Теория и методика музыкального воспитания с практикумом: Страница не найдена — МГПУ

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом —

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом —
Главная страница

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма


Скачать 180.18 Kb.

Название
Дата01.01.1970
Размер180.18 Kb.
Формат файла
Имя файлаТеория и методика музыкального воспитания с практикумом.docx
ТипДокументы
#571972

Предварительный просмотр недоступен. Но вы можете скачать оригинальный файл.


С этим файлом связано 63 файл(ов).
Среди них: Документ 3.docx, Документ 3.docx, Документ 3.docx, Документ 3.docx, Документ 3.docx, Документ 3.docx, Приложение.docx, Титульный лист отчета о прохождении практики (1).docx, Титульный лист отчета о прохождении практики.docx, Документ Microsoft Word (2).docx, Документ Microsoft Word (2).docx, Документ Microsoft Word (2).docx, Документ Microsoft Word (2).docx, Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.docx, Теория и методика музыкального воспитания с практикумо1.docx, Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.docx, Документ Microsoft Word (2).docx, Медико.docx, Документ Microsoft Word (2).docx, Возрастная анатоми1.docx, Возрастная анатомия.docx, Возрастная анатомия.docx, практическое занятие №3.rtf, 3-4 года.docx, Педагогика.docx, Педагогика.docx, контрольная 6 класс гидросфера.docx, Педагогика.docx, Экологические основы природопользования.docx, 330e06fc6b08a2ee3c7c48dd32e898d5.pptx, Экологические основы природопользования.docx, 000a708b-0b7c0a05.pptx, Математика.
docx, Математика.docx, Культурологи1.docx, Культурология.docx, Культурология.docx, Культурология.docx, Русский язык и культура речи.docx, Экологические основы природопользовани1.docx, Русский язык и культура речи.docx, Физическая культура1.docx, 3.docx, Информатика и информационн1.docx, Русский язык и культура реч1.docx, Экологические основы природопользования.docx, Основы философии.docx, Английский язык практическое 6.docx, Английский язык практическое 5.docx и ещё 53 файл(а).
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: 1 теория.docx, Эссе теория гос.праваЗемляноГ.Ю .doc, Задание 2 теория енеджмента 2.docx, Вопросы к экзамену по учебному курсу Теория государства и права., Готовая работа по Теория воспитания Задание 3.docx, Готовая работа по Теория воспитания Задание 2.docx, Практическа работа 1. Методика организации досуга. 3 задания.doc, Ответы на вопросы и задания РЭ теория.docx, статистика и теория вероятности.pdf, Эконом теория.Баяндама (копия).docx


написать администратору сайта

История созданных списков литературы | Список литературы, содержащий слова: «теория и методика музыкального воспитания с практикумом

. .. Попробуй джяга-джяга …

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список литературы
1. Апраксина, О. А. Методика музыкального воспитания в школе / О.А. Апраксина. — М.: Просвещение, 2013. — 224 c.
2. Бадмаев, Б. Ц. Психология в работе учителя. Книга 1. Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания / Б.Ц. Бадмаев. — М.: Владос, 2010. — 240 c.
3. Буре, Р. С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания / Р.С. Буре. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. — 136 c.
4. Геронимус, Татьяна Методика преподавания технологии с практикумом / Татьяна Геронимус. — М.: АСТ-Пресс Книга, 2009. — 336 c.
5. Гликман, И. З. Воспитатика. В 2 частях. Часть 1. Теория и методика воспитания / И.З. Гликман. — М.: НИИ школьных технологий, 2009. — 168 c.
6. Гликман, И. З. Теория и методика воспитания. Воспитатика / И.З. Гликман. — М.: Школьные технологии, 2008. — 320 c.
7. Гликман, И.З. Теория и методика воспитания / И.З. Гликман. — М.: Книга по Требованию, 2009. — 176 c.
8. Гогоберидзе, А. Г. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. — М.: Детство-Пресс, 2010. — 656 c.
9. Гогоберидзе, А. Г. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. — М.: Феникс, 2008. — 432 c.
10. Головнева, Е. В. Теория и методика воспитания / Е. В. Головнева. — М.: Высшая школа, 2009. — 256 c.
11. Дивногорцева, С. Ю. Теоретическая педагогика. В 2 частях. Часть 1. Введение в педагогическую деятельность. Теория и методика воспитания / С.Ю. Дивногорцева. — М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2011. — 196 c.
12. Емельянова, И. Н. Теория и методика воспитания / И.Н. Емельянова. — М.: Academia, 2008. — 256 c.
13. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник / Е.Н. Землянская. — М.: Юрайт, 2015. — 508 c.
14. Зимина, А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста / А.Н. Зимина. — М.: Владос, 2016. — 304 c.
15. Из истории музыкального воспитания. — М.: Просвещение, 2011. — 208 c.
16. Камыно, Д. Музыкальное воспитание дошкольников: теория и практика / Д. Камыно. — М.: Нобель Пресс, 2012. — 421 c.
17. Каплунова, И. Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста / И.
Каплунова, И. Новоскольцева. — М.: Невская нота, 2010. — 159 c.
18. Коршунов, О.П. Библиография: теория, методология, методика / О.П. Коршунов. — М.: Книга, 2015. — 287 c.
19. Людмила, Малахова Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста / Малахова Людмила. — М.: Феникс, 2008. — 864 c.
20. Мадорский, Лев Музыкальное воспитание ребенка / Лев Мадорский , Анатолий Зак. — М.: Айрис-пресс, 2011. — 128 c.
21. Маленкова, Л. И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова. — М.: Педагогическое общество России, 2013. — 480 c.
22. Менхин, Ю. В. Оздоровительная гимнастика. Теория и методика / Ю.В. Менхин, А.В. Менхин. — М.: Феникс,
2010
. — 384 c.
23. Менхин, Ю. В. Оздоровительная гимнастика. Теория и методика / Ю.В. Менхин, А.В. Менхин. — М.: Физкультура и спорт, Феникс, 2009. — 432 c.
24. Методика музыкального воспитания в детском саду. — М.: Просвещение, 2008. — 272 c.
25. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду / С.Н. Николаева. — М.: Просвещение, 2014. — 240 c.
26. Основы общей теории и методики обучения информатике. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. — 208 c.
27. Степанов, Н. И. Народное музыкально-инструментальное исполнительство. Теория и методика обучения. Учебное пособие / Н.И. Степанов. — М.: Планета музыки, Лань, 2014. — 224 c.
28. Хоружий, Л. И. Проблемы теории, методологии, методики и организации управленческого учета в сельском хозяйстве / Л.И. Хоружий. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 496 c.
29. Ясницкая, В. Р. Социальное воспитание в классе. Теория и методика / В.Р. Ясницкая. — М.: Академия, 2013. — 352 c.
30. Яхнина, Е. З. Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха / Е.З. Яхнина. — М.: Владос, 2008. — 272 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

Апраксина О. А.Методика музыкального воспитания в школе

Бадмаев Б. Ц.Психология в работе учителя. Книга 1. Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания

Буре Р. С.Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания

Геронимус Татьяна Методика преподавания технологии с практикумом

Гликман И. З.Воспитатика. В 2 частях. Часть 1. Теория и методика воспитания

Гликман И. З.Теория и методика воспитания. Воспитатика

Гликман И. З.Теория и методика воспитания

Гогоберидзе А.Г.Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А.Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии

Дивногорцева С. Ю.Теоретическая педагогика. В 2 частях. Часть 1. Введение в педагогическую деятельность. Теория и методика воспитания

Землянская Е. Н.Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник

Зимина А. Н.Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста

[автор не указан]Из истории музыкального воспитания

Камыно Д.Музыкальное воспитание дошкольников: теория и практика

Каплунова И., Новоскольцева И.Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста

Коршунов, О.П.Библиография: теория, методология, методика

Людмила МалаховаМузыкальное воспитание детей дошкольного возраста

Мадорский Л. Р.Музыкальное воспитание ребёнка

Менхин Ю. В., Менхин А. В.Оздоровительная гимнастика. Теория и методика

[автор не указан]Методика музыкального воспитания в детском саду

Николаева С. Н.Методика экологического воспитания в детском саду

ArrayОсновы общей теории и методики обучения информатике

Степанов Н. И.Народное музыкально-инструментальное исполнительство. Теория и методика обучения. Учебное пособие

Хоружий Л. И.Проблемы теории, методологии, методики и организации управленческого учета в сельском хозяйстве

Ясницкая В. Р.Социальное воспитание в классе. Теория и методика

Яхнина Е. З.Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха

Вход на сайт

Информация

В нашем каталоге

Околостуденческое

© 2009-2021, Список Литературы

методов обучения музыке | Мастерская по обучению музыке

Мастерская по обучению музыке использует методы обучения музыке, которые ускоряют ваше изучение теории музыки и навыков игры.

В этом разделе рассматриваются методы и философия методов обучения музыке.

Итак, когда мы говорим о методах обучения, мы в первую очередь должны признать, что у всех разные способы обучения.

Вы не исключение. Вас учили многим способам учиться на протяжении всей вашей жизни.

И что может быть более важным, так это то, как это может повлиять на методы обучения музыке.

Обучение в 1960-х годах

Когда я впервые начал учиться музыке и, в частности, игре на фортепиано, меня учили с использованием некоторых продуктов 1960-х годов. На самом деле было довольно скучно.

Я думал, как было бы здорово, если бы у нас было какое-то оборудование виртуальной реальности, и мы могли бы просто подключиться к машине. но это история для другого дня.

Если бы не мой энтузиазм в то время, я не думаю, что продолжил бы играть. Я бросил уроки через год и ждал много лет спустя, чтобы снова начать учиться, может быть, я должен сказать, десятилетия. К счастью для меня, я изучал различные способы обучения и познакомился с методами, обсуждаемыми здесь.

Ваши родители, учителя, друзья, телевидение, Интернет и советники — все они влияют на ваши текущие методы обучения. Возможно, вам придется освоить новые приемы, чтобы достичь цели — повысить скорость обучения и улучшить свои игровые способности.

Ниже описаны используемые здесь методы.

 Методы обучения музыке

Методы обучения музыке, используемые в Мастерской музыкального обучения, основаны на использовании следующих методов:

  • Разделение концепций теории музыки на управляемые части

  • Использование нескольких органов чувств

  • Четкое представление о том, что вам нужно сделать или узнать

  • Определите четкую цель и путь к ней

  • Применить короткий определенный период времени.

  • Применение сфокусированного внимания

  • Применение сфокусированной энергии

  • Укрепление позитивных убеждений

  • Изменение негативных убеждений

Этот метод изучения музыки и используемые техники помогут вам быстро изучить и освоить теорию музыки. А затем к вашей способности стать более опытным в игре.

На этом сайте вы найдете подробные концепции теории музыки с пояснениями, которые помогут вам разобраться в этих концепциях.

Для наших целей мы адаптируем методы из различных методов, чтобы оптимизировать ваш процесс обучения, когда дело доходит до изучения музыкальных элементов.

Ниже приведены некоторые из используемых методов обучения музыке. Если повезет, ваше путешествие будет более приятным и ускорит темп, с которым вы усваиваете техники и теорию.

Использование трех датчиков

Существует три основных датчика обучения: кинестетический, визуальный и слуховой. Наилучшее обучение происходит при объединении трех основных методов обучения.

Комбинируя ощущения (кисти и руки), визуальные (чтение заметок и узоров) и слуховые (слышание и проговаривание ритма, ноты, аккорды и т. д.), вы усвоите материал быстрее, чем при механическом заучивании. методы. Или используя только одно чувство за раз.

Сосредоточенное усилие

Следующие методы обучения основаны на постановке целей и задач для достижения цели. Мы реализуем следующий метод, чтобы остыть:

  1. Зная свою цель
  2. Определение конкретных целей для достижения этой цели
  3. Держите цель в поле зрения
  4. Обеспечение прямого пути к этой цели
  5. Работайте над этим, пока не получите и не станете владельцем

Таким образом, у вас есть четкое представление о том, куда вы идете, и прямой путь туда добраться. Все, что вам нужно сделать, это постоянно сосредоточивать внимание и энергию, и вы достигнете этих целей быстро и легко.

Преодоление ограничивающих систем убеждений

У многих учащихся есть убеждения, которые ограничивают их способность учиться или достигать результатов. Это может стать решающим фактором в вашем прогрессе в изучении музыки как в теории, так и на практике и в исполнении.

Что есть у великих музыкантов, чего нет у вас? Что, по вашему мнению, удерживает вас от осуществления вашей мечты играть на музыкальном инструменте, а затем делать это публично. Скорее всего это ваши убеждения.

Перейдите к разделу, посвященному системам верований, и измените это отношение прямо сейчас.

Как учителя, вы постоянно наблюдаете это у некоторых ваших учеников, и вы обязаны изменить это. Некоторые из вас делают большую работу, другие борются с этим. Узнайте о некоторых дополнительных способах помочь своим учащимся преодолеть эти ограничения.

Эти концепции помещены в методы музыкальной практики, которые обсуждаются здесь: методы практики.

Чтобы иметь возможность быстро расширять свои знания и улучшать свои навыки игры, вам необходимо использовать эти методы обучения музыке. Это действительно лучший способ уменьшить разочарование и ускорить ваше путешествие по этому лабиринту теории. Вы можете применить эти методы, чтобы научиться музыке и увидеть значительный прогресс.


Учебные ресурсы

Сохранить

Методы изучения теории музыки — Семинар по теории музыки

Методы изучения теории музыки, используемые здесь, на семинаре, основаны на нескольких подходах.

У каждого свой режим обучения. Вы не исключение. Вас учили многим способам учиться на протяжении всей вашей жизни. Ваши родители, учителя, друзья, консультанты — даже телевидение и Интернет — все они влияют на ваши текущие методы обучения.

Техники быстрого обучения

Методы обучения в музыкальной мастерской

Многие люди исследовали обучение, и есть отличные книги, которые помогут вам улучшить свои способности и скорость обучения. Одной из лучших является программа исследования и записи, разработанная и опубликованная Донной Черконе в применении ускоренных методов обучения для преподавания музыки в ее студии.

Как автор этого семинара, я на собственном опыте испытал то, что она разработала, и я видел, как это адаптировалось, внедрялось и применялось на протяжении многих лет. Она опубликовала MEGALearning, «новую мощную систему для обработки и применения новой информации с высокой скоростью».

Для наших целей, методов изучения теории музыки, мы адаптируем методы из различных методов, чтобы оптимизировать ваш учебный процесс для изучения основ музыкальной структуры.

Вот несколько концепций обучения, которые мы используем, чтобы сделать ваше путешествие более приятным и ускорить темп усвоения техники и теории:

Использование трех датчиков

Существует три основных датчика обучения: и Аудитория . Семинары «Как разобраться в себе» объединяют эти три основных метода обучения, чтобы обеспечить наилучшие результаты обучения.

Мы объединяем физическое (письмо и формирование руками), визуальное (чтение с графикой и использование нотоносца и рисунков) и слуховое (слышание, играя партии на инструменте или клавиатуре, или постукивая руки), чтобы помочь вам визуализировать и почувствовать ритм во время игры.

Сосредоточенное усилие

Следующий метод обучения основан на постановке целей и задач для достижения этих целей. Мы реализуем следующий метод, чтобы «успокоиться»:

1. Знайте свою цель

2. Определите цели для достижения этой цели

3. Держите свою цель в поле зрения

4. Обеспечьте прямой путь к этой цели

5. Не сдавайтесь, пока не достигнете ваша цель

Благодаря этому у вас есть четкое представление о том, куда вы идете, и прямой путь к ней. Все, что вам нужно сделать, это постоянно прилагать сосредоточенное внимание и энергию, и вы достигнете своих целей быстро и легко.

Практическая техника теории музыки

Семинары подробно описывают методику практики, описанную выше. Вам решать, сколько времени и действий необходимо для выполнения работы. Мы предоставили схему и дорожную карту, но в конечном итоге ваш успех зависит от того, приложите ли вы время и энергию, необходимые для достижения вашей цели.

Если у вас уже есть диск, мы проповедуем хору. И поверьте нам; мы надеемся, что это так! Помните, вы хозяин своего пути. Это подводит нас к важной части практики…

Как практиковаться, не увязая в методе заучивания?

Это встроено в программу. Вместо того, чтобы пытаться выучить все сразу, вы делаете это шаг за шагом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *