидуальные виды спорта, основные методы обучения и развитие человека. Независимо от специализации, связанной с физкультурой, будущие учителя должны обязательно пройти программу подготовки учителей, одобренную советом по образованию штата, чтобы гарантировать, что они имеют право на получение сертификата учителя в своем штате. Наиболее распространенный путь к карьере преподавателя физкультуры следующий:
- Получите степень бакалавра в области физического воспитания или тесно связанного предмета, такого как санитарное просвещение или кинезиология.
- Пройти стажировку в сфере физического воспитания.
- Пройдите необходимые в вашем штате тесты для подтверждения физического воспитания.
- Подайте заявление на получение лицензии на преподавание.
- Подать заявку на вакансию учителя физкультуры.
Учителя физкультуры в государственных школах должны получить государственный сертификат учителя для того класса, который они хотят преподавать. В большинстве штатов четырехлетняя степень бакалавра с акцентом на физическое воспитание позволяет человеку сдать государственные сертификационные экзамены.Многие штаты также предлагают альтернативные пути сертификации, которые могут включать получение степени магистра физического воспитания. Существует несколько категорий сертификации, которые может получить учитель физического воспитания, в зависимости от уровня обучения (дошкольное, начальное, среднее или K-12). Учителя физического воспитания могут также получить сертификаты для работы с группами населения с особыми потребностями, используя адаптированные методы физического воспитания для учащихся с ограниченными возможностями.
Заработная плата учителя физкультуры и перспективы работы
Заработная плата учителя физкультуры обычно аналогична заработной плате других учителей, в среднем от 62 200 долларов в год на уровне начальной школы до 64 340 долларов в год на уровне средней школы. 1,2 Точная заработная плата варьируется в зависимости от многих факторов, таких как уровень школы (например, начальная, средняя, средняя школа или колледж), расположение школы, а также образование и опыт учителя. Ожидается, что рост рабочих мест для учителей будет положительным, с прогнозируемым темпом роста рабочих мест на 3-4% до 2028 года. 1,2 Существует потребность в подходящих учителях физического воспитания, которые обладают исключительными способностями в физическом воспитании и знаниями о здоровье и здоровье. питание.
Полезные навыки и опыт
Физическая подготовка, опыт в командных видах спорта, а также сильные межличностные и коммуникативные навыки обеспечивают хорошую основу для начинающих учителей физического воспитания.Знание динамики коллектива, кинезиологии и питания может помочь новым учителям физкультуры найти работу. Задача учителя физкультуры — развивать физическую форму и научить учеников ценности правильного здоровья и пищевых привычек. Хорошие учителя физкультуры являются образцом для подражания для своих учеников и, как таковые, должны демонстрировать все атрибуты хорошего здоровья и физической формы. Учителя физкультуры вдохновляют своих учеников на здоровый и активный образ жизни.
Дополнительные ресурсы
- Форма Америки: национальная профессиональная организация для преподавателей здоровья и физического воспитания на всех уровнях обучения.Помимо публикации стандартов и руководств по физкультуре, Shape America также предлагает семинары и другие возможности для повышения квалификации.
- Национальная ассоциация спорта и физического воспитания: некоммерческая организация тренеров, учителей, тренеров и исследователей, которая продвигает высококачественные программы физического воспитания, спорта и физической активности.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос : Нужен ли мне сертификат, чтобы стать учителем физкультуры?
Ответ : Чтобы преподавать в государственных школах, учителя физкультуры должны иметь аттестат учителя государственного уровня с подтверждением предмета в PE. Существуют также альтернативные пути к сертификации, и иногда могут предоставляться отказы. Дополнительную информацию о требованиях к сертификации в вашем штате можно получить в совете по образованию штата или в программе колледжа.
Вопрос : Какие курсы необходимо пройти учителям физкультуры?
Ответ : Требуемые курсы различаются в зависимости от полученной степени, но большинство программ подготовки учителей физического воспитания включают курсы по развитию ребенка, кинезиологии, питанию и физическим упражнениям.
Вопрос : Сколько зарабатывают учителя физкультуры?
Ответ : Заработная плата учителя физкультуры зависит от многих факторов, включая многолетний опыт, образование и школу, в которой они работают. BLS сообщает, что средний учитель, включая учителей физкультуры, зарабатывает около 60 000 долларов в год. 1,2
Ссылки:
1. Бюро статистики труда Статистика профессиональной занятости, 25-2021 учителей начальных школ, кроме специального образования: https: // www. bls.gov/oes/current/oes252021.htm
2. Бюро статистики труда Статистика профессиональной занятости, 25-2031 учителя средних школ, за исключением специального и профессионального / технического образования: https://www.bls.gov/oes/current /oes252031.htm
Что это такое и как работает? — Блог Gopher PE
В прошлом месяце я писал в блоге об учебной программе физического воспитания (проверьте это). В этом блоге были представлены компоненты и разработка учебной программы. Ближе к концу я упомянул учебную программу, соавтором которой я являюсь, Динамическое физическое воспитание (DPE) для детей начальной школы (18e) и то, как группа учителей в Лексингтоне, штат Кентукки, внедряет динамическую учебную программу по физкультуре.
Эта учебная программа, зародившаяся в 1960-х годах, широко используется и уважается во всех областях. Он основан на фактических данных, поскольку объединяет данные из таких областей, как наука о физических упражнениях, классная педагогика, двигательное обучение, психология упражнений и эпидемиология, для создания ориентированных на студентов стандартных уроков физического воспитания.
Учебная программа Dynamic PE разделена на четыре части. Урок начинается с вводного задания . Как и все компоненты DPE, это учебный процесс, основанный на деятельности, как только студенты приходят (а не сидят за нас).Это задает тон управления классом и обеспечивает мгновенную активность учащихся. Вступительное задание обычно длится 2-3 минуты на 30-минутном уроке. Далее идет фитнес-компонент урока. Цель этой части — научить их физической подготовке и познакомить с различными увлекательными занятиями, связанными с фитнесом. Акцент делается на личный рекорд и удовольствие от небольших занятий, связанных с концепциями фитнеса. Этот компонент обычно длится 7-8 минут.Следующим за фитнесом является урок . Этот компонент длится 15-20 минут и предназначен для обучения студентов физическим навыкам. Акцент делается на повторении и совершенствовании навыков, а инструкция сосредоточена на процессе движения (например, соответствующая техника навыка), а не на продукте (например, сколько корзин может сделать ученик). Урок ориентирован на успех и дает студентам навыки, необходимые для того, чтобы заниматься физической активностью на всю жизнь. Наконец, урок заканчивается игрой , заключительным заданием или .Это время для студентов применить навыки, полученные в ходе урока. Игра также позволяет ученикам закончить урок физкультуры с положительным весельем.
Структура урока , состоящего из четырех частей, позволяет учащимся приступить к активной деятельности сразу же после входа в учебную зону, испытать интенсивную физическую активность, изучить навыки и получить возможность применить эти навыки в играх, ориентированных на успех. Некоторым на первый взгляд эта структура кажется ограничивающей.Однако наш опыт показывает, что главная сила учебной программы — ее гибкость. Структурированный учебный план с подробными инструкциями по выполнению урока хорошо подходит для новых учителей и учителей с ограниченным опытом преподавания занятия. По мере того как учителя приобретают опыт работы с учебной программой, они обнаруживают, что она очень гибкая. Например, если учитель находит новое занятие по фитнесу, он может легко заменить его в руководстве своим собственным и посмотреть, как оно работает. Если это сработает, мы рекомендуем учителям задокументировать новое занятие и использовать его в другое время в течение года.Учителя также отмечают задание в Руководстве по учебной программе, чтобы не забыть использовать это задание в следующем году.
DPE также является гибким в том смысле, что одновременно можно реализовать множество обучающих моделей. Например, на уровне средней школы учителя использовали спортивное образование на протяжении всего урока или только во время урока. Учебная программа также является гибкой, поскольку она может работать практически в любой среде физического воспитания. Уроки могут быть изменены, чтобы соответствовать 30-минутным урокам или 60-минутным урокам.Мероприятия могут быть адаптированы для больших или малых классов. Учебную программу можно использовать в школах, в которых есть спортзалы, многоцелевые комнаты или вообще нет спортзала. Учебник Dynamic PE включает шаблоны оценок, которые можно изменять в соответствии с потребностями учителя и программы. И, как указывалось выше, учебную программу могут использовать начинающие учителя или внедрять и изменять опытные ветераны.
Как я упоминал в своем последнем блоге, существует потребность в систематически разрабатываемых программах физического воспитания.Однако разработка учебной программы требует больших затрат труда и времени. К счастью, Dynamic PE позволяет учителям адаптировать существующую учебную программу в соответствии со своими потребностями. Если у вас будет возможность, взгляните на DPE. Я это сделал, и это изменило мою карьеру.
Аарон Бейл
Аарон — профессор кафедры кинезиологии и укрепления здоровья Университета Кентукки. Он является тренером факультета физического воспитания, внешкольного персонала, персонала по уходу за детьми младшего возраста и тренеров по детскому спорту, а также является соавтором нескольких национальных документов, включая Инструмент анализа учебной программы физического воспитания CDC и Содействие физической активности в общеобразовательной школе NASPE: заявление о позиции. Бейл является соавтором четырех книг; Содействие физической активности и здоровью в классе, Шагомер, Мощность шагомера, 2-е изд., Динамическое физическое воспитание для детей начальной школы. Он также работал в Секторном комитете Национального плана физической активности и в Целевой группе NASPE.
5 основных причин, почему физическое воспитание так же важно, как и школьные занятия —
Щелкните здесь, чтобы увидеть версию на испанском языке
Физическое воспитание является неотъемлемой частью здорового образа жизни для людей всех возрастных групп, особенно для тех, кто посещает школу.Это потому, что школьная жизнь полна стресса и беспокойства на каждом этапе.
Исследователи продемонстрировали важность физических нагрузок для учащихся в школьной среде. Таким образом, многие школы сейчас поощряют учащихся к занятиям физкультурой. С научной точки зрения эта деятельность оказалась столь же важной, как и выполнение школьных заданий.
Сосредоточение внимания только на школьной работе может сделать жизнь ученика скучной и застойной, что, в свою очередь, может вызвать депрессию и неудачи. Физическое воспитание учит студентов улучшать качество своей жизни.
Статья по теме: Приводит ли повышение физической активности в школе к улучшению успеваемости и поведения?
Вот почему все больше школ поощряют учеников поддерживать баланс между школьной работой и физическим воспитанием. Физическая активность и упражнения повышают выносливость, что может повысить уверенность в себе, мотивацию, академические достижения и самооценку.
Основные 5 причин, почему физическое воспитание так же важно, как школьная работа:
1.Физическая активность улучшает способность человека думать, концентрироваться и сохранять концентрацию:
Несколько исследований показывают, что выполнение физических упражнений помогает увеличить базальные ганглии головного мозга. Базальные ганглии — это часть мозга, которая отвечает за поддержание способности человека сосредотачиваться.
В нынешнюю эпоху у студентов есть несколько развлечений в виде технологий (телевидение, планшеты, ПК, мобильные телефоны), поэтому им трудно сохранять концентрацию. Пропагандируя физическое воспитание, школьные учителя могут помочь им улучшить свою концентрацию.
Научные исследования также показывают, что физическое воспитание в школе помогает улучшить связи между нейронами мозга. Здоровые и хорошо связанные нейроны помогают улучшить общую мыслительную способность учащихся, что делает их более эффективными в классе.
Статья по теме: Идеи упражнений для поддержки детей с аутизмом и СДВГ
2.Важен для здорового роста и развития:
В современном мире многие школьники едят нездоровую пищу. Это может быть картофель фри, безалкогольные напитки, пицца и гамбургеры. Их регулярное употребление может привести к детскому ожирению.
Физкультура в школе помогает предотвратить ожирение и высокое кровяное давление. Физические упражнения и занятия помогут им сжечь лишние калории. Если эти калории не сжигаются, они откладываются в виде жира. Выполняя физические упражнения, люди используют лишние калории для получения энергии.
Кроме того, такие занятия играют важную роль в здоровом росте и развитии костей и хрящей. Упражнения для укрепления костей, такие как прыжки, особенно важны для школьников, поскольку такие упражнения создают силу, воздействующую на кость, что помогает увеличить ее силу и рост.
Упражнения для укрепления мышц делают мышцы больше и сильнее, но они также помогают детям нести больший вес и защищают суставы от травм.
Физическая активность делает учащихся энергичными и сильными, что мотивирует их проявлять интерес к занятиям в классе.
К упражнениям, которые помогают укрепить мышцы, относятся:
- лазанье по деревьям
- с использованием обезьяньих брусьев
- катание на велосипеде
- отжимание
- хула-хуп
Физически активный ученик также будет иметь здоровое сердце. Любое упражнение, которое снабжает мышцы кислородом, называется аэробным упражнением. Такие упражнения необходимы для здоровья сердца.
Исследования показывают, что дети, которые выполняют аэробные упражнения два-три раза в неделю не менее 20 минут, имеют более здоровое сердце по сравнению с детьми, которые не занимаются физкультурой.Вот некоторые из здоровых аэробных упражнений:
- играет в баскетбол
- играет в футбол
- прыжки со скакалкой
3. Предотвращает лишение сна:
Полный ночной сон — важная составляющая счастливой и здоровой жизни. Те студенты, которые занимаются физическими упражнениями и регулярно занимаются спортом, имеют усталое и истощенное тело, которое жаждет крепкого ночного сна.
Полный сон делает детей более прямолинейными и внимательными во время лекций в классе.Будьте внимательны, чтобы не допустить их совершения по неосторожности и придаст им энергии, чтобы помочь учителям и однокурсникам.
4. Помогает снять стресс и тревогу:
Школьная жизнь неспокойна для каждого человека. Таким образом, участие в физической активности и обучении позволяет учащимся снять академический стресс и беспокойство.
Стресс может быть вызван ссорой с другом или низкой оценкой, несмотря на тяжелую работу. Студенты, находящиеся в стрессовом состоянии, не могут сконцентрироваться и сосредоточиться на своей успеваемости, если им не дается время для снятия стресса.
Физическая активность дает учащимся среду, в которой они могут избавиться от стресса. Выполняя упражнения и глубоко дыша, мы обеспечиваем наши легкие дополнительным воздухом, который, в свою очередь, обеспечивает мозг кислородом, заставляя его чувствовать себя расслабленным и свободным от стресса.
Физически активный человек с большей вероятностью будет счастлив и здоров, что делает его лучшим учеником в классе. Они часто гордятся собой и счастливы за себя и хорошо относятся к своим однокурсникам.
5.Физическое воспитание делает человека гибким и счастливым:Многие школы сделали физическое воспитание важным компонентом своей школьной программы, и учащихся поощряют поддерживать здоровый баланс между своим образованием и физическими упражнениями.
Это связано с тем, что те ученики, которые занимаются физическими упражнениями, оказались более счастливыми и здоровыми, чем те ученики, которые проводят все свое время, выполняя школьные задания.
Такие занятия помогают улучшить кровообращение в организме человека.Это помогает обеспечить больше кислорода сердцу и мозгу и позволяет телу поддерживать баланс между физическим и психическим здоровьем.
Упражнения на равновесие и растяжка также помогают улучшить гибкость и физическое равновесие, что снижает вероятность травм. Частые упражнения также снижают стресс при решении умственных задач.
Видеопрезентация пяти причин Почему физическое воспитание так же важно, как школьная работа
Education and Behavior — бесплатная академическая, поведенческая и социально-эмоциональная поддержка для детей! Следите за нами на Фейсбуке!
Версия на испанском языке
Отличные инструменты для физической активностиДополнительные статьи о физическом воспитании и здоровье детей, основанные на исследованиях:
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Связанныекомментария
Раздел 210: 15-3-169 — Пятый стандарт: Значение физической активности для здоровья, удовольствия, трудностей, самовыражения и социального взаимодействия, Оклахома. Администрация. Код § 210: 15-3-169
Текущий через регистр Vol. 38, No. 10, 1 февраля 2021 г.
Раздел 210: 15-3-169 — Пятый стандарт: значение физической активности для здоровья, удовольствия, трудностей, самовыражения и социального взаимодействия (a) Заявление стандарт. Студенты осознают ценность физической активности для здоровья, удовольствия, трудностей, самовыражения и социального взаимодействия. (b) Стандартные пять целей для классов PreK-K. Следующие цели применяются к учащимся подготовительных и подготовительных классов: (1) Здоровье. Признает, что физическая активность важна для хорошего здоровья. (2) Вызов. Признает, что некоторые физические нагрузки являются трудными / трудными. (3) Самовыражение и удовольствие. (A) Задача 1. Определяет физическую активность, которая доставляет удовольствие. Обсуждает удовольствие от игры с друзьями. (B) Задача 2. Демонстрирует социально приемлемые навыки разрешения конфликтов. (c) Стандарт Пять целей для 1 класса. Для учеников 1 класса применяются следующие задачи: (1) Здоровье. Определяет физическую активность как компонент хорошего здоровья. (2) Вызов. Признает, что физические нагрузки могут привести к успеху. (3) Самовыражение и удовольствие. (A) Задача 1. Описывает положительные чувства, возникающие в результате участия в физических упражнениях. Обсуждает личные причины получения удовольствия от физических нагрузок. (B) Задача 2. Демонстрирует социально приемлемые навыки разрешения конфликтов. (d) Стандартные пять целей для класса 2. Для учащихся 2-х классов применяются следующие цели: (1) Здоровье. Признает ценность «хорошего баланса здоровья». (2) Вызов. Сравнивает физические нагрузки, которые приносят уверенность и вызов. (3) Самовыражение и удовольствие. (A) Задача 1. Определяет и обсуждает физические действия, которые доставляют удовольствие и самовыражение (например, танцы, гимнастические упражнения, практические задания в игровой среде). (B) Задача 2. Демонстрирует социально приемлемые навыки разрешения конфликтов. (e) Стандарт Пять целей для 3-го класса Следующие цели применяются к учащимся 3-го класса: (1) Здоровье. Обсуждает взаимосвязь между физической активностью и хорошим здоровьем. (2) Вызов. Обсуждает проблемы, возникающие при обучении новой физической активности. (3) Самовыражение и удовольствие. (A) Задача 1. Размышляет о причинах получения удовольствия от выбранной физической активности. (B) Задача 2. Описывает позитивные социальные взаимодействия, возникающие при взаимодействии с другими людьми, занимающимися физической активностью. (f) Стандарт Пять целей для 4-го класса Следующие цели применяются к ученикам 4-го класса: (1) Здоровье. Исследует пользу для здоровья от участия в физической активности. (2) Вызов. Оценивает удовольствие от участия в сложных и освоенных физических упражнениях. (3) Самовыражение и удовольствие. (A) Задача 1. Оценивает удовольствие от участия в различных физических упражнениях. (B) Задача 2. Описывает и сравнивает положительные социальные взаимодействия, которые происходят при физической активности партнера, малой и большой группы. (g) Стандартные пять объективов для 5-го класса. Для учащихся 5-х классов применяются следующие цели: (1) Здоровье. Сравнивает пользу для здоровья от определенных физических нагрузок. (2) Вызов. Выражает (например, письменное эссе, изобразительное искусство, творческий танец) удовольствие и / или вызов от участия в любимой физической активности. (3) Самовыражение и удовольствие. (A) Задача 1. Анализирует различные виды физической активности для развлечения и вызова, выявляя причины положительной или отрицательной реакции. (B) Задача 2. Анализирует положительное влияние вербального и невербального поощрения на физическую активность. (h) Стандарт Пять целей для 6-го класса Для учащихся 6-го класса применяются следующие цели: (1) Здоровье. (A) Задача 1. Описывает, как физическая активность приводит к здоровому телу. (B) Задача 2. Определяет компоненты физической активности, которые предоставляют возможности для снижения стресса и социального взаимодействия. (2) Вызов. Признает индивидуальные проблемы и справляется с ними позитивно, например: прилагает дополнительные усилия, просит о помощи и / или обратной связи или изменяет задачи. (3) Самовыражение и удовольствие. (A) Цель 1. Описывает, как грамотное движение в условиях физической активности приносит удовольствие. (B) Задача 2. Определяет взаимосвязь самовыражения и физической активности. (4) Социальное взаимодействие. Демонстрирует уважение к себе и другим в действиях и играх, следуя правилам, поощряя других и играя в духе игры или деятельности. (i) Стандарт Пять целей для 7-го класса. Для учащихся 7-го класса применяются следующие задачи: (1) Здоровье. (A) Задача 1. Определяет различные типы физической активности и описывает, как каждый из них оказывает положительное влияние на здоровье. (B) Задача 2. Обозначает положительные умственные и эмоциональные аспекты участия в различных физических упражнениях. (2) Вызов. Создает позитивные стратегии, когда сталкивается с групповой задачей, например: предложение предложений или помощь, руководство или следование другим и предоставление решений. (3) Самовыражение и удовольствие. (A) Задача 1. Определяет, почему выбранные вами физические упражнения приносят удовольствие. (B) Задача 2. Объясняет взаимосвязь между самовыражением и удовольствием на протяжении всей жизни посредством физической активности. (4) Социальное взаимодействие. Демонстрирует важность социального взаимодействия, помогая и воодушевляя других, избегая бессмысленных разговоров и оказывая поддержку одноклассникам. (j) Стандарт Пять целей для 8-го класса. Для учеников 8-го класса применяются следующие задачи: (1) Здоровье. (A) Задача 1. Определяет пять компонентов фитнеса, связанного со здоровьем (мышечная сила, мышечная выносливость, гибкость, сердечно-сосудистая выносливость и состав тела), и объясняет связи между фитнесом и общим физическим и психическим здоровьем. (B) Задача 2. Анализирует расширяющие возможности последствия физической активности. (2) Вызов. Разрабатывает план действий и принимает соответствующие решения на основе этого плана, когда сталкивается с индивидуальной проблемой. (3) Самовыражение и удовольствие. (A) Задача 1. Обсуждает, как можно увеличить удовольствие от выбранной самостоятельно физической активности. (B) Цель 2. Определяет и участвует в приятной деятельности, которая побуждает к индивидуальному самовыражению. (4) Социальное взаимодействие. Демонстрирует уважение к себе, прося о помощи и помогая другим в различных физических упражнениях. (k) Стандартные пять целей для 9–12 классов. Для учащихся 9–12 классов применяются следующие цели: (1) Первый уровень. (A) Здоровье. Анализирует пользу для здоровья от выбранной самостоятельно физической активности. (B) Вызов. Выбирает соответствующий уровень сложности в выбранном пользователем занятии. (C) Самовыражение и удовольствие. Выбирает и участвует в физических упражнениях или танцах, которые удовлетворяют потребность в самовыражении и получении удовольствия. (D) Социальное взаимодействие. Указывает на возможность социальной поддержки в выбранной пользователем физической активности или танцах. (2) Второй уровень. (A) Здоровье. Анализирует пользу для здоровья от нескольких видов физической активности, выбранных самостоятельно. (B) Вызов. Выбирает соответствующий уровень сложности, чтобы испытать успех и желание участвовать в самостоятельно выбранной физической активности. (C) Самовыражение и удовольствие. Определяет уникальность творческого танца как средства самовыражения. (D) Социальное взаимодействие. Оценивает возможность социального взаимодействия и социальной поддержки в самостоятельно выбранной физической активности или танцах.Окла Админ. Код § 210: 15-3-169
Принято Регистром Оклахомы, том 33, выпуск 24, 1 сентября 2016 г.