Картинка подготовка к экзамену – экзамен картинки, Фотографии и изображения

Смешные картинки про экзамены | Шмяндекс.ру

Смешные картинки про экзамены

Июнь 24th, 2014

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях:

Смотрите также:

www.shmyandeks.ru

Прикольные картинки про сессию (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть прикольные картинки про сессию.

Объявление для студентов.

Сессия сдана успешно.

Подготовка к сессии.

Картинка про студентов.

Вазелин студенческий.

Сессия сделала из обезьян человека.

Котэ к сессии готов.

Почему я не могу сдать сессию.

Студенческий билет.

Вазелин для студентов.

До и после сессии.

Смешной котик.

Сессия закончилась.

Объявление для студентов.

Картинка с тюленем.

Нервная модель студента.

Что то пошло не так…

После экзамена.

Истинный студент.

Объявление для студентов.

Летняя сессия.

Прикольная картинка про сессию.

Сессия глазами преподавателей.

Зачетная книжка.

Дайте диплом!

Студент 80 уровня.

Находчивые студенты.

Счастливый билет.

Картинка про экзамены.

Завалил Сессию?

Прикольный кот.

Картинка про сессию.

Картинка с котиком.

Картинка про студентов.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Как сдать вступительный экзамен по рисунку.

Опубликовано 15 Июл 2013 в рубрике «Немного теории»

Памятка для поступающих на худграф.

Вступительные экзамены во многих Вузах еще идут, кое-где будут второй и третий потоки. И часто учебные заведения публикуют информацию о требованиях к работам, которые, впрочем, не всегда кажутся понятными абитуриентам.

Здесь я публикую критерии оценки рисунка, и постараюсь разъяснить, что за ними скрывается. То есть, каким должен быть рисунок с точки зрения преподавателя, чтобы получить высший балл на экзамене.

Говорить буду на примере рисунка гипсовой головы, поскольку головы чаще всего используются на экзаменах. Но вообще, советы универсальные, подставляйте вместо «голова» необходимое (натюрморт, фигура и т. д.)

1. Композиция на бумаге формата А2 — Оценивается размещения элементов рисунка на листе с учетом размеров рисунка, отношению к центру листа в зависимости от ракурса, плотности графического изображения.

Требование к композиции стоит несколько особняком, остальные критерии относятся к качеству самого рисунка. Однако пренебрегать этим требованием не стоит, неудачная композиция может заметно испортить все впечатление от самой хорошей работы. Про композицию я немного писала здесь. Золотое сечение универсально. Его можно использовать не только для выбора положения основных направляющих, но и для того, чтобы найти соотношение фона к объекту. Вы берете любые соседние числа ряда Фибоначчи — это и будет искомая пропорция. Допустим 5/8 листа занимает объект и 3/8 фон. Но, понятно, что математические выкладки несколько условны, да и до того ли будет в обстановке экзамена. Композицию проще найти интуитивно, голова не должна выглядеть ни слишком большой, ни слишком маленькой, со стороны глаз должно оставаться больше свободного пространства (как бы место для взгляда).

2. Выявление объема — Оценивается передача посредством светотени объема гипсового слепка головы и его частей, соотношение светотеневой проработки, передача рефлексов, собственных и падающих теней.

Главное, что выдает с головой тех, кто голову никогда прежде не рисовал, — это маниакальное желание правильно нарисовать черты лица, остальное же штрихуется как-нибудь. Действительно, кажется, что если на рисунке глаза, нос и рот будут похожи на соответствующие черты гипсового оригинала , то и голова в целом будет похожей.

Это заблуждение! Глаза, губы и так далее, не являются формообразующими элементами!

В первую очередь необходимо сосредоточить внимание на больших объемах. Это общая форма головы, шея, плечи (если есть). Здесь важно показать, как на этих крупных формах распределяется свет, какие участки затенены. Затем можно выделить меньшие по размеру формы. Это могут быть лоб, волосы, бороды (только не вырисовывать каждый отдельный локон, а рисовать шевелюру в массе). Ну и далее дробить, постепенно прорабатывая все более мелкие детали. Только тогда объем будет строится грамотно и постепенно, а черты лица встанут на место и будут поддерживать впечатление объема, а не мешать ему.

В общем, работа ведется от общего к частному, а никак не наоборот.

Хотя бывают исключения. Есть люди, способные начать рисовать с левого уха, но в результате получить правильно построенную голову. Но тут нужен опыт и отлично развитый глазомер…

3 Пропорции и перспективное построение — Оценивается правильность пропорциональных соотношений при построении объема гипсового слепка головы с учетом перспективных сокращений.

Думаю, долго объяснять, что такое «правильность пропорциональных соотношений», не нужно. Все части должны быть соразмерны друг другу и общему объему.

Хочу только выделить один нюанс. То, на чем художник фокусируется более всего, может и на рисунке стать слишком большим. Например, часто на портретах можно видеть чересчур большие глаза, и, например, маленькие ушки и узкие плечики. Стоит помнить об этой особенности восприятия и постоянно контролировать, не преувеличиваете ли вы что-нибудь.

Ну, и не застывать на одном месте, постоянно переключаться. Поработали над глазами, перешли к прическе, проверили положение шеи, и так далее.

Иногда очень полезно отходить и смотреть на рисунок с расстояния. Так вы увеличите свое поле зрения и сможете оценить то, что получается, более адекватно. Как писал Есенин, «лицом к лицу лица не увидать».

С перспективным построением разобраться тоже достаточно несложно. Важно, чтобы все парные и симметричные детали находились на одной линии. Вы можете провести их прямо насквозь через весь рисунок — линию глаз, рта, линию бровей. И сохранить эти линии построения до конца, можно их вообще оставить в готовой работе, это никого не напряжет. Есть такая поговорка «больше грязи — больше связи».  При имеющихся линиях построения глаз или ухо у вас на рисунке точно никуда не сместятся.

Ну, и конечно, параллельные линии построения должны теоретически встречаться где-то на горизонте, то есть, на рисунке они будут слегка сходиться (и ни в коем случае не разбегаться). Если есть сомнения в правильности построенной перспективы, можно для самопроверки использовать обертывающий объем.

Пропорции и построение неотделимы от выявления объема. Это 2 стороны одной медали. В идеале построение и проработка объема ведутся одновременно. Как — я показывала в небольшом видео-курсе «Введение в академический рисунок». (

Внимание — этот курс не руководство для поступающих! Это только базовое знакомство с академическим рисунком).

4. Техника выполнения — Оценивается владение техникой карандашной графики, качество нанесения штриховки, прямых линий, использование тоновой графики для передачи эффектов воздушной перспективы, передача материала натуры.

Про штрих я писала здесь. Я бы сказала, что это наименее важный критерий, поскольку манера штриховать — это то, на что вы можете влиять меньше всего. Она индивидуальна, как почерк. Качество штриха во многом зависит от темперамента, но в общем, смелая штриховка предпочтительнее вялой. А поскольку трудно смело штриховать, когда ты сам скован и напуган, желательно на экзамене не нервничать. В смысле, насколько это возможно. По опыту могу сказать, что когда ты полностью погружаешься в рисунок, эмоции отходят на второй план.

В остальном просто постарайтесь, чтобы работа была по возможности аккуратной. Важно, чтобы не было растушеванных фрагментов, пятен, отпечатков пальцев, и так далее. Поэтому просто подкладывайте листочек, если нужна опора для ладони, и не мучайте бумагу ластиком.

Это то, что касается критериев оценки. Однако, эти критерии достаточно условны. Никто препарировать рисунок и рассматривать отдельно штрих, отдельно объем не будет. Преподаватели смотрят общий уровень подготовки. И если работа  в целом производит хорошее впечатление, снижать балл за небольшие огрехи в отношении какого-то из этих пунктов, например, не будут.

Надеюсь, мои советы помогут вам при подготовке к экзамену. Удачи всем поступающим!

P. S. Если у вас остались вопросы, задавайте в комментариях. Сразу ответить я не смогу, но когда появится возможность, непременно отвечу.

P. P. S. Поскольку я буду в отъезде, публикаций в ближайшее время не планируется… Семинар по поводу откладывания будет когда вернусь, где-то в августе. Или в сентябре… Летом у многих спад, — дачи, отпуска. Так что надеюсь на понимание.

А  если у вас есть желание провести летнее время с пользой, рекомендую вам обратить внимание на одно интересное мероприятие: ССЫЛКА. Записаться можно в течении еще нескольких дней. Удачи!

 Содержание

Вернуться на главную

artfound.ru

Как сдавать экзамены

Итак, видете сдавать экзамены в художественный ВУЗ или художественное училище.
Как правильно сдавать экзамены? Что нужно знать, чтобы выложиться по полной, достойно показать свои знания и зарекомендовать себя как потенциального студента?

Представьте, что вас уже зачислили студентом. Представьте, что так уже есть, только недельки через две- три, что такой вариант будущего уже существует. А теперь подумайте, что нужно сделать, чтобы недельки через две так и было? Вы подаете документы, стаете абитуриентом, через два дня у вас начинаются экзамены. Вот нехитрые советы, которые помогут вам сгруппироваться и достойно показать свои навыки и знания по рисунку, живописи, композиции и другим предметам. Кому-то это покажется смешным, но поверьте мне, это проверено на практике. Если вы усвоите, как правильно сдавать экзамены, то никакие волнения во время этого процесса вас беспокоить не будут.

Как правильно сдавать экзамены

Совет 1

Пока будете сдавать экзамены, вас должны интересовать только они и ничего больше. Сосредоточьтесь на этом. Никаких походов по гостям, семейных ссор, выяснения отношений, переживаний по любому другому поводу. Не отвлекайтесь, помните- сейчас решается ваша судьба, ваша жизнь. И в ваших силах взять ситуацию в свои руки.

Совет 2

Заранее соберите весь необходимый инвентарь, необходимый для выполнения работы, все принадлежности. Берите все, что может пригодиться. Бежать за ластиком на перемене не получится. Просить у других абитуриентов- не годится. Собирая заранее инструменты не берите новые кисти, ластики и т.д. То, к чему привыкла рука и проверено временем- самое оно. Все работы выполняйте на планшетах, это удобно и солидно. Так что, к каждому новому экзамену планшет у вас должен быть готов.

Совет 3

Выберите заранее для себя форму одежды, в которой чувствуете себя наиболее комфортно. За время сдачи экзаменов вам ее менять не придется. Десять процентов внимания и удобства занимает одежда. А все внимание нужно сконцентрировать на экзаменах. Вы можете ее стирать, конечно, но на экзамены ходите в том-же.

Совет 4

Будьте пунктуальны. Вечером ложитесь спать пораньше. Для вас важно быть полным сил, быть в тонусе и избежать психологических перегрузок.

Совет 5

Следующее не касается тех, кто не ест сладкого. Берите с собой побольше шоколада. Шоколад снимает стресс, пополняет организм необходимым сахаром. Пока не закончится экзамен, вас никто не имеет права выпустить из здания. А экзамен может длиться до шести часов. Так-что, если вы проголодались, чтобы не думать о том, как вы после экзамена, сломя голову, побежите в ближайшую пиццерию- лучше съешьте шоколадку.

Совет 6

Не нужно смотреть на работы других абитуриентов, искать в них плюсы и минусы, сравнивать со своей работой. А еще чего хуже- обсуждать их с кем-то. Вообще не разговаривайте ни с кем, вы пришли сдавать экзамены- займитесь делом. Не думайте, что вы хуже других, что кто-то знает больше чем вы. В большинстве случаев это не так. Если кто-то много говорит, просит совета или дает их сам- этот человек переживает эмоциональный срыв, не уверен в своих силах. Не дай Боже вам пойти у него на поводу. О своем спокойствии можете забыть. Не обращайте ни на кого внимания, мнение других абитуриентов не должно для вас иметь вес- делайте свое дело. Ведь тот, кто действительно что-то знает важное, а именно- как правильно рисовать, никогда не поделится с конкурентом.

Совет 7

Не обязательно стремиться завершить работу. Тем более, если времени остается мало. Если вы не уверены, что сможете завершить работу не сделав роковой ошибки- оставьте все как есть. Незаконченная хорошая работа имеет веса больше и выглядит намного профессиональнее, чем «убитая» законченая. Вы пришли показать свои знания, и если они у вас есть, это видно и на начальном этапе. К тому-же, скорость выполнения у каждого разная, так-же как и техника исполнения, подход, базовые знания. Если вы увидите «красивую картинку» у своего соседа- еще не значит, что вы увидите самого соседа на следующем экзамене.

На что будут обращать внимание преподаватели во время вашей работы, во время сдачи экзамена? Я думаю это иметь ввиду не маловажно. В данном случае, обращаю внимание на сдачу экзамена по РИСУНКУ, но сути, по большому счету, это совершенно НЕ меняет. Это (почти) универсальные правила.

Мы опускаем такие нехорошие моменты как: поступление «по блату», с протекцией, даже контрактная основа- давайте представим, что этого ничего нет. Наша система образования чиста и прозрачна, честна как слеза младенца. Все- таки, учителям ведь придется работать с вами дальше, вести вас пять — шесть лет, и им хочется воспитывать профессионалов для своей страны и для своего удовольствия.

Итак, о экзамене. По сути дела, для комиссии экзамен- ежегодная запланированная работа, они видели тысячи абитуриентов, видели миллионы разных работ. Для них этот процесс всего- лишь пара- тройка напряженных недель. И никому из них совсем не интересно увидеть ваш конечный результат. Только в одном случае: если работа соответствует уровню и получилась хорошо выполнена. Хорошие работы будут выделяться среди других сразу. Вы не будете изолированы во время работы, если вы думаете, что вашу работу никто не увидит пока вы ее не закончите- это не так. К вам в аудиторию время от времени будет кто- то, да заходить. Будут заходить некоторые члены комиссии, преподаватели. Для них интереснее видеть- как создается вами рисунок. Им важно понять, увидеть- как вы ведете саму работу над рисунком. Как вы мыслите в процессе, каковы шаги выполнения рисунка. Им интересно видеть и понять логику мышления, которая позволяет выстраивать вам саму поочередность своих действий. Это дает им понять, что вы думать и анализировать свои действия умеете, что вы понимаете сами что делаете и не действуете вслепую. Это значит, что вас обучать возможно, что вы обучаемы и спокойно можете понимать то, что будет преподаваться вам в дальнейшем, когда вы из разряда абитуриента превратитесь в студента. Ну а профессиональный уровень вашей работы определяет степень возможности стать на ту ступень обучения, с которой начинают вести работу со студентами в данном учебном учреждении. По простому- годитесь вы для обучения в институте или пока уровень ваш позволяет поступить только в училище. Ведь если вы поступаете в институт, например, но рисовать в нужной мере не умеете, то никто не будет вам читать материал училища и заниматься только вами, пока вы не подтянетесь до остальных. Вы должны попасть в общую струю. Вот и все.

Иногда бывает так, что работу вы не закончите, но ход ваших мыслей и логически выстроенные шаги, то- есть, как вы понимаете рисунок- будут четко видны и обоснованы, то это перевесит чашу весов в вашу пользу. Если ваш подход к работе комиссии понравится- вы успешно сдадите экзамен.

Естественно, на одно учебное место, которое вы хотите занять, может претендовать несколько желающих. Соотношение может идти от 1:2 до 1:20, может больше, по разному. Обычно конкурс узнается «на месте». И здесь выигрывает тот, уровень подготовки которого посильнее.

Теперь рассмотрим, в каких случаях вы становитесь в ряды тех, кто посильнее:

1. Само собой разумеющееся- уровень изначальной подготовки.

2. Старайтесь вести работу по шагам. ШАГ ЗА ШАГОМ. От компоновки композиции в листе, от поиска пропорций и перспективных соотношений, от выстраивания объема объекта в пространстве листа до нахождения светотеневых отношений и окончательной тональной проработки. Логически выстраивайте все свои действия.

3. Старайтесь вести работу как можно чище и аккуратнее, но работайте четко и ничего не бойтесь, иначе будете скованы в своих движениях.

Вы один из многих, но можете стать одним среди других. Сконцентрируйтесь, будьте абсолютно спокойны и получайте удовольствие от процесса.

paintmaster.ru

подготовка к экзаменам, Комикс — Рисовач .Ру

Комикс

подготовка к экзаменам Комикс

Создать комикс

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!


Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

risovach.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *