Развитие воображения в детском возрасте: Развитие воображения у детей

Содержание

Развитие воображения у детей

Общее понятие о воображении в детском возрасте

Замечание 1

Роль воображения в жизни ребенка является гораздо более значимой, чем у взрослого, именно с помощью воображения дети познают окружающий мир, заполняя имеющиеся пробелы в знаниях с помощью воображаемых объектов и явлений, создавая при том целостную картину мира.

В процессе роста и развития увеличивающиеся познавательные потребности ребенка во многом удовлетворяются именно с помощью воображения. Воображение является своеобразным связующим звеном между тем, что доступно для восприятия ребенка и тем, что пока недоступно его непосредственному восприятию.

Начальный этап развития воображения у ребенка

Начальным этапом развития воображения ребенка является возраст 2,5 – 3 года. Именно в этом возрасте процесс воображения разделяется на аффективное и познавательное. Эта двойственность напрямую связана с психологическими новообразования раннего детства:

  • выделением ребенком своего собственного Я;
  • возникновением наглядно – действенного типа мышления.

Осознание себя как автономной единицы и выделение своего Я способствуют развитию аффективного воображения, а изменение типа мышления и его усовершенствование дают толчок к развитию познавательного воображения ребенка.

Процесс развития познавательного воображения ребенка активно протекает в ходе игр с игрушками, в которых ребенок воспроизводит знакомые действия взрослых, наблюдаемые им в реальной жизни.

Развитие аффективного воображения протекает в процессе проигрывания ребенком определенных переживаний, что в свою очередь способствует исчезновению данных переживаний из жизни ребенка. Проиграв переживание, ребенок нивелирует его воздействие на собственную личность и деятельность.

В ситуациях переживания ребенком сильных эмоций таких как страх, испуг, отвращение, стыд именно аффективное воображение дает возможность сгладить их проявления при правильно организованной деятельности ребенка совместно со взрослыми.

Готовые работы на аналогичную тему

Конкретными видами деятельности в организации данного процесса могут выступать продуктивная деятельность ребенка: лепка, рисование или словесное выражение своих эмоций через совместное сочинение сказок и историй.

Механизм действия процесса воображения предполагает присутствие двух последовательно связанных элементов:

  1. Рождение идеи или образа;
  2. Составление плана реализации данной идеи или образа в реальной действительности.

Первый элемент обеспечивает возникновение образа идеи, который строится с помощью опредмечивания, в ситуации, когда ребенок имеющиеся у него отдельные и неполные впечатления от реальной действительности достраивает с помощью воображения до предметного целого. Именно с помощью данного элемента происходит превращение кубика в дом или машину. Планирование реализация идеи или образа на начальном этапе развития воображения в данном возрасте еще не сформировано.

Развитие воображения в дошкольном возрасте

Следующим этапом развития воображения у ребенка является возраст 4-5 лет, для которого характерно активное усвоение норм и правил поведения, принятых в данном обществе, что в свою очередь способствует укреплению «Я» ребенка и делает его поведение более осознанным.

Для аффективного воображения в дошкольном возрасте характерно снижение частоты возникновения устойчивых страхов и тревожных проявлений, в связи с уменьшением эффектов искаженного восприятия окружающей действительности.

Замечание 2

Обычно аффективное воображение здорового ребенка в данном возрасте возникает в связи с переживанием реальной травмы.

Для познавательного воображения на данном возрастном этапе свойственно активное развитие ролевых игр и продуктивной деятельности — рисования, лепки, конструирования.

В возрасте 4-5 лет образ еще играет для ребенка главную роль и в связи с этим ребенок в процессе воображения и игры воспроизводит хорошо знакомые ему образы поведения взрослых, близких родственников в ролевых играх и рисунках. Но в связи с тем, что речь ребенка находится уже на достаточном уровне развития в его деятельности, появляются элементы планирования.

Ребенок приобретает способность планировать свою деятельность пошагово в соответствии с получаемыми результатами деятельности. Таким образом формируется ступенчатое планирование, опирающееся на отдельные элементы деятельности и их анализ. Возможность ступенчатого планирования подводит детей к направленному словесному творчеству, когда они сочиняют сказки, как бы нанизывая одно событие на другое.

Развитие воображения у детей 6-7 лет.

Третьим этапом развития воображения является возраст 6- 7лет. В данный период развития ребенок осваивает имеющиеся в обществе основные образцы поведения человека и приобретает способность свободно оперировать ими в своей повседневной деятельности. У ребенка развивается способность комбинировать образцы поведения в процессе создания различных продуктов воображения.

На данном возрастном этапе аффективное воображение направлено на процесс изживания имеющихся психотравмирующих воздействий с помощью использования их в игре, рисовании и других видах деятельности. В случае устойчивых конфликтов с реальностью дети обращаются к замещающему воображению.

Для познавательного воображения в данном возрасте характерны активные качественные изменения. Ни заключаются в том, что ребенок приобретает способность не только передавать полученные переработанные впечатления, но и целенаправленно искать наиболее эффективные приемы для их трансляции в реальной действительности.

Например, при дорисовывании неоконченных изображений, квадрат легко может превратиться в кирпич, который поднимается подъемным краном. Основным моментом развития воображения в данном возрасте является факт того, что впервые у ребенка появляется целостный процесс планирования, в течение которого ребенок сначала выстраивает план действий, а затем последовательно его реализует, корректируя по ходу выполнения.

Развитие воображения у ребенка

Самая важная сторона нашей жизни – воображение. Что же мы понимаем под этим понятием? Воображение — это присущие только человеку возможность создания новых образов основываясь на предшествующим опыте человечества. Часто воображение мы называем фантазией. Воображение является наивысшей психической функции мышления и отражает действительность. Иногда с помощью воображения осуществляется мысленный отход за пределы воспринимаемой реальности. Главная задача воображения представить ожидаемы результат до его осуществления. Воображая, мы можем создавать образ никогда не существовавший или не существующих в данный момент объект, условия, или ситуации. Трудно себе даже представить что люди не обладали бы фантазией. Совершенно точно, что человечество лишилось бы всех произведений искусства и научных открытий. Дети не могли бы играть во многие игры и никогда б не услышали бы сказок. А школьная программа была бы для них полной загадкой. Лишите человека фантазии и прогресс остановится. Совершенно ясно, что воображение и фантазия является не обходимой и важнейшей способностью человечества. Способность фантазировать, как и труд сделали человека именно человеком.

 Однако способность воображать и фантазировать нуждается в планомерном развитии. И это развитие очень эффективно в возрасте от 5 до 15 лет. Если в этот время воображение интенсивно не развивать, то в последствии наступает быстрое снижение активности этой функции. Замечено, что с уменьшение способности фантазировать и воображать у человека снижается творческие возможности, гаснет интерес к науке к искусству и в целом он ослабевает, как личность.

 Однажды один ученик спросил известного сказочника Джанни Родари:

“что надо делать, как работать, что бы стать сказочником?” Знаменитый писатель ответил: “Учи, как следует математику!”. И он был прав. Ведь возможность создавать что-то новое не обычное закладывается в раннем детстве через развитие высших психический функций таких как воображение и мышление. Именно развитию этих функций необходимо уделять огромное внимание, когда ребенку от 5 до 12 лет. Этот период называется сензитивным, то есть самым благоприятным для развития воображения и образного мышления. Воображение пятилетнего ребенка позволяет ему воспринимать как реальные сказочные образы и ситуации. В 10 лет дети рассказывают друг другу вымышленные ужастики. И чем изощреннее ужасы, тем считается круче. А повзрослев, они уже “хвастаются” своими феноменальными родственниками и друзьями, которые побывали чуть ли не на Марсе. Это не всегда поощряется, и этих фантазёров стыдят, позорят, дразнят их «брехунами». Но не смотря на это дети снова и снова рассказывают уникальные истории чаще со своим участием которые якобы происходили на самом деле. И что же заставляет такого ребенка пускаться в эти авантюры даже в ущерб свои собственным интересам? Может быть только один ответ — буйная фантазия и активное воображение.

 Взрослый человек решая любую мысленную задачу обязательно использует определенную информацию. Но не всегда имеющейся информации достаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени не определенности. В этом случае наше мышление бессильно без активной работы воображения. Именно воображение обеспечивает познание когда неопределенность ситуации весьма велика. И у детей и у взрослых это общее значение функции воображения. Именно по этому так интенсивно функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста. Что бы правильно оценить окружающий мир детям не хватает своего собственного опыта. По этому решить постоянно возникающие перед ними проблемы дети могут только с привлечение фантазии и воображения. Они заменяют детям не достаток житейского опыта и знаний и помогают относительно уверенно чувствовать себя в этом сложном мире. В процессе развития ребенок постоянно обогащается знаниями о явлениях, предметах и их взаимосвязях. Но так как жизненный опыт ребенка очень мал и возможность оценивать окружающую ситуацию ограниченно, в его мозгу происходит постоянное перекомбинирование впечатлений.

 Воображение как и другие психические функции претерпевает изменение в процессе того как растет ребенок. Самая пассивная форма развития воображения у младших дошкольников. Они с огромным интересом слушают сказки а потом представляют эти образы как реально существующие явления. Их воображение компенсирует не достаток жизненного опыта и практического мышления введением сказочных образов в реальную жизнь. Они искренно верят, что Дед Мороз настоящий и именно он положил под елочку подарок. Что Баба Яга действительно летает в своей ступе, и если будешь себя плохо себя вести, то злой волшебник накажет тебя.

 Чем старше становится ребенок, тем активнее он фантазирует. Ярче становятся образы и действия. Старший дошкольный и младший школьный возраст выделяются более активным развитием функции воображения. Если раньше ребенок просто представлял себе сказочные образы (воссоздающая фантазия) то теперь став старше у него появилась творческая фантазия, благодаря которой создаются принципиально новые образы. Это сензитивный период для формирования фантазии и воображении ребенка. Младшие школьники наибольшую часть своей активной мозговой деятельности осуществляет с помощью воображения. Все игры, в которые они играют это плод их буйной фантазии. Дети с увлечение занимаются творчеством, а без фантазии и воображения это не возможно. И во время учебы, когда дети сталкиваются с необходимостью усвоить абстрактный материал и им нужны аналогии, на помощь ребенку приходит его фантазия и воображения. В это время очень важны многочисленные упражнения, игры позволяющие лучше развивать и использовать воображение ребенка для учебы и развития его личности.

 Для становления полноценного человека очень важен подростковый возраст, который является переходом от детского восприятия окружающей действительности к взрослому. Старший школьник более критично смотрит на мир вокруг себя. Старается адаптироваться во взрослой жизни. Его фантазии принимают более радикальные формы, он критически оценивает свое окружение. Он уже не верит в сказочные чудеса. Подросток мечтает. Его воображение принимает форму мечты как позитивной жизненной перспективы.

 

Перепечатка материалов в печатных изданиях или на страницах интернет-сайтов разрешается только с письменного разрешения администрации сайта и ссылка на сайт обязательна.

Развитие воображения у детей 5-6 лет

Дошкольный возраст – самый интенсивный период развития человека. Развитие познавательных процессов в этом возрасте являются частью психического развития ребёнка. Воображение является одним из основных новообразований дошкольного возраста. Особенно активно оно начинает развиваться в старшем дошкольном возрасте.

 

Процесс развития воображения тесно связан с ведущей деятельностью старшего дошкольного возраста – сюжетно-ролевой игрой. Воображение ложится в основу последующего обучения в начальной школе, так как в процессе обучения не все материалы представлены наглядно и многое придётся представлять.

 

Пиком развития воображения можно назвать период от старшего дошкольного возраста до 12 лет. В это время крайне важно способствовать развитию этого свойства психики ребенка, так как дальше это делать будет все сложнее. Дети, развитию которых в этом направлении не уделяют внимания, как правило, не способны самостоятельно фантазировать. Более того, у них не возникает потребности и интереса к деятельности творческого характера, они никогда не смогут мыслить креативно, особенно если это будет касаться отвлеченных тем. Ускорить развитие воображения в этом возрасте помогают специальные методики, которые можно использовать как дома, так и в детских дошкольных учреждениях.

 

Дидактическая игра уже достаточно давно используется как одно из эффективных средств, с помощью которого можно развивать воображение у ребенка в старшем дошкольном возрасте. Выделяют несколько вариантов таких игр:

 

   -словесные;

   -с использованием дополнительных предметов;

   -настольные.

 

Игры и упражнения для развития воображения у дошкольников 5 – 6 лет

 

   Цветик-семицветик.

 

Спросите у ребенка: «Помнишь, у девочки Жени из сказки «Цветик-семицветик» был волшебный цветок с семью лепестками? Представь, что в твои руки чудесным образом попал этот волшебный цветок. Какие желания ты загадаешь?» Пусть ребенок обоснует свои желания. Развитие этой темы поможет вам узнать о «ценностях» и «приоритетах» ребенка, а также о свободе желать, о намерении получать что-то от жизни.

 

   Слепой художник. 

 

Понадобится лист ватмана и карандаши. «Художнику» завязывают глаза, и он под диктовку должен нарисовать рисунок, который вы загадали. Вы говорите, как вести карандаш: вверх, вниз, нарисуй кружочек, две точки и т. д. Ребенок рисует и пытается отгадать, какое изображение получится. Выбирайте простые рисунки: дом, человек, дерево.

 

   Космическое путешествие

 

Вырежьте из бумаги несколько кругов разного размера, разложите их в произвольном порядке. Предложите ребенку представить, что круги — это планеты, на каждой из которых есть свои обитатели. Попросите малыша придумать названия планет, заселить их различными существами. Пусть малыш проявит фантазию и нарисует жителей каждой планеты. Вырезанные из бумаги, они могут «летать» друг к другу в гости, попадать в различные приключения, завоевывать чужие планеты.

 

   Составь загадку

Игра развивает воображение, мышление. Научите ребенка придумывать загадки. Формулировка загадки может быть простая (Что зимой и летом одним цветом?) или характеризовать предмет с нескольких сторон (Горит, а не огонь, груша, а не съедобная).

 

   Волшебные превращения

 

Игра развивает воображение и образную память, образное движение (способность изображать животных, какие-нибудь предметы). Задача — жестами, мимикой, звуками изобразить животное или какой-нибудь предмет. Другие игроки должны угадать, что было показано, и рассказать, как они догадались.

 

   Облака

 

Облака дают поистине простор для фантазии. На что они похожи? Они бывают похожи на все! А еще они движутся по небу, догоняя друг друга и постоянно меняя свою форму.

 

   Сказки

 

Способствуют развитию речи, воображения, памяти. Сочиняйте сказки вместе с ребенком. Истории о любимом зверьке, о предметах мебели. Запоминайте или записывайте эти истории — их потом всегда можно будет продолжить или просто прочитать спустя много лет вашим внукам.

 

   Поделки из природных материалов

 

Необходимый инвентарь: листья, желуди, скорлупа от грецких орехов, пробки, шишки. Смастерите из подручных природных материалов забавные фигурки, животных, картины.

 

   На что похожи наши ладошки

 

Предложите детям обвести красками или карандашами собственную ладошку или две  и придумать, пофантазировать «Что это может быть?» (дерево, птицы, бабочка и т. д.). Предложите создать рисунок на основе обведенных ладошек.

 

   Волшебные кляксы

 

Предложите капнуть любую краску на середину листа и сложить лист пополам. Получились различные кляксы, детям необходимо увидеть в своей кляксе, на что или на кого она похожа.

 

   О чем рассказала музыка

 

Звучит классическая музыка. Предложите детям закрыть глаза и представить, о чем рассказывает музыка, а затем нарисовать свои представления и рассказать о них.

 

   Волшебная мозаика

 

Используется набор вырезанных из плотного картона геометрических фигур: кругов, квадратов, треугольников, прямоугольников разных величин. Скажите ребенку, что это волшебная мозаика, из которой можно сложить много интересного. Для этого надо разные фигурки приложить друг другу так, чтобы получилось какое-то изображение.

 

   Хорошо-плохо, или Цепочка противоречий

 

Игра развивает творческое воображение при помощи поисков противоречий. Взрослый начинает — «А» хорошо, потому что «Б». Ребенок продолжает — «Б» плохо, потому что «В». Следующий говорит — «В» хорошо, потому что «Г» и т. д.  Пример: гулять — хорошо, потому что светит солнце. Светит солнце — плохо, потому что жарко. Жарко – хорошо, потому что лето и т. д.

 

   Закорючки

 

Рисуем друг для друга произвольные закорючки, а потом меняемся листочками. Кто превратит закорючку в осмысленный рисунок, тот и победит.

 

   Отгадай слово (предмет, фрукт, сказочного героя). 

 
Вы  задумываете какое-то слово, а ребенок задает наводящие вопросы, пытаясь угадать. По правилам игры, отвечать на любой вопрос можно только «да» или «нет». 

 
   Что бывает сладким (красным, круглым, горячим)? 

 
Играющие, чередуясь, называют предметы, отвечающие этой характеристике. Кто первым быстро не сможет подобрать очередное слово, тот проиграл. 

 
   Игра в рифмы. 

 
Вы говорите слово, а ребенок придумывает к нему рифму. Затем вы меняетесь ролями. 

 
   Пантомима. 

 
Попросите ребенка с помощью мимики и жестов показать разные чувства и настроения (грусть, радость, боль) или какое-либо действие (плавание, рисование, вязание). 

 
   Я положил в коробку… 

 
Взрослый начинает игру и говорит: «Я положил в коробку книгу». Второй играющий повторяет сказанное и добавляет еще что-нибудь: «Я положил в коробку книгу и карандаш». Следующий повторяет всю фразу и добавляет свое слово — и так далее — пока хватит терпения и памяти. 

 
   Что будет, если?..

 

Игра хороша тем, что ее можно проводить в любом месте: дома, на прогулке, в транспорте. Это игра-размышление на самые разные темы. Принимаются все варианты ответов. Старайтесь развернуть тему до предела, задавая ребенку наводящие вопросы.

 

Примеры заданий:

 

Что будет, если…

 

… человек перестанет есть?

… не выключить кипящий чайник?

… оставить холодильник открытым?

… носить тесную обувь?

… не чистить зубы?

… забить мяч в окно?

… съесть десять порций мороженого сразу?

… дразнить соседскую собаку?

… ходить задом?

… не спать?

… посадить цветы в песке?

… сесть на ежика?

… человек научится летать?

 

Подобных игр и упражнений можно сочинить бесконечное множество, все зависит лишь от творческого воображения взрослых, поставивших перед собой цель помочь каждому ребенку вырасти творчески одаренной, нестандартно мыслящей, успешной личностью.

 

 

Воспитатель гр. «Веснушки»

Гупаленко Е.Н.

Потребность в притворной игре в развитии ребенка

Ашиаби, Г. С. (2007). Игра в дошкольном классе: ее социально-эмоциональное значение и роль воспитателя в игре. Журнал дошкольного образования, 35 , 199-207.

Бодрова Е. (2008). Притворная игра против академических навыков: подход Выготского к сегодняшней дилемме дошкольного образования. Европейский журнал исследований в области дошкольного образования , 16 , 357-369.

Берк, Л.Э., Манн, Т.Д., и Оган, А.Т. (2006). Play-Believe play: Источник для развития саморегуляции. В Д. Сингер, Р.М. Golinkoff, & Hirsh-Pasek (Eds.), Play =Learning: как игра мотивирует и улучшает когнитивный и социально-эмоциональный рост детей. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Клементс, Д.Х. и Сарама. Дж. (2009). Обучение и преподавание математики в раннем возрасте: подход, основанный на траекториях обучения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

Гинзбург, Х.П. (2006). Математическая игра и игровая математика: руководство для раннего образования. В Д. Сингер, Р. М. Голинкофф и К. Хирш-Пасек (ред.), Игра = обучение: как игра мотивирует и улучшает когнитивный и социально-эмоциональный рост детей (стр. 145-68). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, США.

Хирш-Пасек, К. Голинкофф, Р.М., Берк, Л.Э., и Сингер. Д.Г. (2009). Мандат на игровое обучение в дошкольных учреждениях: представление доказательств. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Хьюз, Ф.П. (1999). Дети, игры и развитие (3-е изд.). Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Allyn & Bacon.

Дженкинс, Дж. М., и Эстингтон, Дж. В. (2000). Теория разума и социального поведения: повседневные модели, протестированные в лонгитюдном исследовании. Merrill-Palmer Quarterly, 46 , 203-220.

Джент, Дж. Ф., Ниек, Л. Н., и Бейкер, С. Э. (2011). Игра и межличностные процессы. В С.В. Расс и Л.Н. Niec (Eds.), Игра в клинической практике: основанные на фактических данных подходы .Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.

Лесли, А.М. (1987). Притворство и представление: истоки «теории разума». Психологический обзор, 94 , 412-426.

Рут-Бернштейн, М. (2012). Создание воображаемых миров. В М. Тейлор (ред.), Оксфордский справочник по развитию воображения. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Русь, Ю.В. (2004). Игра в развитии ребенка и психотерапии . Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Русс, С.и Фиорелли, Дж. (2010) Подходы к развитию творчества. В Дж. Кауфман и Р. Штернберг (ред.) Кембриджский справочник по творчеству , 233-249. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Шмуклер, Д. (1981). Взаимодействие матери и ребенка и его связь с предрасположенностью к воображаемой игре. Монографии по генетической психологии , 104 , 215-235.

Сея, А.Л., и Расс, С.В. (1999). Детская фантазия и эмоциональное понимание. Журнал клинической детской психологии, 28 , 269-277.

Сингер, Д.Г. и Сингер, Дж.Л. (1990). Дом притворства: Детские игры и развивающее воображение. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Сингер, Д.Г. и Сингер, Дж.Л. (2005). Воображение и игра в эпоху электроники . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Сингер, Д.Г., Сингер, Дж.Л., Пласкон, С.Л., и Шведер, А.Е. (2003). Роль игры в дошкольном обучении.В S. Olfman (Ed.), Только работа и никаких игр: Как образовательные реформы вредят нашим дошкольникам. (стр. 43-70). Вестпорт, Коннектикут: Издательство Praeger.

Сингер, Дж. Л. и Литкотт, Массачусетс (2004). Содействие школьным достижениям и творчеству через социодраматическую игру в классе. В E.F. Zigler, D.G. Singer & SJ Bishop-Joseph (Eds.) Детская игра: корни чтения , стр. 77-93. Вашингтон, округ Колумбия: пресса от нуля до трех.

Слэйд, С. и Вольф, Д.П. (1999). Play: Клинические и эволюционные подходы к значению и репрезентации, Oxford University Press).

Почему игра с воображением важна для развития вашего ребенка

Фото: Busy Bees на Maroochy

 

«Каждый ребенок рождается наделенным ярким воображением» – Уолт Дисней

Нет ничего лучше волшебства детского воображения.Там, где прогулка по пляжу превращается в охоту за пиратскими сокровищами, кровать превращается в парусную лодку, окруженную голодными акулами в океане, палатка на заднем дворе превращается в величественный дворец, достойный принца или принцессы, а качели на открытом воздухе превращают ребенок в летающего супергероя.

Сценарии притворных игр могут создать для детей забавный и уникальный опыт свободной игры в особом мире, состоящем из бесконечных возможностей. Хотя некоторые могут считать эти моменты просто «временем для игр», исследования показали, что творческие и социодраматические игры важны для развития ребенка и могут помочь детям укрепить свои социальные навыки и личность.

«Игра дает детям возможность учиться, когда они открывают, создают, импровизируют и воображают. Погружение детей в игру показывает, как игра позволяет им просто получать удовольствие от жизни», — Early Years Learning Framework, стр. 17, ACECQA

.

Игру с воображением можно описать как акт ролевой игры, в которой ребенок использует свое воображение, основанное на предыдущих знаниях и опыте, для изучения новых идей, материалов и сценариев. Во время творческой игры дети могут быть разными персонажами, превращать материалы в новые объекты или попадать в новый мир, создавая свои собственные истории.

Фото: Busy Bees at Bellmere

 

Социодраматическая игра — это игра, в которой дети участвуют в творческой игре. Как Э.П. В 1992 году Фишер предположил, что социодраматическая игра может помочь детям развить когнитивный язык и социально-эмоциональное функционирование.

Растущее количество исследований показывает, что дети, которые участвуют в творческих играх, с большей вероятностью будут творчески мыслить в будущем. Многие исследования показали, что дети, которые проявляли больше воображения и эмоций в своей игре, в целом лучше мыслили дивергентно, что связано с более высокими способностями к творческому мышлению.

Важность воображения и творчества уже давно поощрялась на протяжении всей истории такими людьми, как Уолт Дисней, Альберт Эйнштейн и Леонардо да Винчи, и это лишь некоторые из них. Известный русский психолог Лев Выготский считал игру воображения «ведущим фактором развития» и считал, что воображение создает действие.

Лев Выготский сказал: «В игре возможны величайшие достижения ребенка, достижения, которые завтра станут для него основным уровнем реального действия.«Его работа и выводы о воображении и творчестве повлияли на дошкольное образование как в Австралии, так и за рубежом.

Австралийская система обучения детей младшего возраста  является ключевым компонентом Национальной системы качества образования и ухода за детьми младшего возраста. Он предлагает концепцию, согласно которой «все дети получают опыт обучения, который увлекателен и способствует успеху в жизни», и признает важность воображения и творчества, чтобы помочь детям стать уверенными и вовлеченными в учебу.

В Busy Bees Australia мы ценим уникальные интересы и идеи каждого ребенка, и наши педагоги поощряют детей использовать свое любопытство, творчество, интуицию и воображение, чтобы помочь им импровизировать в соответствии со временем, местом и контекстом их обучения. Это дает детям возможность исследовать, решать проблемы, создавать и обучать в безопасной среде.

Наши преподаватели также поощряют использование «Игры со свободными частями» и открытых материалов для поддержки творчества и творческих игр в рамках наших Услуг.Ключевым моментом является предоставление открытых материалов, которые не ограничивают воображение ребенка и дают возможность исследовать его собственные интересы. Например, переработанный ящик может стать гаражом для автомобилей, палка может стать палочкой, а шарф может стать банданой для ниндзя. Консультант по раннему обучению Аластер Брайс-Клегг предлагает свои идеи о «деконструированной ролевой игре», которая также поощряется в Busy Bees и опирается на собственный опыт ребенка, чтобы стимулировать игру в пространстве, где материалы могут быть любыми — возможности безграничны и уникальны. каждому ребенку.

Технологии, устройства и игры на экране занимают все больше времени в нашем современном мире, поэтому иногда бывает трудно заставить детей наслаждаться основами «игры». Сеть «Воспитание детей» признает важность творческих игр и предлагает семьям и опекунам список дополнительных идей для игр в помещении и на открытом воздухе, которые помогут развить воображение у детей.

Многие из этих занятий создают среду, в которой родители и члены семьи могут принять участие в творческой игре.Папа может быть супергероем-помощником дочери, тетя может исследовать достопримечательности и звуки снаружи со своим племянником, а бабушка может делиться историями о волшебных местах и ​​мистических существах. Давайте посмотрим, как наши дети меняют мир, сначала изучая мир и свое место в нем!

 

ВАЖНОСТЬ ВООБРАЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

Одно из любимых занятий ребенка — играть и представлять. Ранние этапы развития ребенка включают в себя несколько часов творческого воображения, когда он охотно изучает окружающую среду.Для детей нет ничего невозможного, они могут задавать тысячи вопросов в день по поводу своего воображения. «мама, представьте, что я могу летать» «мама, почему куры не летают, а другие птицы могут летать» «представь, что мои игрушки могут говорить со мной». Они просто хотят удовлетворить свое любопытство.

Альберт Эйнштейн сказал: «Ваше воображение — это ваш предварительный просмотр будущих достопримечательностей жизни». Ребенок начинает двигаться, когда видит, что вы идете, и начинает представлять, что делает то же самое. Со временем они ползают, держатся за вещи, чтобы стоять, а затем набираются уверенности, чтобы ходить.Воображение вашего малыша продолжается, когда он начинает говорить и понимать окружающих его людей.

Вспомните, как в детстве вы играли с друзьями, играя в переодевание, прятки, короля и королеву, используя несколько домашних костюмов, чтобы изобразить своих любимых персонажей и супергероев. В детстве вы представляете себя в нескольких профессиях, мечтаете поскорее вырасти и стать звездой своей мечты или той суперзвездой, на которую всегда хотели быть похожи.

Как родители, мы должны поощрять воображение детей, забыть о тысячах вопросов, которые приходят к вам одновременно, понять, что дети находятся на том этапе своей жизни, когда кажется, что они полностью состоят из вопросов.Хотя вы, возможно, не сможете дать им все ответы, которые им нужны, вы можете дать им возможность помечтать, исследовать и самим найти некоторые ответы. Творчество рождается из воображения.

 

Почему воображение играет важную роль в развитии ребенка?

Необходимость поощрять воображение еще никогда не была так важна. В наши дни дети начинают исследовать свою творческую сторону, и мы видели так много маленьких детей, которые отлично справляются со своими талантами. Один из них — 11-летний Карим Варис, получивший всемирное признание благодаря своим гиперреалистичным портретам и искусному рисованию.Еще один талантливый ребенок — Темилайо Абодунрин, который начал играть на фортепиано с четырех лет, а в девять лет стал саксофонистом. В Ruff’n’Tumble сделать детей счастливыми — наш приоритет, и мы хотели бы, чтобы больше детей развивали свои творческие способности. Игра с воображением помогает в творческом, физическом и социальном развитии ребенка, и эти навыки важны для раннего развития ребенка. Некоторые преимущества поощрения вашего ребенка к развитию своего воображения включают в себя:

Навыки мышления: даже без других детей дети могут играть сами по себе, а с помощью своего воображения они придумывают в голове историю и придумывают невероятные сценарии.Воображение помогает ребенку контролировать свое окружение, и он начинает видеть вещи по-другому и задавать вопросы о том, чего не понимает. Это помогает им понять свои страхи, сильные стороны, интересы и увлечения.

Навыки решения проблем: Навыки решения проблем можно развивать по мере возникновения трудностей, когда дети играют со своими друзьями. Это может быть выбор того, кто играет какую роль в драме, импровизация с предметами домашнего обихода для игры, починка сломанной игрушки или отцепление застрявшего предмета.Играя с другими или самостоятельно, дети могут придумывать идеи для решения различных проблем, с которыми они сталкиваются.

Принятие решений: игра с воображением помогает детям принимать решения о том, что их больше всего интересует. Вы можете познакомить своего ребенка с рядом забавных занятий и клубов в школе, пока он не проявит интерес к чему-либо.

 

Физические навыки : Активный отдых на свежем воздухе — отличный способ поддерживать активность и физическую форму детей. Поощряйте меньше экранного времени и больше игр на свежем воздухе.Таким образом, они могут научиться получать удовольствие от различных физических игр.

Социальные навыки : во время игры с воображением дети придумывают разных персонажей для вербального и невербального самовыражения. Дети учатся социализироваться, общаться, общаться во время ролевой игры, и это может улучшить их понимание и эмоциональный интеллект.

В наши дни дети так много времени проводят перед экранами; Телевидение, планшеты, телефоны и очень мало времени на свежем воздухе. Вы согласитесь, что мир так сильно изменился с тех пор, как вы были ребенком, однако кое-что осталось прежним — игры на свежем воздухе и творческие игры по-прежнему очень важны для наших детей и являются лучшим способом побудить наших детей мечтать о большем и воображать, что у них все хорошо. вещи, чтобы предоставить им возможности, которые могли бы способствовать критическому мышлению и творческим способностям.

Предоставляете ли вы своим детям достаточно времени для игр и воображения? Или они проводят несколько часов в школе, а затем проводят бесконечное время перед экраном? Хотя вы, как родитель, можете подумать, что давать детям слишком много свободного времени неправильно, и предпочитаете записывать их на бесчисленные занятия и мероприятия, просто помните, что частью счастливого детства является наличие свободного времени для игр и мечтаний

 

 

Важность творчества для детей и учащихся. Насколько важны творчество и воображение для развития ребенка

Креативность и воображение могут помочь развитию моторики, социального взаимодействия и даже навыков решения проблем вашего ребенка.Хотите побудить своего ребенка к творчеству? Читайте дальше, чтобы узнать, как

Каждое изобретение, за которое мы сегодня благодарны, когда-то было чьим-то воображением. Каждая новая разработка этих изобретений является результатом чьего-то творчества. Когда ваш ребенок играет со своими игрушками, весь его мир переносится в другое измерение в его воображении. Кровать становится безбрежным морем и подушками его корабля. Простыни становятся его крепостью, а плюшевый мишка — могучим конем в творчестве вашего ребенка. Все это может показаться детской игрой, но поверите ли вы, что он на самом деле развивает свои социальные, поведенческие навыки и навыки принятия решений во время игры?

Салли Годдард Блайт, директор Института нейрофизиологической психологии в Честере и автор книги «Гений естественного детства: секреты преуспевающих детей », говорит: с ним, без каких-либо границ, (и) таким образом, что это очень освобождает.»

Когда дети воображают, они визуализируют мир без его физических ограничений. Это помогает им видеть вещи в новом свете и искать решения, используя другой подход. их. И это только верхушка айсберга обучения! Хотите знать, как творческий мир вашего ребенка повлияет на его будущее? Если да, то как вы можете развивать его воображение? Fevicreate здесь, чтобы расширить творческие способности детей! От простых DIY до увлекательной науки проектов, это универсальный магазин, который поможет вашему ребенку безгранично развиваться воображению, а также поможет ему учиться! Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Важность творчества

Творчество очень важно в первые годы развития вашего ребенка. Давайте посмотрим, как это может помочь ей учиться и расти.

Способствует социальному взаимодействию и эмоциональному развитию

Представление себя на месте других способствует социальному и эмоциональному развитию вашего ребенка. Она учится быть более чутким и готовым к сотрудничеству с другими, а также быть уверенной в том, кто она есть. Ролевые игры и поделки также помогают вашему ребенку проверить свои границы, помогая ему воображать и экспериментировать.

Способствует творческому и когнитивному развитию

Творчество помогает детям заложить основу для жизненных навыков, которые они приобретут позже в жизни. Например, чтение может помочь вашему ребенку визуализировать сюжет, придать лицо персонажам и даже расширить повествование в его собственном воображении. Это способствует творческому обучению и когнитивному развитию детей, улучшая их память, а также помогает им творчески обрабатывать ситуации, рассматривая их как сюжет истории.

Помогает в развитии моторики

Искусство и ремесло, ролевые игры или просто игры на свежем воздухе оказываются полезными для детей в развитии мелкой моторики. Танцует ли ваш ребенок в собственном ритме или прыгает через кусты на улице, это улучшает зрительно-моторную координацию и мышечную память. Наряжание кукол, игра с машинками и фигурками помогают ребенку самостоятельно регулировать свои движения и поведение.

Ознакомьтесь с широким ассортиментом творческих поделок Fevicreate, поделок разных уровней сложности, которые подойдут вашему ребенку, и многим другим здесь.

Развивает коммуникативные навыки

Игра с воображением или творческая игра позволяет детям разыгрывать сцены из книг, фильмов или даже из общения со сверстниками. Это развивает коммуникативные навыки, поскольку они пытаются экспериментировать с языком и разговаривать со сверстниками. Это также улучшает их навыки слушания, поскольку они пытаются слушать, учиться, адаптироваться и воображать.

Развивает критическое мышление и навыки решения проблем.

Играя, дети представляют себе мир без его физических ограничений.Они создают визуальные образы, помогая им исследовать идеи без каких-либо ограничений. Это способствует критическому мышлению в первые годы и развивает навыки решения проблем, что помогает им находить новые возможности и решения.

Поощрение творчества и воображения вашего ребенка

«Творчество нельзя исчерпать. Чем больше вы используете, тем больше у вас есть», — Майя Энджелоу, поэт

Придумывайте сценарии и поощряйте притворную игру

Когда ваш ребенок играет, он обычно притворяется персонажем, которого он видел или о котором слышал.Помогите ему расширить свое воображение, придумывая сценарии для его пьесы. Играйте в доктора, дома, космонавта, супергероя, школу или во что угодно. Выберите себе роль и ответьте на вопросы, которые могут у него возникнуть.

Выбирайте простые игрушки с открытым концом

Если ваши дети теряют интерес к игрушкам через день или два, пришло время переключиться на игрушки с открытым концом, которые можно использовать разными способами, но не требуют вашего вмешательства. . Строительные блоки, игрушечные животные, простые деревянные кубики, доски и тесто для лепки открывают безграничные возможности для игр вашего ребенка.

Прислушивайтесь к идеям вашего ребенка

По мере того, как ваш ребенок придумывает историю о своих игрушках или игрушках, внимательно слушайте и узнавайте, как он строит свой воображаемый мир. Позвольте ему выбирать, во что играть, когда он захочет остановиться, и обсудите с ним случайные идеи игры. Проводите семейные мозговые штурмы и поощряйте своих детей к участию, показывая им, что делиться идеями не страшно.

Побалуйте себя искусством и ремеслом

Ничто так не стимулирует воображение, как искусство и ремесло.Ремесло действует как канал, помогающий детям с творчеством, самовыражением, концентрацией, обучением, навыками планирования и ловкостью. Fevicreate предлагает индивидуальные художественные проекты и самоделки, которые помогут вашему ребенку развить свои творческие способности и поработать над своим воображением. Это также прекрасная возможность способствовать взаимодействию вашего ребенка с вашей семьей.

Задавайте вопросы об их идеях и творениях

Задавайте вопросы, которые будут стимулировать воображение и творчество вашего ребенка. Это поможет ей представить свои идеи и поделиться своими мыслями.Используйте такие вопросы, как «Что, если?» или «Какая разница между тем и этим?» или «Какие другие способы вы можете сделать это?» чтобы зажечь творческий потенциал вашего ребенка.

Дайте ободряющий отзыв

Возьмите на себя роль чирлидера, играя со своим ребенком, и избегайте роли судьи. Творение вашего ребенка может быть несовершенным или нереалистичным, но это результат его воображения, поэтому давайте ему положительные отзывы, чтобы подбодрить его. Вы также можете позволить им фантазировать и творить, предоставив им пространство и время для неструктурированной игры.

Создавай, учись и твори с Fevicreate

Как бы вы отреагировали, если бы мы сказали вам, что все творческие потребности вашего ребенка можно удовлетворить одним щелчком мыши? Fevicreate — это то, что вам нужно! Благодаря множеству проектов «сделай сам», идеям искусства из отходов, творческим поделкам для детей, школьным проектам, планам уроков, видео и многому другому, Fevicreate поможет вашему ребенку расширить свой творческий мир разными способами.

Если вы застряли дома и вам нужно быстрое решение для игр вашего ребенка, попробуйте одну из их идей «сделай сам».Все, что вам нужно сделать, это выбрать тему и уровень сложности для вашего ребенка, и у вас есть множество идей, начиная от подставок для чайных свечей и фонарей Дивали до масок на Хэллоуин и магнитов на холодильник. Хотите детские наборы для творчества «все включено»? У них тоже есть такие! Неоновая слизь, набор для изготовления собственного скворечника, форма Ганеши и множество увлекательных наборов для творчества, которые помогут воплотить в жизнь воображение вашего ребенка! Делайте покупки прямо сейчас в Fevicreate.

В следующий раз, когда ваш ребенок возьмет строительный блок и посмотрит на вас, оставьте свои дела и устройтесь поудобнее, чтобы весело провести время с ним.Хозяйственные дела могут подождать, его творчество — это то, над чем нужно работать. Его воображение и творчество могут изменить мир.

Должны ли мы беспокоиться о том, что американские дети становятся менее творческими?

Заполнитель во время загрузки статьи

В 2012 году эксперт по дошкольному образованию Нэнси Карлссон-Пейдж написала в этом блоге следующее:

У нас есть много десятилетий теории и исследований в области развития детей, которые так много говорят нам о том, как маленькие дети учатся. . Мы знаем, что, как и детям во всем мире и во все времена, детям нужно играть.Мы знаем, что обучение в раннем возрасте является активным — что дети учатся через непосредственную игру и практический опыт общения с людьми, с материалами и на природе.

Детям необходимо личное участие — им нужно физически манипулировать объектами, задействовать все свои чувства, а также двигаться и взаимодействовать с трехмерным миром. Это то, что максимизирует их обучение и развитие мозга. Много времени, которое дети проводят с экранами, отнимает время от действий, которые, как мы знаем, им нужны для оптимального роста.Мы знаем, что дети сегодня играют меньше, чем дети играли в прошлом.

Семь лет спустя проблема не менее остра, и именно на это Эрика Кристакис смотрит в этом посте.

Кристакис — воспитатель дошкольного образования и автор бестселлера New York Times «Как важно быть маленьким: что на самом деле нужно маленьким детям от взрослых». Бывший директор дошкольного учреждения и преподаватель Йельского центра изучения детей, она имеет лицензию на преподавание (от детского сада до второго класса) в Массачусетсе и Вермонте и входит в национальный консультативный совет Defending the Early Years (DEY), некоммерческой организации, работающей над обеспечением качества. образование для всех детей младшего возраста.Ее статьи публиковались в The Washington Post, The Atlantic, Salon и TIME.com, а также в других СМИ.

Каким «извращенным» стало дошкольное образование — от эксперта по развитию детей

Мой недавно усыновленный 9-летний сын — большой поклонник Minecraft; однако, в отличие от большинства миллионов игроков в эту чрезвычайно популярную видеоигру, он не играет в нее на экране.

Это потому, что мы с мужем ограничили его доступ к цифровым медиа новым протоколом «до дальнейшего уведомления»: никаких видеоигр.Никакого планшета или смартфона, и только один еженедельный просмотр фильма на экране телевизора с родителями. «Мы даем вашему мозгу отдохнуть и дать шанс нарастить новые связи», — серьезно говорю я ему (когда он стреляет в меня вонючим глазом). Я понимаю, что такой подход может показаться драконовским: разница в возрасте между моими старшими и младшими детьми составляет почти 20 лет, и я иногда чувствую себя Рипом Ван Винклем, пробуждающимся от исключительно долгого сна и обнаруживающим безвозвратно изменившийся ландшафт детства.

Но необходимость, будучи матерью изобретений, наш сын создал свой собственный обходной путь Minecraft, основанный в основном на фанфиках по Minecraft, которые он нашел в библиотеке, и мимолетных ссылках, которые он подцепил от других детей в школьном автобусе.Каждый день он часами делает костюмы и реквизит из картона — щиты, мечи, кирки и запасы еды, чтобы заполнить свою «полоску голода».

Мне нравится наблюдать за тем, как он находит новое применение материалам, таким как полупрозрачные цветные кубики, которые я поместил на лайтбокс в моем старом дошкольном классе (и которые я с любовью хранил годами, несмотря на то, что никогда не видел, чтобы ни один ребенок тянулся к ним). их более чем на пару минут). Теперь эти блоки обрели более счастливую вторую жизнь в качестве бесценных драгоценных камней, которые можно продать «сельским жителям» (нашим семейным собакам) в обмен на еще лучшую добычу.На открытом воздухе игра нашего сына еще более творческая: он переделывает садовую мебель и упавшие ветки деревьев в защитное убежище и добывает «руду» (камни) в твердой грязи. У него есть факел Minecraft и банка с зельем Minecraft (вода и клей с блестками), чтобы держать врагов в страхе.

Восхищаясь этим скоплением активности, я убежден, что персонализированная живая версия видеоигры нашего ребенка отражает более глубокую игру, чем цифровая версия, именно потому, что он создал этот воображаемый мир для себя — и только для себя.Но вам не нужно верить мне на слово. Вот слова моего сына, которыми он поделился со своим учителем в дневнике:

Я больше не играю в видеоигру, потому что мама не разрешает, но у меня есть своя версия VR-игры. Мне кажется, что я все время в Майнкрафте, потому что я притворяюсь, что я в Майнкрафте. Я делаю инструменты, оружие, платформы и все больше и больше вещей из картона, палок, блоков, глины и грязи. Я добавляю все больше и больше таких вещей, как доспехи и ящики.Я так много их раскрашиваю, и один из них — это торт Майнкрафт, который я раскрасила белыми, коричневыми и красными точками. Это как белая глазурь, шоколадный торт и клубника на нем. В своей комнате я играю в «творческом режиме». Но когда я играю на улице, я притворяюсь, что нахожусь в режиме выживания и сражаюсь с зомби, криперами и скелетами. Я притворяюсь, что они преследуют меня и борются со мной, и однажды я вытащил с собой на улицу свою криперную игрушку. Иногда я расстраиваюсь на родителей из-за того, что не могу играть в видеоигры, но я вижу, что становлюсь очень капризным (когда я на iPad), и мне очень нравится играть в реальной жизни.На самом деле это немного страшнее и реальнее, когда я играю в реальной жизни. Следующим моим приключением будет нападение на кальмара.

Немного страшнее и реальнее, когда я играю в реальной жизни . Какая концепция!

Однако развитие природного творческого потенциала детей требует усилий, и мы не можем ожидать, что каждый ребенок, который провел повседневную жизнь, сидя прямо на школьном стуле или сгорбившись над экраном, проснется и спонтанно воскликнет: «Дайте мне пустую картонную коробку, чтобы Я могу превратить его в заповедник для слонов!» Чтобы вызвать эти творческие импульсы, мы должны внести значимые изменения во всю «среду обитания» детства, среду обитания, на которую, на мой взгляд, сильно покушались всевозможные злые силы взрослых, не в последнюю очередь неспособность мыслить как ребенок. .

Как на самом деле выглядит мышление ребенка? Попросите 5-летнего ребенка назвать 20 различных способов использования вилки, и вы получите совсем другой ответ, чем если бы вы задали тот же вопрос своему боссу. Часть несоответствия происходит из-за наших больших знаний и опыта по сравнению с детьми: мы, взрослые, на самом деле знаем, что вилка может и чего не может (вертеть спагетти или катапультировать Lego на Марс).

Другая причина фантастических, творческих ответов ребенка заключается в том, что маленькие дети в некотором роде более творчески мыслят, чем взрослые.Когнитивист Элисон Гопник обнаружила в своей лаборатории, что группа дошкольников может превзойти старшекурсников Калифорнийского университета в Беркли в задаче, предназначенной для проверки их способности решать задачи с помощью незнакомой машины (дошкольники выяснили, что различные комбинации форм вызывают машина для освещения и воспроизведения музыки, в то время как взрослые ученики полагались на более простую, но ошибочную стратегию проверки отдельных форм по одной за раз).

Повышение творческих способностей маленьких детей не должно нас удивлять, потому что один из движущих двигателей детского развития — игра — стимулирует гибкое, образное, нестандартное мышление.Как объясняет педагог Нэнси Карлссон-Пейдж, соучредитель организации Defending the Early Years (DEY), в замечательном цифровом медиаруководстве для родителей, игра — это культурная универсалия, которая на протяжении многих тысячелетий хорошо служила развитию человека, помогая детям смысл, проверять гипотезы, мыслить символически, строить отношения, выражать идеи и работать с трудными чувствами и переживаниями.

Нет зарегистрированных обществ — даже во времена социальных потрясений и коллективных травм — где маленькие дети не играли, и одно из очень немногих обществ, активно препятствующих игре (народ байнинг в Папуа-Новой Гвинее), никогда не преуспевало в этом. полностью подавляя его.Поэтому легко представить, что сокращение этого необходимого топлива для обучения будет мешать развитию творчества. И на самом деле есть убедительные доказательства того, что упадок креативности уже происходит.

Как обнаружил ученый-педагог и исследователь творческих способностей Кён Хи Ким, успеваемость детей школьного возраста по самому надежному показателю креативности — тесту Торранса — снизилась более чем на полное стандартное отклонение за одно поколение (т. е. 85 процентов сегодняшних детей менее креативны, чем их сверстники из 1980-х годов), и наиболее поразительный спад произошел у самых маленьких детей.Ким обнаружил у детей снижение эмоционального и языкового самовыражения, воображения, юмора, нестандартности и их способности связывать, казалось бы, несовместимые понятия.

В своей книге 2016 года на эту тему под названием «Вызов творчеству: как мы можем вернуть американские инновации» Ким ссылается на «творческий кризис» в американской культуре и связывает его с обычными подозреваемыми: детство с недостаточным количеством свободных игр и неструктурированное время в сочетании с распространением стандартизированных тестов и все более узкими академическими целями.Учитывая, что маленькие дети познают мир через глубокую человеческую привязанность и физические исследования, трудно представить, что интенсивное воздействие смартфонов в детском и дошкольном возрасте также не сыграло значительную роль.

Что можно сделать, чтобы остановить спад творчества в стране, которая долгое время ценилась за инновации, а не за результаты тестов?

Одним из самых больших препятствий на пути решения кризиса творчества является ошибочное мнение, что одни дети просто рождаются творческими, а другие нет.Это предположение позволяет взрослым снять с себя ответственность за создание условий, таких как достаточное время и пространство для игр, которые вызывают все детские творческие инстинкты.

Однажды я посетил класс дошкольного образования в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, где необыкновенные умения строить из кубиков были неотъемлемой частью школьной культуры. Каждому ребенку предлагалось представить себя строителем, а в классе были представлены изображения интересных архитектурных особенностей и построек классов прошлых лет (аккуратно сложенные в папку для частого просмотра).В этом классе учителя не утверждали, что у них просто не было строителей «в этом году» или что девочки будут только брыкаться и кричать в угол квартала. Дети пришли в первый день дошкольного учреждения и обнаружили, что строительство из кубиков высоко ценится в их сообществе, и поэтому они тоже начали его ценить. Их считали способными архитекторами с интересными идеями, которые они могли выразить в своих постройках. Поэтому неудивительно, что эти дети строили с таким необычным творчеством и страстью.

Взрослые, беспокоящиеся о здоровом развитии, часто сосредотачивают свое беспокойство на когнитивном или академическом влиянии все более малоподвижного, структурированного и основанного на экране образа жизни детей. Нас беспокоит, например, то, как сокращение так называемых игр на свежем воздухе «большого тела» негативно влияет на развитие крупной моторики, что, в свою очередь, препятствует развитию мелких мышц рук и костей пальцев, необходимых для письма, игры на клавиатуре и рисования. . Мы беспокоимся о других последствиях, которые также затрудняют преподавание и обучение: признаки невнимательности и импульсивности, трудности с абстрагированием, восприятием перспективы или отношениями со сверстниками.

Но большое значение имеют и внутриличностные последствия эрозии игры. Способность ребенка справляться со скукой, успокаивать себя, гибко мыслить, представлять себе альтернативные возможности и становиться главным героем собственной истории — словом, мыслить творчески — это тоже критически важные жизненные навыки, и все, что мы знаем о человеческой эволюции предполагает, что это глубокое знание себя и комфорт с собой приходят от активного взаимодействия с реальностью, а не от суррогатного опыта, какими бы «реалистичными» они ни казались.

Родители могут сделать больше, чтобы поощрять свободную игру и предлагать альтернативы экранному времени, например, материалы с открытым концом, которые имеют несколько целей (кубики являются золотым стандартом). Они могут назначать запланированные медиа-паузы (для всей семьи!) и признают, что скука часто является другом воображению и не должна рассматриваться как проблема, требующая решения. Они также могут лучше адаптироваться к темпу и выносливости своего ребенка, что дает больше времени для отдыха по вечерам или в выходные дни.

Но в решении больших и сложных проблем далеко не уходят индивидуальные действия.Подобно тому, как переработка имеет ограниченную полезность, когда продукты поставляются в ненужной упаковке и некуда отправить наш мусор, даже самые благонамеренные люди не могут восстановить детскую среду обитания без серьезных изменений на системном уровне.

Обеспокоенные преподаватели должны прилагать еще больше усилий, чем они уже делают, не только для того, чтобы защищать здравые образовательные практики, но и для того, чтобы бросить вызов безосновательным практикам, возникшим из-за невежества. Законодатели и полицейские управления должны лучше защищать родителей, которые хотят безопасно предоставить своим детям большую автономию.Общественные организации и предприятия должны создавать более прочные союзы для защиты пространства и времени, чтобы дети могли играть, не подвергаясь вмешательству и ожиданиям взрослых, даже если это действие противоречит глубоко укоренившимся нормам (например, в отношении оценки риска или стимулирования -откат организованных командных видов спорта к более молодому и младшему возрасту).

Прежде всего, мы должны доказать нашим детям, что мы действительно ценим их игру — как учителя в классе сборки кубиков, — чтобы каждое новое поколение могло вырасти творческими взрослыми, которые будут решать проблемы, с которыми мы не можем справиться. еще представьте.

Развивайте воображение вашего ребенка, играя на свежем воздухе

Дети должны как можно больше играть на улице. Игры на свежем воздухе не только полезны для здоровья и хорошего самочувствия вашего ребенка, но и являются отличным способом поощрения развития воображения вашего ребенка. Игры на свежем воздухе могут помочь повысить творческий потенциал детей, давая им возможность создавать свои собственные игры со своими собственными правилами, а также придумывать сложные истории и играть в притворство в рамках того окружения, которое у них есть — когда дети на улице, игрушки и другие отвлекающие факторы часто ограничены.Действительно, единственное, что нужно ребенку для творческой и творческой игры на свежем воздухе, — это детский игровой набор. Чтобы узнать больше об играх на свежем воздухе и воображении вашего ребенка, продолжайте читать! Если вы хотите заказать своему ребенку игровой набор на открытом воздухе для дома в Остине, купите наш ассортимент в Texas Backyard Structures уже сегодня!

 

Важность воображения вашего ребенка

Став взрослым, вы можете чувствовать, что редко пользуетесь своим воображением.Однако в детстве развитие вашего воображения может повлиять на всю оставшуюся жизнь больше, чем вы думаете. Были проведены исследования, которые на самом деле связывают человеческие достижения, творчество и инновации с хорошим воображением. Было показано, что способность использовать свое воображение влияет на когнитивное развитие и даже может повлиять на то, как дети воспринимают окружающий мир, включая людей и другие культуры, которые отличаются от их собственной. Когда ваш ребенок использует свое воображение, он улучшает свои навыки обучения с помощью рассказывания историй, что может улучшить коммуникативные навыки, а также улучшить его словарный запас.Во взрослом возрасте ваше воображение может играть в вашей жизни большую роль, чем вы думаете, и поэтому важно следить за тем, чтобы ваши дети развивали свое воображение и способность к творчеству.

Игры на свежем воздухе и воображение вашего ребенка

Когда дети играют на улице, у них есть возможность создать свой собственный воображаемый мир, особенно когда им помогает игровой набор на открытом воздухе. Здесь, в Texas Backyard Structures, у нас есть наборы для игр на открытом воздухе, которые бывают разных форм, размеров и даже созданы для воспроизведения различных объектов, которые могут пробудить интерес и воображение вашего ребенка, таких как замки, корабли и транспортные средства.С помощью наших наборов для игр на свежем воздухе ваш ребенок может стать рыцарем, стремящимся убить дракона в замке, пиратом, ищущим закопанные сокровища, или проводником поезда, перевозящего важный груз по Соединенным Штатам. Воображение вашего ребенка не ограничивается игровой структурой, в которой он участвует, но оно, безусловно, может улучшить историю, которую ваш ребенок хочет рассказать.

Создание историй для рассказа — отличный способ для вашего ребенка задействовать свое воображение и развить творческие способности. Было показано, что когнитивное развитие улучшается, когда дети могут рассказывать истории с реквизитом и игрушками, которые помогают им рассказывать свою историю.Наряду с игровым набором на открытом воздухе, который позволяет вашему ребенку рассказать определенную историю, предоставление костюмов и другого реквизита, который может помочь вашему ребенку в рассказывании историй, будет полезен для развития его воображения.

Дополнительные способы развития воображения вашего ребенка

  1. Посетите музеи с привлекательными экспонатами, которые побудят ваших детей задавать вопросы.
  2. Отправляйтесь с детьми на прогулку на природу и указывайте на разных насекомых, деревья и другие интересные вещи, которые вы видите по пути.
  3. Каждый день выделяйте время для чтения детям или позволяйте им читать самостоятельно.
  4. Выделите время для декоративно-прикладного искусства с определенной целью, чтобы ваш ребенок мог научиться новым способам творчества, например, делать цветы из бумаги, делать домик из палочек, делать бумажное оригами.
  5. Уменьшите количество просмотров телевизора вашими детьми, чтобы поощрять другие занятия, которые будут более творчески задействовать их мозг.

Здесь, в Texas Backyard Structures, мы хотим, чтобы воображение вашего ребенка развивалось и процветало.Приобретите все наши игровые наборы для активного отдыха сегодня, чтобы найти идеальный набор для игр на свежем воздухе для вашего дома в Остине, который вызовет интерес у вашего ребенка и побудит его использовать свое воображение. Все наши игровые комплексы для активного отдыха отличаются высоким качеством и привлекательным внешним видом, что делает их идеальным дополнением к любому открытому пространству.

5 способов, которыми ваши дети будут расти и развиваться благодаря воображению места назначения

Если ваш опыт воспитания похож на мой, ваши дети хотят контролировать ситуацию.

Когда наши дети маленькие, они часто делают выбор, чтобы выразить свои личные предпочтения.Но по мере взросления выбор, который они делают, может иметь гораздо большее влияние на их жизнь, в том числе на их здоровье и безопасность.

Принятие решений — один из самых важных навыков, которым могут научиться наши дети. Им нужно взвешивать последствия и принимать решения. Эта способность не просто часть человеческого бытия; это может диктовать путь их жизни.

К сожалению, мало возможностей в жизни наших детей предоставляют пространство и время для принятия собственных решений.

  • Как родитель вы принимаете большинство решений за своего ребенка.
  • В школе учителя решают, что, когда и сколько домашних заданий они получат.
  • А если ваши дети занимаются спортом, балетом или гимнастикой, тренер или учитель направляет их тренировки и дисциплину.

Вы либо должны намеренно регулярно создавать возможности. Или вы можете присоединиться к сообществу Destination Imagination (DI), , где дети принимают все решения .

5 способов, которыми вы можете ожидать, что ваши дети — и вы — будете расти и развиваться благодаря воображению назначения

1.Право собственности . Это верно. Когда дети решают наши задачи в STEAM со своими товарищами по команде, они принимают все решения. (Каждую команду должны поддерживать один или два взрослых менеджера команды — обычно это родители, учителя или волонтер в вашем сообществе, — но менеджеры команд действуют как наставники и не могут вносить свой вклад в их процесс. Это наша политика «Никакого вмешательства»). как они будут подходить к проекту и планировать его, какие идеи будут реализовывать, а какие будут отвергнуты, как они представят свои решения, решают дети.

2. Быть услышанным и руководить . Поскольку они принимают все решения, дети находят способы участвовать. Дети, которые склонны быть застенчивыми или тихими, обретают голос и уверенность в себе. Другие дети, которым нравится делать что-то по-своему, понимают, что у их товарищей по команде тоже есть хорошие идеи. DI помогает обоим типам стать лидерами.

3. Четыре «С» обучения. Как родители, мы хотим подготовить наших детей к успеху после школы, помогая им освоить 4C: общение, сотрудничество, творчество и критическое мышление.Процесс DI воспитывает эти желанные навыки 21-го века. Ваши дети научатся использовать свое воображение, чтобы:

  •  создать что-то новое,
  • тщательно проанализировать что-то, чтобы лучше понять это,
  • обрели уверенность, делясь своими идеями со сверстниками, а
  • создают что-то новое, большее и лучшее, чем они могли бы сделать сами по себе.

4. Отпускайте детей. Трансформация с помощью DI не только для детей. Родители, которые участвуют во внеклассных мероприятиях своих детей, и друзья любят работать волонтерами в качестве руководителей групп.Пока вы следите за расписанием детей и помогаете им управлять проектами, соблюдать правила, составлять бюджет, покупать расходные материалы и заниматься другими взрослыми делами, о которых они узнают, родители говорят нам, что учатся быть лучшими родителями. Почему? Потому что отсутствие вмешательства означает, что дети решают, а взрослые должны отпустить. Вы видите своего ребенка в совершенно новом свете, становясь независимым и напористым. И дышишь легко.

5. Обучайте независимых мыслителей. Педагоги, добровольно работающие руководителями групп, имеют аналогичный опыт.Они учатся управлять своими классами по-другому и учат детей исследовать и находить свои собственные ответы.

Если внеклассные мероприятия ваших детей отменены, вы ищете что-то новое или вам нужен способ занять своих детей во время пандемии, присмотритесь к DI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.