Развитие девочек: Половое созревания девочек | Период полового созревания — когда начинается, каковы признаки

Ранее половое созревание у девочек

Обычно начало полового созревания у девочек приходится на 8-9 лет. В это время тело начинает расти быстрее. Следующий этап – появление вторичных половых признаков обычно приходится на 10-12 лет. В 12-14 лет в норме начинается менструация. Но в некоторых случаях эти процессы начинаются раньше обычного. В случае, когда признаки полового созревания начинают появляться до 8 лет, говорят о раннем половом созревании у девочек.

Причины раннего полового созревания у девочек

Раннее начало полового созревания – это повод для родителей обеспокоиться здоровьем дочери, потому что вызываться оно может различными патологическими состояниями, опухолевыми процессами, нарушениями обмена веществ или гормональными сбоями. Вот лишь некоторые его причины:

  • гормональные нарушения, которые вызываться развитием опухолей яичников и коры надпочечников;
  • патологии головного мозга: новообразования, инфекционные болезни (энцефалит, менингит), водянка;
  • наследственность – мать и другие родственницы по материнской линии также сталкивались с ранним началом полового созревания;
  • повышенная масса тела и высокий процент содержания жировой ткани в организме. Считается, что жировая ткань способна вырабатывать женские половые гормоны, способствующие половому созреванию;
  • плохая экологическая обстановка.

Симптомы раннего полового созревания у девочек

Раннее начало периода полового созревания проявляется обычно следующим образом:

  • появляется ускоренный рост;
  • повышенный аппетит, увеличение веса;
  • запах пота меняется;
  • появляются вторичные половые признаки: растет грудь, заметен рост лобковых волос и волос в подмышечных впадинах;
  • апатия, повышенная утомляемость, сонливость, мигрени;
  • изменение жирности кожи, волос, как следствие — угри;
  • начало менструаций.

Если вы заметили у своей дочери что-то из перечисленных признаков раньше 7-8 лет, необходимо срочно попасть на прием к гинекологу. Доктор определит причины раннего полового созревания у девочки и назначит нужное лечение. Если вовремя не проконсультироваться со специалистом, могут начаться осложнения: поликистоз яичников, замедление роста и т.д.

Лечение раннего полового созревания

Метод лечения раннего полового созревания у девочек зависит от причины возникновения этой патологии. Чаще всего она вызвана нарушением гормонального баланса, и лечение должен назначать эндокринолог. Иногда причиной является опухолевый процесс. В этом случае к диагностике и дальнейшему определению методики лечения нужно отнестись особенно тщательно. Опухоль может быть как доброкачественной, так и злокачественной: в обоих случаях потребуется хирургическое иссечение, а последующая тактика лечения будет зависеть от типа опухоли и стадии развития.

Не требует лечения так называемое конституциональное раннее половое созревание. В этом случае сопутствующих патологий не наблюдается, менструации сопровождаются нормальной овуляцией, может наступить беременность. В этом случае девочка нуждается лишь в наблюдении гинеколога.

При этом во всех случаях раннего полового созревания девочкам необходима также помощь психолога. Изменения в теле начинаются слишком рано, когда девочка может не справиться с осознанием происходящего сама. Помощь может потребоваться и при нездоровой реакции со стороны одноклассников и друзей.


Наши клиники в Санкт-Петербурге

Получить подробную информацию и записаться на прием Вы можете по телефону +7 (812) 640-55-25

* Половое развитие девочек

Формирование половой зрелости девочки делится на три этапа: 1) препубертатный, характеризующийся соматическим ростом и началом развития женского морфологического типа; 2) пубертат­ный, в котором появляются вторичные половые признаки и мен­струальные циклы; 3) постпубертатный, когда менструальные циклы становятся овуляторными и регулярными.

Собственно пубертатный период продолжается 2—4 года — от начала развития молочных желез (телархе) до появления менст­руальных циклов (менархе). По сроку возникновения менархе в физиологических условиях пубертатный период у девочек колеб­лется в широком возрастном диапазоне (6—14 лет). На время полового созревания влияет ряд факторов, в том числе: 1) гене­тические, так как имеется высокодостоверная статистическая кор­реляция возраста менархе и типов менструальных циклов девочек и матерей; 2) географические — менархе появляется раньше в зонах низкой, чем высокой широты; 3) социально-экономичес­кие — у населения высокого социально-экономического уровня средний возраст менархе меньше.

Существует корреляция средних возрастных показателей, мор-фоанатомических изменений и признаков пубертатного развития. В возрасте 9—10 лет у девочек отмечается рост костей таза, округ­ление ягодиц, рост сосков. В 10—11 лет начинается рост молочных желез и волос на лобке. В возрасте 11—12 лет происходит рост наружных и внутренних половых органов, изменяется эпителий влагалища. В 12—15 лет отмечаются пигментация сосков, увеличе­ние молочных желез. Возраст13—14 лет характеризуется* ростом волос в подмышечных впадинах, началом менструаций, которые в течение несколько лет могут быть без овуляции. В 14—15 лет возможна самая ранняя нормальная беременность. В 15 — 16 лет менструации принимают регулярный характер. Рост скелета оста­навливается.

При рождении яичники имеют массу 0,2 г. Постепенно она увеличивается, достигая в возрасте 10 лет 2 г, а к периоду полово­го созревания примерно 7 г. Гистологически не выявляются скоп­ления незрелых яиц, из которых освобождаются примордиальные яйца и окруженные эпителием примордиальные фолликулы. При рождении число яиц в обоих яичниках составляет около 50 000, в 10 лет — 25 000, в 14 лет — 16 000, в 18 лет — 5000-7000. Яйца гибнут в примордиальных фолликулах или на одной из стадий развития граафова пузырька. В желтом теле образуется прогесте­рон, метаболическим продуктом которого является выявляемый в моче прегнандиол. При нормальном менструальном цикле в его

229

первой половине в крови повышается содержание эстрогена и про­исходит пролиферация слизистой оболочки матки. Прегнандиол в это время выделяется в незначительном количестве (0,5 мг в сут­ки). Через 12—14 дней наступает овуляция, продукция эстрогена временно снижается, но затем вновь повышается. В то же время начинают функционировать желтое тело и выделяемый им проге­стерон. Под воздействием прогестерона слизистая оболочка мат­ки, находившаяся до этого времени под влиянием эстрогенов, переходит в стадию, позволяющую яйцу привиться. Выделение прегнандиол а с мочой увеличивается, достигая 5-10 мг. Если не наступает оплодотворение яйца, то желтое тело угасает, а про­дукция прогестерона прекращается. Рыхлая слизистая оболочка от­деляется, и наступает менструация.

Наблюдать с самого начала регулярный двухфазный цикл мен­струаций удается очень редко. В большинстве случаев вначале имеет место так называемый ановуляционный цикл, когда дозревающий фолликул полностью не созревает и не изгоняет яйца, так что жел­тое тело не образуется или угасает, не повышая содержания проге­стерона в крови. В таких случаях на эндометрии сильно выраженной бывает лишь стадия пролиферации, которая нередко может выз­вать сильное кровотечение (девичья метроррагия) (рис. 50).

Девственная плева под влиянием эстрогена утолщается. Ее края, которые до начала менструации острые, становятся волнистыми и бахромчатыми. Края девственной плевы начинают соприкасать­ся, в результате чего возникает слегка возвышающееся гребне­видное образование, закрывающее влагалище, так что становится невозможным производить осмотр его стенок, что можно было делать до начала менструаций в состоянии покоя половых органов. Слизистая оболочка девственной плевы и входа во влагалище очень рыхлая, темно-розового цвета и сильно увлажненная, что свиде­тельствует о гормональной активности.

Оволосение в области лобка и половых органов развивается примерно так же, как и у мальчиков (см. ниже). Оволосение под­мышечных впадин выражено менее интенсивно, грудь и живот лишены волосяного покрова.

Под влиянием эстрогенов после начала менструаций измене­ния происходят и во влагалище. В слизистой оболочке влагалища насчитывается иногда до 42 слоев эпителиальных клеток, кото­рые делят на пять групп: базальные, парабазальные, промежуточ­ные, субэпителиальные и эпителиальные. В зависимости от зрело­сти клеток начинается десквамация верхних слоев эпителия. Данный процесс сказывается и на повышении влагалищной секреции, так как цервикальные железы начинают усиленно вырабатывать слизь. В это время в клетках эпителия содержится много гликогена, а в мазках слизистой оболочки определяется в большом количестве

230

Як

Овуляция

Q О О- <Э О»

Эстрогены

Первая

менстру­ация

Пролиферативная фаза

Преобладание влияния парасим­патических нервов

Секреторная фаза

Преобладание влияния симпа­тических нервов

Первая

менстру­ация

эазальная температура

36,5 °С

3 7,0 °С

Рис. 50. Менструальный цикл (схема)

палочка Дедерлейна. В препубертатном периоде, т.е. перед нача­лом менструаций, в мазках с слизистой оболочкой влагалища еще обнаруживаются лейкоциты, которые отсутствуют у взрослой жен­щины. Дело в том, что в препубертатный период слизистая обо­лочка влагалища еще не настолько зрелая, чтобы содержать все

231

слои эпителиальных клеток. Через тонкий и недостаточно зре­лый слой слизистой оболочки лейкоциты легче выходят на по­верхность. Влагалищная часть шейки матки коническая, наруж­ный зев — в виде поперечной щели. В некоторых случаях в области этого отверстия наблюдается переход многослойного плоского эпи­телия в цилиндрический железистый эпителий, что выражается в изменении окраски слизистой оболочки: розовый цвет сменяется ярко-красным (это ошибочно расценивают как врожденную эро­зию). К этому времени слизистая оболочка образует складки.

Масса матки у новорожденной приблизительно 4 г. Затем на­ступает ее инволюция, длящаяся примерно 14 дней, в результа­те чего масса матки уменьшается до 2 г. Вплоть до препубертат-ного периода матка остается в такой инфантильной стадии развития, после чего тело матки увеличивается и она начинает приобретать пубертатную форму, напоминающую песочные часы. Матка остается выпрямленной. В процессе дальнейшего роста тела матки она принимает форму, типичную для матки взрослой жен­щины (рис. 51).

В связи с тем что тонус фиксирующих матку круглых связок повышается, она переходит в положение антеверсия—флексия. В результате одновременно удлиняется задний свод влагалища.

На этом заканчивается развитие половых органов, и девушка способна зачать и выносить здоровый плод. Девушка достигает этой фазы развития приблизительно в возрасте 18—19 лет.

Рис. 51. Изменение формы матки в течение жизни женщины (схема)

232

Увеличение молочной железы у девушек происходит скорее за счет мощного разрастания соединительной, а не железистой тка­ни. В первой фазе развития околососковый кружок приподнимает­ся и приобретает куполообразную форму, окрашиваясь в розовый или коричневый цвет (стадия бутона). У блондинок околососко­вый кружок бывает розовым, у брюнеток — коричневым. В резуль­тате интенсивного отложения жира и разрастания железистой ткани

сосок приобретает отчетливо выраженную форму и становится сильно пигментированным. Он выступает над околососковым круж­ком, повышается его способность выпрямляться, постепенно за­канчивается развитие девичьей молочной железы.

Критерием созревания половой функции служат установивший­ся двухфазовый менструальный цикл и формирование таких по­ловых признаков, как молочная железа, скелет женского типа, оволосение на лобке и в подмышечных впадинах и др. Щель вуль­вы, которая у ребенка направлена вверх, после наступления по­ловой зрелости ориентирована книзу. Развиваются мштые половые губы, прикрывающие вход во влагалище. Формируются эректиль-ная система клитора и большие железы преддверия влагалища (бартолиновы), матка и трубы, причем слизистые оболочки пос­ледних двух приобретают вид слизистых оболочек у взрослых жен­щин в исходной, а затем и в средней стадиях пролиферации мен­струального цикла.

Как преждевременное следует расценивать половое созрева­ние в случае появления выраженных его признаков у девочек до 8 лет, как позднее — в отсутствие указанных признаков у дево­чек 11—13 лет.

Последовательность возникновения половых признаков у де­вочек в зависимости от возраста показана в табл. 34.

Таблица 34

Последовательность появления половых признаков у девочек

Возраст, годы

Половые признаки

9-10 10-11 11-12 12-13

13-14

Рост костей таза, округление ягодиц, незначитель­ное приподнятие сосков

Куполообразное приподнятие молочной железы (так называемая стадия бугона). Появление волос на лобке

Изменения эпителия влагалища, увеличение внутрен­них и наружных половых органов

Развитие железистой ткани молочных желез и приле­гающих к околососковому кружку участков: около­сосковая область, однако, продолжает преобладать, образуя на вершине молочной железы заостренный конус. Пигментация сосков. Щелочная реакция влага­лищного секрета переходит в сильнокислую. Первые менструации

Рост волос в подмышечных впадинах. Менструации в большинстве случаев нерегулярные

233

Продолжение таблицы

Возраст, годы

Половые признаки

14-15

15-16 16-17

Резкие изменения формы ягодиц и таза. Возможна беременность

Угри, более низкий голос, регулярные менструации Обычно остановка роста скелета

Механизм регуляции полового развития

Начало полового созревания обусловлено рядом факторов и нормально наступает в возрасте 9 — 10 лет. У разных индивидуумов пубертатный период наступает в различное время, что обуслов­ливается генетическим влиянием, расой, окружающей средой, питанием и т.п. Импульсом начала полового созревания может быть определенная степень биологического созревания всего орга­низма. Наиболее наглядным подтверждением этого является то обстоятельство, что в начале пубертатного периода у всех инди­видуумов выявляется одинаковый «костный возраст».

В результате воздействия гипоталамических «пусковых механиз­мов» из передней доли гипофиза выделяются гормоны, стимули­рующие отдельные периферические эндокринные железы, в осо­бенности яички и яичники, которые в данный период достигают такой степени зрелости, что в состоянии отвечать на эти импуль­сы дальнейшим развитием своих тканей и продукцией специфи­ческих половых гормонов, андрогенов и эстрогенов. В детском воз­расте, когда половые железы находятся в состоянии покоя, в крови каждого индивидуума одновременно, но в незначительном коли­честве содержатся оба гормона. Преобладание специфического для данного пола гормона весьма незначительно. Содержание его рез­ко повышается лишь в пубертатном возрасте. При этом в крови повышается, но в значительно меньшей степени содержание вто­рого полового гормона. Оба гормона выполняют точно опреде­ленную функцию, так что любое нарушение взаимосвязи и взаи­модействия обоих гормонов обусловливает развитие расстройств различного характера.

Механизм эндокринных влияний в период созревания в упро­щенной форме показан на схеме 2.

У индивидуумов мужского пола ФСГ содействует росту яичек, а ЛГ (ГСИК) стимулирует интерстициальные клетки Лейдига в яичке, которые вырабатывают мужские половые гормоны — ан-дрогены. Из общего количества андрогенов, циркулирующих в организме, в яичниках образуется 1/3; остальные 2/3 являются

234

ФСГ

Яички

цнс

Li

лг

Гипофиз (передняя доля)

Т_1

Другие гормоны

X

Надпочечники

Канальцы

Клетки Лейдига

TW

Андрогены

2/3

Эстрогены

Костный возраст

Половое развитие

1

Длина тела

Схема 2. Механизм эндокринных влияний в пубертатном периоде

у мальчиков

продуктом надпочечников, в которых они образуются в резуль­тате стимулирующего действия АК.ТГ. Андрогены играют важную роль в процессе окостенения и исчезновения эпифизарных ще­лей, обусловливая таким образом «костный возраст» индивидуу­мов. Затем эти гормоны вызывают вторичные половые признаки, т.е. развитие и увеличение размеров полового члена, мошонки и предстательной железы, оволосение лобка и подмышечных впа­дин, рост волос на лице, понижение голоса (мутацию) и, нако­нец, сперматогенез и оволосение мужского типа. Андрогены ока­зывают влияние на секрецию сальных и апокринных желез (развитие угрей), обмен белков, рост, мышечную силу. Парал­лельно с повышением содержания гормона в крови возрастает и мышечная сила (примерно до 35 лет), а при понижении его уров­ня мышечная сила резко уменьшается. С наступлением пубертат­ного периода уменьшается влияние соматотропного гормона и на рост ребенка начинают влиять главным образом андрогены. В моче определяются не андрогены, а продукты их обмена — 17-кетосте-роиды (рис. 52).

У девочек в отличие от мальчиков половое развитие регулиру­ется эстрогенами, выделяемыми яичниками, и андрогенами, ис­точником которых является кора надпочечников (схема 3). Эстро­гены регулируют развитие сосков, обусловливают расширение костей таза, развитие малых половых губ, влагалища и матки,

235

оказывают влияние на распределение подкожной жировой клет­чатки и вызывают половое влечение. Во взаимодействии с осталь­ными гормонами эстрогены дают возможность развиться граафо-ву пузырьку и обеспечивают нормальное функционирование половой системы.

s 2

i

а Ч

н

о а

10 12 14 16 18 20 Возраст, годы

Рис. 52. Выделение 17-кетостероидов

Андрогены обусловливают у женщины оволосение лобка и под­мышечных впадин, развитие больших половых губ и клитора, со­действуют появлению себореи и угрей.

цнс

Гипофиз (передняя доля)

ФСГ

Т

ЛГ

Другие гормоны

т

Яички

Надпочечники

Граафов фоликул

Желтое тело

(кора)

Ф

Проге- ‘ «■ стерон

Эс

грогены

Анд]

югень

i

Костньп возраст

1

Длина

тела

Половое развитие

^

Сосок ‘ Оволосение лоб-Молочные ка и подмышеч-железы , ныхямок Малые поло- . Большие поло­вые губы | вые губы Матка 1 Клитор Влагалище 1 Себорейные угри Кости таза

расширены

Схема 3. Механизм эндокринных влияний в пубертатном периоде

у девочек

Определение степени полового развития

Биологическую степень зрелости подростка оценивают путем определения стадии развития вторичных половых признаков. Для оценки полового развития существуют схемы.

Большинство авторов проводят оценку полового развития по 5-балльной системе. В повседневной практике профилактических

237

осмотров часто пользуются упрощенной классификацией — так называемой AMP (A — axilla, M — mamma, p — pubes), позволя­ющей определить оволосение подмышечной впадины, лобка и развитие молочной железы.

Показатели развития гениталий (5-балльная система):

  1. балл — препубертатный период. Яички, мошонка и половой член почти такой же величины, как и в детстве.

  2. балла — увеличение мошонки и яичек. Покраснение кожи мошонки и изменение ее рельефа. Половой член не увеличивается или увеличивается незначительно.

  3. балла — увеличение полового члена главным образом в длину. Дальнейшее увеличение яичек и мошонки.

  4. балла — дальнейший рост полового члена, обусловленный увеличением его объема и развитием головки. Дальнейший рост яичек и мошонки, усиление пигментации кожи мошонки.

  5. баллов — форма и величина половых органов, как у взросло­го мужчины (рис. 53).

W

W

Рис. 53. Стадии развития наружных половых органов у мальчиков

Степень оволосения лобка применительно к мальчикам и де­вочкам оценивают по пятибалльной системе.

  1. балл — на лобке еще нет волосяного покрова.

  2. балла — редкий покров, состоящий из длинных прямых, иногда слегка волнистых и несильно пигментированных волос. Волосы вырастают главным образом у корня полового члена или вдоль больших срамных губ.

238

  1. балла — волосяной покров становится более темным и кур­чавым. Редкие волосы окружают переднюю спайку срамных губ и корень полового члена.

  2. балла — волосы похожи на волосяной покров у взрослых, но покрывают значительно меньшую поверхность. Волосяной покров еще не распространяется на внутреннюю поверхность бедер.

  3. баллов -г волосяной покров, как у взрослых (женский тип с горизонтальной линией), волосы разрастаются и на внутренней поверхности бедер, не прорастая, однако, кверху (рис. 54).

Рис. 54. Стадии оволосения лобка у мальчиков и девочек

Приблизительно у 80 % мужчин и у 10 % женщин волосяной покров лобка распространяется до пупка (мужской тип оволосе­ния). В таком случае оволосение относят к VI стадии развития во­лосяного покрова (примерно в возрасте 25 лет). В характере оволо­сения подмышечных впадин у мальчиков и девочек нет большого различия. Развитие оволосения в этой области также оценивают по 5-балльной системе:

  1. балл — в подмышечных впадинах еще нет волос.

  2. балла — появление отдельных прямых волос в подмышечных впадинах.

  3. балла — редкое оволосение подмышечных впадин.

  4. балла — легкая курчавость волос.

  5. баллов — более густое оволосение. Волосы курчавые, пигмен­тация передней складки.

Показатели развития молочных желез у девушек представлены на рис. 55.

239

240

Рис. 55. Стадии развития молочных желез у девушек

Некоторые авторы стараются определять степень полового раз­вития на основании нескольких показателей, но решающим оста­ется состояние основного показателя, в большинстве случаев по­ловых органов. Вспомогательными показателями полового развития считаются у матьчиков коническая форма молочной железы, у девочек — начало менструаций. У мальчиков такая форма молоч­ной железы соответствует III стадии полового развития, а у деву­шек начало месячных соответствует IV стадии (табл. 35).

Таблица 35

Пятибалльная система для оценки полового созревания мальчиков

Количе­ство баллов

Контрольные

признаки

состояния

зрелости

Описание признаков

Биологическая принадлежность

1

Форма тела еще

детская,

мошонка

Кожа мошонки лишена пигментации, а розо­вые складки невысоки. Яички находятся в мо­шонке или ниже наруж­ного отверстия пахово­го канала. Размеры мошонки для яичек «тесноваты»

Пре пубертатный период

2

Молочные

железы,

мошонка

Мошонка характеризу­ется короткими склад­ками, расположенными в направлении от корня полового члена к яич­кам. Последние распо­лагаются на дне мошон­ки и увеличены. Ниж­няя часть мошонки с яичками шарообразно расширена, а ее кожа все еще лишена пиг­ментации. Вокруг корня полового члена появляются темные редкие волоски. Молоч­ные железы в «состоя­нии покоя», около­сосковые кружки розо­вого цвета

Пубертатный период I

241

Продолжение таблицы

Количе­ство баллов

Контрольные

признаки

состояния

зрелости

Описание признаков

Биологическая принадлежность

3

Подмышеч-

Молочные железы кониче-

Пубертатный пери-

ные впади-

ской формы. В подмышеч-

од II — «середина»

ны, мошонка

ной впадине гиперплазия

периода наружных

апокринных желез. Мо­шонка удлинена, начина-

изменении

ет «висеть». Вырисовыва­ются продольные складки, в коже мошонки начинает

откладываться пигмент и образуются многочислен­ные мелкие складочки

4

Молочные

На мошонке видны хоро-

Пубертатный

железы, под-

шо выраженные продоль-

период III

мышечные

ные складки. Простран-

впадины,

ство мошонки над яичка-

щитовидный

ми увеличивается. Стенка

хрящ горта-

мошонки в этом месте вя-

ни, мошонка

лая, расслаблена. Мошон­ка диффузно пигментиро-

вана. Околососковые

кружки пигментированы, а их кожа собрана в неж­ные складочки. Железис­тая ткань уплотнена, а соединительная ткань, расположенная под около­сосковыми кружками, уже не пропитана. В подмышеч­ной впадине оволосение выявляется лишь в местах расположения апокринных желез (верхняя часть впа­дины), а не у вершины впадины. Щитовидный хрящ гортани слегка высту­пает при запрокидывании головы. Над верхней губой и на подбородке, вырастает пушок. Появляются пер­вые угри

242

Продолжение таблицы

Количе­ство баллов

Контрольные

признаки

состояния

зрелости

Описание признаков

Биологическая принадлежность

5

Признаки

указывают на

завершение

процесса

созревания

тела

Мошонка диффузно пиг­ментирована. Яички пол­ностью спустились на дно вялой мошонки. Выявляет­ся несколько продольных складок, идущих от корня полового члена ко дну мо­шонки. Вдоль семявыно-сящего протока прощупы­ваются узловатые, извили­стые вены. Головка полово­го члена по сравнению с последним значительно увеличилась. На коже поло­вого члена видны извили­стые, слабо наполненные вены. Подмышечные впа­дины усеяны длинными волосами

Постпубертатный период

Для точной оценки важно использовать схему еще одного объек­тивного признака — возраста развития костей («костный возраст»).

IV и III степени костного возраста соответствуют III стадии половой зрелости.

II степень костного возраста относится к началу IV стадии по­ловой зрелости.

I степень костного возраста соответствует III стадии полового развития.

1—0 степени костного возраста соответствуют V стадии полово­го развития. Эта схема, применимая для обоих полов, может быть использована в качестве биологического мерила эндокринной функции половых желез и данных о начале менструаций.

Важно иметь в виду соотношение между возрастом развития костей и началом менструаций. Пятая степень костного возраста отличается только у тех девушек, у которых еще не начались мен­струации, нулевая степень (исчезновение всех эпифизарных ще­лей) — исключительно у девушек, у которых менструации нача­лись по крайней мере 2 года назад. Таким образом, приблизительно через 2 года после начала менструаций прекращается рост тела в длину. Исчезновения эпифизарных щелей в малых костях следует

243

ожидать уже с самого начала ментруаций. Одновременно наступа­ет резкое замедление роста в длину. Третья степень костного воз­раста, которую можно достоверно определить, наступает не поз­же, чем через 6 мес после начала менструаций.

Факторы, изменяющие течение пубертатного периода

Факторы, оказывающие влияние на течение пубертатного пе­риода, можно разделить на внутренние (наследственные) и вне­шние (обусловленные окружающей средой). Те и другие действу­ют одновременно и настолько переплетаются, что изучать каждый из них в отдельности очень трудно. Их оценку принято проводить на основании показателей роста, развития вторичных половых признаков и начала менструаций.

Наследственные факторы — гены являются основой индиви­дуума, переданной ему отцом и матерью и в сочетании с внешни­ми факторами позволяют определить конкретный рост, физичес­кое и психическое развитие ребенка. Они же обусловливают начало и течение пубертатного периода (генотип, фенотип). Некоторые гены обладают большой выраженностью, отчетливо и периодич­но появляясь у индивидуума. Другие гены возникают только при определенных внешних условиях. Более раннее созревание дево­чек по сравнению с мальчиками обусловлено генетическими фак­торами. По этим же факторам распознают отдельные расы и этни­ческие группы. Известны семьи, где у родителей, как и у детей, темпы роста и время начала пубертатного периода одинаковы. Подтверждением сказанного являются наблюдения за сроками первых менструаций у однояйцовой и двуяйцовой двойни, сестер разного возраста и девочек, не состоящих в родстве. Оказалось, что сроки начала первых идентичны у генетически однородных индивидуумов, т.е. у однояйцовой двойни, в то время как в ос­тальных группах сходство было меньше.

Среди внешних факторов важнейшее значение имеют соци­ально-экономический уровень общества, группы населения и се­мьи. По сравнению с только что упомянутым фактором значение климата минимально, и его можно не принимать во внимание. Выяснилось, что нет разницы в сроках начала первых менструа­ций у девочек, живущих в умеренном, северном и южном клима­тических поясах. Социально-экономические факторы составляют комплекс, в котором важнейшее место занимают питание, сани­тарно-гигиеническая культура, заболеваемость, физкультура, труд, психическая нагрузка, количество детей в семье и т.д. При оценке всех перечисленных факторов (в совокупности или каждого из них в отдельности) установлено, что дети более обеспеченных в

244

социально-экономическом отношении групп населения, а также дети городских жителей росли быстрее, достигали большего роста и созревали раньше, чем дети более слабых в социально-эконо­мическом отношении контингентов населения и дети деревенс­ких жителей. По мере повышения благосостояния бедных слоев населения указанные различия постепенно исчезают.

Длительное недостаточное питание ведет к меньшему увеличе­нию роста и запаздыванию полового созревания. Интересен факт, что девочки более устойчивы в отношении недоедания или лише­ний, чем мальчики. На темпы роста и начало менструаций оказы­вают неблагоприятное влияние хронические заболевания, тяже­лая психическая и физическая нагрузка. Отставание в развитии детей в многодетных семьях объясняется недостатками матери­ального и воспитательного характера. В экономически неразвитых странах влияние недоедания нельзя отделить от влияния заболе­ваемости. По-видимому, болезни содействуют приостановке рос­та в длину, в то время как процесс окостенения продолжается. Сексуальная стимуляция как результат влияния окружающей сре­ды ускоряет половую активность в значительно большей степени, чем половое созревание.

Вопросы оценки соматотипов (эндоморфный, мезоморфный, эктоморфный), их развития в период созревания и окончательно­го формирования телосложения у взрослых до настоящего време­ни не изучались в должной степени. Создается впечатление, что у мальчиков мезоморфного типа пубертатный период начинается на год раньше, чем у мальчиков эктоморфного типа. Таким обра­зом, у первых наступает раннее возмужание, а у вторых — по­зднее. У мальчиков, относящихся к мезоморфному типу, пубер­татный период начинается рано, но в дальнейшем его течение затягивается. Установлено, что у тех детей, у которых рано насту­пает пубертатный период, более выражено и ускорение роста. Оказалось, что те дети, которые уже в препубертатном возрасте достигают максимальных показателей роста, в период созревания и после его завершения более высокие и тонкие. Более высокими бывают и те дети, у которых позднее наступает половое созрева­ние, в то время как при раннем половом созревании рост меньше. Однако в последнем случае масса тела в пубертатном и зрелом возрасте больше, чем у детей, у которых пубертатный период на­чался позже.

Под ускорением роста подразумеваются более высокие показа­тели роста и развития детей в наше время при сопоставлении этих показателей с аналогичными величинами у детей прошлого века (рис. 56, 57). В особенности это касается роста, массы тела и нача­ла менструаций. Опубликованные работы свидетельствуют о том, что первые менструации появляются все раньше и раньше. В наше

245

180

170

160

150

140

130

120 h

110

100

90

10 0

1900 г. 1999 г.

J i i i i i i i i I I i i

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Возраст, годы

Рис. 56. Увеличение роста у мальчиков и девочек за период 1900-1999 гг.

Ма

ее

1 тела,

кг

70

г

60 50

О»

40 30

^*

i’

yd

20

с-»

1900 г.

10

1999 г.

0

i i

1

i I

i i

i

i i i i i

S 4 5

6

7 8

9 10

И

12 13 14 15 16

Возраст, годы

Рис. 57. Увеличение массы тела у мальчиков и девочек

за период 1900-1999 гг.

246

время девушки начинают менструировать на 2 года раньше, чем девушки того же возраста в 1900 г. Длина тела увеличивалась в пубертатном возрасте в течение каждых 10 лет указанного перио­да в среднем на 2 см, а масса — на 0,5 кг. В 1900 г. индивидуумы достигали максимального роста в возрасте 25—26 лет, а в настоя­щее время мальчики достигают полной физической зрелости в 18-19 лет, а девушки — в 16-17 лет. Связь этого ускорения роста с показателями развития у взрослых лиц изучена недостаточно. Установлено лишь, что в последние 10 лет рост взрослых увели­чился на 1 см, а климатерический период у женщин начинается на несколько лет позже (в развитых в социально-экономическом отношении странах приблизительно в возрасте 50 лет).

Главной причиной считается улучшение питания, бытовых ус­ловий и медицинского обслуживания населения. Только в после­дние 50 лет большинство населения стран Европы, Северной Америки и некоторых стран Азии получило возможность потреб­лять большое количество высококалорийной пищи, богатой бел­ками, жирами, углеводами, витаминами и микроэлементами. Жилища централизованно отапливаются, что позволяет сохра­нять тепло собственного тела, не расходуя большое количество энергии питательных веществ. Однако ускоренное физическое раз­витие часто вступает в противоречие со зрелостью нервной сис­темы.

Оценка роста и развития

Рост и развитие индивидуума характеризуются основными по­казателями — длиной тела и массой. Кроме того, в зависимости от надобности определяют окружность головы, окружность грудной клетки, высоту головы, длину туловища сидя, толщину подкож­ной жировой клетчатки и другие антропометрические показатели. Международные стандарты некоторых размеров тела, рас и на­родностей, находящихся в разных социальных, экономических и географических условиях, постоянно пополняются, и их можно найти в специальных антропологических справочниках.

Что касается определения физиологических показателей, то эти исследования описываются в медицинской литературе. Исследо­вание психики и интеллекта проводят физиологическими и пси­хологическими методами. Существует много психометрических шкал, но стандартизованные показатели в этой области пока не разработаны.

При оценке роста отдельных детей на основании перечислен­ных показателей полученные данные сравнивают со средними величинами (нормами), действительными в той или иной стране.

247

Разработать общие нормы нельзя, так как для данной детской популяции решающей является ее норма, зависящая от наслед­ственных факторов, влияний среды и в особенности от жизнен­ного уровня. В отдельных государствах постепенно разрабатывают собственные нормы, иногда даже нормы для отдельных областей страны. По прошествии 5-10 лет в эти нормы необходимо вносить изменения в связи с переменами, наступающими в жизни и в жизненном уровне общества.

Нормы для отдельных показателей развития устанавливают на основании одновременного обследования групп детей одинако­вого возраста, мальчиков и девочек в отдельности. На протяже­нии всего детства указанным способом можно обследовать раз­личные группы детей одинакового возраста. Этим путем удается разработать нормы в относительно короткий срок.

Вторым способом определения средних величин данных пока­зателей являются долгосрочные наблюдения за группами детей одинакового возраста на протяжении многих лет, лучше всего с момента рождения до зрелого возраста. Лиц, входящих в соответ­ствующую группу, обследуют в регулярные промежутки времени (на первом году жизни ежемесячно, в возрасте 1—6 лет каждые полгода, в дальнейшем ежегодно). Этот способ позволяет лучше оценивать развитие отдельных детей, учитывая и влияние окру­жающей среды. Кроме двух указанных способов обследования су­ществует метод долгосрочных наблюдений: на протяжении несколь­ких лет проводят наблюдения за несколькими группами детей одинакового возраста. Отбор детей осуществляется таким обра­зом, что каждая из возрастных групп непосредственно переходит в следующую.

На основании измерений, проводимых в отдельных группах, путем математической обработки данных определяют среднюю величину какого-либо признака в данной группе, размах вариа­ционного ряда, среднее квадратическое отклонение — сигму (о) и ошибку средней. Физиологическими, т.е. нормальными, приня­то считать таких детей, у которых отклонения в различных пока­зателях находятся в пределах ±2о\ Детей с отклонениями больше данных величин считают анормальными. В этих случаях следует попытаться найти причину анормального развития, производя тщательное обследование ребенка и изучая его бытовую среду. Отклонения обозначают в о.

Распределение массы по отношению к возрасту и росту быва­ет несимметричным. Таким образом, массу тела ребенка следует оценивать не на основании общепринятых диапазонов а, а толь­ко после определенной поправки. Границей средней зоны следу­ет считать величину не —2, а —1,6а и соответственно не +2о, a +2,4o.

248

В некоторых странах отклонения определяют не путем вычис­ления величины о, а путем процентного подсчета. Если исходить из известного факта, что в больших совокупностях показатели роста и массы в отдельные возрастные периоды распределены согласно кривой нормального распределения вариант, то следует признать, что этот способ классификации отличается от первого только тем, что отдельные перцентильные зоны включают одинаковое число наблюдений и поэтому имеют различную ширину. Наиболее узки­ми эти зоны бывают вокруг средней величины (50 %), постепен­но расширяясь в обе стороны. Таким образом, 10 % зоны включа­ют одинаковую вероятность распространения, но различную ширину разброса. Нормальными считают детей в пределах от 27 до 75 перцентилей. Преимуществом перцентильной оценки является большее основание для зачисления отдельных детей в группы и более легкая оценка непараметрических совокупностей. К недо­статкам этого метода следует отнести то обстоятельство, что при изучении колебаний определяемых величин у отдельных детей большее значение придают колебаниям величин, близким к сред­ним, чем разбросу величин в крайних зонах (табл. 36).

Таблица 36

Соотношения величины и перцентильных величин

+2с = 2 %

М = 50 %

-0,5а = 69 %

+ 1,5с = 7%

-1а- 84 %

+ 1с = 16 %

-1,5а =93 %

+0,5а = 31 %

-2а = 98 %

Обычно обследуют детей, возраст которых в день осмотра от­личается от возраста, приведенного в таблице. В таком случае сле­дует интерполировать табличные величины и только на основа­нии вычисленных этим путем данных зачислять ребенка в определенную группу. Однако обычно это не делают и получен­ные величины сравнивают со средними величинами, причем так, что при расхождении, не превышающем 6 мес, ребенка причис­ляют к детям младшего возраста, а начиная с 7-го месяца — к более старшим, хотя это сопряжено со значительной неточно­стью.

Рост ребенка сравнивается со средним ростом детей того же возраста и пола, приведенном в соответствующих основных таб­лицах роста и массы. Выясняют, отличается ли измеренная вели­чина от средней, а если отличается, то на сколько сантиметров. Полученное число обозначают величиной о для данной зоны, в результате чего получают отклонение от длины тела обследуемого

9-2779

249

ребенка, выраженное в о. Массу тела ребенка сопоставляют не с возрастом, а с ростом, так как при этом достигается большая степень достоверности. При оценке массы тела уже пользуются не основными таблицами средних величин роста и массы, на осно­вании которых производили оценку длины тела, а так называе­мой корреляционной таблицей, в которой масса сопоставлена с определенным ростом, возрастом и полом. В этом случае также устанавливают отклонение массы ребенка от средней величины, приведенной в данной таблице, и вычисляют среднее квадрата-ческое отклонение (а).

В верхней половине отдельно для мальчиков и девочек приве­дена оценка соотношения между ростом и массой. Совокупность, послужившая материалом для разработки норм, разделена на зоны. Граница средней зоны составляет ±0,5о, следующие зоны нахо­дятся в пределах ±0,6—1,5а, крайние зоны — за пределами ±0,6о\ По росту детей делят на пять групп: 1 — очень высокие; 2 — высо­кие; 3 — среднего роста; 4 — ниже среднего роста; 5 — низкие.

На основании соотношения между массой и ростом детей делят на пять групп, обозначенных прописными буквами: А — тучный ребенок, Б — полный, В — пропорционально сложен­ной, Г — тонкий, Д — ребенок астенического сложения.

Оценку совокупности можно производить разными способа­ми, например путем непрерывного анализа или распределения в квадратные диаграммы. Слой подкожной жировой клетчатки можно определять в нескольких стандартных местах. В повседневной прак­тике толщину складки кожи измеряются в четырех местах: под нижним углом лопатки, на дорсальной стороне нижней части плеча, на подмышечной линии выше подвздошного гребня и на бедре выше надколенника, где сухожилие четырехглавой мышцы переходит в мышечную массу. У каждого ребенка полученные дан­ные сопоставляют с нормой и результатами предшествующего исследования.

Развитие костей оценивают на основании рентгенограммы за­пястья или всей кисти руки. Результаты сравнивают с нормой, пользуясь специальными рентгенологическими атласами. Исчез­новение ядер окостенения и эпифизарных хрящей свидетельству­ет об окончании роста скелета. По числу прорезавшихся зубов можно до некоторой степени судить о развитии костей. Психиче­ское развитие ребенка определяют с помощью психологических и физиологических тестов, которые позволяют получать сведения о состоянии моторики, умственного развития, различных элемен­тов психики, развития речи, органов чувств, двигательной коор­динации, социальных отношений. Оценку тестов следует прово­дить не изолированно, а в рамках комплексной оценки всего организма обследуемого. О состоянии психики ребенка судят на

250

основании беседы с ним и окружающими его лицами, успевае­мости в школе, рабочей характеристики. При выявлении какого-либо отклонения или подозрении на таковое необходимо напра­вить ребенка к неврологу или психиатру.

При функциональном исследовании чаще всего определяют показатели дыхательной и сердечной системы и на основании полученных данных делают заключение о трудоспособности и физических данных обследуемого (способы обследования описа­ны в соответствующих главах). Разработка несложных, но чувстви­тельных методик продолжает оставаться важной задачей. Следует подчеркнуть, что показатели исследований нервной системы не являются абсолютными при постановке диагноза, а дополняют данные клинического осмотра. Результаты психологического ис­следования также в известной степени условны.

Южный федеральный университет | Пресс-центр: Женщины и девочки в науке: Елена Басан


Международный день женщин и девочек в науке отмечается 11 февраля на основании резолюции Генеральной ассамблеи Организации Объединенных Наций (ООН), принятой 22 декабря 2015 года для обеспечения полного и равного доступа к науке для женщин и девочек и их участия в ней.

Поздравляем с профессиональным праздником всех женщин-исследователей, преподавателей, студенток, тех кто вносит свой вклад в развитие российской и мировой науки! Желаем Вам успехов в реализации намеченных целей, здоровья и процветания!

Праздник стали отмечать с 2016 года спустя два года после принятия резолюции ООН: «Наука, техника и инновации в целях развития». Одной из ее целей по сей день является достижение полноправного участия женщин всех возрастов в развитии науки, техники и инноваций.

«Наша практика показывает, что вклад женщин в развитие высшего образования и в исследования, растет с каждым годом. Важная тенденция — рост доли исследовательниц, работающих по направлениям, которые традиционно считаются «мужскими», как, например, IT или естественные науки. У нас есть очень яркие примеры такого рода. Нельзя не отметить заведующую кафедрой почвоведения и оценки земельных ресурсов ЮФУ Татьяну Минкину. Она признанный авторитет в своей сфере. Очень трудно переоценить значение ее работ для исследований почв устья Дона, побережья Азовского моря и других территорий.

В молодом поколении немало исследовательниц, которые уже сделали себе имена в профессиональном сообществе и можно быть уверенными, что эти имена будут звучать все громче и громче. Например, доцент кафедры безопасности информационных технологий Института компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ Елена Басан выиграла конкурс на получение стипендии Президента России для молодых ученых и аспирантов. У Елены обширная область научных интересов — от разработки инструментов защиты данных в беспроводных сетях связи до создания технологии самотестирования дронов, которая позволяет предотвратить до 99% попыток угона.
Можно также отметить сотрудницу
Международного исследовательского института интеллектуальных материалов ЮФУ Алину Скорынину. Она, будучи аспиранткой, выиграла грант датской компании Haldor Topsoe, разрабатывающей технологии использования промышленных газов. Алина предложив на суд жюри свою работу, связанную с использованием металлорганических каркасов — интеллектуальных микропористых материалов с множеством полезных свойств. В их числе — улавливание углекислоты, способность пропускать одни газы и задерживать другие, возможность хранить водород и метан и т. п.

Доля женщин растет не только в науке, но и среди студентов технических и естественнонаучных направлений. Так что можно ожидать, что с каждым годом талантливых исследовательниц будет появляться все больше и больше», — отметила ректор ЮФУ Инна Шевченко.

 

В наше время женщины и девочки активно возглавляют многие инновационные и новаторские исследования. Они создают жизненно-важные лекарства, находят новые методы борьбы с болезнями, исследуют вселенную, ДНК, работают в сфере искусственного интеллекта и новых материалов. Многие из них стабильно завоёвывают значимые награды, получают гранты, стипендии и, конечно, всемирное признание. Так, совсем недавно были объявлены результаты конкурса 2022-2024 года на получение стипендии Президента РФ молодым ученым и аспирантам, в котором победили семь научных проектов Южного федерального университета. Среди них только один проект разработан представительницей женского пола – Еленой Басан. 

Елена Басан – молодой ученый, доцент кафедры безопасности информационных технологий Института компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ. Елена занимается разработкой методов и средств обеспечения информационной безопасности в беспроводных сетях, исследует теорию вероятности, применение методов математической статистики и теории принятия решений в области обнаружения аномального поведения в группе подвижных объектов. Также в область ее научных интересов входит наземная робототехника, методы оценки защищенности подвижных робототехнических средств и беспроводных сетей. Например, в прошлом году Елена Басан совместно с коллегами создала уникальную технологию самотестирования беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Благодаря этой разработке БПЛА автономно в реальном времени может обнаружить нарушения безопасности и устранять их последствия. Данная технология успешно предотвращает 99% попыток угона, а это на 3-10% превосходит лучшие аналоги.

«Наш метод основан на принципе рефлексии: БПЛА должен уметь распознавать аномалии в собственном поведении и устранять их без оператора или внешних систем. Алгоритм оценивает скорость полета, количество спутников, от которых поступает сигнал, и его мощность, загрузку центрального процессора, параметры полета. Такое «самосознание» позволяет беспилотнику различать разные типы событий, будь то попытки взлома или воздействие природной среды», – подчеркнула доцент кафедры безопасности информационных технологий ЮФУ Елена Басан.

Другое исследование, в котором принимала непосредственное участие молодая ученая, было нацелено на создание системы адаптивной защиты на основе новых методов обнаружения аномального поведения, установления доверенных отношений и глубокого анализа трафика. Система, которая была разработана в ходе этой работы, полезна для обеспечения безопасности в сфере энергетики, беспилотного транспорта, автоматизации производства и других сферах, где используются киберфизические системы.

В ходе выполнения проекта «Технология обеспечения кибербезопасности принципа рефлексии», получившего стипендиальную поддержку Президента РФ на 2022-2024 годы, Елена выделяет несколько научных проблем, которые планируется решить в ходе работы.

«Во-первых, при создании кибер-физических систем (КФС) или автоматизированных систем используются технологии, отличающиеся от стандартных. КФС включают в себя новые протоколы связи, приложения, операционные системы, сетевые архитектуры и прочее. Наличие новых инфраструктурных решений приводит к возникновению новых уязвимостей и угроз информационной безопасности, которые отличаются от тех, что присутствуют в типовых информационных системах. В связи с этим стандартные методы и подходы к обеспечению информационной безопасности не смогут предоставить достаточный уровень защиты. Таким образом требуется разработка новых технологий, принципов и подходов к обеспечению защиты, которые позволят противостоять новым вызовам и угрозам информационной безопасности», – рассказала Елена Басан.

По словам специалиста, второй проблемой является то, что методики и средства защиты, разрабатываемые для типовых информационных систем, не учитывают риски, связанные с влиянием информационной системы на производство и объект, с которым работает система. Такими объектами может быть температура, давление газа, производимая продукция, в том числе сельскохозяйственные культуры (в случае с «Умной теплицей»), а также многое другое, включая самого человека.

«В данном случае речь идет о том, что реализация информационной угрозы на датчик регулировки температуры, может привести не только к утечке или подмене данных о температуре, но и к изменению температуры в помещении и как следствие нарушению технологического процесса, угрозе жизни людей», — добавила Елена.

Третья научная проблема, которую выделяет специалист, связана с возникновением новой концепции информационной системы, которая в качестве объекта защиты информации рассматривает новые сущности, не учитываемые ранее для типовых информационных систем. Это явление требует пересмотра типовой методики моделирования угроз и оценки рисков.

«Современные технологии обеспечения безопасности, которые внедряются повсеместно, такие как центры обеспечения безопасности (SoC) требуют использования человеческого труда, для обнаружения инцидентов информационной безопасности и не могут обеспечить непрерывную защиту. Число оповещений о нарушениях в SoC постоянно растет и для большой системы число необходимых специалистов должно исчисляться десятками, что приводит к дополнительным издержкам. Выделяется проблема автоматизации процесса обеспечения защиты КФС в связи с увеличением количества угроз, атак и инцидентов. Автоматизация процесса безопасности КФС должна позволить повысить уровень защиты и уменьшить издержки, а также обеспечить непрерывность работы и отказоустойчивость КФС», – отметила стипендиатка.

По словам Елены Басан, первые результаты данного исследования планируются подвести в марте этого года.

В Южном федеральном университете женщины-исследователи вносят неоценимый вклад в развитие и становление научных школ и исследовательских центров. Нельзя не отметить большую роль женщин-исследователей в развитии инновационных технологий, которые помогают преодолевать барьеры и менять жизнь к лучшему. Подробнее ознакомиться с их деятельностью можно в нашей подборке «Женщины в науке ЮФУ».

Лагерь развития игроков для девочек | США Хоккей Тихоокеанский округ

Часто задаваемые вопросы


Какой формат Лагеря?

В лагере особое внимание уделяется развитию навыков и предоставляется возможность игрокам получить инструкции и отзывы от тренеров колледжей и действующих игроков/наставников NCAA, а затем сравнить себя с лучшими игроками из Тихоокеанского округа. Игроки, посещающие лагерь, будут распределены по командам с руководителем команды по прибытии и будут выходить на лед с колледжем NCAA, уровнем I, подготовительной школой и национальным персоналом USAH дважды в день.Также пройдут занятия в офисе, образовательные семинары по хоккею и ярмарка колледжей. В рамках этого процесса игроки Тихоокеанского округа будут оцениваться для отбора в национальные хоккейные лагеря США.

Как игроки перейдут в национальный лагерь?

Всех инструкторов и тренеров лагеря на льду просят оценить игроков лагеря в течение одного или нескольких лет рождения. Хоккейная разведка США будет специально сосредоточена на непосредственном отборе игроков в лагерь 18U Select.По завершении лагеря индивидуальные рейтинги игроков инструкторов/тренеров будут составлены для формирования сводного рейтинга игроков. Оттуда и на основе ассигнований, выделенных Тихоокеанскому округу, будут выбраны игроки для перехода в национальный лагерь.

Кто имеет право на участие и как я могу получить право на участие в лагере?

Все гражданки США женского пола, чье основное место жительства находится в Тихоокеанском округе, в возрасте 14, 15, 16 и 17 лет, имеют право участвовать в конкурсе на участие.Каждому филиалу в Тихоокеанском округе (CA, OR, WA, NV, AK)) были предоставлены ассигнования для лагеря. Каждый партнер проводит лагерь развития игроков, чтобы выбрать игроков для участия в лагере Тихоокеанского округа. Все игроки, желающие посетить лагерь Тихоокеанского округа, могут перейти в лагерь Тихоокеанского округа только через своего аффилированного лица.

Я хожу в школу и играю за пределами своего округа. Имею ли я право на участие?

Хоккей США определяет право игроков на участие в лагерях на основе основного места жительства игрока (где ваши родители платят налоги).Вы должны пройти пробное обучение в вашем округе. Если вы не можете организовать свой партнерский (штатный) лагерь, вам необходимо через своего филиала договориться о прохождении оценки в местном лагере. Не посещайте местный лагерь, если вы не согласовали это с директором по развитию игроков вашего штата.

Свяжитесь с вашим аффилированным лицом и директором лагеря развития игроков в штате, чтобы узнать подробности и принять меры.

Почему игроки 14U должны посещать лагерь Тихоокеанского округа, если национального лагеря 14U нет?

Помимо возможности быть замеченным значительным количеством тренеров и скаутов, этот лагерь предоставляет огромные возможности для развития игроков и позволит игроку 14U испытать то, что они увидят в следующем году, когда они соревнуются за возможность посетить национальный лагерь.

 

UBS Optimus Foundation: Знание – сила

Миссия IDinsight  – помочь политикам и специалистам-практикам использовать точные данные и фактические данные для принятия более социально значимых решений. Они тщательно адаптируют широкий спектр количественных инструментов, чтобы помочь клиентам разработать лучшую государственную политику, тщательно проверить эти идеи и принять обоснованные меры для улучшения жизни в масштабах. IDinsight возглавляет учебные партнерства в Азии и Африке, работая с правительствами, многосторонними организациями, фондами, социальными предприятиями и инновационными неправительственными организациями, чтобы собирать и использовать данные для повышения их эффективности.IDinsight работает в различных секторах, включая образование, финансовый доступ, управление, сельское хозяйство, здравоохранение и санитарию. Они работают более чем в дюжине стран и имеют офисы в Дакаре, Йоханнесбурге, Лусаке, Маниле, Найроби, Нью-Дели, Сан-Франциско и Вашингтоне, округ Колумбия. RBF) подходы в странах с низким и средним уровнем дохода, включая новаторское применение облигаций воздействия на развивающихся рынках.Они считают, что в борьбе с бедностью каждый потраченный цент должен иметь максимально возможную отдачу. Привязывая финансирование к результатам, Instiglio дает возможность и стимулирует спонсоров и поставщиков сосредоточиться на достижении превосходных и значимых результатов; раскрывая потенциал своих программ, чтобы помочь наиболее уязвимым людям в мире избежать бедности. Они выполняют эту миссию, внедряя, расширяя и совершенствуя практику RBF в странах с низким и средним уровнем дохода, развивая и распространяя идеи и уроки, а также обучая как нынешнее, так и следующее поколение специалистов-практиков в области международного развития передовым стратегиям RBF.С момента основания Instiglio в 2012 году организация работала в более чем 18 странах Латинской Америки и Африки, сотрудничая с правительствами стран и крупными спонсорами, такими как Всемирный банк, USAID и DFID, над тем, как добиться лучших результатов в области образования, борьбы с бедностью, развитие рабочей силы и здоровье – среди других проблемных областей.

Менеджер по развитию — Girls Who Invest

девушки, которые инвестируют, вкл.


new york, ny

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

Girls Who Invest — это некоммерческая организация, занимающаяся повышением гендерного разнообразия и вовлечением в управление инвестициями с уделением особого внимания расширению списка женщин на передовых инвестиционных позициях.Они достигают этого с помощью образования, наставничества, стажировок и поддерживающего сообщества. Флагманская летняя программа организации позволяет студентам колледжей изучить возможности карьерного роста в области управления инвестициями в течение четырех недель бесплатного обучения с ведущими университетскими профессорами, за которыми следует семинедельная оплачиваемая стажировка в одной из более чем 100 ведущих фирм по управлению инвестициями в США, Великобритании и Канаде. Ученые также могут подать заявку на участие в полностью субсидируемой самостоятельной онлайн-интенсивной программе Girls Who Invest.

Кроме того, все ученые получают поддержку и профессиональную ориентацию от сообщества партнеров, наставников и выпускников. Видение Girls Who Invest заключается в том, чтобы к 2030 году женщины управляли 30% мирового инвестиционного капитала. С 2016 года более 1400 женщин прошли Летнюю интенсивную программу и Онлайн-интенсивную программу.

О ВОЗМОЖНОСТИ

— это новая должность, призванная развить быстрый успех «Девочек, которые инвестируют», а также расширить и формализовать свою программу по сбору средств.Эта роль будет отчитываться перед главой партнерства и тесно сотрудничать с главным исполнительным директором и другим высшим руководством, чтобы существенно увеличить базу доноров и поддержку.

Этот менеджер по развитию будет разрабатывать и контролировать разнообразный портфель финансирования, включая влиятельных/филантропических лиц, фонды и другие ключевые финансирующие организации. Менеджер по развитию, отвечающий за выявление, выращивание, вымогательство и управление подарками, также будет разрабатывать и внедрять ключевые системы, процессы и процедуры сбора средств.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • Работать с высшим руководством над разработкой и реализацией комплексной и амбициозной стратегии развития для обеспечения разнообразной и устойчивой базы финансирования GWI.

  • Выявляйте, развивайте, запрашивайте и распоряжайтесь подарками от новых и существующих лиц, фондов и других источников потенциального дохода.

  • Создать и внедрить соответствующие системы и процедуры для поддержки сбора средств, включая внедрение CRM по сбору средств, процесс управления переездами и крупную программу подарков.

  • Организовывать и координировать приемы клиентов, мероприятия и другие мероприятия по управлению.

  • Разработка и отслеживание предложений и отчетов по всем институциональным сборам средств, а также выполнение надлежащего ввода данных и обработки подарков.

  • Предоставлять и представлять статистический анализ по сбору средств совету и высшему руководству, а также поддерживать их усилия по сбору средств.

ОБ УСПЕШНОМ КАНДИДАТЕ

Менеджер по развитию должен быть опытным, предприимчивым и высокомотивированным профессионалом, полным энергии для достижения значительных целей и оказания влияния.Успешный кандидат сможет разработать и реализовать надежный план сбора средств, а также привнести практический стиль в создание и реализацию различных мероприятий по сбору средств.

Сильный кандидат должен принести/быть:

  • Минимальный предыдущий профессиональный опыт 5 лет в некоммерческой организации в функции развития или аналогичной.

  • Отличные коммуникативные навыки, как письменные, так и устные; продемонстрировала способность влиять на широкий круг доноров и привлекать их, а также строить долгосрочные отношения.

  • Ощутимый опыт расширения и развития отношений с донорами, а также привлечения новых доноров и подарков.

  • Способность быстро переходить от инновационного и стратегического к тактическому.

  • Сильные организаторские способности и способность определять и разрабатывать процессы и внедрять системы для повышения эффективности сбора средств.

  • Способность работать как независимо, без пристального надзора, так и в качестве командного игрока, который проявляет инициативу и одновременно управляет несколькими задачами и проектами.

  • Высокая энергия и страсть к миссии GWI необходимы.

  • Знание систем CRM для сбора средств, таких как Salesforce и Raiser’s Edge.

ОБРАЗОВАНИЕ

Требуется степень бакалавра.

ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ ИНВЕСТИРУЮТ ЦЕННОСТИ

Справедливость — это основная ценность, движущая Girls Who Invest — это основа всего, что они делают. GWI верит в:

  • Диверсификацию инвестиционных команд для достижения лучших результатов и оказания существенного влияния вступление и продвижение по службе

  • Использование непрерывного образования в качестве ресурса, помогающего женщинам преуспеть в изменяющемся инвестиционном ландшафте

  • Ускорение карьерного роста благодаря силе связей с сообществом

  • Формирование отрасли управления инвестициями, чтобы она больше походила на окружающий мир it

  • Обеспечение того, чтобы все, кто взаимодействует с GWI: ученые, выпускники, члены правления и сотрудники, находились в инклюзивной, уважительной среде, которая приветствует уникальные навыки и взгляды друг друга

, чтобы подать заявку, нажмите здесь.

Girls Who Invest является работодателем с равными возможностями и поощряет кандидатов любого происхождения подавать заявки на эту вакансию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.