Советы психолога
Итоги готовности детей подготовительной группы к обучению в школе, выпуск 2019
Обобщение опыта работы по профилактике конфликтного поведения субъектов образовательного процесса
Анализ готовности выпускников 2016/17 уч. года образовательного учреждения МДОУ Некоузский детский сад №3 к обучению в школе.
Анализ готовности выпускников 2015/2016 уч.года МДОУ Некоузского детского сада №3 к обучению в школе.
Результаты работы ПМПк МДОУ Некоузский детский сад №3
Модель «Сопровождение детей с ОВЗ»
Итоги методической работы в 2015-2016 учебном году
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Как подготовить ребенка к школе
Памятка по руководству самостоятельной деятельностью ребенка
Играем и развиваем мышление у малышей
Развиваем пальчики – улучшаем речь
Рекомендации родителям по психологическим аспектам организации питания детей
Если ребёнок кусается.
Как вырастить настоящего мужчину.
Как приучить ребёнка к самостоятельности.
10 советов родителям леворукого ребёнка.
Психологические аспекты организации питания детей
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
О младшем дошкольнике и не только…
Тревожный ребенок
Почему ребенок «плохо» себя ведет?
Социально-психологическая адаптация гиперактивного ребенка в обществе
Как помочь ребенку с отклоняющимся поведением
Гиперактивные дети (презентация)
Конфликт и его разрешение (презентация)
Психологические особенности детей второго года жизни (презентация)
Игровые коммуникативные технологии. Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста (сборник коммуникативных игр)
«Педагоги и родители, или трое в одной лодке» – презентация (родительское собрание в средней группе)
Познавательно-исследовательская деятельность детей (презентация)
Психологические особенности детей второго года жизни (презентация)
Адаптация детей к ДОУ (презентация)
Активные методы обучения (презентация)
Возрастные особенности детей 5-6 лет (презентация)
Интегрированные занятия в детском саду (семинар для воспитателей и специалистов) (презентация)
Капризы и упрямство младших дошкольников (презентация)
Здоровьесберегающая деятельность ДОО. Опыт работы (презентация)
Психологическая готовность ребенка к школе (презентация)
Социально-коммуникативное развитие дошкольников (презентация)
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички на сайте МДОУ!
Фея с топором
5 правил сказкотерапии
Возрастные особенности детей
Для Вас, дорогие родители!
Как научить ребенка играть самостоятельно
Литература для родителей
Негативные и позитивные установки.
О пользе добрых слов.
Как сделать так, чтобы ребёнок понял Вас.
Рекомендации по адаптации ребенка к школе.
10 способов контролировать детское поведение.
Наиболее распоространенные ошибки родителей в воспитании детей.
Игры для развития внимания с ребенком дома.
Памятка для родителей на время карантина
Дети больше всех нуждаются в нашем спокойствии и безопасной обстановке дома
Упражнения из арт-терапии
10 способов правильно мотивировать ребёнка.
«Игры в период адаптации ребенка к детскому саду»
Рекомендации к школе.
Анкета для родителей «Карта одарённости»
Влияние наказания на формирование личности ребенка
Воспитываем у детей чувство долга и разумные потребности
Памятка для родителей «Как развивать творчески ребёнка»
Памятка для родителей по компьютерной безопасности
Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям
Комплекс кинезиологических упражнений для дошкольников
Первый год обучения в школе.
Первый год обучения является одним из существенных переломных периодов в жизни ребёнка. Ведь от того, как пройдёт привыкание к школе, во многом зависят эмоциональное состояние, работоспособность, успешность учёбы в начальной школе и все последующие годы и , конечно же, здоровье.Предлагаю Вам несколько рекомендаций на период адаптации к школе.
Читать далее.
Как общаться с ребёнком?
«Когда ребенок расстроен, обижен, потерпел неудачу, когда ему больно, стыдно, страшно, когда с ним обошлись грубо, когда он очень устал, то надо дать ему понять, что Вы знаете, о его переживании (состоянии),
Читать далее.
Советы родителям.
«Принимать ребёнка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.»
Читать далее.
Игры для гиперактивных детей.
Кроме достижения мгновенного эффекта, эти игры также помогут малышу учиться себя контролировать. Не забывайте, что и родителям важно быть терпеливыми и не терять самообладания, поскольку ребенок берет с вас пример и чувствует и отражает ваше собственное состояние.
Читать далее.
Адаптация ребёнка в детском саду.
В жизни практически каждого родителя наступает момент, когда своё чадо нужно оформлять в детский сад. Первый вопрос, который беспокоит родителей: «Как пройдёт адаптация ребёнка в детском саду?». И в этом нет ничего странного, поскольку в новых, пусть даже самых благоприятных условиях, жизнь ребёнка связана с некоторыми трудностями.
Читать далее
Кризис трёх лет. Что делать?
Читать
СмотретСмотреть
Уважаемые родители, рекомендую прочитать своим детям.
Детские неврозы. Проявление и причины.
Рекомендации педагога-психолога
Викуловой Оксаны Николаевны.
Если ваш ребёнок плачет
Или без причины скачет,
Если в доме поселился
Неизвестный вами страх
Несомненно, загляните
И к психологу придите:
Здесь царит тепло и радость
И усталость пропадёт.
Встретит вас моя улыбка
И в блокноте словно скрипка
Ключ найдёт методик свет
И на всё вам даст ответ!
Краски, карандаш, листок,
Пластилин, цветной песок-
Лекари больной души.
И достичь больших вершин
Мне помочь они готовы.
Будет счастье в вашем доме!
Автор: Викулова О.Н.
Отзывы и характеристики.
1 . 2 .
Грамоты и благодарности
Визитная карточка
Интересная информация для вас, дорогие родители!
ФИО | Викулова Оксана Николаевна |
Должность | Педагог-психолог |
Дата рождения | 22.12.1976 г.р. |
Номер контактного телефона | 8-921-886-57-20 |
Адрес электронной почты | [email protected] |
Образование | Высшее. Окончила ЛГОУ им. А.С. Пушкина (очное отделение). 2000 год . Специальность-психология. Квалификация: педагог-психолог. |
Стаж в данной должности | 14 лет |
2002 год -2 квалификационная категория . «Киришская начальная школа-детский сад «Сказка».2005 год — высшая категория. ГДОУ «Детский сад №57 комбинированного вида Санкт-Петербурга».2019 год -подтвердила высшую квалификационную категорию в ЛОИРО. |
Курсы повышения
квалификации
Фотогалерея
Работа с детьми
Работа с родителями
Работа с педагогами
Рада приветствовать на своей странице всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии личности своего ребёнка, и тех, кто не равнодушен к проблемам, потребностям и особенностям психического развития дошкольников.
Страничка адресована родителям детей дошкольного возраста, воспитателям, специалистам, работающим в системе дошкольного образования.
Главной целью моей работы в детском саду является создание условий для психологического здоровья и полноценного личностного развития детей в образовательном пространстве дошкольного учреждения.
Основные направления деятельности:
- психодиагностическое;
- развивающее и коррекционное;
- просветительское и психопрофилактическое;
- консультативное.
Моя деятельность в ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей.
Я даю им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказываю поддержку.
Очень рада видеть вас, уважаемые родители, на своих консультациях!
Часы приёма:
понедельник — 16. 30-18.00, четверг — 16.30-18.00
Жми сюда!
Использование современных технологий педагогом. Сказкотерапия.
Жми сюда!
Проверьте насколько вы конфликтный человек
Представляем вашему вниманию отличное видео обучение «Почему стыдить ребенка вредно?», в котором рассмотрена природа стыда, а также вы узнаете, как это влияет на психику ребенка. Ведущей выступает Ирины Млодик – квалифицированный психолог. Почему так часто педагоги и родители используется стыд в воспитании ребенка? Потому что стыд – сильное чувство, которое позволяет родителям манипулировать детьми. В этот момент необходимо осознавать, что мы не пытаемся что-то донести до него, показать ему что-то, открыть ему глаза. А вот что на самом деле происходит, вам и поможет разобраться психолог.
На Киришском образовательном
портале открыта электронная доска почета. Ознакомиться можно
по адресу: http://www.kiredu.ru/
Что нужно знать о коррупции.
Результаты независимой оценкикачества оказания услуг
«Горячая линия» Комитета по образованию.
Введите имя
Введите email (для ответа)
Введите сообщение
Ваше сообщение отправлено
МДОУ «Детский сад № 12»
Сделайте эти 3 вещи, если хотите воспитать более добрых и социально сознательных детей
Карен Хейс | Twenty20
Благодаря маскам, дистанционному обучению и ограниченному социальному взаимодействию пандемия, безусловно, изменила то, как мы воспитываем наших детей, что вызвало некоторые опасения у родителей.
Одна из самых больших связана с их социальным и эмоциональным развитием. Будут ли они бороться с отношениями и взаимодействием с другими детьми (и людьми в целом) после пандемии? Будут ли они добрыми и сострадательными или замкнутыми и антиобщественными?
Но не беспокойтесь слишком сильно о том, что ваши дети упускают прямо сейчас, потому что есть способы повысить их навыки социальной осведомленности во время пандемии.
Вот три научно обоснованных занятия, которые я рекомендую:
1. Сочиняйте музыку вместе
Наличие некоторого понимания музыки, независимо от того, сколько лет вашему ребенку, может оказать положительное влияние на его социальные навыки.
Исследование, проведенное в 2010 году, показало, что маленькие дети, которые играли с другими детьми в музыку, а не в игры, с большей вероятностью помогали другим детям в более позднем возрасте.
В ходе эксперимента только четверо из 24 детей, которые играли в игры с другими детьми, предложили другу помочь починить сломанную игрушку. Но 13 из 24 детей, которые занимались музыкой как группа , протянули руку помощи.
«В традиционных культурах, — объяснили исследователи, — создание музыки и танцев часто являются неотъемлемой частью важных групповых церемоний (т. сплоченность, в конечном итоге увеличивая просоциальное поведение внутри группы и сотрудничество».
В этом есть смысл: музыканты координируют свои действия, делятся эмоциональными переживаниями, двигаются вместе и издают синхронные звуки. Создание музыки в группе требует, чтобы все стороны знали о других.
2. Сосредоточьтесь на сходстве с другими, а не на различиях
Говорите со своим ребенком о том, что у него общего с друзьями, семьей, соседями и одноклассниками, а не об их различиях.
Например, вы можете указать на хобби вашего ребенка, которые нравятся другому ученику, или на любимые книги перед сном, которые когда-то любили все члены семьи.
Сосредоточение внимания на сходстве и совместном групповом опыте является наиболее эффективным средством, испытанным учеными, для повышения чувства долга людей перед другими и их социальной чувствительности.
Кроме того, разговоры о сходстве могут усилить чувство того, что мы являемся частью общего коллектива, и это чувство коллективизма может увеличить как щедрость, так и самосознание.
3. Спросите о том, что для них важно
Предложите ребенку поговорить о ценностях, которые для него наиболее важны. Какие качества важнее всего в их личности?
Возможно, это связано с их спортивными или артистическими способностями или чувством юмора. Поговорите о том, почему эти вещи являются важными аспектами их жизни. И слушайте их ответы, не вынося суждений.
Международная команда психологов проверила влияние этих вопросов на социальные навыки подростков. Они попросили всех учеников в классе указать, кто из их сверстников пинал, бил или говорил гадости о другом ученике, распространял ложь или исключал других.
Подростки, чаще всего упоминаемые сверстниками, имели хронически заниженную самооценку и придерживались правильных взглядов на себя.
Однако после размышлений о ценностях, которые они считали наиболее важными, агрессивность подростков утихла. Даже среди самых титулованных подростков уровень издевательств уменьшился на 75% даже через неделю после того, как они задумались о своих ценностях.
Исследователи объяснили, что напоминания о важных ценностях защищают подростков от угроз их чувству собственного достоинства, которые в противном случае могли бы заставить их наброситься на других.
Эмили Балчетис , Доктор философии, адъюнкт-профессор психологии Нью-Йоркского университета. Она является автором «Чище, ближе, лучше: как успешные люди видят мир» и более 70 научных публикаций. Эмили читала лекции в Гарварде, Принстоне, Йельском университете, Стэнфорде и многих других. О ее работе писали Forbes, Newsweek, TIME, NPR, Scientific American и The Atlantic.
Не пропустите:
- Я вырастил двух успешных руководителей и одного врача — вот одна из самых больших ошибок, которые, как я вижу, совершают родители
- Психолог Адам Грант: Это один из самых вредных вопросов родители могут спросить своего ребенка
- Психотерапевт рассказывает о 7 самых больших ошибках родителей, которые разрушают психическую силу детей0001
Люди часто говорят мне: «Вы терапевт. Должно быть, вам так легко быть родителями!» Но это не совсем так; Гораздо легче быть хорошим терапевтом, чем хорошим родителем.
Мы с мужем стали родителями почти 12 лет назад. До сих пор это был самый сложный (но также полезный) опыт в моей жизни. Как и все родители, мы делаем все возможное, чтобы наш сын Макс вырос сильным, уверенным в себе и успешным.
За последние несколько лет я прочитал более 50 книг по воспитанию детей. Некоторые мне понравились, некоторые я нашел бесполезными. Но несколько избранных на самом деле изменили меня. Поскольку мои пациенты-родители всегда просят порекомендовать книги, вот топ, который помог мне стать лучшей матерью:
1. «Мирные родители, счастливые дети: как перестать кричать и начать общаться»
Лаура Маркхэм
Лаура Маркман — психолог и создатель популярного веб-сайта для родителей AhaParenting.com. В ее книге подчеркивается важность укрепления эмоциональной связи с ребенком. Когда у вас есть эта жизненно важная связь, говорит она, нет необходимости угрожать, ворчать, умолять, подкупать или даже наказывать.
В детстве Макс отличался от большинства детей. Он не ел твердую пищу, пока ему не исполнилось девять месяцев, и отказывался приучать к горшку, пока ему не исполнилось почти четыре года. Слушая, как мои подруги-мамочки рассказывают о достижениях своих детей, я чувствовал себя полным неудачником.
Но совет доктора Маркмана освободил меня от стыда и напомнил, что быть хорошим родителем не имеет ничего общего с тем, что делают или не делают другие дети. Речь идет о воспитании эмоциональной связи с вашим ребенком и праздновании того, что делает его уникальным.
2. «Большая смелость: как смелость быть уязвимым меняет образ жизни, любовь, воспитание и лидерство»
Брене Браун как слабость. Но когда мы избегаем уязвимости, мы на самом деле дистанцируемся от переживаний, которые привносят цель и смысл в нашу жизнь.
Что мне нравится в этой книге, так это то, что вам не нужно быть родителем, чтобы извлечь из нее пользу. Сильный вопрос, который задает Браун, звучит так: «Вы тот взрослый, которым хотите, чтобы ваш ребенок рос?» Если у вас еще нет детей или они вообще не планируются, важно понимать, что то, кто вы есть как личность, сильно влияет на людей — друзей, семью, коллег — вокруг вас.
Браун также предлагает родителям это прекрасное напоминание: «Воспитать полных надежд детей, которые имеют мужество быть уязвимыми, означает сделать шаг назад и позволить им испытать разочарование, справиться с конфликтом, научиться самоутверждаться и иметь возможность потерпеть неудачу. .»
3. «Как воспитать успешных людей: простые уроки для радикальных результатов»
Эстер Войжитски
Если и есть человек, который знает, как правильно воспитывать детей, так это Эстер Войжитски — мать трех суперуспешных дочерей: генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски, 23andMe основательница Энн Войжитски и доктор и исследователь UCSF Джанет Войжитски.
«Как воспитать успешных людей» — это не типичное учебное пособие для родителей. Он сочетает в себе проверенные исследования и личные истории из собственного материнского опыта Войжитски. (Если вы еще этого не сделали, я настоятельно рекомендую прочитать ее статью для CNBC Make It о самой большой ошибке родителей. )
Совет Войжитски родителям на самом деле очень прост: Расслабьтесь . Эпидемия «родительской тревоги» с годами обострилась, и это не приносит нашим детям никакой пользы. Что еще более важно, она делится своим секретом воспитания успешных людей: «T.R.I.C.K.», что означает доверие, уважение, независимость, сотрудничество и доброту.
4. «Помощь беспокойному ребенку: пошаговое руководство для родителей»
Рональд М. Рапи, Энн Уигналл, Сьюзан Спенс, Ванесса Кобэм, Хайди Лайнхэм
Борьба Макса стала более очевидной, когда он перешел в начальную школу: у него были панические атаки, социофобия, и ему часто требовалось больше часа, чтобы собраться в школу. В какой-то момент все стало настолько плохо, что ему пришлось посвятить себя независимому обучению на несколько месяцев.
Сначала я был убит горем и не знал, что делать. Меня также расстраивал тот факт, что, хотя я целыми днями разговаривал со своими пациентами о их тревожных проблемах, я понятия не имел, как помочь своему сыну справиться с его собственными проблемами.
Но «Помощь беспокойному ребенку», которую рекомендовал психиатр Макса, изменила мою точку зрения. Читая подобные истории от других родителей, мы с мужем чувствовали себя менее одинокими в собственной панике и тревогах.
Это непрерывный процесс, но мы с мужем стали намного лучше общаться с Максом по поводу его беспокойства, что очень важно. Мы также заметили значительные улучшения в его способности управлять своими эмоциями.
5. «Разрешение чувствовать: раскрытие силы эмоций, чтобы помочь нашим детям, нам самим и нашему обществу процветать»
Марк Брэкетт
Марк Брэкетт, профессор Детского исследовательского центра Йельского университета и директор Йельского центра эмоционального интеллекта, рассказывает о том, что я считаю чрезвычайно эффективной стратегией не только развития эмоционального интеллекта моего сына, но и также углубление моего собственного.
Подход Брэкетта к обучению эмоциональному интеллекту называется «РУЛЕР». — аббревиатура пяти ключевых навыков:
- Распознавание эмоций в себе и других
- Понимание причин и последствий эмоций
- Обозначение эмоций точными словами
- Выражение эмоций с учетом контекста и культуры
- Эффективное регулирование эмоций для достижения целей и благополучия
Эмоциональный интеллект является одним из самых ценных навыки, необходимые для достижения успеха сегодня, и чем раньше вы поможете своему ребенку развить их, тем большего он сможет достичь в будущем.